Чистка охлаждающей системы двигателя: Промивка системи охолодження Radiator Flush, Промивка радіатора

Содержание

Статья «Промывка охлаждающей системы двигателя КАМАЗ» с сайта МЕХАНИК

Охлаждающая система автомобиля –  обеспечивает оптимальную температуру  деталей  двигателя. Система охлаждения отводит тепло от двигателя и поддерживает стабильный температурный режим при любых рабочих нагрузках.

Какие нормы теплового режима необходимо соблюдать?


Существует несколько видов охлаждающих систем – жидкостная система и воздушная. К каждому виду поставлены определенные температурные нормативы, которых непременно нужно придерживаться. Взять, к примеру, воздушную, для ее нормального функционирования температура масла не должна превышать 120 градусов. Что касается жидкостной, то там температура должна варьироваться в пределах 80-103 градусов.
В случае нарушения работы системы возникает ряд поломок таких как: выгорание смазочного средства. В результате, поршневая деталь в цилиндре перестает нормально функционировать – заклинивает, от высокой температуры выплавляются вкладыши подшипников. Чтобы это не произошло необходимо своевременно производить осмотр системы и ее промывку. Самая основная причина неполадок – это образование накипи в системе охлаждения двигателя автомобиля.

Как производят промывку охлаждающей системы?


На примере рассмотрим автомобили КамАЗ. Процедура промывания и удаления накипи происходит следующим образом:
Берется техническое средство – трилон «Б» им обогащают воду из расчета 20 грамм на литр воды
Подготовленной смесью заливают охлаждающую систему на 7 часов.

Внимание!
Автомобиль в период чистки работает в обычном режиме. Через 7 часов отработанный раствор сливают с системы. Следующая дублирующая промывка проводится через 5 дней.

Данная процедура относилась к категории – чистки от накипи. Далее рассмотрим, как промывают систему от образовавшегося шлама, который появился в результате чистки.
Для этой процедуры используется обычная вода и шланги их необходимо одевать на патрубки двигателя для удаления шлама.

Перед началом промывки системы охлаждения, следует распределить промывку по участкам, а точнее радиатор и водяную рубашку промывают отдельно.

Радиатор промывают следующим образом:
на патрубки нижний и верхний надевают шланги
через нагнетающий отвод подают струю воды под сильным напором.
от давления воды вымывается накипь и выводится через верхний патрубок радиатора.
Внимание!
Проследите за тем, чтобы пробка на радиаторе была заткнута. Точно такую же процедуру промывания проделывают с водяной рубашкой блока цилиндра двигателя.


Промывка системы охлаждения Bardahl Cooling System Fast Flush 500 мл.

Принцип работы систем жидкостного охлаждения двигателя в автомобилях основан на переносе тепла от стенок двигателя в охлаждающую жидкость, а затем от охлаждающей жидкости через трубки радиатора в атмосферу. Окисленные и загущенные побочные продукты в антифризе часто препятствует такой теплопередаче.

Они налипают и образуют отложения, которые удерживают ржавчину, окалину и грязь. Вместе они формируют теплоизолирующий слой, снижающий эффективность системы охлаждения. Может быть потеряно порядка 20% эффективности системы. Такой локальный перегрев может привести к нарушениям опережения зажигания, деградации масла в двигателе и тепловой деформации деталей двигателя.

Свойства

Bardahl Cooling System Fast Flush состоит из поверхностно активных смачивающих веществ и растворителей, воздействующих на все виды отложений — ржавчина, накипь, окалина, грязь. Смачивающие ингредиенты разрушают молекулярные связи, удерживающие отложения. А растворители проникают во все места накопления отложений, разрушают и растворяют нежелательную теплоизоляцию и вымывают ее из системы.

Bardahl Cooling System Fast Flush рассчитана на высокое давление в современных двигателях, очищает без демонтажа всю систему охлаждения и предотвращает перегрев двигателя.

Промывка совместима со всеми типами охлаждающих жидкостей — типа С, типа D, универсальных и специальных. Ее можно использовать во всех типах старых и новых двигателей (бензиновых, дизельных, газовых) с любым типом радиатора — алюминиевым, медным, пластиковым. Безвредна для головок, блоков цилиндров, прокладок, шлангов и других деталей двигателя.

Применение

Bardahl Cooling System Fast Flush следует применять, если имеют место перегревы в системе охлаждения, а также периодически при каждой замене охлаждающей жидкости с целью поддержания эффективности охлаждения и уничтожения накипи и отложений.

  1. Тщательно встряхнуть содержимое баночки и залить в расширительный бачок или заливную горловину радиатора неработающего холодного двигателя.
  2. Включить обогрев салона в максимальную позицию, запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах в течении 15 минут.
  3. Остановить двигатель и дать ему остыть. Затем слить старый антифриз и промыть систему чистой водой.
  4. Залить новый антифриз

 

Чистка системы охлаждения двигателя ⋆ Моторный Цех

Промыть систему охлаждения в Моторном цехе стоит от 10. 000тг. Так же понадобиться химия для промывки и новый антифриз, которые можно купить в МЦ. Чтобы записаться на промывку системы охлаждения свяжитесь с нами (Наши контакты)

Когда может понадобиться чистка системы охлаждения ДВС?

1.Пробило прокладку ГБЦ в следствии чего масло попало в систему в этих случаях требуется специальная химия. 2.Никто не станет спорить с неоспоримой истиной, что двигатель основной агрегат в автомобиле. За работоспособностью которого нужно трепетно следить. Жаль только, что у многих из них, это сводится только к регулярной замене масла.

Но кроме масла для бесперебойной работы мотора нужна еще одна жидкость – охлаждающая, это может быть тосол или антифриз. Периодическая замена этой жидкости и промывка системы охлаждения двигателя не менее важны для безотказной работы мотора, как и смена масла.
Соглашаясь с тем, что менять антифриз необходимо, некоторые водители недоумевают, когда заходит разговор о промывке охлаждающей системы – зачем это нужно? Чтобы разобраться в этом вопросе нелишним будет понять: как устроена система охлаждения, какие антифризы предпочтительнее применять, отчего забивается система и признаки этого, а так же чем лучше ее промывать.

Сегодня на авто рынке можно купить очень дешевый антифриз, который на самом деле являться не антифризом а сильно шеллачным раствором который обязательно выведет из строя как минимуму один узел системы охлаждения. И экономия может окончиться пчельными последствиями, по этому МЦ работает только с проверенными марками и поставщиками.

Нужно знать при промывке систем охлаждения(ВАЖНО)

При прочистке систем охлаждения даже самой щадящей химией могут возникнуть такие проблемы как потекший радиатор и\или патрубки, трубки. Так же нужно знать что все узлы системы охлаждения должны быть исправны, к ним относиться: термостат, датчики температуры, помпа и дополнительные водяные насосы.

[свернуть]

О процедуре очистки системы охлаждения ДВС

МЦ производит замену охлаждающей жидкости с промывкой системы на аппарате. Применяется «щадящая» химия двойного действия «LAVR» для комплексной промывки. При попадании масла в систему охлаждения, для его удаления применяется жидкость «BARDAHL». Вся процедура длится от 3 до 5 часов, и для ее проведения понадобиться дистиллированная Вода 30-40 литров (вода входит в стоимость работ), жидкость для промывки(от 2.000тг в МЦ), антифриз или концентрат (от 6.000тг. за 10 литров антифриза или от 1.300 тг за 1 литр концентрата в МЦ).

[свернуть]

Химия для очистки систем охлаждения

LAVR (Полная очистка в 2 этапа, против накипи,ржавчины и продуктов разложения антифриза)- 3.800 тг.

[свернуть]

Мойка радиатора автомобиля — цены на чистку радиатора в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы


Зачем нужна мойка радиатора автомобиля? Основная функция радиатора двигателя – охлаждение, без которого мотор обречен на ранний износ, а водитель – на расходы по его ремонту. Это определяет требования по внимательному отношению со стороны автолюбителя к радиаторному блоку. Будучи расположенным во фронтальной части подкапотного пространства, последний подвержен не только влиянию высоких температур, но и негативному воздействию со стороны внешних факторов.

Перед радиатором охлаждения двигателя, сразу за бампером, расположен радиатор кондиционера, также подвергающийся загрязнению и требующий не меньшего ухода. 

Зачем нужна чистка радиатора?

Мелкие частицы пыли, тополиный пух, грязь, песок, содержащийся в воздухе, на высокой скорости попадает в блок радиатора, забивая его соты и наращивая «шубу» на любых протечках и подтеках, образовавшихся в результате активной эксплуатации машины. Без регулярной чистки радиатор быстро снижает эффективность своей работы, что в итоге может привести:

  • к образованию трещин корпуса двигателя и самого охлаждающего блока;
  • повышенному расходу охлаждающей жидкости;
  • снижению качества охлаждения мотора и его раннему износу.

Также, при несвоевременном обслуживании радиатора кондиционера, воздух к радиатору двигателя начинает поступать не в полном объеме, что может привести к серьезным проблемам в работе всего автомобиля.


Мойка радиатора


Проблему загрязнения обоих радиаторов можно решить профессионально. В нашем салоне есть все необходимое для проведения внешней и внутренней очистки радиатора охлаждения двигателя и кондиционера.

Внутренняя промывка радиатора охлаждающей жидкости или ДВС осуществляется с помощью специальных моющих растворов. При своевременном прохождении технического обслуживания согласно установленным регламентам, внутренняя очистка радиатора двигателя может быть ограничена только заменой антифризной жидкости.

Современные автомобили оснащены электронными приборами способными установить снижение уровня охлаждающей жидкости в радиаторе, автотехцентр “ЭВИС-МОТОРС” рекомендует не пренебрегать оповещениям компьютера и незамедлительно обратиться к специалистам для разрешение проблемы.

Внутренняя чистка радиатора автомобиля как правило не требуется, внутри данного агрегата находится газ-фрион, требующий периодической дозаправки раз в 2-3 года.


Внешняя мойка радиатора состоит из нескольких этапов: 

  • демонтаж радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
  • обработка специальным очищающим средством радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
  • в каждый радиатор подается вода под низким давлением во избежание деформации радиаторных сот;
  • обработка воздухом под давлением с целью удаления лишней влаги перед установкой.

На выходе – чистый сухой двигатель, блестящий, как в момент схождения с конвейера автозавода. Чистка радиаторов позволяет добиться отличного результата на любых поверхностях элементов блока – силиконовых трубках, резиновых и металлических проводках, пластиковом корпусе.

Особенности чистки радиатора автомобиля


Длительность радиаторной «промывки» – до 2 часов. График проведения такой профилактики определяется индивидуально и зависит от активности эксплуатации автомобиля. Эксперты настоятельно советуют выполнять мойку хотя бы дважды в год – после летнего сезона (от тополиного пуха, песка, камешков) и зимы (для удаления накопившихся отложений). При сильных загрязнениях внутреннего блока и наружной части корпуса возможна комплексная чистка с использованием специальной автохимии.

Если время для безопасной быстрой и недорогой мойки радиатора вашего автомобиля пришло, – обращайтесь к профессионалам сети «ЭВИС-МОТОРС». Мы владеем необходимым оборудованием и достаточной квалификацией для проведения очистки деликатно, с отличным результатом.


Возможно Вас также заинтересуют следующие виды технического обслуживания:

Промывка системы охлаждения (радиатора) автомобиля в СТО «Автоимпульс»

Нормальная работа двигателя не может быть достигнута без правильно функционирующей системы охлаждения.

Провести своевременное обслуживание возможно в автоцентре «Автоимпульс», где наши опытные мастера выполнят все работы быстро и качественно.

Система охлаждения современного автомобиля не может функционировать без антифриза, жидкости, которая циркулирует и поддерживает рабочую температуру мотора в необходимом диапазоне. Охлаждающая жидкость должна обладать нужными свойствами для обеспечения эффективной работы и предотвращения перегрева двигателя.

Несвоевременная замена  или плохое качество охлаждающей жидкости приводит к загрязнению патрубков и радиаторов системы охлаждения. Часто бывает, что при этом перестаёт должным образом работать система отопления салона.

Как правило, промывка системы охлаждения, произведенная с помощью специальной промывочной жидкости, позволяет удалить большую часть отложений из контура охлаждения, но не всегда. Некоторые автовладельцы при  обнаружении подтёков антифриза хотят обойтись без ремонта и добавляют в систему охлаждения герметик, который должен изнутри «заткнуть» все места течи. А на самом деле им забиваются как радиатор охлаждения, так и радиатор печки. Промывка в этом случае помогает далеко не всегда и нередко приходится прибегать к замене радиаторов и помпы.

Промывка системы охлаждения в Екатеринбурге

В СТО «Автоимпульс» вы можете произвести замену антифриза, промывку системы охлаждения и многие другие работы, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобиля. Наши мастера проведут работы быстро и качественно, благодаря многолетнему опыту и наличию необходимого инструмента и оборудования. Также у нас вы можете приобрести охлаждающую жидкость от проверенных временем производителей.

Как и чем промывать систему охлаждения двигателя?

Главной задачей системы охлаждения двигателя является поддержка рабочей температуры на должном уровне. Но, в современных авто, функции системы охлаждения стали шире, добавлено: охлаждение моторного масла, охлаждение АКПП, системы турбонаддува.

Жидкостное охлаждение, в большинстве авто, происходит с помощью антифриза, реже используется тосол. Некоторые владельцы автомобилей старых годов выпуска для промывки пользуются обычной дистиллированной водой.

Как поддерживать систему охлаждения в исправном состоянии?

Производители автотранспорта предусмотрели ряд обязательных мероприятий по уходу за системой охлаждения. Главным правилом ухода является регулярная проверка уровня антифриза в бачке, жидкость необходимо доливать по мере надобности.

Чтобы поддерживать систему охлаждения в работоспособном состоянии требуется:

  • контролировать состояние магистралей и уплотнителей;
  • проверять подвижные части подшипника;
  • смазывать подшипники и производить их замену;
  • проверять состояние термостата.

Замена антифриза требуется каждые 50-90 тысяч километров пробега, согласно инструкции. Важно, меняя антифриз, не забывать об обязательной очистке всей системы от накопившейся грязи и накипи.

Как понять, что система охлаждения нуждается в промывке?

Все системы в современных автомобилях максимально герметичные, но несмотря на это в них могут попадать пыль и грязь. Износ деталей двигателя и сгорание жидкости приводит к образованию характерного осадка. Этой грязью забиваются маслопроводящая и охлаждающая магистрали. В результате двигатель начинает перегреваться, частицы грязи попадают в другие узлы авто, снижается эффективность работы всей системы или происходит полный выход ее из строя.

