Смазка для тормозных цилиндров: Смазка для тормозных цилиндров | Главный механик

Содержание

Смазка для тормозных цилиндров | Главный механик

Содержание

Чем помогает идеальная смазка длительной работе тормозного узла

Суппорт эксплуатируется в условиях, близких к экстремальным. Это и постоянный перепад температур в тормозной колодке, которая при резких торможениях может нагреваться краткосрочно до температуры 600 градусов. Тормозная система страдает от попадания на неё реагентов, которыми обрабатываются дороги, от грязи, пыли, от попадания на них тормозной жидкости с изношенных поршневых колец.

Для защиты нужно применять такие смазки, которые защитили бы от всех этих факторов, при этом не смывались, не впитывали в себя грязь и не превращались при высокой температуре в кокс. Также важно для смазки тормозного узла, что бы она была инертной по отношению к деталям, изготовленным из пластмассы, резины или похожего материала, которых сейчас в автомобилестроении появилось достаточно много.

Она также не должна реагировать на тормозную жидкость или другие жидкости, которые там присутствуют, которые любую другую смазку типа литола или нигрола могут вымыть, графитовая смазка превратится при высоких температурах в элементарный кокс, чем может повредить поршни. Литол и нигрол ещё и разрушают неметаллические детали.

При выборе ориентируемся и на температурную стойкость, при температуре нагрева от + 180 градусов и выше, в зависимости от нагрузки, смазка не должна вытекать, как оливковое масло, а при температуре до -35 не застывать и не становиться комочковатой субстанцией.

Выбор смазки, которая учтёт все эти факторы и будет вашим идеальным выбором для вашего автомобиля и сохранит его от поломок в этом узле. Исправные тормоза это послушный в ваших руках автомобиль, который имеет маленький тормозной путь и не виляет при нажатии на тормоз.

Виды смазок для тормозных цилиндров

Выбирая смазку для тормозных цилиндров и суппортов, нужно учесть, что есть несколько её видов, которые применяются для различных элементов этого узла. Суппорт нуждается в хорошей смазке, которую наносят под пыльник верхней части тормозного цилиндра, для того, что бы защитить его от коррозии, уменьшить силу трения, которая может его заклинить. Если нанесена правильная смазка для поршней тормозных цилиндров, это хорошо отзовется на их работе, сделает их более «послушными».

Смазки могут быть как специализированными, предназначенными для определённых деталей узла, например для направляющих существуют отдельные виды смазок, так и универсальных, применяемых для деталей всего узла.

Производители выпускают смазки двухтипов: первый тип это смазки в виде спреев, второй тип в виде паст. У тех и у других есть свои преимущества и недостатки.

Далее смазки можно условно разделить на такие группы:

  • Пасты, имеющие синтетическую, полусинтетическую или минеральную основу, в которые добавлены различные металлы, придающие им те или иные свойства. Это такие пасты, как:
  • составные пасты, в составе которых входят комплексная смесь порошков меди, алюминия и графита, например, HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Compound, Wurth Al 1100;
  • пасты, имеющие в составе медь и графит в виде порошка, например, HUSKEY 341 Copper Anti-Seize, LUQUI MOLY Kupfer-Paste, Marly Cooper Compound;
  • неметаллические пасты, в составе которых есть соль магния и керамический порошок, например, HUSKEY 400 Anti-Seize, LUQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, Textar Cera Tec;
  • смазки, в составе имеющие только медь;
  • пасты, имеющие в составе только соединение молибдена в виде дисульфита, например, HUSKEY MOLY Paste, Assembly Lubricant @ Anti Seize Compound и другие.

Они не подходят для направляющих колодок суппорта, но для остальных деталей, имеющих высокую нагрузку это отличный вариант.

Пасты, имеющие в своей основе минеральное масло, составляют вторую группу смазок. В них в качестве загустителя выступает вещество бентонит. Также в состав входят специально очищенные жирные кислоты и частицы металла. Эти составы лучше всего использовать на деталях, подвергающихся температурному перепаду от -45 градусов до +180 градусов, при этом никаких изменений в виде комкования и каплепадения в этом температурном интервале у смазок не наблюдалось. Примером таких смазок может служить смазка Teroson VR500, Molykote и другие.

Третья группа состоит из смазок, имеющих в своей основе синтетическое масло. Самый употребляемый состав, считается универсальным, подходит для смазки всех деталей, входящих в тормозной узел. Смазка отлично работает и для тормозных цилиндров как переднего, так и заднего, поршней тормозных цилиндров, гидравлических тормозных цилиндров, а также пыльников тормозных цилиндров.

Изготавливается смазка из высокой очистки синтетического масла с добавление присадок, придающей ей различные свойства, например уменьшающие износ деталей, защищающие от коррозии, не позволяющие окисляться во время работы и загустителя.

Эти смазки не растворяются не только в воде, но и не реагируют на тормозную жидкость, которая всегда там присутствует, щёлочь и кислоты. При нагревании такие смазки не испаряются, являются хорошими диэлектриками. Интервал рабочих температур, в среднем, от – 40 до +300 градусов. Могут выпускаться в виде спреев и в виде смазок. Например, лучше использовать под пыльник тормозного цилиндра смазку спрей , она лучше распределяется и меньше расхода.

Какую же выбрать смазку для обслуживания автомобиля

Конечно, можно оставить машину на станции техобслуживания у официальных дилеров. Они и выберут по своему усмотрению смазку, не советуясь с вашими желаниями, установят на неё цену по своему усмотрению, так как всем нужно выживать, у всех кризис. Да и не всегда очистку проводят надлежащего качества.

Работа по смазке тормозного узла авто совсем не сложная, видео, как это делается, можно посмотреть в интернете. Осталось только выбрать смазку, что бы этот процесс повторять не так уж часто и тормоза вас не подводили.

Что бы купить смазку для тормозных цилиндров, неплохо бы поинтересоваться, из какого металла изготовлены детали тормозного узла.

Существует ряд прекрасных смазок, имеющих в составе мелкодисперсный порошок меди и которые прекрасно работают с высокими температурами, не вытекая при нагреве, защищают от коррозии. Но они неприемлемы для деталей, изготовленных из алюминия и сплавов, так как они реагируют друг с другом, вызывая коррозию алюминия. Примером такой смазки может служить американский продукт Molykote Cu 7439 Plus, имеющий в основе специальное полусинтетическое масло и медный порошок тонкого помола.

Пример смазки Molykote Cu 7439 Plus, которую не рекомендуют применять для алюминиевых деталей

Но, являясь смазкой, применяемой для высоких температур, она имеет и отличные характеристики по всем другим параметрам. Нужно отметить, её цена соответствует её качеству и достаточно высокая.

Конечно, если у вас автомобиль средней ценовой категории, смысла особо переплачивать нет. Можно выбрать и отечественную смазку, но ни в коем случае не литиевую. Наша промышленность, закупив оборудование, химические добавки и технологии, начала выпускать свой продукт достаточно хорошего качества. Это, к примеру, смазка МС 1600 универсальная, которую можно использовать в качестве смазки для сборки тормозных цилиндров.

Смазка для суппортов от российского производителя

Единственный минус этой, кстати, высокотемпературной смазки, её нельзя использовать для смазки направляющих суппорта. Она не совместима с тормозной жидкостью DOT 5.0.

Для этой же цели можно выбрать смазку PFG 110, Bremszylinder, Медная смазка УНИВЕРСАЛЬНАЯ российского производителя.

Можно использовать смазку XADO VERYLube, которая сравнительно недорогая, но выпускается в виде спрея, и ее нужно наносить не менее трёх слоёв, дать возможность высохнуть после каждого нанесения. Может быть использована для смазки пыльников тормозных цилиндров и манжет, так как не портит резиновые уплотнения.

Кстати, для пыльников отдельно можно рекомендовать смазку Toyota, которая так и называется и выпускается этим концерном. Цена тюбика достаточно высокая, но пыльники после неё как новые.

Намного дешевле смазка для тормозного узла от немецкого производителя АТЕ, которая по качеству практически не уступающая предыдущей, но по цене раза в 4 ниже.

Смазка АТЕ, на сегодня считается одной из качественных и популярных среди автолюбителей

Очень популярная марка LUQUI MOLY не всегда может подойти, так как она имеет тенденцию разрушать резиновые уплотнители. Её более рационально использовать в качестве противоскрипной смазки.

Если стоит вопрос, в чем разница при смазке передних и задних тормозных цилиндров, она состоит в том, что передние цилиндры имеют более высокую нагрузку, чем задние, поэтому к выбору смазки нужно отнестись более внимательно, и чаще её менять, примерно после 500 км пробега.

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91 

 

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (499) 113 36 18
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (499) 113 36 18
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

85188 Смазка для тормозных цилиндров и суппортов зеленая 14г PERMATEX — 85188 PR-85188

85188 Смазка для тормозных цилиндров и суппортов зеленая 14г PERMATEX — 85188 PR-85188 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

31

1

Артикул: 85188еще, артикулы доп.: PR-85188скрыть

Код для заказа: 652119

Добавлено пользователем

459 ₽

В корзину

Способы оплаты:
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: PERMATEX Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 27.02.2022 в 21:30

Код для заказа 652119 Артикулы 85188, PR-85188 Производитель PERMATEX
Ширина, м:
0.03 Высота, м: 0.17 Длина, м: 0.07 Вес, кг: 0.023

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Смазка для тормозных цилиндров и суппортов зеленая 14г PERMATEX Артикул: 85188, PR-85188 Код для заказа: 652119

    459 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.02.2022 21:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

1ec09119becc5a2766b2944786a878fd

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Смазка тормозных цилиндров и направляющих суппорта ВМП МС-1630

Новая смазка МС 1630 отлично подходит для смазывания направляющих суппорта, в том числе с резиновыми втулками. Температурные и вязкостные характеристики позволяют смазке работать в экстремальных условиях – от -50⁰С до +200⁰С. МС 1630 защищает от залипания, закоксовывания и присыхания направляющих, обеспечивая равномерный износ колодок и безопасное торможение.

Не оказывает воздействия на резиновые втулки направляющих, продлевая срок их службы.

Мелкодисперсные частицы PTFE в зонах контактного взаимодействия образуют тонкую разделительную пленку, которая способна при определённых условиях значительно снижать коэффициент трения. А при недостаточном смазывании образовавшаяся плёнка способна некоторое время разделять трущиеся поверхности. Благодаря уникальным физико-химическим свойствам, PTFE способен сохранять свои эксплуатационные характеристики даже при работе в агрессивных средах в широком интервале температур.

Информация с сайта производителя: https://smazka.ru/production/smazki/plastichnye-smazki/smazka-dlya-napravlyayuschikh-supporta-ms-1630/

Производитель ВМП
объём 0.03 л
Номер по каталогу МС-1630
Номер производителя 1905

Теги: смазка тормоз направ систем ВМП пальц смазкаторм суппор мс1630 1630 прошн

Смазка тормозных цилиндров и направляющих суппорта ВМП МС-1630 отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Смазка тормозных цилиндров и суппортов PERMATEX 20353 Запчасти для иномарок. Таганрог.

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ZapPrivoz.ru (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

L607PP Смазка для тормозных цилиндров и суппортов (от -54С до +205С) 7гр GUNK /1/24

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в общем интересе выражаю своё безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Стандарт-Инжиниринг» ОГРН 1125543042701 ИНН 5506222695 зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 644009, г. Омск, ул. Масленникова, д. 175, Российская Федерация (далее по тексту — Оператор).

Персональные данные – любая информация, относящаяся к определённому или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Фамилия;
  • Отчество;
  • Телефон;
  • E-mail;
  • ИНН;
  • КПП;
  • Юридический адрес;
  • Фактический адрес;
  • Ваш вопрос.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а так же осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие даётся Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • Подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • Предоставление мне услуг/работ;
  • Направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • Направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путём направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected] В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6,части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006г.

Permatex 9173 09973 Керамическая смазка тормозных цилиндров и суппортов 4г.NEW

Область применения: для тормозной системы

Тип смазки: керамическая

Объём, л.: 0.004

cleaner_type: lube

Товарная группа: смазки

Высота, мм: 3

Длина, мм: 100

usage: brakes

Объем упаковки, л: 0.015

Масса, кг: 0.13

Ширина, мм: 50

PERMATEX 85188 — Смазка тормозных цилиндров и суппортов Ultra

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ООО «Фебест-ДВ» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Смазочные материалы для тормозов

Зачем вашим тормозам нужна специальная смазка?

Автомобильные смазочные материалы общего назначения не могут выдерживать температурные требования, предъявляемые к тормозным системам, и несовместимы с большинством тормозных материалов. При повышенных температурах эти смазочные материалы сгорают или окисляются, добавляя мусор к компонентам тормозной системы, что ускоряет износ и создает дополнительный шум, вибрацию и резкость. Специальные смазочные материалы также служат дольше, чем смазочные материалы общего назначения, что увеличивает время между интервалами обслуживания.

Какие компоненты следует смазывать?

Тросы стояночного тормоза, штифты тормозных суппортов, тормоз с электронным управлением и тормозные суппорты, а также подшипники и поршни антиблокировочной тормозной системы работают при высоких температурах и должны смазываться специальной смазкой.

Контроллер АБС

Смазки для подшипника и поршня привода ABS должны быть полностью совместимы с EPDM и работать при низких температурах до -50 °C.Рекомендуется использовать фторированную смазку средней вязкости, обогащенную ПТФЭ.

Подшипник — Uniflor™ 8512R

Пылезащитный чехол поршня

Смазка

снижает усилие, необходимое для сборки пылезащитного чехла и узла поршня. Рекомендуется силиконовая смазка средней вязкости, совместимая с EPDM и работающая в широком диапазоне температур до -40 °C.

Пылезащитный чехол — Rheosil 500F

Стояночный тормоз (с электроприводом)

EPB требуют низкотемпературных характеристик и улучшенной защиты от износа.Следует рассмотреть использование консистентной смазки малой вязкости на основе смеси сложных эфиров и полиальфаолефинов, обогащенной MoS2, для работы в диапазоне температур от -50 до 130 °C.

Ходовой винт — Rheolube® 380

Пальцы суппорта

Смазки для пальцев суппорта должны выдерживать высокие температуры во время торможения и быть совместимыми с EPDM. Идеально подходит смазка с высокой вязкостью, работающая в диапазоне температур от -40 до 200 °C.

Штифт суппорта и уплотнение пыльника ползуна — Фторуглеродный гель 880, Фторуглеродный гель 990A, Rheosil 500F

Фиксаторы тормозных колодок

Синтетическая смазка предотвратит стук между тормозной колодкой и суппортом.Следует выбирать смазку на основе сульфоната кальция средней вязкости с отличными характеристиками вымывания/распыления водой.

Тормозная колодка — Rheotemp™ 662

Цилиндр колеса барабанного тормоза и контактные поверхности колодок

Смазка предотвращает заедание точек контакта. Силиконовая смазка высокой вязкости, совместимая с EPDM, рекомендуется для работы в широком диапазоне температур от -40 °C до 200 °C, чтобы выдерживать высокие температуры, возникающие при торможении.

Контактные точки и опорные пластины — Фторуглеродный гель 880

Кабели управления

Без смазки тросы изнашиваются и заедают под воздействием факторов окружающей среды. Силиконовая смазка высокой вязкости позволяет смазке мигрировать по всей длине кабеля для полной защиты.

Кабель — фторуглеродный гель 880, фторуглеродный гель 990A, Rheosil 500F

FluoroCarbon Gel 880
Продукт Chemistry Temp
Range
Описание продукта Приложение
Примечания
Диметилсиликон/ПТФЭ от -40 до 200 °С Загущенная ПТФЭ, маловязкая синтетическая углеводородная смазка.Ингибирована ржавчина. Точки контакта и опорные пластины Штифт суппорта и скользящий трос уплотнения чехла
Фторуглеродный гель 990A Диметилсиликон/ПТФЭ от -40 до 200 °С Загущенная ПТФЭ, высоковязкая синтетическая углеводородная смазка. Обогащено противозадирными и антикоррозионными присадками. Контактные точки и опорные пластины Кабель управления
РЕОЛИБ 380 Сложный эфир ПАО/литиевое мыло от -50 до 130 °С Синтетическая углеводородная смазка средней вязкости, литиевое мыло, обогащенная ПТФЭ.Предназначен для подшипников, шестерен и направляющих, требующих низкого трения. Ходовой винт
РЕОСИЛ 500F Диметилсиликон/ПТФЭ от -40 до 200 °С Загущенная литиевым мылом, маловязкая синтетическая углеводородная смазка. Обогащен ПТФЭ, придающим клейкость, ингибитором ржавчины и УФ-индикатором. Трос управления уплотнением пыльника и штифта суппорта пыльника
РЕОТЕМП 662 ПАО/сульфонат кальция от -60 до 175 °С Многоцелевая синтетическая углеводородная смазка малой вязкости, загущенная сульфинатом кальция.Превосходная водостойкость. Тормозная колодка
УНИФЛОР 8512R ПФПЭ/ПТФЭ от -50 до 225 °С Загущенная диоксидом кремния синтетическая углеводородная смазка малой вязкости с добавкой PTFE. Хорошая водостойкость и демпфирующие свойства. Подшипник

Магазин — Специальные смазочные материалы

Показано 1–5 из 65 результатов

Масло 15А14 СФГ

SLIPKOTE® 15A14 SERIES OILS — водостойкие, полностью синтетические смазочные жидкости, биоразлагаемые, не эмульгирующиеся с водой, обладающие отличными противозадирными характеристиками и соответствующие стандарту NSF/U.С.Д.А. H-1 * Зарегистрировано и одобрено КОШЕРНО для использования в пищевой промышленности, водоочистных сооружениях и очистных сооружениях.

2000 г.

SLIPKOTE® 2000 ANTI-SEIZE THREAD COMPOUND — это промышленный противозадирный состав и смазочная паста для тяжелых условий эксплуатации, созданные из отборных твердых смазочных материалов высочайшего качества, снижающих трение, на синтетической основе. Он составлен с помощью специальных процессов и технологий, обеспечивающих тщательное диспергирование смазочных твердых частиц.

219 Смазка для направляющих сиденья

SLIPKOTE® 219 SEAT TRACK GREASE представляет собой одну из самых передовых технологий смазки. Это универсальная синтетическая смазка высшего качества, обогащенная ПТФЭ. Полностью состоит из чистых синтетических базовых масел, присадок и устойчивых к сдвигу загустителей для обеспечения максимальной защиты оборудования при экстремально высоких и низких температурах (рабочий диапазон от -75ºF до более 500ºF).

220-R Силиконовая тормозная смазка

SLIPKOTE® 220-R SILICONE BRAKE LUBRICANT разработана как силиконовая смазка для решения проблем, противоизносная и антикоррозионная силиконовая смазка для всего подвижного оборудования суппортов, опорных пластин и уплотнений суппортов дисковых тормозов.Кроме того, этот силикон содержит устойчивый к сдвигу загуститель, обеспечивающий максимальную защиту в широком диапазоне температур от -50°F до 550°F (от -45°C до 287,8°C).
SLIPKOTE® 220-R SILICONE BRAKE LUBRICANT не плавится, обладает высокой диэлектрической прочностью, низкой летучестью и не растворяется в воде, метаноле, этаноле, разбавленных кислотах, щелочах, гликоле, глицерине, минеральных маслах и тормозных жидкостях. Он совместим с большинством пластиков и каучуков, особенно с терполимером этилена и пропилена (EPDM, EPT), обычно используемым в суппортах дисковых тормозов.

220-R Силиконовая смазка

SLIPKOTE® 220-R SILICONE LUBRICANT разработана как силиконовая смазка для решения проблем, противоизносная и антикоррозионная силиконовая смазка для всех подвижных деталей суппортов, опорных пластин и уплотнений суппортов дисковых тормозов. Кроме того, этот силикон содержит устойчивый к сдвигу загуститель, обеспечивающий максимальную защиту в широком диапазоне температур от -50°F до 550°F (от -45°C до 287,8°C).
SLIPKOTE® 220-R SILICONE LUBRICANT не плавится, обладает высокой диэлектрической прочностью, низкой летучестью и не растворяется в воде, метаноле, этаноле, разбавленных кислотах, щелочах, гликоле, глицерине, минеральных маслах и тормозных жидкостях.Он совместим с большинством пластиков и каучуков, особенно с терполимером этилена и пропилена (EPDM, EPT), обычно используемым в суппортах дисковых тормозов.

Что такое красная резиновая смазка, такая как Castrol и Girling, почему и как она используется для смазки гидравлических тормозов, сцепления и подвески. Техническая информация и избранные приложения.

Назначение, особенности и применение красной резиновой смазки.

Зачем нужна красная резиновая смазка?

Резина без смазки высыхает, твердеет, трескается и рвется.При воздействии бензина или при смазывании смазкой на нефтяной основе он разбухает, теряет форму и не выполняет свою работу по назначению. При соприкосновении с движущимися частями изнашивается от трения (уплотнительное кольцо о тормозной суппорт или поршень цилиндра, пыльник о плунжер сцепления), а также может разорваться. И, наконец, при сборке трудно просунуть кусок сухой резины в корпус и уж тем более надеть одну резиновую деталь на другую.

Чтобы помочь во всех вышеперечисленных ситуациях, была разработана красная смазка, Castrol RRG – одна из самых известных марок.Будучи смазкой на основе растительного масла, эта смазка не повреждает резину и может использоваться для ее защиты, смазывания и консервации. Также он может оказать большую помощь при сборке узлов, содержащих детали из натурального или синтетического каучука и даже пластмассы (например, при установке втулок).

Из-за уникального сочетания двух качеств: совместимости с натуральным каучуком и совместимости с тормозной жидкостью Red Rubber Grease в основном используется в гидравлических тормозах и сцеплениях.

Какова основная цель RRG?

Консервация деталей из натурального каучука, смазка резины с резиной или резины с металлическими контактами, помощь в сборке узлов, содержащих резиновые детали.

Красная резиновая смазка.

Благодаря упомянутым выше качествам Red Rubber Grease идеально подходит для использования в гидравлических системах, а именно, гидравлических тормозах и сцеплениях или амортизаторах, пневматических системах, содержащих резиновые детали (уплотнительные кольца, уплотнения). По этой причине пакетик с красной смазкой входит в стандартную комплектацию качественных ремонтных комплектов тормозов/сцепления, сальников и пылезащитных уплотнений вилки мотоцикла.

В отличие от обычных автомобильных смазок на нефтяной основе, красная резиновая смазка производится на основе растительного масла (красный краситель добавляется для целей идентификации) — по этой причине она «дружественна к резине». Таким образом, RRG можно использовать везде, где в автомобиле используется натуральный каучук (см. некоторые приложения, упомянутые на этом сайте).

Вот полный список свойств RRG:

  • Полностью совместим с натуральным и синтетическим каучуком
  • Совместим с тормозными жидкостями и некоторыми гидравлическими маслами.
  • Ингибитор ржавчины (защищает от окисления и ржавчины).
  • RRG водостойкий.
  • Высокая температура. Смазку можно использовать при температурах до 210-230F. Он не плавится и не загрязняет тормозные колодки.
  • Бензостойкий. Он хоть и загрязняется при контакте с бензином, но все же защитит от него резиновые детали.
  • Высокая химическая и структурная (механическая) стабильность.
  • Высокая стойкость к мытью водой (остается после дождя или мойки автомобиля).
  • Обладает высокой износостойкостью.

Другими словами, РРГ можно использовать для смазывания там, где есть резина и нет бензина: уплотнительных колец, ненефтяных маслопылезащитных уплотнений, пыльников, втулок.

Ознакомьтесь с техническими характеристиками и паспортом безопасности красной каучуковой смазки Castrol, а также RRG от таких производителей, как Millers Oils и Fuchs, на нашей странице технической информации.

Узнайте, как использовать резиновую смазку при восстановлении тормозных суппортов.

Узнайте, как использовать резиновую смазку при восстановлении главного цилиндра сцепления.

Тормозные жидкости и смазочные материалы | DOT 3, 4 и 5.1, силиконовая, синтетическая смазка

Тормозная жидкость — это источник жизненной силы вашей тормозной системы, вещество, создающее гидравлическое давление, приводящее в действие тормоза. К сожалению, об этом часто забывают — пока нет утечек и уровень в главном цилиндре в норме, мы об этом не задумываемся. Но тормозная жидкость начинает портиться, как только ее заливают в вашу тормозную систему, и через несколько лет она может испортиться до такой степени, что она больше не сможет останавливать ваш автомобиль.Для безопасного вождения, особенно в таких условиях, как буксировка, перевозка, спортивное вождение и гонки, регулярно меняйте тормозную жидкость и пополняйте ее нашими качественными продуктами.

Существует два типа тормозной жидкости: на основе гликоля и на основе силикона. Последняя жидкость, также известная как DOT 5, подходит для классических автомобилей, поскольку не повредит краску, если ее пролить. Однако, поскольку силиконовая жидкость легко аэрируется, ее нельзя использовать в антиблокировочных тормозных системах, что сводит на нет ее использование практически во всех автомобилях последних моделей.Все жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 представляют собой жидкости на основе гликоля и классифицируются в соответствии с температурой кипения, поэтому для каждого применения можно использовать подходящую жидкость. DOT 4 и DOT 5.1 содержат добавки, придающие им более высокую температуру кипения, чем DOT 3.

Все тормозные жидкости имеют две точки кипения: сухую и влажную. Сухая температура кипения – это температура, при которой закипает чистая тормозная жидкость. Влажная температура кипения – это температура кипения, при которой жидкость, поглотившая влагу, будет кипеть. Эти две цифры даны потому, что жидкость на основе гликоля гигроскопична, то есть легко впитывает влагу.Сухая точка кипения тормозной жидкости DOT 3, тип которой предназначен для использования в легковых автомобилях, составляет 401ºF (205ºC), а влажная точка кипения снижается до 284ºF (140ºC). Даже с их добавками для повышения температуры кипения DOT 4 и DOT 5.1 подвержены аналогичному воздействию. DOT 4 имеет температуру кипения в сухом состоянии 446ºF (230ºC) и температуру кипения во влажном состоянии 311ºF (155ºC). DOT 5.1 имеет точку кипения в сухом состоянии 500ºF (260ºC), а точка кипения во влажном состоянии снижена до 356ºF (180ºC).

Снижение температуры кипения влияет на работоспособность тормозной жидкости.Чем больше влаги поглощает тормозная жидкость, тем больше снижается ее температура кипения. При нагревании и кипении загрязненной влагой жидкости образуется пар, который, в отличие от жидкости, сжимаем. Если вы едете по холмистой местности или буксируете прицеп, или агрессивно едете по улице или по гоночной трассе, в любых условиях, когда тормоза нагреваются и жидкость закипает, педаль может уйти в пол при нажатии, без гидравлического давления на тормоза, чтобы остановить автомобиль.В дополнение к опасному снижению точки кипения, влага в тормозной жидкости также может вызывать коррозию таких деталей, как суппорты, колесные цилиндры и гидравлические блоки ABS, что может привести к утечкам и сокращению срока их службы.

Решение проблемы загрязнения влагой заключается в регулярной замене тормозной жидкости, особенно если вы живете во влажном климате. Некоторые производители транспортных средств рекомендуют интервалы замены, но многие этого не делают. Не полагайтесь на внешний вид жидкости.Для точного определения состояния жидкости в вашей тормозной системе мы предлагаем тестеры, способные указывать процент влаги в системе. У нас также есть тест-полоски, которые можно погрузить в жидкость, а затем сравнить с цветовой шкалой на упаковке. При замене жидкости всегда используйте марку DOT, рекомендованную для вашего автомобиля. Наряду с их классификацией DOT, некоторые тормозные жидкости, например, гоночная жидкость DOT 4, предназначены специально для гонок и содержат присадки для повышения точки кипения выше, чем стандартные спецификации DOT 4.

В дополнение к тормозной жидкости у нас также есть тормозные смазки, необходимые для правильной сборки компонентов тормозной системы. Использование этих смазочных материалов во время сборки имеет решающее значение для обеспечения правильной работы собранных компонентов без заклинивания. Это специально разработанные смазки на силиконовой или синтетической основе, способные выдерживать высокие температуры, возникающие при работе тормозов. Они не расплавятся и не повредят резиновые уплотнения. Используйте эту смазку на скользящих штифтах суппорта, направляющих и втулках, а также на колодках тормозных колодок на тормозных опорных пластинах, регуляторах звездочек и тягах стояночного тормоза на барабанных тормозах.У нас также есть аэрозольные очистители, которые удаляют грязь и масло с деталей тормозов, и бесшумные составы для дисковых тормозов, которые гасят вибрацию на границе суппорта и колодки, чтобы предотвратить шум.

Если у вас большегрузный грузовик с пневматическими тормозами, выполнение профилактического обслуживания до того, как термометр упадет ниже нуля, имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы ваши тормоза работали должным образом. Зимой влага в воздушной системе может превратиться в кристаллы льда, которые могут заблокировать воздуховоды, вызвать утечку воздуха и привести к замерзанию воздушных клапанов, что сделает ваши тормоза неэффективными, когда они вам нужны больше всего.Мы предлагаем антифриз и кондиционер для пневматических тормозов, которые при добавлении в пневматическую тормозную систему предотвращают образование кристаллов льда. При регулярном использовании антифриз и кондиционер для пневматических тормозов также предотвратят образование коррозии и ржавчины, которые могут привести к значительному повреждению тормозной системы.

Лучшие тормозные смазки (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

Ваш автомобиль наполнен важными компонентами, и каждый из них имеет решающее значение для вождения. Но есть веский аргумент в пользу того, что тормоза важнее всего.Независимо от того, едете ли вы по открытой трассе или сидите в пробке, ваши тормоза — это одна из функций, на которую вы больше всего полагаетесь. Даже не задумываясь об этом, ваши тормоза усердно работают. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, они используют трение, чтобы замедлить и остановить ваш автомобиль. А поскольку многие движущиеся части участвуют в эффективной работе тормозов, со временем тормозной системе вашего автомобиля может потребоваться смазка — и подходящая смазка.

 

Смазка

помогает вашим тормозам работать плавно и правильно, помогая уменьшить износ в течение многих лет вождения.Это также может предотвратить или остановить появление визга, визга или других шумов, когда вы нажимаете на тормоза. Но смазка тормозов не означает, что вы можете просто нанести любую смазку или масло на эти важные механические детали. Вам нужна правильная смазка, которая может лучше и приносить пользу вашим тормозам. Если вы ищете качественную тормозную смазку, обратите внимание на следующие лучшие продукты.

Зачем вашим тормозам нужна специальная смазка?

Ваши тормоза сильно нагреваются и подвергаются давлению во время вождения.Это означает, что вам нужна смазка, способная противостоять более агрессивной среде. Смазка общего назначения будет срезаться или испаряться под давлением. Тогда сильная жара может заставить его расплавиться.

Также необходимо учитывать, что некоторые компоненты тормозной системы изготовлены из резины или пластика. Вы не можете использовать смазку, которая вызовет коррозию или повреждение этих деталей. Специальная тормозная смазка не имеет жесткой формулы, поэтому все компоненты вашей тормозной системы могут оставаться в рабочем состоянии.

Преимущества тормозной смазки

  • Разглаживатель . Смазка ваших тормозов обеспечивает плавное движение всех компонентов друг относительно друга. Без него ваши тормозные компоненты не будут скользить, что приведет к их неравномерному износу. Со временем неровные поверхности будут создавать вибрации, которые будут распространяться по всему автомобилю.
  • Тише. Компоненты тормоза необходимо смазывать, чтобы они двигались плавно, не шлифовали и не зацепляли друг друга. Без смазки компоненты перетираются, что создает громкий визг или визг.
  • Увеличенный срок службы. Когда компоненты тормозной системы двигаются плавно, они меньше изнашиваются. Это означает, что вы можете использовать их дольше. Это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

Какие компоненты следует смазывать?

Способ смазки тормозов зависит от типа ваших тормозов. Барабанные тормоза нуждаются в смазке опорной пластины, регулируемого звездообразного колеса, троса стояночного тормоза, сепаратора и любого контакта металла с металлом между движущимися частями.Не смазывайте внутреннюю часть барабана! Это приведет к тому, что ваши тормоза перестанут работать.

Если у вас дисковые тормоза, идея та же; Смажьте движущиеся части металла по металлу. В верхней и нижней части тормозного суппорта есть небольшие винты, которые удерживают его на месте, и их следует смазывать. Также имеется втулка, перемещающая суппорт, который нуждается в смазке. Как и внутреннюю часть барабана, не смазывайте внутреннюю часть тормозных дисков или колодок. Это приведет к отказу тормозов.

Типы смазок для тормозов

Силиконовая смазка

Силиконовая смазка является разумным выбором, поскольку она безопасна для пластика и резины. Это также создаст защитный барьер на металле, чтобы помочь предотвратить коррозию. Этот тип смазки изготавливается из загущенного соединения диоксида кремния. Вам нужно быть осторожным при использовании силикона, потому что он может быть загрязнен органическими растворителями.

Синтетика 

Современная инновация в области смазок – синтетические.Они превосходят обычные смазки как по нагреву, смазке, так и по долговечности. Вы обнаружите, что они более устойчивы, когда дело доходит до сопротивления деградации в экстремальных условиях. Используя синтетические средства, вы можете увеличить интервалы между смазками, например, с ежемесячных до ежеквартальных.

Anti-Seize

Этот тип смазки для тормозов устойчив к чрезвычайно высоким температурам. Она сделана из никеля и имеет более густую консистенцию, чем обычная смазка. Более густая консистенция помогает ему прилипать к подушечкам, не сжигая и не смывая.Обязательно выберите противозадирное средство, совместимое с типом металла, на который вы его наносите.

Лучшие бренды

3M

Бренд 3M — один из самых известных в Америке. Основанная в 1902 году как горнодобывающая компания, в настоящее время компания производит более 6000 продуктов для распространения по всему миру. Штаб-квартира находится в Мейплвуде, штат Миннесота. Permatex 24129 Silicone Extreme Brake Parts Lubricant — это надежная и долговечная смазка.

CRC 

Базирующаяся в Пенсильвании компания CRC производит химические продукты для автомобильной и морской промышленности.С момента своего основания в 1958 году компания выросла до более чем тысячи продуктов, которые она продает по всему миру. Подумайте о том, чтобы попробовать синтетическую смазку для тормозных суппортов CRC 05359 для смазывания тормозов.

Permatex

Бренд Permatex, основанный в 1909 году, является лидером на рынке средств по уходу за автомобилем. Среди широкого ассортимента продукции — смазочные материалы. Штаб-квартира компании находится в Огайо, но она также имеет офисы по всему миру. Если вы хотите получить высококачественный продукт, обратите внимание на противозадирную смазку Permatex 09128 Copper Anti-Seize Lubricant.

Цены на смазку для тормозов

  • Менее 20 долларов США : В этом ценовом диапазоне вы получите небольшой контейнер со смазкой. Высококачественные смазочные материалы будут находиться в емкостях меньшего размера по восемь унций или меньше. Смазочные материалы более низкого качества будут в больших емкостях.
  • От 20 до 40 долларов: Вы можете обнаружить, что, потратив средства в этом диапазоне, вы получите смазку более высокого качества, способную выдерживать более экстремальные перепады температур или сильное давление в фунтах. Есть также смазочные материалы среднего качества, которые находятся в больших емкостях.
  • От 40 долларов: Если вы хотите потратить эту сумму, вы купите большой контейнер со смазкой. Вы также можете найти контейнеры меньшего размера, которые входят в состав нескольких упаковок.

Основные характеристики

Термостойкость 

Тормоза вашего автомобиля могут сильно нагреваться. Чем жестче и быстрее вы едете и чем сильнее тормозите, тем горячее становятся ваши тормоза. Вам нужна смазка, которая может выдержать эту температуру и давление. Вам также нужна смазка, способная выдерживать холодные зимние температуры, когда ваш автомобиль припаркован.Ищите смазку с широким диапазоном температур, чтобы она не плавилась и не замерзала.

Вязкость

Это то, насколько жидким или твердым является смазочный материал. Вам нужно выбрать тормозную смазку с высокой вязкостью, чтобы она оставалась на месте. Смазка с низкой вязкостью будет слишком жидкой и будет капать или стекать и попадет туда, где вам не нужно. Чем дольше ваша смазка остается на месте, тем дольше она будет защищать детали тормозной системы.

Приложение  

Приложение может означать две вещи; во-первых, как вы наносите смазку туда, куда хотите.Смазочные материалы могут быстро испачкаться, поэтому аккуратное нанесение гарантирует, что вы получите их только там, где хотите. Некоторые смазки поставляются в тюбиках. Другие поставляются в баночке с прилагаемой кистью.

Другое определение применения относится к предполагаемому использованию смазочного материала. Вы должны использовать только тормозную смазку, предназначенную для материалов, из которых изготовлены компоненты тормозной системы. Некоторые смазочные материалы несовместимы с резиной и пластиком.

Прочие соображения

  • Загустители. Ваша смазка должна содержать загуститель, чтобы помочь частицам оставаться внутри и равномерно взвешенными в формуле. Загуститель также помогает связывать частицы с маслом. Это удерживает смазку именно там, где вы ее наносите. Наиболее распространенным загустителем, используемым для изготовления смазки, является литий.
  • Водонепроницаемость . Если смазка растворима в воде, то она в конечном итоге смоется под воздействием воды. Это нехорошо и потребует от вас более частого повторного смазывания. Водостойкая смазка лучше защитит детали тормозной системы и прослужит дольше.Это создаст прочное уплотнение, через которое вода не сможет проникнуть.
  • Добавки . В формулу некоторых смазочных материалов добавлены специальные ингредиенты. Эти присадки придают смазке особые свойства для конкретных применений. Добавка улучшит работу смазки. Они могут обеспечить большую защиту от износа, сильную коррозионную стойкость и предотвратить ржавчину. Вам не обязательно понадобится смазка с присадкой, если у вас нет особых проблем.

Наконечники

  • Подтвердите необходимое количество смазки.Недостаточное количество не будет хорошо смазывать, а слишком много будет сочиться повсюду.
  • Если вы очищаете тормоза от большого количества песка и грязи, вам следует очистить и смазать детали. Песок может попасть в смазку и создать проблемы.
  • Тормозные колодки могут служить от двух до трех лет, в зависимости от их качества и манеры вождения. Если вы хорошо смазываете детали, это гарантирует, что другие детали не изнашиваются раньше времени.

Часто задаваемые вопросы

В.Нужна ли тормозная смазка?

Это абсолютно необходимо, потому что помогает поддерживать правильную работу тормозов. Пропуск смазки может привести к тому, что ваши тормоза полностью перестанут работать. Прежде чем они выйдут из строя, вы почувствуете сильную вибрацию и громкий визг при нажатии на тормоз. Вы также рискуете слишком сильно поднять температуру из-за трения и деформации компонентов тормоза.

В. Можно ли использовать вазелин в качестве смазки?

Использовать вазелин для смазки тормозов — ужасная идея.Во-первых, у него нет нужного вам температурного диапазона стойкости. Это означает, что он быстро растает. Когда он тает, он может капать в те места, где вы этого не хотите, и покидать те места, где вам это нужно. Вазелин также производится из вазелина. Это может привести к повреждению резиновых и пластиковых деталей.

В. Следует ли смазывать направляющие тормозных колодок?

Да, нужно. Это поможет вам выровнять все в правильном положении. Однако не смазывайте переднюю часть тормозной колодки.

В. Нужно ли смазывать тормоза, чтобы они не скрипели?

Это зависит от того, какая часть ваших тормозов скрипит. Если ваши тормоза новые и скрипят, то вы, вероятно, недостаточно хорошо смазали детали. Если у вас старые тормоза, то нужно быть уверенным, что это скрип смазки, а не изношенный. Тормозные колодки скрипят, когда они сильно изношены и нуждаются в замене; это не признак того, что вам нужно больше смазки.

Заключительные мысли

Лучшей смазкой в ​​целом является Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, поскольку она легко наносится и имеет высококачественную формулу.Для более доступного варианта смазка Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube является разумным выбором.

Wolflubes — Жизненно важная смазка — Блог

Мы рады представить вам мир автомобильных жидкостей в нашей серии «Основы смазочных материалов». Сегодня поговорим о тормозной жидкости. Читайте дальше и мгновенно станьте экспертом!

Зачем вообще нужна тормозная жидкость?

Ваши тормоза поддерживают вашу жизнь каждый день на дороге, а тормозная жидкость имеет жизненно важное значение для работы как тормозной системы, так и системы сцепления.Это справедливо независимо от того, управляете ли вы автомобилем или внедорожником, автомобилем или фургоном, мотоциклом или грузовиком.

Почему важно следить за состоянием тормозной жидкости

Как и любая жидкость в вашем автомобиле, ваша тормозная жидкость со временем постепенно загрязняется:
  • Влага и загрязнение воздуха могут проникать через слабые уплотнения или во время текущего обслуживания.
  • Жидкость в суппорте или колесном цилиндре может испариться из-за высоких температур при торможении.
  • Шланги или трубопроводы могут подвергаться эрозии, что приводит к попаданию в жидкость посторонних материалов.

Снижение чувствительности или даже отказ тормозов являются менее желательными последствиями этого загрязнения.

Одним из наиболее распространенных загрязнителей тормозной жидкости являются « воздушные карманы ». Во время технического обслуживания механик должен «прокачать» ваши тормоза, что означает, что он промывает все воздушные карманы, попавшие в тормозную систему. Если это не сделано должным образом, тормозная жидкость может пострадать от « загрязнения воздуха ».Стареющие уплотнения или другие протекающие компоненты позволяют воздуху проникать внутрь, оставляя ощущение губчатости при нажатии на педаль тормоза.

Загрязнение влагой также снижает эффективность ваших тормозов. Тормозные жидкости предназначены для впитывания влаги, предотвращая эрозию компонентов водой, находящейся в системе. Но чем больше влаги поглощает ваша тормозная жидкость, тем ниже становится ее температура кипения. В результате фургон тормозной жидкости испаряется и образует воздушные карманы, что снова приводит к провисанию педали тормоза.

Что означают классификации тормозной жидкости?

Министерство транспорта США (DOT) распределяет тормозные жидкости по ряду классификаций: DOT ¾, DOT 5 и DOT 5.1 являются наиболее часто используемыми категориями в наши дни. DOT ¾ и DOT 5.1 обозначаются как « гигроскопичные », что означает, что они поглощают влагу из воздуха. DOT 5 имеет силиконовую основу и не гигроскопичен.

Тормозные жидкости классифицируются в первую очередь по их температурам кипения .Поскольку тормозные колодки создают огромное трение, когда они прижимаются к барабану или диску, ваши тормоза испытывают очень высокие температуры. Если жидкость достигает точки кипения, она испаряется и становится сжимаемой, а это означает, что ваша гидравлика перестанет работать должным образом.

DOT измеряет как «сухую» точку кипения (незагрязненная жидкость прямо из контейнера), так и «влажную» точку кипения (жидкость после поглощения некоторого количества воды).

Следующим важным свойством тормозной жидкости является вязкость (или густота).Все тормозные жидкости должны соответствовать спецификациям SAE при минус 40°C и 100°C. Помимо этого требования минимальная и максимальная вязкость различается в зависимости от классификации.

Как выбрать тормозную жидкость для покупки

Во-первых, вам нужно выбрать тормозную жидкость какой классификации покупать. Не тратьте много времени на сравнение спецификаций — лучшее руководство — просто придерживаться того, что уже есть в вашей системе. Это зависит от вашего автомобиля, но более высокая классификация тормозной жидкости не обязательно даст вам лучшую производительность.

После того, как вы сделали свой выбор, определите, сколько вам нужно. Не поддавайтесь ложной экономии, покупая большую бутылку, планируя использовать ее позже. На самом деле этот остаток будет загрязнен влагой из воздуха, и вы не захотите использовать его для доливки.

Избавьтесь от этих зараженных остатков или, что еще лучше, не покупайте больше, чем вам нужно. Чтобы сделать это более удобным, Wolf предлагает тормозную жидкость различных размеров, включая 250 мл, более 500 мл и 1 л.

Другие опасения при покупке тормозной жидкости

При покупке убедитесь, что упаковка герметична, фольга не повреждена. Если уплотнения нарушены, это означает, что жидкость уже подверглась воздействию воздуха и влаги, что снижает ее эффективность и срок службы.

Наконец, имейте в виду, что вы никогда не должны «смешивать и сочетать» классификации тормозной жидкости. Все жидкости, отвечающие требованиям DOT, совместимы, но при смешивании жидкости DOT 3/4 с DOT5.1 жидкость придаст вашей жидкости новый, неизвестный химический состав. Эта смесь может больше не быть совместима со всеми компонентами вашей системы. Если вы решите изменить классификацию жидкости, обязательно очистите систему перед добавлением новой жидкости.

Компания Wolf предлагает высококачественные тормозные жидкости для любых нужд. Подробности см. на нашем веб-сайте!

Резюме

  • Тормозная жидкость жизненно важна для работы тормозной системы и системы сцепления.
  • Как и любая жидкость в вашем автомобиле, ваша тормозная жидкость со временем постепенно загрязняется и требует регулярного обслуживания.
  • Министерство транспорта США регулирует классификацию тормозных жидкостей по температуре кипения, вязкости и другим свойствам.
  • Чтобы определить, какую классификацию купить, посмотрите, что уже есть в вашей системе.
  • Не поддавайтесь ложной экономии, покупая большую бутылку, вы не захотите использовать остатки для долива.
  • Никогда не смешивайте разные классификации.

Пропустили нашу последнюю статью из этой серии? Вот ярлык!

Смазка для высокоэффективных тормозов: B-Quiet Brembo

  • Продукты
  • Смазка
  • Б-ТИХИЙ

Brembo B-Quiet (G 00 075)

Смазка для высокоэффективных тормозов

B-Quiet ( G 00 075 ) — это смазочный материал Brembo , доступный в ассортименте продукции вторичного рынка.

Наносится на контактные поверхности между колодкой и тормозным суппортом (на кронштейн, если это плавающий суппорт). B-QUIET помогает тормозной системе работать должным образом, предотвращая любой шум, возникающий , и обеспечивает повышенную защиту деталей от коррозии

Дайте своим тормозам максимально возможную гарантию с новой смазкой

Легко наносится
Благодаря своей не очень пастообразной консистенции равномерно распределяется по опорной пластине, не распадаясь, сохраняя свои смазывающие свойства в течение длительного времени.

Не содержит металлических мыл и жирных кислот
Его минеральная композиция на масляной основе не содержит металлических мыл и жирных кислот, которые делают его непроводящим.

Устойчивость к стирке
Brembo B-QUIET также чрезвычайно устойчив к стирке и воздействию высоких температур, поскольку он нерастворим .

Защищает от коррозии
Его неагрессивные свойства также делают его совместимым со всеми металлами .

Советы по использованию

1

Перед нанесением продукта очистите точки контакта между суппортом и колодкой.

2

Нанесите продукт на точки контакта между суппортом и колодкой, как показано на рисунке.

3

Равномерно распределите смазку по поверхности. Brembo B-Quiet можно удалить с помощью ткани и/или моющего средства для дисковых тормозов.

Brembo B-QUIET подходит для смазывания не только компонентов тормозной системы, но и компрессоров , централизованных систем смазки , направляющих сиденья и направляющих сдвижного люка , а также контактов аккумулятора.

Загрузите паспорт безопасности смазочного материала Brembo B-Quiet здесь

Внимание! Не наносите смазку на тормозные поверхности дисков или колодок. Свойства Brembo B Quiet могут измениться при смешивании с другими смазочными материалами.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.