Замена суппорта тормозного: Замена суппорта

Содержание

Замена тормозных суппортов автомобиля

Тормозной суппорт — неподвижная деталь тормозной системы. В него вмонтированы один или два колесных цилиндра и поршни, воздействующие в процессе торможения на колодки. То есть, суппорт, сжимая колодки, тормозит обороты дисков. Служит он, как правило, долго и в случае поломок выручает переборка или замена отдельных деталей. Но иногда его приходится менять полностью.

Когда необходима замена суппорта?

О неисправностях можно догадаться, услышав скрежет и стук во время торможения или обнаружив утечку тормозной жидкости. В последнем случае очень кстати провести дефектовку системы, возможно, присутствуют и другие поломки.

Замена тормозного суппорта требуется только в случае серьезных дефектов или износа металла. Неприятные последствия проявятся после:

  • повреждения цилиндров;
  • прорывы пыльников и манжет;
  • поломки поршней.
Если замена пыльника может решить проблему, то в случае с цилиндрами ремонтом ограничиться не выйдет. В автосервисах стоимость замены суппорта может оказаться ниже, чем его восстановление, ведь процесс не слишком трудоемкий.

Порядок замены суппорта

Заменить тормозной суппорт иногда даже проще, чем поменять колодки. Но при работе легко повредить соседние детали, чтобы не рисковать дорогостоящими запчастями, стоит обратиться в сервисный центр.

Замена ведется в такой последовательности:

  • снимаются колеса;
  • раскручиваются крепления тормозного шланга, он снимается, отверстие закрывается заглушкой, чтобы избежать утечек тормозной жидкости и попадания грязи в систему;
  • в случае замены заднего суппорта вынимается тросик ручного тормоза, после извлечения чеки и штифта;
  • снимается сам суппорт;
  • монтируется новый и проводится сборка в обратном порядке.
Узнавая сколько стоит замена суппорта, цену ремонтного набора тоже нужно учитывать. Ведь именно в этот комплект обычно входят медные прокладки, которые заменяют на тормозном шланге.

После окончательной сборки, шланги проверяются на отсутствие утечек, прокачивается контур тормозной системы и испытывается функциональность тормозов. Если все в норме, работы считаются оконченными.

Замена тормозного суппорта | Автоцентр «Сервис Подвески»

Тормозная система транспортного средства включает в себя множество различных деталей, одной из которых является тормозной суппорт. Этот механизм всегда находится в неподвижном положении, состоит из поршня и расположенных по краям цилиндров, которые во время торможения «давят» на колодки. Другими словами, давление суппорта на тормозные колодки обеспечивает замедление оборотов барабанов или дисков. Специалисты утверждают, что эти комплектующие имеют достаточно продолжительный срок эксплуатации, при этом возникающие проблемы нередко устраняются путем замены некоторых элементов. Однако, бывают случаи, требующие полной замены суппортов.

Когда замена необходима суппорта?

Наиболее явный признак неисправности — это металлический скрежет или стук, идущий от колес в процессе торможения. Кроме того, о явной проблеме свидетельствует «подтекание» во внутренней части колес. При обнаружении течи, обязательно проведите диагностику автомобиля, в частности – его тормозной системы, поскольку зачастую эту проблему сопровождают и иные сопутствующие поломки.

Специалисты многих автосервисов Калининграда отмечают, что тормозные суппорта подлежат замене лишь тогда, когда наступает их сильный износ. К подобной неприятности может привести:

  • Неисправность поршней суппорта;
  • Поврежденные резиновые уплотнители;
  • Износ поршней суппорта.

Отметим, что в случае износа манжета, его можно заменить, тем самым продлив срок эксплуатации суппорта. Но если проблема заключается в поршне — придется менять суппорт полностью. Вы конечно можете попытаться его исправить, но даже на СТО не хотят с этим связываться. Во-первых, тормоза транспортного средства – это безопасность водителя и пассажиров, а во-вторых, иногда, заменить суппорт выгоднее, чем пытаться его отремонтировать.

В некоторых ситуациях замена узла проходит легче, нежели демонтаж старых и установка новых тормозных колодок. Однако, если вы не являетесь мастером в этом деле, обратитесь к услугам специалистов из СТО «Сервис подвески». Ведь не имея опыта и знаний, можно вывести из строя находящиеся рядом детали, что повлечет за собой дополнительные расходы.

Процедура замены тормозного суппорта осуществляется в пять этапов:

  • Снимаем колесо;
  • Отсоединяем трубку тормозной жидкости, предварительно открутив его крепление. Ставим заглушку на отверстие;
  • На заднем суппорте отсоединяем тросик привода ручного тормоза, убрав штифт и чеку;
  • Снимаем неисправный суппорт;
  • Осуществляем сборку новой детали в зеркальной последовательности.

Важный совет: обращаясь в сервисный центр, по поводу замены суппорта, уточняйте не только стоимость работы, но и цену ремкомплекта. Поскольку в этом случае замене также подлежат медные прокладки, используемые на тормозных шлангах. Вместе с этим можно провести и замену масла в Калининграде.

 

 

После завершения сборочных работ, обязательно проверьте систему, убедившись в отсутствии утечек.

ᐅ Замена суппорта — цена в Москве, сколько стоит замена тормозного суппорта на YouDo

Замена суппортов — что нужно знать?

В жизни каждого автомобиля и автомобилиста наступает момент, когда приходит время и наступает замена тормозных суппортов. Тормозные суппорты — это неподвижные элементы тормозной системы. Суппорт может быть дисковой или барабанный, в зависимости от вида тормозов/тормозной системы. Суппорт содержит один или два цилиндра колес плюс две тормозные колодки.

Когда нужен ремонт тормозного суппорта?

Пункты, которые мы приведем ниже могут стать сигналами, что пора посетить автосервис и провести диагностику. Может быть нужна переборка тормозных суппортов или их ремонт. Стоимость будет зависеть от объема работ, марки, модели автомобиля и доступности запчастей. Итак, как понять, что нужна замена тормозных суппортов.

  • эффективность торможения оставляет желать лучшего;
  • тормозной путь увеличился;
  • тормоза прихватывает, они вибрируют;
  • тормозные диски перегреваются;
  • при замедлении слышны скрипы;
  • при резком торможении машина срывается в юз.

Важно! Перечисленные пункты не говорят именно о поломке суппорта, а демонстрируют проблемы в тормозной системе. Доподлинно установить причину такого поведения можно в автосервисе. Сама процедура замены суппорта не является сложной, но если вы не уверены в своих силах, то цена такого самостоятельного ремонта может быть довольно высокой.

Как отремонтировать суппорты?

Оптимальным решением станет наем специалиста, который обладает знаниями и опытом в области автомеханики. Вы можете найти подходящего профессионала на сервисе по подбору исполнителей YouDo. Специалист проведет осмотр, разбор узла, подберет запчасти, а также скажет, нужна ли замена тормозного суппорта, или можно обойтись ремонтом. YouDo помогает найти исполнителя под ваше задание и запросы. Обратите внимание, что стоимость услуги или работ вы устанавливаете самостоятельно. Скажем, цена в Москве на подобный вид работ колеблется в районе 2000-5000₽.

Меняют суппорты обычно парами по осям (передней и задней). Подобрать тормозные суппорты следует такие же или под конкретный автомобиль. Помните, что тормозные суппорты — важные детали, которые в конечном счете влияют на безопасность водителя, пассажиров и других участников движения.

Чтобы не тратить время и нервные клетки зря, просто опубликуйте задание на YouDo. После публикации к вам начнут поступать анкеты соискателей. Вы можете посмотреть отзывы о работе исполнителя и принять решение о найме или отказе.

Замена тормозного суппорта – цены на замену передних и задних тормозных суппортов

Произведём замену тормозного суппорта

Последствия, которые невозможно исправить: вот что ждет автомобиль, у которого на большой скорости отказала тормозная система. Если этот автомобиль принадлежит не вам, то и последствия вас могут не коснуться, если же вы находитесь за рулем этого транспортно средства, готовьтесь к самому худшему. И это не преувеличение.

Особенности замены тормозного суппорта

Одним из ключевых элементов тормозной системы автомобиля, неисправность которого может создать серьезные проблемы владельцу транспортного средства, является тормозной суппорт. Его ремонт или замена – это мероприятия, которые всегда сопряжены с большими трудностями и даже с нервотрепкой. Одно неловкое движение, и важное крепление сломано, неправильный подход к снятию механизма и на демонтаж тормозного суппорта уйдет, чуть ли ни целый день…

Огромное количество нюансов нужно учесть, чтобы произвести замену суппорта быстро, правильно и, по возможности, безошибочно. Если соответствующего опыта у вас нет, не стоит испытывать судьбу. Учитывая, что корректная установка суппорта – прямой гарант вашей безопасности, доверьте это дело профессионалам. Где найти таковых? Конечно же, в специализированном сервисном центре. Когда лучше всего к ним обращаться? Иногда об этом сообщает сам автомобиль.

Признаки неисправности тормозного суппорта

О проблемах с тормозным суппортом индикаторы на панели приборов, как правило, водителю не сообщают. Однако понять, что работоспособность данного механизма по каким-то причинам нарушена, можно. И для этого вовсе не нужно быть профессионалом:

  • При движении автомобиля по кочкам и незначительным дефектам проезжей части в области передних или задних колес слышны незначительные стуки, больше похожие на дребезжание.
  • Для того чтобы тормозная система давала эффективный отклик, водителю приходится нажимать на педаль тормоза сильнее обычного.
  • Во время торможения автомобиль уводит в сторону.
  • При нажатии на педаль тормоза ощущается легкое биение или пульсация.
  • При отпускании педали тормоза автомобиль не растормаживается, а колодки не отходят от тормозных дисков (это хорошо заметно при нажатии на тормоз на небольших скоростях).
  • При нажатии на тормоз происходит блокировка какого-либо колеса (в экстренных ситуациях это может привести к полной потери управления).

Вышеперечисленные признаки очень часто сообщают о проблемах в работе тормозного суппорта и в ста процентах случаев – о том, что дальнейшая эксплуатация транспортно средства грозит водителю большими неприятностями. Нет, автомобиль, конечно же, не стоит отправлять на утилизацию, но правильный путь у  него на данный момент только один и ведет он в профессиональную станцию технического обслуживания.

Обратившись в один из наших сервисных центров,  вы в первую очередь получите диагностику тормозной системы автомобиля, которая поможет выявить истинную причину некорректного поведения вашего транспортного средства. По результатам диагностических мероприятий будет произведена оперативная замена тормозного суппорта или других деталей на оригинальные запасные части от проверенных поставщиков.
 

Замена суппортов — Сто-Тяга — Ремонт автомобилей в Славянске-на-КубаниСто-Тяга — Ремонт автомобилей в Славянске-на-Кубани

Суппорт — механизм крепления тормозных колодок, является немаловажной составляющей тормозной системы вашего автомобиля. Следить за состоянием суппортов, как собственно и всей тормозной системы надо регулярно и с трепетом. Суппорт напрямую отвечает за торможение автомобиля, а это безопасность водителя и пассажиров.
Принцип действия суппорта един, независимо от марки автомобиля, хотя сами по себе, в зависимости от модели авто, они и разные. По сути, суппорт представляет собой железную муфту, которая удерживает внутри себя тормозные колодки, и направляющие болты, которые отвечают за прилегание колодки к тормозному диску. Задние и передние суппорта отличаются по своему расположению.

На СТО-тяга мы предлагаем несколько видов обслуживания. От полной замены тормозной системы, в этом случае суппорт меняется в любом случае, до замены или ремонта конкретной износившейся детали. Зачастую достаточно замены отдельной детали суппорта и надлежащей регулировки.

Как происходит замена переднего тормозного суппорта?
Для начала приподнимаем автомобиль, далее снимаем колесо со стороны где меняем суппорт. После ослабляем затяжку болта, который расположен в наконечнике тормозного шланга, после этого будет слив тормозной жидкости которая осталась в шланге. Далее выкручиваем болты крепления направляющих колодок.

Таким образом мы получим прямой доступ к суппорту и сможем провести его визуальную диагностику. Обязательно обратите внимание как стираются колодки, если вы увидите что они стираются косо, необходимо отрегулировать направляющие болтами. Если вы заметили коррозию или явные дефекты, то следует заменить их на новые. Сбор суппорта происходит в обратном порядке.

На СТО-Тяга мы предлагаем не только замену, при необходимости мы можем предложить суппорта и их составляющие по приемлемым ценам. Абсолютно все составляющие нашего СТО, соответствуют стандартам и ГОСТ. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.

Адрес нашего автосервиса: г.Славянск-на-Кубани, ул.Батарейная, 203

🚘 Замена переднего тормозного суппорта и поршня на Ладе Веста своими руками: фото

Данный узел приводит в движение колодки передних колёс. Чаще всего этот механизм выходит из строя по причине сильно изношенных тормозного диска и колодок. В таком случае поршни тормозного суппорта выходят из цилиндров слишком далеко, что может стать причиной их заклинивания и обрыва манжеты, защищающей данный узел от протечек. Чтобы этого не произошло, важно своевременно производить замену тормозных колодок и дисков. Если всё же случилась такая ситуация, что тормозной суппорт начал протекать или его заклинило, то нужно незамедлительно выполнить его замену или ремонт – о том, как это сделать, мы сегодня вам расскажем в этой статье.

Важно понимать, что эксплуатировать автомобиль с неисправным тормозным суппортом категорически запрещено, ведь в любой момент колесо может заклинить и машину может занести в любую сторону. Поэтому, как только произошла неисправность – сразу отбуксируйте авто в место ремонта.

Как поменять тормозной суппорт

Для замены этого элемента автомобиля Лада Веста вам понадобится час-два времени и стандартный набор инструментов. Для начала установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его положение стояночным тормозом.

Далее выполните действия:

  • Откачиваем из бачка тормозную жидкость, используя специальную грушу

  • Ослабляем гайки крепления колеса
  • Приподнимаем «передок» автомобиля домкратом
  • Снимаем колесо автомобиля, до конца выкрутив гайки его крепления

  • Плоской отвёрткой утапливаем поршень, опираясь на внешнюю колодку

  • Снимаем тормозной шланг, предварительно подготовив любую ёмкость для слива

  • Головкой «на 13» отворачиваем болты крепления скобы к нижнему и верхнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15»

  • Извлекаем тормозные колодки

  • Извлекаем направляющие пальцы

Спасибо за подписку!

  • Снимаем передний тормозной механизм

Установка производится в обратном порядке своими руками. Важно проверить состояние направляющих пальцев и при необходимости заменить их, а при установке на место – смазать специальной смазкой.

Замена поршня тормозного суппорта

Помимо замены, существует и вариант ремонта суппорта на автомобиле Лада Веста – если поршень неисправен, то его можно заменить. Замена пыльника тормозного суппорта также возможна при протечке. Но любое из этих действий возможно только в случае, когда корпус (в том числе цилиндр) полностью в исправном состоянии. Итак, чтобы выполнить ремонт данного узла, вам понадобится новый поршень и ремкомплект, состоящий из следующих элементов: защитные гофры направляющих пальцев, уплотнительная манжета поршня, внешний чехол поршня и колпачок штуцера для прокачки тормозной жидкости. Далее следуйте алгоритму:

  • Снимите пыльник поршня
  • Подайте слабое давление воздуха с места входа тормозной жидкости, затем аккуратно извлеките поршень из цилиндра
  • Осторожно, не повредив стенки цилиндра, подденьте и извлеките манжету
  • Смажьте поверхность цилиндра тормозной жидкостью
  • Установите новые детали в обратном порядке

Прокачка тормозной жидкости

Установка и снятие тормозного суппорта на ВАЗ (Lada Vesta), помимо перечисленных работ, включает в себя процедуру прокачки жидкости. После сборки всех элементов, снимите со штуцера специальный колпачок для слива жидкости при прокачке. Далее для работы вам понадобится ещё один человек.

Помощнику надо будет несколько раз нажать на тормоз, после чего удерживать педаль. Затем оденьте на штуцер желательно прозрачный шланг и погрузите его в любую подходящую чистую ёмкость, отверните штуцер и заверните его только после того, как поток жидкости остановится. После того как в жидкости престанет обнаруживаться воздух, прекратите процедуру.

Далее повторите процесс с задним колесом, расположенным по диагонали. Аналогичную работу проделайте с остальными двумя колёсами. Обязательно по мере необходимости заполняйте жидкостью бачок, не допуская его опустошения меньше минимальной отметки.

Замена переднего тормозного суппорта (как снять суппорт) Нива Шевроле


Суппорт переднего тормозного механизма снимают для его замены или замены рабочих цилиндров и тормозного диска.

        ПРИМЕЧАНИЯ
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее на автомобиле, установленном на опоры.
Снятие и установка показаны на примере правого суппорта, левый снимайте и устанавливайте аналогично.


1 — направляющая колодок; 2 — суппорт тормоза; 3 — защитный колпачок поршня; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — блок цилиндров; 6 — тормозные колодки; 7 — тормозной диск; 8 — защитный кожух суппорта; 10 — штуцер для удаления воздуха; 11 — тормозные шланги; 12 — фиксатор блока цилиндров; 13 — пружина фиксатора; 14 — поршень; 15 — пружина прижимного рычага; 16 — прижимной рычаг; 17 — шплинт; 18 — ось прижимного рычага.

Вам потребуются: ключ «на 14», пассатижи, выколотка, молоток.
1. Снимите соответствующее колесо.
2. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.
3. Выверните два болта крепления коллектора.
Заметка
Обратите внимание, под болтами установлены уплотнительные кольца. Замените сильно обжатое кольцо.

4. Выньте шплинт оси прижимного рычага.
5. Выньте ось; если она из-за коррозии сидит плотно, выбейте ее выколоткой.
6. Снимите верхний прижимной рычаг.

Заметка
Обратите внимание, в гнездах направляющей под прижимным рычагом находятся две пружины, не потеряйте их.
7. Выньте и осмотрите пружины прижимного рычага. Сломанные или потерявшие упругость пружины замените.
8. Подденьте отверткой и…
9. …снимите суппорт.
10. Для обратной установки подведите нижний направляющий скос суппорта под нижний прижимной рычаг, прижмите суппорт к колодкам, установите верхний прижимной рычаг, вставьте ось рычага головкой в сторону колеса и зашплинтуйте ее.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Перед установкой оси прижимного рычага смажьте ее смазкой Литол-24 или графитной смазкой..
11. Присоедините коллектор и прокачайте гидропривод тормозов (см. тут).

   Заметка
Левый и правый суппорты в сборе невзаимозаменяемы.

Видео

Следует ли заменить сразу все тормозные суппорты

Ожидается, что тормозные суппорты прослужат в течение всего срока службы автомобиля. Таким образом, замена суппорта не так распространена, как замена тормозных колодок или тормозных дисков. Но полезно знать, когда вам может понадобиться заменить тормозной суппорт.

Заменяйте колодки и роторы при каждой работе с тормозами, но заменяйте суппорты только в случае их повреждения или когда поршни не выдвигаются после торможения.

Дисковые тормозные системы

При замене тормозных суппортов следует обсудить две дисковые тормозные системы.

Только передние колеса

Для автомобилей с дисковыми тормозами, установленными только на передних колесах и шинах, замените суппорты парами. Если одна сторона повреждена, то замените суппорты с обеих сторон. Если заменить только один суппорт, может возникнуть дисбаланс тормозов между передними колесами и шинами.

Новый тормозной суппорт может прикладывать тормозные колодки к ротору быстрее, чем старый суппорт. В результате автомобиль будет отклоняться в эту сторону, а затем отклоняться назад, когда задействуется старый суппорт, что приведет к опасной ситуации или аварии.

Передние и задние колеса

Для автомобилей с дисковыми тормозами, установленными на всех четырех колесах и шинах, замените суппорты попарно, либо спереди, либо сзади.

Как и в случае с передними дисковыми тормозами, при повреждении или выходе из строя суппорта на переднем колесе и шине замените противоположный суппорт, даже если на заднем колесе установлены тормозные диски. Не заменяйте задние суппорты, если они не повреждены или не вышли из строя.

Аналогичным образом, если задний суппорт поврежден или выходит из строя, замените противоположный суппорт.Не заменяйте передние суппорты, если один или оба не повреждены.

Задние дисковые тормоза не так сильно влияют на автомобиль, если их не менять попарно. Задние тормоза обеспечивают только около 30% общей тормозной способности автомобиля. Таким образом, если заменить один из суппортов, эффект отклонения может быть не таким заметным.

Но любой дисбаланс задних тормозов увеличивает тормозной путь. Основная функция тормозных систем — остановить транспортное средство на кратчайшем расстоянии.

Хотя это может показаться пустой тратой денег, тормоза являются системой безопасности номер один в любом транспортном средстве (кроме водителя).Поддержание их в наилучшем состоянии помогает снизить вероятность несчастного случая.

О компании Goodyear Brakes

Компания Goodyear Brakes производит комплекты тормозов премиум-класса, суппорты, роторы, тормозные колодки и все оборудование, необходимое для успешной установки тормозов. На все это распространяется национальная гарантия, десятилетия производственного опыта и одно из самых известных имен. в автомобильном совершенстве. Тормозные колодки производятся в США с использованием запатентованного зеленого производственного процесса компанией с более чем 50-летним опытом работы в области трения.Линия продуктов Goodyear Brakes доступна через Goodyear Brakes на Amazon, CarID, Buy Brakes и AutoAnything.

Goodyear (и Winged Foot Design) и Blimp Design являются товарными знаками Goodyear Tire & Rubber Company, используемыми по лицензии FDP Virginia Inc., 1076 Airport Road, Tappahannock, VA 22560, USA. Авторское право 2020 The Goodyear Tire & Rubber Company. Goodyear Brakes и FDP Virginia не несут ответственности за свою продукцию в случае неправильного применения, установки или аварии.

Стоимость замены тормозных суппортов — Goodyear Brakes

Производители изготавливают тормозные суппорты для конкретных моделей автомобилей, комплектаций и года выпуска. Поскольку эти суппорты рассчитаны на весь срок службы автомобиля, их замена не является редкостью. Поэтому информация о затратах более ограничена.

Давайте посмотрим, что вы можете ожидать. В качестве примеров мы покажем ориентировочную стоимость замены суппортов в четырех разных легковых и грузовых автомобилях 2018 года. Гарантии варьируются от 2 лет на оригинальное оборудование и эквивалентные продукты до 90 дней на детали с высокими эксплуатационными характеристиками.

Автомобили, каждый из которых имеет передние и задние дисковые тормоза:

  • Популярный Ford F-150 XLT с 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом 3,5.
  • Самая продаваемая полноразмерная Toyota Camry LE.
  • Компактный KIA Forte.
  • Внедорожник Honda Pilot.

Указанные здесь цены были недавно объявлены как доступные национальными поставщиками автомобильных запчастей. Конкретные цены могут варьироваться в зависимости от местоположения, доступности и конкуренции.

Ford F-150 XLT

Варианты суппортов для этого популярного грузовика ограничены.Большинство доступных суппортов модернизируются, то есть перестраиваются в соответствии с высокими стандартами. Восстановленные передние суппорты стоят около 80 долларов каждый. Потребители должны прочитать все предлагаемые гарантии перед покупкой.

Задние суппорты стоят около 70 долларов, а новые высокопроизводительные суппорты доступны по цене выше 100 долларов за штуку.

Toyota Camry

Доступные передние суппорты для этого автомобиля также являются восстановленными и могут поставляться с ограниченной гарантией. Суппорты эконом-класса стоят около 50 долларов и от 60 до 75 долларов за суппорты более высокого качества.У задних суппортов больше возможностей, но они дороже. Это говорит о том, что меньше замен происходит из-за отказа.

Задние суппорты эконом-класса доступны по цене около 70 долларов, а более качественные суппорты стоят в диапазоне от 95 до 125 долларов.

KIA Forte

У KIA более ограниченный диапазон цен на восстановленные суппорты, чем у Camry. Вы можете найти передние суппорты по цене от 65 до 90 долларов. Восстановленные задние суппорты стоят дороже, что опять же предполагает меньшее количество замен.

Их можно найти по цене от 85 до 100 долларов за суппорт.

Honda Pilot

Для Honda Pilot восстановленные передний и задний суппорты стоят одинаково. Передние суппорты стоят от 85 до 110 долларов каждый.

Задние суппорты продаются по цене от 90 до 110 долларов за суппорт.

Общий диапазон цен на восстановленные запасные суппорты составляет около 80 долларов США за передние суппорты и около 90 долларов США за задние суппорты.

Купите тормозные суппорты самого высокого качества с лучшей гарантией в своем ценовом диапазоне.Не экономьте на тормозных суппортах, потому что если вы не остановите свой автомобиль, когда вам нужно, это может стоить гораздо дороже.

О компании Goodyear Brakes

Компания Goodyear Brakes производит комплекты тормозов премиум-класса, суппорты, роторы, тормозные колодки и все оборудование, необходимое для успешной установки тормозов. На все это распространяется национальная гарантия, десятилетия производственного опыта и одно из самых известных имен. в автомобильном совершенстве. Тормозные колодки производятся в США с использованием запатентованного зеленого производственного процесса компанией с более чем 50-летним опытом работы в области трения.Линия продуктов Goodyear Brakes доступна через Goodyear Brakes на Amazon, CarID, Buy Brakes и AutoAnything.

Goodyear (и Winged Foot Design) и Blimp Design являются товарными знаками Goodyear Tire & Rubber Company, используемыми по лицензии FDP Virginia Inc., 1076 Airport Road, Tappahannock, VA 22560, USA. Авторское право 2020 The Goodyear Tire & Rubber Company. Goodyear Brakes и FDP Virginia не несут ответственности за свою продукцию в случае неправильного применения, установки или аварии.

Замена тормозного суппорта | Ключ

Мобильная замена тормозного суппорта у вас дома или в офисе

Транспортные средства необходимы для жизни, но когда ваша машина с визгом мчится к ближайшему месту парковки, пора звонить выездной механик — профессионал, который может определить необходимость замены тормозных суппортов у вас дома или в офисе. Они могут выполнять свою работу, пока вы продолжаете жить.

ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА?

При нажатии на тормоз тормозная жидкость будет течь от главного цилиндра к суппортам.Это относится давление на поршень, расположенный внутри суппорта, и давление прижимает тормозные колодки к дискам. Это либо замедлит, либо остановит ваш автомобиль. Со временем эти суппорты могут изнашиваться, вызывая неисправность в тормоза, поэтому потребуется замена тормозного суппорта.

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА?

Когда Wrench назовет вам стоимость ремонта, наш мобильный механик приедет к вам домой или на работу и затем выполнит работу по согласованной цене.

После снятия колеса и старого суппорта с помощью специального инструмента поршень полностью вдавливается в новый каверномер. Как только тормозная магистраль прикреплена к новому суппорту и установлены новые тормозные колодки, они убедитесь, что все надежно закреплено болтами, включая затяжку тормозного шланга.

Затем ваш мобильный механик прокачает тормозные магистрали, снова наденет колесо и заменит тормозной суппорт. полный. И с тех пор, как к вам пришел механик, вы можете заниматься своими делами, не неудобства из-за длительного ожидания в сервисной службе.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Тормозные суппорты поставляются парами и должны заменяться парами.

СИМПТОМЫ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА

  • утечка тормозной жидкости
  • педаль тормоза мягкая
  • Высокочастотный шум при остановке
  • автомобиль тянет влево или вправо

Основной способ проверить, нужна ли вам замена тормозного суппорта, это снять колесо, но профессиональный мобильный механик может дать вам знать наверняка.

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ЗАМЕНА

Средняя цена замены тормозного суппорта может варьироваться. Лучше всего связаться с вашим мобильный механик и получить цитату.

МОГУ ЛИ Я САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ?

Да, но поскольку замена тормозного суппорта — это колоссальная работа, вам потребуется время и инструменты. Вызов мобильного механика был бы мудрым выбором, поскольку у них есть все необходимое, чтобы сделать это в кратчайшие сроки.

БЕЗОПАСНОСТЬ: МОГУ ЛИ Я ЕХАТЬ БЕЗ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА?

Испытывать судьбу не стоит. На необходимость замены тормозного суппорта можно не обращать внимания, но если поршень замерз или не работает должным образом внутри тормозного суппорта, это может привести к ненужному износу вашего транспортное средство и привести к большему ущербу.

Это может быть вопросом жизни и смерти, если ваша машина не остановится вовремя или вообще не остановится. Стоимость и ответственность могут разрушить вашу финансовую безопасность.

Можете ли вы заменить только один тормозной суппорт?

Когда речь заходит об обслуживании автомобиля, многие думают вещи либо проще, либо сложнее, чем они есть.Одно дело научиться водить машину, но совсем другое понять все механизм, позволяющий ему работать. Однако иногда понимание это оборудование имеет решающее значение для содержания автомобиля.

Можно ли заменить только один тормозной суппорт? Можно, но не стоит. В некоторых случаях вы можете заменить только один тормозной суппорт, но, если возможно, всегда лучше заменять тормозные суппорты парами.

Тормозные суппорты имеют решающее значение для функционирования вашего автомобиля.Если что-то пойдет не так с вашими суппортами, это угроза безопасности. Таким образом, вы должны иметь немного знаний о том, как действовать замена тормозных суппортов, если вы планируете делать это самостоятельно.

Что такое тормозные суппорты?

Тормозные суппорты являются очень важной частью твоя машина. Они нужны для того, чтобы ваш автомобиль мог остановиться. По сути, что они делают, так это замедляют ваши колеса, создавая трение между тормозом колодки и роторы.

Тормозные колодки расположены внутри тормозного суппорты, которые подходят прямо над роторами.Снаружи есть тормозные колодки и внутренности роторов. Когда вы нажимаете на педаль тормоза в машине, тормозная жидкость из главного цилиндра будет создавать гидравлическое давление на поршни тормозных суппортов и прижмите тормозные колодки к дискам.

Эта сила и давление толкают тормозные колодки сильно против роторов, что создает необходимое трение для их замедления вниз и остановиться. Поскольку роторы и колеса соединены, когда ротор замедляется вниз и останавливается, колесо сделает то же самое.

Если вы хотите посмотреть демонстрацию как работают тормозные суппорты, посмотрите это видео, которое дает упрощенное объяснение. Хочу что-то более подробное? Тогда посмотрите это видео.

Можно ли заменить только один тормозной суппорт?

Обычно суппорты лучше заменить в парах. Если не работает только один суппорт, вам не нужно заменять суппорта на все четыре колеса. Тем не менее, вы должны заменить право и левый либо спереди, либо сзади.

В некоторых ситуациях в этом нет необходимости. Если неповрежденный суппорт в любом случае новый, возможно, не стоит тратить деньги на замену обоих суппортов. Однако, если они оба были на машине в течение длительного времени, вполне вероятно, что оба изрядно изношены, даже если один из них все еще работает хорошо.

Другой суппорт, скорее всего, скоро придется заменить. Наличие одного нового суппорта и одного старого может привести к проблемам с ходовыми качествами.

Даже если неповрежденный суппорт на другой стороне находится в хорошем состоянии, вам необходимо убедиться, что вы найдете точное соответствие марки и модели этого суппорта для установки на заменяемую сторону.

Он должен иметь одинаковое количество поршней, содержать идентичные тормозные колодки и оказывать одинаковое усилие на роторы . В этом случае вы можете заменить только один суппорт, но с этим нужно быть осторожным.

Причина, по которой обычно важно заменять суппорты парами, заключается в том, что вы хотите, чтобы суппорты работали как можно идентичнее с обеих сторон вашего автомобиля.

В этом случае работа вашего автомобиля будет более предсказуемой и надежной. Скорее всего, он будет двигаться прямо, и у вас будет меньше проблем, когда вы пытаетесь резко остановить автомобиль.

Когда тормозные суппорты должны быть Заменены?

Раньше при износе суппортов люди просто бы их отремонтировать и восстановить. Однако люди, как правило, не делают это сейчас, потому что более экономично просто заменить их.

Тормозные суппорты могут накапливать довольно много износ со временем. Когда они функционируют с вашим автомобилем, они при наличии большого количества тепла. Тормозные колодки и роторы выделяют тепло, которое подвергает суппорты воздействию температур, которые могут превышать 300 градусов по Фаренгейту.

По мере эксплуатации суппорты проходят множество циклов нагрева и охлаждения. Это, в сочетании с влажностью, которой часто подвергаются суппорты, может привести к коррозии внутри и снаружи тормозного суппорта.

Эта влага может появиться из-за влаги или атмосферных осадков или из-за любой влаги, которая может быть поглощена тормозной жидкостью. Вода, попадающая в тормозную жидкость, будет кипеть и конденсироваться при каждом из циклов нагрева и охлаждения, происходящих, и это приводит к коррозии, когда это происходит неоднократно.

Эта коррозия создаст шероховатую поверхность на интерьер и экстерьер суппортов. Это может привести к тому, что поверхности абразива и привести к чрезмерному износу уплотнений, когда поршни движущийся.Уплотнения поршня начинают протекать, когда происходит слишком много соскабливания.

Тормозные суппорты могут добраться до места, где они вообще не двигайтесь, если поршни застряли внутри своих камер после слишком долгого прошла коррозия.

Когда следует заменить тормоз Суппорты?

Некоторые люди могут проявить инициативу и заменить тормозные суппорты до того, как у них возникнут проблемы. В некоторых случаях было бы особенно удобно и имеет смысл заменить пару тормозных суппортов спереди или сзади.

Если суппорты установлены на вашем автомобиле в течение длительного времени, вы можете проверить их всякий раз, когда выполняете ремонт тормозной системы автомобиля.

Если вы проводите какие-либо работы с тормозными колодками или тормозными дисками, механик также должен осмотреть суппорты. Это было бы прекрасное время для механика, чтобы проверить наличие утечек, коррозии и любых других типов повреждений, которые могут присутствовать.

Кроме того, если вы заменяете либо тормозные колодки, либо роторы, возможно, пришло время заменить и суппорты.

Если механик снимает тормозные диски для работы с компонентами автомобиля, которые находятся непосредственно сзади, возможно, самое время заменить тормозную жидкость. Как правило, тормозную жидкость можно промыть, и суппорты можно заменить в одном процессе.

Тормозную систему нужно будет промыть новой жидкостью, чтобы избавиться от воздуха, который попадает в магистрали, когда суппорты все равно заменяются.

Финал Мысли

Может возникнуть соблазн заменить только один тормозной суппорт, если проблема возникает только с одним.Ведь так будет легче для вашего кошелька. Тем не менее, в долгосрочной перспективе это может оказаться тяжелее для вашего кошелька, если у вас возникнут проблемы с вашим автомобилем из-за неравномерного функционирования с двух сторон вашего автомобиля.

Как уже упоминалось, в некоторых ситуациях может иметь смысл заменить только один суппорт, но это, как правило, только в том случае, когда суппорт на здоровой стороне новый, и вы можете быть уверены, что он соответствует идентичному суппорту на другой стороне. сторона, которую вы заменяете.

Здесь нужно помнить, что симметрия очень важна, когда вы смотрите на левую и правую стороны тормозной системы автомобиля. Если у вас есть два суппорта, которые недостаточно похожи друг на друга, вы можете поставить под угрозу эффективность торможения.

Замена тормозного суппорта — Pat’s Garage

Замена тормозного суппорта в Сан-Франциско

Добро пожаловать в Pat’s Garage, ведущую мастерскую по ремонту корейских, японских и гибридных автомобилей в Сан-Франциско.Одной из наиболее частых услуг, которые мы предлагаем, является обслуживание и ремонт тормозной системы. Наши технические специалисты, имеющие национальный сертификат ASE, могут проводить осмотр тормозов, ремонт, а также регулярное техническое обслуживание тормозов.

Замена тормозных суппортов – одна из предлагаемых нами услуг.

При нажатии на педаль тормоза срабатывает гидравлическая система и прижимает тормозные колодки к роторам. Тормозные суппорты вмещают тормозные колодки — они крепятся как зажимы вокруг ротора, и тормозные колодки прижимаются к роторам при торможении.

Неисправность тормозных суппортов может привести к неравномерному торможению, что в дождливую погоду может привести к неуправляемому скольжению автомобиля. На сухой дороге вы почувствуете, как автомобиль уводит в сторону. Обычно это происходит из-за заедания суппорта — поршень не выходит плавно из канала ствола и прикладывает другое давление, чем другие поршни.

Еще одна проблема с суппортом, которую мы видим, это утечка тормозной жидкости из суппорта. Когда уровень тормозной жидкости падает, вы, вероятно, увидите, что на приборной панели загорается сигнальная лампа тормозной системы.

В Pat’s Garage при осмотре тормозов мы проверяем все компоненты тормозной системы, проверяем уровень тормозной жидкости, толщину тормозных колодок и дисков, а также проверяем, работают ли суппорта должным образом. Если мы обнаружим проблемы с тормозной системой, мы сообщим вам, что необходимо сделать для устранения проблемы. После завершения ремонта мы отправляем автомобиль на тест-драйв, чтобы убедиться, что тормоза, включая суппорты, функционируют должным образом в реальных условиях.

Тормоза жизненно важны для вашей безопасности. Если у вас есть какие-либо вопросы о тормозной системе вашего автомобиля или вы чувствуете, что система не работает должным образом, принесите свой автомобиль в Pat’s Garage для проверки тормозов. В Pat’s Garage мы предлагаем гарантию на 24 месяца / 24 000 миль на все работы, которые мы выполняем . Записаться на прием легко – просто позвоните нам.

Сколько стоит замена тормозных суппортов?

В отличие от тормозных колодок и дисков, тормозные суппорты являются одним из тех элементов вашего автомобиля, которые не требуют обслуживания и не подлежат регулярной замене.Вам нужно исправить их только тогда, когда они выходят из строя. К сожалению, выход из строя тормозных суппортов не редкость. Это гидравлические поршни, которые прижимают тормозные колодки к ротору, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Будучи гидравлическими, они имеют резиновые детали, которые очень чувствительны к перепадам температуры. Количество тепла, которое накапливается при торможении, является интенсивным. Это постоянное изменение температуры вызывает довольно много отказов суппорта каждый год. Стоимость их замены может быть неплохой цифрой, чтобы держать ее в уме.

Как я узнаю, что тормозные суппорты вышли из строя?

Что заменяет тормозной суппорт?

Это зависит от; здесь есть пара переменных. Первая переменная: что именно не так с штангенциркулем? Течет или просто замерз? В любом случае его нужно будет заменить, и, по всей вероятности, ваши тормозные колодки тоже. Однако, если суппорт заблокировался, скорее всего, он забил ваш тормозной диск до такой степени, что его также необходимо будет заменить.Обычно их заменяют парой, как и тормозные колодки. Вторая переменная — сколько тепла накопилось, если суппорт заблокировался? Чрезмерное количество тепла может повредить не только детали тормозной системы, но и резиновые сапоги и уплотнения на ведущих осях, электрические детали, такие как датчики ABS, а также детали рулевого управления и подвески.

Что делать, если ничего лишнего не повреждено?

Что еще мне нужно заменить?

(Пожалуйста, помните, что эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля; и что эти цифры представляют собой средние, а не фактические цены, предлагаемые в каких-либо конкретных ремонтных мастерских.)

Если вы ищете новый или подержанный автомобиль, вы можете найти более 4 миллионов подержанных и новых автомобилей с помощью отмеченной наградами поисковой системы автомобилей iSeeCars, которая помогает покупателям находить лучшие предложения по автомобилям, предоставляя ключевую информацию и ценные ресурсы. , как сообщает бесплатный декодер VIN от iSeeCars.

 

Стоимость замены тормозного суппорта | Автомобильные Библии

Тормозной суппорт является ключевой частью вашего автомобиля и его безопасности.Вот, в этой статье, мы рассмотрим, что такое тормозной суппорт и как он работает. Таким образом, становится легче понять, почему замена тормозного суппорта может стоить столько, сколько она стоит, а также что произойдет, когда тормозной суппорт перестанет работать. Мы также изучаем лучший способ замены тормозного суппорта, если вы решите пойти по пути «сделай сам», а не отдать свой автомобиль обученному механику, чтобы профессионал починил суппорты.

Что такое тормозной суппорт? И как работает тормозной суппорт?

Короче говоря, тормозной суппорт — это часть вашего автомобиля, которая дает ему возможность останавливаться.Это часть общей тормозной системы, от которой зависит, насколько хорошо работают ваши тормоза. В результате ваш тормозной суппорт необходим для обеспечения вашей безопасности во время вождения, чтобы вы могли остановиться по желанию и в чрезвычайной ситуации.

Тормозные суппорты прижимают тормозные колодки вашего автомобиля к поверхности тормозного диска вашего автомобиля. Это то, что заставляет ваше колесо перестать двигаться или, по крайней мере, замедлиться. В частности, ваш тормозной суппорт настолько точно подходит к ротору, что он почти как зажим.Ваш суппорт состоит из двух металлических пластин, которые являются вашими тормозными колодками. Эти тормозные колодки подходят как к внешней стороне колеса автомобиля, так и к внутренней.

Чтобы заставить ваш автомобиль остановиться, нажав на тормоз, вы активируете процесс, который заставляет тормозную жидкость в главном цилиндре создавать давление на поршни в тормозном суппорте. В результате суппорт прижимает тормозные колодки к ротору автомобиля. Тормозные колодки имеют поверхность с высоким коэффициентом трения, поэтому они могут эффективно замедлять ротор или полностью останавливать его.Ротор прикреплен к колесам вашего автомобиля.

Связанный пост: Стоимость замены тормозных колодок и плоскогубцы для хомутов

Что произойдет, если тормозной суппорт сломан?

Сломанный тормозной суппорт может иметь довольно серьезные последствия, если не принять меры в ближайшее время. Это небольшая и довольно недорогая автомобильная деталь, но она играет важную роль в обеспечении безопасности вашего автомобиля.

Когда тормозной суппорт сломан или работает не так эффективно, как должен, его часто называют залипанием суппорта.Это потому, что они будут постоянно держать ваши тормозные колодки немного нажатыми. Это может оказать негативное влияние на систему трансмиссии вашего автомобиля и привести к ее большему износу, чем обычно. Трансмиссия вашего автомобиля, пожалуй, самая важная часть вашего автомобиля и, безусловно, самая дорогая. Причина того, что заедание суппортов может привести к большему износу, чем обычно происходит в двигателях, заключается в том, что они влияют на скорость вашего автомобиля относительно его колес. Если они постоянно заставляют вашу машину двигаться с меньшей скоростью, а вы просите ее двигаться быстрее, система трансмиссии подвергается большей нагрузке, чем обычно.

Стоимость замены тормозного суппорта

В определенной степени стоимость замены тормозного суппорта во многом зависит от марки и марки вашего автомобиля. Тем не менее, не невозможно получить хотя бы приблизительную цифру, прежде чем идти к механику, чтобы заменить суппорт или два. Знание возможных затрат, которые вы можете понести, является хорошей практикой, поскольку это означает, что вас никогда не обманут за работу, которая должна быть намного дешевле, чем взимает ваш местный автомагазин.

В целом стоимость запчастей и работы будет стоить от 300 до 400 долларов США на седан среднего размера. Помимо самих деталей, любые различия в цене действительно должны исходить только из опыта механика, которого вы используете. Вы не должны переплачивать неопытному автомеханику за установку новых тормозных суппортов. В любом случае, при замене тормозных суппортов обученный механик должен делать следующее, чтобы заработать свою зарплату:

  • Осмотрите свои тормоза и посмотрите, нет ли проблем с одним или несколькими тормозными суппортами
  • Замените суппорты в количестве, необходимом для обеспечения безопасной работы автомобиля.
  • Посоветуйте, работает ли ваша тормозная система в целом максимально эффективно и результативно.
  • Прокачайте тормозную систему, чтобы она снова работала на оптимальном уровне.
  • Долейте любую тормозную жидкость, которая требуется или требуется в системе.
  • Управляйте автомобилем в изолированной и безопасной зоне, чтобы убедиться, что ваша тормозная система снова работает правильно.
  • Осмотрите тормозную систему после пробной поездки, чтобы убедиться, что каждая деталь находится на своем месте и работает должным образом.
  • Повторите процесс, если в результате окончательной проверки возникнут какие-либо проблемы, требующие устранения.

Как заменить тормозной суппорт

Если вы хотите сократить расходы на механика по установке тормозного суппорта, это можно сделать самостоятельно, если вы чувствуете себя достаточно уверенно.

Надежно припаркуйте и поднимите автомобиль. Для этого используйте подставки для осей и противооткатные упоры. Отсюда полностью снимите опорное колесо с автомобиля.

Найдите водило, которое обычно крепится к ступице колеса двумя болтами.Их можно оставить на том же месте, если вы заменяете только суппорт вашего автомобиля. Однако, если вы также решите заменить тормозной диск на этом этапе, рекомендуется также снять держатель.

Суппорт, который вы хотите заменить, крепится к держателю двумя болтами с внутренним шестигранником. Это означает, что болты закрепляют пару скользящих штифтов внутри самого корпуса суппорта.

Когда вы полностью открутили болты с внутренним шестигранником, вы можете осторожно снять суппорт с тормозного диска.Это может быть кропотливой частью работы, поэтому может быть разумно проявлять большую осторожность при использовании монтировки.

Когда вы сняли суппорт, вы также можете вытащить тормозные колодки. Часто это немного проще, поскольку они удерживаются только зажимами

.

Затем тормозную магистраль необходимо снять с суппорта. Это также должно быть выполнено с максимальной осторожностью. Держите поблизости контейнер, чтобы вы могли собрать пролитую тормозную жидкость. Крайне важно, чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Возьмите новый суппорт и убедитесь, что вы полностью втолкнули поршень в сам цилиндр. Это можно сделать плоскогубцами или зажимом, но в любом случае важно не пропустить этот шаг.

Установите тормозные колодки обратно на новый суппорт с помощью снятых ранее зажимов или штифтов.

Переместите и установите на место скользящие болты суппорта. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что они работают правильно и скользят плавно.

Поверните ступицу так, чтобы суппорты заняли правильное положение над диском.Не должно быть только легкой привязки.

Используя все снятые болты, закрепите тормозной шланг на месте и удалите воздух из суппорта, попавший в деталь.

Проверьте количество тормозной жидкости в тормозной системе и при необходимости долейте

Убедитесь, что все детали и болты, которые были сняты, снова присоединены и установлены правильно и надежно.

Нажмите на педаль тормоза столько раз, сколько потребуется, чтобы убедиться, что тормозная колодка снова соприкасается с диском.

Проведите пробный запуск вашей новой тормозной системы в контролируемой зоне.

Стоимость замены тормозного суппорта – итоги

Учитывая важность тормозного суппорта для безопасности и эффективности вашего автомобиля, а также для его способности останавливаться, очень важно ремонтировать и заменять их по мере необходимости.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.