Когда на панели приборов появляется светящийся значок охлаждающей жидкости, возможно, требуется доливка тосола, забиты магистрали и мотор перегревается. Для предупреждения таких неприятностей, нужно не забывать очищать систему охлаждения при замене антифриза.

Как провести очистку системы охлаждения? 

Процедура очистки состоит из внутренней промывки, внешней промывки радиатора и чистки вентилятора.

Если под рукой есть мойка Керхер, под небольшой струей воды отлично очищаются соты радиатора. Вручную, салфетками или ветошью, проводится очистка вентилятора. Для мойки радиатора потребуется его демонтаж.

Перед тем, как заливать в бак новый антифриз, проводится внутренняя чистка:

  • Глушим двигатель и ждем, когда он остынет. Сливаем жидкость из радиатора и из блока мотора;
  • Закрываем отверстия для слива и наливаем в бак средство для чистки;
  • Заводим мотор авто и даем ему поработать;
  • Промывку сливаем;
  • Дистиллированной водой очищаем систему;
  • Заливаем новый антифриз.

Это приблизительное описание очистки. Для различных средств, схема может меняться. Всегда нужно придерживаться рекомендаций производителя, потому как средства могут работать по-разному. Внимательно читайте рекомендации производителя и придерживайтесь всех советов.

Как выбрать средство для промывки системы охлаждения? 

Рынок сегодня переполнен разнообразными, по цене и качеству, жидкостями для очистки и промывками. Как выбрать самую эффективную?

Перечень уже проверенных средств:

  • LIQUI MOLY KÜHLER-REINIGER – высококонцентрированная промывка. Ее стоимость довольно высокая, но в ее составе нет агрессивных химических веществ. Промывка отлично справляется с сильными отложениями извести и жировым налетом.
  • LIQUI MOLY KUHLER-AUSSENREINIGER – средство для внешней чистки радиатора.
  • Hi-Gear – популярная быстрая промывка.
  • Abro Radiator Flush – средство для внутренней промывки;
  • Bizol R70 – отлично зарекомендовавший себя очиститель.

В магазинах, которые специализируются на продаже авто товаров, можно всегда отыскать широкий ассортимент промывок. При покупке, следует смотреть на состав средства и торговую марку. Продукция популярных производителей всегда проходит лабораторные испытания, а значит не станет причиной разрушения резиновых элементов. Если купить недорогую подделку, то последствия ее использования могут быть весьма плачевными.

Рекомендуем использовать лицензионные продукты для очистки. Если автомобиль на гарантии, есть смысл обратиться в дилерский автосервис, где все процедуры выполнят правильно и с гарантией.

Мягкая промывка системы охлаждения двигателя, средства мягкой промывки

Двигатель представляет собой одну из основных составляющих всех видов транспортных средств, без которой невозможна эксплуатация машины. Со временем его детали постепенно изнашиваются, а также выходят из строя. Чтобы сохранить их работоспособность и продлить эксплуатационный срок элементов, необходимо обеспечить высококачественный уход. Для этого специалисты рекомендуют использовать специальные средства мягкой промывки системы охлаждения двигателя.

Для чего нужна промывка системы охлаждения двигателя?

Мягкая промывка системы охлаждения двигателя – это вещество, которое применяется для проведения тщательной промывки радиаторов отопления и охлаждения салона транспортного средства, а также остальных компонентов системы охлаждения. С ее помощью они достаточно легко очищаются от частиц грязи и пыли, которые накапливаются при активной работе данного механизма.

На сегодняшний день мягкая промывка используется достаточно широко. Это обуславливается тем, что средство эффективно и очень быстро растворяет накипь и другие виды загрязнения, превращая их в коллоидные частицы. Таким образом, вещество способствует предотвращению засорения радиатора продуктами очистки. Кроме того, оно не оказывает разрушительного воздействия на герметики и прокладки, а также не взаимодействует с различными охлаждающими жидкостями, поэтому не требуется их замена.

Мягкая промывка системы охлаждения при регулярном и правильном использовании дает следующий эффект:

  1. Интенсивно повышает производительность отопительного радиатора салона автомобиля;
  2. Помогает усилить теплоотвод двигателя, предотвращая его перегрев;
  3. Предотвращает развитие эффекта калильного зажигания;
  4. Заметно замедляет коррозионное разрушение металлических деталей;
  5. Предотвращает появление микротрещин;
  6. Поддерживает систему охлаждения практически в идеальной чистоте.

В каких случаях необходимо делать мягкую промывку системы охлаждения?

При активной эксплуатации транспортного средства его система охлаждения постоянно подвергается коррозионным разрушением в результате того, что на стенках данного механизма постепенно откладываются продукты разложения используемых антифризов, а также продуктов коррозии, накипи и других посторонних частиц. В последствие этого происходит существенное снижение теплоотвода от камеры сгорания и возникновение эффекта калильного зажигания, который приводит к детонации, снижению мощности работы двигателя и значительному перерасходу двигателя. Из-за ухудшения теплоотдачи наблюдается резкое нарушение температурного режима устройства, вызывающее перегрев и даже поломку двигателя.

Этот состав можно использовать на всех стадиях применения антифриза. К тому же, на транспортных средствах с достаточно сильно загрязненной системой охлаждения мягкую промывку необходимо применять примерно за 2000 км до проведения замены охлаждающей жидкости.

В большинстве случаев с помощью такого средства устройство обрабатывают каждые 50-60 тыс. км. проезда автомобиля перед тем, как заливать новый антифриз.

Чем мягкая промывка отличается от других?

Мягкая промывка – уникальный раствор, разработанный по новейшим технологиям. Она эффективно восстанавливает работоспособность системы охлаждения двигателя непосредственно в процессе использования транспортного средства. Благодаря этому увеличивается его эксплуатационный срок.

От других подобных средств препарат отличается тем, что он растворяет накипь и накопившуюся грязь на молекулярном уровне, поэтому коллоидные частицы не засоряют трубки отопительного и охлаждающего радиаторов. Помимо этого, мягкая промывка обеспечивает явно выраженный эффект пассивации, замедляя образование микротрещин на поверхности металлических деталей механизма.

Кроме очистки, средство способствует поддержанию оборудования в полной чистоте в течение длительного промежутка времени, защищая его от коррозии. Еще одно преимущество препарата заключается в том, что его можно сочетать с самыми различными охлаждающими жидкостями.

Процесс выполнения мягкой промывки охлаждающей системы двигателя

Обрабатывать прибор с помощью этого вещества необходимо по следующей инструкции:

  1. Открыть крышку радиатора на предварительно охлажденном двигателе, а затем откачать шприцом 200 мл антифриза;
  2. Емкость с мягкой промывкой нужно потрясти и вылить в радиатор, закрутить крышку обратно;
  3. Необходимо включить двигатель и начать эксплуатировать машину;
  4. Примерно через 1500 км пробега следует:
  5. Полностью слить антифриз, не давая двигателю остыть;
  6. Дать антифризу отстояться на протяжении несколько часов, а потом 90% жидкости залить обратно в радиатор, добавив новый антифриз (если жидкость сильно грязная, то ее необходимо сменить полностью).

Мягкая промывка – это отличное средство для поддержания работоспособности охлаждающей системы автомобиля. Для получения отличного результата очистки следует использовать только высококачественные растворы. В противном случае можно испортить двигатель, что приведет к дополнительным расходам на ремонт оборудования.

Поэтому необходимо тщательно выбирать вещество, обращая внимание на все характеристики раствора.

Garage Tech с Рэнди Рандл: Очистка системы охлаждения


Удаление ржавчины, окалины и отложений жесткой воды внутри системы охлаждения может оказаться сложной задачей. Большинству старинных автомобилей, на которых мы ездим, не менее пятидесяти лет.

В зависимости от того, где жили предыдущие владельцы, система охлаждения заполнялась колодезной водой, водопроводной водой, водой из фермерского пруда или гидрантом, но редко использовалась дистиллированная вода (вода с удаленными минералами). Поэтому, когда все эти минералы плавают вокруг и прикрепляются к внутренней части системы охлаждения, а затем нагреваются в многочисленных тепловых циклах, неудивительно, что внутренняя часть системы охлаждения выглядит так, как есть.

Ржавчина, окалина и отложения жесткой воды не только снижают общую мощность вашей системы охлаждения, но также ограничивают поток охлаждающей жидкости через сердцевину радиатора и водяные каналы внутри блока цилиндров. Когда их становится достаточно, у вас возникают проблемы с перегревом не только в городе, но и на шоссе. Это ваша первая подсказка о том, что система охлаждения требует внимания.

Если вы сомневаетесь, насколько чиста ваша система охлаждения изнутри, просто снимите крышку радиатора (двигатель холодный) и загляните внутрь.Что ты видишь? Нижняя сторона крышки похожа на … радиатор слева или радиатор справа …?


Теперь посмотрите немного дальше на верхнюю часть радиатора … есть ли на них ржавчина и отложения жесткой воды вокруг трубок? Если на радиаторе есть ржавчина, окалина и коррозия, как вы думаете, как выглядит внутренняя часть блока цилиндров? Итак … просто снять радиатор и отнести его в местный магазин радиаторов для хорошей очистки — это не ответ. Хотя это может помочь, вы можете поспорить, что если радиатор покрыт ржавчиной и коррозией, блок двигателя такой же.Вам нужно очистить всю систему, чтобы решить вашу проблему.

Я испробовал все продукты системы охлаждения за последние 25 лет, готовя машины, участвующие в Большой гонке. Чистящие средства, которые, казалось, работали лучше всего, были и самыми токсичными, и плохо влияли на шланги радиатора и прокладки головки блока цилиндров. Так что я всегда искал что-нибудь получше.

Наконец-то я нашел что-то получше, это называется Thermocure. Он не токсичен, не вызывает коррозии, больше, чем работает, даже для некоторых довольно неприятных систем охлаждения.Лучше всего его производят в США!

Вот как это работает. Сначала необходимо слить воду из системы охлаждения, включая радиатор и блок двигателя. Обязательно утилизируйте старую охлаждающую жидкость должным образом, поскольку она токсична для домашних животных.

Далее … закройте все краны и добавьте бутылку Thermocure на 32 унции, а затем снова залейте систему охлаждения чистой водопроводной водой до уровня, указанного в руководстве пользователя.

Теперь иди за рулем. Thermocure должен пройти через всю систему охлаждения минимум четыре часа при полной рабочей температуре двигателя. Если ваша система охлаждения внутри действительно грязная и не чистилась в течение долгого времени, больше водите свой старинный автомобиль. Примерно две недели … или на месяц каждый день. Помните, что потребовались годы, чтобы система охлаждения стала настолько грязной, поэтому потребуется время, чтобы снова очистить внутреннюю часть.

Ваш автомобиль не будет перегреваться с Thermocure, но он БУДЕТ замерзать … так как у вас нет антифриза в системе охлаждения. В некоторых случаях клиенты водят машину каждый день в течение шести недель с системой Thermocure.Это никому не повредит, и чем дольше там находится термокер, тем больше мусора будет удалено.

Тогда пора еще раз слить охлаждающую жидкость. Будьте готовы … в зависимости от того, насколько загрязнена ваша система охлаждения, материал, выходящий из блока цилиндров и радиатора, будет коричневым или даже черным, ржавым илом. Когда вы все слейте, промойте всю систему охлаждения чистой водопроводной водой. Вам нужно будет делать это в обоих направлениях сверху вниз и снизу вверх.

Затем залейте в систему охлаждения чистую водопроводную воду и доведите ее до рабочей температуры в течение часа или более, затем снова слейте воду из системы охлаждения. То, что выходит, должно быть более четким по цвету. Продолжайте повторять процесс, пока не очистите охлаждающую жидкость от радиатора и блока двигателя.


Вот образцы очень грязной системы охлаждения. Машина стояла на хранении 30 лет. Система охлаждения нуждалась в хорошей очистке ПЕРЕД парковкой.

Первая банка слева была первым сливом с установленным Theromcure после каждодневной эксплуатации автомобиля в течение примерно шести недель.Вторая банка была первой прогонкой и промывкой. Третья банка была еще одним движением и смывом. И, наконец, последний диск и фляга для смыва оказались чистыми. Сильно отличается от первой банки.

Итак . .. вам, возможно, придется повторить этот процесс промывки несколько раз, пока не станет ясно, что вы получите. Это будет того стоить. У вас будет такая же система охлаждения, и рабочая температура упадет на 20-30 градусов. В нескольких крайних случаях я использовал вторую бутылку Thermocure, если первые два слива и промывки не начинали выходить чище.


После того, как вы закончите процесс очистки, самое время заменить термостат, пока у вас все в разобранном виде. Замена шлангов охлаждающей жидкости также является хорошей идеей. Проверьте герметичность вокруг пробок замораживания и остальной части вашей системы охлаждения, и все будет в порядке.

Заполните систему охлаждения смесью 50/50 из дистиллированной воды (вы не хотите возвращать минералы, которые вы так усердно пытались удалить) и антифриза.Вы можете купить предварительно приготовленный антифриз в местном магазине автозапчастей и в большинстве сетевых магазинов со скидками.

Можно купить антифриз 50/50 уже готовый

Он есть у большинства популярных брендов.


Одна бутылка Thermocure емкостью 32 унции может очистить систему охлаждения объемом до трех галлонов. Если ваша система охлаждения больше, закажите две бутылки. Если ваша система охлаждения действительно грязная, вы можете заказать две бутылки и подвергнуть ее второй обработке.Это будут потраченные не зря время и деньги.

Заказать Thermocure можно в разделе «Детали» на сайте в разделе «Охлаждение» .

Очиститель радиатора

Детали

Отложения в системе охлаждения / нагрева создают препятствия для теплообмена, а также блокируют клапаны термостатов и механизмы управления. Когда температура двигателя слишком высока, двигатель работает неэкономично и подвергается чрезмерному износу со значительным риском повреждения.Очиститель радиатора LIQUI MOLY удаляет отложения, содержащие масло и известь, и обеспечивает надежную работу двигателя при оптимальной температуре. Не содержит агрессивных кислот и щелочей.

варианты продукта
Название продукта Артикул Пачка Языки
Очиститель радиатора 3320 300 мл Жестяная банка D-F-NL
Очиститель радиатора 2506 300 мл Жестяная банка D-E-P
Очиститель радиатора 2829 300 мл Жестяная банка DK-N-S-FIN
Очиститель радиатора 1804 300 мл Жестяная банка ГБ-GR-I
Очиститель радиатора 2699 300 мл Жестяная банка D-PL-BG
Очиститель радиатора 8369 300 мл Жестяная банка ГБ-АРАБСКИЙ-F
Очиститель радиатора 8383 300 мл Жестяная банка Д-Н-РО
Очиститель радиатора 1994 300 мл Жестяная банка D-RUS-UA
Очиститель радиатора 20805 300 мл Жестяная банка D-GB-SLO-SRB-HR
Очиститель радиатора 20876 300 мл Жестяная банка JP
Очиститель радиатора 21309 300 мл Жестяная банка ALGERIEN-GB-ARAB-F
Очиститель радиатора 21509 300 мл Жестяная банка F-D
Очиститель радиатора 21353 300 мл Жестяная банка D-GB-CN

Очиститель системы охлаждения | Valvoline Europe

Приложения

Valvoline Cooling System Cleaner имеет универсальное применение и специально разработан для использования в системах охлаждения как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.

Преимущества

Valvoline Cooling System Cleaner разработан для помощи в обслуживании системы охлаждения и обеспечения эффективной очистки, предотвращения загрязнения и универсального применения. Идеально подходит для:

  • Эффективное удаление и связывание жировых, масляных и жировых остатков.
  • Удаление остатков коррозии, грязи и шлама, что обеспечивает безупречную работу системы охлаждения.
  • Предотвращение загрязнения моторного масла и новой охлаждающей жидкости, поскольку оно устраняет любые загрязнения и отложения из системы охлаждения.
  • Улучшение общих характеристик радиатора.
  • Обслуживание всех систем охлаждения.
  • Простое нанесение без специальных инструментов.

Руководство по эксплуатации

Простота нанесения — одна из ключевых характеристик очистителя системы охлаждения Valvoline. Весь процесс состоит из нескольких простых шагов:

Начните с удаления предыдущей, уже загрязненной охлаждающей жидкости и залейте свежей водой.Затем добавьте в радиатор очиститель системы охлаждения Valvoline (250 мл). Включите двигатель и оставьте его при рабочей температуре примерно на полчаса.

Затем слейте загрязненную жидкую смесь из системы охлаждения и промойте чистой водой. Если система сильно загрязнена, повторите всю процедуру.

После очистки системы охлаждения залейте новую охлаждающую жидкость и не забудьте проверить герметичность и вентиляцию.

Valvoline Cooling System Cleaner подходит для охлаждающей жидкости объемом до 10 литров.

Примечание: в случае загрязнения масла замените все резиновые детали в качестве профилактической меры.

* Перед использованием проверьте руководство пользователя и / или информационный лист продукта.

Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности

Очиститель системы охлаждения

Технический паспорт Portal
SDS

Как промыть систему охлаждения двигателя? 4 способа чистки радиатора двигателя

Обычно водители сталкиваются с проблемой промывки радиатора охлаждения двигателя в летнее время. В жару двигатель часто перегревается из-за недостаточного охлаждения, из-за загрязнения радиатора системы охлаждения. Эта система спроектирована таким образом, что засорение и недостаточный отвод тепла происходят не только из-за внешних факторов, таких как грязь, мусор и тому подобное, с которым машина сталкивается на наших дорогах, но и из-за внутренних факторов, например, разложения антифриза, ржавчина, накипь внутри системы.

Систему охлаждения двигателя можно промыть несколькими способами.Какой выбрать, зависит от уровня загрязнения.

Очистка дистиллированной водой

Этот метод подходит для новых автомобилей, на которых нет явных визуальных признаков загрязнения. Для промывки системы этим методом потребуется дистиллированной воды, , что избавляет от накипи в радиаторе. Очевидно, что водопроводная вода с большим количеством солей и примесей не подходит (после использования водопроводной воды посмотрите на свой чайник). В радиатор заливается чистая вода и машина заводится на холостом ходу. Через 20 минут работы в таком режиме вода сливается и заливается новая.

Повторяйте процедуру, пока вода не станет чистой.

Очистка подкисленной водой

В системе охлаждения двигателя может быть накипь, которая со временем забивает систему и затрудняет или даже делает невозможной работу. К сожалению, обычная промывка водой здесь не поможет. В этом случае готовится специальный разбавленный кислый раствор, содержащий уксус, каустическую соду или молочную кислоту.

Раствор не должен быть очень кислым, иначе он повредит резиновые трубки и прокладки в системе.

Промывка таким раствором аналогична промывке дистиллированной водой, с той лишь разницей, что после работы автомобиля на холостом ходу жидкость не сливается, а остается в системе 2-3 часа. Накипь удаляется после трех таких процедур. Затем необходимо один раз промыть систему дистиллированной водой, как описано выше.

При очистке лимонной кислотой вам понадобится 100-120 г на 5 литров воды , а если вы собираетесь промывать систему уксусным очистителем , то вам нужно взять 500 мл. уксуса 9% на 10 литров воды.

Промывка системы охлаждения на Reno

Промывка системы охлаждения на Audi 100

Некоторые автовладельцы даже используют щелочь при промывке, но в этом случае нужно быть очень и очень осторожным, потому что каустическая сода может быть только используется для промывки медных радиаторов ! Раствор для такой промывки готовится из 1 литра дистиллированной воды и 50–60 г соды. Это вещество разъедает алюминиевые радиаторы и блоки цилиндров!

Очистка специальными очистителями

На рынке есть специальные жидкости для очистки системы охлаждения двигателя.Они содержат различные химические растворы, которые могут удалять различную накипь и отложения в системе. При этом они бережно очищают детали автомобиля и не повреждают их. Такие чистящие средства можно приобрести в автомагазинах, а способ их использования указан на упаковке. Надо сказать, что он такой же, как и с водой, т.е. жидкость заливается в радиатор и машина работает на холостом ходу. После промывки необходимо смыть очиститель дистиллированной водой.

Очистка внешних элементов радиатора

Система охлаждения требует ухода не только изнутри, но и снаружи.Грязь, пыль, песок и пух забиваются между ребрами радиатора и ухудшают теплообмен с воздушной средой. Для очистки радиатора используйте продувку или промывку.

Будьте очень осторожны с давлением воды и физическим воздействием, так как вы можете погнуть ребра радиатора, что еще больше усугубит поломку.

Спрашивайте в комментариях. Обязательно ответим!

Сравнение промывки радиатора

: Как выбрать промывку радиатора

Если воспринимать машину как должное, она, скорее всего, перегреется.

Когда двигатель вашего автомобиля перегревается, все, что может и выйдет из строя. Вы знаете, что стоит между исправным автомобилем и полным отказом двигателя? — знание и выполнение надлежащего ухода за автомобилем.

Понимание того, как ухаживать за автомобилем, важно для его функциональности и срока службы. Одна из вещей, о которой автовладельцы больше всего забывают, — это система охлаждения. Если пренебречь системой охлаждения вашего автомобиля, это создаст эффект домино из неисправных деталей.В первую очередь ваш двигатель.

Промывка радиатора необходима, чтобы избежать обширного и дорогостоящего ремонта в будущем. Вам не нужно быть механиком, чтобы обслуживать свой автомобиль, вам просто нужно продолжать читать!

Хотите знать о промывке радиатора?

Если вам интересно, нужно ли время от времени промывать радиатор, ответ — да.

Существуют различные методы промывки и различные «чистящие» средства, которые можно использовать во время промывки. Однако в любом методе принцип один и тот же.Для циркуляции «промывочного» мусора и коррозии из двигателя и радиатора.

Хороший процесс промывки радиатора включает добавление специального очистителя в систему охлаждения вашего автомобиля. Это помогает избавиться от ржавчины и отложений, образовавшихся с течением времени. Он полностью промывается через всю систему охлаждения вместе с остальным мусором. Как только все будет отключено, добавляется новая смесь охлаждающей жидкости и, возможно, вместе с кондиционером для дополнительной защиты от утечек в будущем.

Если вам интересно, можно ли обойтись простой заменой охлаждающей жидкости, ответ — нет.Даже при использовании самой лучшей смеси охлаждающей жидкости система охлаждения со временем все равно будет загрязняться, поэтому очень важно промыть систему перед добавлением свежей охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость обычно представляет собой смесь воды и антифриза в соотношении 50/50. Антифриз состоит из этиленгликоля, смазок и ингибиторов коррозии в целом. Он поглощает тепло двигателя вашего автомобиля. Как только тепло поглощается, оно отводит его через радиатор. Его цель — предотвратить перегрев двигателя и не обледенеть в холодную погоду.

Химические вещества в антифризе со временем портятся. Это ослабит защиту вашего двигателя от коррозии и перегрева. Еще хуже, если в вашей системе охлаждения есть растворенные твердые частицы или хлор из воды. Так в двигателе накапливается ил.

Накопление ржавчины и отложений в системе охлаждения может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя. Вот почему промывка охлаждающей жидкости рекомендуется каждые 30 000 миль или пять лет — в зависимости от того, что наступит раньше.(Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы быть уверенным).

Как работает промывка охлаждающей жидкостью?

Промывка охлаждающей жидкости надежным механиком обойдется вам примерно в 150 долларов, плюс-минус. Однако весь процесс не так уж и сложно сделать самостоятельно.

Вы или ваш механик слейте из радиатора и блока двигателя всю старую охлаждающую жидкость. Когда последняя из старой охлаждающей жидкости сливается, в систему охлаждения добавляется химический очиститель системы охлаждения вместе с водой для ее заполнения.

Ваша машина должна прогреться минут 10-20. Он должен достичь оптимальной рабочей температуры, чтобы очиститель работал в системе. Когда он достигает нужной температуры, химический очиститель и вода циркулируют под давлением, чтобы удалить весь мусор, который мог скопиться в ваших шлангах, двигателе и радиаторе.

, затем дождитесь, пока двигатель остынет, прежде чем сливать жидкость. После промывки вам нужно будет промыть не менее двух раз.Долейте воду и дайте двигателю снова прогреться до температуры примерно на 10 минут, а затем дайте ему снова остыть и слейте воду. Это необходимо, потому что при сливе из типичной системы охлаждения удаляется только от 50% до 60% раствора. Таким образом, повторное ополаскивание помогает полностью удалить весь разрыхленный мусор и оставшиеся промывочные химикаты.

После удаления всей старой охлаждающей жидкости, грязи, ржавчины, шлама и других отложений можно добавлять новую смесь охлаждающей жидкости.

Pro Совет: Когда дело доходит до охлаждающей жидкости, лучше всего покупать концентрированную и разбавлять ее самостоятельно дистиллированной водой! Вы можете использовать недорогой инструмент из местного магазина запчастей, называемый гигрометром, чтобы проверить качество вашей смеси. Помните, что значительная часть промывочной воды остается в двигателе после слива, поэтому вам, возможно, придется немного скорректировать смесь 50/50, чтобы учесть это.

Как выбрать промывку радиатора

Жидкости, которые вы используете в своем автомобиле, являются важными факторами в его производительности и сроке службы. Будь то марка бензина, тип моторного масла, трансмиссионная жидкость или смесь охлаждающей жидкости, вы хотите использовать качественные продукты. То же самое касается типа химического очистителя и кондиционера, который вы используете для промывки радиатора.

Вам нужно только время от времени проводить промывку радиатора, поэтому вам нужно учитывать каждую отдельную операцию. На рынке есть много чистящих средств. Но какой тип чистящего средства использовать — непростой выбор. Все они говорят об одном и том же на бутылке, что они являются лучшим выбором для очистки радиатора или системы охлаждения. Но есть одно, что выделяется.

Очиститель охлаждающей жидкости Irontite Thoro-Flush, пожалуй, самый мощный очиститель на рынке сегодня. Эта марка промышленного уровня способна очищать забитые сердечники нагревателя и системы охлаждения.Он даже очистит остатки топлива из вашего топливного бака — что не под силу большинству очистителей охлаждающей жидкости, и это следует делать только при снятом топливном баке.

В дополнение к Thoro-Flush , Irontite также предлагает всепогодное уплотнение и керамическое уплотнение двигателя . Они отлично подходят для промывки после радиатора для максимальной защиты. В зависимости от того, что вас беспокоит, вам нужно использовать только всепогодное уплотнение . Это отличный выбор для предотвращения утечек.

Если вас беспокоят пористость, трещины или утечка через прокладку головки, то керамическое уплотнение мотора — то, что вам нужно. Он создаст тонкое покрытие в вашей системе охлаждения, заполнит любые пористые поверхности и обеспечит защиту от окисления. Более гладкая поверхность обеспечит лучший поток охлаждающей жидкости, что позволит улучшить общую производительность двигателя.

Если вас беспокоят протечки головки или впускной прокладки, негерметичные уплотнения, негерметичный радиатор или будущие утечки, то рекомендуется всепогодное уплотнение .Вы можете залить его прямо в смесь охлаждающей жидкости. Он будет оставаться растворенным и взвешенным в охлаждающей смеси, чтобы постоянно защищать систему охлаждения вашего двигателя от утечек.

Конечно, вы можете использовать все три продукта или только два, но всегда рекомендуется сначала промыть радиатор и систему охлаждения с помощью Thoro-Flush !

Теперь вы помещаете

Cool в охлаждающую жидкость

Теперь вы знаете, насколько важна ваша система охлаждения и какой тип очистителя и кондиционера использовать для следующей плановой промывки радиатора.И вы можете даже взять на себя эту задачу и сэкономить неплохую сумму.

Для получения дополнительной информации об Irontite, наших продуктах и ​​обо всем, что вы хотели бы узнать о надлежащем обслуживании автомобилей, приходите и проверьте нас!

Поддерживайте вашу систему охлаждения | HEART Certified Auto Care

[et_pb_section fb_built = ”1 ″ custom_padding_last_edited =” on | desktop ”admin_label =” Header ”_builder_version =” 4.2.2 ″ use_background_color_gradient = ”on” background_color_gradient_start = ”rgba (0,0,0.47) ”background_color_gradient_end =” rgba (0,0,0,0.3) ”background_color_gradient_type =“ radial ”background_color_gradient_direction_radial =” верхний левый ”background_color_gradient_end_position =” 50% ”background_color_gradient_overlays_image =” ontocare ”background_image =” https wp-content / uploads / 2020/03/9-Maintain-your-Cool-system.jpg ”custom_padding =” 8vh | 0 | 8vh || true | false ”custom_padding_tablet =” 10vh || 10vh || false ”custom_padding_phone =” 5vh || 5vh || false ”hover_enabled =” 0 ″ top_divider_style = ”wave2 ″ top_divider_color =” rgba (12,113,195,0.11) ”top_divider_height =” 206px ”top_divider_flip =” горизонтальный ”bottom_divider_style =” curve2 ″ bottom_divider_color = ”# ffffff” bottom_divider_height = ”6vw” null = ”rgba (0,79,140,0.34)”] [et_pverb_sion = 4.2. ″ Custom_margin_tablet = ”0vh || 0vh || true | false” custom_margin_phone = ”” custom_margin_last_edited = ”on | phone”] [et_pb_column type = ”4_4 ″ _builder_version =” 3.25 ″ custom_padding = ”|||” custom_padding__hover = ”|||”] [et_pb_post_title comments = ”off” Feature_image = ”off” text_color = «light» _builder_version = »4.2.2 ″ title_font = ”Vollkorn ||||||||” title_font_size = «75px» title_line_height = «1.2em» meta_font_size = «16px» text_orientation = «center» custom_padding = «10vh || 10vh || true | false» custom_padding_tablet = «0vh || 0vh || true | false» custom_padding_phone = » ”Custom_padding_last_edited =” на | телефоне ”title_font_tablet =” ”title_font_phone =” ”title_font_last_edited =” на | планшете ”title_font_size_tablet =” 55px ”title_font_size_phone =” 36px ”title_font_size_last_edited_phone_table_on_ = ”На | телефоне”] [/ et_pb_post_title] [/ et_pb_column] [/ et_pb_row] [/ et_pb_section] [et_pb_section fb_built = ”1 ″ _builder_version =” 4.2.2 ″ custom_padding = ”1px || 0px |||”] [et_pb_row column_structure = ”3_5,2_5 ″ _builder_version =” 4.2.2 ″] [et_pb_column type = ”3_5 ″ _builder_version =” 4.2.2 ″] [et_pb_text _builder_version = ”4.2.2 ″ text_font =” |||||||| ” text_text_color = ”# 242424 ″ text_font_size =” 16px ”text_line_height =” 1.6em ”header_font =” |||||||| ” header_font_size = «32px» header_2_font = «Vollkorn | 600 |||||||» header_2_text_color = ”# 474747 ″ header_2_font_size =” 28px ”header_2_line_height =” 1.4em ”header_3_font =” Vollkorn | 600 ||||||| ” header_3_font_size = «20px» header_4_font = «Vollkorn | 600 |||||||» max_width = «100%» module_alignment = «center» custom_margin = «| 0px ||| false | false» custom_padding = «| 0px || 0px ||» header_2_font_tablet = ”” header_2_font_phone = ”” header_2_font_last_edited = ”на | рабочем столе” header_2_font_size_tablet = ”30px” header_2_font_size_phone = ”25px” header_2_font_size_last_edited = ”на | рабочем столе” заблокировано = ”выключено”] Как предотвратить перегрев двигателя

, основные сведения о системе охлаждения

Система охлаждения вашего автомобиля необходима для безопасного вождения.Он предотвращает перегрев, равномерно распределяя тепло вашего двигателя по всей системе. Неисправная система охлаждения может привести к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно и безопасно, а также во избежание ненужных простоев, просто следуйте этим четырем простым шагам для обслуживания системы охлаждения вашего автомобиля. Регулярная замена охлаждающей жидкости, также называемой антифризом, — это первый шаг к поддержанию работоспособности системы охлаждения, но вот еще четыре совета, которые помогут вам определить предупреждающие знаки.

Затяните крышку радиатора

Крышка радиатора не просто удерживает охлаждающую жидкость в системе. Это помогает поддерживать надлежащее давление во всей системе охлаждения. Регулярно проверяйте крышку радиатора, чтобы убедиться, что она не соскользнула. Но будьте осторожны — крышка нагревается при включении двигателя, поэтому подождите, пока она остынет. Также имейте в виду, что отвинчивание может сбросить давление, поэтому отойдите назад, когда будете регулировать колпачок.

Не доливайте охлаждающую жидкость в автомобиль

Если кажется, что автомобиль перегревается, проверьте уровень охлаждающей жидкости.Если они низкие, долейте либо предварительно приготовленную охлаждающую жидкость, либо рекомендованную производителем марку. Этот простой шаг поможет вашему двигателю охладиться, что предотвратит потенциально дорогостоящий ремонт автомобиля.

Если вам нужна помощь, зайдите в один из трех офисов сертифицированного автосервиса HEART в районе Чикаго: HEART Northbrook, HEART Evanston и HEART Wilmette. Мы заставим вас работать в кратчайшие сроки.

Следите за чистотой радиатора

Грязь и мусор могут попасть в систему охлаждения вашего автомобиля.Следите за чистотой: проверяйте его при ремонте автомобиля каждые шесть месяцев или около того.

Промойте систему охлаждения

Точно так же промывайте и заправляйте радиатор каждые 30 000 миль или каждые пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Этот тип тщательной очистки удалит любую скопившуюся грязь, мусор или осадок.

Чтобы получить помощь с системой охлаждения вашего автомобиля и любым другим ремонтом автомобилей, обратитесь в сертифицированный центр обслуживания автомобилей HEART прямо сегодня. Мы не просто ремонтируем машины; восстанавливаем вашу веру в уход за автомобилем.

Компоненты системы охлаждения

Чтобы помочь вам разобраться в своей системе охлаждения, вот простая разбивка ее частей и компонентов.

Охлаждающая жидкость

Также называемая антифризом, это жидкая смесь химикатов и воды, которая проходит через двигатель и снижает температуру. Меняйте его не реже, чем каждые 30 000 миль, чтобы избежать дорогостоящего ремонта автомобиля.

Водяной насос

Этот важный компонент выполняет то, что подразумевает его название: он перекачивает охлаждающую жидкость для предотвращения перегрева двигателя и используется вместе с радиатором.

Радиатор

Радиатор, являющийся сердцем вашей системы охлаждения, основан на водяном насосе, который рассеивает тепло по системе, уменьшая перегрев.

Термостат

Термостат, расположенный между двигателем и радиатором, контролирует температуру вашего двигателя и открывается и закрывается для подачи охлаждающей жидкости по мере необходимости.

Вентилятор

Вентилятор охлаждения включается всякий раз, когда температура охлаждающей жидкости в автомобиле превышает определенную температуру, чтобы предотвратить перегрев.

Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните в сертифицированную службу обслуживания автомобилей HEART сегодня или зайдите в одно из трех удобных мест в Чикаго: HEART Northbrook, HEART Wilmette или HEART Evanston.

[/ et_pb_text] [et_pb_button button_url = ”https://heartautocare.com/schedule-service/” button_text = ”Записаться на прием” button_alignment = ”center” _builder_version = ”4.2.2 ″ custom_button =” on ”button_bg_color = ”# E02b20 ″ button_border_color =” # e02b20 ″ button_border_radius = ”6px” button_letter_spacing = ”1px” button_font = ”| 600 || на |||||” background_layout = ”dark” custom_padding = ”| 100px || 100px | false | true” locked = ”off” button_bg_color__hover_enabled = ”on | desktop” button_text_color__hover_enabled = ”on | desktop” button_bg_color__hover = ”# fffff_” button_bg_text_color__hover = ”# fffff_” button_bg_text_color__hover__hover__hover__hover__hover__hover__hover__hover__hover ”# 000000 ″] [/ et_pb_button] [/ et_pb_column] [et_pb_column type =” 2_5 ″ _builder_version = ”4.2.2 ″] [et_pb_sidebar Ориентация = ”вправо” _builder_version = ”4.2.2 ″ header_font =” Vollkorn |||| on |||| ” header_text_color = ”# e02b20 ″ header_font_size =” 23px ”header_line_height =” 1.5em ”body_text_color =” # 242424 ″ body_font_size = ”16px”] [/ et_pb_sidebar] [/ et_pb_column] [/ et_pb_row_row] [_ » ] [et_pb_column type = ”4_4 ″ _builder_version =” 4.2.2 ″] [et_pb_post_nav in_same_term = ”off” _builder_version = ”4.2.2 ″ title_text_color =” # e02b20 ″ title_font_size = ”17px” background_color = ”rgg 0,0) ”] [/ et_pb_post_nav] [/ et_pb_column] [/ et_pb_row] [/ et_pb_section] [et_pb_section fb_built =” 1 ″ prev_background_color = ”# ffffff” _builder_version = ”4.2.2 ″ background_color = ”# f7f7f7 ″ custom_margin =” || 0px || false | false ”custom_padding =” 10vh || 2vh || false | false ”top_divider_style =” wave2 ″] [et_pb_row _builder_version = ”4.2.2 ″ custom_margin = ”26px | auto || auto ||”] [et_pb_column type = ”4_4 ″ _builder_version =” 4.2.2 ″] [et_pb_post_slider posts_number = ”10 ″ include_categories =” 1 ″ orderby = ”rand” excerpt_length = ”175 ″ show_meta = ”Off” show_image = ”off” use_bg_overlay = ”off” use_text_overlay = ”off” arrow_custom_color = ”# 000000 ″ dot_nav_custom_color =” rgba (0,0,0,0) ”_builder_version =” 4.2.2 ″ header_font = ”Vollkorn ||||||||” header_text_color = ”# 000000 ″ header_line_height =” 1.3em ”body_text_color =” # 8f8f8f ”background_color =” rgba (0,0,0,0) ”custom_button =” on ”button_text_color =” # ffffff ”button_bg_color =” # e02b20 ″ button_border_color = ”# E02b20 ″ button_alignment =” center ”background_layout =” light ”custom_padding =” 5vh || 5vh || true | false ”header_font_size_tablet =” ”header_font_size_phone =” ”header_font_size_last_edited =” on | tablet ”14px” button_text_size_last_edited = ”on | phone”] [/ et_pb_post_slider] [/ et_pb_column] [/ et_pb_row] [/ et_pb_section]

Как промыть радиатор автомобиля (и стоимость промывки радиатора в 2021 году)

,

, последнее время , 2021

Двигатель внутреннего сгорания во время работы сильно нагревается.При таком большом количестве металлических компонентов, которые быстро движутся и трутся друг о друга внутри двигателя, все это трение создает огромное количество тепла.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

В двигателе используется охлаждающая жидкость для охлаждения этих компонентов, чтобы они не перегревались. Однако охлаждающая жидкость не остывает сама по себе. Тепло от металлических компонентов передается охлаждающей жидкости. Единственный способ избавиться от этого тепла — это циркулировать через радиатор.

Функция радиатора заключается в том, чтобы отводить это тепло от охлаждающей жидкости и направлять его в воздух, в который вдувается вентилятор. Затем охлаждающая жидкость возвращается в двигатель и снова охлаждает компоненты.

Со временем охлаждающая жидкость в вашей системе охлаждения будет накапливаться из ржавчины, мусора и других мелких частиц. Единственный способ избавиться от этого осадка — выполнить промывку радиатора охлаждающей жидкостью. В противном случае все эти частицы будут циркулировать по компонентам вашего двигателя и ограничат их способность нормально функционировать.Тогда ваш двигатель будет склонен к перегреву или даже хуже.

Как выполнить промывку охлаждающей жидкости

Ниже приведен общий процесс очистки радиатора вашего автомобиля путем смывания старой охлаждающей жидкости. Если вы заметили, что охлаждающая жидкость теряется без видимых утечек, также может быть хорошей идеей заменить крышку радиатора, поскольку со временем они могут испортиться.

# 1 — Когда промывать радиатор

Производители автомобилей могут дать вам разные советы о том, когда лучше промывать радиатор.Как правило, промывать его нужно каждые 5 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Иногда вам может потребоваться выполнить это раньше, в зависимости от ваших привычек вождения.

Если вы спросите большинство автомехаников, они, вероятно, порекомендуют вам промывать охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль. Но в большинстве случаев в этом коротком интервале промывки нет необходимости. Лучше всего достать руководство по эксплуатации автомобиля из перчаточного ящика и посмотреть, что рекомендует производитель.

# 2 — Слить охлаждающую жидкость

Очевидно, что сначала необходимо слить старую охлаждающую жидкость из радиатора.Ваш двигатель необходимо предварительно охладить, поэтому убедитесь, что вы не управляли автомобилем как минимум 30 минут, прежде чем начать этот процесс.

Хотя для двигателя полезно прогреться перед заменой масла (поскольку более теплое и жидкое масло стекает лучше), для охлаждающей жидкости такого преимущества нет. Вам нужно будет поставить поддон под радиатор на некоторое время, чтобы он мог собирать охлаждающую жидкость. Убедитесь, что он достаточно большой, чтобы вместить всю охлаждающую жидкость (емкость охлаждающей жидкости см. В руководстве пользователя).

# 3 — Добавить очиститель

После того, как старая охлаждающая жидкость будет слита из радиатора, вы добавите специальный очиститель радиатора в резервуар радиатора. Вы можете приобрести этот чистящий раствор в любом магазине автозапчастей, будь то местный или онлайн. Thermocure и Prestone AS105 — два лучших устройства для промывки радиаторов.

После того, как очиститель добавлен в радиатор, добавьте также дистиллированную воду в резервуар. Запустите двигатель автомобиля и затем включите обогреватель на полную мощность.В течение следующих 5 минут очиститель и дистиллированная вода будут очищать вашу систему охлаждения от всех отложений, ржавчины и других частиц. Заглушите двигатель и дайте ему постоять 30 минут.

# 4 — Слейте снова

По окончании процесса очистки вам нужно будет слить всю очищающую жидкость и дистиллированную воду из радиатора. Это будет тот же процесс, что и раньше, когда вы помещаете поддон под радиатор и улавливаете жидкость, когда она стекает из резервуара.

Вы можете заметить, что вода выглядит немного темнее, чем когда вы впервые добавили ее. Это нормально, потому что это признак того, что промывка радиатора успешно очистила систему охлаждения. Теперь просто промойте систему охлаждения обычной водопроводной водой, чтобы удалить отложения, а затем слейте воду из-под крана.

5) Добавьте новую охлаждающую жидкость

Наконец, вы можете добавить новую охлаждающую жидкость в бачок радиатора. Обычно вы смешиваете охлаждающую жидкость / антифриз и дистиллированную воду в соотношении 1: 1.Итак, на каждый галлон охлаждающей жидкости нужно добавить 1 галлон дистиллированной воды. Чтобы уточнить точные суммы, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Хотя вы можете приобрести предварительно смешанную охлаждающую жидкость, вы получите максимальную отдачу, купив отдельно концентрированную охлаждающую жидкость и дистиллированную воду. После того, как вы добавили нужное количество охлаждающей жидкости (опять же, обратитесь к руководству пользователя), запустите двигатель и дайте охлаждающей жидкости пройти через двигатель в течение примерно 15 минут.

См. Также: Симптомы засорения радиатора

Стоимость промывки радиатора

Средняя стоимость промывки охлаждающей жидкости из радиатора составляет от 100 до 200 долларов.Точная стоимость обычно будет зависеть от того, куда вы идете (независимый механик будет дешевле, чем дилерский центр). Некоторые менее уважаемые магазины могут взимать от 50 до 100 долларов.

Количество охлаждающей жидкости, необходимое вашему автомобилю, является другим важным фактором при определении цены на промывку радиатора. Обычно объем двигателя определяет, сколько охлаждающей жидкости вам потребуется.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *