📌 отсек двигателя — это… 🎓 Что такое отсек двигателя?
- отсек двигателя
- возд. engine compartment
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- отсек двигательный
- отсек камеры копчения
Смотреть что такое «отсек двигателя» в других словарях:
Отсек (самоходное артиллерийское орудие) — НВ1 104 81 «Отсек» Классификация Самоходное артиллерийское орудие Боевая масса, т 13,5 Экипаж, чел. 4 История Разработчик ЦНИИ «Буревестник» Производитель … Википедия
МТ-ЛБу — РЛС 1Л219М «Зоопарк» на шасси МТ Л … Википедия
АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ — Здесь рассматриваются основные (силовые) элементы конструкций самолетов и воздушно космических летательных аппаратов, современные материалы и важные конструктивные особенности авиационно космической техники. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКТИВНЫХ… … Энциклопедия Кольера
E-серия — Entwicklung series (нем. развитие, разработка) программа разработки серии опытных немецких танков времён Второй мировой войны, больше известная как серия E. Несмотря на то, что положение на фронтах, а главное, острый дефицит сырья… … Википедия
Сдвижная дверь — См. также: Типы автомобильных дверей Сдвижная дверь тип двери, открывающейся сдвигом (обычно горизонтально) вдоль специальной направляющей. В небольших автомобилях сдвижные двери практически не используются, но зато активно применяются в… … Википедия
McLaren F1 — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекомендациям Википедии … Википедия
ПЭУ-1 — Общие данные … Википедия
«Самоходки» Гудериана — Самоходки Гудериана … Энциклопедия техники
Sikorsky H-19 — H 19 Chickasaw UH 19B … Википедия
Ту-22М — Не следует путать с Ту 22. Ту 22М … Википедия
СПЕЙС ШАТТЛ — КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ШАТТЛ , пилотируемый, частично многоразовый космический корабль Space Shuttle, предназначенный для доставки людей и грузов на низкие околоземные орбиты и обратно. Американский флот Шаттлов был создан и эксплуатируется… … Энциклопедия Кольера
dic.academic.ru
Моторный отсек
Примечание
Расположение данных узлов в моторном отсеке для бензиновых и дизельных двигателей практически совпадает.
Вентилятор радиатора
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 205.
Вентилятор радиатора вращается электродвигателем. Управление двигателем осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
ВНИМАНИЕ
После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать ещё около 10 минут, в том числе с перерывами.
Стеклоомыватель
Илл. 179
Моторный отсек: бачок стеклоомывателя
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 205.
Бачок стеклоомывателя A установлен в моторном отсеке » илл. 179.
Предусмотрено омывание жидкостью ветрового и заднего стёкол, а также фар.
Ёмкость бачка составляет около 3 л, на автомобилях с омывателем фар – около 4,7 л1).
1) Для некоторых стран 4,7 л в обоих вариантах.
Для эффективной очистки стёкол и фар чистой воды недостаточно. Поэтому рекомендуется использовать смесь чистой воды с чистящим средством для стёкол из ассортимента оригинальных аксессуаров и принадлежностей
ŠKODA (зимой – с незамерзающим чистящим средством) для удаления стойких загрязнений.
В зимнее время к жидкости омывателя следует добавлять незамерзающую жидкость, даже если автомобиль оборудован обогреваемыми форсунками омывателя.
Если нет возможности использовать чистящее средство для стёкол с защитой от замерзания, то можно использовать спирт. Доля спирта при этом должна составлять не более 15%. При такой концентрации защита от замерзания обеспечивается только до температуры -5 °C.
ОСТОРОЖНО
■Ни в коем случае не добавляйте в стеклоомывающую жидкость антифриз или другие присадки.
■Если автомобиль оборудован омывателем фар, в воду для стеклоомывателя разрешается добавлять только чистящие средства, не повреждающие поликарбонатное покрытие фар.
■При доливке жидкости не вынимайте сетчатый фильтр из бачка, иначе это может привести к загрязнению системы трубопроводов жидкости и нарушению работы стеклоомывателя.
Введение
Вэтой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Спецификация |
|
| 209 | |
Проверка уровня масла |
| 210 | ||
Доливка |
| 210 |
На заводе заливается высококачественное масло, которое может использоваться круглый год, за исключением экстремальных климатических зон.
Моторные масла постоянно совершенствуются. Все данные, приведённые |
|
в настоящем руководстве, соответствуют состоянию на момент сдачи его в |
|
печать. |
|
studfiles.net
2.3. Расположение агрегатов в моторном отсеке
2.3. Расположение агрегатов в моторном отсеке
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 2F
1. Катушка зажигания 2. Щуп маслоуказателя 3. Бачок стекломывателя 4. Распределитель зажигания 5. Воздушный фильтр 6. Свечи 7. Усилитель тормозов 8. Табличка сертификата изготовителя |
9. Бачок главного цилиндра тормозов 10. Бачок гидропривода сцепления 11. Вентилятор 12. Бачок гидроусилителя 13. Бачок охлаждающей жидкости 14. Пробка заливной горловины двигателя 16. Пробка радиатора 17. Батарея |
Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 3F-Е
1. Воздушный фильтр 2. Бачок стеклоомывателя 3. Соединительная коробка 4. Катушка зажигания 5. Щуп маслоуказателя 6. Щуп автоматической трансмиссии 7. Свечи 8. Табличка сертификата изготовителя 9. Бачок главного цилиндра тормозов 10. Усилитель тормозов |
11. Вентилятор 12. Бачок омывателя фар 13. Пробка заливной горловины двигателя 14. Бачок охлаждающей жидкости 15. Распределитель зажигания 16. Масляный фильтр 17. Бачок гидроусилителя 18. Пробка радиатора 19. Батарея |
Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 1FZ-FЕ
1. Щуп маслоуказателя 2. Бачок главного цилиндра тормозов 3. Щуп автоматической трансмиссии 4. Блок предохранителей 5. Батарея 6. Бачок гидроусилителя 7. Распределитель зажигания |
9. Пробка заливной горловины двигателя 10. Пробка радиатора 11. Бачок охлаждающей жидкости 12. Бачок стеклоомывателя 13. Воздушный фильтр |
Вид снизу передней части автомобиля
1. Пробка контрольно-заливного отверстия переднего
редуктора 2. Сливная пробка переднего редуктора 3. Поперечная штанга 4. Редуктор рулевого управления 5. Пружина 6. Амортизатор |
7. Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости 8. Сливная пробка двигателя 9. Поддон автоматической трансмисии 10. Передний карданный вал 11. Выхлопная труба 12. Ограничитель поворота колеса |
Вид снизу задней части автомобиля
1. Поперечная штанга 2. Выхлопная труба 3. Суппорт 4. Амортизатор |
5. Пробка контрольно-заливного отверстия
заднего редуктора 6. Сливная пробка заднего редуктора 7. Глушитель 8. Задний карданный вал |
🎓 отсек двигателя ⚗ с английского на русский 🧬
См. также в других словарях:
Отсек (самоходное артиллерийское орудие) — НВ1 104 81 «Отсек» Классификация Самоходное артиллерийское орудие Боевая масса, т 13,5 Экипаж, чел. 4 История Разработчик ЦНИИ «Буревестник» Производитель … Википедия
МТ-ЛБу — РЛС 1Л219М «Зоопарк» на шасси МТ Л … Википедия
АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ — Здесь рассматриваются основные (силовые) элементы конструкций самолетов и воздушно космических летательных аппаратов, современные материалы и важные конструктивные особенности авиационно космической техники. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКТИВНЫХ… … Энциклопедия Кольера
E-серия — Entwicklung series (нем. развитие, разработка) программа разработки серии опытных немецких танков времён Второй мировой войны, больше известная как серия E. Несмотря на то, что положение на фронтах, а главное, острый дефицит сырья… … Википедия
Сдвижная дверь — См. также: Типы автомобильных дверей Сдвижная дверь тип двери, открывающейся сдвигом (обычно горизонтально) вдоль специальной направляющей. В небольших автомобилях сдвижные двери практически не используются, но зато активно применяются в… … Википедия
McLaren F1 — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекомендациям Википедии … Википедия
ПЭУ-1 — Общие данные … Википедия
«Самоходки» Гудериана — Самоходки Гудериана … Энциклопедия техники
Sikorsky H-19 — H 19 Chickasaw UH 19B … Википедия
Ту-22М — Не следует путать с Ту 22. Ту 22М … Википедия
СПЕЙС ШАТТЛ — КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ШАТТЛ , пилотируемый, частично многоразовый космический корабль Space Shuttle, предназначенный для доставки людей и грузов на низкие околоземные орбиты и обратно. Американский флот Шаттлов был создан и эксплуатируется… … Энциклопедия Кольера
translate.academic.ru
Отсек двигателя | AUTOFIZIK.RU / авторемонт
Модели с 4-цилиндровым двигателем
1. Воздушный фильтр2. Аккумулятор
3. Колпачок маслоналивного отверстия
двигателя
4. Бачок с тормозной жидкостью
5. Щуп для измерения уровня
охлаждающей жидкости автоматической
коробки передач
6. Щуп для измерения уровня моторного
масла
7. Расширительный бачок охлаждающей
жидкости
8. Бачок системы гидроусиления рулевого
управления
9. Бачок с очищающей жидкостью для
ветрового стекла
Модели с 5-цилиндровым двигателем
1. Воздушный фильтр
2. Аккумулятор
3. Колпачок маслоналивного отверстия
двигателя
4. Бачок с тормозной жидкостью
5. Щуп для измерения уровня
охлаждающей жидкости автоматической
коробки передач
6. Щуп для измерения уровня моторного
масла
7. Расширительный бачок охлаждающей
жидкости
8. Бачок системы гидроусиления рулевого
управления
9. Бачок с очищающей жидкостью для
ветрового стекла
Модели с 20-клапанным двигателем
1. Аккумулятор
2. Колпачок маслоналивного отверстия
двигателя
3. Бачок с тормозной жидкостью
4. Щуп для измерения уровня моторного
масла
5. Расширительный бачок охлаждающей
жидкости
6. Бачок системы гидроусиления рулевого
управления
7. Бачок с очищающей жидкостью для
ветрового стекла
8. Блок предохранителей
Предупреждение
Всегда будьте предельно осторожны, проводя работы в двигательном отсеке.
Перед началом работы в двигательном отсеке, заглушите двигатель, поставьте
автомобиль на ручной тормоз и достаньте ключи из замка зажигания.
Всегда дайте время двигателю остыть. Вы можете обжечься, если коснетесь горячих
элементов двигателя.
Старайтесь не проливать моторное масло, охлаждающую жидкость автоматической
коробки передач, тормозную жидкость, антифриз и очищающие жидкости на горячие
элементы двигателя, особенно на трубы выхлопной системы, так как эти жидкости
легковоспламеняемы.
Никогда не касайтесь лопастей вентилятора радиатора. Они могут неожиданно начать
вращаться, когда термореле включит вентилятор. Вентилятор радиатора включается
автоматически, когда температура охлаждающей жидкости достигает определенного
уровня и продолжает работать (даже при выключенном зажигании) пока температура
охлаждающей жидкости не понизиться. Вентилятор может работать до 10 минут и
больше.
Всегда отсоединяйте провод отрицательной клеммы аккумулятора перед началом
работы с топливной системой или системой электрооборудования. Никогда не курите и
не используйте нагревательных устройств или открытого огня при работе с бензином.
Проводите работы при наличии исправного огнетушителя.
Будьте особенно осторожны при работающем двигателе.
Если вам необходимо проводить работы при работающем двигателе, всегда
проверьте, чтобы автомобиль был поставлен на ручной тормоз и рычаг переключения
передач переведен в нейтральное положение (для механической коробки передач) или
была включена парковочная передача (для автоматической коробки передач).
Всегда будьте осторожны и следите за тем, чтобы украшения, цепочки, длинные
волосы или одежда не попали в лопасти вентилятора, клиновые ремни или другие
движущиеся части.
Для предотвращения получения электрического удара и телесных повреждений
никогда не касайтесь проводов или других элементов системы зажигания, находящихся
под высоким напряжением при работе двигателя и при его запуске.
www.autofizik.ru
📌 моторный отсек — это… 🎓 Что такое моторный отсек?
- моторный отсек
-
– отдельная часть кузова авто для размещения мотора и сопутствующих агрегатов.
EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009
- моторный
- мотороллер
Смотреть что такое «моторный отсек» в других словарях:
Моторный (промежуточный) фильтр — Фильтр, который устанавливается на входе в моторный отсек для задержки мелкой пыли. Мелкая пыль это частицы, которые невидимы глазом, но способны вывести из строя электродвигатель. Фильтр на входе моторного отсека защищает электродвигатель от… … Глоссарий терминов бытовой и компьютерной техники Samsung
Моторный (промежуточный) фильтр — Фильтр, который устанавливается на входе в моторный отсек для задержки мелкой пыли. Мелкая пыль это частицы, которые невидимы глазом, но способны вывести из строя электродвигатель. Фильтр на входе моторного отсека защищает электродвигатель от… … Глоссарий терминов бытовой и компьютерной техники Samsung
Bell P-63 «Kingcobra» — Bell P 63 «Kingcobra» [1942] Лётно технические характеристики • Двигатель • Авиационное артиллерийское оружие • Авиационные средства поражения • Классификаторы • Факты • Использование в иностранных ВВС • Модификации • Галерея … Военная энциклопедия
Богдан Т601.11 — Завод изготовител … Википедия
МАЗ-107 — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактирова … Википедия
ЛАЗ-Е183 — (ЭлектроЛАЗ 183) Троллейбус ЛАЗ Е183 в Виннице Завод изготовитель Львовский автобусный завод … Википедия
Седельный тягач — «американской» (капотной) схемы. Такая схема принята в странах, где нет жёстких ограничений на длину транспортного средства (США, Австралия). 1. Тягач. 2. Полуприцеп. 3. Моторный отсек. 4. Кабина. 5. Спальное место сменщика (может отсутствовать) … Википедия
Маннесман-Мулаг — Бронеавтомобиль «Маннесман Мулаг» из состава 4 го взвода 1 й автомобильной пулемётной роты на улице города Лодзь. Ноябрь 1914 года. Маннесман … Википедия
ElectroLAZ-12 — в Виннице … Википедия
ЛАЗ-695 — У этого термина существуют и другие значения, см. Львов (значения). ЛАЗ 695 «Львiв» … Википедия
dic.academic.ru
Картер двигателя: назначение и особенности конструкции
Картер является главной неподвижной деталью ДВС, в нижней части которого установлен коленчатый вал, а в верхней части – блок цилиндров. Соединение верхней и нижней части картера осуществляется за счет крепежных болтов при помощи уплотнительной прокладки.
«CarterBMW1». Под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 с сайта Викисклада — https://commons.wikimedia.org/wiki/File:CarterBMW1.JPG#mediaviewer/File:…
Впрочем, для маленьких по размеру двигателей картеры могут делиться не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости.
По сути, картер – это корпус двигателя, на котором держатся и в котором работают все детали двигателя. Помимо этого картер так же помогает в работе системе смазки и охлаждения двигателя.
Конструкция картера
Надо, конечно сказать, что картер бывает не только у двигателя, его имеют и редуктор, и коробка передач, и раздаточная коробка и прочие механизмы. Зачастую картер отливается из сверхпрочного и надежного алюминиевого сплава.
Снизу картер двигателя защищен специальным поддоном, изготовленным либо также из алюминиевого сплава, либо же из стали методом штамповки.
Основным назначением поддона картера является надежная защита КШМ от загрязнений и протечки масла. Дополнительно он выполняет функцию масляного резервуара, поэтому нижний отсек имеет специальное отверстие с небольшой пробкой для слива и замены моторного масла.
Чтобы увеличить жесткость всей конструкции, внутренние стенки картера имеют поперечные перегородки с углублениями, к которым крепятся подшипники коренных шеек всех валов – коленчатого и распределительного. Коренные подшипники оснащены съемными крышками, соединенными с картером болтами или шпильками.
Чтобы предотвратить утечку масла, на выступающих частях коленвала (задней и передней) предусмотрены специальные канавки и сальники, изготовленные из маслостойкой резины, войлока, кожи или пробки.
Для своевременного отвода масла, стремящегося вытечь наружу, в крышках подшипников и на стенках картера установлены отражатели масла и дренажные канавки.
Для установки дополнительных механизмов двигателя, например, бензинового и водяного насосов, стартера, генератора, в картере предусмотрено наличие специальных приливов.
В поддоне картера, служащего сборником и временным хранилищем масла, которое в данный момент времени не участвует в рабочем процессе двигателя, помимо масла скапливаются и различные частички металла – стружка, которая образуется в процессе работы двигателя от трения деталей друг о друга.
В некоторых двигателях для удержания этой стружки на дне или на стенках поддона устанавливаются магниты, притягивающие к себе металлические примеси.
Для защиты двигателя от стальной, алюминиевой стружки и прочих примесей масляный насос (его заборник), забирающий масло из поддона картера устанавливается не на самое его дно, а чуть выше, чтобы осевшая грязь не попадала в систему смазки.
Некоторые современные двигатели оснащены системой вентиляции картера. Эта система нужна для отвода газов из картера. Газы в картере – это смесь выхлопных газов (большая часть которых уходит через выхлопную систему), просачивающихся в картер из камер сгорания, пары бензина, масла. Накапливаясь, они оказывают негативное влияние на свойства и качество масла и состояние резиновых и металлических деталей двигателя.
Чтобы снизить негативное влияние картерных газов, их принудительно выкачивают из картера. За это как раз и отвечает система вентиляции картера.
Особенности картера двухтактного двигателя
Данный тип картера – это не просто корпус двигателя, это основная часть топливной системы транспортного средства. В данном случае картер отвечает за подготовку и своевременную подачу топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Таким образом, обеспечивается надежная смазка всех основных деталей двигателя.
Передняя часть картера двухтактного двигателя оснащается кривошипной камерой, которая принимает участие в газораспределительном процессе.
Для надежной герметизации камеры в левой части картера предусмотрен резиновый уплотнительный сальник, который предотвращает попадание масла в камеру.
В правой части картера расположен уплотнительный сальник, основным назначением которого является предотвращение попадания в камеру внешнего воздуха.
Что такое сухой картер
Название «сухой картер», разумеется, появилось неслучайно и по нему легко догадаться, что раз картер сухой, то в нем нет масла, как в обычном картере, который служит резервуаром для сбора и хранения масла.
Отчасти это верно, но не совсем. В двигателе с сухим картером масло так же стекает в поддон, но вот задержаться ему там не дают насосы, которые сразу же откачивают это масло в специальный резервуар, который вынесен за переделы двигателя и может находиться, в общем-то, где угодно, но, как правило, неподалеку от двигателя или даже непосредственно на нем, но снаружи.
Такая система смазки двигателя применяется на спортивных, гоночных автомобилях, а так же на серьезных внедорожниках.
Необходимость в сухом картере возникает из-за того, что такие автомобили испытывают повышенные динамические и инерционные нагрузки, из-за которых масло в обычном картере очень сильно плескалось бы и пенилось.
В крутых затяжных поворотах или при преодолении крутых подъемов и спусков возможно оголение маслозаборника и как следствие – нарушение процесса смазки, которое ведет к работе двигателя с повышенной нагрузкой и может привести к поломке.
Система смазки «сухой картер» позволяет решить эту проблему. Масло подается из специального резервуара под давлением, и смазка двигателя обеспечивается в любых условиях его эксплуатации.
Вот такое непростое это устройство – картер двигателя, а на первый взгляд, всего лишь железяка :).
autodromo.ru