Автозапуск двигателя своими руками – Автозапуск с простой сигналки, делаем сами.

Содержание

Как сделать автозапуск своими руками? Модуль и схема автозапуска своими руками

Существенно облегчить повседневные занятия поможет автозапуск, своими руками его сделать можно без особых проблем. Причем самый элементарный вариант – это применить простую и дешевую автомобильную сигнализацию. Но такая идеально подойдет лишь в том случае, если управление необходимо совершать в небольшом радиусе. В случае если между приемником и передатчиком большое расстояние, лучше всего применить сигнализацию с обратной связью.

Что учитывать при проектировании автозапуска?

Такую систему можно сделать в том случае, если имеются данные о времени, в течение которого происходит запуск двигателя. Нужно отметить, что промежуток может быть любым, зависит он от того, какое состояние у поршневой группы, системы зажигания и топливоподачи. Эталонное значение времени — порядка 0,7 секунды с момента начала прокрутки коленчатого вала до окончательного запуска.

Именно эти данные стоит учитывать при проектировании системы автозапуска. Если время в рамках допустимых значений, то можно применять автомобильные сигнализации. Но если же оно больше, вам потребуется извернуться, придумать конструкцию, способную обеспечить гарантированный запуск. Как вариант – применение сотового телефона. Но можно и подключить реле с задержкой. Главное – это замыкание его контактов на тот промежуток времени, который необходим вам.

Использование автомобильной сигнализации

Если вам необходимо проводить запуск установки, находящейся в непосредственной близости от вас, то вполне разумно применять самую простую автосигнализацию. У нее имеются два канала: первый используется для снятия и постановки на охрану, второй – для дополнительных функций, таких как автозапуск или открывание багажника. Это часто используемые функции, необходимые для нормальной работы. Но можно сделать и автозапуск с телефона своими руками, это позволяет увеличить время прокрутки коленвала.

Но минус в том, что импульс, вырабатываемый на контактах второго канала, имеет малый промежуток времени. Обычно это 0,7 секунды, но некоторые модели автосигнализаций позволяют проводить программирование и выбирать один из нескольких вариантов. Максимальное значение времени замыкания контактов может составлять 3 секунды.

Правильное подключение сигнализации

Но не каждая модель автомобильной сигнализации позволяет подключать выводы второго канала к мощному потребителю, такому как обмотка втягивающего стартера. Поэтому требуется применять дополнительные устройства – реле с нормально разомкнутыми контактами. Его нужно подключать правильно, также требуется, чтобы вся система зажигания начала функционировать. Поэтому имеется необходимость в использовании дополнительных реле, контакты которых будут замыкаться при подаче сигнала на автозапуск двигателя, своими руками собранный.

Обмотки реле подключаются к плюсовому выводу аккумуляторной батареи. Управление производится по минусу, так будет намного безопаснее. Провода, идущие от второго канала сигнализации, подключаются следующим образом: первый — к массе, второй – к выводам всех используемых реле. Контакты этих приборов соединяются параллельно выводам замка зажигания. Именно в этом месте удобнее всего производить подключение всей системы.

Программирование

В тех случаях, когда имеется необходимость увеличить время прокрутки коленчатого вала двигателя, нужно проводить перепрограммирование центрального блока сигнализации. По умолчанию на большинстве моделей установлено время, равное 0,7 секунды. Но возможность программного увеличения присутствует не у всех. Чтобы сделать эту процедуру, вам нужно обратиться к инструкции по установке. В ней имеется описание всех функций, а также того, как войти в режим программирования.

Кроме того, вам для изменения настроек сигнализации необходимо подключить кнопку Valet и светодиодный индикатор. Также не помешает наличие динамика вместо колокола, чтобы все настройки можно было контролировать. На автомобилях вся процедура заключается в попеременном включении и выключении зажигания. Это действие нужно чередовать с нажатиями на кнопку Valet. По количеству миганий светодиодного индикатора определяете, в настройках какой функции вы находитесь. Вот так несложно делается автозапуск автомобиля своими руками. Схема подключения сигнализации всегда приводится производителем.

Использование телефона – возможно ли это?

Но что же делать, если время запуска двигателя очень большое? Необходимо использовать реле времени. Но такое не всегда получается воплотить, поэтому вполне разумно применить сотовую сеть. Кроме того, это актуально для систем, которые располагаются на значительном удалении. Даже если вы находитесь в другом регионе, есть возможность завести генератор, например, в теплице, чтобы провести обогрев. Но нужно придерживаться некоторых требований, о которых будет рассказано ниже. Им должен соответствовать автозапуск. Своими руками все сделать несложно. Вам также потребуется изменить конструкцию телефона, используемого в качестве инструмента для автозапуска.

Требования к системе

Самое главное – это ограничить круг лиц, которые могут позвонить на телефон, применяемый в системе автозапуска. Вам нужно запретить прием сообщений и звонков от всех абонентов, кроме одного – того номера, который вы планируете использовать для управления. Даже вариант «не говорить никому номер» не поможет, так как он мог использоваться кем-то ранее. А вам не нужно, чтобы двигатель автомобиля или генератора запускался по ложным командам.

GSM-автозапуск своими руками сделать не очень сложно. Труднее окажется обезопасить номер мобильного, применяемого в системе, от посторонних звонков. Но сделать это можно, обратившись к сотовому оператору. Стоит отметить, что схема может отличаться в зависимости от того, автомобилем или генератором какой модели вы планируете управлять. Все зависит от сложности системы зажигания.

Как подключить схему?

Чтобы сделать автозапуск с телефона своими руками, нужно учитывать множество факторов. И не стоит пренебрегать блокировкой всех номеров, кроме одного. Но сигнал для начала процесса прокрутки стартера лучше всего взять с динамика, который воспроизводит мелодию при поступлении вызова. Когда вы звоните на этот телефон, на контактах, соединяемых с динамиком, появляется напряжение. Теперь его нужно направить в нужное русло – в систему управления.

Если уровень сигнала мал (а это так и есть), нужно применить простую схему усилителя на полевом транзисторе. При желании можно даже установить усилительный драйвер – сборку Дарлингтона. Это небольшая микросхема, которая позволит увеличить мощность сигнала в несколько раз. Но ей требуется дополнительное питание, как и телефону. Вам же нужно, чтобы батарея работала максимально долго, по этой причине требуется подключать питание от бортовой сети автомобиля.

Меры предосторожности

Для обеспечения безопасности вам следует взять в привычку не оставлять автомобиль на скорости. В противном случае автозапуск, своими руками собранный, заведет двигатель, машина начнет движение, так как включена передача. Лучше иметь хороший ручной тормоз, но зимой не рекомендуется его использовать. Кроме того, учтите, что нужно обязательно проводить блокировку всех входящих звонков. Эта мера была подробно рассмотрена выше. Все электрические сети обязательно следует защищать плавкими предохранителями.

Все цепи питания обмоток электромагнитных реле нужно подключать к аккумуляторной батарее только через плавкие вставки. Это позволит избежать пожара в тех случаях, если произойдет короткое замыкание. Правда, при условии использования автомобильной сигнализации все устройства для защиты идут в комплекте установки. Также стоит заметить, что автозапуск двигателя своими руками при помощи сигнализации с обратной связью – это самый верный и надежный вариант. Да и по стоимости окажется не слишком дорогим.

Выводы

Систем управления автозапуском предусмотрено немало, но выбрать ту, которая окажется идеальной, достаточно сложно. Попробуйте проанализировать затраты на различные конструкции. Модуль автозапуска двигателя своими руками может содержать в своей основе либо сигнализацию, либо сотовый телефон. Последний вариант оказывается наиболее подходящим. Особенно если у вас имеется ненужный телефон, который способен принимать звонки.

Из затрат – только покупка реле, проводов и сим-карты. Но с сигнализацией хлопот окажется намного меньше, так как она используется в этом случае по своему прямому назначению. Единственное, что потребуется сделать, – это перепрограммировать. И то не всегда это нужно, так как обычно времени замыкания контактов второго канала хватает для воспламенения топливовоздушной смеси в камерах сгорания. И двигатель заводится менее чем за одну секунду. В некоторых случаях время увеличивается до трех. Проще сделать автозапуск генератора своими руками, но придется внимательно изучить схему подключения, дабы не допустить ошибок при монтаже.

fb.ru

Как поставить автозапуск на карбюраторный ваз своими руками

Карбюраторные автомобили и в наше время пользуются большим спросом на вторичном рынке. Поэтому установка автозапуска на карбюратор является достаточно актуальной темой. С карбюраторными машинами нередко возникают серьезные проблемы при запуске на холодную, особенно при чрезмерно низких температурах ниже -25°C. В этой статье рассмотрим более детально, как устанавливается автозапуск на карбюратор на примере отечественного автомобиля ваз 2107.

Можно ли поставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор

Сам по себе карбюратор не рассчитан на установку дополнительного оборудования в виде автозапуска, поэтому предстоит серьезно повозиться с этим моментом. Особенно если речь идет про установку сигнализации на авто отечественного производства ВАЗ.

Рассмотрим трудности, с которыми предстоит столкнуться, делая установку своими руками:

  1. Сложность сборки механизма автозапуска.
  2. Возможные проблемы при выведении проводки на карбюратор.
  3. Система подачи топлива остается без изменений, что еще более осложняет процедуру.
  4. Авто марки ВАЗ крайне капризны и требуют должного обращения при проведении ремонтных или тюнинг работ.
  5. Прогрев мотора осуществляется при помощи ручного подсоса, который также предстоит переделать в автоматический регулятор уровня поддержания оборотов.
  6. Завершающим этапом трудности будет все это объединить в единую цепь и запрограммировать автозапуск с брелока сигнализации.

Как правило, со всеми этими моментами столкнется поклонник отечественных вазов, желающий полностью переделать автомобиль под комфортный запуск двигателя даже в сильные морозы.

[table id=8 /]

Ставим автозапуск своими руками

Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

  • сигнализацию с автозапуском, в данном случае можно использовать самую простую модель от производителя StarLine;
  • отдельно покупается датчик температуры, а также контроллер;
  • небольшой электрический привод, можно использовать от ладовского омывателя;
  • тонкий трос, желательно мягкий из меди или алюминия, но лучше отдать предпочтение медному варианту;
  • проводка в необходимом количестве, лучше подготовить с запасом;
  • помимо этого потребуется терпение, так как настройка оборудования и автозапуск для карбюратора – это долгий и кропотливый процесс работы.

Схема установки автозапуска на карбюратор

Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор

Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:

  1. Прежде всего, размещаются по своим местам все составные части конструкции. Электропривод можно установить на стенку двигателя. Датчик температуры монтируется на движок. Не стоит использовать старый датчик, так как велика вероятность допустить ошибку. Микроконтроллер предстоит поставить рядом с электродвигателем, хотя в некоторых ситуациях лучше его прикрепить на карбюратор.
  2. При помощи подготовленного ранее троса, движок соединяется с заслонкой.
  3. Все части подсоса следует соединить с микроконтроллером, который в свою очередь имеет непосредственное подключение к сигналке.
  4. Далее следует пробный тест, если система дала отклик, то можно переходить к следующему этапу, если отзывов в карбе не последовало, то предстоит перепроверить все подключение заново.
  5. Вся система тестируется, доводясь при этом до идеала. На микроконтроллере предстоит поменять несколько режимов работы с учетом показателей температурного датчика. Также следует максимально подогнать длину троса. Как только система отработана, можно производить первый пробный запуск.

Важно. Поставить автозапуск своими руками под силу каждому автолюбителю, однако справиться с настройкой и доведением работы до идеала, хватает терпения далеко не всем.

Завершающий этап работы по установки автозапуска

Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:

  1. Стандартная комплектация, которая имеет в составе микроконтроллер, блок управления, трос, электропривод и температурный датчик.
  2. Максимальная комплектация, в чьем составе присутствуют все перечисленные ранее приборы, а также некоторые дополнения.

Максимальная комплектация «Садко» отличается следующими показателями:

  • получив сигнал с брелока сигнализации, заслонка автоматически приоткрывается;
  • далее поступает впрыск топлива;
  • после чего за счет блока управления подается искра, которая и выполняет запуск мотора для прогревов.

Если же вы решили отдать предпочтение стандартному набору, то предстоит произвести ручную настройку всей системы, так как там может быть проблема из-за неточных расчетов и монтажа, а именно:

  • предварительно включается зажигание, и заслонка закрывается вручную;
  • после того, как двигатель работает нормально, заслонку предстоит прикрыть опять же собственноручно;
  • прождав некоторое время, предстоит полностью открыть подачу топлива;
  • машина должна проработать некоторое время на холостых оборотах без постороннего вмешательства;
  • в конце двигатель глушится и полностью остывает.

По завершению всего, останется лишь совершить пробный запуск автомобиля с кнопки с определенной дистанции, которая доступна для сигнализации.

Важно. Если при ручной настройке все было сделано правильно, то прибор автоматически повторит ваши действия, тем самым совершив запуск двигателя для работы и прогрева.

Итог установки автозапуска на карбюраторный автомобиль

Как правило, все владельцы карбюраторных авто, особенно обладатели отечественной классики с завистью смотрят на соседей, чья иномарка с инжектором легко заводится при сильных морозах. Вы самостоятельно можете исправить эту ситуацию установив автозапуск на карбюраторный двигатель, после чего владельцы иномарок иной раз будут поглядывать на ваше авто с завистью, которое можно теперь запустить и прогреть, не выходя из своего дома.

При таких, несложных на первый взгляд, манипуляциях, можно по достоинству оценить всю прелесть автозапуска, который будет срабатывать даже при чрезмерно низких температурах, что крайне полезно учитывая, как трудно бороться при -25 и ниже с карбюраторным автомобилем, который может не завестись в самый ответственный момент, когда автомобиль требуется для срочного использования.

Стоит отметить, что даже не все иномарки в -25 -30°C легко заводятся, что уж говорить про отечественный автопром с карбюратором. В этом случае прекрасный выход из ситуации – это установка автоматического запуска на двигатель, который после этого заведется в любую погоду.

Сравнительная таблица сигнализаций с автозапуском от компании StarLine

Функциональные характеристикиStarLine D94

GSM/GPS

StarLine

D94

GSM

StarLine

D64

StarLine B94

GSM/GPS

StarLine

B94

GSM

StarLine B94StarLine B64
Телематика

Опциональный GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический модуль позволяет определить координаты автомобиля, управлять дистанционно с помощью Вашего мобильного телефона

Диалоговая защита

Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом

Интегрированный CAN

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN

Гибкие сервисные каналы

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

Защита от помех

StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех блогодаря уникальному 512 (или 128 для, А94, А64, Е90 и Е60) канальному узкополосному трансиверу

3D датчик удара и наклона

Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля

Ударопрочный брелок

Брелки StarLine имеют инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

Расширенный диапазон температур

StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50° до + 85° благодаря высококачественным комплектующим

Силовые ключи

Обеспечивают бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от короткого замыкания

Контроль канала связи

Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации

Автоматический запуск

Интеллектуальный запуск автомобиля без участия человека позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время

Встроенный GSM модуль

Позволяет управлять охранными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон

Бесплатный мониторинг

С помощью простого и удобного мониторинга www.starline-online.ru Вы можете с точностью до нескольких метров узнать о местонахождении своего автомобиля

Цифровое беспроводное реле блокировки двигателя

Повышает противоугонные функции автосигнализации за счет скрытой установки радиореле в штатную проводку автомобиля

Сирена

Поставляется в комплекте

Обходчик иммобилайзера

Поставляется в комплекте

Как сделать простейший автозапуск своими руками из реле для волги

В этой серии видео роликов знающий человек в области установки и настройки автозапуска на карбюраторный автомобиль делится опытом изготовления из не дорогих реле с волги автозапуска на карбюратор, который подойдет для автомобиля с карбюраторным двигателем. Серий 3 штуки, рекомендую ознакомиться с этими видео, чтобы понять стоит ли браться за эту работу или купить уже готовый комплект Садко.

Как сделать автоподсос

При подключение автозапуска к карбюраторной машине, люди часто сталкиваются с проблемой установки автоподсоса, а некоторые не знают, как поставить и изготовить  автоподсос. В этом видео подробная инструкция по установке автоподсоса на карбюраторный мотор, а также из чего делают автоподсос своими руками в гараже.

prokarbyrator.ru

Установка автозапуск своими руками | Блог Автотехцентра Столица

Рассмотрим, как произвести установку автозапуска самостоятельно. Система автозапуска работает, как обычная дистанционная сигнализация. Обычно она используется для запуска двигателя ради прогрева без присутствия водителя.

Принцип работы

Электронная система автомобиля обрабатывает поступающий сигнал с брелка либо по таймеру и запускает двигатель. При этом отключаются предустановленные охранные функции и блокировки. Если все сработало успешно, двигатель запустился, то будут включены сигнальные индикаторы: поворотники или мигание индикатора на брелке.

Некоторые хитрости

1. Оставляйте автомобиль с МКПП на нейтралке либо с АКПП в положение Р. Поскольку иначе при включении двигателя вероятен рывок автомобиля.

2. Определитесь со способом запуска: по таймеру или дистанционно. Это важно, так как в первом случае можно забыть о запуске и оставить автомобиль работающим вхолостую.

3. Помните, что ограничение действия брелка составляет 400-450 м.

Самостоятельная установка автозапуска – шаги

Инструкция дана на основе Мицубиси Аутландер с АКПП, 1,8i, подключение аналоговое.

1. Если АКПП, то ставим на паркинг, если механика – на нейтральную передачу и фиксируем ручником.

2. Начинаем с разборки панелей салона. Для этого с правой стороны поддеваем пластиковой лопаткой окантовку климат-контроля. Она крепится на пистонах. Выщелкиваем их.

3. Движением на себя левой рукой (под рулем) снимаем накладку климат-контроля. Расположение антенны обходчика иммобилайзера (если он есть) должно быть, как на фото внизу.


4. С помощью лопатки разбираем левый воздуховод. Его надо снимать по контуру и на себя.

5. Отстыковуем разъемы и снимаем накладку.

6. Теперь снимаем накладку центральной консоли. Делаем также с помощью лопатки, вставляя сверху в стык. Отщелкиваем пистоны по периметру от торпеды.

7. Снимаем нижнюю часть центральной консоли.

8. Под рулем расположена небольшая панель на 5 пистонах. Снимаем ее, выщелкивая пистоны.

9. Далее отщелкиваем боковую накладку слева от торпеды. Действуем, помогая себе пластиковой лопаткой. Тут также пистонная система крепления. Отщелкиваем их.

10. Настал черед накладки панели приборов. Чтобы выщелкнуть аккуратно по всему периметру, тянем от самой торпеды.

11. Чтобы снять панель приборов, понадобится крестообразная отвертка. Выкручиваем 1 болт, как показано на фото.

12. Демонтируем панель приборов, отделяя ее от торпеды.

13. Не забудьте отсоединить разъем к панели приборов. Он расположен в верхней правой части панели.

14. Снимаем подрулевую накладку, откручивая саморез слева.

15. Накладка на пистонах. Аккуратно выщелкиваем ее с посадочного места.

16. Отсоединяем все разъемы в этой части.

17. Верхнюю часть кожуха рулевой колонки снимаем, потягивая вверх и на себя.

18. Нижнюю часть кожуха снимаем, вывернув 1 саморез и потягивая вниз.

19. Снимаем порог со стороны водителя. Отвернув пальцами к центру авто, на себя тянем вверх.

20. Порог снят, обнажив оплетку проводов.

21. Для снятия кик-панели откручиваем пластиковую гайку-заглушку внизу.

22. Беремся за верхнюю часть кик-панели и тянем ее на себя.

23. Теперь снимаем накладку передней стойки. Тянем на себя и выщелкиваем с пистонов.

24. Салон полностью готов к установке автопуска.

Описание проводной части показано частично на фото.

Для правильной разводки и подсоединения проводов следует обратиться к инструкции по установке сигнализации.Проход в подкапотное пространство удобно сделать через штатную резиновую грушу, как показано на фото.


Желаем успешной самостоятельной установки автозапуска.

Назад к списку Поделиться статьёй:

stolica-atc.ru

Автозапуск своими руками

Мастера иногда отказывают автовладельцам в подключении функции автозапуском, мотивируя тем, что система ненадежна и может привести к неприятным последствиям.

Доля правды в этих утверждениях, конечно, есть, но при правильной и разумной установке и подключении, эта функция становится практически безопасной.

Из серьезных недостатков останется лишь пару нюансов:

  • снижение надежности от угона (на авто с иммобилайзером).
  • возможное примерзание колодок стояночного тормоза зимой.

Но если с первой проблемой можно бороться, например, устанавливая блок обхода иммобилайзера (речь о нем пойдет ниже) в труднодоступных местах, то от второй проблемы не застрахован, получается никто, так как правилами ПДД указано что стоянка автомобиля должна осуществляться на стояночном тормозе (ручнике) в том числе и зимой.

Для того чтобы подключить автозапуск своимируками необходимо докупить блок обхода иммобилайзера (или отключить его в настройках блока управления если возможно) он будет имитировать ключ зажигания и даст возможность завести двигатель. Докупить или изготовить датчик «нейтрали» (если подключение будет на «механику»)

Существует много различных сигнализаций, а также огромное количество марок автомобилей со своими различными особенностями, но принципы работы автозапуска одинаковые. Необходимо только разобраться с расположением элементов и проводки.

Существует два типа автозапуска: для механической коробки передач и автоматической коробки. Различие в том, что для «автомата» не надо покупать или изготавливать датчик нейтральной скорости. Там будет использоваться лампочка или датчик «паркинга», в остальном же подключение идентичное.

Подключение

Следуя инструкции от сигнализации необходимо подключить следующие провода:

  • к кнопке включения лампочки ручника (без ручника автозапуск не сработает)
  • к датчику нейтрали или паркинга (чтобы исключить запуск на скорости), для автомата можно использовать «лампочку указатель» паркинга)
  • по инструкции, или на свой выбор, если не указано, подключаем определитель запуска двигателя (это может быть тахометр, лампочка зарядки или давления масла, ЭБУ)
  • подключаемся к педали тормоза (если не было подключено ранее)
  • запитываем печку или кондиционер (рекомендуем малые обороты)
  • монтируем схему обхода ключа зажигания (указана в инструкции)
  • подключаем и хорошо прячем систему обхода иммобилайзера
  • собираем блок реле (согласно схемы)

Далее программируем время включения стартера, время паузы для определения запуска и время второго включения стартера, если двигатель не запустился, если необходимо, запрограммировать включение печки (кондиционера)

Типовая схема подключения системы управления двигателем:

Проверяем работоспособность.

avtooverview.ru

Автозапуск двигателя с телефона своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Как сделать автозапуск своими руками? Модуль и схема автозапуска своими руками

Существенно облегчить повседневные занятия поможет автозапуск, своими руками его сделать можно без особых проблем. Причем самый элементарный вариант – это применить простую и дешевую автомобильную сигнализацию. Но такая идеально подойдет лишь в том случае, если управление необходимо совершать в небольшом радиусе. В случае если между приемником и передатчиком большое расстояние, лучше всего применить сигнализацию с обратной связью.

Что учитывать при проектировании автозапуска?

Такую систему можно сделать в том случае, если имеются данные о времени, в течение которого происходит запуск двигателя. Нужно отметить, что промежуток может быть любым, зависит он от того, какое состояние у поршневой группы, системы зажигания и топливоподачи. Эталонное значение времени — порядка 0,7 секунды с момента начала прокрутки коленчатого вала до окончательного запуска.

Именно эти данные стоит учитывать при проектировании системы автозапуска. Если время в рамках допустимых значений, то можно применять автомобильные сигнализации. Но если же оно больше, вам потребуется извернуться, придумать конструкцию, способную обеспечить гарантированный запуск. Как вариант – применение сотового телефона. Но можно и подключить реле с задержкой. Главное – это замыкание его контактов на тот промежуток времени, который необходим вам.

Использование автомобильной сигнализации

Если вам необходимо проводить запуск установки, находящейся в непосредственной близости от вас, то вполне разумно применять самую простую автосигнализацию. У нее имеются два канала: первый используется для снятия и постановки на охрану, второй – для дополнительных функций, таких как автозапуск или открывание багажника. Это часто используемые функции, необходимые для нормальной работы. Но можно сделать и автозапуск с телефона своими руками, это позволяет увеличить время прокрутки коленвала.

Но минус в том, что импульс, вырабатываемый на контактах второго канала, имеет малый промежуток времени. Обычно это 0,7 секунды, но некоторые модели автосигнализаций позволяют проводить программирование и выбирать один из нескольких вариантов. Максимальное значение времени замыкания контактов может составлять 3 секунды.

Правильное подключение сигнализации

Но не каждая модель автомобильной сигнализации позволяет подключать выводы второго канала к мощному потребителю, такому как обмотка втягивающего стартера. Поэтому требуется применять дополнительные устройства – реле с нормально разомкнутыми контактами. Его нужно подключать правильно, также требуется, чтобы вся система зажигания начала функционировать. Поэтому имеется необходимость в использовании дополнительных реле, контакты которых будут замыкаться при подаче сигнала на автозапуск двигателя, своими руками собранный.

Обмотки реле подключаются к плюсовому выводу аккумуляторной батареи. Управление производится по минусу, так будет намного безопаснее. Провода, идущие от второго канала сигнализации, подключаются следующим образом: первый — к массе, второй – к выводам всех используемых реле. Контакты этих приборов соединяются параллельно выводам замка зажигания. Именно в этом месте удобнее всего производить подключение всей системы.

Программирование

В тех случаях, когда имеется необходимость увеличить время прокрутки коленчатого вала двигателя, нужно проводить перепрограммирование центрального блока сигнализации. По умолчанию на большинстве моделей установлено время, равное 0,7 секунды. Но возможность программного увеличения присутствует не у всех. Чтобы сделать эту процедуру, вам нужно обратиться к инструкции по установке. В ней имеется описание всех функций, а также того, как войти в режим программирования.

Кроме того, вам для изменения настроек сигнализации необходимо подключить кнопку Valet и светодиодный индикатор. Также не помешает наличие динамика вместо колокола, чтобы все настройки можно было контролировать. На автомобилях вся процедура заключается в попеременном включении и выключении зажигания. Это действие нужно чередовать с нажатиями на кнопку Valet. По количеству миганий светодиодного индикатора определяете, в настройках какой функции вы находитесь. Вот так несложно делается автозапуск автомобиля своими руками. Схема подключения сигнализации всегда приводится производителем.

Использование телефона – возможно ли это?

Но что же делать, если время запуска двигателя очень большое? Необходимо использовать реле времени. Но такое не всегда получается воплотить, поэтому вполне разумно применить сотовую сеть. Кроме того, это актуально для систем, которые располагаются на значительном удалении. Даже если вы находитесь в другом регионе, есть возможность завести генератор, например, в теплице, чтобы провести обогрев. Но нужно придерживаться некоторых требований, о которых будет рассказано ниже. Им должен соответствовать автозапуск. Своими руками все сделать несложно. Вам также потребуется изменить конструкцию телефона, используемого в качестве инструмента для автозапуска.

Требования к системе

Самое главное – это ограничить круг лиц, которые могут позвонить на телефон, применяемый в системе автозапуска. Вам нужно запретить прием сообщений и звонков от всех абонентов, кроме одного – того номера, который вы планируете использовать для управления. Даже вариант «не говорить никому номер» не поможет, так как он мог использоваться кем-то ранее. А вам не нужно, чтобы двигатель автомобиля или генератора запускался по ложным командам.

GSM-автозапуск своими руками сделать не очень сложно. Труднее окажется обезопасить номер мобильного, применяемого в системе, от посторонних звонков. Но сделать это можно, обратившись к сотовому оператору. Стоит отметить, что схема может отличаться в зависимости от того, автомобилем или генератором какой модели вы планируете управлять. Все зависит от сложности системы зажигания.

Как подключить схему?

Чтобы сделать автозапуск с телефона своими руками, нужно учитывать множество факторов. И не стоит пренебрегать блокировкой всех номеров, кроме одного. Но сигнал для начала процесса прокрутки стартера лучше всего взять с динамика, который воспроизводит мелодию при поступлении вызова. Когда вы звоните на этот телефон, на контактах, соединяемых с динамиком, появляется напряжение. Теперь его нужно направить в нужное русло – в систему управления.

Если уровень сигнала мал (а это так и есть), нужно применить простую схему усилителя на полевом транзисторе. При желании можно даже установить усилительный драйвер – сборку Дарлингтона. Это небольшая микросхема, которая позволит увеличить мощность сигнала в несколько раз. Но ей требуется дополнительное питание, как и телефону. Вам же нужно, чтобы батарея работала максимально долго, по этой причине требуется подключать питание от бортовой сети автомобиля.

Меры предосторожности

Для обеспечения безопасности вам следует взять в привычку не оставлять автомобиль на скорости. В противном случае автозапуск, своими руками собранный, заведет двигатель, машина начнет движение, так как включена передача. Лучше иметь хороший ручной тормоз, но зимой не рекомендуется его использовать. Кроме того, учтите, что нужно обязательно проводить блокировку всех входящих звонков. Эта мера была подробно рассмотрена выше. Все электрические сети обязательно следует защищать плавкими предохранителями.

Все цепи питания обмоток электромагнитных реле нужно подключать к аккумуляторной батарее только через плавкие вставки. Это позволит избежать пожара в тех случаях, если произойдет короткое замыкание. Правда, при условии использования автомобильной сигнализации все устройства для защиты идут в комплекте установки. Также стоит заметить, что автозапуск двигателя своими руками при помощи сигнализации с обратной связью – это самый верный и надежный вариант. Да и по стоимости окажется не слишком дорогим.

Систем управления автозапуском предусмотрено немало, но выбрать ту, которая окажется идеальной, достаточно сложно. Попробуйте проанализировать затраты на различные конструкции. Модуль автозапуска двигателя своими руками может содержать в своей основе либо сигнализацию, либо сотовый телефон. Последний вариант оказывается наиболее подходящим. Особенно если у вас имеется ненужный телефон, который способен принимать звонки.

Из затрат – только покупка реле, проводов и сим-карты. Но с сигнализацией хлопот окажется намного меньше, так как она используется в этом случае по своему прямому назначению. Единственное, что потребуется сделать, – это перепрограммировать. И то не всегда это нужно, так как обычно времени замыкания контактов второго канала хватает для воспламенения топливовоздушной смеси в камерах сгорания. И двигатель заводится менее чем за одну секунду. В некоторых случаях время увеличивается до трех. Проще сделать автозапуск генератора своими руками, но придется внимательно изучить схему подключения, дабы не допустить ошибок при монтаже.

Источник: http://fb.ru/article/187341/kak-sdelat-avtozapusk-svoimi-rukami-modul-i-shema-avtozapuska-svoimi-rukami

Автозапуск двигателя своими руками

Наверное, многие уже слышали про дистанционный запуск двигателя автомобиля, недавно мы уже публиковали информацию о том, как устроен автозапуск и как это работает. Кому интересно, могут более подробно, ознакомится в этой статье.

Сегодня же речь пойдет о том, как самостоятельно изготовить дистанционный запуск двигателя автомобиля в домашних условиях.

Добавляем функцию автозапуска двигателя в обычную сигнализацию

В данном примере будем выполнять подключать функцию автозапуска к автомобильному охранному комплексу StarLine A6.

На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

Для подключения вам понадобятся:

  1. Универсальные 4-х контактные реле – 2 шт
  2. Универсальные 6 –ти контактные реле (22.3777) – 1 шт
  3. Диоды шоттки SR360 (60А), аналог диода 1N5822 60А – 3 шт

Со сборкой схемы у вас проблем не должно возникнуть, единственным нюансом в этой истории есть низкая длительность импульса дополнительного канала на сигнализации StarLine A6 (0.6 сек.) или большой (10 сек. и 30 сек.), что в одном случае недостаточно для включения стартера, а в другом – этого очень много. Для решения проблемы необходимо перепрограммировать дополнительный канал на 0.8 сек., этого вполне достаточно, чтобы запустить стартер.

На следующих фото вы можете посмотреть, как выполнялась сборка и подключение.

На фото показано подключение диодов на выход 85 реле стартера

Собранную схему прячем в нишу торпеды

Стандартная программа сигнализации на 3-ем канале дает импульсный режим в 0.8 сек. первое нажатие кнопки включает зажигание, второе – стартер, только вот через 1,5 сек двигатель глохнет и зажигание выключается.

Если на втором нажатие и удержании кнопки , двигатель работает пока не отпустишь кнопку, эту проблему можно решить путем перепрограммированием сигнализации на подач минусового контакта на определенные контакты реле.

До перепрограммирования имеем

Реле 22.3777 подает на 4-й контакт +12 ток, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает плюс на 4 лапку, как только на 5-й появится минус.

реле 22.3777 подает на 4-й контакт минус 12 вольт, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает минус на 4 лапку, как только на 5-й появится минус

Как результат имеем дистанционный запуск с трех нажатий, а на четвертое – глушим мотор. Положительный момент данной схемы заключается в наличии реле 22.3777, которое делает паузу для бензонасоса (пауза между 2 и 3 нажатием).

Видео работы самодельного автозапуска для двигателя автомобиля

Источник: http://sanekua.ru/avtozapusk-dvigatelya-svoimi-rukami/

Автозапуск с простой сигналки, делаем сами.

Вот как то раз увидал у одного автозапуск с простой сиги. Проблема моей сиги в том что она не предназначена для автозапуска и в связи с этим у нее нету правильного времени подачи напряжения. Поясню. У нее есть два режима которые предназначены для активаторов — это 1с или 4с. 1с для стартера маловато, а 4с самый раз, но если заводится хорошо то и этого много.

Дальше нужно собрать саму схему автозапуска. В моем случае я имею сигу APS 2500

Как видно там всего две кнопки. И большой недостаток ее заключается в том что 2й канал изначально предназначенный для открытия багажника не работает когда когда включено зажигание.

Итак вот сама схема автозапуска.

Если кто не в курсе реле зптф (задние противотуманные фонари)

Она у меня стояла какое то время, но тут есть тот самый недостаток в 1 и 4 секунды описанный ранее.

После пришлось немного модернизировать схему ибо после того как автомобиль простоит зимой ночью при минусовой температуре, как правило 1 секунду крутить стартер будет не достаточно, что бы ее завести. (если поставить 4с то сига будет и 4с тянуть активаторы на дверях).

Реле стартера заменено на реле времени. Ну первое что нужно установить это реле блокировки стартера.

Есть несколько способов подобной конструкции.

  • 1. Установить 5и контактное реле и провод к стартеру разрезать и присоединить к 30 и 88 контактам реле, к 85 и 86 массу и «+» от генератора.

Схема проста но в данном случае когда Автомобиль будет работать то реле будет замкнуто, что мне не понравилось.

  • 2. Установить 4х контактное реле. Провод к стартеру так же нужно разрезать и подсоединить к 30 и 87 контактам реле. 85 и 86 контактам подсоединить к одному «+» от оборудования дистанционного включения стартера (т.ж. можно и от замка зажигания), к другому клему D от генератора (изначально на клеме D «-«, но после того как двигатель заведется там появляется «+»).

Затем нужно реле времени следующей схемы.

Взято с www.12v.ru/site.xp/050056052124.html

Реле времени нужно для «правильной» заводки двигателя (сначала должен накачать бензонасос). Задержка нужно примерно в 4с. Ну и конечно реле за 250р не устраивает. Нужно сделать его самому. Немного полазив по сайтам и перепробовав несколько электросхем нашел подходящую.

С помощью переменного резистора R3 можно установить нужное время задержки. В моем же случае R3=160КОм что дает задержку примерно в 5с. Ну и осталось все это умудриться «впихнуть» в корпус реле.

Реле без крышки

Разместил диоды 1я сторона

Разместил диоды 2я сторона

Окончательная сборка 1я сторона

Окончательная сборка 2я сторона

Недостатки: Подобная схема тоже считается не совершенной. Пример тому что реле само не отключит стартер если автомобиль не заведется и оно будет крутить до тех пор пока не посадит ваш аккум.

Достоинства: Т.к. двигатель мой заводится отлично то схема самый раз для него. Выглянул с окошка, снял авто с охраны, завел, поставил на охрану, пошел доедать завтрак.

Из этой рубрики.

Комментариев: 2 “Автозапуск с простой сигналки, делаем сами.”

Аллигатор у меня старенький… Накрылся выход управлением ЦЗ. Закрывал замки, но не открывал… Пришлось второй канал вешать на ЦЗ… Интересный сайт. Хозяину респект))). Удели побольше внимания диагностике? Схемы приборов, прошивки для контроллеров, ПО. Еще было бы интересно по модернизации ГБО почитать))). Сейчас диплом пишу по теме ГБО, собираю информацию… Интересно было бы почитать что-то новое))).

Источник: http://xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/avtozapusk-s-prostoj-signalki-delaem-sami.html

Автозапуск автомобиля с помощью модуля GSM: описание и инструкция по установке и настройке

GSM устройства обеспечивают высокую надежность и более удобное управление автомобилями, на которых они установлены. Посредством специальных функций можно реализовать автозапуск GSM, что позволит водителю начать движение на уже прогретом двигателе.

Конструкция

Конструктивно GSM устройство включает в себя элементы:

  1. Электронный микропроцессорный модуль. Основное предназначение блока заключается в обработке команд, которые отправляет автовладелец. Устройство выполняет мониторинг и анализ показаний, поступающих с контроллеров, а также отправляет сигналы на исполнительные системы и узлы машины.
  2. Контроллеры. Датчики используются для предотвращения быстрого износа силового агрегата и его выхода из строя. В зависимости от производителя GSM модулей в комплектацию может входить один или несколько контроллеров. Это могут быть датчики давления моторной жидкости, температуры. Первый используется для измерения количества масла в соответствии с компрессией. Если уровень жидкости будет недостаточным, то пуск двигателя не выполнится. Устройство может оборудоваться контроллером положения передач — если машина стоит на скорости, а не на нейтрали, двигатель не запустится.
  3. Устройство предпускового подогрева. Этой составляющей может не быть.

Как это работает?

Блок автоматического запуска двигателя обеспечивает возможность устанавливать параметры старта агрегата:

  • ориентируясь на часы в заданное время;
  • основываясь на показаниях контроллера температуры при определенном значении;
  • удаленно по сигналу с мобильника или коммуникатора.

Подробный обзор некоторых моделей модулей представлен каналом autostudioru.

Независимо от модели автосигнализации, алгоритм срабатывания модуля будет следующим:

  1. На устройство подается сигнал. Он может быть отправлен с мобильника автовладельца или от одного из контроллеров. Если запуск возможен по таймеру, это устройство тоже может отправить команду.
  2. Выполняется активация подогревательного устройства.
  3. Активируется подача горючего по каналам.
  4. Устройство блокировки силового агрегата выключается, если оно имеется. Выполняется активация режима автозапуска.
  5. Устройство или сигналка выполняет проверку состояния бортовых электронных приборов, а также электросети машины. Диагностируется качество подачи электропитания.
  6. Выполняется активация стартерного механизма.
  7. Силовой агрегат начинает подготовку горючей смеси для запуска ДВС.
  8. Производится активация зажигания.
  9. Если во время выполнения предыдущих шагов не возникло проблем, то автовладелец предупреждается об удачном пуске ДВС.

Преимущества и недостатки

Основные достоинства GSM устройств:

  1. Правильная подготовка силового агрегата к запуску заблаговременно. Когда водителю потребуется выехать, мотор машины будет запущен и прогрет. Автовладельцу не надо тратить время, это преимущество особенно актуально для тех, кто часто опаздывает.
  2. Можно обеспечить комфортные условия в салоне машины. При правильной настройке с запуском двигателя можно включить систему кондиционирования или отопления. Это достоинство незаменимо в жару или холодное время года.
  3. Опция автоматического пуска полезна для грузовых машин. В таком транспорте замерзшая гидравлическая часть может вывести из строя автомобиль.
  4. Возможность определения координат автомобиля. GSM устройство определяет местоположение машины по сигналам, получаемым со спутника. Установив модуль на авто с сигнализацией, можно получить полноценный противоугонный комплекс. Благодаря небольшим размерам девайсов устройство можно хорошо спрятать, чтобы в случае угона машины преступник его не нашел. Это поможет определить координаты в случае угона.
  5. Многие современные GSM девайсы имеют функцию оповещения автовладельца о том, что его машина покидает зону контроля.
  6. В современных устройствах есть функция отправки отчета автовладельцу в случае превышения машиной установленного порога скорости движения.
  7. Также на функциональных девайсах есть опция оповещения владельца машины о ее эвакуировании или укатывании.

Чтобы выполнить дистанционный автозапуск двигателя с помощью модуля GSM, автомобиль необязательно оборудовать противоугонной системой.

Канал AutoPulse рассказал о достоинствах модулей СтартФон.

В соответствии с отзывами выделим следующие недостатки:

  1. Уязвимость девайсов. Если удаленный пуск выполняется на машине без противоугонной системы, это привлечет внимание преступников. В итоге если автомобиль не будет угнан, то ценные вещи могут быть украдены. Если же на машине установлен блокиратор двигателя, то настроить качественную работу модуля будет проблематично. Потребуется дополнительно установить обходчик иммо. Поэтому использование опции автозапуска GSM на авто без сигнализации возможно только на охраняемых парковках, а также если машина находится в поле зрения.
  2. Более высокий расход горючего. Процессорный блок GSM надо правильно настроить, в противном случае он заставит силовой агрегат работать на оборотах, которые для него оптимальны. А неправильная настройка по таймеру либо температуре может привести к произвольной активации двигателя, когда это не нужно. Поэтому при регулировке параметров надо быть внимательным и аккуратным.
  3. Регулярное использование опции удаленного пуска в холодное время года приведет к поломке глушителя. Особенно если автомобиль стоит на улице, а не в гараже. Выхлопная труба будет обмерзать, в результате внутри начнет скапливаться конденсат. В итоге это приведет к разрушению глушителя. Для предотвращения такой проблемы надо правильно выставить ограничение во времени функционирования агрегата. Обычно 10 минут достаточно для прогрева, после этого мотор можно останавливать.
  4. При отсутствии контроллера передач удаленный пуск может быть опасен. Если автовладелец не включил нейтральную скорость или стояночный тормоз, машина может укатиться. В итоге это может привести к аварии. Чтобы предотвратить такую проблему, надо устанавливать на автомобиль только качественные устройства и контроллеры.

Как установить блок GSM на авто?

Если на автомобиле установлена сигнализация, перед покупкой модуля GSM надо убедиться в возможности работы устройства с конкретной моделью системы.

Обозначение контактов для подключения устройства

Установку GSM модуля разберем на примере устройства Старлайн в автомобиле Мицубиси Лансер:

  1. Перед монтажом выполните демонтаж панели приборов, вам надо добраться до управляющего модуля сигнализации, который расположен за ней. Если автомобиль не оснащен сигналкой, то установите блок GSM в свободное пространство за контрольным щитком, избегая соприкосновения корпуса с металлическими поверхностями. Для демонтажа приборки выполните снятие торпеды и дефлекторных устройств отопительной системы.
  2. Чтобы полностью снять торпеду, выполняется демонтаж облицовки автомагнитолы. В Лансерах центральная консоль со всех сторон зафиксирована с помощью обивки. После демонтажа торпеды снимается контрольный щиток. Для снятия приборки отключается разъем с клавишей INFO. Сам щиток зафиксирован с помощью трех болтов, чтобы демонтировать его, их надо выкрутить и отключить разъемы.
  3. Когда доступ к управляющему модулю будет открыт, отключите от него разъемы с проводами и демонтируйте устройство. Открутите болты корпуса с помощью отвертки, внутрь устройства монтируется GSM модуль. Для этого в микропроцессорных устройствах Старлайн предусмотрено специальное место на плате. Все места на схеме отмечены для облегчения процедуры монтажа потребителем. Поэтому установить устройство неправильно не получится.
  4. После монтажа выполните установку СИМ-карточки оператора, для этого предусмотрен специальный слот. Если используется модуль Старлайн, то карта идет в комплекте, она изначально настроена на работу с устройством. При использовании других карточек рекомендуем произвести их активацию, заранее установив в мобильный телефон. Надо отключить функцию ввода ПИН-кода при запуске устройства.
  5. Процедуру монтажа можно считать завершенной, остается сборка всех компонентов. Извлеченная плата устанавливается обратно в корпус модуля, надежно фиксируется внутри. Затем в обратном порядке выполняется подключение микропроцессорного блока противоугонного комплекса. К нему надо подсоединить все отключенные ранее разъемы и выполнить обратный монтаж. Собирается центральная консоль, все облицовочные элементы устанавливаются на место.

На примере автомобиля Шевроле Лачетти канал konran00 рассказал о самостоятельной установке и подключении GSM устройства.

Как настроить автозапуск с мобильного телефона?

Чтобы использовать функцию автозапуска ДВС с помощью модуля GSM, надо выполнить настройку девайса и установить на телефон приложение.

Для настройки своими руками нужно зарегистрироваться на сайте (рассмотрим пример с модулем Старлайн):

  1. Включите компьютер, запустите на нем веб-бразуер.
  2. Перейдите на официальный веб-ресурс системы Старлайн. Если используется GSM модуль от другого производителя, сайт с регистрацией должен быть указан в инструкции.
  3. Внизу справа на основной странице расположена форма для авторизации и регистрирования. Кликните по кнопке настройки маячков.
  4. Откроется новое окошко, в нем надо выбрать действие. Допускается настройка нового устройства либо изменение конфигурации уже привязанного модуля.
  5. После нажатия на кнопку «Начать настройку» появится новое окошко. В нем указывается модель GSM устройства. Пользователю надо ввести номера телефонов, которые будут использоваться для управления. Указывается метод оповещения автовладельца, настраивается время функционирования маячка.
  6. Когда данные будут введены, на мобильный девайс пользователя придет сообщение с подтверждением. В нем может содержаться информация для авторизации в приложении.

Канал Модули автозапуска At13 рассказал о самостоятельном монтаже GSM устройства в автомобиль и его настройке после монтажа.

Если установка модуля выполняется отдельно на машине без сигналки, при подключении учитываются нюансы:

  1. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, то устройство надо подключить до разрыва электроцепи трансмиссии. Оптимально использовать силовой разъем, оснащенный не более 8 контактами.
  2. Для подключения большинства устройств силовой контакт не используется.
  3. При подключении надо пользоваться предохранительными элементами. Лучше применять плавкие устройства, рассчитанные на 25 ампер. В противном случае элемент может выйти из строя, поскольку сила тока от аккумуляторной батареи достаточно высокая.
  4. Контакты системы зажигания подсоединяются так, чтобы подключенное устройство не заблокировало замок зажигания. Это важно, особенно для машин, не оборудованных противоугонными комплексами.

Установка приложения

В зависимости от операционной системы, установленной на телефоне, выполняется загрузка приложения на гаджет из официального магазина. Для телефонов с iOS надо зайти в AppStore, для девайсов на базе Андроид загружается Плей Маркет. Не все современные трекеры имеют приложение для работы с мобильной платформой Виндовс Мобайл. В зависимости от производителя название программы может быть разным. Выполняется загрузка приложения на телефон и авторизация в нем, после чего потребителю открываются все функции GSM устройства.

Особенности управления автозапуском

Разработчик приложения от Старлайн сделал интерфейс программы удобным, что обеспечивает комфортное управление всеми функциями. Главное — позволять утилите действия, которые она требует. Программа автоматически позвонит на нужный номер, отправит сообщения и выполнит команды. Для управления приложением зажмите на экране устройства соответствующую клавишу.

Откроется меню с несколькими вкладками. В разделе Истории пользователь может увидеть все действия, которые выполнялись с его автомобилем — когда открывались двери, багажник и т. д. Перейдя в пункт настроек модуля, можно выполнить регулировку основных параметров системы. Выберите вкладку Автозапуск двигателя, здесь можно выбрать длительность функционирования силового агрегата после старта, активировать периодический пуск и настроить температуру. Укажите параметры, которые вас интересуют, после чего подтвердите действие и выйдите из приложения.

Как выбрать модуль GSM?

Покупая новое устройство, надо разобраться с параметрами выбора и производителями.

Критерии выбора

Параметры, которые следует учесть при покупке устройства:

  1. Тип автомобиля. Универсальные модули могут работать как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами. Но важно учесть тип установленной коробки передач. Использование устройства на машинах с механическими трансмиссиями имеет определенные свойства. В продаже можно встретить устройства, предназначенные для установки в автомобили с автоматическими коробками.
  2. Бюджет. В зависимости от стоимости устройства ассортимент модулей можно свести к минимуму. Дешевые девайсы не всегда имеют скудную функциональность, но слишком низкие цены должны вас настораживать. Купить дешево качественный модуль не получится.
  3. Определитесь с методом управления силовым агрегатом, это может быть автоматический либо дистанционный вариант. Каждый тип имеет свои особенности. При использовании автоматического устройства команда будет выполняться в определенное время, что актуально для пользователей, имеющих распорядок дня. Основное преимущество дистанционных устройств заключается в том, что все действия могут быть выполнены в любой момент по команде с коммуникатора или телефона.
  4. Тип управления. Не все современные модули могут работать с мобильными телефонами. Лучше, чтобы управление было универсальным и выполнялось как с телефона, так и с других сторонних устройств.

Подробный обзор модуля GSM Старлайн М32 с функцией автозапуска представил канал AutoPulse.

Популярные производители

Популярные модели устройств:

  1. Старлайн М17. Выполненное в небольшом корпусе устройство используется для управления и мониторинга состояния машины. Допускается установка не только в авто, но и на другие транспортные средства, а также грузы и контейнеры. Передача команд выполняется через сообщения или мобильное приложение. Автовладелец может контролировать местоположение машины. Благодаря наличию микрофона можно прослушивать салон авто. Устройство оборудовано контроллером движения, позволяющим выявлять начало езды или переворот автомобиля, а также его укатывание. Обо всех событиях владелец информируется посредством сообщений.
  2. SIM800L. Устройство разработано производителем SIMCom. Наличие стандартного интерфейса обеспечивает доступ пользователю к сервисам GPRS и GSM для передачи команд посредством сообщений. Управление может выполнять с помощью звонков или пакетных данных, отправляющихся по GPRS каналам. Эта модель комплектуется встроенным антенным адаптером, но есть возможность подключения дополнительных, более качественных антенн для улучшения сигнала. В основе устройства лежит плата МТ6260SA, разработанная производителем МедиаТек, а также платы RFMD RF7176 — это схемы передатчика сигналов. Управление возможно с использованием компьютера, для этого основной блок оснащен USB-интерфейсом.
  3. Конвой АРС-300. Используется для удаленного автостарта силового агрегата по температуре воздуха, команде с внешнего устройства или напряжению батареи. Монтаж допускается на автомобили с автоматической и механической трансмиссией. Девайс может быть установлен на машины с дизельным или бензиновым мотором. Имеется функция турботаймера, также система контролирует пуск силового агрегата по давлению моторной жидкости, тахометру, генераторному устройству. Модуль может работать с системой запуска Кейлесс-Гоу. Есть функция ШотСтоп, позволяющая обеспечить активацию охранного режима при заведенном двигателе, агрегат должен работать на холостых оборотах.
  4. Фантом РС-7. Противоугонные комплексы Фантом не имеют опцию автоматического пуска. Но некоторые модели (736 и 731) оснащаются специальным разъемом для установки дополнительного модуля автостарта. Сам разъем располагается под специальной крышкой, к нему подсоединяется шлейф от устройства. Модуль обеспечивает дистанционный пуск мотора в соответствии с различными параметрами, которые указывает пользователь при настройке.
  5. MS-A5. Устройство для удаленного пуска мотора машины. По заявлению производителя, успешно взаимодействует с противоугонными комплексами и спутниковыми блокираторами двигателей. Управление осуществляется посредством цифровой КАН шины. По факту модуль может без перебоев работать только с некоторыми моделями сигнализаций Спутник и Сталкер, но его установка допускается на авто, оснащенные кнопкой Старт-Стоп. Для питания устройству требуется напряжение от 10 до 15 вольт. Монтаж этой модели допускается только на автомобили с механической трансмиссией.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Источник: http://avtobez.com/gps-i-gsm/avtozapusk-dvigatelja-29425/

vsedelaisam.ru

Автозапуск двигателя своими руками

Наверное, многие уже слышали про дистанционный запуск двигателя автомобиля, недавно мы уже публиковали информацию о том, как устроен автозапуск и как это работает. Кому интересно, могут более подробно, ознакомится в этой статье.
Сегодня же речь пойдет о том, как самостоятельно изготовить дистанционный запуск двигателя автомобиля в домашних условиях.

Добавляем функцию автозапуска двигателя в обычную сигнализацию

В данном примере будем выполнять подключать функцию автозапуска к автомобильному охранному комплексу StarLine A6.
На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

Для подключения вам понадобятся:

  1. Универсальные 4-х контактные реле – 2 шт
  2. Универсальные 6 –ти контактные реле (22.3777) – 1 шт
  3. Диоды шоттки SR360 (60А), аналог диода 1N5822 60А – 3 шт

Со сборкой схемы у вас проблем не должно возникнуть, единственным нюансом в этой истории есть низкая длительность импульса дополнительного канала на сигнализации StarLine A6 (0.6 сек.) или большой (10 сек. и 30 сек.), что в одном случае недостаточно для включения стартера, а в другом – этого очень много. Для решения проблемы необходимо перепрограммировать дополнительный канал на 0.8 сек., этого вполне достаточно, чтобы запустить стартер.
На следующих фото вы можете посмотреть, как выполнялась сборка и подключение.

На фото показано подключение диодов на выход 85 реле стартера

Собранную схему прячем в нишу торпеды

Стандартная программа сигнализации на 3-ем канале дает импульсный режим в 0.8 сек. первое нажатие кнопки включает зажигание, второе – стартер, только вот через 1,5 сек двигатель глохнет и зажигание выключается.
Если на втором нажатие и удержании кнопки , двигатель работает пока не отпустишь кнопку, эту проблему можно решить путем перепрограммированием сигнализации на подач минусового контакта на определенные контакты реле.

До перепрограммирования имеем
Реле 22.3777 подает на 4-й контакт +12 ток, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает плюс на 4 лапку, как только на 5-й появится минус.

После программирования
реле 22.3777 подает на 4-й контакт минус 12 вольт, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает минус на 4 лапку, как только на 5-й появится минус
Как результат имеем дистанционный запуск с трех нажатий, а на четвертое – глушим мотор. Положительный момент данной схемы заключается в наличии реле 22.3777, которое делает паузу для бензонасоса (пауза между 2 и 3 нажатием).

Видео работы самодельного автозапуска для двигателя автомобиля

Пособие автомобилиста

Читайте также:

sovavto.org

назначение, особенности, способ монтирования, плюсы и минусы системы

Автозапуск устанавливается на карбюраторный двигатель с целью повышения комфорта автолюбителя. Приспособление, обладающее уникальной функцией автоматического запуска, предоставляет массу удобств владельцу машины при управлении автомобилем особенно зимой.

В летнюю жару данная функция позволяет снизить температуру внутри салона, достаточно при помощи автозапуска привести в действие климатическую систему автомобиля.

Простым нажатием кнопки на специальном пульте можно подготовить свой автомобиль к поездке до прихода в гараж.

Особенности установки системы автозапуска в карбюраторных силовых агрегатах

Автомобили с карбюраторными двигателями не оборудуются бортовыми компьютерами, т. к. в них нет необходимости. Это является основной трудностью для оборудования таких машин данной системой запуска. Автовладельцы часто задаются вопросом, как на карбюраторный двигатель установить автозапуск. Такая возможность существует.

Список необходимого оборудования для самостоятельного монтажа автоматического запуска:

  • сигнализация;
  • микроконтроллер в виде специальной микросхемы;
  • температурный датчик;
  • электродвигатель;
  • тросик;
  • кабели.

Описание последовательности монтажных операций

Чтобы установить автозапуск своими руками, понадобится большое количество времени и терпения. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Отключить привод подсоса, при этом приводной трос не вынимается, а закрепляется в удобном месте.
  2. При установленном автоподсосе необходимо разобрать карбюратор, удалить датчики, перевести привод в наружный режим.
  3. Поставить и закрепить электродвигатель у стенки моторного отсека.
  4. Температурный датчик устанавливается на него.
  5. Расположить микроконтроллер поближе к электродвижку.
  6. Заслонку соединить с электромотором при помощи тросика.
  7. Подключить элементы подсоса к микросхеме.
  8. Соединить микроконтроллер с сигнализацией.

На данном этапе необходимо проверить реакцию системы на управляющую команду. После успешного тестирования переходят к дальнейшим операциям по настройке всей системы:

  • установить нужную длину троса привода;
  • отрегулировать микросхему на режимы работы, зависящие от данных, полученных с датчика температур.

Настройка занимает довольно длительное время. В результате регулировки система должна срабатывать идеально. Данная работа под силу каждому автолюбителю.

Принцип действия системы автоматического запуска карбюраторного мотора

Правильно собранное и отлаженное устройство работает по следующему алгоритму:

  1. Получение сигнала от пульта управления.
  2. Включение зажигания.
  3. Прикрытие заслонки.
  4. Включение подсоса.
  5. Запуск мотора на холостых оборотах.

Преимущества и недостатки системы автозапуска карбюраторного двигателя

Для системы автозапуска характерны следующие преимущества:

  1. Комфортная температура в салоне в любое время года как летом, так и зимой.
  2. Значительная экономия времени, затрачиваемого на запуск мотора.
  3. Возможность программирования на включение двигателя в определенное время.

Встроенный в систему прибор, под названием турботаймер, позволяет постепенно останавливать турбину силового агрегата, существенно увеличивая ее ресурс.

К недостаткам автоматического запуска можно отнести такие особенности системы:

  • повышение расхода горючего;
  • скопление конденсата в выхлопной трубе с последующим обледенением;
  • примерзание стояночного тормоза и тросиков тормозных колодок при фиксировании транспортного средства на нейтральной передаче;
  • опасность угона машины, т. к. при включении автозапуска охранная система отключается.

Примерзшие тормозные колодки и диски восстанавливают, используя специальную размораживающую жидкость или горячую воду. При помощи раскачивания автомобиля назад и вперед с целью разрыва ледяных оков приводят тормоза в рабочее состояние.

При ослабленном механизме стояночного тормоза под колеса устанавливают специальные противооткатные колодки.

Автовладельцы все чаще приходят к выводу о том, что в условиях суровых зим и знойных летних периодов устанавливать модули автоматического запуска силового мотора является разумным действием.

Только после тщательного изучения всех плюсов и минусов, присущих данной системе, необходимо принять правильное решение о целесообразности оборудования своего автомобиля дополнительной функцией.

avtodvigateli.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *