Вакуум тормоза: Вакуумный усилитель тормозов: устройство и принцип работы

Содержание

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов предназначен для значительного снижения усилий для остановки транспортного средства. При прямой конструкции тормозной системы усилие от педали, развивающееся при нажатии ногой, напрямую передавалось на шток главного цилиндра.

Возможно, этот завальцованный круглый сосуд видится загадочным для среднего автовладельца. В действительности, конструкция, спрятанная внутри, достаточна простая. Большинство вакуумников выполнены из стали и имеют внутри две или три камеры, разделенными резиновой диафрагмой, управляющий поршень и систему воздушных клапанов, обеспечивающих автоматическую работу бустера после запуска двигателя.

Полости емкости сообщены с системой подачи воздуха во впускной коллектор двигателя и с атмосферой. Полость, обращенная к главному тормозному цилиндру называется вакуумной. В ней установлена конусная пружина для возврата диафрагмы в состояние покоя и, как следует из названия, в ней создается основное разрежение.

Вторая полость, обращенная к водителю, называется атмосферной. Хотя в действительности, она становится таковой только при рабочем ходе педали торможения.

В состоянии покоя обе полости сообщаются с системой разрежения и имеют одинаковое давление, которое ниже атмосферного. При нажатии педали тормоза, за счет срабатывания системы клапанов перекрывается клапан, установленный в центре поршня мембраны и сообщающий переднюю и заднюю полости.

Поршневая система воздушных клапанов подачи атмосферного воздуха закрыта гофрированным резиновым рукавом и состоит из тарельчатого клапана, пружины и воздушного фильтра. При нажатии на педаль поршень, управляющий мембраной смещается и обеспечивает перемещение тарельчатого клапана. Так как в состоянии покоя в полости, обращенной назад, фиксируется вакуум, то практически мгновенно при открытии подачи давление выравнивается с атмосферным. Разница давления в передней и задних полостях позволяет развить дополнительное усилие на поршне управления мембраной. Происходит небольшое дожатие управляющего штока главного рабочего цилиндра. Вся система переходит в равновесное состояние за счет противодействия конусной пружины и перекрытия подачи атмосферного воздуха. Вакуумный усилитель тормозов находится в равновесном рабочем состоянии до момента изменения положения педали.


При прекращении торможения тормозная педаль занимает исходное положение под действием возвратной пружины, установленной в салоне автомобиля. Вакуумный усилитель тормозов также переходит в равновесное состояние покоя, выводя атмосферный воздух из второй камеры в систему подачи воздуха двигателя за счет сообщение полостей через центральный воздушный клапан.

 

Внешний вид вакуумного усилителя с установленным главным тормозным цилиндром

 

 

Вакуумный усилитель в разрезе


Неисправности вакуумного усилителя тормозов


Как любая механическая система вакуумник может терять свою работоспособность за счет нарушения целостности его отдельных частей или агрегата в целом. К основным симптомам, указывающим на возможные проблемы, относятся:

  1. Отказ тормозной системы при наличии тормозной жидкости и отсутствии видимых протечек магистралей
  2. Жесткость педали при нажатии
  3. Спонтанное изменение жесткости тормозной педали при нажатии
  4. Наличие постороннего свиста воздуха при нажатии педали тормоза

Неисправности вакуумного усилителя тормозов отрицательно влияют на эффективность торможения и могут повлечь аварии. При выявленных проблемах может потребоваться ремонт вакуумного усилителя тормозов.


Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Знание как проверить вакуумный усилитель тормозов поможет определиться с объемом необходимого ремонта. Чтобы проверить работоспособность усилителя достаточно выполнить несколько простых тестов:

  1. При выключенном двигателе нажмите на педаль тормоза подряд 5-6 раз не превышая обычного усилия торможения. Зафиксируйте педаль в крайнем нижнем положении. Запустите двигатель. При нормально работающем бустере педаль продолжит движение под прикладываемым усилием.
  2. Чтобы проверить целостность вакуумного шланга запустите двигатель, используя спрей, содержащий спирт или керосин или любую другую легкогорючую нефтяную фракцию, например WD, нанесите состав на шланг. При наличии прорывов обороты двигателя увеличатся.
  3. Для проверки целостности внутренних частей запустите двигатель, дайте поработать в течение пары минут. Непосредственно перед выключением двигателя нажмите на педаль и зафиксируйте ногу. После выключения двигателя удерживайте педаль в таком положении. Возникновение усилия, стремящегося вернуть педаль тормоза в исходное состояние, свидетельствует о наличии неисправности.


Ремонт вакуумного усилителя тормозов


Обычно ремонт вакуумного усилителя не производится. Вакуумная часть считается неразборной, да и комплектующие детали для ремонта этого изделия не поставляются, производится замена вакуумного усилителя тормозов.

Возможна полная переборка усилителя в условиях авторемонтного предприятия при условии получения ремкомплектов.


Замена вакуумного усилителя тормозов

Замена вакуумного усилителя тормозов производится в следующем порядке:

  1. Удалить шплинт крепления оси толкателя к педали и вывести толкатель из зацепления
  2. Отсоединить шланг, идущий от впускного коллектора
  3. Демонтировать главный рабочий цилиндр без отсоединения трубок
  4. Отвернуть со стороны салона две гайки крепления вакуумника к передней стенке
  5. Снять вакуумник

Монтаж выполнить в обратной последовательности. После установки нового изделия провести проверку работоспособности нового бустера.


Вакуумный усилитель тормозов. Принцип работы и диагностика без снятия с автомобиля

 
Dim lights Embed Embed this video on your site  

Вакуумный усилитель тормозов — устройство, принцип работы

Как думает уважаемый читатель – будет ли работать вакуумный усилитель тормозов, если гипотетически автомобиль находится на Эвересте? Нет, конечно! А почему, мы поговорим ниже.

Вакуумный усилитель тормозов предназначен для уменьшения давления ноги водителя на тормозную педаль во время нажатия на тормоз. Вторая функция — обеспечить лучшую эффективность тормоза при экстренном торможении. А, с применением систем активного торможения — безопасности водителя и пассажиров.

Вакуумный усилитель выполнен в виде герметичного корпуса, округлой формы. Устанавливается непосредственно перед педалью тормоза в моторном отсеке. Главный тормозной гидроцилиндр устанавливается на корпус усилителя.

 

Вакуумный усилитель состоит из следующих устройств:

  • корпус
  • рабочая диафрагма
  • рабочий клапан
  • толкатель педали тормоза
  • шток тормозного гидроцилиндра
  • возвратная пружина

Вакуумный усилитель тормозов помогает водителю толкать шток тормозного цилиндра, для создания давления в тормозной системе. Для того, что бы лучше понять работу усилителя необходимо рассказать о его конструкции.

Основная рабочая часть вакуумного усилителя, это диафрагма. Изготавливается из прочного, эластичного материала. В центре диафрагмы находится буферный металлический «пятак». В него упирается шток от педали и от цилиндра. Диафрагма устанавливается между двумя половинами корпуса, образовывая тем самым две камеры – атмосферную и вакуумную. После установки диафрагмы корпус вальцуется для герметизации. Теперь две камеры соединены только рабочим клапаном, который в действие приводит педаль тормоза. Вакуумная камера направлена в сторону тормозного цилиндра, соответственно атмосферная в обратную.

Со стороны вакуумной камеры имеется технологическое отверстие, куда вставляется шланг от источника разрежения. И в режиме ожидания, в двух камерах поддерживается низкое давление (клапан рабочий открыт).

Возвратная пружина служит для возврата в ждущее состояние диафрагмы усилителя.

 

Мы не зря спрашивали в начале читателя об Эвересте. Потому, что в основу положен принцип разности давлений. Итак:

При нажатии на педаль тормоза, водитель приводит в действие рабочий клапан, который перекрывает связь между камерами. При дальнейшем нажатии открывается специальное отверстие, и атмосферная камера соединяется с атмосферой. Ну, а у атмосферы давление примерно составляет 760 мм. рт. ст.! Получается, что с одной стороны диафрагмы воздух разряжен, а со второй действует давление атмосферы плюс давление от педали. Шток цилиндра приводится в действие, и начинают срабатывать тормоза. Так происходит на автомобилях с бензиновым двигателем, потому, что источник разряжения искать не надо, он готов — впускной коллектор перед подачей топлива в цилиндры. У дизельных ДВС оказалось сложнее — пришлось установить вакуумный насос.

 

Вакуумный насос у разных автопроизводителей имеет свои отличия, например Форд, устанавливает насос, представляющий собой цилиндр у которого внутри двигается мембрана, создавая разряжение. Рено ставит на свои авто усилитель, у которого разряжение создается вращающимися лопатками.

Понятно, что на Эвересте давление меньше, (все-таки 8 км вверх!) Тормоза работать не будут! Но если сменить возвратную пружину на менее жесткую, то работа вакуумного усилителя тормозов вполне возможна!

Как проверить и заменить вакуумный усилитель тормозов Лада Калина

Для проверки вакуумного усилителя на автомобиле нажмите 5–6 раз на педаль тормоза

Затем, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. Если при этом на педали почувствуете толчок вниз, значит, вакуумный усилитель исправен.

В противном случае проверьте герметичность соединения вакуумного шланга с обратным клапаном и штуцером впускной трубы двигателя, а также герметичность крепления обратного клапана в корпусе усилителя.

При необходимости устраните негерметичность. Исправность клапана можно оценить, продув его (например, ртом) в обоих направлениях.

В направлении от усилителя к ресиверу воздух должен проходить, а в противоположном направлении — нет. Неисправный клапан заменяем.

Если это не поможет, значит, вакуумный усилитель неисправен, и его надо заменить.

Снятие вакуумного усилителя

Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакууму.

Тормозные трубки не отсоединяем, чтобы воздух не попал в гидросистему тормозов.

Осторожно изгибая тормозные трубки, снимаем со шпилек вакуумного усилителя главный тормозной цилиндр и отводим в сторону.

Снимаем вакуумный шланг со штуцера обратного клапана усилителя.

В салоне автомобиля под панелью приборов поддеваем отверткой стопорную скобу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали.

Снимаем стопорную скобу и вынимаем палец крепления толкателя к педали (выключатель сигналов торможения для наглядности снят).

Головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления усилителя к кронштейну педального узла.

Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель из моторного отсека.

Замену обратного клапана вакуумного усилителя или его уплотнительной втулки проводим без демонтажа усилителя.

Сняв вакуумный шланг со штуцера клапана, вынимаем клапан из отверстия усилителя

Вынимаем уплотнительную втулку из отверстия вакуумного усилителя.

При наличии на втулке повреждений в виде разрывов и трещин или при потере эластичности втулки ее необходимо заменить

Собираем и устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности.

Замена усилителя тормоза (ВУТ) Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание: каталожный номер деталей данного узла см. здесь


Вакуумный усилитель тормоза: 1 — толкатель; 2 — защитный чехол с фильтром; 3 — шпилька крепления усилителя; 4 — корпус усилителя

Вакуумный усилитель тормоза установлен под капотом на переднем щитке кузова, он находится между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром.


вид без переднего щитка кузова

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Отвернуть гайки крепления главного тормозного цилиндра (см. здесь)

Примечание: тормозные трубки от тормозного цилиндра можно не отсоединять — это предотвратит попадание воздуха в систему

Осторожно снимаем со шпилек усилителя тормозной цилиндр в сборе с бачком и отводим в сторону.

Извлечь обратный клапан из корпуса вакуумного усилителя (см. здесь)

После чего, в салоне автомобиля…

… отсоединить вакуумный усилитель от педали тормоза, для чего повернуть пружинный фиксатор пальца 3, рисунок 4-1,

поддеть отверткой и снять пластмассовое стопорное кольцо

вверх и извлечь палец (ось) из отверстий толкателя вакуумного усилителя и педали тормоза.

Примечане: если палец (ось) с пружинным фиксатором изношены, замените его.

Рисунок 4-1 — Снятие вакуумного усилителя тормоза:

1 — вакуумный усилитель тормоза;
2 — прокладка;
3 — палец (ось соединительная)

Снять со шпилек крепления педального узла две пружинные шайбы крепления шумоизоляционной накладки (отвертка плоская)

и снять накладку

Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 4-2, крепления вакуумного усилителя к кронштейну 1 педального узла (головка «на 13», удлинитель).

Рисунок 4-2 — Снятие вакуумного усилителя тормоза:

1 — кронштейн педального узла;
2 — гайки крепления вакуумного усилителя;
3 — педаль тормоза

… и снять вакуумный усилитель тормоза

Установка

Внимание. Перед установкой проверить наличие и состояние прокладки 2, рисунок 41, между вакуумным усилителем и щитком передка, при необходимости заменить.

Внимание. Соединительная ось (палец) 3 между толкателем вакуумного усилителя и педалью тормоза подлежит обязательной замене.

Рисунок 4-3 — Регулировка вылета штока вакуумного усилителя тормоза:

X1 — величина вылета штока

Внимание. Перед установкой, рисунок 4-3, проверить размер X1 = 145,8 ± 0,5 мм, при необходимости отрегулировать.

Примечание: Регулировочный болт штока усилителя зафиксирован от самовыворачивания фиксатором резьбы.

Установить вакуумный усилитель тормоза на место и закрепить его к щитку передка и кронштейну педального узла четырьмя гайками.

  Момент затяжки гаек 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка «на 13», удлинитель).

Соединить вакуумный усилитель с педалью тормоза, для чего установить новую соединительную ось (палец) в отверстия толкателя усилителя и педали тормоза и защелкнуть флажок оси на штоке толкателя. Ось устанавливается только движением справа налево и сверху вниз. Перед установкой на ось нанести смазку MOLYCOTE ЗЗМ в количестве 1г.

Установить на место шумоизоляционную накладку и закрепить ее двумя пружинными шайбами (трубка технологическая).

Установить на место обратный клапан вакуумного усилителя тормоза .

Установить на место главный цилиндр тормоза .

Выполнить прокачку тормозной системы и гидропривода сцепления. (см. тут)

Отрегулировать выключатель сигнала торможения . (см. тут)

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Видео

Вакуумный насос усилителя тормозов

Условия использования

Веб-сайт онлайн-покупок запчастей Ford («данный веб-сайт» или «FordParts.com») предоставляется вам компанией Ford Motor Company («FORD») вместе с дилерским центром Ford или Lincoln Mercury, который вы выбираете в качестве предпочтительного дилера («дилер» ). FORD не является продавцом запчастей, предлагаемых для продажи на этом сайте. Наоборот, любые и все детали, приобретенные на этом веб-сайте, продаются вам вашим дилером.FORD предоставляет веб-сайт исключительно для предоставления клиентам эффективного и простого способа заказа запчастей у участвующих дилеров. FORD не является стороной в сделке между вами и вашим дилером и не контролирует цены для клиентов дилера.

Вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы и положения о контроле за экспортом и реэкспортом, в том числе Правила управления экспортом, принятые Министерством торговли США, и торгово-экономические санкции, установленные Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов, в отношении продуктов. куплены на этом сайте.Вы признаете и понимаете, что продукты, предлагаемые на этом веб-сайте, подпадают под действие законов и правил экспортного контроля США. Вы также подтверждаете, что вы не являетесь стороной, запрещенной в соответствии с законами любой применимой юрисдикции, и вы не будете прямо или косвенно без получения предварительного разрешения от FORD и компетентных государственных органов, как того требуют эти законы и правила: (1) продавать, экспортировать, реэкспортировать, передавать, перенаправлять или утилизировать любой продукт, предлагаемый на этом веб-сайте, любому запрещенному лицу, организации или месту назначения; или (2) использовать продукт для любого использования, запрещенного действующим законодательством, включая законы или правила Соединенных Штатов.

Принятие условий использования

Этот веб-сайт открыт для жителей США (за исключением территорий США) в возрасте 18 лет и старше. Ваш доступ к этому веб-сайту и его использование регулируются настоящими Условиями использования (Положения и условия). Заходя на этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать Условия использования независимо от того, прочитали вы их или нет. Если вы не согласны с настоящими Условиями, не заходите на этот веб-сайт.FORD может по своему усмотрению, с уведомлением или без него, изменять настоящие Положения и условия в любое время, и такие изменения вступают в силу немедленно после публикации на этом веб-сайте. Ваше дальнейшее использование этого веб-сайта будет означать ваше согласие с этими измененными Условиями использования. Если вы не согласны с Положениями и условиями или любыми изменениями Положений и условий, вы должны немедленно прекратить использование этого веб-сайта. Осуществляя финансовые операции на этом веб-сайте, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет или больше.

FORD оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать работу всех или любых аспектов этого веб-сайта в любое время без предварительного уведомления. Компания FORD как администратор веб-сайта и производитель запасных частей или ваш дилер может вносить изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на этом веб-сайте, или в применимые цены на любые такие продукты или услуги без предварительного уведомления в любое время до размещения вашего заказа. Продукты и услуги, перечисленные на этом веб-сайте, могут быть устаревшими, и FORD и ваш дилер не обязаны их обновлять.Продукты и услуги, предлагаемые или упомянутые на этом веб-сайте, зависят от наличия и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Запрещается вмешиваться в работу сайта, искажать вашу личность или личность любого другого пользователя, использовать агентов по закупкам или осуществлять мошеннические или незаконные действия на сайте. Вы соглашаетесь не использовать роботов, пауков, автоматизированные технологии, устройства или ручные процессы для отслеживания или копирования информации, содержащейся на этом веб-сайте, и вы не будете использовать их для вмешательства или попыток помешать правильной работе этого веб-сайта. .

Цены

Ваш дилер, а не FORD, является продавцом деталей на этом веб-сайте, и все цены для клиентов устанавливаются каждым отдельным дилером. Все сделки осуществляются исключительно между вашим дилером и вами, покупателем. FORD не является стороной в сделке между вами и вашим дилером и не имеет никакого отношения к ценообразованию клиентов дилера и не контролирует его.

Если не указано иное, цена, отображаемая для продуктов на этом веб-сайте, представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), указанную на самом продукте или рассчитанную в соответствии со стандартной отраслевой практикой.Эти цены не включают сборы за материалы/обработку, рабочую силу, налоги или любые другие сборы, которые могут взиматься. Ваш дилер имеет исключительное право устанавливать цены на продукт и услуги, либо принимая MSRP, либо устанавливая цены для клиентов, а также любые применимые сборы, включая, помимо прочего, упомянутые здесь. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цена товара не будет подтверждена, пока вы не сделаете заказ. Кроме того, средства с вашей кредитной карты НЕ будут списаны до тех пор, пока ваш заказ не будет отправлен вам или не будет получен вами от дилера, в зависимости от обстоятельств.Несмотря на все усилия, цены на небольшое количество товаров на этом веб-сайте могут быть указаны неверно. Если правильная цена товара выше, чем цена, заявленная дилером, ваш дилер по своему усмотрению либо свяжется с вами для получения инструкций перед отправкой, либо отменит ваш заказ и уведомит вас о такой отмене и причине такой отмены.

Налоги

Сумма налога, взимаемого за ваш заказ, зависит от многих факторов, в том числе:

  • Личность продавца
  • Тип купленного предмета и
  • Место назначения груза или место, где вы его заберете.

Дилеры, предоставляющие услуги и товары на этом веб-сайте, взимают налог с продаж в той налоговой юрисдикции, в которой они зарегистрированы. Налоги, не взимаемые ими, могут быть вашей ответственностью в зависимости от законов юрисдикции, в которой происходит продажа.

Как рассчитывается налог с продаж

Если товар облагается налогом с продаж в месте, где происходит продажа, налог обычно рассчитывается на его общую продажную цену.В соответствии с налоговым законодательством штата общая цена продажи предмета может включать некоторые или все из следующих пунктов: сборы за доставку на уровне товара, сборы за обработку, если применимо, скидки и распределение сборов и скидок за доставку и обработку на уровне заказа.

Ставка налога, применяемая к вашему заказу, как правило, представляет собой объединенную ставку штата и местную ставку для адреса, по которому ваш заказ отправляется, или места, где он забирается, в соответствии с требованиями налогового законодательства штата. Таким образом, ставка налога с продаж, применяемая к вашему заказу, может отличаться для заказа, отправленного на ваш домашний адрес, и для заказа на те же самые товары, отправленные на ваш рабочий адрес, или товаров, полученных в дилерском центре.

Ваш дилер несет единоличную ответственность за принятие/подтверждение вашего освобождения от уплаты налогов.

Расчетный налог

Многие факторы могут измениться между моментом размещения заказа и временем его отправки. Таким образом, сумма, указанная в вашем заказе как «Расчетный налог», может отличаться от окончательно взимаемых налогов с продаж.

Платежи

Как отмечалось выше, транзакции, совершенные через FordParts.com, являются исключительно между вами и соответствующим дилером. FordParts.com и участвующие дилеры используют сторонних поставщиков услуг для обработки платежей и хранения информации о вашей карте.

На этом веб-сайте можно использовать большинство кредитных и дебетовых карт, выпущенных в США. Для совершения платежа необходимо ввести действительную информацию о кредитной или дебетовой карте. Отправляя заказ на FordParts.com, вы разрешаете дилеру снять с вашей карты указанную сумму. Вы получите квитанцию ​​о приобретении FordParts.ком транзакции.

Связь с членами

Информация, которую вы предоставляете FordParts.com, будет обрабатываться в соответствии с Политикой конфиденциальности FordParts.com. который включен в эту ссылку.

Изменения

FORD и ваш дилер оставляют за собой право отказывать в обслуживании, закрывать учетные записи, удалять или редактировать контент или отменять заказы по своему усмотрению.

FORD оставляет за собой право изменять или прекращать действие данного веб-сайта или любых его частей в любое время без предварительного уведомления.Любые и все изменения и/или поправки к настоящим Условиям немедленно становятся обязательными.

Доставка/доставка/самовывоз

Выбранные вами варианты доставки основаны на товарах, имеющихся на складе у вашего дилера, с момента получения и обработки заказа. Ваш дилер не может осуществлять доставку в ящики PO, FPO или APO или международные адреса, кроме тех, что находятся в Пуэрто-Рико.

Все товары, приобретенные на этом сайте, изготавливаются в соответствии с договором поставки.Это означает, что риск потери и права собственности на такие предметы переходит к вам, когда ваш дилер доставляет товар перевозчику. FORD и дилер оставляют за собой право отказать в заказе на замену для клиентов, которые сделали чрезмерные запросы на потерю и замену, определяемые по собственному усмотрению FORD и дилера.

Заказов

FORD и ваш дилер не несут ответственности за неполученные заказы. Все заказы подлежат проверке, и любая представленная информация, которая не может быть проверена финансовым учреждением (учреждениями) клиента, может вызвать задержки.

Принятие/подтверждение заказа

Получение вами подтверждения заказа в электронной или иной форме не означает, что ваш дилер принял ваш заказ, а также не является подтверждением предложения вашего дилера о продаже. FORD и ваш дилер оставляют за собой право в любое время после получения вашего заказа принять или отклонить ваш заказ по любой причине по своему усмотрению.

Вы можете отменить заказ через этот веб-сайт, который находится в состоянии ожидания обработки, на странице «Мои заказы».После обработки заказа вы несете полную ответственность за то, чтобы связаться с вашим дилером напрямую, если вы хотите отменить заказ.

Отмена, возврат и обмен

Ваш дилер примет возврат или обмен большинства запчастей и аксессуаров Ford Motorcraft® Ford с почтовым штемпелем в течение 30 дней с момента получения; и кредит вам в течение 30 дней. Все возвраты и обмены должны быть возвращены вашему дилеру лично или с доставкой (исключительно за ваш счет, если только в случае ошибки дилера), в оригинальной коробке, в новом, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, и в состоянии оно было получено; в противном случае дилер может принять возврат по своему усмотрению.Если вы решили не предоставлять VIN, ваш дилер по своему усмотрению может не нести ответственности за неправильно заказанные детали. При возврате и обмене может взиматься комиссия за пополнение запасов в размере до 10 процентов, которая не взимается, если возврат или обмен вызван ошибкой вашего дилера. Доставка невозвратная.

Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены или изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали или узлы не подлежат возврату кредита, возврату средств. и/или обмен.

Политика возврата без риска

Приобретая продукцию у своего дилера через этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что принимаете и будете соблюдать условия основной политики возврата FORD без риска. Вы можете получить копию основной политики возврата FORD непосредственно у своего дилера или нажав на основную политику возврата без риска. связь.

Сердцевина обычно представляет собой восстанавливаемую деталь, используемую в качестве частичной замены новой или восстановленной детали, а «плата за сердцевину» аналогична депозиту, уплачиваемому за возвратную банку или бутылку.Во время покупки взимается дополнительная плата за возврат сердечника при замене детали. При возврате ядра оплата возвращается.

Затраты на оплату труда или любые другие косвенные расходы, понесенные в связи с продуктами, приобретенными на этом веб-сайте, не подлежат возмещению компанией FORD.

Гарантия на продукт

Вы соглашаетесь с ограниченными гарантиями на приобретенные продукты. Обратитесь к своему дилеру за копией ограниченной гарантии, применимой к купленной детали.

Учетные записи, пароли и безопасность

Вы несете полную ответственность за сохранение конфиденциальности информации вашей учетной записи, включая ваш пароль, а также за любые и все действия, которые происходят под вашей учетной записью. Вы соглашаетесь немедленно уведомлять FORD о любом несанкционированном использовании вашей учетной записи или пароля или любом другом нарушении безопасности. Вы можете быть привлечены к ответственности за убытки, понесенные FORD или вашим дилером из-за того, что кто-то другой использовал ваше имя пользователя, пароль или учетную запись.

Вы не можете использовать чье-либо имя пользователя, пароль или учетную запись в любое время без явного разрешения и согласия владельца этого имени пользователя, пароля или учетной записи. FORD и ваш дилер не могут и не будут нести ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате несоблюдения вами этих обязательств.

Ошибки на сайте

Этот веб-сайт может содержать неточности или опечатки, которые могут быть исправлены по мере их обнаружения по собственному усмотрению FORD или вашего дилера.Ошибки будут исправлены в случае их обнаружения, и ваш дилер оставляет за собой право отозвать любое заявленное предложение и исправить любые ошибки, неточности или упущения, в том числе после того, как заказ был отправлен, подтвержден и списана сумма с вашей кредитной карты или счета PayPal. Если с вашей кредитной карты или счета PayPal была снята плата за покупку, а ваш заказ был отменен, ваш дилер выдаст кредит на ваш счет в размере суммы платежа. Индивидуальные правила банка определяют, когда эта сумма будет зачислена на ваш счет.Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее в соответствии с политикой возврата вашего дилера.

Прекращение использования

FORD может по своему усмотрению прекратить действие вашей учетной записи или прекратить использование вами веб-сайта FordParts.com в любое время. Вы несете личную ответственность за любые заказы, которые вы размещаете, или расходы, которые вы несете до прекращения действия. Размещая заказ, вы принимаете на себя личную ответственность за любые расходы, которые вы можете понести, даже если ваша учетная запись или использование FordParts.com впоследствии закрывается.

Ограничение ответственности

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ FORD, ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА И ЛЮБЫЕ ИХ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДИРЕКТОРЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, СЛУЖАЩИЕ, АГЕНТЫ ИЛИ ДРУГИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, ОСОБЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, КОСВЕННЫЙ, ШТРАФНЫЙ ИЛИ УЩЕРБ С Отягчающими обстоятельствами (ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ОГРАНИЧЕНИЙ, УЩЕРБ). ДАННЫЕ, ДОХОД ИЛИ ПРИБЫЛЬ, ПОТЕРЯ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА И ТРЕБОВАНИЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ) ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ УЩЕРБЫ ЛЮБОГО РОДА, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С: ЭТИМ ВЕБ-САЙТОМ; ЛЮБЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИНФОРМАЦИЯ, КВАЛИФИКАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ; ЛЮБОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ, СОВЕТЫ, ПРОДУКТЫ ИЛИ УСЛУГИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ ИЛИ РЕКЛАМИРУЕМЫЕ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ; ЛЮБАЯ ССЫЛКА, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ; И ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ И ПАРОЛЬ, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОМПАНИИ FORD О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ.ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОСТАЕТСЯ В СИЛУ ПОСЛЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВАШЕГО ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА.

ВЫ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО НЕСЕТЕ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ УБЫТКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА.

Кроме того, FORD не делает никаких заявлений о том, что контент, представленный на веб-сайте FordParts.com, применим или подходит для использования за пределами США. Организация международных заказов должна осуществляться отдельно и независимо от FordParts.com и заключаются между дилером и покупателем и могут регулироваться отдельными положениями и условиями, оговоренными между дилером и международным покупателем.

Возмещение убытков

Вы соглашаетесь ограждать и ограждать компанию FORD и ее аффилированные лица, а также их соответствующих директоров, должностных лиц, сотрудников, агентов или других представителей от любых претензий, обязательств и расходов, включая все судебные издержки и издержки, возникающие в связи с (а) нарушением вами настоящих Условий использования; и (b) использование вами данного веб-сайта, включая передачу или размещение вами информации или материалов на этом веб-сайте.Это положение остается в силе после прекращения вашего права на использование этого веб-сайта.

Разрешение споров

Все претензии, споры или разногласия (будь то по договору или гражданскому правонарушению, в соответствии с законом или постановлением или иным образом, а также существовавшие ранее, настоящие или будущие), возникающие в связи с: (а) настоящими Условиями использования; (б) этот веб-сайт; (c) любую рекламу или рекламу, относящуюся к настоящим Условиям использования или этому веб-сайту; или (d) транзакции, осуществляемые через этот веб-сайт, или (e) отношения, вытекающие из настоящих Условий использования (включая отношения с третьими лицами, которые не являются сторонами настоящих Условий использования) (совместно именуемые «Претензии»), будет передано и определено обязательным арбитражем, регулируемым Федеральным законом об арбитраже и администрируемым Американской арбитражной ассоциацией в соответствии с ее правилами разрешения споров, связанных с потребителями, или в соответствии с другими взаимно согласованными процедурами.Поскольку этот метод разрешения споров является личным, индивидуальным и обеспечивает исключительный метод для разрешения таких споров, вы также соглашаетесь, в той степени, в которой это разрешено применимым законодательством, отказаться от любого права, которое вы можете иметь, чтобы начать или участвовать в любом групповом иске или групповом — широкий арбитраж против FORD по любому иску.

Это положение остается в силе после прекращения вашего права на использование этого веб-сайта.

Применимое право

Настоящие Положения и условия регулируются, толкуются и применяются в соответствии с законодательством штата Мичиган без учета его коллизионных норм.

ДЕЙСТВУЕТ С 01.06.18

Сообщение об ошибкеВы уверены, что хотите отклонить Условия использования? В этом случае вы не сможете покупать товары на FordParts.com. Если вы хотите отказаться, нажмите кнопку «Отклонить» еще раз.

Кардоне | Вакуумный усилитель тормозов

Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями этого магазина запчастей.Если розничный продавец запасных частей предлагает гарантию, отличную от приведенной ниже гарантии CARDONE, преимущественную силу имеет политика розничного продавца.

Что такое ядро?
Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?
Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для начала процесса восстановления. Вот почему восстановители покупают сердечники у клиентов и платят больше всего за сердечники хорошего качества.Если у ядра слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое переработка?
Восстановление — это процесс использования бывших в употреблении деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановления их первоначальной функции.Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.

Почему «восстановление»?
ПРОДУКЦИЯ
Reman захватывает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» с новыми, а иногда и лучшими, чем новые, характеристиками. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных видов отказов и внесения улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «неэкологичные» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более устойчив, чем переработка, поскольку отливки продуктов сохраняются, а не переплавляются в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

×

Признаки плохого или неисправного вакуумного усилителя тормозов

Чтобы остановить машину, требуется много энергии. Даже Фреду Флинтстоуну пришлось сильно упереться ногами в землю, чтобы его машина остановилась. А теперь представьте, что его машина управлялась не только тем, как быстро он бежал, но и современным двигателем. Попытка остановиться была бы почти невозможной. Тут на помощь приходят усилители тормозов.В этой статье мы рассмотрим, что это такое и как определить неисправную систему усилителя тормозов.

Попросите вашего механика проверить ваши тормозные усилители в следующий раз, когда вы посетите магазин.

Тормозные усилители определены

Когда вы едете и приближаетесь к знаку остановки, вы нажимаете на педаль тормоза, что затем замедляет вашу машину. Когда вы нажимаете на педаль, усилитель тормозов использует разрежение и давление двигателя для поддержки педали тормоза с увеличением силы на главном тормозном цилиндре.По сути, если бы Фред использовал усилитель тормозов, это значительно увеличило бы его способность останавливаться быстрее.

Усилитель — это то, что отличает автомобиль с усилителем руля от автомобиля с ручным рулевым управлением. Чаще всего они используются с автомобилями, в которых используются гидравлические тормоза, а не тормозные контуры системы сжатого воздуха.

Без усилителя тормозов вам пришлось бы намного сильнее давить на тормоза, чтобы создать такое же давление в тормозном цилиндре.

Типы усилителей тормозов

Существует несколько разновидностей усилителей тормозов, которые сопровождают определенные типы транспортных средств.Знание различий поможет повысить вашу осведомленность, если с ними возникнет проблема.

Вакуумные насосы заменят впускной коллектор двигателя для автомобилей, которые не используют воздух для охлаждения двигателя или используют другой метод охлаждения вне впуска, например автомобили с турбонаддувом, электромобили, гибридные автомобили и автомобили с дизельным двигателем. Вакуумный насос обычно используется в высокогорных местах, где транспортные средства не могут создать достаточный вакуум для усилителя тормозов.

Вакуумный усилитель тормозов является наиболее распространенным типом усилителя тормозов.Он использует вакуум газового двигателя для увеличения давления на педаль тормоза.

Гидравлический усилитель тормозов использует прямое гидравлическое давление. Вместо того, чтобы генерировать энергию за счет вакуумного давления, он использует энергию насоса гидроусилителя руля.

Признаки неисправного усилителя тормозов

Чувствовать себя уверенно на дороге означает не только регулярно проводить техническое обслуживание, но и знать признаки того, когда вам следует доставить свой автомобиль в сервисный центр.Регулярное техническое обслуживание не распространяется на все, поэтому обращайте внимание на распространенные признаки неисправного усилителя тормозов:

.
  • Тугое нажатие на педаль тормоза является явным признаком неисправности усилителя тормозов, поскольку усилитель утратит свою способность усиливать усилие вашей ноги на тормоз, что потребует от вас большего давления.
  • Высокое положение педали тормоза может произойти, когда существует дисбаланс давления в вакуумной камере, в результате чего педаль находится выше, чем обычно, и медленнее возвращается в исходное положение после отпускания.
  • Увеличенный тормозной путь является явным признаком неисправных или неисправных усилителей тормозов.
  • Сигнальные лампы , такие как ABS или антиблокировочная тормозная система, активируются при отказе электронной системы усилителя тормозов.
  • Утечка жидкости e характерна для отказа гидроусилителя. Электронные усилители тормозов, размещенные в главном цилиндре, также могут иметь утечки, которые влияют на их работу.
  • Нарушение работы двигателя может произойти из-за утечки вакуума, когда есть отверстие в диафрагме или обратном клапане, который подает воздух в систему.Воздух попадает в топливную смесь, что снижает охлаждающее действие, увеличивает трение и температуру в двигателе и может привести к преждевременному воспламенению.
  • Перегрев гидроусилителя может быть вызван необычно высокой температурой снаружи автомобиля, что может привести к повреждению уплотнения и золотника гидроусилителя тормозов.
  • Неисправность гидроусилителя руля является признаком гидравлических усилителей. Если гидроусилитель руля выходит из строя, со временем выйдут из строя и усилители.

Greening Testing Laboratories — полностью сертифицированная лаборатория по испытанию тормозов, которая предоставляет различные услуги по испытанию тормозов по всему миру.Свяжитесь с Greening для бесплатной консультации.

Как собрать недорогой вакуумный усилитель тормозов

Это моторный отсек Дуга Айсберга перед заменой насоса усилителя тормозов. Мы покажем вам, как предприимчивая пара автолюбителей из Сан-Диего изготовила крутую систему усилителя тормозов, которая действительно работает.

Слова: Джефф Смит

Фото: Дуг Айсберг, Эрик Розендаль, Джефф Смит

Какой дуэт первым приходит вам в голову? Великие всегда будут великими — арахисовое масло и желе, Abbott & Costello и, возможно, капитан Кирк и мистер Уайт.Спок. Гораздо менее эффективный дуэт для уличного автомобиля — это большой распредвал и усиленные тормоза. Распределительные валы с большим перекрытием в сочетании с силовыми тормозами часто создают жесткую педаль, что затрудняет остановку на низких скоростях, когда вакуум двигателя просто не может обеспечить необходимое ускорение, чтобы сделать силовые тормоза эффективными.

Эрик Розендаль и его давний соотечественник Дуг Эйсберг разделили эту общую болезнь. Дуг 496c.i. Nova с крысиным двигателем был построен как Q-корабль — позер, маскирующийся под стандартную 396 Nova.Подход Эрика заключался в том, чтобы отказаться от слабого смолл-блока в своем El Camino 66-го года выпуска в пользу 468-го с железной головой Крысы, которая развивает крутящий момент более 580 фунт-футов. Имя Эрика может показаться знакомым; мы использовали его крысу в качестве тестового мула для установки гидравлического роликового кулачка («Let It Roll» PPN), а затем сравнили три гидравлических роликовых кулачка («The Duration Game» PPN). Обе предыдущие истории можно найти на сайте powerperformancenews.com.

Это схема Эрика, показывающая, как они проложили вакуумные линии для Nova Дуга.Поскольку он хотел сделать эту установку как можно более незаметной, в ней используется почти невидимый Т-образный фитинг между соединением двигателя и вакуумным усилителем, всего с пятью обратными клапанами. Сравните это с переработанной схемой маршрутизации Эрика El Camino, в которой для простоты используется на один обратный клапан меньше.

Обе машины имели одинаковые проблемы с тормозной системой. Первое нажатие педали тормоза дало приемлемую эффективность торможения. Но на низких скоростях автомобиля, если педаль тормоза нажималась более двух раз подряд, когда двигатель работал на передаче, близкой к холостому ходу (обе машины с автоматической коробкой передач), усилие на педали быстро ухудшалось, что могло бы легко стать опасной ситуацией, если была бы аварийная остановка. требуется.

Хотя использование ручных тормозов было вариантом, оба решили, что действительно необходим дополнительный вакуумный усилитель в ситуациях с низкой скоростью. Эрик потратил часы на исследования и обнаружил заводской вакуумный насос GM для Cadillac CTS V6 2011 года, который был разработан именно для выполнения этой задачи. Более того, вакуумный насос был доступен по цене менее 140 долларов от RockAuto или Summit Racing. Придумав подходящий план тестирования, Дуг купил этот насос, и пара решила протестировать его на Nova Дуга.

Спецификации, которые мы нашли у Hella, не рекомендуют использовать этот продукт в качестве основного источника вакуума для блока силового тормоза, хотя это точно такой же насос, который используется Cadillac. В этом случае помпа не является единственным источником вспомогательного вакуума. Ребята используют этот насос, чтобы дополнить разрежение двигателя, подаваемое в вакуумный ресивер. Технические характеристики насоса обеспечивают срок службы 1200 часов при 1 миллионе циклов при токе менее 15 ампер при подаче напряжения не менее 13 вольт.Это звучало как достаточная стойкость. Вопрос в том, как это будет работать на улице.

Помимо насоса, план требовал других компонентов. С точки зрения питания насосу потребуется 30-амперное реле для подачи питания. Затем потребуется специальный переключатель датчика вакуума, чтобы определить низкий уровень вакуума, чтобы запустить насос. Грубой альтернативой было бы включение насоса каждый раз, когда включается выключатель стоп-сигнала, но это потребовало бы от насоса гораздо большей нагрузки, чем необходимо, особенно с добавлением вакуумного резервуара.Эрик нашел вакуумный переключатель через тормоза из нержавеющей стали на Summit Racing менее чем за 35 долларов.

Двигатель Дуга работает на холостом ходу с вакуумом в коллекторе от 9 до 10 дюймов рт. Добавление вакуумного резервуара не увеличивает вакуум, но увеличивает объем в качестве меры безопасности для большей емкости, чем просто небольшой объем, присутствующий в самом бустере.

Эрик также предположил, что эта система в конечном счете может быть безопаснее, чем другие усиленные системы.В типичной тормозной системе с питанием от двигателя, если двигатель заглохнет, у водителя будет от одного до двух вспомогательных тормозов, прежде чем усилие на педали резко возрастет. С системой гидроусилителя, если двигатель заглохнет, возникнет тот же эффект. С этой системой вакуумного наддува электродвигателя, если двигатель глохнет, но питание зажигания остается включенным, электрический насос по-прежнему будет подавать вакуумный усилитель на педаль тормоза, пока аккумулятор обеспечивает достаточное напряжение.

Это упрощенный чертеж проводки реле.Имейте в виду, что клеммы на реальном реле будут расположены иначе, чем на этом рисунке, но соединения выполнены правильно. Кроме того, обязательно заземлите корпус реле давления, так как это цепь заземления для реле, которое замыкает цепь и выключает насос.

Вооружившись таким подходом, ребята решили сначала протестировать насос AC Delco Caddy на Nova Дуга, временно прикрепив его болтами к деревянной основе крыла со стороны водителя и вставив его между двигателем и усилителем тормозов.Этот первоначальный тест был проведен без дополнительного объема резервуара, но результаты были достаточно впечатляющими, поэтому было решено построить постоянное крепление для насоса и резервуара.

Это 468c.i Эрика. моторный отсек El Camino с большим блоком, который будет следующей установкой. Он планирует установить насос и резервуар в одном и том же месте, но проложить систему будет несколько иначе, как показано на следующей диаграмме.

Как мы уже упоминали ранее, цель Дуга состоит в том, чтобы его Нова выглядела как можно лучше.Поэтому пара построила алюминиевый кронштейн для крепления насоса и резервуара под передним крылом водителя и над нишей внутреннего крыла, используя более длинные болты от петли капота в качестве шпилек для крепления кронштейна. Они расположили насос горизонтально, как для зазора, так и для минимизации нагрузки на насос, хотя Cadillac размещает насос вертикально, концом насоса вверх. Они также согнули 3/8-дюймовые трубки и соединили линии с помощью вакуумного шланга и хомутов.

При установленной системе побеспокоились и о шуме, но и это оказалось благом.С установленным и работающим насосом они использовали измеритель для измерения звука на уровне 64 дБ с расстояния в два фута при закрытом капоте. Это эквивалентно обычному разговору в ресторане. Так что да, вы можете услышать его, когда Дуг впервые включает зажигание, но как только этот корявый большой блок загорается, шум полностью маскируется.

Это диаграмма Эрика для водопровода его системы вакуумного насоса в его Эль-Камино.

Тест-драйв Nova быстро показал, что у Дага теперь есть тормоза, каких он не испытывал уже много лет.Он может нажимать педаль тормоза несколько раз в быстрой последовательности без увеличения усилия на педали, и теперь автомобиль останавливается на гораздо более коротком расстоянии на низких скоростях с нормальным усилием на педали. На данный момент Даг проехал на системе около 300 миль, но он в восторге от комплекта, и сейчас Эрик собирает части, чтобы реализовать свою версию этой системы на своем большом блоке El Camino.

Это сравнение вакуума в коллекторе двигателя, создаваемого Doug’s Nova, как показано на вакуумметре слева, чуть выше 9 дюймов ртутного столба.Вакуумметр справа показывает, что насос Cadillac увеличил вакуум для бустера примерно до 17 дюймов на пути к 18 дюймам ртутного столба. Обратите внимание, что мы читаем внутреннюю шкалу — дюймы вакуума в коллекторе.

Так что, если ваш старый суперкар страдает от большого усилия на педаль тормозов из-за низкого вакуума в двигателе на низких скоростях, это может быть способом сделать управление автомобилем более увлекательным и в то же время более безопасным. И все это можно сделать за 250 долларов.

Источники: RockAuto; рокавто.ком; Гонки на высшем уровне, Summitracing.com

Вакуумный усилитель тормозов: Диагностика проблем с жесткой педалью

Вакуумному усилителю тормозов требуется вакуум для усиления усилия на педали тормоза. Три типа вакуумных усилителей тормозов: рычажные, дисковые и тандемные. Тандемный усилитель тормозов имеет две диафрагмы меньшего размера, которые уменьшают размер и вес устройства. Две меньшие диафрагмы равны той же помощи, что и одна большая диафрагма. Две 10-дюймовые диафрагмы прикладывают то же усилие, что и одна 20-дюймовая диафрагма, при этом уменьшая размер и вес устройства.

Не все двигатели создают достаточный вакуум в коллекторе. Для этих двигателей производители установили насосные агрегаты с электрическим, ременным или кулачковым приводом для создания вакуума.

В бустере рычажного типа используется рычаг для реакции давления на педаль, в то время как в бустере дискового типа используется резиновый диск. Между стороной педали бустера и стороной главного цилиндра имеется механическое соединение. Это на случай потери подачи вакуума. Этот резиновый диск является частью этого механического соединения и обеспечивает правильное ощущение педали тормоза при нажатии на тормоз.

Вакуумный усилитель тормозов имеет две камеры, со стороны педали тормоза и со стороны главного цилиндра, разделенных диафрагмой. Постоянная подача вакуума контролируется вакуумным обратным клапаном, расположенным на стороне главного цилиндра бустера. Вакуумный усилитель тормозов работает, пропуская атмосферное давление (внешнее давление воздуха) со стороны педали узла усилителя, сохраняя при этом вакуум на стороне главного цилиндра. Этот вакуум помогает тянуть (содействует) силовому поршню к главному цилиндру, значительно уменьшая усилие, необходимое для включения тормозов.Это достигается с помощью двух клапанов, расположенных на педалях бустера. Это воздушный и вакуумный клапаны.

Педаль тормоза управляет этими клапанами. Воздушный клапан позволяет воздуху поступать в камеру, в то время как вакуумный клапан отключает вакуум. Две половинки когда-то делили этот вакуум. Блокировка вакуума со стороны педали, позволяя атмосферному давлению проникать в камеру, помогает диафрагме двигаться к главному цилиндру. Это действие значительно снижает усилие на педали.

Диагностика вакуумного усилителя тормозов

Всегда проводите полную визуальную проверку и спрашивайте клиента о жалобах на тормозную систему.Проверьте, нет ли у автомобиля жесткой педали тормоза и с трудом ли он останавливается; если да подозреваю усилитель тормозов. Выключите двигатель и прокачайте педаль 20-25 раз (проверьте руководство, если не уверены), а затем запустите двигатель. При правильной регулировке педаль должна сместиться к полу на заданную величину (дюйм или два). Всегда проверяйте подачу вакуума и сравнивайте ее со спецификациями производителя.

Негерметичные уплотнения чашки главного цилиндра

На другом конце спектра находится главный цилиндр.Столкнувшись с мягкой педалью тормоза или педалью, которая плавно уходит в пол, подозревайте главный цилиндр. Негерметичность первичных и вторичных уплотнений чашки главного цилиндра приводит к мягкости и исчезновению педали тормоза.

Диагностика силовых тормозов


Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, индекс


автор Ларри Карли, авторское право AA1Car.com, 2019 г.

Благодаря дисковым тормозам силовые тормоза входят в стандартную комплектацию почти всех автомобилей. сегодня.Дисковые тормоза не «самоподпитываются», как барабанные тормоза, поэтому для их нажатия на педаль требуется больше усилий. Таким образом, волшебство тормозов с усилителем позволяет 98-фунтовой пожилой женщине с визгом затормозить две тонны Lincoln Town Car лишь легким прикосновением ноги к педали тормоза.

Силовые тормоза — это хорошо, когда они работают правильно, но что происходит, когда они работают неправильно? Внезапно требуется гораздо больше усилий, чтобы остановить автомобиль. Это может увеличить расстояние, необходимое для остановки автомобиля, и создать потенциально опасную ситуацию.Поэтому, если автомобиль страдает от повышенного усилия на педали, первое, что вы должны проверить, — это тормозная система с усилителем.

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА

В большинстве тормозных систем с усилителем для усиления торможения используется вакуумный усилитель.

Вакуум полезен для многих вещей, таких как всасывание бензина через карбюратор, открытие и закрытие вентиляционных люков в системе климат-контроля автомобиля, а также для обеспечения дополнительной силы при торможении. Но для облегчения торможения требуется много вакуума.

Как что-то может взять много из ничего? Ведь вакуум – это отсутствие атмосферного давления.Ответ заключается в том, что чем выше вакуум, тем сильнее атмосферный толчок, заполняющий пустоту. Как однажды сказал один известный ученый: «Природа не терпит пустоты». Он имел в виду, что как только вы создаете дыру в воздухе (вакуум), окружающий воздух пытается ворваться внутрь, чтобы заполнить ее обратно. Так что толчок, который вакуумный усилитель тормозов дает главному цилиндру, на самом деле является атмосферным давлением воздуха.

На уровне моря атмосферное давление составляет 14,7 фунта. на квадратный дюйм, что соответствует примерно 30 дюймам вакуума на манометре.Средний двигатель не может вытянуть такой большой вакуум, поэтому максимальное значение вакуума на впуске, которое вы собираетесь прочитать, составляет от 20 до 22 дюймов. Большинство двигателей создают постоянный вакуум от 16 до 20 дюймов на холостом ходу. Единственным исключением является дизель, у которого нет дроссельной заслонки для создания ограничения и, следовательно, нет разрежения на впуске. Поэтому дизели должны использовать вспомогательный вакуумный насос, если у них есть вакуумный усилитель тормозов.

То, как усилитель тормозов использует вакуум для обеспечения усиления, удивительно просто. Оригинальный усилитель тормозов Master-Vac, ставший предшественником практически всех сегодняшних вакуумных усилителей, был запатентован еще в 1950-х годах компанией Bendix.Корпус бустера разделен гибкой диафрагмой на две камеры. Вакуумный шланг от впускного коллектора на двигателе втягивает воздух с обеих сторон диафрагмы, когда двигатель работает. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, узел входной тяги в усилителе перемещается вперед. Это блокирует вакуумный порт на задней стороне диафрагмы и открывает атмосферный порт, который позволяет воздуху поступать в заднюю камеру. Внезапно у диафрагмы возникает вакуум, притягивающий одну сторону, и давление воздуха, оказывающее давление на другую.Результатом является толчок вперед, который помогает втолкнуть толкатель в главный цилиндр для усиления мощности.

Количество усилителя, которое фактически обеспечивается усилителем, зависит от двух вещей: размера диафрагмы и количества разрежения во впускном коллекторе, создаваемого двигателем. Чем больше диафрагма, тем больше наддув. 8-дюймовый бустер с 20-дюймовым вакуумом двигателя обеспечит около 240 фунтов. помощи при торможении.

Из этого должно быть очевидно, что для работы вакуумного усилителя необходимы две вещи: хорошая подача вакуума от двигателя и хорошая диафрагма.Шланг подачи вакуума, который ослаблен, негерметичен, смят или пережат, может не позволить усилителю получить достаточное количество вакуума, чтобы обеспечить обычное усиление мощности. Следовательно, водителю придется сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы получить такое же торможение, как и раньше.

Засоренный вакуумный шланг приведет к падению наддува при резком торможении. Это происходит из-за того, что блокировка замедляет возврат вакуума в усилитель.


Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Чтобы проверить разрежение в двигателе, подсоедините вакуумметр к шлангу подачи, идущему от впускного коллектора к усилителю.Низкое значение (ниже 16 дюймов) может указывать на утечку или закупорку шланга, закупорку выхлопной системы (забитый каталитический нейтрализатор, поврежденная труба, неисправный глушитель и т. д.) или проблему в самом двигателе (утечка вакуума во впускном коллекторе, клапан, прокладка ГБЦ и др.).

Также важно состояние диафрагмы внутри бустера. Если он треснул, разорвался или протекает, он не будет удерживать вакуум и не сможет обеспечить большую мощность. Утечки в главном цилиндре могут привести к попаданию тормозной жидкости в усилитель, что ускорит выход из строя диафрагмы.Поэтому, если внутри вакуумного шланга есть тормозная жидкость, это хороший признак того, что главный цилиндр протекает, и его необходимо восстановить или заменить. Влажность вокруг задней части главного цилиндра может быть еще одним ключом к такой проблеме.

Для проверки вакуумного усилителя качайте педаль тормоза при выключенном двигателе, пока не стравите весь вакуум из блока. Затем удерживайте педаль и запустите двигатель. Вы должны почувствовать, как педаль слегка нажимается, когда вакуум двигателя входит в усилитель и тянет диафрагму.Без изменений? Затем проверьте соединение вакуумного шланга и вакуум двигателя. Если все в порядке, проблема в усилителе и его необходимо заменить.

Вакуумные усилители также имеют внешний односторонний обратный клапан на входе шланга, который закрывается при выключении или остановке двигателя. Это улавливает вакуум внутри усилителя, поэтому он может обеспечить одну или две остановки с усилителем до перезапуска двигателя. Клапан также помогает поддерживать разрежение, когда разрежение на впуске низкое (когда двигатель находится под нагрузкой или работает с полностью открытой дроссельной заслонкой).Проверить клапан можно, сняв его и попробовав продуть с обеих сторон. Он должен проходить воздух сзади, а не спереди.

Замена вакуумного усилителя — довольно простая работа. Все, что вам нужно сделать, это отсоединить его от педали тормоза с внутренней стороны и открутить главный цилиндр. Толкатель, идущий от усилителя к задней части главного цилиндра, должен иметь указанный люфт, поэтому подробности см. в руководстве по обслуживанию. Большинству из них требуется небольшой люфт, чтобы главный цилиндр полностью освободился, предотвращая тормозное сопротивление, но в некоторых последних моделях GM и Bendix люфт отсутствует.


ТОРМОЗА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

Система Bendix «Hydro-Boost» не так распространена, как тормозные системы с вакуумным усилителем, но была создана в 1973 году. обеспечить силовую помощь.

Внутри блока Hydro-Boost, который помещается между главным цилиндром и педалью тормоза так же, как вакуумный усилитель, находится золотниковый клапан и узел поршня. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, толкатель скользит вперед и меняет положение золотникового клапана.Это открывает порт клапана, который направляет жидкость гидроусилителя руля в полость за поршнем, чтобы толкать его вперед и включать тормоза.


Блок Bendix Hydro-Boost устанавливается между брандмауэром и главным цилиндром
. Этот подходит для джипа.
Это устраняет необходимость в вакуумном усилителе.
Эта установка используется на многих старых дизельных двигателях (которые не создают разрежение на впуске).

Еще одним компонентом системы является «аккумулятор» давления. Некоторые из них находятся под давлением азота, а другие подпружинены в зависимости от применения.Работа аккумулятора заключается в хранении давления в качестве аварийного резерва на случай потери давления (двигатель заглохнет или порвется приводной ремень насоса гидроусилителя руля). Резервного давления в аккумуляторе обычно хватает на 1-3 остановки с усилителем.

Проблемы с этой системой могут быть вызваны износом золотникового клапана или поршня внутри блока Hydro-Boost, утечками жидкости или потерей давления (износ насоса, проскальзывание ремня насоса и т. д.).

Простой способ проверить систему Hydro-Boost — пять или шесть раз прокачать тормоза при выключенном двигателе, чтобы разрядить аккумулятор.Затем сильно нажмите на педаль (около 40 фунтов силы) и запустите двигатель. Подобно вакуумному усилителю, вы должны почувствовать, как педаль слегка опускается при запуске двигателя, а затем поднимается.

Утечку аккумулятора можно проверить, несколько раз прокачав тормоза при работающем двигателе, а затем выключив его. Дайте машине постоять около часа, затем попробуйте затормозить, не заводя двигатель. Вы должны получить 2 или 3 мягкого торможения, прежде чем вам потребуется больше усилий, чтобы нажать на педаль.

Медленное возвращение педали тормоза может быть вызвано чрезмерным трением уплотнения в усилителе, неисправностью золотника или засорением линии возврата к насосу. Заедания тормозов, вероятно, являются результатом загрязнения системы или поломки возвратной пружины золотника. Если тормоза имеют тенденцию работать сами по себе, вы, вероятно, имеете дело с ограниченным обратным потоком или неработающим клапаном сброса. Чрезмерное усилие на педали обычно может быть связано с внутренней утечкой или просачиванием жидкости через уплотнение гидроаккумулятора/усилителя.

Если проблема окажется в самом усилителе, его придется заменить. Обязательно сбросьте давление в аккумуляторе, нажав на педаль тормоза полдюжины раз, прежде чем открывать какие-либо водопроводные соединения, иначе вы можете получить удар тормозной жидкостью под высоким давлением.


Многие блоки ABS имеют собственный нагнетательный насос и аккумулятор
для обеспечения торможения с усилителем, а также торможения с контролем тяги
и даже автономного торможения на некоторых новых автомобилях.

ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА С УСИЛИТЕЛЕМ

На автомобилях со встроенной антиблокировочной системой тормозов, где главный цилиндр является частью блока гидравлического управления (АБС Teves Mark 2, АБС Bosch III, АБС Delco Powermaster 3, АБС Bendix 10 и Jeep), электронасос с аккумулятором под давлением азота используется для усиления мощности.

В этих системах усилитель мощности обеспечивается давлением, хранящимся в аккумуляторе. Здесь мы говорим о БОЛЬШОМ давлении, от 675 до 2600 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от системы и области применения. Когда водитель нажимает на педаль тормоза и толкатель движется вперед, он открывает клапан внутри главного цилиндра, который позволяет накопленному давлению от аккумулятора поступать в полость за узлом поршня. Это толкает поршень вперед и включает тормоза.

Реле давления на главном цилиндре контролирует сохраненное давление в аккумуляторе и замыкает переключатель для включения электронасоса, когда давление падает ниже заданного минимума.Затем он отключает насос, когда давление возвращается к тому, что должно быть.

Проблемы с этим типом силовой тормозной системы обычно возникают из-за неисправного двигателя насоса, негерметичного аккумулятора или внутренних проблем в узле главного цилиндра. Поскольку все это является частью системы ABS, электрические проблемы с двигателем насоса или реле давления, а также низкий уровень жидкости или низкое давление обычно вызывают код неисправности и активируют сигнальную лампу ABS. Чтобы выяснить, что не так, вам придется подключить сканер или использовать соответствующую диагностическую процедуру для извлечения кодов неисправностей.Для точной диагностики здесь необходимо обратиться к соответствующему руководству по ремонту.

Электронасос и гидроаккумулятор, как правило, в случае неисправности можно заменить отдельно, а главный цилиндр и гидроблок заменяют в сборе (что очень дорого!).

Самое важное, о чем следует помнить при обслуживании этих систем, это всегда сбрасывать давление в аккумуляторе перед работой с любой частью тормозной системы или открытием любого трубопровода. Педаль нужно качать 30-40 раз при выключенном двигателе (или до тех пор, пока явно не почувствуется увеличение усилия на педали), чтобы стравить все давление из гидроаккумулятора.




9001

7

Больше тормозных статей:

Исправления для общих тормозных проблем

Удаление тормозных тормозов

Silencing тормозные брюки

Устранение тормозных колоних

Предостережения на композиционном дисковом тормозных роторах

Тормозная жидкость: горячая тема

Asbestos все еще опасно

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Авторемонт самостоятельно

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

GM Удар другим костюмом над тормозным вакуумным насосом

Источник: сообщение GMAuthority.com
.

ДЕТРОЙТ, Мичиган. Ранее в этом году против General Motors был подан коллективный иск в связи с утверждениями о том, что тормозной вакуумный насос, используемый в некоторых полноразмерных грузовиках и внедорожниках GM, неисправен. Первоначальный истец в этом иске, который был подан в Окружной суд США по Северному округу штата Иллинойс, утверждает, что затронутые автомобили могут испытывать внезапную потерю вакуумного давления, что может привести к тому, что педаль тормоза станет жесткой и снизить общую тормозную мощность.

Теперь еще один иск против GM был подан в Окружной суд США по Северному округу Флориды по той же причине. Истец в этой последней подаче повторяет жалобы, поданные в деле Иллинойса, заявляя, что у пострадавших автомобилей есть неисправный тормозной вакуумный насос, который может перестать работать, что приведет к жесткости педали тормоза и снижению эффективности торможения,

Похожие сообщения:
Возможный иск GM Brake Vacuum Pump?
На GM подан иск из-за предполагаемых проблем с усилителем тормозов

Истец также утверждает, что моторное масло может попасть в вакуумную магистраль, соединенную с усилителем тормозов, что потребует замены как вакуумного насоса, так и самого усилителя тормозов.Человек утверждает, что его оставили на крючке для ремонта за 500 долларов, чтобы заменить усилитель тормозов, но не сделали ремонт, поскольку запасные части так же неисправны, как и оригинальные.

По данным Car Complains, GM выпустила Бюллетень технического обслуживания (TSB) для отделов обслуживания дилеров, в котором обсуждалась проблема еще в 2015 году, что предполагает, что компания знала об этой проблеме в течение некоторого времени.

«Клиент может прокомментировать жесткую педаль тормоза или необходимость повышенного усилия для нажатия на педаль тормоза», — говорится в сообщении TSB.«При выполнении обычной диагностики жидкость может быть обнаружена в усилителе тормозов и/или в вакуумной магистрали усилителя».

Истец в деле говорит, что TSB, выпущенные GM по этому вопросу, также содержат «ложную, вводящую в заблуждение или вводящую в заблуждение информацию о возможностях устранения дефектов», поскольку те же проблемы вернутся после того, как дилерский центр выполнит предложенный ремонт.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.