Одеяло на двигатель: Одеяло для мотора — есть ли толк? Проверили! — журнал За рулем

Содержание

есть ли в нем толк, плюсы и минусы

Здравствуйте, дорогие друзья! Холода уже пришли во многие регионы и города. Потому людям приходится тщательно утепляться, чтобы не мерзнуть и не болеть.

Не все знают, что утеплять иногда нужно и сам автомобиль при сильных заморозках. Для этих целей существует специальный автогаджет под названием автоодеяло. По сути, это отрезок материала, которым укрывают подкапотное пространство машины.

Наличие предпускового подогревателя во многом помогает, как и система автозапуска. Но чтобы расставить все точки относительно необходимости использования одеялка для двигателя, предлагаю изучить этот вопрос со всех сторон. Тогда и вы сможете для себя решить, следует ли для двигателя покупать подобный аксессуар, либо цена не оправдает ожидания в вашем конкретном случае.

Функции

Как вы знаете, во многих городах, таких как Омск, Новосибирск, Иркутск, Москва, Спб, Волгоград, Тюмень, Красноярск, Челябинск, Екатеринбург, да даже в Хабаровске и все сибирское необъятное пространство — это суровая, холодная зима.

Здесь не каждый автомобиль сможет нормально функционировать, если ему не помочь тем или иным способом.

Вам известно из предыдущих материалов про прогрев двигателя зимой и летом. Потому свои выводы на этот счет вы успели сделать.

Двигатель — это источник энергии и тяги для всей машины. Запуская мотор, вы вовлекаете в работу все узлы и системы, включая обогрев самого салона. В системе охлаждения, отвечающей за печку, находится антифриз. Постепенно его температура растет и внутри становится тепло.

Но если на улице серьезный минус, это плохо сказывается на состоянии силового агрегата:

  • начинается усиленный износ деталей, поскольку масло густеет и плохо справляется со своими задачами;
  • на прогрев мотора уходит больше времени, от чего растет расход топлива.

Пока движок прогреется до нужных 90-95 градусов, он буквально страдает и изнашивается на глазах.

Вот тут нам и требуется одеяло. Подобный утеплитель можно купить, зайдя в любой Интернет магазин, своими руками установить под капот и получить хорошее дополнение к поддержанию нужной температуры.

Автоодеяло помогает в тех ситуациях, когда на улице холодно и машина находится на морозе некоторое время. Производство одеял основано на специальных материалах утеплителях, которые закрывают АКБ, мотор, радиатор и остальные узлы вашей машины. Потому на прогрев затрачивается меньше времени, можно раньше начинать движение, и не так сильно изнашивать мотор. После остановки силового агрегата при наличии одеяла удается сохранить температуру в течение 4-6 часов.

Сколько стоит и стоит ли покупать такой аксессуар, вопрос спорный. Практически каждый автомобильный форум активно обсуждает эту тему. Есть как противники автоодеял, так и их ярые поклонники. Но отзывы дают понять, что такой девайс часто устанавливается на любые авто, вне зависимости от марки и модели:

  • на Ниву 21214;
  • Киа Рио;
  • Хендай Солярис;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Гранта;
  • Рено Дастер;
  • БМВ;
  • классика Жигули;
  • Шкода и пр.

Тут вопрос не в самой машине, а в условиях, при которых она эксплуатируется. Если зимнее время обычно достаточно хорошее, не морозное, тогда реальной потребности в автоодеяле нет. Когда же наступают сильные заморозки, этот аксессуар очень даже пригодится. Аналогично с зимними щетками стеклоочистителя.

Разновидности

Изучая отзывы специалистов, рассматривая официальный сайт разных производителей и просто общаясь с автомобилистами, я пришел к выводу, что глобальной разницы между доступными видами автоодеял нет.

Они отличаются между собой по используемым материалам-утеплителям. Всего различают три типа основы:

  • Войлок. Цена на него наиболее приемлемая, плюс тепловые характеристики на высоком уровне. Хорошо удерживают тепло, не боятся высоким температур, не воспламеняются;
  • Стекловолокно. Еще один хороший материал, доступный по цене. Устойчив к воспламенению, имеет отличные теплоизоляционные свойства. Важное преимущество в том, что такие одеяла легко устанавливать, выполнить подбор по марке автомобиля за счет широкого разнообразия. Здесь у вас не возникнет проблем с тем, как правильно уложить или какой размер использовать;
  • Муллитокремлеземистовый материал. Очень сложное название, но зато превосходные химические и температурные защитные свойства. Основа изготовлена из специального волокна, куда входит алюминий и оксид кремния.

Все разновидности утеплителей помещают в специальные оболочки, которые характеризуются термостойкостью. Обычно на большинстве из них имеется зеркальная поверхность, отражающая тепло и сохраняющая его около силового агрегата. Для сшивания применяют синтетические нити. Они не боятся высоких температур.

Все без исключения материалы могут похвастаться хорошей термоизоляцией. И тут возникает вопрос, при какой температуре автоодеяло может работать без риска воспламенения. У войлока предел составляет 300 градусов, у стекловолокна 800, а у этого изделия со сложным названием тест показал аж 1300 градусов Цельсия.

Если говорить конкретно о производителях, то здесь стоит выделить такие бренды:

  • Эко;
  • Лидер;
  • Смартмат;
  • Русский стандарт;
  • Автотепло;
  • Престиж;
  • Kilmat;
  • Auto Heat;
  • Skyway;
  • Torso и пр.

Обычно из них составляется рейтинг лучших одеял для утепления автомобильных двигателей. Если вам знакомы другие качественные изделия, обязательно пишите в комментариях.

Зная артикул товара, его легко найти и заказать через Интернет, узнать всю необходимую информацию, почитать отзывы. Полистайте каталог, подберите в соответствии с размерами своего автомобиля. Ведь тут тоже не каждая модель одеяла подойдет по любую машину.

Советую дополнительно посмотреть видео про автоодеяла, которое снимали в программе Главная дорога. Оно будет внизу, как и всегда.

Скажу так. Если вам действительно автоодеяло необходимо, старайтесь сильно не экономить. Покупать аксессуары по заоблачным ценам смысла не вижу. Но и откровенную дешевку брать точно не стоит. Не нужно, чтобы у вас под капотом, над горячим мотором, лежал кусок материала непонятного происхождения и наименования. Будет это стекловолокно или войлок, а может и самый термоустойчивый материал, решайте сами.

Преимущества и недостатки

Как вы понимаете, проблем с тем, где купить утеплители с подогревом возникать не должно. Можно взять напрямую от производителя, заказав через официальный сайт, либо зайти на Авито, Алиэкспресс и ряд других онлайн площадок. Ну или по старинке зайти в любой магазин авто аксессуаров. Продажа осуществляется во многих точках.

По сути, вы можете недорого принести огромную пользу своей машине. Но чтобы было все справедливо, предлагаю посмотреть на плюсы и минусы. Отсюда уже будете решить, насколько вам нужны подобные девайсы и будет ли польза в вашем случае.

Начнем с приятного. Из положительного касательно автоодеял для двигателей я бы отметил следующее:

  • достигается 20% экономия топлива зимой в месяц;
  • время, затрачиваемое на прогрев двигателя, сокращается в 2 раза;
  • если мороз достигает не ниже -20 градусов, автоодеяло может поддерживать мотор теплым 5-6 часов;
  • при пуске движка на холодную снижается износ;
  • это дополнительная шумоизоляция для подкапотного пространства;
  • зимой печка начинает работать эффективнее;
  • на поверхности капота не появляется наледь, продлевая срок службы лакокрасочному покрытию;
  • автоодеяла делают из негорючих и безопасных для здоровья человека материала даже под действием высокой температуры;
  • на установку аксессуара уходит не больше 3-5 минут;
  • материалы не взаимодействуют с кислотами, щелочами, маслом и прочими веществами;
  • изделия не выделяют токсичных веществ;
  • практически не существует ограничений в сроке службы.

Как видите, польза действительно внушительная. Спорить с этими фактами сложно да и бессмысленно.

Но не все так идеально. Чтобы объективно оценить автоодеяло, нужно рассмотреть его обратную, негативную сторону.

А недостатка здесь три.

  • Во-первых, происходит перегрев. Это актуально при длительных поездках, когда одеяло все время находится на двигателе. Воздух нагревается, но не циркулирует, а концентрируется в одной точке. Из-за этого растет температура силовой установки до критичных отметок. Если продолжать ехать, не снимая утеплитель, появятся задиры на цилиндрах, снизится компрессия, мотор начнет потреблять больше масла;
  • Во-вторых, могут возникать некоторые проблемы с выбором. Важно подобрать аксессуар так, чтобы он соответствовать конкретным размерам подкапотного пространства. Подгибать изделие не рекомендуется, поскольку тогда прогрев становится неравномерным. Но сейчас производители учитывают это, создавая специальные изделия под определенные машины. Реализаторы скупают их оптом и предлагают вам;
  • В-третьих, вопрос ухода. Согласитесь, что подкапотное пространство — это не самое чистое место в машине. Потому постепенно внешний вид испортится, придется периодически заниматься чисткой изделия. Никакой стирки в машинке или вручную. Контакты с водой противопоказаны. Только сухой метод стирки.

С помощью прилагающихся инструкций, фото и видео руководств, не сложно самостоятельно установить утеплитель.Для этого нужно извлечь его из упаковки, распределить по подкапотному пространству и закрыть капот. Все, на этом работы завершены.

Вопрос актуальности

Теперь предлагаю ответить на самый главный вопрос — а нужно ли оно мне? То есть насколько автоодеяло является полезным и необходимым аксессуаром. Ведь мнения расходятся вплоть до противоположных.

Аналогично спорят при выборе между шипами и липучками, расходятся мнения и относительно браслетов и цепей противоскольжения. Людям только дай повод поспорить.

Приведу несколько примеров жизненных ситуаций, которые помогут вам разобраться, нужно ли покупать себе автоодеяло и есть ли в нем смысл:

  • Если вы эксплуатируете автомобиль в режиме коротких поездок, когда интервал между ними составляет не более 3 часов, в автоодеяле есть смысл. Так вы получаете все те преимущества, о которых я говорил выше;
  • Если от поездки до поездки проходит 3-5 часов, даже самый эффективный утеплитель не сохранит тепло более 5 часов. Потому двигатель остывает, на его прогрев уходит опять много времени, одеяло никак не спасает;
  • Когда температура воздуха стабильно держится ниже отметки -5 или -10 градусов Цельсия, наличие утеплителя помогает. Если температура выше, одеяло лучше не использовать, поскольку чрезмерное тепло также вредит автомобилю;
  • При поездках поехал-заглушил-поехал автоодеяло считается крайне полезным аксессуаром. Опять же, если сохраняется указанный температурный режим. Потому автоодеялами активно пользуются таксисты, перевозчики, службы доставки и пр.

Что касается того, как выбрать себе аксессуар для утепления подкапотного пространства, то здесь советую ориентироваться по марке и модели своего авто. Есть целый ряд изделий, адаптированных под конкретные машины. В них уже учтены все размеры, потому подгонять, подворачивать или подрезать вам ничего не придется.

Да, я согласен, что автоодеяло — аксессуар очень спорный. Когда погода не радует теплом, а опускает градусник ниже -10 градусов Цельсия, тогда утеплитель действительно становится актуальным, полезным, а порой просто необходимым. При более высокой температуре воздуха он будет только вредить мотору. Потому не забывайте снимать изделие, как только потеплеет.

Обязательно пишите о своем опыте использования подобного решения.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Одеяло для двигателя Автотепло

 

 

Автоодеяло Автотепло исключительно практичная вещь, которая поможет двигателю вашего автомобиля оставаться защищенным в холодное время года, а вам тратить намного меньше денег и времени на прогрев машины и ее салона зимой. Когда температура за окном опускается ниже ноля, эксплуатация авто затрудняется, все жидкости начинают густеть, затрудняя запуск двигателя. Без использования автоодеяла при повседневной эксплуатации, двигатель автомобиля быстро остывает, раз за разом приходится прогревать автомобиль заново. Автоодеяло Автотепло помогает решить эти проблемы, значительно повышая Ваш комфорт  и эксплуатационные характеристики различных марок автомобилей.

Ни для кого не секрет, что без дополнительного утепления даже очень разогретый мотор быстро теряет  тепло, когда на улице ниже -5 градусов. Потеря тепла происходит повсеместно, через различные технологические отверстия, полости и пластиковые кожухи. Благодаря своим  точным размерам для каждой марки, одеяло станет надёжной защитой для авто  и  будет сохранять драгоценное тепло, направляя его в нужном направлении.

Использование современных материалов  в Автотепле позволяет добиться очень высоких показателей, так например наше автоодеяло  работает даже тогда, когда стоянка автомобиля длится более 5 часов. Специальный материал в  1,5-2 раза увеличивает тепловую защиту, такое стало возможно из-за использования особого материала под названием   муллитокремнезёмистая вата. Его используют в различных отраслях промышленности, например, таких как авиастроение, машиностроение и военная область.

Помимо согрева двигателя, автоодеяло Автотепло позволяет снизить уровень шума, вместе с ним в салоне становится более тихо и комфортно. При ежедневном использовании автотепла экономия топлива увеличивается до 20%, по нашим расчетам за сезон можно не только окупить покупку, но и значительно сэкономить  на заправках.

Автоодеяло продукт из Челябинска ( Екатеринбурга) и является исключительно  Российской разработкой, при его использовании вы не найдете каких либо недостатков, купить его теперь можно и в Москве. Его легко установить и абсолютно не нужно обслуживать. Материал является пожаробезопасным или попросту не горит, в случае открытого пламени используемая вата просто кристаллизуется. Еще один важный момент это антимикробная среда, в искусственных волокнах ваты  бактериям не место, они не могут размножаться и создавать неприятный запах, это позволит вам без опасений пользоваться печкой зимой.

Срок гарантии — 1 год. Использовать автоодеяло Автотепло можно несколько сезонов подряд.

Состав: муллитокремнезёмистая (каолиновая) вата, полипропилен.

Автоэксперты: Укрывать автомобиль одеялом – не причуда, а необходимость уссурийцев

Проблемы с двигателем зимой. Фото: Предоставлено компанией «Автотепло»

Все автомобилисты меняют резину с наступлением холодов – это залог безопасности на дороге. А самые продвинутые автовладельцы к зиме покупают своему железному коню одеяло. Эксплуатация авто в почти экстремальных погодных условиях связана с рядом трудностей, главная из которых – холодный пуск двигателя. Утеплитель, в свою очередь, помогает сохранить тепло и быстро завести двигатель даже в лютый мороз. Автоэксперты рассказали о пяти веских причинах обзавестись одеялом автоодеялом, сообщает ИА UssurMedia.

Экономия: бережет топливо и время

Одеяло сохраняет тепло двигателя, а значит, нет нужды долго прогревать машину перед поездкой и тратить бензин попусту. За счет более быстрого прогрева сокращается расход топлива до 20%.

Особенно выгодно «Автотепло» для тех, кто совершает в течение дня несколько коротких поездок: двигатель запускается сразу же, а общая экономия топлива может составлять 20%. Поэтому если вы совершаете много рабочих поездок, забираете детей из садика, школы, спортивных секций, зайдите на сайт avtoteplo.org.

Проблемы с двигателем зимой. Фото: Компания «Автотепло»

Увеличение ресурса двигателя: с автоодеялом машина прослужит дольше

Благодаря утеплителю двигатель автомобиля зимой работает в стабильных температурных условиях. Это позволяет продлить его ресурс и срок службы, а автовладельцев избавляет от трат и хлопот, связанных с ремонтом машины.

Автоодеяло. Фото: Предоставлено компанией «Автотепло»

Сохраненное даже на один градус тепло идет машине на пользу: чем меньше температурных колебаний, тем лучше.

Безопасность: автоодеяло не загорится

Секрет пожарной безопасности автоодеяла – в уникальном составе. В нем присутствует: муллитокремнеземная вата, кремнеземная ткань и стекловолокнистые нити. Такой состав позволяет сохранять тепло двигателя длительное время и обеспечивает дополнительную шумоизоляцию моторного отсека. Оно не горит, выдерживает температуру до +1200°С.

Состав автоодеяла. Фото: Компания «Автотепло»

Простота установки: «Автотепло» укладывается как обычное одеяло

Даже если вы начинающий автовладелец, уложить «Автотепло» не составит никакого труда. Такая простота установки достигается за счет огромного количества выкроек, которые сконструированы под все современные марки автомобилей. Достаточно зайти на сайт https://avtoteplo.org/cars и выбрать в каталоге нужный бренд автомобиля.

Совет от производителя: утеплитель стоит устанавливать при первых постоянных заморозках и снимать весной, чтобы избежать перегрева двигателя.

Автоодеяло. Фото: Предоставлено компанией «Автотепло»

Приятная цена: «Автотепло» не ударит по семейному бюджету

При аккуратной и правильной эксплуатации утеплитель прослужит вам не один холодный сезон. Узнать стоимость автоодеяла можно на сайте производителя.

Совет от производителя: даже если одеяло загрязнилось, стирать изделие – категорически нельзя, только сухая чистка.

ВНИМАНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

Признак действительно качественной продукции – когда ее начинают подделывать. На рынке появилось множество контрафактных одеял. Они небезопасны!

В подделках, как правило, используется обычная стекловата. Она горюча, осыпается, попадает в воздушные фильтры и под приводные ремни, тем самым сокращает срок службы двигателя. А главное – эта пыль летит в салон, ею дышат водитель и пассажиры. Подлинные одеяла «Автотепло» продаются в фирменных пакетах, с техническим паспортом и сертификатами, на самой ткани набит логотип компании. Автоодеяло «Автотепло» производится в Челябинске.

Преимущества. Фото: Предоставлено компанией «Автотепло»

Основные преимущества утеплителя «Автотепло»

  • большой выбор типоразмеров под любой автомобиль;
  • утеплитель «Автотепло» прошел испытания в арктических условиях на технике Министерства обороны РФ;
  • продукт имеет все необходимые сертификаты и санитарно-эпидемиологические заключения;
  • утеплитель «Автотепло» защищает двигатель от быстрого охлаждения в холодное время года, уменьшает количество холодных пусков, снижая износ двигателя, связанный с перепадом температур;
  • позволяет экономить топливо до 20 %, обеспечивает быстрый прогрев двигателя; для автомобилей с системой автозапуска сокращает количество пусков двигателя в полтора-два раза;
  • утеплитель «Автотепло» не боится кислот, щелочей и охлаждающих жидкостей

«Автотепло» в Уссурийске:

Официальное представительство «АВТОТЕПЛО» (Автомагазин «Токио»), ул.Некрасова, д. 3, 8(4234) 32 47 21;

Официальное представительство «АВТОТЕПЛО» (Автомагазин «Форвард»), ул.Краснознаменная, д. 186, 8(4234) 35 75 42;

Официальное представительство «АВТОТЕПЛО» (Торгово-технический цент «Маленькая Япония»), ул.Краснознаменная, д.196,

8(4234)33-95-26;

Одеяло для двигателя автомобиля. Как выбрать автоодеяло

Срок эксплуатации двигателя автомобиля напрямую связан с равномерностью температурных режимов его работы и быстротой прогрева до рабочей температуры, что для нашего сурового климата особенно актуально. Одеяло для двигателя призвано, если не полностью решить эту проблему, то в значительной степени облегчить жизнь вам и вашему автомобилю.

О том, как выбрать автоодеяло, и пойдет речь в этой статье.

Одеяло для двигателя – что оно дает, и как выбрать автоодеяло

В отличие от автономных подогревателей, автоодеяло не требует для своего функционирования ни дополнительного источника питания, ни топлива. Основная задача одеяла для двигателя – на максимально долгий срок после остановки горячего двигателя уменьшить потери тепла в моторном отсеке, а это:

1. Облегчает пуск и прогрев двигателя в холодное время года;

2. Сокращает расход топлива на прогрев двигателя автомобиля;

3. Предотвращает образование нагара и шлаков в плохо прогретом двигателе;

4. Увеличивает срок службы трущихся деталей двигателя, которые особенно подвержены износу при работе в температурном диапазоне ниже рабочего;

5. Увеличивает срок службы стартера и аккумуляторной батареи.

Кроме того, одеяло для двигателя является дополнительным шумоизолятором моторного отсека, а благодаря своим теплоизолирующим свойствам смягчает резкие перепады температур, пагубно влияющие на лакокрасочное покрытие, в частности – капота автомобиля.

Одеяло для двигателя – из чего оно сделано

Полотном для изготовления автоодеяла служит кремнеземная ткань, а наполнителем – муллитокремнеземная вата. Эти органические материалы обладают прекрасными теплоизолирующими свойствами, являются огнеупорными и предназначены для работы при температурах до 1200°C. Кроме того, они являются абсолютными диэлектриками, а потому применение одеяла для двигателя полностью исключает возможность короткого замыкания электропроводки автомобиля.

Одеяло для двигателя очень долговечно и не требует обслуживания. Минеральная вата не боится намокания и перепадов температур, в ней не размножаются бактерии и плесень. При желании или по необходимости автоодеяло можно смело стирать – это никак не скажется на его свойствах.

Совет и предостережение: не применяйте для теплоизоляции моторного отсека войлок или похожие материалы, а также утеплители на основе полистиролов. Сэкономив копейки и ничего не выиграв в плане теплоизоляции, вы можете обрести кучу проблем, перечислять которые можно бесконечно.

 

Как выбрать автоодеяло под вашу модель автомобиля

Прежде всего, не стоит покупать автоодеяло неизвестного происхождения и приобретать его абы где, лишь бы подешевле. Наименьшая вероятность нарваться на подделку – купить автоодеяло в крупном специализированном торговом центре, однако и там нужно внимательно отнестись к наличию обязательной документации и сертификатов на продукцию.

Наиболее известные бренды, под которыми производятся одеяла для двигателей – это «Автотепло», «ЭкоАвтоОдеяло» и «АвтоОдеяло».

Для большинства моделей и марок автомобилей производятся свои автоодеяла, соответствующие размерам и конфигурации их моторных отсеков. Если одеяло для двигателя конкретно вашего автомобиля отсутствует в принципе, то достаточно знать геометрические размеры моторного отсека, и консультанты наверняка помогут подобрать наиболее подходящий вам вариант.

Когда и как устанавливать одеяло для двигателя автомобиля

При наступлении устойчивой температуры окружающей среды 0 — +3°C можно установить одеяло для двигателя в моторный отсек автомобиля и оставить там на всю зиму. Когда весенняя температура установится на + 5°C, автоодеяло желательно снять во избежание перегрева двигателя.

Установить одеяло для двигателя очень просто: достаточно плотно расстелить полотно в моторном отсеке, избегая по понятным причинам, контакта с вращающимися частями двигателя. Крепить одеяло для двигателя дополнительно нет никакой необходимости.

 

Автоодеяло для двигателя. Виды автоодеял. Преимущества и недостатки

Автовладельцам всегда приходилось «утеплять» свой автомобиль. В холодное время года машина нуждается в дополнительном подогреве, иначе она попросту не сможет сдвинуться с места.

Это пришло к нам от наших бабушек и дедушек. Раньше для того, чтобы эксплуатировать свою машину, придумывались различные способы сохранения в ней тепла: обволакивали капот листами войлока, клали шерстяные или ватные одеяла, накладывали картон, а длительный прогрев мотора перед непосредственным запуском автомобиля используют и по сей день.

Поскольку время меняется, и, можно смело сказать, что сейчас оно кардинально отличается от того, что было раньше, необходимо отметить, что прогресс затронул и эту сторону человеческого бытия. Современность отличается высокотехнологическими решениями проблемы предварительного разогрева – на данный момент существуют системы дистанционного или автоматического включения мотора, электрические или автономные подогреватели. Также постоянно находится в разработке новый материал, который можно эффективно и надежно применять в качестве довольно простого способа сохранения тепла в двигателе внутреннего сгорания в виде специального подкапотного утеплителя – автомобильного одеяла.

Виды автомобильных одеял для двигателя

Все виды автомобильных одеял изготавливают из материалов с низким значением теплопроводности. Сегодня автоодеяла изготавливают из следующих материалов:

  • Войлок. Хорош тем, что долго сохраняет тепло. Минус в том, что в плане пожарной безопасности может оказаться не практичен;
  • Стекловолокно. Материал можно назвать универсальным. Он довольно приемлем по цене и сохраняет тепло в пределах нормы;
  • Муллитокремнеземистые материалы. Представляют собой современные волокна из алюминия и оксида кремния, которые отличаются химической и температурной стойкостью.

Теплоизоляционный материал размещают во внешнее покрытие из тканей, отличающихся высокой стойкостью к температурам и огню. Довольно часто на оболочку автоодеяла наносят зеркальную пленку, отражающую тепло. Прошивка производится специальными синтетическими высокопрочными нитями.

На первый взгляд автомобильные одеяла не представляют собой особой сложности, но на самом деле их тщательно разрабатывают, учитывая особо важные показатели, а также — нештатные ситуации, которые могут произойти.

Видео как выбрать автоодеяло для ДВС

Преимущества и недостатки автоодеял

Достоинства и недостатки автоодеял довольно относительны – их нельзя рассматривать отдельно от некоторых моментов, которые, собственно, и задают общую характеристику тому или иному виду одеяла. Разумеется, свои характерные особенности автомобильные одеяла имеют, но основными являются внешние факторы, от которых зависит то, насколько полезно или вредно будет одеяло.

Во-первых, как мы понимаем, одеяло «греет» двигатель машины, поэтому первостепенно рассматривать именно его. Моторы на сегодняшний день отличаются многообразием видов, сроками годности, марками, эксплуатационными свойствами. Автоодеяла сами, разумеется, ничего не греют – они лишь сохраняют тепло внутри двигателя, поэтому здесь важным является показатель того, насколько сам мотор вырабатывает тепло. Если он способен к быстрому и сильному нагреву автомобиля, то здесь автоодеяло будет, пожалуй, лишним. Если же двигатель «придерживается» невысоких температур, то вполне можно им пользоваться. В основном плохо сохраняют тепло автомобили старых марок и, вцелом, уже приличного времени эксплуатации – именно они нуждаются в «защите» автоодеяла. В более современных моделях его использовать не рекомендуют, так как мотор в них нагревается быстро.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что автомобильное одеяло не может являться панацеей для любого автомобиля.

Важным фактором в этом вопросе является также температура воздуха, которая преобладает на улице. Если вы живете в довольно теплом районе или за окном, в принципе, нехолодное время года, то одеяло, скорее всего, пойдет во вред.

Если же в вашем районе стоят очень низкие температуры, то, каким бы мощным не был двигатель вашей машины, и какой бы уровень теплоты не вырабатывал, одеяло следует использовать.

Пользу автоодеяло может оказать автомобилям с «холодными» моторами. Сюда относятся дизельные двигатели и бензиновые турбомоторы малого объема. Расход топлива у них так мал, что на холостом ходу они не способны выделять столько тепла, сколько необходимо для собственного прогрева и отопления салона. Использование одеял на таких автомобилях иногда повышает рабочую температуру во время езды и делает более качественным обогрев салона. Дополнительным плюсом от применения автоодеяла является снижение шума двигателя – одеяло создает дополнительную прослойку, которая гасит звуки и вибрации. Полноценной шумоизоляции одеяло не дает, но выигрыш от него здесь, все-таки, присутствует.

Главным минусом автоодеял является их противопожарная неустойчивость. При несоблюдении правил эксплуатации автомобиля, двигателя и, собственно, самого одеяла, повышается возможность возникновения пожара. Подкапотное пространство оснащено парами топлива, горячим антифризом, аккумулятором с открытыми клеммами – одним словом, целым букетом возможных причин возгорания. Пребывание двигателя в штатном режиме не должно допускать загорания, но любой патрубок может лопнуть, а провод перетереться – некоторые моменты никто не в силах предугадать. Это обязательно нужно учитывать!

Стоит отметить, что цена и марка автоодеял важны в вопросе выбора и эксплуатации, так как свойства дорогих и дешевых моделей, разумеется, отличаются друг от друга.

Дорогие модели автоодеял, как правило, имеют умеренный уровень огнестойкости, чего нельзя сказать о дешевых. Также не являются пожаробезопасными самодельные автоодеяла. На них совсем не стоит рассчитывать, а, значит, и тратить на них драгоценное время и силы.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Авто «одеяло» жжот! Не ставьте это!

Есть такая категория людей, которой обязательно нужно что то испортить в машине. И вот товарищи подошли мы к зиме (у нас по северу уже снег выпал), и снова повторяется та же история — лохи достают куски войлока, идут в магазин за «автоодеялом».

Я много лет работал в сервисе и каждый раз зимой картина одна и та же: перегретые машины, сгоревшие машины и все это происходит из-за колхозных утеплителей, от которых кроме того что толку нет никакого, так еще и вред. Многие аргументируют мол все эти «утеплители» сделаны из негорючего материала — да, действительно это так, они по большей части не горят, горит ваша машина под одеялом. Я лично видел много раз как доставали это одеяло которое только закоптилось — можно было его на следующую машину ставить, хотя сама машина выгорела полностью. Объясняю почему так происходит: автоодеяло нарушает правильный теплообмен в подкапотном пространстве который рассчитывается инженерами определенным образом, в итоге пластик, проводка нагревается от выхлопа и машина вспыхивает. Причем потушить машину обычным огнетушителем на 2 литра который еще и есть то не у всех практически невозможно. Машина горит очень быстро. Есть и другие проблемы: перегрев мотора, нарушенный теплообмен в каких то условиях может спровоцировать локальный перегрев, обычно это ГБЦ — привет ремонт. Есть и другие косяки — например попадание в приводной ремень, был случай что пришлось менять коленвал — его просто разбило из-за вибрации от ошметков утеплителя. Так же советую хорошенько подумать что с ним происходит на скорости и включении вентилятора.

Кстати, если с машиной что то подобное случится — возгорание, перегрев и тп и будет автоодеяло, то случай не гарантийный, а так же страховая вам не заплатит за ущерб. То есть если машина просто сгорит, то вам выплатят страховку, если из-за «одеяла» — будет отказ. Проверено 100%.

А ситуация настолько частая и настолько видимо маркетинговые выпады производителей этих «аксессуаров» в голову владельцам авто втемяшились что они начали клеить предупреждающие наклейки — ни в одной стране таких наклеек нет, но для нашей страны приходиться их делать, потому что каждый год случаи только учащаются. При этом почему то владельцы винят не себя, как должны, а производителя! Фотография подкапотного пространства Hyundai Creta:


Вывод прост — если не разбираетесь досконально что, зачем и почему — не мешайте автомобилю работать и НИКОГДА не ставьте подобные «доработки». Если вам нужен теплый двигатель — ставьте предпусковой подогреватель — это работает и безопасно, заодно сбережете ресурс мотора. А вообще о способах согреться зимой в машине я писал тут, расписаны все и плюсы\минусы.

PS: и не надо писать мол я езжу пять лет с подобным утеплителем и все нормально — дело времени когда совпадут условия и что то случиться,  оно наступит без вариантов!

PSS: К чему все вспомнил — очередной знакомый попросил контакты где купить запчасти — сгорела проводка из-за «автоодеяла», благо машина осталась целой.

 

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D0%BB%D0%BE SAOM по цене Автозапчасти быстро, доступно и в широком ассортименте.

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Пиков Константин Леонидович (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Как сохранить двигатель в тепле в ночное время

Ребекка Брукс

Photos.com/Photos.com/Getty Images

Низкие температуры сказываются на двигателе вашего автомобиля. Когда ночью температура опускается ниже нуля, моторное масло коагулирует, и химический процесс, приводящий в действие аккумулятор, замедляется или прекращается. Это может затруднить запуск вашего автомобиля утром. К счастью, есть несколько уловок, чтобы двигатель оставался теплым в ночное время. Замена старых, разряженных батарей и использование легкого синтетического масла в двигателе также должны помочь вашему двигателю справляться с низкими температурами.

Step 01

Храните автомобиль в отапливаемом гараже. Отапливаемый гараж предотвратит переохлаждение двигателя, масла и аккумулятора. Поддерживайте приемлемую температуру тепла от 55 F до 72 F.

Step 11

Присоедините батарею к блочному нагревателю. Эти типы обогревателей подключаются к розетке и подключаются к батарее, чтобы она оставалась теплой. Это предотвращает воздействие низких температур наружного воздуха на химическую реакцию, необходимую для питания аккумулятора и запуска автомобиля.

Шаг 21

Присоедините двигатель к подогревателю двигателя. Эти типы обогревателей подключаются к розетке и попадают в охлаждающую жидкость вашего двигателя через шланг радиатора. Когда охлаждающая жидкость нагревается, тепло распространяется на другие части двигателя.

Шаг 31

Прикрепите фонарь под капотом. Поместите лампочку на 150 ватт в проволочную решетку над впускным коллектором автомобиля и оставьте свет включенным на ночь. Тепло, вырабатываемое лампочкой, будет поддерживать двигатель в тепле в ночное время, чтобы он запускался утром.

Накройте двигатель электрическим одеялом. Электрическое одеяло подключается к розетке и выделяет тепло, которое помогает предотвратить переохлаждение двигателя. Накройте двигатель одеялом, чтобы он оставался в тепле, и закройте капот, чтобы тепло не уходило.

Референции

Вещи, которые вам понадобятся

  • Отапливаемый гараж
  • Блочный обогреватель
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Лампочка
  • Защитный провод для лампочки
  • Электрическое одеяло
Другие статьи

Помогает ли одеяло на двигателе это тепло? — Новости Меркурия

Дорогие Том и Рэй:

Моя вторая половинка уже много лет накрывает двигатель одеялом. Во время экстремальной зимней погоды в Миннесоте она накидывает одеяло на двигатель и закрывает капот. Она делала это на разных автомобилях, и единственное постоянное условие: двигатель нужно предварительно прогреть, а на следующее утро должна быть угроза плохой погоды. Это что-то помогает машине?

Тони

RAY: Ну, для лошадей это работает, Тони.

ТОМ: Верно. Разница в том, что лошади выделяют тепло, а одеяло помогает сохранять тепло, которое они создают.Когда двигатель перестает работать, он перестает выделять тепло. Это только потеря тепла.

RAY: Итак, любая изоляция может помочь замедлить потерю тепла. Но может ли он предотвратить потерю тепла двигателем, скажем, на восемь или 10 часов за ночь? Вряд ли.

TOM: Двигателю требуется несколько часов, чтобы полностью остыть. Но одеяло закрывает только верхнюю часть двигателя. Помните, что холодный воздух также имеет полный доступ к двигателю снизу. Так что, я полагаю, если вы действительно хотите сохранить немного тепла двигателя, вы можете окружить двигатель со всех сторон изоляцией.

RAY: Мы называем это гаражом, Тони.

TOM: Лучше установить блочный нагреватель. Или блочный обогреватель и одеяло. Блочный обогреватель — это небольшой нагревательный элемент, который вставляется в один из шлангов радиатора. Ночью он подключается к электрической розетке и предотвращает опускание охлаждающей жидкости в автомобиле ниже определенной температуры.

RAY: Блочный обогреватель не только облегчает запуск двигателя очень холодным утром, но и, поскольку тепло в кабине исходит от охлаждающей жидкости, он также быстрее нагревает ваши пальцы.

ТОМ: И это избавит вашу вторую половинку от ночных поездок на подъездную дорожку в ночной рубашке, чтобы заправить машину на ночь.

Запись в Click and Clack через www.cartalk.com.

Powerblanket Утеплители для автомобилей и оборудования создают необходимый тепловой барьер.

Не угрожает ли холодная зимняя погода здоровью и ценности вашего автомобиля?

Мы понимаем, что ваши средства к существованию зависят от надежности и эффективности вашего автомобиля. Вот почему мы предлагаем лучшие решения для обогрева, чтобы ваш автомобиль работал надежно даже при самых низких температурах.

В Heat Authority мы предлагаем самые эффективные и экономичные электрические одеяла, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля и обеспечить его постоянную работу.

От известных брендов, включая Powerblanket и RapidTHAW, мы предлагаем вам лучший выбор обогревающих одеял, в которых используется запатентованная технология распределения тепла для обогрева всего двигателя — и обеспечивающих максимальную защиту от погодного износа.

В следующий раз, когда придет зима, вы будете спокойны, зная, что ваш автомобиль защищен и готов к работе.

Зачем мне подогреватель двигателя / электрическое одеяло?
  • Для увеличения срока службы вашего автомобиля
  • Обеспечить постоянную готовность вашего автомобиля к работе
  • Для быстрого достижения идеальной температуры жидкостей
  • Для консервации дизельных двигателей, требующих более высоких температур, чем автомобили с бензиновым двигателем

Хотите со скидкой при доставке вашего обогревающего одеяла? Закажите онлайн сегодня.

Не знаете, какое отопительное одеяло вам подходит? Мы будем рады помочь!

Наша служба поддержки клиентов готова ответить на любые ваши вопросы относительно нашего каталога различных продуктов — чтобы вы могли найти именно то, что вам нужно — БЫСТРО.

Свяжитесь с нами

Heat Authority — поставщик решений, когда дело доходит до экономии денег и обеспечения выполнения работы. Именно поэтому наша продукция востребована у управляющих складами, строительных подрядчиков, коммунальных экскаваторов и производителей.

Мы являемся экспертами по контролю температуры и гарантируем, что наши автомобильные обогревательные одеяла американского производства безопасны, долговечны и заслуживают доверия.

Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом выше.

Приступим к работе!

сообщение в блоге | Одеяла согревают людей ночью — а как насчет двигателей?

Уважаемые Том и Рэй:

В 1940-х и начале 50-х у нас была большая старая буйволиная мантия, и я помню, как мой «старик» накидывал это одеяло на капот машины или на двигатель, чтобы согреться зимой. Теперь мне интересно, повлияло ли это при низких температурах на то, чтобы двигатель оставался теплым для холодных утренних запусков в Миннесоте. — Кен

RAY: Что ж, давайте начнем с обсуждения технологии одеял, Кен. Одеяло замедляет потерю тепла. Итак, если вы закутаетесь в одеяло во время обеда, а затем просидите на улице при нулевой погоде на ночь, вы потеряете меньше тепла и на следующее утро будете теплее, чем если бы вы были без одеяла.

TOM: Но верно ли то же самое для автомобиля? Что ж, большая разница между вами и автомобильным двигателем в том, что вы продолжаете выделять тепло всю ночь.Это функция жизни. Двигатель просто начинает терять тепло, как только вы его выключаете.

RAY: Итак, вопрос в том, достаточно ли замедляет теплоотдачу одеяло, чтобы сохранить тепло в двигателе через 12 часов? Ответ, вероятно, нет.

TOM: В холодную погоду двигатель обычно теряет большую часть тепла примерно за три часа. Единственное исключение — но оно важное — это масло, которому может потребоваться до восьми часов для достижения полного равновесия с наружным воздухом, в зависимости от того, насколько горячее масло и температура наружного воздуха.

RAY: Может ли одеяло продлить время, необходимое маслу для остывания камня, еще на четыре-шесть часов? Я не думаю, что это вероятно, когда температура намного ниже нуля. Но если машину пригнали в 23:00. а затем снова начали в 6 утра, одеяло могло иметь значение.

TOM: Но хотя попона могла быть единственным вариантом для вашего старика, в наши дни есть альтернативы получше. Есть блочные обогреватели, которые можно включить в электрическую розетку.Они действительно выделяют тепло и имеют огромное значение в очень холодную погоду. И, конечно же, есть величайший прорыв в области запуска автомобилей в холодную погоду: отапливаемый гараж.

RAY: И если ты построишь его, Кен, поставь туда и лошадь. Он оценит это гораздо больше, чем вонючее одеяло.

Как держать двигатель в тепле в ночное время | by SATHIYARAJ

Низкие температуры сказываются на работе двигателя вашего автомобиля. Когда ночью температура опускается ниже нуля, моторное масло коагулирует, и химический процесс, приводящий в действие аккумулятор, замедляется или прекращается. Это может затруднить запуск вашего автомобиля утром. К счастью, есть несколько уловок, чтобы двигатель оставался теплым в ночное время. Замена старых, разряженных батарей и использование легкого синтетического масла в двигателе также должны помочь вашему двигателю справляться с низкими температурами.

  • Отапливаемый гараж
  • Блочный обогреватель
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Лампочка
  • Провод защитного кожуха лампочки
  • Электрическое одеяло
  • Храните автомобиль в отапливаемом гараже.Отапливаемый гараж предотвратит переохлаждение двигателя, масла и аккумулятора. Поддерживайте приемлемую температуру тепла от 55 F до 72 F.
  • Присоедините аккумулятор к блочному нагревателю. Эти типы обогревателей подключаются к розетке и подключаются к батарее, чтобы она оставалась теплой. Это предотвращает воздействие низких температур наружного воздуха на химическую реакцию, необходимую для питания аккумулятора и запуска автомобиля.
  • Закрепите двигатель на предпусковом подогревателе. Эти типы обогревателей подключаются к розетке и попадают в охлаждающую жидкость вашего двигателя через шланг радиатора.Когда охлаждающая жидкость нагревается, тепло распространяется на другие части двигателя.
  • Прикрепите фонарь под капотом. Поместите лампочку на 150 ватт в проволочную решетку над впускным коллектором автомобиля и оставьте свет включенным на ночь. Тепло, вырабатываемое лампочкой, будет поддерживать двигатель в тепле в ночное время, чтобы он запускался утром.
  • Накройте двигатель электрическим одеялом. Электрическое одеяло подключается к розетке и выделяет тепло, которое помогает предотвратить переохлаждение двигателя.Накройте двигатель одеялом, чтобы он оставался в тепле, и закройте капот, чтобы тепло не уходило.

Рекламные ссылки

Контроль топлива для газового двигателя

Электронный карбюратор и смесители

Снижение выбросов Повышенная эффективность

www. continentalcontrols.com

Светодиодный экран

Успешное событие 9000 . Узнать сейчас!

adigitalscreenindia.com/

Защитное покрытие двигателя | Подогреватель двигателя

Одеяло с подогревом двигателя грузовика

Каждый сезон мы получаем сотни телефонных звонков от людей из США и Канады, которые хотят узнать лучшее решение для защиты аккумуляторной батареи и двигателя своего автомобиля от повреждений при холодном запуске.Мы решили разместить эту колонку, чтобы рассказать общественности о влиянии холода на двигатели и аккумуляторы … и дать им практическое решение их проблем в холодную погоду.

Каждый год десятки тысяч американцев (и канадцев) заводят свои автомобили, грузовики, квадроциклы или снегоходы… просто чтобы обнаружить, что низкие температуры наружного воздуха полностью разрядили их батареи или заморозили их мотор. Ущерб от холода ежегодно исчисляется миллиардами. Немаловажная проблема по любым стандартам.

Так что же делать человеку, чтобы бороться с воздействием холода и снега (температуры) на их моторизованные транспортные средства? Как обогреть весь моторный отсек с помощью одного устройства?

Наши обширные испытания показывают, что POWERBLANKET является наиболее эффективным решением в холодную погоду для обогрева двигателей, двигателей, аккумуляторов, оборудования и защиты машин от суровых зимних погодных условий. ДА, вы МОЖЕТЕ обогреть весь моторный отсек одним обогревателем!

Ребята и девчонки из Powerblanket производят множество решений для обогрева всего, что только можно вообразить, включая барабанные обогреватели, обогреватели для сумок, обертки для резервуаров, обогреватели для газовых баллонов, одеяла для оттаивания грунта и отверждения бетона, а также подогреватели ведер … и все они работают на запатентованной Powerblanket технология распределения тепла под названием GreenHeat.Он экологичный, с низким энергопотреблением и соответствует требованиям UL / CSA. Одеяла двигателя на все случаи жизни.

Купить у интернет-продавца Powerblanket:

Бесплатный звонок (866) 805-HEAT
Подогреватель двигателя SuperStore
www.HeatAuthority.com

ПРОФИЛЬ ПРОДУКТА

МОДЕЛЬ EH0304 — Обогревающие одеяла Powerblanket для автомобилей и оборудования создают необходимый тепловой барьер, чтобы продлить срок службы двигателя и предотвратить износ и истирание при «холодном запуске». ПОЛНАЯ ОБОГРЕВАЕМАЯ ПОВЕРХНОСТЬ 3’x4 ‘. Powerblanket — это универсальное решение для обогрева, которое эффективно заменяет отдельные нагревательные устройства для масляных поддонов, блоков, сердечников, шлангов, резервуаров для жидкости, аккумуляторов и картеров двигателя, нагревая весь моторный отсек! Отлично подходит для подогрева автомобилей, самолетов, служебных грузовиков, снегоходов, гидравлических / топливных баков, уличной техники, бытовой техники и тяжелой строительной техники.

Было продано более 1 миллиона единиц … никогда не было более простого, безопасного и надежного способа обогрева ваших двигателей и оборудования.Мы знаем, что важна каждая степень и каждая минута на счету. Powerblanket принесет ТЕПЛО — гарантировано! СДЕЛАНО В США.

• Продлите срок службы двигателя и аккумулятора
• Сохраните жизнеспособность масла и вязких жидкостей
• Нагрейте весь моторный отсек
• Уменьшите износ при холодном пуске
• Универсальное решение для нагрева
• Защита оборудования и материалов от замерзания
• 120 В, 3. 33 А, 400 Вт, 10 фунтов.
• Сертифицировано по стандартам безопасности UL / CSA / CE

Промышленное одеяло с подогревом для Prehea

Предварительный нагрев — серьезная тема, вызывающая гораздо большее беспокойство, чем одно лишь масло. Нет, неправильный предварительный нагрев не поднимет вас с небес, но правильное его выполнение может не позволить провести капитальный ремонт …

Вот что я написал на форуме Cessna 120/140, один из наиболее знающих парней и механиков сказал, что это было красивое место…

Предварительный нагрев — это гораздо более сложная и глубокая тема, чем я не понимал! На самом деле дело не в том, чтобы иметь гуевское масло .. его зазор подшипника внизу и предохранение поршней от задиров вверху и проблем с конденсацией …

Из того, что я могу собрать под 40, его время, но не повредит при любой температуре, хотя и в на самом деле, и это смертный грех в 20-е годы и ниже, чтобы не нагреться . ..

Таким образом, нагрев нижней части жизненно важен, поскольку холодное масло не является такой большой проблемой для мультивязкого авиационного масла, как тот факт, что алюминиевый блок и сталь кривошип не сжимается пропорционально температуре, поэтому зазоры подшипников сжимаются ниже заводских минимумов, при этом алюминий сжимается больше, чем сталь, до такой степени, что в них нет места для масла, а металл целует металл… так что нужно убедиться, что дно теплое. Это невозможно сделать с помощью 20-минутного взрыва …

Теперь наши стенки поршня не параллельны друг другу при низких температурах, вместо этого есть небольшая коническая форма нашего канала ствола с более узкой вершиной. Это встроено в конструкцию, потому что цилиндры с воздушным охлаждением не поддерживают такую ​​же температуру внизу, как наверху, при нормальных рабочих условиях. Таким образом, стенки наших цилиндров теряют форму конуса при достижении рабочей температуры, и их верхняя часть горячее, чем ее нижняя часть. … началось так холодно, что поршень проталкивается вверх в цилиндр, слишком маленький наверху для работы с низким износом. Один «эксперт» по двигателям, которого я читал, сказал, что однократный холодный запуск может вызвать такой же износ стенок цилиндров, как и 500 часов крейсерского полета …

Теперь конденсация … аргумент Ford против Chevy в предварительном подогреве: постоянно включен или задолго до того, как это понадобится вам … проблема в том, что двигатель поджаривается внизу, но замерзает наверху где-то в этом двигателе, это область точки росы сейчас … двигатели влажные внутри, побочный продукт сгорания и какой-то проносится мимо и тому подобное… так что существует риск, связанный с постоянно нагретым двигателем, если в нем имеется значительный перепад температур, создающий конденсацию на деталях двигателя — нехорошо. Таким образом, некоторый предварительный нагрев достаточно долгий, чтобы достичь температуры, длина зависит от окружающей среды и возможностей оборудования, сводя к минимуму время конденсации на деталях, которые ежедневно теряют масляное покрытие .

Я думаю, что правда посередине. , если вы можете прогреть двигатель до равномерного уровня и выше опасности точки росы, прогревайте его круглосуточно.Если вы не можете, при необходимости разогрейте ее непосредственно перед полетом, но достаточно долго, чтобы она могла согреться внутрь и наружу. И если кто-то выполняет метод «достаточно долго» и отменяет полет, лучше попытаться получить ровную температуру в двигателе (покрывая все это) и позволить предварительному нагреву оставаться до следующего полета, сколько бы он ни длился, так как охлаждение его снова приносит через точку росы после неиспользования, чтобы больше не покрылось маслом, поэтому лучше оставить его до следующего полета. Я понимаю, что это не всегда возможно — это всего лишь теоретические идеалы.

Я собираюсь сшить ей обтяжку капота, чтобы обернуть капот, включая переднюю часть, а также сделать крышки пропеллера, так как винт и спиннер действуют как огромный алюминиевый радиатор для двигателя. Радиатор — это металлическое охлаждающее устройство, используемое в электронике для пассивного охлаждения за счет излучения тепла, опора делает то же самое с нашим двигателем при предварительном прогреве .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *