Объем двигателя дэу нексия – Двигатель Дэу Нексия: характеристика, обслуживание

Двигатель Нексии: фото, характеристики, какие ставились

Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2018 год и за это время в линейке моторов было всего 4 штуки. Двигатели на нексии как и сам автомобиль имеют немецкие корни, а именно опелевские и принадлежат концерну General Motors. В этой статье Вы узнаете какие двигатели ставились, какой двигатель лучше, а также их фото и характеристики.

В целом двигатели устанавливаемые на Нексию являются достаточно неприхотливыми и надежными, учитывая мелкие недостатки. Например, клапан ЕГР немного душит мотор на низах, и загрязняет впуск двигателя снижая его ресурс. Поэтому чтобы избежать этого, многие отключают клапан. Еще один недостаток двигателя заключается в его текучей прокладке клапанной крышки, эти статьи Вы можете прочитать на нашем сайте.

По теме:

Заглушить клапан ЕГР на нексии

Замена прокладки клапанной крышки

Средний ресурс двигателя Daewoo Nexia без вмешательства в его работу примерно 200-250 тысяч километров, что вполне неплохой результат.

Какие двигатели бывают на нексии

Всего в линейке четыре мотора. До 2008 года было два двигателя оба они были объемом 1,5 литра, но имели разное количество клапанов. A15MF был с 16 клапанами, а второй двигатель G15MF всего 8 клапанов.

После 2005 года Уз Дэу добавили двигатель A155MS 1,5 литра с 8 клапанами. Чуть позже стали устанавливать двигатель F16D3 – объемом 1,6 литра 16 клапанный. Так что легко запомнить всего 4 двигателя и только один с объемом 1,6 литра.

  • Какой двигатель на нексии самый неприхотливый?

На самом деле все двигатели нексии имеют свои достоинства и недостатки, выявить конкретно лучший сложно. Но стоит учитывать что у двигателей 16 клапанных гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а 8 кл не гнет.

  • Какой самый экономичный двигатель?

По расходу все двигатели “кушают” примерно плюс минус литр, полтора на сто километров, поэтому искать машину под этот параметр не стоит. Но экономичнее как ни странно будет двигатель самый мощный в линейке 1,6 16 клапанный, так с мощностью в 109 лошадиных сил автомобиль увереннее набирает скорость, поэтому нет необходимости сильнее жать педаль, в отличии от своих младших собратьев.

Фото двигателей нексии

двигатель 1.5 8 кл нексиядвигатель 1.5 16 кл нексиядвигатель 1.5 8 кл нексия A155MSдвигатель 1.6 16 кл нексия

Технические характеристики двигателя Нексии

Ниже приведены краткие технические характеристики двигателей, такие как объем, мощность, количество клапанов, крутящий момент, степень сжатия.

ДвигательОбъем (л)Мощность (л.с.)Кол-во клапанов (шт)Крутящий момент (Hm)Степень сжатия
Двигатель G15MF1.57581008.1
Двигатель A15MF1.588161308.3
Двигатель A155MS1.58581309.5
Двигатель F16D31.6109161509.5

Как видно из приведенной таблицы, самый энергоемкий получился последний двигатель, который к слову устанавливался на Шевроле Авео, Круз и Лачетти.

xn--e1agfkw9f.xn--p1ai

Сравнение двигателей 1.5 и 1.6 Дэу Нексия

После рестайлинга 2008 года на автомобиль Daewoo Nexia стали устанавливать один из двух двигателей. Самый простой 1.5 (A15SMS) и 1.6 (F16D3).

Первый двигатель под кодовым названием A15SMS имеет рабочий объем в 1,5 литра и развивает мощность в 80 лошадиных сил и крутящий момент 123 ньютон-метра. Данный ДВС ставился еще на Шевроле Ланос и Кобальт. Тип привода ГРМ — ремень. Количество клапанов — 8.

Мотор простой и надежный, но очень вялый, разгон с нуля до сотни занимает 12,5 секунды, и то паспорту, на деле же, разгоняется еще дольше, при этом, если хорошенько давить на газ, то и расход вырастет не до 8,5 л по городу, как пишут в паспорте, а 12 и больше литров.

Из плюсов данного ДВС можно отметить, что авто с таким мотором стоят дешевле, чем с 1,6, а кроме того, как говорят специалисты, при обрыве ремня ГРМ, у такого мотора не гнет клапана. Хотя, как мне кажется, так говорят, в основном те, кто продает такую машину с таким двигателем. В Сети если почитать, то можно найти информацию, что и у A15SMS клапана гнет даже при небольших нагрузках.

Ресурс, при своевременном обслуживании может достигать более 300 000 км пробега. Масло лить — синтетику 5W40 или полусинтетику 10W40, 5W40. На 95-м топливе едет резвее, чем на 92-м.

Второй двигатель — это более мощный и тяговитый агрегат F16D3, объемом 1.6 литра с 16-клапанами, выдающий 109 сил и крутящий момент 150 Hm. Устанавливается также на модели Chevrolet Aveo, Lacetti. Часто его называют Лачетевским мотором. По сравнению с 1,5 этот ДВС отличается лучшей тягой, например разгон с нуля до сотни у него занимает 11 секунд. При этом, расход топлива не сильно отличается : по городу — 9,3 л, по трассе — 8,5, в смешанном — 9 л.

Привод ГРМ — ременной. Говорят, что при обрыве ремня клапана гнет, но фактов таких очень мало. Для уверенности, просто менять ремень каждые 50-60 000 км пробега и все будет ОК.

Ресурс у данного ДВС не меньше, чем у 1,5, а то и больше, но также зависит от условий эксплуатации. Масло заливать 5W30 или 10W30, в зависимости от температуры окружающей среды.

Подводя итог, хочу сказать, что 1,6 конечно же лучше, чем 1,5, и если у вас есть возможность приобрести автомобиль именно с ним, то покупайте. Но, естественно, необходимо проверить все в сервисе.

A15SMS nexia

F16D3 Nexia

Nexia рестайлинг

avtoexperts.ru

Nexia — Тех. характеристики — Автомобили

Nexia SOHC Nexia DOHC
Размеры и масса
Длина, мм 4516
Ширина, мм 1662
Высота, мм 1393
Колея передних колес, мм
1400
Колея задних колес, мм 1406
Дорожный просвет, мм 158
Мин. радиус поворота, м 4,9
Масса снаряженного автомобиля, кг 969 1025
Полная масса, кг 1460 1530
Объем багажника, л 530
Емкость аккумулятора, В (А/ч) 12 (55)
Генератор 85А
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя/количество клапанов 4-х цилиндровый, бензиновый/8 4-х цилиндровый, бензиновый/16
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Объем двигателя, куб.см 1498 1598
Диаметр и ход поршня, мм 76,5/81,5 79/81,5
Степень сжатия 8,6±0,2 9,2±0,2
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) 123 (3200) 150 (4000)
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) 80 (5600) 109 (5800)
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод на передние колеса
Тип сцепления сухое, однодисковое
Рабочие характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 175 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12,5 11
Объем бензобака, л 50
Бензин АИ92
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км 8,5 9,3
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км 7,7 8,5
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Подвеска
Тип рулевого управления реечное
Передняя независимая, пружинная, типа mcPherson
Задняя полунезависимая, пружинная
Шины 185/60 R14
Размер диска 5.5Jx14 ЕТ49

uzdaewoo.ru

Технические характеристики Daewoo (Дэу) Nexia 1.5 4 дв. седан 5МКПП 2003- г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 1498
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 90
Достигается при об. в мин.: 4800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 137/3400
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.5
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4482
Ширина, мм: 1662
Высота, мм: 1393
Колесная база, мм: 2530
Колея колес спереди, мм: 1400
Колея колес сзади, мм: 1405
Количество мест:
Размер шин: 185/60R14
Снаряженная масса, кг: 1036
Допустимая масса, кг: 1530
Объем багажника, л: 530
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Ресурс коробки и мотора Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Дэу Нексия, оснащенная бензиновым двигателем, выпускается с 1996 года. Сначала Daewoo Nexia комплектовалась 8-клапанным мотором на 1,5 л, а затем 16-клапанным на 1,6 л. Двигатель F16MF типа DOHC выдает 109 л. с. мощности. А мотор А15SMS рассчитан на 86 л. с. и, помимо Нексии, устанавливался на Шевроле Ланос.

В паре с силовыми агрегатами работает механическая пятиступенчатая КПП, реже встречаются корейские версии с АКПП, четырехступенчатыми механическими коробками. Что касается силовых установок Дэу Нексия, предпочтение стоит отдать 1,6-литровому мотору, который считается более надежным. На моделях с 1,5-литровым ДВС часто высвечивается неисправность Check Engine, что зачастую связано с банальной неисправностью датчиков, повреждением контактов, а не проблемами в самом агрегате.

Владельцы дорестайлинговых машин жалуются на подтекающую прокладку ГБЦ. Аналогичная проблема встречалась на Опель Кадет. Она связана с неправильной затяжкой клапанной крышки, которая впоследствии была заменена производителем на пластиковый аналог. Утечка масла приводит к работе в условиях недостатка смазки, масло зачастую попадает в свечные колодцы, что провоцирует неравномерную работу. Все это чревато перегревом, ускоренным износом распределительного и коленчатого валов, цилиндро-поршневой группы. Постепенно будет снижаться мощность, увеличится расход, появится характерный стук. Чтобы избежать негативных последствий, нужно исправить заводской дефект клапанной крышки. Также следует позаботиться о своевременном обслуживании Дэу Нексия.

Особенности моторов Дэу Нексия

Модель

Объем

Конструкция: чем примечателен?

G15MF

1,5 л

8 клапанов; аналог C16NZ от Опель, но имеет другие диаметры цилиндров, отличающуюся конфигурацию поршней и масляного насоса, иную компоновку ГБЦ; ходит 200–250 тыс. км.

А15MF

1,5 л

16 клапанов; 85 л. с.; 2 распредвала и ЭБУ для зажигания; меньший по сравнению с G15MF расход топлива.

A15SMS

1,5 л

89 л. с.; соответствие стандартам ЕВРО-3; топливная система построена так же, как на Шевроле Ланос.

F16D3

1,6 л

109 л. с.; конструктивно и внешне похож на X14XE; имеются гидрокомпенсаторы, рециркуляция выхлопных газов; клапан EGR; среди недостатков малый ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата.


Для регламентного ТО двигателей G15MF на 75 л. с., А15MF на 90 л. с., F16D3 на 109 л. с. понадобится 3,8 л масла. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Это позволит восстановить изношенные поверхности, в основе которых лежат черные металлы. На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется компрессия, снижается уровень шумов и вибраций, падает расход топлива и масла. Дэу Нексия расходует около 10 л бензина на 100 км пути в городском цикле. При износе силового агрегата и проблемах топливной системы этот показатель возрастает на 2-3 л. И благодаря комплексной обработке ремонтно-восстановительным составом его удается нормализовать.

Если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, используйте катализатор горения FuelEXx. Он увеличит октановое число на 3–5 единиц и позволит сэкономить до 10% топлива. FuelEXx удаляет из топлива воду, оптимизирует процессы горения, способствует раскоксовке поршневых колец.

Катализатор горения очень полезен для Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем на 1,6 л: из-за низкого качества российского бензина в авто часто выходит из строя клапан EGR – закоксовывается система рециркуляции.

Разбираемся с коробкой Daewoo Nexia

Самой распространенной остается пятиступенчатая механическая коробка – прототип разработки от Opel. Масло в ней следует менять каждые 80–90 тыс. км, хотя производитесь не упоминает об этой процедуре, придерживаться такого регламента советуют автовладельцы и механики.

Со временем начинает протекать сальник главной передачи, на подержанных авто часто нарушается плавность переключения. Чтобы сделать включение передач более легким, меняют тяги привода и втулки (продается в комплекте). Дополнительно коробку можно обработать геомодификатором трения RVS-Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шума и количество вибраций, что полезно для трансмиссий новых и подержанных Daewoo Nexia. Присадка в КПП RVS-Master компенсирует износ и образует защитный слой, а не временную пленку, в отличии от конкурентов, что позволяет самостоятельно выполнить ремонт без разбора кпп и избавиться от гула.

rvsmaster.ru

Технические характеристики Daewoo (Дэу) Nexia 1.6 4 дв. седан 5МКПП 2003- г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 107
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150/4000
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.5
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4482
Ширина, мм: 1662
Высота, мм: 1393
Колесная база, мм: 2530
Колея колес спереди, мм: 1400
Колея колес сзади, мм: 1406
Количество мест: 5
Размер шин: 185/60R14
Снаряженная масса, кг: 1025
Допустимая масса, кг: 1460
Объем багажника, л: 530
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики Daewoo (Дэу) Nexia 1.5 4 дв. седан 5МКПП 2008- г.

Начало производства: январь 2008
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 1498
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 80
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 123/3200
Максимальная скорость, км/ч: 175
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.7
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 76.5
Ход поршня, мм: 81.5
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 8.6
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4482
Ширина, мм: 1662
Высота, мм: 1393
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм: 1400
Колея колес сзади, мм: 1406
Количество мест: 5
Размер шин: 185/60 R14
Снаряженная масса, кг: 969
Допустимая масса, кг: 1460
Объем багажника, л: 530
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м: 9.8
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *