Замена тормозных накладок: Как замена тормозных колодок обернулась заменой всей тормозной системы: разбираемся в СТО «ЕвроАвто»

Содержание

Замена тормозных накладок грузового автомобиля

Статья рассказывает, как поменять тормозные накладки самостоятельно

Тормозная система нуждается в своевременном обслуживании, особенно при постоянной и активной эксплуатации. Грузовые автомобили могут представлять собой серьезную опасность для всех участников дорожного движения, если они не полностью исправны или управляемы. И в первую очередь,  износу подвергаются те детали, которые испытывают наибольшие нагрузки под воздействием трения. И в их числе накладки тормозных колодок. Этот элемент должен обеспечивать заданное сопротивление трения в любых погодных условиях и при любых механических нагрузках.
   

 

Ремонт тормозных накладок дисковой и барабанной системы тормозов


Замену накладок тормозных колодок следует производить еще до того, как их толщина достигнет критической отметки. Водитель может сделать это самостоятельно, с использованием специального ремкомплекта тормозных колодок. При этом ход работ будет зависеть от конкретного типа тормозной системы.

 

Как снять тормозные колодки дисковой тормозной системы 
1. Первым шагом необходимо снять колесо и установить машину на надежный домкрат или стабильный подпор.
2. Направляющие суппорта должны быть откручены.
3. Если есть фиксирующие скобы, их необходимо демонтировать с помощью отвертки.
4. Некоторые современные авто оборудованы датчиками износа колодок, их нужно отсоединить  от провода. После этого станут доступны сами колодки.
5. Между колодками необходимо вставить прочную отвертку, которой можно будет вдавить тормозной поршень. Таким образом колодки можно будет снять с места, если у машины дисковая система торможения.

 

Как снять тормозные колодки барабанного тормоза 

Барабанная система устроена немного иначе.

1. Начинать разбор следует  с демонтажа фиксирующих болтов самого барабана.
2. После чего можно будет освободить тормозной тросик.
3. Затем снимаются все пружины и тяги.
4. Колодки вынимаются.

После этого можно переходить непосредственно к  замене накладок. 

 

Правила работы с фрикционными тормозными накладками


Сама накладка на тормозную колодку крепится с помощью системы заклепок.

При замене необходимо обеспечить минимальный зазор между поверхностями, поэтому следует использовать специальную рабочую поверхность или же приспособление, которое позволяет максимально плотно зафиксировать эти детали. Допустимое отклонение – не более 0,1 миллиметра.

Накладку необходимо заклепать. При этом работы проводятся со стороны самой колодки, а головка клепки помещается в оправку. Это необходимо для сохранения формы рабочей части крепежа. Для того, чтобы тормозная система работала исправно, требуется подправить накладки в соответствии с размерами барабанов или же дисков. Именно этим и удобны ремонтные наборы. В ремонтных комплектах нашего производства накладки полностью готовы к установке — они уже отшлифованы и просверлены, а поскольку выпускаются для определённых моделей грузовых автомобилей, то  детали уже имеют необходимый размер и заданную форму и не требуют доработки .

При ремонте также следует обратить внимание на форму и размер самих клепок, он должен соответствовать чертежам и рекомендациям производителя

В ремкомплектах тормозных колодок накладки и заклепки уже подобраны друг к другу, что также облегчает работу.

При установке и доработке фрикционных тормозных накладок следует учитывать, производилась ли ранее модификация тормозного барабана. Иногда его растачивают в целях профилактики частых поломок. В этом случае должны использоваться те накладки, которые соответствуют фактическому размеру, а не заводскому.
 

Ремонт тормозных накладок на грузовых автомобилях с АБС 

Особое внимание следует уделить вопросу обработки накладок при ремонте грузовых автомобилей, оснащенных системой АБС. В этом случае следует производить доработку на передней оси или же заднем мосту. При этом рекомендуется использовать станок для получения необходимой точности.

При покупке ремнабора для замены тормозных накладок убедитесь в том, что детали выполнены из качественного материла. Это обеспечит более длительный срок службы и надежную работу колодок, поэтому так важно приобретать детали у проверенных производителей. Отметим, что АО «Тамбов АТИ» в производстве фрикционных накладок для грузового транспорта использует материалы только высокого качества, что подтверждается соответствующими сертификатами.

Также при ремонте тормозных накладок следует учитывать, что категорически не допускается установка накладок из разных материалов на одну ось автомобиля

После сборки системы с новыми накладками следует проверить биения основных поверхностей, к числу которых относятся ступицы и сам барабан. Показатель не должен превышать 0,2 мм. 
В противном случае следует произвести замену и других комплектующих.



Замена тормозных колодок: разбираемся в нюансах

Иногда во время движения может случится что-то непредвиденное. И этим непредвиденным может стать отказ тормозов по причине износа тормозных колодок. Многие автолюбители даже не задумываются о них при проверке объема тормозной жидкости.

А ведь именно от того, в каком состоянии пребывают тормозные колодоки и диски, зависит исправность работы тормозной системы в целом. Если тормозные колодки износились, то это несет прямую угрозу жизни водителя и пассажиров, так как во время быстрой езды затормозить не получится.

Дабы обезопасить себя исвоих пассажиров, нужно следить не только за объемом бензина в баке, состоянием двигателя и уровнем масла, а и за тормозной системой, а именно за состоянием тормозных колодок. Очень часто об этой детали забывают, а ее износ может привести к непредвиденным последствиям.

Для справки: тормозную колодку формируют корпус и фрикционная накладка. Эта накладка заставляет тормозной диск тормозить, а поэтому и склонна к быстрому износу. Раньше меняли сами накладки, когда они слишком истончались. Сейчас же рекомендуют меня всю колодку, причем сразу все на оси.

Так как тормозные колодки работают очень интенсивно, то и менять их нужно постоянно. Производители обычно указывают срок эксплуатации фрикционных накладок. Но при обычном режиме работы двигателя накладки у всех машин изнашиваются приблизительно одинаково. Специалисты утверждают, что менять тормозные колодки нужно, в среднем, при пробеге около 10-15 тыс.км. Но часто их хватает и на все 20 тыс.км пробега, а иногда и через 5 тыс. км тормозные колодки нужно менять, если водитель очень любит резко тормозить.

Кроме того, что тормозные колодки могут изнашиваться естественным образом, они могут иметь и неисправности, которые приведут к более быстрому износу колодок. Приходить в негодность тормозные колодки могут по ряду причин. Например:

1) Естественный износ;

2) Материал, из которого изготавливают фрикционные накладки. Водитель никак не может оказать влияние на это, так как данный аспект устанавливается исключительно производителем;

3) Характер езды и торможение. Если водитель любит быстро поездить, а перед светофором резко тормозит, то при частой такой практике тормозные колодки «убьются» быстро;

4) Неправильная работа тормозной системы, а именно, рабочих тормозных цилиндров. Это может спровоцировать неравномерный износ колодок, а также поломку тормозного диска.

Чтобы понять, нужно ли меня колодки, не нужно использовать специальные приспособления, достаточно будет хорошего осмотра. Проверить свои тормозные колодки Вы можете, если:

1) Будете проверять объем тормозной жидкости. Если уровень очень низкий, то следует проверить тормозные диски вместе с колодками на предмет сильного износа;

2) Если Вы почувствовали некое биение при резком торможении (скорость 60 – 80 км/ч). Биение ощущается тогда, когда диск или колодки изношены неравномерно;

3) Если Вы нажимаете педаль тормоза, а само торможение или слишком быстрое, или слишком медленное, то стоит подумать о проверке;

4) Если на дисках есть тормозная пыль, в которой явно заметна металлическая стружка. В этом случае во время торможения может быть слышен скрежет. Если это есть, то стоит немедленно проверить тормозные колодки на предмет износа. Но о том, что фрикционная накладка стерлась, Вы услышите незамедлительно;

5) Если есть датчик тормозных колодок, то она скажет Вам о том, в норме ли накладки. Как раз в накладке есть сердечник, который делают из мягкого металла. Если накладка износилась, то цепь замкнется, что приведет к тому, что датчик среагирует и оповестит Вас о том, что с накладками не все хорошо. Но такой сигнализатор может не всегда сработать, так как провод может войти в контакт с влагой, заржаветь или просто прийти в негодность.

Даже если в Вашей машине есть датчик тормозных колодок, не нужно забывать об их визуальном осмотре, так как вовремя проконтролированное состояние тормозной системы может спасти Вам жизнь.

