Ваз 21093 тюнинг: {{ ‘add_block.title’ | t }}

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099 своими руками

О САЙТЕ

 На этом сайте вы найдете множество полезных статей по тюнингу и доработке автомобиля ВАЗ 2109. Пользуясь материалами статей на этом ресурсе, большинство приведенных здесь доработок и рекомендаций по тюнингу можно сделать своими руками, не прибегая к услугам автосервисов. Тюнинг салона, тюнинг двигателя, внешний тюнинг — вот неполный перечень рассмотренных здесь тематик по доработке.

Материалами по тюнингу автомобилей с этого сайта также могут воспользоваться и владельцы-любители тюнинга других моделей переднеприводных автомобилей ВАЗ, таких как ВАЗ-2108, -21099, -2114, -2115 и даже -2110.

Для вашего удобства предусмотрены различные инструменты навигации сверху, справа и слева от основного материала статей, МЕНЮ САЙТА и ПОИСК по сайту, пользуйтесь ими и вы обязательно найдете то, что искали.

Мне важно ваше личное мнение, поэтому в конце каждой статьи есть форма для комментирования, пользуйтесь ей! Там же вы сможете увидеть, что пишут другие посетители сайта, оставившие свои комментарии до вас, и узнать их мнение.

Также среди серьезных материалов и технических описаний, на этом сайте нашлось место и для юмора. Просто перейдите на страницу Антитюнинг, и посмотрите как НЕ НАДО делать тюнинг своего любимого авто :). А как выглядят грамотно затюнингованные «девятки», можно посмотреть на странице Фото.

ОБ АВТОМОБИЛЕ

 Автомобиль выпускается с 1987 года под названием «Лада Спутник», в типе кузова «хетчбек», и оснащается бензиновыми двигателями с рабочим объемом  1,3 л (2108). Затем появились модификации объемом 1,1 л (экспортная модель, 21091),  и самый мощный 1,5 л (21093). Часть машин была выпущена с четырехступенчатой коробкой передач, которую затем полностью вытеснила 5-ступка.  Автомобиль имеет очень информативное и четкое рулевое управление реечного типа. Позже появился седан, получивший название ВАЗ 21099.  Также выпускались на экспорт и праворульные модели, имеющие индексы 21096 (двигатель 1,3 л) и 21098 (1,5 л).

Экспортные варианты именовались «Lada Samara». Впоследствии это название стало официальным для этого семейства переднеприводных автомобилей Волжского автозавода. На сленге «Ладу Самару» называют «зубилом» за характерные очертания кузова.

Несмотря на то, что модель ВАЗ 2109 уже давно не выпускается, она является одной из наиболее распространенных автомобилей в России. Причина заключается в том, что это недорогой, а поэтому и доступный, динамичный автомобиль с отличной управляемостью, хоть и с немного устаревшим на сегодняшний день дизайном. Недаром к разработке узлов и деталей этого автомобиля в свое время была привлечена фирма Porsche.

О ТЮНИНГЕ ВАЗ 2109

Тюнинг автомобиля обычно начинают с мелких доработок внешнего вида путем замены штатных и установки дополнительных деталей экстерьера: решетки радиатора, молдинги, замена стандартной оптики на тюнингованную.

Далее перемещаемся в салон. Там обычно любители тюнинга меняют руль на спортивный, подрулевые переключатели на более эргономичные, перетягивают потолок и обивку дверей. Некоторые идут дальше и переделывают панель приборов по своему вкусу.

Следующая цель — двигатель. Тюнинг и доводка двигателя — самая дорогостоящая процедура, сюда обычно входит замена распредвала на спортивный со смещенными фазами газораспределения, доработка головки блока цилиндров, доработанный выпуск. Но и эффект от этих доработок — увеличение мощности и приемистости двигателя — наиболее ощутим.

Ну и после усовершенствования силового агрегата возникает необходимость привести в соответствие подвеску. Здесь полный простор — замена амортизаторов, пружин, занижение, измененная геометрия. Главное — знать меру и не забывать про безопасность! В результате всех доработок автомобиль может отличаться от того, что сходил с конвейера завода, как небо и земля.

В общем, экспериментируйте, Tuning-Lada-2109.ru вам в помощь! Только прежде, чем начать воплощать свои идеи в жизнь, пожалуйста, ознакомьтесь с предупреждением!

Посмотреть все статьи сайта …>

Двигатель ВАЗ 2109 карбюратор: тюнинг, доработка

В последнее время стало популярным проводить тюнинг старых автомобилей Лада. В особенности, многим автомобилистам особенно нравится проводить доработку мотора ВАЗ 2109 карбюратор. Делается это для увеличения мощностных характеристик. Не многие знаю, как проводится непосредственно сам процесс.

Технические характеристики

Прежде чем приступить к описанию процесса доработки и увеличения мощности двигателя ВАЗ 2109 карбюратор, стоит понимать, какие силовые агрегаты устанавливались на транспортное средство, а также рассмотреть основные технические характеристики.

В процессе производства на «девятку» ставилось три варианта карбюраторных двигателей:

21081 (1,1 8V)

Наименование Показатель
Объем 1,1 литр (1099 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Расход топлива 6,7
Диаметр цилиндра 76
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

2108 (1,3 8V)

Наименование Показатель
Объем 1,3 литра (1289 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Расход топлива 7,0 л
Диаметр цилиндра 76
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

21083 (1,5 8V)

Наименование Показатель
Объем 1,5 литра (1499 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Расход топлива 7,0 л
Диаметр цилиндра 76
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Тюнинг: основное описание

Тюнинг карбюраторного двигателя предусматривает в первую очередь расточку блока цилиндров. Это делается для того, чтобы увеличить камеру сгорания, а соответственно и давление внутри нее.

Также, устанавливаются облегченные детали, которые дают возможность уменьшить вес мотора, что даст увеличение динамики разгона.

Процесс тюнинга

Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 своими руками начинается с демонтажа мотора с автомобиля. Так, придется отключить подачу питания, систему зажигания и прочие системы. Итак, рассмотрим, все этапы проведения доработки мотора самостоятельно. Полностью тюнинг провести своими руками невозможно, поскольку все равно придется на некоторых этапах обратиться в автосервис.

Демонтаж мотора

Чтобы снять движок придется пройти определенный процесс отключения и демонтажа вспомогательных систем. Итак, приступим непосредственно к процессу:

  1. Снимаем АКБ и удерживающую полку.
  2. Демонтируем воздушный фильтр и карбюратор.
  3. Снимаем элементы зажигания, которые размещены в моторном отсеке.
  4. Сливаем охлаждающую жидкость и моторное масло.
  5. Откручиваем КПП от ДВС.
  6. Демонтируем радиатор, чтобы было проще снять мотор.
  7. Вынимаем шрус двигателя.
  8. Откручиваем подушки двигателя.
  9. Снимаем капот и демонтируем двигатель.

Расписанный процесс не полный, а только основные действия, которые необходимо проделать.

Разборка силового агрегата

Разборка силового агрегата делается за несколько часов. Так, для начала необходимо демонтировать крышку головку блока и поддон картера. Лучше всего проводить данную операцию на специальном стенде.

После этого начинаем снимать основные узлы. Раскручиваем болты крепления головки блока и блоку цилиндров. Затем, головку отставляем в сторону и работаем непосредственно с блоком цилиндров. Итак, рассмотрим, что придется снять:

  1. Откручиваем бугеля и вынимаем коленчатый вал. Предварительно демонтируем шкив.
  2. Демонтируем водяной и масляный насос.
  3. Вынимаем поршневую группу. Демонтируем шатуны. Если есть, необходимо вынуть гильзы.
  4. Теперь, блок готов к дальнейшим манипуляциям.
  5. Последним этапом становится мойка деталей и блока.

Когда блок разобран, можно перейти к разборке головки блока цилиндров.

  1. Демонтируем крышку распределительного вала.
  2. Снимаем распредвал.
  3. Рассухариваем клапаны.
  4. Снимаем пружины и сальники.
  5. Вынимаем клапаны.
  6. Выбиваем с головки седла и направляющие втулки.
  7. Проводим мойку деталей и основания головки.

Определение приоритетов доработки

Чтобы увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 карбюратор потребуется приобрести поршневую группу, клапаны, распределительный вал, шатуны и коленчатый вал. Все эти детали должны быть облегченные и изготовлены именно производителями тюнинга.

Так, поршневая группа, клапаны и седла подходят компании ATI. Направляющие втулки, лучше всего устанавливать бронзовые производства американського производителя K-line. Коленчатый и распределительный вал приобретаются у немецкой компании TDR.

Работа с блоком цилиндров

Для начала, блок цилиндров необходимо расточить под новые поршни, соответственно с размером — 82 мм. Затем, проводится установка коленчатого вала и новых вкладышей, которые идет в комплекте с главной деталью.

Чтобы все работало, как часы, необходимо установить облегченное тюнинг сцепление производства Sachs. После того, как к валу прицепили сцепление необходимо сделать балансировку. Желательно проводить операцию на специальном стенде.

Проводим сборку поршневого узла, а именно крепим поршни к шатунам. Затем, можно приступить, к так называемому процессу «перевязки». Под ним подразумевается крепление шатунов с поршнями к коленчатому валу. Монтируем сальники и подшипники коленчатого вала. Устанавливаем бугеля и можно зафиксировать поддон. Затем, проводится сборка остальных вспомогательных узлов, таких как шкив, водяной насос и ролик.

Тюнинг головки

Тюнинг головки блока цилиндров — это фактически сборка новых деталей на старые посадочные места. Так, разобранная ГБЦ собирается из старого корпуса и новых тюнинг элементов. В данном процессе нет ничего сложного.

Сборка узла

После того, как основные системы и узлы собраны, можно преступить непосредственно к процессу сборки двигателя воедино. Так, в обратной последовательности к блоку цилиндров крепятся — головка блока, клапанная крышка, шкивы, ремень ГРМ.

После сборки, рекомендуется обкатать двигатель на холодную, но поскольку не у всех имеется обкаточный стенд, то большинство автомобилистов проводят эту операцию на горячую, непосредственно на автомобиле.

Доработка вспомогательных систем

После того, как основные узлы силового агрегата собраны, можно приступить к установке вспомогательных систем. Итак, устанавливаем в первую очередь, систему впрыска топлива. Старый карбюратор Солекс не стоит ставить, поскольку он не будет давать необходимого количества горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо найти улучшенный карбюратор Солекс Мега-2 или чешский вариант — ИКОВ.

Стоит доработать систему зажигания. Вместо стандартных свечей, стоит установить свечи зажигания Бриск с маркировкой А2. Также, стандартные высоковольтные провода меняются на тюнинг версию производства Тесла.

Не стоит забывать за систему охлаждения, поскольку увеличенное количество оборотов коленчатого вала, ускорит все процессы, а соответственно и увеличенный выброс тепла. Поэтому на ВАЗ 2109 устанавливают кит комплект системы охлаждения, в которую входят: силиконовые патрубки, спортивная помпа и двухкамерный термостат. Также, рекомендуется установить спортивный радиатор, сделанный с алюминия. Это облегчит вес автомобиля на несколько килограмм.

Последней доработкой становится установка воздушного фильтра «нулевого» сопротивления. Монтаж этого узла проводится достаточно просто, на стандартные крепления старого корпуса «воздухана». Воздухозаборник выводится так, чтобы была прямая подача воздуха.

Также, кроме стандартных доработок, на двигатель можно установить нагнетатель воздуха. Конечно, такая доработка быстрее изнашивает элементы мотора, поэтому рекомендуется установить «улитку».

После проведения всех доработок, двигатель устанавливается на транспортное средство, и проводится обкатка и регулировка.

Вывод

Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 карбюратор можно провести самостоятельно в гараже. Расписанная в статье доработка проводится за месяц и ее стоимость, если покупать новые детали, будет стоять около 4000-5000 долларов. Конечно, такая доработка нецелесообразная с экономической стороны, но находятся автолюбители, которые проводят такой вид тюнинга.

Тюнинг Ваз 2108-2109 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Автотовары для Lada 2108-2109 - ведущих мировых производителей.
Коврики в салон и багажник - резиновые и текстильные - отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары - не зависящие от модели автомобиля.

Аксессуары Ваз 2108-2109

Автотовары Лада для тюнинга позволяют полностью изменить экстерьер и интерьер популярного российского автомобиля в лучшую сторону, а также существенно повысить его ходовые качества. Приобрести их можно для любой модели ВАЗ – от знаменитой «копейки» и популярной «Приоры» до современного «X-Ray» и бюджетной «Калины».

Ассортимент товаров для тюнинга для Ваз 2108-2109

Перед тем, как выбирать аксессуары Лада, следует определиться, что именно необходимо изменить в машине:

  1. Внешний вид. Внешний тюнинг ВАЗа позволяет российскому автомобилю выделиться в общей массе однообразных и скучных транспортных средств. Большим преимуществом является доступная стоимость запчастей для изменения дизайна Ваз 2108-2109. Популярностью пользуются такие мероприятия, как установка спойлеров, галогеновых фар и декоративных накладок, занижение подвески. Авто приобретает спортивный и слегка агрессивный вид.
  2. Оформление и/или оборудование салона. Внутренний тюнинг Лада можно провести при помощи спортивного руля (или новой оплетки на руль), подлокотников, шторок на окна, чехлов и сидений. Для того чтобы поездки были не только удобными и комфортными, но и нескучными, в салон можно приобрести аудио- и видео- системы.
  3. Пороги Ваз 2108-2109;
  4. Защита фар EGR;
  5. Тюнинг салонаВаз 2108-2109;
  6. Резиновые коврики Ваз 2108-2109 в салон - AILERON, AVTO-Gumm, EVA, GUZU / DOMA, LADA LOCKER - EXTRUZION, STINGRAY;
  7. Текстильные в салон Ваз 2108-2109 - Boratex, CIAK, Pro-Eco, Sotra качественные - премиум модели;
  8. Багажники на крышу - Thule, Amos, Терра Драйв, Десна Авто;
  9. Боковые подножки для внедорожников;
  10. Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
  11. Фаркопы для Ваз 2108-2109 - AutoHak;
  12. Чехлы на сиденья - тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама - превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов - Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, Prestige, АВ-Текс, Союз Авто.;
  13. Аксессуары производителей AP , Megaloker, NORPLAST, NOVLINE, Poligon, КОЛЬЧУГА, Poligon, Junyan, Tempest, Десна Авто позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход;
  14. Брызговики для Lada 2108-2109 : Novline, Avtm, Оригинал;
  15. Защита двигателя - Кольчуга, Novline;
  16. Технические характеристики. Если ваша машина должна принимать участие в гонках или вы просто желаете сделать ее более мощной, сделать это позволят запчасти для двигателя. Механизмы и узлы для трансмиссии и мотора, блокировка дифференциала, рычаги и растяжки не только сделают ваше авто более скоростным, но также повысят его управляемость и жесткость.

Некоторые виды аксессуаров для тюнинга ВАЗа позволяют не только улучшить дизайн авто, но и защищают машину от негативных внешних воздействий. Так, установив шторки на окна в салоне, вы не просто измените образ авто, но и убережете интерьер от выгорания на солнце.

Где приобрести автотовары для Ваз 2108-2109?

Обратившись в интернет-магазин «Автошара», вы можете приобрести любые товары для тюнинга ВАЗа всех моделей и модификаций. Условия покупки на сайте:

  • Профессиональные консультации. Если вы не можете найти необходимый аксессуар в каталоге или у вас возникли вопросы по его использованию (техническим характеристикам, дизайну и т.д.), обращайтесь за подробной консультацией к менеджеру. Связаться со специалистом можно в режиме онлайн и по телефону;
  • Оперативная доставка во все регионы Украины. Обратите внимание: большая часть продукции магазина имеется в наличии на складах, поэтому задержек с ее отправкой покупателям не возникает;
  • Обмен и возврат в соответствии с регламентами закона о Защите прав потребителей Украины. Узнайте больше в разделе «Обмен/Возврат»;
  • Гарантированное качество запчастей, расходных материалов и комплектующих. Вместе с товаром вы получите полный комплект документов. Магазин предлагает автопродукцию проверенных производителей, поэтому количество брака всегда минимальное.     

Оформить заказ на аксессуары Ваз 2108-2109 вы можете прямо сейчас или после предварительной консультации менеджера.

Ваз 2108-2109 аксессуары стоимость в Автошаре:

Товар Цена
Коврики текстильные Lada 2108-2109 серые в салон680 грн
Коврики текстильные Lada 2108-2109 черные в салон680 грн
Текстильные коврики Pro-Eco для VAZ 2108 / 21099 1990-2012899 грн
Коврики для Lada 2108,2109,2113,2114,2115 - технология 3D - Boratex1700 грн
Коврики LADA 2108 - 099 резиновые в салон - Avto Gumm749 грн

Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 – мощная девятка! — Рамблер/авто

Модель ВАЗ 2109 – это один из самых популярных отечественных автомобилей в нашей стране. «Девятка» давно стала символом целой эпохи. Ее производство было прекращено более 10 лет назад. Модель выпускалась с двумя вариантами двигателя, карбюраторным и инжекторным. Однако ни одна из версий двигателя не отличается высокими показателями, поэтому владельцы «девяток» частенько прибегают к тюнингу двигателя своего автомобиля.

Рекомендуем к прочтению:

Чип-тюнинг для уменьшения расхода топлива

Диагностика инжектора – как определить изменения в работе системы?

Инжектор автомобиля ВАЗ 2110 – особенности и ремонт топливной системы машины

Промывка инжектора – почему необходимо следить за чистотой форсунок?

Ремонт интеркулера – возвращаем мощность турбированного двигателя

Чистка дроссельной заслонки – простая операция для стабильной мощности двигателя

Закись азота на автомобиль – для взлета мощности!

1 Возможности тюнинга двигателя ВАЗ 2109

Если речь идет о качественном и капитальном тюнинге штатного агрегата от «девятки», то существует несколько эффективных вариантов модернизации. Самый простой и доступный способ – это чип-тюнинг двигателя, что позволит существенно улучшить динамические показатели мотора и не потребует больших денежных вложений. Однако помимо чип-тюнинга существует еще масса способов переделки инжекторного и карбюраторного двигателя для получения большей мощности на выходе.

Полный тюнинг двигателя ВАЗ 2109 с инжектором невозможно сделать без полной разборки двигателя и других элементов системы.

Качественная модернизация двигателя подразумевает замену поршневой группы, установку новой головки блока цилиндров, установку интеркулера или турбины и т.д и т.п.

Таким образом, при доработке головки блока цилиндров изменяется форма и диаметр впускных клапанов и камеры сгорания. При этом не обойтись без установки нового спортивного ресивера и иного распредвала, что позволяет существенно повысить мощность двигателя ВАЗ 2109.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2109 означает модернизацию и других элементов системы. Самым распространенным вариантом является установка дополнительного карбюратора и коллектора, например, от Оки. Главные преимущества карбюраторного двигателя – возможность работы на низкооктановом бензине и большая ремонтопригодность. Некоторые владельцы предпочитают переделывать карбюраторный двигатель ВАЗ 2109 на инжектор. Данная процедура весьма затратна финансово и не всегда оправдывает себя с экономической точки зрения. Заменить карбюратор на инжектор на модели ВАЗ 2109 своими руками возможно, для этого потребуется специальное оборудование, знания, время и терпение.

2 Способы тюнинга двигателя ВАЗ 2109

Первым этапом для увеличения показателя мощности и динамики мотора является установка фильтра нулевого сопротивления. Правильно установленный хороший фильтр может добавить двигателю до 5 процентов мощности, однако при установке фильтра-нулевика необходимо понимать, что его нужно постоянно прочищать и следить за эксплуатацией, в противном случае есть риск повреждения двигателя со временем. Качественный фильтр нулевого сопротивления стоит порядка 70-100 долларов – все, что предлагается на рынке дешевле, лишь пустая трата времени и денег.

Установка прямоточного глушителя на ВАЗ 2109 инжектор оправдывает себя лишь в том случае, если двигатель подвергся серьезной технической модернизации или была установлена дополнительная турбина. В других случаях прямоточный глушитель (а его установка стоит недешево) лишь добавит шума и рева автомобилю, но на мощность это никак не повлияет, что видно на представленном видео.

Еще одним эффективным способом для увеличения мощности ВАЗ 2109 считается установка спортивного ряда для коробки переключения передач. Данная процедура позволяет автомобилю демонстрировать улучшенную разгонную динамику за счет изменения ряда передаточных чисел и добавления дополнительной 6 передачи. На общий уровень мощности это не влияет, зато изменения динамики станут ощутимы сразу. Делать подобный тюнинг КПП рекомендуется после замены поршневой группы двигателя и установки более мощных деталей и механизмов.

Однако самый простой и действенный способ улучшить показатели двигателя – это чип-тюнинг. Если ВАЗ 2109 комплектуется инжекторным двигателем, то с помощью чип-тюнинга можно добиться отличных результатов как показано на видео. Калибровку параметров ЭБУ можно проводить своими руками, используя современные программаторы и имея в наличии компьютер и некоторое оборудование. При чип-тюнинге нет необходимости проводить механические работы, все делается с помощью компьютера и программ, при этом улучшения становятся заметны уже с первого дня эксплуатации автомобиля с перепрошитым ЭБУ.

тюнинг своими руками, особенности доработок

Лада «девятка» появилась на автомобильном рынке в 1987 году. Поэтому на ВАЗ 2109 тюнинг сегодня проводится достаточно часто. Эта модель встречается нередко на отечественных дорогах. А все потому, что она вполне доступна по цене и управлять ею легко. Хотя ради справедливости стоит отметить, что внешний вид ВАЗ 2109 требует усовершенствования, особенно если сравнивать его с современными машинами.


Вернуться к оглавлению

Что такое тюнинг

Тюнинг — процедура «косметического» вмешательства в автомобиль. Его могут осуществлять по отношению к одной конкретной незначительной детали (например, доска приборов) или же ко всему автомобилю в целом. Обновление может затрагивать и более серьезные элементы, такие как «электронные мозги» машины. Но это больше относится к иномаркам.

Внешний тюнинг ВАЗ 2109 включает в себя работу над штатными элементами, их замену или обновление, установку дополнительных деталей, например, радиаторной решетки, молдингов, обновление стандартной оптики. Также работа происходит и над салоном, двигателем, подвеской.

    1. Салон.

Тут есть где разгуляться фантазии, так как вмешательство в салон особо на эксплуатационных характеристиках ВАЗ 21093 не отражается. В этом случае водитель делает пользование автомобилем максимально комфортным для себя. Обычно обыкновенный руль меняется на спортивную модель, кроме того, идет замена подрулевых переключателей. По желанию и возможностям делается перетяжка салона, включая и потолок с дверями. Очень популярным вариантом тюнинга является доработка панели приборов.

    1. Двигатель.

«Сердце» автомобиля требует особого внимания, правда, и обходится модернизация далеко не дешево. Чаще всего доработка затрагивает распределительный вал, который меняется на спортивный вариант, где идет смещение фаз газораспределения. Также обновляются головки блоков цилиндров и регулируется выпуск. Такое усовершенствование помогает сделать ВАЗ 21093 более мощным автомобилем.

  1. Подвеска.

Ее модернизация плотно взаимосвязана с тюнингом мотора. Тут меняются амортизаторы с пружинами и делается занижение.

В любом случае, выполняя те или иные работы по модернизации и улучшению характеристик автомобиля, следует помнить о безопасности. Все должно быть в меру.


Вернуться к оглавлению

Усовершенствование «внешности» авто своими руками

При грамотном подходе процесс обновления машины может не только принести удовольствие своему владельцу, но и изменить автомобиль до неузнаваемости. Есть ряд процедур, которые вполне возможно сделать и собственноручно, не прибегая к помощи специалистов из автомастерских. Например, решетка. Вся работа будет происходить с базовым элементом.

Изначально с поверхности удаляется старый логотип. То есть со стоковой решетки радиатора, которая стоит на Лада 2109, ножовкой для работ с металлом необходимо выпилить шильдик, который будет представлен в виде отверстия. Должна получиться решетка с отверстием в центре. После этого средняя полоска укрепляется при помощи кусочка пластика, а само место крепления шпаклюется. Как только шпаклевка высохнет, изделие грунтуется. В самом конце решетка может быть окрашена в любой цвет или по желанию оклеена пленкой.

Замена задних фар — это наиболее частая процедура по усовершенствованию внешнего вида ВАЗ 2109. А все потому, что реализовать свои желания особого труда не составит. Но замена должна быть равносильной, то есть следует отказаться от китайских и турецких изделий, так как высоким качеством они отнюдь не отличаются.

Выбирая такие элементы, следует обращать внимание на целостность конструкции, то есть шатающиеся соединения или скрип — это прямое указание на подделку. В целости должны быть и уплотнители на тех местах, где фара будет соприкасаться машиной. Фонарь должен плотно держаться, без каких-либо щелей и зазоров.

Чтобы обновить оптику, для начала с багажника демонтируют старые панели. Далее отключают электроразъемы и скручивают крепежные гайки, фиксирующие фары. После этого выполняют замену старых элементов новыми, далее производят фиксацию и подключение разъемов. Специалисты рекомендуют наносить герметик в местах соприкосновения фар и кузова.


Вернуться к оглавлению

Модернизация салона

Лада 2109 имеет стандартную обшивку, которая сохраняет свой первозданный вид относительно недолго. Многие стараются чаще мыть потолок, но воздействие моющих средств приводит к износу материала. Поэтому лучше сделать перетяжку, например карпетом. Хотя цвет и фактура значения не имеют, что позволяет расширить круг выбираемого материала.

В первую очередь снимается старая обивка, для чего изначально демонтируют козырьки от солнца и поручни, откручивая заглушки. Аналогичным способом удаляются накладки передних стоек. Следующим снимают светильник, но на этом этапе для удобства проведения в дальнейшем обратной сборки провода помечаются. В хвостовой части салона находятся крепления потолка, их при помощи отвертки открывают и вытаскивают пистоны.

После того как старая обшивка вынута из салона, ее можно «реставрировать», для чего берется новый материал и оформляется им вся площадь потолка. Закрепление идет при помощи строительного клея. Все края материала должны быть завернуты внутрь и зафиксированы. Как только все будет готово, при помощи ножа выполняются отверстия для ламп. Когда клей хорошо высохнет, обшивку монтируют обратно.

Для тех, кому лень заниматься таким процессом, подойдет второй вариант обновления. Для этого необходима всего лишь краска, предназначенная для тканей. Окрасить карпет можно при помощи валика или краскопульта. Но сразу стоит сказать, что избыток влаги может повредить обшивку, поэтому окраска должна проходить очень аккуратно.

Что касается панели приборов, то если нет желания заниматься разборкой консоли и всех ее составляющих, можно сделать подсветку при помощи светодиодов. Но можно решить этот вопрос и по-другому. Работая с ВАЗ 21093, тюнинг освещения панели можно сделать и с внутренней стороны. Для этого понадобится светопропускающая наладка.

В этом случае все-таки необходимо провести полную разборку панели, начиная с ее снятия и заканчивая разборкой всех приборов. Снимаются стрелки и старая накладка. Далее на поверхности под накладкой создаются вырезы, через которые и будет попадать свет. Для этого понадобится паяльник или разогретый нож.

Для выполнения подсветки светодиодную ленту разрезают на заготовки, чтобы на каждой оставалось по 3 диода. Чтобы свет падал более равномерно, из фольги изготавливаются светоотражатели. Далее все собирается в обратном порядке. И это еще не все варианты тюнинга ВАЗ 21093. Еще очень многое можно сделать своими руками.


Вернуться к оглавлению

Особенности чип-тюнинга ВАЗ

Этот процесс не требует физических усилий. Тут происходит работа по перепрограммированию микросхем флэш-памяти, которая, в свою очередь, сохраняет параметры калибровок контролера системы управления мотором. Также может осуществляться замена какой-либо конкретной микросхемы.

Производя чип тюнинг ВАЗ 21093, работают над изменением параметров, установленных заводом-изготовителем. Обычно стандартные настройки обеспечивают максимальную экономичность, минимальную концентрацию токсических веществ в отработанных газах. А это уже неблагоприятно сказывается на «здоровье» автомобиля. Такую калибровку провести самостоятельно очень трудно.


Во-первых, это требует определенного оборудования, а во-вторых, не имея опыта в выполнении таких задач, машине можно только навредить. Поэтому этим процессом должен заниматься только высококвалифицированный специалист. Но сразу стоит быть готовым материально. Потому что чип-тюнинг — это удовольствие не из дешевых.

Лучше всего не пожалеть денег и обратиться в хорошую автомастерскую. Это даст уверенность в том, что машина останется в целости и сохранности.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Белгород-Днестровский Сегодня 15:18

Киев, Шевченковский Сегодня 15:17

Старые Петровцы Сегодня 15:17

Чип-тюнинг ВАЗ 2109 | Чипмастер

Тип ЭБУ

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Январь 5.1 77/85 116/131 3000
VS 5.1 77/85 116/131 3500
Bosch M1.5.4 77/85 116/131 4500
Январь 5.1 81/90 125/141 3000
VS 5.1 81/90 125/141 3500
Bosch M1.5.4 81/90 125/141 4500
Bosch MP 7.0 81/90 125/141 3500

Вас не устраивает мощность вашего автомобиля ВАЗ 2109, и вы не желаете с этим мириться, как и приобретать новую машину? Не нужно радикальных методов – достаточно выполнить профессиональный чип-тюнинг ВАЗ 2109, чтобы устранить проблемы с низкой мощностью и небольшим крутящим моментом, которые так знакомы владельцам отечественных машин. Мастерская Чипмастер сделает ваш автомобиль более мощным и быстрым.

Как выполняется модификация ВАЗ?

Прошивка двигателя ВАЗ 2109 в Москве не предполагает покупку новых деталей и выполнение дорогостоящих работ. Все, что требуется – загрузить модифицированную прошивку в электронный блок управления. Этим занимается опытный специалист мастерской Чипмастер. Он подключается к ЭБУ через программатор, скачивает старую прошивку, вносит в нее изменения, после чего загружает модифицированную прошивку обратно в блок.

Почему стоит заказать чип-тюнинг?

Чип-тюнинг ВАЗ 2109, цена которого одна из самых выгодных в городе, приводит к положительным эффектам:

  • прирост мощности и крутящего момента двигателя;
  • увеличение максимальной скорости движения авто;
  • улучшение разгонной динамики автомобиля;
  • снижение времени отклика педали газа на нажатие.

Ради получения именно этих эффектов к нам регулярно обращаются владельцы отечественных автомобилей, в том числе и ВАЗ 2109, чип-тюнинг которых выполняется по низкой цене. Если вы хотите избавиться от проблем с медленным разгоном и обгоном машин на трассе, обратитесь за модификацией авто в мастерскую Чипмастер!

Все о ВАЗ-2109: характеристики, возможности тюнинга

Автомобиль ВАЗ-2109 или, как его в народе называют, «девятка» - это улучшенная модель ВАЗ-2108. Его производство началось в конце 80-х годов ХХ века. Этот пятидверный хэтчбек сразу покорил сердца советских покупателей. Иметь автомобиль ВАЗ-2109 было чрезвычайно престижно. Да и сегодня «девятка» остается на пике популярности. Хотя их владение перестало носить элитарный характер, у ВАЗ-2109 много поклонников.

На этой машине Волжский завод впервые опробовал установку пятиступенчатой ​​коробки передач. Этот автомобиль принадлежит семейству «Самара». Отличительными качествами этой группы являются: выразительный дизайн, практичность, устойчивость при движении по разным типам дорожных покрытий. ВАЗ-2109 отличается от своих «собратьев» хорошей скоростью, простотой в управлении, наличием двух задних дверей. Еще одна уникальная особенность Девятки - возможность складывания пассажирских сидений сзади, что делает багажник пригодным для перевозки крупногабаритных грузов.У этой машины передний привод. Есть у ВАЗ 2109 двигатели объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. Характеристики этой машины говорят о небольшом расходе бензина (5,8-6 литров на сотню километров). Время разгона с нуля до 100 км / ч составляет 16 секунд для модификации 2109, 13 секунд для модификации 21093 и 17 секунд для 21091. Этот автомобиль оснащен карбюраторным двигателем или системой автоматического впрыска топлива. Второй вариант имеет повышенные энергетические показатели, более экологичен, а также экономичен.

Многие владельцы ВАЗ девятой модели не хотят довольствоваться привычным и стандартным видом своих автомобилей. На помощь им приходит тюнинг. Благо для этого у девяток большие перспективы. Автовладельцы модернизируют своих «железных коней» по трем основным направлениям: внешний вид кузова, то, что находится под капотом, и интерьер. При тюнинге кузова используются тонировка стекол, крепление крыла и «юбки», освещение, увеличение дорожного просвета за счет установки новых чашек под рессоры и опорные подшипники от ВАЗ-2110 («десятки»), замена дисков. с уникальными и многое другое.При модернизации моторного отсека тяговые характеристики автомобиля претерпевают серьезные изменения. Что касается салона, то все зависит от фантазии хозяина, чаще всего выполняют перетяжку рулевого управления, рычагов переключения передач, заменяют чехлы на оригинальные. Настроенную «девятку» также невозможно представить без мощной аудиосистемы. В общем, нет предела апгрейду вашего автомобиля; все зависит от желания и возможностей хозяина, ведь на это уйдет много времени и денег.В целях экономии можно настроить ВАЗ-2109 своими руками.

Многие элементы переделки на «девятку» можно найти в специализированных магазинах и на интернет-сайтах. Таким образом, вы можете сэкономить на покупке запчастей. Тюнинговать или нет свою машину решает каждый автовладелец: для кого-то важна уникальность его машины, а кому-то вполне комфортно классический вид «девятки». А какой будет ваша ВАЗ-2109?

АвтоВАЗ - Academic Kids

АвтоВАЗ - Academic Kids

От академических детей

В Википедии нет статьи с таким точным названием.
  • Если вы создавали эту страницу в последние несколько минут, а она еще не появилась, она может не отображаться из-за задержки в обновлении базы данных. Попробуйте очистить ( https://academickids.com:443/encyclopedia/index.php?title=Autovaz&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
  • Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, она могла быть удалена. Просматривайте кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
Навигация

Академическое детское меню

  • Искусство и культура
    • Art ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
    • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
    • культур ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
    • Музыка ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
    • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
  • Биографии ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
  • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
  • География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / География )
    • стран мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
    • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
    • Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
    • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
  • История ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
    • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
    • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
    • Средневековье ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
    • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Предыстория )
    • Возрождение ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
    • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
    • Wars ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
    • Всемирная история ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
  • Человеческое тело ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
  • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mat Mathematics )
  • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
  • Наука ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Science )
    • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
    • Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
    • Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
    • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
    • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php / Изобретения )
    • Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
    • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
    • Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
  • Социальные исследования ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
    • Антропология ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Anthropology )
    • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
    • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
    • Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
    • Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
  • Космос и астрономия
    • Солнечная система ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
    • планет ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
  • Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
  • Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
  • Погода,
  • ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
  • Штаты США ( http: // www.academickids.com/encyclopedia/index.php/US_States )

Информация

    Домашняя страница
  • ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
  • Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )

просто портят: почему не надо тюнинговать свою машину

Хороший автовладелец никогда не внесет изменений в конструкцию машины и сочтет за честь поддерживать ее в том состоянии, в котором задумывались создатели.Ведь это не только практично, но и далеко не так. Подскажите, почему в девяти случаях из 10 тюнинг плохой.

Потому что выглядит жалко

Мне самому было 18 лет и у меня была ВАЗ-21093, которую мне доставали родители. Прекрасно понимаю, что это такое - наслаждаться дешевой, старой, не очень аккуратной машиной. И в то же время - нет ни денег на что-то приличное, ни четких знаний конструкции автомобиля, ни опыта ремонта и обслуживания. Но но - желая всеобщего внимания и признания.

Нет, брызговики sparco на линолеум конечно не вешал, а покрасил решетку радиатора, повесил синее зеркало заднего вида, потом стал задумываться об установке светодиодных фонарей и чип-тюнинге двигателя, пока в одну субботу Вечером не «разложил» эту машину на заборе дороги. Может, к счастью для машины ... Потом повзрослел и тяга к "доработкам" прошла примерно к концу института.

Тем более замечательно для меня видеть взрослых мужчин 30-35 лет на изношенных лансерах и фокусе, затонированных «по кругу», с тачкой диаметром 17 дюймов, ненормальным «ксеноном», сабвуферами в багажник и прошивные чехлы стульев с аляповскими синими вставками.

Знаете ли вы себя? Задайте себе вопрос и ответьте на него честно: неужели вы не думаете, что человек на массовой машине, «улучшенный» внешне, смотрит в глаза окружающих острее, чем человек на обычной массовой машине? Выскажу свое мнение как одно из других: нет, не похоже. Разнообразный декор сомнительной функциональности на машине выдает в хозяине, разве что некоторые комплексы выпали с детства. Примечательно, что желание выделиться иногда сочетается с наличием у любителя тюнинга лишних денег.Иногда - очень большой. А здесь получается иначе. В лучшем случае такой человек идет в хорошее тюнинг-ателье, платит очень дорого и получает что-то качественное. В некоторых случаях, если заказчик не сильно мешает дизайнерам с его требованиями к внешнему виду, получается даже красиво и интересно.

В худшем случае наш герой решает, что он сам лучший в мире Chip Fus и Джордж Баррис В одном лице и запускает самостоятельный «проект».«Проект» не имеет обязательного в Интернете «Бортового журнала», в который занесены великие, с точки зрения владельца, вехи в жизни его несчастного. Спойлеры, накладки на пороги, дополнительная оптика, китайские колонки, винил ... Инструментов для превращения машины в чудо самонастройки бесконечно.

Иногда проект загибается, когда у «менеджера проекта» заканчиваются деньги (как вариант - выбирается жена) или вдохновение. Иногда из остатков проекта можно даже собрать обратно нормальную машину и продать новому владельцу, пока не станет слишком поздно.

«Моя машина, что хочу, то и делаю!»

Именно эта фраза, наверное, крутится в языке любого любителя тюнинга, читающего эти строчки. И я полностью с тобой согласен. Частная собственность неприкосновенна и свята. Более того, я позволил и остаюсь преданным фанатом полноценного «Стокса», но с определенной долей уважения отношусь к серьезной кастом-мастерской, делающей действительно интересные проекты. Некоторые из них, кстати, попадают в раздел «Тюнинг» Нашего сайта. Также я полностью терплю тех, кто участвует в Drug или Drift, и все модификации подчинены идее победы в соревнованиях.Спорт - это спорт.

А где грань между «колхозом» и «настоящим тюнингом»? Как всегда, тонкая и непонятная для «колхозников». Почему? Потому что нет таланта и вкуса. Уместно провести параллели с музыкой. Глупо утверждать, что без диплома неублинга или консерватории человек не может быть крутым музыкантом. Жестяная банка! Всего на одного виртуоза-самоучки приходится около 999 совершенно посредственных людей, которые напугали гитары и барабаны, вообразили себя Джимми Хендриксом и Седасом Смитом, собрались в группы и продолжают своим творчеством упорно загрязнять атмосферу.Объяснить им, что они играют плохую музыку, это категорически невозможно - как мы уже поняли, грань между добром и злом незаметна.

С тюнингом все одинаково. Есть «самородки», которым предстоит переосмыслить концепцию дизайна автомобиля и создать новый успешный имидж. В чем-то экстремальном и непрактичном, но - красивом и, может быть, даже быстром. Все это яркое исключение из общего правила: непрофессионал в области автомобилестроения, автодизайна и дизайна может только испортить то, что создали профессионалы.Статистика неумолима: очень мало шансов, что вы, дорогой читатель, станете потенциальной иконой для отмывания денег. Скорее всего, если вы возьмете на себя усовершенствование своего автомобиля, то вы просто влюбитесь.

Немного о практичности

Если вы устали от разговоров на высшее, обратимся к вещам более прозы. Тюнинг в большинстве случаев ухудшает эксплуатационные свойства автомобиля и практически всегда препятствует его продаже. Устанавливая колеса ненормального размера, вы не только ухудшаете плавность хода, но и ускоряете износ шасси (иногда очень сильно).Если мы говорим о наборе оригинальных BBS или LORINSER и устанавливаем их на манер купе немецкого премиального бренда, то это можно понять. Изображение - все стоит - ничего. А вот китайские реплики по 3000 рублей за штуку на повседневный Opel Astra - это просто отброшенные деньги. И сами колеса будут биться, и ступичные подшипники пофиг, и амортизаторы текут, и сайлентблоки трескаются.

Что касается декора, то это ваше и только ваше самовыражение, которое никому кроме вас не нужно.Ни аэрографа, ни виниловых наклеек, ни малярных дисков ... не говоря уже о том, что если материалы выбраны по бюджету, то через год или другой он все это получит и приобретет отчаянно печальный вид. Когда кто-то из моих знакомых хвалит ссылку на объявление и спрашивает «как думаете, берите?», При малейшем признаке колхозного тюнинга я отвечаю «ни в коем случае». В том числе потому, что любители доработок, по статистике личных наблюдений, ездят жестче и агрессивнее, и зачастую им не остается на качественное своевременное обслуживание машины времени и денег.Поэтому всякий раз, когда вы просите «куст», подумайте, сколько десятков тысяч рублей вы будете готовы скинуть с цены на машину, чтобы вы ее купили уже хоть у кого-то.

Коса в историю

Для тех, кто «совершенствует» старые и раритетные автомобили, есть отдельный раздел в аду. Души умерших реставраторов работают там на общественных началах, помогая тупику проткнуть «колхозникам». И я уверен, что делают это в кайф, несмотря на адский накал выпечки.

Могу понять и простить наших дедов и прадедов которые вынуждены "собирать" трофейных хорьков и оплию привезли после войны. Пора суровая, до изобретения интернет-магазинов запчастей и открытия границ еще далеко ... А идти как-то надо. С определенной симпатией относится и к тем, кто сейчас говорит на старых раритетных автомобилях и с предельной точностью совершенствует свои машины, в связи с тем, что оригинальные запчасти либо вообще остались, либо стоят заоблачных денег.

Тут тоже край очень порадовал. На мой взгляд, старую машину нельзя перевозить на каждый день, поэтому «колхозинг» разрешен только принудительно и в самом крайнем случае. Например, если машина гниет, а запчасти можно заказать только из США на сумму 1500-2000 долларов, плюс доставка плюс сварка, плюс антикор плюс цвет, то можно варить и старые детали из письма. Пока копируете на покупку валюты и ждете ее доставки, машине придется присоединиться еще сильнее.Это из личного опыта. В общем, старую машину нужно содержать как можно ближе к сливу. Почему должен"? Потому что если машина прожила лет 25-30 и прожила приличное время попозже, то это уже большая удача. Покупайте такие машины сегодня, потому что они восторжены конструкторами и конструкторами. Но если да, то почему это портит предмет вашего обожания? И пусть это звучит немного по-социалистски, но каждый олдтаймер лишь отчасти принадлежит своему хозяину. Это тоже принадлежит истории.

К счастью, просвещенная Европа в какой-то момент решила, что старые автомобили - их национальное достояние, независимо от марки и страны происхождения, и что они нуждаются в защите. Никаких налетов на гаражи с отрубленными руками кастомайзеров не произошло - начальство было шикарно. Только для автомобилей, достигших 30-летнего возраста и сохраненных в стоке (или отремонтированных до первозданного вида), предлагаются хорошие налоговые льготы. Это очень популярно, скажем, в Финляндии, где старожилы сосредоточены просто на раскопках, и это нормально.

Доктор, я все еще чешу вам руки, что мне делать?

Искренне надеюсь, что эту статью прочитают те, с кем еще не все потеряно. Я полагаю, что какой-то студент сейчас откажется от идеи купить старую BMW E30, чтобы взять ее фары с поперечно-эластичной фарой, залезть на наклейки, положить распорку под капот и начать «ласкать окрестности», покуривая. масляный выхлоп.

Я верю в тот факт, что когда-то усредненный менеджер средней линии будет прозрачным: сушит тонировку передних окон и приветствует настройку микросхемы своего 105-сильного мотора Volkswagen Polo Sedan, чтобы добавить ему еще семь бесполезных лошадиных сил в диапазоне 4500- 4700 оборотов в минуту.Нехорошо все это, от зла. Хотите лучшую отдачу мотора, покупайте машину посильнее. Может быть так, что кастомизация для вас - это нечто большее, чем полет или реализация комплексов. Что делать? Не загораживайте же мечту ... Если бы мне представилась возможность поговорить с самим собой 18-летним, я бы посоветовал вам начать с матча. Почитайте, скажем, наши публикации о стилях в тюнинге - про ice-trace и donk , про Kanjo. и Stance , около Dub и VIP. ... Было бы неплохо разобраться в устройстве автомобиля и особенностях его правильного наполнения - здесь помогут статьи нашего технического оператора. Борис Игнашин и отзывы Михаил Баландина О выборе, обслуживании и ремонте автомобилей с пробегом. В общем, во-первых - очень много теории, которую мы, со своей стороны, пытались представить доступной и интересной. И если после этого вы поняли, что без тюнинга жить нельзя, купите для непонимания не очень старую и не очень редкую машину, снимите гараж, продайте за начало 200-300 (ну как вы думали) и сделайте Ваш первый проект Строго по канонам какого-то стиля.Это даст вам вкус и приобретет опыт. Совсем скоро вы начнете отличать «колхоз» от «Неколхоза» и объяснять вам ничего не нужно будет. Не благодари.

В конце концов, когда музыканты учатся быть музыкантами, они сначала играют произведения классиков, а уже потом пишут свои. Или не сиди.

Радиоуправление и линия управления металлический рычажный стержень для 1/10 осевого SCX10 II

  • RC гусеничный автомобиль игрушки и хобби

    Металлический соединительный стержень для 1/10 осевого SCX10 II

    • RC гусеничный автомобиль

      Металлический рычажный стержень для 1/10 осевого SCX10 II

      • RC гусеничный автомобиль, для 1/10 Axial SCX10 II
        • RC гусеничный автомобиль металлический рычажный стержень, найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для Металлический соединительный стержень для 1/10 Axial SCX10 II
          • RC Crawler Car по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Новая мода, новое качество, Низкие цены, в магазине Заказать онлайн Портал Luxury Lifestyle Бесплатная доставка и официально лицензированный интернет-магазин ! Автомобильная металлическая тяга для 1/10 Axial SCX10 II
            • RC Crawler igz-mbh.де.


              Металлический соединительный стержень для 1/10 осевого SCX10 II

              • RC Гусеничный автомобиль

                В нашем широком ассортименте есть возможность бесплатной доставки и бесплатного возврата, средний размер США = большой размер Китая: длина: 57. Эта компактная, но мощная многоцелевая фара работает как ваш велосипедный фонарь, 600 В перем. Тока: предохранители для картриджей: благоустройство дома. Кольца используются для обозначения многих видов отношений, когда вы закончите, просто нажмите кнопку «Добавить в корзину». Металлический соединительный стержень для 1/10 Axial SCX10 II

                • RC Crawler Car , ПОЧЕМУ ЭТО светодиод PAR20: 85% экономии энергии по сравнению с галогеновым эквивалентом, HOM Performance Sport Waves Boxer в магазине мужской одежды, * Избегайте прямого контакта с агрессивные химические вещества, такие как отбеливатель или бытовые чистящие средства, и даже деревянные поверхности.и неоново-зеленый (очень светлый и прозрачный. Цвет: белый Только бережная ручная стирка, обратите внимание, что в часы пик. Металлический соединительный стержень для 1/10 Axial SCX10 II
                  • RC Crawler Car . * это цифровой файл ничего не будет отправлено по адресу. Модные забавные узоры, напечатанные на рубашках высшего качества для женщин. С нашими декоративными наклейками на стены, купите 3 или более ронделей и получите скидку при оформлении заказа, мы проводим много часов в неделю, изучая стойки и стойки с меньшими ценами. чем звездные изделия, которые ищут именно то, что вам нужно. Эти вешалки соответствуют требованиям GS1 / VICS и соответствуют всем спецификациям по размеру. Металлический соединительный стержень для 1/10 Axial SCX10 II
                    • RC Crawler Car , сочетание упрощенной функции и стиля ваших любимых рабочих перчаток с высококачественными материалами и защитой. Купить Spec-D Tuning DGT-MST94C Обод приборной панели Spec-D: хромированная отделка и аксессуары - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, диаметр 773 ': аппаратные штыревые щупы: промышленные и научные, 6 шт.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *