Чем покрасить двигатель мотоцикла: Чем красить двигатель?

Содержание

Чем красить двигатель?


Cybercat2002

У меня тут вопросец возник, как крутые дядьки двигатели и другие
детали своих моцев в черный цвет красят?
Назовите пожалуйста материал.


Alogizm

идёшь в афтохимию и ищиш краску где температура указана … например 1300С я такой красить буду, она обычно на Ытикетки стоит .. на самом видном месте


Barracuda

Лучше всего это сделать высокотемпературным «Хамерайтом»


alf_pk

Тоже собираюсь красить своё двигло, но вопросец у меня немного другой:

Как и чем очисть цилиндры и головы от грязи масла, и тд. перед покраской?

Заранее благодарю.


kpect

kstati da , osobenno jesli cilindry vse rzhavyje .Chem obrabotat’ ? Kak dumajete , prokatit li modifikator rzhavchiny , kotoryj sozdajot sloj toli oksida kakogoto tam toli jeschio chego…..
prosto na rzhavchinu krasku nanosit’ , to eto ne jest’ Gut


Judge Bod

Береш спрей (очиститель грязи для двигла) Брызгаеш, ждеш, смываеш водой, можеш салярой очищать.


потом обезжирить ацетоном или растворителем.


Cybercat2002

А я отчищал такой хренью, как Тринатрий фосфат.
Береш этот порошок он во всех Хозтоварах продается
и в ведро грамм 100, потом или цилиндр или голову
туды и с часок кипятишь, тока белый налет остается,
но его попроще отмыть.


Barracuda

Я свои на пескоструй носил….


kpect

a TrinatrijFosfat tipo rzhavchinu ubirajet ili toko maslo i nagar ?

tut nemnogo po drugomu hotel sprosit’ , mne nado kak to ot rzhavchiny izbavit’sia , chtob kachestvenno pokrasit’ mozhno bylo .V peskostruj nesti neohota , tam poka togovorishsia , sto let projdiot ….


WW

Ребят, а двигло перегреваться не будет (в краске-то)???


qqq

ну тока если ты этой краски 1см нанесешь тогда да


Barracuda

Только некоторая краска горит потихонку. Прошлой весной клал себе на горшки Пераванну( из болона) Сегодня смотрел, погорела к чёртовой матери. Поэтому думаю буду опять обдирать цилиндры и класть Хаммерайт. Благо высокотемпературный ужо нашёл. Говорят что и на ржавчину оч хорошо ложиться(типа антикорозийка)


Krusha

В мурзилке утверждают, что охлаждение улучшается. Главное краска должна быть термостойкая. Лучше пескоструя ничего нет, а вот всякая химия все равно въедается и качество окраски падает, хотя может это и не будет заметно.


BlackDoctor

Ага я вот покрасил краской 400 С написано.
Потом бензин пролил на двигло и краска слезла. ((
Есть ли интересно что-нибудь бензостойкое??


_dozer

термостойкая краска держится нормально только на нагревающихся деталях, то есть на цилиндрах, головках и патрубках, на остальных частях двигателя она легко смывается бензином


Barracuda

Я ж о чём и писал, из балонов краска дерьмо, и бензин не держит…. и горит….


Fater

Если купишь краску типа COSMOS в баллончиках (2шт хватит) то пока не пропечешь детали при 250 град цель. в теч. 45 минут бензином не капай — СМОЕШЬ а когда пропечешь — тоже не капай, хотя капать можешь, но не три (напр. тряпочкой)!!! Если все таки сотрещь — не беда баллончик -120р.


Угар

отстой ето все с покраской двигла…за сезон все равно облезет!!


Barracuda

Несогласен!!!


Dragon

Может лучше отпидорасить?


Zlobec

А если красить двумя видами краски? термостойкой и бензостойкой?


Oppozith

Что на что???
Термостойкая, бензостойкая — сначала бензостойкая облезет от температуры, потом термостойкая от бензыля.

Бензостойкая, термостойкая — наоборот.

А может точно — от№»%ить???

А есть ещё какой-то прикол для ванн, термостойкий. Он у нас по $3. Кто чё знает???


Barracuda

А я всётаки хачу Хаммерайтом цвета никель….. От нагрева силумин и алюминий мутнеют. Правда у меня люминевые только головы….


Zlobec
цитата: Что на что???
Термостойкая, бензостойкая — сначала бензостойкая облезет от температуры, потом термостойкая от бензыля.
Бензостойкая, термостойкая — наоборот.

А может точно — от№»%ить???

А есть ещё какой-то прикол для ванн, термостойкий. Он у нас по $3. Кто чё знает???

да не, то что сильно греется красить термостойкой все остально бензостойкой


Messer

А все эти варианты, о к-рых вы говорили — это акриловые краски или нет? Акрил-то вроде как шткуа крепкая, на японцах же им все и покрашено…


Oppozith
цитата:

А я всётаки хачу Хаммерайтом цвета никель….. От нагрева силумин и алюминий мутнеют. Правда у меня люминевые только головы….

А где такое откопать мона??? Я про такое не слышал, типа никель.


Barracuda
цитата:
цитата:

А я всётаки хачу Хаммерайтом цвета никель….. От нагрева силумин и алюминий мутнеют. Правда у меня люминевые только головы….

А где такое откопать мона??? Я про такое не слышал, типа никель.

На разъезде Городоцкой и широкой(левандовский мост, Фарб маркет)


Покраска двигателя мотоцикла

Цены

Периодическая покраска двигателя мотоцикла является одним из главных правил эксплуатации мототехники, поскольку рано или поздно возникает необходимость в восстановлении лакокрасочного покрытия.

Устранить все дефекты и вернуть байку эффектный внешний вид могут только квалифицированные специалисты.

Мастера сервисного центра Pm-moto располагают современным оборудованием и лакокрасочными материалами высокого качества, поэтому покраска мото двигателя обеспечивает долговечный и эстетичный результат.

Задачей лакокрасочного покрытия является не только придание технике привлекательного вида, но и защита металлических элементов от коррозии. Особенно это касается мотора и других открытых деталей, ведь на них постоянно воздействуют негативные атмосферные факторы. Поэтому покраска двигателя мотоцикла требуется даже при мелких дефектах покрытия. Следует помнить, что их устранение обойдется значительно дешевле, чем ремонт вышедшей из строя силовой установки.

Подготовка двигателя к покраске

Ключевым этапом этой процедуры является профессиональная подготовка поверхности перед окрашиванием. Для этого тщательно удаляются остатки старого покрытия, наносится грунтовка, а затем выполняется покраска цилиндра мотоцикла.

Надежный результат достигается посредством использования специальных термостойких красок, поскольку двигатель подвержен постоянному нагреву.

Чтобы быть уверенными в качестве всех проведенных работ, обращайтесь в сервисный центр Pm-moto. Среди преимуществ наших услуг:

  • высококвалифицированный и опытный персонал;
  • использование лучших лакокрасочных материалов;
  • применение современного оборудования, повышающего качество работ;
  • демократичные цены на покраску двигателя мотоцикла в Москве.

Несмотря на то, что процедура окрашивания является очень сложной и кропотливой, наши специалисты гарантируют ее выполнение в кратчайшие сроки. Мы обеспечиваем не только оперативность обслуживания, но и ответственный подход к процессу сушки, подбору оттенков краски и прочим важным деталям. Также у нас проводится художественная покраска мото двигателя с возможностью нанесения оригинальных орнаментов и прочих изображений.

Обращаясь в сервисный центр Pm-moto, вы непременно получите оперативное и безупречное обслуживание по оптимальной стоимости. Записаться на покраску можно онлайн и по телефону.

РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕЗОНУ

Наименование работ Цена, руб Примечание
ТО комплекс (замена свечей, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена всех колодок и прокачка тормозной системы, замена охлаждающей жидкости)
ТО комплекс (Чистка, регулировка и синхронизация карбюраторов, замена свечей, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена всех колодок и прокачка тормозной системы, замена охлаждающей жидкости)

ХОДОВАЯ

Наименование работ Цена, руб Примечание
Переборка вилки, с заменой сальников масла. (перевертыш) от 3000 включая демонтаж и монтаж
Переборка вилки, с заменой сальников масла.(телескоп) от 2500 включая демонтаж и монтаж
Замена подшипников рулевой колонки на классике от 3000 уточняйте цену у механика
Замена подшипников рулевой колонки на спортбайк от 2500 уточняйте цену у механика
Замена задних амортизаторов
от 800
Замена моноамортизатора от 1000
Замена колесных подшипников спереди со снятием колеса от 1000
Замена колесных подшипников сзади со снятие колеса от 1500
Правка дисков уточняйте цену у механика
Замена цепи и звезд 2500
Смазка цепи 200
Замена масла в редукторе 300
Подтяжка цепи 200
Снятие установка колеса 500
Чистка и смазка цепи 800
Замена подшипников маятника от 2000

ТОРМОЗА

Наименование работ Цена, руб Примечание
Прокачка одного контура тормозной системы (один суппорт) 400 с нашей жидкостью
Замена колодок одного суппорта от 150
Установка армированных шлангов (перед, зад) от 1200
Ремонт суппортов от 800
Переборка рабочих тормозных цилиндров от 400
Замена тормозных дисков от 800

ДВИГАТЕЛЬ

Наименование работ Цена, руб Примечание
Снятие-Установка двигателя с рамы от 5000
Переборка двигателя со снятием установкой от 20000
Ремонт коробки КПП с частичной разборкой двигателя от 10000
Переборка головки блока от 5000
Регулировка клапанов рядный 4-х цилиндровых двигателях от 3000
Регулировка клапанов одноцилиндровых двигателях от 1000
Замена сцепления от 2500
Чистка и синхронизация карбюраторов 4000
Замена масла с масляным фильтром от 500
Замена воздушного фильтра от 300
Замена антифриза от 500
Замер компрессии от 500
Замена свечей зажигания от 200
Замена жидкости сцепления 400
Замена тросов газа от 500
Замена троса сцепления от 300
Замена троса спидометра от 200
Переборка главного цилиндра сцепления от 500

ПЛАСТИК

Наименование работ Цена, руб Примечание
Сварка пластика 35 за 1 см
Восстановление недостающих фрагментов от 200 цена, руб зависит от размера фрагмента
Замена элементов пластика от 300

ЭЛЕКТРИКА

Наименование работ Цена, руб Примечание
Замена аккумулятора от 200
Установка ручек с подогревом от 1500
Поиск неисправности в электросистеме мотоцикла от 1000

УСТАНОВКА ДОП.

ОБОРУДОВАНИЯ
Наименование работ Цена, руб Примечание
Установка ксенона от 1000
Установка сигнализации от 1500
Установка кофра с креплением от 800
Установка слайдера от 500
Установка дуг классик,чоппер от 800
Установка ветрового стекла от 500
Замена глушителя от 500

РАЗНОЕ

Наименование работ Цена, руб Примечание
Помощь при покупке мотоцикла с выездом 2000
Восстановление мотоцикла после авария уточняйте цену у механика

Красим двигатель (Или ремонт часть 3) — инструкции, обзоры Honda BROS NT400, NT650

Всем приветик. После того как мы закончили с покраской и поставили новую приборную панель (я думаю не буду говорит о том, мы ее ставили. Тут ведь и так понятно, что по инструкции.) то настало время покраски самой важной детали- Двигатель.

Разберем каждый шаг покраски по порядку:

1)Выбрать и купить краску.

2)Снять двигатель.

3)Отмыть двигатель.

4)Отшкурить его.

5)Покрасить.

6)Поставить на место.

7)Добавить финальные штрихи.

1. Выбрать и купить краску.

Сначала мы решили, что двигатель покрасим из баллончика термостойкой краской. Но, потом, немного углубившись в эту тему, мы все-таки пришли к мнению, что и я и мой парень совершенно не доверяем краскам из баллончика. Поэтому, почитав немного об обычной краски для пульверизатора, мы узнали, что она выдерживает температуру до 175 градусов. А Барсик мой нагревается максимум до 130 градусов. И мы решили взять обычную матовую краску для двигателя и медную краску для маленьких деталюшек.

200 грамм краски, обошлось в 800р.

2.Снять двигатель.

С одной стороны в этом нет нечего сложного. Просто отсоединить проводки, шланчики, открутить болтики и все. Двигатель снят.

Но, лично у меня (как у девушки) возникли с этим проблемки.

В большинстве случаев, мне просто не хватало силы, чтоб открутить закоксовевшие болты. Потом, плохое знание в механике (это я со временем исправлю) тоже портило всю картину. Самое веселое, было когда я сняла шлаг ,по которому тек антифриз и он весь вытек на пол. Это стало последней каплей для нервной системы моего парня и он в дальнейшем помог снять все остальное, чтобы отсоединить двигатель от рамы (дабы я одна с этим не ковырялась).

3.Отмыть двигатель.

Мыли мы его с шланга, под напором.

4.Отшкурить его.

Самый долгий и муторный процесс. Шкурили мы его около месяца (если не больше).

5.Покрасить его.

Нечего необычного. Покраска происходила по стандартной схеме.

6.Поставить на место.

Очень….очень много сил ушло на это. В основном ,много времени ушло на вспоминания, куда подсоединяются шланчики и на возвращение «лишних деталей» на их место.

7. Добавить финальные штрихи.

Кисточкой и обычной авто-краской, я подкрасила некоторые болтики,шестигранничики и прочие детали, медным цветом. 🙂 

Покраска двигателя мотоцикла, цены в Москве

Чтобы не красить все транспортное средства, но вернуть ему привлекательность или сделать рестайлинг, некоторые мотолюбители предпочитают покрасить его отдельные детали. При этом стоит правильно выбирать краску в зависимости от места ее нанесения. Например, чтобы покрасить мотор, используют термостойкую краску. Также перед окрашиванием проводят особую обработку поверхности. В связи с этим рекомендуется заказать покраску двигателя мотоцикла в Москве в специальной мастерской.

Технология окрашивания двигателя мотоцикла

В окрашивании мотора мотоцикла выделают несколько технологических этапов. Важно придерживаться последовательности работ, чтобы покрытие получалось прочное и долговечное.

Технология окрашивания мотора транспортного средства:

  1. Перед тем как придавать элементу определенный цвет, его оттенок обсуждается с заказчиком и при необходимости подбирается в компьютерной программе. Чаще всего выполняется окраска в черный цвет.
  2. После этого подбирается подходящий вид краски. Для мотора оптимально подходит порошковая покраска, потому что она выдерживает высокие температуры, не выгорает и является износостойкой.
  3. На подготовительном этапе деталь очищают от загрязнений. Для этого используется мытье со специальными средствами и пескоструйная обработка.
  4. Далее мото деталь обезжиривается и грунтуется. Грунтовочный состав выравнивает поверхность, уменьшает расход краски и улучшает ее адгезию с основанием. Грунтовку подбирают под тон покрытия.
  5. Краску наносят в специальной камере, где поддерживается оптимальная влажность и температура, есть надежная защита от пыли и мусора.
  6. После высыхания поверхности наносится специальный термостойкий защитный лак.

Ориентировочная стоимость и сроки выполнения работы

Цена работ зависит от их объемов и сложности, а также сроков выполнения. Точную стоимость можно узнать у менеджера по телефону.

Как записаться на покраску двигателя в мотосервис Партнер-Мото?

Чтобы записаться на покраску двигателя, достаточно позвонить по указанному на сайте номеру телефона или написать обращение в живом чате.

Покраска двигателя автомобиля и мотоцикла

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!


Качественно провести 

покраску двигателя вы можете в нашем покрасочном центре АМС Москва на Южной в Чертаново
Работы необходимые для покраски двигателя автомобиля и мотоцикла:Цена, руб от
Снятие +установка 4 цилиндрового двигателя от 5000
Снятие +установка 6 цилиндрового двигателя от 8000
Снятие +установка 8-12 цилиндрового двигателя от 1200
Покраска двигателя мотоцикла от 1000
Покраска двигателя авто от 1500

  • Скидки на покраску двигателя по картам автоклубов.

Предварительно записаться на покраску двигателя можно через сайт — запись на покраску
Качественная покраска двигателя в Москве только у нас!

Список наших услуг. Список не точный и будет пополняться!

  • Покраска двигателя мотоцикла
  • Порошковая покраска двигателя
  • Покраска блока двигателя
  • Покраска мото двигателя
  • Покраска чугунного блока двигателя порошковой краской
  • Покраска крышки двигателя
  • Покраска двигателя автомобиля
  • Покраска деталей двигателя
  • Тюнинг и покраска двигателя
  • Порошковая покраска двигателя мотоцикла
  • Покраска двигателя скутера
  • Авто двигатель покраска

Узнать подробнее стоимость покраски двигателя

Помывка двигателя и покраска всего до чего руки дошли) | Реставрация

Пришло время разбираться с перьями вилки мотоцикла Viper Harley. Процесс получился увлекательный, результатом я не совсем доволен, покрасилось конечно красиво но вот черная грунтовка все таки проступает через краску. Хотя цвет получился просто шикарный. И так по шагам что же делалось:

— зашкурили, сняли старую краску немного и зачислили места окислов

— загрунтовали в 2 слоя

— покрасил в 2 слоя

— залакировал в 2 слоя

 

Продолжаем покраску мопеда, уже разобрались с перьями вилки, теперь на очереди маятник и траверса.

 

Пришла пока отмыть двигатель. Мыл двигатель при помощи мовильницы(помоечный пистолет) кто как называет, вообщем ушло примерно 1,5 литра бензина, и двигатель чист. Самое проблемное место это ведущая звезда и место возле нее, там накопилось некоторое количество говен, их отмывать пришлось достаточно долго. Что касается того что давлением надавит через сальники и прокладки бензин в масло, я этого не боюсь, масло будет меняться.

 

Продолжаем покраску мопеда, уже разобрались с перьями вилки, маятник и траверса. На очереди рама.

покраска мотоцикла урал


Большинство специализированных центров, которые занимаются покраской автомобилей, часто отказываются проводить соответствующие работы на мотоциклах. Это объясняется тем, что подготовительный этап (демонтаж конструкции и зачистные работы) занимают слишком много времени. Покраска мотоцикла Урал считается одной из самых кропотливых и трудоемких работ, так как разборке подлежит практически вся конструкция мотоцикла.  

Мотолюбители давно заметили, что лакокрасочное покрытие у мотоциклов сравнительно с автомобильным, более подвержено старению и коррозии. Это связано с тем, что мотоцикл падает, поэтому краска активнее стирается. К тому же покрытие быстро тускнеет из-за частых соприкосновений с багажом или разными частями тела мотоциклиста или его пассажиров. К тому же очень часто бак подвергается химической атаке, так как при заправке крайне сложно не пролить топливо на поверхность бака.  

В связи с этим лакокрасочное покрытие мотоцикла будет нуждаться в покраске гораздо чаще, чем кузов автомобиля. Причем часто мотолюбители красят мотоцикл не только из-за того, чтобы обновить его цвет и блеск, но и для того, чтобы остановить ход коррозии на металлических частях.  

В обычной практике владельцев мотоциклов Урал красить металлические части конструкции синтетическими эмалями МЛ-12, МЛ-197. Этот материал наносится только после предварительного грунтования и хорошо защищает деталь от возникновения потертостей и ржавчины.  


Покраска мото Урал


Самое главное при проведении покрасочных работ — правильно организовать пространство для работы и грамотно подобрать материалы. К примеру, без грунтовки, шпатлевки, эмали, растворителя, лака и смывки для старой краски работу будет просто невозможно выполнить.  

К тому же помещение, где будет проводиться непосредственная покраска металлических частей, должно быть полностью отгорожено от воздействия внешней среды (солнечных лучей, ветра, пыли и т. п.). Разумеется, чтобы высыхание краски происходило быстрее, необходимо продумать систему вентиляции воздуха и обогрева помещения.

Покраска мото Урал начинается с подготовки поверхностей всех элементов конструкции к непосредственной окраске. Именно этот этап считается самым сложным, так как до 80-90% времени всей операции уходит только на зачистку старого покрытия мотоцикла. Однако перед проведением зачистных работ необходимо сначала тщательно вымыть детали специальными моющими средствами, которые продаются в каждом автомагазине. На следующем этапе потребуется определить масштабность облезлости старой краски и распространения ржавчины. Может быть, будет достаточно проведения локальной покраски.

Особенно сложно мотолюбителю осуществить такую операцию, как покраска мотошлема. Однако данная процедура проводится точно так же, как и покраска любой другой детали мотоцикла: тщательная мойка, зачистка поверхности и нанесение краски.

Зачистка поверхности мотоцикла проводится грубой шкуркой, с постепенным переходом на более мелкозернистую. После проведения тщательной очистки потребуется смыть оставшуюся пыль и грязь с детали. Для этого используется смывка (обычно марок СД, СП-6, СП-7, СНБ или СПС-1). Все остатки старой краски через 15-25 минут отходят от металла и легко удаляются.  

После этого проводится процедура грунтования. После этого — непосредственное наложение краски. Если поверхность была неровная, то потребуется нанесение шпатлевки.


  Покраска двигателя мотоцикла


Процедура полной покраски всей конструкции мотоцикла может занять от 3 до 6 дней. При этом много времени занимает как подготовительный этап (зачистка старой краски), так и сушка каждого слоя эмали. Обычно владельцы любых транспортных средств при осуществлении покрасочных работ наносят как минимум два слоя краски — это позволяет углубить цвет эмали и сделать поверхность более устойчивой к внешним агрессивным воздействиям.

Покраска двигателя мотоцикла Урал — особенно кропотливая процедура. Очень часто мотовладельцы проводят данную операцию совместно с общей покраской конструкции. Двигатель находится на открытом воздухе и не защищен от выцветания и ударов во время езды. Поэтому покраска двигателя мотоцикла — вполне закономерный и важный процесс в поддержании внешнего вида мото в надлежащем состоянии.

Процедура покраски двигателя мало чем отличается от обычной, однако стоит внимательно отнестись к выбору краски. Данный элемент часто нагревается, поэтому обычная эмаль не может быть применима. Выбор строится из термокрасок, которые более всего подходят по цвету к двигателю. Лучше всего прочитать отзывы мотовладельцев о свойствах той или иной эмали, чтобы правильно осуществить подбор краски.


Вернуться назад

Краска для двигателя мотоцикла делает ваш мотоцикл великолепным

Краска для двигателя мотоцикла делает ваш мотоцикл великолепным

В эти времена социального дистанцирования вы можете искать проекты, которыми можно заняться по дому. Сейчас хорошее время, чтобы восстановить отделку двигателя вашего мотоцикла или, возможно, даже изменить его стиль. Комплект KBS Motor Coater Kit предоставляет все необходимое для подготовки и покраски двигателя мотоцикла с профессиональными результатами.

Комплект KBS Motor Coater Kit разработан для удобства использования, сокращения рабочего времени и обеспечения великолепного внешнего вида и долговечности. Этот комплексный набор включает KBS Klean для очистки и обезжиривания рамы, RustBlast для удаления поверхностной ржавчины и протравливания поверхности для превосходной адгезии краски и Motor Coater, которая представляет собой моторную эмаль с глубокими насыщенными пигментами для превосходного покрытия. Разбавитель KBS # 1 также включен для разбавления краски двигателя мотоцикла при нанесении с помощью пистолета-распылителя и для очистки.

Motor Coater — это высокоэффективная глянцевая краска, которая выдерживает температуры до 450 ° F. Он соответствует стандартам OEM, не образует пузырей, шелушений, трещин и отслаиваний, не пропускает масло, трансмиссионную жидкость и газ.Motor Coater легко наносится, обеспечивает превосходное покрытие и самовыравнивается, что означает, что следы кисти растекаются. Motor Coater в настоящее время доступен как минимум в 39 цветах.

Для обеспечения прочного и долговечного покрытия Motor Coater поверхность двигателя должна быть должным образом подготовлена. Перед покраской необходимо удалить грязь, жир, отслаивающуюся ржавчину и другие загрязнения, а также отслаивающуюся краску. Правильная очистка определяет разницу между плохими результатами и результатами, которые сохранятся на протяжении многих поколений. Motor Coater можно наносить непосредственно на поверхности, подвергнутые пескоструйной очистке, и не требует никакой другой подготовки, кроме как сдуть рыхлую пыль чистым воздухом.Пластиковые среды, поверхности, обработанные валиком или содовой струей, не обеспечивают достаточного количества абразивного износа, необходимого для прямого нанесения Motor Coater, и требуют использования RustBlast. Для всех остальных приложений просто действуйте, как описано ниже. Не забывайте всегда позволять продуктам и поверхностям адаптироваться к комнатной температуре перед подготовкой и окраской.

Для начала удалите отслаивающуюся ржавчину или отслаивающуюся краску с помощью проволочного круга, кисти или наждачной бумаги с зернистостью 320. Затем очистите с помощью концентрата KBS Klean, смешанного один к одному с горячей водой.Чем теплее вода, тем эффективнее и мощнее очищающее действие KBS Klean. Для общей очистки нанесите обильно и протрите поверхность в течение 5-10 минут. Для интенсивной уборки вы можете увеличить время замачивания до 24 часов или более, если это необходимо. Используйте щетку из щетины или мочалку, чтобы ускорить очистку сильно загрязненных поверхностей. При необходимости обработайте поверхность, пока она не станет чистой. Смойте и дайте высохнуть.

Обильно нанесите RustBlast на чистую и сухую поверхность с помощью пульверизатора или кисти.Часто повторно наносите RustBlast, чтобы поверхность оставалась влажной не менее 30 минут. Умеренно или сильно ржавые или ржавые поверхности потребуют большего времени, как правило, около часа. Не позволяйте RustBlast высохнуть на поверхности перед смыванием. После обработки тщательно промойте водой и дайте поверхности полностью высохнуть перед нанесением покрытия. Изделия, обработанные RustBlast, могут оставаться без покрытия до 7 дней перед герметизацией в зависимости от условий окружающей среды.

Набор для нанесения покрытий на двигатель содержит средство для нанесения покрытий в пинтовой банке. Краску для двигателя мотоцикла можно наносить кистью, валиком или пульверизатором. Motor Coater обладает хорошими характеристиками самовыравнивания, поэтому следы от кисти будут плавно стекать. Как и в случае со всеми другими красками, всегда лучше распылять любой из цветов металлик для достижения наилучшего косметического результата.

Перед использованием перемешайте Motor Coater в течение нескольких минут для получения наилучшего равномерного блеска и отделки. Тщательно перемешайте Motor Coater в течение нескольких минут, чтобы получить однородную цветную смесь.Не трясите, так как при этом могут образовываться пузырьки воздуха. Часто помешивайте в процессе покраски. При нанесении распылением может потребоваться разбавление. При необходимости уменьшите 5% -10%, используя только входящий в комплект разбавитель KBS # 1.

В большинстве случаев один полный слой Motor Coater покрывает полностью с полной глубиной цвета. При желании второй слой можно нанести в течение 30 минут или через 7 дней. Как и в случае с большинством красок, два тонких слоя лучше, чем один толстый слой. Среднее время полимеризации на ощупь составляет 2-4 часа.

Хотя вам не нужно наносить прозрачный лак поверх Motor Coater, вы можете нанести DiamondFinish Clear или KBS MAXX Clear поверх Motor Coater для дополнительной прочности и блеска, но обязательно подождите семь дней перед нанесением прозрачного покрытия.

Комплект KBS Motor Coater Kit — именно то, что вам нужно для улучшения внешнего вида и защиты двигателя вашего мотоцикла. Наша краска для двигателей мотоциклов не только повысит гордость за владение, но и повысит стоимость при перепродаже!

Для получения дополнительной информации о комплекте KBS Motor Coater Kit щелкните ЗДЕСЬ.

Как покрасить двигатель мотоцикла или двигатель Cafe Racer за 3 простых шага — Cafe Racer Parts UK

Как покрасить двигатель мотоцикла или двигатель Cafe Racer за 3 простых шага

Покраска двигателя Cafe Racer на первый взгляд может показаться устрашающим занятием своими руками, но, потратив немного времени и усилий, вы сможете узнать, как выполнить стандартную покраску. Нет ничего более приятного, чем осознание того, что вы сделали это без чьей-либо помощи и сэкономили несколько сотен долларов или фунтов, не заплатив за это другому человеку.

Действительно, существует множество вариантов отделки и цветовых вариантов на выбор, от лакированной глянцевой отделки до постоянно набирающей популярность матовой отделки, а выбор плоских цветов до перламутровых цветов кажется бесконечным. Однако вам не обязательно иметь большой воздушный компрессор для получения красивой отделки, если вы подготовите то, что вы распыляете достаточно хорошо, вы даже можете получить красивую отделку из некоторых аэрозольных баллончиков, и в то же время, Вам также не нужно беспокоиться о проблемах с очисткой, повторным покрытием и избыточным распылением, которые связаны с повышенным объемом воздуха низкого давления.

Как покрасить детали или двигатель Cafe Racer?

Покраска деталей Cafe Racer и сиденья — одна из самых приятных задач, если вы знаете, как правильно ее покрасить. Ниже перечислены процедуры, которые вы должны выполнить, чтобы получить хорошо нарисованный Cafe Racer. Вот такие:

  1. Первая процедура, которую вы должны сделать, это очистить двигатель

Для чистки двигателя все, что вам нужно, это зубные щетки и некоторые кухонные обезжиривающие средства или даже немного дизельного топлива, чтобы удалить самую стойкую из смазок.Это простые вещи в доме, но они действительно эффективны для удаления стойкой грязи и масла. С другой стороны, вы также можете использовать содовый / пескоструйный аппарат, если хотите, но если вы это сделаете, я бы порекомендовал сделать это профессионалу, так как вы можете получить соду или песок внутри жизненно важных рабочих частей велосипеда.

  1. После очистки двигателя подготовьте все необходимые материалы.

Некоторые детали, которые вы хотите обработать распылением, могут нуждаться в протирке, если на них старая краска. Я рекомендую зернистость 400 для этого этапа перед нанесением грунтовки. Подготовьте двигатель, используя малярную ленту. Вам нужно убедиться, что открыты только те части, которые вы хотите распылить, и проявлять особую бдительность, так как спрей имеет неприятный способ попасть в самые маленькие зазоры, и вы можете остаться с избыточным распылением. Затем нанесите слой грунтовки на нужные участки. Наносите легкие покрытия и не подходите слишком близко, так как это вызовет сильные потеки и потеки краски, которые придется отшлифовать и начать процесс заново.После того, как будет нанесен красивый ровный слой, дайте ему высохнуть в течение одного или двух дней. После высыхания, если вы хотите, чтобы он был очень плоским и глянцевым после покраски, я бы посоветовал протереть грунтовочную краску наждачной бумагой с зернистостью 1200 или 1500 до тех пор, пока она не перестанет выглядеть комковатой. Будьте очень осторожны, чтобы не потереть грунтовку, иначе вам придется повторить процесс.

  1. Наконец, вы можете начать красить свой Cafe Racer Engine.

Из 3 шагов это самая приятная часть, так как вы уже можете увидеть всю тяжелую работу, которую вы проделали для подготовки.Но учтите, что это тоже самая опасная процедура. Обязательно соблюдайте меры безопасности и при необходимости надевайте маску, пары краски могут быть довольно токсичными. Кроме того, убедитесь, что выбранное вами место находится в непыльном, теплом и сухом месте. Если вам нужна простая процедура окраски, я советую использовать двухкомпонентную краску, так как она не требует лакового покрытия, но при этом оставляет очень глянцевую поверхность. Не забудьте сначала несколько раз распылить красивые и легкие покрытия. Делайте небольшое высыхание между слоями.Когда было нанесено несколько легких слоев, а краска стала липкой и немного липкой, пришло время для умелой части нанесения последнего слоя, этот слой должен быть толстым, так что часть будет выглядеть влажной от краски, но не слишком много, что вызывает бег по части. Если вы можете обработать последний слой с первой попытки, молодец, возьмите пиво и подождите несколько дней, пока он не затвердеет. Если вы напортачили и у вас есть пробежки, не волнуйтесь. Вы можете попробовать использовать бумагу с зернистостью 1500, чтобы стереть следы, но не протирайте слой краски.После протирания краски можно вернуть глянцевый блеск, протерев краску полировальной пастой и полировальной тканью.

Ваша подготовка к покраске деталей Cafe Racer составляет 70% (семьдесят процентов) времени, в течение которого вы будете над этим работать. Поэтому убедитесь, что вы все очистили, прежде чем начинать распыление. Не забывайте уделять больше внимания стиранию дефектов зернистостью 400, а также времени высыхания краски и грунтовки, чтобы вы могли сэкономить свое время, связанное с поломками.Распылите красивые светлые слои цвета, чтобы не было потеков.

Наряду с этим, вы можете найти на eBay детали для Cafe Racer, которые, возможно, уже раскрашены. Изучив процедуры, которые вы должны выполнять при покраске деталей Cafe Racer, вы можете легко повторить процесс, и нет ничего более полезного, чем увидеть то, что вы завершили без помощи профессионала, и зная, что вы сохранили несколько сотен или даже тысяч при этом.

Итак, я попытался покрасить свой мотоцикл … Все прошло не так хорошо. : motorcycles

Когда я начал этот проект, я подумал, что худшего может случиться? ну, теперь я знаю! Заранее извиняюсь за предстоящую тираду.

1 месяц назад Решил перекрасить байк. Заказчик оклеил его матово-черным пластиком, и он начинал казаться скорее серым, чем черным. Удаление пластидипа показало, что бачок с прокладкой был перекрашен в серебристый цвет вместо оригинального синего, поэтому я решил использовать новую глянцевую черную краску для всего.

Начал с пластиковых деталей, все прошло хорошо, почувствовал себя достаточно уверенно и начал с бензобака. 1 слой грунтовки и 2 слоя черного я чувствовал себя уверенным и счастливым. Я оставил его на ночь, а когда вернулся утром … случилось дерьмо. Танк лежал на полу, весь поцарапанный, с вмятиной в дюйм или около того. Я был зол. Но я знаю парня, который знает парня, который предложил отремонтировать его дешево.

Две недели и 100 долларов спустя бак возвращается с ремонтом вмятины, выкрашенным в великолепный глянцевый черный цвет.Я не мог быть счастливее. Но снова поразила моя неуклюжесть / глупость! После установки и подключения всего начал заправлять газом, чтобы завести ее. Я пролил немного на свежую краску, и, конечно же, она оставила неизгладимое пятно. Не испугавшись, я промываю полироль для велосипеда и полирую его, и он супер блестящий, готов к поездке, но идет дождь два дня, так что я не могу.

За два дождливых дня в гараже ужасно пахнет топливом. Думаю, это потому, что у нас там был баллончик с бензином, и я пролил немного на пол, наполнив ее, и это пройдет.но становится все хуже и хуже. Я ничего не видел на байке, но вчера это было чертовски очевидно: под байком была лужа, и я мог проследить утечку до датчика уровня топлива. Кроме того, на дне резервуара боль поднялась и исчезла.

Я паникую и отключаю все от сети, вытаскиваю бензобак и кладу на пол один из тех чехлов для мебели, которые грузчики используют для защиты вашего обеденного стола, я переворачиваю крышку резервуар сверху, чтобы проверить, в чем проблема.Я понимаю, что A) прокладка была полностью испорчена и ее нужно было заменить, и я не заметил, как я торопился ее снова надеть, и B) я даже не затянул эту чертову штуку достаточно. Затем я вспомнил, что когда я его установил, я скрутил его вручную и пошел за инструментом, чтобы затянуть его, потом забыл, что я там делал, и просто вернулся и продолжил (какой идиот).

Теперь, не новички из вас, знают, что еще пошло не так. Бензобак, полный топлива, перевернулся на спину … конечно же, топливо вылилось из ключевого отверстия для ловушки, пропиталось крышкой, которую я использовал для защиты бака от пола, и начало разъедать покраску вокруг крышка топливного бака.Я даже не думал об этом в спешке, чтобы добраться до протекающего датчика … Теперь у меня еще больше повреждений моей новой покраске.

Я чувствую себя немного обескураженным, и самое неприятное во всем этом то, что мне некого винить, кроме меня. Я сделал все ошибки и стал их причиной, даже если у меня были самые лучшие намерения. Теперь у меня нет 250 долларов, и, что хуже всего, я пропустил месяц катания и даже больше, когда мне нужно все переделывать.

Надеюсь, я не слишком утомлял вас своей тирадой, я просто хочу снять это с моей груди и, надеюсь, начать смотреть на вещи в более позитивной перспективе.У меня нет времени и денег, но я извлек несколько уроков:

Всегда проверяйте все прокладки. Затяните и снова затяните все. Никогда не переворачивайте полный бак на спину

TL; DR: Начали красить бензобак, уронил. Кому-то заплатил, чтобы он починил и покрасил, а затем испортил покраску, не затянув датчик уровня топлива и оставив утечку на два дня. Разрушьте танк еще раз, перевернув его обратно. Я неуклюжий идиот и полный нуб.

Топ 5 для вашего мотоцикла? l Best Gear 2020

Вы могли подумать, что покраска двигателя мотоцикла будет последним компонентом, на котором нужно будет проектировать, но для энтузиастов мотоциклов на самом деле это одна из частей, требующих дизайна.Покраска двигателя мотоцикла может быть и пугающим хобби, но, если приложить все усилия и посвятить время, каждый сможет научиться достойно выполнять покраску.

Когда все будет сделано правильно, вы будете гордиться тем, что все это выполняете сами. Не говоря уже об экономии, которую вы получили, отказавшись от профессиональных услуг. Если вас интересует покраска двигателя мотоцикла своими руками, вам потребуется около 70% на подготовку; только 30% идет на собственно распыление краски на двигатель.Также нужно много времени для отверждения и высыхания краски.

Чтобы помочь вам быстро сделать лучший выбор, в этой статье мы покажем вам лучшие краски для двигателей на рынке. Я уверен, что это поможет вам.


Быстрое сравнение: 5 лучших красок для двигателей

PlastiKote 223

Краска для двигателя

Характеристики

Цена

32 Качество

901 901 901

Dupli-Color DE1613

Может выдерживать температуру до 500 градусов по Фаренгейту
Долговечная керамическая композиция
Сенсорная насадка EZ
Превосходное глянцевое покрытие

$$

9015 A

Rust-Oleum 248903

Долговечность
Долговечность
Устойчивость к маслам, жирам, газам, ржавчине, соли, растворителям и влажности
Технология распыления под любым углом
Снижение выхлопного дыма
Снижает окисление топлива
Улучшает смазывающую способность

$

A +

Dupli-Color MC201


Цветной эффект анодирования
Высокий глянец
Термостойкость до 500 градусов
Хорошее торможение
Периодически по Фаренгейту
EZ000 Touch Fan форсунка
99 А

Brite Touch BT29

Устойчив к температурам до 300 градусов по Фаренгейту
Быстро сохнет
Устойчив к маслам и жирам от ржавчины
Глянцевое покрытие

$

A

До 500 ° F
Плавкая эмаль двигателя для повышения прочности сцепления
Полностью устойчива к маслу и бензину, не ослабевает, не трескается, не поднимается и не отслаивается
Выбор цвета точно соответствует оригиналу стандарты производителя двигателя
Прост в использовании, высыхает до чрезвычайно прочной, жаростойкой поверхности

$

A +

** Ниже вы найдете мои более подробные обзоры о двигателе краска двигателя, но вы также можете щелкнуть приведенные выше ссылки, чтобы увидеть текущие цены или прочитать отзывы клиентов на Amazon.

Читайте также:

Как очистить цепь мотоцикла всего за 25 минут
Сколько стоит покраска мотоцикла?
Топ-5 лучших красок для двигателей: какая из них подходит для вашего мотоцикла?

Что особенного в красках для двигателей?

Ну, кроме того факта, что они предназначены для двигателей из-за того, как они называются. Краски для двигателей выдерживают высокие температуры. Очевидно, что ваш мотоцикл будет очень горячим при использовании, поэтому, если вы новичок в покраске двигателей, не используйте обычные аэрозольные краски.Краски для двигателей созданы таким образом, чтобы они не отслаивались или не сгорали во время работы вашего двигателя.

Очистка необходима перед нанесением лучшей краски для двигателя мотоцикла

Двигатель вашего мотоцикла может привести в беспорядок, поэтому вам необходимо привести его в порядок, прежде чем использовать лучшие краски для двигателя, которые вы можете купить в Интернете. Несмотря на то, что это первая дорожная неровность для крутого мотоциклетного двигателя, в этом нет ничего страшного.

Подойдут простые средства для чистки кухни и некоторые использованные зубные щетки.Вам нужно избавиться от этой громоздкой грязи и сажи и постепенно вытирать свой путь к блестящему двигателю. Бластеры соды тоже работают нормально, но для надлежащей защиты вам нужно надеть соответствующую одежду.

Существуют также другие устройства, которые могут выполнить работу по очистке, прежде чем вы когда-либо сможете распылить лучшие краски для двигателей, доступные в Интернете. Щетки со спиральной трубкой из стали и латуни — идеальный инструмент для чистки, но вам, возможно, придется купить ее, так что она стоит дороже, чем то, что валяется в доме.

Вот видео о том, как очистить двигатель мотоцикла:


Подготовка перед нанесением лучшей краски для двигателя мотоцикла

Самым важным шагом в нанесении лучшей краски для двигателя мотоцикла является надлежащая подготовка.Если вы хотите, чтобы ваша покраска выглядела профессионально или, по крайней мере, прилично, тогда подготовка является ключевым моментом.

После обезжиривания двигателя и удаления с него всей грязи вам нужно будет протереть всю поверхность, которую вы хотите покрасить. Это связано с тем, что свежая краска плохо держится на блестящих поверхностях. Царапины также помогают удалить нежелательные остатки химикатов или чистящих средств, оставшихся на двигателе мотоцикла. Магическое число для наждачной бумаги будет около 400 зернистостей. Если опуститься ниже, то вы рискуете поцарапать, поднимитесь еще выше, и вещества, которые трудно удалить, будет трудно удалить.

Если вы хотите, чтобы некоторые детали были отполированы, гораздо лучше отполировать их перед нанесением лучшей краски для двигателя, чем наносить краску и полировать после этого.

Вам также понадобятся тонны малярной ленты различной ширины, липкости и марки. Малярный скотч помогает избежать прилипания краски к участкам, на которых краска не должна оставаться.

Вот подробный обзор наших 5 лучших красок для двигателей

Dupli-Color DE1613 Глянец керамики


Pros

Выдерживает температуру до 500 градусов по Фаренгейту
Прочная керамическая композиция
Сенсорное сопло EZ
Превосходное глянцевое покрытие

Эта краска для двигателей, произведенная самими Dupli-Color, является одним из наших лучших вариантов.Хотя он сохнет немного медленнее, для достижения идеального результата нужно время. Лично я не возражаю против лишних часов сушки.

Допуск может достигать 500 градусов по Фаренгейту, что является стандартом для современных красок для двигателей. Он имеет прочный керамический состав, который помогает противостоять нагреванию.

Сопло EZ touch действительно сделало его удобным для меня, так как я все еще могу распылять простым нажатием. Отлично провел время, используя его на одном из моих велосипедов. Глянцевый эффект — дополнительный бонус.

Rust-Oleum 248903 Высокотемпературная автомобильная промышленность


Pros

Долговечность
Долговечность
Устойчивость к маслам, жирам, газам, ржавчине, соли, растворителям и влажности
Технология распыления под любым углом
Уменьшение выхлопного дыма
Уменьшает окисление топлива
Улучшает смазывающую способность

Минусы

Иногда плохо прилипает

Одно из лучших преимуществ Rust-Oleum 248903 Automotive High Heat 2000 Degreespray краска для двигателей заключается в том, что она выдерживает температуру до 2000 градусов.Он действительно прочный и дешевый для своего калибра. Он также имеет долговечную отделку, поэтому вам не придется перекрашивать очень долго.

Эта аэрозольная краска для двигателей также устойчива к газам, ржавчине, растворителям, жирам, маслам и даже к влажности. Технология под любым углом очень удобна, так как вы можете распылять ее, даже если бутылка перевернута. Одним из недостатков является то, что после покраски остается порошкообразный остаток, который иногда плохо держится, если не затвердеть должным образом.

Dupli-Color MC201 Синий анодированный металл


Плюсы

Цветовой эффект анодирования
Высокий глянец
Термостойкость до 500 градусов
Сенсорная веерная форсунка EZ

Лучшая особенность Dupli-Color MC201 Blue Metal Cast Anodized Color — это эффект анодирования.Это дает вашему двигателю некоторый «эффект» по сравнению с простым нанесением простого покрытия.

К этой краске двигателя применяется обычное сопротивление 500 градусов по Фаренгейту. Он также оснащен веерной форсункой EZ touch для удобной окраски распылением.

Один недостаток — очень тонкое покрытие. Это означает, что вы должны попробовать несколько раз, чтобы получить удовлетворительную шерсть.

Брайт Сенсорный BT29


Плюсы

Устойчивость к температурам до 300 градусов по Фаренгейту
Быстро сохнет
Устойчиво к маслам и жирам ржавчины
Глянцевое покрытие

Минусы

Цвет темнее при нанесении

Эта аэрозольная краска для двигателей действительно удивительна, когда дело касается ко времени высыхания.Я заметил, что она сохнет быстрее по сравнению с другими аэрозольными красками, что делает ее одной из наших лучших красок для двигателей.

С другой стороны, он может выдерживать только температуру до 300 градусов по Фаренгейту, поэтому это не рекомендуется для велосипедов, которые обычно совершают очень длительные поездки. Цвет также намного темнее при нанесении, поэтому требуется надлежащее тестирование, не распыляйте сразу на двигатель мотоцикла.


PlastiKote 223


Плюсы

До 500 ° F
Повышенная прочность сцепления
Полная устойчивость к маслу и бензину
Выбор цвета точно соответствует
Простота использования

Эта аэрозольная краска стала нашей лучшей краской для двигателей, потому что может выдерживать до 500 градусов по Фаренгейту.Его устойчивость к газу и маслу делает его прочным, его нелегко растрескивать, отслаивать или поднимать.

Еще одна замечательная особенность этого продукта заключается в том, что он обеспечивает точное соответствие цветов стандартам производителя. Тем не менее, перед распылением краски на двигатель все же рекомендуется подготовиться. При правильной сушке это вас не подведет.

Мой выбор для лучшей краски для двигателя мотоцикла


Я бы выбрал PlastiKote 223 как лучшую краску для двигателя. У него меньше недостатков или нет, и он долговечен при правильном отверждении.Термостойкость также заставила меня выбрать его, так как он может нагреваться до 500 градусов по Фаренгейту.

Смешивание цветов на заводе также является точным, поскольку оно идеально соответствует спецификациям производителя двигателя. Это делает ее идеальной моторной краской для реставраций. Он также устойчив к грязи, маслам, газу и другим неприятным веществам, которые могут попасть в ваш двигатель при использовании.

В целом, я бы выбрал лучшую краску двигателя для моих мотоциклов.

05

PlastiKote 223

Характеристики

Цена

Качество

Мой рейтинг

Dupli-Color DE1613

Устойчивость к температурам до 500 градусов по Фаренгейту
Долговечная керамическая композиция
Сенсорная насадка EZ
Превосходное глянцевое покрытие

$$

A + +

Rust-Oleum 248903

Долговечность
Долговечность
Устойчивость к маслам, жирам, газам, ржавчине, соли, растворителям и влажности
Технология распыления под любым углом
Снижение выхлопного дыма
Снижает окисление топлива
Улучшает смазывающую способность

$

A +

Dupli-Color MC201


Цветной эффект анодирования
Высокий глянец
Термостойкость до 500 градусов
Хорошее торможение
Периодически по Фаренгейту
EZ000 Сенсорная форсунка с веерообразным распылителем
А

Brite Touch BT29

Устойчив к температурам до 300 градусов по Фаренгейту
Быстро сохнет
Устойчив к маслам и жирам от ржавчины
Глянцевое покрытие

$

До 500 ° F
Плавкая эмаль двигателя для повышения прочности сцепления
Полностью устойчива к маслу и бензину, не ослабевает, не трескается, не поднимается и не отслаивается
Выбор цвета точно соответствует оригиналу стандарты производителя двигателей
Прост в использовании, после высыхания образует чрезвычайно прочную, жаростойкую поверхность

$

A +

Нанесение лучшей краски для двигателя мотоцикла

Красить двигатель мотоцикла — это весело .Он также имеет такие преимущества, как защита и эстетика. Прежде чем попробовать это самостоятельно, вы должны посмотреть онлайн-видео, подобные приведенному ниже, и научиться. После этого нужно подготовить как можно больше. Очистите двигатель и потрите его, чтобы было легче рисовать. Для получения идеального цвета рекомендуется также пробное распыление на похожие поверхности.

Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях ниже.

Как покрасить двигатель за 5 простых шагов

Приятно смотреть на красивые фотографии гладко окрашенных двигателей.Но как подготовить велосипед до окончания покраски?

Научиться красить двигатель может показаться сложной задачей. Но для того, кто умеет обращаться с инструментами, будет достаточно легко нанести достойную отделку с практикой.

Это руководство предназначено для владельцев, которые не прочь немного испачкаться жиром, стиркой или красками для распыления. После того, как вы прочитаете эти краткие инструкции по подготовке и покраске двигателей мотоциклов, вы будете готовы к тому, чтобы ваш двигатель сиял.

Читайте также:

Сколько стоит покраска мотоцикла?
Топ-5 лучших красок для двигателей: какая из них подходит для вашего мотоцикла?

Как грамотно покрасить двигатель: очистить и подготовить к гладкой поверхности

Рисование своими руками сделано хорошо

Если вы решите делать что-то самостоятельно, вы не только будете гордиться, если все сделаете правильно.Вы также сэкономите кругленькую сумму, которую сможете потратить на ремонт и другие улучшения.

Мы рекомендуем рассмотреть простые варианты с красками для распыления и типами покрытий в аэрозольных баллончиках. Но вам не нужно покупать какой-то огромный компрессор и установку для баллончика и решать проблемы очистки и чрезмерного распыления при опрыскивании под низким давлением.

Вы по-прежнему будете тратить большую часть своего времени на обработку деталей велосипеда и подготовку их к нанесению покрытий. Само по себе распыление может занять всего несколько часов между сушкой окон.

Вы, вероятно, потратите больше часов на рисование, чем на подготовку. Но большая часть этого будет потрачена на ожидание высыхания пальто или прилипания к форме, которые вы можете посвятить отработке своей техники.

Если вы делаете что-то самостоятельно, вам может понадобиться ударный драйвер для ваших будущих проектов DIY.

Как покрасить двигатель за пять шагов


Даже если двигатель весь в смазке, все равно можно. Обезжиривающие средства с плиты и несколько старых зубных щеток хороши для удаления маслянистой слизи и грязных пятен.

Металлические спиральные щетки с крошечными трубками, которые вы видите в магазинах, также очень полезны для соскабливания мусора. Латунные, в частности, более мягкие и менее абразивные по отношению к алюминиевым корпусам.

Пескоструйная очистка поверхностей также подойдет, но для таких небольших работ не требуется никаких трудозатрат и времени на подготовку.

Прочтите эту статью, чтобы четко узнать, как чистить двигатель.


Детали, которые обычно удаляются перед покраской, — это стартеры, крышки клапанов и впускные коллекторы.Используя щетки и чистящие средства, вы обычно соскребаете большую часть деталей не менее трех раз, прежде чем оставлять их сохнуть в течение двух полных дней или около того. Затем поверхности можно очистить струей воздуха под высоким давлением, чтобы удалить прочий мусор перед покраской.

После того, как вы удалили весь мусор и незакрепленные детали, вам нужно соскоблить все окрашиваемые поверхности. Поскольку свежий слой не прилипает к полированной поверхности, вам придется отшлифовать его, чтобы лучше держаться. Шлифовка также удаляет любые существующие пленки из-за избытка очистителя или отложений воска.

Чтобы отверстия для болтов выхлопных труб и коллекторов карбюратора не подвергались химическому воздействию, вы можете набить в них пачки бумаги или хлопка. Полоски теплоизоляции выхлопных газов также могут быть полезны для маскировки других участков, которые должны оставаться чистыми, особенно вдоль стыков прокладок.


Без сомнения, это самая важная часть, когда дело доходит до получения красивой отделки.

Похоже, что в большинстве ситуаций лучше всего подходит наждачная бумага с зернистостью 400. Если вы сделаете более грубый, вы, скорее всего, создадите новые царапины вместо того, чтобы готовить поверхность.Более мелкозернистые листы не так эффективны при шлифовании стойких клеев или предыдущих слоев.

Если вы хотите переделать существующие блестящие детали как есть, лучше всего их отполировать на этом этапе. Обычно легче замаскировать границы отделки, чем полировать вещи уже нанесенными износостойкими покрытиями.

Там, где большинство деталей покрыто твердым прозрачным или цветным слоем, шлифование всего может не иметь смысла. Вы можете попробовать нанести промышленный раствор для удаления краски с метиленхлоридом, по одной области за раз.

Как только пленка для удаления пузырьков начнет пузыриться и незадолго до того, как она начнет слишком сильно загустевать, чтобы ее можно было легко смыть струей воды, вы должны стереть все оставшиеся средства для удаления пленки нейлоновыми щетками.

После того, как вы тщательно очистили и отшлифовали вещи до голого металла, вы можете приступить к нанесению грунтовки и слоя краски после того, как все полностью высохнет.


Вот часть, которую вы наверняка будете с нетерпением ждать после всей подготовительной работы. Наносить краску двигателя на правую сторону — занятие забавное.Но это все же немного рискованно, поскольку вы работаете с опасными легковоспламеняющимися химическими веществами.

Один только дым может вызвать у вас головокружение или кайф, и вы будете делать больше ошибок на ходу. Поэтому следуйте инструкциям по распылению вне гаража или в сухом и проветриваемом помещении, где нет пыли. Также можно за бесценок соорудить окрасочную камеру из деревянного каркаса и картонных коробок.

Выбирайте из качественных красок с подходящими грунтовками, обладающими огнестойкими свойствами. Многие, кто занимается ремонтом велосипедов, любят использовать продукты Duplicolor и VHT, но есть и другие хорошие бренды.

При нанесении первого слоя грунтовки обычно лучше убедиться, что он полностью высохнет. Для цветных красок, совместимых с грунтовкой, вы можете сэкономить немного времени, нанеся их на грунтовку, как перекрытие.

Таким образом, у вас есть возможность быстро дать грунтовке высохнуть, пока она не станет липкой, а затем распылить краски в течение часа. В противном случае вы можете просто дать первоначальной грунтовке полностью высохнуть, а затем нанести цвета примерно через день. Не все грунтовки должны следовать этому строгому графику, когда дело доходит до перекрытия, поэтому рекомендуемое время проверять на этикетке.


Очень важно получить выбранные вами цвета в нескольких тонких слоях. Легче сгладить тонкие покрытия, которые в основном покрывают деталь, над которой вы работаете, чем бороться с потеками на поверхности из-за излишков красочного материала. В случае действительно неприятных пробежек вам придется подождать, пока испорченный слой схватится, прежде чем шлифовать проблемную область до грунтовки для следующего покрытия распылением.

Просто нанесите на серию легких покрытий, чтобы избежать проблем. Одно практическое правило заключается в том, что если кажется, что поверхность, на которую наносится распыление, вот-вот полностью намокнет, то в какой-то момент излишки материала могут выскользнуть на поверхность.Вы всегда можете заполнить пропущенные пятна следующим светлым слоем, так что не беспокойтесь.

Имейте в виду, что как только вы начнете наносить цветные покрытия, вам придется следовать графику повторного нанесения в соответствии с указанными на этикетке инструкциями. Вам лучше убедиться, что у вас есть достаточно времени, чтобы завершить процесс, или оставьте вещи, чтобы настроить еще немного, пока вы не вернетесь, чтобы сделать это правильно.

Совет: потренируйтесь наносить несколько слоев на металлический лом, чтобы понять его, особенно если вы впервые работаете с аэрозольной краской.

Когда последнее цветное покрытие полностью высохнет, вы можете нанести несколько прозрачных верхних покрытий для более глубокого цветового эффекта. Вы можете отказаться от этого шага, если хотите, чтобы ваш двигатель выглядел более гладко.


Finish Up

Подготовка требует здесь более половины усилий. Это включает в себя навыки, которыми вы должны овладеть, чтобы получить лакокрасочное покрытие, которым вы можете с гордостью продемонстрировать. Со временем вы научитесь последовательно выполнять эти шаги, чтобы добиться желаемого гладкого и приятного результата.

Когда другие байкеры спросят вас, кто нарисовал вашу поездку, сообщите им кровавые подробности. Всегда хорошо делиться знаниями о хорошо выполненной работе, верно? Особенно тот, который может вызвать восхищение на дороге!

Чтобы узнать больше о покраске двигателя, вы можете посмотреть это видео:


Если вам понравилась эта статья, не стесняйтесь оставлять комментарии о том, что вы думаете о нашем кратком руководстве для байкеров о том, как красить двигатель.


Как покрасить раму мотоцикла, не снимая двигатель

Первые несколько восстановленных мною мотоциклов Я подумал, что для тщательной работы мне нужно полностью вытащить двигатель и полностью разобрать каждую деталь мотоцикла.

Оглядываясь назад, это была ошибка. Для мотоцикла, который ежедневно ездит на мотоцикле, вполне приемлемо оставлять двигатель на месте и большую часть мотоцикла в сборе, чтобы хорошо покрасить раму.

Так как же покрасить раму мотоцикла, не снимая двигатель? Осторожно заклейте все алюминиевые детали двигателя, головки болтов и все остальное, на что вы не хотите обрызгивать. Отшлифуйте все неровности на раме, протрите всю раму воском и средством для удаления жира, затем аккуратно нанесите на раму легкие слои грунтовки и краски.

Я всегда крашу рамы мотоциклов в черный цвет, потому что мне нравится внешний вид. Черный действительно легко сделать, так как почти все кадры изначально были черными, поэтому смешивать просто.

Это простая работа, и ее может выполнить человек с небольшим опытом рисования. Не расстраивайтесь из-за ошибок, но в то же время будьте осторожны и не торопитесь.

Не должно быть целью как можно быстрее завершить работу над мотоциклом. Сделайте это немного медленнее, чем вы планировали, и убедитесь, что вы делаете работу правильно с первого раза, потому что, если вы перестанете брызгать на двигатель, будет практически невозможно снять его.

Препарат

Самая важная часть любой малярной работы — это подготовка . Я расскажу вам, как правильно подготовиться, чтобы ваша оправа выглядела великолепно на долгие десятилетия.

1. Снимите бензобак. Каждый бак индивидуален, поэтому убедитесь, что вы знаете, где расположены все болты бака. Обычно между основанием бака и самой передней частью сиденья находится один большой болт. У некоторых танков есть несколько болтов, но у многих — только один.

После того, как болт вынут, медленно покачивайте переднюю часть бака взад и вперед и снимите его с резиновых опор, прикрепленных к раме. Не тяните слишком сильно, это должно произойти довольно легко. Я слишком сильно тянул несколько раз, и он внезапно поддается, ударяется о зажим руля и оставляет вмятину или царапины на баке.

Не царапайте резервуар, снимая его с рамы, в конечном итоге вы просто заставите себя больше работать.

2.Снимите комбинацию приборов, руль, масляный бак (если он есть), фару и другие детали, которые вы собираетесь заменять во время сборки.

Убрать как можно больше вещей поможет облегчить покраску. Если вы планируете просто закрасить очень небольшую часть кадра, которая довольно доступна, не беспокойтесь об этом, оставьте все включенным.

3. С помощью металлической щетки / наждачной бумаги / скребка удалите куски грязи, грязи, жира и т. Д.Уберите из кадра все важные вещи. Несомненно, будут годы или даже десятилетия накопления жира и грязи. Перед покраской все это необходимо полностью очистить.

Не срезайте углы при препарировании. Снимите передние и задние колеса мотоцикла и уравновесите их. Снятие колес действительно открывает некоторые труднодоступные места, например, вокруг заднего поворотного рычага, нижней части задней части рамы (где с годами образуется много сколов), передней вилки и т. Д.

Позвольте мне вставить здесь примечание по технике безопасности. Каждый раз, когда вы шлифуете эти старые мотоциклетные рамы или баки, убедитесь, что у вас есть респиратор, а не дешевая маска от пыли из хозяйственного магазина, а настоящий респиратор. Краска многих иностранных мотоциклов содержит большое количество свинца и других вредных химикатов, поэтому защитите себя в первую очередь. Ваше здоровье дороже всего.

4. Используйте наждачную бумагу с толстым зерном, чтобы отшлифовать любые пятна ржавчины на раме. Если ржавчина вообще есть, и вы закрасите ее, ржавчина будет продолжать расти и распространяться под новым слоем краски.

Отшлифуйте полностью до металла и даже через небольшой слой металла, если это необходимо, просто убедитесь, что на нем нет ржавчины. Вы можете использовать наждачную бумагу с зернистостью 80 и отшлифовать вручную, насадка для проволочного круга на дрели подойдет или шлифовальный / шлифовальный диск на угловой шлифовальной машине. Если металл проржавел на всем протяжении рамы, вам необходимо приварить новую заплату.

Не оставлять дырок в раме, это опасно и безответственно. Я не могу подчеркнуть это настолько, чтобы исправить всю ржавчину! Как только ржавчина будет устранена, отшлифуйте металл наждачной бумагой с зернистостью 150, чтобы немного разгладить металл, затем отшлифуйте с зернистостью 300 в качестве окончательной подготовки металла перед грунтованием.

5. Если есть большие участки рамы, на которых нет дефектов, и требуется лишь более яркий слой краски, просто используйте наждачную бумагу с зернистостью 300 или скотч-брайт, чтобы стереть поверхность краски.

Перед приклеиванием новой грунтовки или краски всю краску необходимо стереть, иначе новые химические вещества не прилипнут должным образом, через некоторое время они отслаиваются и отслаиваются, обнажая старые участки краски. Многие думают, что рама должна быть полностью отшлифована до металла, чтобы получить хороший слой краски, что не соответствует действительности. Вам нужна хорошая гладкая основа, неважно, металлическая она или окрашенная.

6. После того, как все жировые отложения, пятна ржавчины и дефекты на предыдущей краске будут удалены и отшлифованы, налейте немного воска и средства для удаления жира на безворсовую ткань и несколько раз протрите всю раму. Первые несколько раз, когда вы протираете раму, тряпка должна стать черной.

Если он сначала не станет черным, вероятно, у вас есть дрянное средство для удаления жира, которое ничего не делает. Несколько раз тщательно протрите его и удалите с рамы все характеристики старой отшлифованной краски. После того, как вы протрите ее несколько раз, ваша тряпка должна стать чистой. Как только вы перестанете получать остаточную пыль, вы поймете, что рама готова к грунтовке.

Помните, что после того, как вы натерли всю раму воском и средством для удаления жира, не прикасайтесь к металлу голыми руками.На ваших руках есть натуральные масла, которые могут пузырить краску и вызывать проблемы.

7. Используя малярную ленту и газету, закройте все головки болтов, кронштейны двигателя, все блестящие детали, жгуты проводов и весь блок двигателя. Overspray повсюду, когда вы красите раму, поэтому закройте все на мотоцикле, что вы не хотите быть черным.

Опять же, не срезайте углы и старайтесь сэкономить время, выполняя важную работу. Сделайте это правильно с первого раза, чтобы вам не пришлось делать это снова в течение длительного времени.

Грунтовка

После завершения подготовки металла следующим обязательным этапом является грунтование. Грунтовка действует как химическое связующее между металлом и краской. Без него краска не будет правильно прилипать к металлу, и срок службы вашей покраски резко сократится. См. Праймер, который я рекомендую, в моем списке рекомендуемых обновлений мотоцикла.

Не нужно грунтовать всю раму, только участки, отшлифованные до металла.Я рекомендую использовать зеленую самопротравливающую грунтовку Dupli-Color из любого местного магазина автозапчастей.

Самопротравливающаяся грунтовка и эпоксидная грунтовка — это разные продукты, которые используются по-разному. Всякий раз, когда вы шлифуете что-либо до голого металла, лучше использовать самопротравливающую грунтовку, а не эпоксидную грунтовку.

Самопротравливающаяся грунтовка представляет собой химическую смесь фосфорной кислоты и цинка (и некоторых других компонентов). Насколько я понимаю, фосфорная кислота заставляет цинк контактировать с оголенным металлом, что помогает подавить рост ржавчины, поэтому на раме не должно быть никаких пятен от пальцев или масла перед нанесением грунтовки.Эти масла попадут между оголенным металлом и грунтовкой и вызовут проблемы.

Перед тем, как приступить к грунтованию, убедитесь, что все ранее сделанные клейкие ленты и маскировка все еще остаются на месте. Избыточное распыление грунтовки будет растекаться по всему, поэтому убедитесь, что все покрыто, иначе оно будет покрыто избыточным распылением грунта и пылью.

Опять же, убедитесь, что вы надели маску, когда начинаете грунтовку, пары ужасны для ваших легких.

Загрунтовывая участки с голым металлом, наносите только очень легкий слой для первого слоя. Первый слой не будет покрывать много, и вы все равно сможете увидеть сияющий металлический цвет. Если вы полностью закрасите все пятно зеленым, значит, вы распылили слишком много. Три легких слоя лучше, чем один толстый. Между слоями дайте слоям высохнуть в течение 10 минут.

Если вы распыляете слишком много и начинаете работать, прекратите распыление и оставьте на 30 минут. Не пытайтесь стереть его, это создаст еще больший беспорядок и принесет вам больше работы. Дайте ему высохнуть на месте, а затем отшлифуйте, когда он затвердеет.

Отшлифуйте дорожку наждачной бумагой зернистостью 150, а затем зернистостью 300, чтобы сгладить ее. Снова протрите это пятно воском и средством для удаления жира, убедитесь, что рама высохла, а затем повторно загрунтуйте.

Живопись

После того, как последний слой грунтовки высохнет в течение 20-30 минут, рама должна быть готова к покраске. Грунтовка должна быть сухой на ощупь, без мокрых пятен. Если мокрые пятна остались, подождите еще 30 минут. Следуйте инструкциям на обратной стороне банки с краской для достижения наилучших результатов.

Мне нравится использовать полуглянцевую или глянцевую черную краску Dupli-color из любого местного магазина автозапчастей или в Интернете для своих рам. Щелкните здесь, чтобы увидеть спрей Dupli-color, который я использую для всех своих оправ в моем списке рекомендуемых обновлений для мотоциклов. Мне очень нравится Dupli-color, потому что их форсунки действительно хорошего качества и остаются чистыми.

У дешевых банок плохие сопла и брызги краски, что очень неприятно после того, как вы потратили несколько часов на подготовку рамы, а затем вам нужно отшлифовать брызги и снова покрасить.

Покрасьте весь каркас в 2–3 светлых слоя. Еще раз напоминаем, что первый слой краски не должен закрывать все. Зеленая грунтовка должна быть видна сквозь первый слой краски. Слегка распылите средство, чтобы убедиться, что у вас нет потеков, и подождите 10-15 минут между нанесениями.

Мой Yamaha XS850 сразу после того, как я закончил покраску рамы и поставил колеса.

Весь процесс грунтования и окраски должен быть довольно быстрым и занять всего пару часов из-за времени ожидания между слоями.Настоящее чудовище этого проекта — время подготовки. Good Prep = Хорошая покраска.

Сразу после нанесения последнего слоя краски и до того, как он высохнет, удалите всю ленту и маску, которой вы все покрыли. По мере того, как вы отклеиваете ленту, меньше вероятность того, что она потянет куски краски, если краска еще немного влажная. Подождите несколько часов, чтобы краска полностью высохла, прежде чем пытаться переустановить какие-либо детали.

Если вам не нравится внешний вид вашей передней вилки, вы также можете покрасить их во время всего процесса, так как переднее колесо уже снято.Я проделал это на многих своих мотоциклах и подумал, что это вдохнет жизнь в старые серые передние вилки.

Выполните те же подготовительные шаги, чтобы покрасить вилы, как и раму.

Многие спрашивают меня, почему я крашу свои оправы вместо порошковой окраски. Чтобы правильно нанести порошковое покрытие на раму, вы должны снять с нее буквально все, включая смазанные подшипники в тройном зажиме, которые сложно вынуть и снова вставить.

Порошковое покрытие рамы обычно также стоит несколько сотен долларов, и я пытаюсь научить вас, как восстановить мотоцикл с ограниченным бюджетом.Окраска выполняется быстрее, дешевле и, если все сделано правильно, выглядит так же хорошо, как и любая порошковая окраска. Порошковая покраска более долговечна, но время и работа, необходимые для ее правильного выполнения, мне не стоят.

А порошковое покрытие рамы — тоже не то, что вы можете сделать дома, вам понадобится духовка промышленного размера, чтобы в нее поместиться.

Связанные вопросы

Могу ли я покрасить колеса или нанести порошковое покрытие? Колеса мотоцикла можно покрасить или нанести порошковой краской. У обоих есть свои плюсы и минусы, в зависимости от вашего бюджета и того, какой образ вы хотите.См. Мой список «за» и «против» здесь, где обсуждаются окраска колес по сравнению с порошковым покрытием колес мотоциклов.

Где лучше всего хранить регистрацию на мотоцикле?

  • Под сиденьем
  • В боковой сумке
  • Внутри магнитного тайника
  • Внутри вашего шлема
  • Внутри вашей куртки
  • Внутри аксессуара на цепочке для ключей
  • За номерным знаком
  • В прикрепленном контейнере
  • Внутри чехол для телефона

Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу статью и узнать больше о том, как хранить важные документы на мотоцикле с ограниченным пространством.

Louis Одежда и технологии для мотоциклов

Если у вас есть слегка неровная поверхность, которую вы действительно не хотите полностью покрывать шпатлевкой, вы также можете нанести слой шпатлевки и зашкурить — это создает более толстый слой, чем грунтовка.

Тем не менее, вы все равно добьетесь наилучшей адгезии и эластичности открытых частей, используя двухкомпонентный наполнитель и двухкомпонентную грунтовку. Если вы собираетесь красить пластик, необходимо сначала нанести тонкий слой грунтовки для пластика, прежде чем наносить базовый и верхний слои!

Если вы в основном рисуете по голому металлу, довольно тонкий слой цинкового спрея действует как отличная защита от ржавчины.Когда он высохнет, отшлифуйте его и нанесите грунтовку (если вы нанесете верхний слой непосредственно на цинковый спрей, покрытие может стать матовым). Цинковые аэрозоли, как правило, очень термостойкие (около 600 ° C), поэтому они также идеально подходят для защиты выхлопных систем (в этом случае вы можете покрасить непосредственно матовым высокотемпературным верхним слоем).

Для голого металла, который не подвергается воздействию высоких температур, двухкомпонентный грунт-наполнитель обеспечивает идеальное сочетание защиты от ржавчины и адгезии. Эта бензостойкая грунтовка немного дороже, но также более устойчива к царапинам и долговечна, чем более дешевые однокомпонентные грунтовочные покрытия или грунтовки для защиты от ржавчины.Перед нанесением дайте баллончику нагреться до комнатной температуры (идеальной является примерно 20–25 ° C), затем хорошо встряхните (примерно 2 минуты). Не наносите спрей в очень холодное место. Замаскируйте окружающую область и части, которые вы не рисуете. Имейте в виду, что аэрозольный туман улетит довольно далеко, поэтому убедитесь, что все полки и все остальное в комнате надежно защищены! Помещение должно быть максимально чистым и непыльным — пол лучше протирать влажной тряпкой или шваброй.Нанесение краски на открытом воздухе будет работать только при отсутствии ветра. Убедитесь, что окрашиваемая деталь не влажная (например, от конденсата из-за разницы температур). Во-первых, опрыскайте газету, чтобы убедиться, что банка работает правильно и насколько сильна струя.

Распыляйте большие предметы крест-накрест, чтобы обеспечить равномерное покрытие по всей поверхности. Держите баллончик ок. 20–30 см от поверхности. Расстояние и скорость нанесения зависят от распыляемой детали, давления в баллончике и температуры в помещении.Чем медленнее вы перемещаете баллончик, тем толще слой и тем выше вероятность появления капель (особенно на вертикальных поверхностях). Если ваша краска выглядит «зернистой», это означает, что вы держите баллончик слишком далеко от поверхности или распыляете слишком быстро. Или же температура в помещении может быть очень высокой, поэтому краска сохнет на воздухе, прежде чем достигнет поверхности. Ваш первый слой в идеале должен быть просто легким «туманным слоем», чтобы обеспечить ключ к следующему слою. Нанесите еще 2 или 3 тонких покровных слоя, оставив прибл.Время высыхания между слоями 5 минут. Если вы собираетесь нанести еще больше слоев, дайте высохнуть в течение 24 часов.

Термостойкие аэрозольные краски обладают высокой стойкостью и специально разработаны для освежения деталей двигателя. Однако важно, чтобы поверхность была абсолютно чистой, обезжиренной и слегка шероховатой. Отдельные детали, такие как крышка клапана (коромысло), можно снять и осторожно обезжирить с помощью средства для удаления силикона, растворителей или очистителя тормозов, а затем слегка отшлифовать (зерно 600).«Налет ржавчины» перед покраской необходимо тщательно удалить, иначе он очень быстро снова проступит. Множество уголков и щелей на цилиндрах и блоках цилиндров затрудняют их подготовку к покраске — тем не менее, очень важно быть очень тщательным! Вы можете очистить ржавый корпус двигателя дробеструйной очисткой.

Если вы хотите освежить лакокрасочное покрытие двигателя, лучше всего использовать оригинальный цвет. Отличным вариантом является термальная краска серебристого цвета, которая отличается особой прочностью и лучше всего маскирует любые пятна ржавчины.Нельзя использовать грунтовку. Очистите, обезжирьте и слегка придавите шероховатость голую металлическую поверхность и просто распылите термостойкую краску непосредственно. Чем тоньше слой термокраски, тем она более термостойкая.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *