Чем мыть двигатель: Как самому помыть двигатель автомобиля и ничего не сломать

Содержание

Мойка двигателя автомобиля. Стоит ли мыть?

Автовладельцы, которые следят за чистотой своего автомобиля нередко задаются вопросом — стоит ли мыть двигатель машины? У нового транспортного средства он чистый и не нуждается в заботе. Но если речь идет о подержанном автомобиле, то под капотом иной раз можно увидеть черный налет, грязь, которые не доставят эстетического удовольствия. Особенно вопрос актуален для автовладельцев, планирующих продать своего железного коня. Все-таки стоит ли мыть двигатель? И как помыть двигатель автомобиля своими руками? Давайте разберемся.

Содержание статьи:

    Зачем мыть двигатель автомобиля?
    Подготовка к мойке двигателя
    Чем мыть двигатель автомобиля?
    Как мыть двигатель самостоятельно?
    Можно ли мыть двигатель машины зимой?

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Грязь или налет на двигателе автомобиля не может серьезно повлиять на его работу.

Однако, существует мнение, что слой пыли способствует большему нагреванию мотора. С этим вряд ли можно согласиться. Скорее больше вреда принесет грязь на радиаторе, которая, действительно, может ухудшить теплоотдачу.

Считается, что грязь на двигателя может вызвать возгорание. Но это тоже вызывает сомнения. Воспламениться от нагретого двигателя может разве что тополиный пух или сухая листва. Поэтому если у вас под капотом нет листьев, соломы и тому подобного, то пожара вряд ли стоит опасаться.

Тем не менее причины мыть двигатель автомобиля существуют. Давайте перечислим некоторые:

    — Моральный аспект. При чистом двигателе всегда приятно заглянуть под капот и вам будет не стыдно перед работниками автосервиса.

    — Если у вас чистый двигатель, то вы сможете во время заметить подтек и обнаружить проблемное место. Все это позволит быстро устранить дефект.

    — В случае продажи автомобиля, мытый двигатель даст несколько плюсов вашей машине в глазах покупателя.

Водители называют и другие причины почему желательно мыть двигатель машины: возможная потеря мощности, неустойчивая работа, возможны увеличение расхода топлива и утечка тока. Правда, эти пункты относятся скорее к очень грязным двигателям.

Среди автолюбителей есть и противники мытья моторов. Они считают, что ополаскивание двигателя водой может привести к негативным последствиям. Не зря на некоторых специализированных мойках пишут, что администрация не несет ответственности за работу машины после таких манипуляций. Значит если и делать мойку двигателя, то крайне осторожно!

Подготовка к мойке двигателя

Перед тем как приступать к самостоятельной мойке двигателя машины, необходимо сделать ряд подготовительных действий. Под капотом у нас располагается не только двигатель, но и аккумулятор, датчики, электропроводка, которые крайне нежелательно заливать водой. Поэтому вначале делаем подготовку:

    — Отсоединяем аккумулятор и вынимаем иго из под капота.
    — Снимаем защиту моторного отсека.
    — Заклеиваем плотно пленкой датчики, провода, разъемы и все критически важные места. Можно также их обработать водоотталкивающими аэрозолями.
    — Отсоединяем детали, которые мешают доступу к двигателю.
    — Отсоединяем и вынимаем стартерную аккумуляторную батарею.
    — Даём двигателю остыть, если мойка происходит после езды на машине.

Также приготовьте рабочую одежду, перчатки. Важно побеспокоиться и о подходящем месте для мойки. Помните, что мыть автомобиль нельзя на парковках, водоемах и тд. Имейте в виду, что маслянистые загрязнения в процессе удаления могут оставить следы на бетонных и других поверхностях.

Чем мыть двигатель автомобиля?

В настоящее время в магазинах автозапчастей продается целый спектр моющих средств, предназначенных для очистки двигателя. Это могут быть концентраты, флаконы с ручным распылителем или аэрозоли. При выборе средства стоит учитывать плотность расположения агрегатов под капотом вашей машины.

Если они располагаются не слишком плотно (например, как на отечественных автомобилях), то можно использовать средства с распылителем. Вам будет удобно осуществлять нанесение моющего раствора. Если подкапотное пространство тесное, то подойдут аэрозоли, которые проникнут даже в труднодоступные места.

Помните, что нельзя применять для очистки двигателя средства, предназначенные для мойки кузова автомобиля. Они имеют особый состав, который может негативно сказаться на работе мотора.

Как мыть двигатель самостоятельно?

Если проведена подготовительная работа, то можно приступать к самостоятельной мойке двигателя. Существует несколько вариантов этого процесса.

Мойка с помощью аппарата высокого давления (керхером).

Это способ не является лучшим, так как струя воды под давлением может повредить шумоизоляцию капота, порезать резиновые уплотнения моторного отсека и причинить вред другим компонентам. Также в этом случае вода может проникнуть внутрь разъемов, где будет долго сохнуть и провоцировать отказ электрооборудования и вызывать коррозию.

Если вы все же решили мыть двигатель с помощью керхера, то соблюдайте меры предосторожности.

    — Установите сопло на максимальное распыление при подаче воды;
    — Держите распылитель аппарата на достаточном удалении;
    — Тщательно закрепите защиту и закройте пути попадания воды внутрь двигателя;
    — Не направляйте струю на укрытые компоненты, чтобы не сдуть и не порвать струей пленку;

Таким образом использовать аппарат высокого давления (керхер) при мыть двигателя машины можно, но делать это нужно крайне осторожно. Второй способ более безопасный и предпочтительный.

Смывание предварительно нанесенного моющего средства.

В этом случае на двигатель наноситься моющий состав, который затем удаляется слабой струей воды или водой из ведра. При мойке таким способом вам следует четко придерживаться инструкции, размещенной на купленном в магазине средства. После нанесения необходимо выдержать паузу. С помощью кисточки нужно очистить наиболее загрязненные и труднодоступные участки. После процедуры состав необходимо смыть водой.

После мойки двигателя необходимо снять закрепленную пленку и хорошо просушить моторный отсек. Его можно продуть, например, сжатым воздухом. После того как двигатель и все компоненты высушены, можно запустить двигатель и проверить его работоспособность.

Можно ли мыть двигатель машины зимой?

Зимой мыть двигатель автомобиля на улице при низких температурах ни в коем случае нельзя. Делать это можно только в помещении, например, в гараже при положительной температуре. В ином случае вода и моющее средство замерзнут на двигателе, что приведет к негативным последствиям для работоспособности вашего автомобиля.

Заключение

Если мойка двигателя произведена в соответствии с правилами и предосторожностями, то в итоге вы получите чистый двигатель и подкапотное пространство, которое удовлетворит ваши ожидания. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте эту процедуру специализированному сервису.

Когда нужно мыть двигатель и как правильно это сделать

Разберёмся, в каких случаях есть смысл тратить время и деньги на то, чтобы вымыть двигатель, и о чем нужно помнить, чтобы такая мойка не стала для мотора последней

Редакция

Сомнения в целесообразности такого мероприятия порождают объявления на каждой второй автомойке – извините, но за последствия мойки мотора мы не отвечаем. Откуда растут ноги, понятно: в бандитские 90-е годы после того, как автомобиль с вымытым мотором отказывался заводиться, в ход немедленно шло оружие. А мотор начинал дурить из-за того, что вода – а это хороший проводник электричества! – проникала в многочисленные блоки и разъемы, порождая непредсказуемые нарушения. Понятно, что любой нормальный мойщик всеми силами начал отказываться лазить с «керхером» под капот. Да и сами автовладельцы, прикидывая возможные последствия, предпочитали не расстраивать себя созерцанием подкапотных внутренностей: работает – и ладно.

Аргументы понятны. Однако если горожанин действительно может махнуть на подобную мойку рукой, то любителю полазить по бездорожью такой подход не годится. Мотор после таких поездок может испачкаться так, что толстенный слой глины или иной грязи начнет способствовать его перегреву. Да и та же электроника, ощутив присутствие грязи в разъемах, может задурить. Впрочем, есть и другой повод «вылизать» мотор – он называется «предпродажная подготовка».

Сверкающая машинка должна выглядеть аппетитнее, чем такая же грязнуля. А под капотом после мойки на время исчезнут следы всяческих протечек, о которых покупателю лучше не знать.

Абсолютно безопасный способ вымыть мотор – обратиться к авторизованному дилеру. Тот сообразит, как и что надо мыть, да и мотор после мойки гарантированно запустит. Но это стоит денег, а потому многие все-таки берутся за такую работу самостоятельно. Как ни крути, а неочищенный мотор должен работать хуже за счет ухудшенной теплоотдачи. Да и вовремя заметить какие-либо утечки технических жидкостей при этом сложнее. Поэтому мойка мотора все-таки нужна.

Чтобы ничего не портить, лучше ограничиться минимумом «инструментов» – пусть это будут пылесос и тряпки. 

Для начала попробуем убрать легкосъемные подкапотные детали – различные крышки, а также накладку под стеклоочистителями. Уже будет ясно, что труд не напрасен: мы гарантированно обнаружим перегной из прошлогодних листьев, веточек, тополиного пуха и прочих даров природы. Собираем, удаляем, протираем, моем… Со снятыми крышками вообще нет проблем: вдали от электроники их можно чистить любыми способами – хоть кухонными средствами. А все поверхности кузова, до которых можно дотянуться, чистим влажными тряпками. То же относится к проводке и шлангам. А вот поверхность радиаторов самому лучше не трогать – безопаснее доверять это сервисменам хотя бы раз в 2-3 года. Напомним, что в современном автомобиле радиаторов очень много: радиатор охлаждения мотора, масляный радиатор, радиатор коробки передач, радиатор гидроусилителя руля, интеркулер и конденсатор. Пусть их моют те, кто умеет это делать.

При мойке подкапотного пространства примите меры к тому, чтобы не оцарапать снаружи кузов! Это происходит сплошь и рядом, особенно на габаритных автомобилях. Владелец сгибается в три погибели, пытаясь добраться до какого-то загрязненного участка, а при этом атрибуты его одежды, от молний до пуговиц, безжалостно уродуют лакокрасочное покрытие машины. На серьезных сервисах применяют различные чехлы, закрывающие крылья и прочие кузовные части, а сами мастера работают в спецодежде без торчащей наружу «фурнитуры».  

И пару слов насчет АКБ. Часто встречается совет отключать ее на время мойки – этого лучше не делать. Даже в автомобилях дешевого сегмента это приведет к обнулению разнообразных сведений в оперативной памяти. А в более серьезных машинах возможны проблемы с последующим пуском мотора, если система сочтет ваши действия несанкционированным вторжением. Помните об этом.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Мыть или не мыть двигатель? Мойка двигателя зимой.

Поддержание автомобиля в чистоте подразумевает не только его мойку снаружи ,но и уборку внутри. А нуждается ли в мойке двигатель автомобиля, и не принесет ли она ему вреда? Этот вопрос волнует многих неопытных автовладельцев. За ответом на этот вопрос они обращаются к специалистам. В данной статье мы расскажем подробно о мойке двигателя автомобиля и ее нюансах.

Автовладельцы, которые следят за чистотой своего автомобиля нередко задаются вопросом — стоит ли мыть двигатель машины? У нового транспортного средства он чистый и не нуждается в заботе. Но если речь идет о подержанном автомобиле, то под капотом иной раз можно увидеть черный налет, грязь, которые не доставят эстетического удовольствия. Особенно вопрос актуален для автовладельцев, планирующих продать своего железного коня. Все-таки стоит ли мыть двигатель? И как помыть двигатель автомобиля своими руками? Давайте разберемся.

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Грязь или налет на двигателе автомобиля не может серьезно повлиять на его работу. Однако, существует мнение, что слой пыли способствует большему нагреванию мотора. С этим вряд ли можно согласиться. Скорее больше вреда принесет грязь на радиаторе, которая, действительно, может ухудшить теплоотдачу.

Считается, что грязь на двигателя может вызвать возгорание. Но это тоже вызывает сомнения. Воспламениться от нагретого двигателя может разве что тополиный пух или сухая листва. Поэтому если у вас под капотом нет листьев, соломы и тому подобного, то пожара вряд ли стоит опасаться.

Тем не менее причины мыть двигатель автомобиля существуют. Давайте перечислим некоторые:

  • — Моральный аспект. При чистом двигателе всегда приятно заглянуть под капот и вам будет не стыдно перед работниками автосервиса.

— Если у вас чистый двигатель, то вы сможете во время заметить подтек и обнаружить проблемное место. Все это позволит быстро устранить дефект.

  • — В случае продажи автомобиля, мытый двигатель даст несколько плюсов вашей машине в глазах покупателя.

Водители называют и другие причины почему желательно мыть двигатель машины: возможная потеря мощности, неустойчивая работа, возможны увеличение расхода топлива и утечка тока. Правда, эти пункты относятся скорее к очень грязным двигателям.

Среди автолюбителей есть и противники мытья моторов. Они считают, что ополаскивание двигателя водой может привести к негативным последствиям. Не зря на некоторых специализированных мойках пишут, что администрация не несет ответственности за работу машины после таких манипуляций. Значит если и делать мойку двигателя, то крайне осторожно!

Подготовка к мойке двигателя

Перед тем как приступать к самостоятельной мойке двигателя машины, необходимо сделать ряд подготовительных действий. Под капотом у нас располагается не только двигатель, но и аккумулятор, датчики, электропроводка, которые крайне нежелательно заливать водой. Поэтому вначале делаем подготовку:

  • — Отсоединяем аккумулятор и вынимаем иго из под капота.
  • — Снимаем защиту моторного отсека.
  • — Заклеиваем плотно пленкой датчики, провода, разъемы и все критически важные места. Можно также их обработать водоотталкивающими аэрозолями.
  • — Отсоединяем детали, которые мешают доступу к двигателю.
  • — Отсоединяем и вынимаем стартерную аккумуляторную батарею.
  • — Даём двигателю остыть, если мойка происходит после езды на машине.

Также приготовьте рабочую одежду, перчатки. Важно побеспокоиться и о подходящем месте для мойки. Помните, что мыть автомобиль нельзя на парковках, водоемах и тд. Имейте в виду, что маслянистые загрязнения в процессе удаления могут оставить следы на бетонных и других поверхностях.

Чем мыть двигатель автомобиля?

В настоящее время в магазинах автозапчастей продается целый спектр моющих средств, предназначенных для очистки двигателя. Это могут быть концентраты, флаконы с ручным распылителем или аэрозоли. При выборе средства стоит учитывать плотность расположения агрегатов под капотом вашей машины. Если они располагаются не слишком плотно (например, как на отечественных автомобилях), то можно использовать средства с распылителем. Вам будет удобно осуществлять нанесение моющего раствора. Если подкапотное пространство тесное, то подойдут аэрозоли, которые проникнут даже в труднодоступные места.

Помните, что нельзя применять для очистки двигателя средства, предназначенные для мойки кузова автомобиля. Они имеют особый состав, который может негативно сказаться на работе мотора.

Как мыть двигатель самостоятельно?

Если проведена подготовительная работа, то можно приступать к самостоятельной мойке двигателя. Существует несколько вариантов этого процесса.

Мойка с помощью аппарата высокого давления (керхером).

Это способ не является лучшим, так как струя воды под давлением может повредить шумоизоляцию капота, порезать резиновые уплотнения моторного отсека и причинить вред другим компонентам. Также в этом случае вода может проникнуть внутрь разъемов, где будет долго сохнуть и провоцировать отказ электрооборудования и вызывать коррозию.

Если вы все же решили мыть двигатель с помощью керхера, то соблюдайте меры предосторожности.

  • — Установите сопло на максимальное распыление при подаче воды;
  • — Держите распылитель аппарата на достаточном удалении;
  • — Тщательно закрепите защиту и закройте пути попадания воды внутрь двигателя;
  • — Не направляйте струю на укрытые компоненты, чтобы не сдуть и не порвать струей пленку;

Таким образом использовать аппарат высокого давления (керхер) при мыть двигателя машины можно, но делать это нужно крайне осторожно. Второй способ более безопасный и предпочтительный.

Смывание предварительно нанесенного моющего средства.

В этом случае на двигатель наноситься моющий состав, который затем удаляется слабой струей воды или водой из ведра. При мойке таким способом вам следует четко придерживаться инструкции, размещенной на купленном в магазине средства. После нанесения необходимо выдержать паузу. С помощью кисточки нужно очистить наиболее загрязненные и труднодоступные участки. После процедуры состав необходимо смыть водой.

После мойки двигателя необходимо снять закрепленную пленку и хорошо просушить моторный отсек. Его можно продуть, например, сжатым воздухом. После того как двигатель и все компоненты высушены, можно запустить двигатель и проверить его работоспособность.

Можно ли мыть двигатель машины зимой?

Зимой мыть двигатель автомобиля на улице при низких температурах ни в коем случае нельзя. Делать это можно только в помещении, например, в гараже при положительной температуре. В ином случае вода и моющее средство замерзнут на двигателе, что приведет к негативным последствиям для работоспособности вашего автомобиля.

Заключение

Если мойка двигателя произведена в соответствии с правилами и предосторожностями, то в итоге вы получите чистый двигатель и подкапотное пространство, которое удовлетворит ваши ожидания. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте эту процедуру специализированному сервису. 

Источники: motormania.ru, avtobrisk.ru.

Мойка погрузчика: как помыть, очистить детали


Своевременный уход, устранение неисправностей и соблюдение правил эксплуатации значительно продлевает жизнь любой технике. Рассмотрим особенности выполнения такого вида сервисного обслуживания, как мойка дизельного погрузчика и продувка сжатым воздухом электопогрузчика.

Подготовка к мойке погрузчика:

  • Заглушить двигатель и вынуть ключ зажигания;
  • Надежно закрыть все электроприборы и механизмы (блок управления, электроразъемы, генератор, стартер, панель приборов, предохранительные блоки, аккумулятор) защитным материалом;
  • Обезопасить компоненты двигателя внутреннего сгорания от попадания внутрь воды.

Производители спецтехники категорически запрещают применять автомойки высокого давления воды для удаления пыли и грязи с приборной панели, пола и передней панели. Эти элементы рекомендуется мыть с помощью обычного шланга, направляя сверху тонкую струю воды. А вот мойка шин погрузчика, переднего, заднего моста, остальных элементов кузова осуществляется струей воды под высоким давлением или паром, может быть задействована бесконтактная мойка.

Как мыть двигатель вилочного погрузчика


Для мойки дизельного двигателя внутреннего сгорания и коробки передач желательно применять специальную автомобильную химию. Непосредственно перед процессом мойки двигатель должен быть немножко теплым (не горячим, чтобы избежать трещин на коллекторе). Также тщательно закрываются все датчики и возможные места проникновения автохимии или воды внутрь ДВС. Смывается химический раствор тонкой струей воды.

Непосредственно после мойки следует при помощи компрессора продуть все электрические разъемы, панель приборов и компоненты двигателя сжатым воздухом. Следующий этап – сушка автопогрузчика. После высыхания воды места электрических соединений рекомендуется смазать, с помощью масленки со шприцом.

Мойка техники с электроприводом с помощью воды категорически запрещена. Разрешается только чистка погрузчика сжатым воздухом либо с использованием ветоши.

Своевременный сервис и осмотр техники станет залогом ее беспроблемной работы, значительно продлит срок эксплуатации, поможет предотвратить преждевременную коррозию и износ.

Вернуться к списку новостей

Как правильно мыть двигатель автомобиля. Как правильно мыть двигатель машины? Чем мыть машину под капотом

Мойка двигателя автомобиля входит в перечень обязательных работ по его техническому обслуживанию. При этом среди автовладельцев до сих пор нет единого мнения о том, стоит ли выполнять процедуру. Есть некоторые тонкости, о которых знают не все владельцы автомобилей. Именно поэтому стоит отдельно разобраться с этим вопросом и решить: стоит ли и как правильно помыть двигатель самостоятельно.

Мыть моторный отсек автомобиля необходимо один два раза в год. При этом, отвечая на вопрос зачем это делать, стоит привести следующие аргументы:

  1. чистый двигатель не греется, так как пыль выступает в качестве телоизолятора и создает дополнительную нагрузку на систему охлаждения автомобиля. Если же ее смыть, мотор будет работать ровно, без перебоев.
  2. если подкапотное пространство чистое, его легче обслуживать.
  3. в грязном моторном отсеке могут возникнуть очаги возгорания от потёков бензина и автомобильного масла. Для этого достаточно обычной искры или же прорыва выхлопных газов.
  4. мойка мотора нужна ещё и потому, что она позволяет на чистой поверхности силового агрегата самостоятельно обнаружить место потёка. В результате появляется возможность своевременно принять меры, не дожидаясь того, чтобы ситуация усугубилась.
  5. перед продажей мотор также надо помыть для того, чтобы показать потенциальному покупателю, что он работает без перебоев. Кроме того, чистый моторный отсек позволяет ему адекватно оценить техническое состояние двигателя.

Как правильно помыть двигатель автомобиля самостоятельно

Мытье двигателя автомобиля своими руками – далеко не такая простая процедура как это кажется. Дело в том, что мощная струя воды может пробить утеплитель капота, кроме того, вода в этом случае проникнет в свечные колодцы, либо под резиновые колпаки на свечах. Также сильная струя жидкости в состоянии сорвать различные крышки и навесные элементы, расположенные под ним.

Если у вас нет опыта мойки моторного отсека, или вы не знаете как мыть двигатель автомобиля своими руками, вам лучше обратиться на профессиональную автомойку. Они имеют опыт выполнения работ и специальное оборудование для этого.

Если вы решили удалить имеющиеся загрязнения в моторном отсеке и правильно помыть двигатель автомобиля самостоятельно, вам стоит придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Для начала требуется загерметизировать все основные узлы и агрегаты мотора, чтобы в них не попала вода. Особенно это касается электропроводки и воздушного фильтра. Сделать это можно при помощи полиэтиленовой пленки и скотча. Необходимо заклеить все заводские наклейки, размещённые на двигателе.
  2. Потом необходимо почистить подкапотное пространство от масла и грязи специально купленным химическим составом. Для этого некоторое количество данных жидкостей наносится на двигатель. Для того чтобы химикалии подействовали, требуется подождать время, указанное в инструкции и далее смыть моющие средства струей воды под давлением или паром под легким напором.
  3. Когда процедура мойки будет окончена, надо снять с узлов и агрегатов защитную пленку и тщательно высушить подкапотное пространство сжатым воздухом. В домашних условиях это можно выполнить при помощи обычного строительного фена работающего не на полной мощности. Если у вас имеется нужда в подобном оборудовании, и быстро найти фен вы не можете, можно высушить мотор с помощью пылесоса.
  4. Завершается работа удалением при помощи микрофибровой губки или замшевой тряпки образовавшихся разводов и потеков.

Кроме соблюдения общего алгоритма действий, требуется соблюдать и некоторые отдельные правила, о том, как правильно мыть двигатель автомобиля. Моторный отсек нельзя мыть слишком часто во избежание появления коррозии. Запрещено мыть двигатель в абсолютно холодном или слишком горячим состоянии во избежание порчи головки блока цилиндра. Поэтому подкапотное пространство не моют зимой, а перед началом процедуры двигатель заводят и сразу глушат.

Нельзя также использовать воду температурой выше +10 градусов. Под воздействием высокой температуры могут испортиться не только элементы двигателя, но и аксессуары, выполненные из пластика. По этой причине перед началом процедуры стоит уточнить: можно ли мыть двигатель автомобиля керхером.

Отдельно стоит сказать о том, что перед мытьём автомобиль желательно обесточить. Саму АКБ можно мыть и сушить на открытом воздухе. Во время процедуры клеммы аккумулятора требуется обработать раствором соды в пропорции 1:1.

Чем помыть двигатель автомобиля

Для того чтобы выяснить какое средство лучше всего будет выполнять функцию мытья, необходимо заранее изучить технические характеристики тех или иных средств. Например, относительно старые автомобили имеют подкапотное пространство, которое не слишком плотно заполнено. В результате в нём можно работать, только используя флаконы с ручным распылителем. Их конструкция позволяет точно дозировать моющее средство. Это дает возможность не тратить большое количество средства при мытье силового агрегат, что лучше чем мытье двигателя автомобиля из ведра. Новые автомобили, имеющие тесное подкапотное пространство, обрабатывают аэрозолями, которые проникают даже в труднодоступные места.

В специализированных магазинах автоаксессуаров можно приобрести концентрированные моющие средства, которые могут быть использованы для удаления наиболее стойких загрязнений. При этом стоит помнить о том, что при мойке двигателя категорически запрещается применять те средства, которые содержать кислоты или иные химические вещества.

Отдельно стоит отметить, что использование бензина или дизельного топлива при мытье двигателя категорически запрещено во избежание пожара.

Преимущество мойки при помощи пара

Самым популярным способом мытья подкапотного пространства является мойка двигателя автомобиля паром. Этот способ мытья имеет ряд преимуществ перед иными средствами подержания чистоты в подкапотном пространстве:

  • нет необходимости использовать химические чистящие средства, что безопасно для лакокрасочного покрытия элементов подкапотного пространства;
  • возможность чистки сразу всех элементов автомобиля, а не только силового агрегата;
  • производство одновременно с мойкой дезинфекции салона и моторного отсека, атак как пар имеет высокую температуру, при которой погибают практически все вредоносные микроорганизмы;
  • уборка при помощи пара – это сухая мойка двигателя автомобиля, так как обработанная подобным образом машина может отправиться в поездку сразу после того, как все необходимые процедуры будет проведены;
  • пар прекрасно смывает пятна масла и топлива, что придает блеск хромированным деталям;
  • пар способен проникнуть внутрь швов и стыков деталей машины, а также в складки обивки салона;
  • чистка паром занимает 30-40 минут, что в несколько раз быстрее сем выполняется традиционна чистка.

Средства для мойки

Для правильного проведения чистки подкапотного пространства требуется знать чем мыть двигатель автомобиля. Требуется приобрести специальные средства, а иные виды очистителей использовать не стоит, так как они могут нанести ущерб лакокрасочному покрытию тех или иных элементов подкапотного пространства автомобиля. Отдельно стоит упомянуть, что моечное оборудование, используемое в процессе мытья (например керхер), должно совместно использоваться только с тем автошампунем, который указан в инструкции к нему.

Сушка двигателя

Отмытый моторный отсек и сам двигатель необходимо после окончания процедуры высушить при помощи сухого бумажного полотенца или тряпки. При этом, если после этого обнаружится, что на элементах двигателя и моторного отсека имеются следы коррозии, места их нахождения требуется очистить при помощи пищевой соды и воды в соотношении 1:1. Вымытый и обработанный мотор следует завести и дать ему поработать, чтобы проверить его на работоспособность.

Выводы

Двигатель автомобиля нуждается в мойке, так же как и все другие его конструктивные элементы. При этом при его мытье необходимо соблюдать некоторые правила, для того, чтобы не повредить силовой агрегат и составные части подкапотного пространства. Периодичность мыться мотора составляет один раз в месяц и её стоит придерживаться, чтобы двигатель не только выглядел опрятно, но и был исправным. На чистом двигателе можно заранее увидеть следы потеков топлива и масла, и вовремя устранить неисправности их вызвавшие.

Мойка подкапотного пространства и двигателя для многих автолюбителей может являться как вынужденной процедурой, так и стремлением содержать автомобиль в максимальной чистоте и исправности. В первом случае возникает острая необходимость отмыть с двигателя моторное масло и другие технические жидкости, которые образовали потеки вследствие различных неисправностей. Также двигатель зачастую становится грязным после проведения ремонта.

Во втором случае мойка двигателя производится для поддержания чистоты и удаления так называемой грязевой «шубы». По мнению большого числа владельцев слой грязи на моторе ухудшает эффективность отвода тепла от двигателя, а также может служить причиной неисправностей электрооборудования и т.д. Что касается самого процесса очистки двигателя от грязи, можно воспользоваться услугами автомойки для удаления грязи струей воды под давлением, а также более деликатно помыть мотор самому.

Читайте в этой статье

Мойка двигателя своими руками

В самом начале отметим, что мыть двигатель оптимально в сухую и теплую погоду, что позволяет быстро избавиться от повышенной влажности под капотом после мойки. Для удаления различных загрязнений двигателя активно используются специальные составы. Также применяются «мягкие» автошампуни, не содержащие кислот.

Отметим, что в домашних условиях для мойки мотора вполне подойдет кухонное средство для мытья посуды. Такие средства хорошо удаляют жир, а также не содержат агрессивных компонентов, которые способны причинить вред пластиковым, резиновым и другим элементам в подкапотном пространстве.

Дополнительно потребуется обычный полиэтиленовый пакет или фольгу, губку, резиновые перчатки, тряпку и щетку с мягкой щетиной. Не рекомендуется использовать жесткие щетки, особенно со щетиной из металла, так как существует риск поцарапать мягкие поверхности. Также под рукой стоит иметь немного пищевой соды для очистки окислившихся электроконтактов.

Как правильно мыть мотор

  1. Перед началом мойки двигателю необходимо дать остыть в случае его нагрева до рабочих температур. Игнорирование данного требования может привести к тому, что под струей холодной воды существует риск быстрого остывания и последующей деформации разогретой .
  2. Следующим шагом станет отключение клемм с аккумулятора. Что касается , тогда необходимо уточнить место расположения аккумуляторных батарей на конкретной модели. Необходимо добавить, что зачастую батареи гибридов расположены в задней части авто, так что мойка мотора на гибридном автомобиле в этом случае не представляет опасности.
  3. Далее определенные элементы в подкапотном пространстве необходимо защитить от попадания влаги. Для этого понадобится указанные выше полиэтилен и фольга. В первую очередь закрывается воздухозаборник двигателя. Для этого отлично подойдет пакет, который для надежности крепления дополнительно следует обмотать скотчем или изолентой.

    Всегда помните, попадание воды через воздуховод может привести к серьезной поломке ! Также в обязательном порядке закрывается катушка зажигания, и другие доступные контакты, клеммы и элементы электрической цепи. В труднодоступных местах для защиты от попадания влаги следует использовать фольгу.

  4. Затем можно приступить к подготовке моющего раствора для двигателя. Для этого на 1 л. теплой воды добавляется около 20-50 мл. моющего средства. Что касается автошампуней, которые используют для мытья кузова, их применение не рекомендовано по причине возможного наличия агрессивных реагентов.
  5. Приступать к мойке двигателя необходимо с легкого смачивания поверхностей водой. Воду можно разбрызгать кисточкой. После этого губка смачивается в моющем растворе, после чего следует начинать протирку загрязненных поверхностей. В тех местах, куда трудно добраться, следует использовать щетку или кисточку. Детали, покрытые раствором, оставляют на 5 минут.
  6. Если на моторе имеются масляные пятна или потеки, тогда подобные загрязнения можно удалить при помощи зубной щетки. Стоит добавить, что данный способ подходит как для пластиковых, так и металлических поверхностей. Еще одним способом для удаления жирных пятен является раствор керосина и воды. Такое решение не желательно использовать для пластика и окрашенных поверхностей. Наносится керосин с водой при помощи мягкой тряпки, после чего поверхность оттирается и сразу промывается небольшим количеством воды.
  7. Завершающим этапом становится ополаскивание двигателя после мойки. Во время данного процесса следует соблюдать осторожность. Сведение к минимуму общего количества воды, попадающей в места расположения электрических контактов и электрооборудования (даже при учете того, что элементы закрыты пакетами и фольгой), снизит риск нежелательного проникновения влаги. Старайтесь не смывать моющий состав обильной струей из шланга или использовать оборудование, которое подает воду под давлением.
  8. По окончании следует убедиться в отсутствии необходимости повторной очистки ДВС и отдельных участков в подкапотном пространстве. При необходимости комплексную или частичную мойку следует повторить.

Сушка двигателя после мойки

Сразу после мойки заводить мотор нельзя, так как двигатель нужно сушить. Для просушки агрегата хорошо подойдут обычные бумажные полотенца. С их помощью необходимо максимально качественно убрать воду. После этого можно снять защиту в виде пакетов и фольги. Убедитесь в том, что влага не попала на защищенные элементы. При обнаружении капель воды на разъемах и электроконтактах их также следует тщательно просушить.

Напоследок добавим, что в случае обнаружения коррозии и окисления контактов АКБ можно воспользоваться раствором пищевой соды и воды в соотношении 1:1. Данный раствор наносится при помощи зубной щетки и позволяет произвести очистку указанных частей. Затем необходимо протереть места очистки смоченной в воде тканью, после чего потребуется полностью удалить остатки влаги при помощи сухого бумажного полотенца или тряпки.

Читайте также

Как выбрать лучший наружный очиститель двигателя для эффективного удаления моторного масла и грязи с поверхностей. Тест очистителей двигателя, рекомендации.

  • Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.


  • Любые поверхности, элементы и отдельные механизмы транспортных средств при их постоянной эксплуатации подвергаются загрязнениям. Следовательно, вопрос о том, как помыть машину под капотом, периодически встает перед каждым водителем.

    Фактическая необходимость подобных действий, технологические особенности очистки двигателей, а также влияние этой процедуры на последующую работу автомобиля оцениваются и интерпретируются специалистами по-разному. Тем не менее, данный вопрос требует подробного рассмотрения по причине опасности использования мотора в подобном состоянии.

    Зачем мыть машину под капотом

    Потребность в подобных работах обуславливается рядом факторов:

    1. Негативное воздействие скопившихся масла и грязи на функционирование электрических устройств. Выход из строя проводки и отдельных узлов может стать предпосылкой более серьезных последствий в виде замыкания, которое зачастую вызывает возгорание двигателя.
    2. Высокая подверженность перегреву по сравнению с чистым мотором. При повышенных температурах уменьшается степень вязкости масла по всей смазочной системе, что зачастую вызывает закипание оборудования.
    3. Пожароопасность. Даже мелкие масляные пятна, которые остаются под капотом автомобиля, заключают в себе потенциальную угрозу воспламенения.
    4. Снижение привлекательности транспортного средства при его реализации. Загрязненность важнейших рабочих узлов не только вызовет подозрения потенциальных покупателей, но и заставит их подробнее оценивать состояние других систем.
    5. Затрудненность качественного технического обслуживания двигателя. Пятна и обильные запыления скрывают довольно серьезные свидетельства неполадок, которые впоследствии приводят к масштабным поломкам.

    Как помыть машину под капотом: о чем нельзя забывать

    Производители транспортных средств рекомендуют заниматься промывкой двигателя только в особых случаях. Каждый владелец определяет наступление этой необходимости самостоятельно. Нужно помнить, что направленная водяная струя несет в себе больше опасностей, чем многолетняя грязь. В данном случае следует учитывать ряд дополнительных факторов:

    • осторожность обращения с легковоспламеняющимися веществами, которые обычно используются для очистки двигателей;
    • потенциальная опасность проникновения воды в электросистему даже через полиэтиленовый материал, что особенно актуально для иномарок;
    • тщательность выбора СТО при поручении указанной процедуры сторонним специалистам, поскольку от их квалификации, используемой техники, а также личной ответственности зависит безопасность последующей эксплуатации автомобилей;
    • необходимость качественной и длительной просушки мотора по окончании всех операций, что помогает избежать замыкания электропроводки.

    Лишь после обеспечения предохранительных мер можно приступать к процессу мойки двигателя. На всем его протяжении нужно быть предельно внимательным и контролировать каждый выполняемый шаг.

    Для решения данной проблемы многие водители обращаются к сотрудникам станций технического обслуживания, однако справиться с подобной задачей можно и самостоятельно. Несмотря на то что она является довольно сложной и предполагает наличие определенных умений, четкое следование основным технологическим предписаниям позволит избавиться от грязи и масляных пятен. Весь комплекс действий делится на ряд этапов:

    • нагревание мотора до температуры 30-40 градусов по Цельсию, после чего он должен быть заглушен;
    • защита элементов сигнализации и воздухозаборников от проникновения воды;
    • накрывание полиэтиленом всех электрических компонентов и аккумулятора с дополнительным закреплением при помощи скотча;
    • подготовка специальных моющих средств, которые могут применяться для обработки поверхности мотора;
    • ополаскивание двигателя, что зачастую требуется провести несколько раз на неочищенных участках;
    • снятие полиэтилена;
    • сушка мотора;
    • запуск двигателя и оценка его функционирования;
    • удаление обнаруженных подтеков.

    Особое внимание нужно уделить промывке поддона картера, а также блока цилиндра. Все это настоятельно рекомендуется производить на эстакаде. Кроме того, нужно тщательно очистить все элементы проводки, которые обычно находятся под высоким напряжением, так как их загрязнение становится причиной утечки тока на массу. Впоследствии указанное явление нередко вызывает проблемы с запуском мотора, а также ухудшает его работоспособность и уменьшает период эксплуатации.

    На завершающем этапе подвергаются очистке брызговики и лонжероны, а также поверхность капота.

    Моющие средства

    Стандартные стиральные порошки и товары бытовой химии не подходят для работы с двигателем, поскольку они могут вызвать повреждения его элементов. Промывка должна осуществляться только посредством специальных веществ от официальных производителей.

    Некоторые водители заявляют о том, что с прочисткой мотора прекрасно справляются дизельное топливо и бензин. При этом в течение получаса после запуска двигателя будут наблюдаться характерный дым белого цвета, а также ощущаться топливный запах.

    Кроме того, применение бензина связывается с повышением пожароопасности процесса, так как даже единичная искра может спровоцировать воспламенение.

    Как подобрать оборудование для мойки двигателя

    Подобные устройства должны характеризоваться минимальными величинами рабочего давления. Наилучшим решением для просушки мотора является компрессор. В качестве альтернативы обычно применяется пылесос с настроенным режимом выдувания или даже баллончик со сжатым воздухом. Особенно тщательно нужно обработать все участки соединения компонентов электротехники, а также контакты. Кроме того, их очень желательно покрыть антикоррозионным соединением.

    Что касается керхера, то его применение обуславливает попадание водяной струи в релейный корпус, свечные колодцы, а также трамблер. Все большее число специалистов предпочитают отказываться от данного варианта промывки.

    При соблюдении перечисленных выше условий и рекомендаций очистка двигателя будет проведена максимально эффективно и безопасно.

    Статья о том, как правильно мыть подкапотное пространство машины. Важные рекомендации, описание процедуры мойки. В конце статьи — видео о том, как правильно мыть мотор автомобиля.

    Содержание статьи:

    Вы помыли кузов своего автомобиля, и он заблестел как новенький, радуя хозяина чистотой и яркими переливами света. Но вот вы поднимаете крышку капота, и…О, май год! Какой кошмар! Двигатель, электрооборудование, детали и узлы соединений – все, буквально все покрыто таким слоем грязи и пыли, что просто руки опускаются. Как со всем этим бороться?

    Важность мытья машины под капотом


    Пытаться ликвидировать все это безобразие без специальных средств даже мечтать не приходится: это не книжная полка – влажной салфеткой не протрешь. А, между тем, грязь под капотом автомобиля необходимо регулярно удалять.

    Пыль – плохой изолятор, но довольно хороший проводник электрического тока. А это значит, что электрооборудование будет находиться под постоянной угрозой короткого замыкания и утечки тока.


    Слой грязи на двигателе тоже не сулит ничего хорошего, потому что грязный двигатель быстро нагревается и, соответственно, быстрее изнашивается.

    Самое неприятное заключается в том, что избежать этого загрязнения никак нельзя. Каким бы качественным ни был уплотнитель на крышке капота, от грязи он не защитит, потому что все нечистоты в основном набиваются снизу, со стороны колес во время езды.

    Так что, как ни крути, а без очистки подкапотного пространства не обойтись. Но при этом есть хорошая новость: делать это каждый день нет необходимости. Опытные автолюбители, как правило, чистоту под капотом наводят два раза в год – летом и при подготовке автомобиля к зиме.

    Разумеется, чтобы осуществить эту процедуру, необходим опыт, а при отсутствии такового вполне подойдут советы и рекомендации, которые вы найдете в этой статье.

    Как нельзя мыть подкапотное пространство машины


    Для начала поговорим о негативных примерах, которые нередко можно наблюдать у нерадивых автолюбителей, то есть, о том, что делать нельзя.

    Нельзя беспощадно забрызгивать средством все подкапотное пространство , особенно под большим напором, потому что препарат при этом попадает туда, куда попадать ему не следует: на генератор, проводку и другие компоненты электрооборудования – эти детали не переносят воды и химических растворов.

    Нельзя смывать нанесенный препарат и грязь слишком мощной струей воды. Вода имеет всепроникающее свойство, которое в данном случае может только навредить автомобилю. При этом не забывайте, что тепло-шумоизоляция на внутренней поверхности капота довольно хрупка, и поэтому мощная струя воды может ее разорвать.

    Нельзя мыть пространство под капотом на улице в холодное время года. Вода может попасть в подвижные части двигателя и застыть. Например, если замерзнет стартер, поворотом ключа можно сжечь обмотку его двигателя, а также спалить аккумулятор.

    Нельзя приступать к мойке под капотом, не удалив предварительно оттуда крупный мусор , например, сухие листья. В противном случае могут забиться дренажные отверстия для слива воды, и тогда при очередной мойке или дожде многие важные детали могут оказаться в «аквариуме».

    А теперь поговорим о том, что можно и нужно делать во время мойки подкапотного пространства. Как уже было сказано, загрязненные части под капотом автомобиля нельзя очистить влажной салфеткой. Для этого вам потребуются специальные средства и оборудование.

    Выбираем средство для мойки


    Если вы не враг своему автомобилю, то в таком случае не будете использовать для очистки двигателя и других деталей под капотом средства вроде керосина или бензина. Этого ни в коем случае нельзя делать. Домашние моющие средства тоже нежелательны, потому что они малоэффективны.

    Для таких целей вам потребуются специальные химические препараты, предназначенные для мойки двигателя. Такого рода жидкости бывают двух типов: универсальная и специализированная:

    1. Универсальная жидкость предназначена для удаления любых загрязнений без исключения;
    2. Специализированная жидкость используется для загрязнений только определенного вида.
    По типу емкости содержания эти средства можно разделить таким образом:
    • в пластиковых флаконах;
    • в аэрозольных баллончиках;
    • в стеклянной таре.
    Из этих трех видов советуем выбирать средства в пластиковых флаконах и аэрозольных баллончиках. Во-первых, использовать их намного удобнее, и во-вторых, они безопаснее.

    Обращайте особое внимание на производителя — продукцию неизвестных марок лучше избегать.


    Из числа самых известных и популярных брендов рекомендуем очистительное средство Motor Cleaner. Это достаточно эффективное универсальное моющее средство, которое предназначено для очистки моторного блока и других частей двигателя от подтеков смазки, масляных пятен, от налипшей пыли и других загрязнений.

    Этот препарат создан на основе высокоэффективных поверхностно-активных веществ и щелочных агентов. Он не имеет неприятных запахов, потому что в этом средстве не содержится керосина.

    Необходимое оборудование


    Мойку под капотом автомобиля можно осуществлять следующими способами:
    • с помощью керхера;
    • мойка резиновым шлангом, подключенным к водопроводу;
    • ручная мойка.
    Мойка керхером. Самый распространенный вид мойки автомобиля, но при очистке подкапотного пространства нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить части электрооборудования и не залить водой двигатель. Поэтому напор воды переводим в щадящий режим.

    Мойка при помощи резинового шланга — рекомендуемый тип мойки под капотом. Мощность напора небольшая, но эффективная для смывания загрязнений.

    Ручная мойка. Самая безопасная для всего подкапотного пространства, но вместе с тем и самая трудоемкая.


    Перед началом мойки подкапотного пространства рекомендуется сделать следующее:
    1. В первую очередь необходимо демонтировать все снимающиеся экраны и пластиковые детали.
    2. Не забудьте заклеить информационные таблички и надписи на всех элементах подкапотного пространства.
    3. Проследите за температурой двигателя, которая перед мойкой должна быть в пределах 30-40 градусов. На разогретом моторе моющее средство будет испаряться, а на охлажденном эффективность средства будет снижена. Желательно, чтобы температура воды тоже соответствовала указанным нормативам.
    4. Отключите минусовую клемму аккумулятора, а сам аккумулятор плотно упакуйте в полиэтилен. Точно так же все разъемы, клеммы и все электрооборудование тщательно закройте полиэтиленом, который можно зафиксировать скотчем.

    Процесс мойки автомобиля под капотом


    Мойка машины под капотом осуществляется следующим образом:
    1. Для начала нужно нанести на двигатель необходимый слой моющего химического вещества. На открытых частях вы можете это сделать кисточкой, а в там, где это недоступно, используйте распылитель. Напор распылителя должен быть минимальным.
    2. После нанесения средства необходимо выдержать время, указанное в инструкции.
    3. Не стоит торопиться смывать химический состав. Обязательно убедитесь, что вся грязь пропиталась раствором и раскисла. Как только это произошло, осторожно смывайте моющее средство вместе с грязью слабым напором воды либо из минимойки, либо с помощью шланга, подключенного к водопроводу, или же вручную специальной губкой. Если будете смывать вручную, не забывайте, что в таком случае будут доступны далеко не все места, поэтому можете комбинировать способы смывки. После того, как смоете раствор вместе с загрязнением, проанализируйте результат, и если он оказался неудовлетворительным, повторите всю процедуру от начала до конца.
    4. По окончанию мойки подкапотного пространства важным моментом становится просушка двигателя и других компонентов. Сделать это можете с помощью компрессора. Чем выше будет давление воздуха, тем лучше. В первую очередь просушите стартер и генератор. Потом продуйте все катушки зажигания и остальные части электрооборудования.
    5. После мойки подкапотного пространства вам предстоит тщательно вымыть весь кузов автомобиля, чтобы удалить остатки моющего средства со всех поверхностей.


    И напоследок — важные рекомендации касательно мойки:
    • мойка подкапотного пространства не является задачей первостепенной важности в техническом обслуживании автомобиля, поэтому делайте это только в случаях крайней необходимости;
    • избегайте непрофессиональной мойки агрегатами с мощными напорами воды, но если решили их использовать, делайте напор минимальным;
    • уделяйте особое внимание выбору средств для мойки под капотом автомобиля;
    • тщательно подготавливайте место для мойки, чтобы защитить аккумуляторную батарею, контакты и разъемы от действия воды;
    • не считайте самостоятельную мойку подкапотного пространства слишком легкой процедурой, как это может показаться со стороны.

    Заключение

    Будем надеться, что предоставленная информация в этой статье поможет автолюбителям найти ответы на многие вопросы, которые возникают в связи с техническим обслуживанием автомобиля, особенно на вопросы, касающиеся мойки двигателя и всего подкапотного пространства. Желаем всем чистых и исправных моторов, а также безопасной дороги!

    Как правильно мыть двигатель автомобиля:

    Для этого понадобится аппарат для мойки под давлением, сжатый воздух, универсальный очиститель или обезжириватель, кисточка, чернитель для шин, несколько полиэтиленовых пакетов, малярный скотч, махровое полотенце и полотенце из микрофибры.

    Очищать подкапотное пространство лучше всего при холодном или тёплом двигателе. Откройте капот и удалите руками и сжатым воздухом все листья и мусор, пока он не успел намокнуть. После этого обмотайте полиэтиленовыми пакетами генератор, аккумулятор и другие электронные компоненты, закрепив их малярным скотчем. Это спасёт их от прямого попадания воды.

    Используйте универсальный очиститель или обезжириватель с кисточкой, чтобы удалить масляные отложения и грязь с легкодоступных деталей, а затем смойте их водой под давлением. Используйте минимальное количество воды, а затем используйте сжатый воздух, чтобы удалить воду из труднодоступных мест. Протрите поверхности насухо махровым полотенцем.

    Аккуратно удалите полиэтиленовые пакеты, чтобы попавшая на них вода не попала на чистые агрегаты. После того, как подкапотное пространство полностью высохнет, нанесите на пластиковые и резиновые детали чернила для шин и удалите излишки полотенцем из микрофибры. Затем запустите двигатель, чтобы убедиться, что всё в порядке и помочь влаге быстрее испариться.

    Как правильно мыть двигатель

    БЕНДЖАМИН ДЖЕРЕВ / ОРИГИНАЛЬНО ОПУБЛИКОВАНО 16 СЕНТЯБРЯ 2017 / НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ АВТОЗАПЧАСТЕЙ /

    Наверное, вы регулярно моете машину. Некоторые люди моют и обрабатывают воском еженедельно — даже делают детализацию интерьера — но многие забывают двигатель. В конце концов, это вне поля зрения и из виду. Однако, прежде чем брать мойку высокого давления и просто взорвать моторный отсек, вам нужно знать, как правильно мыть двигатель, не повредив при этом ничего.

    Можно ли таким образом что-нибудь разрушить? Совершенно верно. Правда в том, что, хотя под капотом есть много прочных предметов, есть много вещей, которые вы можете испортить, не используя надлежащие инструменты, особенно электрические компоненты, электронные датчики и элементы управления. Вот посмотрите, как не повредить эти вещи и сделать работу правильно.

    Очистка двигателя Шаги
    1. Некоторые крышки можно снять вручную или открутив пару болтов, так что вы также можете очистить их под ними.Пальцами и кистью удалите засохшие листья и прочий мусор. Пневматический пистолет отлично справляется с этим.
    2. Дайте двигателю поработать несколько минут, пока он не станет теплым на ощупь, но не до полной рабочей температуры. Это улучшит работу обезжиривателя.
    3. Закройте распределитель, генератор, коробки предохранителей и реле пластиковыми пакетами, чтобы слишком много воды не привело к короткому замыканию. Правда, в дождливые дни промокают, но совсем не то, что будет дальше.
    4. Покройте все пенообразующим обезжиривателем для двигателя . Вы также можете попытаться добраться до двигателя из-под автомобиля, а пандусы или домкраты улучшат доступ. Дайте обезжиривателю впитаться в течение нескольких минут и повторно нанесите его на более грязные места.
    5. Сверху вниз промойте двигатель садовым шлангом или мойкой высокого давления. Для очистки и ополаскивания используйте форсунку для мойки под давлением с 40 или 25 градусами, но никогда не используйте форсунки с 15 или 0 градусами. Последний не повлияет на металл, но может удалить краску с деталей или прорезать пластмассовые и резиновые детали, провода, трубки или шланги.
    6. Удалите полиэтиленовые пакеты и с помощью тряпки очистите поверхность обезжиривающим средством. Удалите с поверхности остатки обезжиривающего средства влажной тряпкой.
    7. После тщательной промывки просушите двигатель ветошью или сжатым воздухом. Снимите крышки блока предохранителей и реле и продуйте их сжатым воздухом.

    Be Преимущества чистого двигателя

    Поддержание чистоты двигателя дает несколько преимуществ:

    • Более низкая температура двигателя: чистый двигатель работает меньше, что улучшает его характеристики и экономию топлива.
    • Легче работать: с чистым двигателем легче работать. Выявить утечки проще, а ремонт чистого двигателя не оставит вас похожим на жирную обезьяну.
    • Более высокая стоимость при перепродаже: чистый двигатель также увеличивает стоимость при перепродаже, если вы его продадите. Грязный моторный отсек говорит о том, что вы не заботитесь о своей машине — потенциальный покупатель предполагает худшее.

    В следующий раз, когда вы подумаете о мытье автомобиля, откройте капот и посмотрите, заслуживает ли моторный отсек немного вашего внимания.

    Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online , или доверьтесь одному из их 17 000 NAPA AutoCare пунктов для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как мыть двигатель, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS .

    Фотография предоставлена: Под капотом Помона Swap Meet. (Все права защищены)

    Эта статья воспроизведена с разрешения правообладателя, Национальной ассоциации автомобильных запчастей.Дальнейшее воспроизведение без разрешения запрещено. Нажмите здесь, чтобы узнать больше автомобильные советы и истории от NAPA, или здесь, чтобы получить дополнительную информацию о , следующем Pomona Swap Meet & Classic Car Show .

    Простые шаги по очистке дизельного двигателя

    Если у вас есть оборудование или машины, или грузовик, работающий на дизельном топливе, вы знаете, насколько важно поддерживать двигатель в чистоте. Игнорирование этой простой задачи может сократить срок службы вашего оборудования на годы, что приведет к ненужному ремонту и преждевременной замене.Старый слух гласил, что нельзя чистить дизельный двигатель, но теперь мы знаем, что это неправда.

    Полезные советы

    Вы можете и должны чистить свой дизельный двигатель, и вот несколько простых шагов, чтобы сделать это. Имейте в виду, что многие из них такие же, как и для бензинового двигателя.

    • С помощью щетки вручную удалите мусор, который застрял под колпаком и в решетке.
    • Прогрейте двигатель и дайте ему поработать от пяти до 10 минут. Это ослабит жир и масло, что значительно облегчит остальную задачу.
    • Закройте рекомендованные детали мешочками и закрепите резиновыми лентами. Есть около четырех элементов под капотом, которые вы должны прикрыть для защиты, таких как генератор переменного тока, заливная горловина гидроусилителя руля, воздухозаборник и датчики.
    • Наносите обезжириватель двигателя снизу вверх, чтобы очиститель не капал на вас. Дайте ему постоять до пяти минут, в зависимости от того, насколько грязным, по вашему мнению, выглядит двигатель.
    • С помощью щетки с длинной ручкой протрите все труднодоступные части.
    • Смойте все мягким спреем, а не струей под высоким давлением.Собственно, достаточно простой струи воды из шланга.
    • Дать высохнуть. Дайте теплу двигателя естественным образом испарить воду. Сушите вручную, если хотите избежать пятен.

    Дополнительные советы по очистке дизельного двигателя

    Многие люди с дизельными двигателями предпочитают использовать обезжириватель в дополнение к обычной очистке. Лучше всего использовать водорастворимый обезжириватель или обезжириватель на основе цитрусовых, но если вы не хотите идти в магазин, подойдет разбавленное средство для мытья посуды. На рынке есть органические, полностью натуральные продукты, такие как Simple Green, но вы можете держаться от них подальше, так как они могут повредить высокопрочную сталь, алюминий и титан.Кроме того, они могут повредить электрические соединения из-за явления водородной хрупкости.

    Именно здесь водород внутри пылесоса может со временем сделать материал хрупким. Кроме того, держитесь подальше от высокощелочных очистителей, таких как Formula 409 или Fantastic.

    Что мне следует сделать для мойки двигателя или его деталей?


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Manskee Nascimento

    Как такой же энтузиаст по уходу за автомобилем, я хочу пролить свет на тему очистки двигателя и избавления от старых привычек, которые не подходят для обслуживания современного завода.Мы рассмотрим два варианта, а все остальное оставим на ваше усмотрение.

    Вариант 1: Мойка двигателя

    Читать ниже ↓

    Обычный способ очистить этот двигатель — промыть двигатель — популярная услуга, предоставляемая большинством автомойок. Это довольно доступно (от P100 до P500) и обычно занимает час или меньше. Актуальный вопрос: безопасен ли этот метод для вашего автомобиля?

    Читать ниже ↓

    Рекомендованные видео

    Что ж, идея облить голый двигатель водой под давлением меня действительно беспокоит, особенно когда речь идет о современных двигателях, наполненных технологиями.Хотя некоторые приличные магазины имеют тенденцию закрывать такие области, как компьютерный блок, катушки зажигания, распределитель, вентиляционные отверстия трансмиссии, клеммы аккумуляторной батареи, блок предохранителей, воздухозаборник и т. Д., Это не гарантия того, что вода не попадет в эти чувствительные электрические устройства. электронные детали и вызывают повреждение, коррозию или ухудшают работу. Проблемы могут возникнуть сразу после или даже через несколько месяцев.

    Для тех из вас, у кого достаточно веры, чтобы заняться мойкой двигателя, вот рекомендация:

    Подготовьте следующие предметы:

    1) Экологически чистый обезжириватель на основе цитрусовых

    2) Полотенца из микрофибры

    Читать ниже ↓

    3) Маленькая мягкая нейлоновая щетка и зубная щетка

    4) Небольшие мешки для мусора, закрывающие электрические / электронные детали

    5) Изолента для крепления полиэтиленовых пакетов

    6) Распыление воды под давлением с регулируемой форсункой

    7) Воздуходувка

    8) Спрей Detailer

    9) Защитное средство

    Примечание. Проконсультируйтесь у дилера, производителя или в руководстве пользователя относительно электронных / электрических деталей внутри моторного отсека, на которые может воздействовать вода.Знание компоновки и деталей вашей мельницы подскажет, как безопасно приступить к работе.


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Manskee Nascimento

    Читать ниже ↓

    Исполнение:

    Собираетесь ли вы на автомойку, чтобы воспользоваться этой услугой, или делаете это самостоятельно, сначала убедитесь, что у вас или в магазине есть вышеупомянутые предметы, и что была проведена надлежащая подготовка, чтобы избежать попадания воды на чувствительные части.

    После покрытия электронных / электрических деталей, начните с удаления / удаления сухой грязи или пыли. Избегайте распыления обезжиривающего средства на ремни.

    (Примечание. Для старых автомобилей можно отключить аккумулятор в качестве дополнительной меры предосторожности. Для современных автомобилей отключение аккумулятора может привести к отключению некоторых рабочих функций, которые потребуют сброса в дилерском центре.)

    Дайте обезжиривателю осесть и удалите весь налет в течение нескольких минут, а затем опрыскайте эти области. Используйте зубную щетку для более сложных вещей, особенно в ограниченном пространстве. Убедитесь, что форсунка отрегулирована для создания более мягкой и менее концентрированной струи воды. Основное правило заключается в том, что если ваша рука может выдерживать давление без какого-либо дискомфорта в пределах шести дюймов от насадки, вам хорошо.

    Читать ниже ↓

    Старая практика некоторых магазинов заключается в использовании жестких мыл и растворителей, таких как керосин или газ, для очистки двигателя.Кроме того, они опускают двигатель слишком большим давлением. Честно говоря, я считаю эти методы очень рискованными и могут вызвать неблагоприятные последствия для некоторых частей. Сильные растворители также могут привести к преждевременному обесцвечиванию и хрупкости пластмассовых или резиновых деталей.


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Manskee Nascimento

    Читать ниже ↓

    После того, как вы распылите всю эту грязь, пора просушить двигатель. С помощью чистого набора впитывающих салфеток из микрофибры и воздуходувки / сжатого воздуха вытягивает влагу из всех областей, прежде чем снимать части, закрытые пластиковыми пакетами.Чтобы обработать все участки, используйте спрей для деталей, а затем защитное средство для резиновой и пластиковой отделки. Этот шаг предотвращает накопление водяных пятен как на окрашенных участках, так и на композитных материалах. При очистке незащищенных чувствительных участков сначала распылите средство для очистки на полотенце, а затем тщательно и осторожно протрите. Всегда помните о проводке вашего двигателя и электрических разъемах. Обращайтесь с этими битами очень осторожно.

    Когда работа будет сделана, заведите машину (и помолитесь), чтобы убедиться, что она в хорошем рабочем состоянии.


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Manskee Nascimento

    Читать ниже ↓

    Вариант 2: Деталь двигателя

    Этот метод очистки двигателя — это то, что я использую уже много лет, и это безводный процесс. Хотя это требует больше времени и терпения, риск, связанный с стиркой, значительно снижается.

    В дополнение к материалам, упомянутым в стирке, за исключением пластиковых пакетов, ленты и струи воды под давлением, в ваш список входят мощных пылесосов , виниловых перчаток и ватных палочек .

    Надев перчатки, работайте с двигателем медленно и уверенно, по одному небольшому участку за раз, пока не будет детализирован каждый укромный уголок и трещина. Тщательно пропылесосьте все поверхности сухой кистью. Ватные палочки должны быть более чем способны справиться с труднодоступными местами, недоступными для ваших пальцев и кистей. При детализации перекрывающихся компонентов и деталей намочите полотенце с деталером и вытрите. Используйте обезжириватель только в том случае, если спрей для деталей не может его повредить.

    Конечно, как и в случае с мойкой, некоторые детали будут полностью недоступны и не видны.Вы действительно ничего не можете с этим поделать, если не закончили Хогвартс или не разобрали двигатель (не рекомендуется). Последний шаг — нанести на пластиковые и резиновые детали защитное средство.

    Читать ниже ↓

    (Примечание: вы также можете приобрести повязку для ремня, например, сделанную WD-40, чтобы защитить и продлить срок службы ваших ремней после тщательной проработки деталей.)

    Если вы спросите меня, я всегда выберу последнее. Моторный отсек моего ежедневного водителя — тому подтверждение.Некоторые действительно хорошие заведения предлагают эту услугу, но с более высокой стоимостью (примерно от 1000 до P2000), так как это настоящий труд любви. Я настоятельно рекомендую вам сделать это самостоятельно, так как это даст вам чувство гордости и сделает вас более осведомленными о своей машине. Это также сэкономит вам деньги.

    Также читают

    Читать далее

    Оставить комментарий

    Как мыть и чистить моторный отсек »Закон о балансировке

    Прошло ли десять лет с тех пор, как вы в последний раз чистили моторный отсек? Похож ли он на моторный отсек моего Prius 2012 года выпуска? Я ни разу не мыл его с тех пор, как в мае 2012 года он был оставлен со стоянки в Cabe Toyota в Лонг-Бич, штат Калифорния.

    Если ваш моторный отсек похож на мины, то самое время хорошенько их помыть. Это простая задача, которая займет около 20-30 минут вашего времени. Вам понадобится пустая бутылка из-под распылителя и галлоновый кувшин из-под вашего любимого универсального очистителя / обезжиривателя. Я рекомендую Purple Power или Simple Green.

    Необходимые инструменты и материалы

    Шаг 1

    Перед чисткой убедитесь, что ваш двигатель остыл. Удалите листья, ветки и ягоды вокруг моторного отсека и капота лобового стекла.Общие проблемные области для накопления мусора включают:

    • обтекатель лобового стекла со стороны пассажира (справа в области вентиляции сетки),
    • стенки боковых крыльев
    • блок предохранителей под капотом, стойки стоек
    • и инвертор

    Вам может понадобиться пылесос со щеткой для помочь в удалении вышеупомянутого мусора.

    Если в вашем автомобиле есть генератор или открытый воздухозаборник, например карбюратор или короткий воздухозаборник, заверните его в пластиковый пакет.Поскольку мы используем Prius 3-го поколения, вам, как правило, не нужно ничего оборачивать пластиком , если только вы не внесли изменения, требующие дополнительной защиты (сращивание проводов, оголенные провода заземления и т. Д., Например добавление неоригинальных ДХО или противотуманных фар в местах сращивания проводов и заземления шасси) .

    Рекомендуется обернуть отверстие воздухозаборной трубы, чтобы вода не попадала в воздуховод, не попадала в воздушный ящик и не конденсировалась в нагретом моторном отсеке. Я заткнул отверстие махровой тканью, промывая моторный отсек из шланга:

    Вода не сможет физически попасть в корпус дроссельной заслонки, так что это действительно необязательно, но я рекомендую вам завернуть отверстие.Если вода попадет в воздушный ящик, вам нужно будет разобрать его и высушить магазинным полотенцем.

    Шаг 2

    Установите распылительную форсунку садового шланга на «Плоскую» настройку, если таковая имеется, или на «Распыление» и промойте двигатель в течение хороших 3 минут при среднем давлении воды.

    Сделайте это, чтобы вымыть отслоившийся мусор, например, веточки, засохшие листья (или их части), сломанные веточки и ягоды, а также смыть верхний слой пыли.

    Шаг 3

    Наполните пустую бутылку с распылителем своим очистителем, а затем обильно опрыскайте весь моторный отсек универсальным очистителем по вашему выбору.Purple Power продавался в местной AutoZone, поэтому я запасся и взял два кувшина объемом 1 галлон.

    Не бойтесь и без разбора обрызгайте моторный отсек. Проберитесь между всеми укромными уголками и трещинами, к которым вы можете получить доступ.

    Если вы думаете, что у вас все покрыто, продолжайте распылять еще немного.

    Я также снял пластиковую крышку цилиндра и опрыскал блок двигателя под ней. Затем я подождал 5 минут, пока универсальный очиститель не проникнет в моторный отсек и компоненты.Я закончил тем, что вылил две полные бутылки с распылителем мультиочистителя, прежде чем закончил день.

    Шаг 4

    Если у вас много проблемных участков с сильным скоплением грязи, используйте щетку и потрите ребенка, чтобы его расслоить. Распылите еще много универсального очистителя, потрите и повторяйте, пока грязь полностью не рассыпается и не перемешивается.

    Шаг 5

    Обрызгайте моторный отсек водой под высоким давлением, пока он не станет чистым. Переключайтесь между режимом «Jet» и «Flat / Spray» для проблемных или труднодоступных участков.Используя магазинные полотенца, высушите участки вокруг жгутов проводов и кабельных разъемов.

    Дайте моторному отсеку высохнуть на воздухе, затем отойдите в сторону и полюбуйтесь моторным отсеком, который теперь такой свежий и чистый. Если вы заведете автомобиль до того, как моторный отсек полностью высохнет, вы можете увидеть дым от нагревающейся воды и испарения или горения взбалтываемого масла и другой моторной жидкости, не о чем беспокоиться. Если у вас есть оголенные или сращенные провода, убедитесь, что они полностью высохли, прежде чем заводить машину. Вы не хотите, чтобы случайно произошло короткое замыкание.

    Я рекомендую чистить моторный отсек раз в квартал, чтобы он оставался аккуратным и чистым. Пластиковые детали вокруг моторного отсека, такие как области вокруг верхних фиксаторов переднего бампера и капоты окон, возможно, потускнели со временем и погодой, как и на моем Prius. Вот почему пластиковые накладки на фото выше выглядят так, будто покрыты пылью даже после тщательной очистки. Чтобы вернуть им былую блестящую черную славу, используйте Armor All Outlast Trim и Plastic Restorer.

    Связанные

    Как моют авиационные двигатели

    Мыть самолет легко — если у вас достаточно воды, людей и лестниц, чтобы покрыть нос до хвоста самолета. Однако с двигателями немного сложнее справиться. Вы не можете просто залезть в силовую установку с ведром и не захотите полностью разбирать ее, чтобы очистить. Как авиакомпании моют двигатели? Давайте разберемся!

    Как почистить двигатель стоимостью миллион долларов? Фото: Том Бун — Simple Flying

    Зачем чистить двигатель?

    Авиационные двигатели требуют особого внимания, чем другие части самолета.

    Во-первых, это, пожалуй, самая сложная часть самолета, от которого зависит полет. Без двигателей самолет представляет собой металлическое пресс-папье с удобными плоскими сиденьями. Таким образом, любое обслуживание или очистка двигателя должны выполняться с особой осторожностью.

    Во-вторых, двигатели страдают в элементах 24/7, в отличие от колес или других компонентов, которые входят и выходят из фюзеляжа. Они должны выступать в жаркой пустыне, снежными метелями, тропической влажностью и туманным конденсированным утром.Таким образом, они не только должны безупречно работать при эксплуатации самолета, но и, возможно, подвергаются воздействию большинства элементов.

    Наконец, двигатель уязвим для таких объектов, как пыль, лед, песок, пепел и даже птицы. Двигатель действительно работает при высоких температурах, которые обычно приводят к испарению этих элементов, но могут остаться остатки (например, жир или кристаллы). Объекты двигателя могут накапливаться и привести к поломке.

    Как помыть авиадвигатель

    Мы знаем, насколько важно содержать двигатель самолета в чистоте, но как это выполняется? Во-первых, инженеры открывают двигатель, чтобы вода могла вытечь, и переходят на медленный цикл оборотов.Пресная вода закачивается в турбину и проходит через нее, как в стиральной машине. Очистка считается завершенной только после того, как вода, выходящая из задней части машины, станет чистой.

    Затем инженеры

    будут проверять мощность двигателя с помощью систем мониторинга, и должно произойти заметное улучшение мощности двигателя.

    Практически, наиболее распространенный способ — это когда двигатель снимают с самолета (и заменяют, чтобы фюзеляж мог продолжать полет) и ремонтировать. После того, как инженеры проверит силовую установку на наличие всех основных компонентов и выдадут зеленый билет, член команды проведет ее тщательную очистку.

    Несмотря на то, что вода чувствительна к электрическим компонентам, одним из лучших способов очистки двигателя является использование проточной воды с моющим средством. Для устранения стойких отложений частиц некоторые аэрокосмические компании предлагали отказаться от натуральных отшелушивающих средств, таких как ореховая скорлупа.

    «Полевая очистка лопаток статора компрессора двигателя и лопастей ротора с использованием воды или жидкого химического раствора, или, для тяжелых работ, абразивной очистки (например, с использованием молотого ореха или косточки абрикоса» — Руководство по мойке двигателя Lockheed Martin .

    Однако сегодня инженеры двигателей используют специальные растворители для разрушения частиц, не затрагивая какие-либо компоненты двигателя.

    Иногда двигатель не удается снять (потому что самолет находится в удаленном аэропорту), но его все равно нужно почистить. В этом случае инженеры выносят на самолет оборудование для уборки и делают это на месте.

    Что вы об этом думаете? Хотите помыть двигатель самолета? Дайте нам знать об этом в комментариях.

    Следует ли чистить моторный отсек?

    Почистить машину — это очень приятно.Большинство из нас просто платят за их чистку, в то время как некоторые из нас предпочитают делать эту работу сами. В любом случае, блестящий экстерьер и безупречный интерьер всегда делают наши автомобили свежими. Такое же чувство возникает после стрижки.

    Одна область, на которую редко обращают внимание на автомойке, — это моторный отсек. Большинство из нас никогда не открывает капот, если наша машина не сломалась или нам не нужно было залить жидкость для стеклоочистителя. Если оставить машину на длительное время, моторный отсек может стать довольно неприятным.В брошенных машинах может начать собираться пыль и листья. Иногда даже маленькие животные могут даже решить сделать это своей новой средой обитания.

    Итак, давайте ответим на заглавный вопрос.

    В: Следует ли чистить моторный отсек?

    A: Чистка моторного отсека в основном служит только для косметических целей. Если у вас нет листьев или чего-либо еще, блокирующего радиатор или забивающего впускной канал, вам не нужно чистить моторный отсек.

    Если вы действительно хотите очистить моторный отсек в косметических целях, вы можете это сделать.Только не забудьте принять необходимые меры предосторожности. Самый безопасный способ сделать это — использовать влажную ткань.
    Всегда не забывайте чистить моторный отсек при охлажденном двигателе .

    Немного грязи не повредит. Фото: 4x4earth.com

    В: Есть ли какие-то преимущества в содержании моторного отсека в чистоте?

    A: Если под поддержанием чистоты вы подразумеваете, что на нем не должно быть листьев и пыли, а также регулярные осмотры, то привычка содержать моторный отсек в чистоте может помочь вам обнаружить небольшие проблемы намного раньше, прежде чем они станут серьезными.К таким мелким проблемам относятся утечки масла / смазки и изношенные ремни.

    Q: Может ли моторный отсек забирать воду?

    A: Большинство современных автомобилей имеют хорошую изоляцию проводов. Тем не менее, есть еще некоторые открытые детали, с которыми следует быть осторожными, если вы собираетесь мыть моторный отсек с помощью немного воды .

    Вы бы не хотели брать воду в следующих районах:

    • Генератор
    • Дистрибьютор
    • Воздушный фильтр / воздухозаборник
    • Блок предохранителей
    • Другая открытая электроника

    Q: Могу ли я промыть моторный отсек под давлением?

    A: Простой и надежный ответ — нет.

    Мы не советуем вам делать это в основном потому, что очистка масляных и жирных пятен намного эффективнее с помощью флакона с обезжиривателем и салфетки из микрофибры. Использование мойки высокого давления может позволить воде проникать в области, в которые она не должна проникать.

    Из-за неисправной электроники вы можете получить сверхчистый двигатель, который не запускается.
    Вы можете полностью очистить моторный отсек, даже не прибегая к мойке высокого давления.

    Вот видео, показывающее, как это делается

    Заключение

    Поддержание чистоты моторного отсека не имеет решающего значения, но это хорошая привычка.Если вы настаиваете на очистке моторного отсека, обязательно сделайте это должным образом. Мы подробно рассмотрим это в другой день.

    Как мыть двигатель

    Вопрос о том, нужно ли мыть двигатель автомобиля, риторический. Да, его нужно мыть, но вопрос в том, насколько интенсивно и в какой последовательности это делать. Давайте разберемся в нюансах таких чистящих процедур.

    Когда мыть двигатель

    Теоретически моторные отсеки современных автомобилей хорошо защищены от загрязнения.Однако, если автомобиль не новый, ездит в тяжелых условиях, особенно по бездорожью, следует обратить внимание на чистку моторного отсека.

    Здесь наиболее загрязнен радиатор, в ячейки которого попадают листья, песок, соль и насекомые. Это создает своего рода блокировку на пути воздушного потока, вызывая перегрев двигателя, и часто гудящий вентилятор системы охлаждения является верным индикатором этого процесса.

    Вспомогательные радиаторы (маслоохладители и радиаторы АКПП), которые обычно устанавливаются глубоко в моторном отсеке, также нуждаются в очистке.Итак, если вашему автомобилю больше пяти-семи лет и вы часто ездите по неровным и пыльным дорогам, их следует мыть.

    Чистить нужно регулярно, а при сильном загрязнении тщательно промывать аккумулятор и грязные провода. Все дело в том, что промасленное электрооборудование провоцирует утечку тока, что приводит к ухудшению запуска двигателя и быстрой разрядке аккумулятора. Конечно, вы также должны бороться с образованием протечек масла на стенках двигателя, потому что эти загрязнения могут воспламениться.При чистом двигателе утечки заметны сразу, что позволяет быстро отреагировать на первые признаки неисправности.

    Как почистить моторный отсек

    Наверное, многие видели этот снимок — работник автомойки направляет струю пара на двигатель и начинает его промывать под давлением 150 бар. С такой оболочкой очень легко повредить электрические кабели, различные реле и датчики, хотя последние обычно закрыты защитными крышками. Еще одна опасность — попадание воды в область свечи зажигания.А при заливке генератора изолирующий материал может выйти из строя, что приведет к коррозии диодного моста, окислению контактов диода и, в конечном итоге, устройство выйдет из строя.

    Отсюда логические выводы. Перед мойкой моторного отсека изолируйте его «хрупкие части». Тот же генератор, провода и датчики нужно обернуть фольгой или хотя бы покрыть нейлоном или чем-то водонепроницаемым. Контакты можно защитить специальными водоотталкивающими химикатами.

    Это защитит соединения цветных металлов от коррозии.И как уже выяснилось, моторный отсек нельзя мыть под высоким давлением — не более 100 бар. Затем все следует просушить и по возможности продуть сжатым воздухом мокрые части двигателя. Тщательно просушите электрические контакты.

    Альтернативные методы

    Если вы не хотите рисковать затоплением или повреждением важных компонентов и электрических кабелей, вы можете прибегнуть к промывке двигателя паром. Суть метода заключается в подаче сухого пара с температурой выше 150 градусов Цельсия под давлением 7-10 атмосфер к загрязненным внешним элементам двигателя.Это эффективно удаляет грязь и масляные пятна, а также не накапливает влагу в электрических контактах. Недостаток — сложность и дороговизна процедуры. Кроме того, паровая стирка должна выполняться только квалифицированным персоналом из-за риска термической травмы.

    Еще один эффективный способ очистки моторного отсека — химический. В магазинах автозапчастей есть огромный выбор химии — различные спреи, шампуни и чистящие растворы.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *