Химия для промывки системы охлаждения двигателя: Чем можно и чем лучше промыть систему охлаждения двигателя автомобиля

Содержание

Промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear Radiator Flush 7 minute

На чтение 4 мин.

Использование некачественного антифриза, постоянная езда в пробках и нюансы в конструкции системы охлаждения способны вызвать появление осадка в виде накипи на ее стенках.

Загрязнения внутри радиатора и патрубков ведут к нарушению теплообмена в двигателе, повышению расхода топлива и масла. Если долго закрывать глаза на проблему, то он выльется в дорогостоящий ремонт, как самой системы охлаждения автомобиля, так и его двигателя.

Американский бренд Hi-gear презентовал продукт, который поможет избавиться от неприятности всего за 7 минут.

Описание продукта

HG9014 — 325 мл

Hi-Gear Radiator Flush 7 Minute – это концентрированный состав, предназначенный для удаления накипи, ржавчины, жировых отложений и продуктов, возникающих в следствие распада антифриза, из системы охлаждения автомобиля. Hi-Gear промывка радиатора способствует улучшению теплообмена в ДВС и увеличивает КПД радиатора на 50-70%.

Очиститель восстанавливает полноценную циркуляцию антифриза через ранее блокированные отложениями патрубки и исключает перегрев стенок цилиндров, который в дальнейшем может привести к комплексному нарушению работу цилиндропоршневой группы, а также заклиниванию деталей.

Систематическое применение очистителя способно защитить сальник помпы от деструктивного воздействия абразивных частиц и различных продуктов, появляющимися в следствие разрушения этиленгликоля в составе антифриза.

Hi-Gear промывка системы охлаждения крайне проста в применении и не требует от автомобилиста специальных навыков и высокотехнологичного оборудования.

Принцип действия

7-минутная промывка Hi-Gear восстанавливает теплообмен в системе охлаждения автомобиля. Ее действие обусловлено удалением накипи с головки внутренних стенок радиатора, а также с охлаждающей рубашки блока цилиндров.

Состав снижает риск перегрева теплонапряженных деталей, а, следовательно, и их усиленное расширение и преждевременный износ.

Инструкция по применению

Очистка системы охлаждения состоит из нескольких этапов:

  1. Заглушите мотор и дождитесь его полного остывания.
  2. Откройте кран отопителя и полностью слейте старую охлаждающую жидкость.
  3. Смешайте содержимое флакона с 5 литрами чистой воды и тщательно перемешайте жидкость.
  4. Залейте смесь в систему охлаждения. Довести объем жидкости в системе нужно при помощи чистой воды.
  5. Заведите автомобиль на 7 минут. Все это время поддерживайте обороты на уровне 1500-2500.
  6. По истечению времени заглушите силовой агрегат и дайте ему полностью остыть.
  7. Слейте промывку и залейте рекомендованную производителем авто охлаждающую жидкость.

После заправки системы охлаждения антифризом автомобиль можно эксплуатировать в стандартном режиме. Следует учесть, что одна упаковка средства рассчитана на объем системы охлаждения до 17 литров.

Производитель рекомендует использование средства при каждой замене антифриза или при систематических перегревах ДВС.

Соответствие требованиям

7-минутная промывка системы охлаждения Hi-Gear не содержит кислот и не требует нейтролизации.

Очистка радиатора безопасна для пластмассовых и резиновых патрубков. Состав может быть использован на любых типах радиаторов, устанавливаемых на американские, европейские, японские и российские автомобили.

Советы специалистов

HG9017-444 мл

Очиститель способен повысить продуктивность работы системы охлаждения до 50-70%. При периодическом использовании промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear способствует улучшению теплообмена с двигателем, устраняет участки перегрева и предохраняет сальник системы охлаждения от разрушения абразивом различной этиологии.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
7 MINUTES RADIATOR FLUSH/ 7-минутная промывка системы охлажденияHG9014флакон0,325 л
HG9017флакон0,444 л

Видео

Промывка системы охлаждения Hi-Gear

Отзывы

Максим, 36 лет

Мотор на машине постоянно перегревался. Постоишь минут 20 в пробке, и стрелка начинала переваливать за 90 градусов. Один раз чуть не вскипел. Приятель сказал, что ему от такой проблемы помогла промывка системы охлаждения Хай-Гир. Решил тоже попробовать. И действительно помогла. Теперь часами могу по пробкам толкаться.

Тимофей, 28 лет

Считаю, что промывка радиатора Хай-Гир – это крутое современно средство, залил, поездил и проблема отпала. Посему со всем так нельзя сделать, тогда на сервисы в разы меньше денег придется тратить.

Игорь, 29 лет

Заливаю средство периодически, когда печка перестает греть. Помогает сразу.

 

Чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины, накипи и масла


 
О системе охлаждения двигателя сказано немало. Среди главных тезисов – правильный и своевременный уход. Все мы знаем, как «долго» служат ТОСОЛы и старые марки антифризов, когда приходится наблюдать выпавшие в осадок присадки. Доподлинно известно, что в составе любой ОЖ концентрация воды составляет около 50%, и если она не дистиллированная, то накипь и ржавчина неизбежны. Знаком и общеизвестный факт: «охлаждайки» отличаются между собой только пакетом присадок и совершенно непонятно, как поведет себя охлаждающая жидкость, будучи разбавленной другой. Безразличное отношение может не иметь границ, но метод лечения один – промывка. И сегодняшнюю дискуссию предлагаю посвятить методам и средствам промывки системы охлаждения двигателя.

Чем опасно мытье внутренностей?

 


Подводных камней в чистке системы охлаждения не меньше, чем в вопросе периодичности смены масла в двигателе. Казалось бы, простая по своей сути операция чистки может обернуться крупными проблемами, особенно, если вы плохо подкованы технически. Что я имею в виду? Да тот же элементарный перегрев, который с недоумением наблюдает каждый пятый водитель, взяв дело в свои руки. А о потеках из-под радиатора и соединений «патрубок-фланец» уж и говорить не стоит…

Для элементарного представления достаточно знать, что система охлаждения – это симбиоз деталей, материал которых различен. К примеру, блок цилиндров и, соответственно, рубашка могут быть чугунными, ГБЦ, радиатор двигателя и печки, конденсатор кондиционера – алюминиевыми или медными, патрубки – резиновыми/пластмассовыми. К чему это?

Не все материалы стойки к агрессивным кислотам, которыми напичкана любая автохимия из разряда «промывка системы охлаждения двигателя». Например, какой-нибудь препарат из автомагазина или простая лимонная кислота в сочетании с дистиллированной водой вмиг могут разъесть тонкие стенки алюминиевого радиатора, тогда как медному сплаву ничего не будет, впрочем, и «чугунине» тоже.

Вторая особенность охлаждающей системы – это ее конструкция. Сеть тонких каналов и подвижный элемент в виде термостата болезненно переносят резкую очистку, в результате которой отслаиваются толстая пленка от старого ТОСОЛа и сгустки накипи и ржавчины. Ведь крупные частицы способны закупорить любой канал и нарушить работу термостата, а это прямой путь к перегреву.

Чем еще может досаждать чистка, так это разгерметизацией всех соединений. Грязь, скопившаяся изнутри на стыках патрубков, блока цилиндров и ГБЦ, вмиг вымывается. От этого соединения начинают течь, сигнализируя о том, что патрубки, хомуты и прокладка ГБЦ нуждаются в замене.

Профилактика лучше всяких промывок

Поддерживать систему охлаждения в бесперебойном режиме проще простого. Достаточно вовремя менять антифриз, при чем не только по километражу, а и по годам. Использовать необходимо только оригинальный продукт, желательно той же серии, что с конвейера.

При таком положении дел промывка также требуется, но назначение ее сугубо профилактическое. Агрессивные средства здесь ни к чему, что и требуется.

В качестве прочищающего состава служит дистиллированная вода, которая не может нанести вреда по определению.

К сведению! Именно дистиллированную воду рекомендовано доливать в расширительный бачок, если под рукой отсутствует подходящий антифриз.

 

И все же: чем выполнить промывку системы охлаждения от ржавчины, масла, накипи и старого ТОСОЛа?

Конечно же, обеспечить кристальную чистоту в охлаждающем контуре не всегда возможно. К примеру, в вашем распоряжении оказался б/у автомобиль с неизвестной предысторией или масляная и охлаждающая системы в один момент начали действовать сообща. От этого стенки вмиг покрылись маслом, а уровень смазки в картере резко вырос.

Лучшей рекомендацией на этот счет служит положительный опыт промывки конкретного двигателя конкретным составом. Если же такой информации нет, то покупные средства лучше отложить в сторону. Домашние промывки, приготовленные на коленке, куда бережнее относятся к внутренностям системы охлаждения.

С рецептов разряда «своими руками» и начнем.

Молочная сыворотка

По факту это самый безопасный способ очистки охлаждающего контура. Накипь, ржавчина, масло, пленка от тосола отмываются в максимально щадящем режиме, растворяясь постепенно. К тому же молочнокислый продукт бережно относится к алюминиевым деталям.


Минус такой промывки – длительная продолжительность. Обычно сыворотку заливают в систему в 100% объеме на срок не менее одной недели и уверенно эксплуатируют автомобиль в привычном режиме. Разумеется, проводить очистку допускается исключительно в теплое время года. Впрочем, промывку любым другим средством тоже лучше планировать летом.

Платой за медленную эффективность является потрясающий результат на выходе. Сывороткой отмываются даже крайне запущенные двигатели, когда в расширительном бачке наблюдается ржавый антифриз и, казалось бы, без агрессивной химии не обойтись.

Лимонная кислота + вода

Метод эффективный, но рискованный ввиду того, что лимонная кислота – средство агрессивного класса. Нет, загрязнения препарат растворяет безопасно, без риска засорения каналов. Опасность в другом – едва превысив допустимую концентрацию вещества в растворе и увеличив время чистки, факт прожигания тонких мест, как-то радиаторные трубки и уплотнения помпы, неизбежен.


Исходя из вышесказанного, следует определиться с безопасной концентрацией кислоты. Из опыта участников портала Drive2.ru 10 грамм лимонной кислоты на 1 литр дистиллированной воды – доза безвредная и вместе с тем в меру эффективная. При этом рекомендовано соблюдать следующие интервалы и последовательность промывки:

  • Слить антифриз.
  • Залить раствор лимонной кислоты с дистиллированной водой. Дать поработать двигателю. По достижении ОЖ температуры в 90°C заглушить мотор и после охлаждения до температуры 30-40°C слить раствор.
  • Заполнить систему дистиллированной водой в 100% объеме. Прогреть мотор до 90°C, заглушить и слить воду.
  • Залить новый антифриз.

 

Уксусная кислота

Технология в купе с достоинствами и недостатками полностью повторяет «лимонную». Здесь также важно контролировать концентрацию уксусной кислоты и время нахождения раствора в системе охлаждения. Путаница в дозировке едкого компонента обусловлена различной номенклатурой уксусов.

Так, в отчетах об успешных результатах отмечена одна важная деталь – тип применяемого уксуса. В одних случаях – это столовый, который активно используется в кулинарии, а в других – уксусная эссенция. Чтобы отсечь все недоумения, обратимся к их определениям:

  • Столовый уксус – это вода + 7-15% уксусной кислоты.
  • Уксусная эссенция – это сложный раствор, в котором концентрация уксусной кислоты составляет около 80%.


Уксусную эссенцию, прежде чем залить в контур охлаждения, разводят с дистиллированной водой из расчета 200 мл едкого вещества на 5 литров воды. Столовый уксус (в основном 9%) водой не разбавляют: им заполняют систему охлаждения в 100% объеме. Технология промывки и время выдержки раствора в системе аналогичны технике чистки лимонной кислотой, изложенной в предыдущем разделе.

Coca-Сola

Известный напиток включает два важных компонента: лимонную и ортофосфорную кислоты. Эти вещества достаточно активно чистят систему охлаждения двигателя от ржавчины и накипи. Более того, Coca-Cola способна даже разъесть стенки радиаторов мотора и печки. Вместе с тем, при правильном подходе результат получается отличным.

Так, напиток лучше выбирать из серии Lite или Zero. В аналогах классической Coca-Cola концентрация сахара сводится к нулю, а значит риск засахарить систему минимален. Технология промывки стандартна: залить Кока-Колу в 100% объеме – дать поработать двигателю до 90°C – дождаться, пока мотор остынет – слить и залить дистиллированную воду – погонять двигатель на ХХ до 90°C – после остывания слить воду и залить антифриз.

Покупные средства

При выборе чистящей химии важно обращать внимание на степень ее агрессивности. Для упрощенного представления достаточно провести аналогию с техникой раскоксовки поршневых колец без разборки двигателя. Там раскоксовки поделены на два класса: мягкие и жесткие. Мягкие составы бережно растворяют ржавчину и накипь, а жесткие хорошо моют стенки каналов от антифриза и масла.

В качестве примера приведу два продукта от компании Lavr:

  1. Очиститель от накипи и ржавчины (этап 1).
  2. Очиститель от масла и продуктов разложения антифриза (этап 2).

Подобное деление в рамках одного бренда – хороший задел для качественной и безопасной мойки. Универсальные же препараты лучше обходить стороной ввиду того, что степень их агрессивности непонятна.

Чем не стоить чистить систему охлаждения мотора

Черный список возглавили препараты бытового происхождения. Недостаток их использования – слишком агрессивное воздействие на алюминиевые радиаторы, отчего последние разъедает в считанные минуты. Это прежде всего:

  • Крот и его альтернатива. В составе содержится каустическая сода, которая моментом разъедает тонкие стенки радиатора из алюминия.
  • Белизна. Включает гипохлорид натрия, компонент, разъедающий алюминиевые изделия.

Что же касается Calgon и Fairy, то с химической нейтральностью здесь все в порядке. Под вопросом их эффективность. Так, Calgon справляется только с накипью, проходя мимо ржавчины, а Fairy практически бессилен против любых включений, которые содержатся в системе охлаждения. К тому же Fairy изрядно пенится, отчего промыть внутренности после его использования довольно сложно.
 

 



пропорции и особенности проведения  процедуры

Начнем с того, что специалисты рекомендуют промывать систему охлаждения двигателя при каждой смене антифриза или тосола, в случае неожиданного роста рабочей температуры и перегревов мотора, аварийных неисправностей и т.д.

Обычно на исправном авто менять антифриз нужно через 2-3 года. Исключением является новейшее поколение охлаждающей жидкости, начиная с антифриза G12+ и т.д. Однако и в этом случае лучше менять ОЖ не позже, чем через 3 года эксплуатации, особенно если автомобиль активно используется.

Что касается промывки, существует несколько способов, которые позволяют удалить накипь, грязь, продукты распада присадок и другие всевозможные отложения из каналов системы охлаждения, а также с поверхностей деталей. В продаже представлено большое количество специальных активных составов.

При этом по тем или иным причинам многие автолюбители вместо химических средств предпочитают давно известные и проверенные временем решения. Как правило, под такими решениями понимается промывка системы охлаждения двигателя сывороткой или лимонной кислотой. Давайте остановимся на лимонной кислоте и рассмотрим этот способ более подробно.

Содержание статьи

Промывка системы охлаждения двигателя: лимонная кислота в качестве очистителя

Как уже было сказано выше, необходимость промывать систему охлаждения может возникнуть по разным причинам. Как правило, поводом для промывки можно считать случаи, когда:

Не трудно догадаться, что игнорирование указанных симптомов в скором времени приведет к более серьезному перегреву ДВС, что, в свою очередь, выведет двигатель из строя. При этом ряд простых и доступных действий позволяет заблаговременно решить уже имеющуюся проблему своими руками, а также в дальнейшем избежать нежелательных последствий.

Одним из самых доступных составов для промывки системы охлаждения является лимонная кислота. Сразу отметим определенные преимущества такого способа. Прежде всего, использование лимонной кислоты не требует каких-либо дополнительных предосторожностей, так как риск получить химические ожоги, повреждения дыхательных путей или травмы практически отсутствует.

К этому стоит добавить, что аналогично минимизировано и вредное воздействие такого очистителя на саму систему охлаждения. Это значит, что лимонная кислота при правильном использовании не способна нанести вред деталям, резиновым патрубкам, уплотнителям и т.д. Другими словами, состав можно смело применять для чистки радиаторов независимо от материала их изготовления (алюминий, латунь).

Также стоит выделить доступность способа, так как лимонная кислота является дешевым продуктом, особенно если сравнивать с готовыми специальными очистителями системы охлаждения разных отечественных и иностранных производителей. Главное, автовладельцу нужно знать, как приготовить  промывку и промывать ею охлаждающую систему. Другими словами, нужно понимать, в каких пропорциях смешивать лимонную кислоту и воду.

Следует отметить, что пропорции лимонной кислоты в растворе для промывки системы охлаждения являются условными. Более того, мнение многих автолюбителей на этот счет несколько отличается. Однако не следует делать поспешных выводов, так как ошибочно полагать, что чем больше кислоты, тем лучше.

Перейдем к концентрации. Анализ информации из разных источников указывает на то, что зачастую водители используют половину упаковки или сразу целую упаковку лимонной кислоты на 5 литров воды. При этом важно учитывать, что сами упаковки в продаже могут быть по 30г, по 40, по 50 или даже 80 г.

Если вспомнить, что для удаления накипи в быту (например, в чайнике), достаточно 1 пакетика 30г. на пару литров воды, тогда можно сделать вывод о том, что на 5л. будет достаточно 70г. лимонной кислоты, то есть для одного цикла очистки целесообразно сразу покупать большую упаковку на 80 г.

Если же система охлаждения сильно грязная, тогда вполне возможно, что очищать придется несколько раз для достижения надлежащего эффекта. Это значит, что необходимо иметь в запасе как минимум две или даже три больших упаковки.

Как очистить систему охлаждения лимонной кислотой

Если  говорить о самой процедуре промывки, тогда следует подготовить воду, лимонную кислоту, а также запастись временем. Процесс не сложный, однако, вполне может оказаться трудоемким.

  • Обратите внимание, для приготовления промывки нужно использовать дистиллированную воду, а не проточную. В крайнем случае, обычную воду из-под крана нужно хорошо прокипятить, а уже затем смешивать с кислотой и заливать в систему охлаждения.
  • Для эффективного смешивания воды и кислоты нужно взять около 0.5 литра воды в отдельной емкости, затем эту воду следует кипятить. После того, как вода начнет кипеть, засыпается лимонная кислота.  Это позволяет кислоте хорошо раствориться. Далее полученный раствор охлаждается. После этого можно вливать готовый раствор в основной объем воды, затем снова перемешать.
  • Далее антифриз или тосол из системы охлаждения можно сливать, оценивая степень загрязненности и состояние по внешнему виду (цвет, запах, примеси и т.д.). Если тосол или антифриз очень грязный, тогда водно-кислотный раствор должен быть насыщенным (около 80г. кислоты на 5 л. воды). Если же антифриз относительно чистый, тогда будет достаточно и 40-50г.
  • Теперь в расширительный бачок вместо антифриза заливается промывка, двигатель нужно запустить и прогреть до рабочих температур на ХХ (пока не откроется термостат и не включится вентилятор охлаждения).
  • Обычно для очистки мотор работает около 10-15 минут, также можно дополнительно  погазовать на холостом ходу. По окончании двигатель нужно заглушить.
  • После того, как ДВС немного остынет (15-20 минут), раствор можно сливать. Параллельно следует оценивать его цвет, состояние и т.п. Если видна грязь, тогда процедуру промывки  нужно повторить, залив в систему свежую порцию очистителя.
  • Признаком того, что система очищена, будет являться чистая промывка, которая сливается. Далее следует еще 2-4 раза промыть систему дистиллированной водой, но уже без кислоты. Теперь можно залить свежий антифриз или тосол.

Советы и рекомендации

Как видно, количество лимонной кислоты в растворе можно считать условным. При этом не стоит стремиться значительно превысить концентрацию, так как лимонная кислота в больших количествах также может оказаться агрессивной по отношению к отдельным деталям системы охлаждения.

Для получения результата оптимально не увеличивать количество кислоты, а повторять процедуру промывки несколько раз. Некоторые владельцы даже практикую более радикальный способ, когда  на машине непродолжительное время ездят с залитым вместо тосола очистителем, затем система промывается, далее заливается дистиллированная вода и авто эксплуатируется в привычном режиме.

На следующий день  снова заливается очиститель, а промывка под нагрузкой повторяется. Только после того, когда сливаемая промывка и дистиллированная вода окажутся чистыми, в систему заливается свежий антифриз.

Напоследок отметим, что профилактическая промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой или другими средствами позволяет  продлить срок службы отдельных деталей указанной системы и снизить нагрузку. Также удается увеличить ресурс антифриза или тосола.

Запомните, исправная работа системы охлаждения двигателя позволяет поддерживать оптимальный температурный баланс в любых условиях, что положительно сказывается на общем сроке службы ДВС.

Читайте также

Чистка системы охлаждения двигателя ⋆ Моторный Цех

Промыть систему охлаждения в Моторном цехе стоит от 10. 000тг включая 40 литров дистиллированной воды, так же понадобиться химия для промывки и новый антифриз, которые можно купить в МЦ или приобрести самостоятельно. Чтобы записаться на промывку системы охлаждения свяжитесь с нами (Наши контакты)

Когда может понадобиться чистка системы охлаждения ДВС?

1.Пробило прокладку ГБЦ в следствии чего масло попало в систему в этих случаях требуеться специальная химия. 2.Никто не станет спорить с неоспоримой истиной, что двигатель основной агрегат в автомобиле. За работоспособностью которого нужно трепетно следить. Жаль только, что у многих из них, это сводится только к регулярной замене масла.
Но кроме масла для бесперебойной работы мотора нужна еще одна жидкость – охлаждающая, это может быть тосол или антифриз. Периодическая замена этой жидкости и промывка системы охлаждения двигателя не менее важны для безотказной работы мотора, как и смена масла.
Соглашаясь с тем, что менять антифриз необходимо, некоторые водители недоумевают, когда заходит разговор о промывке охлаждающей системы – зачем это нужно? Чтобы разобраться в этом вопросе нелишним будет понять: как устроена система охлаждения, какие антифризы предпочтительнее применять, отчего забивается система и признаки этого, а так же чем лучше ее промывать.

Сегодня на авто рынке можно купить очень дешевый антифриз, который на самом деле являться не антифризом а сильно шеллачным раствором который обязательно выведет из строя как минимуму один узел системы охлаждения. И экономия может окончиться пчельными последствиями, по этому МЦ работает только с проверенными марками и поставщиками.

Нужно знать при промывке систем охлаждения(ВАЖНО)

При прочистке систем охлаждения даже самой щадящей химией могут возникнуть такие проблемы как потекший радиатор и\или патрубки, трубки. Так же нужно знать что все узлы системы охлаждения должны быть исправны, к ним относиться: термостат, датчики температуры, помпа и дополнительные водяные насосы.

[свернуть]

О процедуре очистки системы охлаждения ДВС

МЦ производит замену охлаждающей жидкости с промывкой системы на аппарате. Применяется «щадящая» химия двойного действия «LAVR» для комплексной промывки. При попадании масла в систему охлаждения, для его удаления применяется жидкость «BARDAHL». Вся процедура длится от 3 до 5 часов, и для ее проведения понадобиться дистиллированная Вода 30-40 литров (вода входит в стоимость работ), жидкость для промывки(от 2.000тг в МЦ), антифриз или концентрат (от 6.000тг. за 10 литров антифриза или от 1.300 тг за 1 литр концентрата в МЦ).

[свернуть]

Химия для очистки систем охлаждения

LAVR (Полная очистка в 2 этапа, против накипи,ржавчины и продуктов разложения антифриза)- 3.800 тг.

[свернуть]

Промывка системы охлаждения без образования розиона

Нет-Розиона эксклюзивная формула ранее была доступна только для высоких долларов, промышленное применение. Разработан и используется для очистки котла и охлаждения. башенного оборудования, No-Rosion теперь производит ультрасовременный, полностью ингибированный смыв технология, доступная для вашего автомобиля или грузовика. Он был сформулирован как ::

100% БЕЗОПАСНО ДЛЯ ВАС, ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, , так как не вызывает раздражения глаз или кожи,

100% БЕЗОПАСНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ , так как его можно безопасно смыть в канализацию,

100% БЕЗОПАСНО ДЛЯ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, , поскольку он полностью заблокирован и не содержат любые сильные кислоты,

100% БЕЗОПАСНО ДЛЯ ВСЕХ МЕТАЛЛОВ, , включая алюминий, так как pH нейтральный,

100% БЕЗОПАСНО ДЛЯ КРАСКИ, , так как иногда при промывке охлаждающей жидкости происходит разбрызгивание процесс.

Испытания показывают эта промывка с промывкой системы охлаждения промышленного класса No-Rosion оптимизирует эффективность ингибитора коррозии системы охлаждения, не содержащего розиона, что позволяет ему для максимальной защиты от коррозии, накипи / отложений, нагрева оптимизация передачи и чистота системы. Это особенно верно если вы начинаете программу обработки охлаждающей жидкости No-Rosion с системы которым раньше пренебрегали, и он уже сильно загрязнен.

Нет обязательно использовать No-Rosion Flush или HyperKu hl SuperFlush? Ответ прост. Если ваша система охлаждения состоит из литых утюг с радиатором из меди / латуни, тогда No-Rosion Flush — ваш продукт выбор! С другой стороны, если ваша система охлаждения содержит в первую очередь из алюминия или компонентов из легких сплавов, затем HyperKuhl SuperFlush — ваш лучший выбор, поскольку он обеспечивает дополнительную защиту. обеспечивает чувствительный алюминий и легированные металлы.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: При выключенном и остывшем двигателе откройте сливной кран радиатора и дренаж. охлаждающую жидкость в контейнер для надлежащей утилизации. Закройте кран, залейте полностью содержимое No-Rosion Промойте радиатор и заполните систему охлаждения жидкостью. вода. Закройте крышку радиатора, запустите двигатель, включите сильный нагрев и дайте ему поработать. 10-15 минут. Выключите двигатель, дайте ему остыть, откройте сливной кран радиатора. и тщательно слейте / промойте систему.Можно безопасно смыть в канализацию без каких-либо проблем с окружающей средой. Закройте кран, заправьте систему охлаждения. чистой водой. Закройте крышку радиатора, запустите двигатель и снова дайте ему поработать. 10-15 минут. Заглушите двигатель, дайте ему остыть, слейте / промойте, как прежде. Наполнять система охлаждения со смесью антифриза и / или водяного хладагента. Заменить радиатор шапка. Для достижения наилучших результатов добавьте ингибитор коррозии системы охлаждения, не содержащий розиона. после промывки системы, так как металлические поверхности внутри системы теперь очищены и загрунтованы для оптимальной защиты от коррозии.

Электролиз 101 | Лаборатория улучшения транспортных средств

Электролиз 101

Добро пожаловать на информационную страницу Vehicle Enhancement Labs, на которой описывается, что такое электролиз, почему это такая проблема в автомобильной системе охлаждения и насколько важно профилактическое обслуживание вашего автомобиля. Это поможет вам понять электролиз и его влияние на автомобили. Электролиз — это разрушительная сила, которая обладает огромным потенциалом повредить не только компоненты системы охлаждения, но и любые другие алюминиевые детали двигателя, контактирующие с охлаждающей жидкостью.

Основная причина того, что у современных автомобилей так много отказов системы охлаждения, заключается в том, что двигатель и система охлаждения состоят из разнородных металлов, таких как железо, сталь, алюминий, медь, латунь и даже пластик. Алюминий — более мягкий металл, и большинство компонентов системы охлаждения изготовлено из него. Поскольку это самый мягкий (и чрезвычайно проводящий) металл в системе, он наиболее уязвим и подвержен поломкам из-за электролиза, эрозии и коррозии.

Три основные причины отказа систем охлаждения

И.Химический электролиз:

Это то, что происходит в системе охлаждения, когда возникает химический дисбаланс и она становится кислой. Из-за того, что в типичной системе охлаждения присутствуют все разнородные металлы, она может вырабатывать собственную электрическую энергию в системе охлаждения и действовать как автомобильный аккумулятор.

Показывает систему охлаждения с зарядом 0,40 В

Вызвано несколькими причинами:
  • Отсутствие технического обслуживания из-за нерегулярной замены антифриза
  • Причина химического дисбаланса:
  1. Без использования дистиллированной воды.
  2. Отсутствие в аренде смеси антифриза и воды в соотношении 50/50 (лучше всего предварительно смешать).
  3. Переработанный антифриз, который не был возвращен в соответствие со стандартами OEM.
  4. Устройство для промывки охлаждающей жидкости, которое редко выполняет надлежащую работу по промывке всей старой охлаждающей жидкости или просто фильтрует существующую охлаждающую жидкость и добавляет к ней пакет присадок. Невозможно предсказать, что у вас в итоге получится, поскольку большинство аппаратов для промывки охлаждающей жидкости справляются со своей задачей хуже. Использование недорогого антифриза, который не является товарным знаком или не соответствует спецификациям OEM.
  5. Использование химикатов для промывки охлаждающей жидкости на кислотной основе.

Чтобы проверить химический электролиз, см.: «Как проверить систему охлаждения для химического электролиза» для дальнейших объяснений и видео на этом веб-сайте для правильных процедур тестирования.

Для решения этой проблемы химического электролиза:

Для очистки и нейтрализации системы необходимо тщательно промыть систему охлаждения с помощью Interject Coolant Flusher , не содержащего кислоты.Затем в него следует залить смесью 50/50 нового антифриза и дистиллированной воды. Затем добавьте в систему охлаждения присадку Interject Electrolysis Arrester для нейтрализации и защиты охлаждающей жидкости от химического электролиза в будущем. Еще одно преимущество заключается в том, что он очищает систему охлаждения, удаляет и перенаправляет загрязнения в баллон с охлаждающей жидкостью. Мы импортируем этот продукт из Австралии, он лучший и самый эффективный на рынке.

Для обратной промывки системы охлаждения см .:

«Как правильно произвести обратную промывку системы охлаждения»

для дальнейших объяснений и видео на этом веб-сайте для правильных процедур.

II. Электролиз рассеянного напряжения:

Сегодняшние автомобили имеют больше электрических компонентов / систем и компьютеров, что вызывает более высокие требования к системе электрического заряда и более высокую выходную силу тока от генератора. Системы охлаждения более подвержены проблемам электролиза, чем когда-либо прежде. Поскольку охлаждающая жидкость проводит электричество, паразитное напряжение будет проходить через охлаждающую жидкость, чтобы найти землю. Опять же, поскольку алюминий — самый мягкий металл в системе, он наиболее уязвим и наиболее подвержен поломкам.

Вызывается несколькими причинами:
  • Плохое заземление (неплотный, корродированный, обрыв провода)
  • Генератор перезаряжается
  • Статическая электрическая энергия ищет землю
  • Аксессуары не установлены должным образом (стереосистема, усилители мощности, звуковой сигнал, фонари, подушки безопасности, датчики, DVD-плеер, двустороннее радио, резервная сигнализация и т. Д.)
  • Электрические поля

Чтобы проверить электролиз паразитного напряжения, см.: «Как проверить систему охлаждения на электролиз паразитного напряжения» для дальнейших объяснений и видео на этом веб-сайте для правильных процедур тестирования.

Для решения этой проблемы паразитного напряжения:

Вы должны определить, страдает ли ваша система охлаждения от паразитного электролиза, статического электролиза или перезарядки. Вы можете проверить это с помощью цифрового вольтметра. Если обнаруживается паразитное или статическое напряжение, его необходимо исправить, и у Ve-Labs есть несколько продуктов, которые устранят это.

Rad Cap — это запатентованная, научно испытанная крышка радиатора с магниевым анодом, прикрепленным к нижней части крышки радиатора, которая свешивается в охлаждающую жидкость.Анод предназначен для притяжения и поглощения электрической энергии, вызывающей электролиз, а магний расходуется вместо алюминиевых компонентов в системе охлаждения, что снижает затраты на ремонт и техническое обслуживание.

Voltage Sponge — это электронный метод интеллектуального поглощения и удаления электрической энергии, который работает аналогично аноду, используемому в Rad Cap . Voltage Sponge — это простая двухпроводная установка, предназначенная для компонентов, нуждающихся в защите, например, для крепления к радиатору или сердечнику нагревателя без заземления.Он работает непрерывно, даже когда двигатель не работает, и не требует обслуживания. Дополнительные преимущества включают устранение статических ударов и статической электрической энергии, которые могут вызвать проблемы с управляемостью, связанные с сигналами напряжения, отправляемыми с датчиков на компьютеры.

Интеллектуальный провод заземления позволяет электролизу, производящему напряжение, течь только в одном направлении, из системы охлаждения на землю. Неправильное заземление компонентов системы охлаждения обеспечивает путь для возврата или паразитного напряжения, чтобы вернуться в вашу систему охлаждения и, возможно, усугубить проблемы с электролизом.

И губка напряжения Voltage Sponge , и провод интеллектуального заземления лучше всего работают с крышкой Rad Cap .

III. Эрозионная коррозия:
Вызвано:

Когда антифриз выходит из строя или происходит электролиз, он уносит очень мелкие частицы металлов, ржавчины и оксида алюминия в охлаждающую жидкость. Тесты показывают, что эти частицы похожи на жидкую наждачную бумагу, протекающую через вашу систему охлаждения, которая, в свою очередь, еще больше разъедает алюминиевые компоненты.

Для решения этой проблемы эрозионной коррозии:

Избавиться от этого можно с помощью той же процедуры промывки, о которой мы говорили ранее, однако эти частицы могут быть настолько микроскопическими, что их очень трудно вымыть.

Информацию о обратной промывке системы охлаждения см. В разделе: «Как правильно выполнить обратную промывку системы охлаждения» для получения дополнительных объяснений и видео на этом веб-сайте для правильных процедур.

Фильтр охлаждающей жидкости и система проверки легко устанавливается во впускной шланг сердечника нагревателя. Когда хладагент проходит через этот фильтр, он удаляет микроскопические металлические частицы, а также в него встроен магнит, который помогает притягивать эти частицы. Фильтр также помогает уменьшить помпаж системы охлаждения (помпаж и нормальное давление потока могут составлять от 10 до 50 фунтов). Наиболее уязвимыми для скачков давления и загрязнения являются компоненты, изготовленные из алюминия, такие как водяные насосы, сердечники нагревателей и радиаторы, которые обычно преждевременно выходят из строя из-за проблем загрязнения. Конструкция корпуса прозрачного стеклянного фильтра обеспечивает обзор состояния фильтра, магнита и охлаждающей жидкости.Этот фильтр легко очищается обратной промывкой.

очень важно, следовать каждому из вышеперечисленных шагов и не упускать из виду ни один из них. Если вы пропустите один шаг, у вас останутся те же проблемы. В конечном итоге эти шаги могут сэкономить вам тысячи долларов и предотвратить поломку в дороге. Кроме того, помните, что эти продукты очень важны для профилактического обслуживания, прежде чем у вас действительно возникнет проблема.

Спасибо, что посетили нашу лабораторию .Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или проблемами.

Промывка двигателя для удаления накипи

Directions

ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЛЕКТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ НАКИПИ STAR brite®.

С комплектом для удаления накипи из судового двигателя Star brite® «Сделай сам» # 35001

1. Комплект для удаления накипи из судового двигателя Star brite® включает резервуар емкостью 5 галлонов, запорный клапан / крышку и прозрачный шланг.Вам потребуются наушники или насадка для промывки для вашего типа двигателя и садовый шланг.


2. Обратитесь к руководству по эксплуатации судового двигателя на предмет конкретного объема охлаждающей жидкости и спланируйте его соответствующим образом. Смешайте одну часть концентрированной промывки для удаления накипи Star brite® с одной частью пресной воды в 5-галлонном баке, убедившись, что вентиляционная крышка открыта. После того, как резервуар объемом 5 галлонов наполнится смесью, затяните запорный клапан / крышку и положите резервуар на сторону так, чтобы запорный клапан был направлен вниз.


3. Используя приспособление для промывки судового двигателя (не входит в комплект) и садовый шланг, запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры, чтобы убедиться, что термостат открыт, чтобы промывка двигателя от накипи могла циркулировать по всей системе охлаждения.


4. Когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и термостат откроется, выключите двигатель и отсоедините садовый шланг от промывочной насадки. Присоедините один конец прозрачного шланга к приспособлению для промывки двигателя и откройте задвижку, чтобы промывка для удаления накипи с двигателя стекала в чистый шланг.


5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока зеленая смесь не выйдет из выпускного отверстия для выхлопных газов и воды вашего двигателя. Немедленно заглушите двигатель и закройте задвижку на баке.Дайте двигателю постоять 5-10 минут.


6. Откройте задвижку и включите двигатель, чтобы пропустить больше промывочной смеси через систему. Через 1-2 минуты закройте задвижку и заглушите двигатель. Отсоедините прозрачный шланг от промывочной насадки и подсоедините садовый шланг. Включите подачу воды и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 минут, чтобы свежая вода протекла по системе.


7. Заглушите двигатель и снимите промывочную насадку. Промыть снаружи двигателя. Утилизируйте промывочную смесь в соответствии с местными, государственными и федеральными законами.


Без комплекта для удаления накипи из судового двигателя Star brite® «Сделай сам»


1. Выньте лодку из воды. Поместите двигатель в подходящий контейнер так, чтобы воздухозаборник двигателя находился значительно ниже кромки контейнера. Смешайте одну часть концентрированной жидкости для удаления накипи Star brite® с одной частью пресной воды. Наполняйте контейнер до тех пор, пока воздухозаборник двигателя не будет полностью погружен в смесь для очистки двигателя от накипи.


2. Когда воздухозаборники двигателя полностью погружены, дайте ему поработать до тех пор, пока зеленая смесь не начнет выходить из выпускного отверстия для выхлопных газов и воды вашего двигателя.Немедленно заглушите двигатель и дайте ему постоять 5-10 минут. Включите двигатель, чтобы свежая смесь прошла через систему, затем снова выключите двигатель. Слейте воду из всей системы.


3. Утилизируйте промывочную смесь в соответствии с местными, государственными и федеральными законами. Наполните контейнер пресной водой и полностью погрузите в воду воздухозаборники двигателя. Еще раз запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, пока пресная вода течет по всей системе двигателя.

ВНИМАНИЕ: При работе с этим продуктом на кислотной основе надевайте защитные очки, респираторную маску и перчатки.Избегайте вдыхания паров при смешивании воды и промывки двигателя. Это нормально, если продукт слегка дымится при первоначальном смешивании с водой. Примите меры предосторожности, чтобы не пролить жидкость возле травы и растений. Держитесь подальше от домашних животных и детей. НЕ СМЕШАТЬ С ДРУГИМИ ХИМИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ. ЭТОТ ПРОДУКТ БИОРАЗЛАГАЕМЫЙ.


ВНИМАНИЕ: Содержит ингибированную и усиленную соляную кислоту. Используйте в хорошо проветриваемом помещении. Вред при проглатывании. При проглатывании выпейте 3-4 стакана молока, магнезиального молока или воды. Не вызывает рвоту.Немедленно вызовите врача. При попадании в глаза постоянно промывайте глаза пресной водой в течение 15 минут. Если раздражение не исчезнет, ​​обратитесь за медицинской помощью. Это профессиональный прочный продукт, звоните по бесплатному номеру 1 (800) 327-8583, если у вас есть какие-либо вопросы относительно безопасности или использования. Ответственность Star brite® ограничена покупной ценой этого продукта.

Промывка для предотвращения отказа водяного насоса

Зачем промывать систему охлаждения

Правильная промывка — один из наиболее важных элементов обслуживания системы охлаждения, но сегодня в мастерской ей часто пренебрегают. Неправильная промывка может привести к преждевременному выходу из строя вновь установленных деталей, что приведет к проблемам с гарантией и разочарованию клиентов. Прочтите все о том, как промывка системы охлаждения положительно повлияет на ее работу.

Износ охлаждающей жидкости

Так же, как моторное масло и трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость двигателя со временем ухудшается. Он также может быть загрязнен абразивными частицами и посторонними материалами, образующими повреждающие отложения внутри охлаждающих шлангов.Правильно промытая система удалит эти загрязнения и отложения.

Смешивание охлаждающих жидкостей

Помимо повреждающих отложений, смешивание охлаждающих жидкостей разного химического состава может привести к коррозии внутри системы. Сегодня используются 4 основных комбинации, и ни одна из них не совместима. Эти типы охлаждающей жидкости действуют по-разному, чтобы защитить двигатель.

Типы
Технология ингибиторов
Технология неорганических добавок (IAT) Силикат
Технология органических кислот (OAT) Органическая кислота — без силикатов
Технология гибридных органических кислот (HOAT) Силикатные и органические кислоты
Технология гибридных фосфатных органических кислот (PHOAT) Фосфаты и органические кислоты


Неорганические добавки используются для покрытия поверхностей системы охлаждения, так как они образуют толстый защитный слой, но со временем разрушаются. Они не очень избирательны, то есть покрывают все поверхности, независимо от того, из чего они сделаны. Органические добавки образуют химические связи с уязвимыми поверхностями, образуя тонкий, но чрезвычайно стабильный защитный слой, обеспечивающий более длительную защиту. Они избирательны, нацелены только на те области, которые нуждаются в защите.

Выбор охлаждающей жидкости был бы легким, если бы все производители автомобилей разрабатывали свои системы из одних и тех же материалов. Но поскольку это не так, каждый производитель разрабатывает охлаждающую жидкость для заводской заливки на основе материалов компонентов системы охлаждения, с которыми он контактирует.Таким образом, на выбор подходящей охлаждающей жидкости для замены влияет конструкция системы охлаждения. Вот почему компания Gates рекомендует всегда заменять охлаждающую жидкость в автомобиле охлаждающей жидкостью, рекомендованной производителем автомобиля.

Как правильно промыть

При использовании обычного слива промойте и снова залейте большую часть загрязненной охлаждающей жидкости и вредного мусора. Он также мало что делает для решения проблемы накопления большого количества мусора. Хороший промывочный инструмент использует чистую воду и сжатый воздух и очищает радиаторы, теплообменники, шланги и блоки двигателя.

Убедитесь, что промывка завершена, а старый водяной насос все еще установлен. Промывка после установки нового водяного насоса может привести к преждевременному выходу из строя из-за попадания твердых частиц в уплотнения во время промывки.

Внешний вид обманчиво

Иногда охлаждающая жидкость может выглядеть чистой, но если система никогда не промывалась и пробег большой, вероятно, она загрязнена. Не все загрязнения делают охлаждающую жидкость грязной. Частицы песка и других абразивных частиц, частицы коррозии алюминия и содержание минералов в воде, если привести три примера, не будет очевидным для обнаружения.Кроме того, не полагайтесь на окраску охлаждающей жидкости при выборе. Охлаждающие жидкости могут иметь одинаковый цвет, даже если ингредиенты разные. Функция красителя — помочь вам обнаружить утечку охлаждающей жидкости. Правильный ответ на вопрос, какую охлаждающую жидкость и когда использовать: всегда используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем транспортного средства.

Промывка, заливка и ремонт охлаждающей жидкости | Талса, OK

Охлаждающая жидкость двигателя, также известная как антифриз, помогает охлаждать двигатель во время работы и предотвращает его замерзание при низких температурах.Как вы понимаете, это две важные функции, поэтому проблемы с охлаждающей жидкостью, радиатором, водяным насосом или другими частями системы охлаждения вашего автомобиля могут привести к перегреву или даже отказу двигателя.

Автомобили обычно нуждаются в обслуживании охлаждающей жидкости примерно каждые 100 000 миль. Однако вашему автомобилю может потребоваться обслуживание до этого, особенно если охлаждающая жидкость загрязняется или ухудшается.

Детали системы охлаждения

Хотя под охлаждающей жидкостью понимается жидкость, которая поддерживает смазку и охлаждение двигателя, система охлаждения состоит из нескольких различных частей, в том числе:

  • Радиатор
  • Шланги
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Охлаждающая жидкость / антифриз

Охлаждающая жидкость состоит из смеси этилен- или пропиленгликоля и воды в соотношении 50/50.

Типы обслуживания охлаждающей жидкости

Во многих случаях ваш автомобиль может просто слить и залить охлаждающую жидкость. Старый антифриз сливается и заменяется свежей охлаждающей жидкостью. Однако простой слив и заливка не могут удалить весь мусор и накопления из вашей системы охлаждения.

Другой вариант — промывка охлаждающей жидкости. Вместо того, чтобы позволить гравитации удалить антифриз, в охлаждающую жидкость добавляется химикат, который промывается через систему с помощью мощной машины, которая помогает удалить мусор.

Если другие части вашей системы изношены, ваша система охлаждающей жидкости также может нуждаться в обслуживании или ремонте.

Беспроблемное обслуживание охлаждающей жидкости в тот же день Авто

Обязательство Same Day Auto по беззаботности означает, что вы рассчитываете на то, что мы предоставим вам больше удовольствия, чем отправка вашего автомобиля в автосалон для обслуживания. Мы ценим и уважаем ваше время. Помимо того, что вы сможете вернуться в путь как можно быстрее, мы предлагаем программу финансирования и онлайн-запись на прием.

Найдите ближайший к вам автофургон в тот же день в районе Талсы, чтобы назначить встречу.

СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — Обслуживание системы жидкостного охлаждения

1.3.0 Обслуживание системы жидкостного охлаждения

Система охлаждения чрезвычайно важна для производительности и срока службы двигателя
. Без надлежащего охлаждения
двигатель может быть серьезно поврежден в течение нескольких минут, поскольку тепло сгорания собирается в металлических частях двигателя. Это тепло может расплавить поршни, привести к растрескиванию или деформации головки цилиндров или блока цилиндров
и вызвать возгорание клапанов или «взорвать прокладку головки
».«Чтобы предотвратить эти дорогостоящие проблемы, поддерживайте систему охлаждения в хорошем состоянии.
Как механик, вы должны уметь быстро и точно определять и устранять проблемы системы охлаждения.
Не менее важно, чтобы вы знали, как обслуживать систему охлаждения.

1.3.1 Промывка системы

Оригинальные добавки к антифризу борются с ржавчиной и разрушением коррозии, но становятся неэффективными
через 1-2 года из-за постоянного воздействия тепла в системе охлаждения
.После того, как присадки разрушаются, быстро начинает образовываться ржавчина. Таким образом, антифриз
цвета ржавчины является признаком того, что требуется обслуживание системы охлаждения.

Систему охлаждения следует периодически очищать от ржавчины, окалины, жира, масла,
и любых кислот, образующихся при утечке выхлопных газов в охлаждающую жидкость.

Промывка (очистка) системы охлаждения должна выполняться в соответствии с рекомендациями производителя
или при обнаружении в системе ржавчины и других загрязнений.

Промывка включает проточную воду или чистящее химическое средство через систему охлаждения для
вымывания загрязняющих веществ. Ржавчина очень вредна для системы охлаждения, потому что она вызывает преждевременный износ водяного насоса
и может скапливаться и забивать трубы радиатора или сердечника нагревателя.

Существует три метода промывки — быстрая промывка, обратная промывка и химическая промывка
.

Быстрая промывка — распространенный метод очистки системы охлаждения, поскольку термостат
не нужно снимать с двигателя.Водяной шланг подсоединяется к штуцеру шланга обогревателя
. Крышка радиатора снимается и кран открывается. Когда водяной шланг
включен и вода течет через систему, рыхлая ржавчина и окалина удаляются.

Для обратной промывки радиатора требуется специальный промывочный пистолет, который подсоединяется к выпускному бачку радиатора
с помощью отрезка шланга (Рисунок 6-9). Другой шланг присоединен к наливному резервуару
, поэтому воду и мусор можно направлять в канализацию пола. Сжатый воздух
под низким давлением используется для выталкивания воды через сердцевину радиатора в обратном направлении.Давление воздуха
периодически используется для разрыхления окалины и отложений. Следует избегать чрезмерного давления воздуха
, чтобы не повредить радиатор; поэтому его нельзя использовать на радиаторах
с пластиковыми баками. Запуск и остановка потока воды вызывает колебания давления
и имеет тенденцию ослаблять все посторонние предметы, прилипшие к проходам в сердечнике радиатора
.


Обратную промывку можно также использовать для блока цилиндров и головки (Рисунок 6-10).Первая,
снимаем термостат и отсоединяем верхний шланг радиатора. Затем отсоедините
нижний шланг радиатора у водяного насоса. Вставьте промывочное оборудование в верхнюю часть
шланг радиатора. Промывка системы в обратном направлении, пропуская воду и воздух через воду
рубашки и каналы для охлаждающей жидкости. После промывки замените термостат и шланги
. так что система может быть пополнена.

Если оборудование обратной промывки недоступно, вы все равно можете промыть систему обратным промыванием
с помощью садового шланга.Это часто оказывается эффективным после использования химического чистящего средства.

Химическая промывка необходима, когда накопление накипи в системе вызывает перегрев двигателя
. Добавьте химический очиститель в охлаждающую жидкость. Дайте двигателю поработать на холостом ходу
примерно 20 минут. Подождите, пока двигатель остынет. Затем слейте охлаждающую жидкость и раствор очистителя
. Используя садовый шланг, промойте ржавчину и окалину. Продолжайте промывать
, пока вода не станет чистой.

ВНИМАНИЕ
Всегда следуйте инструкциям производителя при использовании чистящего средства для системы охлаждения.
При работе с чистящими средствами надевайте защитные перчатки и очки.
химические вещества могут вызвать ожоги глаз и кожи.

Антифриз

Антифриз необходимо регулярно проверять и заменять. После продолжительного использования антифриз
разлагается и становится очень коррозионным. Он может потерять свои антикоррозионные свойства
, и система охлаждения может быстро заполниться ржавчиной.

Визуальный осмотр антифриза поможет определить его состояние.Потереть пальцами
внутрь наливной горловины радиатора. Проверьте на наличие ржавчины, масла (внутренняя утечка в двигателе), накипи или трансмиссионной жидкости
(негерметичный масляный радиатор).

Также проверьте, как долго антифриз отработал. Если
загрязнен или слишком старый, замените антифриз. Если сильно заржавела, возможно, потребуется промыть систему.

Антифриз следует заменять при загрязнении или по достижении 2-летнего возраста. Точные графики замены см. В руководстве по обслуживанию
.

Прочность антифриза — это мера концентрации антифриза по сравнению с
водой.Он определяет защиту раствора от замерзания. Для проверки прочности антифриза
используются два прибора — ареометр антифриза и рефрактометр.
• Ареометр антифриза используется для измерения точки замерзания системы охлаждения

. Сжатие и отпускание груши втягивает охлаждающую жидкость в тестер, а игла
всплывает, показывая точку защиты от замерзания.

• С помощью рефрактометра вы втягиваете охлаждающую жидкость в тестер. Затем вы капаете несколько
капель охлаждающей жидкости на измерительное окошко (поверхность).Направьте тестер на свет и посмотрите на
через прицел тестера. Шкала рефрактометра указывает точку защиты от замерзания
.

Минимальная стойкость антифриза должна быть на несколько градусов ниже минимально возможной температуры
для климата местности. Например, если самая низкая нормальная температура
для данной области составляет 10 ° F, антифриз должен тестироваться до -20 ° F. Смесь антифриза
и воды в соотношении 50/50 обычно используется для защиты от большинства погодных условий.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Автомобили с алюминиевой системой охлаждения и детали двигателя могут подвергаться коррозии некоторыми типами антифриза
. Используйте только антифриз, предназначенный для алюминиевых компонентов. Подробности см. В руководстве по обслуживанию автомобиля
или на этикетке с антифризом.

Что влечет за собой промывка охлаждающей жидкостью?

В автомобилях используется антифриз, также известный как охлаждающая жидкость двигателя, для отвода избыточного тепла, выделяемого двигателями внутреннего сгорания. Это тепло отводится через радиатор. Термин «антифриз» происходит от идеи, что охлаждающая жидкость содержит химические вещества, которые не дают ей замерзнуть в холодную погоду.Если замерзнет, ​​когда температура упадет ниже 32, ваш автомобиль не сможет работать.

Охлаждающая жидкость двигателя циркулирует через блок цилиндров, радиатор и сердечник отопителя благодаря водяному насосу. Охлаждающая жидкость не только помогает отводить излишки тепла, но и служит смазкой для водяного насоса вашего автомобиля. В идеале, когда ваша охлаждающая жидкость работает нормально, должна происходить хорошая теплопередача, как задумано. Охлаждающая жидкость также действует как ингибитор коррозии.

Не ждите промывки охлаждающей жидкости

Когда механик говорит вам, что пора промыть охлаждающую жидкость, он или она хочет защитить ваш двигатель от внутренней коррозии.Химические вещества в охлаждающей жидкости могут со временем исчерпаться и быть не столь эффективными, что приведет к коррозии, утечкам и, возможно, отказам компонентов.

Таким образом, автомобили получают новую охлаждающую жидкость одновременно с ее промывкой. По сути, механик хочет избавиться от любой старой охлаждающей жидкости из системы и заменить ее совершенно новой охлаждающей жидкостью.

Новая охлаждающая жидкость поможет охладить двигатель автомобиля. Между тем, промывка системы избавляет от скопившейся грязи, ржавчины или отложений. Очевидно, вы не хотите, чтобы этот материал со временем попадал в систему, потому что он может легко испортить водяной насос и / или засорить радиатор.

Так когда же происходит промывка? Обычно примерно каждые 40 000 — 60 000 миль. Часто в руководстве по эксплуатации транспортного средства рекомендуются интервалы замены охлаждающей жидкости. Лучше отдать свой автомобиль профессионалу для промывки, потому что у него есть дорогая машина, которая выполняет эту работу должным образом.

Имейте в виду, что промывка — это больше, чем просто слив старой охлаждающей жидкости и заполнение системы новой… при профессиональной промывке охлаждающей жидкостью машина механика несколько раз циркулирует жидкость через систему, чтобы удалить любой мусор, который там находится.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *