Гремит двигатель на холодную: Стук в двигателе — в чем причина?

Содержание

Стук в двигателе — в чем причина?

Если слышится стук при запуске двигателя, это верный признак появления проблем, которые необходимо решить как можно скорее. В большинстве случаев данное явление говорит о том, что некоторые комплектующие имеют выработку и, как следствие, образовался люфт. Если это так, то будет слышен стук в двигателе на горячую, холодную или во время нагрузки. Определить, что проблема касается именно двигателя, можно по звуку, исходящему из-под капота, а также по падению давления моторного масла в незначительных количествах. Его можно определить по световой индикации на панели управления, сигнализирующей о пониженном давлении смазочного материала. В зависимости от запчасти, вызывающей такую проблему, возникает стук в двигателе при нагрузке или на холостом ходу. Основные узлы, в которых может возникать шум:

  • клапана;
  • поршневая группа;
  • распредвал;
  • коренные шейки.

Проблемы с вышеперечисленными деталями приводят к тому, что стучит двигатель на холодную, при высокой температуре, на холостом ходу и при высоких нагрузках. Рассмотрим каждую проблему индивидуально.

Стук двигателя на холодную из-за клапанов

Такие симптомы в клапанах проявляются чаще всего. Они не критичны и автомобиль может эксплуатироваться, если раздается стук в двигателе при сбросе газа. Однако это говорит о том, что в скором времени этой проблеме придется уделить внимание. Появление шума предупреждает о том, что может быть изношен рокер клапана. Как правило, эта проблема характеризуется звонкими щелчками. Также причиной могут быть забитые отверстия в конструкции распредвала, предназначенные для подачи на рокер масла. В этом случае особенно будет проявляться стук двигателя под нагрузкой.

Детонация двигателя нередко выступает источником стука в выпускных клапанах. Характеризуется такое явление металлическим цокотом, снижением мощности двигателя, а также появлением черного дыма. Тревожным симптомом считается стук двигателя на холостых, потому что это означает превышение зазора между такими элементами, как кулачки распредвала и рычаги. Эту проблему необходимо сразу решать, так как, по мере увеличения зазора, повреждения будут масштабнее, что в итоге приводит двигатель к полному выходу из строя. Чтобы этого не произошло, рекомендуется выполнять регулирование клапанов после преодоления пробега в 10-15 тысяч.

Чтобы понять причину стука, необходимо проверить клапан на предмет оптимальной регулировки, а также в обязательном порядке необходимо уточнить давление масла. Основная причина, почему стучит двигатель на холодную, заключается в износе толкателя или перебоях с подачей смазки из-за скопившейся влаги. Также наличие протечек влияет на смазочный материал. Если давление в норме, то причину следует искать в зазорах клапанов. Когда проблема возникает при разгоне автомобиля, это говорит о нехватке смазочного материала. Достаточно долить масло, чтобы шум прекратился, а если результат нулевой, и стук в двигателе при наборе оборотов только усиливается, это говорит о повреждении подшипников коленвала. Этот случай уже относится к критичным, а потому не следует дальше эксплуатировать двигатель, чтобы избежать необходимости серьезного ремонта.

Металлический стук при запуске двигателя от распредвала

Когда проблема касается распредвала, то стук в двигателе на холостых оборотах не слышен. В основном он проявляет себя при запуске холодного двигателя, при этом звук не такой звонкий, как издают клапана. Все объясняется тем, что во время простоя двигателя вся смазка сходит с поверхности деталей, а потому запуск мотора выполняется на сухую первые несколько оборотов. Поэтому при запуске двигателя слышен стук, однако он исчезает, как только поверхность деталей снова покрывается смазочным материалом. Этого короткого промежутка времени достаточно, чтобы по стуку определить наличие проблемы. А если при повышении оборотов звук усиливается, то необходимо срочно отправить авто на диагностику. В противном случае под угрозой находится гидрокомпенсатор, подшипники и сам вал. Эксплуатировать автомобиль со стуком в распределительном валу и без гидрокомпенсатора можно не более 50 000 километров.

Причины стука в двигателе по вине распредвала заключаются в следующем:

  • износ распредвала не подлежащий реставрации;
  • деформация вала, сломанные шейки или лопнувшие опоры;
  • некорректная работа системы смазки;
  • нарушена динамика подачи топлива;
  • выработка кулачков.

Как правило, выработку кулачков можно определить только если стук появляется на горячую.

Почему стучит двигатель в поршневой группе

Появление подобных проблем в поршневой группе не редкость, так как сам поршень не является идеальной цилиндрической формой, а потому могут возникать следующие проблемы:

  • перекос поршня;
  • удары во время движения о стенки цилиндра;
  • удар кольцами во время работы о стопоры пальца;
  • смещенная ось поршня;
  • тяжелый ход опоры пальца.

Также посторонний стук в двигателе, исходящий из поршневой системы, может возникать в редких случаях, когда рабочая поверхность поршня касается прокладки головки.

Появился стук в двигателе, возможно, это коленвал?

Если металлический стук в двигателе на холостых не относится ни к одному из вышеперечисленных случаев, следует искать проблему в коленчатом вале. Основная причина заключается в износе подшипников, и проявляется она в двигателях внутреннего сгорания любого типа. Проблема возникает за счет масла низкого качества, наличия в нем абразивных составляющих, не своевременной замены фильтра и даже банального перегрева мотора. В основном такой металлический стук в двигателе на холодную проявляет себя, потому что смазочный материал при запуске двигателя не сразу достигает подшипников коленвала. Звук глухой при работе двигателя на низких оборотах, но стоит им повысится, как он станет громче.

Глухой стук в двигателе коренных шеек коленчатого вала

Независимо от оборотов, звук бьющихся коренных шеек свидетельствует о низком давлении смазочного материала. При появлении таких симптомов рекомендуется заменить масло, причем выбрать смазочный материал на класс выше. Минеральное масло заменить на полусинтетику, а если она заливалась до этого, то сменить на синтетический смазочный материал. Если после этого металлический стук в двигателе не прекратится, то рекомендуется воспользоваться услугами автосервиса. Возникает звук по причине износа вкладышей или шеек. В результате выработки зазор подшипников не соответствует заводским установкам, и если он достигает 0,07 миллиметров, то требуется ремонт двигателя. До этого значения стук будет нарастать, а меняется зазор из-за того, что в подшипник со смазкой попадают посторонние частицы. Поэтому следует своевременно менять масляный фильтр.

Как определить стук в двигателе или в КПП

Иногда специфика звука может быть такой, что сразу не понятно откуда доносится стук: из двигателя или из КПП. Чтобы это определить, необходимо выжать педаль сцепления, когда двигатель заведен. Если после этого стук прекратился, то проблема в коробке передач. Выжатая педаль сцепления разрывает контакт коробки передач с силовым приводом, а потому она не работает и не стучит, позволяя определить, находится проблема в ней или в моторе. Следовательно, как и с двигателем, возможно причина возникновения стука в КПП в низком уровне масла или в износе подшипников.

Звонкий стук в двигателе и глухой

В процессе эксплуатации смазочный материал теряет свои свойства, и его коэффициент вязкости повышается. Это усиливает трение между парными деталями, что влечет к повреждению поверхностей и ускоренному износу. Когда двигатель стучит на горячую, это говорит о критическом износе деталей. Если смазочного материала не хватает, то глухим стуком характеризуется запуск двигателя. Таким образом, от смазочного материала многое зависит, и чтобы исключить большинство шумов при работе двигателя, рекомендуется своевременно менять масло. Однозначно, если звук глухой, то причина заключается именно в проблемах с маслом. Когда раздается звонкий звук, решение проблемы необходимо искать в регулировке или замене клапанов.

Теперь, зная как определить, что стучит в двигателе, каждый сможет понять, насколько этот стук критичен, сколько еще можно эксплуатировать автомобиль и когда отправиться в автосервис. Рекомендуется своевременно менять комплектующие, как только их выработка достигла критического уровня. Это способствует более продолжительной работе других запчастей, функционирующих в конструкции одного агрегата.

Стук в двигателе | Причины шума мотора

Без двигателя и кузова нет автомобиля. Эта старая поговорка водителей не лишена смысла. Менять гнилой или мятый кузов всегда дорого, а без исправного мотора машина встанет. Самый главный признак скорой гибели двигателя — посторонний звук из-под капота.

В этой статье подробно расскажем про стук в двигателе и чем это грозит.

Чаще всего, характерный глухой звук под капотом возникает из-за появившегося зазора между деталями внутри мотора. Если вы услышали громкий стук, то допустимое расстояние между деталями превышено в 2 и более раза. Чем громче звук, тем сильнее «разросся» зазор и быстрее износ внутренностей агрегата.

Почему появился стук и какие изменения ждут двигатель зависит от качества деталей и условий эксплуатации. В любом случае последствия печальные:

  • чрезмерные нагрузки и повышенная детонация;
  • постоянный нагрев рабочей смеси и потеря ее качеств из-за чего детали двигателя изнашиваются быстрее.

Диагностика стука в двигателе

Проверка состояния мотора при появлении стука проводится по нескольким параметрам.

  • По характеру звука: постоянный, редкий или эпизодический — периодичность постукивания зависит от вида и степени неисправности.
  • По тональности звучания: определение тональности звучания — задача не из простых. Только опытный мастер в состоянии понять, что звонкий стук мотора в автомобиле корейской марки и приглушенный звук двигателя большей мощности немецкого авто означают по сути одно и тоже — неисправность подшипников коленчатого вала. Дело в том, что конструктивно разные двигатели могут звучат по-разному, независимо от состояния.
  • По месту локализации: для получения наиболее достоверных данных специалисты используют стетоскоп, но, если прибора под рукой не оказалось, можно сделать устройство для прослушивания из подручных материалов. Например, из консервной банки и проволоки из стали.

Стук в двигателе неразрывно связан с работой коленчатого вала, обеспечивающего обороты мотора. Соответственно, чем быстрее вращается коленвал, тем чаще раздается стук в моторе. В зависимости от режима эксплуатации ДВС звук может быть громче или тише. Важно точно установить зависимость между ростом количества оборотов ДВС и интенсивностью звука.

В процессе диагностики необходимо проверять в какой момент работы двигатель стучит громче. Часто бывает, что при высокой температуре в системе (в момент, когда моторное масло наиболее жидкое и увеличенное в объеме) силовая установка сильно стучит. В некоторых случаях стук слышен именно при холодном двигателе, а после прогрева шум полностью исчезает или становится почти незаметным.

Причины стука ДВС

Если срочно не принять меры стук в двигателе может усиливаться. В системах газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма стучать может:

  • поршень в цилиндре;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал в головке блока;
  • непосредственно коленвал в блоке цилиндров;
  • так называемое коромысло, а также ось клапанного механизма;
  • клапан и направляющая клапана;
  • клапан и головка блока цилиндров (ГБЦ).

Если износились детали ГРМ (цепь или ремень), изготовленные из твердых и достаточно прочных материалов, стук может продолжаться долгое время. Разрушение более мягких элементов, функционирующих в тандеме с металлическими подшипниками и вкладышами, приведет к тому, что звук начнет усиливаться.

Наиболее опасные причины стука

1. Стучат поршни в цилиндрах

Стук поршня, отличающийся глуховатым тоном, хорошо слышен в блоке цилиндров и иногда сопровождается своего рода щелчками. Стучит и цокает двигатель в результате температурного расширения поршня обычно «на холодную», при небольших оборотах двигателя, а также при резком сбросе газа во время движения. Стук возникает, как только величина зазора становится больше 0,3 мм.

2. Стучат поршневые пальцы

Звук стучащих поршневых пальцев «металлический», высокий по тону и немного звенящий. Такой звук отчетливо слышен, если вы «перегазовали» или с усилием нажали на акселератор, чтобы ускориться. Местом возникновения звука считается блок цилиндров, зазор при этом составляет около 0,1 мм.

Неисправность можно также определить с помощью выкручивания свечи зажигания. Без свечи топливо в цилиндре не сгорает, а значит нагрузка на поршень отсутствует.

Детонация часто возникает по причине использования топлива, неподходящего данному типу двигателя, а также при экстремальных перегрузках (крутой подъем в гору, затяжной спуск).

3. Стучат коренные подшипники и вкладыши коленвала

Металлический стук двигателя, характерный для этого случая, бывает немного приглушенным и слышен со стороны картера. Стучащие элементы особенно слышны на низких оборотах «холодного» двигателя при разгоне и в момент сброса газа. Величина зазора между шейкой и вкладышем при этом равна минимальным 0,1-0,2 мм. Падение давления масла до критического уровня делают звук более звонким независимо от рабочего режима.

Зачастую стук клапанов обусловлен использованием моторного масла низкого качества, либо не соответствующего типу силового агрегата.

4. Стучат вкладыши шатунов

Звук неисправных шатунных вкладышей схож с признаками неполадок коренных подшипников, но отличается большей отчетливостью. Если интенсивность звучания возрастает, ремонт необходимо сделать в срочном порядке. Эксплуатация как бензинового, так и дизельного двигателя с непригодными вкладышами шатунов запрещена — мотор может «заклинить» в любой момент.

Советы по ремонту двигателя

При появлении отчетливого стука в двигателе обязательно проверьте уровень моторного масла, его падение в смазочной системе может привести к неправильной работе всей системы ДВС. Если уровень оптимален, определите место локализации звука. На этом этапе необходимо убедиться, что исправны:

  • топливная система;
  • приводы;
  • шкивы навесного оборудования.

Следующим шагом должно стать определение особенностей стука. Если «нагруженный» двигатель стучит сильнее, скорее всего, неполадки появились в кривошипно-шатунном механизме или в цилиндро-поршневой группе.

Если заметили, что частота стука не совпадает с частотой вращения коленчатого вала (отличается примерно в 2 раза), то вероятную проблему необходимо искать в системе ГРМ. Дело в том, частота вращения коленвала в 2 раза больше частоты вращения распределительного вала. При разогреве двигателя стук, как правило, усиливается, поскольку зазоры в клапанном механизме становятся больше при нагревании. Механизм газораспределения, напротив, не связан с режимом функционирования двигателя. В качестве исключения можно вспомнить случаи стука гидрокомпенсаторов под нагрузкой.    

Усиление стука также может возникать по причине нагревания и последующего расширения моторного масла, что свидетельствует о проблеме подшипников КШМ-механизма.

Устранить неисправности двигателя любой конструкции помогут мастера официального сервисного центра FAVORIT MOTORS. Опыт и знания профессионалов наших специалистов быстро и недорого вернуть вашему транспортному средству исправное состояние с помощью оригинальных запчастей, расходных материалов и современного оборудования.

Все работы выполняются с гарантией и в соответствии с рекомендациями производителей.


Вот почему двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?

Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Виноват износ

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе.

Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Виноват бензин

Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом.

Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Другие виновники

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Текст: Сергей Михайлов
Фото с интернет-ресурсов

Стук в двигателе на холодную

Двигатель конструктивно состоит из множества деталей, которые подвержены серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации ДВС. Также любой мотор оснащается рядом систем, что предполагает установку дополнительных навесных агрегатов.  Появление стуков в двигателе как на холодную, так и на горячую зачастую указывает на неисправность. В ряде случаев стук мотора требует немедленного определения и устранения.  Проблема стука на холодном двигателе может проявиться как в теплое время года, так и в зимний период. Далее мы поговорим об основных причинах стуков двигателя на холодную, параллельно затрагивая возможные причины стука прогретого двигателя.

Содержание статьи

Почему стучит двигатель

Возможных причин стука двигателя может быть достаточно много. В списке основных специалисты отмечают износ деталей внутри ДВС, а также детонационные стуки. От степени износа и ряда других факторов будет зависеть характер стука, который может быть от тихого и приглушенного до отчетливых металлических ударов внутри двигателя. После того как мотор заводится на холодную, становится слышен стук в двигателе, который с прогревом может:

  • полностью исчезнуть;
  • стать менее заметным;
  • остаться на том же уровне;
  • усиливаться с ростом температуры и нагрузки;
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензиновый мотор может «дизелить», то есть по своему звуку работы напоминать дизель. Из этой статьи вы узнаете о причинах такого «дизеления» бензинового двигателя.

Износ мотора

Холодный двигатель, который не демонстрирует никаких других признаков неисправности, зачастую может начать стучать в том случае, если тепловые зазоры не соответствуют норме. Другими словами, стук мотора может указывать на необходимость регулировки клапанов.

Причиной стука на холодную также могут быть гидрокомпенсаторы, которые потеряли работоспособность в результате износа, использования неподходящего типа моторного масла или несвоевременной его замены в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения стука гидрокомпенсаторов на холодную зачастую может быть достаточно обычной промывки двигателя, после чего осуществляется замена масла и масляного фильтра.

Еще одной причиной стука двигателя может быть увеличение зазора коренных вкладышей. Характерной особенностью является отчетливый звук на холодную в первые секунды после пуска, который пропадает с ростом давления в системе смазки. Также стучать вкладыши и другие элементы могут в результате снижения производительности масляного насоса.

Отдельно стоит выделить стук шатунов. Появление такого стука сопровождается глухими ударами металла об металл, изношенный шатун ударяется о шейку коленвала. Шатунный и поршневой стук на дизельном двигателе может быть более отчетливым и звонким, так как конструктивно поршни в дизеле приближаются очень близко к головке блока. Эксплуатация двигателя независимо от его типа с таким стуком категорически запрещена, так как мотор может неожиданно заклинить.

Стучать на холодную может и сам ГРМ. Причиной снова выступают увеличенные зазоры в постели распредвала. С прогревом стук становится менее интенсивным или полностью уходит. Одной из не менее серьезных поломок является стук поршня. Поршень может стучать в результате разрушения или критического износа. Изношенные поршни «гуляют» в цилиндре, создавая металлические удары юбкой поршня. Также к подобному стуку в отдельных случаях приводит поломка поршневых колец.

Детонационные стуки

Детонация возможна как на холодном двигателе, так и на прогретой силовой установке. Детонационные стуки после запуска двигателя или при езде характеризуется достаточно звонким стуком, частота которого увеличивается с ростом оборотов. Причиной выступает неравномерность и несвоевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, что приводит к возникновению взрывов внутри цилиндров. Нагрузка на ЦПГ и КШМ сильно возрастает, приобретая ударный разрушительный характер.

Детонация может привести к дефектам поршня и механическим повреждениям стенок цилиндров, вызывает ускоренный износ других деталей двигателя. Для компенсации рисков на большинстве автомобилей сегодня устанавливается специальный датчик детонации, задачей которого является отслеживание колебаний в цилиндрах мотора. Сигналы от датчика поступают в ЭБУ, который корректирует состав топливно-воздушной смеси и зажигание. Необходимо отметить, что возможность такой подстройки при помощи блока управления находится в узких рамках, что не позволяет полностью исключить возможность появления детонационных стуков. При детонации двигатель может стучать:

  • на холостом ходу после запуска;
  • в момент ускорения при резком нажатии на газ;
  • во время движения под нагрузкой;
  • в случае выбора передачи, которая не соответствует нагрузке и т.д.;
Что касается холодного мотора, тогда частой причиной детонационных стуков выступает заправка топливом низкого качества с октановым числом, которое ниже рекомендованного производителем для конкретного типа двигателя. Второй причиной детонации на холодную может быть повышение степени сжатия. Это происходит при установке более тонкой прокладки ГБЦ, а также в результате неудачного ремонта или вмешательств в конструкцию ДВС в целях повышения его мощности.

Детонация на прогретом двигателе возможна во всех случаях, описанных выше, а также если поршень или цилиндр перегревается. Причиной может быть степень сжатия, которая самостоятельно увеличилась по причине образования обильного слоя нагара на днище поршня.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое степень сжатия двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, что характеризуется этим параметром и как степень сжатия влияет на работу ДВС.

Еще нагар может тлеть, самопроизвольно воспламеняя топливную смесь в цилиндре. Детонация проявляется при сильной нагрузке на ДВС в тот момент, когда обороты не высокие (коленчатый вал вращается с низкой частотой). Дополнительной причиной детонационных стуков может оказаться установка свечей зажигания, которые не подходят для данного типа ДВС. Как известно, свечи бывают «холодными» или «горячими», то есть подбираются в соответствии с определенными тепловыми режимами работы того или иного двигателя.

Почему еще может стучать мотор

Стуки в подкапотном пространстве могут проявляться вследствие поломок навесного оборудования: привода ГРМ, помпы, генератора, гидроусилителя рулевого управления, других шкивов и т.п. В дизелях можно столкнуться со стуком плунжерных пар ТНВД.

Очень часто холодный пуск стук может сопровождаться металлическим стуком, который возникает в результате проблем с натяжителем цепи ГРМ. Не стоит исключать и то, что стучать может какая-либо наружная деталь, которая слабо затянута или крепление элемента ослабло.

Самостоятельное определение причины стуков двигателя

  1. Для проведения диагностики необходимо убедиться в том, что стук появился в двигателе, а не в других узлах и агрегатах. Первым делом нужно оценить характер звука и его тональность. Звонкие удары, нарастающие при повышении оборотов и локализованные в верхней части ГБЦ, укажут на проблемы с зазорами клапанов.
  2. Стук гидрокомпенсатора напоминает удары небольшого металлического шарика по клапанной крышке, который увеличивается по частоте вместе с повышением оборотов двигателя.  Шелестящие, свистящие и скрипящие звуки могут быть признаком проблем с цепью, ремнем ГРМ или ремнем генератора. Такие звуки могут быть постоянными и не зависеть от оборотов.
  3. Стуки ЦПГ обычно приглушенные, не имеют явного оттенка стучащего металла. Частота таких стуков обычно увеличивается с ростом оборотов. Детонационные стуки проявляются в виде высокочастотного звонкого постукивания. Опытные автолюбители характеризуют это явление как «пальцы звенят». Для быстрой проверки можно воспользоваться следующими рекомендациями:
  4. На автомобилях с МКПП нужно выжать сцепление, что означает разъединение трансмиссии и ДВС. Так можно определить, что стучит именно в моторе или других узлах, а не в коробке передач.

Следующим шагом станет проверка опор двигателя (так называемых подушек) и ходовой части автомобиля. Для точной диагностики нужно воспользоваться подъемником или смотровой ямой. В полевых условиях можно воспользоваться описанным ниже методом.

  • капот нужно открыть, после чего двигатель запускают;
  • далее необходимо пригласить помощника, который становится сбоку автомобиля;
  • затем машину раскачивают легкими «рывками» вперед и назад на первой и задней передаче;
  • во время таких раскачиваний помощник определяет тот факт, не являются ли подушки двигателя причиной стука;

Читайте также

Стук на холодную. Возможные причины и их устранение

Достаточно частенько водители сталкиваются с проблемой стука на холодном двигателе, причем как в теплый период времени так и с наступлением холодов. Стуков может быть много, как и двигателей, на которых возникает данная проблема. Но все случаи сводятся к тому, что когда заводишь на холодную, то прослушивается шум в двигателе, а через короткий промежуток времени он исчезает.

Несомненно владельцев авто интересует что это за стук на холодную, и как починить? Мы рассмотрим 5 основных наиболее часто встречающиеся случаев почему происходит стук двигателя на холодную. Но какая бы причина не была, все они указывают на износ двигателя в большей или меньшей степени.

Причины стуков

  1. В первую очередь проверить тепловые зазоры, поскольку у большинства не сильно изношенных двигателей проблема заключается в них. Нужно отрегулировать клапана.
  2. Следующей причиной, как по масштабности и серьезности, так и регулярности – это изношенные гидрокомпенсаторы. Кроме замены гидриков возможно, также имеет смысл заменить масло с фильтром.
  3. Третьей причиной, и так сказать предположением, могут быть коренные вкладыши, они уже могут иметь зазор больше допустимого. И при работе на холодную звук слышится, а с появлением давления масла пропадает. А если же давление масла вовсе скачет, то тут на лицо проблема с маслонасосом.
  4. Так же стук может исходить и от механизма ГРМ, когда зазоры в постелях распредвала увеличиваются, а по мере прогрева они стихают. Особенно заметно в холодное время года.
  5. И наконец самая страшная проблема — это дефект, износ поршня (сначала болтаются, стучат юбкой, а потом и вовсе может закончиться обрывом юбки) или кольца износились.

Но как бы там ни было, пренебрегать стуком исходящего от двигателя или ходовой нельзя, могут случиться неприятные ситуации в самый неподходящий момент. Поэтому при малейших подозрениях нужно ставить автомобиль на ремонт для определения и устранения причины неисправности!

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Топ 5 основных случаев почему стучит двигатель на холодную

Достаточно частенько водители сталкиваются с проблемой стука на холодном двигателе, причем как в теплый период времени так и с наступлением холодов. Разнообразие как этих стуков, так и двигателей на которых возникает данная проблема, может быть много, но во всех случаях сходится к тому, что когда заводишь на холодную, то прослушивается стук в двигателе, а через короткий промежуток времени он исчезает.
Несомненно владельцев авто интересует что это за стук на холодную, и как починить?

Мы рассмотрим 5 основных наиболее часто встречающиеся случаев почему происходит стук двигателя на холодную. Но какая бы причина не была, все они указывают на износ двигателя в большей или меньшей степени.

Причины стуков

1. В первую очередь проверить тепловые зазоры, поскольку в большинстве случаев не сильно изношенных двигателей заключается в них. Нужно отрегулировать клапана.

2. Следующей причиной как по масштабности и серьезности так и регулярности – это изношенные гидрокомпенсаторы. Кроме замены гидриков возможно также имеет смысл заменить масло с фильтром.

3. Третьей причиной, и так сказать предположением, могут быть коренные вкладыши, они уже могут иметь зазор больше допустимого. И при работе на холодную звук слышится, а с появлением давления масла пропадает. А если же давление масла вовсе скачет, то тут на лицо проблема с маслонасосом.

4. Так же стук может исходить и от механизма ГРМ, когда зазоры в постелях увеличиваются, а по мере прогрева они стихают. Особенно заметно в холодное время года.

5. И наконец самой страшной проблемой связанной со стуком это может быть дефект, износ поршня (сначала болтаются, стучать юбкой, а потом и вовсе может закончиться обрывом юбки) или кольца износились.

Но как бы там ни было, пренебрегать стуком исходящего как от двигателя или ходовой нельзя, могут случиться самые неприятные ситуации в самый неподходящий момент, по этому при малейших подозрениях нужно ставить автомобиль на ремонт для определения и устранения причины неисправности!

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!

Стук в двигателе при запуске на холодную

Технически исправный двигатель работает практически бесшумно. Однако в какой-то момент становятся слышны посторонние звуки, как правило, это стук. Особенно отчетливо стук можно услышать при запуске двигателя на холодную, при повышении скорости и при переключении передач. По интенсивности и силе звука опытный автовладелец сможет легко определить причину, и предпримет необходимые меры. Сразу отметим, что посторонние звуки в двигателе являются свидетельством неполадок, поэтому меры необходимо принимать незамедлительно, иначе капитальный ремонт в ближайшее время гарантирован.

Как определить по стуку в двигателе причину поломку?

Силовая установка автомобиля состоит из металлических деталей, которые в процессе работы взаимодействуют между собой. Это взаимодействие можно описать как трение. Никаких же стуков не должно быть в принципе. Когда нарушаются какие-либо настройки, происходит естественный износ, в двигателе накапливается много продуктов сгорания моторного масла и топлива, тогда и начинают появляться разнообразные стуки.

Звуки можно охарактеризовать следующим образом:

  • приглушенные и едва слышные — серьезных поломок нет, но диагностику провести нужно обязательно;
  • средние по громкости, отчетливо различимые в момент запуска на холодную и при движении транспортного средства — говорят о более серьезных проблемах;
  • громкий стук, хлопки, детонация и вибрация — машину нужно остановить сразу же и заняться поиском причины.

Обратите также внимание на длительность и периодичность стука:

  1. Мотор стучит постоянно;
  2. Периодическое постукивание с разной частотой;
  3. Эпизодические удары.

Есть определенные рекомендации от портала vodi.su, помогающие более или менее точно определить суть проблемы. Но если у вас не слишком много опыта в техническом обслуживании автомобилей, лучше доверить диагностику профессионалам.

Интенсивность и тон стука: ищем поломку

Чаще всего звуки исходят от клапанного механизма из-за нарушения тепловых зазоров между клапанами и направляющими, а также из-за износа гидрокомпенсаторов, о которых мы уже рассказывали на нашем сайте vodi.su. Если действительно механизм газораспределения требует ремонта, об этом будет свидетельствовать звонкий стук с нарастающей амплитудой. Для его устранения необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанного механизма. Если же этого не сделать, то через какое-то время придется полностью менять впускные и выпускные клапаны.

О неисправностях гидрокомпенсаторов скажет звук, похожий на удары легкого металлического шарика по клапанной крышке. Другие характерные виды стука в двигателе при запуске на холодную:

  • глухой в нижней части — износ коренных вкладышей коленчатого вала;
  • звонкие ритмичные удары — износ шатунных вкладышей;
  • глухие удары при холодном запуске, исчезающие по мере наращивания оборотов — износ поршней, поршневых колец;
  • резкие удары, переходящие в сплошную дробь — износ шестерни привода распределительного вала ГРМ.

При запуске на холодную стук может исходить и из сцепления, что говорит о необходимости замены дисков фередо или выжимного подшипника. Опытные водители часто применяют фразу «стучат пальцы». Стук пальцев происходит, потому что они начинают биться о втулки шатуна. Еще одна причина — слишком ранее зажигание.

Ранние детонации — их нельзя ни с чем перепутать. Необходимо отрегулировать зажигание, так как двигатель в процессе работы испытывает сильные перегрузки. Детонации могут происходить из-за неправильно подобранных свечей, из-за появления на свечах нагара и износа электродов, из-за существенного уменьшения объема камер сгорания по причине отложения шлака на стенках цилиндров.

Гулкие удары и вибрации происходят и по причине перекоса мотора. Это говорит о необходимости заменить подушки двигателя. Если же подушка лопает во время движения, требуется моментальная остановка. Шелестящие, свистящие звуки и скрежет — нужно проверить уровень натяжения ремня генератора.

Что делать если стучит мотор?

Если стук слышен только при холодном запуске, а по мере наращивания оборотов пропадает, значит, у вашего авто большой пробег, возможно, в скором времени понадобится капитальный ремонт. Если же звуки не пропадают, а наоборот становятся более отчетливыми, причина куда более серьезная. Не рекомендуем эксплуатировать машину при следующих типах постороннего звука:

  • стучат коренные и шатунные вкладыши;
  • вкладыши шатуна;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал;
  • детонации.

Если пробег автомобиля выше 100 тысяч километров, значит, наиболее явная причина — износ силового агрегата. Если же вы недавно приобрели автомобиль, возможно, заливали некачественное или неподходящее масло и топливо. В таком случае необходимо выполнить полную промывку всей системы с заменой соответствующих фильтров и проведением диагностики. Также стук появляется при сильном перегреве мотора. В таком случае необходимо остановиться и дать ему остыть.

На основании полученной информации водитель самостоятельно принимает решение, что делать дальше. Возможно, целесообразно будет вызвать эвакуатор и отправиться на диагностику. Ну, а чтобы в дальнейшем постукиваний не возникало, придерживайтесь элементарных правил эксплуатации ТС: прохождение регулярных техосмотров с заменой масла и своевременным устранением мелких неполадок.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Что вызывает звук грома?

Ответ

Гром вызывается быстрым расширением воздуха, окружающего путь разряда молнии.

Муссонный шторм, вызвавший разветвленную молнию в Центре посетителей Красных холмов в национальном парке Сагуаро в Аризоне. Пит Грегуар, фотограф, NOAA Weather in Focus Photo Contest 2015. Библиотека фотографий NOAA.

От облаков до ближайшего дерева или крыши молнии нужно всего несколько тысячных секунды, чтобы разлететься в воздухе.Обычно говорят, что громкий гром, который следует за разрядом молнии, исходит от самого молнии. Однако ворчание и рычание, которое мы слышим во время грозы, на самом деле происходят из-за быстрого расширения воздуха, окружающего молнию.

Когда молния соединяется с землей из облаков, второй удар молнии возвратится от земли к облакам по тому же каналу, что и первый удар. Тепло от электричества этого обратного хода повышает температуру окружающего воздуха примерно до 27 000 C ° (48 632 F °).Быстрое повышение температуры приводит к быстрому увеличению давления воздуха, которое в 10-100 раз превышает нормальное атмосферное давление. Под таким давлением нагретый воздух вырывается наружу из канала, сжимая окружающий воздух. Когда нагретый воздух расширяется, давление падает, воздух охлаждается и сжимается. Результатом является ударная волна с громким грохочущим взрывом шума, разносящимся во всех направлениях.

Огромное облако предвещает грозу над Грумом, крошечным поселением вдоль старого U.С. Маршрут 66 в Техасском попрошайничестве. Кэрол М. Хайсмит, фотограф, 2014. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

Поскольку электричество проходит по кратчайшему пути, большинство разрядов молний близки к вертикали. Ударные волны ближе к земле сначала достигают вашего уха, а затем ударные волны грохочут сверху. Вертикальные молнии часто слышны в одном долгом грохоте. Однако, если молния раздваивается, звуки меняются. Ударные волны от разных ответвлений молний отражаются друг от друга, от низко нависающих облаков и близлежащих холмов, создавая серию более низких, непрерывных грохотов грома.

Молния. Оклахома, 2009. Коллекция Национальной лаборатории сильных штормов, фото-библиотека NOAA.

Интересные факты о громе

  • Чтобы определить, насколько близко молния, посчитайте секунды между вспышкой и ударом грома. Каждая секунда соответствует примерно 300 м (984,25 фута).
  • Гром слышен не только во время грозы. Нечасто, но не редко, слышать гром, когда идет снег.
  • Молния не всегда создает гром.В апреле 1885 года пять молний ударили в памятник Вашингтону во время грозы, но грома не было слышно.
Линия застройки кучево-дождевых гроз. Вид из-за шторма на ранних этапах разработки. Национальная коллекция лаборатории сильных штормов, фотоархив NOAA.

Опубликовано: 17.06.2021. Автор: Справочная секция по науке, Библиотека Конгресса

Гром и молния | RowSafeUSA.org

Недавно на Reddit Rowing был опубликован вопрос о том, как справляются с грозами во Флориде [1], где они кажутся обычным явлением в летние месяцы.Это интересный вопрос, и опубликованные комментарии варьировались от «первые признаки молнии, нет шансов (гребля)» до «нашему тренеру все равно, он делает вид, что идет только дождь, даже несмотря на то, что молния бьет каждые 20 секунд. ” Моим фаворитом было: «Тренер обычно крутит двигатель над громом и смотрит в сторону от молнии. Ты не можешь попасть в шторм, который тренер отказывается признать ». Это звучит как справедливое представление о различных взглядах, но для меня более интересным является сравнение того, как мы воспринимаем риски грозы и холодной воды, и рекомендаций по безопасности, которые USRowing предлагает в отношении обоих.

USRowing дает четкие рекомендации относительно грозы: «Не грести во время грозы. Детекторы молний недороги и их можно закрепить на поясе. Если вы находитесь на воде и видите молнию, слышите гром или замечаете, что ваши волосы встают дыбом от статического электричества, направляйтесь к ближайшему берегу [2]. Если надвигается шторм, сядьте на берег и дождитесь, пока шторм уйдет ». Несмотря на то, что смертельные случаи от ударов молнии редки, руководство является ответственным, четким и согласуется со всеми другими властями.Слезь с воды!

Риск холодной воды аналогичен риску грозы. Большинство из нас попали в грозу, упали в холодную воду и остались целыми и невредимыми, как и подавляющее большинство людей. Гораздо меньшее количество поражается молнией или умирает от переохлаждения и выживает. И некоторые люди умирают. В Америке шанс умереть от молнии в любой год составляет примерно 1 из 2 000 000 [3]. Значительно ли меньше шансов умереть от холодового шока при гребле на холодной воде?

Хотя USRowing не упоминает смертей гребцов от удара молнии, они рекомендуют иметь при себе оборудование, предупреждающее о приближении грозы, и категорически заявляют: «Не грести во время грозы.«При первых признаках грозы направляйтесь к ближайшему берегу». Напротив, их рекомендации по холодной воде остаются расплывчатыми, несмотря на тот факт, что гребцы погибли в результате несчастных случаев, связанных с холодной водой, и использование PFD могло спасти эти жизни.

Пятьдесят лет назад практика гребли на холодной воде без PFD казалась разумной. Спасательные жилеты были громоздкими и неудобными, а о холодовом шоке было известно меньше. Гребля не отставала и от других видов спорта: футболисты не носили масок, а хоккеисты — шлемов.Шлемы для езды на велосипеде и лыжах даже не были разработаны.

Однако сегодня хоккейные шлемы и футбольные маски являются обязательными практически на всех уровнях спорта; велосипедные шлемы обязательны на профессиональных соревнованиях, в двадцати двух штатах и ​​более чем двухстах местных юрисдикциях, и, по оценкам, большинство лыжников и сноубордистов в США и Европе теперь носят шлемы, несмотря на отсутствие юридических требований или серьезный риск. данные редукции.

Очевидно, можно утверждать, что шлемы громоздкие, неудобные, дорогие и ненужные — и изначально было сопротивление их ношению по этим причинам — но количество смертей, предшествовавших их принятию в эти виды спорта, было меньше, чем количество смертей, которые произошли. произошли при гребле из холодной воды.

Молния — не единственный риск для гребцов, и детекторы — не единственное оборудование для обеспечения безопасности, доступное для гребцов. Недорогие термометры могут точно сказать, насколько холодна вода, а современные надувные PFD легки и их можно удобно носить под гребными куртками. Они не натирают, не мешают совершенному гребку или полному восстановлению, и они не дороги по сравнению с униформой или спортивными куртками. Почему мы так осторожно относимся к молнии и так небрежно относимся к холодной воде, когда холодная вода унесла больше жизней гребцов, чем удары молнии?

Гребля по каплям дождя,

Марка

_________________________________________________________

примечание: изображение из видео, доступного на Youtube: https: // www.youtube.com/watch?v=uQ87EUe8Z_M

[1] Еще одним интересным аспектом имеющихся данных является то, что большинство смертей в США было связано с деятельностью, связанной с водой, и «многие жертвы (очевидно) либо направлялись в безопасное место во время смертельного удара, либо находились всего в нескольких шагах от безопасности. ” (http://www.lightningsafety.noaa.gov/resources/RecentLightningDeaths.pdf)

[2] USRowing, Правила техники безопасности, «На воде», 3e

[3] По данным Национального института безопасности при молнии (http: // www.lightningsafety.com/nlsi_lls/fatalities_us.html)

«Грохот, грохот, гром, грохот» — звуки, которые издает ваша машина, и что с ними делать

Большинство из нас слышали странный звук, исходящий из автомобиля. Это всегда немного напрягает, поскольку некоторые звуки могут указывать на серьезные проблемы, а другие можно легко исправить. Правильное реагирование на звуки, издаваемые вашей машиной, может предотвратить ухудшение состояния и тем самым сэкономить вам значительную сумму денег.Ниже объясняется, что означает каждый звук и что вы можете сделать, чтобы от него избавиться.

Первым этапом диагностики проблемы, связанной с шумом, является определение ее источника. Затем определите, когда возникает шум и как ведет себя ваша машина, когда он начинается. Найдите рядом с вами автомобиль Car-X и послушайте, что нужно вашему автомобилю.

Громкий хлопок встречного огня — Это может быть вызвано неравномерной топливно-воздушной смесью или неправильным синхронизацией двигателя (проскальзывание ремня ГРМ).

Чириканье или визг при разгоне — Неплотно натянутые, проскальзывающие ремни обычно являются причиной такого звука.

Щелчок или постукивание в двигателе — Наиболее частой причиной этого звука является низкий уровень масла. Если у вас хороший уровень масла, возможно падение давления масла.

Хлопающий — Это может быть ремень, который разлагается или что-то мешает работе одного из вентиляторов.

Шипение или шипение под капотом — Если вы слышите это правильно при выключенном двигателе, вероятно, что-то протекает. Любая жидкость, протекающая под кожухом, шипит или шипит при соприкосновении с горячим оборудованием вокруг себя.

Жужжание или жужжание под автомобилем — этот тип звука трудно определить из-за эха и отражения деталей под вашим автомобилем. Диагностировать придется механику.

Стук в двигателе — Это может быть вызвано использованием неправильного сорта топлива или масла. Всегда следите за правильными инструкциями по давлению масла, бензина и воздуха в шинах, приведенными в руководстве пользователя.

Шум от передней части при рулевом управлении. — Может указывать на отказ подшипника или износ рулевой тяги.

Лопание в двигателе — Возможные проблемы включают засорение топливного фильтра или проблемы с зажиганием или свечой зажигания, особенно если двигатель дает пропуски зажигания с хлопком.

Дребезжание из-под автомобиля — Это может быть вызвано незакрепленными деталями, такими как выхлопная система.

Визг колес при торможении — Причины варьируются от небольших, например, грязь на тормозных колодках или роторах, до серьезных, таких как изношенные колодки. Шумы при торможении являются проблемой безопасности и требуют немедленного внимания.

Царапание или скрежет при торможении — Если визг стал хуже и теперь звучит как царапающий звук, это означает, что ваши тормозные колодки полностью изношены или близки к нему. Это приводит к повреждению при каждом нажатии на тормоз.

Удары при резком ускорении — Может ощущаться через рулевое колесо или пол и может быть вызвано поломкой двигателя или опор трансмиссии.

Ныть — Этот звук обычно указывает на чрезмерный износ трансмиссии.

Каждый из перечисленных выше звуков может указывать на серьезные проблемы. Определив, что, когда и где из звуков, вы можете правильно поговорить со своим механиком и предотвратить рост и удорожание небольшой проблемы.

Кто-нибудь еще помнит старую рекламу «Rattle Rattle Thunder Clatter»? Посетите своего местного представителя Car-X сегодня.

War Thunder 1.77 Обновление, Холодная война

Несмотря на то, что бесплатный омни-симулятор War Thunder от Gaijin начинался исключительно как игра о воздушных боях времен Второй мировой войны, в последние годы она приняла участие в продолжающемся фестивале танков Wargaming, World of Tanks, предлагая свой собственный доступный, но еще полуреалистичный взгляд на бронированные наземные сражения.

Пробираясь всего за неделю до капитального ремонта World of Tanks v1.0, War Thunder обновил себя новым блестящим графическим движком и множеством культовых танков времен холодной войны, в том числе этой коренастой американской рабочей лошадки; M1 Abrams.

Версия 1.77

War Thunder (официально названная «Advancing Storm») кажется самым значительным изменением, которое игра видела за последнее время. Звездой шоу здесь является новый рендерер, который, хотя и не , а , предлагающий круглосуточную трансформацию, как обещает предстоящий капитальный ремонт World of Tanks, выглядит неплохо.Для тех, у кого современный графический процессор наполовину готов к гибкости, игра теперь может похвастаться гораздо более естественным освещением, объединением и рябью воды и некоторыми приятными атмосферными эффектами дождя.

Те из вас, придурки, которые отыграли достаточно долго, чтобы дойти до эпохи холодной войны в дереве развития War Thunder, будут вознаграждены американским M1 Abrams, британским Challenger, немецким Leopard 2k, французским AMX-30B2 Brenus (ощетинившимся реактивной броней). табличка для спасения от ПТУР ненавижу) и российский Т-64Б. Все это можно заработать в обычной игре.В премиум-сегменте идет Magach 3, израильский ремонт старого M48, а также AMX-30, который на самом деле просто более дешевая, более старая версия AMX-30B2, но за нее выплачивается дополнительная валюта, если вы хотите быстро перейти к полусовременным танковым технологиям.

Обновляются не только визуальные эффекты и состав. Они также ушли и внесли в наземную боевую часть игры серьезную переработку звука, при этом некоторые из более крупных орудий теперь генерируют эхо, отражающийся шум, достойный их калибра, особенно в случае осколочно-фугасных снарядов.Внутренние шумы также были значительно уменьшены, поэтому вы можете слышать, как внутренние механизмы встают на место перед выстрелами, а затем гремит потрепанная латунь.

Хотя это явно наземное обновление, есть небольшое количество новых самолетов для полетов, в том числе еще пара первых реактивных истребителей, таких как российский Ла-200 и французский MD.452. Есть и более традиционные самолеты времен Второй мировой войны, такие как британский MB5, японский Ki-108 и немецкий He 177 A-5 Greif (на фото выше), произведенный сообществом, что не только сложно сказать, но и огромная плита из металла-убийцы.

Хотя я не осведомлен о графике выпуска Gaijin на год, мне кажется, что это может быть последнее крупное обновление игры, пока они официально не интегрируют в игру еще тестируемый слой морских боевых действий. Будет интересно посмотреть, как они решают проблемы балансировки с участием управляемых игроком кораблей, танков и самолетов, поскольку все они станут необходимой основой для их амбициозного режима Мировой войны, который звучит как мегамасштабная многопользовательская версия их существующих система динамической кампании.

War Thunder 1.77 уже вышла, и игра бесплатна. Вы можете скачать его прямо на официальном сайте или в Steam. Вы также можете увидеть полные примечания к патчу обновления здесь.

Лучшее оружие для использования в CoD: режим вспышки зомби холодной войны

Call of Duty: Black Ops Cold War может похвастаться обширным арсеналом высококлассного оружия для уничтожения зомби. Вот самое лучшее оружие, чтобы вызвать армагедон в популярном режиме Outbreak.

Проверенная и испытанная формула зомби была выброшена из окна в Black Ops Cold War благодаря дополнению второго сезона Outbreak.Захватывающий игровой режим — это новейший взгляд Treyarch на давнюю историю успеха, который радикально отличается от всего, что мы видели раньше.

Outbreak — это полный тональный сдвиг от изолированного выживания к полноценному исследованию. Однако трудно выжить, если у вас нет способной машины для убийства, которую можно превратить в непреодолимую силу.

Режим не идеален, так как в нем были некоторые странные глюки — от дискотек до кошмарных пиксельных существ и переворачивания игры.Но мы можем простить все это за часы радости, которые это приносит.

Это краткое руководство выделит несколько из лучших видов оружия, которые позволят вам пережить много раундов в Call of Duty: Black Ops, режим «Вспышка холодной войны».

Галло-SA12 / H-NGM-N

Gallo SA12 — это совершенный таран, который может подавить опасность в любой ситуации и уничтожить более крупных и сильных врагов всего несколькими ударами из своих средних ударов 12-го калибра. Как полуавтоматический дробовик, Gallo SA12 может быстро произвести серию мощных выстрелов с достаточной останавливающей силой, чтобы дать вам некоторую свободу.

Полная версия Pack-a-Punched, по сути, дает вам танковую пушку Machine Gun, которая может пустить свой еще больший обойму во что угодно, быстро заканчивая все.

Будь то Орды, Элиты, Орды, просто немногое может остановить H-NGM-N .

Стоунер 63 / Психотропный гром

Если вам нужно немного больше в запасе на случай, если вы столкнетесь с большим количеством зомби, например, при попытке Exfil, тогда Stoner 63 — отличный вариант.

Он уже может похвастаться массивным размером зажима, и это до того, как вы добавите к нему какие-либо приспособления. Но как только вам удалось обновить Stoner 63 до его окончательной формы, вы начнете понимать его истинную мощь.

Его преобразование Psychotropic Thunder превращает его в абсолютную плавильную машину с невероятной точностью и мощностью. Добавьте к этому аппетитный клип, и Psychotropic Thunder станет неудержимым оружием в «Вспышке холодной войны».

Криг-6 / Блицкриг 99

Любой, кто использовал Krig 6 в сетевой многопользовательской части игры Black Ops Cold War, знает, насколько на самом деле нелепо это оружие.Абсолютный лазерный станок, который может нанести большой урон и точность с правильным снаряжением.

В Zombies его можно улучшить до Blitzkrig и превратить в смесь Стоунера и Галло. Его размер обоймы не такой большой, как у Stoner, и его урон не достигает высот Gallo, но он определенно находит идеальный баланс между ними. Если вы чувствуете, что вам нужен второй пистолет в качестве запасного, то Krig 6 — это то, что вам нужно.

M16 / Череподробитель

Популярным выбором среди многих игроков является испытанная и зарекомендовавшая себя винтовка M16 Burst Rifle.Пистолет, получивший огромное количество поклонников, поскольку он решил погубить множество людей в Call of Duty 4.

Мы понимаем, почему людям нравится использовать его в Зомби для улучшения своего класса оружия, а правильные насадки делают его быстрым джаггернаутом. Это может убить нескольких врагов каждым залпом огня M16.

Естественно, превратите его в Skullspitter , и он станет грозным, безжалостным оружием, способным разорвать группы зомби в клочья.

Ray Gun /

Porter’s X2 Ray Gun

Наша последняя запись немного обманчива, но вы не ошибетесь с Ray Gun , не так ли? Технология этого легендарного оружия навсегда останется загадкой, но кого это волнует.

Если вам посчастливится вытащить лучевой пистолет из Mystery Box или другим способом, то для большинства зомби игра окончена, даже без обновлений. Если у вас есть ресурсы, чтобы обновить его до его окончательной формы, Porter’s X2 Ray Gun , тогда вы действительно сможете зайти так далеко, как захотите. В нем есть буквально все, что вы можете пожелать от супер-мощного истребителя.

Если вам удастся заполучить одно или несколько из вышеперечисленных, то ваш опыт работы с режимом Outbreak холодной войны Black Ops будет приятным.

Убедитесь, что вы также собрали лучшую возможную экипировку для зомби во время вспышки холодной войны!

Изображение предоставлено: Activision / Treyarch

Operation Rolling Thunder, 1965–1968 (холодная война 1945–1991)> Air University (AU)> Online Book Reviews

Воздушная война над Северным Вьетнамом: операция «Раскаты грома», 1965–1968 (холодная война 1945–1991) Стивена Эмерсона. Книги о ручке и мече, 2018, 128 стр.

Стивен Эмерсон проделал выдающуюся работу по описанию сложной точки воспламенения Вьетнама, которая длилась более 30 лет и завершилась разгаром войны во Вьетнаме.В 1965 году США выслали 3500 морских пехотинцев на берег в Дананге, Южный Вьетнам, что стало переломным моментом для участия США — участия, которое мы пытались проделать на цыпочках в течение многих лет. В конечном итоге США будут во Вьетнаме в течение следующих 10 лет, наращивая участие и испытывая американскую военно-воздушную мощь.

В то время операция «Раскатистый гром» была самой продолжительной и самой крупной продолжительной воздушной кампанией, с которой когда-либо сталкивались США, и я благодарю г-на Эмерсона за то, что он сосредоточил внимание на критических деталях, чтобы обеспечить полное раскрытие истории в рамках его книги.Он сохраняет нейтралитет, пока рисует картину того, как первоначально «Rolling Thunder», по мнению экспертов, имел медленный старт 2 марта 1965 года (за шесть дней до того, как 3500 морских пехотинцев вышли на берег в Дананге). Хотя цели имели минимальное значение, первые атаки воздушной кампании были впечатляющими и включали несколько планеров. Автор также точно описывает политический климат, который сыграл решающую роль во многих решениях и политике, которые США принимали на протяжении всей войны.

Эта книга включает в себя несколько исторических фотографий летчиков и самолетов той эпохи, позволяющих читателю почувствовать время и лучше понять местность с множеством карт интересующей области во Вьетнаме, а также окружающих стран и водоемов.Трудно понять множество запретных для полетов зон, которые должна была пройти операция Rolling Thunder (некоторые размером всего 4 морских мили, а некоторые — 30 морских миль), но они постоянно менялись из-за приливов и отливов войны. . Эта книга отлично помогает читателю понять эти проблемы, особенно для молодого поколения.

Невозможно описать всю войну во Вьетнаме в одной книге, но на 128 страницах Воздушная война за Северный Вьетнам остается хорошо написанным и ясно излагается как любителям истории, так и новичкам, оставаясь сосредоточенным на операции Rolling Thunder и борьбе за господство в воздухе.Читатели хорошо понимают осложнения, связанные с такой непопулярной войной, и видят, как руководство Вашингтона изо всех сил старалось удержать победу в поле зрения, пытаясь минимизировать потери американских жизней.

Президент Линдон Б. Джонсон наконец приказал прекратить все воздушные удары по Северному Вьетнаму, и операция «Раскатистый гром» — крупнейшая из когда-либо проводившихся длительных бомбардировок — завершилась с неоднозначными результатами. В целом, эта книга дает читателям удивительно задокументированный и подробный взгляд на одно из самых неспокойных времен Америки.Факты говорят сами за себя, а картинки делают книгу более интимной. Операция Rolling Thunder использовалась в качестве учебного опыта и была шпаргалкой для успеха будущих операций, таких как Operations Linebacker I и II в середине 70-х годов. Мужчины и женщины, которые сражались, были профессионалами до самого конца. Они выполняли приказы, выполняли миссии и оставили прочное наследие для будущих поколений.

MSgt Joseph Pesantes, USAF
Hill AFB, Utah

Flying & Fighting in the Saab Viggen: Cold War Thunder (интервью с пилотом Viggen)

Микаэль Грев в могучем JA 37 Viggen

Гремящий над ледяными горами, взлетая с автомагистралей и защищающий небольшую нейтральную страну от самой большой военной машины в истории, Saab Viggen является сильным кандидатом на звание самого харизматичного истребителя времен холодной войны.Мы поговорили с бывшим пилотом Viggen Микаэлем Гревом, чтобы узнать больше.

«У меня 600 часов на JA 37 Viggen, на котором я летал с 1998 по 2003 год. JA означает« истребитель и удар »(на шведском языке), но « Истребитель »был тем, чем он был. Обычно его называют просто Fighter Viggen, и это была лучшая версия Viggen, с чем согласны все пилоты. Или это были пилоты Fighter Viggen, которые были лучшими — , возможно, оба — я не могу вспомнить ». Микаэль с ироничной улыбкой отметил: «Были также версии Виггена Recce и Strike.Между тем между пилотами разных версий почти не было соперничества ».
Ускорение
«Viggen был способен к значительному ускорению на низком уровне, если вы мало поворачиваете. Двигатель имел высокую степень двухконтурности, что означает большую мощность на низком уровне. В холодный день (у нас таких много в Швеции) на высоте 30 метров, с оставшимся 30% топлива и чистым самолетом, это было похоже на полет на ракете! »

Устойчивая скорость поворота
«Очень плохо по сегодняшним меркам.Конечно, если вы оставались на низком уровне, все было в порядке, но вы в основном управляли большим воздушным тормозом своей клюшкой. То есть сам Viggen был большим тормозом. Первые версии на самом деле имели нормальный воздушный тормоз, но позже он был приварен, поскольку он ничего не делал по сравнению с индуцированным сопротивлением, которое можно было получить, потянув несколько Gs »

.

Мгновенная скорость поворота


«Хорошо, но так как у него не было беззаботного маневрирования, вам пришлось немного расслабиться и следить за показателем g-метра.У него было максимально допустимое количество 7 г, и это было при довольно низком расходе топлива, так что, я думаю, очень неплохо. У него была умная система звуковой обратной связи с звуковыми сигналами для высокого G и альфа (разная высота), так что вы могли сильно тянуть ручку и все еще смотреть на цель. Но если вам нужна была последняя скорость поворота, вам нужно было смотреть на G-метр одним глазом, а на цель — другим. И желательно также следить за альфа-метром одним глазом. Марти Фельдман был бы великолепным пилотом Viggen! »

Высокая альфа-характеристика
«Если мы, уважая старушку, интерпретируем это как способность выдерживать максимум 23 градуса альфа в воздушном бою, это было фантастически.Система управления полетом была очень хорошей, опять же для своего времени. Нет проблем, оставаться в пределах 22-23 градусов при крене и маневрировании против цели в воздушном бою.

Если вы перейдете на 23 градуса или 7G, вы «возьмете нож» в руку (зуммер, встроенный в палку), который скажет вам протолкнуть палку вперед. Если вы подниметесь выше 23 градусов, вы получите автоматический отчет после приземления, а вы этого не хотели, так как это также означало «разговор» с командиром эскадрильи. При 26 градусах альфа или немного выше существовал реальный риск супер-сваливания.

Здесь была уловка, которую некоторые знали и использовали. Вы должны были оставаться выше 23 в течение двух или более секунд, чтобы получить отчет. Поскольку важен каждый градус, вы можете немного подоить его и переключаться между 24,5 и 23, при условии, что вы не оставались выше 23 более двух секунд. Если вы превысили 25, вы были бы тостами, независимо от продолжительности ».

Характеристики сенсора и ситуационная осведомленность
«Хорошее для своего времени. В JA 37 C / D у нас была движущаяся карта, но она была монохромной и векторной.Версия Di, появившаяся в последние годы службы, имела цветную движущуюся карту, как и в Gripen.

С точки зрения сенсора у него был довольно хороший радар, но с ограниченной дальностью действия около 60 км. Версия Di имела немного больше из-за лучшей обработки. Приемник радиолокационных предупреждений только что сообщил нам, в каком квадранте находится самолет, и у нас не было дальнего инфракрасного излучения, предупреждения о приближении ракеты, устройства лазерного целеуказания или других причудливых вещей. Как мне сказали, камера наблюдения была самой современной.К счастью, он не был встроен в Fighter Viggen ».

Каково было пользоваться реверсором тяги?


«Как падение вперед при торможении на взлетно-посадочной полосе. Как пилот, вы привыкли, что вас толкают назад, но когда он был задействован после приземления, силы менялись. Чем больше вы нажимаете дроссель вперед, вплоть до полной военной мощности, тем больше вы висите на ремнях. Это было хорошо, особенно на дорожных базах, когда было обледенело, но, честно говоря, мне интересно, не было ли это большим весом, чтобы всегда носить с собой, чем он компенсировал несколько раз, когда его использовали.”

Еще одним представителем семейства Viggen был AJ37, который использовался для наземных атак.

Мог ли Вигген выжить против фланкера?
«Да, если бы у нас было численное преимущество около 2: 1. Маневрировать в воздушном бою 1 на 1 было бы бессмысленно, и мы каждый раз проигрывали. Фланкеры берут больше перегрузок, имеют более устойчивую скорость поворота и несут больше топлива. К счастью, холодная война так и не разогрелась ».

Было ли проблемой его отсутствие маневренности?
«Да, в некотором смысле.Но это было в середине девяностых, и многие шведы думали, что наступил вечный мир (Россия сейчас хороша и никогда больше не станет плохой), и у нас было что-то вроде стратегического таймаута . Таким образом, угроза была нереальной, и ничего военного не было реальной проблемой. И Gripen уже был на пути к вводу в эксплуатацию, и он имел гораздо лучшие характеристики почти во всех отношениях ».

Истребителям из других стран это показалось совершенно другим концептом — это было необычно? «У нас совсем другое географическое положение.Большая страна по сравнению с населением и множеством дорог. Собственно, сегодня мы пытаемся вернуться к системе базирования на дорогах, поскольку это действительно хороший способ рассредоточить ВВС и затруднить попадание по ним крылатыми и баллистическими ракетами. Дорожную базу легко закрыть, но открыть снова дорого, так что посмотрим, сколько мы сможем снова использовать ».

Вы занимались разбросом по базам или взлетам с автострады?
«Да. Ощущение, когда вы стоите в начале взлетно-посадочной полосы, готовые к взлету, с лесной стеной чуть более 800 м перед вами, мало чем отличается от того, когда вы стоите на платформе и смотрите вниз во время прыжков с банджи.То же самое при приземлении на ту же полосу, 800 м кажется довольно коротким. Похоже, что это невозможно сделать, но вы знаете, что многие сделали это, и вы просто делаете это.

Насколько хороша была ракета SkyFlash?
«Не очень хорошо по сравнению с AA-10-Alamo-A или C, которые были у фланкеров. И что я знаю сейчас о моделях ракет и действительно быстрых самолетах-мишенях, мне очень повезло, что нам не пришлось использовать их в бою ».

Каково было стрелять из пушки?
«Отлично! Oerlikon 30mm был действительно хорош не только для своего времени.На самом деле он был настолько хорош, что его немного ослабили, чтобы пули рассыпались. У нас был режим автоматического прицеливания «воздух-воздух» с использованием РЛС. Пилот просто двигал ручку по крену, и самолет рассчитывал и контролировал тангаж, чтобы поразить цель. Он использовался для стрельбы из пушки по более крупным самолетам с большой точностью и поражал то, во что нацелен, если цель летела прямо ».

Нажмите на название типа для интервью с пилотами следующих самолетов: МиГ-25, Б-52, Мираж 2000, Ястреб, Торнадо, Фантом, F-100, МиГ-21, МиГ-27, F-35, английский Электрическая молния

Нам нужны такие, как вы! К сожалению, мы сильно отстаем от наших планов по финансированию.Этот сайт полностью финансируется за счет пожертвований таких же людей, как вы. У нас нет платной стены, рекламы (любая реклама, которую вы видите на этой странице, не от нас) или подписки, и мы хотим, чтобы она оставалась такой же — пожалуйста, пожертвуйте здесь , чтобы этот сайт продолжал работать.

Лучшее и худшее в полете на Viggen?
«Звук был лучшим. Это был глубокий, мягкий звук чистой мощности, совсем как у маслкара. Иногда мне задают вопрос, чем отличаются Viggen и Gripen, и я обычно говорю, что это похоже на Dodge Charger по сравнению с Porsche 911.”

Самая запоминающаяся миссия?
«Поскольку мы никогда ничего не делали за границей с« Виггенами »- они действительно не были для этого созданы — вероятно, это тот вылет, в котором я летал быстрее всех. У меня было достаточно топлива после тренировочной миссии к северу от Готланда, и я был RTB к северу от Стокгольма. Мы получили разрешение перейти на сверхзвуковой режим, и я подумал: а почему бы не разогнаться до самого дома?

Я стартовал с высоты 30 000 футов, и самолет только разгонялся и ускорялся.Должно быть, это был недавно отремонтированный двигатель в сочетании с высоким давлением и холодным воздухом или что-то в этом роде, потому что это было больше, чем обычно. Я задросселировал как раз перед тем, как ноги высохли на скорости 1,8+, и он все еще ускорялся как сумасшедший! Обычно нет проблем со снижением скорости с помощью Viggen, но на этой скорости сработала функция, которая означала, что вы не могли опуститься ниже полной военной мощности из-за давления на входе. Да и много G из-за высокой скорости не выдержал. Итак, земля с домами и всем прочим приблизилась, причем намного быстрее, чем предполагалось, поскольку снижение скорости заняло намного больше времени, чем ожидалось.

Я думал, что разбил все окна на Стокгольмском архипелаге. Сидеть в эскадрилье в ожидании первого звонка было незабываемой частью этой миссии. Но никто не позвонил. Даже писка. Думаю, в тот раз погодные условия были на моей стороне ».

Три слова, которые описывают Вигген?
«Мощность. Стали. Истребитель-Вигген лучше-чем-разведчик-удар.

Другие статьи о Viggen: Здесь, здесь и здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *