Как проверить свечу накаливания на дизельном двигателе: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому

Содержание

Свечи накаливания

Топливо в дизельном моторе, в отличие от бензинового, воспламеняется не от искры, а под воздействием температуры +800°С, получаемой в камере сгорания при высоком давлении в конце такта сжатия. Впрыскивается топливо в момент приближения поршня к верхней мертвой точке. При пуске дизеля в зимнее время разогреть воздух до температуры самовоспламенения солярки только высоким давлением нельзя, поэтому для облегчения пуска в камеру сгорания (реже – во впускной тракт) дизелей устанавливается свеча накаливания – электрический нагревательный элемент в виде спирали.

Режим работы

Свечи накаливания включаются не какой-то определенной кнопкой, а поворотом ключа стартера перед пуском двигателя. Продолжительность их работы определяется электронным блоком управления на основе информации датчика температуры.

О работе свечи накаливания информирует желтая сигнальная лампа с символом спирали на щитке приборов. После разогрева лампа гаснет, давая водителю сигнал к включению стартера. Чтобы поддержать устойчивую работу дизеля сразу после его пуска, в некоторых системах предварительного разогрева свечи накала остаются включенными еще какое-то время (до 180 секунд). Так обеспечивается более устойчивая работа мотора, ускоряется его прогрев, снижаются токсичность выхлопа и уровень шумности.

Устройство и разновидности

Свечи накаливания делятся на два типа – открытые и закрытые. У открытых спираль накаливания не имеет защитного чехла, у закрытых она находится внутри оболочки, которая заполнена изолятором – керамическим порошком (например, оксидом магния) с высокой теплопроводностью. Оптимальное распределение температуры на поверхности оболочки достигается путем подбора сопротивления спирали и расположением ее витков. Из-за формы нагревательного элемента эти свечи иногда называют штифтовыми или стержневыми. В камеру сгорания они устанавливаются таким образом, чтобы конус струи топлива попадал на раскаленную часть. Преимуществом штифтовых свечей перед свечами открытого типа является большая механическая прочность и увеличенный вследствие отсутствия окисления спирали срок службы. Нагреватель свечи не должен препятствовать свободной циркуляции топливовоздушной смеси в камере сгорания. В связи с этим диаметр оболочки нагревателей не превышает 5-6 мм.

Для предотвращения проникания влаги и загрязнений вовнутрь оболочки контактный стержень уплотняется манжетой из специальной резины или силиконового герметика.

В качестве материала для спирали свечей накаливания используют никель, железокобальтовые или железохромалюминиевые сплавы, а корпус обычно делают из железохромоникелиевого сплава Iconel 601.

Существуют два способа подключения электропитания к свечам накаливания – однополюсный, когда «массой» является ее корпус, и двухполюсный (два вывода – «плюс» и «минус»). Однополюсные штифтовые свечи потребляют токи 5 – 18 А, величина напряжения их питания зависит от типа автомобиля и составляет 5 … 24 В. Двухполюсные свечи при напряжении питания 1,7 В потребляют токи силой до 50 А, а их мощность может быть от 40 до 150 Вт.

Свечи накаливания открытого типа сегодня встречаются редко. Ими оснащались в основном старые дизели Mercedes.

Несколько слов следует сказать о факельных свечах накаливания, которые являются разновидностью свечей открытого типа и устанавливаются во впускных коллекторах дизелей с большим рабочим объемом. Работают эти свечи иначе, чем описанные выше. Они предназначены для воспламенения топлива, поступающего к ним по специальным трубопроводам. Создаваемый при этом факел подогревает воздух во впускном коллекторе, обеспечивая повышение температуры в цилиндрах.

Быстродействие

По времени нагрева различают обычные свечи накаливания – их рабочая температура достигается менее чем за 60 секунд, быстродействующие – до 10 секунд и саморегулируемые – до 5 секунд. В быстродействующих свечах конструкция спирали позволяет ей быстрее выходить на рабочую температуру. А в саморегулируемых свечах типа Duraterm имеются две последовательно соединенные спирали. Нижняя (никелевая) быстро нагревается, благодаря чему обеспечивается ускоренный выход свечи на рабочий режим. Верхняя железохромалюминиевая спираль является регулирующей – нагреваясь медленнее, она ограничивает ток в зависимости от температуры и предохраняет свечу от перегрева свыше 1000° С.

После выключения саморегулируемая свеча еще на протяжении трех минут сохраняет свою температуру (так называемые свечи послепускового подогрева Post-heating). За счет этого облегчается воспламенение смеси, пока двигатель еще холодный.

Благодаря своим характеристикам саморегулируемые свечи наиболее перспективны и постепенно вытесняют обычные и быстродействующие.

Ресурс

Свечи накаливания со спиралью в оболочке имеют неразборную конструкцию, не требуют технического обслуживания и отличаются высокой надежностью. При нормальных условиях эксплуатации их срок службы составляет не менее 60 тыс. км пробега автомобиля. Возможные неисправности свечей накаливания обуславливаются разными причинами:

  • механическими повреждениями свечи (трещины в корпусе, срыв резьбовых соединений) из-за нарушений правил монтажа. В результате влага и грязь попадают в порошковый уплотнитель, что приводит к замыканию витков спирали на «массу»;
  • трещинами, вздутиями и оплавлением рабочей части нагревателя из-за электрохимической коррозии;
  • повреждением нагревателя вследствие перегрева чрезмерно выступающей в камеру сгорания рабочей части нагревателя; возникает при использовании свечи, не соответствующей данному двигателю.

Свечи могут не работать из-за поломки реле времени блока управления или одного из датчиков (температуры охлаждающей жидкости, скорости движения, оборотов двигателя).

Отказы свечей накаливания могут быть вызваны неисправностями в системе топливо-подачи – при увеличении дозировки, плохом распыле, отклонении угла опережения впрыска топлива, а также завышении напряжения в системе электропитания.

Свечи накаливания разных типов могут различаться по размерам, времени нагрева до рабочей температуры и мощности, поэтому при выходе из строя свечи ее следует заменить такой же – исправной. В противном случае свечи будут разогреваться лишь частично или вообще не будут работать. Если в результате длительной эксплуатации комплекта свечей накаливания из строя выходит одна из них, менять желательно все, так как ресурс остальных уже исчерпан и долго они не прослужат.

Свечи накаливания – достаточно хрупкий элемент, поэтому снимать их с двигателя желательно только для замены. Затяжку при установке следует проводить с помощью динамометрического ключа Используют при сборке ответственных винтовых соединений (приборов, двигателей, и др.). Такие ключи имеют указатель значения крутящего момента. , не превышая усилие в 20 Нм. Если изготовителем предусмотрена круглая специальная гайка крепления электрического провода, ее необходимо затягивать только вручную; если шестигранная – воспользоваться ключом (без нажима).

Диагностика

Проверяют свечи накаливания омметром (у исправной свечи сопротивление спирали составляет 0,7… 1,8 Ом), а в режиме прогрева – с помощью бесконтактного амперметра. Ток потребления исправной свечи в зависимости от типа должен составлять 5-18 А. Если необходимых приборов под рукой нет, проверить свечу на предмет разогрева в некоторых дизелях можно визуально. Для этого снимают форсунки и через их установочные отверстия в головке блока цилиндров определяют разогрев свечи (при установке ключа стартера в первое положение) по изменению цвета стержня.

Проверку реле времени и датчиков лучше доверить специалистам. Следует помнить, что система подогрева работает только на «холодном» двигателе, температура которого не превышает + 60° С.

Стандартизация

Каждый производитель имеет свою систему условного обозначения производимых свечей. Кроме типа, на свечах указывают название фирмы, напряжение источника питания, иногда – страну-производитель и дату выпуска. Все эти данные выдавлены на корпусе. Некоторые свечи накаливания производства разных фирм являются взаимозаменяемыми, о чем можно узнать из специальных каталогов.

Размеры штифтовых свечей накаливания различных типов регламентированы стандартами ISO/DIN 6550-1, 6550-2 и 6550-3 и определяются:

  • резьбой крепления: от М10 x 1,0 до М18 x 1,5;
  • размером шестигранника «под ключ» – 12, 14,17, 21 мм;
  • углом конического посадочного места – 63, 93, 123 градуса;
  • общей длиной (L1) – от 58 до 137 мм;
  • длиной рабочей части нагревателя (L2) – от 17 до 35 мм;
  • диаметром рабочей части нагревателя (D) – от 5 до 6 мм.

Как проверить свечи накала мерседес 124 дизель


Ремонт Мерседес 124 : Свечи накаливания Mercedes W124

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в.
  3. Свечи накаливания

17.4. Свечи накаливания


Расположение свечи накаливания на дизельном двигателе с турбонаддувом

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините вольтметр между питающей шиной свечей накаливания и массой. Включите зажигание и проверьте, что напряжение к свечам подается в соответствующий отрезок времени. Время подачи напряжения к свечам накаливания увеличивается при более низких температурах и уменьшается при повышении температуры. Если напряжение подается к свечам накаливания, значит реле и электрическая проводка исправны.
2. Для проверки исправности свечи накаливания отсоедините от нее шину подачи напряжения. Используя тестер, проверьте сопротивление между контактом в верхней части свечи и корпусом свечи. Сопротивление свечи накаливания составляет 1,5 Ом и, если тестер показывает большее сопротивление, свеча накаливания неисправна.
3. При наличии амперметра, измеряющего большие токи, подсоедините его между питающей шиной и верхним контактом свечи накаливания. Подайте напряжение на свечу накаливания и измерьте ток, потребляемый свечой. Если ток, потребляемый свечой, превышает 15 А, значит, свеча накаливания неисправна.

Снятие

Элементы подсоединения питающей шины к свече накаливания
1 – гайка;

2 – питающая шина;

3 – свеча накаливания


Расположение свечи накаливания на дизельном двигателе без турбонаддува

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отвинтите гайку и снимите питающую шину с верхней части свечи накаливания (см. рис. Элементы подсоединения питающей шины к свече накаливания).
3. Вывинтите свечу накаливания из головки блока цилиндров (см. рис. Расположение свечи накаливания на дизельном двигателе без турбонаддува).

Проверка свечей накаливания, снятых с двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте каждую свечу накаливания на наличие механических повреждений. Обожженные или разрушенные кончики свечи накаливания могут быть от плохой струи распыления топлива форсункой. Если имеется такое повреждение необходимо проверить и при необходимости заменить топливные форсунки.
2. Если свечи накаливания не имеют механических повреждений, проверьте их электрическое сопротивление, которое должно быть меньше 1,5 Ом.
3. Работоспособность свечей накаливания можно проверить, подавая на них 12 вольт. При этом они должны нагреваться равномерно и за требуемый интервал времени. При этом необходимо соблюдать предосторожности:

– Держать свечу накаливания специальным зажимом или плоскогубцами.
– Электрическая цепь питания свечи накаливания должна иметь плавкий предохранитель.
– После проверки свеча накаливания должна охлаждаться в течение нескольких минут.

4. Свеча накаливания в хорошем состоянии нагревается до покраснения рабочего коника в течение 5 секунд. При более длительном нагреве или нагреве в средней части, а не на конце свечи свеча неисправна и подлежит замене.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом резьбовую часть свечи накаливания необходимо смазать антипригарным составом на основе меди.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 


1. Органы управления и контрольные приборы
1.0 Органы управления и контрольные приборы 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Запуск и остановка двигателя 1.5 Указания по вождению 1.6 Отопление и вентиляция 1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха 1.8 Независимая система отопления 1.9 Система кондиционирования воздуха 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха 1.11 Ключи 1.12 Закрывание и блокировка замков двери 1.13 Блокировка замка задней двери от детей 1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения 1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом 1.16 Регулировка положения рулевого колеса 1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1.18 Подлокотник переднего сидения 1.19 Подлокотник заднего сидения 1.20 Подголовник заднего сидения 1.21 Регулировка подголовников 1.22 Обогреватель заднего стекла 1.23 Ремни безопасности 1.24 Воздушная подушка безопасности 1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания 1.26 Переключатель освещения 1.27 Корректор света фар 1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1.29 Зеркала заднего вида 1.30 Прикуриватель 1.31 Солнцезащитные козырьки 1.32 Обогреватель заднего стекла 1.33 Внутреннее освещение 1.34 Люк 1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками 1.36 Стояночный тормоз 1.37 Механическая коробка передач 1.38 Автоматическая коробка передач 1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач 1.40 Система круиз-контроля 1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC) 1.42 Капот 1.43 Система выпуска отработавших газов 1.44 Идентификация автомобиля 1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.46 Основные размеры 1.47 Контрольные размеры

2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.2 Периодичность обслуживания 2.3 Техническое обслуживание 2.4. Каждые 9 000 км 2.5. Каждые 18 000 км 2.6 Каждые 58 000 км 2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года 2.8 Каждые 12 месяцев 2.9 Каждые 3 года

3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.2 Периодичность обслуживания 3.3 Техническое обслуживание 3.4. Каждые 9 000 км 3.5. Каждые 58 000 км 3.6 Каждые 12 месяцев 3.7 Каждые 3 года

4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.2 Общие данные 4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 4.4 Проверка давления сжатия 4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.6 Крышка головки блока цилиндров 4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 4.8. Крышка приводной цепи 4.9 Проверка и замена приводной цепи 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.11 Промежуточный вал 4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4.13. Головка блока цилиндров 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Маховик / пластина привода 4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.2 Общая информация 5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 5.4 Проверка давления сжатия 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 5.8. Крышки приводной цепи 5.9 Приводная цепь 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.12 Головка блока цилиндров 5.13 Масляный поддон 5.14 Масляный насос 5.15 Замена цепи привода масляного насоса 5.16 Маховик / пластина привода 5.17 Замена уплотнительных колец 5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.2 Общая информация 6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 6.4 Проверка давления сжатия 6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6.6 Крышка головки блока цилиндров 6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 6.8. Крышки приводной цепи 6.9 Проверка и замена приводной цепи 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6.11 Башмак механизма натяжения 6.12 Механизм регулировки распределительного вала 6.13 Распределительные валы и толкатели 6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов 6.15 Головка блока цилиндров 6.16 Масляный поддон 6.17 Масляный насос цепь и привода 6.18 Маховик / пластина привода 6.19 Замена уплотнительных колец 6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала 6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата 6.22 Масляный радиатор

7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.2 Общая информация 7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 7.4 Проверка давления сжатия 7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 7.6 Крышка головки блока цилиндров 7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 7.8 Крышка приводной цепи 7.9 Приводная цепь 7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7.11. Распределительный вал и толкатели 7.12 Головка блока цилиндров 7.13 Масляный поддон 7.14 Масляный насос и приводная цепь 7.15 Маховик / пластина привода 7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала

8. Капитальный ремонт двигателей
8.0 Капитальный ремонт двигателей 8.2 Общая информация 8.3 Рекомендации по снятию двигателя 8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 8.6 Снятие и установка дизельных двигателей 8.7 Последовательность разборки двигателя 8.8. Разбор головки блока цилиндров 8.9. Сборка головки блока цилиндров 8.10 Снятие поршней с шатунами 8.11 Снятие коленчатого вала 8.12 Блок цилиндров двигателя 8.13 Поршни и шатуны 8.14 Коленчатый вал 8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников 8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 8.17 Установка поршневых колец 8.18 Установка коленчатого вала 8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников 8.20 Установка коленчатого вала 8.21. Установка поршней с шатунами 8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта

9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.2 Общая информация 9.3 Шланги системы охлаждения 9.4 Радиатор 9.5 Термостат 9.6. Вентилятор радиатора 9.7 Электрические датчики 9.8. Водяной насос 9.9 Система отопления и вентиляции 9.10. Элементы системы отопления 9.11 Система кондиционирования воздуха

10. Топливная система с карбюратором
10.0 Топливная система с карбюратором 10.2 Общая информация 10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент 10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 10.5 Топливный насос 10.6 Датчик уровня топлива 10.7 Топливный бак 10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором 10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT 10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E 10.11 Снятие и установка карбюратора 10.12 Впускной коллектор 10.13 Подогреватель впускного коллектора

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.2 Общая информация 11.3. Трос акселератора 11.4 Воздушный фильтр 11.5 Кожух воздушного фильтра 11.6 Топливный фильтр 11.7 Аккумулятор давления 11.8 Датчик уровня топлива 11.9 Топливный насос 11.10 Топливный бак 11.11 Корпус дросселя 11.12 Впускной коллектор 11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC 11.14 Снятие давления в топливной системе 11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.2 Общая информация 12.3 Трос акселератора 12.4 Воздушный фильтр 12.5 Кожух воздушного фильтра 12.6 Топливный фильтр 12.7 Датчик уровня топлива 12.8 Топливный насос 12.9 Топливный бак 12.10 Корпус дросселя 12.11 Впускной коллектор 12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM 12.13 Снятие давления в топливной системе 12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

13. Топливная система дизельных двигателей
13.0 Топливная система дизельных двигателей 13.2 Общая информация 13.3 Воздушный фильтр 13.4 Датчик уровня топлива 13.5 Топливный бак 13.6 Впускной коллектор 13.7 Трос акселератора дизельного двигателя 13.8 Топливный насос высокого давления 13.9 Подкачивающий топливный насос 13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса 13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления 13.12 Топливные форсунки 13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) 13.14 Электронная антидетонационная система ARA 13.15 Электронная система управления дизельным двигателем 13.16 Система защиты двигателя от перегрузки 13.17 Топливный термостат

14. Топливная система дизельных двигателей
14.0 Топливная система дизельных двигателей 14.2 Общая информация 14.3 Система улавливания паров топлива 14.4 Система вентиляции картера 14.5 Выпускной коллектор 14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 14.7 Турбонагнетатель 14.8 Выхлопная система 14.9 Каталический преобразователь

15. Система запуска и зарядки
15.0 Система запуска и зарядки 15.2 Общая информация 15.3 Правила ухода за аккумулятором 15.4 Проверка аккумулятора 15.5 Зарядка аккумулятора 15.6 Аккумулятор 15.7 Система зарядки 15.8 Генератор 15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя 15.10 Система запуска двигателя 15.11 Стартер

16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.2 Система зажигания EZL 16.3 Система зажигания TFZ 16.4 Проверка системы зажигания 16.5 Катушка зажигания 16.6 Распределитель зажигания 16.7 Ротор распределителя 16.8 Угол опережения зажигания 16.9 Элементы системы управления зажиганием

17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.2 Общая информация 17.3 Проверка системы зажигания 17.4 Катушка зажигания 17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя 17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 17.7 Элементы системы управления зажиганием

18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
18.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.2 Общая информация 18.3 Блок управления свечами накаливания 18.4 Свечи накаливания 18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости

19. Сцепление
19.0 Сцепление 19.2 Общая информация 19.3 Узел сцепления 19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник 19.5 Рабочий цилиндр сцепления 19.6. Главный цилиндр сцепления 19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 19.8 Педаль сцепления

20. Механическая коробка передач
20.0 Механическая коробка передач 20.2 Общая информация 20.3 Замена масла в коробке передач 20.4 Механизм переключения передач 20.5 Замена уплотнительных колец 20.6 Выключатель света заднего хода 20.7 Снятие и установка коробки передач 20.8 Ремонт коробки передач

21. Автоматическая коробка передач
21.0 Автоматическая коробка передач 21.2 Общая информация 21.3 Рычаг селектора 21.4 Тяга выбора передач 21.5. Регулировка троса управления давлением 21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода 21.7. и установка автоматической коробки передач 21.8 Ремонт автоматической коробки передач

22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.2 Общая информация 22.3 Замена масла в задней главной передаче 22.4 Снятие и установка задней главной передачи 22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи 22.6 Приводные валы 22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала 22.8 Карданный вал 22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала 22.10 Центральный подшипник карданного вала 22.11 Универсальный шарнир карданного вала

23. Тормозная система
23.0 Тормозная система 23.2 Общая информация 23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 23.4 Тормозные трубопроводы и шланги 23.5 Замена передних тормозных колодок 23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем 23.6 Замена задних тормозных колодок 23.7 Передний тормозной диск 23.8 Задний тормозной диск 23.9 Передний тормозной суппорт 23.10. Ремонт суппорта 23.11 Задний тормозной суппорт 23.12 Главный тормозной цилиндр 23.13 Вакуумный усилитель тормозов 23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 23.15 Регулировка стояночного тормоза 23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза 23.17 Педаль стояночного тормоза 23.18 Тросы стояночного тормоза 23.19 Выключатель стоп-сигнала 23.20 Антиблокировочная система (ABS) 23.21. Элементы антиблокировочной системы 23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

24. Подвеска и рулевое управление
24.0 Подвеска и рулевое управление 24.2 Общая информация 24.3 Подшипник передней ступицы 24.4 Ступица переднего колеса 24.5 Поворотный кулак 24.6 Амортизатор передней подвески 24.7 Пружина передней подвески 24.8 Нижний рычаг передней подвески 24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 24.10 Крепежный элемент задней ступицы 24.11 Замена подшипника задней ступицы 24.12. Амортизатор задней подвески 24.13 Пружина задней подвески 24.14. Рычаги задней подвески 24.15 Нижний рычаг задней подвески 24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости 24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал 24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески 24.20 Рулевое колесо 24.21 Рулевая колонка 24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания 24.23 Контактная группа замка зажигания 24.24 Резиновая муфта рулевого вала 24.25 Рулевая передача 24.26 Сошка рулевой передачи 24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи 24.28 Насос усилителя рулевого управления 24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления 24.30 Амортизатор рулевого управления 24.31 Центральная рулевая тяга 24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления 24.34 Поперечная рулевая тяга 24.35 Углы установки колес 24.36 Углы установки колес

25. Кузов
25.0 Кузов 25.2 Общая информация 25.3 Уход за кузовом 25.4 Уход за обивкой и ковриками 25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 25.6 Ремонт сильных повреждений кузова 25.7 Передний бампер 25.8 Задний бампер 25.9 Капот 25.10 Трос открытия замка капота 25.11 Замок капота 25.12 Двери 25.13 Обивка двери 25.14. Дверные ручки и замки 25.15. Стекло двери и стеклоподъемники 25.16 Крышка багажника 25.17 Замок крышки багажника 25.18 Задняя дверь 25.19 Замок задней двери 25.20 Элементы центрального замка 25.21 Наружные зеркала заднего вида 25.22 Ветровое и заднее стекла 25.23 Люк 25.24 Наружные детали кузова 25.25. Сидения 25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения 25.27. Элементы ремня безопасности 25.28 Отделка интерьера 25.29 Центральная консоль 25.30 Панель приборов

26. Электрическое оборудование
26.0 Электрическое оборудование 26.2 Общая информация 26.3 Электрические цепи 26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи 26.5 Предохранители и реле 26.6. Переключатели 26.7. Лампочки внешнего освещения 26.8. Лампочки внутреннего освещения 26.9 Устройства внешнего освещения 26.10 Регулировка света фар 26.11 Комбинация приборов 26.12 Элементы комбинации приборов 26.13 Трос привода спидометра 26.14 Подсветка прикуривателя 26.15 Звуковой сигнал 26.16 Рычаг стеклоочистителя 26.17 Привод стеклоочистителя 26.18 Стеклоочиститель задней двери 26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар 26.20. Звуковоспроизводящее оборудования 26.21 Громкоговорители 26.22 Элементы системы круиз-контроля 26.23 Подушка безопасности 26.24 Элементы подушки безопасности 26.25. Электрические схемы

27. Определение неисправностей
27.0 Определение неисправностей 27.2 Система охлаждения 27.3 Топливная и выхлопная системы 27.4 Сцепление 27.5 Механическая коробка передач 27.6 Автоматическая коробка передач 27.7 Дифференциал и карданный вал 27.8 Тормозная система 27.9 Подвеска и рулевое управление 27.10 Электрическое оборудование

Как проверить свечи накаливания дизеля

Свечи накаливания — это специальные нагревательные устройства, используемые для запуска дизельных двигателей. По конструкции они похожи на свечи зажигания; однако они различаются по своей основной функции. Вместо того, чтобы производить искру для воспламенения топливной смеси, как это делают свечи зажигания, свечи накаливания просто служат для выработки дополнительного тепла, которое помогает процессу сгорания дизельного двигателя во время холодных запусков.

Дизельные двигатели полностью полагаются на тепло, выделяемое при сжатии цилиндров, для воспламенения топливной смеси.Когда свечи накаливания начинают выходить из строя, это дополнительное тепло, которое способствует процессу сгорания, уходит, и двигатель может стать труднее запускаться, особенно в холодную погоду.

Еще одним признаком неисправности свечей накаливания является появление черного дыма при запуске, что указывает на наличие несгоревшего топлива из-за неполного процесса сгорания. В этом руководстве мы расскажем, как проверить сопротивление свечей накаливания, чтобы определить, правильно ли они работают.

Часть 1 из 1: Проверка свечей накаливания

Необходимые материалы

Шаг 1. Определите значение сопротивления мультиметра .Перед проверкой клемм необходимо определить значение сопротивления цифрового мультиметра. Для этого включите мультиметр и установите показания в Ом.

  • Совет : Ом обозначается символом омега или символом, который выглядит как перевернутая подкова (Ω).

Как только мультиметр будет настроен на показания в Ом, соедините два вывода мультиметра вместе и проверьте показание сопротивления, которое отображается.

Если мультиметр показывает ноль, попробуйте изменить настройку мультиметра на более высокую чувствительность, пока не будут получены показания.

Запишите это значение на листе бумаги, так как оно будет важным значением при расчете сопротивления ваших свечей накаливания в дальнейшем.

Шаг 2: Найдите свечи накаливания в двигателе . Большинство свечей накаливания устанавливаются в головках цилиндров, и к ним прикреплен провод большого сечения, похожий на обычный провод свечи зажигания.

Снимите все крышки, которые могут препятствовать доступу к свечам накаливания, и при необходимости используйте фонарик для дополнительного освещения.

Шаг 3: Отсоедините провода свечей накаливания . После того, как все свечи накаливания будут установлены, отсоедините все провода или прикрепленные к ним колпачки.

Шаг 4: Коснитесь отрицательной клеммы . Возьмите мультиметр и прикоснитесь отрицательными выводами к отрицательной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Если возможно, прикрепите провод к терминалу, засунув его внутрь или под зажимной механизм стойки.

Шаг 5: Коснитесь плюсовой клеммы . Возьмите плюсовой провод мультиметра и прикоснитесь им к клемме свечи накаливания.

Шаг 6: Запишите сопротивление свечи накаливания . Когда оба провода касаются клемм, запишите показание сопротивления, которое отображается на мультиметре.

Опять же, получаемое вами показание должно быть измерено в Ом (Ом).

Если при прикосновении к свече накаливания показания не получаются, убедитесь, что отрицательный провод все еще контактирует с отрицательной клеммой аккумулятора.

Шаг 7: Рассчитайте значение сопротивления . Вычислите истинное значение сопротивления свечи накаливания путем вычитания.

Истинное значение сопротивления свечи накаливания можно определить, взяв значение сопротивления мультиметра (записанное на шаге 2) и вычтя его из значения сопротивления свечи накаливания (записанного на шаге 6).

Шаг 8: Оцените значение сопротивления . Сравните расчетное значение истинного сопротивления свечи накаливания с заводскими характеристиками.

Если сопротивление свечи накаливания превышает спецификацию или выходит за пределы допустимого диапазона, свечу накаливания необходимо заменить.

  • Совет : Для большинства свечей накаливания допустимый диапазон истинного значения сопротивления составляет от 0,1 до 6 Ом.

Шаг 9: Повторите действия для других свечей накаливания . Повторите процедуру для остальных свечей накаливания, пока все они не будут протестированы.

Если какая-либо из свечей накаливания не прошла испытание, рекомендуется заменить весь комплект.

Замена одной или нескольких свечей накаливания может вызвать проблемы с двигателем, похожие на неисправную свечу накаливания, если показания сопротивления слишком сильно расходятся.

Для большинства автомобилей проверка сопротивления свечей накаливания является довольно простой процедурой, если свечи накаливания находятся в доступном месте. Однако, если это не так или вы не можете решить эту задачу самостоятельно, это услуга, которую любой профессиональный техник, например, из YourMechanic, сможет выполнить быстро и легко.При необходимости они также могут заменить ваши свечи накаливания, чтобы вы могли завести машину как обычно.

.Инструкции по развертке для свечей накаливания

Diesel Pencil от Кента Бергсмы — Загрузить | Руководства Mercedessource, продукт

Если у вас были проблемы с медленным или грубым запуском двигателя, сильным дымом при запуске или частым перегоранием свечи накаливания, возможно, вам пора очистить камеры свечи накаливания.

Обратите внимание: распространяется ТОЛЬКО на дизельные двигатели, в которых используются свечи накаливания в виде карандаша с 1978 по 1993 годы.

После того, как вы завершите покупку этого руководства, вы сможете загрузить его сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»).PDF-файлы появятся в разделе Мои руководства в формате PDF. Вам будет разрешено три загрузки, поэтому сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.

Важное примечание: Этот PDF-файл может содержать или не содержать всю информацию, которая понадобится вам для решения вашей конкретной проблемы. Пожалуйста, внимательно прочтите описание и убедитесь, что оно применимо к вашему конкретному Mercedes. Если вы не уверены, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами. Из-за характера руководств или инструкций по загрузке в формате PDF мы не можем вернуть деньги, если вы совершили покупку по ошибке или предположили, что в них содержится информация, которой нет.Помните, что после покупки не предполагается и не предлагается дополнительная техническая поддержка.

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (! ! [])))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) »/ + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

.

Устранение неисправностей дизельного двигателя Жесткий запуск, низкая мощность и дымность выхлопных газов | Проблема двигателя

Что ты умеешь? Вот 5 ключевых вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь вам сузить источник проблем с производительностью вашего двигателя и исправить их самостоятельно. Не бойтесь пробовать. Наградой может быть экономия сотен, если не тысяч долларов!

Мы рекомендуем вам выполнять последовательность обслуживания в указанном ниже порядке. Это поможет вам сузить круг проблемы или проблем, которые у вас возникают, не тратя зря время и ненужные деньги.

1: НАЧНИТЕ С ОСНОВНОЙ ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ
2: ПЕРЕЙТИ К ОБСЛУЖИВАНИЮ
3: ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ СИСТЕМЫ И ОЧИСТКУ И МОДИФИКАЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ
4: ПЕРЕЙДИТЕ НА НАСОС ВПРЫСКА И ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ

Если это дизельное топливо, которое вы недавно приобрели или для которого у вас нет записей о техническом обслуживании, я настоятельно рекомендую вам начать поиск и устранение неисправностей впрыска топлива со снятия и проверки топливных форсунок.Это не сложная работа, но ПРЕЖДЕ чем вы начнете, вам понадобятся некоторые необходимые инструменты и принадлежности под рукой.

5: ЗАВЕРШИТЕ РАСШИРЕННОЕ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

У нас так много ресурсов, которые помогут вам решить проблемы с производительностью дизельного двигателя, что мы не можем перечислить их все здесь. Воспользуйтесь нашим средством поиска решений или усовершенствованным окном поиска, чтобы искать решение одной проблемы за раз. После этого вы сможете найти более конкретную информацию о вашей проблеме.

!!! Чтобы посмотреть ЧАСТЬ 2 этого видео, нажмите здесь !!!

.

Как проверить свечи накаливания на дизельном двигателе?

Дизельный двигатель относится к самым экономичным силовым агрегатам. Это обусловлено его конструкцией, которая не лишена недостатков. Частая причина дизельных неисправностей — это высокое давление в цилиндрах. Компрессия дизельного двигателя больше в несколько раз в отличие от компрессии бензиновых агрегатов. В связи с этим запчасти к машинам на дизельном топливе стоят очень дорого. 

С наступлением первых холодов владельцы автомобилей на дизтопливе задумываются над тем, какие действия предпринять, чтобы успешно ездить при таких условиях. Некоторые оснащают автомобиль подогревочными системами, а кто-то устанавливает присадки, которые способствуют снижению температуры загустения топлива. 

Однако использование последних может привести к тому, что свечи накаливания могут выйти из строя, может потребоваться ремонт дизельных двигателей москва. Эта деталь автомобиля не из дешевых, поэтому нужно рассчитывать на большие затраты. При подключении систем подогрева нужно знать, что после их установки также не избежать дополнительных расходов. Как правило, это бывает из-за некачественного оборудования или халатной работы мастеров. 

Когда температура воздуха снижается до -5 градусов, многие автомобили подвергаются поломкам, а некоторые и вовсе отказываются ехать. Такие проблемы случаются из-за низкого качества топлива . Если свеча накаливания не будет нормально функционировать, запустить двигатель будет непросто.

Задача свечей накаливания заключается в том, что они обеспечивают в камере сгорания оптимальную температуру воздушно-топливной смеси. Стоит отметить, что свечи такого плана в вихрекамерных и фотокамерных отлично справляются со своим назначением.

Если обратить внимание на панель приборов, можно увидеть индикатор, который свидетельствует о состоянии работы свечей. Как только шофер проворачивает ключ в замке зажигания, индикатор сразу же загорается и через определенное время угасает. Он указывает на то, что воздух в камере сгорания был прогрет до оптимальной температуры. Однако показатели датчика — это не истина последней инстанции. Нередко он может загораться по той причине, что реле блока управления свечами неисправно либо один из предохранителей сгорел.

Для того чтобы проверить работают ли свечи накаливания, нужно определить, подается ли на них напряжение. Сделать это можно с помощью вольтметра или омметра. Если нет возможности использовать эти приборы, контрольную лампу следует соединить с «массой» автомобиля. Другим концом контрольного индикатора дотрагиваются к клеммным выводам свечей. Загоревшаяся контрольная лампа укажет на наличие напряжения. 

После 6-ти лет использования может сгореть внутренняя спираль свечи. Для того чтобы это проверить ее нужно вывернуть из головки и подключить к клемме свечи «плюс», на корпус следует подсоединить «минус». Таким образом, можно убедиться, была ли нагрета калильная труба. Если через 10 секунд она не начала накаляться, свечу стоит сменить.

Запасная свеча накаливания Dellwood, MO

Прибл. Время: Позвоните, чтобы уточнить цену | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене свечей накаливания в компании Zisser Tire

Свечи накаливания представляют собой объекты в форме карандашей, которые помогают запускать дизельные двигатели. По сути, они служат дизельным эквивалентом свечей зажигания в бензиновых двигателях. В отличие от свечей зажигания, свечи накаливания используют тепло для запуска двигателя. В холодную погоду свечи накаливания играют особенно важную роль.Это связано с тем, что дизельные двигатели часто испытывают проблемы с зажиганием при низких температурах. Дизельным двигателям требуется, чтобы воздух достиг определенной температуры для воспламенения топлива, но они имеют тенденцию поглощать тепло, когда они холодные. Свечи накаливания помогают решить эту проблему, обеспечивая достаточно тепла для воспламенения топлива. Тем не менее, свечи накаливания обычно требуют небольшого времени для прогрева, прежде чем они начнут работать. Пока они накапливают тепло, свечи накаливания испускают небольшой огонек или светятся. В результате этот процесс часто называют «свечением».«После того, как свечи накаливания закончат нагревание, водители смогут успешно заводить свои дизельные автомобили.

Почему вам следует выполнять услуги по замене свечей накаливания в компании Zisser Tire?

Без исправной свечи накаливания дизельный двигатель будет иметь проблемы с воспламенением топлива в камере сгорания. Со временем свечи накаливания изнашиваются, и их необходимо заменить. Неисправные свечи накаливания могут не воспламенить топливо в вашем двигателе, что может привести к холостому ходу и нежелательному выделению дыма.Если ваши свечи накаливания выходят из строя, доставьте свой автомобиль к нам, и наш обслуживающий персонал заменит неисправные свечи накаливания. Признаки неисправных свечей накаливания включают затрудненный запуск, резкую работу на холостом ходу, пропуски зажигания в двигателе или белый дым. При появлении этих симптомов позвольте нашему обслуживающему персоналу осмотреть ваши свечи накаливания и установить замену. Наши квалифицированные сотрудники оснащены необходимыми инструментами для работы, и мы готовы помочь.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене свечей накаливания в Деллвуде, Миссури, Аффтон, Миссури, Вентцвилле, Миссури, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Деллвуд, Миссури | Аффтон, Миссури | Венцвилл, Миссури | и прилегающие районы

5 признаков неисправности свечи накаливания дизеля (и стоимость замены)

Если у вас нет дизельного двигателя, вы можете не знать о свече накаливания. Он занимает место свечи зажигания, но отвечает за нагрев цилиндров в дизельном двигателе. Они являются важным компонентом и, как правило, служат долго, но после постоянного использования могут испортиться. Мы рассмотрим основные симптомы неисправной свечи накаливания дизельного двигателя.

В нашей статье также рассказывается о расположении и функциях свечи накаливания дизельного двигателя. Внизу мы обсуждаем, сколько в среднем должна вам стоить замена свечи накаливания дизельного двигателя.

Признаки неисправности свечи накаливания дизеля
  1. Проблемы с запуском автомобиля
  2. Плохое ускорение
  3. Пропуски зажигания в двигателе
  4. Черный дым выхлопных газов
  5. Проверьте свет двигателя

1.

Неисправность при запуске автомобиля

Если у вашего дизельного двигателя плохие свечи накаливания, его запуск может быть затруднен.Неисправные свечи не выделяют тепла, достаточного для прогрева цилиндров.

Если свечи не нагреваются быстро, может потребоваться несколько попыток, чтобы двигатель заработал. Кроме того, если свечи накаливания почти полностью разряжены, а температура очень низкая, возможно, вы вообще не сможете запустить двигатель.

2.

Плохое ускорение

Иногда неисправные свечи накаливания могут влиять на работу двигателя, особенно в холодную погоду. Если вы нажимаете педаль акселератора и ничего не происходит, возможно, вам нужно заменить свечи накаливания.

Однако плохое ускорение — обычное явление для многих неисправных деталей. Вам нужно будет провести более тщательное расследование, прежде чем сделать вывод, что виноваты свечи накаливания.

3.

Пропуски зажигания в двигателе

Двигатель с обратным зажиганием возникает, когда топливо неправильно воспламеняется в цилиндре. Любой тип пропусков зажигания является поводом для тревоги, но когда он вызван неисправной свечой накаливания, это легко исправить.

Свеча накаливания должна правильно прогреть цилиндр, чтобы можно было воспламенить топливо.Хотя пропуски зажигания могут быть вызваны другими причинами, неисправная свеча накаливания — хорошее место, на которое следует обратить внимание в первую очередь.

СВЯЗАННЫЙ: 6 симптомов пропусков зажигания в двигателе и их причин

4.

Черный дым выхлопных газов

Если из выхлопной трубы вашего автомобиля с дизельным двигателем идет черный или темно-серый дым, то существует проблема. Эти цвета означают, что с системой сгорания что-то не так.

Однако дизельный двигатель может выделять черный дым и по другим причинам. Вы захотите проверить свечи накаливания, если дым идет из выхлопной трубы, и вы заметили другие симптомы из нашего списка.

5.

Контрольная лампа двигателя или лампа накаливания

Когда свечи накаливания выходят из строя, может сработать лампа проверки двигателя. Вы можете сканировать систему с помощью диагностического прибора OBDII, чтобы получить коды ошибок.

В некоторых случаях вы увидите P0380 «Неисправность цепи A свечи накаливания / нагревателя». Однако он также может запускать P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683 и P0684, P0381, P0382, P0384.

Расположение свечей накаливания дизеля

Свечи накаливания дизеля расположены в головке блока цилиндров двигателя.Они вкручиваются в каждый цилиндр индивидуально. Все свечи накаливания питаются от аккумулятора напряжением 12 вольт.

Вы можете найти их, потому что у них будет торчащий верх, соединенный с проводом, по которому подается питание. В некоторых случаях может потребоваться снять крышку клапана, чтобы добраться до свечей накаливания.

Функция свечи накаливания дизельного двигателя

Свеча накаливания дизельного двигателя отвечает за нагрев цилиндров, чтобы двигатель мог воспламенить топливо. Свечи накаливания помогают двигателю работать должным образом.Благодаря расположению свечей накаливания, тепло может эффективно поступать в дизельный двигатель.

В идеальную погоду свеча накаливания практически не нужна. Однако, когда температура падает, свеча накаливания должна находиться в оптимальном состоянии, чтобы цилиндр нагрелся достаточно для сгорания.

Дизельные свечи накаливания и свечи зажигания

Свечи накаливания и свечи зажигания очень похожи по своей природе, но имеют некоторые отличия. Вот некоторые из них, которые вы найдете, когда изучите их.

1.

Тип топлива

Во-первых, в дизельных двигателях устанавливаются свечи накаливания, а в бензиновых двигателях используются свечи зажигания. В газовом двигателе свечи зажигания необходимы для создания искры, которая воспламеняет воздух и топливо внутри камеры сгорания.

Однако это не относится к дизельным двигателям. Дизельному двигателю не нужна искра для сгорания; для этого требуется только тепло, которое увеличивается со свечой накаливания.

2.

Тепло

Бензин — летучее вещество.Требуется только небольшая искра, чтобы вызвать возгорание. Однако дизельное топливо требует сжатия и тепла для сгорания.

В цилиндрах должен быть высокий уровень тепла, чтобы вызвать сгорание, и именно здесь в игру вступает свеча накаливания. Свечи накаливания выделяют сильное тепло, которое помогает двигателю воспламенить топливно-воздушную смесь в камере сгорания.

3.

Прочность

Свеча накаливания прослужит намного дольше, чем большинство свечей зажигания. Свечи накаливания используются только для нагрева цилиндров для зажигания.После этого они практически не понадобятся.

С другой стороны, свеча зажигания работает постоянно, чтобы двигатель работал. Срок службы дешевых свечей зажигания может составлять около 30 000 миль.

4.

Разница зажигания

Свеча зажигания использует электрическую энергию для создания искры. Эта искра воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания.

Свечи накаливания для дизельных двигателей не используют искру. Они превращают электричество в тепло, которое способствует воспламенению топливно-воздушной смеси.

Стоимость замены свечей накаливания дизеля

Стоимость замены дизельных свечей накаливания составляет всего 115–300 долларов за весь комплект. В эту цену входят детали и работа, при этом свечи накаливания обычно стоят 75 долларов или меньше, а работа в конечном итоге составляет от 60 до 225 долларов, в зависимости от того, насколько сложно добраться до свечей.

Некоторые люди продлят замену свечей накаливания, но это не имеет смысла, учитывая, насколько недорогая работа. Кроме того, если у вас есть подходящие инструменты и некоторые ноу-хау в области механики, вы можете самостоятельно заменить заглушки.

Запасная свеча накаливания, Мейнвилл, Огайо

Прибл. Время: Позвоните, чтобы уточнить цену | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене свечей накаливания в компании Source 1 Automotive

Свечи накаливания представляют собой объекты в форме карандашей, которые помогают запускать дизельные двигатели. По сути, они служат дизельным эквивалентом свечей зажигания в бензиновых двигателях. В отличие от свечей зажигания, свечи накаливания используют тепло для запуска двигателя.В холодную погоду свечи накаливания играют особенно важную роль. Это связано с тем, что дизельные двигатели часто испытывают проблемы с зажиганием при низких температурах. Дизельным двигателям требуется, чтобы воздух достиг определенной температуры для воспламенения топлива, но они имеют тенденцию поглощать тепло, когда они холодные. Свечи накаливания помогают решить эту проблему, обеспечивая достаточно тепла для воспламенения топлива. Тем не менее, свечи накаливания обычно требуют небольшого времени для прогрева, прежде чем они начнут работать. Пока они накапливают тепло, свечи накаливания испускают небольшой огонек или светятся.В результате этот процесс часто называют «свечением». После того, как свечи накаливания закончат нагревание, водители смогут успешно завести свои дизельные автомобили.

Почему услуги по замене свечей накаливания следует выполнять в компании Source 1 Automotive?

Без исправной свечи накаливания дизельный двигатель будет иметь проблемы с воспламенением топлива в камере сгорания. Со временем свечи накаливания изнашиваются, и их необходимо заменить. Неисправные свечи накаливания могут не воспламенить топливо в вашем двигателе, что может привести к холостому ходу и нежелательному выделению дыма.Если ваши свечи накаливания выходят из строя, доставьте свой автомобиль к нам, и наш обслуживающий персонал заменит неисправные свечи накаливания. Признаки неисправных свечей накаливания включают затрудненный запуск, резкую работу на холостом ходу, пропуски зажигания в двигателе или белый дым. При появлении этих симптомов позвольте нашему обслуживающему персоналу осмотреть ваши свечи накаливания и установить замену. Наши квалифицированные сотрудники оснащены необходимыми инструментами для работы, и мы готовы помочь.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене свечей накаливания в Майнвилле, Огайо, Вестчестер, Огайо, Мейсон, Огайо, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Мейнвилл, Огайо | Вестчестер, Огайо | Мейсон, Огайо | и прилегающие районы

Замена свечей накаливания Чикаго, Иллинойс

Прибл. Время: Позвоните, чтобы уточнить цену | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене свечей накаливания в Lawrence & California Auto Care, INC

Свечи накаливания представляют собой объекты в форме карандашей, которые помогают запускать дизельные двигатели.По сути, они служат дизельным эквивалентом свечей зажигания в бензиновых двигателях. В отличие от свечей зажигания, свечи накаливания используют тепло для запуска двигателя. В холодную погоду свечи накаливания играют особенно важную роль. Это связано с тем, что дизельные двигатели часто испытывают проблемы с зажиганием при низких температурах. Дизельным двигателям требуется, чтобы воздух достиг определенной температуры для воспламенения топлива, но они имеют тенденцию поглощать тепло, когда они холодные. Свечи накаливания помогают решить эту проблему, обеспечивая достаточно тепла для воспламенения топлива.Тем не менее, свечи накаливания обычно требуют небольшого времени для прогрева, прежде чем они начнут работать. Пока они накапливают тепло, свечи накаливания испускают небольшой огонек или светятся. В результате этот процесс часто называют «свечением». После того, как свечи накаливания закончат нагревание, водители смогут успешно завести свои дизельные автомобили.

Почему вам следует предоставлять услуги по замене свечей накаливания в компании Lawrence & California Auto Care, INC?

Без исправной свечи накаливания дизельный двигатель будет иметь проблемы с воспламенением топлива в камере сгорания.Со временем свечи накаливания изнашиваются, и их необходимо заменить. Неисправные свечи накаливания могут не воспламенить топливо в вашем двигателе, что может привести к холостому ходу и нежелательному выделению дыма. Если ваши свечи накаливания выходят из строя, доставьте свой автомобиль к нам, и наш обслуживающий персонал заменит неисправные свечи накаливания. Признаки неисправных свечей накаливания включают затрудненный запуск, резкую работу на холостом ходу, пропуски зажигания в двигателе или белый дым. При появлении этих симптомов позвольте нашему обслуживающему персоналу осмотреть ваши свечи накаливания и установить замену.Наши квалифицированные сотрудники оснащены необходимыми инструментами для работы, и мы готовы помочь.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене свечей накаливания в Чикаго, Иллинойс, Рокфорд, Иллинойс, Хоффман-Эстейтс, Иллинойс и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Чикаго, Иллинойс | Рокфорд, Иллинойс | Хоффман Эстейтс, Иллинойс | и прилегающие районы

Лучшая команда, которая исправит неисправность свечей накаливания и таймера вашего Mercedes в Канога-парке

Как известно большинству из нас, техническое обслуживание имеет большое значение для построения долгих отношений с вашим роскошным автомобилем. Mercedes спроектирован в соответствии со строгим набором стандартов, чтобы предоставить владельцам высокие эксплуатационные характеристики. Однако даже автомобиль Mercedes, естественно, требует регулярного осмотра, чтобы убедиться, что он работает так, как ожидалось. Одна из ключевых особенностей вашего Mercedes, которую должны выполнять все проверки технического обслуживания, — это свечи накаливания и соответствующий отказ таймера.

В этой статье мы обсудим свечу накаливания и таймер , объясним, почему они иногда могут выходить из строя, и обсудим, как вы можете обнаружить отказы свечей накаливания и таймера на ранней стадии, чтобы принять меры для защиты себя и своего автомобиля. .

Что такое свеча накаливания и таймер?

Свеча накаливания — это нагревательное устройство , которое помогает запустить дизельный двигатель . Он выполняет ту же роль, что и свечи зажигания в бензиновых двигателях , которые могут быть более знакомы большинству владельцев автомобилей.

В отличие от бензиновых двигателей, дизельные двигатели сжимают всасываемый воздух для достижения верхней мертвой точки ( ВМТ ). В этот момент двигатель впрыскивает дизельное топливо, смесь топлива и воздуха испаряется, и двигатель запускается.Эта система работает до тех пор, пока температура сжатия достаточно высока. Свеча накаливания — это то, что гарантирует, что двигатель вашего автомобиля может поддерживать необходимую температуру.

В автомобилях Mercedes свечи накаливания поставляются с таймером, который определяет, как долго свечи остаются включенными. Таймер следит за тем, чтобы свечи оставались включенными достаточно долго, чтобы правильно прогреть цилиндры двигателя , но не слишком долго, чтобы свечи были повреждены.

Почему выходит из строя свеча накаливания?

Как и все другие компоненты вашего Mercedes, свеча накаливания и таймер со временем изнашиваются.Ваш двигатель может выдавать слишком высокое напряжение , которое «сжигает» свечи накаливания. Кроме того, постоянное воздействие тепла также повреждает свечи накаливания. Думайте о своих свечах накаливания как о лампочках: они включаются каждый день и в конечном итоге будут подвергаться тепловой эрозии . Чем дольше длится жара, тем больше вреда он причиняет.

Три признака неисправности свечи накаливания и таймера

К счастью, неисправность свечей накаливания и таймера обнаружить несложно. Ниже приведены 3 основных симптомов , которые говорят вам проверить свечу накаливания и таймер:

Трудно запускается
Проблемная свеча накаливания не может обеспечить тепло для запуска двигателя.С другой стороны, неисправный таймер заставляет свечи срабатывать с неправильными интервалами. Это происходит чаще в холодную погоду , так как низкие внешние температуры создают большую нагрузку на двигатель. Иногда требуется несколько попыток, прежде чем двигатель запустится. В других случаях он может вообще не запуститься.

Загорается свеча накаливания
Если система обнаруживает проблемы со свечами накаливания или таймером, загорается лампа в качестве предупреждения. Если свет продолжает гореть после того, как вы завели автомобиль, это также означает, что что-то не так со свечами накаливания и / или таймером.

Проверьте, горит ли индикатор двигателя.
На этом этапе что-то определенно не так. Когда загорается лампа проверки двигателя , настоятельно рекомендуется сдать свой автомобиль на сервисное обслуживание. Индикатор проверки двигателя загорается, когда есть проблемы с цепью или сигналов , связанных со свечой накаливания или таймером. К настоящему времени вы бы заметили, что ваша машина ведет себя странно. Возможно, двигатель с трудом завелся, или это могут быть другие симптомы.Даже в этом случае индикатор проверки двигателя не всегда сигнализирует о неисправности свечи накаливания или таймера. Это может быть связано с множеством проблем и сбоев, поэтому важно как можно скорее проверить ваш Mercedes.

Как Euro Plus Automotive успокаивает ваши мысли

Специалисты Mercedes в Euro Plus Automotive обслуживают

на территории Canoga Park , Woodland Hills , San Fernando Valley и Los Angeles County в California на протяжении более 30 лет. обученных экспертов здесь посвящают свою карьеру помощи водителям в уходе за их высококлассными автомобилями.

Euro Plus Automotive успокоит вас благодаря многолетнему опыту обслуживания свечей накаливания и таймера. Это некоторые из наиболее важных частей вашего движка, и они должны получать первоклассное обслуживание. Euro Plus Automotive в Canoga Park предоставляет клиентам беспрецедентных услуг , где сертифицированных ASE механиков предлагают превосходные услуги с новейшими материалами и технологиями .

Комплект для непосредственного тестирования давления в цилиндре дизельного двигателя с переходниками для форсунок свечей накаливания: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ЦИЛИНДРЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРЯМОГО И КОСВЕННОГО ВПРЫСКА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ГРУЗОВИКОВ
  • НОВИНКА Совершенно НОВАЯ! Артикул № 100028 Дать двигателю разогреться до нормальной рабочей температуры.Стоп
  • Двигатель; Снимите все свечи накаливания или форсунки (см. Руководство производителя автомобиля). В
  • Тестер компрессии (с правильно установленным фитингом) теперь можно ввинтить в свечу накаливания /
  • Отверстие инжектора. Убедитесь, что штуцер надежно ввинчен. Отключите топливный выключатель Sol
› См. Дополнительные сведения о продукте

Запасные свечи накаливания Killeen, TX

Прибл.Время: Позвоните, чтобы уточнить цену | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене свечей накаливания в Mayo Autoworks

Свечи накаливания представляют собой объекты в форме карандашей, которые помогают запускать дизельные двигатели. По сути, они служат дизельным эквивалентом свечей зажигания в бензиновых двигателях. В отличие от свечей зажигания, свечи накаливания используют тепло для запуска двигателя. В холодную погоду свечи накаливания играют особенно важную роль. Это связано с тем, что дизельные двигатели часто испытывают проблемы с зажиганием при низких температурах.Дизельным двигателям требуется, чтобы воздух достиг определенной температуры для воспламенения топлива, но они имеют тенденцию поглощать тепло, когда они холодные. Свечи накаливания помогают решить эту проблему, обеспечивая достаточно тепла для воспламенения топлива. Тем не менее, свечи накаливания обычно требуют небольшого времени для прогрева, прежде чем они начнут работать. Пока они накапливают тепло, свечи накаливания испускают небольшой огонек или светятся. В результате этот процесс часто называют «свечением». После того, как свечи накаливания закончат нагревание, водители смогут успешно завести свои дизельные автомобили.

Почему услуги по замене свечей накаливания должны выполняться в Mayo Autoworks?

Без исправной свечи накаливания дизельный двигатель будет иметь проблемы с воспламенением топлива в камере сгорания. Со временем свечи накаливания изнашиваются, и их необходимо заменить. Неисправные свечи накаливания могут не воспламенить топливо в вашем двигателе, что может привести к холостому ходу и нежелательному выделению дыма. Если ваши свечи накаливания выходят из строя, доставьте свой автомобиль к нам, и наш обслуживающий персонал заменит неисправные свечи накаливания.Признаки неисправных свечей накаливания включают затрудненный запуск, резкую работу на холостом ходу, пропуски зажигания в двигателе или белый дым. При появлении этих симптомов позвольте нашему обслуживающему персоналу осмотреть ваши свечи накаливания и установить замену. Наши квалифицированные сотрудники оснащены необходимыми инструментами для работы, и мы готовы помочь.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене свечей накаливания в Киллине, Техас, Форт-Худ, Техас, Харкер-Хайтс, Техас, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Киллин, Техас | Форт Худ, Техас | Харкер-Хайтс, Техас | и прилегающие районы

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.