Двигатель БМВ М5 Е39 S62B50
Характеристики двигателя S62B50
Производство | Dingolfing Plant |
Марка двигателя | S62 |
Годы выпуска | 1998-2003 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Степень сжатия | 11.0 |
Объем двигателя, куб.см | 4941 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 400/6600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 500/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | ~158 |
Расход топлива, л/100 км (для E39 M5) — город — смешан. | 21.1 9.8 13.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1500 |
Масло в двигатель | 10W-60 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~100 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 600+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW M5 E39 BMW Z8 |
КПП, 6МКПП | Getrag Type-D |
Передаточные отношения, 6МКПП | 1 — 4.23 2 — 2.53 3 — 1.67 4 — 1.23 5 — 1.00 6 — 0.83 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е39 S62
Новая БМВ М5 Е39, вышедшая в 1998 году и заменившая М5 Е34, увеличилась в размерах по всем фронтам и, для достижения высоких динамических показателей, рядной шестерки оказалось недостаточно, тем более BMW S38 серьезно устарел.
Было решено применить двигатель с конфигурацией V8 и за основу очередного М-движка взяли алюсиловый M62B44, от существующей BMW 540i E39.Блок цилиндров был доработан: увеличили диаметр цилиндров с 92 мм до 94 мм, установили кованый коленвал с ходом поршня 89 мм (был 82.7 мм), длина шатуна 141.5 мм, поршни модифицированные, под степень сжатия 11.
Сверху, на трехслойных прокладках ГБЦ, находятся сами головки блока цилиндров S62B50 (именно так называется двигатель М5 Е39). Они представляют собой доработанный вариант M62B44. Относительно М62, в S62 были увеличены впускные и выпускные каналы, используются новые клапанные пружины и легкие клапаны: впускные 35 мм, выпускные 30.5 мм. Распредвалы на М5 Е39 имеют следующие характеристики: фаза 252/248, подъем 10.3/10.2 мм. Система изменения фаз газораспределения VANOS заменена на Double-VANOS (впускные и выпускные распредвалы). На М5 Е39 используются гидрокомпенсаторы и клапаны не требуют регулировки. В отличие от М62, на S62 использована двухрядная цепь ГРМ.
Вся впускная система переработана: применен большой впускной ресивер, а также использованы 8 дросселей, по одной дроссельной заслонке на каждый цилиндр. Диаметр каждой — 48 мм. Производительность форсунок — 257 cc. Выхлопная система доработанная, с двумя катализаторами. Мозги — Siemens MS S52.
Все это позволило из обычного 4.4 литрового мотора сделать почти 5 литровый и увеличить мощность с 286 л.с. до 400 л.с. при 6600 об/мин.
Двигатель BMW S62 устанавливался на М5 Е39 и на редкий родстер Z8.
Выпуск мотора был прекращен в 2003 году, вместе с окончанием производства М5 в кузове Е39, но уже через 2 года появилась новая М5 Е60, с еще более мощным S85B50.
Проблемы и недостатки двигателей BMW S62
Главные болезни двигателей BMW M5 E39 такие же, как у M62B44. Отличия заключаются в меньшем ресурсе S62B50, за счет предельного диаметра цилиндра (случается прогар прокладки ГБЦ) и активной эксплуатации автомобиля. Кроме того, М5 Е39 расходует масло в приличных количествах, не экономьте на нем и меняйте чаще, чем положено (7000-10000 км оптимально). Следите также за состоянием системы охлаждения и лейте качественный 98 бензин, тогда ваш S62 будет ездить максимально беспроблемно, насколько это возможно для старого автомобиля.
Тюнинг двигателя БМВ М5 Е39
S62 Атмо
Поднять мощность БМВ М5 Е39 без использования наддува можно купив спортивную выхлопную систему без катализаторов, с коллекторами 4-2-1, холодный впуск и сделав чип-тюнинг. Данные небольшие преобразование позволят снять около 430 л.с. Улучшить результат можно более производительными распредвалами (272/272, подъем 11.3/11.3), портингом ГБЦ с расточкой каналов и увеличенными на 1 мм клапанами. С соответствующей настройкой мозгов, мощность S62 увеличится до 480+ л.с. Также можно установить дросселя 52 мм, поршни под степень сжатия 12.5 и максимально возможные распредвалы, но о комфортной эксплуатации можно будет забыть.
S62 Компрессор
В качестве альтернативы оборотистому атмосфернику, можно установить компрессор и сразу получить много мощности. Существует масса готовых компрессор китов для БМВ М5 Е39, нужно купить один из них и поставить на сток мотор. Популярный компрессор кит ESS VT1 дует 0.4 бар и обеспечивает 560 л.с. и 625 Нм. Существуют и более мощные киты (0.7 бар), но их стоимость в 2 раза выше ESS.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
Технические характеристики BMW M5 Седан VI (F90)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)Индивидуальный цвет
Серый (Серый Сингапур)
Серый (Серый Сингапур)
Синий (Синий Марина Бэй металлик)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Серый (Серый Сингапур)
Красный (Individual Wildberry)
Синий (Синий Марина Бэй металлик)
Серый (Серый Сингапур)
Технические характеристики BMW M5 E60 седан
Технические характеристики BMW M5 E60Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4. 7 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19
Размер дисков: 8.5-9.5 х 19
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75. 2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.620
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4855 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1469 мм
Колесная база: 2889 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 500 л
Производство
Год выпуска: с 2004
BMW M5 (E60) 5.0 i V10 (507 Hp)
Основные характеристики BMW M5 (E60) 5.0 i V10 (507 Hp)
КУЗОВ BMW M5 (E60) 5.0 i V10 (507 Hp)
ДВИГАТЕЛЬ BMW M5 (E60) 5.0 i V10 (507 Hp)
ТРАНСМИССИЯ BMW M5 (E60) 5.0 i V10 (507 Hp)
ПОДВЕСКА BMW M5 (E60) 5.0 i V10 (507 Hp)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BMW M5 (E60) 5.0 i V10 (507 Hp)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ BMW M5 (E60) 5.0 i V10 (507 Hp)
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ BMW M5 (E60) 5.0 i V10 (507 Hp)
|
BMW M5 — это.
.. Что такое BMW M5?BMW M5
Общие данные
Годы пр-ва: | 1985—настоящее время |
На рынке
Связанные: | BMW 5 |
BMW M5 — доработанная компанией BMW M версия автомобиля BMW пятой серии. Первое поколение было представлено в 1981 году.
Все началось с идеи построить экстраординарный спортивный автомобиль. В конце семидесятых годов был разработан BMW M, 277-сильная машина с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 3,5 литра и четырьмя клапанами на цилиндр. В восьмидесятые годы BMW перевела эту концепцию в серийное производство — так родился M5.
В то время компания BMW Motorsport GmbH была еще независимой и для желающих специалисты из Гархинга «заряжали» серийные седаны BMW пятой серии более мощными двигателями, дорабатывая при этом подвеску и тормоза. Так появлялись на свет редкие тогда автомобили BMW 533i и 535i. Одним из таких автомобилей был М535i 1979-1980 годов, имевший 218-сильный 6-цилиндровый двигатель 735i объемом 3,5 л. Примерно такой же двигатель (М30 объемом 3,4 л, но также в 218 л.с.) появился в 1984 г. под капотом стандартной «пятерки» Е28 535i, поэтому эксклюзивность временно пропала.
Но в этом же году состоялся дебют спортивной модели М5 на базе той же «пятерки» Е28, оборудованной модифицированным двигателем от легендарной М1 — R6 с 4 клапанами на цилиндр и рабочим объемом 3453 см³ — 286 л.с. при 6500 об/мин и 340 Н-м при 4500 об/мин, что в то время являлось одним из самых высоких результатов для двигателей обычных легковых автомобилей. Максимальная скорость достигала 245 км/ч. На скоростных моделях М5 появились конструкции интегрального типа с развитыми спойлерами и окрашенные под цвет кузова. Это и был первый BMW M5 — седан бизнес-класса с сердцем суперкара, выпуск которого, до снятия с производства в 1987 г., составил 2241 экземпляров.
С 1985 года ABS — стандарт на моделях 535i/M535i/M5 и как опция доступна на всех моделях. Большинство 535 моделей (кроме оснащенных АКПП) имеют антипробуксовучную систему (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 0,25.
Топ-модель седана М5 с двигателем рабочим объемом 3,5 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей «прокатить с ветерком». Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость компания ограничила 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия М5. «Эмки» отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км), а при покупке рекомендуется тщательно проверять состояние и износ сложной настраиваемой жесткой подвески и форсированных двигателей. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов. В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i 24V, 525i 24V с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило снимать по 150 и 192 л. с.
С октября 1992 года в продажу поступили универсалы М5 Touring, оборудованные той же 340-сильной рядной «шестеркой». Однако в 1995 году, вместе с прекращением выпуска «пятерки» с кузовом Е34, перестали собирать и BMW M5. Выпуск с 1988 по 1995 год составил 12254 автомобиля.
Пауза длилась более трех лет. И вот, наконец, осенью 1998 года отделение «Motorsport GmbH», впервые отступив от шестицилиндровых традиций, наконец явило миру самый мощный седан 5-й серии с кузовом Е39 и V-образной «восьмеркой» в 400 л.с. — собственной тюнинговой версии автомобиля 540i. Так что славная история «эм-пятых» нашла достойное продолжение — ведь впервые на серийной модели БМВ мощность двигателя составила 400 л.с., а динамические качества стали даже лучше, чем у М3 — 5,3 с до 100 км/ч.
На этой М5 установлен форсированный 4,9-литровый двигатель V8, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом. Он оборудован системой Double-VANOS (которая в зависимости от оборотов и нагрузки мотора плавно изменяет не только впускные, но и выпускные фазы) и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Однако, здесь не просто увеличили рабочий объем цилиндров с 4,4 до 4,9 л и форсировали двигатель по степени сжатия до 11,0. Это потребовало применить масляное охлаждение кованых поршней струйками масла из специальных распылителей, кованые усиленные коленвал и шатуны, специальные трехслойные полностью металлические прокладки головок блока. Серьёзно доработана система охлаждения — оптимизированы каналы в блоке и головках, а насос способен при максимальных оборотах двигателя прокачивать через систему 380 литров жидкости в минуту.
А главная техническая изюминка этого мотора — система смазки с сухим картером, в которой используются один нагнетающий и два откачивающих маслонасоса. Но в отличие от подобных систем смазки на других суперкарах (например, на Porsche 911), здесь применено… электронное управление откачивающими маслонасосами! При больших боковых ускорениях (а M5 способна развивать на сухом асфальте боковую перегрузку в 1,2g!) по сигналу от датчиков системы DSC срабатывают электромагнитные клапаны, и откачивающие насосы начинают забирать масло с внешних сторон картера, куда масло может отхлынуть под действием сил инерции.
Система выпуска — с двумя нейтрализаторами, в которых носителями каталитического слоя служат не керамические соты, как обычно, а металлические. А сразу после нейтрализаторов потоки выхлопных газов от обоих рядов цилиндров сообщаются между собой — это оптимизирует давление в системе выпуска и повышает крутящий момент на низких оборотах.
Коробка передач только 6-ступенчатая механика, также почти стандартная — здесь стоят лишь усиленное сцепление, главная пара «покороче» и задний дифференциал повышенного трения с 25-процентной блокировкой. Все это вместе с шинами (спереди 245/40 ZR18 и 275/35 ZR18 сзади) отменно подобраны для того, чтобы помогать водителю управляться с мощным мотором даже при отключенной системе DSC, которая вместе с другими системами активной безопасности входит в стандартное оснащение, как и на стандартных «пятерках». А уж с электроникой и вовсе проблем быть не должно — она и от заноса, вызванного избытком тяги, застрахует, и при превышении скорости в вираже поможет, «заправив» автомобиль в поворот. ..
Кузов стандартный — баварцы утверждают, что его жесткости более чем достаточно даже для возросших динамических качеств М5. В алюминиевой передней подвеске появились укороченные на 15 мм пружины и амортизаторы с другими характеристиками. В задней подвеске изменений чуть больше — сюда поставили нижние рычаги от 540-го универсала, укороченные на 10 мм пружины и более жесткие амортизаторы, а часть резинометаллических шарниров заменили жесткими шаровыми соединениями.
E12 M5 (1980 — 1982)
Основная статья: BMW M5 (E12)
Год выпуска: 1980 — 1982 Тип кузова: Седан Мощность (л.с.) 150
E28 M5 (1985 — 1988)
Основная статья: BMW M5 (E28)
BMW M5 E28 – это доработанная версия BMW пятой серии E28. Данный автомобиль впервые появился на выставке Amsterdam Motor Show в восемьдесят пятом году. С этого времени данная модель стала пользоваться ошеломляющим успехом у покупателей.
Для начала компания BMW решила произвести только 500 автомобилей данной марки. Но в конечном итоге, с конвейера завода сошло более двух тысяч машин. Все автомобили собирались вручную, на небольшом заводе недалеко от Мюнхена.
BMW M5 E28 стал появляться на автомобильных рынках Великобритании, Европы, Северной Америки и ЮАР. Для разных стран было предусмотрено два вида расположения руля. Для Великобритании и ЮАР – правостороннее расположение, а для Европы и США – левостороннее.
Объем двигателя BMW M5 E28 составлял почти три с половиной тысячи кубических сантиметров. У машин, предназначенных, для Европы, ЮАР и Великобритании мощность двигателя была увеличена с 277 л.с. до 286 л.с. такой двигатель получил обозначение М88/3.
У автомобилей, предназначенных для Северной Америки, монтировался каталический нейтрализатор, чтобы уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Это делалось потому что, в Соединенных Штатах существовали высокие требования к экологически чистым двигателям. Этот двигатель получил обозначение S38 B35. Мощность такого двигателя составляет 265 л. с., так как была снижена степень сжатия топлива.
На автомобиле BMW M5 E28 была установлена механическая пятиступенчатая коробка передач.
Специалисты Motorsport значительно переделали и ходовую часть авто. Произвели усиление стоек и рычагов, установили винтовые пружины с переменной жесткостью. Управление рулем стало податливее. Специально для BMW M5 E28 придумали новые амортизаторы. Наряду с этим были заменены на новые (25 мм спереди и 18 мм сзади) стабилизаторы устойчивости. После такой модернизации машина приобрела очень хорошую устойчивость и управляемость.
Внешне был изменен бампер и шильдик. На BMW M5 E28, которые выпускались для США, бампер был усилен и мог выдержать довольно существенный удар.
Изменения коснулись и внутренних частей автомобиля. Новая панель приборов, руль и даже рычаг переключения передач, содержали логотип Motorsport. В BMW M5 E28 установили сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Машины, выпускаемые с весны 86-го года, были оснащены табличками M5 на порожках. Кожаная обивка салона соответствовала цвету сидений. Даже багажник был обшит дорогим материалом.
Для BMW M5 E28 предусмотрели большой перечень дополнительных опций. Коротко остановимся на некоторых из них.
Обшивка салона делалась как из кожи различных цветов, так и из кожи с применением ткани.
За дополнительную плату можно было установить люк, с механическим или автоматическим управлением.
Так же за дополнительную плату можно было произвести небольшой тюнинг авто. Например, поставить аэродинамический бампер или спойлер. Покупатель мог заказать изменение хромированных элементов машины на матово черные.
Руль с подушкой безопасности, дворники на передних фарах, руль обтянутый кожей двух цветов, все это предлагалось покупателю за доплату.
В таком шикарном автомобиле никак нельзя обойтись без музыки. Производители продумали три аудиосистемы, которые так же устанавливались по выбору покупателя.
Первая система (BMW Bavaria I Electronic) включала в себя головное кассетное устройство и четыре колонки. Её мощность составляла 400 Вт. Вторая (BMW Bavaria II Electronic) так же содержала кассетное головное устройство, но имела шесть колонок и была намного мощнее (600 Вт). А самой мощной стала третья система (BMW Bavaria Mexico). Это система класса Hi-Fi включала в себя десять колонок и сабвуфер, а также CD – привод. Мощность её составляла более одного кВт.
Самое интересное то, что покупатель мог выбрать для своего автомобиля любимый цвет и кожу для салона любой окраски.
BMW M5 E28 на момент производства был быстрейшим серийно производящимся седаном.
BMW M5 E28 стал первопроходцем в данной категории автомобилей. И он с легкостью и величайшим достоинством справился со своим дебютом.
E34 M5 (1989—1995)
Основная статья: BMW E34
Впервые BMW M5 E34 с двигателем 3.6 литров была показана в сентябре 1988 года на Франкфуртском автосалоне, а 3.8 литровая версия была представлена в 1991 году, тогда же, когда и версия Touring. Все М5 E34 собирались в маленьком городке Гархинге, пригороде Мюнхена. Версию для ЮАР собирали на месте (то есть в самом ЮАР) на маленькой фабрике в Росслине из кит-комплектов, поставлявшихся из Германии. От обычной BMW 5-series E34 M5 E34 внешне отличалась иным передним бампером, боковыми аэродинамическими «юбками», задним аэродинамическим диффузором, раздвоенной выхлопной трубой, иными зеркалами заднего вида (появились только с 1993 года на NA-spec) и колёсными дисками. Версии NA-spec (версии для США) отличались дополнительными поворотниками на передних крыльях. Салон М5 E34 отличался более дорогой кожей, иной приборной панелью, иным рулём. На выбор покупателя предлагалось 2 руля — M-Technic Steering Wheel и M-Technic II Steering Wheel (устанавливался на NA-spec, но за доплату). Первая версия NA-spec отличалась наличием климат — контроля, и светло-серой кожей. Вторая версия отличалась сближенным передаточным отношением с 3.91:1 до 3.73:1 для лучшей экономии топлива, 3-х позиционной памяти водительского кресла и уникальным цветом Calypso Red Metallic в качестве опции. Третья версия отличалась оригинальными боковыми зеркалами, отсутствием хрома (Shadowline), пакетом Nurburgring и уникальными цветами Lagoon Green Metallic и Avus Blue Metallic. Первые машины имели двигатель S38 B36 (3,535 см³). Двигатель S38 B36 имел мощность 315л.с. при 6900 об/мин и тягу 371 Нм при 4750 об /мин. Начиная с 1991 года, на все машины ставили двигатели S38 B38 (3,795 см³). Такие же двигатели устанавливали и на М5 Touring. Двигатель S38 B38 отличался от S38 B36 увеличенным объёмом, увеличенной компрессией с 10:1 до 10.5:1, перенастроенной системой фаз газораспределения, новой системой впрыска Bosch Monotonic 3.3, что в общем дало прибавку в мощности до 340л.с. и тяги до 412Нм. До 1994 года на машины устанавливались МКПП-5 Getrag 280/5 со следующими отношениями: 3.51 (1), 2.08 (2), 1.35 (3), 1.00 (4), 0.81 (5) и главным передаточным отношением 3.91:1. С мая 1994-го года устанавливались МКПП-6 Getrag Type-D со следующими отношениями: 4.23 (1), 2.52 (2), 1.66 (3), 1.22 (4), 1. 00 (5), 0.83 (6) и главным передаточным отношением 3.23:1. На всех М5 е34 стоял дифференциал с максимальным коэффициентом трения 25 %. Версии с двигателем S38 B36 оснащались колёсными дисками M System I, версии с двигателем S38 B38 — дисками M System II.Колёса с дисками M System I имели размерность 235/45ZR17, а с дисками M System II — 255/40ZR17. Все М5 E34, построенные после мая 1994 года (Final Evolution) имели колёса с дисками M Parallel Spoke размерностью 245/45ZR17. Было 7 специальных версий М5 E34: «Cecotto» Edition, «Winkelhok» Edition, «Naghi Motors» Edition, «20 Jahre» Edition, UK Limited Edition, М5 Touring «Elekta» Edition и Final Evolution.
«Cecotto» Edition названа в честь одного из пилотов команды BMW Johnny Cecotto. Разработчики пытались создать «идеальный М5 E34». Всего было произведено 22 экземпляра. Автомобили отличались двухцветной кожей Nappa, отделкой из карельской берёзы, электрорегулировками и памятью для сидений водителя и пассажира. Автомобили окрашивались в два цвета: Lagoon Green metallic или Mauritius Blue metallic. Все авто были построены в 1991 году.
«Winkelhok» Edition названа в честь другого пилота команды BMW Joachim Winkelhok. Всего был создан 51 экземпляр. Отличалась уменьшенным аккумулятором (с 85 до 66 ампер/час.), уменьшенным бензобаком (с 98 до 80 литров), обвесом и капотом из углеволокна, расширенными дисками M System I — 255 ZR17, маленьким задним спойлером наподобие того, что стоял на М5 E28. В данной модификации упор был сделан на уменьшение веса.
«Naghi Motors» Edition. Эти авто поставляли в Саудовскую Аравию. Автомобили имели двигатель S38 B36 увеличенной мощности — 318л.с. и окрашивались в цвета Jet Black , Alpine White II и Lagoon Green Metallic. Всего было произведено 15 единиц этой версии. Машины отличались отсутствием хрома (Shadowline), 3-х дисковым CD чейнджером, зелёной полосой по борту, наподобие линии Alpine, красными ремнями безопасности, телефоном.
«20 Jahre» Edition была построена к 20-ти летнему юбилею Motorsport GmbH. Построено 20 экземпляров данной модификации. Все авто были построены в октябре 1992 года. Все машины окрашивались в цвет Mugello Red. Двигатель S38 B38. Отличается пакетом Shadowline, Airbag для водителя, омывателями фар, кондиционером с автоматической рециркуляцией и очисткой воздуха в салоне, 3-х дисковым CD чейнджером, аудиосистемой с 12-ю колонками (у обычной М5 E34 их 8), более низким обвесом, покрашенным в цвет Jet Black, колёсами M System II, покрашенными в цвет Jet Black, сиденьями Recaro SR Sport серого цвета, торпедо и рулём, обшитым чёрной алькантарой, красными ремнями безопасности и табличкой на центральной панели «One of 20».
М5 UK Limited Edition был построен в 50-ти экземплярах. Отличалась цветом Rosso Red Metallic с двухцветным салоном из чёрного верха Торпедо, а остальное белая кожа, и карельской берёзой из Республика Карелия (15 экземпляров). Был и второй вариант — цвета Orinoco Metallic и салоном с кожей тёмно-серого цвета и деревом цвета спелой сливы (35 экземпляров).
М5 Touring «Elekta» Edition продавался только в Италии. Автомобиль был создан в количестве 20 экземпляров. Все машины были произведены между Маем и Июлем 1995 года. Окрашивались в цвет Sterling Silver Metallic, салон обшивался кожей Nappa цвета Marine, British Racing Green, или Hazelunt. Все авто оснащались дисками M Parallel Spoke. От всех остальных M5 Touring данная версия внешне отличалась только релингами на крыше.
М5 Final Evolution отличался новой МКПП-6 Getrag Type-D, двухслойные тормозные диски, колёсные диски R18 M Parallel Spoke, слегка расширенный передний бампер. В салоне тоже произошли изменения. Сиденья Recaro имели наращенную боковую поддержку и обивка сидений была украшена логотипами ////М5 (на обычные М5 такая кожа предлагалась за доплату).
Всего было выпущено | ||
EU-spec, 3.6 (LHD) | 5,877 | c 9.88 по 4.92 |
UK-spec, 3.6 (RHD) | 524 | с 11.89 по 11.91 |
NA-spec, 3.6 (LHD) | 1,678* | с 12.89 по 4.93 |
SA-spec, 3. 6 (RHD) | 265 | c 9.90 по 3.93 |
EU-spec, 3.8 (LHD) | 2,676 | с 12.91 по 7.95 |
EU-spec, 3.8 Touring (LHD) | 891 | с 3.92 по 8.95 |
UK-spec, 3.8 (RHD) | 343 | с 12.91 по 6.95 |
- Всего было три модельных года версии М5 NA-spec: 1991-го года, 1992-го и 1993-го.
1991-го было выпущено 1292, 1992-го — 125, 1993-го — 261. В 1992 году появилась версия с кузовом универсал, получившая название М5 Touring. В августе 1995 года с конвейера в Гарчинге сошла последняя BMW M5. BMW доказала всему миру, что М5 — один из немногих автомобилей бизнес-класса, который сочетал в себе несочетаемое: отменную динамику и управляемость и высокий уровень комфорта.
Модификации M5 3.5; M5 3.8; M5 3.8 Года выпуска 1988-92; 1992-95; 1994-95 Тип кузова Седан; Универсал; Седан Длина 4720 мм Ширина 1751 мм Высота 1392 мм Колесная база 2761 мм Колея передняя 1473 мм; 1474 мм; 1474 мм Колея задняя 1495 мм Снаряженная масса 1670 кг; 1788 кг; 1650 кг Полная масса 2150 кг; 2220 кг; 2150 кг Двигатель BMW S38 B38 BMW S38 B38 Расположение спереди, продольно Тип бензиновый Система питания впрыск Цилиндры/клапаны R6/4 Диаметр цилиндров 93. 4 мм; 94.6 мм; 94.6 мм Ход поршня 86 мм; 90 мм; 90 мм Степень сжатия 10; 10.5; 10.5 Объем 3.535 л; 3.795 л; 3.795 л Турбонаддув нет Мощность 340 л.с. при 6900 об/мин Крутящий момент 400 Нм при 4750 об/мин Марка топлива АИ-95; АИ-98; АИ-98 Привод Задний Коробка передач МКПП 5 ступеней; МКПП 6 ступеней; МКПП 6 ступеней Максимальная скорость 250 км/ч Разгон до 100км/ч 6.3 сек.; 5.9 сек.; 5.9 сек. Ограничитель скорости есть ABS есть Расход топлива (город/трасса/смеш.) 19.3/9.1/ л/100 км; 18// л/100 км; 18// л/100км Размеры передних дисков 8J x 17; 8J x 18 Размеры передних покрышек 235/45 R17; 245/40 R18 Размеры задних дисков 8J x 17; 9J x 18 Размеры задних покрышек 235/45 R17; 245/40 R18
E39 M5 (1998 — 2003)
Основная статья: BMW M5 (E39)
E39 M5 был представлен в 1998 году на автосалоне в Женеве. В отличие от предшественников, E39 M5 собирали не вручную, а на обычной производственной линии на заводе в Дингольфинге, Германия. Мощность двигателя составляла 400 л. с..
E60 M5 (2005 — 2010)
Основная статья: BMW M5 (E60)
F10 M5 (2011 — )
Основная статья: BMW M5 (F10)
Автомобили BMW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобили BMW 1920-1960
Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время |
Максимальная мощность, л.
с. (кВт) при об./мин. BMW M5Мощность двигателя показатель важный, но не самый главный, все зависит от индивидуальных потребностей каждого водителя. Здесь вы найдете мощность всех моторов BMW M5.
Мощность двигателя BMW M5 всегда одинаковая и равна 560 (412) / 7000.
Для примера Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. у конкурентов BMW M5:
- Audi S7 – 450 (331) / 6700;
- Porsche Panamera – 330 (243) / 6400;
- Jaguar XFR – 510 / 375 при 6000 – 6500;
- Maserati Granturismo – 405 (298) / 7100;
- Audi RS6 – 600 (441) / 6250;
- Mercedes-Benz E-Class AMG – 435 / 320 при 6100;
BMW M5
К обзору→Комплектация | Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|
4.4 AT xDrive | 600 (441) / 6700 |
4. 4 AT xDrive Competition M Special | 625 (460) / 6700 |
4.4 AT xDrive Competition | 625 (460) / 6700 |
4.4 AT xDrive CS | 635 (467) / 6000 |
BMW M5 E34
К обзору→Комплектация | Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|
3.6 MT Base | 315 (232) / 6900 |
3.8 MT Base | 340 (250) / 6900 |
BMW M5 E39
К обзору→Комплектация | Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об. /мин. |
---|---|
5.0 MT Базовая | 400 (294) / 6600 |
BMW M5 E60
К обзору→Комплектация | Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|
5.0 AMT Базовая | 507 (373) / 7750 |
BMW M5 F10
К обзору→Комплектация | Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|
4.4 AMT Базовая | 560 (412) / 7000 |
4.4 AMT Базовая | 560 (412) / 7000 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об.
/мин. у конкурентовАвтомобиль | Комплектация | Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | |
---|---|---|---|
Audi S7 | 2.9 TFSI quattro Tiptronic | 450 (331) / 6700 | Посмотреть |
Porsche Panamera | 2.9 PDK 4 E-Hybrid | 330 (243) / 6400 | Посмотреть |
Jaguar XFR | XFR 5.0 AT 510 л.c. | 510 / 375 при 6000 – 6500 | Посмотреть |
Maserati Granturismo | 4.2 AT | с. (кВт) при об./мин.»>405 (298) / 7100 | Посмотреть |
Audi RS6 | 4.0 TFSI quattro tiptronic | 600 (441) / 6250 | Посмотреть |
Mercedes-Benz E-Class AMG | E 53 4MATIC+ 3.0 AT 435 л.c. 4×4 | 435 / 320 при 6100 | Посмотреть |
Другие параметры BMW M5
Размеры и вес автомобиля BMW M5 Дорожный просвет (клиренс) BMW M5 Максимальная скорость BMW M5 Крутящий момент двигателя BMW M5 Объем багажника автомобиля BMW M5 Объем двигателя BMW M5 Объем топливного бака BMW M5 Разгон до 100 км/ч BMW M5 Расход топлива BMW M5 Тип привода BMW M5 Коробка передач в BMW M5 Сколько мест в BMW M5AUTO.RIA – Отзыв BMW M5 2001 года от Михаил 2004-11-13
ОтзывКупил BMW M5 E39 в 2002 году с пробегом 40000 км 2001 года. До этого была тоже BMW M5, только E34. Заказывал из Германии! Ждал несколько недель и вот мне позвонили и уже через полчаса осматривал машину! Бумер мне сразу понравился, чёрный, на хороших литых дисках! Салон: спортивные кожаные сидения, ручная коробка, алюминиевые вставки, в общем, мне понравился и я взял! Отдал деньги, получил ключи и сел в машину, мне там сразу понравилось, вставил ключи, класс!!!! Сразу поехал в автосервис поменял все жидкости и прочие вещи! После этого решил посмотреть, на что способен мой бумер, выехал смог разогнаться до 160! Конечно, мало, но больше не было места, машин было много! Потом, решил купить новые диски с шинами, а старые на зимнюю резину! Вот и купил диски от фирмы OZ 18 радиуса, машина стала эффектно выглядеть. Попробовал опять выехать только ночью, 240 км/ч. Мне понравилось! Дальше решил тронутся с пробуксовкой, выехал на площадку, включил первую и педаль в пол, машина, дико визжа шинами об асфальт, начинает движение, дым начинает обволакивать машину, ощущение очень приятное. Попозже поставил круче музыку, ранее стояла CD и 8 колонок, CD+MP3, установил 10 колонок в салон, две колонки в багажник, двойной, корпусный сабвуфер, усилитель и CD-чейнджер на 12 дисков! Поставил обвес, более мощные тормоза! В общем убухал денег много! Далее пошли проблемы, датчики ABS приходилось менять несколько раз зимой, при стоимости в 46$ за штуку! В конце концов, вообще «вырубил» ABS. В первую зиму потребовала вложений подвеска, она у меня алюминиевая, так как из Германии, «наши» БМВ имеют стальную подвеску! После зимы начала глючать электроника то машина не заводилась, то вообще двери не мог открыть. Неисправность устранили. Ночью ехал домой, не увидел лежак, так налетел, что машина просела, до автосервиса не доехал, пришлось вызывать эвакуатор! В автосервисе машина стояла несколько дней, ни как не могли вернуть нормальную геометрию подвески, лежак выбил все крепления и всё помял! В конце концов, восстановили! Впредь стал аккуратнее ездить. Летом поехал на дачу, зацепил камнем глушитель, пришлось ставить новый! Зимой опять налетел на лежак, правда, последствия были менее проблематичные, заменили пару рычагов и всё! Осенью 2003 года начал разгонятся с места вдруг резкое замедление, обороты упали, машина остановилась, поворачиваю ключ, не заводится, выхожу, посмотрел масло в двигателе есть, сел в машину начинаю поворачивать ключ не заводится, в общем, вызвал эвакуатор и в автосервис, там увидел виновника этого дела, впускной клапан в одном цилиндре провалился вниз, головка блока стала вся изогнутой, решил не покупать новую, а просто разровнять старую, потом эту же головку блока поставили и я забрал авто, а наследующий день продал! И правильно сделал! Подходило время везде менять масло и подвеска опять требовала вложений, свечи, тормозные диски, колодки тоже надо было менять! Мне не понравилась эта БМВ тем, что надо постоянно вкладывать деньги в шасси, постоянно. Это очень сильно напрягает кошелёк. Я не знаю, может только у меня была такая проблемная машина, может другие требуют меньше вложений, а может быть это связанно с моим стилем вождения, не знаю. Короче решил купить в 2003 году BMW 750iL 2000 года выпуска, но потом передумал и решил попробовать поездить на Mercedes-Benz S600 W140, не зря же их так любят! И это притом, что всю свою жизнь я ездил на БМВ, новые БМВ мне вообще не понравились, раньше дизайн был во много раз лучше! И вот летом 2003 года я стал обладателем S600 W140 1998 года выпуска пригнанного из Германии. Машина очень мне нравится, единственное, что я поменял так это диски купил другие тоже от фирмы OZ 18 радиуса, короче езжу и не жалуюсь. Не давно проехал на BMW 740iL, той же модели что и я хотел взять, короче лучше в мерене. Вот собираюсь делать тюнинг! Пока меня не устраивает только музыка, стоит CD и 8 колонок с телеком, хочу круче музыку, как только появятся деньги сразу мерсом займусь.
Михаил
13 ноября 2004Обзор BMW M5 2021 года, цены и характеристики
ОбзорBMW M5 2021 года с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью до 617 лошадиных сил заслуживает более четкой классификации, чем простой спортивный седан . Он также занял место в нашем списке «Выбор редакции». Несмотря на то, что он основан на обычной 5-й серии и имеет столь же элегантный интерьер, могучий Bimmer трансформирован высокопроизводительным подразделением M компании.Конечно, его миссия — обогнать некоторые из лучших спортивных автомобилей — завуалирована его относительно приглушенным внешним видом, но просто подберите акселератор и держитесь, пока M5 взрывается вперед, как крылатая ракета. Его готовое для гусеницы оборудование также поддерживает впечатляющие ограничения управляемости, а его сложная система полного привода также позволяет малолетним заднеприводным махинациям сбоку. Тем не менее, шестизначный ценник BMW с таким же успехом может означать, что дети не допускаются, потому что M5 2021 года — это машина для состоятельных мужчин и женщин, которые жаждут четырехдверных ракет.
Что нового в 2021 году?BMW освежает M5 2021 года с увеличенной решеткой радиатора, обновленными передним и задним бамперами, а также обновленными фарами и задними фонарями. Внутри наиболее заметным изменением является новый 12,3-дюймовый сенсорный экран, который заменяет прошлогодний 10,25-дюймовый дисплей. В систему также добавлены Android Auto, облачные функции навигации и другие улучшения. Менее очевидны пересмотренные настройки режима M, к которым теперь легче получить доступ, поскольку они объединены в одну кнопку.В дополнение к нескольким новым вариантам окраски стандартные тормозные суппорты теперь могут быть окрашены в глянцевый черный или красный цвет. Модель Competition отличается новой полной цветовой схемой кожи Merino, новым режимом движения Track и новыми амортизаторами. Эти амортизаторы извлекают выгоду из перекалиброванной системы управления, которая, по словам BMW, должна улучшить комфорт езды, особенно на высоких скоростях.
Цены и какой купитьКого мы обманываем? Несмотря на повышенную стоимость, M5 Competition — это то, что нужно.Мало того, что он имеет дополнительные 17 лошадиных сил по сравнению с обычной моделью, он имеет эксклюзивные компоненты шасси и настройки, которые максимизируют его производительность и управляемость. В конце концов, если мы тратим шестизначные суммы на спортивный седан, нам нужна самая крутая версия. M5 Comp также имеет 20-дюймовые колеса, дополнительные черные внешние акценты и стандартную выхлопную систему M Sport, которая увеличивает громкость звуковой дорожки двигателя. В то время как каждая модель имеет шведский стол желаемых функций, мы бы дополнительно модернизировали наш M5 с помощью пакета Executive.Это добавляет систему камеры с обзором в 360 градусов, вентилируемые подушки передних сидений со встроенными массажерами, передние и задние сиденья с подогревом, датчики парковки на обоих концах, жалюзи на задних окнах с электроприводом, систему помощи при самостоятельной парковке и автоматические двери с мягким закрытием. .
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Обладая твин-турбо 4,4-литровым V-8 мощностью 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, M5 очень быстр. На нашем тестовом треке он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и разогнался до 10. 9 секунд четверть мили на скорости 129 миль в час; максимальная скорость ограничена губернатором 163 миль в час. Теперь доступна еще более мощная модель M5 Competition — 617 лошадиных сил. На нашем ежегодном Lightning Lap он оказался быстрее обычного M5 на настоящей гоночной трассе. Верные M5 будут сетовать на снятую с производства механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но этот Bimmer имеет высокотехнологичную трансмиссию, которая может передавать 100 процентов мощности на задние колеса для чистого заднеприводного стиля. Удовольствие от вождения здесь увеличивается благодаря живому и прямому рулевому управлению, хорошо контролируемой (почти жесткой) езде и героическому сцеплению с дорогой.Это не значит, что M5 не может выполнять обязанности роскошного седана: в режиме Comfort он спокойно путешествует, а в салоне тихо.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, M5 2021 года заработает 15 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. Оба показателя хуже, чем у седана Mercedes-AMG E63 S (16 миль на галлон по городу и 23 по шоссе). Мы тестировали M5 Competition на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования.Он превысил свой рейтинг правительства на 3, в результате шоссе на 24 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и груз M5 имеет элегантный кожаный салон с мягкими и удобными спортивными сиденьями. Сиденье водителя оптимизировано для динамичного вождения, и BMW не пошла по пути использования сенсорных экранов, как у многих его конкурентов, поэтому внесение изменений в кондиционер или настройку радио во время вождения мало отвлекает. Также есть множество желаемых стандартных функций, которые включают настраиваемое внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и рулевую колонку с регулировкой мощности.Дополнительные опции включают вентилируемые передние сиденья с функциями массажа, задние сиденья с подогревом и четырехзонный автоматический климат-контроль. В нашем тесте багажник M5 вмещал шесть чемоданов ручной клади.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа большом 12,3-дюймовом сенсорном дисплее M5 работает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение BMW iDrive, он расположен на приборной панели справа от поля зрения водителя и в основном управляется поворотной ручкой на центральной консоли.Система включает стандартные Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Также на всех моделях есть аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, 600 Вт и беспроводная зарядка устройств. Те, кто хочет еще более изысканных функций, могут выбрать дополнительную развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюM5 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Спортивный седан предлагает широкий спектр стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматический дальний свет и мониторинг слепых зон. Ключевые функции безопасности:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
BMW предоставляет ограниченную гарантию и защиту трансмиссии, которая соответствует требованиям конкурентов класса люкс.Его бесплатное плановое техническое обслуживание короче, чем у Jaguar, но план BMW по-прежнему считается одним из лучших.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 BMW M5 Competition
Тип автомобиля: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 113 095 долл. США / 141 045 долл. США
Комплектация: карбон-керамические тормоза M, 8500 $; Краска Voodoo Blue, 5000 долларов; Кожа мериноса, 3500 долларов; Звуковая система Bowers & Wilkins, 3400 долларов США; Представительский пакет, 3350 долларов США; Пакет M Driver, 2500 долларов США; Система помощи водителю Plus, $ 1700
ДВИГАТЕЛЬ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность: 617 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска, перед / зад: многоканальный / многоканальный
Тормоза, передние / задние: 15.Диск из углеродно-керамического материала, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4
Факс: 275 / 35R-20 (102Y) ★
R: 285 / 35R-20 (104Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 дюйма
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Пассажировместимость: 102 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4237 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2. 8 секунд
100 миль / ч: 6,7 сек
1/4 мили: 10,9 сек @ 128 миль / ч
130 миль / ч: 11,2 сек
150 миль / ч: 15,8 сек.
В приведенных выше результатах не учитывается разгон на 1 фут за 0,2 сек.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 2,6 секунды
Максимальная скорость (заявка производителя): 190 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 139 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 281 фут
Сопротивление дороги, 300-футовая Skidpad: 1,00 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 17/15/21 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Достойны ли новые обновления?
BMW представила своему седану M5 6-го поколения и более энергичному M5 Competition здоровое обновление к 2021 году. Что касается лошадиных сил, то по сравнению с предыдущей моделью ничего не изменилось. Но, может быть, это и к лучшему. Однако M5 Competition получает больше товаров, достойных трека.
Какая мощность у M5 2021 года?
— Реклама —
Оснащенный двигателем V8 с турбонаддувом S63 4,4 л TwinPower в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач BMW M Steptronic, M5 2021 года будет выдавать колоссальные 600 л.с. при 6000 об / мин и 553 фунт-сила-футов. крутящего момента между 1800 — 5690 об / мин.M5 Competition производит 617 л.с. при 6000 об / мин и 553 фунт-фут. при 1800 — 5860 об. / мин.
Также читайте: 2018 BMW M550i Review
Седан M5 разгоняется до 0-60 миль в час за 3,2 секунды, развивает максимальную скорость 155 миль в час и 190 миль в час с пакетом M Driver’s Package; Настроенный M5 Competition разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,1 секунды, с теми же максимальными скоростями 155 и 190 миль / час, ограниченными электроникой.
Обе модели оснащены системой полного привода M xDrive с задним смещением, которая справляется со всем этим великолепным крутящим моментом.Для дальнейших настроек xDrive предлагает три режима (4WD, 4WD Sport и 2WD), а система контроля устойчивости предлагает еще три настройки для еще большего контроля (DSC On, M Dynamic Mode и DSC Off).
По сравнению с M5 2020 года мощность в лошадиных силах не изменилась. Но когда немецкая ракета уже способна обеспечить ускорение суперкара, упакованного в повседневную машину с гусеницами, на самом деле нет необходимости чинить то, что не сломано.
Конечно, увеличение мощности всегда приветствуется, но не всегда необходимо.600+ пони от пары турбокомпрессоров и поперечных выпускных коллекторов подойдут.
2021 M5 рабочие характеристики:
2021 M5 Седан | 2021 M5 Competition | ||
Мощность : | 600-л. с. 0-60 миль / ч : | 3,2 секунды | 3,1 секунды |
Максимальная скорость : | 155 миль / ч * | 155 миль / ч * | |
Тип привода: | 210 AWD | ||
Крутящий момент : | 553 фут-фунт | 553 фут-фунт | |
Шины: | передний: 275 / 40R19 задний: 285 / 40R19 | задний задний : 285 / 35R20||
M5 Competition добавляет новый режим Track для серьезных гонщиков
Кстати, новый 2021 M5 Competition получит новый режим Track, доступный через контроллер iDrive. При активации нажатием и удержанием кнопки M Mode система деактивирует систему помощи водителю автомобиля и отключает как аудиосистему, так и центральный дисплей управления.
Другие заметные тюнинговые изменения M5 Competition включают новые амортизаторы и полностью перекалиброванную систему управления амортизаторами.
Новые амортизаторы и полностью откалиброванная система управления амортизаторами для M5 Competition появятся в обновлении 2021 года. Фото: BMWВот, чего можно ожидать от пакета Competition Package:
- настроенный двигатель мощностью 617 л.с. (на 17 л.с. больше, чем у седана M5)
- Спортивная выхлопная система M
- Режим трека для гонок по закрытой трассе
- усиленная спортивная подвеска
- Двигатель с более жесткими опорами
Другой крупный редизайн M5 2021 года обновлений:
Что касается стиля передней части, то ключевые обновления включают изменения дизайна передней и задней части, а также некоторые новые цветовые варианты (Tanzanite Blue II металлик, Aventurine Red II металлик и матовый цвет Frozen Bluestone metallic).
— Реклама —
Внутри 2021 M5 получит сенсорный экран большего размера с диагональю 12,3 дюйма, Android Auto вместе с Apple CarPlay, облачные навигационные карты и новые кожаные вставки.
Дата выпуска и цена
США: BMW M5 2021 года поступит в автосалоны в августе 2020 года по цене 103 500 долларов за седан M5 и 111 100 долларов за седан M5 Competition.
Канада: BMW предлагает только более вкусную M5 Competition по цене 121 000 канадских долларов, которая также поступит в продажу в августе 2020 года.
Конкурс BMW M5 2021 года. Фотография: BMW Связанные2022 Представлен BMW M5 CS
BMW выпускает еще более быструю и мощную версию своего брутального седана M5, сообщил автопроизводитель во вторник. Названный M5 CS, он имеет 627 лошадиных сил, что на 10 больше, чем у M5 Competition, и время разгона от 0 до 60 всего за 2,9 секунды. По заявлению компании, это самый быстрый и самый мощный дорожный автомобиль из когда-либо построенных BMW.
Как и хардкорный M2 CS, M5 CS увеличен до 11 баллов, оставляя в стороне комфорт и удобство для максимальной производительности на треке.BMW заявляет, что уменьшила снаряженную массу M5 на 230 фунтов благодаря уменьшенному звукоизоляции и множеству пластиковых деталей, армированных углеродным волокном, включая крышу, капот, сплиттер, спойлер, диффузор и крышки зеркал. Другие изменения в экстерьере включают вентиляционные отверстия капота, окрашенные в красный цвет суппорты для стандартных карбоново-керамических тормозов и бронзовую отделку решеток радиатора, значки и 20-дюймовые кованые легкосплавные диски.
Конечно, лучшие изменения — это обновления, которые прячутся под ними.Эти дополнительные 10 лошадиных сил появились благодаря новой настройке 4,4-литрового твин-турбо V-8 под капотом. Пиковый крутящий момент остается прежним — 553 фунт-фут, но теперь он доступен в диапазоне от 1800 до 5950 об / мин — на 90 об / мин больше, чем раньше. Как и обычный M5, он передает мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и хитрую систему AWD с тремя режимами: 4WD, 4WD Sport и 2WD. Максимальная скорость 190 миль в час.
Эту дополнительную тягу поддерживают более жесткие опоры двигателя, на 10 процентов более жесткие пружины, более жесткие опоры шарнирных соединений с носочкою и более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости.Также есть снижение дорожного просвета на 0,2 дюйма и более отрицательный развал передней части. Стандартные адаптивные амортизаторы были перенастроены для новой подвески, а также для бесплатных дополнительных шин Pirelli P Zero Corsa.
В дополнение к обычному выбору цветов M5 покупатели CS также будут иметь два специально выбранных цвета BMW Individual на выбор: серый металлик Frozen Brands Hatch и темно-зеленый металлик Frozen Deep, последний из которых можно увидеть на фотографиях выше. Внутри — карбоновые ковшеобразные сиденья спереди и два индивидуальных сиденья для задних пассажиров (центральное сиденье удалено).На подголовниках всех четырех сидений нанесена карта Нюрбургринга.
Производство BMW M5 CS 2022 года должно начаться в марте 2021 года. Базовая цена составляет 142 995 долларов, включая пункт назначения, что на 30 000 долларов больше, чем у M5 Competition. В настоящее время компания не раскрывает, сколько единиц было выделено в США, но заявляет, что они начнут поступать к дилерам во второй половине 2021 года. Учитывая высокую цену и нишевый сегмент, мы держим пари, что они выиграли ». не многие из этих машин выставлены на продажу.Лучше позвонить своему дилеру прямо сейчас, если вы хотите его купить.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW E39 5 Series M5 Performance | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | 15 Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 5. 3 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW E39 5 Series M5 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол. дверей: | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база: | 283 см или 111,42 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина: | 478 см или 188,19
2021 Технические характеристики BMW M5 F90 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий моментM5 — это автомобиль от BMW с полным приводом, расположенным спереди двигателем и 4-дверным кузовом седан.BMW M5 — это одна из линейки автомобилей BMW F90. Его двигатель представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 4,4 литра, с двумя верхними распределительными валами, 90-градусный восьмицилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр. В этом приложении он производит 592 л.с. (600 л.с. / 441 кВт) мощности при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 750 Н · м (553 фунт · фут / 76,5 кгм) при 1800-5690 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1970 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 250 км / ч (155 миль / ч). 2021 BMW M5 технические характеристики
Советы по автострахованию BMWПоищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль. Основные факты BMW M5, 2021 годMY F90 США краткие сведения
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена. 2016 BMW M5 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывыЧто такое BMW M5 2016 года?BMW M5 2016 — пятиместный спортивный седан, который конкурирует с Audi RS7 и Mercedes-AMG E.Он предлагается в одной комплектации с задним приводом. Это высокопроизводительный вариант седана BMW 5 серии, который продается отдельно как 528, 535 и 550. Что нового в BMW M5 2016 года?BMW M5 2016 года теперь стандартно поставляется с крышкой багажника с электроприводом, модернизированным портом USB и улучшенной функцией Bluetooth. В 2016 модельном году также будет представлена ограниченная серия BMW M5 Pure Metal Silver. Какие особенности в BMW M5 2016 являются наиболее важными?BMW M5 2016 года оснащается 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.4-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью 560 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента; Этот двигатель идет в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. Существенные стандартные функции включают задний спойлер, четыре выхлопных патрубка, задний дифференциал Active M, регулируемые амортизаторы с тремя режимами, регулируемое усилие рулевого управления, управление запуском и тормозные суппорты M, окрашенные в синий цвет. В соответствии с требованиями всех автомобилей 2016 года M5 стандартно поставляется с передними подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой и электронной системой стабилизации. Важные дополнительные функции включают шестиступенчатую механическую коробку передач, углеродно-керамическую тормозную систему и пакет Competition Package, который увеличивает мощность до 575 лошадиных сил. Управление запуском недоступно для моделей, оснащенных шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит ли покупать BMW M5 2016 года?Мощность BMW M5 2016 впечатляет, а нажатие на педаль газа просто захватывающее, с режимами быстрого ускорения и рулевого управления, которые позволяют вам найти свою зону комфорта. Все это в сочетании с высококачественными материалами кабины и уникальными элементами стиля M5 делает этот пакет весьма привлекательным. С другой стороны, он довольно тяжелый — его снаряженная масса составляет более двух тонн — и его механическая коробка передач кажется неаккуратной по сравнению с руководствами обоих конкурентов и собственной стандартной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением M5. Заднее сиденье также довольно тесное, что делает его неоптимальным выбором для семейного автомобиля. Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com. BMW M5 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и ноябрьские предложенияЦенаBMW M5Цена M5 составляет от 102 700 до 110 000 долларов. BMW M5 ВариантыДоступно 2 варианта M5: 4.4L Седан и 4.4L Competition. Силовые агрегаты BMW M5M5 оснащен 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 4395 куб. См, мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. В качестве опции предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Характеристики BMW M5Список функций M5 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности. Функции комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, Бортовой компьютер, Автоматические фары, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для дополнительных устройств, Усилитель руля, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задний фонарь для чтения, Подголовник заднего сиденья, Задний Центральный подлокотник сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли. Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление. BMW M5 ИнтерьерВнутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и центральный топливный бак. BMW M5 ExteriorЕсли говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида. и встроенная антенна. Безопасность BMW M5Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, подушку безопасности водителя, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система. |