Двигатель 4216 провалы при нажатии газа – Провал газель бизнес с УМЗ 4216 — Отечественный автопром ГАЗ, УАЗ

Провал газель бизнес с УМЗ 4216 — Отечественный автопром ГАЗ, УАЗ

Автомобиль газель фургон с двигателем 4216, Е3. г.в. 2012

Приехал ошибки по пропускам в каждом цилиндре и по датчику фаз

 

На холостых после читски дроселя вроде стало работает нормально. При наборе газа идет провал, чих пых и т.п. хоть при резком хоть при плавном нажатие на педаль газа. Когда оправляю покататьтся возвращается с ошибками пропуске по всем цилиндрам ну и датчик фаз.

Как говорит едит вроде нормально только сбросил газ все провал иногда подстрелевает и проподает тяга.

Давление топлива 4 атм

компресия 14 атм + — 0,3 атм

Форсунке проверены на стенде норма

был подсос около 4 цилиндра, заменена прокладка впкскного коллектора

Зазоры клапанов проверены норма

Бензин меняли результата нет

Проводку до датчика факз прозвонил, +12В масса есть, ситгнальный целый, куплено два датчика но ошибка осталась,проверил на сигнальном сигнал осцилографом нет сигнала.

Свечи новые зазору сдела 0,75-0,8 проверил норма

Проверена высоковольтная часть осцилографом только что то не сохранилась она все в норме, проблем нет

в архиве фаил мотодока осцилограмма давления и тестcss

пар1.pdf

пар2.pdf

пар3.pdf

пар4.pdf

пар5.pdf

пар6.pdf

пар7.pdf

post-94359-0-84621900-1454852286_thumb.png

post-94359-0-22382300-1454852293_thumb.jpg

post-94359-0-57803100-1454852305_thumb.jpg

газ биз.rar

ошибки.pdf

Edited by energec

www.oktja.ru

Газель с мотором 4216 на газу, на малых оборотах примерно от 1500 до 2000 если ехать в этом диапазоне на любой из скоростей дольше 10-15 секунд загорается чек и мотор начинает троить пока не заглушишь, заводишь все работает ровно. Такая ерунда как на газу так и на бензине. Подсосы воздуха устранил, клапана отрегулировал, колечки на форсунках поменял, свечи менял с проводами не так давно, осталось только катушки. Короче уже сил нет не могу понять в чем дело, диагносты говорят что ошибка «пропуски зажигания» датчик распредвала тоже менял

Сергей Алексеев

class=»kommentuser»>

Ты сам ответил на свой вопрос. Замени катушку раз пропуски зажигания. Если свечи и провода менял. Была такая хрень контакты в катушке гнить начали. Заменил катушку и провода и праздник!


Андрей Валетов

class=»kommentuser»>

да они только и остались, уже все перелопатил. Я просто в замешательстве из за того почему тогда после того как заглушишь и заводишь она работает ровно. Я вообще почему то думал что это не столько механическая неисправностям сколько по электрике


Владимир Гребенкин

class=»kommentuser»>

пропуски не зажигания, а воспламенения, ЭБУ не может видеть никак искру на свече, а вот то что цилиндр какой то не сработал это легко.. Он сначала вычисляет какой не работает и начинает сигнализировать тебе морганием ошибки, и если ничего в течении нескольких циклов не меняется, он его просто выключает совсем форсункой, чтоб топливо зря не лилось в цилиндр. После перезапуска процедура поиска цилиндра повторяется с нуля, поэтому машина и работает какое то время опять. Поэтому причин может быть гора, и если все везде проверено то остается ремонт ГБЦ, темболее что машина на газу, компрессометром это не всегда обнаружить можно кстати.. Мотор тестер тут в помощ, но многие диагносты даже не слышали что это..


Сергей Алексеев

class=»kommentuser»>

у меня прост было что то подобное. Но троить начинало на рабочей температуре. Первый раз обошлось простой чисткой штекера. А потом уже заменой катушки. Если защиты нет. То частенько заливает. И контакты гнить начинают.


Семен Семенов

class=»kommentuser»>

Пропуск зажигания, смотри косу


Сергей Алексеев

class=»kommentuser»>

Забыл ещё осмотри штекер который даёт питание на катушки. Если он цел найди где ни будь катушку поставь и прокатись. Заменить катушку 10 мин.


Андрей Валетов

class=»kommentuser»>

спасибо посмотрю


Дмитрий Щемеров

class=»kommentuser»>

было такое но с мотором 405. Долго мучились в итоге поставили новый блок форсунок на газ и болезнь прошла. Хотя предыдущий блок мастера перебирали.


Ильнур Нигьматов

class=»kommentuser»>

Бывает шкиф на коленвале мозги делает, постоянно болт затягивать надо.


Андрей Валетов

class=»kommentuser»>

вот мне тоже говорили про него, ну если с катушками не поменяется ничего полезу его тогда смотреть. Спасибо


Ильнур Нигьматов

class=»kommentuser»>

ты сразу проверь, шпонка разболтается между шкифом и коленвалом и пипец, замена коленвала.


class=»kommentuser»>

Пропуски от катушек или проводах высвольт.


Анатолий Коокуев

class=»kommentuser»>

Шкив болтается,за ним датчик стоит зажигание считывает.гайку затяни.


Сергей Алексеев

class=»kommentuser»>

Ни разу шкив не подтягивал. Разбирать разбирал но я его откручивать не мог. Намертво закручивал. Так что проблем с ослаблением не имел


Андрей Валетов

class=»kommentuser»>

Всем спасибо за советы, надеюсь помогут, а то уже просто мыслей никаких небыло


Сергей Алексеев

class=»kommentuser»>

Удачи! И не за что. Но УМЗ ещё много забот принесет😊


Ильнур Нигьматов

class=»kommentuser»>

удачи)))


Сергей Алексеев

class=»kommentuser»>

Как вариант. Но пугать человека не будем. 230 км родное колено даже не точил. Менял ток кольца и вкладыши


Сергей Ложкин

class=»kommentuser»>

Были пропуски,перелопатили все,причина седла клапанов


Максим Вячеславов

class=»kommentuser»>

тоже самое было.Перелопатили все-не помогало,головку сняли,а там ппц.


class=»kommentuser»>

Форсунки промой или датчик детонации проверь


Дмитрий Андреев

class=»kommentuser»>

форсунки были бы актуальны, если бы это было лишь на бензине


Дмитрий Андреев

class=»kommentuser»>

Электронная педаль


class=»kommentuser»>

У нас такое было, поменяли датчик неровности дороги, на раме стоит и всё прошло, не один сканер его не видел а просто писал пропуски в цилиндре


Владимир Разживин

class=»kommentuser»>

Орегулируй клапана или замена головки.Пробег большой.На газу клапана горят.


Алексей Алексей

class=»kommentuser»>

На этих двигателях шестерня распредвала болезнь, на втулки начинает болтаться и с зажиганием начинается проблемы, или зубья ломаются.


class=»kommentuser»>

Если чек моргает и двигатель трясется,то поменяй газовые форсунки .у меня так было


class=»kommentuser»>

И не важно,переключаешь на бензин,все равно трясет.мозги не успевают перестроится,а заглушишь и заведешь,то нормально.это пружины ломаются в газ.форсунках.заедь к газовикам.


class=»kommentuser»>

Если газовая рамка разборная,то можешь сам разобрать и поменять пружинки


Александр Сарапулов

class=»kommentuser»>

Компрессию померий. У меня так было когда клапана прогорели.


Стас Похлебин

class=»kommentuser»>

Лямдо зонд смотри .


Алексей Лебедев

class=»kommentuser»>

Разбивает шпонку на шестерне распредвала,появляется люфт и пропуски зажигания,поменял шпонку всё прошло.


9445.ru

ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 4216 И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Вероятная причина

Метод устранения

 

1

2

 

Не включается режим диагностики

 

 

 

1. Неисправна цепь самодиагностики

Восстановить цепь самодиагностики от блока управления к диагностическому разъему

 

 

 

 

2. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

 

 

 

 

Диагностическая лампа постоянно горит после включения зажигания

 

 

 

1. Неисправны цепи системы управления двигателем

Устранить неисправности жгута системы управления

 

 

 

 

2. Неисправны элементы системы управления двигателем

Заменить неисправный элемент системы управления

 

 

 

 

3. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

 

 

 

 

 

Не работает электробензонасос при включении зажигания

 

 

 

1. Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом

Устранить неисправности жгута системы управления

 

 

 

 

2. Неисправно реле электробензонасоса

Заменить реле

 

 

 

 

3. Неисправен электробензонасос

Заменить электробензонасос

 

 

 

 

4. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

 

 

 

Электробензонасос не включается после включения зажигания

 

 

 

1. Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом

1. Восстановить цепи жгута

 

 

 

 

2. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

 

 

 

Двигатель не работает в режиме стартерной прокрутки

 

 

 

1. Неисправны цепи питания и управления стартером

1. Устранить неисправности жгута электрооборудования

 

 

 

 

2. Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея

Выполнить профилактику аккумуляторной батареи или заменить ее

 

 

 

 

3. Неисправен стартер

Заменить стартер

 

 

 

 

4. Неисправно дроссельное устройство

Отремонтировать дроссельное устройство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель запускается плохо, работает неустойчиво.

Из выпускной трубы идет черный дым

 

 

 

1. Увеличен зазор между зубцами синхродиска коленчатого вала и датчиком синхронизации

1. Проверить зазор «сердечник синхродатчика – зубец синхродиска», который должен быть в пределах 0,5-1,5 мм

 

 

 

 

2. Неисправен датчик синхронизации

Заменить датчик

 

 

 

Горячий двигатель (температура охлаждающей жидкости больше плюс 70оС) не запускается

Условия:

электробензонасос работает;

напряжение аккумулятора выше 12В;

двигатель  работает в режиме стартерной прокрутки;

режим самодиагностики включается.

 

 

 

1. Нет давления топлива:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1. Нет топлива в  баке

Залить топливо в бак > 10 л

 

 

 

 

1.2. Воздушная пробка в магистрали

Прочистить систему

 

 

 

 

2. Давление топлива ниже 4 кг/см2:

 

 

 

 

 

2.1. Засорение заливных топливопроводов и топливных фильтров

Провести техническое обслуживание

 

 

 

 

2.2. Подсос воздуха на впуске

Устранить

 

 

 

 

2.3. Нарушение герметичности топливопроводов

Устранить

 

 

 

 

2.4. Неисправность регулятора давления топлива

Заменить регулятор давления

 

 

 

 

3. Давление топлива выше 4 кг/см2:

 

 

 

 

 

3.1. Засорение трубопроводов слива топлива

Очистить трубопроводы

 

 

 

 

3.2. Неисправен электробензонасос

Заменить электробензонасос

 

 

 

 

3.3. Неисправен регулятор давления топлива

Заменить регулятор давления

 

 

 

 

4. Неисправен регулятор холостого хода или засорен обходной канал регулятора

1. Восстановить цепи питания и управления регулятором

2. Заменить регулятор

3. Очистить обходной канал регулятора

 

 

 

 

5. Неисправен датчик положения коленчатого вала

1. Восстановить цепь датчика

2. Заменить датчик

 

 

 

 

6. Перепутаны цепи управления катушек зажигания цилиндров

Восстановить соединение катушек по электросхеме

 

 

 

 

7. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

 

 

 

 

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

 

 

 

1. Неполное закрытие дроссельной заслонки

Отрегулировать

 

 

 

 

2. Не закрывается канал регулятора холостого хода

1. Проверить и восстановить цепи питания и управления регулятором

2. Заменить регулятор

3. Заменить блок управления

 

 

 

 

3. Нарушена калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости

Заменить датчик

 

 

 

 

 

 

Перебои или отказ в работе одного цилиндра

 

 

 

1. Неисправен высоковольтный провод или наконечник провода

Заменить провод или его наконечник

 

 

 

 

2. Нарушен межэлектродный зазор свечи

Отрегулировать зазор 0,7-0,8 мм

 

 

 

 

3. Нагар на электродах свечи

Очистить электроды от нагара

 

 

 

 

4. Неисправна свеча зажигания

Заменить свечу

 

 

 

 

5. Неисправна цепь питания или управления топливной форсункой

Восстановить цепи жгута

 

6. Засорена топливная форсунка

Промыть форсунку

 

 

 

 

7. Неисправна топливная форсунка

Заменить форсунку

 

 

 

 

8. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

 

 

 

Перебои или отказ в работе двух цилиндров двигателя

 

 

 

1. Неисправны цепи питания или управления катушкой зажигания

Восстановить цепи жгута

 

 

 

 

2. Неисправна катушка зажигания

 

Заменить катушку зажигания

 

 

 

 

3. Неисправны цепи питания двух радом расположенных катушек зажигания

Восстановить цепи жгута

 

 

 

 

4. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

 

 

 

Двигатель работает неустойчиво в режиме холостого хода

 

 

 

1. Подсос воздуха во впускной системе, системе вентиляции картера или вакуумного усилителя тормозной системы

Устранить подсосы воздуха

 

zinref.ru

4216 рывки на горячую — Отечественный автопром ГАЗ, УАЗ

Ох уж эти Газели! Вот и мне попала одна такая, с двиг.4216. Пробег 20 тыс., ГБО не стоит, проблемы начались недавно, километров через 15-20 после начала движения начинает дергаться, тяга соответственно падает, ЧЕК моргает. Остановишься, выключаешь зажигание на полминутки, заводишь, поехал дальше, ЧЕК не горит.

Режим работы у человека такой, что на диагностику не всегда сразу может попасть. Ко мне приехал с полным комплектом ошибок в памяти ЭБУ, начиная с пропусков воспламенения, замыканий катушек, обрывов форсунок и т.д. Понять какие из них актуальные было невозможно, тем более что двигатель работал нормально. Решили стереть ошибки до появления новых, т. к. работал недалеко имел возможность приехать. Ждать долго не пришлось,на следующий же день и приехал. Ошибки — пропуски по всем цилиндрам. На месте мотор шепчет, все параметры в норме, практически не отличаются от тех, которые я записывал еще сразу после после покупки этой машины, так, для сравнения, а и пригодилось…Но только для сравнения, а не для обнаружения неисправности, потому что явных признаков не наблюдалось.

Проверил катушку, провода, свечи, дымом дул, форсунки проверил — да все нормально! Озадачило только одно — давление топлива несколько завышено до 4.5 атм а свечи чистейшие, как новые, как будто смесь бедновата. При чем ДК работает четко и коррекция топливоподачи около единицы.

Для эксперимента поменял 1-й и 2-й ДК местами. Параметры остались неизменными. С тем и отправил.

На следующий день водила звонит — все в порядке, больше не дергается, ЧЕК во время движения не загорался, только немного поморгал когда после стоянки завели двигатель. Ради интереса дождался его вечером чтобы глянуть ошибки — блин, опять пропуски, по всем кроме третьего.

Вопрос — какого хрена ей надо, этой Газели? Точнее этому мотору? Для сведения — клапана регулировались( точнее проверялись) неоднократно. Собственно регулировка понадобилась только на первом ТО, дальше раза два проверялось, в том числе и мной лично, зазоры нормальные. Датчик распредвала исправный, проверялся осциллографом, менялся на новый, такой же исправный. У кого какие соображения?

Edited by Хонда

www.oktja.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *