Мотоцикл с оппозитным двигателем: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Оппозиты BMW в мотодизайне — Мотобратва

BMW R32 — прадедушка современных оппозитов

Двухцилиндровый оппозитный двигатель, или по-народному просто «боксер» въелся в страницы истории баварских мотопромышленников так, что его уже не вырежешь. И, не смотря на все большее внимание BMW к рядным двигателям, оппозит остается иконой для немцев и периодически всплывает в концептах и разработках, направленных в будущее.

 

На сегодняшний день, мы знаем, что все мотоциклы BMW с оппозитными двигателями в начале кодового обозначения модели имеют приставку R. Далее идет условный рабочий объем двигателя, а следом тип мотоцикла, как например: дорожные эндуро — это «GS», спортивные «S», нейкиды «R», туристические «RT», а также специальная серия «HP». В результате, такой набор охватывает практически все сегменты рынка. А там, куда оппозит не добрался, встречаются частные поделки, вроде каферейсеров, круизеров, и мотоциклов прочих более редких мастей.

BMW R1200R Special Edition на EICMA 2009

 

Вопрос о том, есть ли место в будущем BMW оппозитному двигателю еще актуален. И тут очень важно обратить взор на текущие разработки, концепты и проекты, которые окутывают эту конструкцию ДВС.

Одним из самых нашумевших концептов на «боксере» стал, конечно же Lo Rider, показанный на EICMA 2008. Еще бы, столь радикального дизайна от по-природе консервативных инженеров BMW не ожидал никто. Байк порадовал находящейся на грани разумного смесью круизерного стиля, позаимствовав некоторые элементы от скрамблеров, вроде Derbi Mulhacen 659, и даже отобрал что-то от уличных бойцов а-ля стритфайтеров.

 

Главная особенность BMW Lo Rider — это возможность настройки внешности в зависимости от пожеланий владельца. В список изменяемых элементов входят: выхлопная система, которую можно поднимать выше или ниже, двух— или одноместное седло, несколько видов передних фар, топливный бак с алюминиевыми вставками или без них.

Возможно, сий проект инженеры BMW лепили с оглядкой на прошлый концепт двух студентов из Интернациональной Школы Дизайна (Франция) Nicolas Bubar и Yves Dufeutrelle (22), посчитавшие, что концепция «спортбайк + оппозитный двигатель» требует развития. В основе у них лежал тот же 1200-вый боксер и они тоже предлагали возможность гибкой настройки мотоцикла под владельца. Мотоцикл, названный IMME в честь обанкротившегося немецкого производителя мотоциклов и легендарной модели R100 IMME 1948, был создан в виде прототипа и представлен на стенде BMW на моторшоу Intermot Motorcycle Show 2006.

 

 

Кастом BMW Le Rider по мотивам концепта Lo Rider (подробнее) »

 

 

Более реальней выглядит тюнинг BMW 1150GS, названный его создателем Клаусом Бетлером очень просто: Beutler Boxer. Да, это «всего лишь» тюнинг, зато какой!

 

Klaus Beutler сделал тюнинг BMW 1150GS »


CANJAMOTO Scorpion — еще один экстремальный тюнинг боксера от Jamaican Motosports из Канады. Образ «чужого» на любителя, но объем проделанных работ все же заставляет уважать создателей мотоцикла.

 

Тюнинг мотоцикла BMW от Jamaican Motosports (подробнее) »

 

Мировая премьера R 32 на Берлинской автомобильной выставке вызвала большой интерес. До конца Первой мировой войны на Баварских Моторных Заводах (BMW) строились только двигатели для самолётов, грузовиков и лодок. В 1920 году был создан первый оппозитный двигатель, который использовался многими немецкими производителями мотоциклов. С созданием R 32, BMW удалось ещё до начала производства автомобилей (1928 год) войти в круг фирм, производивших транспортные средства. Вместе с этим начинается и история оппозитных двигателей BMW, которая длится и по сей день вот уже на протяжении более чем 75 лет.
Располагая рабочим объёмом 494 см? и мощностью 8,5 л.с., R 32, весивший всего 120 кг, развивал скорость более 90 км/ч. Не в последнюю очередь благодаря своему низкому центру тяжести он при этом неизменно хорошо слушался водителя. Сочетание простоты в обслуживании и высокой надёжности быстро принесло ему добрую славу. До 1926 года было продано более трёх тысяч R 32, каждый из которых стоил 2200 имперских марок — больше, чем модели конкурентов.

 

Никак не получится пропустить в данном обзоре радикальный The Harrier от шведа Stellan Egeland. Кастом на оппозите заслуженно был удостоен второго места на общеевропейском чемпионате по кастомайзингу European Championship Of Bike Building 2009.

 

Stellan Egeland: радикальный hi-tech в кастоме The Harrier »

И напоследок еще один концепт на оппозите, добравшийся до сборочного цеха — De Chaves Garage D1200R. Шасси, запатентованное владельцем компании, консольная передняя подвеска сбитый, грозный вид.

 

De Chaves Garage D1200R. Пусть будет так! »

Грозные футуристичные стритфайтеры на оппозите, это оригинально, но где еще мог бы быть установлен такой мотор? К примеру, в футуристичном супермото, развивающем идеи, заложенные в BMW HP2 Megamoto.

 

BMW HP2 Megamoto под итальянским соусом от MDM »

Копаясь в архивах Мотокафе можно найти и не такое:
Оппозитный двигатель 325 л.с. дабл-турбо на трайке »
Реплика футуроцикла из фильма Tron Legacy, вроде бы, тоже с оппозитником »

А вот, к примеру, кое что, о чем мы еще не успели рассказать — концепты от Николя Пети (Nicolas Petit), знакомого нам по трайку Ducati Desmosedici RR. Несколько скрамблеров на оппозите от французского дизайнера:

 

 

 

Из всего этого можно заключить, что оппозитный двигатель остается неотъемлемым атрибутом многих дизайнерских решений, а потому списывать его со счетов слишком рано. И, не смотря на появление от BMW  нашумевших рядников S1000RR и 6-цилиндрового Concept 6, мы со своей стороны продолжаем ожидать развития старых и добрых, видавших виды, боксеров.


Культ GS. История BMW GS, часть вторая

Культ GS. История BMW GS, часть вторая

В прошлой части нашего рассказа мы вспоминали, с чего началась история GS — мотоцикла, который уже 40 лет является синонимом свободы и приключений. Победы в эндуро-марафонах и легендарном «Дакаре», кругосветные путешествия и спасение оппозитного двигателя. Все это — лишь начало истории. Время вернуться к рассказу.

Культ GS

Шли девяностые. В компании BMW полным ходом шла разработка новой платформы и оппозитного двигателя объемом 1100 кубических сантиметра, которые должны были стать настоящей революцией.

На первый взгляд, концепция принципиально не изменилоась: двигатель по-прежнему имел воздушное охлаждение, устанавливался продольно и был частью силовой структуры. Задний маятник с карданным валом — уже привычный Paralever.

Помимо R 1100 GS, была и его начальная версия R 850 GS с дефорсированным двигателем меньшего объема — однако большинство покупателей выбирало «большой» оппозит.

Однако новая серия мотоциклов, несмотря на репутацию BMW как очень традиционного производителя, преподнесла мотоциклистам большой сюрприз. Главной инновацией нового R 1100 GS стала подвеска Telelever. Вместо привычной вилки здесь была рычажная конструкция с амортизатором, а в самой «вилке» были лишь направляющие. Такая конструкция, которая до сих пор используется на множестве моделей BMW, включая R 1250 GS, имеет множество преимуществ: прежде всего, это практически полное отсутствие клевка при торможении.

Новый оппозитный двигатель тоже был хорош! Получивший внутреннее обозначение R259, он отыграл обратно все позиции у рядных двигателей конкурентов и вернул себе былую славу. Первая модель с ним — R 1100 RS — появилась в 1993 году, аккурат к 70-летнему юбилею первого мотоцикла компании, R 32. А спустя год появился он. BMW R 1100 GS.

«Все шутки о BMW внезапно устарели, и мы вдруг осознали, что это совершенно замечательный мотоцикл» — заключил Фил Вест из журнала Bike после сравнительного теста в июне 1994 года, в котором новый R 1100 GS наголову разбил соперников. Здесь уже было 1000 куб.см. и 80 л.с., но не это главное. Новый GS стал еще более способным на бездорожье и при этом превосходил большинство чисто асфальтовых мотоциклов на извилистых серпантинах.


Обновление модели в 2000 году только упрочнило позиции GS. Новый R 1150 GS получил двигатель мощностью 85 л.с. с магниевыми головками блока и шестиступенчатую коробку передач, новый дизайн с ассиметричной светотехникой, которая надолго станет еще одной визитной карточкой мотоциклов BMW, обновленное шасси и очень много опций.

А в 2002 году дебютировала модификация Adventure. Уже привычными изменениями стали увеличенный топливный бак, развитая ветрозащита, более длинноходная и энергоемкая подвеска WP, защита рук и двигателя, багажная система объемом 105 литров. А непривычными: адаптация двигателя под некачественный бензин (мало ли, куда занесут приключения!) и доступная в качестве опции более короткая главная пара в трансмиссии.

Именно R 1100 GS и R 1150 GS сделали путешествия на мотоциклах еще популярнее, а сам GS стал настоящим культом. Кевин и Джулия Сандерс выбрали R 1150 GS для своей кругосветки именно благодаря его надежности. Английская пара не просто обогнула земной шар — свои 19 461 миль они проехали за 19 с половиной дней, установив новый мировой рекорд. В Великобритании примерно в то же время вышло телешоу Long Way Round, в котором Эван МакГрегор и Чарли Бурман путешествовали на R 1150 GS. Сериал об их приключениях побил все рекорды в чартах. «Мы сами не ожидали такого успеха у аудитории» — говорит Расс Малкин, продюсер шоу.

— «DVD стал платиновым за месяц, а телешоу с успехом шло по обе стороны Атлантики. Оно было хорошо принято не только мотоциклистами, но и людьми самых разных возрастов и профессий. Возможно, сама идея бегства от цивилизации на мотоцикле захватила умы публики».

GS совершил одну революцию в 1980-м, а сейчас стал настоящим культом. Теперь GS брали не только те, кто собрался в кругосветку. Он стал просто модным.

Обратно в пустыню

А что же одноцилиндровые модели? Для их разработки компания BMW объединилась с Aprilia и Rotax. Итальянцы выпустили свою модель Pegaso 650 уже в 1990 году, а BMW приступила к разработке своего мотоцикла год спустя — и уже к 1994-му первые экземпляры были представлены публике. Это были BMW F 650, пока что — без приставки GS в названии.

Это был первый за 30 лет одноцилиндровый BMW. Более того, мотоцикл стал первым BMW за всю историю без привычного карданного вала — вместо него тут была цепь. И он же стал одной из самых популярных моделей. Двигатель обеспечивал неплохую мощность 48 л.с., а шасси с вилкой Showa и тормозами Brembo отличалось универсальностью: F 650 не пасовал вне дорог и при этом прекрасно управлялся на асфальте. На F 650 частные гонщики вновь отправились на «Париж-Дакар», и показывали неплохие результаты: в частности, Ютта Кляйншмидт стала лучшей женщиной марафона.

Новое поколение моделей оказалось настолько успешным, что компания BMW решила вернуться в ралли-рейды. Причем в «бой» пошли обе модели: одноцилиндровая F 650 RR и оппозитная R 1100 GSRR.

В 1999 году BMW вернулась в гонку. Команда HPN Motorradtechnik, строящая гоночные аппараты, создала несколько прототипов на основе F 650, которые сходу одержали победу в марафоне, который в тот год проходил по маршруту «Гранада — Дакар». А на следующий год в дополнение к «шестьсот пятидесятому» был построен монструозный R 900 GS RR.

Оппозитный двигатель меньшего объема позволил вписаться в 190 кг, предписанных регламентом. Мотоцикл все равно был тяжелее конкурентов на два десятка килограммов, но большая мощность с легкостью нивелировала этот недостаток: на гонке 2000 года R 900 GS RR разгонялся до 193 км/ч. Да-да, на бездорожье!

«Гоняться на нем, все равно что явиться в тир с пушкой», — вспоминал гонщик Джимми Льюис. — «Все, что нужно — вовремя нажать на курок. Аппарат подавлял конкурентов своей мощностью, в нем было 90 л.с. против 60 у конкурентов. Мы ехали на 30 километров в час быстрее, чем любой другой байк в пелотоне». В итоге Льюис финишировал третьим: если бы не авария, на которой он потерял 45 минут времени, результат мог быть еще лучше. А первое, второе и четвертое места достались BMW F 650 RR. Четыре первых места: абсолютный успех!

Это вдохновило компанию на создание «полноценных» GS-моделей на базе одноцилиндрового двигателя. F 650 GS и F 650 GS Dakar появились в 2000 году — последняя имела ярко-выраженную внедорожную направленность и комплектовалась, например, 21-дюймовым передним колесом.

Гонки — это не только возможность показать свою продукцию. Это еще и испытательный полигон для техники. На «Дакаре» 2000 года Льюис ударился задним маятником камень и сломал тягу Paralever — тогда она располагалась снизу. Льюису пришлось остановиться для ремонта и потерять много времени. На финише инженеры BMW сказали: «Такого больше не повторится». Они вернули узел на доработку, и в результате тягу пропустили над маятником.

Именно такая конструкция была и у серийного BMW R 1200 GS, появившегося в 2004 году.

HP, король GS

Новый R 1200 GS появился в 2004 году, а спустя два года дебютировала модификация Adventure. Это было наступление по всем фронтам. Загибайте пальцы! Новый двигатель с балансирным валом и мощностью 98 л.с. — раз! Новая тормозная система EVO с суппортами Brembo и интегральной АБС, которую можно было отключить на бездорожье — два. Модернизированное шасси с оптимизированной передней подвеской Telelever и маятником Paralever — три. Масса мотоцикла при этом снизилась на 13 килограммов — четыре.

«Ездите ли вы на работу или путешествуете по миру, катаетесь по легкому бездорожью или гоняете на треке, а может решили попробовать все это разом и отправились за горизонт — GS не перестанет вас удивлять» — писал Бэн Уилкинс из журнала Bike после первых тестов новой модели в марте 2004 года.

«Отличная обратная связь, мощные тормоза, настоящий комфорт, превосходная эргономика, а прохожие на улице заглядываются на него чаще, чем на любой другой мотоцикл» — вторил ему Мартин Чайлд в сравнительном тесте с конкурентами, в котором GS одержал безоговорочную победу.

Новый GS стал не только способнее на бездорожье, но и еще более удобным в повседневной жизни. Помимо регулируемого по высоте ветрового стекла, у него появилось регулируемое сиденье, цифровая приборная панель и шина CAN. В те же годы впервые стала предлагаться и навигационная система.

А еще R 1200 GS стал основой для поистине уникального мотоцикла — BMW HP2 Enduro.

Именно эта внедорожная модель стала первым мотоциклом BMW с названием HP. Специалисты BMW Motorrad отправили ее на самые изнурительные гонки планеты: Erzbergrodeo, Baja-California и GCC. HP2 Enduro был верен традициям GS и одновременно дал начало совершенно новой линейке мотоциклов.

HP означает High Performance, а цифра 2 отсылает к количеству цилиндров оппозитного двигателя. Слово Enduro говорит само за себя. В 2005 году мотоцикл был представлен широкой общественности — и сразу же установил новый тренд в мотоиндустрии.

Его двигатель развивал 105 л.с. и позволял развивать гонщикам 175 км/ч на грунте. А масса с полным баком составила всего 196,5 килограммов — для такого двигателя и мощности это был очень впечатляющий показатель.

Когда команда руководителя проекта Маркуса Теобальда провела первые тесты мотоцикла, конкуренты и клиенты были поражены. Динамика и скорость HP2 Enduro были настолько же впечатляющи, как и сам мотоцикл в целом. Он прекрасно показал себя как на бездорожье Немецкого Кросс-Кантри, так и на пустынной гонке Баха-Калифорния или Эрцбергском Родео.

В 2006 году Симо Кирсси выиграл Iron Road Prologue на HP2 Enduro и повторил свой результат в 2007 году победой в лиге чемпионов Prologue. HP2 Enduro сильно выделялся среди маленьких и юрких мотоциклов на стартовой решетке. Все были впечатлены, какую скорость может развивать, казалось бы, очень тяжелый мотоцикл с оппозитным двигателем. Но больше всего HP2 Enduro удивил своей проходимостью. Он карабкался по крутым склонам с такой необычайной легкостью, что конкурентам ничего не оставалось, как сказать: «Это невероятно».

BMW HP2 Enduro не только стал потрясающим эпизодом в истории GS, но и породил новую ветку — HP. Следующими мотоциклами в ней стали HP2 Megamoto, HP2 Sport, HP4 и HP4 RACE. Но это — совсем другая история.

А продолжение истории GS — в следующий раз. Следите за обновлениями!

Какие моторы используют на мотоциклах?


Я не буду мучить вас верхне- и нижнеклапанными схемами, рассказывать про механизмы газораспределения и балансирные валы, двух- и четырехтактные схемы работы, а просто расскажу об основных типах двигателей, которые сегодня применяют на мотоциклах. Надеюсь, что получится просто и доступно!


Самый простой одноцилиндровый двигатель. Не самый мощный и не самый тяговитый, к тому же довольно шумный и сильно вибрирующий. Поэтому чаще всего сегодня такие моторы ставят на кроссовые мотоциклы.


Например, Yamaha YZ 250 F (на фото). Это сугубо специализированное транспортное средство, не предназначенное для поездок по дорогам общего пользования. Скорее даже спортивный снаряд, чем просто мотоцикл. В этом классе не принято даже говорить о комфорте. Главное — высокий спортивный результат. А для него мотоцикл должен быть максимально легким и с компактным мотором — иначе не удастся обеспечить большой дорожный просвет, а значит и проходимость на бездорожье.


Двухцилиндровый мотор. Это уже вполне себе универсальный агрегат, который можно встретить практически на любом типе мотоциклов. Вибраций уже значительно меньше, а мощность больше. Рабочий объем вполне может доходить до 800 «кубиков». А это, между прочим, уже почти литр!


Вот, например, легкий туристический эндуро от компании BMW — модель F 800 GS (его часто называют «маленький гусь»). На нем стоит практически такой же, как и на фотографии выше, двухцилиндровый мотор. Кстати, у этого мотоцикла есть и одноплатформенный «брат-близнец» — городской байк F 800 R, тоже оснащенный таким же двигателем.


Идем дальше. Количество цилиндров прибавляется и здесь их уже три. Обратите внимание, как и в предыдущем случае, они расположены в один ряд. Поэтому такие моторы называют «рядными».
Некогда трехцилиндровая схема считалась довольно экзотической, а сейчас она все больше и больше набирает популярность. И в первую очередь, благодаря возможности получить больший рабочий объем (и соответсвенно большую мощность), сохранив довольно компактные размеры агрегата.


Очень удачно такие моторы прижились, например, на Ямаховских городских моделях со спортивными задатками. На фото Yamaha FZ-09 прошлого модельного года. Ее трехцилиндровый 850-кубовый мотор выдает уже более 100 л.с. Упаковать этот мотоцикл в пластиковые обтекатели и получится довольно приличный спортбайк!


Но чаще всего для самых быстрых и самых мощных спортбайков используют все же четырехцилиндровые моторы. Здесь уже и рабочие объемы стремятся к литру, и мощность порой вплотную подбирается к отметке 200 л.с.


Вот, легендарная Yamaha R1 прошлого поколения — очень мощный и очень быстрый мотоцикл класса «суперспорт». Четыре цилиндра, объем — один литр, мощность 180 «лошадей».


Ни одного пятицилиндрового мотоциклетного мотора мне что-то на ум не приходит, поэтому перейдем к рядной «шестерке». Шесть цилиндров в ряд, да еще расположеных, как и у всех рядных двигателей, поперек мотоцикла — это впечатляет! Характеристики такого мотора уже вполне автомобильные: объем 1600 куб. см. и мощность более 160 сил. Понятно, что такой агрегат может быть установлен только на какой-нибудь огромный мотоцикл.


Например, на BMW K 1600 GT — большой туристический мотоцикл, предназначенный для очень дальних прохватов по хорошим европейским дорогам. Здесь использование сложной в реализации шестицилиндровый схемы было вызвано прежде всего желанием получить огромный крутящий момент при очень низких паразитных шумах и вибрациях. Получилось. Любой инженер знает, что рядные «шестерки» — самые сбалансированные двигатели!


Идти дальше вширь уже некуда, поэтому от «рядных» схем построения двигателя перейдем к более редким и, на мой взгляд, более интересным конструкторским решениям. На картинке фирменный оппозит от компании BMW.


Именно такими моторами баварцы когда-то и прославились. Цилиндры расположены здесь параллельно и торчат в обе стороны мотоцикла. Поршни в них ходят в разные стороны, как перчатки боксеров на ринге. Поэтому такие моторы часто называют «боксЕрами». Главное преимущество такой схемы, это ее доскональная проработанность и, можно сказать, вылизанность до блеска. У BMW первые мотоциклы с такими моторами появились еще до войны!


Пожалуй, самый знаменитый мотоцикл с таким мотором, это «гусь» — большой туристический эндуро BMW R 1200 GS. На таком можно ездить хоть по городу, хоть на «Дакар», хоть в кругосветку! Но в модельной гамме баварцев есть и городские мотоциклы с в точности таким же двигателем. Кстати, по такой же схеме построен мотор и нашего родного отечественного «Урала». И это не удивительно — за его основу когда-то был взят старый, еще довоенный баварский агрегат.


Вот, добрались и до первой экзотики! Если взять оппозит от BMW и «наклонить» его цилиндры немного вверх, то получится V-образный двухцилиндровый мотор.


Из крупных мотопроизводителей сегодня такие использует только итальянская компания Moto Guzzi. Я не знаю почему, даже не спрашивайте. Традиция, наверное. На мой взгляд у такого мотора только одно единственное преимущество перед оппозитником — за счет повернутых вверх цилиндров он получается немного (но не принципиально) уже. А небольшая ширина — довольно важное качество для мотоцикла. Зато с непривычки можно легко обжечь ногу о раскаленный цилиндр!


Представьте: берем поперечный двигатель от Moto Guzzi и поворачиваем его вдоль мотоцикла, потом сводим цилиндры поближе, уменьшая угол между ними и… Получаем классический харлеевский V-Twin! Мотор на фото, кстати, не чисто харлеевский, а тюнинговый, производства известной компании S&S. Но сути дела это не меняет.


Двухцилиндровыми V-образными двигателями такого типа оснащаются практически все модели от Harley-Davidson! И, кстати, от большинства его прямых конкурентов — тоже. На фото Harley-Davidson Fat Boy (семейство Softail). Его мотор при рабочем объеме 1,6 л. выдает всего 80-85 лошадиных сил. Немного, зато крутящий момент получается как у паровоза. Поэтому американцы и не хотят отказываться от этой, по большому счету устаревшей схемы.


И снова представьте: берем харлеевский V-Twin, немного разводим его цилиндры в стороны и слегка наклоняем вперед. Получаем так называемый L-образный мотор — фамильная черта итальянских мотоциклов Ducati.


Мотор, который изображен на верхнем фото, устанавливается на супербайк Ducati 899 Panigale. Это уже не харлеевский допотопный агрегат! При меньшем рабочем объеме — «всего» 898 куб. см. его мощность переваливает за 150 л.с. Правда, под пластиковыми обтекателями здесь не виден сам мотор, поэтому вот вам еще один Ducati с аналогичным двигателем:


Это, на всякий случай, Ducati Monster 821.


Еще не пересытились экзотикой? И правда, чего только не придумают инженеры! Вот, например, они могут взять типичный V-образный мотор, точнее — два мотора, и поставить их рядом, объединив в один. Пугающе выглядит?


А едет еще страшнее! Это четырехцилиндровый V-образный двигатель великого и ужасного Yamaha V-Max. Объем — 1 700 «кубиков» и мощность — 200 лошадей. Только вдумайтесь — двести!


И напоследок, приведу самую, наверное, редкую схему построения мотоциклетного двигателя, которую сегодня использует только один единственный производитель. Это оппозитная… «шестерка», цилиндры которой лежат горизонтально — три вправо и три влево. До такого додумались инженеры компании Honda.


Такой мотор ставится на их знаменитый круизе Honda Gold Wing. Огромный крутящий момент и довольно скромная для такого объема (1800 куб. см.) мощность — 120 л.с. Зато двигатель получился практически плоским и центр тяжести мотоцикла очень низким. За счет этого «Голда» приобрела просто феноменальную устойчивость.


Чуть не забыл. А что же, вы спросите, «почти мотоциклы» — скутеры? Вот, вверху типичный скутеры мотор. Одноцилиндровый с лежащим почти горизонтально и направленным вперед цилиндром.


Двигатели такого типа могут ставиться как на самые простые скутеры, на которых ездят только пионеры и пенсионеры, так и на более продвинутые модели, уважительно именуемые максискутерами (на фото). Как правило, рабочий объем таких моторов начинается от 50 см. куб. и заканчивается где-то в районе 250-ти. Все что больше, обычно (но не всегда) уже двухцилиндровое.

Японцы построили мотоцикл, оснастив его прототипом нового оппозитного мотора BMW Motorrad

Японские кастомайзеры из Custom Works Zon представили эффектный кастом мотоцикл, сердцем которого стал прототип нового оппозитного двигателя от BMW Motorrad.

Ателье Custom Works Zon было основано (Юичи Йошизавой) Yuichi Yoshizawa и Йошиказу Уедой (Yoshikazu Ueda) в префектуре Шига в 2003 году и хорошо известно своими исключительными творениями. Кастомайзеров регулярно приглашают на сцены серьезных выставок и шоу, таких как «Mama Tried Show» в Милуоки, «The Hand Built Motorcycle Show» в Остине и «Brooklyn Invitational».

В активах небольшой мастерской огромное число призов и наград, что без всяких сомнений является явным свидетельством мастерства кастомайзеров и их индивидуального стиля.

Юичи Йошизава был очень рад сотрудничеству с BMW Motorrad: «Было огромной честью и настоящим вызовом построить мотоцикл вокруг прототипа впечатляющего нового оппозитного мотора одного из самых опытных мотопроизводителей.»

Вокруг прототипа двигателя на шоу было много спекуляций. Внешняя геометрия и видимые элементы, такие как толкатели над цилиндрами в хромированной защите, напоминают оппозитные двигатели BMW Motorrad, производившиеся до конца 1960-х годов, но с явно большей мощностью и современным воздушно-масляным охлаждением. Более подробная информация о двигателе и его возможном будущем использовании будет обнародована чуть позже.

Отличительный стиль мотоцикла от ателье ZON заключается в классическом стайлинге, примененных современных технологиях производства и богатом мастерстве в деталях, которые изготовлены по самым высоким японским стандартам качества.

Очень низкий силуэт мотоцикла напоминает машины-рекордсмены Эрнста Хенна конца 1920-х и 1930-х годов. Большие алюминиевые колеса (спереди 21-дюймовое, а сзади 26-дюймовое) оснащены относительно узкими шинами Metzeler. Вилка также выполнена из алюминия. Маятник подвески выполнен из стальной трубы и прикреплен к трубчатой раме. Для подвеса двигателя большого объема к раме пришлось дополнительно усилить крепление. Топливный бак, место, где располагается сиденье, а также передний импровизированный обтекатель были изготовлены вручную из листового металла.

Впечатляющий мотоцикл, созданный в коллаборации с BMW Motorrad вызывал не только много позитивных откликов, но и выиграл престижную высшую награду «Best of Show Motorcycle» на кастом шоу «The Mooneyes Show», которое проходило в 27 раз в японской Иокогаме.

Любопытно, что посмотреть на несколько сотен кастомизированных автомобилей и мотоциклов, приезжающих сюда на своего рода смотрины ежегодно прибывают более 15 000 человек.

Больше комментариев

ТОП-10 конфигураций моторов мотоциклов

В мире существует большое разнообразие конструкций двигателей серийных моделей мотоциклов, начиная от мощной V-8 у Boss Hoss и заканчивая диковинным однопоршневым двигателем “Twingle” у Sears Allstate. В этой статье речь пойдет о десяти наиболее популярных типах двигателей, доминирующих в мотоиндустрии последних лет.

10. V-8 (V-образная восьмерка)
Boss Hoss не является владельцем патента на V-8 мотоциклетный двигатель. Morbidelli произвел этот удивительно мягкий спортивно-туристический мотор в 90-е. Но самым удивительным мотоциклом с V-8 был Moto Guzzi Grand Prix 1950-х годов выпуска (на фото). Также истории известны так называемые двигатели-Франкенштейны (Franken-engines), которые производились сумасшедшими изобретателями-любителями в гаражных лабораториях по всему свету.

9. Inline Six (Рядная шестерка)
Мы благодарны BMW за то, что они используют рядный шестицилиндровый двигатель в своих моделях K1600. Эта конфигурация движка стала популярна в конце 70-х, начале 80-х, благодаря фирмам-производителям Benelli, Honda, и Kawasaki (на рисунке). Но не будем забывать и наиболее «задиристую» Шестерку в 250-кубовом RC166.

8. Opposed Four/Six (Оппозитная четверка/шестерка)
Эту конфигурацию в основном использует Honda. Четверками и Шестерками она оснащает все свои модели Gold Wing с 1975 года. Этот же тип двигателя она использует и в других мотоциклах: F6B, Rune, Valkyrie. Кроме Honda, оппозитную четверку выпускали также Wooler и Zundapp. Brough Superior производил очень крутой оппозитный четырехтактный противофазный двигатель (на фото), в котором цилиндры располагались вертикально, а не горизонтально.

7. Opposed Twin (Оппозитная двойка)
Так же, как Honda с их оппозитной четверкой/шестеркой, BMW является обладателем прав на оппозитную двойку. Этот тип двигателя стал известен, как Boxer (Боксер), из за сходства движения поршней взад и вперед с ударами боксера. По сути, первый мотоцикл компании BMW, произведенный в 1923 году и называвшийся R32, и был оснащен плоским Твином. В то время, когда еще не использовали жидкостное охлаждение двигателя, эта конфигурация с воздушным охлаждением была очень эффективной и передовой. В Уралах и Днепрах использовался тот же дизайн воздушно-охлаждаемых цилиндров, как и в BMW, а на Douglas (на снимке) был установлен Твин со встречно-направленными цилиндрами между колесами.

6. Triple (Тройка)
Возможно, компактность и нечетное число цилиндров, сочетание оборотистости четырехцилиндровых двигателей с крутящим моментом Твинов, а также отличное звучание, а может все это вместе, сделали такой тип моторов очень популярным у мотоциклистов. Возрождение Триплов началось с Triumph в 1990s-е, затем он появился у MV Agusta и теперь у Yamaha. Большинство владельцев мотоциклов, однажды выбрав трехцилиндровый двигатель, в дальнейшем стараются придерживаться этого выбора.

5. V-Four (V-образная четверка)
Компактность конструкции V-4 определила его применение в многочисленных гоночных моделях мотоциклов, например на 500-кубовых двухтактных мотоциклах для Grand Prix, где они активно используются два десятилетия. V-4 также активно устанавливаются на стрит-байки , такие как: Interceptor, Magna, Motus, ST1100, VMAX, и другие. Самым известным/уникальным является V-4 на Honda NR750 – единственный овально-поршневой мотомотор из существующих.

4. Parallel Twin (Параллельная двойка)
Когда англичане были законодателями моды во всей мотто-вселенной, то параллельная двойка стала их основным выбором модификации мотора. Их устанавливали на Triumph Bonnevilles (на фото), на BSA Rockets и Norton Commandos. Быструю двойку от Triumph 1937-го года можно считать началом тенденции. Triumph, как обладатель прав на эту конфигурацию, продолжает активно использовать ее в своих ретро-моделях. Но и другие производители не отстают: Honda (NC700, Africa Twin), BMW (F800 lineup), Kawasaki (EX500, Ninja 650) Yamaha (Super Ténéré), и несколько других.

3. Single (Одноцилиндровый)
На одноцилиндровых двигателях ездит, пожалуй, большинство мотоциклов, как дорожных, так и эндуро. Как и раньше, так и сейчас это самый простой в изготовлении и эксплуатации двигатель. Они используются в KTM 390 и 690 Duke, Suzuki Boulevard S40 и Yamaha SR400. Большинство скутеров также используют одноцилиндровики.

2. Inline-Four (Рядная четверка)
Большая четверка от UJM сделала этот тип двигателя черезвычайно популярным, начиная с выпущенной Honda в 1969 CB750. Но двигатели с 4-мя цилиндрами существовали задолго до того, как их сделали японцы. MV Agusta успешно использовала такие моторы на Grand Prix начиная с 1950-х, а Gilera такой вид двигателя привел к успеху еще до 50-х. Негоночные мотоциклы с Четверкой выпускают Indian и Pierce (на фото).

1. V-Twin (V-образная двойка)
Без V-Twin вся американская мотопромышленность перестала бы существовать. Все современные Harley-Davidson, Indian (на картинке) и Victory производятся только с V-Twin силовой установкой. Не смотря на то, что Ducati в последнее время позиционирует свои двигатели как L-Twin в попытке выделить их, это не что иное, как повернутый в раме на 90 градусов по направлению вперед V-Twin. Moto Guzzi также использует 90-градусные V-Twin, имеющие идеальный первичный баланс в отличии от В-твинов других марок. Все японские производители имеют мотоциклы с этим типом моторов в своей производственной линейке. Конфигурация V-Twin, вероятно, имеет лучшее сочетание эстетики, экономики, звука и производительности.

Оригинал: http://www.motorcycle.com/top10/top-10-motorcycle-engine-configurations.html

Concept R 18 врывается в жизнь

Concept R 18 врывается в жизнь

BMW Motorrad представляет свой новый концептуальный мотоцикл на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este

Мировая премьера, которую с нетерпением ждали все поклонники кастом-мотоциклов: компания BMW Motorrad представляет концептуальный круизер, оснащенный прототипом нового двухцилиндрового оппозитного двигателя — мощнейший из когда-либо созданных. Этот элегантный, минималистичный мотоцикл, получивший лаконичное имя Concept R 18, явно дает понять, какие новшества нас ожидают в этом сегменте мотоциклов.

Концептуальный круизер — гвоздь программы на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este

Представлять очередной шедевр на автомобильной выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este, которая проходит каждый год в мае на побережье озера Комо, стало своего рода традицией для компании BMW Motorrad. В последние годы посетители этого самого эксклюзивного в мире «конкурса красоты» для ретро-автомобилей и мотоциклов могли увидеть несколько выдающихся двухколесных творений, созданных компанией BMW Motorrad. В их числе — модель Concept Ninety, созданная по образу оригинальной модели R 90 S, шестицилиндровый бэггер Concept 101 и модель R 5 Hommage, которая является трибьютом популярной модели 1936 года.

Любители круизеров с немалым интересом отнеслись к двум потрясающим кастомам, которые были недавно представлены именитыми компаниями-изготовителями из Японии и США и были оснащены прототипами мощного оппозитного двигателя BMW Motorrad. Мастерским-изготовителям — CUSTOM WORKS ZON и Revival Cycles — была предоставлена полная свобода действий в создании собственной интерпретации кастома с большим оппозитным двигателем. Модели Departed и Birdcage, представленные вниманию публики, заставили присутствовавших на мероприятии поклонников мотоциклетной техники задаться вопросом о том, как же должна выглядеть и звучать машина ручной сборки от BMW Motorrad.


«Мотоцикл — это лучший из аксессуаров. Он совсем не обязательно должен быть самым быстрым — но обязан быть самым красивым».


Эдгар Хайнрих

Руководитель отдела дизайна BMW Motorrad

Итак, ожидание завершено, и судя по воодушевленной реакции посетителей, которые впервые увидели (и услышали!) Concept R 18 на торжественном мероприятии, посвященном 90-летию выставки Concorso d’Eleganza Villa d’Este, совершенно очевидно, что эта концептуальная модель во всем мире завоюет сердца многих, кто ценит наследие и историю в дизайне мотоцикла, даже если это — современная версия классического круизера. Но еще круче следующая новость: в 2020 году компания BMW Motorrad выпустит серию мотоциклов-круизеров с новым высокопроизводительным оппозитным двигателем. Причем по дизайну и эксплуатационным характеристикам эти мотоциклы будут походить на Concept R 18! Логотип BMW на концепте R 18.


«Наша история уникальна, мы не похожи ни на одну другую компанию — и в этом наша сила. Сила, которую мы собираемся применить».


Эдгар Хайнрих

Руководитель отдела дизайна BMW Motorrad

В стиле BMW Motorrad: лаконичность и простота

Concept R 18 — это настоящий шоу-стоппер. При взгляде на него становится ясно, что в стремлении создать притягательный, минималистичный мотоцикл ручной сборки дизайнеры решили обратиться к прошлому бренда. Нет сомнений в том, что эти талантливые фанаты своего дела, многие из которых кастомизируют мотоциклы в свободное от работы время, сдержали обещание, выпустив модель R 5 Hommage в 2016 году — ровно через 80 лет после появления на свет легендарного спортивного мотоцикла с оппозитным двигателем, ставшего прообразом этой новинки. Мотоциклы из этого сегмента должны быть оснащены мощным двигателем, и если двигателя объемом 500 куб. см, как на исходной модели R 5, не достаточно (по современным стандартам), тогда самый мощный из когда-либо созданных оппозитных мотоциклетных двигателей несомненно подойдет.


«Компания BMW давно мечтала выпустить мотоцикл с мощным оппозитным двигателем, который был бы наследником одной из старых моделей бренда. Настало время воплощать мечты в жизнь.»


Майкл Эдер

Отдел дизайна BMW Motorrad

Только самое необходимое

Модель Concept R 18, которая является замечательным промежуточным вариантом между вышеупомянутым мотоциклом-репликой и будущим серийным мотоциклом, отличается стильным дизайном и внушительным обликом, который не может не привлекать внимание. Самая выдающаяся деталь — это, без сомнения, массивный оппозитный двигатель, который значительно превышает по размеру 500-кубовую версию, установленную на модели R5, и создан для того, чтобы восхищать. Огромные колеса со спицами (21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади) призваны соответствовать внушительным пропорциям и выразительному характеру этой новой модели. Видоизмененная передняя часть и выхлопная труба Fishtail («рыбий хвост») подчеркивают уникальность дизайна этого мотоцикла. BMW Motorrad, концепт R 18, внешний вид на природе.

Простой и лаконичный Concept R 18 с приземистым удлиненным силуэтом — это настоящее произведение искусства с полированными алюминиевыми крышками двигателя, каплевидным бензобаком, вытянутой вилкой и деталями, украшенными цировками золотистого цвета. Чтобы придать этому мотоциклу минималистичный классический облик, в его дизайне использовались только три вида металлических поверхностей — подвергнутые пескоструйной обработке, окрашенные или полированные. Шины RILLE от бренда Metzeler имеют специализированный рисунок протектора и особую окраску боковин. Те, кто знаком с мотоциклами BMW образца 50-х годов, узнают сиденье в стиле Pagusa с тисненым логотипом и матовой кожаной отделкой.

Непринужденная езда, которая доставляет истинное удовольствие

Открытая карданная передача, консольная подвеска заднего колеса, двойной карбюратор Solex от автомобиля BMW 2002 года, установленная между стойками вилки светодиодная фара, по своему дизайну аналогичная фарам Bosch образца 1950-х годов, отсутствие видимого механизма переключения скоростей. История, начавшаяся с появлением R 5 Hommage, продолжается, но самое интересное заключается в том, что ее продолжение ведет нас не в направлении высоких технологий, а по пути поиска индивидуальности, самобытности и эмоционального отклика. Может быть, пришло время притормозить и насладиться красотой?

фото, видео, стоимость, характеристики мотоциклов BMW

  Карл Фридрих Рапп —создатель компании BMW. 20 июня 1913 года компания формально была зарегистрирована изготовителем авиационных моторов, Bayerische Flugzeug-Werke. Место Мюнхен — Milbertshofen было избранно потому, что оно располагалось рядом от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. Из флага Баварии были выбраны цвета для символа BMW, который применяется и до нашего времени. Для изготовления моторов V12 в 1916 году компания BMW заключает договор ,тем самым Карл Фридрих Рапп получает материальную помощь от Камилло Кастильони и Макса Фрица. Компания увеличивается и становится как Bayerische Motoren Werke GmbH. Но это становится поводом для многих затруднений и Карл Фридрих Рапп оставляет компанию. Управления компании переходит австрийским предпринимателям. Положение компании находится под вопросом, BMW по соглашению от 28 июня 1919 года не имеет право на создание самолетов 1917 году инженер Макс Фриц приступает к своей работе в компании BMW. Благодаря ему компания получает новое развитие. Макс Фриц в 1917 году становится основателем идеи оппозитных BMW. Со времени принятия первого заказа в 1922 году, у инженера уже через четыре недели был создан проект мотоцикла BMW в подлинный размер. Это был оппозитный двигатель BMW в сочетании с карданным валом. Новшеством этого двигателя были два цилиндра, которые располагались не продольно ,как у многих производителей ,а поперек к направлению движения, это помогало более быстрому остыванию мотора. У первых мотоциклов на смену цепному приводу пришел карданный вал. Передающий вращательное движение коленчатого вала, через коробку передач на заднее колесо. Эти составляющие ключевой идеи мотоциклов BMW отлично проявили себя и на сегодняшний день. Успешно эксплуатируются в новейших оппозитных моторах. 28 сентября 1923 года на Берлинской автомобильной выставке был представлен Мотоцикл BMW R 32 . Этот удобный и качественный транспорт, нашел покупателя. Около двух тысяч мотоциклов было сразу куплено. R 32 весил всего 120 кг, мог развивать скорость до 90 км/ч с мощностью двигателя в 8,5 л. Рудольф Шляйхер усовершенствовал данную модель мотоцикла, инженер внес некоторые детали, что еще более способствовало успеху этой модели BMW. Так же в этот период выпустили еще одну модель мотоцикла R 37.Это был безупречный гоночный аппарат с мощностью в 16 л. с. и объемом двигателя в 500 см3, достигающий скорости в 216 км/ч. Это был непревзойденный мотоцикл с феноменальными рейтингом и показателями. BMW в 1935 году налаживает выпуск мотоциклов с телескопической вилкой и с гидравлической амортизацией. Это новшество завод сделал первым в мире, были собраны модели R 12 и R 17. Следующим детищем инженера Рудольфа Шляйхера стала модель мотоцикла R 5 с объемом двигателя в 500 см3 и его мощностью в 24 л.с. Появилась новая модель R 24 с мощностью в 12 л. с. только с одним цилиндром, что уменьшило объем двигателя на половину (его объем составил 250 см3). Затем были собраны и показаны миру модели R 50 S и R 69 S. А в 1990 году были изобретены R 1100 S и K 1200 LT с прекрасными показателями. На всех моделях спортивных мотоциклах компания устанавливает антиблокировочную систему (ABS). Передовыми технологиями и качеством отличаются все современные BMW. Компания выпускает дорожные,кроссовые,туристические и спортивные мотоциклы.

Мотоцикл BMW R18 в стиле ретро с самым большим оппозитным двигателем — Robb Report

Редко когда концептуальные автомобили попадают в серийное производство. Последний мотоцикл BMW Motoradd, великолепный силовой агрегат R 18, вдохновленный историческими традициями, является долгожданным исключением.

Подразделение мотоциклов немецкого автопроизводителя на выходных представило серийную версию R 18, и впечатляющий байк выглядит почти идентично концепции, которая была впервые продемонстрирована в Италии в мае прошлого года на мероприятии в Вилла д’Эсте, Италия.

Несмотря на то, что внешний вид мотоцикла в стиле ретро поразителен, его самой привлекательной особенностью является массивный 1,8-литровый оппозитный двигатель. Названный «Big Boxer», этот новый двухцилиндровый двигатель с горизонтальной оппозицией более чем оправдывает свое название и является самым большим оппозитным двигателем, произведенным BMW на пол-литра, согласно пресс-релизу. Мельница с воздушным охлаждением также является самой мощной за 97-летнюю историю подразделения и способна производить потрясающую мощность в 91 л.с. и крутящий момент в 116 фунт-фут. Неплохо для чего-то такого стильного.

Массивный 1,8-литровый оппозитный двигатель BMW R 18 BMW

Помимо «Big Boxer», R 18 оснащен традиционным для BMW большим однодисковым сухим сцеплением и шестиступенчатой ​​коробкой передач. Карданный вал велосипеда также обнажен — дань уважения довоенным мотоциклам компании R5 и R51, которые вдохновили R 18. Другие особенности включают стальную трубчатую раму с двумя петлями, телескопическую вилку с 1,9-дюймовыми втулками вилки, консольную подвеску. стойки, колеса со спицами и дисковые тормоза.С технической стороны, у вас есть выбор из трех режимов езды — «Дождь», «Крен» и «Рок», а также помощь задним ходом и Hillstart Control.

При запуске будут доступны две модели R 18: стандартная версия и вариант First Edition. Оба выглядят как классические довоенные крейсеры, но First Edition также имеет тонкую полоску и хром, соответствующие тому времени, а также ретро-эмблемы танков и винты со шлицами. И так же, как R NineT, самый близкий к нему нынешний мотоцикл BMW, он поставляется с множеством настраиваемых опций, включая такие аксессуары, как Mustang Seat и кастомную выхлопную систему Vance & Hines.

BMW

Стандартная версия R 18 будет стоить от 17 495 долларов, а первая версия — 19 870 долларов. Планируется, что байк в традиционном стиле поступит в дилерские центры в конце этого года, хотя эта дата может быть перенесена из-за нынешнего кризиса с коронавирусом.

Мотоциклетные двигатели

Boxer — все, что вам нужно знать »BikesMedia.in

Двигатель типа Boxer (также известный как плоский сдвоенный двигатель) обычно имеет горизонтально расположенные поршни.Цилиндры расположены по два ряда на противоположных сторонах, соединенных с общим коленчатым валом. Он называется оппозитным двигателем, потому что движение поршней двигателя напоминает движение кулаков боксера во время боя. Здесь половина от общего числа цилиндров и их поршни лежат по обе стороны в конфигурации восток-запад, двигаясь в противоположных направлениях относительно друг друга.

Ключевое преимущество оппозитной конструкции двигателя «Boxer», как правило, не связано с его выходной мощностью или характеристиками.Но это вклад в управляемость и устойчивость мотоцикла, поскольку вес равномерно распределен по обеим сторонам. Он наиболее широко используется для мотоциклов повышенной проходимости, где вышеупомянутые характеристики идут рука об руку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Популярные конфигурации двигателей мотоциклов и их характеристики

Поскольку половина цилиндров находится на одной стороне, а другая половина — на противоположной стороне с общим коленчатым валом посередине, распределение веса влево-вправо одинаково, учитывая, что двигатель расположен по центру по отношению к шасси.Это имеет большое значение с точки зрения управляемости, прохождения поворотов и крутых поворотов. Поскольку двигатель относительно короче по сравнению с конфигурацией Inline и V, которая занимает больше вертикального пространства мотоцикла, в оппозитном двигателе можно разместить большее количество цилиндров. Это снова помогает в общем равномерном распределении веса спереди и сзади и помогает снизить центр тяжести.Это также помогает легче управлять мотоциклом в поворотах, поскольку вес спереди более или менее равен весу сзади. Поскольку у него общий коленчатый вал, двигатель в целом также весит меньше по сравнению с другими аналогами, что способствует широкой ухмылке внутри шлема при открытии дроссельной заслонки. Поскольку поршни движутся в противоположных направлениях относительно друг друга, вращательный баланс очень хороший из-за нейтрализации сил инерции поршня, которые движутся в противоположных направлениях. Это способствует плавной работе двигателя, поскольку внутри двигателя не действуют лишние силы, которые могут испортить ваши впечатления от вождения.


Двигатель Boxer также сдерживает вас в случае аварии. Поскольку цилиндры расположены по обе стороны от мотоцикла, двигатель наносит урон при аварии, в то же время в значительной степени спасая вашу нижнюю часть тела. Но печально то, что головки клапанов подвержены повреждениям из-за своего расположения на крайних концах двигателя (хотя защитные ограждения и защитные дуги немного помогают).

*** BMW B31 с плоскими сдвоенными двигателями Boxer

Пример мотоцикла с оппозитным двигателем в реальном времени, который можно увидеть из конюшни BMW.С начала девяностых годов BMW известна своими исключительными двойными мельницами Boxer. BMW R32 1923 года был первым мотоциклом немецкого производителя с двигателем Boxer. С тех пор у BMW была особая любовь к этому типу двигателей, которая наблюдается даже сейчас в мотоциклах Adventure нынешнего поколения. BMW обычно использует карданный вал для передачи мощности от мельницы на заднее колесо своих мотоциклов. BMW R1200GS — один из самых успешных мотоциклов Adventure, продаваемых на сегодняшний день.В своей текущей версии мотоцикл обладает большим количеством функций, включая безупречную управляемость и производительность. Помимо мотоциклов, четырехколесные аналоги также используют оппозитные двигатели для лучшего центра тяжести, что приводит к исключительной маневренности на поворотах.Знаменитый Porsche в изобилии использует эти типы двигателей для своих современных автомобилей (Porsche 911 series, Boxster и т. Д.). Также известно, что Subaru использовала двигатели Boxer в своих автомобилях. Преимущества двигателей оппозитного типа привлекали больше производителей автомобилей, чем двухколесные компании за всю историю автомобилестроения.

С другой стороны, несмотря на такие особенности, как компактная конструкция, низкие вибрации и централизация массы, оппозитные или плоские сдвоенные двигатели по-прежнему ограничены небольшим количеством двухколесных марок.Очевидно, из-за высокой стоимости производства и уязвимости, связанной с серьезным ущербом, нанесенным в случае аварии, двигатели Boxer стали редкостью среди двигателей с двухцилиндровой конфигурацией.

От: Aravind Rb

BMW Motorrad представляет новый круизер R18 с самым большим оппозитным двигателем в истории

Сосредоточившись на простых технологиях, аутентичных материалах и мощном оппозитном двигателе, BMW motorrad представил свой новый мотоцикл R18. делает заметки по сравнению с R5, последняя модель привносит культовый стиль в наши дни с классическим металлическим кузовом и жесткой рамой. R18 обещает получить максимальное удовольствие от езды и «хорошие вибрации», предлагая мотоцикл в чистом виде.

последняя модель следует за двумя концептуальными байками BMW, которые были представлены в 2019 году: R18 и R18 / 2. , представленные на concorso d’eleganza villa d’este и EICMA 2019 соответственно, designboom также получил эксклюзивное интервью с Эдгаром. Генрих, руководитель отдела дизайна в BMW Motorrad, где он рассказал о видении компании сочетания мотоциклетных традиций с инновационными технологиями.

Все изображения любезно предоставлены BMW motorrad

В центре внимания R18 находится недавно разработанный 2-цилиндровый оппозитный двигатель — «большой боксер», который является самым мощным оппозитным двигателем BMW всех времен. . имеет рабочий объем 1802 куб.см и максимальную мощность 67 кВт (91 л.с.) при 4750 об / мин. от 2000 до 4000 об / мин, всегда доступен крутящий момент более 150 нм, и эта элементарная тяговая сила сочетается с полным резонансным звуком.

Центральным элементом подвески R18 является рама из стальных труб с двойным контуром, что соответствует давним традициям BMW Motorrad в отношении этого типа рамы. Превосходное качество изготовления и пристальное внимание к деталям также проявляется в таких деталях, как сварные соединения между стальными трубами и литыми или коваными деталями. Как и в легендарном R5, задний маятник — имеющий схожий дизайн — окружает трансмиссию заднего моста в аутентичном стиле с помощью болтовых соединений.

R18 также разработан для обеспечения оптимального управления автомобилем с «непринужденным» расположением подножек , обеспечивающим расслабленную и активную езду. Некоторые другие особенности нового BMW R18 включают телескопическую вилку с рукавами и консольную стойку подвески с демпфированием в зависимости от хода, передние и задние дисковые тормоза, колеса со спицами из проволоки и три стандартных режима езды, ASC и MSR.

Первое издание будет доступно в лакокрасочном и хромированном исполнении, сочетающем внешний вид R18 с эксклюзивными функциями оборудования в классическом черном цвете с лакокрасочным покрытием в тонкую белую полоску. «удобная для преобразования» конструкция также предлагает широкий спектр дополнительных опций, а также легко снимаемую заднюю раму и простой для демонтажа набор окрашенных деталей, что позволяет легко настраивать и индивидуализировать.

Эдгар Хайнрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad

информация о велосипеде:

4 BMW motorrad

BMW представляет концепт электрического мотоцикла Boxer

Концепт электрического мотоцикла BMW Vision DC Roadster, укомплектованный вилкой Duolever, карданным валом и силовой установкой «боксер».Фотографии любезно предоставлены BMW Motorrad.

Поскольку большинство крупных производителей мотоциклов в США, Европе и Японии продолжают использовать электрические силовые установки с батарейным питанием, компания BMW задалась вопросом: «Как будет выглядеть электрический мотоцикл BMW? И как бы его сразу узнали как BMW? »

Учитывая, что оппозитно-сдвоенный «оппозитный» двигатель был в основе мотоциклов BMW более 90 лет, ответ кажется чем-то вроде недавно представленного концептуального мотоцикла BMW Vision DC Roadster.

На этом виде сверху четко видны выступающие элементы охлаждения, отсылка к классическому «оппозитному» двигателю BMW.

В то время как аккумулятор Vision DC ориентирован в стандартном вертикальном / продольном положении, он имеет два охлаждающих элемента со встроенными вентиляторами, которые выступают с каждой стороны, что напоминает выступающие цилиндры оппозитного двигателя. Под аккумулятором и соединенный с карданным валом (еще одна отличительная черта BMW) находится сам цилиндрический электродвигатель.

Аккумулятор сжимается сверху — это разрезная фрезерованная алюминиевая рама с трубками, армированными углеродным волокном, которые перекрывают отверстие там, где обычно находится топливный бак.Подрамник также имеет трубчатую конструкцию из углеродного волокна.

Передняя часть представляет собой вилку Duolever, увенчанную светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) и двумя светодиодными фонарями, один для ближнего и один для дальнего света.

BMW заявляет, что одежда гонщика представляет собой новое поколение экипировки для верховой езды со встроенным освещением и магнитным рюкзаком.

Даже одежда всадника может предлагать предварительный просмотр предстоящих событий, включая встроенное освещение и рюкзак, который крепится к куртке с помощью магнитов, а не ремней.

Электромотоциклы появятся, нравится вам это или нет, и мы рады видеть, что BMW стремится сохранить свой фирменный вид, создавая велосипед с батарейным питанием, который по-прежнему безошибочно является BMW.

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть другие изображения….

Подрамник — трубчатый из углеродного волокна, со светодиодными задними фонарями. Карданный вал открыт. Шины Metzeler оснащены светодиодными лампами размером с почтовую марку для улучшения обзора. Плоская фрезерованная алюминиевая рама подвешена над аккумулятором, который крепится с помощью трубок из углеродного волокна.Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) превращают его охлаждающие ребра в произведение искусства. Установленные сбоку охлаждающие элементы выдвигаются при включении велосипеда.

Boxer Engines • Веломаркет

BMW R nineT Гонщик

Самый известный плоский двигатель — это двухцилиндровый BMW Boxer, который является неотъемлемой частью компании с 1921 года.

Но это не единственный производитель, который рассмотрел компоновку, которая обеспечивает низкий центр тяжести, небольшую длину двигателя и в целом хороший баланс между движущимися частями.

Десять лучших кафе-рейсеров →

Плюсы

  • Низкий центр тяжести.
  • Надежность
  • Подходит для велосипедов с приводом от вала.
  • Хорошо сбалансирован с шестью цилиндрами.

Минусы

  • Широкий двигатель ограничивает маневренность и углы наклона.
  • Потенциал крутящего момента рулевого управления.
  • При сильном нажатии может ощущаться нехватка мощности по сравнению с двигателями других типов.

Дизайн

Хонда

Плоская четверка и плоская шестерка пользовались популярностью у Honda в различных воплощениях Gold Wing. Первоначально в GL1000 использовалась плоская четырехкомпонентная компоновка, прежде чем перейти на плоскую шестицилиндровую модель GL1500 и нынешнюю GL1800.

Это имеет смысл для большого супер-турера, с оптимальным балансом и плавностью движения цилиндров в одной и той же горизонтальной плоскости и перекрытием рабочих ходов цилиндров.

БМВ

В то время как Harley Davidson, Indian, Velocette, Brough, Douglas и другие в разное время баловались концепцией Flat-Twin, только BMW продолжала использовать и развивать ее с серией R.

Изначально горизонтально расположенные цилиндры предназначались для воздушного охлаждения. Но у них также были дополнительные преимущества: они обеспечивали защиту водителя в случае аварии и позволяли согреть ноги в холодную погоду.

Подобно 90-градусному V-образному двухцилиндровому двигателю, двухцилиндровый оппозитный двигатель имеет хороший, если не идеальный первичный баланс, но в отличие от V-образного двухцилиндрового двигателя он также имеет регулярные интервалы между запусками, которые обеспечивают очень низкий уровень вибрации.

Жидкостное охлаждение

Долговечность конструкции плоско-твин боксера означала, что версия с воздушным охлаждением, известная как воздушные головки, просуществовала с 1923 по 1995 год.И эти модели по-прежнему популярны благодаря простоте обслуживания и ремонта, а также исключительной надежности. Многие теперь обретают новую жизнь, превращаясь в современных кафе-гонщиков и таможенников.

Только в середине 1990-х годов BMW полностью перешла на частичное охлаждение масла, а в 2013 году появились первые головки с водяным охлаждением, но они по-прежнему используют воздушное охлаждение для цилиндров.

GS приключенческие велосипеды

Хотя BMW также производит рядные шестицилиндровые серии K, рядные четырехместные супербайки S1000RR и меньшие параллельные близнецы, он все еще во многом определяется плоскими двойными боксерами.Это в основном из-за популярности серии GS для двойного спорта.

Здесь мы должны упомянуть эффект сериала и книги Long Way Round, в которых Юэн МакГрегор и Чарли Бурман ехали из Лондона в Нью-Йорк в 2004 году. На паре BMW R1150GS Adventures использовался BMW с воздушным охлаждением. плоские близнецы получили гораздо более широкую аудиторию и популярность.

GS большой вместимости не только стал самым популярным байком в модельном ряду BMW на несколько лет, но и способствовал развитию бума приключенческих машин различных производителей.Но большинство конкурирующих приключенческих туристов, таких как KTM 990 Adventure и Suzuki V-Strom 1000, выбрали V-образный двигатель.

Почему больше велосипедов не используют боксеры?

Двухцилиндровый двигатель обеспечивает большой крутящий момент, и он хорошо подходит для мотоциклов с приводом от вала с линейным диапазоном мощности и плавной мощностью, но есть несколько проблем.

Первая проблема очевидна, поскольку ширина этих выступающих цилиндров может вызвать проблемы в труднодоступных местах на бездорожье или при фильтрации трафика.Это также подвергает риску повреждения дорогие детали двигателя в случае аварии, хотя BMW работала над тем, чтобы сделать плоский двойной более прочным, и существует ряд официальных и неоригинальных запчастей, которые помогут защитить двигатель Boxer в случае аварии.

Другая проблема ширины имеет тенденцию затрагивать более ориентированные на дорогу BMW, поскольку конструкция двигателя действительно ограничивает угол наклона, доступный на некоторых моделях. Несмотря на ограничения, BMW R1100S привел к серии гонок BMW Boxer Cup с более коротким параллельным рычагом крутящего момента, поднимающим заднюю часть мотоцикла для увеличения клиренса на поворотах.

В нынешнем BMW R nineT используется не только плоский двухцилиндровый двигатель объемом 1170 куб. См, но также будет серия гонщиков Boxer Cup, в которой все гонщики будут соревноваться на версии мотоцикла Racer.

Наконец, ограничивающим фактором является реакция крутящего момента, которая может возникнуть при прохождении поворотов. На старых машинах более заметна тенденция к небольшому смещению в сторону при резком ускорении и замедлении.

Как и в случае с Moto Guzzi V-Twins, реальный эффект, кажется, различается для разных моделей мотоциклов, гонщиков и даже отдельных мотоциклов, и со временем к этому привыкаешь.

Последний недостаток плоских твинов заключается в том, что на нем может ощущаться меньшая мощность по сравнению с другими байками, особенно если вы резко ускоряетесь на выходе из поворота в трек-день. Но идеальные характеристики на гусенице, как правило, не то, чего хочет достичь владелец BMW с плоским твином.

Другие типы двигателей


Спасибо Дэну Торнтону из ResCogs за работу с нами над этой статьей.

Велосипед Bajaj Boxer BM 150 по цене 44000 рупий за единицу | Bajaj Bikes

Велосипед Bajaj Boxer BM 150 по цене 44000 рупий за единицу | Bajaj Bikes | ID: 152212

Спецификация продукта

Минимальное количество заказа144 Единица

Описание продукта

Велосипед, который остается прочным и легко берет на себя всю нагрузку.Boxer 150 — это отличное сочетание мощности и топливной экономичности, которое делает его идеальным байком для городских поездок, а также для длительных поездок по пересеченной местности. Его прочный и прочный дизайн предназначен для тех пассажиров, которым нужны велосипеды с объемом двигателя 150 куб. мощность при любых нагрузках и скоростях. Велосипед, предназначенный для преодоления самых сложных дорог.

Дополнительная информация

Порт отправки MUMBAI
Условия оплаты T / T (банковский перевод) / ADVANCE

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 2009

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер BusinessExporter

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот50 лакх — 1 крор

IndiaMART Участник с июня 2009 г.

GST27CHQPS5623A1Z6

Основанная в году 2009 , Excellent Enterprises считается объединенным экспортером и торговой фирмой, специализирующейся на высококачественных муфтах вентилятора, выпускном коллекторе и коллекторе, крышке маслозаливной горловины, трансмиссии и омывателя лобового стекла. Наши предложения высоко ценятся и востребованы нашими уважаемыми клиентами за их характеристики, такие как прочная конструкция, устойчивость к коррозии, износостойкость, долговечность отделки и конкурентоспособные цены.Наши клиенты могут помочь предлагаемому диапазону от нас по ведущим ценам на рынке.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Дебют в производстве мотоцикла BMW Boxer R18 довоенного образца

BMW R18 — это круизер, вдохновленный историческими традициями, который напоминает великолепный BMW R5 1936 года.

BMW Motorrad

Я с нетерпением ждал серийной версии концепта BMW R18 с тех пор, как он дебютировал в прошлом году на Вилле д’Эсте, и теперь он наконец-то здесь. Насколько близка серийная модель к великолепной довоенной концепции?

Ну, вообще-то, довольно близко. Конечно, будет много тех, кто будет утверждать, что он должен быть ближе, что переднее колесо серийного мотоцикла слишком маленькое или что BMW должна была сохранить крышки вилки концепта, но я не из таких людей.Это чертовски красивый мотоцикл в стиле круизер-боббер, и я уже очень хочу на нем ездить.

Главной особенностью R18 является его массивный 1,8-литровый оппозитный двухцилиндровый двигатель. Это самый большой боксер, который когда-либо предлагал BMW — более чем на пол-литра — и он по-прежнему имеет воздушное охлаждение. Эта шишка выдает 91 лошадиную силу и колоссальный крутящий момент в 116 фунт-фут. У него четыре клапана на цилиндр с двумя верхними распредвалами на каждом цилиндре, и это обещает быть характерной старинной вещью в лучших традициях бренда.

Велосипед также оснащен классическим BMW boxer с большим однодисковым сухим сцеплением и шестиступенчатой ​​коробкой передач. Однако необычным для BMW (по крайней мере в наши дни) является решение оставить карданный вал открытым. Это было сделано в честь довоенных Beemers, таких как R5 и R51, от которых R18 черпает вдохновение. В качестве опции доступна задняя передача, как у Honda Goldwing.

Тонкая полоска и выхлопная труба «рыбий рот» в сочетании с массивными цилиндрами делают этот автомобиль почти идеальным ретро-возвратом.

BMW Motorrad

R18, вероятно, наиболее близок по духу к R NineT, по крайней мере, в том, что касается текущих серийных мотоциклов, и, как и этот байк, он был разработан с учетом простой настройки. С этой целью BMW сотрудничает с такими компаниями, как Roland Sands Design и Mustang Seats, чтобы предложить одобренные заводом аксессуары, которые помогут сделать R18 более индивидуальным.

В отличие от R NineT, R18 имеет несколько режимов езды, включая рок, ролл и дождь.Первый из них является наиболее агрессивным режимом езды с доступом к полной мощности и крутящему моменту мотоцикла. Режим Roll аналогичен режиму Road для большинства мотоциклов, в то время как Rain предлагает более мягкий отклик на педаль газа и более ограниченную мощность и крутящий момент.

Подвеска мотоцикла довольно аккуратная в том смысле, что она очень похожа на хардтейл (иначе говоря, без задней подвески), но на самом деле просто скрывает детали задней подвески. Каждая ножка передней вилки велосипеда имеет колоссальный диаметр 49 миллиметров и выглядит достаточно старомодно — хотя мне бы очень хотелось увидеть современную интерпретацию BMW классической конструкции вилки Earles, которую он использовал в 1920-х и 30-х годах.

R18 будет доступен в двух вариантах при запуске: стандартная версия и первая версия, и именно последняя действительно привлекает мое внимание. Первое издание отдает дань уважения классическим Бимерам со всеми видами тонкой полоски и хрома. Он также поставляется с некоторыми изящными дополнениями, такими как исторически точные эмблемы танков, винты с прорезями (чтобы они выглядели правильно, но при этом раздражали вашего механика), кожаный ремень, отвертку, перчатки и книгу, посвященную 97-летней истории мотоциклов BMW.

Стандартный R18 обойдется вам на удивительно разумные 17 495 долларов, в то время как First Edition будет стоить 19 870 долларов. В настоящее время велосипеды должны появиться у дилеров позже в 2020 году, но, учитывая драматический эффект, который вспышка коронавируса оказала на отрасль, это может быть отодвинуто.

BMW R18 — это определение современного классического мотоцикла

Посмотреть все фото .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *