Технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 i 16V 90/4800
Daewoo -> Daewoo Nexia -> Daewoo Nexia 1.5 i 16V 90/4800Технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 i 16V 90/4800
Daewoo Nexia 1.5 i 16V 90/4800
Запрос на подбор запчастей
Тип кузова | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4482 мм | |
Ширина | 1662 мм | |
Высота | 1393 мм | |
Колесная база | 2520 | Колесная база Daewoo Nexia — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. |
Колея передняя | 1400 | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1406 | |
Объем багажника минимальный | 530 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя | 1498 см3 | Объем двигателя Daewoo Nexia – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Тип цилиндра | Рядный | |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Ход поршня | 81.5 мм | |
Диаметр цилиндра | 76.5 | |
Cтепень сжатия | 9.2 | |
Газораспределительный механизм | dohc | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр Daewoo Nexia — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Наличие турбонадува | — | |
Мощность | 90/4800 л.с | Мощность Daewoo Nexia — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
Крутящий момент | 137/3400 н*м | Крутящий момент Daewoo Nexia — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. |
Топливо | АИ-95 |
Передаточное отношение главной пары | 3.72 (3.94) | Передаточное отношение главной пары Daewoo Nexia, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. |
Привод | Передний | |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 | Кол-во передач (мех коробка) Daewoo Nexia, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Кол-во передач (автомат коробка) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг | |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | |
Диаметр разворота | 9.9 м |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабанные | |
АБС | есть | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Объем топливного бака | 50 | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.2 c. | |
Максимальная скорость | 170 км/ч | |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100км | |
Расход топлива в городе | 9.7 л/100км | |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.3 | |
Клиренс | 160 мм | Дорожный просвет (клиренс) Daewoo Nexia, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Снаряженная масса автомобиля | 1036 кг | |
Допустимая полная масса | 1530 кг | |
Размер шин | 175/70 R 13 — 185/60 HR 14 | |
Размер дисков | 5 J — 5. 5 J x13 |
Тип двигателя | ОНС, однорядный | |
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1498 | |
Максимальная мощность, л.с. | 75 (5400 об/мин) | |
Максимальный крутящий момент, кг·м | 12,5 (3300 об/мин) | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Ведущая ось | передняя | |
Рулевое управление | реечное | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, ручная | |
Аккумулятор | 12В, 55 А·ч | |
Генератор, А | 85 | |
Колеса | 5Jx13 (5. 5Jx13) | |
Шины | 155R13 (175/70R13) | |
Передние/задние тормоза | дисковые/барабанные | |
Максимальная скорость, км/час | 170 | |
Ускорение от 0 до 100 км/час, с | 12,2 | |
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км | 5,4 | |
Расход топлива при скорости 120 км/ч, л/100 км | 6,9 | |
Расход топлива при городском цикле, л/100 км | 8,5 | |
Емкость топливного бака, л | 50 | |
Длина, мм | 4482 | |
Ширина, мм | 1662 | |
Высота, мм | 1393 | |
Колесная база, мм | 2520 | |
Ширина колеи передних колес, мм | 1400 | |
Ширина колеи задних колес, мм | 1406 | |
Минимальный радиус поворота, м | 4,9 | |
Емкость багажника, л | 530 | |
Допустимый вес багажа, кг | 600 | |
Двигатель | ||
Применена многоточечная система впрыска топлива (МСВТ), позволяющая снизить токсичные выбросы в атмосферу без потери мощности и ухудшения топливной экономичности. Функции управления впрыском выполняет электронный блок управления (ЭБУ). ЭБУ — бортовой компьютер, регулирующий состав топливной смеси в зависимости от показания датчиков и марки бензина. Он также регулирует угол опережения зажигания и диагностирует состояние систем двигателя. Двигатель снабжен гидрокомпенсаторами клапанов. | ||
Кузов | ||
Для предохранения кузова от коррозии использованы специальные антикоррозионные материалы, которые нанесены на внутренние и наружные поверхности металлических панелей. Некоторые стальные детали защищены одно- или двухсторонним металлическим гальваническим покрытием или оцинкованы: крылья, двери, боковые панели, панель, расположенная перед ветровым стеклом, панели пола, крышка багажника и лючки, колесные ниши и прочие детали кузова, подвергаемые действию агрессивных сред и подверженные механическим повреждениям. На подготовленные внутренние поверхности деталей кузова наносят защитный слой специального состава. Открытые соединительные швы кузова обработаны герметиком, на колесные ниши, низ кузова и внутренние поверхности дверей нанесен слой водоотталкивающей и шумопоглощающей мастики. | ||
Характеристики | GL | GLE |
Полная масса груженого а/м, кг | 1404 | 1460 |
Масса снаряженного а/м, кг | 969 | 1025 |
Двигатель Дэу Нексия 8 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 л.
Читателей: 1 307
Время на чтение: 2 минуты
Двигатель Daewoo Nexia 8 клапанов объемом 1.5 литра стал одним из самых популярных на Дэу Нексия последних лет выпуска. Сегодня с этим мотором довольно много машин на вторичном рынке. Агрегат мощностью 80 л. с. (A15 SMS, тот же мотор стоит на Шевроле Ланос), это бензиновый атмосферник с распределенным многоточечным впрыском топлива с катушкой зажигания, который заменил двигатель серии G15 MF объемом 1.5 литра развивающий 75 л.с. с ненадежным трамблером.
Устройство двигателя Дэу Нексия 8 клапанов
Двигатель Nexia 1.5 л. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.
Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Nexia 8 кл.
Головка блока цилиндров Nexia 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.
На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.
Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.
Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.
В случае обрыва ремня клапана гнет! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега. Обратите внимание, что на старом 8-клапанном моторе мощностью 75 л.с. ремень ГРМ вообще меняется раз в 40 тысяч километров.
Характеристики двигателя Нексия 8 клапанов 80 л.с.
- Рабочий объем – 1498 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 76,5 мм
- Ход поршня – 81.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. – 80 при 5600 об. в мин.
- Крутящий момент – 123 Нм при 3200 об. в мин.
- Максимальная скорость – 175 км/ч
- Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 8.5 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров
- Расход топлива по трассе – 7.7 литра
Довольно надежный и неприхотливый мотор, главное вовремя менять масло, ремень ГРМ, помпу. Вполне ремонтнопригодный силовой агрегат. Для бюджетного автомобиля оптимальный вариант.
Daewoo Nexia (KLETN) 1.5 i (75 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4482 мм |
Ширина | 1662 |
Высота | 1394 мм |
Колесная база | 2520 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1406 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 530 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
Мощность | 75 л. с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 123/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 19 (3.91) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 163 (156) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.5 (15.9) c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 969 кг |
Допустимая полная масса | 1460 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Daewoo Nexia (KLETN) 1. 5 i 16V (90 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4482 мм |
Ширина | 1662 |
Высота | 1393 мм |
Колесная база | 2520 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1406 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 530 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 137/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76. 5 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.72 (3.94) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12. 2 c |
Расход топлива в городе | 9.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.3 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1036 кг |
Допустимая полная масса | 1530 кг |
Размер шин | 175/70 R 13 — 185/60 HR 14 |
Размер дисков | 5 J — 5.5 J x13 |
Двигатель Daewoo Nexia 1.6 л F16D3 Характеристики двигателя F16D3
Характеристики двигателя F16D3
Производство | GM DAT |
Марка двигателя | F16D3 |
Годы выпуска | 2004-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 9,5 |
Объем двигателя, куб. см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 109/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 112 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | — — 7.3 |
Расход масла, гр./1000 км | 600 |
Масло в двигатель | 10W-30 5W-30 (Районы с низкой температурой) |
Сколько масла в двигателе | 3.75 |
При замене лить, л | 3 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200-250 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — ~125 |
Двигатель устанавливался | Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti Chevrolet Cruze Daewoo Lanos Chevrolet Lanos Daewoo Nexia Daewoo Lacetti ZAZ Chance |
Неисправности и ремонт двигателя Chevrolet Aveo/Lacetti 1. 6
Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы.
В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось. Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей ТУТ. В 2008 году мотор получил развите в виде F16D4 с изменяемыми фазами газораспределения и более высокой мощностью.
Номер двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 (F16D3)
На моторах F14D3, F16D3 и F18D3 используется один и тот же блок цилиндров, номер двигателя выбит на всех этих движках в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Обязательно обработайте его преобразователями ржавчины или каким либо другим средством для защиты от коррозии, иначе с течением времени, номер проржавеет до полной нечитаемости и вас будут ждать затраты на экспертизы и прочую возню.
Тюнинг двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti F16D3
Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti 1.6
Хочу еще раз повториться, 1.6 литровый двигатель это копия F14D3, с увеличенными цилиндрами и ходом поршня, все те наработки, что применялись на 1.4 литровом моторе, применяются и тут. Без каких либо доработок, чиповать двигатель смысла нет, приход в 5-8 л.с. это неощутимо, а значит деньги на ветер, что же тогда делать?
Нужно ставить спортивные распредвалы, в продаже встречаются валики с фазой 275 подьем 9,75, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1 и прошиваемся.
Это барахло даст около 125 л.с., двигатель станет злее, крутиться будет веселее и дальше. Нужно больше? Точите впускные выпускные каналы, убрайте острые кромки, шлифуйте, ищите увеличенные клапана под нужный размер, это даст лучшую продуваемость ГБЦ и приход будет еще больше.
Расточка Cruze F16D3 до 1.8 литра
Существуют умельцы, которые занимаются установкой коленвала от F18D3 (ход 88.2 мм) в мотор F16D3, точат цилиндры на 1.5 мм, ставят соответствующие шатуны и поршни со смещением пальца, это преображает мотор в обычный 1.8 л. двигатель. В интернете не сложно найти этих мастеров и отзывы по их работе, все довольны. После расточки мотор едет заметно лучше, на валах и выхлопе дает более 145 л.с. Хотите такое же, запаситесь денежками))
Компрессор и турбина на Cruze 1.6 F16D3. Дуем до 200 л.с.
Хотите валилова? Тогда читайте ТУТ, что понадобится для установки турбины или компрессора, делаете один в один и все будет ехать. В отличие от описанного там 1. 4 л. моторчика, наш 1.6 литровый двигатель, при любом тюнинге будет мощнее в среднем на 15%.
Ресурс коробки и мотора Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
Дэу Нексия, оснащенная бензиновым двигателем, выпускается с 1996 года. Сначала Daewoo Nexia комплектовалась 8-клапанным мотором на 1,5 л, а затем 16-клапанным на 1,6 л. Двигатель F16MF типа DOHC выдает 109 л. с. мощности. А мотор А15SMS рассчитан на 86 л. с. и, помимо Нексии, устанавливался на Шевроле Ланос.
В паре с силовыми агрегатами работает механическая пятиступенчатая КПП, реже встречаются корейские версии с АКПП, четырехступенчатыми механическими коробками. Что касается силовых установок Дэу Нексия, предпочтение стоит отдать 1,6-литровому мотору, который считается более надежным. На моделях с 1,5-литровым ДВС часто высвечивается неисправность Check Engine, что зачастую связано с банальной неисправностью датчиков, повреждением контактов, а не проблемами в самом агрегате.
Владельцы дорестайлинговых машин жалуются на подтекающую прокладку ГБЦ. Аналогичная проблема встречалась на Опель Кадет. Она связана с неправильной затяжкой клапанной крышки, которая впоследствии была заменена производителем на пластиковый аналог. Утечка масла приводит к работе в условиях недостатка смазки, масло зачастую попадает в свечные колодцы, что провоцирует неравномерную работу. Все это чревато перегревом, ускоренным износом распределительного и коленчатого валов, цилиндро-поршневой группы. Постепенно будет снижаться мощность, увеличится расход, появится характерный стук. Чтобы избежать негативных последствий, нужно исправить заводской дефект клапанной крышки. Также следует позаботиться о своевременном обслуживании Дэу Нексия.
Особенности моторов Дэу Нексия
Модель | Объем | Конструкция: чем примечателен? |
---|---|---|
G15MF | 1,5 л | 8 клапанов; аналог C16NZ от Опель, но имеет другие диаметры цилиндров, отличающуюся конфигурацию поршней и масляного насоса, иную компоновку ГБЦ; ходит 200–250 тыс. км. |
А15MF | 1,5 л | 16 клапанов; 85 л. с.; 2 распредвала и ЭБУ для зажигания; меньший по сравнению с G15MF расход топлива. |
A15SMS | 1,5 л | 89 л. с.; соответствие стандартам ЕВРО-3; топливная система построена так же, как на Шевроле Ланос. |
F16D3 | 1,6 л | 109 л. с.; конструктивно и внешне похож на X14XE; имеются гидрокомпенсаторы, рециркуляция выхлопных газов; клапан EGR; среди недостатков малый ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата. |
Для регламентного ТО двигателей G15MF на 75 л. с., А15MF на 90 л. с., F16D3 на 109 л. с. понадобится 3,8 л масла. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Это позволит восстановить изношенные поверхности, в основе которых лежат черные металлы. На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется компрессия, снижается уровень шумов и вибраций, падает расход топлива и масла. Дэу Нексия расходует около 10 л бензина на 100 км пути в городском цикле. При износе силового агрегата и проблемах топливной системы этот показатель возрастает на 2-3 л. И благодаря комплексной обработке ремонтно-восстановительным составом его удается нормализовать.
Если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, используйте катализатор горения FuelEXx. Он увеличит октановое число на 3–5 единиц и позволит сэкономить до 10% топлива. FuelEXx удаляет из топлива воду, оптимизирует процессы горения, способствует раскоксовке поршневых колец.
Катализатор горения очень полезен для Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем на 1,6 л: из-за низкого качества российского бензина в авто часто выходит из строя клапан EGR – закоксовывается система рециркуляции.
Разбираемся с коробкой Daewoo Nexia
Самой распространенной остается пятиступенчатая механическая коробка – прототип разработки от Opel. Масло в ней следует менять каждые 80–90 тыс. км, хотя производитесь не упоминает об этой процедуре, придерживаться такого регламента советуют автовладельцы и механики.
Со временем начинает протекать сальник главной передачи, на подержанных авто часто нарушается плавность переключения. Чтобы сделать включение передач более легким, меняют тяги привода и втулки (продается в комплекте). Дополнительно коробку можно обработать геомодификатором трения RVS-Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шума и количество вибраций, что полезно для трансмиссий новых и подержанных Daewoo Nexia. Присадка в КПП RVS-Master компенсирует износ и образует защитный слой, а не временную пленку, в отличии от конкурентов, что позволяет самостоятельно выполнить ремонт без разбора кпп и избавиться от гула.
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.5, 1.6 Дэу Нексия
Daewoo Nexia – весьма популярный автомобиль на вторичном рынке. Машина конструктивно проста и понятна, и не требует больших затрат при самостоятельном обслуживании. И как результат, все больше владельцев Daewoo Nexia готовы ремонтировать свою машину в домашних условиях. Вместе с тем, от обладателей «Нексии» возникает много вопросов по поводу периодичности замены моторного масла, а также из каких параметров лучше исходить в процессе выбора жидкости. Также в этой статье рассмотрим отдельно, сколько нужно заливать масла в двигатель Daewoo Nexia.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент
Российские владельцы Daewoo Nexia уже давно не обращают внимания на рекомендации производителя по поводу периодичности замены масла, и исходят в основном из практических соображений. Надо сразу признать, что в российских условиях эксплуатации регламент замены масла не может быть один и тот же. Негативные климатические факторы со временем дают о себе знать, и это не может сказаться лучшим образом на сроке службы масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. Во-первых, изначально надо исходить из срока замены в 10 тысяч километров, а потом периодичность можно сократить, если в этом возникнет необходимость. Во-вторых, обратим внимание на неблагоприятные условия эксплуатации:
- Частая езда по плохим дорогам, включая бездорожье, пыльные проселки, раскисший грунт и т. д.
- Езда на высоких скоростях
- Двигатель постоянно работает на высоких оборотах, возникает перегрев
- Перепады температур и климата: дожди сменяются снегом, а низкие температуры – внезапной оттепелью
Любой из вышеуказанных факторов может стать поводом для более частой замены масло. В таких случаях расходный материал лучше подвергать замене уже через 5 тысяч километров, или еще раньше. К том уже, будет не лишним вовремя проверять уровень и состояние жидкости.
Проверяем уровень и состояние масла
Чтобы правильно определить количество оставшейся жидкости, надо воспользоваться мерным щупом. На нем есть отметки Max и Min, по которым можно понять уровень масла. Например, если жидкость находится ниже минимального уровня (Min), тогда понадобится долив. При этом лучше не допускать перелива, иначе потом придется сливать масло. Оптимальным считается уровень масла между Max и Min.
Стоит отметить тот факт, что одного доливания масла будет достаточно в том случае, если масло относительно чистое и прозрачное. Если жидкость помутнела и потемнела, либо издает специфический запах и даже содержит грязевые отложения, в таком случае потребуется немедленная замена.
Сколько заливать
Рассмотрим, сколько заливать масла для каждого мотора Daewoo Nexia:
Мотор – бензиновый, 1.5 G15MF, 75 л. с.
- Сколько заливать – 3,8 литра
- Год выпуска – 1995-2008
Мотор – бензиновый, 1.5 16V DOHC, A15 MF, 85-90 л. с.
- Сколько заливать – 3,8 литра
- Год выпуска – 2002-2008
Мотор – бензиновый, 1.6 16V 100+ л. с.
- Сколько заливать – 4 литра
- Год выпуска – с 2008
Объем масла указан в том количестве, сколько его надо заливать после комплексной промывки двигателя от старой жидкости. Иными словами, указанный объем вести не получится, если проведена лишь частичная замена масла. Естественно, такой способ доливки не подходит. Полную промывку можно выполнить и в гаражных условиях, но для этого придется несколько раз сливать и заливать новое масло, с перерывами по 500-700 километров. Продолжать до того момента, когда из мотора во время слива начнет просачиваться свежая прозрачная жидкость. Убедившись в полной очистке, можно быть уверенным, что новое масло будет залито в требуемом количестве.
Выбираем масло для Daewoo Nexia
Для данного автомобиля при выборе масла надо исходить из определенных вязкостных характеристик 5W-30, 5W-40 или 10W-40. Например, можно предпочесть такие продукты:
- Шелл Хеликс HX8 5W-40
- ЗИК 5W-30
- Мобил 10W-40
- Eneos 5W-40.
Тип двигателя | ОНС, однорядный | |
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | |
Рабочий объем двигателя, см 3 | 1498 | |
Максимальная мощность, л. с. | 75 (5400 об / мин) | |
Максимальный крутящий момент, кг · м | 12,5 (3300 об / мин) | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Ведущая ось | передняя | |
Рулевое управление | реечное | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, ручная | |
Аккумулятор | 12В, 55 А · ч | |
Генератор, А | 85 | |
Колеса | 5Jx13 (5.5Jx13) | |
Шины | 155R13 (175 / 70R13) | |
Передние / задние тормоза | дисковые / барабанные | |
Максимальная скорость, км / час | 170 | |
Ускорение от 0 до 100 км / час, с | 12,2 | |
Расход топлива при скорости 90 км / ч, л / 100 км | 5,4 | |
Расход топлива при скорости 120 км / ч, л / 100 км | 6,9 | |
Расход топлива при городском цикле, л / 100 км | 8,5 | |
Емкость топливного бака, л | 50 | |
Длина, мм | 4482 | |
Ширина, мм | 1662 | |
Высота, мм | 1393 | |
Колесная база, мм | 2520 | |
Ширина колеи передних колес, мм | 1400 | |
Ширина колеи задних колес, мм | 1406 | |
Минимальный радиус поворота, м | 4,9 | |
Емкость багажника, л | 530 | |
Допустимый вес багажа, кг | 600 | |
Двигатель | ||
Применяется многоточечная система впрыска топлива (МСВТ), позволяющая снизить токсичные выбросы в атмосфере без потерь мощности и ухудшения топливной экономичности. Функции управления впрыском режиме электронный блок управления (ЭБУ). ЭБУ — бортовой компьютер, регулирующий состав топливной смеси в зависимости от показаний датчиков и марки бензина. Он также регулирует угол опережения зажигания и диагностирует состояние систем двигателя. Двигатель снабжен гидрокомпенсаторами клапанов. | ||
Кузов | ||
Для предохранения кузова от коррозии использованы специальные антикоррозионные материалы, которые нанесены на внутренние и наружные поверхности металлических панелей.Некоторые стальные детали защищены одно- или двухсторонним металлическим гальваническим покрытием или оцинкованы: крылья, двери, боковые панели, панель, расположенная передров ветым стеклом, панели пола, крышка багажника и лючки, колесные ниши и прочие детали кузова, подвергаемые действию агрессивных сред и подверженные механическим воздействиям повреждениям. На подготовленные внутренние поверхности деталей кузова наносят защитный слой специального состава. Открытые соединительные швы кузова обработаны герметиком, на колесных ниши, низ кузова и внутренние поверхности дверей нанесен слой водоотталкивающей и шумопоглощающей мастики. | ||
Характеристики | GL | GLE |
Полная масса груженого а / м, кг | 1404 | 1460 |
Масса снаряженного а / м, кг | 969 | 1025 |
Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов устройства ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.6 л.
Читателей: 806
Время на чтение: 1 минута
Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливался на Daewoo Nexia несколько последних лет производства. Попытка вернуть былаую популярность заставила производителя использовать мотор F16D3 мощностью 109 л.с. Данный двигатель можно встретить под капотом Шевроле Лачетти, Опель Астра (Z16XE) разных лет выпуска.
Изначально мотор представляли инженеры Opel еще в середине 90-ых.Но широкое применение модификация F16D3 получила в начале 2000-ых годов. Двигатель разошелся огромным тиражом не только в России, но и в странах бывшего Союза.
- Вид двигателя Нексия 16 клапанов со навесными агрегатами
1 — поддон картера;
2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
3 — датчик давления масла;
4 — кронштейн генератора;
5 — генератор;
6 — клапан продувки адсорбера;
7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
8 — дроссельный узел;
9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
12 — крышка термостата;
13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
17 — шкив компрессора кондиционера;
18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
19 — масляный насос.
Устройство двигателя Daewoo Nexia 1.6 (16 кл.)
Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место, поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине.
Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности связано с одним из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то есть скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без — некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива.
Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6 л.
Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, устанавливают установку гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловую мощность зазор клапанов не придется. Можно отметить частую проблему с вечно довольно прокладкой клапанной крышки.К сожалению довольно неудачная конструкция клапанной крышки к этому располагает.
Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов
- Схема ГРМ Нексия 1.6 литра
1 — метка на задней крышке привода ГРМ
2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
4 — ролик натяжного устройства ремня
5 — шусков распределительного вала впных клапанов
6 — метки на шкивах распределительных валов
7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
8 — опорный ремня
9 — ремень ГРМ
Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то ее меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, привода ГРМ и прочих деталей.
Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 79 мм
- Ход поршня — 81,5 мм
- Привод ГРМ — ремень
- Мощность л.с. (кВт) — 109 (80) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент — 150 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость — 185 км / ч
- Разгон до первой сотни — 11 секунд
- Тип топлива — бензин АИ-92
- Расход топлива по городу — 9. 3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 8,5 литров
- Расход топлива по трассе — 7 литров
16 клапанный мотор Daewoo Nexia рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для надлежащего обслуживания внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, силового агрегата и очень приспособлен к небрежной эксплуатации.
Объем масла в двигателе Daewoo Nexia? Сколько заливать
Daewoo Nexia — автомобиль С-класса, представленный в первой половине 1990-ых годов.Продажи модели стартовали в 1995-м. Nexia является глобальным проектом Daewoo. Корейской компании удалось сделать из устаревшей модели народный автомобиль, ставший бестселлером во многих странах. Так, в России «Нексию» называли первой иномаркой, которую официально поставляли в страну. К тому же, после выхода в 1994-м ВАЗ-2110 его основным конкурентом считался именно Daewoo Nexia. Помимо классического седана, на базе Nexia выпускают одноименные трех- и пятидверный хэтчбеки, как и в случае с семейством Lada 110.
Нужно признать, что Daewoo Nexia считался устаревшим автомобилем еще в момент начала продаж в 1995 году. Ведь в его основе лежит платформа 1984 года, используемая в автомобиле Opel Kadett Е, который продавали до 1991 года. Корейцам оставалось только немного обновить дизайн, и в результате получился Daewoo Nexia. В период производства 1995-2016 г. произведено всего 500 тысяч штук Daewoo Nexia.
Рекомендуемый объем масла для двигателей Daewoo Nexia
Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л.) |
1995, 1996, 1997 | 1,5 | 3,75 |
В Южной Корее автомобиль выпускали всего два года — с 1995 по 1997 г. Во Вьетнаме машина продержалась на конвейере с 1995 по 2002 г, а в Египте — с 1996 по 2008 г. В Румынии модель выпускали до 20007 года, а в Узбекистане — до 2016 года.
В 2008 году вышла рестайлинговая версия. Масштабные изменения произошли в экстерьере и интерьере. Так, появилась новая передняя оптика и решетка радиатора, а также видоизмененные задние фонари.Салон преобразился за счет новой передней панели и других отделочных материалов. Наконец, после рестайлинга машина получила мощный бензиновый мотор 1.6 с отдачей 109 л. с., знакомый по Шевроле Лачетти. Также были доступны менее мощные версии, например 86-сильный мотор от Шевроле Ланос.
Двигатель Daewoo Nexia 1.6 л F16D3 Характеристики двигателя F16D3
Характеристики двигателя F16D3
Производство | GM DAT |
Марка двигателя | F16D3 |
Годы выпуска | 2004-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 9,5 |
Объем двигателя, куб. см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с. / об.мин | 109/5800 |
Крутящий момент, Нм / об.мин | 150/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 112 |
Расход топлива, л / 100 км — город — трасса — смешан. | — — 7.3 |
Расход масла, гр. / 1000 км | 600 |
Масло в двигатель | 10W-30 5W-30 (Районы с низкой температурой) |
Сколько масла в двигателе | 3,75 |
При замене лить, л | 3 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | – |
Ресурс двигателя, тыс. Руб.км — по данным завода — на практике | — 200-250 |
Тюнинг — потенциал — без ресурса | — ~ 125 |
Двигатель устанавливался | Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti Chevrolet Cruze Daewoo Lanos Chevrolet Lanos Daewoo Nexia Daewoo Lacetti ЗАЗ Шанс |
Неисправности и ремонт двигателя Chevrolet Aveo / Lacetti 1. 6
Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым сниженная токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образует нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать.Лечится это отключением данной системы.
В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось. Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей ТУТ. В 2008 году мотор получил развите в виде F16D4 с измененными фазами газораспределения и более высокой мощностью.
Номер двигателя Chevrolet Cruze / Aveo / Lacetti 1.6 (F16D3)
На моторах F14D3, F16D3 и F18D3 используется один и тот же блок цилиндров, номер двигателя выбит на всех этих движках в верхнем верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Обязательно обработайте его преобразователями ржавчины или каким-либо другим средством для защиты от коррозии, иначе с течением времени, номер проржавеет до полной нечитаемости и вас будут ждать затраты на экспертизу и прочую возню.
Тюнинг двигателя Chevrolet Cruze / Aveo / Lacetti F16D3
Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Cruze / Aveo / Lacetti 1.6
Хочу еще раз повториться, 1.6 литровый двигатель это копия F14D3, с увеличенными цилиндрами и ходом поршня, все те наработки, что применялись на 1.4 литровом моторе, применяются и тут. Без каких либо доработок, чиповать двигатель смысла нет, приход в 5-8 л.с. это неощутимо, а значит деньги на ветер, что же тогда делать?
Нужно ставить спортивные распредвалы, в продаже встречаются валики с фазой 275 подьем 9,75, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1 и прошиваемся.
Это барахло даст около 125 л.с., двигатель станет злее, крутиться будет веселее и дальше. Нужно больше? Точите впускные выпускные каналы, убрайте острые кромки, шлифуйте, ищите увеличенные клапана под нужный размер, это даст лучшую продуваемость ГБЦ и приход будет еще больше.
Расточка Cruze F16D3 до 1.8 литра
Существуют умельцы, которые занимают установкой коленвала от F18D3 (ход 88,2 мм) в мотор F16D3, точат цилиндры на 1,5 мм, ставят соответствующие шатуны и поршни со смещением пальца, это преображает мотор в обычный 1.8 л. двигатель. В интернете не сложно найти этих мастеров и отзывы по их работе, все довольны. После расточки мотор едет заметно лучше, на валах и выхлопе дает более 145 л.с. Хотите такое же, запаситесь денежками))
Компрессор и турбина на Cruze 1.6 F16D3. Дуем до 200 л.с.
Хотите валилова? Тогда читайте ТУТ, что понадобится для установки турбины или компрессора, делаете один в один и все будет ехать. В отличие от описанного там 1. 4 л. моторчика, наш 1.6 литровый двигатель, при любом тюнинге будет мощнее в среднем на 15%.
Nexia SOHC | Nexia DOHC | |
Размеры и масса | ||
Длина, мм | 4516 | |
Ширина, мм | 1662 | |
Высота, мм | 1393 | |
Колея передних колес, мм | 1400 | |
Колея задних колес, мм | 1406 | |
Дорожный просвет, мм | 158 | |
Мин. радиус поворота, м | 4,9 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 969 | 1025 |
Полная масса, кг | 1460 | 1530 |
Объем багажника, л | 530 | |
Емкость аккумулятора, В (А / ч) | 12 (55) | |
Генератор | 85А | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя / количество клапанов | 4-х цилиндровый, бензиновый / 8 | 4-х цилиндровый, бензиновый / 16 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива | |
Объем двигателя, куб. см | 1498 | 1598 |
Диаметр и ход поршня, мм | 76,5 / 81,5 | 79 / 81,5 |
Степень сжатия | 8,6 ± 0,2 | 9,2 ± 0,2 |
Макс.крутящий момент, Нм (об. / мин.) | 123 (3200) | 150 (4000) |
Максимальная мощность, л.с. (об. / мин) | 80 (5600) | 109 (5800) |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Привод | на передние колеса | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Рабочие характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км / ч | 175 | 185 |
Время разгона до 100 км / ч, сек | 12,5 | 11 |
Объем бензобака, л | 50 | |
Бензин | АИ92 | |
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км | 8,5 | 9,3 |
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км | 7,7 | 8,5 |
Тормоза | ||
Передние | дисковые | |
Задние | барабанные | |
Подвеска | ||
Тип рулевого управления | реечное | |
Передняя | независимая, пружинная, типа mcPherson | |
Задняя | полунезависимая, пружинная | |
Шины | 185/60 R14 | |
Размер диска | 5. 5Jx14 ЕТ49 |
Daewoo Nexia масло для двигателя какое и сколько лить
Серийное производство модели Daewoo Nexia стартовало в 1994 году. Построенная на базе Опель Кадетт, модель оснащалась силовыми установками с объемом 1.5 и 1.6 литра и конкурировала с популярными на то время Хендай Акцент и Дэу Ланос. В 2008 году автомобиль получил серьезное обновление. Тогда новинка обзавелась новыми бамперами, оптикой и получила модернизированный интерьер.За 22 года Нексия была использована в двух поколениях и была огромной популярностью на рынках стран, хоть и проигрывала иностранным конкурентам по комфорту. Постепенно седан был вытеснен из конвейера более новой и бюджетной Равон Нексия.
В начале выпуска Nexia работала на полуторалитровом движке мощностью 75 л.с. на механике. Разгон до 100 км / час осуществлялся за 12,5 секунды при расходе бензина в 8,5 литра на 100 км (информация о расходе масла, его наибольшее и количество для залива — далее в статье). В такой комплектации автомобиль стал одной из первых иномарок на отечественных дорогах. В 2002 году прошел рестайлинг — седан предстал перед публикой в видоизмененном кузове и с новым 16-клапанным двигателем на 85 л.с. при сохранении объема 1,5 литра. На новом движке Nexia разгоняется до первой сотни уже за 11 секунд, расходуя при этом 7,7 литра на 100 км. А спустя 6 лет во время второго рестайлинга подкапотное пространство седана (теперь уже известное как Nexia II) занимали 83- и 109-сильные установки от Chevrolet Lanos и Lacetti.Последний движок был наиболее популярен, так как предлагал довольно неплохую тягу: разгон до предельных 185 км / час, первая сотня за 11 секунд и смешанный расход бензина на 100 км — 8,9 литра.
Daewoo Nexia изначально низкую цену, чем и привлекла к себе внимание российских автолюбителей. Это был идеальный вариант для покупки своей первой иномарки. Даже сегодня, когда модель считается устаревшей, вторичный рынок изобилует предложения этих подержанных машин в отличном состоянии.
Поколение 1 (1994-2015)
Двигатель SOHC 1.5
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
- Расход масла на 1000 км .: до 600 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель F16D3 1.6
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30 , 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
- Расход масла на 1000 км .: до 600 мл.
- Когда менять масло: 15000
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.5, 1.6 Дэу Нексия
Daewoo Nexia — весьма популярный автомобиль на вторичном рынке. Машина проста и понятна, и не требует больших затрат при самостоятельном обслуживании. И как результат, все больше владельцев Daewoo Nexia готовы ремонтировать свою машину в домашних условиях. Вместе с тем, от обладателей «Нексии» возникает много вопросов по поводу периодичности замены моторного масла, а также из каких параметров лучше исходить в процессе выбора жидкости.Также в этой статье рассмотрим отдельно, сколько нужно заливать масла в двигатель Daewoo Nexia.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент
Российские владельцы Daewoo Nexia уже давно не обращают внимания на рекомендации производителя по поводу периодичности замены масла, и исходят в основном из практических соображений. Надо сразу признать, что в российских условиях регламент эксплуатации масла не может быть один и тот же.Негативные климатические факторы со временем дают о себе знать, и это не может сказаться лучшим образом на сроке службы масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. Во-первых, изначально необходимо исходить из срока в 10 тысяч километров, а потом период можно сократить, если в этом возникнет необходимость. Во-вторых, обратим внимание на неблагоприятные условия эксплуатации:
- Частая езда по плохим дорогам, включая бездорожье, пыльные проселки, раскисший грунт и т.д.
- Езда на высоких скоростях
- Двигатель постоянно работает на высоких оборотах, возникает перегрев
- Перепады температуры и климата: дожди сменяются снегом, а низкие температуры — внезапной оттепелью
Любой из вышеуказанных факторов может стать поводом для более частой замены масло. В таких случаях расходный материал лучше подвергать замене уже через 5 тысяч километров, или еще раньше. К том уже, будет не лишним вовремя проверять уровень и состояние жидкости.
Проверяем уровень и состояние масла
чтобы правильно определить количество оставшейся жидкости, чтобы воспользоваться мерным щупом. На нем есть отметки Max и Min, по которому можно понять уровень масла. Например, если жидкость находится ниже минимального уровня (Min), тогда понадобится долив. При этом лучше не допускать перелива, иначе придется сливать масло. Оптимальным считается уровень масла между Max и Min.
Стоит отметить тот факт, что одного доливания масла будет достаточно в том случае, если масло относительно чистое и прозрачное.Если жидкость помутнела и потемнела, либо издает специфический запах и даже содержит отложения, в случае наступления срочной замены.
Сколько заливать
Рассмотрим, сколько заливать масла для каждого мотора Daewoo Nexia:
Мотор — бензиновый, 1.5 G15MF, 75 л. с.
- Сколько заливать — 3,8 литра
- Год выпуска — 1995-2008
Мотор — бензиновый, 1. 5 16V DOHC, A15 MF, 85-90 л. с.
- Сколько заливать — 3,8 литра
- Год выпуска — 2002-2008
Мотор — бензиновый, 1.6 16В 100+ л. с.
- Сколько заливать — 4 литра
- Год выпуска — с 2008
Объем масла указан в том количестве, сколько его надо заливать после комплексной промывки двигателя от старой жидкости. Иными способами, качественным образом вести не получится, если проведена лишь частичная замена масла. Естественно, такой способ доливки не подходит. Полную промывку можно выполнить в гаражных условиях, но для этого придется несколько раз сливать и заливать новое масло, с перерывами по 500-700 километров.Продолжать до того момента, когда из мотора во время слива начинается просачиваться свежая прозрачная жидкость. Убедившись в полной очистке, можно быть уверенным, что новое масло будет залито в необходимом количестве.
Выбираем масло для Daewoo Nexia
Для данного автомобиля при выборе масла необходимо исходить из определенных вязкостных характеристик 5W-30, 5W-40 или 10W-40.