Чем смазывать направляющие тормозного суппорта: Чем смазать направляющие тормозного суппорта

Содержание

как, чем, как часто и зачем смазывать — журнал За рулем

Посторонние звуки никого не радуют, поэтому многие автовладельцы пытаются устранить источник шума. В данном случае речь о тормозных суппортах.

Нужно ли смазывать направляющие суппорта?

Материалы по теме

Состояния направляющих суппорта нужно проверять при каждой замене колодок. Для этого нужно снять тормозной механизм со ступицы — цилиндр должен перемещаться на направляющих с небольшим усилием.

Более надежный вариант проверки — отсоединить цилиндр от направляющих. В свободном состоянии палец должен сдвигаться за счет упругости резинового чехла.

Если палец перемещается с затруднением, то, возможно, старая смазка загустела или внутрь попала грязь из-за поврежденного защитного чехла. Но в любом случае узел придется разбирать, детали очищать и смазывать.


Чем смазать направляющие тормозного суппорта?

Материалы по теме

Для направляющих пальцев необходимо использовать специальную смазку. Она должна быть влаго- и термостойкой (рабочий температурный диапазон от —40 до +200

оС), износостойкой при малых перемещениях и нейтральной к резиновым деталям.

Ассортимент таких смазок небогат. Но в продаже есть как импортные, так и отечественные средства. Например, TRW PFG110, Niglube RM, Febi 31942, Molykote 31942, а также PAG и MC 1630 (производитель ВМПАВТО).

В продаже много смазок для тормозных механизмов, но большинство из них рассчитаны на смазку боковых поверхностей тормозных колодок, чтобы они легко перемещались по своей направляющей. Их еще называют противоскрипными смазками.

Не путайте со смазками для направляющих пальцев. Противоскрипными препаратами также смазывают обратную сторону тормозной колодки, которая контактирует с торцевой поверхностью поршня тормозного суппорта.

Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение — механизм работает исправно.

Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение — механизм работает исправно.

Можно ли смазывать суппорты графитовой смазкой, литолом и прочими подручными средствами?

Материалы по теме

Если вместо рекомендованной специальной смазки воспользоваться тем средством, что есть под рукой — литолом, медной, графитовой смазками или касторовым маслом, — это приведет к разбуханию резино-пластиковых втулок направляющих пальцев. Соответственно, они потеряют подвижность, и тормоза начнут подклинивать.

В придачу разбухнут и могут соскочить с посадочных поясков защитные резиновые чехлы.

Кроме этого, отсутствие в смазке необходимого комплекса противозадирных присадок, рассчитанных на малые перемещения, приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей направляющих пальцев и быстрому их выходу из строя.

Как смазывать направляющие суппорты?

Материалы по теме

Перед нанесением новой смазки необходимо полностью удалить старую. Для этого лучше использовать аэрозольный баллон с моющим составом. Он хорошо удаляет смазку из глубоких колодцев, в которых передвигаются пальцы.

Для смазки достаточно нескольких граммов свежей смазки. Некоторые производители для такого случая выпускают смазку в маленьких пакетиках, по 5 граммов. Одного такого достаточно для смазки двух тормозных механизмов.

Не забудьте проверить состояние защитных резиновых чехлов. Если есть трещины и порезы, чехлы нужно обязательно поменять. В этом случае обратите внимание и на состояние пальца — при сильном износе из-за попавшей внутрь грязи его придется заменить.

Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.

Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.

Пальцы продают обычно в комплекте с чехлами и смазкой. Рекомендуем приобретать либо оригинал, либо детали компании Frenkit — крупнейшего производителя деталей тормозных систем для европейских, японских и корейских моделей.

Чем смазать направляющие суппорта


Для нормальной работы суппортов тормозной системы автомобиля необходимо смазывать их подвижные части. Применение несоответствующих смазок может привести к выходу из строя всего узла. В связи с этим многие автолюбители задаются вопросом: чем смазать направляющие суппорта?

Особенности эксплуатации

Устройство суппорта

Условия, в которых работают все составляющие суппорта, очень сложные. Температура колодок во время торможения может достигать 600 градусов (при агрессивной езде или на затяжных спусках). Некоторое количество тепла, соответственно, передаётся на весь узел.

Негативное влияние на детали оказывает и то, что они расположены в непосредственной близости от дорожного полотна. Грязь и вода способствуют коррозии подвижных деталей. Попадающая во время езды пыль выступает в роли абразивного материала, который приводит к быстрому износу движущихся частей. Негативное влияние оказывают химические вещества, находящиеся в тормозной жидкости, и составах, которыми обрабатывают асфальт в зимнее время года.

Во избежание поломок и для увеличения срока службы тормозных механизмов, необходимо регулярно проводить их обслуживание с применением специализированной смазки для суппортов.

Требования, которым должна отвечать смазка

Некоторые автовладельцы, в целях экономии, применяют для смазки направляющих литол, нигрол и т. п., но следует учитывать, что их использование может только ускорить процесс износа. Смазки для направляющих тормозного суппорта должны отвечать определённым требованиям:

Требования к смазкам для суппортов

  • Нейтральность. Смазка не должна вступать в химическую реакцию с такими веществами как пластмасса, резина, пластик и различные сплавы металлов.
  • Устойчивость. Она не должна смываться водой, тормозной жидкостью и различными реагентами, попадающими на механизм во время движения авто.
  • Жароустойчивость. Во избежание вытекания, вещество не должно плавиться при повышении температуры деталей до 180 градусов.
  • Морозоустойчивость. Она не должна замерзать или терять свои свойства при снижении температуры окружающей среды до -35 градусов.

Разновидности

Производители выпускают большой выбор смазок для суппортов. Они состоят из различных материалов. Все их можно разделить на три категории.

Минеральные, или синтетические с добавлением металла

К данной категории относятся жароустойчивые пасты, созданные на минеральной или синтетической основе. Кроме синтетических сгустителей, в составы добавляются мельчайшие частицы металлов. Чаще всего, для этих целей используется медь или молибден. Такие пасты применяются для смазки направляющих и прижимных пружин и имеют противозадирные свойства.

Медная смазка для суппортов — характеристика

Важно: не рекомендуется применять пасты с добавлением меди для смазки алюминиевого суппорта. Медь контактирует с алюминием, что приведёт к коррозии поверхностей.

На основе минеральных масел

К этой категории относятся пасты для направляющих суппорта, изготовленные на основе минеральных масел. Они отличаются высокой устойчивостью к перепадам температуры смазываемых поверхностей. В среднем такие средства не теряют своих свойств в диапазоне температуры от-45 до 180 градусов. Такие показатели достигаются за счёт добавления специального загустителя и мелких металлических частиц.

Эти вещества хорошо зарекомендовали себя именно в смазке направляющих. Они препятствуют коррозии металла, исключают заклинивание подвижных частей механизма. Так, снижается вероятность возникновения неисправностей и увеличивается срок службы деталей дискового тормоза.

Характеристика смазки для суппортов

На основе синтетических масел

Средства этой категории в своей основе имеют синтетическое масло. Они являются универсальными и используются для смазки не только направляющих, но и других подвижных элементов суппорта, таких как рабочий поршень, противоскрипные пластины, прижимные пружины и т. д. Они не вступают в химическую реакцию с большинством материалов, из которых изготовлены тормозные элементы автомобиля.

Многие производители добавляют в состав таких паст различные присадки, обладающие антиокислительными и антикоррозийными свойствами. Они защищают поверхности от истирания при попадании мелких частиц грязи и пыли. Пасты, созданные из хорошо очищенного синтетического масла, не размываются водой и тормозной жидкостью. Они устойчивы к реагентам, которыми коммунальные службы обрабатывают дорожное покрытие в зимнее время года.

Свойства синтетической смазки для суппортов

Как проводить смазку

Чтобы тормозной узел работал правильно и долго, следует вовремя смазывать его элементы. Для этого необходимо определить, какая именно часть нуждается в смазке:

Узлы суппорта для смазки

  • Для устранения скрипа при торможении необходимо тщательно смазать противоскрипные пластины. При этом не стоит обрабатывать сторону, обращённую к поршню.
  • Прижимные пружины колодок смазываются полностью. Колодки также обрабатываются, за исключением фрикционного слоя.
  • Рабочий поршень механизма также нуждается в обработке. Это необходимо для его свободного перемещения в цилиндре.
  • Во избежание заклинивания нужно смазать направляющие. Наносить смазывающее вещество следует тонким равномерным слоем. Излишки могут попасть на фрикционный слой.

Из вышеперечисленного, можно получить ответ на вопрос, чем лучше смазывать направляющие суппорта? Для увеличения срока их службы необходимо обрабатывать их специализированными составами. Они защитят элементы суппорта от негативного влияния высокой температуры, влаги и различных химических элементов.

Существующие смазки для суппортов

Видео по теме: Передний суппорт — переборка и смазка направляющих


как, чем и зачем смазывать ‣ Автопортал KardMotors

Посторонние звуки никого не радуют, поэтому многие автовладельцы пытаются устранить источник шума. В данном случае речь о тормозных суппортах.Нужно ли смазывать направляющие суппорта?

Материалы по теме Езжу реже — за бензин плачу больше! Парадокс объясняет эксперт

Состояния направляющих суппорта нужно проверять при каждой замене колодок. Для этого нужно снять тормозной механизм со ступицы — цилиндр должен перемещаться на направляющих с небольшим усилием.

Более надежный вариант проверки — отсоединить цилиндр от направляющих. В свободном состоянии палец должен сдвигаться за счет упругости резинового чехла.

Если палец перемещается с затруднением, то, возможно, старая смазка загустела или внутрь попала грязь из-за поврежденного защитного чехла. Но в любом случае узел придется разбирать, детали очищать и смазывать.

Чем смазать направляющие тормозного суппорта?

Материалы по теме Чтобы не скрипели: выбираем правильную смазку для тормозов

Для направляющих пальцев необходимо использовать специальную смазку. Она должна быть влаго- и термостойкой (рабочий температурный диапазон от —40 до +200оС), износостойкой при малых перемещениях и нейтральной к резиновым деталям.

Ассортимент таких смазок небогат. Но в продаже есть как импортные, так и отечественные средства. Например, TRW PFG110, Niglube RM, Febi 31942, Molykote 31942, а также PAG и MC 1630 (производитель ВМПАВТО).

В продаже много смазок для тормозных механизмов, но большинство из них рассчитаны на смазку боковых поверхностей тормозных колодок, чтобы они легко перемещались по своей направляющей. Их еще называют противоскрипными смазками.

Не путайте со смазками для направляющих пальцев. Противоскрипными препаратами также смазывают обратную сторону тормозной колодки, которая контактирует с торцевой поверхностью поршня тормозного суппорта.

Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение — механизм работает исправно.Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение — механизм работает исправно.

Можно ли смазывать суппорты графитовой смазкой, литолом и прочими подручными средствами?

Материалы по теме Рывки при торможении — 6 главных причин

Если вместо рекомендованной специальной смазки воспользоваться тем средством, что есть под рукой — литолом, медной, графитовой смазками или касторовым маслом, — это приведет к разбуханию резино-пластиковых втулок направляющих пальцев. Соответственно, они потеряют подвижность, и тормоза начнут подклинивать.

В придачу разбухнут и могут соскочить с посадочных поясков защитные резиновые чехлы.

Кроме этого, отсутствие в смазке необходимого комплекса противозадирных присадок, рассчитанных на малые перемещения, приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей направляющих пальцев и быстрому их выходу из строя.

Как смазывать направляющие суппорты?

Материалы по теме 6 секретов при замене колодок. Все непросто!

Перед нанесением новой смазки необходимо полностью удалить старую. Для этого лучше использовать аэрозольный баллон с моющим составом. Он хорошо удаляет смазку из глубоких колодцев, в которых передвигаются пальцы.

Для смазки достаточно нескольких граммов свежей смазки. Некоторые производители для такого случая выпускают смазку в маленьких пакетиках, по 5 граммов. Одного такого достаточно для смазки двух тормозных механизмов.

Не забудьте проверить состояние защитных резиновых чехлов. Если есть трещины и порезы, чехлы нужно обязательно поменять. В этом случае обратите внимание и на состояние пальца — при сильном износе из-за попавшей внутрь грязи его придется заменить.

Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.

Пальцы продают обычно в комплекте с чехлами и смазкой. Рекомендуем приобретать либо оригинал, либо детали компании Frenkit — крупнейшего производителя деталей тормозных систем для европейских, японских и корейских моделей.

Наше новое видеоНовый Isuzu Mu-X: три плюса и один (полный) минусПоявилась недорогая версия Geely Atlas Pro (видео)Renault Duster из парка «За рулем»: обнаружен неприятный дефект


как, чем и зачем смазывать — ПДД новости

Посторонние звуки никого не радуют, поэтому многие автовладельцы пытаются устранить источник шума. В данном случае речь о тормозных суппортах.

Нужно ли смазывать направляющие суппорта?

Состояния направляющих суппорта нужно проверять при каждой замене колодок. Для этого нужно снять тормозной механизм со ступицы — цилиндр должен перемещаться на направляющих с небольшим усилием.

Более надежный вариант проверки — отсоединить цилиндр от направляющих. В свободном состоянии палец должен сдвигаться за счет упругости резинового чехла.

Если палец перемещается с затруднением, то, возможно, старая смазка загустела или внутрь попала грязь из-за поврежденного защитного чехла. Но в любом случае узел придется разбирать, детали очищать и смазывать.

Чем смазать направляющие тормозного суппорта?

Для направляющих пальцев необходимо использовать специальную смазку. Она должна быть влаго- и термостойкой (рабочий температурный диапазон от —40 до +200оС), износостойкой при малых перемещениях и нейтральной к резиновым деталям.

Ассортимент таких смазок небогат. Но в продаже есть как импортные, так и отечественные средства. Например, TRW PFG110, Niglube RM, Febi 31942, Molykote 31942, а также PAG и MC 1630 (производитель ВМПАВТО).

В продаже много смазок для тормозных механизмов, но большинство из них рассчитаны на смазку боковых поверхностей тормозных колодок, чтобы они легко перемещались по своей направляющей. Их еще называют противоскрипными смазками.

Не путайте со смазками для направляющих пальцев. Противоскрипными препаратами также смазывают обратную сторону тормозной колодки, которая контактирует с торцевой поверхностью поршня тормозного суппорта.

Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение — механизм работает исправно.Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение — механизм работает исправно.

Можно ли смазывать суппорты графитовой смазкой, литолом и прочими подручными средствами?

Если вместо рекомендованной специальной смазки воспользоваться тем средством, что есть под рукой — литолом, медной, графитовой смазками или касторовым маслом, — это приведет к разбуханию резино-пластиковых втулок направляющих пальцев. Соответственно, они потеряют подвижность, и тормоза начнут подклинивать.

В придачу разбухнут и могут соскочить с посадочных поясков защитные резиновые чехлы.

Кроме этого, отсутствие в смазке необходимого комплекса противозадирных присадок, рассчитанных на малые перемещения, приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей направляющих пальцев и быстрому их выходу из строя.

Как смазывать направляющие суппорты?

Перед нанесением новой смазки необходимо полностью удалить старую. Для этого лучше использовать аэрозольный баллон с моющим составом. Он хорошо удаляет смазку из глубоких колодцев, в которых передвигаются пальцы.

Для смазки достаточно нескольких граммов свежей смазки. Некоторые производители для такого случая выпускают смазку в маленьких пакетиках, по 5 граммов. Одного такого достаточно для смазки двух тормозных механизмов.

Не забудьте проверить состояние защитных резиновых чехлов. Если есть трещины и порезы, чехлы нужно обязательно поменять. В этом случае обратите внимание и на состояние пальца — при сильном износе из-за попавшей внутрь грязи его придется заменить.

Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.

Пальцы продают обычно в комплекте с чехлами и смазкой. Рекомендуем приобретать либо оригинал, либо детали компании Frenkit — крупнейшего производителя деталей тормозных систем для европейских, японских и корейских моделей.

Наше новое видео

Новый Isuzu Mu-X: три плюса и один (полный) минус

Появилась недорогая версия Geely Atlas Pro (видео)

Renault Duster из парка «За рулем»: обнаружен неприятный дефект

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.ДзенДетали

Источник

(Visited 117 times, 1 visits today)

( Пока оценок нет )

Чем лучше смазывать направляющие тормозного суппорта

Периодически водители сталкиваются с необходимостью обслуживания тормозных систем автомобиля. Здесь и рождается вопрос, чем лучше смазывать направляющие тормозного суппорта. Опытные специалисты имеют собственное мнение по этому поводу.

Требования выставляемые к смазкам тормозных систем

Основные требования к смазочным материалам выставляются строго исходя из рабочих свойств и нагрузок тормозных систем. Модули сильно перегреваются во время эксплуатации и подвержены попаданию воды, грязи и дорожных реагентов. Следовательно, смазка должна отлично противостоять всем негативным факторам и выдерживать длительную эксплуатацию.

При выборе смазки необходимо учитывать следующее.

  1. Рабочая температура мази должна превышать 200 градусов Цельсия. Тормоза постоянно нагреваются до указанной температуры и пасты типа Литола и прочих быстро деградируют.
  2. Температура каплепадения не менее 500-600⁰С. Если точка плавления будет ниже, формула не выдержит резких торможений или агрессивного вождения, где пиковый нагрев превышает этот показатель.
  3. Стойкость к сдвигу, попаданию воды и дорожным реагентам. Тормозная система расположена в самом опасном месте, подверженном постоянному попаданию посторонних и агрессивных субстанций.
  4. Совместимость с полимерными, композитными материалами и резиновыми уплотнителями. На тормозных поршнях устанавливаются полимерно-резиновые уплотнители. Конструкция не совместима со смазками типа Литол-24 или Солидол.

При этом, требуется учитывать, что поршни суппортов и их направляющие испытывают немного разные нагрузки. Следовательно, лубриканты для них также будут отличающимися.

Как подобрать смазку для тормозов

В 90% случаев, при обращении в магазин, продавцы предлагают смазки на основе меди или керамики. Самым сильным заблуждением является то, что эти формулы, по сути, являются антискрипами, а не смазками. Это говорит о том, что лубриканты мало подходят к подобным участкам техники.

Здесь следует обратить внимание на каждый отдельный узел.

Поршневые смазки

Для поршневой группы тормозов применяют специализированные пасты, выдерживающие чрезвычайно высокие температуры. Также продукт должен иметь нейтральную реакцию при контакте с полимерами, керамикой и композитными, резиновыми уплотнителями.

Обычно покупатели выбирают один из вариантов:

  • Loctite Teroson Plastilube;
  • TEXTAR Hydra Tec – артикул: 81001400;
  • ATE plastilube;
  • ATE 03.9902-0511.2.

Направляющие суппорта

Направляющие следует смазывать немного другими пастами. Здесь наблюдается более интенсивное попадание влаги, грязи и дорожных солей. Также здесь нет таких жестких перегревов.

Для направляющих наиболее часто используются продукты:

  • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
  • FORD/Mоtorcraft D7АZ-19A331-A, XG-3-A;
  • Volkswagеn/Audi G 052 150 A2;
  • Molykote AS-880N Grease;
  • SLIPKOTE 220 R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor;
  • SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease;
  • LAND RОVER RTC7603, SYL500010;
  • HONDА 08C30-B0224M, 08798-9027;
  • SUZUКI 99000-25100;
  • TOYOТA 08887-80609;
  • CHRYSLER/Mopar J8993704;
  • Volvo 1161325-4.

Что будет если использовать обычную смазку

Если применять стандартные смазки и лубриканты, не предназначенные для тормозных систем, механизм быстро откажет или выйдет из строя. Низкотемпературная паста достаточно быстро вытекает, смывается водой, и ее место занимает грязь, песок и дорожная пыль. В результате это приводит к заклиниванию суппорта и отказу тормозов.

Видео

Итог

Разобравшись, чем лучше смазывать направляющие тормозного суппорта, можно самостоятельно, правильно обслужить систему и предотвратить ее отказ или повреждение.

Нужно ли смазывать пальцы суппорта? – М.В.Организинг

Нужно ли смазывать пальцы суппорта?

Вам понадобится высокотемпературная смазка. Во-первых, тщательно очистите направляющие штифты тормозного суппорта, удалив лишнюю смазку или грязь, оставшиеся после того, как они находились внутри суппорта. Покройте их слоем высокотемпературной смазки. Оттуда вы можете снова вставить штифты обратно в корпус суппорта.

Что произойдет, если не смазать пальцы суппорта?

Со временем скользящие штифты теряют смазку и не так хорошо скользят по суппортам.Недостаток смазки приводит к нескольким вещам. Несмотря на то, что скользящие штифты защищены резиновым покрытием, на них накапливается тормозная пыль и ржавчина, что препятствует скольжению суппортов.

Какая смазка лучше всего подходит для пальцев суппорта?

Диск Permatex Ultra

Силиконовая смазка SIL Glyde?

Sil-Glyde Brake Lubricant — тормозная смазка на силиконовой основе, рекомендованная для всего тормозного узла, совместимая с пластиком и резиной (EPDM и нитрил) и гасящая вибрации между контактными точками.Его долговечные свойства обеспечивают бесшумную установку тормоза и легкий демонтаж.

Можно ли использовать противозадирное средство для пальцев тормозного суппорта?

Если вы используете его на направляющих суппорта, они схватятся и замерзнут на месте. Если вы используете его для смазки колодок, они также застревают и не двигаются должным образом. Это тоже не займет много времени, всего пара тысяч миль, прежде чем он затвердеет.

Где не следует использовать противозадирные средства?

Когда не следует использовать противозадирные средства Необходимо нарезать резьбу, повторно нарезать резьбу или отремонтировать.Не используйте противозадирные средства в качестве смазки, например, для направляющих штифтов суппорта или резьбы пресса для втулок или любого механического узла, требующего смазки.

Следует ли использовать Loctite для болтов тормозных суппортов?

В руководстве по ремонту говорится: «Нанесите высокотемпературный фиксатор резьбы (Loctite 272® или аналогичный) на крепления опорного кронштейна суппорта. Если Loctite 272® (или аналогичный) недоступен, необходимо использовать новые крепежные детали опорного кронштейна суппорта».

Насколько сильно должны быть затянуты болты тормозного суппорта?

Чрезмерная затяжка болтов направляющих пальцев суппорта: Для снятия болтов направляющих пальцев суппорта обычно требуется ключ на 13 мм.Ошибка новичка — свернуть эти болты с ума и сломать головки. Обычно эти болты требуют крутящего момента всего от 25 до 35 футов/фунтов.

Какой крутящий момент должен быть у кронштейна суппорта?

Расположите анкерную пластину тормозного суппорта на поворотном кулаке и установите 2 новых болта. Затяните до 150 Нм (111 фунт-футов).

Какой Loctite подходит для болтов суппорта?

Red loctite — это тот, который считается постоянным и требует большого крутящего момента и / или тепла для удаления, так что это может показаться полным излишеством.Синий, вероятно, лучший выбор, если вы вообще его используете.

направляющие и цилиндры Какой смазкой смазывать направляющие тормозных суппортов.

Вот что я нашел. Возможно, это уже было.

Группа III представлена ​​на рынке следующими материалами:
Смазка Molykote AS-880N;
Permatex Ultra Смазка для тормозных суппортов;
SLIPKOTE 220-R Силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза и шумоподавитель;
SLIPKOTE 927 Смазка для суппорта дискового тормоза.
SLIPKOTE 220-R Силиконовая смазка для тормозных суппортов и шумоподавитель — полностью синтетическая силиконовая смазка.Цвет прозрачный белый. Нет точки падения. Диапазон рабочих температур от минус 46° до плюс 288°С. Эта специальная смазка используется для смазывания суппорта не только легковых автомобилей, но и грузовых автомобилей и автобусов.
SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease представляет собой смазку на основе синтетического масла и синтетического загустителя. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Нет точки падения. Диапазон рабочих температур от минус 30° до плюс 1100°С.
Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube представляет собой 100% синтетическую смазку, но не на основе силиконового масла.Зеленый цвет. Нет точки падения. Диапазон рабочих температур от минус 40° до плюс 204°С.
Molykote AS-880N Grease — смазка на основе силиконового масла, загуститель силикагеля, содержит твердые смазывающие добавки. Черный цвет. Температура каплепадения +260°С. Диапазон рабочих температур от минус 40° до плюс 204°С. Выпускается в ведрах по 20 кг. В розницу можно приобрести по предварительному заказу через избранные магазины автозапчастей под маркой производителя автомобиля. Например, «Субару-Аутбек» артикул 26298АС000 (снят с производства), новый каталожный номер К0777-Я010.
Все четыре смазки производятся в США.

В Приморском и Хабаровском краях РФ продается суппортная смазка NICHIMOLY DB-200 производства японской корпорации DAIZO. К сожалению, о составе и свойствах этой смазки ничего сказать нельзя из-за отсутствия информации на английском языке на сайте производителя. Помимо содержания в ней дисульфида молибдена (MOLY), что следует из названия смазки. Он продается в больших емкостях, что не очень удобно для рядового потребителя.

А что рекомендуют для своей продукции сами производители тормозных суппортов? Мировые OEM-производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют силиконовые высокотемпературные смазки для обслуживания суппортов дисковых тормозов. И из этого обзора напрашивается вывод, что лучшим выбором для среднестатистического автовладельца являются специальные смазки III группы, так как благодаря своим высокотемпературным свойствам они применимы на кронштейнах, оборотных металлических поверхностях тормозных колодок, антискрипных пластины, поршни, болты, штифты, втулки и эластомерные уплотнения.те. на всех смазанных частях суппорта дискового тормоза.
Константин ГУНИН
Журнал «Потребитель» — «Автодела»

Полная статья

Каждый автолюбитель знает, что суппорт дискового тормоза в современном автомобиле – это ответственный и сложный узел, выполненный из высокотехнологичных материалов. Именно от этого агрегата зависит не только безопасность движения, но и жизни людей, находящихся в машине, и не только.

Дисковые тормоза всегда, и исключений из этого нет, работают в условиях, которые смело можно назвать экстремальными, так как температура в паре фрикционная накладка — диск может достигать 500-600 градусов.Нельзя не учитывать тот факт, что детали постоянно подвергаются воздействию соли и воды, поступающей с проезжей части. Кстати, тормозная жидкость из тормозной системы тоже негативно влияет на состояние эксплуатации. Тот, кто только что сел за руль своего первого автомобиля, считает, что для защиты будет достаточно обычной смазки, но не знает, что при таких жестких условиях эксплуатации такие смазки закоксовываются, начиная пагубно воздействовать на все пластмассовые и эластомерные детали суппорта, который при запущенном варианте может привести к полному выходу из строя тормозной системы.Прежде чем решить, какая смазка для тормозных суппортов будет наиболее эффективной, давайте выясним, какими свойствами она должна обладать.

Высокотемпературная смазка для направляющих суппорта. Качественные характеристики, необходимые для безопасной работы дисковых тормозов.

Для суппортов требуется специальная смазка

  1. Смазка должна иметь рабочую температуру до +1800 С и выше. Другими словами, она должна быть высокой температуры.
  2. Желательно, чтобы смазка суппорта не могла расплавиться и, соответственно, при высоких температурах не вытекала из компонентов тормозной системы.
  3. Нерастворимость смазки. Это означает, что он устойчив к тормозной жидкости и воде, то есть устойчив к воде и химическим веществам.
  4. Смазка для суппорта должна быть совместима с эластомерными уплотнениями и пластиковыми деталями.

Справедливости ради стоит отметить, что такая смазка для направляющих суппорта не выпускается известными производителями смазок и масел, а если таковые и присутствуют в ассортименте, то производителями являются специализированные предприятия под торговыми марками известные бренды.

Группы, на которые делятся специальные смазки направляющих тормозных суппортов.

  1. Высокотемпературные противозадирные пасты. Область применения: кронштейны, противоскрипные пластины и металлические поверхности тормозных колодок. (противозадирные составы)
  2. Смазка для других частей суппорта. Область применения: кромка поршня, штифты, болты, эластомерные уплотнения и втулки. Внимание! Для этих деталей нельзя использовать обычные силиконовые смазки для пластмасс и резины.
  3. Универсальная смазка для тормозных суппортов.Подходит для всех движущихся частей, включая эластомерные и пластиковые.

В свою очередь первая группа имеет отличия по составу наполнителей (добавок), входящих в состав пасты:

  • Комплекс. Обычно они бывают с добавлением медного порошка, графита и алюминия;
  • Медь (медная смазка для суппортов) — с графитом и медным порошком;
  • Паста, наполненная дисульфидом молибдена;
  • Паста с неметаллическим наполнителем — силикат магния и керамика.

Лучший выбор — Медная суппортная смазка

К сожалению, производитель отечественных смазочных материалов не в состоянии полностью удовлетворить автовладельцев качеством и разнообразием выпускаемых смазочных материалов. Поэтому в большинстве случаев стараются найти и приобрести импортный материал для смазки суппортов. Остановимся на этих специальных смазках для суппорта.

Во-первых, стоит отметить, что речь идет о возможных заменителях, что вовсе не является призывом к действию.Итак, опять же, разобьем на группы:

  1. Данная группа специальных паст представлена ​​на рынке следующими материалами зарубежного производства:
    • Комплексные пасты. Среди них следующие: Wurth AL 1100. Loctite 8060/8150/8151 и HUSKEY 2000.
    • Медные пасты. Здесь выбор намного богаче, приведем лишь несколько для примера.
    • Loctite C5-A (8007/8008/8065) ​​
    • HUSKEY341 Медный противозадирный состав
    • Marli Cooper Compound и т. д.
    • Паста дисульфида молибдена.
    • Одним из самых известных является Loctite 8012/8154/8155, но есть и другие.
    • Пасты, не содержащие металлов;
    • Высокотемпературная смазка для суппортов Liquid Moli.
  2. В этой группе на рынке представлены только два типа смазок, которые производятся в Германии. Он:
    • ATE пластилюб;
    • Loctite Teroson Plastilube.
  3. Группа 3 включает:
    • SLIPKOTE 927 Смазка для суппорта дискового тормоза;
    • Смазка Molykote AS-880N;
    • SLIPKOTE 220-R Силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза и шумоподавитель;
    • Permatex Ultra Смазка для суппорта дискового тормоза;
    • Универсальная смазка для суппортов мс 1600.

Все смазочные материалы, представленные на российском рынке, произведены в США.

Специальные высокотемпературные смазки для тормозных суппортов — долгий срок службы как автомобиля, так и его владельца.

Важно наносить на направляющие смазку хорошего качества

О преимуществах той или иной категории смазок можно говорить практически бесконечно, но что говорят об этом сами производители суппортов? Старейшие мировые производители не только мотоциклетных, но и автомобильных тормозных систем делают выбор в пользу высокотемпературных силиконовых смазок.Из всего вышеперечисленного можно сделать один вывод: среднестатистический автомобилист останавливает свой выбор на третьей группе. Все просто: для обработки всех деталей суппорта дискового тормоза можно использовать специальные и универсальные смазки. Несмотря на то, что данный вид материала значительно дороже своего российского аналога (если его вообще возможно найти на российском рынке), он надежно защищает, предотвращая такую ​​серьезную поломку, как выход из строя тормозной системы. Остается только одно – сделать правильный выбор и безопасное вождение будет обеспечено.

Спрос на Maybach в России резко вырос

Продажи новых автомобилей класса люкс в России продолжают расти. По результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких автомобилей составил 787 единиц, что на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 единицы). Лидером рынка является Mercedes-Maybach S-Class: для этого …

Citroen готовит подвеску, летящую по ковру

Лаборатория улучшенного комфорта Citroen, основанная на серийном кроссовере C4 Cactus, на сегодняшний день является наиболее заметным нововведением в пухлых креслах, которые больше похожи на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья.Секрет кресел в набивке из нескольких слоев вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители…

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По мнению Цетше, которого цитирует Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а личными помощниками, которые значительно упростят жизнь людей, перестав провоцировать стресс. В частности, гендиректор Daimler сообщил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут следить за параметрами организма пассажиров и корректировать ситуацию»…

В Санкт-Петербурге угнали автомобиль без двигателя и крыши

Как сообщает «Фонтанка.ру», бизнесмен обратился в полицию и сообщил, что со двора его дома на Энергетиков украли зеленый ГАЗ М-20 «Победа» Avenue, который был выпущен еще в 1957 году и имел советские номера. По словам потерпевшего, машина вообще не имела двигателя с крышей и предназначалась для реставрации. Кому нужна была машина…

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных трасс перекрыли … огромная резиновая уточка! Фотографии утки моментально разлетелись по социальным сетям, где нашли массу поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала местному автодилеру. Судя по всему, надувную фигуру вынесло на дорогу…

Российская сборка Mazda: теперь будут делать моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП Mazda Sollers во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стала Mazda На конвейер встал кроссовер CX-5, а затем и седаны Mazda 6.К концу 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь Mazda Sollers Manufacturing LLC …

Новый седан Kia получит имя Stinger

Пять лет назад на автосалоне во Франкфурте Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы назвали его четырехдверным спортивным купе и намекнули, что этот автомобиль может стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. Итак, пять лет спустя концепт-кар Kia GT превратился в Kia Stinger. Судя по фото…

Мерседес выпустит мини-Геленеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой элегантному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стиле Геленевагена – Mercedes-Benz G-класса . Немецкому изданию Auto Bild удалось узнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет иметь угловатый дизайн. С другой стороны полный…

Оплатить парковку в Москве можно картой «Тройка»

Пластиковые карты «Тройка», используемые для оплаты проезда в общественном транспорте, этим летом получат полезную функцию для автомобилистов.С их помощью можно будет оплатить парковку в зоне платной парковки. Для этого паркоматы оснащены специальным модулем для связи с центром обработки транспортных операций Московского метрополитена. Система сможет проверить, достаточно ли средств на балансе…

Доброта на дорогах: водителю заплатили за парковку, пока его жена рожала

Водитель, который привез жену на роды в одну из больниц Варшавы, не успел заплатить за парковку.Так он оставил записку под стеклом под стеклом. «Я в больнице. Жена рожает. Я оплачу парковку, перегоню машину, как только смогу. Прошу понимания», — сказал он. выбирай: Камри, Мазда6, Аккорд, Малибу или Оптима

Мощный сюжет Название «Шевроле» — это сама история становления американских автомобилей Имя «Малибу» манит своими пляжами, где снимались многочисленные фильмы и телесериалы Тем не менее, с первых минут в автомобиле Chevrolet Malibu чувствуется проза жизни.Довольно простые устройства…

На чем катались звезды в 20 веке и сегодня?

Всем уже давно понятно, что автомобиль – это не просто средство передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно легко определить, к какому классу относится ее владелец. Это касается как простого человека, так и звезд эстрады. …

Рейтинг надежных автомобилей 2018-2019

Надежность на сегодняшний день самое главное требование к автомобилю. Дизайн, тюнинг, всякие «навороты» — все эти ультрамодные по степени важности ухищрения неизбежно меркнут, когда речь заходит о надежности автомобиля.Автомобиль должен служить своему владельцу, а не доставлять ему проблем своим…

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какую машину купить.

Какую машину купить новичку Когда наконец-то получены долгожданные водительские права, наступает самый приятный и волнительный момент – покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неопытному водителю очень сложно сделать правильный выбор. Но часто именно с первого раза…

Лучшие автомобили 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим последние новинки автомобильного рынка России, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. сделать это, рассмотреть сорок девять моделей, которые подразделяются на тринадцать классов. Итак, мы предлагаем только лучшие автомобили, поэтому покупатель не может ошибиться при выборе нового автомобиля. Лучший…

Надежность машин по рейтингу

Для чего используются рейтинги надежности? Давайте будем честными друг с другом, практически каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина — моя, и она не доставляет мне особых хлопот различными поломками.Впрочем, это всего лишь субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в…

Хиты 2018-2019 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стакан, они практически бесполезны, как пекинесы, но их любят и ждут. Кто хочет бойцовую собаку, заведите себе бультерьера, кому нужен спортивный и стройный, отдавайте предпочтение афганским борзым, кому нужен…

Какую машину выбрать семейному человеку

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным.Кроме того, семейные автомобили должны быть просты в использовании. Разновидности семейных автомобилей Как правило, понятие «семейный автомобиль» у большинства людей ассоциируется с 6-7-местной моделью. Универсал. У этой модели 5 дверей и 3…

Лучшие подарки автовладельцу

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель — это человек, который много времени проводит за рулем своего автомобиля. Ведь для того, чтобы обеспечить необходимый комфорт в автомобиле, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за автомобилем.Если хочешь порадовать друга…

Какой хэтчбек Гольф-класса выбрать: Астра, i30, Цивик или все-таки Гольф

Центральные фигуры Местные гаишники никак не реагируют на новый Гольф. По наблюдениям, им гораздо больше нравится броская Хонда (видимо, редкая в Украине). Кроме того, традиционные пропорции Volkswagen настолько удачно скрывают обновленную платформу кузова, что непрофессионалу сложно…

  • Обсуждение
  • В контакте с

Суппорт — узел транспортного средства, обеспечивающий подвод усилий к тормозным дискам, а также последующее снижение скорости или полную остановку транспортного средства.Именно поэтому в процессе эксплуатации суппорта работают в тяжелейших условиях, связанных с высокими температурами. Резкое и частое нажатие на педаль тормоза, при агрессивной езде или при движении по высокогорным дорогам приводит к чрезмерному нагреву колодок. В некоторых случаях этот параметр достигает 600 градусов Цельсия.

Своевременное охлаждение и отвод избыточного тепла, обеспечивает снижение температуры суппортов до 180 градусов Цельсия и более. Кроме того, на эти узлы воздействует ряд других негативных факторов, в том числе вода, грязь и различные «химикаты», которыми зимой усыпаны дороги.Уплотнения поршня в цилиндре также имеют свойство изнашиваться, что приводит к попаданию тормозной жидкости на суппорт.

Именно поэтому своевременная смазка суппортов и направляющих, используя правильные составы, так важна для полноценного функционирования элементов тормозной системы. Если узлы обработать обычным нигролом, графитовой пастой или Литолом, то такие неблагоприятные условия работы они не выдержат.

Минус в том, что под воздействием высоких температур смазка растворяется.Он закоксовывается и постепенно вымывается из механизма. В результате смазочный состав плохо действует на пыльники, обеспечивающие защиту от загрязнения. Результатом может быть клин поршней рабочих цилиндров, и даже выход из строя тормозной системы, в процессе движения. В этом случае невозможно предсказать поведение деталей двигателя.

Каковы требования к смазочной композиции?

Многие автовладельцы осознают связанные с этим риски, но не знают, какая смазка лучше всего подходит для направляющих (пальцев), для поршней, движущихся в цилиндрах суппорта, а также для других элементов тормозной системы.
Требования следующие:

  • Смазка для суппортов и направляющих, а также других тормозов не должна быть агрессивна к пластику, резине и эластомерам, из которых изготовлены некоторые детали.
  • Обязательным условием является устойчивость к влаге, тормозной жидкости и другим агрессивным соединениям, способным растворять и впоследствии вымывать имеющуюся смазку.
  • Важно, чтобы используемый состав был способен выдерживать высокие температуры (от 180 градусов Цельсия и выше).При повышенных нагрузках смазка не должна плавиться и вытекать из узлов.
  • Хороший смазочный состав должен выдерживать не только высокие, но и низкие температуры (до -35 градусов Цельсия и ниже), сохраняя при этом исходные характеристики.

Знание того, какой смазочный материал является лучшим, облегчает правильный выбор. При этом не стоит слушать различных «экспертов», которые спорят о необходимости обработки этих деталей Литолом или другими подобными составами.Такой подход чреват выходом из строя агрегата, большими затратами на ремонт или попаданием в аварию.

Какие виды смазочных материалов существуют

Прежде чем купить смазку для суппортов и направляющих, стоит разобраться в видах, а также особенностях таких веществ. Если углубиться в тему производителей, то можно увидеть, что производством смазок для суппорта занимаются специальные компании. Вопрос в том, какой марке отдать предпочтение, какая смазка лучше подходит для пальцев (направляющих) и других частей суппорта.

На сегодняшний день существует несколько видов рецептур, каждая из которых содержит группу смазочных материалов, с индивидуальными характеристиками и эксплуатационными характеристиками.

  • Минеральные или синтетические пасты, содержащие металлы … В эту группу входят специальные составы, которые могут работать при высоких температурах и обладают противозадирными свойствами. Особенностью таких паст является наличие синтетической (полностью или частично) и минеральной основы. Как правило, в вещество добавляют специальные загустители и мельчайшие (субмикронные) частицы меди или молибдена.Помимо упомянутых металлов, в смазку часто включают твердые вещества, которые выполняют свои функции даже при высоких температурах.

В эту группу входят: комплексные пастообразные смазки, безметалловые пасты, а также вещества с добавкой металла (молибдена или дисульфида меди).

Сфера их применения – обработка нажимных пружин, противоскрипных пластин, а также накладок с внешней стороны (той, что напротив рабочей части).

Какой лучший смазочный материал в этой группе? — Предпочтение следует отдавать продукции таких брендов, как LIQUI MOLY, Valvoline Cooper, Bosch SUPERFIT и Motip Koperspray.Бренды Huskey, Wurth, Textar, Loctite и Mannol Kupfer также показали хорошие результаты.

  • Пасты на основе минеральных масел … Если требуется смазка для суппортов и направляющих, многие отдают предпочтение этой группе. Смазочные вещества относятся к категории синтетических соединений и изготавливаются на основе минеральных масел. В такие пасты добавляют бентонитовые загустители, насыщающие смазку частицами металла и жирными кислотами.

Основным преимуществом продукции является способность сохранять качество в широком диапазоне температур.В частности, температура каплепадения вещества не попадает в диапазон от -45 до +180 градусов Цельсия.

Область применения — обработка пальцев (направляющих) тормозных суппортов. Loctite Plastilube, ATE Plastilube и Molykote входят в число надежных производителей, выпускающих качественные товары.

  • Пасты на основе синтетического масла … Это смазка для суппортов, подходящая для всех подвижных частей узла, а именно направляющих, поршней в цилиндре и других.Такие вещества лояльны к пластику, эластомерным и резиновым изделиям.

При производстве паст используются синтетические масла высокого качества. При этом для улучшения характеристик добавляется загуститель, а также специальные добавки. Последние защищают от коррозии, окисления и чрезмерного износа тормозных элементов.

К преимуществам таких смазок относится химическая стойкость – нерастворимость в щелочах, кислотах и ​​воде. Они характеризуются высокой диэлектрической прочностью и низкой летучестью.

Какой смазочный материал лучший в этом сегменте? Из проверенных брендов стоит выделить SLIPKOTE, Permatex и Molykote. Не отстают и отечественные производители. Здесь изделие MC-1600 может похвастаться неплохими показателями.

Таким образом, оптимальным вариантом является покупка паст, относящихся к 3-й группе. Именно эти продукты часто рекомендуют производители многих марок автомобилей.

Где и чем смазывать

При обслуживании или установке тормозного суппорта важно знать, что и как смазывать.Рассмотрим здесь следующее:

  • При появлении посторонних скрипов важно нанести пасту на антискрипные пластины. При этом обработка узлов ведется с одной и с другой стороны. Не покрыта смазкой только та часть, которая обращена к поршню рабочего цилиндра.
  • Для облегчения движения поршня в цилиндре поверхность подвижной части необходимо обработать специальной пастой. Но здесь важно соблюдать меру, чтобы лишнее количество смазки не выдавливалось из пыльников.
  • Во время технического обслуживания важно смазывать пружины, удерживающие колодки на месте, а также сами колодки. Единственное, что нельзя обрабатывать пастой, это фрикционный (рабочий) слой.
  • Используя смазку для суппортов и направляющих, необходимо обработать пальцы. Цель состоит в том, чтобы обеспечить их свободное перемещение. Главное не переусердствовать, чтобы часть пасты не попала на рабочую часть колодок (фрикционный слой).

Обратите внимание, что работа в условиях высоких температур, агрессивной среды и высокого коэффициента трения, без применения смазочных материалов, приводит к быстрому износу деталей.Эта особенность относится и к элементу тормозной системы – суппорту.

Теперь вы знаете, какая смазка лучше. Остается правильно применить полученную информацию, и своевременно смазывать элемент тормозной системы. Так вы обезопасите себя от многих неприятностей во время эксплуатации.

Видео: Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание

Если видео не отображается, обновите страницу или

Важно знать, что российская промышленность выпускает аналогичную продукцию (МС 1600).А единственный завод в Запорожье (Украина) поставляет свою продукцию напрямую на автозаводы. Поэтому при покупке этой смазки лучше не ориентироваться на патриотизм и поддержку отечественного производителя. Чтобы определить, какой из них лучший, нужно быть владельцем нескольких автомобилей и целенаправленно заниматься тестированием.

Примеры

Вот самые распространенные марки, их описания и характеристики:

  • Ликви Моли. Это специальная синтетическая смазка или паста с высоким содержанием керамики.Обладает высокой адгезией и противостоит скрипу тормозов. Вещество не боится солей и воды. Смазка отлично гасит шум и способствует качественной работе всей тормозной системы автомобиля. Температурный предел применения от 40 градусов мороза до 1200 градусов тепла. Его можно смело использовать в барабанных тормозах. Но не думайте, что смазка всемогуща: перед применением смазанную поверхность необходимо хорошо обработать и очистить. Спрей объемом 0,25 литра стоит в районе 700 рублей.Эта смазка любима всеми и высоко ценится многими водителями.
  • MS 1600. Эта высокотемпературная многоцелевая смазка подходит для всех типов автомобилей. Температурный диапазон его применения велик – от минус 50 до плюс 1000 градусов. Материал обеспечивает не только подвижность деталей, но и равномерный износ тормозных колодок. Механики оценили его антикоррозийную стойкость, защиту деталей от прогорания. При замене колодок обязательно следует смазать этим материалом их торцы, поршень, направляющие и нерабочие части колодок.Стограммовый тюбик стоит около 700 рублей. Материал хорошо оценили водители Крайнего Севера, ведь именно большой температурный предел позволяет использовать его в условиях суровой зимы.
  • Моликоте Cu-7439 Плюс. Смазка обладает отличной стойкостью к высоким температурам и предотвращает ржавление. Эффекта «капля-капля» не наблюдается. Автовладельцы уже смогли адекватно оценить влагостойкость, химическую стойкость, совместимость с пластиком. Смазка прекрасно работает при температуре от 32 градусов ниже нуля до 650 градусов по Цельсию.Цена за 100 грамм такой смазки может доходить до 1000 рублей. Очень сложно найти негативные отзывы об этом материале.
  • ВЕРИЛЛУБ. Это высокотемпературная смазка для направляющих легковых автомобилей. Не допускает попадания грязи на рабочую поверхность, надежно предотвращает заедание и заедание тормозных колодок. Его необходимо менять при обслуживании и замене старых колодок на новые. Он очень устойчив к различным нагрузкам, предотвращает скрип тормозов, обеспечивает точную работу всего тормозного устройства.Банка 320 мл стоит в районе 256-300 рублей. Плохие отзывы об этом материале встречаются редко.

Грамотная покупка

Приобрести эти и другие виды смазки можно в розничной сети компании и интернет-магазинах. Применение не ограничивается только тормозной системой. Внимательное изучение инструкции расширит ваши представления о смазочных материалах. Не забывайте о технике безопасности при обращении с этими веществами. Самое верное решение – обратиться за помощью к специалистам.А покупка у сомнительных поставщиков может обернуться аварией и убытком. О том, как смазать направляющие суппорта, вы можете узнать, посмотрев это видео.

А для чего это?

Рекомендуется очищать и смазывать суппорты каждый раз при замене колодок.

  • Во-первых, необходимо очистить от скопившейся грязи.
  • Смажьте направляющие колодок, а также смажьте направляющие штифты и их чехлы изнутри.
  • Суппорт можно подвесить на проволоке, чтобы он не болтался со шланга.Также важно очистить таким образом, чтобы нигде не осталось следов ржавчины.
  • Затем концы колодок затачивают напильником. Теперь можно свободно вставить на место.
  • Чтобы закрыть суппорт, сдвиньте тормозной цилиндр глубже назад. Также нужно следить за уровнем тормозной жидкости.
  • После сборки необходимо прокачать тормоза. Также нужно помнить, что после смазывания направляющих будет скапливаться много грязи – что тоже зависит от погодных условий.

Смазка доступна и не собирает грязь и пыль. Например, ЛиквиМолиКуфперПаста.

Это высокотемпературное вещество предназначено для направляющих суппортов. Специальная смазка для суппорта предотвратит заедание тормозных колодок и направляющих суппорта. Такую смазку можно купить в любом интернет-магазине и цена порадует — около 1$.

Для чего нужна смазка для суппортов?

Суппорт дисковый автомобильный — сложный узел, от которого зависит безопасность автомобиля.

Температуры трения диска таковы, что колодка может быть около 500°С. А также детали суппорта подвергаются различным воздействиям, таким как вода и соли. Поэтому необходима специальная смазка, которая будет учитывать экстремальные условия.

Должен быть нерастворим в воде или тормозной жидкости. Должна быть высокая температура. Также желательно, чтобы он не капал при высоких температурах. Также должны быть совместимы с пластиковыми деталями.

Самые известные смазки для суппортов — Dow Corning Corp., торговая марка Molykote; Kluber Lubricarion Munchen KG, торговая марка Klüber. Существует три типа смазок. Высокая температура, применимая к суппортам и задним металлическим поверхностям тормозных колодок. Второй тип – это смазки для других деталей – болтов, втулок, сальников. И третья группа для подвижных частей суппорта.

Обычно включают добавки в виде меди, алюминия, графита, молибдена, а также неметаллические наполнители, такие как силикат магния и керамика.

Быстрое и простое обслуживание тормозных суппортов MTB: Держите смазку!

Дисковые тормоза современных горных велосипедов просто потрясающие, надо сказать. Они мощные, тихие, у них отличная модуляция и по большей части они чертовски безотказны. Дело в том, что тормоза находятся рядом с одной из самых уязвимых частей вашего велосипеда — они должны генерировать чертовски много тормозной силы, когда вы держите его на трассе на сверхвысокой скорости, а это не так. большой запас на ошибку, так что это довольно заметно, когда что-то не так.

Одной из основных проблем, которая может возникнуть со временем, являются тормоза, которые кажутся липкими. Может они мало тянут, может сильно тянут и ни на что не можешь их отцентрировать. Часто это результат залипания или ленивого поршня. В наши дни многие тормоза используют четыре поршня, поэтому поршням нужно постоянно двигаться свободно, и если кому-то лень, то колодки могут двигаться не параллельно, что затрудняет правильную настройку тормозов.

В этом руководстве показан очень быстрый и простой способ очистки и обслуживания тормозных суппортов.Это техническое обслуживание следует проводить периодически, а не только тогда, когда тормоза плохо себя ведут. Однако, прежде чем мы углубимся в это, стоит потратить немного времени, чтобы объяснить, как именно работают тормоза и что мы здесь делаем.

Короче говоря, мы хотим почистить тормозные поршни. Со временем грязь и копоть попадут на поршни либо из-за следов, либо из-за пыли с колодок. Кроме того, масло может попасть на поршни, что также снижает производительность. Главное, что я хочу здесь подчеркнуть, это то, что, вопреки распространенному мнению, тормозные поршни нельзя смазывать .Их нужно чистить, и вот почему.

Поршневые уплотнения суппорта выполняют две основные функции. Первый заключается в том, чтобы держать тормозную жидкость внутри тормоза, а все, что не является тормозной жидкостью , вне тормозной системы. Вторая задача — удерживать поршень там, где он должен быть — достаточно далеко от ротора, чтобы колодки не терлись, но достаточно близко, чтобы он обеспечивал тормозное усилие при нажатии на рычаг. Распространено мнение, что поршни входят и выходят из уплотнений при нажатии или отпускании рычага, и поэтому смазка помогает.Однако это не так, поскольку не было бы механических средств для втягивания поршня.

Уплотнения поршней

на самом деле имеют квадратное поперечное сечение, также известное как четырехугольное кольцо. Уплотнение плотно держится на поршне, и когда рычаг тянут, уплотнение изгибается, позволяя поршню двигаться наружу, а когда рычаг отпускают, уплотнение пружинит, позволяя поршню втягиваться. Единственный раз, когда поршень должен двигаться через уплотнение, это когда он продвигается вперед для учета износа колодки, когда уплотнение достигает своего предела упругости до того, как произойдет торможение, и поршню некуда больше двигаться.Поэтому важно, чтобы четырехугольное кольцо хорошо уплотняло поршень и чтобы поршень не смазывался. Когда поршень смазан, он легко выскальзывает и не может втянуться, что приводит к трению тормозов.

Итак, у вас есть это, вот почему это хорошая идея, чтобы очистить ваши тормоза, и почему это может иметь такое большое значение. Давайте углубимся в это.

Это довольно простой способ, не требующий особых инструментов.

  • Набор шестигранных ключей
  • Тормозной поршневой пресс (дополнительно, в противном случае используйте пластиковый рычаг для шин)
  • Шинный рычаг Педро или блок прокачки с вырезанным куском, в зависимости от ваших тормозов.
  • Ватные палочки для чистки
  • Изопропиловый спирт в диапазоне 70–100 % подойдет или средство для чистки тормозов
  • Ветошь для очистки
  • Плоскогубцы для снятия фиксатора стопорного болта колодки или шплинта

Шаг 1

Снимите колесо суппорта, который вы хотите обслужить.

Шаг 2

Отодвиньте поршни назад. Рекомендуется оставить тормозные колодки здесь, чтобы не повредить поршни, особенно если у вас тормоза Shimano. Возможно, вам придется открыть выпускной порт, чтобы выпустить немного жидкости, если ваши тормоза переполнены.

Шаг 3

Снять колодки. Это отличается в зависимости от вашего тормоза, но снимите фиксирующий зажим и болт колодки или шплинт, вытащите колодки и отложите их в какое-нибудь место, где нет риска загрязнения.

Шаг 4

Возьмите шиномонтаж своего Педро. У этих шинных рычагов есть удивительная особенность: они толще с одной стороны, чем с другой, и это идеальная ширина для вставки в большинство четырехпоршневых тормозных суппортов. Они блокируют движение трех поршней, позволяя четвертому выскочить при нажатии на рычаг.Это, безусловно, работает для большинства четырехпоршневых тормозов SRAM и Shimano, однако, если это не работает для вас, вы можете просто взять блок прокачки и отрезать четверть с помощью ножовки (или половину, если вы используете двухпоршневые тормоза). поршневые тормоза). Просто вставьте и переверните.

Шаг 5

Вставьте рычаг Педро или сломанный выпускной блок так, чтобы только один поршень был полностью открыт, и прокачайте рычаг. Будьте осторожны здесь. Вы должны выдвинуть поршень на 4-5 мм. Скорее всего, вы увидите кольцо грязи на поршне.Как только грязь полностью обнажится, вы можете безопасно остановиться. Вы не хотите полностью выталкивать поршень. Ваш инструмент должен предотвратить это, но если он выпадет, вам нужно будет полностью прокачать тормоз.

Шаг 6

Снимите рычаг/блок выпуска воздуха Pedro с суппорта и обильно смочите суппорт изопропиловым спиртом/очистителем тормозов. Возьмите ватную палочку и аккуратно очистите поршень со всех сторон. Вы не получите его блестящим, как когда он был новым, но это и не должно быть.

Шаг 7

Используйте либо рычаг Педро, либо поршневой пресс, чтобы толкнуть поршень назад. Мне нравится рычаг Педро, потому что он пластиковый и не повреждает поршень. Поршни Shimano требуют особого ухода, потому что они керамические и могут легко треснуть. Вытолкните поршень из его центра, чтобы убедиться, что он возвращается прямо, а не криво, чтобы избежать растрескивания.

Шаг 8

Поверните рычажок/блок прокачки и повторите шаги 5-7 для всех остальных поршней в суппорте, пока они все не будут очищены и сброшены.

Шаг 9

Очистите суппорт. Снова обильно распылите спирт или очиститель тормозов и очистите весь суппорт чистой тряпкой, чтобы убедиться, что на нем не осталось грязи или масла.

Шаг 9

Установите на место тормозные колодки и стопорный штифт. Ослабьте крепежные болты суппорта примерно на пол-оборота, чтобы суппорт мог свободно перемещаться из стороны в сторону на креплении, а затем снова установите колесо.

Шаг 10

Теперь пришло время отцентровать тормоз, и после очистки поршней это должно быть легко и просто.Важно сделать это с полностью втянутыми поршнями и ослабленными болтами крепления суппорта, чтобы у суппорта была возможность правильно центрироваться над ротором. Потяните тормозной рычаг несколько раз, пока тормоз не сработает должным образом, затем, удерживая рычаг, затяните болты суппорта. Это может помочь прокрутить колесо и использовать тормоз, чтобы медленно остановить его, чтобы правильно отцентрировать суппорт, если в роторе есть какие-либо колебания.

Готово! Если у вас все еще есть проблемы с залипанием поршня, скорее всего, происходит что-то более зловещее.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.