Технические характеристики автомобиля Mazda RX-8 1.3 (SE3P)
Технические характеристики Mazda RX-8 1.3
Mazda RX-8 1.3
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 21 -
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.
3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21 -
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.
3 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21 -
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.
3 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21 -
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
Этот оригинальный автомобиль отличается от всех других машин подобного типа уникальным двигателем и довольно редким кузовом без центральной стойки. Mazda RX-8 имеет четыре двери, задние открываютсяпротив движения. В салоне четыре отдельных кресла, разделенных центральной длинной консолью. Изюминка машины — роторно-поршневой двигатель, единственный в мире серийный автомобильный агрегат, с которым инженеры Mazda работают еще с 60-х годов прошлого века.
Кузов отличается повышенной жесткостью на кручение, наличием энергопоглощающих зон спереди и сзади, а также каркасом безопасности вокруг салона. В базовое оснащение входят две фронтальные, две боковые подушки и две верхние надувные «шторки» безопасности.Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda RX-8 1.3.
Продажа подержанных автомобилей Mazda RX-8
470 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 53743 км 550 000 Р |
Выпуск 2004 | Пробег 18000 км 400 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda
-
04. 06.2008
mazdaaa_04062008
Оценка автора
Объективность
-
21.05.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее -
08.05.2015
Беликов Иван
Оценка автора
Объективность
Очень удобный кожаный салон с ортопедическими креслами. Сзади также очень удобно сидеть вдвоем (кресла такие же). Также нравится, что руль регулируется под себя — возможно управлять авто почти лежа. )) Очень хороший звук, реально качает. Скорость набирает легко и резво, многие покупают это авто для дрифта, сам не пробовал — не любитель. Единственное, что не устраивает, но это уже не к машине – ремонтировать её не знаешь где, единственное нормальное место импекс находится от меня за 100 км. Автомобиль производит эффект на дорогах — все оборачиваются, а случайные прохожие сп…
Mazda RX-8
Кузов
Инженеры и дизайнеры смогли создать новый внешний облик спорткаров, который впервые представили посетителям Токийского мотор-шоу в 1999 году. Тогда RX-Evolv удивил всех своей необычной конструкцией кузова с распашными дверями. Эту идею воплотили в серийном RX-8. Облик RX-8 получился достаточно агрессивным. Рельефный передний бампер и сильно выступающие колесные арки подчеркивают спортивную сущность машины. Чтобы водитель мог уверенно подчинять себе автомобиль, колесную базу RX-8 сделали довольно длинной (2700 мм). Разработчики добились цели — создали яркое спортивное купе с агрессивным характером и отточенным поведением на дороге, не забыв о том, что в этом автомобиле с комфортом расположатся четверо.
Проблему удобства задних пассажиров помог решить все тот же компактный двигатель Renesis (см. ниже), переместившийся на 40 мм ниже и на 60 мм ближе к водителю по сравнению с предшественником, Mazda RX-7. Кресло «пилота» умудрились подвинуть вперед еще на 80 мм, увеличив пространство для коленей задних пассажиров. К тому же в машине нашлось место и для багажника, способного вместить пару убедительных чемоданов (его объем – 290 л). Большое значение для комфортабельного доступа в салон авто сыграло удаление средних стоек. Их отсутствие, не могло не сказаться на безопасности авто, но и эту проблему японцы решили: в задние двери интегрировали вертикальные силовые элементы, которые при закрытии задней двери впиваются в кузов сверху и снизу. По результатам бокового краш-теста RX-8 превосходит четырехдверный седан. Защищают пассажиров и подушки безопасности (передние, боковые, а также надувные шторки).
Двигатель
RX-8 оснащается новым двигателем Renesis (от сокращения словосочетания Rotary Engine Genesis) — последнего поколения роторно-поршневых моторов Mazda. По сравнению с Mazda RX-7, японским инженерам удалось сократить потребление масла на 50%, бензина — на 20% и довести экологические параметры до норм Евро 4. Двухсекционный мотор объемом всего 1,3 л получился предельно компактным (высота «блока цилиндров» — 338 мм). Кстати, RX-7 была с турбонаддувом (она имела два турбокомпрессора), Renesis же сделали атмосферным, а при его форсировке инженеры пошли другим путем — увеличили максимальные обороты. Одно из главных усовершенствований — сложная система впускных и выпускных каналов, расположенных в корпусе статора. Их сечение изменяется специальными клапанами в зависимости от оборотов. Это самый мощный роторный мотор без нагнетателя за всю историю компании: его мощность в топ-версии Hi Power, наделенной более сложной системой впуска, составляет 240 л. с. при 8200 об/мин. Базовый вариант Standard Power развивает 192 л.с. при 7000 об/мин.
Салон
Глаз радует не только внешний стильный дизайн, но и отделка салона. Передние сиденья выполнены со знанием дела, они обладают выраженными подпорами в бедренной, поясничной и плечевой зонах. На приборной доске главный прибор — тахометр, а функции спидометра взяло на себя маленькое цифровое табло сбоку. Трехспицевый руль удобно ложится в руки водителя, а рычаг КПП, хотя и излишне короткий, но его ходы отличаются четкостью и выверенностью. Высокое качество отделки внутренних панелей, подставка для левой ноги, отменный звук штатной аудио системы — все эти мелочи позволяют сделать вывод о том, что над интерьером трудились не меньше, чем над уникальным двигателем автомобиля. Дизайн был продуман до самых мелочей. Если присмотреться, то можно обнаружить массу занятных деталей: треугольные выемки в спинках сидений, отороченные металлом; оригинальная форма рычага стояночного тормоза; интересные «колодцы» приборов.
Технические характеристики Mazda RX-8 0 1.4 V8 5MT 4dr Sedan
Технические характеристики Mazda RX-8 0 1.4 V8 5MT 4dr Sedan
Подробные технические характеристики автомобиля Mazda RX-8 0 1.4 V8 5MT 4dr Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Mazda RX-8 0 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mazda RX-8 0 1.4 V8 5MT 4dr Sedan.
Бренд: | Mazda |
Модель: | RX-8 |
Класс: | Класс G1 |
Начало выпуска: | 0 |
Технические характеристики Mazda RX-8 1.
4 V8 5MT 4dr SedanКузов
- Тип кузова
- Coupe
- Кол-во дверей
- 4
- Количество мест
- 4
- Длина
- 4430 мм
- Ширина
- 1770 мм
- Высота
- 1340 мм
- Дорожный просвет
- 140 мм
- Объем багажника минимальный
- 290 л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- —
- Колея передняя
- —
- Колея передняя
- —
Трансмиссия
- Привод
- задний
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- винтовая пружина
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые вентилируемые
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- — м
Двигатель
- Объём двигателя
- 1308 см3
- Мощность
- 192 л. с.
- Крутящий момент
- 220/5000 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 95
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- V-образный
- Количество цилиндров
- —
- Ход поршня
- — мм
- Диаметр цилиндра
- — мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- —
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- OHC
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 7.2 с
- Макс. скорость
- 223 км./ч.
- Расход по городу
- 14.9 л./100 км.
- Расход по трассе
- 8. 1 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 10.6 л./100 км.
- Объем топливного бака
- — л
- Снаряженная масса автомобиля
- — кг
- Допустимая полная масса
- — кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 245/40-255/45 ZR18
Справочник автомобилиста
71 комплектация
1995—2021 гг.
65 комплектаций
2002—2021 гг.
5 комплектаций
2008—2021 гг.
Все — Volkswagen клиренс
cartechnic.ru / характеристики / параметры Mazda 1.4 V8 5MT 4dr Sedan
Технические характеристики Mazda RX-8
Описание автомобиля Mazda RX-8
Серийный выпуск седанов Mazda RX-8 осуществлялся с 2003 по 2011 год. Данная модель разрабатывалась специально под новый роторный двигатель Renesis. Специалисты компании на протяжении более десяти лет принимали меры к усовершенствованию роторных силовых установок и в результате были достигнуты впечатляющие успехи. Так, по сравнению с изначальной версией мотора современный агрегат потребляет на 50 процентов меньше масла, расход бензина сократился на 20 процентов, живучесть механизмов увеличилась в разы.
Седану придан спортивный облик, в котором выделяется стильное оформление воздухозаборников, агрессивный дизайн блоков головного света. Кузовные элементы имеют обтекаемые формы, корма приподнята, под задним бампером присутствует аэродинамический обвес, в него встроены раструбы выхлопной системы. Кабина оформляется материалами премиального класса, представленными 2-цветной кожей, консоль и приборный щиток обладают спортивным дизайном. В список опций вошел обширный пакет средств активной безопасности, они способны эффективно гасить крены, помогут избежать боковых, фронтальных столкновений, возникновения пробуксовки.
Экстерьер
Дизайн кузова седана Mazda в версии 2003 года отличается оригинальным исполнением, носовая часть RX-8 слегка закругленная, передние крылья существенно расширяются, их плоскость используется под компоновку узких фар выполненных в форме листа. Крупная пятиугольная радиаторная решетка выступает вперед, закрывается сеткой с мелкими ячейками. Под фарами размещаются элементы воздухозаборной системы, имеющие аналогичное с радиатором наполнение. Обтекаемой формы крыша спускается к широким, коротким стойкам под 25-градусным углом, на крышке багажника присутствует интегрированный компактный спойлер. Блоки стоп-сигналов состоят из парных огней круглой формы закрытых защитным стеклом. Под выпуклым кормовым бампером установлен аэродинамический обвес, в торцевую часть передних колесных арок встроены дополнительные щели воздухозаборной системы. Габаритные размеры корпуса составляют 4435/1770/1340 мм, высота дорожного просвета/база колес – 135/2700 мм. Собственный вес – 1330 кг, диаметр разворота – 10,6 метров, типоразмер шин — 225/55R16 94V.
После осуществленной в 2007 году модернизации облик купе остался узнаваемым, но кузовные элементы получили больше плавности, арки колес стали выше, выпуклее. Блоки фронтального света установлены под крутым 45-градусным углом, в боковые ниши воздухозаборников встроены круглой формы противотуманные огни. В аэродинамическом обвесе кормового бампера выполнены ниши, в них встроены крупные выхлопные трубы. Габаритные размеры корпуса изменились до 4325/1780/1330 мм, передняя/задняя колея – 1490/1500 мм, типоразмер шин — 245/45 R19.
Интерьер
Кабина Mazda отделывается 2-цветной кожей, кресла RX-8 оборудованы высокими стойками поддержки, на спинках присутствует регулируемые поясничные валики. Между передними посадочными местами размещается высокая, широкая площадка. На ней присутствует подлокотник, накрывающий собой 7-литровый контейнер, рядом с ним смонтирована изогнутая, высокая рукоятка ручного тормоза, низкий джойстик трансмиссии. Прямая консоль выступает из передней панели, на ее плоскости размещаются регуляторы кондиционера, крупная шайба управления функциями информационной системы, клавиши бортовых систем. На спортивном ободе руля исполнены приливы улучшающие хват рук, левая спица руля оборудована кнопками управления параметрами автозвука. На приборной доске сформировано три шахты, центральная выступает вперед. По бокам передней панели распределены круглой формы дефлекторы обдува, блок педалей отделан рифлеными пластиками из нержавеющей стали.
Технические характеристики
Начальная модификация Мазда Р Икс-8 оснащается роторным 192-сильным мотором объемом 1308 см3. Мотор развивает максимальный крутящий момент до 220 Нм, динамика ускорения до сотни 7,2 литров, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 10,8 литров. Более продвинутая версия седана поставлялась с аналогичным мотором, но с увеличенной до 250 л. сил мощностью. Крутящий момент составляет 216 Нм, динамика ускорения – 6,5 секунд.
Технические характеристики Mazda RX-8
Ниже приведены технические характеристики Mazda RX-8 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Mazda RX-8, представленных здесь — 15.
Выбор модификации Mazda RX-8
Купе 4-дв. 1.3 6AT (210 л.с.)Купе 4-дв. 1.3 4AT (210 л.с.)Купе 4-дв. 1.3 AT (215 л.с.)Купе 4-дв. 1.3 MT (192 л.с.)Купе 4-дв. 1.3 MT (210 л.с.)Купе 4-дв. 1.3 MT (231 л.с.)Купе 4-дв. 1.3 MT (250 л.с.)Купе 4-дв. 1.3 AT (200 л.с.)Купе 4-дв. 1.3 MT (240 л.с.)Купе 4-дв. 1.3 MT (235 л.с.)Купе 4-дв. 1.3 MT (241 л.с.)Купе 4-дв. 1.3 AT (215 л.с.)Купе 4-дв. 1.3 MT (215 л.с.)Купе 4-дв. 1.3 MT (231 л.с.)Купе 4-дв. 1.3 MT (235 л.с.)Кузов
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Длина, мм | 4427 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1340 |
Колёсная база, мм | 2700 |
Колея передняя, мм | 1496 |
Колея задняя, мм | 1506 |
Снаряженная масса, кг | 1374 |
Дорожный просвет, мм | 119 |
Объем багажника максимальный, л | 215 |
Объем багажника минимальный, л | 215 |
Полная масса, кг | 1728 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1308 |
Мощность двигателя, л. с. (кВт) | 241 (177) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 8 500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 216 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Роторно-поршневой |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 5 500 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 258 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Объём топливного бака, л | 60 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 18.5 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 10.7 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 15. 4 |
Запас хода, км | от 320 до 560 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 6 |
Привод | Задний |
Диаметр разворота, м | 10.6 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ1212332356626929AtenzaAxelaAZ-1AZ-OffroadAZ-WagonB-SeriesBianteBongoBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioEunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6NavajoPremacyProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTributeVerisaXedos 6Xedos 9
Mazda RX-8.
Р-РОТОР-РMazda осталась единственным производителем, который выпускает машины с роторно-поршневыми силовыми агрегатами. Последнее детище японцев — RX-8 с мотором Renesis
Редакция
Mazda осталась единственным производителем, который выпускает машины с роторно-поршневыми силовыми агрегатами. Последнее детище японцев — RX-8 с мотором Renesis.
Рекламный слоган RX-8 гласит: «Переворот. Иное измерение». И вправду, чтобы решиться на покупку этого автомобиля, необходимо многое поменять в собственном сознании. Первым камнем преткновения станет тот самый двигатель, ставший лучшим на планете. К сожалению, у людей сложилось мнение, что роторно-поршневые двигатели (РПД) ненадежны и быстро выходят из строя. И еще неприятность: расход топлива и масла выше, чем у обычных двигателей внутреннего сгорания. Что касается последних утверждений, то они сомнений не вызывают. А вот по поводу надежности можно поспорить. Японским инженерам удалось создать мотор, ресурс которого до капитального ремонта составляет 300 тыс. км.
Нельзя отказать RX-8 и в функциональности. В отличие от многих спортивных купе, в этот автомобиль помещаются четверо. Вдобавок машина обладает внушительным багажником. О том, что под капотом стоит двигатель Ванкеля, конструкторы напоминают пов
сюду. Соответствующие шильдики присутствуют на дефлекторах под решеткой радиатора, капоте, заднем противотуманном фонаре. Даже форма подголовников повторяет очертание ротора.
Салон отличается продуманной эргономикой. С непривычки новичку внутреннее пространство кажется тесным. Но затем происходит адаптация. Посадка за рулем, а также наличие высокого центрального тоннеля между сиденьями первого и второго рядов, создают атмосферу спортивности. Приборы (во главе которых стоит тахометр), утопленные в глубокие колодцы, датчики давления масла и маленький короткоходный рычаг КП буквально кричат о том, что ты находишься в кокпите гоночного болида. Все так близко и под рукой.
Поворот ключа зажигания, и салон наполняется ощутимыми вибрациями. Все органы управления отличаются резкостью и жесткостью. Упругий руль, не сопротивляясь, передает рукам неровности дороги. Ручка коробки передач перемещается, словно по прорезям в железной пластине. Педаль газа на легкое, несильное нажатие отзывается моментальным скачком оборотов. Все это заставляет находиться в постоянном напряжении, контролируя железного коня, пытающегося вырваться на волю.
Включаем первую передачу, отпускаем педаль сцепления и ощущаем сильный толчок в спину. Возникающую перегрузку можно сравнить с шуточным полетом на реактивном самолете. Разгон до 100 км/ч занимает 6,4 с. После того как стрелка тахометра пересекает пятитысячную отметку, ускорение начинается с новой силой. Такова особенность ротора. Через несколько секунд навязчивый сигнал уведомит о скором срабатывании ограничителя оборотов. Несмотря на то что тяги хватает в широком диапазоне оборотов (от 3000 до 8000 мин-1), переключать передачи хочется постоянно.
Начал накрапывать дождь. Пора остепениться. Задний привод вкупе с огромной тягой силового агрегата то и дело пытается пустить машину в занос. Благо наша Mazda оснащена системой DSC, которая при малейшем подозрении на опасную ситуацию резко и бесцеремонно гасит тягу и предотвращает ошибки водителя. Может, оно и к лучшему. Оседлать 232 лошадиных силы на скользкой дороге под силу не каждому.
Если водитель полностью уверен в своих силах и отключает DSC, то количество адреналина в крови возрастает одновременно с увеличением скорости. А затем показания приборов и картинки за окном меняются с калейдоскопической быстротой. Брошено сцепление, и машина, виляя кормой, устремляется вперед. Ограничитель, вторая… ограничитель, третья… поворот, контрсмещение… газ, скольжение, ручник, разворот. Дух захватывает от таких маневров. Стоп.
Не стоит забывать о том, что RX-8 не является настоящим спортивным автомобилем. Конечно, он прощает некоторые шалости, но необходимо точно чувствовать грань между «еще можно» и «уже нельзя».
А еще, экспериментируя на предельных оборотах, стоит хотя бы изредка поглядывать на датчик топливного бака. В противном случае дело может кончиться буксиром. Бензиновая стрелка передвигается к надписи «пусто» со скоростью счетчика такси. Нелишним является и указатель давления масла, который не просто дань стилю, а по-настоящему полезный прибор.
Право обладать эксклюзивным автомобилем недешево. В минимальной комплектации Mazda RX-8 стоит 44 900 долларов. За эти деньги вы получите машину с двигателем в 190 лошадиных сил и пятиступенчатой трансмиссией. За 49 900 долларов под капот поставят более мощный мотор в 232 л.с., работающий в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач. Помимо этого будут установлены ксеноновые фары и электрический люк.
+ Эффектная внешность, хорошие динамические параметры и безупречная управляемость.
– Большой расход топлива и масла, чрезмерно жесткая подвеска.
Технические характеристики Mazda RX-8
Кузов – 4-дверное купе
Снаряженная масса, кг – 1455
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4435/1770/1340
База, мм – 2700
Объем багажника, л – 290
Максимальная скорость, км/ч – 235
Время разгона до 100 км/ч, с – 6,4
Контрольный расход топлива, л/100км:
— городской цикл – 15,8
— загородный – 8,9
— смешанный – 11,4
Объем топливного бака, л – 61
Марка топлива – АИ-98
Двигатель:
— тип – РПД, двухсекционный
— рабочий объем, см3 – 1308*
— мощность, л.с. при мин-1 – 232/8200
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 211/5500
Трансмиссия – механ., 6-ступ.
Тормоза (передние/задние) – дисковые, с АБС и EBD
Рулевое управление – реечное, с ЭУР
Размер шин – 225/45R18
Цена, $ – 49 900
* — Приведенный рабочий объем 2616 см3.
Откуда взялся этот ротор?
Конструкцию роторно-поршневого двигателя (РПД) разработал немецкий инженер Феликс Ванкель в 1957 году. Он старался добиться от ротора большей плавности работы в сравнении с обычным двигателем внутреннего сгорания, а также большей удельной мощности с единицы рабочего объема.
Вместо стандартного кривошипно-шатунного механизма Ванкель применил треугольный поршень роторного типа, закрепленный на валу. Эксцентрично вращаясь в камере в форме эпитрохоиды, в которой находятся свечи и впускные/выпускные отверстия, ротор создавал необходимое сжатие горючего.
Роторный силовой агрегат отличается компактностью и простотой конструкции. Однако с самого начала у РПД были две проблемы: высокий расход масла и топлива. Первые роторы потребляли 10 литров бензина на 100 км пробега и 5 литров масла на 1000 км пути. Несмотря на это, в 1967 году автомобиль Ro80 c РПД выиграл ралли по горам Германии.
Выпускались РПД и в нашей стране. В 1976 году на Волжском автозаводе появился первый отечественный ротор. А спустя шесть лет завод представил модель «21018» с двигателем «ВАЗ-311». Позже велись работы по созданию двухсекционных двигателей 411 и 413-х серий мощностью до 140 л. с. Однако сейчас РПД серийно в Тольятти не выпускаются.
Нико (владелец Mazda RX-8),
24 года, водительский стаж 4 года
— До RX-8 у меня было несколько обычных, гражданских машин, которые прошли определенную спортивную подготовку. Но нынешний автомобиль с роторно-поршневым двигателем — совсем другое дело. В принципе, он подходит и для повседневной езды, и для любительских автогонок вроде стритрейсинга. Плюс к тому автомобиль выделяется из общего потока и выглядит потрясающе. Несмотря на его безукоризненную внешность, я заказал другие бамперы, дополнительные пороги, установил иную систему выхлопа с мощными соплами. Естественно, изменился звук. Мне кажется, он стал еще агрессивней.
Я думаю, это отличный вариант для молодежи, которая хочет, чтобы их автомобиль выделялся из общей массы. RX-8 является удивительно удачным компромиссом между спортивной машиной и повседневным транспортным средством.
Александр (знаток РПД),
26 лет, водительский стаж 8 лет
— Мне приходилось сталкиваться с роторными двигателями. В основном это были моторы, выпускавшиеся до недавнего времени на АвтоВАЗе. Хочу прямо заявить, что РПД недооценен автомобилистами. У меня было несколько машин с двигателями Ванкеля. Противовесом большому расходу масла и горючего служат отличные тяговые характеристики, простота обслуживания и ремонта. А что касается ресурса, то современные отечественные РПД без труда ходят сто пятьдесят тысяч без капремонта. Не думаю, что обычные вазовские двигатели живут намного дольше. Возможности двигателя Renesis превосходят возможности модели RX-8. Налицо стремление инженеров сократить вредные выбросы, пожертвовав мощностью. Жаль. Если взять предшественницу, знаменитую RX-7, то она была намного интересней. В том числе и в плане управляемости. А RX-8 можно охарактеризовать как стильный молодежный автомобиль с претензией на спортивность.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mazda |
Модель | RX-8 |
Поколения | RX-8 |
Модификация (двигатель) | 1.3 Wankel (192 лс) |
Начало выпуска | 2003 г |
Оконч. выпуска | 2009 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.9 л/100 км
15.79 US mpg 18.96 UK mpg 6.71 км/л |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100 км
29.04 US mpg 34.87 UK mpg 12.35 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.6 л/100 км
22.19 US mpg 26.65 UK mpg 9.43 км/л |
Выбросы CO2 | 267 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.8 сек |
Максимальная скорость | 222 км/ч 137.94 mph |
100 км/ч — 0 | 36 м |
Соотношение мощность/вес | 7.2 кг/лс, 139.8 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.4 кг/Нм, 157.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 192 лс @ 7000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 146.8 лс/л |
Крутящий момент | 216 Нм @ 2500 об./мин. 159.31 lb.-ft. @ 2500 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 7500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | 13B |
Объем двигателя | 1308 см379.82 cu. in. |
Количество цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | Роторный (Ва́нкеля) |
Степень сжатия | 10 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 6.1 л 6.45 US qt | 5.37 UK qt |
охлаждающая жидкость | 8.7 л 9.19 US qt | 7.65 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1373 кг 3026.95 lbs. |
Допустимая полная масса | 1820 кг 4012.41 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 447 кг 985.47 lbs. |
Объем багажника минимальный | 290 л 10.24 cu. ft. |
Объем топливного бака | 61 л 16.11 US gal | 13.42 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1200 кг 2645.55 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 695 кг 1532.21 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4430 мм 174.41 in. |
Ширина | 1770 мм 69.69 in. |
Ширина в том числе зеркала | 1846 мм 72.68 in. |
Высота | 1340 мм 52.76 in. |
Колесная база | 2700 мм 106.3 in. |
Колея передняя | 1500 мм 59.06 in. |
Колея задняя | 1505 мм 59.25 in. |
Дорожный просвет | 140 мм 5.51 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.30 |
Диаметр разворота | 10.6 м 34.78 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 323 мм |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые, 302 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 225/45 R18 Задние колесные шины: 225/45 R18 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 8J x 18 Задние колесные диски: 8J x 18 |
RX8 ⛽ Все варианты отделки и специальные выпуски когда-либо производились
Прежде чем мы начнем обсуждать технические характеристики RX8, давайте посмотрим, как RX8 появилась на свет. Построенный как преемник легендарной модели Mazda RX-7, RX8 требовал значительных усилий. Изготовленный и проданный в период с 2002 по 2012 год, RX8 впервые дебютировал в 2001 году. Представленный на Североамериканском международном автосалоне, он привлек внимание средств массовой информации, как только были сняты обложки. Мнения о RX8 разделились пополам.Некоторые считали, что это отличный спортивный автомобиль с нетрадиционным двигателем, другие считали, что он потерял часть очарования и харизмы RX-7.
В 2010 году строгие нормы выбросов означало, что RX8 больше не соответствовал требованиям европейского рынка, поэтому Mazda пришлось прекратить продавать автомобиль на этом континенте. Несколько лет спустя, с ростом цен в иенах и сокращением продаж в Северной Америке и остальном мире, Mazda решила, что пришло время полностью прекратить выпуск RX8. В августе 2011 года RX8, наконец, получил топор, и с тех пор мы не видели Mazda с роторным двигателем.
Еще один роторный двигатель в пути
Некоторое время назад Mazda подтвердила, что они работают над роторным двигателем, который мы можем увидеть уже в 2022 году. К сожалению, это не будет обычным роторным двигателем. мы привыкли. Mazda не планирует строить RX-9 или любой другой преемник RX8 в этом отношении. Вместо этого они будут использовать новый роторный блок в качестве расширителя запаса хода для электромобиля, поскольку роторные роторы способны наносить гораздо более мощный удар, чем обычные цилиндровые двигатели литр за литром.
Подержанные RX8
К счастью, рынок подержанных машин завален роторными дисками RX8 по доступным ценам. По причинам, о которых мы поговорим чуть позже, не многие люди, похоже, хотят использовать RX8, особенно тот, у которого много миль на часах. Как бы сильно люди ни любили критиковать двигатель Ванкеля за ненадежность, правда в том, что это не так уж и плохо. Я вижу в сети множество мифов и слухов, большинство из которых — полная чушь. Но да, двигатели действительно нуждаются в ремонте чаще, чем ваш обычный 4-х цилиндровый двигатель.
RX8 Specs
В этой статье я рассмотрю технические характеристики Mazda RX8, весь срок ее службы, подчеркнув, что делает его таким особенным и что именно придало ему известность. Попутно я расскажу о спецификациях RX8 и различных комплектациях, с которыми он изначально предлагался, а также дам вам обзор всех когда-либо созданных специальных выпусков. Если вам просто нужна необработанная статистика, вы можете найти их в списке внизу этой статьи.
Где зародились роторные двигатели
Чтобы понять, почему Mazda решила построить RX8, мы сначала должны взглянуть на его предшественников.Mazda впервые представила автомобили с роторным двигателем Ванкеля в США в 1971 году, начиная с модели R100. В конце концов, они решили назвать все будущие роторные автомобили, используя прозвище RX, начиная с RX-2, затем RX-3, RX-4 и т.д. Я бы назвал удобным или роскошным.
К тому же они были невероятно дорогими, и в мире наблюдался спад интереса к спортивным автомобилям. Начиная с RX-7, Mazda решила прекратить выпуск модели во всем мире и продавать ее только на внутреннем рынке Японии.Затем в середине-конце 1990-х произошло нечто необычное. Мир внезапно увлекся импортной настройкой и исполнением, чему, несомненно, способствовало популярное культурное влияние того времени. Initial D, японская манга об уличных гонках, впервые вышла из обложки в 1995 году и сразу же стала сенсацией.
Как появился RX8
История RX8 восходит к концептуальному автомобилю RX-01 1995 года. Это была не просто глиняная модель. У него была ранняя версия двигателя RX8 13B-MSP (хотя и без наддува).С ростом количества внедорожников и тяжелой финансовой ситуацией в Mazda, RX-01 так и не был реализован. Внутри Mazda скрытая команда «skunkworks» все еще работала над 13B-MSP, используя удлиненное шасси Miata MX-5 в качестве испытательного стенда. В конце концов, с помощью Форда, которому в то время принадлежала Mazda, и Икуо Маэды, ведущего дизайнера Mazda, они смогли придумать то, что мы теперь знаем как RX8.
Mazda RX8 Первое поколение 2003-2008
Mazda RX8 продавалась как спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом.У RX8 не обязательно были прямые конкуренты, и Mazda не создавала его для конкуренции с каким-либо автомобилем в частности, но его ценовой диапазон и предназначение поставили его прямо на линию огня Audi TT и Alfa Romeo Brera. С точки зрения оригинальности RX8 гораздо более особенный, чем любой из этих автомобилей.
Разработанный как четырехдверное четырехместное четырехместное купе, RX8 имеет одно большое преимущество в том, что он не похож на четырехдверный автомобиль. Mazda специально хотела, чтобы он выглядел как двухдверное купе с практичностью в виде четырех сидений.Идеальное решение представилось в виде задней двери смертника. Поскольку они открываются назад, они могут быть намного короче и уже, чем обычные двери, поскольку в центре нет дверной стойки B. Петли задней двери находятся сзади, рядом со стойкой C, поэтому, когда вы открываете обе двери, остается много места, чтобы попасть внутрь.
Размещение двигателя
Это упрощает дизайн RX8 и придает ему традиционный силуэт спортивного автомобиля с низкой посадкой. Из-за того, что роторный двигатель мал, Mazda смогла разместить его в задней части моторного отсека рядом с переборкой и установить очень низко.Конечный результат — удлиненный капот, который почти полностью прямой, с выпуклостью треугольной формы посередине, напоминающей внутреннюю часть роторного двигателя. Прочтите наш обзор RX8, если хотите узнать, как он ездит.
Дизайн
По сравнению с большинством современных спортивных автомобилей и суперкаров, RX8 относительно консервативен с точки зрения дизайна. Передняя панель лишена каких-либо больших разделителей или воздушных заслонок, но есть центральное отверстие, которое функционирует и используется для охлаждения двигателя Ванкеля, находящегося в моторном отсеке.Задняя панель — это, пожалуй, самый неоднозначный угол обзора RX8, и это в основном связано с задними фонарями. Многим нравится четкий дизайн, но некоторым нет.
Интерьер
Салон RX8 — это пример того, почему минимализм и простота идеальны для дизайна интерьера автомобиля. На первый взгляд, вы можете назвать это спартанским или голым, но чем больше времени вы проводите в нем, тем больше вы начинаете любить его. Возьмем, к примеру, центральную консоль. Он простой и лаконичный, с кнопками для всего, что вам нужно, и не более того.Здесь нет большого информационно-развлекательного дисплея или системы, поэтому всем, чем вы управляете, вы управляете через центральную консоль и кнопки на рулевом колесе.
Рулевое колесо
Говоря о рулевом колесе, я должен остановиться и упомянуть, насколько красивое колесо само по себе. По сравнению с рулевыми колесами BMW, рулевое колесо RX8 Specs выглядит комично тонким, в лучшем виде. Он не слишком толстый, но и не слишком тонкий. Mazda предусмотрительно придумала трехспицевый дизайн, который сегодня есть у большинства спортивных автомобилей, но в то время это было не так распространено.
Передние сиденья
Сиденья более жесткие, но они очень удобны благодаря тоннам боковой поддержки и поддержки. Поскольку они установлены низко внутри кабины, а сам автомобиль расположен относительно низко, вы получаете фантастическое представление о том, что делает автомобиль, сидя в штанах. Внутри машины вы чувствуете себя замкнутым и изолированным. Вы чувствуете, что сидите внутри машины, а не на ней, если это имеет смысл. Я знаю, что это автомобильное клише, но вы чувствуете связь с машиной и дорогой, потому что чувствуете, что почти можете поцарапать дорогу своей задницей.
Двигатель RENESIS 13B-MSP
Первое поколение RX8 Specs было оснащено двигателем RENESIS 13B-MSP (двухроторный агрегат), передающим мощность на задние колеса. Первоначально он предлагался в двух вариантах мощности: стандартном и высокомощном.
Базовый 4-х портовый автомобиль имел мощность 191 л.с., и использовал 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Высокомощный RENESIS, который предлагался только с шестиступенчатой механической коробкой передач, выдавал 238 лошадиных сил в новом состоянии.
Для североамериканского рынка Mazda пришлось немного изменить двигатель, изменив его выходную мощность до 189 лошадиных сил и 237 лошадиных сил и соответственно.
Mazdaspeed RX8
В 2003 году в Японии появился совершенно новый вариант RX8: Mazdaspeed. Оснащенный механическими, подвесками и аэродинамическими улучшениями по сравнению со стандартным RX8 и построенный собственным подразделением Mazda Mazdaspeed, он был самым производительным RX8 в то время. Улучшения включали, помимо прочего, новую высокопроизводительную выхлопную систему, комплект заземления, повторно сбалансированный эксцентриковый вал, другие свечи зажигания, легкий маховик, улучшенные тормозные колодки, регулируемые койловеры и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
Чтобы улучшить аэродинамику, Mazdaspeed также изменила аэродинамику RX8, увеличив вентиляцию и улучшив воздуховоды маслоохладителя, обновив передний бампер, новые боковые юбки, увеличив нижний спойлер, а также увеличив заднее антикрыло. Интересно, что Mazda предлагала Mazdaspeed RX8 только в двух цветах: Strato Blue Mica и Sunlight Silver Metallic. Они сделали всего 480 Mazdaspeed RX8. Несмотря на то, что Mazdaspeed не предлагалась нигде за пределами Японии, Mazda продавала все улучшения в качестве аксессуаров для обычного RX8 в дилерских центрах по всему миру.
Стоит отметить, что вы можете купить бамперы Mazdaspeed для использования в качестве обвеса для RX8. Прочтите наше руководство по лучшим обвесам RX8 здесь.
NR-A RX8
В 2004 году, благодаря одобрению Японской автомобильной федерации, Mazda выпустила комплект NR-A для своего Type S RX8. В комплект входили более жесткая дуга безопасности, новый радиатор, маслоохладитель, два крючка и более агрессивные тормозные колодки. Опять же, комплект был предложен только в Японии, но его главная цель заключалась в том, чтобы сделать RX8 подходящим для участия в гонке Party Race, проводимой Японской автомобильной федерацией.
Первый водородный RX8: Hydrogen RE
В 2004 году Mazda ошеломила мир, представив Hydrogen RE RX8 на Североамериканском международном автосалоне. Разработанный и построенный для работы на водороде или бензине, Mazda сделала ставку на более чистую энергию и более устойчивое будущее. К 2006 году Mazda нашла первых двух покупателей двухтопливного RX8. К 2008 году им удалось продать 30 Hydrogen RE RX8.
«Шинка» RX8
В 2005 году Mazda представила то, что они назвали специальной версией «Шинка» RX8.В Японии он был известен как Sports Prestige Limited. Не волнуйтесь, я не ошибся. Они действительно называли североамериканскую версию «Шинка». На японском языке слово «шинка» означает преобразование или развитие, именно этим и была эта специальная серия RX8.
Названный более роскошным вариантом GT RX8, он выпускался в двух специальных цветах кузова: Black Cherry и Different Special. Mazda построила 2150 экземпляров, 1357 из которых были версиями Shinka, предназначенными для рынка Северной Америки, а остальные были проданы в Японии.Самыми большими различиями между этим и обычным RX8 были модифицированные амортизаторы Bilstein и пересмотренная поперечина подвески, призванные улучшить езду.
RX8 Evolve
Дебютировавшая в 2006 году, Evolve была специальной версией, предназначенной для Великобритании (фактически, первой специальной версией для Великобритании). Названный в честь оригинального концепт-кара, впервые увиденного в Детройте, Evolve выпускался ограниченным тиражом ровно в 500 автомобилей. Все автомобили были основаны на мощной отделке салона, но все же имели несколько сделанных на заказ модификаций экстерьера.Были доступны два специальных цвета: один назывался Copper Red Mica 400, а другой Phantom Blue Mica 100.
Автомобиль был установлен на уникальных серебряных 18-дюймовых колесах Evolve, и он шел с полированным гребнем Rotary на воздушной дамбе, серебристый. лицевые фары, спортивные боковые зеркала, хромированные выхлопные патрубки и поворотные центральные стойки, которые можно увидеть только на этой модели RX8.
PZ RX8
PZ был во многих отношениях лучшим RX8, предлагаемым в Великобритании. Созданный в сочетании с легендарным автоспортом Prodrive, PZ предлагался только как испытание с шестиступенчатой механической коробкой передач.Он отличался уникальными 10-спицевыми легкосплавными дисками (поставляемыми не кем иным, как OZ Racing), специальными зеркалами, уменьшающими сопротивление, решеткой радиатора спереди и сзади, а также крутым спойлером на заднем люке для обеспечения повышенной устойчивости.
На этом модификации Prodrive не заканчиваются, потому что они также поработали с подвеской, используя амортизаторы Bilstein и пружины Eibach, снизили дорожный просвет на немаловажные 15 мм и увеличили жесткость пружины на 60% до сделать угол автомобиля лучше.Было выпущено всего 800 экземпляров, и все они были быстро распроданы, несмотря на рекомендованную розничную цену автомобиля в 25 995 фунтов стерлингов. В то время были доступны две окраски: Galaxy Grey и Brilliant Black. Они продали 380 первых и 420 вторых.
Revelation RX8
Предназначенный для австралийского рынка, Revelation был выпущен ограниченным тиражом всего в 100 экземпляров. Изменения включали более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, улучшенные изолированные поперечины, заполненные пеной, и специальные серые сплавы. В палитру также был добавлен новый цвет под названием Copper Red.Интересный факт: Revelation RX8 был первым RX8, который продавался без ключа и запускался в Австралии.
Nemesis RX8
Еще раз, это еще одна особенность США. Обладая особыми схемами окраски и другой внутренней отделкой, Nemesis, как ни странно, предлагалась только как модель, основанная на «обычной» RX8, а не на мощной. Как и большинство других специальных выпусков, Mazda включала в себя уникальные значки, накладки на потертости и аналогичные аксессуары, но что интересно в Nemesis, так это то, что они продавали каждый автомобиль с бесплатным днем опыта Prodrive.Было продано около 350 единиц Немезиды.
Kuro RX8
Наконец, в 2007 году Mazda решила выпустить новую ограниченную серию с обновленным двигателем, а не только с внешними модификациями. У Kuro был измененный блок RENESIS, развивающий 227 л.с. и 156 Нм крутящего момента, и он предлагался только как вариант с шестиступенчатой механической коробкой передач. Плохие новости? Он никогда не предлагался в Великобритании, поэтому все 500 автомобилей ограниченным тиражом отправились либо в Японию, либо в США.
Mazda RX8 Второе поколение 2008-2012 гг.
В конце 2008 года Mazda представила обновленный RX8.Усиленный конструктивными элементами для дополнительной жесткости и измененной геометрией задней подвески, RX8 «второго поколения» представлял собой скорее фейслифтинг, чем настоящее новое поколение. Чтобы сделать его более живым, Mazda изменила передаточное число с 4,444 на 4,777, что сделало автомобиль более отзывчивым и ускоряющимся на всех передачах.
Изменения в двигателе были незначительными, и большинство из них было связано с тем, чтобы сделать автомобиль более совершенным и эффективным. Mazda добавила третье отверстие для впрыска масла в каждый ротор для увеличения смазки, а также новый каталитический нейтрализатор, чтобы уменьшить засорение и повреждение бокового уплотнения, что является наиболее частой причиной большинства отказов двигателей RX8.
Чтобы сделать его более спортивным и новым, Mazda также обновила внешний вид RX8. Изменения включали более агрессивный передний бампер, новую заднюю панель, другие фары и задние фонари, а также увеличенные насадки для выхлопной системы. Mazda изменила дизайн колес автомобиля, заменив старые RX8 на новые пятиспицевые колеса. RX8 второго поколения предлагался в трех комплектациях: Sport , Grand Touring и R3 .
R3 RX8
Япония была первой страной, получившей R3.Изначально это был ограниченный пробный запуск, чтобы проверить, есть ли у автомобиля потенциал. Затем, в 2009 году, Mazda повторно представила пакет R3 и предложила его в другом месте с различными изменениями. Пакет R3 добавил улучшенную и улучшенную подвеску, амортизаторы Bilstein и большие 19-дюймовые алюминиевые сплавы, обутые в высокопроизводительные шины. R3 также получил другой передний бампер, включая нижний сплиттер, боковые пороги и более крупный задний спойлер. Внутри он мог похвастаться сиденьями Recaro и возможностью подключения по Bluetooth.
Производительность
Мощность: 227 л.с.
Максимальная скорость: 146 миль в час
0-60 миль в час: 6,2 секунды
Крутящий момент: 211 Нм, 156 фут-фунтов
Выбросы CO2: 299 г / км
миль на бак: 343 миль
The Spirit R RX8
Построенный как последний ура для RX8, Spirit R был данью уважения истории автомобиля и его наследию, а также ознаменовал окончание производства автомобиля. Проданный только в Японии, Spirit R был и остается самым быстрым из когда-либо проданных заводских RX8. Он также был самым дорогим, но им все же удалось продать все 1000 экземпляров, как только они о нем объявили.
Эксклюзивные изменения Spirit R включают биксеноновые фары, большие 4-поршневые тормоза спереди, красные суппорты, цепкие шины Bridgestone Potenza и аудиосистему премиум-класса Bose. Двигатель также был немного изменен, и Mazda смогла извлечь из него больше мощности благодаря топливному насосу высокого давления, второму впускному отверстию, насосу для дозирования масла, системе выпуска с меньшими ограничениями и векторизации крутящего момента. ЛСД. В остальном Spirit R унаследовал многие из тех же функций, что и R3, в том числе амортизаторы Bilstein и сиденья Recaro.19-дюймовые колеса были произведены BBS.
Со всеми этими модификациями вместе взятые, окончательный RX8 мог разогнаться до 60 миль в час за 5,7 секунды и разогнаться до максимальной скорости 170 миль в час. Чтобы правильно отправить RX8, Mazda даже добавила особый цвет, доступный только для Spirit R: Chrystal White Pearl Mica. Тем не менее, если Spirit R недостаточно быстр для вас, возможно, вы могли бы подумать о замене двигателя. Если вы знаете, что хотите заменить двигатель LS, обязательно прочтите наше руководство.
Общие технические характеристики и проблемы RX8
Большинство RX8 имеют одни и те же общие неисправности: плохая компрессия, затопление, заедание клапанов настройки, поврежденный каталитический нейтрализатор, отказ дозирующего насоса масла, отказ катушки зажигания, изношенный привод и т. Д.Удивительно, но ужасные уплотнения вершины, которыми люди, кажется, бредят в Интернете, не так распространены, как вы думаете.
Самая большая причина, по которой люди думают, что роторные двигатели ненадежны, заключается в том, что они относятся к этим автомобилям как к автомобилям с поршневым двигателем. Роторный двигатель — это не тот двигатель, о котором можно злоупотреблять. Его необходимо запускать до красной черты не реже одного раза в несколько дней, чтобы очистить от накопления углерода, его следует использовать только вместе с высокооктановым топливом и всегда следует должным образом подогревать. Не забываем следить за маслами и заменами.Если вам нужна дополнительная информация, у нас есть полное руководство по двигателю RX8.
Простой факт в том, что если вы найдете RX8 в приличной форме, он, вероятно, будет служить вам долгие годы, если вы правильно о нем позаботитесь. Найдите специалиста, который знает, что делает, и проведет регулярное техническое обслуживание. Если возможно, перед покупкой RX8 обратитесь к механику, который проверит компрессию и обойдет машину, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.
Конец линейки
К тому времени, когда Mazda прекратила выпуск RX8, они продали поразительные 192 094 экземпляра.Учитывая, что технические характеристики RX8 были великолепны, и он всегда продавался как спортивный автомобиль, а не то, на чем вы можете ездить ежедневно (хотя и могли бы), я нахожу это замечательным. Также обратите внимание, что RX8 никогда не оснащался турбонаддувом, но для RX8 есть много дополнительных турбо-комплектов.
Mazda RX8 Spec
Mazda RX8 Generation 1 2003-2008
MAZDA RX8 1.3 Rotary 5MT (192 л.с.)
ENGINE RX8 SPECS — 1.3 ROTARY 5MT (192 HP)
- CYLINDERS СЪЕМКА
- 1304 см3
- МОЩНОСТЬ
- 143 кВт при 7000 об / мин
192 л.с. при 7000 об / мин
192 л.с. при 7000 об / мин - МОМЕНТ 5000 об / мин
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Многоточечный впрыск
- ТОПЛИВО
- Бензин
- TOP SPEED
- 139 миль / ч (224 км / ч)
- MPHPH
- 7.2 с
MAZDA RX8 1.3 Rotary 6MT (231 HP)
ДВИГАТЕЛЬ RX8 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — 1.3 ROTARY 6MT (231 HP)
- ЦИЛИНДРЫ
- R2
- СМЕЩЕНИЕ
- 173 кВт при 8200 об / мин
231 л.с. при 8200 об / мин
232 л.с. при 8200 об / мин - МОМЕНТ
- 156 фунт-футов при 5500 об / мин
212 Нм при 5500 об / мин - 9019 Многоточечный 9019 FUEL 9019
- ТОПЛИВО
- Бензин
- МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
- 146 миль / ч (235 км / ч)
- УСКОРЕНИЕ 0-62 миль / ч (0-100 км / ч)
- 6.4 s
Эти инструменты проверены и протестированы нашей командой, они идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.
Mazda RX-8: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики MazdaНашли Mazda RX-8 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda RX-8 от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.
Если вы ищете Mazda RX-8, вам обязательно нужно знать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, необходимые для того, чтобы узнать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
Лучшие автомобили за 300 £ в месяц
Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …
Автомобиль года 2022 года для искателей солнца: BMW 4 серии кабриолет
КАБРИОЛЕТ BMW 4 СЕРИИ Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде BMW 4 серии получает золото по множеству причин, главной из которых является его адаптируемость. Различные потребности легко покрываются, потому что …
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5
MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021. Он получает приз, потому что остается верным двухместному, спортивному и …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов
Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и …
Mazda RX-8 | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Mazda RX-8 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-универсал Mazda B-серии Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cosmo Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS -8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Обзор Mazda Roadster Mazda Rustler Mazda RX-3 Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9Выберите поколение Mazda RX-8 из списка ниже просмотреть т наследники соответствующих версий.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Mazda RX-8 — маленькая машина?
Mazda RX-8 — спортивный автомобиль, длина которого составляет 4435 мм (174,61 дюйма), ширина — 1780 мм (70,08 дюйма), высота — 1340 мм (52,76 дюйма).
Какой объем двигателя у Mazda RX-8?
Mazda RX-8 оснащена роторным двигателем Ванкеля рабочим объемом 1308 см3 (79,82 куб. Дюйма).
Сколько лошадиных сил у Mazda RX-8?
Для Mazda RX-8 доступны несколько вариантов мощности: 192 л.с., 216 Нм; 215 л.с., 216 Нм; 231 л.с., 211 Нм; 240 л.с., 216 Нм; и 250 л.с., 216 Нм.
Какой расход топлива у Mazda RX-8?
Нельзя ожидать большой экономии топлива от спортивного автомобиля, такого как Mazda RX-8. Его расход составляет 10,6 — 11,4 л / 100 км (22,19 — 20,63 миль на галлон).
Какой объем топливного бака у Mazda RX-8?
Mazda Rx-8’s имеет емкость топливного бака 61 л (16,11 галлона).
Mazda RX-8 — быстрый автомобиль?
Поскольку Mazda RX-8 является спортивным автомобилем, в нем особое внимание уделяется характеристикам: максимальная скорость составляет 222 км / ч (137.94 миль / ч) и 250 км / ч (155,34 миль / ч), а ускорение от 0 до 100 км / ч составляет от 6,4 до 7,2 секунды (0-60 миль / ч: 6,1 — 6,8 секунды), в зависимости от модификации.
Mazda RX-8 2011 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Напольная консоль с ящиком для хранения
Коврики в салон передние и задние
Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение
Место для хранения в спинке переднего сиденья
Передние сиденья. Пассажир.
Откидное сиденье переднего пассажира
Кожаный рычаг ручного тормоза
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Держатель для солнцезащитных очков
Кожаная ручка переключения передач
Яркая отделка внутренней ручки двери
Алюминиевые педали и подставка для ног
Кожаное рулевое колесо
Индикация температуры двигателя
К началу страницыОбзор Mazda RX-8 2009 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
При составлении этого всеобъемлющего обзора, охватывающего спортивный автомобиль Mazda RX-8 2009 года, специалисты TheCarConnection.com обратился к широкому кругу критических отзывов. Редакторы TheCarConnection.com также рассказали о своем собственном опыте вождения нового высокопроизводительного варианта R3.
Mazda RX-8 — компактный спортивный автомобиль с уникальной конфигурацией двигателя и необычной пассажирской компоновкой. RX-8 оснащен роторным двигателем Ванкеля и следует за длинной линейкой моделей Mazda (включая уважаемую RX-7) с роторными двигателями. Кроме того, несмотря на то, что у RX-8 очень похожий на купе профиль, в нем есть места для четырех человек, а также две небольшие задние двери, которые навешиваются сзади.
В 2009 году RX-8 получил некоторые незначительные изменения для улучшения характеристик и качества езды, несколько новых функций и тонкие изменения стиля внутри и снаружи; кроме того, к линейке присоединяется новая высококлассная модель R3, добавляющая готовый к эксплуатации внешний вид и дополнительные характеристики.
Даже через пять лет после своего появления Mazda RX-8 по-прежнему имеет внешний вид, который привлекает внимание. Купе с низкой посадкой имеет довольно длинный и низкий капот и колесные арки с выступами, которые подчеркивают спортивный дизайн колес и низкопрофильные шины.Особенно примечателен изящный боковой профиль RX-8 с задним стеклом, которое продолжает ту же гладкую дугу линии крыши, что и заднюю крышку багажника. В 2009 году есть ряд незначительных изменений снаружи, в том числе лампы указателей поворота, которые были интегрированы в более крупные фары, переработанная передняя панель и решетка радиатора, а также немного другой дизайн задних фонарей.
Проверка продолжается ниже
Интерьер имеет унифицированный дизайн с низкой посадкой, ориентированный на кокпит, с центральной консолью с матовой металлической отделкой, которая проходит от приборной панели до конца.Панель приборов течет плавно. Обширные передние сиденья обеспечивают комфорт и поддержку, а также достаточно места для более высоких взрослых, но два задних ковшеобразных сиденья предназначены только для детей. Mazda RX-8 2009 также немного освежилась внутри, благодаря новому дизайну рулевого колеса, более гладкой приборной панели и улучшенным материалам.
Наиболее примечательными являются бэкдоры; они короче, откидываются сзади и открываются вместе с передними дверцами, что обеспечивает впечатляющий доступ.Однако вход и выход для пассажиров на заднем сиденье все еще затруднен; взрослым нужно немного искривляться, чтобы занять нужное положение, и им следует особенно внимательно следить за головой, так как низкая линия крыши изгибается вниз сзади. В то время как положение сиденья в Mazda RX-8 2009 года довольно низкое, имеется достаточно места для головы, чтобы обеспечить вертикальное положение водителя, поэтому внешний вид не является проблемой, как в некоторых других спортивных автомобилях.
Mazda RX-8 2009 оснащена компактным, но мощным 1,3-литровым двухроторным двигателем, выдающим 232 лошадиных силы со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, но отрегулированным до 212 лошадиных сил с доступной шестиступенчатой автоматической коробкой передач Sport A / T. коробка передач.
Автоматическая коробка передач, доступная в Mazda RX-8 2009 года, включает подрулевые переключатели, но стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач — лучший выбор из двух. Стик имеет очень короткие ходы и аккуратно переключается на каждую передачу с легким и прогрессивным сцеплением. Это также способ получить максимум удовольствия от роторного двигателя, который должен иметь высокие обороты, чтобы воспользоваться преимуществами мощности на кране, отличным рулевым управлением и маневренностью.
Двигатель издает хриплый и мягкий звук при неторопливой езде, но при полном вопле он развивает настойчивый тон скоростного мотоцикла.К счастью, если вы устали от этих звуков, вы можете просто переключиться на шестую передачу и двигаться в относительной тишине. Одним из недостатков, независимо от того, какая трансмиссия, является экономия топлива; с рейтингом экономии топлива EPA в городе 16 миль на галлон Mazda RX-8 2009 года далека от бережливости.
Помимо оригинальной индивидуальности роторного двигателя и необычного расположения заднего сиденья, очень низкий центр масс и ощущение езды на картинге являются главными достоинствами Mazda RX-8 2009 года. Вы находитесь низко и близко к дороге, и вам не нужно удваивать ограничения скорости, чтобы повеселиться.Передние шины сохраняют цепкое сцепление, кузов редко наклоняется, а быстрое передаточное число и рулевое управление с электроусилением приятно раскручиваются и обеспечивают хорошую обратную связь. Поездка на неровной поверхности может быть немного нервной, но в целом это очень увлекательный и точный автомобиль.
Mazda RX-8 2009 предлагается в четырех различных моделях: Sport, Touring, Grand Touring и R3. Даже базовые модели Sport поставляются с силовыми аксессуарами, кондиционером, входом без ключа и привлекательными легкосплавными дисками, но модели Grand Touring включают в себя дополнительные функции, такие как HID-фары, противотуманные фары, дворники с датчиком дождя, автоматический климат-контроль, улучшенные звуковые системы, интерфейс Bluetooth. , а также система запуска без ключа.
Высокопроизводительная Mazda RX-8 R3 2009 года получает спортивную подвеску, амортизаторы Bilstein и высокопроизводительные шины на 19-дюймовых колесах, а также заполненные пеной поперечины передней подвески, которые помогают снизить жесткость езды и помогают контроль. Он также имеет более широкие боковые пороги, кованые легкосплавные диски дымчато-серого оттенка, 300-ваттную аудиосистему Bose Centerpoint и интерфейс Bluetooth.
Страховая компания IIHS не проводила краш-тестов Mazda RX-8 2009 года, но NHTSA оценивает лобовую защиту RX-8 на четыре и пять звезд и дает четыре звезды за защиту от бокового удара.И боковые подушки безопасности, и боковые подушки безопасности для защиты головы, закрывающие места водителя и переднего пассажира, входят в стандартную комплектацию, но ни одна из боковых подушек безопасности не закрывает места пассажиров сзади. Электронная система контроля устойчивости входит в стандартную комплектацию моделей Touring, Grand Touring и R3, но не доступна в базовой комплектации Sport — модели, которой следует избегать тем, кто ездит по зимним дорогам. Одним из преимуществ очень низкого центра масс и широкой стойки RX-8 является очень небольшая вероятность опрокидывания; это один из немногих автомобилей, получивших от федерального правительства высшую пятизвездочную оценку опрокидывания.
RX8 Spec Deck
% PDF-1.6 % 67 0 объект > эндобдж 63 0 объект [/ CalRGB>] эндобдж 62 0 объект [/ CalGray>] эндобдж 83 0 объект > эндобдж 567 0 объект > поток Acrobat PDFWriter 4.0 для Windows 2007-06-25T13: 18: 44-07: 002003-01-07T16: 40: 38Z04 RX2007-06-25T13: 18: 44-07: 00uuid: 61762ad2-215e-409b-9698-fc254b597be4uuid: f91f26b8 -45c8-4a27-a0f9-72de08452c56application / pdf
|