Масло шелл для бензиновых двигателей: МАСЛА МОТОРНЫЕ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ shell

Содержание

Масла Шелл

                
Перейти в каталог масел Шелл

        Масло бренда Шелл – стабильная и эффективная моторная смазка, обеспечивающая долгосрочную работу двигателя. Качественный продукт на основе ультрасовременного базового масла прекрасно очищает мотор от гари и отложений.
          Моторное масло оказывает существенное влияние на работу двигателя и способно как продлить срок эксплуатации мотора, так и существенно его сократить. Правильно подобранные высококачественные масла Shell гарантируют длительную безопасную работу мотора в любых условиях. Для правильного выбора стоит учитывать износ вашего авто, климатические условия региона, в котором вы живете, и рекомендованные параметры производителя автомобиля.

    При покупке моторного масла следует обратить внимание на:

  • класс вязкости

  • допуски и международные спецификации, позволяющие точно определять, к двигателю какой марки машины можно применять данное масло Shell;

  • количество и состав присадок, которые помогают очищать от сажи и защищать от кислотных продуктов двигатель;

  • структуру моторного масла: минеральное, полусинтетическое, синтетическое.

    Масла Шелл

    Под маркой Шелл выпускают моторные жидкости для легковых авто и небольших грузовиков – Shell Helix, а также масла для спецтехники и большегрузных машин – Shell Rimula.

    Shell Helix имеет несколько серий моторных масел:

  • Helix Ultra способствуют удалению отложений и вредных примесей, продлевают работу мотора и способствуют снижению шума двигателя во время поездок. Масла Шелл Ультра успешно используют для бензиновых и дизельных двигателей.

  • Helix HX-7 или Helix HX-8 рекомендуют для безнаддувных, инжекторных, а так же турбонаддувных и многоклапанных двигателей.

  • Helix Super включают всесезонные минеральные и полусинтетические масла для машин старше 5 лет, защищают от коррозии, износа и способствуют удалению отложений, оставшихся от предыдущих жидкостей.

  • Helix для дизельных двигателей выпускают как минеральные, так и полусинтетические и синтетические. Синтетическое масло Helix Ultra Diesel бескомпромиссно защищает мотор и значительно продлевает срок его службы его можно заливать в грузовые и легковые авто.

    Все большее доверие водителей приобретает моторное масло, созданное по технологии Shell PurePlus, изготовленное из природного газа. В его составе отсутствуют примеси, что позволяет сохранять первоначальные свойства жидкости все время ее использования.

        ООО «АВАНГАРД» предлагает выгодно купить масла Шелл превосходного качества оптом и в розницу по самым низким ценам. Масло Шелл – отличный выбор для владельцев и иномарок, и отечественных авто.

                

Shell Helix поставщик смазочных материалов для автомобилей Hyundai

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Масло моторное Shell Helix Ultra 0w20 синтетическое, API SN PLUS, ILSAC GF-5, ACEA A1/B1, для бензинового двигателя, 5л, арт. 550052652

Масло моторное Shell Helix Ultra 0w20

Моторное масло Shell Helix Ultra SN PLUS использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях. 

Shell Helix Ultra SN PLUS специально разработано для современных бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском, чтобы обеспечить защиту от от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI). Также подходит для современных бензиновых двигателей, оснащенных каталитическим нейтрализатором и с рециркуляцией продувочного газа, где необходим 0W-20 класс вязкости. Частично подходит для двигателей, производства General Motors, соответствующие последним требованиям GM dexos1 Gen 2. Shell Helix Ultra SN PLUS 0W-20 также подходит для использования в транспортных средствах, на текущий момент использующие SAE 5W-20 класс вязкости, которые обеспечивают повышенную защиту двигателя и топливную экономичность.

Преимущества

  • Превосходная защита
    Shell Helix Ultra SN PLUS — одно из наших первых масел, которое соответсвует последней спецификации по эксплуатационным свойствам API SN PLUS. Данное масло обеспечивает превосходную защиту от:
     — Износа;
     — Отложений;
     — Коррозии;
     — Окисления.
  • Топливная экономичность
    Кроме низкого коэффициента трения, низкая вязкость улучшает топливную экономичность в сравнении с другими классами вязкости.
  • Защита от преждевременного зажигание на низких оборотах (LSPI)
    Новейшие бензиновые двигатели, в которых совмещены системы непосредственного впрыска в цилиндры и системы турбонаддува, могут быть подвержены преждевременному зажиганию на низких оборотах, приводящему к неконтролируемому воспламенению топлива. Shell Helix Ultra SN PLUS специально разработано для контроля преждевременного зажигания на низких оборотах и превосходит требования по преждевременному зажиганию на низких оборотах для Ford и General motors.

Физико-химические свойства

Кинематическая вязкость при 100°C, сСт (ASTM D445): 8.60
Кинематическая вязкость при 40°C, сСт (ASTM D445): 43.40
Плотность при 15°C, кг/м³ (ASTM D4052): 836
Индекс вязкости (ASTM D2270): 182
Динамическая вязкость (MRV) при -30°C, сП (ASTM D4684): 16200
Температура вспышки, °C (ASTM D92): 204
Температура застывания, °C (ASTM D97): -48

Спецификации и одобрения

  • API SN PLUS
  • API SN
  • ILSAC GF-5
  • ACEA A1/B1
  • Chrysler MS-6395
  • GM dexos1™ Gen 2 (лицензия D10716HK014)

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Моторные масла Shell Helix | Официальный дилер Hyundai Восток-Авто

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

shell

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Моторные масла Shell Helix для автомобилей Hyundai

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

shell

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Amazon.com: Shell Rotella — 550050319 Полностью синтетическое моторное масло 5W-30 для газовых грузовиков для пикапов и внедорожников (5 литров, упаковка из 1 шт.): Automotive

Shell Rotella — первая крупная марка масел, представившая полную линейку полностью синтетических моторных масел для бензиновых грузовиков и внедорожников, а также дизельных двигателей. Shell Rotella — масло №1 для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации в Северной Америке 2 , обладающее богатым опытом обеспечения защиты двигателей, работающих в тяжелых условиях.

 

  • Обеспечивает превосходную защиту для новых и двигателей с большим пробегом газовых грузовиков и внедорожников
  • Превосходит обычные моторные масла в тяжелых условиях вождения, включая вождение с частыми остановками, экстремальные температуры и буксировку
  • Обеспечивает исключительную защиту при буксировке и буксировке
  • Защищает мощность
  • Обеспечивает непревзойденную защиту от износа 3
  • Защищает двигатель грузового автомобиля при экстремальных температурах и условиях
  • Максимальная защита старых и новых двигателей грузовых автомобилей устойчивость к окислению, улучшенная летучесть и низкотемпературные свойства.
  • Помогает поддерживать двигатель в чистоте

 

 

Моторное масло Shell Rotella Gas Truck предназначено для владельцев пикапов и внедорожников, работающих на бензине, которым требуется моторное масло, обеспечивающее основные преимущества, включая защиту двигателя в экстремальных условиях. Shell Rotella Gas Truck защищает и продлевает срок службы двигателей всех грузовиков и внедорожников, как старых, так и новых.

 

Многие водители пикапов и внедорожников, особенно водители полноприводных автомобилей, используют свои грузовики для тяжелых рабочих целей.Масло рекомендуется для водителей, которым необходимо перевезти груз мульчи, помочь другу переехать, отправиться в бездорожье или буксировать лодку или прицеп, и даже для движения с частыми остановками. Все эти действия требуют дополнительной защиты двигателя.

 

Моторное масло Shell Rotella Gas Truck доступно с полностью синтетическими маслами с вязкостью 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Классы вязкости SAE 5W-20 и 5W-30 рекомендуются для использования в транспортных средствах при любых условиях вождения, особенно в пикапах с бензиновым двигателем и внедорожниках, которые обычно работают в более экстремальных условиях.

 

По техническим вопросам обращайтесь в нашу службу технической поддержки по телефону 1-(800) BEST-OIL или (800) 237-8645 вариант 3, 1; или с полной информацией о годе/марке/модели для рекомендации.

Технические условия, одобрения и рекомендации

Shell Rotella Газовое грузовика Моторное масло соответствует или превышает требования следующих отраслевых спецификаций:

  • API SN-ресурс Сохранение и все предыдущие категории
  • API SN плюс
  • ILSAC GF-5
  • Chrysler MS-5
  • Ford WSS-M2C946-B1 (5W-30)
  • GM DEXOS1 GEN 2 Спецификации

(1) по сравнению с обычными моторными маслами

(2 )      Согласно отчету Kline за 2017 г.

Shell Rotella — первая крупная марка масел, представившая полную линейку полностью синтетических моторных масел для бензиновых грузовиков и внедорожников, а также дизельных двигателей.Shell Rotella — масло №1 для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации в Северной Америке 2 , обладающее богатым опытом обеспечения защиты двигателей, работающих в тяжелых условиях.

 

  • Обеспечивает превосходную защиту для новых и двигателей с большим пробегом газовых грузовиков и внедорожников
  • Превосходит обычные моторные масла в тяжелых условиях вождения, включая вождение с частыми остановками, экстремальные температуры и буксировку
  • Обеспечивает исключительную защиту при буксировке и буксировке
  • Защищает мощность
  • Обеспечивает непревзойденную защиту от износа 3
  • Защищает двигатель грузового автомобиля при экстремальных температурах и условиях
  • Максимальная защита старых и новых двигателей грузовых автомобилей устойчивость к окислению, улучшенная летучесть и низкотемпературные свойства.
  • Помогает содержать двигатель в чистоте

 

Моторное масло Shell Rotella Gas Truck предназначено для владельцев пикапов и внедорожников, работающих на бензине, которым требуется моторное масло, обеспечивающее основные преимущества, включая защиту двигателя в экстремальных условиях. Shell Rotella Gas Truck защищает и продлевает срок службы двигателей всех грузовиков и внедорожников, как старых, так и новых.

Многие водители пикапов и внедорожников, особенно водители полноприводных автомобилей, используют свои грузовики для тяжелых рабочих целей. Масло рекомендуется для водителей, которым необходимо перевезти груз мульчи, помочь другу переехать, отправиться в бездорожье или буксировать лодку или прицеп, и даже для движения с частыми остановками.Все эти действия требуют дополнительной защиты двигателя.

Моторное масло Shell Rotella Gas Truck доступно с полностью синтетическими маслами с вязкостью 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Классы вязкости SAE 5W-20 и 5W-30 рекомендуются для использования в транспортных средствах при любых условиях вождения, особенно в пикапах с бензиновым двигателем и внедорожниках, которые обычно работают в более экстремальных условиях.

По техническим вопросам обращайтесь в нашу службу технической поддержки по телефону 1-(800) BEST-OIL или (800) 237-8645 вариант 3, 1; или с полной информацией о годе/марке/модели для рекомендации.

 

Спецификации, одобрения и рекомендации

Shell Rotella Gas Truck Motor Oil соответствует или превосходит требования следующих отраслевых спецификаций:

  • API SN-Resource Conserving и все предыдущие категории
  • API SN PLUS
  • 5

  • Chrysler MS-6395
  • Ford WSS-M2C945-B1 (5W-20)
  • Спецификация GM dexos1 Gen 2

(1) По сравнению с обычными моторными маслами

9005 2 Отчет 091 091 согласно Kline 20010

(3) По результатам испытаний на износ Sequence IVA с использованием SAE 5W-30

Shell представляет новое моторное масло специально для бензиновых двигателей

Shell Lubricants представила новое полностью синтетическое моторное масло, разработанное специально для бензиновых пикапов и внедорожников. в дополнение к полностью синтетическим моторным маслам Rotella T-6 для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.

Масло Shell Rotella Gas Truck дебютировало на выставке SEMA в Лас-Вегасе в конце октября, пополнив портфель полностью синтетических моторных масел Shell как для дизельных двигателей большой мощности, так и для автомобилей с бензиновым двигателем. Новая мультивязкостная формула будет предлагаться с вязкостью 0W-20, 5W-20 и 5W-30, чтобы соответствовать новым гарантийным требованиям для бензиновых грузовиков и внедорожников Ford, GM, Ram и Toyota.

Меган Фино, бренд-менеджер Shell Rotella, говорит, что все три класса газовых грузовиков разработаны для обеспечения непревзойденной защиты от износа в экстремальных условиях, с которыми эти автомобили сталкиваются при экстремальных температурах, при перевозке и буксировке.

«Подобно нашим полностью синтетическим маслам для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации Shell Rotella T-6, Gas Truck создан на основе синтетических базовых масел для повышения устойчивости к окислению, улучшенной летучести и низкотемпературных свойств», — объясняет она. «Масла 0W-20 и 5W-20 соответствуют рейтингам API SN PLUS и API SN-Resource Conservation, обычно рекомендуемым для многих новых автомобилей с современными двигателями и максимальной экономией топлива, в то время как предложение 5W-30 рекомендуется для использования в автомобилях, требующих SAE. Моторное масло класса 5W-30 для любых условий эксплуатации.

Газовый грузовик разработан в трех версиях с разным весом для удовлетворения всех гарантийных требований к новым автомобилям и обеспечивает экстремальную защиту двигателя от износа в тяжелых условиях эксплуатации.

Технический менеджер Shell Global OEM Дэн Арси говорит, что изменение гарантийных требований стимулировало развитие линейки газовых грузовиков и вытеснило предложение компании Shell Rotella T-6 Multi-Vehicle. Этот продукт был представлен несколько лет назад, чтобы предоставить владельцам автопарков, фермерам и владельцам ранчо общее семейство родственных полностью синтетических моторных масел для их автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями.

По мере того, как требования к гарантийным обязательствам OEM менялись, поскольку производители двигателей стремились повысить топливную экономичность и производительность, возникла необходимость в новой линейке смазочных материалов, специально разработанных для автомобилей с бензиновым двигателем, объясняет он.

«Наши продукты T-6 были разработаны для смешанных автопарков, но новые требования OEM-производителей сделали очень трудным пересечение и соответствие требованиям с помощью одной рецептуры», — говорит он. «Gas Truck отвечает на эти вызовы и делает Shell первой компанией, предлагающей полную линейку синтетических масел, разработанных специально для дизельных и бензиновых автомобилей.

В частности, объясняет Арси, масла для дизельных двигателей должны содержать достаточное количество диспергирующих присадок, чтобы контролировать накопление побочных продуктов сгорания в двигателях с воспламенением от сжатия.

«Эти диспергаторы не нужны в более чистых бензиновых двигателях, и они влияют на требования к экономии топлива», — говорит он. «Вот почему мы разработали новую линейку моторных масел специально для двигателей, работающих на бензине».

Бензовоз, доступный с декабря и января, соответствует следующим спецификациям и допускам:

  • API SN-Resource Conserving (также все предыдущие категории)
  • API SN ПЛЮС
  • ILSAC GF-5
  • Крайслер МС-6395
  • Форд ВСС-M2C947-B1
  • GM дексос 1 поколение 2
  • Газовоз

будет доступен в США в контейнерах на 1 кварту, 5 кварта и в контейнерах Ecobox (24 кварты).S. и 5-литровые контейнеры в Канаде.

Похожие материалы

Shell представляет новую стабильную версию моторных масел CK-4 для дизельных двигателей

Готовятся к выпуску два новых масла для дизельных двигателей

 

Shell Rotella выпускает масло, одобренное для дизельных и газовых двигателей Multi-Vehicle 5W-30, полностью синтетическое масло, соответствующее спецификации API CK-4 для дизельных двигателей и спецификации API SN для бензиновых двигателей.

«Благодаря Shell Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 теперь у тяжело работающих автопарков или предприятий, использующих дизельные и бензиновые двигатели, есть возможность использовать одно масло, обладающее многочисленными преимуществами, — говорит Меган Пино, глобальный бренд-менеджер Shell Rotella. .«Полностью синтетическое масло было разработано для обеспечения защиты дизельных и бензиновых двигателей в самых тяжелых условиях».

Переход к операциям смешанного флота

Это масло специально разработано для автопарков, предназначенных для смешанной эксплуатации, поэтому предприятиям, обслуживающим все, от фургонов до большегрузных автомобилей класса 8, необходимо отслеживать только одно масло для всего парка.

Подобный смешанный парк с одной ремонтной мастерской, обслуживающей разные классы транспортных средств, не является наиболее распространенным явлением, поскольку некоторые утверждают, что это усложняет методы технического обслуживания.Тем не менее, с изменением ландшафта флота из-за технологий и тенденций в области судоходства, бренд-менеджер Shell Lubricants по производству моторных масел для тяжелых условий эксплуатации Крис Геррео предполагает, что количество таких типов флотов может увеличиться.

«Когда вы говорите о влиянии цифровой экономики, вы смотрите на то, как идут дела, и на то, как они потенциально могут развиваться», — сказал Герро. «Это [автопарк и транспортные операции] раньше было довольно легко, потому что вы шли из порта в большой грузовик, затем, как правило, на склад, а затем со склада в магазин.То, что мы начинаем видеть, особенно с Google, вы увидите, как товары отправляются из порта на склад, но затем происходят две вещи. Один из них — от склада до подсклада, откуда вы затем можете совершать меньшие пробеги в городской район, или второй — от склада до входной двери, что является прямой доставкой. Итак, теперь вы смотрите на новый парк транспортных средств. Мы видим это в Китае, мы видим это в Европе, и вы начинаете видеть подобные вещи и в Северной Америке».

«Думаю ли я… вы увидите увеличение количества легких коммерческих автомобилей? Думаю, вы увидите.— сказал Геррео.

Он отметил, что, по его мнению, это изменение будет отчасти вызвано проблемой поиска водителей, готовых водить дальние перевозки или обладающих необходимой квалификацией.

Испытания и спецификации

Shell Rotela T6 Multi-Vehicle 5W-30 прошло стандартные отраслевые испытания двигателей и показало эффективность в соответствии с API CK-4 и OEM-тестами.

По словам Джейсона Брауна, менеджера по глобальным технологиям Shell Lubricants, в этом масле реализована «технология тройной защиты», состоящая из комбинации присадок для защиты от износа и окисления, а также контроля отложений в дизельных двигателях и повышения топливной экономичности.

Например, масло продемонстрировало высокую стойкость к окислению в ходе нового теста на окисление Volvo T-13, контролируя накопление кислоты, предотвращая загустевание масла и превышая пределы окисления API CK-4. Испытания также показали, что T6 Multi-Vehicle 5W- 30 имеет лучшие характеристики холодного пуска и прокачиваемость при низких температурах при -30°C и -35°C соответственно.

T6 Multi-Vehicle 5W-30 также превосходит требования категории производительности API SN и может использоваться в бензиновых двигателях, для которых рекомендован класс вязкости 5W-30.

«Когда мы составляли этот план разработки… мы фактически разработали два таких W-30 одновременно», — объясняет Геррео. «Мы разработали низкофосфорную [фосфор] и высокофосфорную, потому что не знали, что увидим при испытаниях на износ. Мы хотели увидеть реальные характеристики.

«Shell Rotella в первую очередь уделяла особое внимание тяжелой технике, поэтому с первого дня мы сказали: «Мы потратим деньги и построим два». Если 800-мм не будет делать то, что мы думаем, то мы не собираемся запускать.Мы не собираемся жертвовать способностью в тяжелых условиях только для того, чтобы соответствовать химическому пределу покрытия PCMo. Поэтому мы поставили перед технической командой задачу: «Покажите мне, что вы можете это сделать». Покажите мне, что вы можете построить мне что-то с максимальным содержанием фосфора 800 частей на миллион, с другой технологией защиты от износа, которое идет вровень с 5W-30 на более высоком пределе и 15W-40». Они сделали это. Итак, где-то на полке, в картотеке, есть версия с более высоким уровнем фосфора, которая нам сейчас не нужна, потому что она подходит.Итак, точка зрения была такой: если вы можете это сделать, почему бы вам этого не сделать? Это облегчает жизнь тем операциям, которые у нас есть и которые управляют смешанными флотами».

T6 Multi-Vehicle 5W-30 соответствует ряду спецификаций дизельных и газовых двигателей, включая:

  • API СК-4
  • Серийный номер API
  • АСЕА Е6
  • MB-допуск 228.51
  • ДЖАСО ДХ-2
  • Камминз CES 20086
  • Вольво ВДС-4.5
  • Спецификация жидкости Detroit (DFS) 93K222
  • Мак ЭОС-4.5
  • Гусеница ECF-2/ECF-3

Масло в настоящее время доступно в магазинах NAPA США, O’Reilly и Walmart.

Shell представляет масло для двигателей, работающих на природном газе

[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews в свой почтовый ящик.]

COLLEGE STATION, Техас — Shell Lubricants анонсировала новое масло для первый в своем роде, отвечающий стандартам для работы с двигателями, работающими на природном газе, дизельными и бензиновыми двигателями.

Официальные представители Shell Rotella заявили, что готовящееся к выпуску масло T4 NG Plus 15W-40 соответствует усилиям компании по применению упреждающего подхода, а не реактивного, к развивающемуся топливному ландшафту транспортной отрасли.

«Мы действительно чувствуем, что будет использоваться несколько типов топлива», — сказал Дэн Арси, глобальный технический менеджер OEM и представитель отраслевой торговой ассоциации Shell Rotella. «Дизель по-прежнему будет доступен, бензин по-прежнему будет доступен в течение длительного периода времени. Там тоже будет природный газ».

По словам Арси, T4 NG Plus будет доступен в середине декабря, и его выпуск ознаменует прекращение выпуска T5 NG, который был разработан специально для двигателей, работающих на природном газе.Новое масло соответствует спецификации Cummins CES 200092, что позволяет в два раза увеличить интервалы замены в некоторых двигателях Cummins, работающих на природном газе, по сравнению с предыдущим маслом. Оно также обеспечивает улучшенный контроль окисления и нитрования, отвечая почти всем спецификациям для грузовых автомобилей средней грузоподъемности вплоть до класса 8 большой грузоподъемности.

Продукты Valvoline от Джозефа Терри/Transport Topics

С T4 NG Plus Shell Rotella присоединяется к Valvoline в области масел для многодвигательных двигателей.Valvoline анонсировала Premium Blue One Solution 9200 в марте 2018 года, рекламируя его как первое моторное масло, одобренное для использования в газовых, дизельных и бензиновых двигателях.

Когда дело доходит до перехода на недизельные грузовики, ряд барьеров удерживает автопарки от более серьезного ремонта. Но по мере того, как эти барьеры стираются — по мере того, как технологии улучшаются до уровня затрат и выгод с дизельным топливом, и если государственная поддержка продолжится, перевозчики могут начать диверсифицировать парки с различными источниками энергии в большем масштабе.

Ожидается, что в ближайшие десятилетия человеческое население увеличится на миллиарды, а глобальное потребление энергии увеличится примерно на 200%. По оценкам Shell, к 2050 году для транспортировки может потребоваться на 70% больше энергии, если сохранятся сегодняшние темпы роста.

«Нам действительно нужно начать серьезно относиться к этим вещам сейчас, с точки зрения того, что мы собираемся делать», — сказал Арси.

Должностные лица Shell Rotella охарактеризовали будущие проблемы отрасли грузовых перевозок как набор решений, а не одно решение всех проблем.Например, когда-нибудь электрические грузовики могут стать основным продуктом автопарка, но, вероятно, потребуются десятилетия, чтобы создать сеть, достаточно надежную для поддержания зарядки электромобилей в широком масштабе, сказал Джейсон Браун, глобальный технический менеджер Shell Rotella по дизельным двигателям большой мощности. машинное масло.

По словам чиновников, улучшения будут происходить постепенно.

«Мы не можем просто взять одну лошадь и оседлать ее», — сказал Браун. «Нам придется ездить на многих лошадях, чтобы добраться туда, куда мы хотим».

Компания также объявила о модернизации своего масла T6 Full Synthetic 0W-40, предназначенного для экстремальных температурных условий.Во время испытаний оно продемонстрировало примерно 27-процентное улучшение контроля над отложениями по сравнению с предыдущим T6 и показало сильный контроль окисления в тестах Volvo T-13.

Арси сказал, что новый T6 будет доступен в январе.

Хотите больше новостей? Слушайте сегодняшние ежедневные брифинги:

 

 

Shell Rotella добавляет моторное масло для газовых грузовиков — техническое обслуживание

Все три класса вязкости, включая 0W-20, 5W-20 и 5W-30, разработаны для обеспечения непревзойденной защиты от износа даже в самых экстремальных условиях, с которыми сталкиваются грузовики и внедорожники.

Фото предоставлено Shell Rotella

Shell Lubricants представляет полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella Gas Truck, обеспечивающее исключительную защиту при буксировке и перевозке бензиновых пикапов и внедорожников.

Масло от производителей масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации Shell Rotella теперь обеспечивает защиту, необходимую этим двигателям, в трех классах вязкости: 0W-20, 5W-20 и 5W-30 в США. Масло будет доступно в 1 классе вязкости. кварт, 5 кварт и Ecobox в U.С.

Shell Rotella, марка номер один в области моторных масел для тяжелых условий эксплуатации, является первой крупной маркой масел, которая представила полный ассортимент полностью синтетических моторных масел как для тяжелых дизельных двигателей, так и для бензиновых грузовиков и внедорожников. Все три сорта моторного масла Shell Rotella Gas Truck созданы для обеспечения непревзойденной защиты от износа даже в самых экстремальных условиях, с которыми сталкиваются грузовики и внедорожники, включая тяжелые перевозки, буксировку, экстремальные температуры и бездорожье. Синтетическое базовое масло обеспечивает дополнительную устойчивость к окислению, улучшенную летучесть и низкотемпературные свойства.

Shell Rotella Gas Truck рекомендуется для использования в пикапах и внедорожниках с бензиновым двигателем, в том числе в более экстремальных условиях, включая вождение с тяжелыми грузами, движение с частыми остановками, частые короткие поездки, экстремально высокие или низкие температуры и продолжительную работу на холостом ходу. . Масло одобрено для использования в бензиновых грузовиках и внедорожниках Ford, GM, Ram и Toyota.

Shell Rotella Gas Truck 0W-20 и 5W-20 полностью синтетические моторные масла помогают защитить двигатели при экстремальных температурах и условиях и превосходят обычные моторные масла в тяжелых условиях вождения, обеспечивая непревзойденную защиту от износа и помогая предотвратить образование шлама и других вредных отложений.Оба масла соответствуют API SN PLUS и API SN-Resource Conserving и идеально подходят для современных двигателей с турбонаддувом. Масла класса вязкости SAE 0W-20 и 5W-20 обычно рекомендуются для использования во многих новых автомобилях с современными двигателями для максимальной экономии топлива и производительности.

Shell Rotella Gas Truck 5W-30 рекомендуется для использования в автомобилях, требующих использования моторного масла класса вязкости SAE 5W-30 при любых условиях движения. Масло идеально подходит для пикапов и внедорожников, которые могут работать в более экстремальных условиях, включая вождение с большой нагрузкой, в пыльных условиях, вождение с частыми остановками, частые короткие поездки, экстремально высокие или низкие температуры и продолжительную работу на холостом ходу.

Спецификации и одобрения для масла Shell Rotella Gas Truck:

  • API SN-Resource Conserving (также все предыдущие категории)
  • API SN ПЛЮС
  • ILSAC GF-5
  • Крайслер МС-6395
  • Форд ВСС-M2C947-B1
  • GM dexos1 Gen 2      

Shell представляет масла премиум-класса для газовых грузовиков в Канаде

Демонстрация на выставке Calgary Stampede в этом году новой линейки масел премиум-класса Rotella для газовых грузовиков и внедорожников.

Являясь спонсором трассы Professional Bull Riders в Канаде (PBR), Shell Lubricants Canada не могла бы выбрать лучшего места, чем Calgary Stampede в этом месяце, для запуска своей новой линейки масел премиум-класса для легких грузовиков с газовыми двигателями.

«Мы собрались здесь не только для того, чтобы отпраздновать еще один великий Stampede, но и для того, чтобы отпраздновать прекрасное партнерство с PBR Canada», — сказал Джей Шиппаноски, вице-президент и генеральный менеджер Shell Lubricants Canada. «Они активно поддерживают наши бренды и используют нашу продукцию исключительно во всех своих грузовиках и оборудовании, путешествуя от побережья к побережью.

Шиппаноски описал новую линейку масел для газовых двигателей как естественное продолжение бренда Shell Rotella, известного как лидер рынка масел для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации.

«Это действительно произведет революцию на рынке легких газозаборных устройств», — сказал он. «Как владелец пикапа, я могу сказать вам, что я рад его использовать».

Новая линейка полностью синтетических моторных масел Rotella Gas Truck предлагается в трех классах вязкости: 0W-20, 5W-20 и 5W-30 для защиты бензиновых пикапов и внедорожников.

Выпущенный в конце прошлого года в США, теперь он доступен в Канаде в 5-литровых контейнерах и экобоксах.

«Мы рады представить масло для пикапов и внедорожников, отвечающее требованиям современных и старых бензиновых двигателей, — сказала Меган Пино, глобальный бренд-менеджер Shell Rotella. «У нас есть более чем 40-летний опыт защиты тяжело работающих двигателей, поэтому мы понимаем, с какими условиями эксплуатации могут столкнуться эти автомобили. Независимо от того, едете ли вы по работе или развлекаетесь, полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella Gas Truck эффективно защищает и продлевает срок службы двигателей всех новых и старых грузовиков и внедорожников.

Shell Rotella — первая крупная марка масел, представившая полный портфель полностью синтетических моторных масел как для тяжелых дизельных двигателей, так и для бензиновых грузовиков и внедорожников.

Все три сорта моторного масла Shell Rotella Gas Truck созданы для обеспечения непревзойденной защиты от износа даже в самых экстремальных условиях, с которыми сталкиваются грузовики и внедорожники, включая тяжелые перевозки, буксировку, экстремальные температуры и бездорожье. Синтетическое базовое масло обеспечивает дополнительную устойчивость к окислению, улучшенную летучесть и низкотемпературные свойства.

Shell Rotella Gas Truck рекомендуется для использования в бензиновых пикапах и внедорожниках, в том числе в более экстремальных условиях, включая вождение с тяжелыми грузами, движение с частыми остановками, частые короткие поездки, экстремально высокие или низкие температуры, и длительный холостой ход. Масло одобрено для использования в бензиновых грузовиках и внедорожниках Ford, GM, Ram и Toyota.

Полностью синтетические моторные масла Shell Rotella Gas Truck 0W-20 и 5W-20 помогают защитить двигатели при экстремальных температурах и условиях и превосходят обычные моторные масла в тяжелых условиях вождения, обеспечивая непревзойденную защиту от износа и помогая предотвратить образование шлама и других вредных отложений.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *