Причины появления густого белого дыма из выхлопной трубы на дизеле
Опытный автомобилист по одному только цвету выхлопных газов способен диагностировать неисправность с большой долей точности. В норме выхлопы практически не видны, разве что зимой они, превращаясь в водяной пар. Если из трубы авто на дизеле идет дым белого цвета, нужно искать неисправность. Иначе через некоторое время появятся поломки, требующие серьезного ремонта.
Почему идёт белый дым
Выхлопы — продукт сгорания топливной смеси, который при правильной работе мотора практически не виден. Если из выхлопной трубы (ВТ) идет густой белый дым, нужно срочно искать причину такого явления.
Дизельный двигатель может дымить из-за неисправности:
- поршней;
- форсунок двигателя;
- механизма газораспределения;
- топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Если из ВТ дизеля идет черный дым, значит, в цилиндрах не полностью сгорает солярка, и в выхлопах много сажи.
Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя может идти:
- внутренняя поверхность глушителя была слишком влажной, когда мотор запускался и прогревался;
- в дизеле имеется не сгоревшее дизтопливо.
- в камере сгорания — антифриз.
Эти причины касаются случая, когда дизель дымит на холодную, если же он прогрет, причины будут другие:
- проблемы со свечами зажигания;
- слишком большое давление при впрысках в форсунки;
- низкое давление в цилиндрах.
Последствия
Появление белого дыма из ВТ — серьезный сигнал, который нельзя игнорировать. Если ничего не предпринять, проблемы станут появляться одна за другой, а закончится всё серьезной поломкой мотора.
Какие проблемы возникают после появления белого дыма:
- изменение угла впрыска и задержка воспламенения в цилиндрах;
- проблемы с запуском, причем двигатель плохо заводится как холодный, так и прогретый;
- при работе вхолостую двигатель начинает дергаться, а под нагрузкой — троит.
Особенно опасно попадание антифриза в камеру сгорания. Из-за этого в дыме появляется оксид серы, который негативно отражается на сроке службы мотора.
Как устранить проблему
Решение проблемы белого дыма в дизельных авто решается с учетом причин, его вызвавших. В зависимости от неисправности, вызвавшей появление клубов белого дыма, принимаются те или иные меры.
Как диагностировать проблему:
- Достаньте масляный щуп, чтобы оценить качество масла. Обратите внимание на его цвет и консистенцию.
- Загляните в радиатор, чтобы посмотреть на уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) двигателя.
- Оцените состояние охлаждающего контура — нет ли внутри выхлопных газов.
- Следите за тем, как меняется давление при заводке мотора.
На основании полученных результатов можно судить о причинах проблемы.
Накопление конденсата
Проще всего определить наличие конденсата. Если корпус авто мокрый, значит, на нем осела испаряющаяся влага. Если поверхность машины возле выхлопной остается сухой, приходится искать другие причины.
Ничего особого делать не требуется. Белый дым возникает из-за водяного пара, возникающего в выхлопной системе авто. Когда машина простаивает, из воздуха выделяется влага, оседающая на внутренних поверхностях выхлопной трубы в виде конденсата.
Когда происходит запуск мотора, часть конденсата просто стекает из трубы. Но какая-то часть влаги испаряется, она и создает белые клубы. Примерно такой же дым возникает при запуске мотора при морозе.
Как только система прогреется, вода и белый дым в прямом смысле слова испарятся. Выхлопы снова станут прозрачными. А вот зимой ситуация другая – чем холоднее на улице, тем дольше и сильнее процесс парообразования. В обоих случаях ничего предпринимать не надо. Появление белого дыма в теплый сезон — процесс естественный и временный.
На заметку!В авто с бензиновыми двигателями, как и с дизелями, белый дым часто возникает из-за испарения конденсата.
Неполное сгорание
Такая ситуация наблюдается при неполном воспламенении сжатой топливной смеси, когда она находится в цилиндрах двигателя. В итоге газы, благодаря которым происходит движение поршня, оказываются в выхлопной системе. Надо отметить, что от неполного сгорания дизтоплива не застрахован даже самый лучший ДВС. Подобная ситуация может, в частности, возникать зимой.
Если мотор остывший, а воздух, который смешивается с дизтопливом, тоже холодный, то ТВС имеет неправильное соотношение компонентов. В цилиндрах оказывается топлива больше, чем нужно, а воздуха меньше. В результате небольшая часть солярки сгорает, попав в выхлопную трубу. Когда двигатель прогреется, то состав ТВС придет в норму и белые клубы пропадут.
Если дизель-мотор дымит на холодную — это естественный процесс, а вот если дым возникает на прогретом двигателе, нужно немедленно искать причину:
- Возможно, в КВС задерживается воспламенение распыляемой солярки. Причина задержки — несвоевременная подача ТВС при хорошо прогретом моторе.
- Вспышка распыленной ТВС может наблюдаться из-за ее пониженной температуры при поступлении в цилиндры. Из-за этого скорость сгорания топлива падает даже при безупречной работе форсунки.
Белые клубы из выхлопной трубы могут появляться из-за:
- плохого состояния поршней, приводящего к снижению компрессии в цилиндрах;
- некорректного функционирования свечей;
- плохого состояния ТНВД, в частности, его плунжеров;
- впрыска ТВС под слишком высоким давлением.
Вышеперечисленные проблемы немедленно сказываются на функционировании двигателя. Наблюдаются такие проблемы:
- при жиме на газ мотор отзывается с опозданием;
- снижается мощность нажатия, падает разгон, а расход топлива растет;
- плохо запускается двигатель, причем при любых условиях — на горячую и на холодную;
- мотор троит и нестабильно работает под нагрузкой.
youtube.com/embed/3h30WAmJz5A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
По мере эксплуатации автомобиля работа дизеля, в котором имеются вышеуказанные проблемы, будет постоянно ухудшаться. Необходимо поставить точный диагноз на СТО и принять меры по устранению неисправности.
Антифриз в цилиндрах
Если дизель авто дымит белым дымом, возможно, ОЖ проникает из системы в цилиндры. Окраска выхлопов зависит от состава ОЖ. В результате взаимодействия антифриза с распыленной соляркой происходит образование оксида серы, который губит мотор. В ОЖ много воды, в ней — причина образования белых клубов. Дым появляется, когда антифриз соприкасается с узлами авто, нагретыми до высоких температур.
Подобные поломки крайне опасны для дизеля в отличие от бензиновых моторов. В дизтопливе содержится гораздо больше серы, нежели в бензине.
Проникновение ОЖ в полость цилиндров становится возможным в следующих случаях:
- при дефекте прокладок в их головках — прогорании или деформации;
- в результате проникновения через трещину в двигателе;
- при разгерметизации прокладки, разделяющей впускной коллектор и двигатель, антифриз проникает в цилиндры по впускной системе
Понять, что в камеру сгорания попадает вода, довольно просто. Надо лишь проследить за работой охлаждающей системы:
- Когда появляется дым, необходимо сразу же проверить уровень антифриза и есть ли пятна масла на его поверхности.
- Нужно оценить запах выхлопов. Для этого откручивают пробку на радиаторе или на бачке расширения. Если антифриз поступает в цилиндры, то при открытой пробке можно уловить дымный запах, а на поверхности ОЖ будет видна масляная пленка.
Вердикт можно вынести на основании пониженного уровня воды в расширительном бачке. Чтобы получить окончательное подтверждение, необходимо запустить холодный мотор при открытой горловине бачка расширения. При пуске мотора давление в системе охлаждения возрастает, а уровень антифриза нестабилен. Этот процесс сопровождается выделением пузырьков газа. При этом антифриз может выплескиваться из бачка расширения.
При остановке мотора антифриз продолжит проникать в цилиндры. Просачиваясь через поршневые кольца, ОЖ поступает в поддон картера и перемешиваются с моторным маслом. Через некоторое время смесь превращается в эмульсию. Масло светлеет и перестает блестеть, утрачивая свои смазывающие способности. Появляется светло-коричневая пена, которая накапливается в узлах двигателя.
Если в ДВС образуются микротрещины, то антифриз почти не будет поступать в систему выхлопа и охлаждения масла. При этом в последнем содержание ОЖ незначительное. Образование пара и эмульсии идет крайне медленно, а масло остается практически чистым.
При значительных повреждениях наблюдается накопление охлаждающей жидкости внутри камеры сгорания. Такая ситуация затрудняет запуск двигателя, а проворачивание коленчатого вала становится проблемным. При еще больших объемах жидкости возникает риск серьезного гидроудара, после которого автомобилю понадобится капитальный ремонт.
На заметку!Густота клубов зависит от температуры окружающей среды — при низких значениях выхлопы густеют.
Подобные проблемы часто возникают из-за перегрева двигателя. Диагностируя основную поломку, следует протестировать работу всей охлаждающей системы. Так, в частности, необходимо убедиться в корректной работе термостата, вентилятора и пробок. Также проверяют целостность соединений патрубков и корректность работы датчика, посредством которого включается вентилятор.
Необычно высокая дымность безопасна у авто на солярке только при запуске на холодном двигателе. Все прочие случаи указывают на серьезные проблемы с мотором. Если из выхлопной трубы вашего авто вылетают белые клубы, ему требуется тщательный осмотр, а иногда — специализированная диагностика.
белый, черный, синий, серый. Как решить проблему?
У многих водителей однажды наступает это плохое утро, когда они увидели густой дым из выхлопной трубы их машины. Первое, о чем мы начинаем думать, это серьезная проблема с двигателем. Но не всегда все так пессимистично.
Сегодня мы обсудим основные причины и ситуации, когда ваш автомобиля может выдувать много дыма через выхлопную трубу. И мы также рассмотрим, как вы можете исправить ситуацию.
Почему из выхлопной трубы идет густой белый дым?
Белый дым — самый популярный цвет нездорового выхлопа, поэтому начнем с него. И здесь вам нужно будет посмотреть, насколько густой дым валит из авто. Если он слишком густой и обильный, проблемы могут быть довольно серьезными. Густой белый дым обычно образуется при прорыве прокладки головки блока цилиндров, при трещинах в блоке цилиндров. Также это может быть любая другая неисправность, которая вызвала утечку антифриза внутри двигателя. Охлаждающая жидкость начинает гореть, и это формирует густой белый дым.
Но небольшое количество дыма может означать, что в выхлопной трубе просто скопилось немного воды, и она начала испаряться, когда труба нагрелась. Это может быть конденсат, который часто образуется в трубе осенью и весной, когда разница температур днем ??и ночью достаточно большая.
Немного белого дыма из выхлопа — это не так плохо. Иногда для машины это может быть абсолютно нормально. Также в небольших количествах можно увидеть серый дым — это нормально для многих автомобилей. Но внимательно следите за ситуацией. Если труба дымится все больше и больше, лучше проконсультироваться со специалистами на СТО.
Что может означать черный дым из выхлопа при разгоне?
Черный дым — обычное дело для дизельных двигателей. Но бензиновые автомобили также могут иногда коптить черным дымом. В большинстве случаев проблема будет в топливной системе. Двигатель может сжигать слишком много топлива, и тому есть несколько причин:
- забит топливный фильтр;
- грязная система впрыска;
- ошибки в электронных системах и датчиках;
- забитый коллектор;
- плохое качество топлива;
- длительные простои двигателя;
- неправильная работа топливного насоса.
Проблема может быть продиагностирована с помощью компьютерного оборудования. Иногда вам просто нужно заменить фильтр или почистить систему впрыска топлива.
В автомобилях с дизельным двигателем черный дым также может появляться, когда требуется замена сажевого фильтра, или возникают проблемы с системой рециркуляции отработавших газов.
Что значит синий дым из выхлопа?
Синий дым из выхлопной трубы означает, что масло горит вместе с топливом в камере сгорания. Это может быть результатом негерметичного сальника клапана, прогорания клапана, залегания поршневых колец. Кроме того, проблема может заключаться в умирающем двигателе, у которого слишком большой пробег.
Когда масло попадает в камеру сгорания, оно начинает гореть из-за высоких температур. Это приводит к синему дыму, а также вызывает снижение уровня масла и более быстрый износ двигателя.
Почему на холостом ходу идет дым из выхлопной трубы?
Когда двигатель работает на холостом ходу, из выхлопной трубы не должно выходить много дыма. Если вы видите чрезмерное количество дыма, вам следует проверить его цвет, а затем прочитать первые абзацы этой статьи, чтобы узнать, что может быть не так.
Помните, что зимой на холоде двигатель может выделять дым на холостом ходу из-за разницы температур. Кроме того, дым будет более заметным при достаточно высокой влажности.
Почему машина дымит при резком ускорении?
Для многих двигателей это будет нормальным явлением. Но только в том случае, если при сильном нажатии на педаль акселератора машина один раз пыхтит умеренно большим количеством дыма. Топливная смесь слишком быстро обогащается, что вызывает дымление при резком ускорении.
При более медленном разгоне и на холостом ходу автомобиль не должен демонстрировать много дыма. В противном случае вам нужно будет проверить двигатель и выяснить причину, по которой двигатель дымит.
Почему при запуске двигателя появляется дым из выхлопной трубы?
Если вы запускаете двигатель каждый день и все равно видите много дыма при запуске автомобиля, есть проблема, на которую следует обратить внимание. Если автомобиль запускается после длительного простоя, двигатель может дымить до тех пор, пока он не начнет работать на оптимальных оборотах, и топливная смесь не станет нормальной. Также в таких машинах топливо может быть довольно старым, поэтому стоит его выкатать, купить свежий бензин или дизельное топливо и только потом делать какие-либо выводы.
Если машина дымит только при запуске, это не должно быть большой проблемой. Но если дым продолжает выходить из выхлопной трубы после долгой езды, проблема должна быть в двигателе. Обратите внимание на густоту и цвет дыма, чтобы выяснить, что происходит с машиной.
Почему при включенном кондиционере идет дым из выхлопа?
Не должно быть никакой связи между дымом из выхлопной трубы и кондиционером в вашей машине. Но, тем не менее, кондиционер производит определенное количество конденсата, и иногда он может попадать на выхлопную трубу и испаряться из-за высокой температуры. В этом случае дым или, лучше сказать, пар будет выходить из внешних частей трубы, а не изнутри.
Дым из выхлопной трубы при перегазовке
Когда вы увеличиваете обороты двигателя до 3000 об/мин и более и видите, что из трубы выходит черный или серый дым, это обычно означает, что двигатель сжигает масло и скоро может выйдет из строя. Кроме того, в таких случаях уровень масла будет постепенно снижаться, так что следите за этим.
Если дым белый с каплями воды, есть два варианта. Первый: в трубе есть вода и она быстро испаряется — это хороший вариант. Второй: двигатель сжигает охлаждающую жидкость и требует ремонта — этот вариант для владельца транспортного средства намного хуже.
Белый дым из выхлопной трубы: что делать?
В зависимости от цвета дыма из выхлопной трубы можно выявить множество дефектов связанных с работой автомобиля. При низких температурах каждый двигатель внутреннего сгорания оставляет небольшой белый дым, когда он не прогрет полностью. Но если вы начали замечать, что машина вырабатывает слишком много густого белого дыма, либо он остается даже после того как мотор прогреется – значит время записаться в автосервис!
Обращаем ваше внимание, что причину такого явления может быть не так легко обнаружить, поэтому если машина дымит белым дымом, поспешите показать автомобиль опытному механику, который проведет тщательную диагностику, определит неисправность и проведет оперативный ремонт.
Что означает белый дым и в чем может быть проблема?Белый дым с выхлопной автомобиля не только сильно загрязняет воздух и раздражает всех вокруг, но, в частности, говорит водителю о риске серьезного повреждения транспортного средства, пренебрежение которым может потребовать дорогостоящего ремонта. Давайте рассмотрим основные причины появления белого дыма из выхлопной и способы их устранения.
Светлый дым – это результат естественной конденсации внутри выхлопной системы. Если она работает правильно, из выхлопной трубы выходит легкий парообразный дым, который тут же растворяется в воздухе. Но как только он начинает преобразовываться и дальше из выхлопной выходит хорошо заметный белый дым – это может стать большой проблемой.
Внимание! Для ремонта дизельных двигателей в Киеве или диагностики неполадки вы уже сейчас можете записаться к нам по указанным на сайте номерам телефонов.
Сильный дым обычно является результатом повреждения головки блока цилиндров, плохой прокладки или треснувшего блока двигателя. Связанная с этим утечка охлаждающей жидкости может привести к значительному повреждению вашего автомобиля, и его ремонт будет стоить недешево.
Если происходит переход от небольшого светлого выхлопа к сильному и густому белому дыму, существует несколько возможных вариантов развития событий. В любом случае (не важно, дымит двигатель при нагрузке или на холостых оборотах) нужно вовремя обратиться к специалистам СТО «Масленка» и устранить причину данного явления.
Если дымит «дизель»
Если ваш автомобиль работает на дизельном топливе и при заводе мотора из выхлопной трубы выходит порыв белого дыма, это может быть повреждение впрыска топлива в двигатель (горючее вводится в неправильные промежутки времени). Однозначно не рекомендуем проверять или производить ремонт самостоятельно – процедура требует колоссальных навыков и знаний. Вместо того, чтобы пытаться своими силами разобраться почему дымит дизель, лучше записаться в автомастерскую и сдать машину на проверку квалифицированному механику.
Если белый дым появляется во время движения, это может значить, что охлаждающая жидкость протекает и капает прямо на двигатель. В этом случае необходимо проверить ее уровень в системе, а затем как можно скорее устранить неполадку.
Если все вышеуказанные причины не являются причиной возникновения белого дыма из выхлопной, то проблема, вероятно, кроется немного глубже (и, как следствие, более серьезная и более дорогая). Если головка блока цилиндров, прокладка, топливный фильтр повреждены, забит двигатель или не работает термостат тоже будет образовываться чрезмерный белый пар. Если вы неоднократно начали замечать такие признаки у вашего автомобиля, как можно скорее запишитесь к нам на диагностику дизельного двигателя, цена которой вас приятно удивит! И помните, что чем раньше вы найдете причину образование нехарактерного выхлопа и отремонтируете машину, тем меньше будут затраты.
Моя машина курит под капотом. Что мне теперь делать?
Джек Балко, AutoAid
На днях утром в наш магазин позвонил покупатель. «Я не могу в это поверить! Я просто подъехал к углу своей улицы и заметил дым, идущий из-под капота. Что мне теперь делать?
Трудно оценить, что происходит под капотом, если я не вижу, слышу и нюхаю это. Я сказал ему, что, если он еще не съехал с обочины дороги, сделать это сейчас. Я хотел убедиться, что он в безопасности.Затем я спросил его, указывают ли какие-либо индикаторы на приборной панели на проблему? Например, указывает ли индикатор или датчик температуры, что двигатель горячий? Или значок масла указывал на утечку? Я также хотел, чтобы он заметил, как пахнет — разные запахи связаны с разными проблемами. Вдобавок я попросил его сказать мне, насколько густой дым, как далеко он находился в то время от машины и был ли он членом автоклуба.
Оказалось, что у него действительно было членство в дорожной компании, которая включала буксировку, поэтому я посоветовал ему вызвать их, чтобы они отвезли его в наш магазин.Если бы у него не было службы буксировки, мы могли бы отправить ему ее.
Белый дым или пар
Дым под капотом автомобиля, скорее всего, будет белым. Белый дым или пар могут быть вызваны несколькими причинами, каждая из которых потребует немедленной остановки и остановки двигателя. Белый пар может быть вызван разрывом шланга системы охлаждения, треснувшим радиатором или перегревом из-за неисправности головки блока цилиндров или прокладки. Белый дым, который будет иметь различную плотность и запах, обычно является результатом утечки моторного масла, трансмиссионной жидкости, жидкости рулевого управления или тормозной жидкости на горячую выхлопную трубу и потенциально может вызвать возгорание.Это контрастирует с цветом и запахом дыма выхлопной трубы, который может быть белым, черным или голубоватым, что указывает на расход топлива, масла или воды.
Наш процесс диагностики
После того, как он и машина подъехали к нашему магазину, мы осторожно открыли капот на случай выброса горячего пара или жидкости. Затем мы провели визуальный осмотр участка, чтобы увидеть, можно ли идентифицировать утечку, и была ли она связана с охлаждающей жидкостью, маслом, тормозной жидкостью или жидкостью для рулевого управления. У меня было довольно хорошее представление о том, что было не так, поскольку он упомянул, что датчик температуры был в горячем диапазоне, и я узнал сладкий запах, но я хотел провести диагностику, чтобы подтвердить свою догадку.
Я выполнил визуальный осмотр и провел диагностическое обследование. После тщательного изучения я смог подтвердить свою теорию. В его машине было слишком мало охлаждающей жидкости. У него, вероятно, было несколько предупреждающих знаков, в том числе белый дым из выхлопной трубы, который он предпочел проигнорировать. К тому времени, когда он позвонил мне и привезли свою машину, охлаждающей жидкости у него почти не было.
Я объяснил ему важность проверки уровней охлаждающей жидкости, масла и трансмиссионной жидкости, чтобы избежать подобных проблем, и предложил ему рассмотреть возможность создания для него стандартной программы технического обслуживания, чтобы избежать таких проблем в будущем. Я сказал ему, что каждый раз, когда он привозит свою машину для «проверки здоровья», мы проводим проверку вежливости. На этот раз ему повезло, и он избежал дорогостоящего и трудоемкого ремонта.
AutoAid имеет честь помогать сообществу долины Сан-Фернандо оставаться в безопасности на дороге с 1979 года. Находясь в Ван-Найсе, мы предлагаем первоклассное обслуживание для различных марок автомобилей, включая отечественные, азиатские и европейские модели. Компания AAA наградила нашу приверженность качественному обслуживанию на протяжении последних 35 с лишним лет своей наградой «Одобренный автосервис и обслуживание клиентов».Если вам нужна замена масла или вы заметили, что ваш автомобиль дымится под капотом, принесите его, чтобы технические специалисты могли делать то, что они умеют лучше всего: диагностировать неисправность и устранять ее наиболее эффективным и действенным образом. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 818- 305-6632 или запишитесь на прием онлайн. Мы здесь, чтобы служить вам.
Почему дымит двигатель моей машины ?. Избегайте курения в машине… | by Autobahn Performance
Не пренебрегайте дымящим двигателем вашего автомобиля и не рискуйте полной потерей и отсутствием транспортировки.Есть много причин, по которым ваш двигатель дымит, каждая из которых требует вашего немедленного внимания.
autobahn-performance.com собрал информацию о том, почему двигатель может начать дымить, на что может указывать цвет дыма и почему необходимо срочно отремонтировать вашу машину как можно быстрее.
Двигатель вашего автомобиля дымит по нескольким причинам. Распространено предположение, что двигатель начинает дымиться из-за перегрева. Если ваш автомобиль перегревается, дым может быть вызван любой из следующих причин или их комбинацией:
• Оплавление кожухов проводов
• Короткое замыкание из-за контакта неизолированных проводов друг с другом
• Остатки перегретых отложений на блоке двигателя
• Перегретое масло, трансмиссионная или тормозная жидкость
Перегрев двигателя является признаком неисправности системы охлаждения. Другие причины могут заключаться в том, что ваш двигатель или трансмиссия не смазаны или не функционируют должным образом, или что ремни или цепь привода ГРМ не работают в тандеме.
Если ваш двигатель перегревается при любых условиях эксплуатации или на панели индикаторов горит индикатор температуры, как можно скорее доставьте автомобиль к надежному механику.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть пять распространенных причин перегрева двигателей.
Белый дым, исходящий от вашего двигателя, является признаком утечки охлаждающей жидкости.Утечка охлаждающей жидкости часто сопровождается перегревом двигателя и может быть вызвана следующими причинами:
• Дефектные, изношенные или поврежденные шланги охлаждающей жидкости / радиатора
• Треснувший блок цилиндров или головка
• Негерметичная прокладка головки
• Утечка охлаждающей жидкости в корпус камера сгорания
Когда вы видите белый дым, идущий из вашего двигателя или выхлопа, катастрофический отказ двигателя не за горами. Даже если двигатель не перегревается, любая из перечисленных выше проблем может нанести непоправимый ущерб вашему автомобилю.
Черный дым, исходящий от вашего двигателя или выхлопных газов, является типичным признаком того, что сжигается слишком много топлива. Проблемы, связанные с расходом топлива, относительно легко решить, если они решены своевременно и могут возникнуть из-за любой из следующих неисправностей:
• Неисправная или негерметичная топливная форсунка
• Поврежден регулятор давления топлива
• Неисправный карбюратор
• Заблокирован коллектор
• Время зажигания выключен
Доверенный механик должен проверить ваш автомобиль. Черный дым также может быть вызван чем-то настолько простым, как засорение воздушного фильтра или других компонентов воздухозаборника.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эксплуатация транспортного средства с неисправностями, из-за которых топливо может вытекать на двигатель или рядом с ним, может привести к сгоранию этого топлива и полной гибели транспортного средства в результате пожара.
Синий дым, исходящий от выхлопных газов двигателя, является явным и безошибочным признаком того, что в вашем двигателе горит масло. Синий или темно-серый дым возникает, когда масло просачивается в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом (так называемый прорыв). Эти утечки могут быть вызваны:
• Износ поршня
• Изношенные поршневые кольца
• Изношенные уплотнения клапана
• Неисправный клапан PCV
• Изношенные сальники двигателя
• Утечки через прокладку впускного или выпускного коллектора
• Неисправность прокладки головки
Масло утечка в камеру сгорания может привести к резкому или неустойчивому холостому ходу автомобиля, пропуску зажигания или засорению свечей зажигания.По мере усугубления ситуации будет увеличиваться и нагрузка на двигатель, что в конечном итоге приведет к потере мощности, сильной тряске и, в конечном итоге, отказу двигателя.
Прочтите здесь для получения дополнительной информации о сотрясении и потере мощности двигателя autobahn-performance. com/audi-vw/why-is-my-car-shaking-engine-losing-power/
ПРИМЕЧАНИЕ. Клапан PCV направляет воздух и топливо, выходящее из картера, обратно во впускной коллектор и цилиндры, предотвращая его утечку в атмосферу. Когда система PCV на транспортном средстве выходит из строя, могут произойти утечки масла и накопление шлама.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть, какие типы дыма может выделять ваш автомобиль.
В этой статье вы обнаружили потенциальные причины, по которым автомобиль может задымить, на что указывает цвет этого дыма, а также последствия отказа от немедленных действий по ремонту автомобиля.
Когда двигатель автомобиля дымит, некоторые компоненты двигателя уже повреждены. Прежде чем обвинять курение в перегреве двигателя, имейте в виду, что (если ваша машина перегревается) причиной перегрева может быть и дым.
Если ваш автомобиль будет диагностирован и отремонтирован как можно быстрее, это предотвратит усугубление проблемы, сэкономив ваше драгоценное время и еще более дорогостоящий ремонт. Курящие автомобили могут быть остановлены правоохранительными органами, оператор транспортного средства может быть оштрафован, а также может быть конфискован в штатах со строгими стандартами выбросов.
Источники:
https://auto.howstuffworks.com/under-the-hood/diagnosing-car-problems/mechanical/5-signs-engine-trouble5.htm
Valleyair.org / newsed / Smokingcars / Smoking.vehicles.pdf
carkeys.co.uk/guides/introduction-to-smoke-signals
Autobahn Performance
6476 Buford Hwy Norcross, GA 30071
(770) 409–8288
post Почему дымит двигатель моей машины? впервые появилось на http://autobahn-performance.com
7 Причины появления белого дыма из выхлопа при запуске, при разгоне и холостом ходу — AutoVfix.com
Поделиться — это забота!
Когда вы замечаете дым из выхлопных газов, будь то белый дым из выхлопа при запуске или при разгоне и даже на холостом ходу, все они указывают на то, что у вашего автомобиля есть та или иная проблема, которая нужно ваше внимание.
Насколько это будет серьезно, полностью зависит от цвета и типа выходящего дыма. В большинстве случаев дым, выходящий из выхлопной трубы, обычно происходит из-за конденсации, скопившейся внутри выхлопной трубы. Дым, образующийся по этой причине, не будет иметь прямого воздействия, однако важно, чтобы вы понимали значение и почему вы можете увидеть белый дым от выхлопа при запуске. Курение не ограничивается запуском, вы также можете увидеть белый дым от выхлопа при ускорении и на задних корпусах, вы также можете увидеть белый дым от выхлопа на холостом ходу.
Есть особый сценарий, когда белый дым при запуске затем исчезает, мы поговорим об этом здесь, в этом посте.
Но вы должны понимать, что информация, которой мы делимся здесь, носит общий характер и т. Д. В особых случаях, вам нужна экспертная консультация механика, которая зависит от ваших обстоятельств и условий в другом, чтобы исправить или устранить проблему.
Так что давайте углубимся в эту статью.
7 Причины появления белого дыма из выхлопа при запуске | Белый дым из выхлопа при разгоне и на холостом ходу
Итак, если вы включаете свой автомобиль, особенно автомобили с газовым двигателем, то при запуске вы видите белый дым от выхлопа, это может быть вызвано несколькими причинами. выходит, но вам нужно знать, что при нормальных обстоятельствах белый дым горит. безвреден.
Однако бывают случаи, когда это становится поводом для беспокойства. и поэтому нам нужно быстро отсортировать, чтобы исправить проблему, выделяя дым различные состояние.
Итак, давайте начнем с того, почему вы можете увидеть белый дым от выхлопа при запуске.
Статья по теме: Как удалить белый дым из выхлопной трубы при запуске автомобиля
Причины появления белого дыма из выхлопной трубы при запуске
Белый дым, выходящий из выхлопной трубы, может возникать по множеству причин, однако, когда вы видите белый дым из выхлопной трубы выхлоп при запуске, просто знайте, что ваш автомобиль, вероятно, имеет одну из следующих проблем:
- Плохая, деформированная или треснувшая головка блока цилиндров.
- Неисправная или неисправная прокладка головки блока цилиндров
- Треснувший, сломанный или неисправный блок двигателя
Таким образом, причина, по которой любая из вышеперечисленных проблем может привести к выходу дыма из выхлопной трубы, заключается в том, что, когда есть трещина на блоке двигателя, прокладка головки или головки блока цилиндров, это позволяет охлаждающей жидкости начать просачиваться в систему сгорания двигателя автомобиля и цилиндры, что затем изменяет нормальную операционную систему автомобиля, что очень небезопасно для двигателя и может повредить двигатель при длительной эксплуатации.
Вот почему мы рекомендуем вам искать решение в тот момент, когда вы замечаете белый дым, независимо от того, является ли он нормальным, безвредным или нет. Просто найдите механика, который проверит машину, или, еще лучше, сделайте это самостоятельно.
Итак, давайте посмотрим, почему вы видите белый дым от выхлопных газов. при разгоне
Каковы причины появления белого дыма от выхлопа при разгоне?
Основная причина задымления от выхлоп при разгоне происходит из-за горящей охлаждающей жидкости или трансмиссионной жидкости проблема.
- Белый Дым из-за трансмиссионной жидкости
Когда белый дым возникает из-за трансмиссионной жидкости, это означает, что двигатель автомобиля, вероятно, поглощает излишки жидкости из вакуумной трубы или шланга, из-за чего он производит белый дым.
Эта проблема также сделает выхлоп чтобы издавать запах горелого масла, поэтому вам также следует остерегаться этого.
- Белый дым от горящей охлаждающей жидкости.
Если белый дым вызван из-за к охлаждающей жидкости, то очень вероятно, что у вашего автомобиля треснувшая головка блока цилиндров.
Или утечка из прокладки головки блока цилиндров. Обычно это имеет сладкий приятный запах.
- Как диагностировать эту проблему?
Чтобы проверить это, вы хотите запустить испытание под давлением охлаждающей жидкости автомобиля. Обратите внимание, если они низкие, и если машина двигатель чрезмерно нагрет. Если он перегревается, значит, проблема с охлаждающей жидкостью. с низким содержанием охлаждающей жидкости, но если она не перегревается, то прокладка головки блока цилиндров протекает.
В этой ситуации вам необходимо поменять его на новый.
Посмотрите это видео о том, как заменить прокладку головки блока цилиндров.
быстрое решение для белого выхлопного дыма
Если трансмиссионная жидкость Проблема, вам нужно исправить это, заменив вакуумный модулятор трансмиссии клапан.
Но прежде чем менять его, вы должны проверить уровень жидкости, чтобы убедиться, что он низкий или нормальный. Если он ниже нормального уровня, вам нужно только добавить больше переходной жидкости, чтобы получить необходимое количество.
На очереди то, почему вы можете увидеть белый дым от выхлопа на холостом ходу.
Что вызывает белый дым из выхлопных газов на холостом ходу?
Итак, если вы заметили белый дым из выхлопных газов при простое или остановке автомобиля, это просто означает, что там масло в камерах сгорания вашего автомобиля. Наличие масла в двигатель внутреннего сгорания сжигает выхлопную систему вашего автомобиля, что делает ваш дым, как один из многих симптомов, кроме курения.
Самый простой способ определить это как проблему — это заметить белое дымление, выходящее на холостом ходу, а затем вы также захотите увидеть, что горит масло, а не бензин.
Чтобы распознать различные горения Состояние как для бензина, так и для масла или трансмиссии простое.
Бензин при переходе горит взрывом жидкости тонкие. Прочтите эту статью, чтобы лучше разбираться как горит трансмиссионная жидкость.
Для острых проблем с трансмиссионным маслом вам необходимо как можно быстрее найти решение, потому что чем дольше вы позволяете маслу оставаться внутри, тем больше проблем оно вызывает для свечи зажигания вашего автомобиля, из-за чего вы можете оказаться в затруднительном положении. вы бессильны сделать что-нибудь, чтобы заменить их.
Что вызывает белый дым из выхлопных газов, когда они остыли?
В погодных условиях белый дым может быть довольно традиционным, но в некоторых случаях это не так. Непрерывный белый дым во время вождения — одно из них. Если у вас дизельное топливо, белый дым — это также несгоревшее топливо или жидкость, просматривающая двигатель. Но в основном это неправильное временное расположение виджета внутри цилиндров.
Причины появления белого дыма от выхлопных газов с запахом газа?
Водители должны воспринимать дым от автомобилей.Обычно это пар или пар, поскольку он попадает в камеру. По этой причине из трубы будет капать вода. Водители также могут видеть воду в топливе или утечку внутри прокладки.
Однако можно предположить, что это традиционное явление — пропуски зажигания в двигателе и выталкивание сырого топлива. В таких случаях автомобиль едет по неровностям, и водители ощущают запах сырого топлива.
Чтобы отремонтировать это, просто проверьте топливо и при необходимости замените
Лето белый дым от выхлопа при запуске
Итак, на этом мы закончим этот пост о причинах появления белого дыма от выхлопа при запуске и на холостом ходу, ускоряется и холодно, надеюсь, это вам помогло.
Возможно, вам стоит посмотреть это видео чтобы увидеть, как решить эту проблему с белым дымом.
Смотрите это видео ниже.
Статья по теме: Как удалить белый дым из выхлопа при запуске автомобиля
Поделиться — это забота!
СопутствующиеРЕШЕНО: Почему у меня появляется белый дым со стороны пассажира — 2000-2007 Subaru Impreza
Причины появления белого дыма от выхлопных газов могут быть разными; однако при первом запуске автомобиля часто наблюдается белый дым выхлопных газов, особенно в прохладные дни. Обычно это пар, образующийся в результате конденсации. Когда двигатель нагревается и конденсат рассеивается, белый дым (пар) выхлопных газов больше не виден. Если после прогрева двигателя присутствует чрезмерный белый дым выхлопных газов, необходимо проверить автомобиль на возможные внутренние утечки охлаждающей жидкости. Признаками внутренней утечки охлаждающей жидкости являются клубы белого выхлопного дыма со сладким запахом или низкий уровень охлаждающей жидкости в резервуаре. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости также может привести к загрязнению моторного масла, придавая ему пенистую молочную окраску.Даже небольшое количество охлаждающей жидкости, попадающей в камеру сгорания, будет производить белый дым выхлопных газов.
Одной из основных причин белого выхлопного дыма и потери охлаждающей жидкости является треснувшая или деформированная головка цилиндров, треснувший блок цилиндров или неисправность прокладки головки, вызванная перегревом. Треснувшая головка может привести к утечке охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров или в камеру сгорания двигателя. Грязная охлаждающая жидкость, плохо обслуживаемая система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости или неработающий вентилятор системы охлаждения могут вызвать перегрев двигателя.Кроме того, износ двигателя может в конечном итоге привести к потере уплотнительной способности прокладок должным образом, что приведет к внутренней потере охлаждающей жидкости. Неисправности прокладки впускного коллектора и прокладки головки — два наиболее распространенных источника внутренней потери охлаждающей жидкости, вызванной износом двигателя.
Никогда не снимайте крышку радиатора или крышку бачка с охлаждающей жидкостью при горячем или работающем двигателе, так как это может привести к серьезным травмам; всегда дайте машине полностью остыть. Проверка низкого уровня охлаждающей жидкости в резервуаре — это первый шаг в определении того, является ли потеря охлаждающей жидкости причиной появления белого выхлопного дыма.Если бачок с охлаждающей жидкостью находится на надлежащем уровне, но присутствует чрезмерное количество белого выхлопного дыма, необходимо проверить давление в системе охлаждения, чтобы определить, где находятся утечки охлаждающей жидкости.
Почему моя машина курит?
Небольшой выброс выхлопных газов из выхлопной трубы — это нормально, но если вы видите много дыма, это может быть признаком того, что с вашей машиной что-то не так, и это может быть очень серьезно. В зависимости от того, где он находится и какого цвета, вы можете точно определить, что не так.Если вы видите дым, вам следует немедленно позвонить нам в Wrench, и мы отправим вам одного из наших опытных мобильных механиков.
Получите бесплатное предложениеЕсли вы заметили небольшое количество водяного пара, выходящего из выхлопной трубы, не о чем беспокоиться. Ваша машина использует выхлопную трубу, чтобы избавиться от лишних материалов, и без нее не сможет работать. Большое количество густого дыма любого цвета не должно вызывать беспокойства. Вы должны как можно скорее обратиться к мобильному механику, когда заметите дым, и как можно меньше водить машину.
- Белый дым
Густой белый дым может быть признаком неисправности вашего двигателя. Это может быть перегрев, и если это так, вам нужно как можно скорее прекратить вождение. Вы можете серьезно повредить свой автомобиль, если решите просто проигнорировать его. Если дым пахнет сладко, проблема с охлаждающей жидкостью. Но если он пахнет топливом, возможно, проблема с вашей топливной системой. - Blue Smoke
Если дым от вашего автомобиля имеет синий цвет, это признак проблемы с маслом.Когда масло горит, дым станет синим. Может быть и утечка масла, или просто горело масло. В таком случае вам нужно как можно скорее обратиться к механику. - Серый дым
Серый дым может означать несколько разных вещей, но обычно это означает, что есть проблемы с вашей трансмиссионной жидкостью. - Black Smoke
Если вы замечаете густой черный дым, идущий от вашего автомобиля, проблема с топливом. Ваш двигатель может быть переполнен топливом или ваша машина просто сжигает его слишком много.В любом случае, вам нужно очень скоро увидеться с механиком. Если ваша машина просто сжигает слишком много топлива, вы потратите зря драгоценные деньги! Другой причиной появления черного дыма может быть засоренный воздушный фильтр. Если это так, вам следует заменить его, прежде чем вы начнете замечать другие проблемы.
Во избежание дорогостоящих повреждений мы рекомендуем как можно скорее обратиться к механику. Если вы застряли на работе или дома, не заводите эвакуатор. Попробуйте гаечный ключ! У нас есть опытные мобильные механики, которые приедут практически в любое место.Вам просто нужно записаться на прием, заполнив форму на нашем веб-сайте или позвонив по нашему номеру и поговорив с нашей службой поддержки клиентов. Если вы заметили огромное количество дыма, запишитесь на прием как можно скорее, чтобы избежать серьезных проблем.
Получите бесплатное предложение6 причин появления дыма из-под колпака (что делать?)
Вы когда-нибудь водили машину и видели белый дым, идущий из-под капота? Это состояние пугает и тревожит, особенно если вы не знаете, что его вызывает. Белый дым от двигателя — это не то, что должно происходить в нормальных условиях.
Мы выясняем причины появления белого дыма от двигателя и обсуждаем возможные решения. Мы также можем оценить, во сколько вам может обойтись ремонт.
Когда ваш двигатель внутреннего сгорания работает должным образом, он производит смесь углекислого газа и водяного пара. Он проходит через выхлопную систему и по большей части остается незамеченным. Однако, когда возникает проблема с работой двигателя, он может начать сжигать что-то еще.
Белый дым указывает на некоторую форму загрязнения. Вместо того, чтобы сжигать воздух и топливо, двигатель сжигает что-то другое.
Наиболее частая причина появления белого дыма от двигателя связана с внешней утечкой охлаждающей жидкости или масла. Внешняя утечка охлаждающей жидкости также может происходить из-за перегрева двигателя, который выталкивает охлаждающую жидкость из системы в моторный отсек.
Вот более подробный список причин, по которым ваш двигатель исходит от белого дыма:
Что вызывает белый дым от двигателя?1.
Внешняя утечка охлаждающей жидкостиЕсли из моторного отсека идет белый дым, скорее всего, у вас внешняя утечка охлаждающей жидкости или перегрев двигателя. Когда охлаждающая жидкость соприкасается с горячей частью, из пара образуется белый дым.
Утечки охлаждающей жидкости могут быть вызваны множеством разных причин, например, треснувшими шлангами охлаждающей жидкости или плохими прокладками. Если вы видите утечку охлаждающей жидкости, вы можете прочитать эту статью о утечках охлаждающей жидкости, чтобы узнать больше.
Белый дым из моторного отсека также может быть вызван перегревом двигателя, из-за которого охлаждающая жидкость выливается из системы охлаждения.Если дым идет из выхлопной трубы, а не из моторного отсека, давайте продолжим!
СВЯЗАННЫЙ: 9 причин перегрева двигателя автомобиля
2.
Прокладка выдувной головкиПри продувке прокладки головки охлаждающая жидкость попадает в моторный отсек или в выхлопную трубу. Если это серьезно, утечка может быть видна снаружи выпускного коллектора. Однако эти проблемы часто остаются незамеченными.
Тем не менее, от двигателя будет исходить белый дым.Это также может вызвать перегрев двигателя, что приведет к его значительному повреждению. Это один из самых дорогостоящих ремонтов, но он необходим, если вы хотите спасти свой двигатель.
3.
Головка блока цилиндров сломанаКроме того, при растрескивании головки блока цилиндров охлаждающая жидкость может вытечь в цилиндр или камеру сгорания. Когда он смешивается с топливом, он будет создавать тот же белый дым, что и при взорванной прокладке головки блока цилиндров.
Поскольку охлаждающая жидкость просачивается в двигатель, она не может выполнять свою работу, подвергая двигатель риску перегрева.Вы можете заглянуть в резервуары с маслом или охлаждающей жидкостью, чтобы увидеть, есть ли какие-либо признаки их смешения.
4.
Неисправная топливная форсункаФорсунка обеспечивает подмешивание необходимого количества топлива к кислороду для сгорания. Большинство современных двигателей тщательно откалиброваны, чтобы гарантировать, что ничто не влияет на эту смесь.
Однако, если форсунка работает неправильно, в смесь может поступать слишком много топлива. Поскольку это топливо не сможет правильно гореть, вы заметите белый или серый дым, выходящий из выхлопной трубы.
5.
Плохая синхронизация дизельного инжекторного насосаУ вас также могут быть проблемы с дизельным двигателем, если смесь неправильная. Если синхронизация насоса форсунки неправильная, он будет действовать так же, как неисправная топливная форсунка газового двигателя.
Неправильный выбор времени дает смесь, содержащую слишком много топлива. Поскольку он не сгорает, из двигателя вырывается белый дым.
6.
Протекающие уплотнения / клапанДвигатель состоит из множества уплотнений и клапанов, которые должны выполнять свою работу, чтобы все работало правильно.Если одно из уплотнений или колец поршневого клапана начинает выходить из строя, может начаться утечка масла.
Однако пригоревшее масло имеет тенденцию иметь более синий цвет, но его легко принять за белый дым. Когда утечка минимальна, он будет казаться белее, а в конечном итоге станет более синим.
3
Типы белого дыма от двигателя- Тонкий пар
- Дым со сладким запахом
- Обычный белый дым
Ваш автомобиль обычно выделяет пар в составе выхлопных газов.Если вы не привыкли это видеть или заводите машину в холодный день, вы можете быть более встревожены.
При понижении температуры выхлопной пар может выглядеть более интенсивным, иногда его принимают за дым. Однако, если этот дым быстро исчезнет, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.
Сладко пахнущий дымКогда белый дым густой и имеет сладкий запах, можно сделать ставку на утечку охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость очень сладкая, по этой же причине вам советуют держать антифриз подальше от животных, потому что они будут привлечены к нему и выпьют его.
Однако, когда охлаждающая жидкость смешивается с топливом, она горит в двигателе, создавая белый дым от двигателя. Он также будет издавать отчетливый сладкий запах, не похожий на любую другую автомобильную жидкость. Как мы уже обсуждали выше, причиной этой ситуации может быть взорванная прокладка головки блока цилиндров или треснувший цилиндр, что требует дорогостоящего ремонта.
Обычный белый дымЕсли вы заметили белый дым, исходящий от двигателя, но не чувствуете ничего особенного, это может быть вызвано конденсатом в выхлопе.Как и в случае с обычным водяным паром, в выхлопе может скапливаться конденсат, особенно если вы только заводите автомобиль утром.
Представьте, как на траве образуется роса. То же самое, но с выхлопом вашего автомобиля. В таком случае он быстро сгорит. Если дым не исчезает, значит, с вашим двигателем что-то не так, на что следует обратить внимание.
Расходы на ремонт дыма двигателяСтоимость устранения белого дыма зависит от его причины. Как мы проиллюстрировали, может произойти несколько условий. Если это что-то простое, например, плохая прокладка, замена обойдется вам менее чем в 150 долларов, включая трудозатраты.
Все остальные виды ремонта обычно дорогостоящие. Например, негерметичный клапан или уплотнение может стоить от 50 до 1000 долларов. Сломанная топливная форсунка или насос может стоить до 2000 долларов. Что наиболее серьезно, так это взорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров или треснувший цилиндр, что не только дорого, но и сложно отремонтировать. В зависимости от того, какой автомобиль вы водите, вы можете потратить до 2500 долларов на устранение этих проблем.
Однако всякий раз, когда вы видите белый дым, исходящий от двигателя, вы хотите, чтобы проблема была решена. В противном случае вы можете допустить серьезное повреждение двигателя, которое потребует полной замены.
В моей машине двигатель дымится и пахнет гари, но не перегревается
Хотя мудрецы и ученые люди среди нас могут утверждать, что там, где есть дым, есть огонь, иногда — особенно когда дело касается двигателей — дым — это просто дым. Хотя само по себе курение не является разрушительным, оно часто является симптомом более серьезных проблем, требующих немедленного внимания, прежде чем сжечь все наличные в вашем кошельке.
Выхлопной дым
Выхлопной дым бывает трех основных видов: черный, белый и синий. Черный дым обычно сопровождается сильным запахом топлива и указывает на то, что в двигатель поступает слишком много топлива или недостаточно воздуха, или что возникла неисправность искры, вызывающая пропуски зажигания. Белый или серый дым указывает на наличие воды в цилиндрах, вероятно, из-за утечки охлаждающей жидкости через впускную прокладку или прокладку головки. Синий дым возникает от горения масла в цилиндрах. Масло обычно попадает либо через негерметичное уплотнение впускного клапана, либо через изношенные поршневые кольца.Пропуски зажигания в цилиндре, потеря мощности или снижение расхода топлива могут сопровождать выхлопной дым любого цвета.
Масляный дым от двигателя
Масляный дым имеет отчетливый запах, напоминающий запах асфальтовой стоянки или кровельной смолы в жаркий день. Скорее всего, если из моторного отсека выходит какой-либо дым, то это связано с утечкой масла откуда-то и его падением на выпускной коллектор или каталитический нейтрализатор. Прокладки клапанной крышки — одна из коварных и повсеместных причин дымления масла, особенно в двигателях с V-образной конфигурацией.Масло залегает внутри клапанной крышки по ее внутреннему краю; любое нарушение прокладки клапанной крышки приведет к тому, что на выпускной коллектор попадет что угодно, от капель до устойчивой струи масла.
Дым из маслозаливной горловины
Это распространенное заболевание, особенно для старых двигателей. Почти все двигатели выделяют слабую струйку дыма из крышки маслозаливной горловины из-за горения масла внутри двигателя. Старые двигатели более склонны к образованию горячих точек, которые способствуют образованию масляного дыма, но часто вы обнаружите, что это результат износа поршневых колец или отверстий цилиндров.Изношенные поршневые кольца позволяют поршням всасывать масло в цилиндр, где оно горит, а затем выстреливает за поршневые кольца. Часто клапан вентиляции картера всасывает этот дым обратно в двигатель для повторного сжигания, но в противном случае масляный дым поднимается из крышки маслозаливной горловины. Это особенно верно, если у вас забит или неисправен клапан или трубка PCV.
Электрический, паровой и другой дым
Электрический дым обычно имеет едкий привкус, который невозможно спутать ни с чем другим.Но это только в том случае, если дым идет от горячей проволоки; неизолированные медные провода, подобные проводам в генераторе, излучают более тонкий аромат озона и горячего металла. Курение генератора довольно маловероятно, если генератор полностью не поджарен, и в этом случае вы должны включить индикатор двигателя и индикатор низкого напряжения. Если ваш двигатель выпускает случайную струю белого дыма, это может быть пар, выходящий из бачка для перелива охлаждающей жидкости. Утечка и горящая трансмиссионная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля также создают облако дыма, похожее на утечку моторного масла, но с немного более сильным химическим запахом.