Давление масла в двигателе — почему загорается лампочка давления масла
Как присадки Хадо поднимают давление в двигателе?
Необходимый напор в маслосистеме создает масляный насос. Давление, которое он обеспечивает в системе смазки двигателя, определяется гидравлическим сопротивлением всей масляной магистрали. Если сказать по-простому, то это значит, что давление в маслосистеме будет меньше, чем легче масло будет истекать из системы смазки и наоборот.
В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. С одной стороны, эти зазоры обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между вкладышем и шейкой вала проникает необходимое количество масла для создания масляного клина (благодаря ему трущиеся детали способны выдерживать большие механические нагрузки без особого ущерба). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют вытекать из внутренней полости подшипника маслу, имеющему высокую вязкость.
При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Гидравлическое сопротивление масляной магистрали падает. Подшипники не держат масло. Оно намного легче просачивается из системы, что приводит к уменьшению давления. На приборной панели начинает мигать лампочка «давление масла». Чаще всего проблему низкого давления связанную с износом подшипников можно обнаружить на «горячем» двигателе (в этот момент вязкость масла минимальна).
Износ подшипников коленчатого вала — беда, которая одна не ходит, а влечет за собой другие неприятности. Уменьшение давления в нижней части системы смазки приводит к масляному голоданию трущихся деталей в головке блока. Вполне вероятно, что вскоре придется её ремонтировать.
Но при использовании ревитализанта Хадо происходит восстановление подшипников и описанные выше зазоры уменьшаются, препятствуя излишнему протеканию масла из системы смазки. Поэтому давление масла восстанавливается.
При применении присадок для повышения давления масла прочих производителей создается иллюзия решения проблемы — перестает мигать лампочка «давления масла» на доске приборов.
В ассортименте Хадо предлагается присадка для двигателя Xado Maximum, в которой тоже есть кондиционер металла. Его основное назначение – улучшение смазывающих свойств масла. Он упрочняет смазывающую пленку и создает на поверхности деталей двигателя условия, препятствующие его изнашиванию. Но всё это действует вместе с ревитализантом, устраняющим основную проблему – износ деталей.
Как поднять давление масла в двигателе с помощью присадок Хадо
1. Самый простой способ — повысить вязкость масла залитого в двигатель
Это можно сделать с помощью присадки Xado Complex Oil Treatment.
Давление масла в двигателе. Диагностика и способ его увеличения.
Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки было обеспечено достаточное давление масла. На щитке приборов автомобиля есть контрольная лампа или датчик, которые показывают состояние давления масла в двигателе. Если при запущенном двигателе на холостых оборотах загорается контрольная лампа давления масла и горит при работе на высоких оборотах, то это тревожный сигнал. Требуется остановиться, заглушить мотор и выяснить причину, дальнейшая его работа недопустима, так как это может привести к поломке (двигатель «стуканет») и дальнейшему капитальному ремонту.
Самостоятельная проверка системы смазки двигателя1. Поднимите капот, нет необходимости сразу проверять уровень масла в двигателе, масло должно стечь в картер, это занимает какое-то время. Пока посмотрите, нет ли на моторе свежих подтеков масла, не поврежден ли масляный картер (если «защита картера» отсутствует).
2. Если заметили течь масла из картера, попробуйте временно загерметизировать ее. Для этого используйте подручные материалы, такие как: кусок резины, тряпка, скотч, деревянный клин и т.д.
3. Убедитесь, что масло не подтекает из-под прокладки масляного фильтра, которая может быть повреждена или требуется просто подтянуть фильтр. Опасайтесь обжечься о горячие детали двигателя, поэтому лучше работать в перчатках.
4. Проверьте с помощью щупа уровень масла в двигателе, он должен быть между MIN и MAX. Если масла недостаточно, то добавьте его. Масло на долив применяйте то же, что и залитое в двигатель.
5. Запустите двигатель. Если лампа давления масла погасла, то вам повезло, можно ехать. Если нет, то требуется дальнейшая диагностика.
6. Теперь следует проверить исправность самого датчика давления масла. Выверните его из двигателя и закрутите вместо него механический манометр давления масла (инструкция по диагностике этими приборами приведена ниже). Если давление при частоте вращения холостого хода более 0,65 кгс/см2 и увеличивается с ростом оборотов, то следует заменить сам датчик или проверить его электрическую цепь.
7. Все что могли проверить самостоятельно — сделали, если лампа мигает, то необходимо обратиться в автосервис для полной диагностики двигателя и возможного ремонта.
Основные функции моторного маслаУменьшение трения и износа деталей двигателя. Уплотнение герметичности надпоршневого пространства в месте контакта поршневых колец со стенками цилиндра.
- Создание давления в смазываемых узлах и устройствах, имеющих гидропривод (натяжители цепи, гидрокомпенсаторы). Отвод тепла от поршней, подшипников скольжения и других деталей.
- Защита двигателя от коррозии.
- Предотвращение нагарообразования и лаковых отложений.
- Нейтрализация кислот, образующихся при окислении масла и сгорания топлива.
- Предотвращение образования осадков в картере, маслопроводах и т.
д.
1 — масляный насос; |
Насос засасывает масло через заборный патрубок из картера двигателя и подает его через масляный фильтр в главную магистраль. Из нее по каналам в блоке масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала. Смазка шатунных подшипников чаще всего организуется через коренные шейки по каналам, соединяющим их с шатунными.
На нижней головке шатуна, как правило, имеется отверстия для разбрызгивания масла на стенки гильзы цилиндра. В канавках маслосъемных колец расположены дренажные отверстия для стекания масла.
От главной магистрали ответвляется вертикальный смазочный канал, откуда масло подается к опорным подшипником распределительного вала, осей коромысла и гидравлическим компенсаторам клапанов.
В системе смазки предусмотрены регулирующие клапаны. На нагнетательной части масляного насоса находится клапан избыточного давления (редукционный клапан). Он срабатывает, когда давление в системе смазки превысит некий критический уровень (обычно 4-5 бар) и сбрасывает часть масла с выхода насоса на вход. Когда непосредственно в систему встраивают перепускной клапан (чаще он бывает расположен в корпусе сменного фильтра). Клапан открывается при засорении фильтра, направляя в систему не фильтрованное масло с продуктами износа.
Для оповещения об опасно низком давлении в контуре смазки существует датчик аварийного давления масла. Чаще он располагается на блоке цилиндров рядом с масляным фильтром, иногда — на корпусе головки блока.
Износ вкладышей двигателя
Часто причиной падения давления масла в двигателе является износ подшипников двигателя, прежде всего кривошипно-шатунного механизма. Напор в системе смазки создает масляный насос. Давление, которое развивается, определяется гидравлическим сопротивлением масляной магистрали. Звучит мудрено, а если сказать по-простому, то это значит, что чем легче масло будет истекать из системы смазки, тем меньше будет создаваемое в ней давление и наоборот.
В исправном моторе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. Они, с одной стороны, обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между шейкой вала и вкладышем проникает достаточное количество масла для создания так называемого масляного клина (благодаря ему трущиеся детали выдерживают большие механические нагрузки с малым для себя ущербом). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют маслу, имеющему высокую вязкость, вытекать из внутренней полости подшипника.
При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Масло начинает активно просачиваться из системы, что приводит к уменьшению давления (на приборной панели загорается или начинает мигать лампочка «давление масла»). Особенно остро этот эффект проявляется на «горячем» двигателе, когда вязкость масла минимальна (увеличивается текучесть масла). В таких случаях говорят, что «подшипники не держат масло».
Если давление масла растет слишком медленно, то при запуске холодного двигателя слышен стук или даже грохот. Причины скрываются в низком уровне масла, или в износе масляного насоса, коренных вкладышей или выхода из строя предохранительного клапана. Такие же звуковые сигналы сопровождают работу двигателя при неправильно подобранном масле или масляном фильтре.
Износ подшипников коленчатого вала — беда, которая не ходит одна, а влечет за собой другие неприятности. Уменьшение давления в нижней части системы смазки приводит к масляному голоданию трущихся деталей в головке блока и в гидрокомпенсаторах (под клапанной крышкой появляется железный цокот и клапана начинают «подвисать»). Так вскоре придется ремонтировать и их. Вовремя обнаружить этот процесс и принять меры — значит сэкономить на запчастях и ремонте.
Оценка состояния масляной системы двигателя и КПП
Для замера давления масла в двигателе применяются специальные манометры ИДМ-1 или более простой аналог TU-12. Сама диагностика давления масла производится обычно через штатное резьбовое отверстие датчика давления масла (прибор вворачивается вместо него).
В технических характеристиках двигателей приводятся данные давления масла. Также указываются обороты, при которых следует выполнять измерения. Если это не оговаривается особо, мерить следует в режиме оборотов холостого хода. На результаты измерений оказывает влияние температура масла, определяющая его текучесть. Замер давления масла в двигателе рекомендуется проводить при рабочей температуре двигателя (температура масла около 80°С).
Для расшифровки результатов тестирования можно воспользоваться справочной таблицей, приведенной в статье. Если дополнительные проверки показали, что при исправных деталях системы смазки давление масла в двигателе близко к нижнему пределу или меньше него, значит, двигатель пора отправлять в капитальный ремонт.
Измерения давления масла в двигателе
1. Прогрейте двигатель до нормального теплового состояния, оцениваемого по температуре картерного масла (более 60 град.С).
2. С выключенного двигателя удалите датчик давления масла.
3. Присоедините манометр со шлангом вместо датчика давления масла ( при необходимости используйте необходимый адаптер из комплекта с соответствующей резьбой) к системе двигателя или коробке передач.
4. Запустите двигатель и снимите показатели на различных оборотах коленчатого вала, рекомендованных в паспорте двигателя при стабилизированных показаниях стрелки манометра.
5. Заглушите двигатель и дождитесь, пока давление упадет до нуля или сбросьте давление кнопкой сброса под манометром, отсоедините тестер от двигателя и подсоедините обратно датчик давления масла.
6. Оцените состояние масляной системы сравнив полученные результаты со значениями, приведенными в паспорте двигателя или в справочной литературе.
В технических характеристиках двигателей приводятся данные давления масла. Также указываются обороты, при которых следует выполнять измерения. Если это не оговаривается особо, то мерить следует в режиме оборотов холостого хода. На результаты измерений оказывает влияние температура масла, определяющая его текучесть. Замер рекомендуется производить при рабочей температуре двигателя. После диагностики индикатором ИДМ-1 делается заключение о работоспособности двигателя.
Справочник по диагностике гипотонии
Неисправность
Причина
Способ устранения
Пониженное давление масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя
Повышенное давление масла при частоте вращения коленчатого вла свыше 2000 об/мин
Из-за загрязнения заклинило клапан-регулятор давления в открытом состоянии
Предохранительный клапан не открывается вследствие загрязнения
Снять и проверить клапан
Клапан снять и проверить
Пониженное давление масла во всем диапазоне оборотов двигателя
Слишком мало масла в двигателе.
Загрязнена сетка маслозаборника, сломана маслозаборная трубка
Долить масло в двигатель
Снять масляный картер, прочистить сетку, если необходимо, заменить трубкуИзношен масляный насос
Снять, проверить, если требуется, заменить
Износ подшипников двигателя
Отремонтировать двигатель
Применение автохимии для повышения давления масла
Не всегда требуется производить «капитальный» ремонт двигателя, если диагностика покажет износ вкладышей коренных или шатунных шеек. Иногда достаточно произвести обработку двигателя нашим защитно-восстановительным препаратом ЭДИАЛ для Двигателя. При некритическом износе (когда лампочка давления масла только замигала) его применение позволит восстановить изношенные поверхности вкладышей и шеек коленвала, оптимизировать зазоры между ними, что покажет увеличение давления масла.
Применение модификатора трения ЭДИАЛ также существенно увеличит ресурс деталей двигателя. Из-за масляного голодания начинают «стучать» гидрокомпенсаторы (хорошо слышно цоканье под клапанной крышкой). С этой болезнью также хорошо справится наша модификатор ЭДИАЛ для двигателя. Обычно стук проходит уже через 15-20 минут после заливки присадки в масляную систему двигателя.
Зачастую при применении присадок в масло прочих производителей (присадки — создающие дополнительные пленки между поверхностями трения) создается иллюзия увеличения давления масла (перестает мигать лампочка «давления масла» на доске приборов). Применивший такую автохимию думает, что получилась дополнительная защитная пленка между вкладышами и шейками коленвала, а это просто присадка обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Масляный насос прокачивая тоже количество масла по меньшему диаметру показал увеличение давления. При частом применении таких присадок велика вероятность уменьшения подачи масла к шейкам КВ и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и капремонту двигателя.
Применение модификатора трения ЭДИАЛ для двигателя более безопасно для двигателя и обладает увеличенным ресурсом (50 000 — 100 000 км пробега автомобиля) и не зависит от смены масла.
Утечка масла по следующим причинам … · Technipedia · Motorservice
Утечка масла по следующим причинам неправильное использование уплотнительных средств
современных двигателях жидкие уплотнительные средства обеспечивают уплотнение различных систем относительно окружения и относительно друг друга. Однако жидкие уплотнительные средства можно использовать только там, где это однозначно предписывается. Если предусмотрены другие виды уплотнений (металл, эластомер, текстильный материал и т. д.), нельзя дополнительно наносить жидкое уплотнительное средство.
Излишнее и ненужное нанесение жидкого уплотнительного средства, особенно если предусмотрены уплотнения из твердых материалов, может привести к неплотностям. Кроме того, отделившиеся остатки уплотнительных средств могут вызвать загрязнение или засорение контура циркуляции масла или охлаждающего вещества.
Внимание!
При использовании уплотнительных средств термостойкость и область применения должны быть согласованы с соответствующей целью применения.
Рекомендация:
Все уплотнительные поверхности перед монтажом уплотнений или перед нанесением жидких уплотнительных средств должны обязательно очищаться и обезжириваться растворителем (разбавитель, средство для очистки тормозных систем и т. д.). При нанесении жидкого уплотнительного средства на неочищенные, промасленные поверхности уплотнительная паста не вступает в соединение с уплотнительной поверхностью. Уплотнительное средство под давлением жидкости выдавливается сбоку из зазора, и уплотнение не действует. Это приводит к выходу моторного масла или охлаждающей жидкости.
Инородные тела между уплотнением и деталью препятствуют обеспечению надлежащей герметизирующей функции и могут привести к перекосу детали. Ржавчина, остатки уплотнительного средства и лака, удаленные не полностью, могут вызвать такой же дефект.
Рекомендация:
Незамеченные инородные тела относятся к ошибкам, которых легче всего избежать. Поэтому перед сборкой двигателя очищайте все детали с особой тщательностью.
Утечка масла по следующим причинам негерметичные радиальные уплотнительные кольца для вала
Радиальные уплотнительные кольца для вала состоят из металлического опорного корпуса с наружным кожухом из эластомера, который отвечает за статичное уплотнение относительно корпуса. Для динамичного уплотнения относительно вала используются различные виды уплотнений:
- Уплотнительные фаски из политетрафторэтилена без поддержки пружины
- Мембраны из эластомера с уплотнительными фасками, которые поддерживаются дополнительно не подверженными коррозии пружинами растяжения из высококачественной стали
Определяющим фактором для обеспечения герметичности радиальных уплотнительных колец для вала, наряду с их безупречным функционированием, является надлежащее состояние поверхности вала.
Внимание!
Радиальные уплотнительные кольца для вала из политетрафторэтилена монтируются, как правило, в сухом состоянии. После монтажа должно быть соблюдено предписанное изготовителем время выдержки, прежде чем двигатель можно будет запустить.
Утечка масла по следующим причинам дефекты уплотнительных поверхностей
Если поверхности деталей повреждены (царапины, коррозия, ржавчина, вмятины) или неровные, то уплотнение не может выполнять свою предусмотренную функцию. Из-за этого после соединения деталей между уплотнением и уплотнительной поверхностью остаются зазоры, через которые выступает моторное масло или охлаждающая жидкость.
Рекомендации по монтажу:
- Все уплотнительные поверхности перед монтажом уплотнений или перед нанесением жидких уплотнительных средств должны обязательно очищаться и обезжириваться растворителем (разбавитель, средство для очистки тормозных систем и т. д.
).
- Требуется провести контроль уплотнительных поверхностей лекальной линейкой и, при необходимости, подгонку деталей.
- Необходимо проверить шероховатость поверхностей. Выполнение функции уплотнения надлежащим образом зависит также от предписанной шероховатости уплотнительных
поверхностей.
Утечка масла по следующим причинам неисправные вакуумные насосы
Через неисправные вакуумные насосы моторное масло может попасть в вакуумную систему. Таким образом, этого моторного масла не хватает для смазывания двигателя. В вакуумной системе моторное масло вызывает ошибочные функции и выход компонентов из строя.
Утечка масла по следующим причинам слишком высокое давление масла
Если давление масла слишком высокое, то уплотнения корпуса, масляные
фильтры, масляные радиаторы и
трубопроводы могут стать негерметичными или лопнуть.
Причины слишком высокого давления масла:
- неверный или слишком мощный масляный насос
- засоренный масляный фильтр без перепускного клапана
- неверный масляный фильтр
- разрушенный масляный фильтр (растворившийся бумажный элемент)
- неверные уплотнения с отсутствующими или слишком малыми пропускными отверстиями для моторного масла
- забытые при ремонте заглушки и салфетки для очистки
- засоренные, согнутые или суженные смазочные линии и шланги
- неисправные клапаны регулирования давления масла или предохранительные клапаны
- ошибочные функции в контуре циркуляции масла из-за использования неверных деталей, например, неверных обратных клапанов или шлангов
- использование моторного масла невер- ной вязкости
- старое моторное масло, которое при низкой наружной температуре или на морозе приобретает желеобразную консистенцию
Почему большое давление масла в двигателе КАМАЗ 740
Система смазки двигателя состоит из различных неподвижных и подвижных частей. Каждая из этих частей одновременно является как отдельной деталью, так и частью других деталей. Причины проблен с давлением масла могут быть различны и многообразны.
Если какая то деталь выходить из строя, то это может сказатся на системе в целом. Нередко не маленькая неисправность может вывести двигатель из строя.
Повод масляного голодания:. Мы в соц.
Возможные неисправности двигателя
Информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи ГК РФ. Адреса СТО Ириновский пр. Байконурская, 21 ул. Афонская, 17 пр.
Неисправности системы смазки, их выявление и устранение
Перезвоните. Главная Причины давление масла в двигателе. Причины давление масла в двигателе Система смазки двигателя состоит из различных неподвижных и подвижных частей.
Отзывы наших клиентов:. Можно консультироваться по любым вопросам, касающегося этого профиля. Отзывчивый коллектив. Обслуживаюсь у них более 6 лет.
Искал ближе к дому, нашел на проспекте ветеранов Позвонил, менеджер все рассказал. Каким образом будет проходить замена, помог подобрать масло для коробки. Поехал менять. Сделали машину минут за 40, коробка стала лучше работать меняли специальным аппаратом.
Сервис хоть и не большой, но чистенький, а не так что по уши в масле и грязи. Менял масло в данном сервисе обслуживание понравилось,вежливые, аккуратно сделали замену масла и фильтров, так же предложили заправить кондиционер по приемлемой цене и дали скидочную карту!
В боксе понравилась чистота, не свойственная для сервиса!
Как поменять датчик давления масла на КАМАЗе самостоятельно?
Молодцы ребята,желаю успехов! Тогда моя машина действительно стала ездить так,как и должна,как новая. Руденко А. Менеджер по продажам Смотреть на бланке.
Где находится масляный насос на КАМАЗ
Ассортимент товаров для ТО. Теплая и радужная атмосфера.
Юрий Предприниматель Смотреть на бланке. Степанов Павел Инспектор по пожарной бензопастности Смотреть на бланке.
Бывстрота и качество! Владимир Фандеев IT-специалист Смотреть на бланке. Константин Водитель Смотреть на бланке.
Беляев Алексей Водитель Смотреть на бланке. Качество и цена на уровне. Кузнецов Иван Технический директор Смотреть на бланке. Адрей Инженер Смотреть на бланке. Проходят акции.
Материал по теме: Какое давление должно быть в шинах кама флейм для нивы
Приветливый профессиональный персонал. Есть скидки. Николай Курьер Смотреть на бланке. Вовремя и быстро,спасибо!
Предназначение моторного масла
Почему у нас расходники по доступным ценам? Остались вопросы? Получить консультацию. О компании Услуги и цены Подбор масла Контакты Карта сайта. Перезвоните мне Мы в соц.
Выберите адрес Ириновский пр. Афонская, 17 ул. Байконурская, 21 пр. Ветеранов, Я соглашаюсь на передачу персональных данных согласно пользовательскому соглашению и политике конфиденциальности данного сайта.
Замени масло и фильтр со скидкой!
ВИДЕО: масляный насос ЕВРО-2 на простой турбированый 740 двс
Обслуживаем по карте конкурента! Ответим на ваши вопросы. Обратная связь. Получить консультацию по своему автомобилю.
Рекомендуем: Свеча накаливания КАМАЗ маз пжд теплостар 14тс-10 адверс
Хочу комплексное обслуживание.
Давление масла — признак его качества?
Вы, наверняка, уже наслышаны о проблемах с недостаточным давлением масла в системе автомобиля. А вот как насчёт его избытка? Забегая наперёд скажем, что сюрпризов с лишним давлением не меньше чем с его дефицитом. А вот чем чреват тот и другой случай постараемся доступным языком рассказать в этой публикации.
Содержание публикации:
- Почему важно следить за давлением масла?
- Датчик давления масла и где он в автомобиле?
- Как реагировать если зажглась лампочка давления масла?
Видео: Что нужно знать о давлении моторного масла
Заключение
Знание причин высокого давления масла в вашем автомобиле действительно может сэкономить вам много времени и денег, если вы предпримете немедленные действия для решения проблемы. Теперь, когда вы знаете его симптомы, вы будете осознавать его последствия в ту минуту, когда это случится с вами в любое время.
Не забывайте использовать только те продукты, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля, и те, которые вы считаете наиболее подходящими для вашего автомобиля. Вы также можете послушать советы экспертов об этих продуктах.
Присылайте нам свои комментарии об этой статье, и мы готовы ответить на ваши вопросы.
4,066 просмотров
Что происходит, если залить в машину слишком много масла?
Помимо заполнения бензобака, замена моторного масла в автомобиле, пожалуй, является наиболее распространенной задачей, необходимой для поддержания нормальной работы автомобиля.Это обычное техническое обслуживание может быть выполнено на станции быстрой смазки во время обеденного перерыва, в представительстве, выполняя поручения в субботу утром, или даже на собственной подъездной дорожке после работы. Свежее масло — лучший друг двигателя, но его избыток может привести к дорогостоящим повреждениям, и его следует удалить как можно скорее.
Опасности перелива моторного масла
Чтобы понять, что перелив моторного масла — это слишком хорошо, полезно сначала дать небольшую справку.
Двигатели состоят из сотен прецизионных деталей, работающих в унисон при высоких скоростях и температурах. Все они требуют масла для надлежащей смазки и плавного движения. Вы или ваш механик добавляете масло в двигатель в картер через крышку с надписью «Масло» под капотом. Масло оседает в масляном поддоне, когда двигатель не работает. Когда вы запускаете двигатель, масло циркулирует по всему двигателю и проходит через масляный фильтр, который удаляет загрязнения, которые потенциально могут вызвать повреждение.
При добавлении слишком большого количества масла уровень в масляном поддоне становится слишком высоким. Это позволяет быстро движущемуся лопастному штоку, называемому коленчатым валом, контактировать с маслом и по существу его аэрировать. В результате получается пенистое пенистое вещество, которое не может должным образом смазывать двигатель. Думайте об этом как о способе вашего двигателя превращать сливки во взбитые сливки. Никто не хочет смазывать двигатель взбитыми сливками.
Также вызывает беспокойство то, что лишнее масло создает избыточное давление внутри вашего двигателя, которое будет искать утечку через различные прокладки и уплотнения.Если один или несколько из них выйдут из строя, это приведет к утечкам и дорогостоящему ремонту.
Возможные причины избытка масла в вашем двигателе
Когда вы исследуете, почему в вашем двигателе слишком много масла, есть один очевидный ответ: вы или ваш механик переполнили картер при доливе или после замены масла. По тем же причинам виновниками также могут быть неспособность должным образом слить старое моторное масло при замене масла или добавление слишком большого количества масла в новый фильтр.
Если эти простые ошибки не привели к возникновению проблемы, вы можете обнаружить, что дополнительное «масло» на самом деле представляет собой комбинацию жидкостей. Внутри двигателя может скапливаться конденсат, топливо может пройти через неисправное уплотнение или неисправная прокладка головки может привести к утечке охлаждающей жидкости. В любом из этих сценариев у вас будет избыток разбавленного масла, который может нанести серьезный ущерб.
Как определить, слишком ли много масла в вашем двигателе
Если вы подозреваете, что в вашем двигателе слишком много масла, самый быстрый способ получить ответ — посмотреть на щуп.За исключением некоторых высококлассных экзотических моделей, эта простая деталь встречается во всех типах автомобилей, обычно имеет ярко-желтую ручку для тяги и имеет низкие и высокие отметки, чтобы показать, что в вашем автомобиле слишком много, слишком мало или идеальное количество масла. Желательно выработать привычку проверять уровень часто и всегда после замены масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения конкретных рекомендаций по проверке масляного щупа вашего автомобиля.
Существуют и другие индикаторы, указывающие на проблему перелива, включая синий дым выхлопных газов, запах гари, утечку масла или завышенные показания манометра давления масла (при наличии).Если двигатель работает с перебоями или горит индикатор проверки двигателя, причиной может быть избыточное количество масла, контактирующее со свечами зажигания и вызывающее пропуски зажигания.
Как удалить излишки масла из двигателя
Некоторые механики на заднем дворе предлагают откачивать излишки моторного масла из масляного щупа или крышки картера, но мы рекомендуем более безопасный и точный метод. Замените свежее масло.
Если вам удобно производить замену масла самостоятельно, снимите пробку маслосливного отверстия в нижней части масляного поддона, полностью слейте масло из двигателя, снимите и замените масляный фильтр и долейте масло надлежащим образом. количество, указанное в инструкции по эксплуатации.Естественно, вам понадобится сливная емкость, чтобы собрать масло и утилизировать его должным образом (местные центры переработки и магазины автозапчастей обычно взимают небольшую плату за прием отработанного масла). Кроме того, помните, что если вы управляли автомобилем до замены масла, оно, скорее всего, горячее и может вызвать ожоги, если вы не будете обращаться с ним должным образом.
Если вы предпочитаете, чтобы эту услугу выполнял механик, рассмотрите возможность буксировки автомобиля в ремонтную мастерскую, чтобы избежать возможного повреждения двигателя во время поездки.
Сравните автомобили перед покупкой
Эксплуатация двигателя с избытком масла может привести к дорогостоящему ремонту. Если ваш автомобиль нуждается в замене, воспользуйтесь сайтом JDPower.com, чтобы изучить и сравнить автомобили перед следующей покупкой.
Причин низкого давления масла в двигателях
Давление масла — один из важнейших параметров двигателя. Когда на вашем автомобиле загорается индикатор давления масла или показания манометра ниже нормы, это может указывать на серьезную проблему.
К сожалению, вы не узнаете, серьезна ли проблема, поэтому лучше всего просто выключить двигатель. Чтобы лучше понять давление масла в двигателе, в этой статье будут рассмотрены возможные причины низкого давления масла и наиболее эффективные способы их устранения.
Причины низкого давления масла
Давление масла в двигателе может быть низким по ряду причин. Когда манометр обнаруживает низкое давление масла, имейте в виду, что оно может быть реальным или просто неточным.В любом случае это помогает понять некоторые из наиболее распространенных причин.
1. Недостаточно масла в двигателе
Даже если во время замены масла было добавлено правильное количество смазки, масло может быть израсходовано чрезмерно из-за испарения, ожога, вызванного изношенными поршневыми кольцами, и утечки через уплотнения или масляную пробку. Расход масла увеличивается с возрастом двигателя, поэтому проверка уровня масла и дозаправка могут быть простым решением. Однако, если утечки очевидны снаружи двигателя или на полу есть капли масла, необходимо как можно скорее устранить утечку.
Старый двигатель сжигает больше масла. Когда двигатель потребляет литр масла каждые 1000–2000 миль, необходим капитальный ремонт. Если интервал замены масла увеличен, уровень масла может быть довольно низким, даже если двигатель не очень старый. Поэтому соблюдайте надлежащие интервалы замены масла и периодически проверяйте уровень масла.
2. Слишком высокая или низкая вязкость
Когда вязкость масла слишком низкая или высокая, это может быть обнаружено как потеря давления в масле, подаваемом в двигатель.Низкая вязкость создает меньшее сопротивление потоку через систему, что переводится как более низкое давление манометром или датчиком.
Слишком высокая вязкость. может вызвать большее сопротивление перекачиваемого масла, что приведет к недостатку смазки в системе и, как следствие, к более низкому давлению.
В двигателе вязкость масла зависит от исходной вязкости выбранного смазочного материала, рабочих температур, количества присадок, улучшающих индекс вязкости, и наличия загрязняющих веществ, таких как гликоль и сажа.В руководстве по двигателю или автомобилю должны быть указаны рекомендуемые классы вязкости в соответствии с конструкцией оборудования и температурой окружающей среды, в которой будет эксплуатироваться транспортное средство.
Выбор более высокой вязкости может быть проблемой, особенно при запуске двигателя в холодную погоду. При экстремально низких температурах вы не только должны выбирать правильную вязкость смазочного материала, но также можете использовать систему подогрева масла.
Низкая вязкость может быть результатом множества факторов , таких как разбавление топлива, неправильный выбор вязкости смазочного материала или чрезмерные температуры из-за перегрузки или отказа системы охлаждения.
3. Кажущееся низкое давление
В дизельных двигателях манометр обычно показывает давление в фунтах на квадратный дюйм или барах в реальном времени. Некоторые производители смазочных материалов производят смазочные материалы с более низкой вязкостью, которая все еще находится в диапазоне класса SAE.
Более низкая вязкость обеспечивает лучшую текучесть через системы смазки, но может привести к более низкому давлению в манометре. Если давление в пределах нормы, поводов для беспокойства нет.Вы можете обнаружить, что некоторые смазочные материалы производят более высокое давление, чем другие.
4. Износ двигателя
Если уровень масла на щупе находится между «добавить» и «полный», возможной причиной низкого давления может быть износ подшипников двигателя, особенно если двигатель имеет очень большой пробег. Чрезмерный износ снижает исходное ограничение потока, что, следовательно, снижает давление. В этом случае двигатель, скорее всего, потребуется отремонтировать или заменить.
5. Неисправный манометр
давления масла.Если сигнальная лампа давления масла загорелась, но вы подтвердили, что уровень масла правильный и двигатель работает нормально, без необычных шумов или высоких температур, проблема может заключаться в неисправном датчике.
Вы можете проверить давление масла с помощью манометра. Если давление в норме, просто замените датчик давления масла. Однако, если после замены датчика продолжает гореть сигнальная лампа или низкое показание манометра, скорее всего, проблема в неисправном масляном насосе.
6. Износ насоса
Если уровень масла на щупе находится между «долить» и «полный», но двигатель работает шумно, масляный насос может быть изношен. Изношенный насос не может создавать необходимое давление из-за внутренних утечек.Остановите двигатель, пока проблема не будет устранена. Потребуется замена помпы.
7. Забит фильтр
В системе смазки манометр устанавливается после фильтра. Если фильтр забивается загрязнениями и перепускной клапан не работает должным образом, это может привести к нехватке смазочного материала.
Засоренный фильтр часто является результатом чрезмерного расширения масла. Это также может быть вызвано загрязнением водой и / или сажей. Вода обычно возникает из-за утечки в системе охлаждения, а чрезмерное количество сажи может быть результатом плохого сгорания.Если байпасный клапан не работает должным образом, может быть виноват неисправный фильтр.
Выше представлена блок-схема с подробным описанием проверок и соответствующих действий при низком давлении масла в двигателе.
Снижение риска низкого давления масла
Чтобы снизить риск низкого давления масла в двигателе, меняйте масло и фильтр через правильные интервалы. Кроме того, используйте высококачественные смазочные материалы, в том числе подходящие сорта вязкости и соответствующие стандарты качества, указанные Американским институтом нефти (API) в руководстве по двигателю / автомобилю.
Обязательно периодически проверяйте уровень масла и осматривайте двигатель (и пол гаража) на предмет утечек. Кроме того, следите за выходом синего дыма из выхлопных газов, особенно в двигателях с большим пробегом.
Не садитесь за руль, если датчик давления включен и вы не знаете, в чем проблема. Для автопарков использование анализа масла для определения состояния масла и оборудования будет лучшей прогнозирующей / упреждающей стратегией.
Почему важно давление масла
Система смазки двигателя состоит из насоса, масляного фильтра, смазочных линий и оборудования.Давление в системе создается сопротивлением, которое масло должно преодолевать в трубопроводах, чтобы достичь смазываемых компонентов. Насос используется для подачи смазки через систему. Когда двигатель находится на стадии проектирования, насос спроектирован так, чтобы создавать необходимое давление и поток, чтобы смазка могла циркулировать к наиболее удаленным компонентам.
Низкое давление масла означает, что что-то не работает должным образом. Это также означает, что в системе, вероятно, недостаточно смазки.Имейте в виду, что недостаток смазочного материала приведет к контакту металла с металлом и отказу машины. В зависимости от серьезности ситуации двигатель может выйти из строя через пару часов или даже несколько минут. Ремонт также может быть дорогостоящим, поскольку необходимо заменить большую часть двигателя.
Воздействие вязкости
Вязкость влияет на давление масла. Если бы вы вылили масло на наклонную поверхность, оно потекло бы вниз под действием силы тяжести. Чем выше вязкость, тем медленнее будет течь смазка.Вязкость можно определить как сопротивление потоку. Вязкость смазки зависит от температуры, снижаясь при повышении температуры и повышаясь при понижении температуры. Следовательно, вязкость моторного масла будет зависеть от температуры окружающей среды двигателя во время запуска, а также от его нормальной рабочей температуры.
Есть два распространенных способа измерения вязкости. Первый заключается в том, чтобы позволить маслу течь через капиллярную трубку и регистрировать время, необходимое для протекания из одной точки в другую.Вязкость также можно измерить, поместив смазку в калиброванную чашку и перемешав ее. Чем выше вязкость, тем сложнее будет перемешать. Это сопротивление рассчитывается лабораторным измерителем крутящего момента. Для получения стабильных результатов тесты проводятся при точных температурах.
Большинство владельцев транспортных средств знакомы с классами вязкости, разработанными SAE International, такими как SAE 30, SAE 40 и т. Д. Эти стандарты, основанные на системах измерения, описанных выше, упрощают процесс выбора подходящего смазочного материала для вашего двигателя.Класс SAE, например SAE 40, не имеет единого значения вязкости.
Вместо этого он обозначает диапазон вязкости с минимальным и максимальным пределом. Производители смазочных материалов имеют право создавать свои смазочные материалы в пределах допустимого диапазона вязкости для определенной марки. Марки SAE, содержащие букву «W», относятся к вязкости и прокачиваемости смазочного материала при низких начальных температурах. Смазочные материалы без обозначения «W» могут быть слишком густыми при зимних температурах.
Причины, симптомы и способы устранения высокого давления масла
Когда дело доходит до двигателя автомобиля, баланс является ключевым моментом, поскольку именно он способствует его работе и долговечности.Когда происходит изменение давления масла, это может нарушить баланс и привести к выходу двигателя из строя.
Давление масла играет очень важную роль в смазке таких областей, как уравновешивающий вал и подшипники кулачкового вала, что гарантирует отсутствие износа жизненно важных деталей и перегрева. Если на приборной панели высокие показания указателя уровня масла, это высокое давление масла; нужно найти причину и немедленно устранить ее, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
Что такое высокое давление масла?
Давление масла всегда увеличивается, когда необходимо высокое давление, чтобы оно могло прокачиваться через двигатель.Автомобили оснащены манометром, который показывает величину давления, которое используется для транспортировки масла.
Через 20 минут после включения двигателя стрелка датчика должна установить среднее значение. Идеальное давление масла должно составлять от 25 до 65 фунтов на квадратный дюйм, когда масло теплое. Если показание составляет 80psi или выше, это означает, что с вашим автомобилем возникла серьезная проблема, которую необходимо решить.
Если вы регулярно испытываете высокое давление масла, то это плохой показатель вашего автомобиля.Проблема может быть настолько серьезной, что вам может потребоваться перестроить или изменить свой двигатель. Если у вас подержанный двигатель, проблема может заключаться в неисправном маслосливном узле.
Что произойдет, если давление масла станет слишком высоким?
Роль давления масла состоит в том, чтобы гарантировать, что механические компоненты автомобиля останутся, когда они смазаны. При этом увеличивается механический срок службы таких деталей, как коренной вал, коленчатый вал, подшипники балансирного вала, а также гарантируется, что двигатель не будет слишком горячим во время движения.
Двигатель постоянно должен достигать нужного давления масла. Когда давление масла отсутствует, ваш двигатель не будет работать в течение нескольких минут, в зависимости от числа оборотов и нагрузки.
Из-за того, насколько важно давление масла для двигателя, на приборной панели есть сигнальная лампа давления масла, а если давление масла слишком высокое или низкое, на приборной панели будет мигать световой сигнал. Если вы видите, что на приборной панели мигает индикатор давления масла, будет лучше, если вы остановите свой автомобиль и немедленно выключите его.
Симптомы высокого давления масла
Нет никаких серьезных симптомов, которые указали бы на то, что в вашем автомобиле высокое давление масла. Вы сможете узнать это только в том случае, если на вашем автомобиле установлен ручной манометр. Еще одним признаком может быть утечка масла вокруг двигателя. Высокое давление масла может вызвать высокое давление в картере, что может привести к вытеканию масла из двигателя через прокладки.
Причины высокого давления масла и способы их устранения
1.Заблокирован масляный канал
Если есть закупорка в масляном канале, это серьезная проблема, которая может быть причиной высокого давления масла. Чем больше засорение остается, тем больше рискует смазка двигателя. Утечка масла в кулачковом узле может быть признаком того, что в проходе есть масляная пробка, известная как кран подъемника.
Отложения углерода или шлама накапливаются в масляном канале в результате сгорания топлива, и они объединяются с самим маслом, образуя густую консистенцию.Это то, что называется мусором, и его присутствие в проходах может в конечном итоге привести к выходу подшипника из строя.
Очистка заблокированного прохода может быть дорогостоящей и сложной, и вам потребуются специальные инструменты и процедуры, которым необходимо следовать. Во время процесса необходимо очистить всю систему смазки двигателя, чтобы убедиться, что весь мусор был удален. Сюда входят охлаждающие жиклеры, шланги, дюбели и заглушки. Когда вы чистите вспомогательное оборудование, оно будет идеальным на данном этапе.Вы также можете использовать профессиональные щетки для очистки масляных каналов вместе с чистящим растворителем на нефтяной основе.
2. Грязный масляный фильтр
Грязный масляный фильтрМасляный фильтр защищает от загрязнений и обеспечивает попадание чистого топлива в двигатель. Со временем мусор и пыль, как правило, забивают масляный фильтр, и из-за этого подача масла в двигатель ограничена. При этом повышается температура двигателя, что приводит к высокому давлению масла.
Предупреждающие знаки о том, что пора менять масляный фильтр, включают:
Что касается производительности вашего автомобиля, он не сможет набирать скорость, как обычно, и акселератор не работает должным образом. Если это так, значит, что-то в двигателе пытается помешать работе вашего автомобиля.
Металлический звук возникает из-за недостаточного количества масла в двигателе. Когда двигатель включен, возникает трение, которое вызывает трение металлических деталей друг о друга.Когда масла меньше, это означает, что трение будет на высоком уровне, вызывая скрежетание, которое вы будете слышать во время движения.
Распыление может быть признаком загрязнения масляного фильтра. Обычно это происходит из-за того, что в системе недостаточно масла, что не позволяет вашему автомобилю набирать скорость. Вначале разбрызгивание могло быть низким, а затем постепенно ухудшаться. При замене масляного фильтра проблема будет решена.
Закопченный, черный выхлоп с запахом горящего масла, исходящим из вашего автомобиля, может быть признаком неисправности.Запах означает, что вам нужно отнести свой автомобиль к механику, где нужно будет заменить масляный фильтр, устраняя любые засорения, которые могут быть в масляной системе.
3. Температура двигателя / давление холостого хода
Температура двигателя — одна из наиболее частых причин высокого давления масла. Когда двигатель холодный, тогда будет высокое давление. Вы должны проверять давление на горячем двигателе. Если давление высокое при горячем масле, вам придется диагностировать это.
4. Нефть низкого качества
Использование масла низкого качества может быть причиной низкого или высокого давления масла.Низкое качество масла, легкое или жидкое, может легко проходить через двигатель и иметь низкое давление.
Когда масло густое, для его вытекания потребуется высокое давление. Если вы замените моторное масло на другую марку и заметите повышение давления, это означает, что то, что вы использовали ранее, было слишком тонким, чтобы обеспечить идеальные характеристики.
У вас есть возможность выбрать подходящее масло для вашего двигателя, следуя некоторым рекомендациям.Сначала вам нужно будет проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какой вес масла предлагается. Следующее — изменить вес масла в зависимости от погоды. Что касается качества, вам следует искать моторное масло, которое было протестировано и соответствует стандартам, установленным Американским нефтяным институтом.
У вас есть выбор между стандартным и синтетическим моторным маслом. Большинство известных брендов продают масла сервисного уровня, у каждого из которых разная вязкость.10w-30 — масло, предназначенное для более высоких температур, а 5W-20 — для низких температур.
Полностью синтетические масла предназначены для двигателей с высокими рабочими характеристиками и очень долгим сроком службы. Они защищают двигатель от отложений, а при низких температурах обеспечивают хорошую текучесть и первоклассную смазку при очень высоких температурах.
5. Замена масла
Когда вы экспериментируете с разными марками масла, это может быть иногда плохим решением, особенно если не проконсультироваться с экспертами.Между разными сортами масла существует определенный уровень вязкости, и они обычно предназначены для разных типов двигателей. Вы можете найти рекомендуемый сорт масла для вашего двигателя в руководстве по эксплуатации.
Многие факторы вступают в игру, когда речь идет о рекомендациях по вязкости масла, но вы должны убедиться, что масло может свободно течь между движущимися частями двигателя, в то же время заполняя пространства, которые находятся между частями двигателя.
Более тонкие масла имеют тенденцию работать лучше, свободно протекая через двигатель, если они совместимы с его частями.На данный момент большие промежутки между частями двигателя больше не проблема. Как давление масла, так и объем потока масла зависят от того, когда густое масло заливается в двигатель, в котором нет более широких пространств для его удержания.
Давление масла обычно увеличивается из-за густого масла, что плохо, если это происходит за счет объема потока масла. При наличии более густого масла возникает эффект домино. Насос масла сначала вынужден удвоить свое усилие, чтобы насос мог перекачивать густое масло, которое в процессе вызывает повышение давления масла с уменьшением объема масла.
6. Проблема с неисправностью подачи масла (датчик)
Если неисправен маслозаборный узел, то есть вероятность возникновения высокого давления масла. Это может дать вам ложный сигнал о том, что манометр показывает высокое давление масла, в то время как давление в норме. Используйте ручное давление масла для диагностики его тестером, чтобы иметь возможность получить правильное давление.
7. Поломка предохранительного клапана
Предохранительный клапан предотвращает повреждение сосудов и трубопроводов из-за высокого давления.Если давление масла не может достигнуть оптимального уровня после того, как вы управляете автомобилем, то есть вероятность, что предохранительный клапан неисправен. Один из способов проверить это — снять клапан, тщательно его очистить и установить обратно, чтобы проверить, сможет ли давление масла вернуться в норму. Вы найдете его у насоса масла под давлением, и вам может быть трудно до него добраться.
Важная информация о замене моторного масла Замена моторного масла
Важность замены моторного масла заключается в следующем:
1.Поддерживает смазку двигателя
Представьте себе все движущиеся части двигателя, клапаны, поршни и другие части, движущиеся на высоких скоростях в вашем автомобиле. При движении они выделяют тепло и резко изнашивают двигатель, если вы не смажете его должным образом. Обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о весе и марке масла, которые требуются для автомобиля, и убедитесь, что он поддерживается на рекомендованном уровне заправки.
2. Удаляет осадок и частицы износа двигателя
Грязные частицы представляют опасность для двигателя.Со временем грязь может вызвать коррозию и тем самым сократить срок службы двигателя. Также со временем масло разрушается и превращается в шлам. Это означает, что очень важно содержать двигатель в чистоте. Регулярная замена фильтров и масла помогает удалить шлам и частицы, поддерживая двигатель в высоком состоянии.
3. Охлаждает компоненты двигателя
Если движущиеся части не имеют смазки, это вызовет трение, которое затем приведет к нагреву. Поддержание достаточного количества чистого масла — лучшее решение для предотвращения чрезмерного трения и перегрева двигателя.
4. Повышает долговечность автомобиля
Простое и понятное обслуживание, выполняемое на регулярной основе, продлит срок службы вашего автомобиля. Наращивание грязного масла снижает мощность автомобиля и снижает расход топлива, что затрудняет работу внутренних компонентов. Когда двигатель работает слишком сильно, у него по ходу работы будет больше проблем, и это сократит срок его службы.
5. Увеличивает расход бензина
Плохая смазка двигателя приводит к высокому расходу масла, и поэтому необходимо следить за тем, чтобы в двигателе всегда было достаточно чистого моторного масла.Когда вы выполняете обычную замену моторного масла на подходящее масло, расход бензина, вероятно, улучшится до 2%. Хотя это звучит слишком мало, со временем это позволит сэкономить целый галлон бензина в конце года.
Часто задаваемые вопросы о высоком давлении масла
1. Безопасно ли ехать с высоким давлением масла?
Нет. Когда загорается лампа давления масла, это означает, что есть проблема. Это может быть так просто, как низкий уровень масла, или это может быть признаком серьезной проблемы с двигателем.Проблема в том, что вы не знаете, что это такое; является ли проблема очень серьезной или нет.
Лучшее решение — остановить и выключить двигатель. Это связано с тем, что, если давление упадет до нуля, ваш двигатель может быть поврежден до такой степени, что вам потребуется значительный ремонт или даже замена всего двигателя.
2. Может ли высокое давление масла повредить двигатель?
Да. Это может вызвать серьезные проблемы, такие как отказ масляного фильтра или отказ привода масляного насоса.Когда возникают такие проблемы, они могут привести к быстрому износу двигателя, а со временем — к отказу.
3. Устранит ли замена масла высокое давление масла?
В зависимости от причины высокого давления масла. Если это вызвано сменой сорта масла, то да, разберутся. Различные сорта масла имеют тенденцию иметь разный уровень вязкости, что предназначено для определенных типов двигателей.
4. Колебания давления масла — это нормально?
Колебания давления масла на холостом ходу являются нормальным явлением.
5. Почему у меня высокое давление масла при ускорении?
Повышение давления масла при ускорении — это нормальное явление. Давление масла в вашем автомобиле повышается по мере того, как он работает более интенсивно. Если колебание настолько велико, возможно, у вас неисправный датчик давления масла, который может вызывать слишком сильное колебание.
6. Может ли высокое давление масла вызвать утечку?
Высокое давление масла может привести к утечкам вокруг двигателя.Высокое давление масла может вызвать высокое давление в картере, что может привести к вытеканию масла из двигателя через прокладки.
Заключение
Прежде чем вы решите, что в вашем автомобиле проблема с высоким давлением масла, вам необходимо сначала проверить это и убедиться, что ваш манометр давления масла работает правильно. Если двигатель горячий и автомобиль не работает, обычно давление низкое. Если вы увеличиваете скорость своего автомобиля, а моторное масло холодное, манометр должен быть намного выше. Чтобы узнать, правильно ли работает ваш манометр, вы можете использовать ручной манометр.
Источник:
.