Как проверить двигатель: Проверка двигателя автомобиля, как проверить двигатель при покупке машины

Содержание

Как проверить состояние двигателя при покупке автомобиля с пробегом?

Отвечает

эксперт

Далеко не секрет, что двигатель является самым важным узлом автомобиля. От состояния мотора зависит и стоимость — ведь цена силового агрегата обычно составляет 70% от цены подержанной машины. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом надо убедиться в исправности двигателя. Конечно, лучше всего отвести понравившийся экземпляр на диагностику, где квалифицированные мастера проверят его со всех сторон. Однако первую оценку состояния ДВС можно сделать и самостоятельно. Для этого даже можно быть и не специалистом в данной области.

Для начала откройте капот и осмотрите мотор с его навесным оборудованием на предмет деформаций, подтеков масла и других рабочих жидкостей. Если заметите неровно установленные радиаторы или их покореженные крепления, значит был лобовой удар. Повод задуматься. Также должны насторожить и потеки масла на корпусе мотора. Кстати, лучше даже, если двигатель подержанной машины будет грязным.

Ведь если его не мыли перед продажей, значит владельцу особо нечего скрывать. Гораздо сложнее определить свежие потеки масла на начищенном до блеска агрегате. А устранение масляных течей в дальнейшем уже станет целиком вашей проблемой.

Здесь, кстати, можно пойти на небольшую хитрость. Попросите продавца совершить пробную поездку, причем, чем дольше она продлится, тем лучше. Если мотор изрядно изношен, то масло на нем может проявиться уже через полчаса езды. На работающем двигателе можно также услышать подозрительные звуки. Бензиновый агрегат должен работать ровно, в одной тональности, без посторонних шумов. На холодную могут издавать довольно громкие постукивания изношенные гидравлические компенсаторы клапанов. Но по мере прогрева мотора шум должен исчезнуть. Когда работающий ДВС посвистывает и попискивает, скорее всего, в этом вина приводного ремня. Если на вид он не сильно «разлохмачен», то обычно бывает достаточно его просто подтянуть. Однако свист могут издавать и натяжные ролики и даже водяная помпа.

В любом случае эти вопросы к владельцу и, как следствие, разумный торг. А вот дизель априори должен тарахтеть аки трактор — это его нормальное состояние. Отметим также характерное звуковое сопровождение оппозитных моторов, которые ставятся на все модели Subaru и спорткары Porsche. У них специфический рычащий бас.

Если двигатель периодически подергивается на холостых оборотах, значит не в полном порядке система зажигания. Первым делом надо проверить свечи — это самая распространенная неисправность бензиновых ДВС, затем катушки и высоковольтные провода с блоком управления… В общем, автоэлектрик скажет точнее. Опять же, торг в данном случае уместен.

На работающем моторе надо обязательно, что вполне под силу даже обывателю, проверить качество выхлопа. Если из выхлопной трубы вылит сизый дым, значит мотор активно потребляет масло. Причем оно может «уходить» как через поршневые кольца, так и мимо сальников клапанов и различных уплотнительных прокладок. Вот здесь уже стоит серьезно подумать: покупать ли этот экземпляр, пусть даже и со скидками, или подыскать другой, более удачный вариант.

Ведь капитальный ремонт двигателя довольно дорог.

Если же выхлопная труба испускает белые клубы похожие на пар, опять же у мотора серьезная проблема с системой охлаждения. Скорее всего, пробита прокладка головки блока и охлаждающая жидкость попадает в цилиндры. А это в скором времени приведет к отнюдь недешевому капитальному ремонту двигателя. От такой машины лучше сразу отказаться. Зачем вам изначально проблемный автомобиль?!

Используя на практике эти несложные советы, вы можете самостоятельно определить состояние двигателя перед тем, как гнать его в сервис на полную диагностику.

асинхронный, коллекторный, 3 фазный, 1 фазный

Для выявления неисправности электродвигателя в домашних условиях за неимением дорогостоящего профессионального оборудования ничего не остается, как прозвонить электродвигатель мультиметром. С его помощью можно определить большинство поломок, и вам не придется привлекать специалиста. Итак, что нужно сделать?

Подготовка

Перед тем, как проводить диагностику, следует:

  • Обесточить агрегат. Если измерение сопротивления осуществляется в цепи, подключенной к электросети, прибор выйдет из строя.
  • Откалибровать аппарат, то есть выставить стрелку в нулевое положение (щупы должны быть замкнуты).
  • Осмотреть двигатель и выяснить, не затоплен ли он, нет ли запаха горелой изоляции или отломанных деталей и т.д.

Асинхронный, коллекторный, однофазный и трехфазный двигатели прозваниваются по одной и той же методике, небольшая разница в конструкции особой роли не играет, но есть нюансы, которые необходимо учитывать.

Этапы работы

Самые частые неисправности можно поделить на два вида:

  • Наличие контакта в месте, где его не должно быть.
  • Отсутствие контакта в месте, где он должен быть.

Для начала рассмотрим, как прозвонить 3-фазный электродвигатель мультиметром. Он имеет три катушки, соединенные по схеме «треугольник» или «звезда». На его работоспособность влияют надежность контактов, качество изоляции и правильная намотка.

  • Для начала проверьте замыкание на корпус (имейте в виду, значение получится приблизительное, так как для точных показаний требуются более чувствительные приборы).
  • Установите значения измерений на мультиметре на максимум.
  • Соедините щупы друг с другом, чтобы убедиться в правильности настроек и исправности прибора.
  • Соедините один из щупов с корпусом двигателя, если есть контакт, присоедините второй щуп к корпусу и следите за показаниями.
  • Если сбоев нет, поочередно коснитесь щупом вывода каждой из трех фаз.
  • Если изоляция качественная, проверка должна показать достаточно высокое сопротивление (несколько сотен или тысяч мегом).

Необходимо помнить, что при измерении сопротивления изоляции с помощью мультиметра показания будут выше допустимых, так как ЭДС прибора не превышает 9в. Двигатель же работает при 220 или 380в. По закону Ома значение сопротивления зависит от напряжения, поэтому делайте скидку на разницу.

Далее проверьте целостность обмоток, прозвонив три конца, входящих в борно двигателя. При наличии обрыва дальнейшая проверка не имеет смысла, поскольку прежде нужно устранить эту неисправность.

Затем проверьте короткозамкнутые витки. При соединении «треугольником» показателем неисправности будет большее значение в концах А1 и А3. При соединении «звездой» прибор показывает завышенное значение в цепи А3.

Зная, как прозвонить асинхронный электродвигатель мультиметром, вы сэкономите время и деньги, так как, возможно, выявятся только мелкие неисправности, которые вы легко устраните самостоятельно. Для более серьезной и детальной диагностики требуются другие приборы, которые редко используются в быту по причине дороговизны. Если вы не смогли найти повреждения с помощью мультиметра, обратитесь к специалисту.

Проверка коллекторного электродвигателя

Теперь перейдем к вышеупомянутым нюансам, ведь двигатели бывают разных видов.

Как прозвонить коллекторный электродвигатель мультиметром? Схема его проверки выглядит следующим образом:

  • Включите прибор на единицы Ом и измерьте попарно сопротивление ламелей коллектора.
  • Затем измерьте сопротивление между корпусом якоря и коллектором.
  • Проверьте обмотки статора.
  • Измерьте сопротивление между корпусом и выводами статора.

Межвитковое замыкание определяется только специальным прибором. Существует способ измерения сопротивления якоря. Снимите с него щетки и подведите к пластинам напряжение до 6в, измерьте падение напряжения между ними.

Для проверки однофазного двигателя прозвоните рабочую и пусковую обмотки. Сопротивление первой должно быть в полтора раза ниже, чем второй.

Для примера возьмем однофазный мотор с тремя выводами, использующийся в стиральных машинах (чаще старого образца). Если между концами очень большое сопротивление, значит катушки соединены последовательно.

Остается найти среднюю точку и таким образом определить концы каждой из них в отдельности.

Поскольку электродвигатели встречаются в каждом доме в бытовых приборах – это и холодильник, и пылесос, и многое другое – и они периодически ломаются, знать, как проверить однофазный электродвигатель мультиметром, просто необходимо. Если поломка не слишком серьезная, нести прибор в ремонтную мастерскую нецелесообразно. И у вас появится возможность набраться опыта и получить навыки, работая с двигателями разных типов и модификаций.


Проверить двигатель перед покупкой авто: рекомендации профессионалов

Если вы решили купить автомобиль с пробегом, важно тщательно проверить двигатель, ведь никаких гарантий на подержанный автомобиль продавец уже не дает. Если вы слабо разбираетесь в моторах, лучше пригласите с собой профессионала или обратитесь в автосервис.

Доверенное и незаинтересованное в продаже лицо – это возможность получить объективную оценку состояния движка.


Покупка авто б/у: доверяй, но проверяй

В качестве «шпаргалки» представляем основные этапы и нюансы проверки двигателя при покупке автомобиля.

Внимательно осмотрите двигатель. Если на нем есть потеки ли масляные пятна, значит, с мотором проблемы. Также не должно быть царапин на болтах и гайках – их наличие говорит о том, что двигать кто-то разбирал. Конечно, если вас заранее предупредили что мотор разбирали, то дальнейший диалог вполне возможен.

Проверьте антифриз – в нем не должно быть пузырьков. Если в жидкость попал воздух, значит, она попадает в двигатель и со временем нанесет ему непоправимый урон. Белый налет и пятна под крышкой маслозаливной горловины также говорят о том, что в мотор попадает антифриз.

При проверке двигателя авто также нужно посмотреть на моторное масло. Оно должно быть чистым, без примесей и посторонних запахов, средней вязкости.

Обратите внимание на свечи. На них не должно быть трещин и светлых пятен. Механические повреждения являются причиной стука в двигателе, а слишком светлые пятна говорят о том, что в машину залили неподходящее масло.

Недопустима оплавленность электрода свечи. В лучшем случае, в машину залили некачественное топливо. Хуже, если это следствие поломок распределителя зажигания или проблем с клапанами.

Обязательно нужно осуществить проверку двигателя автомобиля в работающем состоянии. Если стартер издает посторонние звуки, а мотор дергает, значит, можно смело сбивать цену, ведь авто явно нуждается в ремонте.

Обратите внимание и на панель управления во время работы двигателя. Все приборы должны находиться в своем нормальном состоянии. Немалое значение имеет и цвет дыма из выхлопной трубы. Видите синий или сиреневый оттенок? Значит, в камеру сгорания попадает масло. Черный дым говорит о целом «букете» неисправностей, в результате которых двигатель очень быстро изнашивается. И напоследок совет по тест-драйву. Не поленитесь проехать пару десятков километров. Пара кругов ничего не покажет. Также после тест-драйва проведите повторный осмотр авто.

Если вы не уверены в своей прозорливости и компетентности, обратитесь на СТО для комплексной проверки автомобиля.

как проверить двигатель

Как проверить двигатель при покупке автомобиля, таким вопросом задаются все начинающие водители, решившие приобрести подержанную машину. И если о проверке кузова перед покупкой я уже писал и желающие могут почитать об этом статью «как не купить битый автомобиль» (статья находится вот тут), то в этой статье будет подробно описано на что обратить внимание при покупке машины и проверке второго по важности (после кузова) агрегата машины — двигателя.

Ведь только исправный двигатель, позволит после покупки машины наслаждаться поездками и не тратить время, деньги и нервы на ремонт убитого агрегата.

И так, поднимаем капот и первое на что обратить внимание — это на чистоту мотора. Конечно же его перед продажей подвергли специальной мойке, и разумеется двигатель чист. Так бывает при продаже на базаре на большинстве машин. Кстати слишком чистый мотор, даже без следов пыли, должен насторожить. Попросите продавца покатать вас некоторое время и мало того, что это позволит выявить посторонние шумы, если они есть, так ещё после поездки можно будет осмотреть двигатель ещё раз и выявить места утечки масла.

Перед пуском двигателя, поднимите капот и обратите внимание на то, холодный мотор или нет (пощупайте его) и если мотор действительно холодный и при этом заведётся он в дальнейшем легко, то это уже повод дальше смотреть машину. Ведь часто продавцы на базаре периодически прогревают мотор, чтобы для покупателя запуск показался наиболее лёгким.

После прогрева и проезда некоторого расстояния, особенно обратите внимание на места сопряжения крышек (прокладок), а так же коленвала и распредвала (и других валов) в месте трения вала с сальниками. Обычно если прокладки или сальники изношены и подлежат замене, то они начинают течь даже после короткой поездки (см. фото слева). И если обнаружите течи в районе сальников, то готовьтесь к замене сальника распредвала и сальника коленвала, а это повод для хорошей скидки.

По приезду после поездки, попросите продавца пока не глушить двигатель, и кроме того, что следует обратить внимание на звук при работе мотора, ещё внимательно присмотритесь к цвету выхлопа. А он может многое рассказать. Что означает цвет выхлопных газов и как определить состояние мотора по цвету выхлопных газов советую почитать вот тут.

Не помешает попросить продавца резко поднять обороты (дать газ), а сами поднесите белый лист бумаги к выхлопной трубе. Если на листе бумаги после прогазовки обнаружатся масляные пятна, то скорей всего у этого двигателя проблемы с поршневой группой (поршневые кольца изношены).

Если цвет дыма подтвердит, что с мотором что то не в порядке, удостовериться в точном диагнозе ещё поможет цвет нагара на свече зажигания, конечно если мотор бензиновый, а не дизельный. Выкрутите свечу зажигания (лучше не одну) и осмотрите её электроды и центральный изолятор. А как определить состояние мотора по цвету нагара на свече, подробно описано вот здесь.

Если двигатель дизельный, то определить его состояние желательно замерив компрессию. Ведь компрессия дизельного двигателя играет огромную роль не только для мощности двигателя, а так же важна для надёжного запуска, особенно в холодное время года (подробнее об этом здесь). И если вы замерите компрессию и убедитесь что она в порядке, значит можно смело покупать машину с таким двигателем. Если же компрессия не нормальная, значит ищите другой автомобиль.

Что касается проверки масла с помощью щупа, так большинство продавцов перед продажей меняют масло свежим и его цвет как правило нормальный. Однако всё же стоит вытянуть щуп и обратить внимание нет ли в масле присутствия охлаждающей жидкости. Если на щупе видна эмульсия, значит охлаждающая жидкость попала в масло и скорей всего с герметичностью прокладки блока что то не в порядке.

Или с плоскостью головки что то не в порядке (это же подтвердит выход воздушных пузырьков в расширительном бачке, при работающем моторе). К чему может привести попадание жидкости в масло, можно почитать вот тут, но лучше от такой машины отказаться.

Так же не помешает отрыть крышку воздушного фильтра и осмотреть внутри глушитель впуска (корпус воздушного фильтра). Если признаков моторного масла внутри не будет обнаружено, значит двигатель в порядке.

Снимите крышку заливной горловины для масла (в клапанной крышке) и осмотрите внутренние детали клапанного механизма с помощью фонарика. На них не должно быть толстого чёрного налёта как на фото слева, который говорит о несвоевременной замене масла, при которой детали двигателя обычно изношены раньше времени. Да и масляные каналы могут быть частично забиты.

При обнаружении запущенного двигателя с деталями ГРМ покрытыми слоем отложений как на фото, советую отказаться от такого автомобиля.

Выкрутив крышку маслозаливной горловины из клапанной крышки, проведите гранью монетки по внутренней стенке маслозаливной горловины — обнаружите коррозию под слоем масла, не исключено, что мотор перегревали. Не спешите возвращать пробку на место, заведите мотор и понаблюдайте за горловиной. Выброс масла и газов из маслозаливной горловины при работе мотора, говорит о том, что с системой вентиляции картера что то не в порядке, да и поршневые кольца скорей всего изношены. От такой машины желательно отказаться.

Можно не снимать крышку маслозаливной горловины, а снять шланг вентиляции картера с штуцера в клапанной крышке. Здесь то же самое, из штуцера шланга вентиляции картера ни газов, ни масла не должно выходить при работе мотора.

При работе двигателя обратите внимание на звук работы, металлических стуков не должно быть, а мотор должен работать ровно и без перебоев (обороты не должны плавать). При включении даже малейшей нагрузки на генератор, например включился электро-вентилятор системы охлаждения, обороты мотора не должны измениться и двигатель должен работать так же ровно при включении вентилятора и других потребителей электрической энергии.

То, что двигатель не реагирует (не меняет оборотов) на нагруженный потребителями генератор, говорит о его идеальном состоянии и хорошей мощности.

При работе прогретого двигателя понаблюдайте за лампой давления масла. Если на панели приборов обнаружите, что лампа давления масла после запуска гаснет не сразу (что бывает чаще на горячем моторе) то перед покупкой такой машины желательно проверить давление масла в двигателе с помощью механического манометра (подробнее об этом вот здесь).

Выше был перечислен минимум, который должны знать новички в вопросе как проверить двигатель, и зная этот минимум, есть возможность купить нормальный автомобиль, успехов всем.

Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Планируя покупку автомобиля с рук, всегда присутствуют волнения по поводу исправности его двигателя, потому как в случае неисправности, стоимость ремонта в большинстве случаев очень высока. При осмотре автомобиля дефекты кузова, например, можно определить визуально, либо с помощью толщиномера, проблемы в подвеске можно услышать при движении авто, но самым сложным процессом является диагностика двигателя. Визуально определить исправность мотора практически невозможно, за исключением видимых подтеков масла. Внешне сердце автомобиля может выглядеть опрятно и чисто, но внутри него нового владельца могут ждать неприятные сюрпризы и разочарования. Как произвести проверку двигателя, чтобы оценить его состояние?

Осмотр визуальный

Рекомендуем внимательно осмотреть подкапотное пространство. На неработающем моторе не должно быть масляных следов и подтёков. Если замечено их присутствие, это может говорить о необходимости замены прокладок или сальников. Важно узнать у владельца, как давно проводилось и проводилось ли вообще ТО, вовремя ли были заменены масло, фильтра и прочие расходные материалы.  Грязный двигатель говорит о том, что хозяин должным образом не следил за автомобилем, но одновременно с этим может свидетельствовать о безупречной его работе. Хотя любые загрязнения, ведут к ухудшению теплоотдачи, и двигатель может быстрее перегреваться, а также из-за повышенной температуры в смазочной системе возможно снижение вязкости масла, что увеличивает износ деталей двигателя.

Звуки во время работ мотора

Заведите двигатель и прислушайтесь к звукам, которые он издает. Узел не должен стучать, свистеть, скрипеть или «рычать». Кроме того, исправный механизм работает ровно, не вибрирует и не трясется, при повышении оборотов его не подкидывает. Можно прибегнуть к помощи стетоскопа («слушалка» у врачей), приставив его к работающему двигателю, это позволит услышать даже тихие посторонние стуки в моторе.

Состояние масла

Изначально стоит внимательно осмотреть маслозаливную горловину. Если проверка проводится в холодное время года, то на ней допустимы незначительные следы эмульсии. Обильные накопления плотных маслянистых масс, нагара и прочих отложений могут говорить о попадании либо наличии посторонних веществ, а значит, такой двигатель долго не протянет. Речь может идти о прогоревшей прокладке блока, либо трещине в рубашке охлаждения. Далее проверка проводится щупом. Если и  на нем вместо масла эмульсия, от покупки авто рекомендуем отказаться.

Состояние выхлопных газов

При заведенном моторе следует оценить густоту и цвет выхлопа. У «здорового» двигателя выхлопные газы прозрачные. Выходящий белый дым говорит о возможно прогоревшей прокладке, а черный – о возможных проблемах с поршневой группой, либо топливной системой автомобиля. Сизый или синий дым свидетельствует о том, что двигатель сжирает масло. Нехарактерный цвет выхлопа является весомой причиной отказа от приобретения машины, чтобы избежать проблем при дальнейшей эксплуатации.

Самостоятельно дать достоверную оценку состоянию двигателя автомобиля довольно сложно. Рекомендуется взять с собой на осмотр специалиста, который имеет необходимое для проверки оборудование, и сможет найти малейшие неисправности, либо приехать к нашим специалистам, которые помогут провести диагностику двигателя, что позволит сэкономить Ваши нервы и деньги.

Как проверить двигатель мультиметром

Электродвигатель – основная составляющая любой современной бытовой электротехники, будь то холодильник, пылесос или другой агрегат, использующийся в домашнем хозяйстве. В случае выхода какого-либо прибора из строя в первую очередь необходимо установить причину поломки. Чтобы узнать, в исправном ли состоянии находится мотор, его необходимо проверить. Нести аппарат в мастерскую для этого необязательно, достаточно располагать обычным тестером. Прочитав эту статью, вы узнаете, как проверить электродвигатель мультиметром, и сможете справиться с этой задачей самостоятельно.

Какие электромоторы можно проверить мультиметром?

Существуют разные модификации электрических двигателей, и перечень их возможных неисправностей достаточно велик. Большинство неполадок можно диагностировать, воспользовавшись обычным мультиметром, даже если вы не специалист в этой области.

Современные электродвигатели разделяются на несколько видов, которые перечислены ниже:

  • Асинхронный, на три фазы, с короткозамкнутым ротором. Этот тип электрических силовых агрегатов является самым популярным благодаря простому устройству, которое обеспечивает легкую диагностику.
  • Асинхронный конденсаторный, с одной или двумя фазами и короткозамкнутым ротором. Такой силовой установкой обычно оснащается бытовая техника, запитывающаяся от обычной сети на 220В, наиболее распространенной в современных домах.
  • Асинхронный, оснащенный фазным ротором. Это оборудование имеет более мощный стартовый момент, чем моторы с короткозамкнутым ротором, в связи с чем его используют как привод в крупных силовых устройствах (подъемники, краны, электростанки).
  • Коллекторный, постоянного тока. Такие двигатели широко используются в автомобилях, где они играют роль привода вентиляторов и насосов, а также стеклоподъемников и дворников.
  • Коллекторный, переменного тока. Этими моторами оснащается ручной электроинструмент.

Первый этап любой диагностики – визуальный осмотр. Если даже невооруженным взглядом видны сгоревшие обмотки или отломанные части мотора, понятно, что дальнейшая проверка бессмысленна, и агрегат нужно везти в мастерскую. Но зачастую осмотра недостаточно, чтобы выявить неполадки, и тогда необходима более тщательная проверка.

Ремонт асинхронных двигателей

Наиболее распространены асинхронные силовые агрегаты на две и на три фазы. Порядок их диагностики не совсем одинаков, поэтому следует остановиться на этом более подробно.

Трехфазный мотор

Существует два вида неисправностей электрических агрегатов, причем независимо от их сложности: наличие контакта в неположенном месте или его отсутствие.

В состав трехфазного мотора, работающего от переменного тока, входит три катушки, которые могут быть соединены в форме треугольника или звезды. Имеется три фактора, определяющих работоспособность этой силовой установки:

  • Правильность намотки.
  • Качество изоляции.
  • Надежность контактов.

Замыкание на корпус обычно проверяется при помощи мегомметра, но если его нет, можно обойтись обычным тестером, выставив на нем максимальное значение сопротивлений – мегаомы. Говорить о высокой точности измерений в этом случае не приходится, но получить приблизительные данные возможно.

Перед тем, как измерить сопротивление, убедитесь, что двигатель не подключен к электросети, иначе мультиметр придет в негодность. Затем нужно произвести калибровку, поставив стрелку на ноль (щупы при этом должны быть замкнуты). Проверять исправность тестера и правильность настроек, кратковременно касаясь одним щупом другого, необходимо каждый раз перед измерением величины сопротивление.

Приложите один щуп к корпусу электромотора и убедитесь, что контакт имеется. После этого снимите показания прибора, касаясь двигателя вторым щупом. Если данные в пределах нормы, соединяйте второй щуп с выводом каждой фазы поочередно. Высокий показатель сопротивления (500-1000 и более МОм) свидетельствует о хорошей изоляции.

Как проверить изоляцию обмоток показано в этом видео:

Затем необходимо убедиться, что все три обмотки целы. Проверить это можно, прозвонив концы, которые выходят в коробку выводов электродвигателя. Если обнаружен обрыв какой-либо обмотки, диагностику следует прекратить до устранения неисправности.

Следующий пункт проверки – определение короткозамкнутых витков. Довольно часто это можно увидеть при визуальном осмотре, но если внешне обмотки выглядят нормально, то установить факт короткого замыкания можно по неодинаковому потреблению электротока.

Двухфазный электрический двигатель

Диагностика силовых агрегатов этого типа несколько отличается от вышеописанной процедуры. При проверке мотора, оснащенного двумя катушками и запитывающегося от обычной электросети, его обмотки нужно прозвонить при помощи омметра. Показатель сопротивления рабочей обмотки должен быть на 50% меньше, чем у пусковой.

Обязательно должно измеряться сопротивление на корпус – в норме оно должно быть очень большим, как и в предыдущем случае. Низкий показатель сопротивления говорит о необходимости перемотки статора. Конечно, для получения точных данных такие измерения лучше проводить при помощи мегомметра, но такая возможность в домашних условиях имеется редко.

Проверка коллекторных электромоторов

Разобравшись с диагностикой асинхронных моторов, перейдем к вопросу о том, как прозвонить электродвигатель мультиметром, если силовой агрегат относится к коллекторному типу, и каковы особенности таких проверок.

Чтобы правильно проверить работоспособность этих двигателей при помощи мультиметра, нужно действовать в следующем порядке:

  • Включить тестер на Ом и попарно замерить сопротивление коллекторных ламелей. В норме эти данные различаться не должны.
  • Измерить показатель сопротивления, приложив один щуп прибора к корпусу якоря, а другой – к коллектору. Этот показатель должен быть очень высоким, стремиться к бесконечности.
  • Проверить статор на целостность обмотки.
  • Измерить сопротивление, прикладывая один щуп к корпусу статора, а другой – к выводам. Чем выше будет полученный показатель, тем лучше.

Проверить электродвигатель при помощи мультиметра на межвитковое замыкание не получится. Для этого используется специальный аппарат, с помощью которого производится проверка якоря.

Подробно проверка двигателей электроинструмента показана в этом видео:

Особенности проверки электромоторов с дополнительными элементами

Зачастую электрические силовые установки оснащаются дополнительными компонентами, предназначенными для защиты оборудования или оптимизации его работы. Наиболее распространенными элементами, встраивающимися в мотор, являются:

  • Термопредохранители. Они настроены на срабатывание при определенной температуре таким образом, чтобы избежать сгорания и разрушения изолирующего материала. Предохранитель убирается под изоляцию обмоток или фиксируется к корпусу электрического мотора стальной дужкой. В первом случае доступ к выводам не затруднен, и их без проблем можно проверить с помощью тестера. Также можно мультиметром или простой индикаторной отверткой определить, к каким разъемным ножкам выходит защитная схема. Если температурный предохранитель находится в нормальном состоянии, то он должен показывать при измерении короткое замыкание.
  • Термопредохранители могут быть с успехом заменены температурными реле, которые бывают как нормально разомкнутыми, так и замкнутыми (второй тип более распространен). Марка элемента проставляется на его корпусе. Реле для различных типов двигателей выбирается в соответствии с техническими параметрами, ознакомиться с которыми можно, прочитав эксплуатационные документы или найдя нужную информацию в интернете.
  • Датчики оборотов двигателя на три вывода. Обычно ими комплектуются моторы стиральных машин. Основой принципа работы этих элементов является изменение разности потенциалов в пластинке, через которую проходит слабый ток. Питание подается по двум крайним выводам, которые обладают небольшим сопротивлением и при проверке должны показывать короткое замыкание. Третий вывод проверяется только в рабочем режиме, когда на него действует магнитное поле. Не следует измерять величину электропитания датчика при включенном двигателе. Лучше всего вообще снять силовой агрегат и подать ток отдельно на датчик. Для возникновения импульсов на выходе датчика покрутите ось. Если ротор не оснащен постоянным магнитом, придется на время проверки установить его, сняв предварительно сенсор.

Обычного мультиметра, как правило, достаточно для диагностики большинства неполадок, которые могут возникать в электромоторах. Если установить причину неисправности этим прибором не представляется возможным, проверка производится с помощью высокоточных и дорогостоящих аппаратов, которые имеются только у специалистов.

В этом материале содержится вся необходимая информация о том, как правильно проверить электродвигатель мультиметром в бытовых условиях. При выходе любой электротехники из строя самое главное – прозвонить обмотку мотора, чтобы исключить его неисправность, поскольку силовая установка имеет наиболее высокую стоимость по сравнению с другими элементами.

Как проверить контрактный двигатель при покупке

Если движок вашего автомобиля вышел из строя, что может быть определено вами по такому признаку его работы, как слабая тяга двигателя, или если вы заметили, что расход масла и топлива резко пошел вверх, или если наблюдается повышенная задымленность в системе выхлопа, все это означает, что механизмы и узлы двигателя пришли в негодность от сильного износа. Обычно в такой ситуации двигатель ждет капитальный ремонт, но, поскольку эта операция достаточно дорогостоящая, и при этом не обеспечивающая однозначного результата, и вы имеете резонные сомнения в том, что капремонт поможет надолго, вы можете поменять двигатель полностью.

Новый двигатель ставить резона нет, при таких ценах легче поменять автомобиль. Но есть возможность приобрести контрактный двигатель. Рассмотрим вариант с покупкой контрактника подробнее, а именно остановимся на методах проверки контрактного двигателя.

Как проверить двигатель не установленный на автомобиль

Естественно, нормальная проверка двигателя подразумевает, что двигатель установлен на автомобиль, только в таких условиях можно провести диагностику мотора качественно. Но наша задача проверить двигатель без установки, поскольку устанавливать каждый двигатель только для его проверки не представляется нам разумной тратой времени и денег.

На снятом двигателе, конечно, невозможно проверить работоспособность двигателя на все 100%. Но свести риски к минимальному значению все-таки возможно. Инженеры и специалисты по ремонту и эксплуатации автомобилей разработали способы выявления неисправностей двигателя, даже если он не установлен. Рассмотрим эти способы.

Внешний осмотр двигателя

Внешний вид контрактного двигателя может сказать о его состоянии очень много. Самое главное, что вас должно сразу насторожить: если двигатель вымыт. Чаще всего это означает, что продавец скрывает следы масла и потеки из-под сальников и прокладок.

Такие потеки крайне редко появляются на двигателях с пробегом меньше 70-80 тыс. км. Поэтому если продавец уверяет вас, что двигатель не прошел еще и 50 тыс. км, и при этом двигатель блестит как стекло или, наоборот, весь в масле, это серьезный повод ему не поверить.

Возьмите с собой набор гаечных ключей и перчатки для полноценной проверки двигателя. Если продавец не позволяет вам воспользоваться инструментом для инспекции двигателя, можно смело отказываться от покупки и искать следующий вариант.

Осматриваем нагар на свечах зажигания

Проверяя двигатель, рекомендуется выкрутить все свечи из свечных колодцев и рассмотреть цвет электродов на свечах. Если двигатель исправен, цвет электродов будет одинаковый на каждой свече. Если на одной или нескольких из свечей цвет электродов отличается от остальных, это уже является поводом насторожиться.

Присадки и дополнительные компоненты, добавляемые в бензин, вызывают окраску электродов в различные оттенки при сгорании в камере цилиндра, но если это именно цвета, а не черный налет, тем более с маслянистой пленкой или каплями масла, беспокоиться не о чем. Но черный налет на электродах может говорить о неправильной работе маслосъемных колпачков. А они выходят из строя обычно при достаточно серьезном пробеге двигателя, не меньше 200 или даже 250 тыс. км. Имейте это в виду.

Осмотр цилиндров и коллекторов

Вам нужно заглянуть внутрь каждого цилиндра. Это можно сделать через отверстия для свечей. Целостность всей поршневой группы можно проверить, провернув коленчатый вал двигателя. Перед проворачиванием убедитесь в том, что установлен ремень или цепь газораспределительного механизма. Если ремень или цепь не установлены, проворачивание двигателя категорически запрещено. После осмотра установите свечи на свои места и заново проверните двигатель. Почувствуйте характерную нагрузку по тактам.

Также необходимо осмотреть отверстия под впускной и выпускной коллекторы для проверки работы приводов клапанов головки блока цилиндров. Чтобы проверить работу клапанов головки блока цилиндров, проверните коленвал. Также нужно проверить наличие люфтов в направляющей втулке клапана, если это позволяет конструкция двигателя. Дело в том, что люфты более 1 мм появляются в направляющих клапанах при пробеге двигателя больше 200 тыс. км. Проверить люфт лучше всего с помощью пассатижей или крючка. Проверить вы сможете только тот клапан, который в данный момент находится в полностью открытом положении.

Если люфт в направляющих втулках клапанов найден, лучше сразу отказаться от идеи купить именно этот двигатель.

Проверка крышки маслозаливной горловины

Открутите крышку маслозаливной горловины и рассмотрите ее с обратной стороны. Идеальное состояние крышки – она чистая и не имеет каких-либо отложений с обратной стороны. Если на крышке видны следы черного нагара масла, это свидетельствует о том, что автомобиль эксплуатировался долгое время без замены масла. Если же вы обнаружили на крышке эмульсию цвета кофе с молоком или пену, это свидетельствует о том, что масло смешалось с антифризом, что бывает при пробитии прокладки головки блока цилиндров.

Далее мы должны осмотреть состояние газораспределительного механизма через отверстие горловины. В идеале этот механизм должен быть чистым со следами масла желтого или желто-черного цвета. Не должно быть нагара и сгустков масла. Если эти следы есть, отказывайтесь от покупки такого двигателя.

Люфт коленвала

Чтобы проверить люфт в коленчатом вале, необходимо предварительно снять или ослабить ремень или цепь ГРМ. Со стороны привода газораспределительного механизма возьмитесь рукой за коленвал и пошатайте его в двух плоскостях. Небольшой люфт допустим только в горизонтальной плоскости. Но если люфт наблюдается и в вертикальной плоскости, это свидетельствует об износе подшипников коленвала. Так как износ подшипников наблюдается не раньше пробега в 250 тыс. км., от такого двигателя лучше отказаться сразу.

Как видим, проверка контрактного двигателя достаточно непростое дело, кроме того, оно, даже при полном выполнении всех вышеуказанных рекомендаций, все равно не даст вам 100% уверенности в том, что двигатель будет работоспособен и не будет иметь скрытых дефектов. Поэтому лучшее решение в вопросе проверки двигателя – доверить это дело профессионалам.

Если вы купите контрактный двигатель в компании Банзай Авто, специалисты компании проведут диагностику двигателя, полностью подготовят его к установке, то есть проверят, заменят все расходные части – ремни ГРМ, сальники, уплотнения, зальют свежее масло, установят его на ваш автомобиль и дадут гарантию для проверки своей работы. Это, поверьте, сэкономит вам не только время, но и нервы. Кроме того, такая организация работы дает возможность разделить ответственность между покупателем и поставщиком запчасти. Банзай Авто отвечает за свою работу и за качество проверенного и установленного двигателя.

Как проверить контрактный двигатель при покупке was last modified: 13 декабря, 2017 by Мастер

Как проверить моторное масло ❤️ Что нужно знать!

Проверка моторного масла — необходимая часть регулярного технического обслуживания автомобиля. Моторное масло — это кровь вашего автомобиля, и без него ваш двигатель просто не может работать. Если вы отпустите его слишком низко или слишком сильно испачкаетесь, это может серьезно повредить ваш двигатель. Это может привести к невероятно высоким счетам за ремонт таких повреждений, как погнутые поршни и клапаны, взорванные прокладки головки блока цилиндров и сломанные блоки двигателя. Вы можете в конечном итоге потратить тысячи долларов на ремонт такого рода повреждений. По этой причине рекомендуется регулярно проверять моторное масло, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле есть необходимое количество и качество.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Проверяете ли вы масло, когда двигатель горячий или холодный?

Всегда безопаснее проверять уровень жидкости в автомобиле, когда двигатель холодный, а не горячий. Конечно, получить ожоги о двигатель было бы опасно, и вы должны делать все возможное, чтобы обеспечить свою личную безопасность, когда это возможно.Тем не менее, некоторые производители рекомендуют проверять моторное масло, когда оно нагревается и циркулирует в двигателе. Это не обязательно означает, что двигатель горячий, это означает, что двигатель нагрелся до рабочей температуры, а затем снова остынет. Однако по большей части рекомендуется проверять масло, когда оно еще холодное. Это снижает любой потенциальный риск для вас и по-прежнему позволяет вам видеть, сколько масла у вас в машине.

Лучше всего, конечно, свериться с руководством пользователя, чтобы определить его рекомендации, и, несмотря ни на что, всегда проверяйте, выключен ли двигатель, прежде чем проверять уровень жидкости.Если ваша машина недавно эксплуатировалась, вы должны дать ей хотя бы 5 или 10 минут, прежде чем проверять уровень жидкости.

Правильная проверка моторного масла

Процесс проверки моторного масла не очень сложен и требует всего нескольких шагов. Однако первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы припаркованы на ровной поверхности. Таким образом вы получите точное представление об уровне масла в вашем автомобиле. Даже слегка неровная поверхность может испортить показания, которые вы получите на масляном щупе.

Все, что вам нужно для точной проверки уровня масла, — это тряпка без ворса или бумажное полотенце, которым можно вытереть щуп. Это занимает одну или две минуты, так что это совсем не сложный процесс.

Шаг 1: Не забудьте оставить машину на 5 или 10 минут после запуска, прежде чем делать это, чтобы избежать возможных ожогов. Поднимите капот вашего автомобиля и найдите щуп. Обычно он довольно заметен и имеет ручку с крючком или кольцом, которая ярко окрашена, чтобы сделать ее заметной.Вытащите щуп из бачка.

Шаг 2 : Полностью вытащив масляный щуп, вы можете протереть его тряпкой или бумажным полотенцем, а затем снова вставить обратно. Заставьте его щелкнуть на месте, а затем снимите его снова, чтобы посмотреть, где уровень масла регистрируется на щупе. Вы также можете использовать эту возможность, чтобы проверить, как масло выглядит на полотенце или тряпке. Если он очень темно-черный или на нем видны песчинки и загрязнения, вам понадобится замена масла.Если он по-прежнему имеет цвет от золотистого до светло-коричневого, все должно быть в порядке.

Шаг 3: Посмотрите, где уровень масла регистрируется на щупе. Он должен находиться между минимальной и максимальной линиями заливки. Если он ниже минимальной отметки, значит, вам нужно добавить еще масла.

Сколько масла должно быть на щупе?

Когда вы проверяете уровень масла, вы собираетесь вытащить щуп из масляного резервуара и протереть его тканью без ворса.Затем вы можете снова вставить его, потянуть снова, и он покажет, в зависимости от того, где масло все еще прилипает к щупу, ваш уровень масла. На каждом щупе должен быть индикатор, показывающий, сколько масла должно быть в вашем автомобиле. Обычно он будет отмечен двумя отдельными линиями. Обычно они обозначаются на щупе словами Max и Min. Они, конечно же, указывают на максимальное количество масла, которое у вас должно быть, и минимальное количество масла, которое вы должны иметь.

Не на каждом щупе используется одно и то же разграничение, чтобы предупредить вас о максимальном и минимальном уровнях заполнения.Для некоторых щупов это будет пара отверстий, указывающих максимальный и минимальный диапазон, а для других будет использоваться перекрестная штриховка. Любое место в пределах штриховки будет считаться нормальным объемом масла. Все, что ниже, слишком мало или что-то выше, конечно же, слишком много. Иногда у вас будут просто буквы H и L для обозначения высокого и низкого уровня моторного масла.

Как часто следует проверять масло в автомобиле?

Есть старое эмпирическое правило, которое гласит, что моторное масло нужно менять каждые 3000 миль, что, конечно, на самом деле неточно.Однако реже говорят о том, как часто следует проверять моторное масло.

В зависимости от того, на какой машине вы водите, это может оказаться довольно простой задачей. В новых автомобилях есть датчики масла, которые могут фактически сообщить вам уровень и количество масла, которое у вас есть. Однако в свое время многие водители привыкли проверять уровень масла в своем автомобиле каждый раз, когда останавливались, чтобы заправить газ. Если у вас все еще есть старая машина, особенно классическая, которую вы хотите поддерживать в хорошем состоянии, неплохо так часто проверять масло. Это займет всего минуту, поэтому, как только вы приобретете привычку, это не должно быть для вас слишком неудобным. Однако, если у вас более новая машина, не обязательно быть настолько непреклонным в отношении такого жесткого графика.

В наши дни хорошее практическое правило — открывать капюшон и проверять уровень масла каждые пару недель или даже месяц. На всякий случай вам следует особенно проверять уровень масла перед тем, как отправиться куда-либо в дальние поездки.Несмотря на то, что существует стандартный график того, как часто вы должны менять масло, факт в том, что иногда все может происходить непредсказуемо, и лучше перестраховаться. Намного лучше дать себе минутку, чтобы посмотреть, как обстоят дела с вашим маслом, чем слишком поздно узнать, что возникла проблема.

Как удалить перелившееся масло?

Когда вы заливаете масло в машину, очевидно, что вы хотите попасть в этот диапазон на щупе, который находится между максимумом и минимумом. Однако не исключено, что случайно вложить слишком много и выйти за пределы линии максимального заполнения. Вы можете подумать, что в вашем автомобиле слишком много масла, нет ничего страшного, но для достижения оптимальной производительности вы должны убедиться, что вы находитесь на максимальном уровне или чуть ниже.

Слишком много масла может привести к повреждению вашего автомобиля. При высоких уровнях масло начинает пениться из-за движения коленчатого вала. Это затрудняет циркуляцию через остальную часть вашего двигателя и, в свою очередь, фактически уменьшает количество масла в вашем двигателе, по крайней мере, в критических частях.Чтобы избежать этого, вы захотите удалить излишки масла, и есть несколько способов сделать это самостоятельно. Самый очевидный метод — это тот же способ, которым вы удаляете масло, когда вам нужно его заменить, и это путем доступа к масляной пробке под вашим автомобилем. Вам понадобится сливной поддон и торцевые ключи, чтобы вытащить вилку.

Метод пробки

Это определенно грязный способ выполнить работу, и вам нужно будет залезть под машину, достать сливной поддон под масляную пробку и ослабить пробку торцевым ключом.В отличие от обычной замены масла, вы не хотите полностью снимать пробку здесь, вы просто хотите ослабить ее настолько, чтобы немного масла вышло. В этом случае гонка побеждает так медленно и упорно. Как только немного масла начнет вытекать, вы можете снова затянуть его и проверить масломерный щуп, чтобы увидеть, где находится уровень масла. Повторяйте этот процесс, пока не достигнете необходимого вам уровня.

Метод всасывания

Если вы не заинтересованы в том, чтобы сесть и испачкать свой автомобиль, есть еще один способ слить масло из автомобиля.Вы можете вынуть щуп из масляного бака и вставить всасывающую трубу, чтобы слить лишнее масло. Это довольно простой, но потенциально трудоемкий метод. В крайнем случае вы даже можете использовать что-то вроде пасты для индейки, чтобы удалить лишнее масло, но в зависимости от того, сколько у вас есть, это определенно может занять некоторое время

Как часто следует менять масло?

Как мы уже говорили, когда-то было стандартной практикой менять моторное масло каждые 3000 миль. Однако такое правило по большей части отошло на второй план. Или, скорее, эта идея развивалась по мере совершенствования технологий. Срок службы масла в вашем автомобиле зависит от ряда факторов, поэтому вы не можете дать однозначный ответ, применимый ко всем. Лучший ответ, который кто-либо может дать вам о вашем конкретном автомобиле, — это проверить руководство по эксплуатации, потому что оно предоставит вам наиболее точную информацию о вашем конкретном автомобиле.

Для многих автомобилей 3000 миль больше не применимы, потому что это будет считаться небольшим перебором.Большинство автомобилей могут проехать от 5000 до 7500 миль без замены масла. Это для стандартного масла. Однако, если вы используете синтетические масла, срок их службы может резко увеличиться. В зависимости от того, какое синтетическое масло используется в вашем автомобиле, вы сможете проехать до 15 000 миль до того, как вам понадобится замена масла. Но опять же, это зависит от вашего конкретного автомобиля.

Ряд механиков с радостью посоветуют заменить масло между 7 500 и 10 000 милями.Однако отчасти это зависит от того, как вы водите машину, и действительно ли вы ее толкаете. Опять же, самые ясные и простые ответы можно найти в руководстве пользователя. Это связано с тем, что каждый производитель установил свои собственные стандарты в отношении того, как далеко вы можете проехать, прежде чем потребуется замена масла.

Что касается того, как вы водите машину, это действительно влияет на то, когда вам нужно заменить масло. Одна вещь, которую вы должны иметь в виду, заключается в том, что если вы очень сильно толкаете свой автомобиль, вам, возможно, придется менять масло чаще, чем обычно, но по той же причине, возможно, вам придется менять его чаще, если вы наденете Не дави на машину очень сильно.Это кажется очень нелогичным, но такое может случиться, если вы едете на машине только на ограниченные расстояния. Если вы никогда не разгоняете свою машину, вы едете по городу только несколько миль за раз, вам может потребоваться менять масло каждые 1000 миль или около того. Это связано с тем, что масло не нагревается до температуры и не способно испарить конденсат в трубопроводах. Эта влага может в конечном итоге привести к тому, что ваше масло разложится быстрее, что приведет к повреждению двигателя раньше, чем если бы вы управляли автомобилем гораздо чаще.

Итог

Своевременное отслеживание уровня масла — один из самых простых способов обеспечить бесперебойную работу автомобиля. Если уровень масла станет слишком низким, потенциальный ущерб, который он может нанести, будет стоить вам времени и денег. Лучше всего следить за происходящим, чтобы вас никогда не удивило, что у вас заканчивается масло.

Как проверить уровень масла в автомобиле

Привет.Сегодня мы собираемся научить вас кое-чему с помощью пошагового руководства о том, как проверять уровень масла в автомобиле и пользоваться легендарным масляным щупом.

Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей

Моторное масло — это то, что обеспечивает бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля. Когда ваша машина едет, движущиеся части трутся друг о друга и выделяют тепло. Автомобильное масло смазывает эти детали и поглощает часть тепла. Вот почему так важно следить за техническим обслуживанием вашего автомобиля и регулярно менять масло.Если детали вашего двигателя изнашиваются и изнашиваются, индикатор проверки двигателя в конечном итоге загорится раньше, чем вы об этом узнаете. Ваша гарантия не распространяется на плохое обслуживание автомобиля, мой друг. Давайте начнем!

Когда проверять уровень масла в автомобиле

Рекомендуется проверять уровень масла в автомобиле раз в месяц. Если вы видите этот символ:

Этот символ указывает на необходимость немедленной проверки масла. , потому что в вашем двигателе либо слишком мало, либо слишком много масла.Если вы заметили, что индикатор контрольного масла горит постоянно, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы убедиться, что у вас нет утечки.

Чтобы двигатель оставался в отличном состоянии, меняйте масло каждые 3 месяца или 3 000 5 000 миль. Техническое обслуживание автомобиля не отнимает у вас много времени, но поможет поддерживать его в хорошем состоянии и двигатель!

Как проверить уровень масла в автомобиле: пошаговые инструкции

Шаг 1. Выключите автомобиль

Прежде всего, убедитесь, что двигатель вашего автомобиля выключен и что он находится в неподвижном состоянии на ровной поверхности.Вы хотите, чтобы двигатель был прохладным, а не горячим, как только что запущенный. Давай, сними капюшон!

Шаг 2: Найдите масляный щуп

Затем вам нужно найти масляный щуп. Верхняя часть масляного щупа обычно имеет оранжевый или желтый цвет и торчит рядом с двигателем. Должна быть петля, за которую можно ухватиться, но может и не быть. Все автомобили разные, поэтому вам, возможно, придется обратиться к руководству по эксплуатации, если у вас возникнут проблемы с его поиском.

Шаг 3. Вытяните щуп

Возьмите масляный щуп, вытащите его и протрите конец безворсовой тряпкой или бумажным полотенцем.Когда масляный щуп станет чистым, полностью погрузите его в трубу и снова вытащите.

Шаг 4. Оцените уровень

Когда вы вытащите щуп обратно, посмотрите на нижнюю часть и посмотрите, где на стержне масляные крышки. На масляном щупе есть две небольшие линии уровня жидкости, которые показывают, где должен достигаться минимальный и максимальный уровень масла. Масло должно быть покрыто масломерный щуп до максимальной отметки.

Шаг 5: При необходимости отрегулируйте уровни масла

Если уровень хороший, засуньте этого щенка обратно в трубу и закончите.Если нет, возможно, вам придется долить масло в двигатель. Для этого снимите масляную крышку и осторожно залейте необходимое количество масла, пока уровень масла не достигнет отметки на щупе. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, куда идет масло, какое масло вам нужно (синтетическое масло, 5W-30, 10W-40 и т. Д.) И сколько вам следует добавить. Эти соотношения могут варьироваться в зависимости от ряда факторов, например, если у вас дизельный двигатель или вы используете синтетическое масло.

Если в баке требуется целая литр масла, чтобы довести его до нужного уровня, он слишком низкий, и вам, вероятно, следует обратиться к механику, чтобы он мог убедиться, что у вас нет утечки масла.

Вот и все! Пошаговые инструкции по проверке уровня масла и определению того, находятся ли они в нужном месте, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. А теперь возвращайся!

Хотите больше советов по уходу за автомобилем и вождению? Получите #licensedwithaceable

Как проверить моторное масло?

Большинство людей забывают проверять моторное масло. Это легко сделать, но это может привести к серьезным повреждениям, требующим ремонта в тысячи долларов. Перед длительной поездкой необходимо проверять моторное масло, чтобы избежать серьезных повреждений.В случае использования в работе рекомендуем ежедневно проверять уровень масла.

Проверить автомобильное масло несложно

Мы рекомендуем проверять уровень масла утром, когда двигатель холодный и большая часть масла стекает в масляный поддон двигателя. Масляный поддон образует нижнюю часть вашего двигателя и является резервуаром для моторного масла. Вам понадобится чистая ткань или бумажные полотенца, банка с маслом и воронка. Также рекомендуем использовать одноразовые перчатки. Используйте только масло, рекомендованное для вашего двигателя.Найдите подходящее моторное масло TOTAL QUARTZ для вашего двигателя в LUBE ADVISOR.

Как проверить автомобильное масло

— Шаг 1: Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель. Убедитесь, что двигатель остыл.

— Шаг 2: Поднимите капюшон и закрепите его.

— Шаг 3. Найдите щуп: обычно это выделяющийся цвет (часто желтый, красный или белый). Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству по эксплуатации.

— Шаг 4: Проверка моторного масла С помощью полотенца выньте щуп, протрите его и проверьте верхнюю и нижнюю отметки на кончике щупа.Щуп погружен в масло в масляном поддоне.

Как проверить уровень моторного масла. Снова вставьте щуп, вытащите его и проверьте масло. Если уровень моторного масла ниже нижней отметки, вам придется добавить еще. Не доливайте выше максимального уровня.
Даже если у вас масло черного цвета, оно все равно может обеспечивать требуемую производительность.

Как долить масло:

— Вставьте щуп обратно, следя за тем, чтобы он ничего не касался и не собирал грязь двигателя.

— Снимите крышку маслозаливной горловины, обычно расположенную в верхней части двигателя. Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству пользователя.

— Используйте чистую воронку. Если не получается, переверните контейнер вверх дном.

— Залейте необходимое количество.

— Наденьте колпачок.

— перепроверьте уровень, чтобы убедиться, что он ниже максимального уровня. Переполнение может повредить катализатор. Начните с небольшого количества и при необходимости повторите процедуру.

— Как проверить масло: Посмотрите видео ниже о том, как проверить масло в автомобиле с помощью моторных масел TOTAL QUARTZ

.

Важность проверки уровня и состояния моторного масла · Проверки BlueStar

Масло — это кровь двигателя вашего автомобиля.Без масла ваш двигатель сгорел бы и заклинило за считанные секунды. Масло смазывает ваш двигатель и борется с двумя главными врагами любого двигателя: трением и жаром. Износ вызывают трение и тепло. Износ в конечном итоге приведет к выходу вашего двигателя из строя. Трение и тепло со временем ухудшают качество масла. По этой причине моторное масло и фильтр необходимо регулярно заменять.

Независимо от того, водите ли вы внедорожник, грузовик или автомобиль, ваш автомобиль, вероятно, станет вторым по величине капиталовложением, которое вы сделаете в своей жизни.Если вы хорошо ухаживаете за своим автомобилем, он может прослужить 200 000 миль или больше. Цены на новые и подержанные автомобили растут с каждым годом. Уход за автомобилем должен быть одним из ваших главных приоритетов.

Одним из наиболее важных и эффективных с точки зрения затрат шагов, которые вы можете предпринять для продления срока службы вашего автомобиля, является замена моторного масла и фильтра каждые 3000-5000 миль или так часто, как рекомендовано производителем вашего автомобиля. Проверка уровня и состояния моторного масла напомнит вам об этом важном элементе обслуживания и поможет вам узнать, что происходит с маслом в двигателе вашего автомобиля.Проверяйте моторное масло каждый раз при заправке бензобака или не реже одного раза в месяц. Также важно иметь наклейку о замене масла на внутренней стороне лобового стекла, чтобы напоминать вам, когда должна быть следующая замена масла.

Чтобы правильно проверить уровень моторного масла, вам необходимо убедиться, что автомобиль припаркован на достаточно ровном месте, выключить двигатель, открыть капот, дать маслу стечь обратно в масляный поддон двигателя в течение нескольких минут. , затем найдите щуп для измерения уровня моторного масла, у которого обычно есть ярко-желтая ручка с надписью «моторное масло».Вытяните масляный щуп, протрите его бумажным полотенцем или тряпкой, затем вставьте щуп до упора, пока он полностью не встанет на место. Снова вытащите его и проверьте уровень моторного масла. Обычно в нижней части щупа имеется поперечная штриховка с линией внизу и линией вверху. Верхняя строка указывает максимальную полную отметку. Уровень масла не должен подниматься выше этой отметки. Нижняя линия представляет собой минимальную отметку и обычно указывает на то, что уровень моторного масла составляет примерно одну кварту.Уровень моторного масла должен быть в поперечном сечении и быть на уровне или чуть ниже отметки «полный», когда двигатель остынет. Низкий уровень моторного масла может указывать на то, что двигатель протекает или потребляет масло. Небольшое количество масла в течение интервала замены моторного масла является нормальным явлением, но оно не должно быть чрезмерным.

Также важно проверить состояние моторного масла. Цвет и консистенция масла указывают на его возраст. Масло будет медленно менять цвет с золотистого на коричневый и, наконец, на черный, поскольку в масло попадают частицы из двигателя и процесса внутреннего сгорания.Моторное масло в хорошем состоянии будет выглядеть довольно прозрачным, как золотистый мед. Масло от темно-коричневого до черного указывает на необходимость замены моторного масла и масляного фильтра. Важно проверить масло на наличие любых признаков загрязнения, а также любых металлических частиц, которые могут указывать на возможные внутренние проблемы в двигателе.

Если пренебречь заменой моторного масла, велика вероятность скопления нагара и шлама в двигателе. Легкий способ найти это — снять крышку маслозаливной горловины двигателя и заглянуть в двигатель фонариком.Если внутренние детали двигателя, которые вы видите, покрыты толстыми черными отложениями и шламом, это означает, что моторное масло не заменялось регулярно. Если вы видите толстый черный осадок на верхней части двигателя, скорее всего, он присутствует во всем двигателе. Если автомобиль, который вы проверяете, — это тот, который вы собираетесь купить, рекомендуется избегать этого автомобиля, если он проявляет признаки пренебрежения к замене масла.

В следующий раз, когда вы заправите свой автомобиль бензином, уделите несколько минут, чтобы проверить уровень масла в двигателе и состояние масла.Убедитесь, что вы знаете дату следующей замены моторного масла и фильтра, и внимательно следите за этим графиком. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип моторного масла. Вы будете удивлены, как долго прослужит двигатель, если в нем регулярно менялись моторное масло и фильтры.

Базовое техническое обслуживание автомобиля — проверка освещения двигателя и уровней жидкости

Многим даже базовое обслуживание автомобиля может показаться сложной задачей. Если вы когда-нибудь заглянули под капот своей машины, это может показаться сложной путаницей из шлангов, проводов, блоков и ремней.Хотя некоторое техническое обслуживание автомобиля, как правило, следует доверить профессионалам, есть несколько вещей, о которых вы легко можете позаботиться самостоятельно.

Проверка жидкостей под капотом

Жидкости играют важную роль в здоровье вашего двигателя и автомобиля. Итак, откройте капот и следуйте инструкциям, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.

  • Припаркуйте автомобиль на хорошо освещенной ровной площадке и дайте ему остыть не менее 20 минут. Затем наденьте капюшон, и вы готовы к работе.
  • Вам следует проверять уровень жидкости каждые 1-2 месяца.

Всегда держите их в автомобиле:

  • Руководство пользователя
  • Запасная тряпка или полотенце
  • Воронка
  • Перчатки (необязательно, но хороший способ защитить руки)
  • Салфетки для мытья рук

Как проверить масло

  1. Найдите масляный щуп. Это должен быть тонкий стержень с круглым кольцом наверху или небольшая ручка.Не путайте его с щупом для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации или к автомобилю.
  2. Полностью вытяните щуп, протрите его конец тряпкой или полотенцем, чтобы очистить, и снова вставьте щуп. Это поможет вам получить точные показания уровня жидкости.
  3. Через несколько секунд снова вытащите масляный щуп и посмотрите, находится ли уровень масла около линии ПОЛНЫЙ.
  4. Если это не так, возможно, вам потребуется добавить еще масла (в руководстве пользователя указано, какое масло использовать).
  5. Никогда не переполняйте масляный резервуар.
  6. Чтобы добавить масло, вам необходимо найти масляный резервуар (Примечание: вы не можете доливать масло через трубку, содержащую щуп для измерения уровня. Используйте руководство пользователя, чтобы определить правильное место). Снимите колпачок, используйте воронку для добавления масла, вытрите все масло, которое могло пролиться, надежно верните колпачок и перепроверьте уровни после того, как оно успеет осесть.
  7. Если вы обнаружите, что доливаете масло регулярно, вероятно, у вас есть утечка, и ее следует проверить у профессионала.
  8. Если масло черного или темно-коричневого цвета, а не блестящего, прозрачного светло-коричневого, вам, вероятно, необходимо заменить масло.

Как проверить жидкость для стеклоочистителя

  1. Найдите бачок с жидкостью стеклоочистителя. Обычно это большой белый пластиковый контейнер с изображением лобового стекла на крышке.
  2. Если вы не уверены, что это правильный резервуар, обратитесь к руководству пользователя или руководству по эксплуатации автомобиля.
  3. Если уровень жидкости ниже линии заливки или заполнен менее чем на три четверти, снимите крышку и долейте жидкость для стеклоочистителя через воронку.Не добавляйте воду.
  4. Жидкость для стеклоочистителей представляет собой смесь мыла и незамерзания, предотвращающую замерзание жидкости в холодную погоду. Вы можете купить жидкость за несколько долларов на большинстве заправок и в любом магазине автозапчастей.
  5. Обязательно закройте крышку, когда закончите.

Проверьте свет двигателя

«Сервисный двигатель». «Проверь двигатель.» «Сервисный двигатель в ближайшее время». Что бы ни говорил этот маленький индикатор на панели управления, он может вселять страх в сердца и умы водителей.Хотя мы не можем посоветовать вам, как решить эту проблему, мы хотели бы немного разобраться в этом загадочном и тревожном индикаторе.

Почему горит индикатор проверки двигателя?

Это зависит от нескольких факторов, поскольку каждый автомобиль немного отличается. Вы должны спланировать, чтобы отнести свой автомобиль к механику или дилеру, чтобы он осмотрел его — раньше, чем позже, — поскольку многие проблемы, о которых сообщает индикатор проверки двигателя, могут серьезно повредить ваш двигатель. Тем не менее, у некоторых автомобилей есть небольшие отклонения в индикаторе, чтобы показать, серьезная ли ситуация или что-то, что нужно проверить в течение нескольких недель.

Руководство пользователя может пролить свет на то, как отображается индикатор для вашего автомобиля, но вот несколько распространенных сценариев:

  • Если индикатор проверки двигателя горит постоянным светом, это может (на некоторых марках и моделях) указывать на менее серьезную проблему.
  • Если индикатор горит и мигает, это обычно означает что-то более серьезное, требующее немедленного внимания. Это похоже на «Эй! Здесь! Обратите внимание на меня! » сигнал бедствия.
  • Некоторые производители различают степень серьезности по цвету индикатора.Желтый цвет может означать важную, но не серьезную проблему, а красный — более серьезную проблему, требующую внимания.

Независимо от того, мигает ли он, горит желтым или красным, вам все равно нужно профессионально взглянуть на автомобиль.

Еще несколько моментов, которые следует учитывать:
  • Ищите очевидные индикаторы в дополнение к свету проверки двигателя, которые могут предоставить дополнительную информацию. Машина перегревается? Давление масла низкое? Двигатель ведет себя странно? Во всех этих ситуациях останавливайтесь, как только это станет безопасным, и выключите двигатель.
  • Убедитесь, что крышка бензобака не ослаблена. Это может привести к срабатыванию датчика и включению индикатора. Хотя индикатор может не сброситься сразу, это быстрая и легкая проверка.
  • Если вы буксируете прицеп или тяжелый груз и загорается индикатор, возможно, вы перегружаете двигатель.

Я слышал о «коде», который хранится в датчике. Для чего это?

Контрольная лампа двигателя является частью системы, которая постоянно контролирует диагностику, связанную, в частности, с выбросами, эффективностью двигателя и топливной экономичностью.Компьютер, который управляет всеми этими компонентами, включит индикатор при обнаружении проблемы. Он одновременно хранит код, который предоставляет некоторую информацию о проблеме.

Большинство магазинов автозапчастей могут прочитать этот код и предоставить некоторую информацию об источнике индикатора. Вы можете приобрести инструмент сканирования и извлечь код самостоятельно, но, если вы не профессионал, код часто не имеет смысла. Он просто дает общее руководство о том, где искать проблему, вместо того, чтобы подробно описывать неисправный компонент.

Если в вашем автомобиле есть OnStar, представитель OnStar часто может удаленно прочитать код и дать инструкции о дальнейших действиях.

Так что помните, что если загорается индикатор, двигайтесь осторожно, чтобы предотвратить нагрузку на двигатель, проверьте основные тревожные сигналы, такие как перегрев двигателя или низкое давление масла, и как можно скорее обратитесь к проверенному специалисту для осмотра вашего автомобиля.


Получите душевное спокойствие в дороге, загрузив GEICO Mobile сегодня, где такие вещи, как помощь на дороге, цифровые идентификационные карты и многое другое, всегда у вас под рукой.

Следующая статья: 4 главных причины поломок летних автомобилей

Как проверять уровень масла в двигателе и как часто [шаг за шагом]

by Zutobi · Обновлено 15 февраля 2021 г.

В любом автомобиле есть ряд жидкостей, которые необходимы для работы двигателя автомобиль , такой как жидкость для омывателя ветра, охлаждающая жидкость автомобиля и моторное масло. В этой статье мы сосредоточимся на моторном масле:

  • Как проверить уровень моторного масла с помощью пошаговой инструкции
  • Когда пришло время менять масло
  • Как залить или заменить моторное масло
  • Как узнать, загрязнено ли масло и его нужно заменить

Зачем проверять уровень масла?

Проверяя уровень масла, вы можете поддерживать двигатель своего автомобиля в хорошем состоянии и избегать ненужных поломок и дорогостоящего ремонта.

Контроль и проверка уровня масла значительно улучшит работу двигателя и снизит риск поломки. Масло снижает трение в двигателе, обеспечивая плавное движение всех частей, и имеет важное значение для работы двигателя. Слишком мало масла в двигателе приведет к ухудшению работы двигателя и повреждению.

Как часто следует проверять уровень масла?

Вы хотите проверять уровень масла в автомобиле не реже раз в месяц . Проверка уровня моторного масла в вашем автомобиле — это простой процесс .

4 простых шага для проверки уровня моторного масла

1. Припаркуйте автомобиль на ровной улице.

Парковка на ровной улице важна, так как моторное масло должно быть ровно в емкости. После стоянки подождите не менее 10-15 минут или пока двигатель не остынет, прежде чем начинать проверять уровень масла. Если вы проверяете жидкость, пока двигатель еще горячий, вы рискуете получить серьезные ожоги.

2. Найдите масляный щуп в автомобиле.

Масляный щуп можно найти по желтому кольцу на масляном баке или рядом с ним.Расположение масляного щупа будет другим, если вы ведете автомобиль с задним приводом и с передним приводом, но желтое кольцо будет выглядеть так же.

Желтое кольцо, обозначенное красной стрелкой, — это масляный щуп

3. Вытяните масляный щуп и протрите его чистой тряпкой.

Перед измерением уровня масла необходимо протереть масляный щуп, так как масло может разбрызгиваться на щуп во время движения, что приведет к неточным показаниям. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После того, как вытерлись, вы можете снова вставить масляный щуп обратно в трубу, чтобы получить точные показания.

Масляный щуп до его протирания, показывающий неточные показания

4. Вставьте маслоизмерительный щуп на место и снова вытащите его.

Вставьте масляный щуп обратно в трубу и снова вытащите его. Обратите внимание на то, насколько высоко масляная пленка находится на щупе. На масляном щупе есть отметки, которые указывают, когда вам нужно добавить больше масла — масляная пленка должна доходить до выемки или минимальной части масляного щупа, или вам нужно добавить больше масла.

На рисунке ниже показан масляный щуп.Вы можете увидеть МИН отступ, МАКСИМАЛЬНЫЙ отступ и ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА. Уровень масла в вашем двигателе должен находиться между отметками MIN и MAX.

Масляный щуп, показывающий МИН, МАКС и УРОВЕНЬ МАСЛА в двигателе.

Как долить или заменить моторное масло

Когда вам все-таки придется долить масло, поищите крышку со значком «моторное масло». Он должен быть на двигателе или рядом с ним. Затем аккуратно залейте масло и примените тот же метод, который вы использовали при проверке уровня масла, чтобы определить, достаточно ли вы залили.

Если моторное масло загрязнено и его необходимо заменить, вы можете слить моторное масло через сливную пробку в нижней части двигателя. Чтобы добраться до вилки, вам, возможно, придется залезть под машину.

Как пахнет загрязненным маслом?

Вы также должны понюхать масло, чтобы убедиться, что оно не загрязнено бензином. Если масло пахнет бензином, значит, оно загрязнено. , и его следует заменить.

Вот и все! Если вам нужны дополнительные советы по вождению, см. Курс Zutobi Drivers Ed для вашего штата!

Регулярное техническое обслуживание автомобилей — Базовое техническое обслуживание автомобилей

Базовое техническое обслуживание автомобиля экономит ваши деньги и помогает снизить риск поломки.

Эти базовые проверки безопасности просты и занимают всего несколько минут каждую неделю.

Основные проверки безопасности

  1. Убедитесь, что все внешние фонари работают. Это легко сделать в гараже, проверив их отражение от стен.
  2. Убедитесь, что стеклянные поверхности (включая зеркала) чистые и не имеют сколов, трещин и царапин.
  3. Убедитесь, что дворники и омыватели ветрового стекла работают эффективно.
  4. Убедитесь, что звуковой сигнал работает.
  5. Проверьте ручной тормоз, чтобы убедиться, что он «держит» машину на крутых склонах.
  6. Проверьте состояние ремней безопасности. Убедитесь, что тесьма не изношена, не повреждена и не выбелена на солнце. Проверьте механизм, резко дернув ремень, чтобы убедиться, что он зафиксировался.
  7. Проверьте давление в шинах, состояние, износ и глубину протектора.
  8. Следите за пятнами масла или охлаждающей жидкости на полу гаража. Это может указывать на возникающую проблему.

Зачем мне обслуживать машину?

По данным RACQ, только 52% жителей Квинсленда обслуживают свои автомобили с интервалом в шесть или 12 месяцев.Так что же происходит с оставшимися 48%, которые не обслуживают свои машины регулярно? В этом выпуске RACQ TV мы рассмотрим, что может случиться с вашим автомобилем, если вы не будете его обслуживать регулярно. Вы увидите, как опасно не только водить машину, которая не является механически исправной, но и как это требует финансового бремени. У вас не останется сомнений в том, что регулярное обслуживание и уход за автомобилем может предотвратить ненужный износ; поддерживайте его работоспособность в оптимальном состоянии и вне автомобильного кладбища.

Проверка уровня жидкости

Двигатель
Проверяйте моторное масло еженедельно, когда автомобиль теплый и стоит на ровной поверхности.Остановите двигатель и подождите несколько минут, пока масло не осядет, выньте щуп и вытрите его начисто. Полностью вдавите щуп, подождите секунду, затем вытащите его и проверьте уровень. Масло должно быть между двумя отметками. Не забудьте при установке полностью вставить щуп.

Автоматическая коробка передач
Если в вашем автомобиле есть щуп для измерения уровня трансмиссии (его местонахождение см. В справочнике владельца), проверяйте жидкость еженедельно в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации.
Если требуется больше жидкости, добавьте рекомендованную жидкость через трубку масляного щупа. Подождите около минуты, чтобы масло стабилизировалось, прежде чем повторно проверить уровень масломерным щупом.
Механические коробки передач и автоматические коробки передач, не оборудованные масломерным щупом, проверить сложнее. Ваш механик должен проверить уровень жидкости в этих трансмиссиях.

Охлаждающая жидкость радиатора
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости не реже чем раз в неделю. Если ваш автомобиль оснащен расширительным бачком, убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке «минимум» или немного выше нее, когда двигатель холодный, или где-то между отметкой половины и «максимума» при рабочей температуре двигателя.Также важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе при холодном двигателе. Он должен быть полным.

Если в вашем автомобиле нет расширительного бачка, убедитесь, что вода находится в пределах 25 мм от верхней части заливной горловины радиатора при холодном двигателе. Никогда не открывайте систему охлаждения при горячем двигателе, так как вы можете получить серьезные ожоги.

Если требуется больше охлаждающей жидкости, добавьте смесь чистой воды и рекомендованной охлаждающей жидкости / ингибитора. Постоянная потеря охлаждающей жидкости указывает на проблему, которую механик должен немедленно проверить.

Усилитель руля
Уровень следует проверять при остановленном двигателе и после того, как автомобиль проехал некоторое время, чтобы нагреть жидкость. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о расположении резервуара, процедуре проверки и типе жидкости.

Тормозная жидкость и жидкость сцепления
На большинстве автомобилей вы можете видеть уровни тормозной жидкости и жидкости сцепления через прозрачные пластиковые резервуары. Если нет, снимите крышку и проверьте уровень внутри. Уровень следует поддерживать между максимальной и минимальной отметками.Доливайте в бачок только новую тормозную жидкость надлежащего качества. Необходимость постоянного доливки указывает на возможность утечки, которую должен проверить ваш механик.

Омыватель ветрового стекла
Пластиковый резервуар для омывающей жидкости почти всегда устанавливается в моторном отсеке (расположение см. В руководстве по эксплуатации). Наполните бутылку чистой водой и, если хотите, специальным средством для мытья стекол. Не используйте для этой цели бытовые моющие средства.

Аккумулятор
Уровень жидкости внутри аккумулятора должен поддерживаться между отмеченными уровнями или примерно на 5-10 мм над пластинами.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *