Переборка главного тормозного цилиндра: РАЗБОРКА И СБОРКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Содержание

Ремонт главного тормозного цилиндра Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Порядок разборки

  1. Снимите главный цилиндр.
  2. Снимите бачок тормозной жидкости.
  3. Выньте уплотнительное кольцо из главного цилиндра.
  4. Примечание: При снятии стопорного кольца старайтесь не повредить поршень и стенки цилиндра.

    Важно: Чтобы удержать поршень в сжатом состоянии, можно вставить электрод или что-нибудь аналогичное в компенсационное отверстие.

  5. При помощи отвертки извлеките стопорное кольцо из цилиндра и выкиньте его (на рис. показан главный цилиндр тормозной системы без АБС).


  6. увеличить    обозначения
  7. Выньте поршень толкателя (на рис. показан главный цилиндр тормозной системы с АБС).
  8. Аккуратно извлеките плавающий поршень вместе с пружинами из корпуса цилиндра.


увеличить    обозначения

Порядок сборки

Примечание: Запрещается использовать абразивные материалы на рабочей поверхности цилиндра. Использование абразивных материалов может привести к повреждению зеркала цилиндра.

Важно: Снятые резиновые детали и стопорные кольца следует выкинуть, а при сборке использовать новые.

  • Очистите все детали и узлы денатурированным спиртом или чистой тормозной жидкостью. Высушите струей сжатого воздуха.
  • Проверьте зеркало цилиндра на наличие задиров или следов коррозии. При обнаружении задиров или коррозии следует заменить корпус главного цилиндра.
  • Смажьте зеркало цилиндра чистой тормозной жидкостью (на рис. показана система без АБС).
  • Аккуратно вставьте собранный плавающий поршень в цилиндр до упора. При необходимости используйте деревянную или пластмассовую выколотку.
  • Вставьте поршень толкателя.


  • увеличить    обозначения
  • Надавите на поршни деревянной или пластмассовой выколоткой, чтобы установить их на место.
  • Примечание: При установке новых стопорных колец следует проявлять осторожность, чтобы не повредить рабочую поверхность цилиндра.

  • Вставьте новое стопорное кольцо в канавку на поверхности цилиндра (на рис. показана система без АБС). Выньте электрод.
  • После окончания установки несколько раз переместите поршни в обоих направлениях, чтобы убедиться в отсутствии заеданий.


  • увеличить    обозначения
  • Смажьте уплотнительные кольца и установите в цилиндр. Цилиндр следует держать таким образом, чтобы незакрытые отверстия были направлены вверх.
  • Установите бачок тормозной жидкости на главный цилиндр.
  • Установите главный цилиндр в сборе.
  • Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  • Прокачайте тормозную систему.
  • Опустите автомобиль.

  • Снятие ГТЦ на ВАЗ 2108. Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками

    Как снять ГТЦ на ВАЗ 2108? Самостоятельный ремонт главного тормозного цилиндра

    Главный тормозной цилиндр автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 размещается под капотом с правой страны. Главная его функция – распределение тормозных усилий посредством создания равномерного давления тормозной жидкости по всей системе.

    Обычно ГТЦ снимают с целью его ремонта или замены. Чаще всего поломки происходят в поршнях, манжетах, а чтоб их заменить, нужно разобрать ГТЦ.

    Алгоритм снятия ГТЦ ВАЗ 2108

    1. Снять пробку бачка с тормозной жидкости и ДТОЖ, снять бачок с ТЖ, используя что-то деревянное, чтоб достать его из посадочного гнезда.
    2. Чтоб тормозная жидкость не попала на электропроводку и другие элементы, под ГТЦ нужно подложить какую-нибудь ветошь. После этого специальным ключом, исключающим возможность «слизывания» граней, отключить патрубки.

    Ключ для снятия ГТЦ

    Будьте осторожны!

    ТЖ токсична, оставляет пятна на одежде, пластике, резине. На трубках лучше оставить метки краской или маркером.

    Также ознакомьтесь

    1. Открутить две гайки, фиксирующие главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем на ВАЗ 2108. Снять цилиндр со шпилек.

    Как снять главный тормозной цилиндр ВАЗ 2108 своими руками

    Разбор ГТЦ ВАЗ 2108

    После снятия тормозного цилиндра можно начинать разборку. Возможно, требуется замена только изношенных элементов главного тормозного цилиндра (резиновых уплотнителей, манжет, тормозных поршней). Поршни можно достать рукой или с помощью сжатого воздуха, подающегося в форсунку второй камеры (при закрытых отверстиях бачка). Если же на поверхности цилиндров есть царапины или задиры, нужно заменять ГТЦ полностью.

    Установка нового главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2108

    1. Установить на место главный тормозной цилиндр, залить в бачок тормозную жидкость.

    Как снять ГТЦ на ВАЗ 2108? Самостоятельный ремонт главного тормозного цилиндра

    1. Трубки разместить так, чтоб они соответствовали маркировке, нанесенной ранее.
    2. Пальцами закрыть отверстия для трубок на ГТЦ. Потребуется чья-то помощь. Кто-то должен в этот момент нажимать на педаль тормоза.

    Как снять главный тормозной цилиндр ВАЗ 2108

    1. Во время нажатия на педаль из первых форсунок главного цилиндра должна вытекать ТЖ. В этот момент нужно закрутить тормозные трубки. Педаль тормоза все это время должна быть зажата.

    После этого нужно только установить все детали на свои места, а затем проверить, работают ли тормоза.

    Рекомендуем почитать

    Ремонт главного тормозного цилиндра

    Главный тормозной цилиндр лучше не ремонтировать. При повреждениях лучше установить новый цилиндр. При приобретении главного тормозного цилиндра следует указывать модель автомобиля, так

    как цилиндры на всех моделях не одинаковы. Однако при наличии ремонтного комплекта ремонт главного тормозного цилиндра не представляет трудностей. При этом особенно важно соблюдение чистоты. Снятый цилиндр представлен на рисунке 184 и может разбираться следующим образом:

    Рис. 184 Главный тормозной цилиндр.

    1  Басок тормозной жидкости

    2 Резиновые наконечники

    3 Резиновая прокладка

    4 Стопорное кольцо

    5 Тяга толкателя

    • Снять двухкамерный бачок с тормозной жидкостью (1). Он закреплен на штуцерах в резиновых наконечниках (2) и при снятии его следует тянуть вверх и покачивать. Оттянуть оба резиновых наконечника (2) отверткой.

    • Снять резиновую прокладку (3).

    • Вытащить стопорное распорное кольцо (4) из отверстия цилиндра. При этом слегка нажимать на тягу толкателя для уменьшения давления на кольцо.

    • Медленно отпустить тягу толкателя и вытащить из цилиндра поршень с возвратной пружиной. Эти детали показаны на рисунке 185.

    Рис. 185 Вытащить из цилиндра поршень (1) с возвратной пружиной (2).

    • Вывернуть с боку цилиндра упорный винт. Он удерживает промежуточный поршень внутри цилиндра. Во избежание повреждения поршня при отворачивании винта для уменьшения давления на поршень отжимать поршень внутрь деревянной палочкой. Вытащить из цилиндра поршень и вторую возвратную пружину. Для этого стукнуть цилиндром по деревянной подставке или ‘выдуть детали сжатым воздухом.

    • Снять последовательно с поршня шайбу (1), манжету поршня (2), распорную шайбу (3), манжету (4) и направляющий штифт (5) прокладки.

    • снять с промежуточного поршня шайбу и уплотнительную манжету.

    • Если требуется дальнейшая разборка поршней, можно снять с него клапан избыточного давления, уплотнительное кольцо и латунную шайбу.

    Тщательно очистить и проверить все детали. Особо следует проверить отверстие цилиндра. Цилиндр с поцарапанной или подвергшейся коррозии рабочей поверхностью подлежит обязательной замене. Проверить проходимость всех отверстий цилиндра.

    Перед сборкой смазать все детали тормозной жидкостью.

    • Если снимался клапан избыточного давления,

    наложить латунную шайбу, поставить уплотнительное кольцо и закрепить клапан.

    • Поставить на промежуточный поршень уплотнительное кольцо и шайбу.

    • Собрать рабочий поршень, пользуясь рисунком 186.

    Рис. 186 Собранный рабочий поршень.

    1  Шайба

    2  Уплотнительное кольцо

    3 Распорная шайба

    4 Резиновая манжета

    5  Направляющий штифт

    Последовательно надеть направляющий штифт (5). манжету (4), распорную шайбу (3), надвинуть уплотнение (2) и все вместе прижать шайбой (1).

    Манжеты поршней имеют уплотнительные губки, которые должны быть расположены следующим образом:

    *   манжета перед поршнем должна быть обращена к задней стороне цилиндра,

    *   манжета за поршнем должна быть обращена к передней стороне цилиндра.

    •  Осторожно вставить промежуточный поршень и пружину в отверстие. В поршне имеется проточка, в которую входит упорный винт. Для выставки шейки винта и проточки на поршне в одну линию необходимо проталкивать поршень внутрь деревянной палочкой, одновременно заворачивая винт. Когда почувствуется, что поршень больше не стремиться возвратиться под собственным давлением, полностью завернуть винт.

    •  Осторожно вставить пружину и рабочий поршень и толкателем вдвинуть поршень внутрь. Вставить в проточку цилиндра стопорное кольцо. Проверить •надежную посадку кольца.

    •  В заключение поставить резиновые наконечники, бачок и стопорное кольцо.

    Ремонт главного тормозного цилиндра — STO78.ru СТО автосервис в Купчино Санкт-Петербург.

    Для примера возьмем Главный тормозной цилиндр, используемый на Golf, Golf GT, GTI, Jetta и Jetta

    Модели GLI не нужно перестраивать. При обнаружении неисправности Главный тормозной цилиндр быть заменен.

    Разборка главного тормозного цилиндра

    1) Главные тормозные цилиндры с усилителем различаются по внешнему дизайну и конфигурации первичного поршня из неавтоматизированных версий. Процедура разборки идентична для всех версий. Снять пылесборник (если имеется). Снять напорные клапаны и стоп-сигналы (если они есть). См. Рисунок

    2) Немного перемещайте узел первичного поршня в отверстие, чтобы снять стопорный винт поршня. Удерживайте поршневые узлы от натяжения пружины, чтобы снять стопорное кольцо и шайбу с конца главного тормозного цилиндра. Покройте конец цилиндра тряпкой, чтобы уловить любые внутренние детали или тормозную жидкость, которые могут появиться после снятия стопорного кольца.

    3) Нажмите открытый конец главного тормозного цилиндра, чтобы удалить вторичный поршневой узел. Обратите внимание на расположение первичных и вторичных возвратных пружин и поршневых чашек для процедуры повторной сборки. Также обратите внимание на разницу в размере и форме между компонентами первичной и вторичной цепей. Извлеките все внешние устройства из главного тормозного цилиндра.

    Очистка и проверка главного тормозного цилиндра

    Очистите все детали тормозной жидкостью или денатурированным спиртом. Проверьте износ главного тормозного цилиндра и поршни на износ. Замените полную сборку, если повреждены жесткие детали. Заменяйте все мягкие детали во время капитального ремонта. ВСЕГДА используйте все детали, входящие в комплект ремонта.

    Сборка главного тормозного цилиндра

    Чтобы собрать главный тормозной цилиндр, выполните обратную процедуру разборки. Поместите первичный поршневой вал со смазкой, входящей в комплект для ремонта. Поместите поршни и чашки с тормозной пастой. НЕ меняйте возвратные пружины или поршневые чашки между первичной и вторичной цепями. Для установки стопорного винта ADJ необходимо немного сдвинуть поршень вторичного поршня.

    Замена главного тормозного цилиндра — цена от 2000 рублей в Москве в автосервисе «Наколесах.ру»

    Цилиндр тормозной системы – важный ее элемент. Он передает давление от педали тормоза в саму систему, преобразуя механическое усилие в гидравлическую энергию. ГЦ заполнен тормозной жидкостью и соединен трубками и шлангами с тормозными механизмами. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, из ГЦ к тормозному механизму каждого колеса поступает жидкость, создавая трение. Происходит падение скорости движения машины и ее полная остановка. По мере эксплуатации машины происходит износ ее узлов и механизмов. Со временем может потребоваться замена тормозного цилиндра. Узел выходит из строя из-за повреждений или износа уплотнений ГЦ, износа зеркал или поломки возвратных пружин поршней.

    Поломка ГЦ ведет к сбоям в работе ТС. В нужный момент автомобиль может слабо отреагировать на нажатие педали либо вообще продолжить движение, что с высокой долей вероятности приведет к дорожно-транспортному происшествию. Если при торможении водитель ощущает мягкий ход педали, более медленное торможение, следует незамедлительно обратиться в сервисный центр. Дальнейшая эксплуатация авто может стать опасной.

    Как узнать, что необходима замена главного тормозного цилиндра?

    1. Провалы педали тормоза при торможении. Она становится «мягкой», при нажатии движется до упора, но при этом автомобилем значительного замедления движения не достигается.
    2. Течь тормозной жидкости в районе вакуумного усилителя, что уменьшает общее ее количество в системе и приводит к отказу ТС.

    В сети сервисных центров «На колесах.Ru» в Москве и регионах РФ вы можете заменить тормозной цилиндр в сжатые сроки и по доступной цене. Опытный мастер выполнит диагностику неисправностей и предложит оптимальный вариант решения проблемы.

    Стоимость работы не зависит от марки авто или региона: для Москвы и других городов РФ действует единый прайс. В сервисах «На колесах.Ru» вам предложат:

    • заменить главный тормозной цилиндр;
    • выполнить замену ремкомплекта ГЦ;
    • заменить цилиндра заднего колеса;
    • сменить пыльник ГЦ, который мог выйти из строя и тем самым вызвать повреждение ТС;
    • заменить манжеты главного цилиндра.

    Достоверную информацию о состоянии узлов автомобиля можно получить после визуального осмотра и проверки на стенде. Комплексный подход позволит точно выявить все неисправности. Сервисные центры «На колесах.Ru» расположены в различных районах Москвы, а также в городах РФ. Выбирайте ближайший центр, чтобы получить помощь профессионалов по доступным ценам!

    Замена главного тормозного цилиндра Гольф 4

    Замена главного тормозного цилиндра Гольф 4

    Главный цилиндр является сердцем каждой гидравлической тормозной системы. Находится в моторном отсеке, с помощью механической силы, с которой водитель управляет педалью тормоза, преобразуется в гидравлическое усилие для передачи в цилиндр тормозного цилиндра. Это создает требуемое тормозное давление. Однако, если при работе тормозной системы возникают проблемы, главный тормозной цилиндр должен быть проверен на наличие дефекта. Если главный цилиндр сломан, он должен быть заменен или подлежит ремонту.

    Конструкция главного тормозного цилиндра Гольф 4

    Почти во всех современных транспортных средствах главный цилиндр разделен пополам на две секции равного размера с двумя поршнями. Это позволяет снабжать двумя независимыми тормозными цепями давление.

    Если один из тормозных каналов выходит из строя, то функция торможения автомобиля продолжает поддерживать. Установлен главный цилиндр под расширительным баком и в непосредственной близости от усилителя тормозов.

    Симптомы неисправности главного тормозного цилиндра Гольф 4

    Проблемы и возможные дефекты главного тормозного цилиндра проявляются относительно быстро и четко при изменении режима торможения. Например, когда тормозной главный цилиндр неисправен, педаль тормоза может перемещаться того или увеличивается ход. Педаль тормоза не соответствует передачи усилий, которые затрачивает водитель.

    Так же, при нажатой педали тормоза, тормозное давление постепенно уменьшается, а педаль проваливается все глубже.

    Такие показания обычно указывают на снижение или отсутствие тормозного давления. Если на тормозном контуре нет других дефектов, таких как утечка соединений или гильз цилиндров тормозного цилиндра или слишком маленький уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, проблема, скорее всего, будет найдена на главном цилиндре.

    Ремонт главного тормозного цилиндра Гольф 4

    Ремонт лучше производить в специализированных автоцентрах Ауди, т.к. в процессе понадобиться специнструмент, квалифицированный персонал, подъемник и диагностическое оборудование.

    В начале необходимо слить всю тормозную жидкость. Дальше отсоединяем все магистрали, датчики, провода. Их необходимо тщательно промыть и диагностировать на предмет неисправности.

    Детали так же нужно просушить. Детали не подлежащие ремонту заменить и произвести сборку в обратной последовательности.

    Ремкомплект главного тормозного цилиндра -ремонт

    Ремкомплекты главных тормозных цилиндров для ремонта…

    Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу поговорить с вами про авто ремкомплект главного тормозного цилиндра. В процессе эксплуатации автомобиля его узлы и детали подвергаются естественному износу, что выражается в ухудшении их технических характеристик или их отказу.

    Тормозная система не является исключением и об этом не следует забывать, так как отказ системы или даже частичная потеря эффективности остановки может быть чревата непредсказуемыми последствиями. Имеется ввиду ежедневный контроль всей системы, хотя бы визуальным осмотром.
     

    Подобная процедура не отнимает много времени, но может выявить дефектные узлы и уберечь от аварийной ситуации на дороге. Перед поездкой автомобиль необходимо проверить на наличие подтекания тормозной жидкости и ее наличия в бачке.

    Если во время осмотра выявлено подтекание, в каком либо контуре, то дальнейшее движение крайне нежелательно, так как до установления причины, невозможно сказать, насколько серьезно повреждение. Это не относится к случаям, когда скажем визуально можно наблюдать лопнувший тормозной шланг, а вот нарушение работы главного цилиндра, визуально определить не всегда представляется возможным.

    При любых подозрениях на его работу, желательно приобрести ремкомплект, чтобы после вынужденной разборки можно было выполнить его ремонт. Комплекты на систему автомобилей семейства ВАЗ, представлены частично на странице ремкомплектов, где можно посмотреть их на любую модель Волжского автозавода.

    Если при визуальном осмотре не удалось выявить явных признаков неисправности главного тормозного цилиндра ВАЗ, а эффект торможения отсутствует, подойдите к этой процедуре более внимательно. Для этого на автомобилях, оборудованных вакуумным усилителем тормозов, снимите шланг, идущий от усилителя к впускному коллектору со стороны усилителя.

    Подтекание манжеты сразу будет заметно по наличию тармозной жидкости в корпусе вакуумного усилителя. На автомобилях, не оборудованных вакуумным усилителем тормозов, в салоне проверьте на выходе штока цилиндра главного, которым он соединяется с педалью тормоза, наличие тормозной жидкости, следы ее подтекания говорят об износе манжеты.

    В обоих случаях, при наличии следов жидкости необходимо заменить вышедшие из строя манжеты. Комплект содержит все необходимое для полного ремонта главного цилиндра тормозов. Помимо манжет могут иметь механические повреждения внутренние пружины главного цилиндра или пластинчатые клапана, и то и другое есть в комплекте. Стоимость комплекта несравненно ниже стоимости самого цилиндра, что значительно удешевляет ремонт и экономит ваши финансы.

    Комплект должен отвечать всем техническим требованиям, и обязательно выполнен из качественных материалов, в заводских условиях. Всем этим свойствам отвечают все запасные части, предлагаемые заводом Балаково, так как производятся по современным технологиям.

    Приобретая ремкомплект главного тормозного цилиндра, вы продляете ресурс основного узла и экономите значительные финансовые средства.

    Ремкомплект главного тормозного цилиндра ВАЗ 2101-2107

    Ремкомплект главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108

    См. Видео:





    Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

    Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

    Регулировка клапанов грм Лады 2107

    Фото резинотехники

    Патрубки рти 

    Сальник рти

    Как поменять сайлентблоков задней балки

    Ремонт подушки двигателя Лады 2109

    Капитальный ремонт главного цилиндра классического автомобиля

    УГОЛОК НАЧИНАЮЩИХ

    Джон Ганнелл

    Мягкая или губчатая педаль тормоза указывает на то, что пришло время «перестроить» главный тормозной цилиндр. Вам придется снять его с автомобиля, разобрать, почистить металлические детали, отшлифовать канал ствола, установить новые детали из ремкомплекта и собрать заново.

    На некоторых старых автомобилях, таких как MG TD, главный цилиндр находится на раме непосредственно за педалью тормоза.К ним немного сложно добраться с кузовом автомобиля, но в половице можно найти какую-то панель доступа.


    Главные цилиндры могут иметь один глухой конец, торцевые заглушки с резьбой или стопор поршня, который надевается на толкатель и удерживается стопорным кольцом. Большинство из них имеют однородное отверстие, но некоторые имеют «ступенчатое отверстие» с цилиндрами разного размера на каждом конце.

    Перед восстановлением главного цилиндра ознакомьтесь с руководством по ремонту вашего автомобиля и найдите чертежи в разрезе, которые показывают, как ваш главный цилиндр выглядит внутри.Вы увидите, как детали должным образом подходят друг к другу внутри.

    Если ваш главный цилиндр имеет резьбовые заглушки, они будут иметь шестигранные головки. Используйте большой гаечный ключ, чтобы удалить их. Если цилиндр заржавел, стряхните рыхлую ржавчину и нанесите проникающее масло. Подождите некоторое время, прежде чем пытаться ослабить вилку.

    Чтобы снять стопорные кольца, зажмите главный цилиндр в мягких тисках и вдавите торцевую заглушку, преодолевая давление пружины, с помощью большого стержня. Когда заглушка выдвинута за стопорную канавку, вы можете снять стопорное кольцо острогубцами.

    После того, как вы разобрали главный цилиндр, очистите все детали спиртом, Declene или очистителем деталей тормозов. Осмотрите резиновые манжеты поршня на предмет вздутия. Если они их показывают, это означает, что в тормозную систему попало масло, газ или какое-либо другое загрязнение. Вам нужно будет промыть систему и заменить все резиновые детали.

    Осмотрите отверстие(я) цилиндра на предмет сильных задиров, ржавчины, точечной коррозии или травления. Если повреждение незначительное, вы можете восстановить его с помощью недорогого хонинговщика тормозного цилиндра.Они вписываются в ручную дрель и имеют три ножки с шлифовальными камнями, которые расширяются в отверстии. С помощью камней (смазанных тормозной жидкостью) сточить легкие повреждения. После хонингования убедитесь, что все повреждения исчезли.

    Новый цилиндр или цилиндр с измененными гильзами предпочтительнее хонингования. Существует множество компаний, которые восстанавливают оригинальные главные цилиндры, покрывая их нержавеющей сталью или латунью. Если у вашего главного цилиндра проблемы, также проверьте колесные цилиндры.

    Наборы для восстановления можно приобрести у продавцов товаров для хобби и на интернет-аукционах.Внимательно проверьте резиновые детали. Если они простояли 25-75 лет, резина может быть сухой. Совершенно новые комплекты для восстановления главного цилиндра доступны для многих старых автомобилей в магазинах автозапчастей, таких как Auto Zone. Они свежеприготовленные.

    Новый комплект Reybestos со склада Brake & Equipment Warehouse в Миннеаполисе (www.brakeplace.com) содержал все детали для восстановления главного цилиндра Pontiac ’53. Всегда работайте чистыми и размещайте детали в соответствии с иллюстрациями в руководстве по эксплуатации.


    Чтобы обеспечить длительный ремонт, покройте главный цилиндр нержавеющей сталью или латунью, прежде чем вставлять детали обратно. (www.whitepost.com) предлагают эти услуги по почте.


    Комплекты для восстановления главного цилиндра различаются по составу деталей. Если в вашем комплекте нет нового поршня, внимательно осмотрите старый.Если вы видите какие-либо царапины, вам нужно купить новый поршень или восстановить (отшлифовать) старый наждачной бумагой с зернистостью 400-600. Не забудьте сдуть остатки шлифовки. Восстановление главного цилиндра включает в себя переустановку всех деталей в правильном порядке. Очень важно работать чисто. Избегайте загрязнения любого типа. Все детали должны быть покрыты жидкостью для сборки гидравлического тормозного цилиндра или тормозной жидкостью.

    При установке резиновых колпачков поршня не повредите края.Обычно обратный клапан входит в возвратную пружину поршня, и этот узел входит в отверстие первым. Затем установите первую поршневую чашку чашеобразной стороной к пружине. Поршень входит в заднюю часть чашки. Торец поршня с вторичной (резиновой) манжетой обращен к толкателю. Вторая манжета уплотняет поршень. Ввинтите торцевую заглушку или стопор поршня или зафиксируйте их стопорным кольцом.

    Прежде чем переустанавливать главный цилиндр, заполните бачок тормозной жидкостью и прокачайте его на стенде.Установите цилиндр в тиски и откройте крышку заливной горловины. Проведите линию от его выходного порта в резервуар. Если у автомобиля двойная тормозная система, есть два порта, и вам понадобятся две линии прокачки. Прокачайте жидкость через линии прокачки, нажав на поршень деревянным стержнем. Это вытесняет воздух из жидкости в бачке и облегчает последующую прокачку тормозной системы.

    Инструмент для прокачки, подобный этому (www.brakebleeder.com.), пригодится для прокачки главного цилиндра перед его установкой на автомобиль, а также для последующей прокачки линий и колесных цилиндров.


    data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked» число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3» число столбцов с соответствующим содержанием = «1» data-ad-format=»авторасслабленный»>

    Услуги по замене и восстановлению тормозных колодок – восстановление белых стоек

    На протяжении более тридцати лет компания White Post Restorations предлагает известные в отрасли услуги по замене и восстановлению тормозных накладок. Наши тысячи довольных клиентов включают многие из самых престижных магазинов и коллекционеров автомобилей со всей страны и мира.Мы обслуживаем практически ВСЕ марки и модели.

    Мы предлагаем услуги по защитной оболочке и/или восстановлению для следующего:

    • Колесные цилиндры
    • Главные цилиндры сцепления и тормоза
    • Рабочие цилиндры
    • Суппорты
    • Сервоприводы
    • Дозирующие клапаны
    • Бустеры (легкие и тяжелые, гидроваки, гусеничные тележки и т. д.)

    Мы также производим замену тормозных колодок, колодок и лент.

    Наши услуги включают (

    относится к большинству компонентов ):
    • Разборка, очистка стеклянных шариков, сверление увеличенного размера, установка латунной втулки и приведение тормозных деталей в соответствие с первоначальными спецификациями. Многие восстановители не предлагают рукава как часть своих услуг. Срок службы значительно снижается для компонентов, на которые можно установить гильзу, но нет.
    • Замена всех уплотнений, прокладок, диафрагм и т. д.
    • Применение надлежащей внешней отделки:
      • Большинство цилиндров, суппортов и клапанов: серый чугун с эпоксидной смолой или черный матовый (по запросу)
      • Отделка бустера восстановлена ​​до оригинальной. Характеристики: матово-черный, серебристый/прозрачный цинк или желтый кадмий
    • ВСЕ блоки проходят гидравлические или вакуумные испытания на герметичность, а также для обеспечения правильной работы и производительности
    • Возвращено в сборе и готово к установке
    • ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

    Для получения услуги

    1. См. форму службы тормозов . С помощью Acrobat Reader DC (бесплатная загрузка здесь), заполните и распечатайте.
    2. Удалите как можно больше тормозной жидкости из компонентов тормозной системы и упакуйте их в нашу форму.
    3. Отправьте полностью собранные детали тормоза со всеми внутренними деталями одним из способов, указанных ниже.
      UPS/FedEx

      One Old Car Drive
      White Post, VA 22663

      USPS

      Почтовый индекс Box D
      White Post, VA 22663

    Пожизненная гарантия

    Мы даем полную гарантию на все детали, которые были заменены и/или восстановлены нами, за исключением тех, которые используются в сочетании с силиконовой жидкостью (DOT 5).

    Если у вас возникли проблемы с деталями тормозной системы, которые мы обслуживали, просто упакуйте их с пояснительной запиской и копией счета-фактуры и верните нам.

    Позвоните нам в любое время по телефону (540) 837-1140 для получения более подробной информации о наших услугах и текущих ценах.

    ACDelco 19113997 Комплекты для ремонта главного тормозного цилиндра ACDelco Gold

    Изменить валюту

    Ремкомплект главного тормозного цилиндра ACDelco Gold

    Ремкомплекты главного тормозного цилиндра, профессиональные, стандартный диаметр отверстия, AMC, Buick, Cadillac, Chevy, GMC, International, Jeep, Oldsmobile, Pontiac, комплект
    См. дополнительные характеристики | Проверьте посадку

    Еще не проверено

    Номер детали: ADO-18G1228

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 мая 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 6 мая 2022 г.

    Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 мая 2022 г. Предполагаемая дата международной доставки: 6 мая 2022 г. МЕЖДУНАРОДНЫЕ Варианты для клиентов

    Марка:

    Номер детали производителя:

    19113997

    Тип детали:

    Линейка продуктов:

    Номер по каталогу Summit Racing:

    АДО-18G1228

    СКП:

    707773162859

    Размер отверстия главного цилиндра:

    Склад

    Количество:

    Продается комплектом.

    Комплекты для ремонта главного тормозного цилиндра ACDelco Gold

    Комплекты для ремонта главного тормозного цилиндра ACDelco Gold содержат высококачественные сменные компоненты для тормозной системы вашего автомобиля. Эти комплекты включают в себя необходимые болты, крепежные детали, втулки и другое оборудование, необходимое для ремонта главного цилиндра. Закажите модель, рекомендованную для вашего конкретного применения.

    Гарантия
    Задать вопрос

    Какой тип вопроса вы хотите задать?

    ×
    Схемы и руководства для номера детали ADO-18G1228

    Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

    Звоните для заказа

    Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

    × ×

    Варианты для международных клиентов

    Варианты доставки

    Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

    ×

    Капитальный ремонт главного тормозного цилиндра

    Модели: Большинство моделей неразрезных мостов
    Время: 1 час 30 минут
    Стоимость: 25 фунтов стерлингов.48
    Сложность:  1/5 звездочки
    Необходимые инструменты: Набор гаечных ключей, кирка, молоток и пробойник, проволочные щетки/колесо; для кровотечения: прозрачная трубка, контейнер, ассистент.
    Детали: Запасная часть, комплект для ремонта главного тормозного цилиндра (номер детали 278524), 25,48 фунтов стерлингов

     

    Тормоза — это то, что мы, вероятно, принимаем как должное большую часть времени. Нажимаем ногой на педаль, и возникающая сила воздействует на колеса. Звучит просто, и это действительно так в системах без АБС.Давление вашей ноги перекачивает тормозную жидкость из главного цилиндра через поршень через тормозные магистрали в колесные цилиндры. Дополнительная жидкость, поступающая в цилиндры, затем раздвигает поршни цилиндров, прижимая тормозные колодки к барабану, тем самым замедляя колесо. Это простая система, которая делает поиск и устранение неисправностей довольно простым.

    Развивающиеся проблемы

    Помимо фрикционного материала тормозных колодок и износа тормозных барабанов, возникнут проблемы с износом резиновых тормозных шлангов и коррозией стальных тормозных трубок, что приведет к утечке жидкости.Колесные цилиндры могут потечь там, где пробито уплотнение, а поршни могут заклинить от неиспользования. Другая проблема, связанная с возрастом, которая поднимает голову, — это выход из строя уплотнений в главном цилиндре, вызывающий утечку жидкости и потерю давления на педаль. Поскольку тормоза являются жизненно важной системой безопасности транспортного средства, любые обнаруживаемые симптомы этих проблем приведут к отказу MoT.

    Как это работает

    Ножная педаль перемещает поршень внутри главного цилиндра, создавая давление внутри жидкости, и это давление передается по контуру трубопровода, приводя в действие поршни в колесных цилиндрах и воздействуя на тормозные колодки.Уплотнения установлены на внутреннем поршне, которые прижимаются к стенке цилиндра, предотвращая просачивание жидкости мимо поршня, тем самым создавая давление в нем. Когда уплотнения изнашиваются или деформируются, жидкость просачивается сквозь них, и в магистрали создается меньшее давление, что снижает эффективность тормозов и, возможно, приводит к потере жидкости, что приводит к полной потере торможения. Вот эти печати мы и собираемся менять. Мы работаем над последней серией I, но основные принципы аналогичны другим моделям и главным цилиндрам сцепления, которые работают так же.

    Главным советом для выполнения этой работы является чистота. Любой песок, попадающий в цилиндр, скорее всего, повредит любое из резиновых уплотнений, что приведет к утечке и, в свою очередь, к потере давления на педаль. Делайте это медленно, работая с деталями на чистом полотенце, тщательно собирая устройство, и компонент должен быть восстановлен, чтобы снова прослужить много лет. Это простая работа, но поскольку она является жизненно важной частью тормозной системы, уверенность в качестве изготовления имеет первостепенное значение. Джеймс Холмс проводит нас по ступенькам.

    Демонтаж главного цилиндра

    Мы сняли наш главный тормозной цилиндр с автомобиля для фотографии, оставив трубы для иллюстрации. Это типично для того, как будет выглядеть старый главный цилиндр.

    Начните с очистки блока, при необходимости даже с помощью проволочного колеса. Оставьте трубы включенными, чтобы грязь не попала внутрь, или заткните отверстия.

    Перед разборкой очистите каждый уголок и щель.Десять минут острой отмычкой, осторожное продувание сжатым воздухом, и мы готовы начать.

    Ослабьте фитинги труб с помощью тормозного ключа. Хорошей практикой является закрывать открытые фитинги, чтобы не допустить попадания грязи. Грязь испортит новые уплотнения.

    Снимите большую торцевую крышку и снимите резиновое уплотнение. Осмотрите все части, когда они отрываются. Разорванные уплотнения станут причиной отказа агрегата.

    Снимите возвратную пружину поршня и осмотрите ее вместе с этой пластиковой прокладкой.Избегайте повреждения каких-либо деталей, так как они могут быть недоступны – если вообще доступны.

    На другом конце осторожно снимите стопорное кольцо толкателя и стопорную шайбу. Затем извлеките поршень из цилиндра.

    Вот что у вас должно получиться. Цилиндр и поршень разделены. Осмотрите устройство, чтобы узнать, какая именно пломба вышла из строя и почему.

    Здесь новые компоненты разложены рядом со старыми, при этом все полностью разобрано.Прежде чем продолжить, убедитесь, что у вас есть все необходимое.

     

    Восстановление цилиндра

    Начните с тщательной очистки внутренней части цилиндра с помощью очистителя тормозов на мягкой губке. Проверьте на наличие внутренних потертостей или точечной коррозии, которые могут привести к утечке через уплотнения.

    Осторожно выберите большое рекуперативное уплотнение и подходящую прокладку. Он должен выйти легко. Не ковыряйтесь в цилиндре!

    Контент продолжается после рекламы

    Установите новое рекуперативное уплотнение и регулировочную прокладку, предварительно погрузив их в новую тормозную жидкость.Это помогает избежать его разрыва, когда вы его устанавливаете, и смазывает его, готовя к действию.

    Установите новое уплотнение на поршень (смазывая его новой тормозной жидкостью), будьте осторожны, чтобы не порвать, не растянуть и не расколоть его, так как это может привести к неплотному прилеганию к стенке цилиндра.

    Аккуратно установите поршень (с каплей тормозной жидкости) в цилиндр и через рекуперативное уплотнение. Может потребоваться толчок, но не чрезмерная сила.

    После аккуратной очистки с помощью очистителя тормозов и зубной щетки безупречная возвратная пружина поршня и пластиковая прокладка возвращаются обратно, готовые для крышки.

    Установите новое резиновое уплотнение на крышку, затем завинтите крышку. Не затягивайте слишком сильно, иначе вы рискуете расколоть уплотнение и свести на нет всю вашу тщательную работу.

    Установите толкатель на другом конце. Он воздействует на торец поршня, поэтому капля медной смазки не повредит, чтобы свести к минимуму будущий износ.

    Зафиксируйте шток стопорным кольцом. Это плотное прилегание, поэтому вставьте его в нужное положение с помощью выколотки.Убедитесь, что он полностью вошел в углубление для установки цилиндра.

    Наконец, установите резиновый чехол на толкатель и на цилиндр. Это удерживает воду и грязь, поэтому это жизненно важная часть. Вот и сделана переделка.

    После покраски цилиндр крепится к выносной опоре шасси тремя болтами BSF с дюймовой резьбой. Установлены тормозная и бачковая трубки, подсоединена тяга педали.

    После прокачки системы я тратил пять минут на то, чтобы хорошо нажать на педаль.Это делается путем регулировки штока педали в том месте, где он ввинчивается в шток толкателя главного цилиндра.

    Окончательная регулировка

    Мы также предлагаем отрегулировать действие тормозных колодок, чтобы получить максимальную отдачу от обновленной тормозной системы. Обычно это гаечный ключ на регуляторе на опорной пластине тормоза, который приводит в действие кулачок с зубчатой ​​​​улиткой, чтобы раздвинуть тормозные колодки по барабанам.

    Для этого оторвите колесо от земли, прокрутите его и поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока тормоз не остановит колесо, затем поднимите его на один паз на кулачке.Это простая десятиминутная работа, но она действительно приносит плоды, поддерживая работу тормозных компонентов в наилучшей форме.

    Прокачка тормозов

    Почитайте в Интернете, и вы будете прощены, если поверите, что тормоза серии практически невозможно легко прокачать. Мой опыт говорит об обратном. Обычный метод отлично сработал для меня, начиная с самого дальнего колеса от главного цилиндра и двигаясь внутрь. Обычно это ближняя задняя часть, но она может отличаться на вашем автомобиле в зависимости от спецификации и правостороннего или левостороннего управления.Вам понадобится отрезок прозрачного шланга, чтобы пройти через штуцер для прокачки тормозного цилиндра с одного конца, а другой — в бутылку. Налейте туда немного свежей тормозной жидкости, чтобы шланг был чуть ниже уровня. Тогда вам понадобится помощник и ключ для стравливающего клапана. Вот что тогда делать.

    Заполните тормозной бачок (под сиденьем водителя на 86-дюймовом UK Series I), используя качественную свежую тормозную жидкость.

    С помощью гаечного ключа на выпускном штуцере и шланга над выпускным отверстием откройте выпускной штуцер.Может вытечь немного жидкости.

    Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза. Жидкость неуклонно выталкивается из открытого тормозного штуцера, обычно с пузырьками воздуха внутри. Закройте выпускной ниппель в нижней части хода педали и повторяйте процесс до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха.

    Повторяйте этот простой шаг, работая со следующим самым дальним колесным цилиндром от главного цилиндра, пока не закончите на самой короткой длине. Следите за уровнем в бачке, при необходимости доливайте.Вы начали с губчатой, мягкой педали тормоза, и теперь она должна быть твердой. Дело сделано!

    Знаете ли вы, что теперь вы можете получить доступ ко всему архиву содержимого журнала Land Rover с помощью нашего нового цифрового архива? Вы можете наслаждаться всеми выпусками журнала с момента запуска — используйте строку поиска ниже, чтобы найти статьи, обзоры и другой полезный контент: 

    180-971 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, главный цилиндр, тормоз/сцепление, AP Braking

    Модель (место) Категория Схема Ключ Имя Приложение КОЛ-ВО
    МГА Тормоза Главный тормозной цилиндр и органы управления — 1500, 1600 и MkII 2 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, главный цилиндр тормоза/сцепления, AP Braking 1500, 1600, МКИИ 1
    MG Карлик, Остин Хили Спрайт Сцепление, коробка передач и трансмиссия Гидравлика сцепления 2 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, главный цилиндр тормоза/сцепления, AP Braking 948 барабанные тормоза 1
    MG Карлик, Остин Хили Спрайт Тормоза Тормозная гидравлика — 948 и 1098 2 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, главный цилиндр тормоза/сцепления, AP Braking 948 барабанные тормоза 1
    MG Карлик, Остин Хили Спрайт Тормоза Тормозная гидравлика — 948 и 1098 2 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, главный цилиндр тормоза/сцепления, AP Braking 948 барабанные тормоза 1
    Триумф TR2, 3, 4 Тормоза Главные тормозные цилиндры 2 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, главный цилиндр тормоза/сцепления, AP Braking TR2-3 по TS13045 1
    Триумф TR2, 3, 4 Сцепление, коробка передач и трансмиссия Муфта 2 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ, Тормозная система AP TR2-3 — TS13045 (система Lockheed) 1
    МГА Сцепление, коробка передач и трансмиссия Муфта 1 КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, главный цилиндр тормоза/сцепления, AP Braking 1500, 1600, 1622 1

    Комплект для восстановления главного тормозного цилиндра Kart Republic KR2 — Kartsport North America

    Политика возврата

    ——

    Возврат

    Наша политика действует 30 дней.Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

    Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

    Шины, двигатели и карты возврату не подлежат.

    Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.

    Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

    Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)

    Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой доставка

    Возврат (если применимо)

    После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.

    Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или первоначальному способу оплаты в течение определенного количества дней.

    Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)

    Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.

    Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.

    Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.

    Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Предметы со скидкой (если применимо)

    Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.

    Обмен (если применимо)

    Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: 130-C MOTORPLEX DR MOORESVILLE North Carolina US 28115.

    Подарки

    Если товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму ваше возвращение. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

    Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.

    Доставка

    Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте: 130-C MOTORPLEX DR MOORESVILLE North Carolina US 28115

    Вы несете ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

    В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш обмениваемый товар был доставлен к вам, может различаться.

    Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.

    ——

    Genuine Racing Products for Powersports Комплект для восстановления главного цилиндра ProX, передний

    Genuine Racing Products for Powersports Комплект для восстановления главного цилиндра ProX, передний

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Комплект для восстановления переднего главного цилиндра ProX KTM250SX-F ’05-08

    Примечание. Изображение товара может отличаться от реального. Изображение может быть представлением этого предмета.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и/или причиняют вред.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov

    .

    Комплекты для восстановления главного тормозного цилиндра собраны из высококачественных компонентов, разработанных и изготовленных так, чтобы соответствовать или превосходить детали OEM. Каждый комплект содержит все необходимые компоненты для восстановления главного тормозного цилиндра. На складе имеется широкий выбор моделей мотоциклов и квадроциклов.Особенности: — Собран из высококачественных компонентов — Изготовлено так, чтобы соответствовать или превосходить детали OEM — Содержит все необходимые компоненты для восстановления главного тормозного цилиндра — Широкий выбор моделей мотоциклов и квадроциклов доступен со склада

    Модель года выпуска Таблица
    Год Сделать Модель
    2014 ХУСАБЕРГ ФЭ250
    2014 ХУСАБЕРГ ТЭ250
    2006 — 2007 КТМ 125 EXC
    2006 — 2008 КТМ 125 СХ
    2007 — 2008 КТМ 144 СХ
    2006 КТМ 200 EXC
    2005 — 2006 КТМ 250 EXC
    2005 КТМ 250 EXC, 4-тактный
    2007 КТМ 250 EXC-F
    2005 — 2008 КТМ 250 СХ
    2006 — 2008 КТМ 250 SX-F
    2006 КТМ 300 EXC
    2009 КТМ 400 EXC
    2006 КТМ 450 EXC Racing
    2008 — 2009 КТМ 450 EXC-R
    2006 КТМ 450 СХ
    2007 — 2008 КТМ 450 SX-F
    2008 КТМ 505 SX-F
    2009 КТМ 505 XC-F
    2006 КТМ 525 EXC Racing
    2006 КТМ 525 СХ
    2008 — 2009 КТМ 530 EXC-R
    АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2022 PRO-X ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.