Как правильно прокачивать тормоза с абс: Прокачка тормозной системы с ABS — способы, правила

Содержание

Как прокачать тормоза с АБС в домашних условиях


В нормальном положении выпускные клапаны закрыты и не дают жидкости выйти из цилиндра.

Соответственно, впускные открыты и не препятствуют повышению давления при нажатии на педаль. Когда машина прокачка тормозов с абс рено лагуна 2, жидкость поступает в цилиндр, повышая давление в. Если же колесо начинает замедляться слишком резко, ЭБУ перекрывает впускной клапан, препятствуя блокировке. При необходимости подается сигнал на открытие выпускного клапана, уменьшающего давление до величины, при которой колесо разблокируется.

Виды и типы антиблокировочных систем ABS По количеству контуров регулировки различают три типа антиблокировочных систем: Современные машины комплектуются четырехканальными системами. В зависимости от расположения компонентов и особенностей обслуживания, выделяют три типа АБС: Несмотря на непростое устройство, замену тормозной жидкости с АБС вполне реально произвести самостоятельно.

Как правильно и быстро прокачать тормоза с АБС На порядок прокачки тормозов влияет конструкция системы,особенности расположения компонентов и наличие дополнительных электронных модулей. Начинать надо со сброса давления в гидроаккумуляторе. Для этого необходимо выключить зажигание двигатель заводить не обязательно и покачать педалью.

Простой секрет быстрой прокачки тормозов. Прочитайте как прокачать тормоза с АБС и запаситесь следующими материалами, деталями, приспособлениями и инструментами: Не обойтись без помощника, который должен нажимать педаль по команде.

Вы же будете совершать манипуляции со штуцерами, обеспечивающими удаление жидкости. Прокачка тормозов с АБС, где компоненты расположены в одном блоке, мало отличается от стандартной процедуры. Единственное что надо сделать — отключить систему, вытащив предохранитель.

Как прокачать тормоза с абс (ABS): пошаговая инструкция

Можно воспользоваться возможностями встроенного насоса. Тогда прокачивать придется с включенным зажиганием или даже при запущенном двигателе. Кто-то писал, что без Clip никак, кто-то хитроумные решения выкладывал с выдёргиванием предохранителя ABS и постоянным включением-выключением зажигания… Оказалось намного проще. Впрочем по порядку.

У меня из под бачка на ГТЦ сочилась тормозуха.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Виной всему было обломанное ухо крепления бачка, вследствии чего бачёк стоял раком-боком В один прекрасный день тормозуха из него вся вытекла. Педаль тормоза стала ватная. Тормоза схватывали только возле пола. Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание. Система ABS состоит из: Датчики устанавливаются на ступицах.

Как прокачивать тормоза с АБС Рено Лагуна 2?

При замене ступиц заднего колесаа также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.

Клапаны управления устанавливаются в тормозной системе. Служат для изменения давления в системе.

Как правильно прокачать тормоза с системой АБС? Как прокачать тормоза с абс в домашних условиях Нужно ли прокачивать тормоза с абс

Благодаря использованию современных технологий конструкторам удалось существенно улучшить тормозную систему автомобиля. Большинство моделей последних лет оборудуют системой тормозов с ABS. Она позволяет синхронизировать скорость вращения колёс при заносе или экстренном торможении. Это выравнивает ход машины на скользком дорожном покрытии и существенно сокращает тормозной путь.

Особенности ABS

В процессе торможения на центральный пульт поступают сигналы с датчиков передних и задних колёс. Происходит эффективное замедление вращения колёс с такой же скоростью, как и скорость движения автомобиля. Тесты и расчёты показали, что такая тормозная система наиболее эффективна при любой погоде и на любом дорожном покрытии.

Изображение тормозной системы с ABS

Несмотря на технические отличия систем ABS у разных марок автомобилей, все устройства имеют следующие составляющие:

  1. Датчики ускорения и замедления, расположенные на ступицах колёс.
  2. Клапаны управления, которые регулируют давление в магистрали основной тормозной системы.
  3. Электронный блок, который обрабатывает сигналы и по ним регулирует положение клапанов.

Совет: Покупая автомобиль с установленной на нём ABS, не стоит расслабляться. Система лишь помогает в экстренных ситуациях на дороге, а не полностью берёт управление в свои руки.

Когда делают прокачку тормозов и зачем это нужно

Производители рекомендуют делать прокачку тормозов каждые 50-60 тысяч километров. Кроме этого, нужно периодически делать осмотр тормозов. В процессе эксплуатации в герметичную систему с тормозной жидкостью иногда попадает воздух. Это связано с небольшими трещинами патрубков или неплотно зажатыми соединениями.

Прокачка позволяет убрать лишний воздух и сделать тормозную систему максимально эффективной. На практике основными признаками необходимости прокачки считаются:

  • педаль тормоза ходит более плавно, увеличился рабочий ход автомобиля;
  • воздух иногда попадает в систему после ремонтных работ других узлов автотранспорта;
  • уровень тормозной жидкости в бачке резко упал.

Для автомобилей с системой ABS делать прокачку несколько сложнее. Но если знать технологию и выполнять все действия в правильном порядке, то такую работу можно провести без привлечения мастеров. Это относится как к отечественным автомобилям, так и к иномаркам.

Каждая модель имеет свои особенности прокачки тормозов, поэтому перед началом ремонта найдите инструкцию именно для вашего авто.


Каждая модель имеет свои особенности прокачки тормозов с ABS

Как правильно прокачать (порядок действий)

Такой ремонт требует не только теоретической подготовки, но и некоторых практических навыков. Поэтому если у вас есть знакомый автолюбитель, который уже делал прокачку тормозов, не лишним будет позвать его. Сама прокачка отличается в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Если гидроаккумулятор, насос и гидроклапана находятся в одном месте, то работа будет схожа с моделями без ABS.

Какой инструмент потребуется для ремонта

Кроме обычного слесарного инструмента, может потребоваться специальное оборудование, например, сканер. С его помощью считывают информацию с электронного блока. В некоторых моделях, кроме системы ABS, устанавливают дополнительные системы контроля движения. В этом случае будет лучше отвезти автомобиль в сервис, так как прокачка повлияет на работу других систем.

Схема работы

Независимо от типа ABS существует несколько правил проведения ремонта, такую схему нужно соблюдать в любом случае. Так как максимальное давление в гидросистеме составляет 180 атм, перед началом ремонта его необходимо снизить. Для этого выключаем зажигание и около 20 раз прожимаем педаль тормоза. Таким образом, происходит выброс некоторого количества жидкости и давление падает. После отключения зажигания отсоединяем все разъёмы на бачке с тормозной жидкостью.


Чтобы сбросить давление жидкости около 20 раз прожимаем педаль тормоза

Совет: Прокачка тормозов на передних и задних колёсах отличается, важно выполнять работы в правильной последовательности.

Прокачка тормозов передних колёс


Заднее правое

  1. Надеваем шланг и поворачиваем штуцер на 1 оборот;
  2. Зажимаем педаль тормоза и поворачиваем замок зажигания до отметки с цифрой 2;
  3. При этом включается в работу насос, который и выводит жидкость с лишним воздухом из системы;
  4. После выхода «воздушной» жидкости закрываем штуцер;
  5. Отпускаем педаль тормоза и выключаем зажигание.

Заднее левое


Подсказки на видео (прокачиваем на Mitsubishi Pajero 3)

Нюансы работы с ABS на разных моделях авто

Учитывая то, что на отечественных машинах и иномарках система ABS имеет свои особенности, стоит заранее подготовить необходимый инструмент и оборудование, которое понадобится, чтобы прокачать систему правильно.

  • при расположении насоса и гидроаккумулятора в одном узле прокачка существенно упрощается, специальное оборудование не потребуется;
  • при отдельном расположении (как у большинства иномарок) нужно использовать электронный сканер для считывания данных с блока управления;
  • в случае дополнительных систем контроля стоит не прокачивать самостоятельно, а всё же обратиться в сервис для прокачки тормозов с ABS

Чтобы наладить работу тормозной системы с ABS, необходимо изучить техническую документацию по своему автомобилю и определить расположение основных элементов системы. Выполнение такого ремонта несложное, но может понадобиться помощь знакомого для регулирования положения тормозной педали при выходе жидкости.

31 августа 2017

Антиблокировочная система (сокращенно – ABS), препятствующая движению автомобиля «юзом» при резком торможении, устанавливается на большинство легковых машин, в том числе отечественного производства. Поскольку немалая часть автолюбителей занимается самостоятельным обслуживанием и ремонтом своих «железных коней», возникает закономерный вопрос, как правильно прокачать тормоза с АБС в гаражных условиях. Чтобы получить исчерпывающий ответ, нужно выяснить, чем новая система отличается от старой и рассмотреть технологию удаления воздуха.

Дополнительные элементы тормозных контуров

Недостаток старых тормозов заключался в блокировке одного либо нескольких колес при нажатии педали «в пол». В результате машина теряла управляемость и уходила в занос, особенно на скользкой дороге. Позже традиционная система подверглась модернизации путем добавления следующих элементов:

  • блок гидравлических клапанов;
  • электрический насос;
  • емкость – гидроаккумулятор;
  • датчики вращения колес;
  • электронный модуль управления (ЭБУ).

Перечисленные узлы и детали являются составляющими антиблокировочной системы. Благодаря им автомобиль с ABS никогда не движется «юзом», поскольку автоматика имитирует многократные резкие нажатия на педаль тормоза, хотя водитель давит на нее до упора.

На автомобилях встречается 2 разновидности схем тормозов: трех– и четырех канальные. В первом случае передние колеса присоединены к главному тормозному цилиндру отдельными ветвями, а два задних – единым контуром. Во второй схеме к каждому колесу ведет своя жидкостная магистраль.

Чтобы понимать, чем отличается прокачка тормозной системы с АБС, стоит разобраться в ее работе:

  1. Когда водитель притормаживает в обычных дорожных условиях, датчики на колесах фиксируют примерно одинаковое замедление (с учетом поворота) и ABS никак себя не проявляет.
  2. При резком нажатии на педаль одно либо несколько колес блокируются и вращаются медленнее других, о чем датчик сообщает ЭБУ.
  3. По команде контроллера гидроблок открывает соответствующий клапан и давление в контуре остановившегося колеса падает. Излишек тормозной жидкости перетекает в аккумулирующую емкость.
  4. Колодки отпускают диск (или барабан) и колесо крутится вместе с остальными. Но поскольку стоит цель быстро затормозить, ЭБУ снова переключает клапаны, колодки «хватают» и удерживают диск, пока датчик снова не зафиксирует блокировку. Цикл повторяется до полной остановки.
  5. Чтобы давление в главном цилиндре не падало в процессе срабатывания клапанов, электрический насос пополняет запас тормозной жидкости, перекачивая ее из гидроаккумулятора.

Один описанный цикл занимает долю секунды. Взаимодействие жидкостных контуров с ABS ощущается на полностью выжатой педали. За счет быстрого срабатывания клапанов и подкачки жидкости насосом водитель чувствует серию толчков.

Подготовка к прокачке

Как правило, попадание воздуха в магистрали и агрегаты связано с неисправностью либо ее устранением. Удалять воздушные пузырьки, препятствующие эффективному торможению, необходимо после разборки суппортов, отсоединения трубок или ремонта главного цилиндра.

Алгоритм работы автоматики и гидроблока, присутствующих в тормозной системе автомобиля, предусматривает сохранение высокого давления в основном жидкостном контуре. Если без надлежащей подготовки начать процедуру удаления воздуха, то может произойти выброс жидкости. Поэтому перед тем как прокачать тормоза с АБС, давление нужно понизить. Это достигается 20-кратным нажатием на педаль при отключенном зажигании.

Что потребуется для работы:

  • аэрозольная смазка WD-40;
  • накидной ключ для откручивания штуцеров на рабочих цилиндрах колес;
  • пластиковая бутылка и трубка, подходящая по диаметру к штуцеру;
  • запас свежей тормозной жидкости.

Важно! Если в вашем автомобиле блоки гидроаккумулятора, клапанов и насоса установлены в разных местах либо объединены с элементами другой автоматической системы – ESP, то браться за самостоятельную прокачку не следует. Потребуется специальный сканер, взаимодействующий с электронным блоком управления клапанами.

Последнее действие перед прокачкой – отключение ABS. Для этого возьмите инструкцию по эксплуатации, откройте схему расположения предохранителей и отыщите тот из них, который отвечает за работу данной системы. Потом извлеките его из гнезда.

Если позволяет конструкция передней и задней подвески, то колеса можете не снимать – откручивайте штуцеры из смотровой канавы.

Порядок удаления воздуха

Прокачка тормозной системы с АБС начинается с обработки всех штуцеров на рабочих цилиндрах смазкой WD-40. За время эксплуатации они успевают приржаветь и нередко ломаются при попытке ослабить ключом. Дальше действуйте согласно инструкции:

  1. Откройте расширительный бачок и долейте туда тормозной жидкости до отметки MAX. В процессе работы следите за уровнем и постоянно пополняйте емкость, чтоб не завоздушить магистрали по новой.
  2. При выключенном зажигании отсоедините провода от крышки расширительного бачка.
  3. Наденьте прозрачную трубку на штуцер цилиндра переднего колеса и открутите его на 1 оборот.
  4. Выжмите педаль тормоза «в пол» и не отпускайте, что приведет к истечению жидкости с пузырьками воздуха.
  5. Когда пойдет чистая тормозная жидкость, заверните штуцер и бросьте педаль. Пополните уровень в бачке и повторите операцию на втором переднем колесе.

Как вы успели догадаться, развоздушивание контуров передних колес производится за счет гравитационного стекания жидкости. Так что при желании операцию можно выполнить без посторонней помощи. А вот задние контуры прокачать одному человеку гораздо сложнее. Способ самотека здесь не подойдет – трубки слишком длинные и не всегда наклонены в сторону рабочего цилиндра. Прокачка начинается от правой задней части и производится по такому алгоритму:

  1. Снова наденьте шланг на патрубок и выверните его ключом на 1 оборот.
  2. Надавите педаль тормоза до конца. Удерживая ее в нажатом положении, включите зажигание.
  3. Автоматика запустит возвратный насос, который станет выдавливать жидкость через открытый штуцер.
  4. Как только заметите отсутствие пузырьков в трубке, затяните штуцер и отпустите тормоз.

Задний левый цилиндр прокачивается иначе. Педаль вначале не выжимается, зажигание остается включенным, и сразу откручивается штуцер с надетым шлангом. Насос снова запустится и погонит жидкость через отверстие. Когда воздух перестанет выходить, выжмите тормоз наполовину и перекройте штуцер. Когда насос поднимет давление в системе и остановится, последний раз долейте жидкости в бачок, заверните пробку и подключите разъем.

Существует мнение, что прокачать тормоза на автомате гораздо сложнее, чем на автомобиле с обычной механической коробкой передач. Подобные утверждения беспочвенны, поскольку тормозные контуры никак не связаны с механизмом переключения скоростей в машине. Технология удаления воздуха в обоих случаях абсолютно одинакова.

По окончании работ убедитесь, что рабочие цилиндры не подтекают и уровень в расширительной емкости не снижается. Установите в гнездо предохранитель, а затем испытайте автомобиль на ходу, пробуя тормозить с разной эффективностью.

Справка. В некоторых моделях авто выгнать воздух обычным способом не удается. Если испытания показали, что тормозная педаль реагирует вяло, процедуру придется повторить при работающем двигателе.

Благодаря наличию в системе ABS электрического насоса можно попытаться прокачать тормоза самому, если некого пригласить на помощь. В этом случае педаль нажимать не следует, а только откручивать штуцеры и включать зажигание. Об успехе операции вам просигнализирует потухшая лампочка на панели приборов.

Воздух в тормозной системе – потенциальная угроза безопасности. Он может там образоваться из паров кипящей состарившейся тормозной жидкости (из-за большого количества конденсата), утечек, повреждения частей тормозной системы или в процессе замены гидравлических компонентов. Поэтому, прежде чем начать прокачку тормозов, необходимо проверить, герметична ли система – места соединений элементов.

Кроме того, необходимо вспомнить, как давно залита тормозная жидкость. Ее необходимо менять каждые два года и ни в коем случае нельзя смешивать разные типы жидкостей. Например, если залита «тормозуха» типа DOT-3, то не следует использовать DOT-4 или DOT-5 – это может привести к «растворению» уплотнений в тормозных цилиндрах и местах соединения компонентов системы.

Прокачка тормозов только на первый взгляд кажется сложной задачей. Однако, она весьма ответственная. От правильности действий зависит — не подведут ли вас тормоза в самый неподходящий момент. Если вы не уверены в своих навыках, то лучше обратиться за помощью в сервис, а свободное время потратить на встречу с друзьями.

Если все же вы решились, тогда придерживайтесь основных правил, и тогда не должно возникнуть никаких проблем. Во-первых, во время стравливания воздуха в бачке всегда должна быть тормозная жидкость. Во-вторых, необходимо строгое соблюдение правильной последовательности действий.

Внимание! В автомобиле без ABS прокачку необходимо начинать с колеса наиболее удаленного от тормозного насоса — обычно заднее правое. Затем переходим к заднему левому, переднему правому и заканчиваем передним левым. В машинах с ABS процедура начинается с передних колес.

В-третьих, мы должны быть осторожны со стравливающими клапанами. Если они сильно поржавели или грязные, то прежде, чем их откручивать, очистите проволочной щеткой и обработайте спреем типа «жидкий ключ» (WD-40). Это поможет легче открутить клапан. После открытия клапана, тормозной жидкости следует стечь до тех пор, пока мы не увидим отсутствие пузырьков, а жидкость станет чистой и прозрачной.

И еще один момент. Для качественной прокачки тормозной системы нужны два человека. Попросите о помощи друга. Вдвоем это делать эффективнее, быстрее и, конечно, веселее.

Прокачка тормозной системы без ABS.

Схема прокачки:

1. Тормозной цилиндр или суппорт заднего правого колеса.

2. Тормозной цилиндр или суппорт заднего левого колеса.

3. Суппорт переднего правого колеса.

4. Суппорт переднего левого колеса.

Внимание! На автомобилях с распределением тормозных усилий по осям (в простонародье «колдун») во время прокачки задних тормозов необходимо переместить рычаг (поршень) колдуна, для имитации полной загрузки машины. Это обеспечит максимальную пропускную способность тормозной магистрали и упростит прокачку тормозов.

Последовательность действий:

1. Снимите колпачок с выпускного клапана вентиляции тормозного цилиндра колеса, очистите клапан и наденьте чистый прозрачный шланг. Другой конец шланга вставьте в емкость с наполненной до половины тормозной жидкостью.

2. Попросите своего помощника, чтобы он понажимал педаль тормоза до момента создания в системе давления. Признаком станет растущее сопротивление педали тормоза.

3. Для создания давления необходимо полностью нажать и удерживать педаль тормоза.

4. Ослабьте на пол-оборта клапан выпуска воздуха. В емкость потечет жидкость. Второй конец шланга должен быть погружен в жидкость.

5. После заметного падения давления в системе, затяните вентиляционный клапан.

6. Повторите операцию по прокачке с нажатой педалью тормоза.

7. Снова повторите прокачку до тех пор, пока в жидкости в шланге не исчезнут воздушные пузырьки.

8. Снимите шланг с выпускного клапана и замените защитный колпачок.

9. Повторите те же действия для тормозных цилиндров остальных колес.


Прокачка тормозной системы с ABS.

В автомобилях, оборудованных ABS, процесс немного отличается. Если уровень жидкости в бачке во время прокачки понизится слишком сильно, то в тормозную систему может попасть воздух, который затем окажется в насосе. В этом случае вы не сможете продолжить прокачку системы, и придется обращаться в сервис.

Передние колеса:

2. Наполните бачок тормозной системы до самых краев.

3. Наденьте прозрачный шланг на клапан выпуска воздуха правого переднего колеса. Другой конец шланга опустите в емкость с тормозной жидкостью.

4. Попросите помощника понажимать на педаль тормоза до появления давления в системе. Затем, удерживая педаль тормоза нажатой, открутите вентиль. Когда сопротивление педали прекратится, закройте клапан.

5. Повторите данную процедуру несколько раз до тех пор, пока жидкость в шланге не окажется без пузырьков.

6. Закройте клапан и наполните бачок тормозной жидкостью.

7. Второе «колесо» прокачайте точно таким же образом.

Задние колеса:

1. Выключите зажигание и нажмите на тормоз примерно 20 раз для того, чтобы избавиться от управляющего давления ABS.

2. Нажмите и отпустите педаль тормоза.

3. Включите зажигание, наденьте шланг и откройте клапан стравливания воздуха правого тормозного цилиндра. Закройте клапан, как только в шланге перестанут появляться пузырьки воздуха.

Внимание! Насос системы ABS не должен работать больше двух минут, иначе он перегреется. Таким образом, после каждых двух минут необходимо делать десятиминутный перерыв для охлаждения насоса.

4. Выключите зажигание и подготовьте вентиль тормоза левого колеса.

5. Точно таким же образом прокачайте второе «колесо».

6. Включите зажигание и подождите, пока насос ABS не выключится самостоятельно.

7. Долейте в тормозной бачок жидкость до Максимума.

Прокачка тормозов с АБС – это весьма сложный процесс, требующий от автомобилистов наличия совокупности определенных технических навыков. Раньше, до появления автомобилей с такой системой, этот вопрос был не настолько серьезным, поэтому проделывать это в домашних условиях и занимало не больше полтора часа времени. Но с развитием технологии возникла проблема того, как прокачать тормоза с АБС.

Система антиблокировки (АБС) не позволяет блокировать колеса при резком торможении, обеспечивая при этом защиту от потери управления над автомобилем. Главная ее задача заключается в том, чтобы регулировать скорость вращения всех колес. Достигается это, благодаря изменению давления в системе транспортного средства, а именно при помощи импульсов, которые поступают на блок управления системой.

Принцип работы основан на элементарных законах физики, точнее на силе трения. Понятно, что контакт колеса относительно дорожного покрытия является неподвижным, и так как сила трения покоя больше, нежели сила трения скольжения, антиблокировочная система максимально приравнивает скорость движения колес с самой машиной при торможении.

Элементы системы включают в себя клапаны управления, которые находятся в магистрали основной системы тормозов, именно они получают импульсы и регулируют давление. Далее датчики, расположенные на ступицы колес, которые измерят скорость движения, передают эту информацию на главный узел. И, наконец, электронный блок управления, который принимает решения по поводу силы давления в тормозах.

Инструкция прокачки

Для того, что бы осуществить прокачку АБС первого типа, необходимо выполнить следующие действия. Во-первых, провести зрительный осмотр основного блока системы. Во-вторых, отключить полностью путем изъятия предохранителя. В-третьих, открутить штуцер и прокачивающий РТЦ и приступить непосредственно к прокачке. Не стоит забывать, что весь процесс должен происходить при выжатой педали, если Вы все выполняете правильно, то при зажигании засветится индикатор неисправности антиблокировочной системы. Далее необходимо включить насос и подождать пока весь воздух выйдет из системы. Система будет прокачена правильно, если лампочка погаснет.

Второй тип АБС прокачивается другим способом, немного сложнее. Для начала необходимо найти человека, который будет помогать, ведь поскольку у такой системы все элементы находятся в разных местах, сделать это одному будет невозможно. Самое первое, что нужно сделать – это сбросить давление, так как оно может достигать 180 и больше атмосфер. Рекомендуют делать это, выключив зажигание и нажав на тормоза около 10-20 раз. Также следует отключить разъёмы на бачке с тормозной жидкостью. Прокачка проводится сначала на передних колесах, а далее на каждом заднем колесе по отдельности, сначала на правом, а потом на левом.

Начнем с передних колес нужно: выключить зажигание, одеть шланг на штуцер прокачки, открыв на его не больше, чем на пол-оборота. Выжать педаль тормоза и крепко зафиксировать ее в таком положении. Выполняя это действие, можно наблюдать, как выходит тормозная жидкость с пузырьками. После этого необходимо закрутить штуцер и отпустить педаль.

Следующим – заднее правое колесо. Для начала опять одеть шланг на штуцер, но на этот раз открыть его полностью, на весь оборот. Выжать до конца педаль тормоза. Включить зажигание, не отпуская при этом педаль. Потом насос сам выгонит из тормозной системы весь воздух, и как только Вы увидите, что тормозная жидкость идет без пузырьков, можно перекрывать штуцер и отпускать педаль.

И, на конец, алгоритм прокачки тормоза заднего левого колеса. Все так же, как и с предыдущим колесом, необходимо одеть шланг на штуцер и полностью открыть его. В этом случае не нужно выжимать педаль тормоза. Тем временем, включенный насос выкачает тормозную жидкость вместе с воздухом. Следующее, что необходимо сделать – это нажать педаль на половину и закрутить штуцер. Отжать педаль тормоза и подождать какое-то время пока насос полностью остановится. И в конце, выключить зажигание, не забыв подключить разъёмы к бачку тормозной жидкости. Необходимо помнить важную вещь: во время процедуры стоит следить за тем, чтобы насос работал без жидкости, и он не может работать больше двух минут. Когда же жидкость не успевает выйти за это время, он останавливается и весь цикл повторяется сначала.

В завершение процедуры стоит проверить герметичность тормозной системы, нет ли в ней протеканий. Также долить в бачок тормозную жидкость до допустимого уровня. На этом весь процесс можно считать законченным.

Существуют общепринятые меры предосторожности при прокачке тормозной жидкости автомобиля. Первое – не допускайте полного опустошения расширительного бачка, из-за этого в насос гидравлики попадает воздух, который можно удалить только в мастерской при помощи специальных приборов. Второе – при замене тормозного шланга необходимо прокачку делать в мастерской, без которой использовать автомобиль как средство передвижения нельзя.

Не стоит забывать о том, что у каждой модели автомобиля существуют свои особенности прокачки тормозов с системой АБС, поэтому перед началом роботы стоит внимательно изучить руководство управления именно вашим транспортным средством, так как у него обязательно есть свои конструктивные особенности.

Особенности

С самого начала ставим транспортное средство так, чтобы можно было легко добраться до штуцеров прокачки тормозной системы. Напомню, что она находятся на тормозных цилиндрах каждого колеса.

АБС бывают двух типов: первый – состоит из насоса, гидроклапана и гидроаккумулятора. Такой тип принято считать самым простым, поскольку технология прокачки такая же, как и у стандартной системы торможения. Главной особенностью второго типа является то, что все ее элементы расположены в разных местах автомобиля.


Исходя из этих двух видов АБС становится ясно, что принцип прокачки каждого будет существенно отличатся.

Видео “Прокачка тормозов с АБС”

На видеозаписи показано, как своими руками прокачать тормоза на иномарке Mitsubishi Pajero.

Прокачать тормоза с абс не так сложно как кажется, однако требует от водителя определенных знаний и навыков, а в не которых случаях, по причине специфике конструкторских решений самих систем ABS, без обращения в сервисные центры по обслуживанию автомобилей невозможно обойтись.

Безусловно, прокачка тормозов с абс имеет свои отличительные особенности по сравнению с прокачкой обычной тормозной системой. Это следует понимать, поэтому прежде чем предпринимать какие либо действия по прокачке тормозов с абс, необходимо хотя бы вкратце ознакомится с самой системой ABS автомобиля.

Как прокачать тормоза с абс – порядок выполнения работ.

На данный момент существуют два основных вида ABS, которые отличаются между собой порядком размещения узлов системы.
Первый вид ABS – это когда в основном узле расположены, непосредственно сам насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов.
В таком случае прокачка тормозов с абс выполняется в стандартном режиме, так же как и на обычных тормозах без абс.

Для этого, находим предохранитель, который отвечает за работу АБС автомобиля, вынимаем его. Этим мы добиваемся полного отключения системы.

Откручиваем штуцер прокачки РТЦ.

Включаем зажигание автомобиля, при этом Вы должны наблюдать светящуюся лампочку неисправности ABS. Одновременно запускается насос, который выгоняет воздух из контура тормозной системы. Если лампочка погасла, значит, вы все сделали правильно.

Второй вид ABS – это когда все составляющие детали (гидромодуль с клапанами, гидроаккумулятор) этой системы расположены в разных узлах.

В данном случае Вам потребуется специальный сканер для диагностики системы АБС, который снимает всю необходимую информацию с электронного блока управления данной системы.

Такой сканер дорогой и у обычных водителей встречается редко. Поэтому прокачка тормозов с абс такого вида, как правило, выполняется на СТО.

Так же на большинство ABS установлены специальные устройства активации, так называемые ESP или SBC. Такие ABS прокачиваются так же, только на СТО.

Итак, переходим к конкретике и рассмотрим алгоритм прокачки тормозов с абс.

Первое, что нужно сделать перед прокачкой тормозов с абс, это снизить внутреннее давление в системе, которое может достигать 180 атм.

Естественно, такое давление недопустимо при проведении работ, поэтому чтобы его снизить, нажимаем на педаль тормоза 15 – 20 раз, при этом зажигание автомобиля должно быть выключенным.

Далее описан наиболее распространённый метод прокачки тормозов с абс. Естественно, что для каждой модели автомобиля этот процесс может быть разным, поэтому прежде чем выполнять какие либо работы самостоятельно изучите руководство по эксплуатации Вашего автомобиля.

Работы проводятся с помощником.

Зажигание должно быть выключенным. На бочке тормозной жидкости отключает разъемы, откручиваем крышку бочка.

Сначала прокачиваем тормоза передних колес.

Как и при прокачке обычной тормозной системы, берем шланг, желательно прозрачный, надеваем его на штуцер прокачки, и открываем штуцер на один оборот.

Нажимаем на педаль тормоза, смотрим, как выходит завоздушенная жидкость. Закручиваем штуцер обратно, отпускаем педаль.

Можно повторить несколько раз, пока не прекратится выход завоздушенной смеси.

Тоже самое проделываем и на втором переднем колесе.

Прокачиваем тормоза задних колес.

Начинаем с правого заднего колеса.

Так же надеваем шланг на штуцер и откручиваем сам штуцер на один оборот.

Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее в таком положении.

Заводим двигатель, при этом работающий насос начнет выгонять завоздушенную смесь. За этим процессом нужно наблюдать внимательно. Как только начинает выходить жидкость без воздуха, сразу перекрывается штуцер и отпускается педаль тормоза.

Выключаем зажигание.

Прокачиваем тормоз заднего левого колеса.

Проделываем то же самое.

Надеваем шланг на штуцер и открываем штуцер на один оборот.

НО, в этот раз не нажимаем на педаль тормоза.

Заводим двигатель и наблюдаем, как выходит завоздушенная жидкость.

Перед тем, как завернуть штуцер, выжать педаль тормоза на 50% и только потом завернуть штуцер полностью.

Затем отпускаем педаль тормоза полностью, выключаем зажигание и ждем полного прекращения работы насоса.

Естественно, что в процессе прокачки тормозов с абс постоянно доливаем свежую тормозную жидкость в бачек для поддержания ее уровня.

Не забываем обратно подключить разъем к бачку с тормозной жидкостью и закрутить крышку, а также еще раз проверить тормозную систему автомобиля на герметичность.

Если у кого-то есть другие методы прокачки тормозов с абс, прошу делиться ими в комментариях.

Прокачка тормозов ауди а6 с4 с абс


Как правильно прокачать тормоза с АБС

Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

Содержание статьи:

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.
От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать эту тормозную систему своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

Система ABS состоит из:
  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать тормозную систему передних колес, после — задних.

Важно! В тормозной системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз понажимать на педаль тормоза (примерно 20 раз).

После этого, надо отсоединить разъемы на бачке с тормозной жидкостью. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланчик (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на педаль тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль тормоза отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.
Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачивания тормозной системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько нужно тормозной жидкости для замены.

Последовательность работы для передних колес:
  1. Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  2. Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  3. Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  4. Нажимаем на тормозную педаль и удерживаем в таком положении.
  5. Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.
Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:
  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка тормозной жидкости (ТЖ).

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает автомобилю «плыть» юзом по дороге, повышается безопасность в экстренных ситуациях. Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Общее описание

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь. Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.

Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Последовательность прокачки

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:

a) Задний правый тормозной механизм. b) Передний левый тормозной механизм. с) Задний левый тормозной механизм.

d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека. 2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость. 3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры. 4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

5. Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

6. Повторяйте эту процедуру (параграфы 4 и 5), пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд. 7. Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок.

8. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности.

Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном

1. Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер. 2. Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его. Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей.

3. Не забудьте поддерживать уровень жидкости в резервуаре выше линии “MIN”.

Прокачка под давлением

1. Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению инструкции). 2. Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры (в указанной последовательности) и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей. 3. Этот метод имеет преимущества, т.к. большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки.

4. Прокачка под давлением особенно эффективна при прокачке “проблемных” систем (воздушная пробка застряла в месте, откуда ее трудно выгнать) или при полной прокачке системы во время очередной замены жидкости.

Все методы

1. По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки. 2. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). 3. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования.

4. Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.

Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением.

Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена. Информация, касающаяся обычной тормозной системы (кроме прокачки под давлением) применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки:

a) Левый передний тормозной механизм b) Правый задний тормозной механизм с) Правый передний тормозной механизм

d) Левый задний тормозной механизм

В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки.

Прокачка после разъединения соединительной муфты колесного цилиндра/суппорта

Если был удален не один суппорт/колесный цилиндр, выполните эту процедуру на каждом тормозе, работая в последовательности, представленной выше.

1. Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Не забывайте поддерживать его выше метки “MIN” на протяжении всей процедуры. 2. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей. 3. Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд. Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей.

4. Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). Убедитесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок.

Прокачка поле разъединения муфт, регулирующих давление

1. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше. Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра 2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра. 3. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните их. 4. Заполните резервуар цилиндра, затем откройте заднюю заглушку/штуцер (первый контур) и попросите ассистента нажать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните заглушку, затем попросите ассистента медленно выпустить педаль тормоза и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру 5-6 раз. 5. Повторите процедуру для передней части главного цилиндра (второй контур). 6. Чтобы предотвратить выход жидкости из цилиндра, а следовательно, проникновение в него воздуха, прежде чем снять заглушки, попросите ассистента слегка нажать педаль тормоза (приблизительно на 30 мм) и удерживать ее в этом положении. 7. Снимите заглушки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки наполнены жидкостью; если это не так, долейте в них жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра (педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфе), подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость.

8. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического блока

1. Прежде чем подсоединять к гидравлическому блоку трубки, убедитесь, что все порты блока и сами трубки наполнены жидкостью. Затяните все соединительные гайки приведенным в Спецификациях усилием, и смойте пролитую жидкость. 2. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

Как прокачать блок — АБС ? (решено) — бортжурнал Audi A6 Привет из 90-х (v6,акпп) 1994 года на DRIVE2

Собственно поменял китай суппорт на TRW.

прокачал тормоза педалькой.был завоздушен 1 контур — левое заднее, переднее правое. — так как 1/2 бачка тормозной жидкости было полностью сухо. другая половина была с жидкостью.

С левого заднего вышло немного воздуха,с переднего правого — воздуха небыло вообще.

Проблема — педалька тормозит в самом конце, где-то воздух.

Если завоздушился АБС как его прокачать ?

трубки прокачаны вроде как на 100% — воздух более не идет с прокачных штуцеров.

На песках, авто тормозит всеми колесами,2 передних сразу становятся, задние буквально через одно мгновение после передних.

и еще вопрос.К бачку с тормозной жидкостью идут провода — видимо там есть датчик.Какая лампа должна гореть на приборке о малом уровне тормозной жидкости?

Решение:

Прокачал еще раз все колеса, воздуха нигде не увидел, но педаль стала работать как надо.

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

Мерседес вито с abs правильно прокачать тормоза. Советы, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • прокачка тормозов мерседес вито
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Как правильно прокачать тормоза с АБС. Неполадки и ремонт Оставить комментарий. Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости. Содержание статьи: Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды. Как правильно прокача.

    Как прокачать тормоза на автомобиле с АБС. Прежде чем приступить к прокачке тормозов, необходимо изучить инструкцию. Так как принцип прокачки на автомобиле с АБС и без АБС может различаться. В автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС.  Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть.

    Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса. Как прокачать тормоза с АБС. Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз ть на тормозную педаль. Технология прокачки тормозной системы с АБС. Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполня.

    Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки, что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке. Собрали, поставили на место — эффекта ноль, жидкость не поступает в камеру. При работающем двигателе тормозная педаль мягкая и плавно уходит в пол. НО система АБС активируется только при движении.

    прокачка тормозов мерседес вито — Смотреть и скачать видео

    Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать.

    И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости. Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание. Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать тормозную систему передних колес, после — задних. В тормозной системе может быть высокое давление, до атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление. Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления.

    Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз понажимать на педаль тормоза примерно 20 раз. После этого, надо отсоединить разъемы на бачке с тормозной жидкостью. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: Существует специальный порядок для правильного прокачивания тормозной системы с антиблокировочной системой: Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость.

    А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько нужно тормозной жидкости для замены. Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:. После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

    Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий. Я разрешаю создать мне учетную запись. Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте.

    Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью. Я разрешаю использовать свой адрес электронной почты и отправлять уведомления о новых комментариях и ответах вы можете отказаться от подписки в любое время.

    Мастер класс по прокачке тормозной системы, 2016 г

    Как удалить воздух из модуля АБС без сканирующего прибора

    Как удалить воздух из модуля Abs без сканирующего прибора

    Как удалить воздух из модуля АБС

    Включите зажигание и слегка нажмите на педаль тормоза. Откройте вентиляционный винт и дайте жидкости стечь до готовности. Закройте винт и проделайте то же самое с другим винтом для удаления воздуха. Сбросьте давление в аккумуляторной батарее, нажав педаль 40 раз при выключенном ключе.

    А как воздух из модуля АБС вывести?

    Первое, что вам нужно сделать, чтобы прокачать модуль АБС, — это запустить автомобиль или повернуть ключ, в котором находится аккумулятор.Затем нужно нажать на педаль тормоза. Важно, чтобы система была предварительно под давлением, чтобы удалить воздух. После нажатия педали тормоза отпустить датчик тормоза.

    Знаете ли вы, как я узнаю, что мой модуль ABS неисправен?

    Признаки неисправности или неисправности блока управления АБС

    1. Педаль тормоза не реагирует. В некоторых случаях, в зависимости от модели автомобиля, педаль тормоза может перестать реагировать в случае отказа модуля АБС.
    2. Тормозные колодки требуют большего усилия для нажатия.
    3. Загорается сигнальная лампа АБС.
    4. Заблокируйте тормоза.

    Еще люди спрашивают: как почистить модуль АБС сканерами?

    Затем требуется еще один процесс удаления воздуха из тормозной системы, чтобы удалить оставшийся воздух из системы.

    1. Прокачать грунтовый тормоз.
    2. Подсоедините диагностический прибор к разъему канала передачи данных (DLC).
    3. Выберите АНТИБЛОКИРОВОЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, затем MISC, затем ABS BRAKING.
    4. Снова отпустите наземный тормоз.

    Нужно ли прокачивать модуль АБС?

    Обычные методы удаления воздуха могут использоваться для удаления воздуха из отдельных тормозных магистралей, если воздух не поступает в модулятор ABS.Однако, если в модулятор попал воздух, необходимо опорожнить систему с помощью реле давления и диагностического прибора: подключите реле давления к бачку главного тормозного цилиндра.

    Как мне сбросить мою систему ABS?

    Сброс антиблокировочного стоп-сигнала

    Почему тормоза мягкие после прокачки?

    Если воздух попадает в тормозные магистрали, тормозная жидкость не может течь должным образом, и педаль тормоза становится губчатой ​​или мягкой. Если тормоза мягкие или пористые, сейчас самое время сменить или промыть тормозную жидкость.(При прокачке тормозов жидкость вытесняет воздух из тормозной системы.)

    Как заменить модуль АБС?

    Как заменить блок управления ABS

    Может ли АБС вызвать мягкое нажатие педали тормоза?

    Скорее всего, ваша машина оснащена какой-то АБС (антиблокировочной тормозной системой). Если ваша система ABS не работает должным образом, это также может привести к появлению губчатых педалей тормоза. Их система ABS разработана таким образом, чтобы водитель лучше контролировал автомобиль при остановке на высокой скорости.

    Как я могу подтолкнуть мою систему ABS?

    Какие признаки плохого усилителя тормозов?

    Вот признаки и симптомы неисправности усилителя тормозов

    Включит ли воздух в тормозных магистралях контрольные лампы АБС?

    Как и большинство тормозных систем, ABS использует гидравлическую тормозную жидкость для регулирования давления. Низкий уровень жидкости в резервуаре может помешать АБС выполнять свою работу, в результате чего загорится сигнальная лампа АБС. Другая вероятная причина — слишком много воздуха в системе.

    Вы прокачиваете тормоза, когда автомобиль включен или выключен?

    Если вы думали, что тормоза тормозов вентилируются для удаления воздуха из системы, подумайте о прокачке тормозов при выключенном автомобиле. «Насос» — не то слово, но усилитель тормозов отводит отрицательное давление от двигателя (есть большая диафрагма, увеличивающая тормозное усилие) и не должен работать.

    Как узнать, есть ли воздух в тормозных магистралях?

    Признаки наличия воздуха в тормозной магистрали

    Может ли BlueDriver Abdominals кровоточить?

    Как я могу проверить главный цилиндр?

    Как проверить главный цилиндр тормозной системы

    Как отремонтировать систему АБС?

    Методы поиска и устранения неисправностей при торможении с АБС

    Может ли АБС повлиять на трансмиссию?

    Да, АБС влияет на трансмиссию.Датчик скорости автомобиля является частью системы ABS. Здесь ваш грузовик считывает скорость движения. Координация трансмиссии также основана на скорости движения и контролирует, когда грузовик необходимо поднять, опустить и заблокировать гидротрансформатор.

    Где находится модуль АБС?

    Где находится компьютер АБС?

    Вообще стандартная версия большинства современных автомобилей предполагает установку и сборку блока управления ABS в моторном отсеке.Он также может присутствовать в лонжероне рамы с левой стороны транспортного средства или, как правило, со стороны водителя.

    В чем причина отказа модуля АБС?

    Исчезнет ли воздух из тормозных магистралей?

    Ответ на вопрос: в тормозных магистралях пропадет воздух?

    Нет, не только это. Вы должны выпустить кого-нибудь из тормозов, чтобы выпустить воздух из линий. Они делают это, проталкивая тормозную жидкость по магистралям до тех пор, пока новая тормозная жидкость не вытеснит воздух из магистралей.

    Что будет, если не установить главный цилиндр?

    Как удалить воздух из модуля АБС без сканирующего прибора

    Процедура промывки / замены / удаления тормозной жидкости

    Тормозная жидкость

    Ah, это может быть несколько спорная тема. Некоторые люди никогда не меняют жидкость, некоторые меняют ее каждый год. Есть разные мысли по этому поводу. Лично мне нравится менять или промывать тормозную жидкость, когда это необходимо. Для меня это не определенный период времени.У меня машина 3-х летнего возраста с жидкостью как новая, я ее проверил.

    Безусловно, одним из самых простых способов правильно проверить тормозную жидкость является использование щупов для проверки тормозов. Вы можете заказать их здесь, на Amazon.com. Также купите немного тормозной жидкости Motorcraft DOT3.

    Хорошо, значит, вы смотрите на тубу с тест-полосками за 50-75 долларов, немного дороговато, но в комплекте идет 100 полосок, так что вы можете проверять свою жидкость один или два раза в год на всех своих транспортных средствах, а также на транспортных средствах ваших друзей. . Я подумал, что даже после того, как я потратил эти деньги один раз, это все равно дешевле, чем один раз промыть мне тормозную жидкость у дилера.

    Нужно ли мне менять жидкость?

    Итак, сначала давайте посмотрим, нужно ли менять вашу жидкость. Если вы знаете, что ваша жидкость не менялась или не промывалась последние 5 или более лет, вероятно, все равно сделать это — хорошая идея. Тормозная жидкость впитывает влагу, и это разрушает все, что угодно, например, детали из АБС, и промывка тормозной жидкости может быть намного дешевле, чем замена деталей в будущем. Можете ли вы сказать, что я большой поклонник профилактического обслуживания? LOL

    У меня есть записи об обслуживании моего Thunderbird 1996 года с первого дня.Тормоза были заменены несколько лет назад, и предыдущий владелец заплатил 50 долларов за промывку жидкости. Что ж, жидкость все еще полностью черная, поэтому я подозреваю, что они сделали быстрое кровотечение и остановили это (истинного смыва жидкости нет). Это означает, что возраст большей части жидкости в системе составляет 17 лет. Просрочено. С тест-полосками процесс прост: просто окуните его в жидкость на секунду или две, выньте, стряхните излишки и подождите 60-120 секунд. Вот несколько фото процесса:

    Окуните тест-полоску тормозной жидкости в главный цилиндр после очистки и снятия крышки:

    Подождите 60-120 секунд и сравните цвет полосы со стороной жести тормозных колодок:

    Итак, как вы можете видеть, состояние тормозной жидкости в значительной степени соответствует области «необходимого обслуживания».Неважно, я все равно промываю / меняю жидкость. Основная причина, по которой я все равно прокачиваю тормоза, — это губчатая педаль тормоза, которая у меня была с тех пор, как я купил машину. Поскольку я знаю, что тормоза не были должным образом промыты тормозной мастерской предыдущего владельца, я подозреваю, что где-то в системе ABS может быть воздух, который вызывает ощущение губчатости педали.

    Хорошо, а как его смыть?

    Хорошо, хорошо, если у вашего Thunderbird или Cougar есть тормоза с АБС (антиблокировочная тормозная система), вам может потребоваться или не потребоваться специальный инструмент для надлежащего удаления воздуха из клапанов АБС в блоке управления ABS (HCU).В моей машине есть АБС, поэтому следующая процедура может быть применима к вам.

    Честно говоря, некоторые ребята с АБС сообщают, что они прокачивали тормоза по старинке, без использования этого инструмента. Насколько я могу судить, вам понадобится этот инструмент, если вы заменили что-нибудь рядом с этим блоком клапанов ABS. Я не знаю, но вам может понадобиться этот инструмент, если вы замените главный цилиндр.

    Есть два инструмента ABS, которые выполняют эту функцию. Первый инструмент — это Ford Rotunda T90P-50-ALA Teves Anti-Lock Brake Harness .Это черный металлический ящик с контактами разъема и всем необходимым для правильной активации клапанов АБС, чтобы удалить из них воздух.

    Я купил использованный инструмент на другом форуме Ford у его владельца. Они также время от времени продаются на eBay. Будьте готовы заплатить в районе 125-200 долларов. Хорошо, что когда вы закончите, вы можете продать инструмент и вернуть большую часть своих денег. Инструмент T90P-50-ALA также используется на Bronco, F-150, Taurus, Town Car и Continentals.

    Одна цитата, которую я нашел в сети относительно этого инструмента, такова:

    Инструмент перекачивает жидкость из резервуара главного цилиндра в HCU и обратно в резервуар.Жидкость никогда не переливается из бачка главного цилиндра. Думайте об этом инструменте как о водяном насосе вашего автомобиля — он циркулирует охлаждающую жидкость по всему двигателю, сохраняя при этом всю охлаждающую жидкость. Причина, по которой я откачал старую жидкость из резервуара и заменил ее свежей жидкостью перед использованием инструмента, заключается в том, что я хотел заменить всю жидкость в HCU. Если вы этого не сделаете (удалите и замените жидкость), вы будете только выпускать воздух (если он есть) из HCU.

    Вот две фотографии инструмента:

    Другой инструмент, с которым у меня нет опыта, — это Thexton 133 TEVES IV Brake Bleeder Tool .Это инструмент вторичного рынка, который дешевле, потому что он проще и немного менее надежен.

    Он больше не производится, и, по моему опыту, его еще сложнее купить. Вот его фото:


    Изображение предоставлено SuperMotors.net

    Ладно, идем дальше. Поэтому я сначала использовал вакуумный насос, чтобы сначала очистить всю старую неприятную жидкость из бачка главного цилиндра. Вы можете использовать пасту для индейки, но ожидайте большего количества разливов. Помните, что тормозная жидкость разъедает краску, поэтому вы действительно хотите, чтобы здесь все было в порядке.

    С помощью вакуумного насоса откачать старую тормозную жидкость из бачка:

    После этого добавьте свежую тормозную жидкость Motorcraft DOT 3. Вот жидкость (я купил 3 маленьких кувшина) и хороший снимок, на котором я снова наполняю резервуар главного цилиндра:

    Хорошо, если вы еще этого не сделали, пора поднять автомобиль, поддержать его домкратами со всех сторон и снять все колеса и шины.

    Итак, теперь я готов использовать инструмент T90P-50-ALA .Чтобы получить доступ к разъему проводки, к которому подключается инструмент, вам необходимо снять подкрылок переднего крыла со стороны водителя. Есть около 5 винтов и около 5 пластиковых зажимов, извините, у меня нет изображения процесса удаления, но здесь находится большая часть материала ABS. Стрелка указывает на колодку проводов, которую нужно отсоединить и подключить к инструменту.

    Эта часть довольно проста. Начните с подъема металлического зажима, который вы видите там, он поворачивается вверх, что позволяет вам потянуть наш жгут проводов, вытащить сначала верх, и повернуть его как бы вниз и к себе, и это позволяет вам вытащить нижнюю часть. .Когда вы закончите, у вас в руке должен быть ремень безопасности.

    На следующем этапе подключите инструмент T90P-50-ALA таким же образом, как вы извлекали привязь. Вам нужно вставить нижнюю часть в кронштейн и повернуть инструмент / привязь вверх, чтобы полностью закрепить его. Это сложно объяснить, но если вы делаете это с помощью инструмента перед вами, вы поймете, о чем я.

    При первом подключении инструмента вы можете услышать шум от материала ABS, не беспокойтесь об этом.Инструкция инструмента на оборотной стороне:

    ФУНКЦИЯ ПРОПУСКАНИЯ
    — Подсоедините 55-контактный автомобильный жгут к жгуту T90P-50-ALA
    — Переведите переключатель в положение BLEED, включите зажигание автомобиля
    — Нажмите кнопку START
    — Через 20 секунд нажмите и удерживайте кнопку Кнопка VALVE на 20 секунд
    — Подождите, пока не загорится индикатор OFF, выключите зажигание автомобиля, отсоедините жгут проводов от T90P-50-ALA и подключитесь к электронному блоку управления
    — обратитесь к соответствующему автомобилю руководство по обслуживанию для подробных процедур
    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы выключить двигатель насоса во время операции удаления воздуха, нажмите кнопку ABORT.

    Что ж, эти инструкции точны и просты.Я использовал свои наручные часы, чтобы измерить три 20-секундных интервала, думаю, это заняло чуть больше минуты, но все прошло хорошо.

    Вот фотографии процесса:

    На этом шаге он подключен и готов. Горит красный светодиод ВЫКЛ.

    ОК, здесь я нажал кнопку СТАРТ, поэтому загорелся зеленый светодиод ON и система АБС делает свое дело

    Через 20 секунд я удерживал кнопку КЛАПАНЫ, показанную здесь:

    И вот он снова после того, как вся процедура сделана:

    Плохая новость заключалась в том, что после того, как я использовал инструмент, свежая новая жидкость в главном цилиндре снова была грязной.Итак, очевидно, что инструмент активировал клапаны и, должно быть, всосал часть этой хорошей жидкости через блок управления ABS, что хорошо, и поэтому моим следующим шагом было снова откачать бачок главного цилиндра и снова заполнить его свежей новой жидкостью.

    Ну вот и все. Если вы используете этот специальный инструмент для удаления воздуха из АБС-пластика, он понадобится вам всего около 60 секунд. Это были дорогие 60 секунд, черт возьми, потребовалось больше времени, чтобы снять щиток крыла. LOL Хорошо, пора выключить зажигание, снять инструмент и снова подсоединить жгут к заводской АБС.

    Итак, очевидно, что вам следует обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти правильный порядок, в котором прокачать тормоза. Для Thunderbird & Cougars 1996 года (и, вероятно, 1997 и 1995, может быть, даже 1994 года) порядок следующий:

    .
    1. Правая Задняя
    2. Передний левый
    3. Задний левый
    4. Передний правый

    Есть несколько различных способов прокачать тормоза. Существует вакуумный метод, при котором вы подключаете этот вакуумный насос к спускным винтам и откачиваете жидкость.Существует метод давления, при котором вы нагнетаете давление в главный цилиндр с помощью специального инструмента, и он проталкивает жидкость через систему с этого конца. Я выбрал старомодный метод ручного кровотечения вдвоем. В заводском руководстве по обслуживанию это довольно хорошо описано здесь:

    Основная правая передняя и левая задняя и вторичная левая передняя и правая задняя гидравлические тормозные системы являются отдельными системами и прокачиваются отдельно. Сначала удалите воздух из самой длинной линии в отдельной обслуживаемой системе.Во время операции полного удаления воздуха НЕ ДОПУСКАЙТЕ, чтобы бачок главного тормозного цилиндра работал всухую. Держите резервуар главного тормозного цилиндра заполненным высокопроизводительной тормозной жидкостью DOT-3 C6AZ-19542-AA или эквивалентом DOT-3, отвечающим техническим требованиям Ford ESA-M6C25-A. Никогда не используйте повторно тормозную жидкость, слитую из гидравлической системы или оставшуюся в открытом контейнере в течение длительного периода времени.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях, у которых главный тормозной цилиндр установлен под углом к ​​горизонтали, удаление воздуха может быть лучше выполнено, если автомобиль расположен так, что главный тормозной цилиндр расположен горизонтально.

    1. Чтобы прокачать тормозную систему, поместите подходящий накидной ключ на штуцер для удаления воздуха на колесном цилиндре заднего тормоза в сборе. Присоедините резиновую сливную трубку к спускному винту колесного цилиндра. Конец резинки должен плотно прилегать к спускному винту колесного цилиндра.

    2. Погрузите свободный конец трубки в емкость, частично заполненную чистой тормозной жидкостью, и ослабьте спускной винт колесного цилиндра примерно на три четверти оборота.

    3. Попросите помощника медленно нажать педаль тормоза вниз до полного хода.Закройте прокачной винт колесного цилиндра, затем верните педаль тормоза в положение полного отпускания. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут появляться на погруженном конце спускной трубки.

    4. Когда жидкость полностью освободится от пузырьков воздуха, затяните спускной винт колесного цилиндра и снимите спускную трубку.

    5. Повторите эту процедуру для тормозного узла на противоположной стороне. Наполните резервуар главного тормозного цилиндра после удаления воздуха из каждого колесного цилиндра и установите наливную крышку и прокладку главного тормозного цилиндра.Убедитесь, что диафрагменная прокладка правильно расположена в наливной крышке главного тормозного цилиндра. Когда операция удаления воздуха завершена, уровень жидкости должен быть на линии MAX до 4,0 мм (0,16 дюйма) ниже.

    6. Повторите шаги с 1 по 5 для системы, еще не удаленной из системы.

    7. После обслуживания дискового тормоза убедитесь, что поршни дискового тормоза возвращены в свое нормальное положение, а тормозная колодка и тормозные колодки в сборе правильно установлены. Это достигается нажатием педали тормоза несколько раз до тех пор, пока не будет установлен нормальный ход педали.

    8. Проверьте ощущение педали. Если педаль тормоза кажется пористой, повторите процедуру прокачки.

    Вот несколько фотографий моего процесса прокачки тормозов. Вы можете увидеть, как выглядит винт для прокачки тормозов, здесь, в мертвом центре фотографии, я уже снял резиновый пылезащитный колпачок, вы можете увидеть «ниппель», к которому вы прикрепляете шланг. Не помешает распылить немного WD40 или другой проникающей жидкости, прежде чем вы планируете это сделать, на случай, если винты немного заржавели.

    А вот установка с гаечным ключом на спускном винте, шланг, подсоединенный к сборному контейнеру.

    Вот и вся старая мерзкая тормозная жидкость, которую я смыл из системы. ВАЛОВОЙ! Одно время это было довольно ясно … Не забудьте утилизировать использованную тормозную жидкость должным образом!

    А вот и главный цилиндр со свежей новой жидкостью. Новая жидкость почти полностью прозрачная, теперь она выглядит НАМНОГО лучше!

    Удачи с процедурой замены / промывки тормозов, надеюсь, это помогло.

    Ознакомьтесь с другими статьями о Thunderbird / Cougar, которые у нас есть:

    Мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и дочерние сайты.

    I Замена блока управления тормозной системы ABS …

    У вас есть АБС на вашем грузовике?

    Если да, то я прикрепил автоматическую секвенцию для прокачки тормозов.

    Для этой процедуры вам понадобится диагностический прибор.

    Рой

    Процедура автоматического удаления воздуха из АБС

    Процедура для двух человек

    Осторожно: см. Уведомление о воздействии тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие и электрические компоненты в разделе «Предостережения и уведомления».

    Осторожно. См. Предупреждение о тормозной пыли в разделе «Предостережения и уведомления».

    Важно:
    Используйте процедуру удаления воздуха вдвоем при следующих условиях.
    Установка нового электрогидравлического блока управления (EHCU) или нового клапана модулятора тормозного давления (BPMV).
    В корпусе клапана задерживается воздух.
    Не управляйте автомобилем, пока педаль тормоза не станет твердой.
    Не используйте повторно тормозную жидкость, использованную во время кровотечения.
    Используйте процедуры вакуумирования, давления и удаления воздуха под действием силы тяжести только для удаления воздуха из тормозных колодок.

    1. Поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к винтам для удаления воздуха из системы.
    . Сначала удалите воздух из системы на правом заднем колесе.
    3. Установите прозрачный шланг на спускной винт.
    4. Опустите противоположный конец шланга в емкость, частично заполненную чистой тормозной жидкостью DOT 3.
    5. Открутите спускной винт на 1/2 — 1 полный оборот.
    6. Медленно нажмите педаль тормоза. Пока педаль нажата до упора, затяните спускной винт.
    7.Отпустите педаль тормоза и подождите 10-15 секунд, пока поршни главного цилиндра не вернутся в исходное положение.
    8. Повторите предыдущие шаги для остальных колес. Тормозная жидкость, которая присутствует на каждом спускном винте, должна быть чистой и не содержать воздуха.
    9. Для этой процедуры может потребоваться более пинты жидкости на колесо. Проверяйте уровень жидкости в главном цилиндре каждые четыре-шесть ходов педали тормоза, чтобы избежать работы системы всухую.
    10. Сильно нажмите на педаль тормоза и запустите процедуру автоматического удаления воздуха из диагностического прибора.Отпускайте педаль тормоза между каждой проверкой.
    11. Снова удалите воздух из всех четырех колес, используя шаги 3–9. Это удалит оставшийся воздух из тормозной системы.
    12. Оцените ощущение нажатия на педаль тормоза, прежде чем пытаться вести автомобиль.
    13. Прокачивайте систему столько раз, сколько необходимо, чтобы педаль ощущалась надлежащим образом.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Понедельник, 18 января 2021 г., 15:13

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.