Если же тормозные колодкиподлежат замене, то перед тем, как перейти к ремонту, нужно обезопасить себя. Так как в тормозной системе может присутствовать асбест, который представляет угрозу для здоровья человека.

Для того, чтобы очистить компоненты тормозной системы, нельзя использовать сжатый воздух, а также бензин или любой другой вид растворителя. Также нельзя вдыхать тормозную пыль, поэтому перед началом работы нужно одеть защитную маску. Нельзя менять тормозные колодки только на одном колесе, так как из-за этого может возникнуть асинхронность в работе передних или задних суппортов.

Замена передних тормозных колодок

Их нужно менять тогда, когда их толщина достигает минимум 6 мм. Также колодки нужно менять тогда, когда на них появились трещины, сколы, пятна масла или же в случае замены тормозного диска.

Новый комплект состоит из 4 колодок, которые нужно будет поставить на оба передние колеса. Также, перед заменой колодок, нужно выкачать немного тормозной жидкости, если она находится на максимальном уровне. Сначала нужно поднять машину, использую при этом домкрат, и снять переднее колесо.

Перед тем, как поставить новые колодки, нужно как можно глубже продвинуть поршень колесного цилиндра внутрь. Для этого нужно вставить отвертку с широким плоским лезвием в отверстие в суппорте между наружной колодкой и самим суппортом и сдвинуть скобу нажатием так, чтобы поршень ходил в цилиндр.

Далее потребует 2 ключа – «на 13» и «на 17». Ключом «на 13», а точнее, накидной его частью нужно открутить болт, которым скоба крепится к нижнему направляющему пальцу, при этом сам палец нужно удерживать рожковым ключом «на 17».

После того, как Вы поднимете скобу, можно будет снять тормозные колодки и пружинные скобы колодок.

Далее нужно очистить от ржавчины и грязи те места, где крепятся колодки. Обязательно нужно проверить состояние всех частей тормозного механизма. Если какой-то элемент поврежден, его обязательно нужно заменить. Следует осмотреть каждую колодку на предмет загрязнений, проверить на сколько изношены фрикционные накладки. Если износилась, повредилась или износилась одна колодка, то менять нужно обе.

Накладки не подлежат полноценному очищению, а тем более – обезжириванию, поэтому их обязательно нужно поменять. Если же состояние тормозных колодок удовлетворительное, то их нужно почистить щеткой по металлу, удалив остатки масла, смазки, следы грязи и ржавчины. Чем-то острым нужно прочистить отверстия фрикционных накладок, удалив из них посторонние частички.

Потом следует почистить тормозной диск и колодки от следов ржавчины, а при наличии повреждений — и вовсе поменять. Перед установкой новых колодок, нужно проверить целы ли защитные чехлы направляющих пальцев. Если чехол порвался, треснул или стал слишком твердым, его нужно заменить.

Для этого следует достать сам палец из направляющей колодки, а если это верхний палец, то перед заменой чехла нужно отвинтить болт, который крепит скобу к пальцу, а потом снять саму скобу. Потом можно уже поменять чехол, но перед установкой пальца обратно его и само отверстие нужно покрыть пластичной смазкой.

Затем можно крепить сами тормозные колодки, начиная с внутренней. После крепления нужно закрыть скобу суппорта. Если поршень выступает и не дает поставить на место суппорт, то большими пассатижами нужно ввести поршень вовнутрь, подняв скобу.

Такие же манипуляции нужно произвести с колодками на другом колесе. Чтобы между дисками и колодками образовался зазор, нужно несколько раз нажать та педаль тормоза. Потом следует оценить количество тормозной жидкости.

Замена задних тормозных колодок

Сначала нужно поднять машину домкратом или поставить ее на подъемник. Нужно максимально ослабить тросы привода стояночной тормозной системы. Потом, используя отвертку, нужно поддеть защитный колпак ступицы. После снятия колпака, нужно открутить гайку подшипника и болты, которые держат колесо.

Потом можно снять колесо и тормозной барабан, перед этим зафиксировав машину. Важно помнить, что, после того, как Вы сняли барабан, нельзя нажимать на педаль тормоза. После следует почистить тормозной механизм от любых остатков пыли.

Далее понадобятся пассатижи. С их помощью нужно снять с передней колодки сперва нижний конец пружины регулятора зазора, потом всю пружину, а уже после этого можно снимать рычаг регулятора зазора.

Далее нужно освободить один конец расположенной сверху возвратной пружины от крепления с задней колодкой, а потом нужно снять и всю пружину. Для того, чтобы это сделать, понадобится или отвертка, или щипцы.

Потом пассатижами нужно повернуть чашку пружины, которая расположена на опорной стойке колодки. Поворачивать нужно до того момента, пока паз не совпадет с хвостиком стойки. Потом нужно вытащить чашку, пружину и опорную стойку колодки. Аналогичным образом нужно снять опорную стойку другой колодки.

Далее нужно отвести от цилиндра верхний конец колодки и вытащить распорную планку. Перед тем, как снять пружину и переднюю колодку, нужно снять с самой колодки стяжную пружину. Колодку можно будет демонтировать только после того, как будут отцеплены тросы привода стояночной тормозной системы и задней тормозной колодки.

После этих манипуляций нужно проверить и почистить все части заднего тормозного механизма. Обязательно нужно проверить механизм на предмет пропускания гидравлической жидкости. На механизме не должно быть пятен масла или смазочных веществ. Также следует осмотреть тормозные цилиндры.

Перед установкой новых деталей, нужно на чистую резьбу наконечника распорной планки и гайку храповика нанести пластичную смазку. Установка новых колодок и сопутствующих деталей выполняется в обратном порядке.

Следует помнить о том, что слева и справа тормозные механизмы разные, поэтому нельзя путать детали при установке.

После окончания установки колодок, нужно установить первоначальный размер зазора. Расстояние между внешним краем задней и передней колодки было 202,45+/-0,25 мм или 179,4+/-0,25 мм. Для регулировки нужно отвести рычаг регулятора и при помощи отвертки нужно вращать резьбу. На левом колесе резьба правая, а на правом — левая.

Перед установкой тормозного барабана, его нужно хорошо очистить от грязи, а гайку ступицы нужно поменять. Потом нужно нажать на педаль тормоза столько раз, сколько потребуется для того, чтобы механизм регулировки перестал издавать щелчки. Нельзя забывать о ручном тормозе и об уровне тормозной жидкости.

Кроме того, что проблема с тормозами может возникнуть из-за колодок, причиной аварии или неисправности может быть и перегрев тормозного диска. В среднем, тормозные диски нагреваются до 200 — 300°С, так как изготавливаются из стали или легированного чугуна.

Сами диски должны быть прочными, стабильными при нагревании, стойкими к тепловому удару, должны хорошо проводить тепло и иметь высокий коэффициент трения, не должны прилипать. Если тормозные диски слишком нагрелись, то тормозные колодки будут просто скользить по поверхности диска, то есть затормозить Вы не сможете.

Сильно нагреваться тормозные диски могут как в повседневной жизни, то есть при постоянном торможении, из-за которого диски моментально нагреваются, так и при гонках на дорогах, то есть в условиях резкого торможения диски не будут успевать охладиться. Также причиной может быть неисправность тормозной системы, то есть конкретных деталей или узлов. Поэтому нужно своевременно проверять систему тормозов и,в случае необходимости, чинить ее.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена тормозных колодок

Услугу по замене передних или задних тормозных колодок (дисковые тормоза) можно отнести к одному из самых простейших видов ремонта. В действительности, как показывает многолетний опыт — это не совсем так. Существует много тонкостей о которых многие механики, да и руководители на сегодняшних СТО, в погоне за «рублем» и не догадываются. Я хочу рассказать о некоторых деталях, которые необходимо выполнять при замене тормозных колодок. Для примера буду руководствоваться технической документацией Toyota. Документация других автопроизводителей может отличаться моментами затяжки болтов, но суть выполняемой работы не меняется.

У автомобилей Toyota с дисковыми тормозами существует два вида суппорта — это плавающий и зафиксированный. В зависимости от того с каким из этих видов имеем дело есть некоторые отличия. Остановлюсь на суппорте плавающего типа, так как он более распространен. Обращаю Ваше внимание на то, что при выполнении данной услуги обязательно надо проверять целостность пыльников направляющих пальцев суппортов и тормозного поршня. Очень часто забывают о назначении противоскрипных и опорных пластин, индикаторов износа. Я уже не говорю о том, что их могут просто не установить на место или перепутать местами верхние и нижние опорные пластины, внутренние и наружные противоскрипные пластины. В случае, если противоскрипные и опорные пластины ржавые или повреждены, они подлежат замене. На нашем складе всегда большой ассортимент этих деталей. Владелец автомобиля в первые дни эксплуатации автомобиля и не заметит неправильной сборки, а в случае с индикаторами износа до следующей замены тормозных колодок — это несколько тысяч километров. Из-за отсутствия индикаторов износа не будет вовремя подан сигнал о необходимости замены колодок, в результате выходит из строя тормозной диск.

О том, что на опорные и противоскрипные пластины снаружи и внутри надо наносить смазку для тормозного суппорта большинство механиков даже и не знает.

На некоторых автомобилях по сегодняшний день на задней оси применяются барабанные тормоза. Этот механизм в несколько раз сложнее дисковых тормозов по устройству и требует дополнительной регулировки. Для выполнения работы по замене барабанных тормозных колодок квалификация и опыт механика должны быть еще выше. И здесь, как и в предыдущем случае не обойтись без технической документации завода изготовителя.

Ниже на схематичных рисунках показано общее устройство тормозных механизмов передних и задних дисковых тормозов автомобиля Lexus RX300/RX330. На рисунках видны моменты затяжки резьбовых соединений, взаимное расположение узлов и деталей, места нанесения смазки. Под схематичными рисунками выдержка из сервис бюллетеня Toyota (сервис бюллетень — это дополнения к выпущенной технической документации), которая касается всех автомобилей Toyota. В данном документе уточняется, что при замене тормозных колодок необходимо наносить специальную смазку для тормозного суппорта с обеих сторон опорных пластин.

Суть данной статьи хочу свести к тому, что только наличие технической документации и обученного механика позволят качественно и правильно выполнить ремонт и замену тормозных колодок .

Перевод пункта №1 данного документа:
1. Тормозной суппорт плавающего типа
А. Приподнимите вверх или снимите тормозной суппорт и надежно зафиксируйте.
Подсказка: не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта.
В. Если установлены разжимные пружины, снимите их.
С. Снимите тормозные колодки вместе с противоскрипными пластинами.
D. Снимите опорные пластины со скобы тормозного суппорта. Отчистите от пыли опорные пластины, скобу суппорта и тормозные колодки.
Е. Нанесите небольшое количество смазки для тормозного суппорта (толщина 1-2 мм) с обеих сторон опорных пластин.
Внимание: не наносите смазку на трущиеся поверхности тормозной колодки и диска.
F. Если опорные пластины зафиксированы в скобе суппорта с помощью клеящей ленты, выполните операцию согласно следующей блок-схеме.

Замена тормозных колодок на MINI

Тормозные колодки и диски детальки из разряда расходников. И на просторах интернета уже огромное, просто огроменное, количество информации о том, как же провернуть такую не особо сложную операцию. На MINI все примитивно. И не думал, что кому-то это интересно, однако… Недавно позвонил парень и начал свой рассказ из далека.

-Не знаете, почему ручник не работает?
-Нужно смотреть тросики ручника.
-Не, не! С ними все ок!
-Ну тогда, если тросы в оплетке свободно перемещаются, то возможно что-то с суппортом.
-Да… Я вот тоже так думаю. Потому что когда мы колодки меняли нам пришлось их снимать и поршни тормозные прессом сжимать.
Ну… Что тут скажешь? Бывает звонят и спрашивают, как же это самостоятельно сделать. Посему напишу, как не уничтожить какую-нибудь важненькую деталь. Описывать все ни к чему. Есть вопросы, просто спрашивайте, други!))))


Порванный пыльник поршня переднего тормозного суппорта. Как следствие возникнет неравномерный износ тормозных колодок.


А вот таким незамысловатым способом можно организовать порванный пыльник. При установке его на новые колодки/диски резинку может закусить.


Основная проблема неравномерного износа задних тормозных колодок и заклинивания поршня суппорта.

Поршень в заднем суппорте вкручивается в суппорт, при одновременном сдавливании! Но при этом можно пыльник сильно деформировать, так как резина пыльника прилипает к канавке поршня суппорта. Нужно по мере закручивания его в суппотр поправлять его и периодически отодвигать от поршня.


Пыльник при вкрученом поршне суппорта не вздут, не деформирован. Урра!

Информация для рукастых:
  • замена задних тормозных дисков/колодок: tis.bmwcats.com/document/…pair/R56/g34:a0:w0/t3421/
  • замена передних дисков/колодок: tis.bmwcats.com/document/…pair/R56/g34:a0:w0/t3411/

Обсуждение на форуме: http://forum.london-auto.ru/viewtopic.php?f=2&t=19


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Замена тормозных колодок (передних, задних) в Казани, цена

При износе тормозных колодок в короткие сроки желательно выполнить ремонт, чтобы не подвергать риску ДТП водителя и прочих участников дорожного движения. Лучше доверить работу по замене профессионалам, которые установят запчасти, изготовленные специально для конкретного типа транспортного средства. В нашей компании всегда в наличии детали по стоимости ниже средних на рынке.


Работы Цены
Замена передних тормозных колодок от 960 руб
Замены задних тормозных колодок от 960 руб
Замена колодок стояночного тормоза от 1800 руб
Замена барабанных тормозных колодок от 1800 руб
*Цена замены тормозных колодок определяется влиянием следующих факторов: модель автомобиля, тип запчасти, сложность работы; срочность оказания услуги.

Сроки замены

Тормозные колодки постоянно подвергаются агрессивным механическим нагрузкам и влиянию внешней среды. Торможение провоцирует резкий нагрев, а при езде по мокрому асфальту происходит перепад температурного режима, что приводит к образованию сколов и трещин, к постепенному стиранию материала и снижению функциональности системы.

Периодичность ремонта во многом зависит от интенсивности остановок и стиля езды. Однако определен стандартный пробег, после которого нужно обращаться в сервис:
  • для импортных машин 15-20 тыс. км;
  • для спортивных моделей 5 тыс км.

Нужно учесть, что для дисковых конструкций нужен ремонт при среднем пробеге 10-15 тыс.км, а для барабанных 100-150 тыс. км. Менять задние тормозные колодки требуется в 3 раза реже, так как сильнее подвергаются износу передние барабаны или диски.

Признаки, что пора менять колодки

О том, что нужно обратиться в автосервис, говорят следующие признаки:

  • звуковой сигнал датчика износа при торможении;
  • световой сигнал на электронной панели автомобиля;
  • толщина материала колодок без металлической прокладки от 1 до 1,5 мм;
  • повышение расхода тормозной жидкости;
  • снижение функциональности при торможении, в том числе экстренном;
  • увеличение хода педали тормозящей системы;
  • наличие вмятин и трещин на деталях;
  • посторонний шум при остановке;
  • вибрация руля во время торможения.

При неравномерном износе, при полной стертости канавок лишь на одной детали во время ремонта также нужно менять неправильно работающий суппорт.

Этапы ремонта

Чтобы поменять передние тормозные колодки, как и задние, нужно выполнить диагностику. В нашей компании используется современное оборудование, которое выявляет даже микроскопические дефекты, незаметные при визуальном осмотре. Ремонтные работы включают несколько этапов:

  • на домкрате поднимают транспортное средство, снимают колеса;
  • систему очищают от пыли и грязи;
  • у дисковой конструкции демонтируют направляющие суппорта, у барабанной системы – тормозного барабана;
  • убирают изношенные детали;
  • монтируют новые запчасти и собирают в обратном порядке механизм;
  • машину снимают с домкрата и проверяют функциональность тормозов.

Выполняется парная замена деталей передней и задней осей. Работники сервиса рекомендуют после ремонта избегать резкой остановки автомобиля первые 150-200 км, чтобы запчасти притерлись к поверхности колес или дисков.


Плюсы обращения к «БестВей»

Замена тормозных колодок в Казани проходит в минимальные сроки, при обращении в наш сервис выполняется мастерами высокой квалификации. Обслуживание включает гарантию на ремонтные работы до 1 года.

Определяется цена замены тормозных колодок после диагностики, но в любом случае стоимость услуг ниже, чем у официальных дилеров. Мы не тратим время на поиски деталей, так как постоянно на складе в наличии продукция ведущих производителей.

Замена тормозных колодок — наглядно быстро

Поменять самостоятельно передние тормозные колодки может любой автовладелец в гараже или в полевых условиях. Эта пошаговая инструкция поможет поменять тормозные накладки правильно и без ошибок. Даже тот, кто впервые решил своими руками махнуть колодки, будет удивлён, насколько это простая и быстрая процедура.

Если обслуживаешь машину самостоятельно, то в результате получаешь удовлетворение, и конечно экономию денег. 

Как часто нужно проверять толщину тормозных колодок и уровень тормозной жидкости? Ответ очевиден — регулярно. Если накладки стёрлись тоньше двух мм, то ни в коем случае не откладывайте замену — это чревато заклиниванием суппорта и дорогим ремонтом.

Имейте ввиду — быстрее изнашиваются передние колодки. На дисковых тормозах проверить толщину тормозной накладки очень просто визуально, поэтому не забывайте делать это чаще. 

Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками.
  1. домкрат
  2. баллонный ключ
  3. гаечный ключ с набором головок различного диаметра
  4. инструмент для вдавливания поршня тормозного суппорта (разжиматель суппорта). Такой инструмент можно изготовить и самостоятельно.
  5. Отвертка плоская. Понадобится большая отвертка вроде ударной и маленькая, для 

Как видите, набор инструментов понадобится минимальный.

инструмент для вдавливания поршня суппорта

Внимание! Прежде чем приступить к замене тормозных колодок — убедитесь, что новые колодки подходят вашему автомобилю, другими словами, проверьте, что купили правильные колодки. 

Шаг 1. Открываем доступ к тормозному механизму.

Автомобиль установить на твердой ровной поверхности, под колёса установить упоры, чтобы он случайно не покатился. Это могут быть как специальные «башмаки», так и обычные кирпичи или бруски.

Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, срываем колёсные болты. Затем поднимаем необходимую сторону домкратом, полностью выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь доступ к суппорту открыт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Шаг 2. Снимаем старые колодки.

Суппорт надевается на тормозной диск как зажим, и его задача — сжимать колодками тормозной диск с помощью гидравлического давления. Таким образом и происходит торможение.

Суппорты обычно бывают цельной или двухкомпонентной конструкции, крепятся двумя или четырьмя болтами с внутренней стороны колеса к скобам суппорта.

Побрызгайте на болты суппорта WD-40, чтобы облегчить их откручивание. дайте смазке поработать минут 5-10, затем можно открутить направляющие суппорта. 

Если имеются фиксирующие скобы, то нужно извлечь их с помощью маленькой отвёртки. На многих автомобилях есть датчики износа колодок, поэтому аккуратно отсоединяем разъёмы.

Проверьте давление суппорта. Берём большую отвёртку и отжимаем немного колодки, задавливая цилиндр. Таким образом старые колодки будет легко извлекать.

Суппорт автомобиля в состоянии покоя должен немного двигаться вперед-назад. Если нет, суппорт находится под давлением, и при снятии болтов он может отлететь. Проверьте, есть ли какие-либо прокладки или рабочие шайбы, установленные между крепежными болтами суппорта и монтажной поверхностью. Если есть, то снимите и осмотрите их, при необходимости замените на новые.

направляющие болты тормозного суппорта

Во многих японских автомобилях используется скользящий суппорт из двух частей, для которого требуется снять только две направляющих головками 12-14 мм. Вам не нужно будет снимать весь суппорт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Теперь суппорт снимаем или отводим в сторону, если откручивали направляющие только с одной стороны.

Осторожно подвесьте суппорт на проволоку или верёвку к колесу или пружине стойки амортизатора. 

Замена передних тормозных колодок своими руками

Внимание! Суппорт все еще будет подсоединен к тормозной магистрали, поэтому закрепите его так чтобы он не пережимал и не оттягивал тормозной шланг.

Вытаскиваем тормозные колодки из скоб. Посадочные места колодок зачищаем металлической щеткой или отвёрткой.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Обязательно проверяем направляющие болты — пыльники должны быть целыми, а сами направляющие легко и плавно ходить в пазах. 

Внимание! При каждой замене тормозных накладок, направляющие суппорта необходимо очистить и смазать. Эта процедура не отнимет много времени, но продлит службу и повысит надёжность работы тормозов. 

Для смазывания направляющих используйте специальную высокотемпературную смазку. Литол, по старинке, применять не нужно. У некоторых производителей колодок можно встретить такую смазку в комплекте с новыми колодками.

Шаг 3. Установка новых тормозных колодок.

Все подготовительные операции выполнены — приступаем к сборке.

Первым делом необходимо вдавить тормозной цилиндр полностью. Сжать цилиндр суппорта нужно инструментом для вдавливания поршня тормозного суппорта. Меняя тормозные колодки своими руками, а если ещё в полевых условиях, для сжатия поршня суппорта можно использовать баллонный ключ, струбцину. Можно также сделать специнструмент своими руками используйте для этого большой болт и старую колодку. Вариантов масса, главное — примите во внимание принцип действия оригинального инструмента и используйте смекалку.

как вдавить поршень тормозного суппорта без специального инструмента в полевых условиях

Внимание! Некоторые аналоги колодок могут незначительно отличаться по форме. Например, ушки колодок могут оказаться длиннее, чем посадочные места в тормозных скобах, и деталь не встаёт в пазы. В этом случае не стоит паниковать, а проверьте: соответствует ли форма и конструкция колодки по остальным параметрам. 
Да, соответствует — стачиваем лишние выступы до размера старой колодки.
Нет, не соответствует — есть значительные отличия — необходимо подобрать другие колодки. Не пытайтесь из неправильных колодок сделать правильные, из-за этого тормоза могут заклинить или плохо работать.

Вставляем новые колодки и надеваем суппорт. Резьбу для профилактики от коррозии обрабатываем медной смазкой.

Change The Brake Pads in Your Car Step 9 Version 6.360p

Собираем суппорт, как разбирали, надеваем колесо.

Важно! Прежде чем отправляться в поездку — после замены колодок нужно проверить тормоза. Нажмите педаль до упора. Троньтесь и затормозите. И так повторите пару-тройку раз. Всё в порядке? Повторите торможение на скорости побольше. Убедитесь что нет скрежета, и другого дискомфорта.

По какой причине могут заклинить тормоза? 
  1. Изношен или загрязнён поршень тормозного суппорта. Необходимо следить за состоянием зеркала поршня и целостностью пыльников и манжет.
  2. Перекос тормозной колодки. Проверяйте правильность установки и соответствие детали.
  3. Износ, загрязнение, коррозия направляющих суппорта. Вовремя смазывайте и меняйте пыльники или сами направляющие.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Замена тормозных колодок в Оренбурге

Своевременная замена тормозных колодок – обязательное условие для безопасной эксплуатации любого современного автомобиля. Мы предлагаем вам доверить эту ответственную процедуру Авангард Авто и получить гарантию качественного результата.

Зачем менять колодки?

Колодки являются важной частью тормозной системы автомобиля. Именно за счет трения тормозных колодок об тормозные диски погашается энергия движения автомобиля. Зачастую во время резкого торможения автомобиля температура этих сопряженных узлов мгновенно нагревается до 270 градусов. Именно из-за таких высоких температур не рекомендуется в сырую погоду резко тормозить, так как это приведет к деформации тормозного диска. Резкое остужение диска в воде деформирует металл, что приводит в дальнейшем к вибрациям при торможении. При таком явлении как вибрация при торможении необходимо будет уже менять тормозные колодки и диски одновременно в паре. Так как трение является основной силой торможения естественно, что колодки стираются и приходят в негодность. На некоторых колодках стоят специальные пластины, которые при критическом износе начинают издавать специфический звук. При таком неестественном звуке однозначно надо ехать в ближайший автосервис Авангард Авто для замены изношенных деталей.

Как часто следует менять колодки?

В основном износ тормозных колодок зависит от качества материала, манеры езды водителя и массы автомобиля. Понятно, что чем тяжелее автомобиль и быстрее водитель ездит при торможении будет больший износ колодок и дисков. Чем равномернее езда водителя, тем менее подвергаются износу колодки на авто. Обычно тормозные колодки служат от 25 до 50 тыс.км пробега на различных авто и условиях эксплуатации. При замене колодок желательно смазать направляющие тормозного суппорта специальной белой смазкой, так как они закипают и не дают равномерного сжатия и разжимания колодок. Часто при закипании элементов тормозной системы тормозная колодка начинает неравномерно стираться, что приводит к быстрому износу колодки.

Куда обратиться за заменой колодок в Оренбурге?

Ремонт и диагностика тормозной системы – одна из самых востребованных услуг компании Авангард Авто, в которую входит замена задних и передних колодок. На наших складах огромный ассортимент тормозных колодок в наличии на различные авто. Большой оборот продаж тормозных колодок позволяет получить от производителей самые лучшие цены закупки, что позволяет для наших клиентов предоставлять услугу замены тормозных дисковых колодок Бесплатно!

*Замена дисковых тормозных колодок осуществляется БЕСПЛАТНО.

*Диагностика состояния тормозной системы (визуальная) осуществляется БЕСПЛАТНО.

Подробности у продавцов магазинов и мастеров СТО всех филиалов Авангард Авто.

Как заменить заклепки тормозных колодок

Тормозная накладка подвергается сильному износу из-за трения при приложении усилия к педали тормоза. Футеровка в результате этого трения изнашивается до такой степени, что ротор начинает повреждаться и его следует заменить как можно скорее. Эта статья поможет вам заменить заклепки, которые представляют собой способ соединения тормозных накладок с тормозными колодками, чтобы в конечном итоге накладку можно было заменить.

Шаг 1. Примите соответствующие меры предосторожности

Поскольку для выполнения работы вам потребуется использовать электроинструмент, прочтите все руководства по технике безопасности и литературу, прилагаемую к устройству.Для использования дрели необходимо надеть пару толстых резиновых перчаток, чтобы лучше держать устройство и обеспечивать защиту. Рекомендуется использовать защитные очки и лицевую маску для защиты глаз и рта.

Шаг 2. Снятие шины

С помощью гаечного ключа ослабьте гайки, которыми колеса крепятся к приводному валу, и поднимите автомобиль на домкрате. После этого открутите рукой каждую гайку и вытащите шину из корпуса. Удостоверьтесь, что вы работаете в удобном положении, так как этот тип работы нагружает спину.Не работайте с шиной голыми руками, так как это может привести к травмам и аллергическим реакциям на резину и пыль.

Шаг 3: Разборка тормозов

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как устроены тормоза вашего автомобиля. Как правило, тормоз крепится к ротору с помощью гаек, а для обслуживания устанавливается тормозная крышка, опять же с помощью гаек. Не ослабляйте гайки, удерживающие тормоз; работайте только с теми, которые освобождают тормозную крышку. После этого найдите штифты, которые удерживают тормозные колодки на месте, и снимите их, выдвинув из гнезд.Выньте тормозные колодки.

Шаг 4. Замена заклепок

С помощью долота удалите головки заклепок; это закругленная часть металлического гвоздя. После того, как это будет сделано, используйте дрель, установленную со сверлом размером меньше размера заклепки, чтобы просверлить отверстие в стержне заклепки, чтобы сделать его полым. Это позволит использовать пробойник и молоток. Вставьте пробойник в стержень теперь полой заклепки и слегка ударьте молотком, пока заклепка не выпадет с другой стороны.Убедитесь, что вы не увеличили отверстие под заклепку, иначе придется установить заклепки большего размера. Новые заклепки устанавливаются с помощью заклепочного пресса. Тормозная колодка должна быть прикреплена к заклепочному прессу таким образом, чтобы тормозная накладка была обращена вверх. Убедившись, что прокладка правильно установлена ​​в зажимах пресса, сильно ударьте по прессу, чтобы обеспечить правильную установку заклепки. При этом прилагайте достаточную силу, чтобы заклепки были вбиты правильно. Соберите тормоз, и все готово.

Замена накладок тормозных колодок

Замена накладок тормозных колодок
Для замены тормозных колодок сначала снимите колесо и тормозной барабан. Сняв барабан, обратите внимание на то, как установлены пружины и фиксаторы, прежде чем пытаться снять колодки с опорной пластины. Это поможет вам при сборке.

При ремонте гидравлических тормозов установите фиксатор колесного цилиндра (рис. 7-29), чтобы предотвратить выход поршня из колесного цилиндра.Затем снимите втягивающие пружины с помощью щипцов для тормозных пружин или инструмента для снятия и установки (рис. 7-30). Тормоз

Рисунок 7-29.- Зажим колесного цилиндра при использовании.


Рисунок 7-30.- Снятие возвратных пружин тормоза.

фиксаторы колодки должны быть удалены затем. На рис. 7-31 показано, как один тип снимается парой обычных комбинированных плоскогубцев. Тормозные колодки повышенной прочности установлены на отдельных анкерных штифтах.Некоторые из этих установок требуют удаления анкерных штифтов, в то время как другие требуют удаления зажимов на концах этих штифтов, прежде чем можно будет снять тормозные колодки.

Теперь при работе с легкими нагрузками вы можете взяться за башмаки (рис. 7-32) и снять их с опорной пластины. После того, как они сняты, дайте туфлям двигаться вместе (рис. 7-33). Это позволяет легко снять пружину и узел регулировочного винта. Разберите регулировочный винт и смажьте его высокотемпературной смазкой.

Рисунок 7-31.- Снятие фиксатора тормозной колодки.

Рисунок 7-32.- Снятие башмаков с опорной пластины.


Рисунок 7-33.- Снятие узла регулировочного винта.

Если накладка приклепана и подлежит замене, следует отметить переднюю и заднюю колодки. Это действие поможет в сборке. Тщательно протрите подложку тряпкой.Если опорная пластина покрыта тормозной жидкостью или смазкой для осей, промойте ее одобренным очистителем. После того, как опорная пластина станет чистой, нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на выступающие подушечки на опорной пластине. Это предотвратит скрип обуви после сборки. Избегайте использования слишком большого количества смазки, иначе накладки могут загрязниться и выйти из строя.

Новые накладки крепятся к ботинкам заклепками или приклеиванием. Приклеенные тормозные колодки поставляются с уже прикрепленными к колодкам накладками.На некоторых мероприятиях старая обувь должна быть заменена при выдаче новой обуви из комнаты запчастей. Подкладки, для крепления которых к обуви нужны заклепки, поставляются в комплекте. В этих комплектах достаточно накладок и заклепок для одного или нескольких колес. Накладки предварительно просверлены и утоплены для заклепок и изогнуты в соответствии с тормозными колодками.

В некоторых магазинах имеется специальное оборудование для снятия и замены клепаных накладок. Однако, если оборудования нет в наличии. старые футеровки можно удалить с помощью дрели, сверла большого размера, перфоратора и молотка.Будьте осторожны, чтобы не увеличить отверстия для заклепок в обуви. Если отверстия под заклепки увеличены, обувь следует выбросить.

В большинстве магазинов NCF имеется приспособление для установки заклепок. Это устройство поставляется с адаптерами для использования с заклепками различных размеров. При установке заклепок. вы всегда начинаете с центра подкладки и работаете поочередно с каждым концом. Убедитесь, что заклепки достаточно тугие, чтобы надежно удерживать подкладку, не раскалывая подкладку в отверстиях под заклепки.

Для установки новых колодок см. руководство по эксплуатации производителя.В вашем руководстве по обслуживанию будут иллюстрации для конкретной обслуживаемой конструкции тормоза. Используйте их, чтобы убедиться, что все детали правильно расположены на опорной пластине. При сборке тормозных узлов задайте себе следующие вопросы:

Колесные цилиндры в идеальном состоянии и правильно ли собраны?

Смазал ли я опорную пластину и звездочку?

Первичная (меньшая) облицовка обращена к передней части автомобиля, а вторичная (большая) облицовка обращена назад?

Тормозные колодки центрированы на опорной плите и правильно соприкасаются с анкерным штифтом?

Все ли пружины установлены правильно?
Механизм автоматической регулировки работает?
Накладки идеально чистые (отшлифовать при необходимости)?
Нужно ли прокачивать тормоза?

Как заменить задние тормозные колодки автомобиля

По большей части барабанные тормоза не использовались в новых автомобилях.Но некоторые производители все еще используют эту старую технологию. Если в вашем автомобиле установлены барабанные тормоза, в конечном итоге потребуется замена тормозных колодок. Когда это время придет, вы будете готовы взяться за работу самостоятельно, выполнив следующие полезные шаги.

Часть 1 из 3: Подготовьте автомобиль

Необходимые материалы

Шаг 1: Заблокируйте колеса и отпустите аварийный тормоз . Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и отпустите аварийный тормоз, поместив противооткатные упоры под передние колеса.

Шаг 2: Ослабьте гайки крепления . Ослабьте зажимные гайки, но не снимайте их, пока колесо находится на земле, чтобы оно не вращалось.

Кольцевые гайки будут затянуты; используйте монтировку, входящую в комплект вашего автомобиля, или длинный ломающий брус, чтобы ослабить их.

Шаг 3: Поднимите автомобиль домкратом и снимите колеса . Установите домкрат под прочную часть рамы.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, где разместить домкрат на вашем конкретном автомобиле, обратитесь к руководству по ремонту.Подняв автомобиль в воздух, поместите домкраты под раму и опустите домкрат. Затем полностью отверните зажимные гайки и снимите колесо.

Часть 2 из 3: Снимите тормозные колодки

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите тормозной барабан . Снимите барабан, потянув его прямо на себя.

Если он не снимается легко, ударьте по передней части молотком, чтобы ослабить его.

Шаг 2: Осмотрите тормоза .Прежде чем приступить к замене тормозных колодок, вам нужно все измерить и осмотреть.

Вы можете измерить старые туфли цифровым микрометром, настроенным на дюймы. Все, что меньше 2/32 дюйма, должно быть заменено. Осмотрите барабан на наличие задиров, трещин или канавок. При необходимости замените.

Пока вы осматриваете колодки и барабаны, вы также захотите проверить колесные цилиндры. Если из них течет тормозная жидкость, их следует заменить.

Шаг 3: Снимите возвратную пружину .Снимите возвратную пружину (пружины) с помощью специального инструмента для тормозной пружины или с помощью острогубцев с фиксатором.

Также, если это применимо, снимите любой саморегулирующийся механизм, который был разблокирован.

  • Примечание : Убедитесь, что вы надели защитные очки при выполнении этого и всех последующих шагов.

Шаг 4: Снимите прижимную пружину . Снимите прижимную пружину с помощью специального инструмента.

Это практически невозможно сделать пассатижами.Поворачивайте прижимную пружину до тех пор, пока штифт не совпадет с выемкой, что позволит снять пружину.

Шаг 5: Снимите тормозные колодки . Снимите тормозные колодки и остальное оборудование с опорной пластины.

Шаг 6: Снимите фиксатор троса стояночного тормоза . Снимите фиксатор троса стояночного тормоза, поддев его отверткой с плоской головкой или скрутив парой дамбы.

  • Примечание : Некоторые сменные туфли поставляются с новым зажимом, а некоторые нет.Будьте осторожны, снимая клипсу, если ваша обувь не поставляется с новой.

Часть 3 из 3: Установка башмаков

Необходимые материалы

  • Очиститель тормозов
  • Тормозная смазка
  • Набор инструментов для барабанного тормоза
  • Защитные перчатки
  • Руководства по ремонту
  • Защитные очки

Шаг 1: Очистите и смажьте опорную пластину . Очистите опорную пластину очистителем тормозов. Шаг 2: Нанесите смазку для дисковых тормозов . Нанесите смазку для дисковых тормозов на бобышки, анкерный штифт и поверхность шарнира рычага привода стояночного тормоза

.

Шаг 3: Установите рычаг стояночного тормоза и стопорный зажим . Вставьте штифт в новую колодку и установите на место стопорный зажим стояночного тормоза.

Этап 4: Установите детали узла винта . Установите узел регулировочного винта и пружину регулировочного винта

.

Шаг 5: Поместите башмаки на опорную пластину .

Шаг 6: Установите рычаг привода и возвратную пружину рычага . Зацепите привод за башмак, затем поместите возвратную пружину под него.

Шаг 7: Установите прижимные штифты и пружины . Установите прижимные штифты через опорную пластину и тормозную колодку. Затем установите пружину и фиксатор на место. Надавите и поверните пружину/фиксатор, пока штифт и установочный паз не совпадут. Для этого используйте инструмент для сжатия тормозных пружин.

Шаг 8: Установите возвратные пружины . Установите возвратные пружины в их монтажные пазы, затем натяните их на анкер с помощью щипцов для тормозных пружин.

Шаг 9: Отрегулируйте тормоза . Отрегулируйте тормоза с помощью отвертки или специальной тормозной ложки.

Расширьте башмаки так, чтобы барабан едва можно было провернуть вручную. Отверните регулировочный винт на 12 делений. Если обувь все еще волочится, ослабьте регулировочный винт еще на пару делений.

Шаг 10: Установите тормозной барабан . Установите тормозной барабан, надвинув его на ступицу в сборе.

Шаг 11: Установите колесо и шину . Установите колесо и шину обратно на автомобиль и затяните зажимные гайки до плотного прилегания, но не затягивайте их полностью.

Шаг 12: Снимите домкраты . Поддомкратьте автомобиль в том же месте, что и раньше.

Снимите стойки домкрата и опустите автомобиль.

Шаг 13: Снимите противооткатные колодки .Снимите колодки с шин

Шаг 21: Затяните колеса . Затяните колеса в соответствии со спецификацией с помощью динамометрического ключа.

Установите ключ на желаемое значение и поверните его до щелчка. Параметры крутящего момента можно найти в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Даже для профессиональных механиков замена тормозных колодок может стать настоящей проблемой. Попытка сломать эти пружины может привести к разочарованию и окровавленным суставам. Если вы предпочитаете, чтобы кто-то терпел разочарование за вас, YourMechanic предлагает профессиональную замену тормозных колодок.

Техническое обслуживание самолетов: замена тормозных накладок и дисков

В нашем последнем сегменте мы рассмотрели распространенные точки отказа в типичной тормозной системе самолета общего назначения. Однако, даже если на самом деле ничего не вышло из строя, в конечном итоге вам придется заменить тормозные колодки, которые со временем изнашиваются при обычном использовании. В автомобилях тормозные колодки постоянно прикреплены к металлическим опорным пластинам, и вся сборка одноразовая. На самолетах накладки приклепаны к многоразовым частям суппорта в сборе.

Замена тормозной накладки

Для замены накладок сначала необходимо снять старые. Этот процесс является хорошим примером важности использования правильного инструмента для работы. Большинство поставщиков авиационных инструментов продают недорогие тормозные клепальные инструменты, специально предназначенные для выбивания старых заклепок и запрессовки новых. Проблема с использованием неподходящего инструмента заключается в том, что очень легко удлинить отверстия под заклепки и повредить прижимные или опорные пластины. Также, если выставить заклепки молотком, то можно легко треснуть тормозную накладку.Если вы планируете выполнять свою собственную работу (под наблюдением A&P), я рекомендую инвестировать в один из этих инструментов, поскольку их можно найти менее чем за 30 долларов. Я также рекомендую приобрести запас заклепок для тормозных колодок на случай, если вам понадобится «переделать».

Эти инструменты очень просты в использовании: просто поместите опорную или прижимную пластину в инструмент и осторожно завинчивайте вал до тех пор, пока заклепка не будет выбита. Установка новых накладок так же проста: снимите выбивной адаптер с инструмента, вставьте новую заклепку в отверстие через новую накладку и поворачивайте вал до тех пор, пока заклепка не будет установлена ​​должным образом.

Обязательно ознакомьтесь с руководством производителя по правильной процедуре обкатки новых тормозов. Очень важно правильно установить новые накладки, чтобы у вас было максимальное торможение, когда вам это нужно больше всего.

Замена тормозного диска

Вам необходимо ознакомиться с руководствами по техническому обслуживанию производителя, чтобы определить допуски на износ для ваших тормозных дисков; однако ржавые, выщербленные или деформированные диски следует всегда заменять. Заменить диск проще, чем заменить шину.

После снятия колеса с самолета начните с полного спуска воздуха из шины. Этот шаг имеет решающее значение для вашей безопасности! Вам нужно будет удалить сквозные болты в колесе, чтобы снять и заменить диск. Любое давление воздуха в шине может привести к тому, что колесо разорвется вам в лицо, когда вы будете откручивать болты, поэтому будьте очень осторожны.

Одной из особенностей федеральных авиационных правил является то, что замена шины считается профилактическим обслуживанием, а замена тормозного диска — нет.Таким образом, вы можете законно разобрать колесо, отложить тормозной диск в сторону, заменить шину и собрать все обратно без подписи A&P. Однако, если вам случится собрать колесо с новым диском, вы нарушите правила без надзора A&P.

Сегодня на рынке представлено множество различных типов дисков, в том числе хромированные диски, устойчивые к коррозии. Прежде чем выбрать новый тип диска для вашего самолета, обязательно проконсультируйтесь с производителем тормозов, чтобы убедиться в совместимости тормозного диска и тормозной накладки.Хотя некоторые диски могут противостоять коррозии лучше, чем другие, они часто имеют разные тормозные свойства.

Заинтересованы в обслуживании самолетов? Просмотрите архивы серии «Техническое обслуживание самолетов» Джеффа Саймона.

Джефф Саймон — механик A&P, пилот и владелец самолета. Последние 14 лет он продвигал техническое обслуживание самолетов с помощью владельца в качестве обозревателя нескольких крупных авиационных изданий и своей серии обучающих DVD: The Educated Owner.Джефф также является создателем SocialFlight, бесплатного мобильного приложения и веб-сайта, на котором представлены более 20 000 авиационных событий, рестораны в аэропортах и ​​обучающие видеоролики об авиации, в том числе множество видеороликов с практическими рекомендациями по темам этих статей. Бесплатные приложения доступны для iPhone, iPad и Android, а также в Интернете по телефону www.SocialFlight.com .

Комплект запасных колодок и накладок для 12-дюймового тормоза с ручной регулировкой


Отзывы покупателей
Комплект сменных колодок и накладок для 12-дюймового тормозного узла с ручной регулировкой — от 5 200 до 7 000 фунтов — AKBRKR-S-12

Средняя оценка покупателей:  4.9 из 5 звезд   (84 отзыва покупателей)

Заказ: RelevanceNewestRating — High to Low Rating — Low to High Замените тормозные колодки и накладки на тормозном узле прицепа диаметром 12 дюймов и толщиной 2 дюйма с ручной регулировкой. Подходит для тормозов, предназначенных для осей 5200, 6000 и 7000 фунтов. В комплекте фиксирующие зажимы.
— АКБРКР-С-12

Тормозные колодки прибыли быстро, и, как описано , у нас есть Airstream Safari 1966 года в Великобритании, и теперь у нас есть тормоза, которые снова работают. 854819

Комментарии

все еще работает нормально

David H — 03.08.2021
118451
— АКБРКР-С-12

Уплотнители осей и тормозные колодки прибыли вовремя и идеально подошли к моему прицепу Airstream 1965 года с осью Henschen 2008 года. 716456



— АКБРКР-С-12

Тормозные колодки подошли идеально, стоили недорого, доставили быстро и бесплатно.Единственная причина для оценки 4 звезды заключается в том, что я не использовал прицеп с момента установки, чтобы проверить, насколько хорошо выдерживают тормоза. 732253

Комментарии

Через год у меня не было проблем с тормозными колодками. Они до сих пор работают нормально.

Дейл — 14.12.2020
103944
— АКБРКР-С-12

отлично подходит, и это то, что мне нужно, чтобы починить мой прицеп . Спасибо за помощь Korren C. 1236371



— АКБРКР-С-12

именно то, что я хотел 1265270



— АКБРКР-С-12 автор: Томас 28.12.2021

Простота установки 1233042



— АКБРКР-С-12

хорошее качество 1256512



— АКБРКР-С-12

Отличный источник необычных деталей. 1252951



— АКБРКР-С-12 автор: Роберт 15.11.2021

Тормоза Perfect Fit работают как шарм. 1204403



— АКБРКР-С-12 автор: Михаил 07.07.2019

Используйте их на 5-колесном доме на колесах. Колодки кажутся в порядке, хотя я видел некоторые куски тормозного фрикционного материала. Кусочки отламываются, может быть, размером с пятицентовую монету. Довольно легко установить, но немного неудобно регулировать тормозной ложкой. 667313



— АКБРКР-С-12

Я надеваю туфли. Они хорошо выглядят и сидят должным образом. Я узнаю о них больше, когда закончу установку и испытаю их в дороге. На данный момент я бы порекомендовал другим клиентам. Я живу в сельской местности, и трудно найти такие детали, но благодаря хорошим людям в etrailer они смогли дать мне то, что мне было нужно. Дал водителю хороший отзыв о вашей помощи и продуктах, и он был очень впечатлен, обязательно даст вам больше рекламы.258562

Комментарии

Я очень доволен тем, как работают детали. Еще раз хочу поблагодарить вас за вашу помощь в приобретении мне нужных запчастей. Вы все выделяетесь как одна из ведущих компаний, с которыми я имел деловые отношения. Вы делаете все возможное, чтобы убедиться, что у клиента есть нужные детали, а затем следите за этим. Вам всем нужно за это аплодировать. Таких компаний уже не так много. Еще раз большое СПАСИБО и дай Бог вам всем здоровья.

Арни А — 16.01.2018
33166

— АКБРКР-С-12

Я заказал много товаров в eTrailer. Хорошие товары прибыли быстро. Отличная техническая поддержка. Определенно один из моих любимых онлайн-бизнесов. Этот заказ был на замену тормозных колодок артикул AKBRKR-S-12 для моего 5-го колеса. Я установил несколько из этих ботинок раньше без каких-либо проблем. 597188



— АКБРКР-С-12

Я очень доволен всем, что купил в eTrailer. Все было правильно и подошло идеально. Я очень впечатлен сервисом, их профессионализмом и знанием того, что они продают.Обязательно буду заказывать у них снова. 565295



— АКБРКР-С-12

Эти тормозные колодки идеально подходят для моей оси Lippert 7000 lb . Отличный сервис от Лори. 651776



— АКБРКР-С-12

Тормозные колодки прицепа, резиновые бамперы и вентиляционные отверстия на крыше пришли точно в соответствии с заказом. Это был мой 2-й заказ. Очень доволен. Спасибо вашим работникам за помощь в доставке запчастей в этот кризис 786357



— АКБРКР-С-12

Тормозные колодки отлично работали на моем седельном прицепе .797181



— АКБРКР-С-12 автор: Дэн Г 27/04/2020

Простая установка, все детали и фурнитура точно подходят , легко читаемые инструкции, 786902



— АКБРКР-С-12

Наконец-то дошли руки до установки новых деталей , и они идеально подошли!! Они также, кажется, работают именно так, как доктор прописал. Они устанавливаются очень легко, регулируются как надо и останавливают прицеп при надевании. О чем еще я мог просить, кроме того, что, возможно, один из ваших парней придет сюда и установит их, а не я !! Просто шучу.Насколько я могу судить о них все правильно по деньгам. Спасибо за помощь и информацию о покупке. Ваша помощь и совет относительно этих деталей для старого (читай антикварного) прицепа были очень и очень полезны в получении правильных деталей для легкой установки. Еще раз спасибо за вашу помощь и советы и с нетерпением ждем следующего раза, когда мы будем иметь дело. Все по всей стране должны иметь дело с вашими парнями. Вы делаете это так легко. 499752



— АКБРКР-С-12 автор: Боб 08.04.2020

Я получил тормозные колодки для своих осей dexter и без проблем установил их.Они отлично сработали, когда я без проблем совершил поездку из Миссури во Флориду и обратно. Они хорошо сделаны и были точной копией тех, что были в трейлере. 776188



— АКБРКР-С-12

Эти башмаки выглядели точно так же, как оригинальные башмаки на оси декстера и опорной пластине. Они выглядят как хорошая обувь, хорошо установлены и хорошо показали себя в тестовой поездке. Сэкономил деньги на Декстерах и заказал бы их снова. Процесс заказа прицепа, как обычно, прошел гладко и надежно.365935



— АКБРКР-С-12

Отличное обслуживание клиентов, очень дружелюбное и приятно работать с вами над чем угодно. Звоню в любое время, когда мне нужны тормоза или запчасти 581007



— АКБРКР-С-12

Быстро получил башмаки и надел их, однако три стопорные пружины были слишком длинными, и пришлось использовать старые пружины. В остальном счастлив. 569881



— АКБРКР-С-12

Что еще можно спросить? Отличные продукты по Достойная цена, превосходное обслуживание клиентов и быстрая доставка делают etrailer одной из лучших компаний в Интернете.636160



— АКБРКР-С-12

Товар прибывает на день раньше. Установил обувь обувь сразу после того, как ее сдали, и примерно через час смог отправиться в путь. 727956



— АКБРКР-С-12

Точная замена и лучшего обслуживания не найти. Заказал в конце дня и получил письмо о том, что отправлено. Не поверил, но получил по почте в обед на второй день. Отличный сервис 729475


25

84

Показать больше отзывов

Комплект запасных колодок и накладок для ручной регулировки 10-дюймового электрического тормоза в сборе


Отзывы покупателей
Комплект запасных колодок и накладок для ручной регулировки 10-дюймового электрического тормоза в сборе — 3500 фунтов — AKBRKR-S-10

Средняя оценка покупателей:  4.7 из 5 звезд   (41 отзыв покупателей)

Заказ: РелевантностьНовостиРейтинг — от высокого к низкому Рейтинг — от низкого к высокому Замените тормозные колодки и накладки на электрическом тормозном узле прицепа диаметром 10 дюймов и толщиной 2-1/4 дюйма с ручной регулировкой. Подходит для тормозов, предназначенных для осей весом 3500 фунтов. В комплекте фиксирующие зажимы.
— АКБРКР-С-10

Товар прибыл вовремя и в идеальном состоянии. Тормозные колодки были идентичны моим оригинальным колодкам, и установка прошла без проблем.Я ценю, что erailer уведомил меня, когда мой заказ был получен и снова, когда он был отправлен, вместе с информацией об отслеживании. 1262570



— АКБРКР-С-10

Отличная информация на вашем веб-сайте, которая поможет выбрать правильную деталь для вашего прицепа. Детали были доставлены быстро и в кратчайшие сроки были установлены на мой трейлер. Детали точно соответствуют моему трейлеру Grand Design 2017 года. Они отлично работают, и я буду использовать etrailer, когда мне нужно будет заменить или модернизировать свои тормоза в будущем.867991



— АКБРКР-С-10

обувь была неправильной, весна не работала подержанная старая обувь еще в хорошем состоянии. 1265834



— АКБРКР-С-10

Отличная замена, старые треснули. Они на прицепе 99 года, не тянули его с момента замены, так что надеюсь, что я правильно отрегулировал, так как они не саморегулирующиеся. Отличная компания 805826

Комментарии

Отлично работали и были просты в установке.

Роджер — 04.06.2021
114901
— АКБРКР-С-10

качественные запчасти, быстрая доставка, разумная цена. спасибо Джонни 1244440



— АКБРКР-С-10

Команда erailer помогла мне подобрать тормозные колодки для моего старого прицепа по телефону, когда у меня не было номера детали или производителя, чтобы указать их в качестве справки. Два дня спустя у меня были детали, и туфли идеально подходили друг другу, а работа была завершена за 30 минут. Отличная работа, Донна и Джордж! 571475

Комментарии

Отлично работает!

Дэйв Х — 08.10.2019
62737

— АКБРКР-С-10 автор: Энди 30.11.2018

обзор год спустя… около 25 000 миль на прицепе, и я все время использую почти максимальный тормоз прицепа (прямо там, где он блокирует колеса).Хотя в основном я езжу по межштатной автомагистрали, многое идет вниз по горам, а у меня нет выхлопных тормозов, поэтому я, вероятно, оскорбляю их. Я снял один барабан несколько месяцев назад, и все выглядело нормально, износа не было, насколько я мог судить. Претензий нет. 586444



— АКБРКР-С-10 автор: Эван 22.03.2021

Служба поддержки хорошо осведомлена, они помогли мне найти тормозные колодки для моего прицепа. 991737



— АКБРКР-С-10

1-й, веб-сайт позволяет очень легко найти подходящие тормозные колодки для моего прицепа гоночного автомобиля, 2-й, мой заказ был выполнен очень быстро и отправлен, я получил свои детали через 5 дней со дня размещения заказа, и я живу в 6 штатах от того места, откуда были отправлены мои детали.3-е, тормозные колодки точно такие, как рекламируются, хорошего качества и идеально подходят для моего трейлера, 4-е, доставка была бесплатной. 919101



— АКБРКР-С-10

Только что получил сегодня. Я уже установил и протестировал их на своем 16-футовом грузовом прицепе с тандемной осью и осями Dexter 3500#. Они подходят идеально. Я использовал все свое имеющееся оборудование, так как оно все еще было в хорошем состоянии. Я надеюсь, что они прослужат так же долго, как обувь OEM. В моем местном магазине запчастей их не было. Они могли бы получить их на следующий день, но стоили на 30 долларов больше, чем трейлер.ком! Быстрая доставка. Я получил их менее чем через 48 часов после заказа. Онлайн-видео помогло узнать, какая обувь идет спереди, а какая сзади. Спасибо, трейлер! 474367



— АКБРКР-С-10 автор: Грейс М 19/07/2020

Это был прекрасный продукт, который хорошо подходил по размеру, и работал как надо. 845884

Комментарии

Все еще работает как надо.

Грейс М — 20.07.2021
117574
— АКБРКР-С-10

Все части были на месте и подходили так, как должны были.Не догадался сделать фото, извините 1145302



— АКБРКР-С-10

Требуемые тормозные детали прицепа и прицеп имели лучшее описание товара и цены. Мне нравится тот факт, что детали очень хорошо объяснены с размерами, так что вы можете заказать нужную деталь в первый раз. Хорошая доставка, сделка без проблем. 619439



— АКБРКР-С-10 автор: Уильям 09.08.2021

Мне помогло. Значительная работа, , но это всего лишь замена тормозов.1119069



— АКБРКР-С-10

Я ценю, что ты всегда держишь меня в курсе как . Мне 85 лет, поэтому мне потребуется некоторое время, чтобы установить их. Торможение одним колесом в день. Они должны прослужить мне до 95 лет, тогда мне будет все равно. Подкладка выглядит профессионально установленной на туфлях. Если вам нужна запасная обувь, дайте мне знать. 473025



— АКБРКР-С-10

Лучшие цены. Знающие люди по товару и быстрой доставке 691789

Комментарии

Все еще отлично работает

Рамон — 22.08.2020
97655
— АКБРКР-С-10

Идеально подходит для моего прицепа Big Tex P70I и супер быстрая доставка.Спасибо 928809



— АКБРКР-С-10

Очень быстрая доставка, эти тормозные колодки идеально подходят для моего кемпера. 957582



— АКБРКР-С-10

Как описано. Стопорные пружины были немного длиннее оригинальных. 429236



— АКБРКР-С-10

Фит был великолепен. Старые ботинки не износились, , но одна из подкладок откололась. Сняли старые колодки, очистили пружины и детали и собрали заново.Кусок пирога! 543168



— АКБРКР-С-10

Отлично подходит. Наслаждайтесь общением с erailer. Всегда есть то, что мне нужно, по разумным ценам и с быстрой доставкой. 592192



— АКБРКР-С-10

Получил именно то, что заказывал, запчасти хорошие не дешевые и подошли как надо 705659



— АКБРКР-С-10

Получил свой заказ от вашей компании. Все детали были в коробке, которую я заказал, и были в хорошем состоянии.Все получилось отлично. И я снова буду использовать электронный трейлер в ближайшем будущем. Спасибо 264021



— АКБРКР-С-10

качественный товар доставка очень быстрая 617737



— АКБРКР-С-10

Детали хорошего качества. Судя по тому, что я вижу, я ожидаю от них хорошего обслуживания. 858697


25

41

Показать больше отзывов

Производители тормозных накладок | Поставщики тормозных накладок

Тормозные накладки — ProTec Friction GroupТормозные накладки — ProTec Friction Group

Материал тормозных накладок крепится к металлической основе, такой как тормозная колодка, обычно с помощью термостойких заклепок или соединений.Футеровка входит в контакт с роторами, создавая достаточное трение, чтобы замедлить их. Тормозная накладка защищает роторы от прямого контакта с металлической подложкой. Это предотвращает их быстрый износ и необходимость частой замены.

Накладки, изготовленные из более твердых тормозных материалов, могут вызвать ускоренный износ роторов или барабанов, поэтому важно проверить качество и пригодность материала по отношению к специфике системы.Тормозные накладки используются в тормозных системах машин, транспортных средств, приборов и лифтов и, таким образом, могут варьироваться от крупногабаритных тяжелых материалов до более легких и мягких накладок.

Поскольку кинетическая энергия процесса торможения превращается в тепловую энергию, материал, используемый для изготовления тормозных накладок, обычно имеет высокий коэффициент трения. Раньше асбест был элементом, наиболее часто используемым для тормозных накладок, но пыль, создаваемая асбестом, вредна при вдыхании, поэтому были разработаны альтернативы, такие как арамидные волокна, которые теперь широко используются в тормозных компонентах.Тормозные накладки, такие как тормозные ленты и тормозные колодки, должны быть изготовлены из прочных материалов, способных выдерживать высокие уровни тепла и давления. Создаваемое трение является важным элементом процесса торможения и позволяет машинам и двигателям ускоряться и замедляться относительно быстро.

Тормозные накладки необходимо периодически заменять, так как материал неизбежно изнашивается с течением времени. Часто тормоза скрипят или становятся менее плавными по мере износа накладок, на это важно обратить внимание, поскольку изношенные тормозные накладки могут привести к более серьезным и более дорогим повреждениям двигателя.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.