Обкатка двигателя после ремонта: Обкатка двигателя после капитального ремонта

Содержание

Обкатка двигателя после капитального ремонта

Обкатка двигателя выполняется в случаях, когда двигатель был только что выпущен заводом изготовителем или после его капитального ремонта. Обкатка двигателя, как правило, длится 2 – 3 тысячи километров.

Соблюдение режима обкатки двигателя необходимо по причине того, что новые детали нуждаются в «притирке». Новые детали двигателя изготавливаются с помощью режущего инструмента, и даже при 100% соблюдении технологии их изготовления, не удается получить абсолютно гладкие поверхности. Все равно, после обработки, при рассмотрении под микроскопом, вы увидите не гладкую, а похожую на горный ландшафт поверхность.

Во время «притирки» деталей, микронеровности сталкиваются между собой и сглаживаются. Этот процесс сопровождается повышенным трением, температурой, именно поэтому необходимо соблюдение режима обкатки двигателя и применение специальных антизадирных препаратов. Известно, что ресурс неправильно обкатанного двигателя составляет не более 30% от нормально обкатанного, а хорошо обкатанный двигатель прослужит вам на протяжении нескольких сотен тысяч километров.

Главная цель обкатки – это сглаживание микронеровностей при минимальных нагрузках на двигатель.

1. Обратите внимание, что аккумулятор автомобиля должен быть заряжен на 100%, иначе он не сможет осилить первый запуск коленчатого вала.
2. Используйте качественное моторное масло, залив его до верхней границы щупа. После заливки подождите хотя-бы 5-10 минут, чтобы масло стекло в поддон. Не заполняйте масляный фильтр маслом, для того чтобы избежать воздушной пробки.
3. Если мотор карбюраторный или дизельный, где отсутствует топливный насос - произведите подкачку топлива вручную.
4. Заведите мотор стартером, контролируя давление масла (по приборной панели). Если через 3-4 секунды лампа низкого давления масла не погаснет - срочно заглушите автомобиль и устраните причину низкого давления масла.
Не давите на педаль акселератора это вредно - нагрузка и отсутствие масла быстро и безвозвратно испортят поверхности деталей.
5. Если давление масла в порядке, прогревайте мотор до 85-93 С. Постоянно проверяйте возможные утечки технических жидкостей. Не следует волноваться при появлении запаха гари или небольшого задымления, причиной их возникновения является процесс выгорания сборочных смазок. Как только температура охлаждающей жидкости поднимется, давление масла должно упасть, из-за того, что масло станет более жидким. Допустимое значение давления масла в пределах 0,4-0,8 кг/см2. Если это не так, то при сборке были допущены ошибки ( зазоры не верны, масляный насос не исправен или низкое качество масла).

6. Заглушите мотор, дождитесь, когда температура двигателя станет 30-40 градусов, после этого опять запустите мотор и дайте ему прогреться на холостом ходу. Таких циклов нужно провести 15-20, после этого переходите к обкатке на более высоких оборотах.
7. Обкатка на высоких оборотах - держите 1000 оборотов в течении 3 минут, 1500 в течении 4 минут, 2000 в течении 5 минут.

8. После этого можно выезжать на дорогу. При этом не превышайте скорость 60-70 км в час. Пятую передачу в этот период лучше не включать. Первые 300-500 км

самые ответственные, не перегружайте двигатель. Появление сизого дыма из глушителя - нормальная ситуация, особенно если установлен новый комплект поршневых колец. Также может наблюдаться некоторая нестабильность оборотов холостого хода, точную регулировку которых стоит сделать после 500-1000 км пробега.
9. После 2500-3000 км пробега максимальную скорость можно увеличить до 80-90 км/час.

Желательно после пробега 2500 км сменить масло и фильтр, т.к. в этот период в масле появляется много продуктов износа.

После замены масла не забудьте также протянуть доступные резьбовые соединения (головки блока, масляного поддона, передней крышки, стартера, генератора и т.п.), отрегулировать клапанные зазоры, оборотов холостого хода, натяжение ремня (цепи) привода ГРМ. При появлении посторонних шумов и стуков нужно обязательно найти их источник.

Эти нехитрые операции позволят провести правильную обкатку двигателя вашего автомобиля. Самая распространенная ошибка при обкатке - это обкатка на повышенных передачах и соответственно низких оборотах двигателя - этого делать нельзя, т.к. двигатель в это время подвергается перегрузке при недостаточном давлении масла.

Признаки неправильной обкатки: масло в воздухоочистителе, большой расход топлива, низкая мощность, расход масла, проблемы с запуском двигателя.

Как вы видите, процесс обкатки требует точного выполнения технологии. Во избежание возможных проблем с обкаткой двигателя на предприятиях-изготовителях используются специальные обкаточные присадки, такие как WINDIGO ECO-Universal Oil Package. Присадка обеспечит идеальную “притирку” поверхностей, защитит новые детали от задиров, и ваши вложения в капитальный ремонт, обеспечит долгий срок службы откапиталенного двигателя. Применение присадок WINDIGO во время обкатки позволяет сократить время обкатки в 2 раза, а также избежать возможных проблем с "притиранием" и заклиниванием деталей двигателя. Также добавки устраняют возникшие задиры на поверхности деталей, если двигатель был обкатан не правильно.

Если у Вас нет информации о заправочных емкостях Вашего автомобиля, пройдите по этой ссылке, или напишите нам марку своего автомобиля на [email protected], мы подберем Вам присадку вручную. Здесь же Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы.

Обкатка двигателя после капитального ремонта, правила и рекомендации

Обкатка двигателя проводится на новой машине для притирки его подвижных частей между собой. Точно так же и по тем же причинам проходит обкатка двигателя после капитального ремонта с заменой следующих деталей:

  • поршни;
  • шатуны;
  • гильзы цилиндров;
  • коленчатый вал;
  • клапаны и другие элементы газораспределительного механизма (ГРМ).

Если правильно не обкатать новый или отремонтированный мотор машины, он может получить серьезные повреждения деталей поршневой группы, потерять 15-20% своего эксплуатационного ресурса, возможны проблемы со смазкой двигателя, расходом топлива и т. д.

Вопрос, как правильно обкатать двигатель после капремонта, чаше задают автолюбители, купившие машину на вторичном рынке. Обкатка нового автомобиля с дизельным или бензиновым движком, а также с прошедшими капитальный ремонт моторами, проходит по одинаковым правилам.

Существует два способа обкатки двигателя после капиталки. Первый из них – это холодная обкатка двигателя с подключением агрегата к электромотору. Такая обкатка проводится с выключенным двигателем, на стенде и в условиях автосервиса. Поэтому она не пользуется особой популярностью у автолюбителей. Абсолютное их большинство предпочитают обкатывать мотор машины в движении.

Режим обкатки двигателя

При обкатке мотор должен пройти не менее 2-3 тыс. км. Правила обкатки двигателя после капитального ремонта предусматривают его работу в щадящем режиме с постепенным увеличением нагрузок. Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта осуществляется в таком порядке:

  • первый пуск двигателя на холостом ходу состоит из 10-15 циклов коротких включений для проверки работы системы смазки с контролем уровня и давления масла;
  • первые 300-500 км езды не стоит двигаться на скорости свыше 70 км/час;
  • частоту вращения коленчатого вала двигателя старайтесь держать в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту;
  • в дальнейшем обороты при обкатке двигателя увеличивают до 3000-3500;
  • к концу обкатки (примерно через 2500 км) проводят полную замену моторного масла и масляного фильтра.

Правила и рекомендации обкатки двигателя после капремонта также включают запрет на буксировку прицепов, полную загрузку автомобиля, длительную работу мотора на низких оборотах и высоких передачах. Обкатка дизельного двигателя после капремонта отличается только частотой его оборотов во время этого процесса. При обкатке дизеля их держат в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Обращаем ваше внимание, что окончательная притирка подвижных и трущихся частей мотора наступает только после 8-10 тыс. км пробега. Об этом важно помнить, прежде чем дать двигателю полную нагрузку. В период между 3000 и 8000-10000 км пробега также необходимо провести 2-3 полных замены масла и масляных фильтров.

Типичные ошибки при обкатке двигателя

Обкатка двигателя после капремонта часто сопровождается такими ошибками:

  • длительная работа мотора на холостом ходу, которая может привести к масляному голоданию – в этом режиме он должен работать только при прогреве двигателя;
  • езда на низких оборотах 1500 и ниже;
  • отсутствие контроля уровня моторного масла и состояния масляного фильтра;
  • экономия на качественном топливе и моторном масле;
  • преждевременный выход из обкатки и переход в режим максимальных нагрузок.   

Надеемся, что вы получили ответы на вопрос, как правильно проходить обкатку двигателя после капремонта.

Главное в этом проявить немного терпения, внимания и не пожалеть денег на обкатку мотора. За это он отблагодарит вас долгим сроком службы.

Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта

Активно эксплуатировать новый мотор или двигатель, который только что был подвергнут капитальному ремонту, не рекомендуется – детали силового агрегата должны пройти предварительную притирку, мотор обязательно нужно обкатать перед тем, как использовать его на полную катушку.

Что такое обкатка двигателя

Холодная обкатка движка – необходимый процесс, позволяющий совершить притирку ключевых узлов механизма перед началом его активного использования. Также это позволяет уже в самом начале эксплуатации автомобиля выявить возможные дефекты его механизмов.

Некоторые водители недоумевают – зачем обкатывать новый мотор, если практически все основные производители автомобилей испытывают их агрегаты на стенде? Да, это так, и все же всегда есть смысл дать возможность ДВС обкататься. Во время обкатки новой машины ставится задача приработки узлов силового агрегата и коробки передач.

Обкатывание необходимо для принятия деталями правильного положения. Некоторые производители уверяют своих покупателей, что купленный у них автомобиль полностью готов к эксплуатации. И все же в инструкциях к некоторым дорогим авто дается рекомендация соблюдать определенный ездовой режим первую тысячу километров. А ведь это как раз и есть обкатывание. Его необходимо производить не только после капитального ремонта, но даже после незначительного вмешательства в работу агрегата. Это дает возможность сгладить неровности, которые есть на поверхностях всех новых деталей, и принять обтекаемую форму компрессионным масляным кольцам.

Первый запуск после капитального ремонта

Самыми главными здесь считаются первые 2 000 км. В это время эксплуатация должна быть щадящей. Правила, которые при этом надо соблюдать, таковы:

  1. Нельзя ездить на очень высоких или заниженных оборотах.
  2. Скорость не должна быть постоянной, а обороты – одинаковыми.
  3. Лучше воздержаться от транспортировки прицепов, недопустимо перевозить слишком тяжелые грузы.
  4. Запрещено осуществлять резкое торможение и тормозить мотором.

Во время притирки деталей мотора после капремонта недопустимо подвергать его сильным нагрузкам – нарастание нагрузок должно происходить постепенно. Еще крайне нежелательно заставлять мотор долгое время работать вхолостую, естественно, исключая режим прогрева. Холостой ход – серьезная нагрузка на ДВС.

Перед ездой мотор некоторое время прогревается. Усердствовать здесь не стоит, так как рабочей температуры силовой агрегат достигнет во время движения. В первую поездку после ремонта лучше не брать с собой пассажиров, чтобы не создавать дополнительную нагрузку. Маршрут лучше выбрать заранее, исключив из него ухабы и крутые подъемы.

Не следует ездить слишком быстро – 60 км/ч будет вполне достаточно. Езда на повышенных передачах и в натяг недопустима. Нагрузки должны быть дозированными: замедление-ускорение. Передачу нужно выбирать правильно, чтобы силовой агрегат функционировал на средних оборотах. Эти действия дадут возможность поршневым кольцам притереться, ведь даже самая качественная шлифовка так не сглаживает неровности, как это делает обкатывание.

Сколько обкатывать двигатель

Капитально отремонтированные ДВС обкатываются 3000 км, а после частичного ремонта хватит и 1000 км. После пробега первой 1000 км следует совершить замену моторного масла. Общепринятое правило осуществлять обкатку 1000-3000 км – это минимальное значение, лучше делать это на протяжении 8000 км, так как только после такого пробега можно гарантировать полную притирку механизмов. Однако здесь нужно учитывать еще и марку автомобиля и тип двигателя, на нем установленного. Если речь идет о дизельном агрегате, то, по сравнению с бензиновым мотором, срок его обкатывания можно смело умножать на 2.

Если ремонт двигателя был связан лишь с заменой вкладышей, то в обкатывании нет никакой необходимости – так считают некоторые специалисты. Другие же говорят, что делать это необходимо, но с соблюдением определенных правил. Сначала двигатель нужно прогреть до рабочей температуры. Потом дать ему остыть, после чего катать 500-600 км без сильных нагрузок на силовой агрегат. После шлифовки или замены коленвала процедура должна производиться на протяжении 3000 км.

Дизельный агрегат необходимо обкатывать не менее 8 000-10000 км. Здесь многое зависит от сложности производимого ремонта. Например, если снимался тепловой зазор, то минимальное значение в этом случае – не менее 10 000 км. В остальных случаях хватит и 8000 км.

Что нельзя делать при обкатке

Заряд аккумуляторной батареи должен быть только полным. Это обуславливается тем, что при первом запуске для проворота коленвала требуется большое усилие. Во время заливки моторного масла нельзя допускать наличия воздушных пробок, иначе ДВС будет испытывать масляное голодание. Не следует заливать масло выше или ниже положенного уровня, так как превышение объема обязательно станет причиной протекания, а его уменьшение приведет все к тому же масляному голоданию. При недостаточном масляном давлении мотор глушат, после чего запускают его повторно.

При первом запуске нельзя газовать. Утечка любых видов технических жидкостей недопустима. Сразу после покупки автомобиля не рекомендуется гонять по ухабистым дорогам. Также нужно избегать и крутых подъемов. В это время не надо ездить на повышенных оборотах – нужно щадить мотор и не давать ему перетруждаться, пока его детали еще не успели приработаться.

Заключение

К своему автомобилю нужно относиться бережно, особенно если его значимые узлы претерпели серьезный ремонт. Только правильный подход к эксплуатации авто может гарантировать уверенную работу двигателя.

Обкатка двигателя - Обкатка двигателя после капремонта

Во времена торжества исторического материализма осуществить даже небольшой ремонт на СТО, тем более замену какой-либо дефицитной запчасти, а дефицитом было практически все, фраза «заехал на техстанцию (слово сервис в лексиконе советского человека имело скорее ругательное значение) и сделали, вызывала недоумение и вопросы «в честь чего и каким образом», кстати, новые машины получались (именно получались, просто купить новый автомобиль было нереально) именно там и расставшись с энной суммой, чтобы выбрали самую лучшую – внутрь не всегда пускали – режимный объект, получал таки заветное, а на вопрос «как в дальнейшем?» получал общий ответ, с пожеланием хорошего пути.

Весь ремонт как капитальный, так и текущий переместился в гаражи, частный сектор и во дворы, именно там кудесники гаечного ключа и акулы всяческих зазоров и допусков творили священнодейство и проводился большой хурал знатоков. Именно там рожденное в жарких спорах не всегда вменяемых производителей работ и прислушивающегося к непонятно-завораживающим терминам, слово «ОБКАТКА» приобрело легендарный статус и прочно вошло в мозг на генетическом уровне. То страшное, но все-таки веселое время, ушло безвозвратно, слоган при продаже авто «еще обкатку не прошел» был популярен до нельзя, машины обкатывались долго, если не хотелось везти далеко или тяжелое, отмазка – двигатель на обкатке – воспринималась с пониманием и сочувствием – мучается человек, что с него взять. Обкатывали годами, некоторые по уверению знающих людей, продавали машину не завершив столь важный процесс.

Прогресс шагнул далеко вперед, но легенда о страшных последствиях не обкатанного двигателя – как минимум техногенная катастрофа всего авто – живет даже у владельцев суперсовременных машин, тяжелое наследие тоталитарного режима. Практически ВСЕ автопроизводители производят обкатку в заводских условиях и транспортное средство поступает к дилеру полностью готовым к эксплуатации просто рекомендуют первые 2000 км не ездить на максимальных режимах и не грузить на 100%. Случаев поломок из-за некачественной обкатки автомобиля с автосалона пока не зафиксировано, достаточно соблюдать регламентные промежутки замены масла, фильтров и антифриза, правда с учетом манеры вождения и наших замечательных дорог их придется сократить, так что относительно новых автомобилей обкатку можно завершить фразой из популярной телепередачи «легенда разрушена».

Теперь о двигателях после простого и полного ремонта, здесь обкатка двигателя может потребоваться. Замена ремня ГРМ или цепи газораспределительного механизма вместе с роликами, натяжителями и помпы обкатки не требует, но первые 100 км нежелательна эксплуатация двигателя на пределе, пусть чуть притрутся, больше ничего не требуется, а вот о работах, связанных как с полной, так и с частичной разборкой стоит поговорить. Если снималась только головка (головки) блока для притирки клапанов или их замены, менялся распределительный вал или гидрокомпенсаторы (в более ранних моделях – рычаги клапанов и толкатели), а также при замене прокладки ГБЦ достаточно поменять масло, фильтр и километров 500 не насиловать мотор – все, следующую замену масла желательно сделать на половине регламента.

Обкатка двигателя после капремонта

Капитальный ремонт – тема особая, здесь имеет значение буквально все. Если блок цилиндров подвергался расточке под следующий размер, то соответственно меняются и поршни, и кольца, а коленчатый вал или шлифовался под ремонтный размер, или просто менялись подшипники скольжения (вкладыши), не говоря об остальных деталях, которые могут подлежать замене, а их достаточное количество, обкатка потребуется обязательно пока сопряженные детали не отшлифуются до так называемого зеркала, для этого необходимо время и правильный подход, чтобы мотор работал долго и хорошо. Такой ремонт должен производить только высококлассный специалист, поэтому о тонкостях работы рассказывать бесполезно – главное результат – хорошо отремонтированный двигатель.

Холодная обкатка, когда снятый двигатель на специальном стенде прокручивается электромотором, как это делается на заводах-изготовителях, в наших условиях маловероятна по причине отсутствия оного, а если и найдется, то затраты на процедуру многим отобьют охоту, так что придется самому.

После установки на автомобиль и правильной заливки масла (категорически нельзя заливать в снятый фильтр, масло – может возникнуть воздушная пробка), а также антифриз, двигатель надо завести и если в течение 5 секунд контрольная лампочка давления не погасла - глушить немедленно, если все нормально 3 минуты работы и глушим. Действо необходимо повторить раз 15, увеличивая постепенно время работы и рабочую температуру, но и промежуток между запусками. После этого дать остыть до 40 градусов и дать поработать минут 25, естественно на холостых оборотах.

Моторное масло заливается исходя из рекомендаций завода-изготовителя, никаких присадок – убьете мотор. Естественно, если ремонт проводил профессионал, то автомобиль получается готовый к обкатке, которую уже будет делать непосредственно владелец. Тут тоже ничего сложного. Первые 50 км необходимо проехать не быстро, на очень средних оборотах (1500-1800оборотов в минуту) и не выше третьей передачи на механической коробке передач, с АКПП понятно и всячески избегая пробок и крутых подъемов, далее скорость можно поднять до 60 км и в таком режиме проехать еще 200 км, естественно следя за температурой двигателя, если поднимается, надо глушить и остудить мотор хотя бы до 60 градусов. Обороты на 200 можно приподнять. Далее до 600км пробега можно увеличить скорость до 70 км/час при тех же оборотах, а до 1000 уже можно и 90, но не более. Чтобы двигатель имел большой ресурс и продуктивно работал желательно все это делать на более-менее свободной дороге. Вот и все, после тысячи обязательно сделать замену масляного фильтра и самой смазки заменить смазку, в принципе ничего военного.

Хороших вам дорог на исправных автомобилях.

Обкатка двигателя после ремонта — Автосервис в Черняховске

Энергично эксплуатировать новейший мотор либо мотор, тот, что только что был подвергнут капитальному ремонту, не рекомендуется - детали силового аппарата обязаны пройти заблаговременную притирку, мотор непременно необходимо обкатать перед тем, как применять его на полную катушку.

Что такое обкатка мотора

Холодная обкатка движка - нужный процесс, дозволяющий совершить притирку ключевых узлов механизма перед началом его энергичного применения. Также это дозволяет теснее в самом начале эксплуатации автомобиля выявить допустимые недостатки его механизмов.

Некоторые водители недоумевают - для чего обкатывать новейший мотор, если фактически все основные изготовители автомобилей испытывают их аппараты на стенде? Да, это так, и все же неизменно есть толк дать вероятность ДВС обкататься. Во время обкатки новой машины ставится задача приработки узлов силового аппарата и коробки передач.

Обкатывание нужно для принятия деталями верного расположения. Некоторые изготовители уверяют своих клиентов, что купленный у них автомобиль всецело готов к эксплуатации. И все же в инструкциях к некоторым дорогим авто дается рекомендация соблюдать определенный ездовой режим первую 1000 километров. А чай это как раз и есть обкатывание. Его нужно изготавливать не только позже капитального ремонта, но даже позже незначительного вмешательства в работу аппарата. Это дает вероятность сгладить неровности, которые есть на поверхностях всех новых деталей, и принять обтекаемую форму компрессионным масляным кольцам.

1-й запуск позже капитального ремонта

Самыми основными тут считаются первые 2 000 км. В это время эксплуатация должна быть щадящей. Правила, которые при этом нужно соблюдать, таковы:

Невозможно ездить на дюже высоких либо заниженных циклах.

Скорость не должна быть непрерывной, а циклы - идентичными.

Отменнее воздержаться от транспортировки прицепов, неприемлемо перевозить слишком тяжелые грузы.

Запрещено осуществлять крутое торможение и тормозить мотором.

Во время притирки деталей мотора позже капремонта неприемлемо подвергать его крепким нагрузкам - нарастание нагрузок должно протекать помаленьку. Еще весьма неугодно принуждать мотор длинное время трудиться вхолостую, безусловно, исключая режим прогрева. Холостой ход - серьезная нагрузка на ДВС.

Перед ездой мотор некоторое время прогревается. Усердствовать тут не стоит, потому что рабочей температуры силовой аппарат достигнет во время движения. В первую поездку позже ремонта класснее не брать с собой пассажиров, дабы не создавать дополнительную нагрузку. Маршрут класснее предпочесть заблаговременно, исключив из него ухабы и резкие подъемы.

Не следует ездить слишком стремительно - 60 км/ч будет абсолютно довольно. Езда на повышенных передачах и в натяг недопустима. Нагрузки обязаны быть дозированными: замедление-убыстрение. Передачу необходимо выбирать верно, дабы силовой аппарат работал на средних циклах. Эти действия дадут вероятность поршневым кольцам притереться, чай даже самая добротная шлифовка так не сглаживает неровности, как это делает обкатывание.

Сколько обкатывать мотор

Капитально отремонтированные ДВС обкатываются 3000 км, а позже частичного ремонта хватит и 1000 км. Позже пробега первой 1000 км следует совершить замену моторного масла. Общепризнанное правило осуществлять обкатку 1000-3000 км - это минимальное значение, отменнее делать это на протяжении 8000 км, потому что только позже такого пробега дозволено гарантировать полную притирку механизмов. Впрочем тут надобно рассматривать еще и марку автомобиля и тип мотора, на нем установленного. Если речь идет о дизельном аппарате, то, по сопоставлению с бензиновым мотором, срок его обкатывания дозволено отважно умножать на 2.

Если ремонт мотора был связан лишь с заменой вкладышей, то в обкатывании нет никакой необходимости - так считают некоторые эксперты. Другие же говорят, что делать это нужно, но с соблюдением определенных правил. Вначале мотор необходимо прогреть до рабочей температуры. Потом дать ему остыть, позже чего катать 500-600 км без мощных нагрузок на силовой аппарат. Позже шлифовки либо замены коленвала процедура должна производиться на протяжении 3000 км.

Дизельный аппарат нужно обкатывать не менее 8 000-10000 км. Тут многое зависит от трудности изготавливаемого ремонта. Скажем, если снимался тепловой зазор, то минимальное значение в этом случае - не менее 10 000 км. В остальных случаях хватит и 8000 км.

Что невозможно делать при обкатке

Заряд аккумуляторной батареи должен быть только полным. Это обуславливается тем, что при первом запуске для проворота коленвала требуется крупное усилие. Во время заливки моторного масла невозможно допускать наличия воздушных пробок, напротив ДВС будет испытывать масляное голодание. Не следует заливать масло выше либо ниже положенного яруса, потому что превышение объема непременно станет поводом протекания, а его уменьшение приведет все к тому же масляному голоданию. При неудовлетворительном масляном давлении мотор глушат, позже чего запускают его вторично.

При первом запуске невозможно газовать. Утрата всяких видов технических жидкостей недопустима. Сразу позже покупки автомобиля не рекомендуется гонять по ухабистым дорогам. Также необходимо чураться и резких подъемов. В это время не нужно ездить на повышенных циклах - необходимо щадить мотор и не давать ему перетруждаться, пока его детали еще не поспели приработаться.

Завершение

К своему автомобилю надобно относиться заботливо, исключительно если его важнейшие узлы претерпели солидный ремонт. Только положительный подход к эксплуатации авто может гарантировать уверенную работу мотора.

Мы рассмотрели следующие вопросы:

1. Что такое обкатка мотора

2. 1-й запуск позже капитального ремонта

3. Сколько обкатывать мотор

4. Что нельзя делать при обкатке

5. Завершение

Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта

     Многие водители знают, что начальный период эксплуатации нового автомобиля является особым. Именно в это время проводится его обкатка – когда детали и узлы машины «притираются» друг к другу и постепенно привыкают к нагрузке.
Но это касается не только новых автомобилей: после ремонта двигателя также необходимо проводить обкатку. Правильно проведенный процесс обкатки способен резко увеличить ресурс двигателя. И наоборот, несоблюдение правил обкатки не только не позволяют выявить все заложенные в двигателе характеристики, но может привести к его быстрому выходу из строя.
В зависимости от вида «вмешательства» в двигатель период обкатки может различаться по длительности. Так, если двигатель подвергался небольшому ремонту, например, замене цепи распределительного вала и т.п., то обкатку рекомендуется проводить в течение минимум 500 км пробега после ремонта. Если же мотор подвергался капитальному ремонту, то обкатка должна продолжаться 2000 – 2500 км. В любом случае, лучше продлить процесс обкатки, чем сократить его.
Период обкатки, в первую очередь, подразумевает эксплуатацию двигателя в щадящем режиме, то есть передвижение с небольшой скоростью, без резких ускорений и торможений, а также поддержанием оборотов коленвала не выше средних. Также нельзя излишне нагружать автомобиль и ездить по плохим дорогам. При запуске холодного двигателя, особенно зимой, нужно его прогреть, и лишь затем начинать движение. Нагрузку нужно увеличивать не резко, а постепенно.
Второй важный момент, который нужно учитывать при обкатке двигателя – это тип используемого моторного масла и сроки его замены. Применяемое масло может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Обычно во время обкатки рекомендуется использовать масло 10W—30. Что касается сроков замены масла, то, после капитального ремонта двигателя или при обкатке нового двигателя рекомендуется производить замену масла четыре раза: после пробега 500 км, после 1000 км, после 1500 км и после 2000 км. В дальнейшем замену масла проводят по предписанному автопроизводителем регламенту.
При замене масла, необходимо провести и другие работы, а именно: заменить масляный фильтр, проверить надежность резьбовых соединений головки блока цилиндров, поддона картера двигателя, отрегулировать зазоры в клапанном механизме, отрегулировать привод ГРМ. Если в период обкатки появились посторонние шумы со стороны двигателя, то необходимо выявить их причину и устранить её.
Не стоит экономить на масле, из того расчета, что его все – равно скоро менять. Наоборот, применяйте масла повышенного качества, рекомендуемые производителем данного автомобиля. Многие специалисты советуют в период обкатки использовать минеральные масла, а уже после обкатки заливать в двигатель «синтетику».
Выполняйте эти несложные действия, и двигатель вашего автомобиля прослужит еще не один десяток тысяч километров.

Особенности обкатки автомобиля

Особенности обкатки автомобиля

Любой автовладелец, только что купивший новый автомобиль или забравший его из автосервиса после ремонта двигателя, самостоятельно решает – будет он его обкатывать или нет. Этот выбор индивидуален, но по опыту многих автолюбителей можно сказать, что для предотвращения проблем в будущем, для «притирки» всех деталей двигатель необходимо сначала обкатать. Это означает, что в течение определенного периода времени следует эксплуатировать машину в «щадящем» режиме. Что это означает – расскажем подробнее.

Общие требования к обкатке двигателя

Первые полторы тысячи километров двигатель и трансмиссия должны работать без особенных нагрузок. Так, в рекомендациях многих автопроизводителей указано, что в этот период желательно поддерживать езду на оборотах меньше 3 000 в минуту и избегать длительного движения машины в одном скоростном режиме. Резкие рывки, торможения или скоростной разгон тоже не принесут двигателю пользы. Перегруз может быть вызван еще и тем, что машина часто работает на холостом ходу.

Правила обкатки бензинового двигателя в первую тысячу километров:

 Рекомендуемая скорость движения – не более 90 км/ч;

 Желательно не использовать высокую передачу;

 Оптимальное количество оборотов – до 3 300 в минуту;

 Повышать нагрузку (увеличение количества оборотов, повышение скорости и выход на верхнюю передачу) следует постепенно;

 После прохождения трех тысяч километров в режиме обкатки двигатель можно запускать в работу на полную мощность.

Правила обкатки дизельного двигателя в первые полторы тысячи километров:

 Желательное количество оборотов – от 1200 (при разогреве) до 2500 (во время движения) в минуту;

 Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу;

 Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.

Кроме обкатки двигателя нагрузки постепенно увеличиваются на тормоза и трансмиссию. В первое время тормозить и переключать передачи нужно плавно, без перехода на высокую передачу. Пройдя 1000-2000 км, обязательно поменяйте трансмиссионное масло.

Любой автовладелец, только что купивший новый автомобиль или забравший его из автосервиса после ремонта двигателя, самостоятельно решает – будет он его обкатывать или нет. Этот выбор индивидуален, но по опыту многих автолюбителей можно сказать, что для предотвращения проблем в будущем, для «притирки» всех деталей двигатель необходимо сначала обкатать. Это означает, что в течение определенного периода времени следует эксплуатировать машину в «щадящем» режиме. Что это означает – расскажем подробнее.


Общие требования к обкатке двигателя


Первые полторы тысячи километров двигатель и трансмиссия должны работать без особенных нагрузок. Так, в рекомендациях многих автопроизводителей указано, что в этот период желательно поддерживать езду на оборотах меньше 3 000 в минуту и избегать длительного движения машины в одном скоростном режиме. Резкие рывки, торможения или скоростной разгон тоже не принесут двигателю пользы. Перегруз может быть вызван еще и тем, что машина часто работает на холостом ходу.


Правила обкатки бензинового двигателя в первую тысячу километров:

 Рекомендуемая скорость движения – не более 90 км/ч;

 Желательно не использовать высокую передачу;

 Оптимальное количество оборотов – до 3 300 в минуту;

 Повышать нагрузку (увеличение количества оборотов, повышение скорости и выход на верхнюю передачу) следует постепенно;

 После прохождения трех тысяч километров в режиме обкатки двигатель можно запускать в работу на полную мощность.
Правила обкатки дизельного двигателя в первые полторы тысячи километров:

 Желательное количество оборотов – от 1200 (при разогреве) до 2500 (во время движения) в минуту;

 Рекомендуется сократить время движения на холостом ходу;

 Соблюдать приведенные рекомендации у дизельного двигателя следует на протяжении 5000-6000 километров.


Кроме обкатки двигателя нагрузки постепенно увеличиваются на тормоза и трансмиссию. В первое время тормозить и переключать передачи нужно плавно, без перехода на высокую передачу. Пройдя 1000-2000 км, обязательно поменяйте трансмиссионное масло.

работает с новым / восстановленным двигателем

Советы по обкатке новых или отремонтированных двигателей.

В руководствах по эксплуатации многих новых автомобилей до сих пор содержатся инструкции о том, как проводить «обкатку» двигателя. Это предусмотрено производителем для обеспечения оптимальной установки всех вращающихся и движущихся частей (относительно друг друга). Продолжительность этой фазы обычно выражается в километрах и может быть совмещена со временем.

Этот этап важен для того, чтобы компоненты двигателя успокоились и адаптировались.Основными компонентами, требующими установки, являются подшипники, коленчатый вал, шатуны, поршни, поршневые кольца и гильза цилиндра. Расход масла может быть выше во время обкатки из-за того, что поршневые кольца не имеют оптимального уплотнения и тем самым позволяют маслу попадать в камеру сгорания.

Эмпирическое правило гласит, что новый / отремонтированный двигатель должен работать в течение первых 1000 км. Лучше всего производить первую замену масла после первых 500 км. В некоторых двигателях можно использовать специальное масло для обкатки, а затем заменить его на всесезонное масло в соответствии с рекомендациями производителя.

Первая замена масла обеспечит вымывание частиц грязи, стружки и остатков герметика. Вторая замена масла будет считаться окончанием фазы обкатки. После второй замены масла необходимо соблюдать рекомендуемые интервалы технического обслуживания автомобиля.

При обкатке двигателя необходимо учитывать следующие критерии:

  1. Не запускайте двигатель на слишком низких или слишком высоких оборотах.
  2. Изменяйте число оборотов двигателя во время движения, чтобы обеспечить оптимальный поток масла.
  3. Не подвергайте двигатель чрезмерным нагрузкам, поскольку на этом этапе уплотняющий эффект поршневых колец не является оптимальным.
  4. Не включайте устройства холодного пуска слишком долго, так как это может привести к размытию смазочной пленки.
  5. Своевременно переключайте передачи.
  6. Поддерживать уровень масла в пределах мин. и макс.
  7. Проверить систему охлаждения: уровень охлаждающей воды и натяжение клинового ремня.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя | Электронный магазин автомобильной химии и жидкостей xado.нас

Любой двигатель внутреннего сгорания после капитального ремонта хуже нового двигателя. Точность регулировки всех размеров и точная обработка всех поверхностей как коленчатого вала, так и цилиндров ниже, чем при производстве. Это свидетельствует о более жестких условиях обкатки таких двигателей внутреннего сгорания. Они не могут быть загружены по крайней мере в течение начальных 1800–2400 миль.Как правило, начальный период обкатки после полного капитального ремонта двигателя продолжается в течение первых 1 200–1800 миль пробега, а окончательная регулировка деталей достигается при пробеге 6 200–9 300 миль. Существующее представление о том, что можно заливать самое дешевое, а значит, некачественное масло в начальный период обкатки двигателя, совершенно неверно. Именно в период обкатки деталей они работают в наиболее нагруженном режиме, поскольку их поверхности контактируют только через кончики микронеровностей, которые всегда остаются после механической обработки.

Рекомендации

ХАДО Ревитализант® для двигателя позволяет исключить «начальную обкатку» после капитального ремонта двигателя и провести безупречную регулировку деталей с использованием моторного масла, рекомендованного производителем, на весь период эксплуатации. ХАДО Ревитализант® для двигателя обеспечивает безупречную регулировку переустановленных деталей. При этом износостойкость при обкатке снижается как минимум в два раза и отпадает необходимость замены моторного масла после «первоначальной обкатки», так как металлическая стружка, неизбежно скапливающаяся в масле с начала периода обкатки, помогает для формирования металлокерамического слоя на рабочих поверхностях трения и создания оптимальных зазоров расширения за короткий промежуток времени.Обработка двигателей ХАДО Ревитализантом® особенно эффективна при частичной замене деталей (поршни, поршневые кольца и втулки) без расточки цилиндров и шлифовки пальцев коленчатого вала. В этом случае обработка двигателя ХАДО Ревитализантом® позволяет частично восстановить изношенные рабочие поверхности цилиндров и штифтов коленчатого вала, а также идеально согласовать переустановленные детали с теми, которые не заменялись при ремонте.

Банкноты

  • ХАДО Ревитализант® для цилиндров рекомендуется как дополнительное средство восстановления рабочих поверхностей путем частичной замены деталей двигателя (поршней, поршневых колец и втулок) без расточки цилиндров и шлифовки пальцев коленчатого вала.Ревитализант® тонким слоем наносится на частично изношенные рабочие поверхности цилиндров перед установкой поршней агрегатом двигателя. Обеспечивает восстановление частично изношенных рабочих поверхностей цилиндров в максимально короткие сроки.
  • ХАДО Ревитализант® для бензиновых двигателей или ХАДО АМС Максимум с Ревитализантом® рекомендуются для полной обработки любых бензиновых двигателей сразу после пуска отремонтированного двигателя при отсутствии сборочных дефектов.
  • ХАДО Ревитализант® для дизельного двигателя или ХАДО АМС Максимум рекомендуются для полной обработки любых дизельных двигателей сразу после пуска отремонтированного двигателя при отсутствии сборочных дефектов.

Вы вышли из своей учетной записи.

Ваша корзина успешно сохранена ..

Укажите свои данные

Пожалуйста, заполните все поля формы с подробной информацией о модели вашего автомобиля, чтобы наши специалисты помогли вам.

Ваш запрос отправлен

расход топлива - Работа на холостом ходу вредит вашему двигателю?

Помимо финансовых и экологических соображений, правительственные агентства США и Канады заявляют, что работа на холостом ходу оказывает различное негативное воздействие на компоненты двигателя.

На холостом ходу двигатель не работает в наиболее экономичном режиме, и топливо сгорает не полностью. Это приводит к остеклению камеры сгорания и снижению эффективности свечей зажигания в бензиновых двигателях (свечи с сильными отложениями могут засоряться, что может снизить расход топлива на 4-5%).Также бензин может загрязнять моторное масло, что снижает его смазывающие качества (что может означать более частую замену масла и / или повышенный износ двигателя).

Кроме того, поскольку двигатель работает при температуре ниже идеальной, что приводит к накоплению водяного пара (продукта сгорания) в выхлопной системе (при надлежащей температуре и более высокой скорости выходящих газов, вызванной повышенными оборотами, он довольно хорошо очищается). , что приводит к коррозии. Кроме того, на холостом ходу происходит на 10–12% больше выбросов, чем при движении с тем же количеством бензина из-за неполного сгорания и неэффективной работы каталитического нейтрализатора.

Что касается людей, которые беспокоятся о чрезмерном износе компонентов пусковой системы, вот немного математики. По некоторым оценкам, частый повторный запуск двигателя может стоить дополнительно около 10 долларов в год на замену деталей и т. Д. (По моему опыту, мне ни разу не приходилось заменять стартер (или соленоид, или шестерни маховика и т. Д.) В течение многих лет. У меня было несколько машин (я езжу меньше, чем большинство). И даже если люди относятся к своим машинам как к старому, это может случиться раз в 8–10 лет).

Теперь предположим, что мы едем на автомобиле среднего размера, который проезжает в среднем 25 миль на галлон на 1000 миль (~ 1600 км) в месяц или 12000 миль в год.Это означает, что он потребляет около 480 галлонов в год (12000/25). Предполагая умеренное снижение топливной эффективности на 5%, это составляет 24 дополнительных галлона в год на такое же количество пройденных миль ((480 x 1,05) - 480). При низкой оценке в 3,50 доллара за галлон это составляет 84 доллара в год в виде увеличения расхода топлива. Если не считать этого, новый стартер окупится менее чем за три года.

Это очень и очень консервативные расчеты. По некоторым данным, приведенным в различных кампаниях без простоя, на 10 минут простоя тратится около 0 минут.1 галлон топлива (для малолитражки). Если вы бездействуете 10 минут в день, это в сумме составляет более 35 галлонов в год. А для перезапуска автомобиля требуется всего 10-15 секунд топлива. Вы можете сэкономить реальные деньги, просто выключив двигатель на железнодорожных переездах, проездах, на длинных уличных фонарях (не рекомендуется для обычного человека) и т. Д.

развеивает мифы о взломе двигателей с помощью High Performance Academy

Термин «обкатка» знает любой, кто имел дело с высокопроизводительными двигателями.На самом деле, нередко можно услышать, как люди говорят о «периодах обкатки» даже новых автомобилей. Что именно «взламывают»? Какая правильная процедура? Спросите десять человек, и вы, вероятно, получите десять разных ответов. «Это область, в которой существует огромное количество путаницы и огромное количество дезинформации», - говорит Андре Саймон из High Performance Academy, онлайн-центра обучения производительности.

Прежде всего, необходимо четко определить, что вы делаете при «обкатке» нового высокопроизводительного двигателя - или любого недавно восстановленного двигателя, если на то пошло.По словам Саймона, это одна из крупнейших дезинформаций сама по себе. «Мы должны понять, что мы на самом деле пытаемся сделать. Некоторые думают, что мы пытаемся установить подшипник или коленчатый вал, но это не так », - говорит Саймон. «Если вы столкнетесь с металлическим контактом между подшипниками и шейками коленчатого вала [что могло бы произойти в процессе опрессовки], вы нанесете ущерб. Как только этот контакт произойдет, никакое нееврейское бегство не исправит этого.”

То, что на самом деле происходит во время обкатки двигателя, довольно просто - это контролируемое прилегание или износ новых поршневых колец на конусах стенок цилиндров. «Мы пытаемся уложить эти кольца так, чтобы они плотно прилегали к стенкам цилиндра, и у нас есть относительно узкое окно для этого», - рассказывает Саймон. «Как только мы добьемся этого уплотнения, мы получим двигатель, который создает хорошую мощность, имеет низкий уровень прорыва газа и низкий расход масла».

«Мы используем шероховатую поверхность хонинговального шаблона, чтобы отшлифовать кольца и заставить их сесть», - объясняет Саймон.Заштрихованный узор хона в цилиндре похож на напильник на внешней поверхности, создавая идеальную посадку в отверстии. Хотя это может показаться простым - и на самом деле фактическая механика этого такова - процесс достижения этого на самом деле является тонким балансирующим действием, поскольку штриховка действует только в течение ограниченного времени. «Причина узкого окна в том, что этот узор со временем разрушится», - продолжает Саймон.

Правильная штриховка не только сохраняет масло на протяжении всего срока службы двигателя, но и черновая отделка действует как напильник для правильной установки колец во время обкатки.Однако острые края держатся ограниченное время. Как только эти кромки изношены, процесс установки колец завершается, независимо от того, правильно ли они прилегают к стенкам цилиндра или нет.

Если ситуация усложняется, это правильный способ максимизировать эффективность того периода, когда штриховка, по сути, напильником подгоняет поршневые кольца к отверстию. «Мой процесс - это тот, который я использовал и развивал на протяжении всей своей карьеры. Он работает исключительно хорошо, и, как и в случае с большинством производителей двигателей, я отношусь к нему немного суеверно », - говорит Саймон.«Худшее, что вы можете сделать при обкатке двигателя, - это довести его до ума или дать ему поработать на холостом ходу в течение длительного времени, особенно когда он горячий. Это почти не нагружает кольца и позволит разрушить этот хонинговальный узор, фактически не выполняя свою работу ».

Однако, хотя вам и не нужна легкая нагрузка, вы также не хотите впадать в другую крайность. «Мы хотим использовать умеренную нагрузку и умеренное количество оборотов в минуту», - объясняет Саймон. «Что происходит при умеренных нагрузках, так это то, что давление сгорания оказывается позади этих колец и выталкивает их против свежего хонинговального рисунка.Это трение о стенку цилиндра способствует процессу посадки. Однако это трение создает много тепла, поэтому мы должны быть осторожны с этим. Вы же не хотите сразу переходить к полностью открытой дроссельной заслонке и 8500 оборотам в минуту ».

Кроме того, смазка, используемая в период начальной обкатки, может иметь большое влияние на то, насколько хорошо прилегают кольца, и приводит к еще одному акту уравновешивания. «Цель состоит в том, чтобы использовать масло, которое обеспечит достаточное трение для правильного прилегания колец. Обычное высокоэффективное синтетическое масло настолько скользкое, что фактически препятствует износу, необходимому для закрепления колец.Поэтому вы не хотите использовать супер гладкие полностью синтетические масла для обкатки двигателя », - говорит Саймон.

Он предпочитает использовать масло на минеральной основе во время обкатки, так как оно по-прежнему будет защищать двигатель, но не будет настолько скользким, чтобы помешать процессу обкатки. На рынке имеется ряд специальных масел для обкатки, которые обычно содержат другие присадки для защиты других частей двигателя на ранних этапах его эксплуатации, и предпочтения по выбору лучшего из них столь же разнообразны, как и сами разновидности масла. .

Последний миф, который Саймон стремится разрушить, - это длительные периоды обкатки двигателя. «После пары сотен километров использования ваши кольца станут настолько прочными, насколько это вообще возможно. После этого все идет под гору, так что вы можете выйти и начать наслаждаться своим двигателем », - говорит он. «Чрезвычайно длинные перерывы в периодах - это полная ерунда».

6 способов обкатать двигатель новой машины

Стоит ли «обкатать» новую машину? На этот вопрос много ответов, но большинство экспертов и производителей согласны с тем, что это хорошая идея.Несмотря на то, что современные двигатели жестче, чем предыдущие поколения, все же рекомендуется осторожное вождение в течение первых 1000 миль или около того, если вы хотите гарантировать долгосрочную работоспособность и производительность вашего двигателя.

Здесь мы подробнее рассмотрим, как обкатать двигатель нового автомобиля, и расскажем о методах, которые вы можете использовать, чтобы дать новому автомобилю время адаптироваться к повседневным условиям вождения.

Ссылки

Вам нужно обкатать новую машину?

Когда вы заберете ключи от своей новой машины, у вас может возникнуть соблазн узнать, на что она способна.Но слишком сильная установка нового двигателя на первых 1000 миль может иметь долгосрочные последствия, поэтому важно сломать машину, прежде чем приближаться к красной линии.

Что мы подразумеваем под «взломом»? Это сводится к тому, чтобы дать двигателю время для настройки и равномерной работы после схода с производственной линии, чтобы никакие детали не подвергались чрезмерной нагрузке на раннем этапе. Большинство производителей рекомендуют заводить новые автомобили, и вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Обкатка двигателя обеспечивает минимальный преждевременный износ двигателя, а также то, что масло течет плавно и равномерно через все движущиеся части.Это также дает время поршневым кольцам (соединителю между цилиндром и поршнем) для правильной посадки и позволяет двигателю и трансмиссии адаптироваться друг к другу.

Сколько времени требуется для обкатки двигателя?

Время, необходимое для обкатки двигателя, зависит от производителя. Большинство рекомендуют избегать высоких оборотов на первых 1000-1500 миль; максимальная скорость 3500 об / мин является приблизительной для дизельных двигателей, а для бензиновых - 4500 об / мин.

Каковы преимущества поломки двигателя?

Есть несколько причин, по которым стоит обкатать вашу новую машину, в том числе:

  • Лучшая экономия топлива - Новые двигатели не достигают максимальной эффективности, пока вы не проехали пару тысяч миль. , поэтому вождение в пределах установленных производителем рекомендаций поможет сохранить хорошую топливную экономичность. Вы также должны добавить соответствующую топливную присадку Redex, чтобы обеспечить максимальную производительность и эффективность двигателя.
  • Лучшая производительность - Обкатка нового автомобиля поможет улучшить характеристики двигателя в долгосрочной перспективе. Это связано с тем, что трение ограничено, а детали сбалансированы и эффективно работают вместе, обеспечивая лучшую передачу мощности.
  • Улучшение долговременного состояния двигателя - Благодаря тому, что детали работают наилучшим образом, а масло плавно течет по системе, поломка вашего автомобиля на протяжении первых 1000 миль или около того гарантирует оптимальное состояние двигателя в ближайшие годы.

6 методов поломки в новом автомобиле

Если вы хотите тщательно заботиться о своем автомобиле с самого первого пробега, ознакомьтесь с нашими советами о том, как сломать его, чтобы обеспечить оптимальное состояние двигателя .Мы также включили советы по безопасному вождению в пределах первых 1000 миль, чтобы шины, тормоза и подвеска могли войти в него.

1. Не давите на двигатель слишком сильно

В первые 1000 миль не давите на двигатель на красную линию. Это может вызвать значительную нагрузку на поршневые кольца и цилиндры и усугубить производственные дефекты.

Как показывает практика, скорость до 4000 об / мин безопасна на первых 1000 миль. После этого вы можете постепенно увеличивать обороты без каких-либо негативных последствий.

2. Переключение передачи на низких оборотах

Процесс перерыва дает время двигателю и трансмиссии для адаптации друг к другу, поэтому переключение передач на низких оборотах позволит избежать ненужного износа. Это также может помочь с экономией топлива, поэтому переключение передач на низких оборотах - хорошая привычка.

Многие новые автомобили имеют функцию «переключить вверх / вниз», которая подсказывает вам, когда следует переключать передачу, чтобы максимально увеличить расход топлива. Этого стоит придерживаться в течение первых 1000 миль, поскольку это хороший показатель безопасных оборотов при переключении передач.

3. Не ставьте акселератор на пол

Как ни заманчиво поставить педаль газа на пол, когда вы выходите на новую машину на открытую дорогу, это может вызвать значительную нагрузку на моторное масло, поршневые кольца и цилиндры. Более того, агрессивное ускорение на холодном автомобиле может быть вредным, независимо от того, сколько миль вы проехали.

В первые 1000 миль ускоряйтесь плавно и быстро переключайте передачи, прежде чем обороты станут слишком высокими. Это обеспечит плавную работу двигателя и поможет опоре трансмиссии.

4. Избегайте коротких поездок, которые не дают двигателю времени на прогрев

Собираетесь ли вы в местные магазины или бросаете детей в школу, такие короткие поездки не идеальны для новеньких автомобилей. Холодные двигатели должны работать усерднее, что создает большую нагрузку на цикл доставки масла, поэтому вам следует водить новый автомобиль только в том случае, если вы планируете более длительное путешествие, которое позволит двигателю прогреться.

На одном дыхании вы также должны управлять автомобилем в небольшом темпе после того, как он много работал в длительной поездке.Например, если вы проехали по автомагистрали приличное расстояние, вам следует осторожно проехать по городу, прежде чем добраться до пункта назначения, так как это позволит двигателю остыть, а не резко останавливаться.

5. Не буксируйте тяжелые грузы

В то время как вы, возможно, умираете от желания прицепить свой фургон и отправиться в путь на своем новом автомобиле, буксировка тяжелых грузов не подходит для новых двигателей. Буксировка увеличивает нагрузку на двигатели в нормальных условиях движения, но может быть особенно опасной для новых автомобилей, которые не обкатывались.

На время воздержитесь от планирования отпуска для каравана или выходных с лошадью; мы рекомендуем буксировать тяжелые грузы только после 1000 миль езды, чтобы дать двигателю время адаптироваться.

6. Отрегулируйте свой стиль вождения для обеспечения безопасности

При обкатке нового автомобиля нужно думать не только о двигателе - шинам, тормозам и подвеске тоже нужно время, чтобы прижаться. Автомобили не так хорошо управляются, когда они едут прямо с завода, поэтому для обеспечения максимальной безопасности необходим осторожный подход.

Первые 200 миль шины не обеспечивают того уровня сцепления, на который можно рассчитывать после этого. Это потому, что они покрыты смазкой, которая наносится в процессе производства и для полного износа требуется несколько сотен миль.

Тормозам также нужно время, чтобы отрегулировать их, поскольку колодки и диск начинают работать вместе и образуют точки трения, что обеспечивает плавное и легкое торможение. Точно так же амортизаторы и пружины не будут полностью прилегать как минимум на 1000 миль, что влияет на управляемость и производительность.

В Redex наши очистители топливной системы и высокоэффективные моторные масла могут помочь вашему автомобилю безупречно работать с первой мили. Для получения дополнительной информации и просмотра нашего полного ассортимента продукции посетите домашнюю страницу Redex сегодня .

Правильная обкатка двигателя мотоцикла после ремонта

Правильная обкатка двигателя так же важна, как и надлежащий ремонт. Здесь мы рассмотрим контрольный список, чтобы ваша сборка прослужила долго, а также пошаговый процесс взлома.

Затратить время и деньги на восстановление двигателя мотоцикла - это одновременно и важная работа, и гордое достижение. Ощущение отказа двигателя сразу после ремонта угасает и, скорее всего, вызовет смесь разочарования и разочарования.

Мы хотим помочь как можно большему количеству людей избежать этого чувства. Итак, мы составили контрольный список для вашего ремонта, за которым следует общая процедура обкатки двигателя, потому что ваш мотоцикл должен приносить радость и веселье в вашу жизнь, а не выбивать пучки волос из вашей головы.

Начнем с краткого обзора ремонта верхней части мотоцикла. Убедитесь, что были предприняты эти важные шаги и меры предосторожности. Если вы обнаружите какие-либо несоответствия, стоит разобрать их и дважды проверить.

  1. Убедитесь, что у вас есть правильный зазор между поршнем и цилиндром. Недавно был расточен цилиндр с требуемым зазором 0,0035 дюйма. Этот механический цех находится в этом районе более 30 лет. По завершении все выглядело более плотным. Он несколько раз пропустил поршень через цилиндр и сказал: «Все в порядке.«Его попросили еще раз проверить, на что он отказался, и сказал, что это правильно, и что он слишком занят. Вернувшись в магазин Brew Bikes, он был перепроверен, и разрешение было 0,0015». Да, тоже Не верьте чьим-то словам, что зазор правильный, всегда перепроверяйте его! Всегда дважды проверяйте зазор между поршнем и стенкой.
  2. Правильно ли выполнено хонингование цилиндра? Хонингование необходимо проводить после расточки, и, если цилиндр не растачивался, все равно необходимо удалить глазури с цилиндра для правильной приработки кольца.Для разных целей лучше использовать разные инструменты для хонингования, среди которых обычными инструментами являются щеточные и гибкие. Безопасная зернистость и хонингованные материалы зависят от отделки цилиндра, поэтому обратитесь за рекомендациями в руководство или в магазин цилиндров. Убедитесь, что штриховка находится под углом 45 градусов. Правильная штриховка будет удерживать необходимое количество смазочного масла, позволяя при этом кольцам и поршню приработаться. Слишком маленькая штриховка или слишком большая не позволит кольцам правильно приработать и никогда не получат надлежащего уплотнения, для которого они были разработаны.
    Прочтите наше полное руководство по подготовке цилиндров.
    После надлежащего хонингования и удаления глазури стенка цилиндра должна иметь равномерную штриховку под 45 градусов.
  3. Если байк двухтактный, не забудьте сделать фаски на портах. Если в выпускном отверстии имеется перемычка, для большинства поршней требуется разгрузка этой области. ПРОЧИТАЙТЕ спецификации поршней и, если вы не понимаете, обязательно обратитесь в Wiseco за техническими характеристиками.
    Прочтите наше руководство по разгрузке выхлопной перемычки в 2-тактных цилиндрах.
    Критическим этапом при подготовке 2-тактного цилиндра является снятие краев порта и выхлопной перемычки. Это поможет обеспечить плавную работу поршня и колец, а также бороться с ускоренным износом колец.
  4. Убедитесь, что зазор кольца соответствует спецификации. Не думайте, что это правильно, проверьте это. Всегда дважды проверяйте концевой зазор вашего кольца. Вставив компрессионное кольцо в цилиндр, измерьте концевой зазор с помощью щупа, чтобы убедиться, что он находится в пределах спецификации, указанной в инструкциях к поршню.
  5. Правильная очистка цилиндра. Перед началом чистки убедитесь, что участки прокладки чистые, без остатков прокладки или герметиков. Сначала используйте чистящий растворитель щеткой, а затем снова тряпкой. Этого недостаточно, и вам нужно будет очистить поверхность водой с мылом для посуды. Используя чистую тряпку, вы удивитесь тому, сколько абразивного материала после хонингования осталось в цилиндре. Не забудьте также очистить поршень. Тщательная очистка цилиндра перед восстановлением имеет решающее значение. Убедитесь, что весь старый материал прокладки удален, и используйте двухэтапный процесс очистки растворителем с помощью щетки и тряпки, а затем мылом и водой.Когда цилиндр будет чистым и сухим, вы сможете протереть стенку цилиндра чистой тряпкой и не увидеть следов хонинговального материала.
  6. Затем перед сборкой нанесите большое количество монтажной смазки на цилиндр и поршень. Не забудьте смазать поршневой палец и подшипник вместе с кольцами. Монтажная смазка на поршне, кольцах, цилиндре, пальце и подшипнике важна для правильной обкатки.
  7. Многие кольца имеют верхнюю часть для надлежащего уплотнения. Дважды проверьте это и убедитесь, что правильное кольцо правильно расположено на поршне.Опять же, прочтите инструкцию, прилагаемую к поршню. Маркировка поршневых колец может быть разной, но при установке на поршень маркировка всегда должна быть направлена ​​вверх.
  8. Прокладки и качество играют важную роль при восстановлении двигателя. Если прокладка толще оригинала, это может привести к потере мощности. Что еще хуже, прокладка более тонкая, чем оригинальная, приведет к меньшей высоте деки (зазор между поршнем и головкой). Этот уменьшенный зазор может привести к контакту поршня с головкой, что приведет к необратимому повреждению.После установки прокладок убедитесь при сборке поршня в цилиндре, что зазоры колец находятся в правильном положении. Обратитесь к руководству по эксплуатации двигателя для правильного размещения поршневых зазоров. Затем установите голову.
  9. У многих производителей мотоциклов есть желаемая последовательность затяжки гайки головки блока цилиндров. При этом обращайтесь к их процедурам. Большинство компаний указывают номинальный крутящий момент гайки головки, если шайбы, гайки и шпильки должны быть чистыми и сухими. Это означает, что если вы используете масло или герметик для резьбы, шпильки будут перенапряжены из-за чрезмерной затяжки гаек головки.Из-за этого были повреждены двигатели. Теперь вы знаете, следуйте рекомендациям производителя двигателя!
    Независимо от типа двигателя мотоцикла, с которым вы работаете, должна быть последовательность затяжки и требования к крутящему моменту для гаек головки блока цилиндров. Обратите особое внимание на спецификации в руководстве, так как они имеют решающее значение для предотвращения повреждений и для правильной работы.
  10. Используйте подходящее моторное масло и залейте его до надлежащего уровня. Топливо, которое вы используете, должно быть свежим и иметь соответствующее октановое число. Если у вас 2-тактный двигатель, смешивайте его до надлежащего соотношения топливо / масло.Практически для любого двухтактного двигателя, будь то винтажный или новый, очень распространена смесь топлива и масла 32: 1, но рекомендуемое соотношение см. В руководстве. Это важно не только для смазки поршней, но и для подшипников и уплотнений кривошипа.

После того, как вся эта работа была проделана, и вы чувствуете себя уверенно при восстановлении, что еще может пойти не так?

ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ!

Очень много ошибок может произойти при поломке поршня и колец, в результате чего кольца никогда не уплотняются должным образом или / и поршень не заедает.У многих строителей есть свои собственные процедуры, но большинство из них используют цикл нагрева для обкатки двигателей.

Используйте эту процедуру обкатки в качестве ориентира для следующего свежего верхнего конца:

  1. Важно спросить себя, используется ли в восстановленном двигателе тот же карбюратор, воздухоочиститель, выхлопная система, кулачок, компрессия или, если это 2-тактный двигатель, та же конфигурация работы портов? Любые изменения могут привести к тому, что воздушно-топливная смесь станет слишком богатой или слишком бедной, что приведет к повреждению двигателя. Если ваш двигатель впрыскивается и находится в хорошем рабочем состоянии, ЭБУ и датчик O 2 должны поддерживать правильную топливно-воздушную смесь.Если у вас есть доступ к счетчику воздуха / топлива или, если у вас 2-тактный датчик, датчику температуры выхлопных газов (EGT), проверьте смесь воздух / топливо. Даже с этими инструментами рекомендуется измерять показания свечей зажигания. Показания свечей зажигания - верный способ узнать, работает ли ваш двигатель слишком бедной или слишком богатой. Мы рассмотрим более подробную информацию в следующей статье, но обычно вилка будет выглядеть белой, когда она слишком тонкая, и темно-коричневой или черной и влажной, когда она слишком насыщенная.
  2. При первом запуске держите двигатель чуть выше холостого хода и дайте ему несколько оборотов вверх и вниз.При включении и выключении питания число оборотов в минуту разрывается в поршне и равномерно по кольцам на впускной и выпускной сторонах. При воздушном охлаждении, как только двигатель накапливает тепло там, где он становится слишком горячим, выключите двигатель. Если с водяным охлаждением, как только охлаждающая жидкость двигателя начнет нагреваться, выключите двигатель. Эта первая разминка занимает всего пару минут.
  3. Теперь подождите несколько минут, пока двигатель не станет немного теплым на ощупь. Повторите №2, позволяя двигателю немного нагреться. Обязательно поддерживайте частоту вращения двигателя выше нормального холостого хода и поддерживайте частоту вращения вверх и вниз медленно.Дайте ему снова остыть, пока он не станет немного теплым на ощупь.
  4. На этот раз запустите и проработайте дольше, пока двигатель не прогреется до температуры, близкой к рабочей. Если с воздушным охлаждением, убедитесь, что у вас есть вентилятор, нагнетающий воздух спереди. Теперь вы можете немного увеличить обороты, стараясь не поддерживать их на постоянном уровне, а увеличивать и уменьшать обороты.
  5. Дайте двигателю полностью остыть. Проверьте все уровни жидкости, чтобы убедиться в отсутствии потери моторного масла или охлаждающей жидкости двигателя, если оно имеет водяное охлаждение. После того, как двигатель остынет, проверьте свечу, чтобы убедиться, что он не работает на обедненной смеси.Поскольку двигатель проработал несколько циклов нагрева, прокладки могли сжаться. ОЧЕНЬ ВАЖНО убедиться, что двигатель полностью остыл, а затем проверьте момент затяжки гаек головки блока цилиндров. В большинстве случаев гайки с велосипедной головкой требуют повторной затяжки. НЕ затягивайте слишком сильно; просто соблюдайте спецификации производителя, как вы это делали при сборке двигателя.
  6. Затем прогрейте двигатель пару минут, как вы делали в других процедурах. Прокатитесь на байке, увеличив обороты двигателя до нормальных оборотов.Не поддерживайте слишком низкие обороты и не тяните двигатель. Эти низкие обороты на самом деле создают гораздо большую нагрузку на детали двигателя. Если это внедорожный байк, лучше всего ехать по треку из-за высоких и низких оборотов двигателя. Не бойтесь запустить его в обычном режиме. Если это шоссейный байк, лучше всего подойдет извилистая дорога из-за того, что обороты идут вверх и вниз, это обязательно! Не тащите двигатель за собой и не выезжайте на открытое шоссе, на котором двигатель поддерживает устойчивые обороты. Эта первая начальная поездка продлится всего около 5 минут.Дайте двигателю остыть, пока вы не дотронетесь до двигателя.
  7. Выполните ту же процедуру, что и выше, но на этот раз в течение 10 минут.
  8. Это будет ваша последняя обкатка. Выполните описанную выше процедуру и запустите в течение 15 минут.
  9. Теперь пора дать двигателю снова полностью остыть. Проверьте жидкости, как вы делали раньше, после того, как двигатель полностью остынет, и сделайте еще одно считывание свечей зажигания. Пришло время еще раз проверить правильность затяжки гаек головки блока цилиндров.Иногда дополнительная затяжка не требуется, но не пугайтесь, если она понадобится, потому что это нормально. Проверьте все жидкости еще раз после охлаждения двигателя, включая уровень охлаждающей жидкости и масла.

В это время кольца и поршень должны быть сломаны. Выйдите и прокатитесь на нем. Первые несколько раз убедитесь, что двигатель не перегрет, но время поездки не ограничено. Никогда не помешает выполнить еще одно считывание свечей зажигания и дважды проверить гайки головки после первой долгой поездки.Наслаждайтесь поездкой и будьте в безопасности!

Что такое обкатка и обкатка судовых дизельных двигателей?

Невозможно представить корабль без судовых двигателей, поскольку они отвечают за движение и выработку энергии для судна. Двух- или четырехтактные двигатели используются для приведения в движение корабля, в зависимости от размера корабля. Четырехтактные двигатели используются в качестве тягача для выработки электроэнергии из-за их высоких скоростных характеристик.

Двухтактные или четырехтактные судовые двигатели требуют периодического технического обслуживания для эффективной и безотказной работы.Когда когда-либо происходит изменение или обновление основных частей двигателя сгорания, то есть поршня или гильзы, и если двигатель прошел полную дозаправку, он снова запускается в соответствии с программами пошаговой работы, известными как «Обкатка» и «Обкатка».

Почему взлом и обкатка?

Вновь установленная гильза, поршень или поршневые кольца подвергаются механической обработке в мастерской на берегу. У них неровности поверхности, и между движущейся поверхностью i нет засыпки.е. лайнер и кольца.

В таких ситуациях несоблюдение надлежащего шагового хода может привести к сильному выбросу дымовых газов. Прошлый удар может быть опасным, так как может привести к пожару из мусора. Следовательно, сначала требуется программа пошагового хода для вновь установленных поршней, поршневых колец и гильзы.

Для двигателя в сборе d’carb важно следить за различными параметрами двигателя при возрастающей нагрузке, которая может быть достигнута путем обкатки и обкатки.

Обкатка и обкатка

Обкатка

Это непродолжительный период работы судовых двигателей без нагрузки, так что поршневые кольца могут сесть и смазаться должным образом. Время обкатки может отличаться от двигателя к двигателю и указано в руководстве по эксплуатации двигателя изготовителями. Среднее время обкатки для четырехтактного двигателя составляет 48 часов.

Обкатка выполняется для достижения максимальной скорости износа, чтобы неровности ломались быстрее.По этой причине используется HFO и масло с низким TBN. Если используется топливо с низким содержанием серы или судовое дизельное топливо, период обкатки увеличивается. Для увеличения скорости износа поддерживается низкая температура воды в рубашке.

Работает в

Это программа, выполняемая после обкатки, и это долгосрочная программа с постепенным увеличением нагрузки и скорости двигателя.

Как и обкатка, графики обкатки также предусмотрены в руководствах по двигателям и различаются по частям.

В двухтактном двигателе смазка цилиндра поддерживается на верхней стороне с точки зрения количества масла для надлежащей смазки поршневых колец и гильзы.

Для четырехтактных двигателей с общей смазкой картера сначала используется смазочное масло с низким TBN, а после 30% нагрузки используется новое рекомендованное масло.


Заключение

Если после технического обслуживания не соблюдаются надлежащие периоды обкатки и обкатки, это может привести к выбросу дымовых газов, что приведет к возгоранию.Это может привести к сильному истиранию и увеличению износа футеровки.

Вы также можете прочитать - Как выполняется ремонт судового двигателя на борту судна?

Кредиты изображений:

bp.blogspot

джиран

Ищете практичные, но доступные морские ресурсы? Ознакомьтесь с цифровыми руководствами Marine Insight: Электронные книги для палубного отдела - Ресурсы по различным темам, связанным с палубным оборудованием и операциями. Электронные книги для машинного отделения - Ресурсы по различным темам, связанным с механизмами и операциями машинного отделения. Экономьте по-крупному с помощью комбо-пакетов - Наборы цифровых ресурсов, которые помогут вам сэкономить по-крупному и включают дополнительные бесплатные бонусы. Электронные книги по судовым электрическим системам - Цифровые ресурсы по проектированию, обслуживанию и поиску и устранению неисправностей морских электрических систем .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *