Промывка супротек для двигателя – Очиститель двигателя. Долговременная промывка двигателя Супротек | SUPROTEC

Содержание

Промывка двигателя перед сменой масла | SUPROTEC

Часто быстро - не значит хорошо. Долговременная мягкая промывка "Супротек Апрохим"

Смена масла в двигателе - процесс привычный и, можно сказать, будничный. Примерно каждые полгода любой владелец автомобиля вспоминает, что пора слить старое масло и поменять фильтры. Мы уже много раз писали, какую важную роль играет в жизни автомобиля масло. Его правильный подбор, постоянный контроль за изменением качественных характеристик в процесс эксплуатации и замена в срок - это первые пункты в списке необходимых условий для сохранения ресурса автомобиля. Но есть один важный нюанс, который часто упускают владельцы машин, проводя ТО: промывка масляной системы двигателя.

Долговременная мягкая промывка дизельного и бензинового двигателя

  • Промывка двигателя желательна, если владелец решил перевести свой автомобиль на моторное масло более высокого класса или если он не знаете, какое масло использовал предыдущий хозяин машины (при покупке на вторичном рынке).

Хорошая жидкость для ДВС стоит больше, чем среднестатистические продукты. Однако, если вы относитесь к своей машине с должным вниманием и собираетесь её эксплуатировать без проблем несколько лет, то стоит особенно внимательно подойти к выбору масла. К определению этой ситуации отлично подходит избитая фраза «скупой платит дважды»! «Полусинтетика» и «гидрокрекинг» по цене намного доступнее, чем масло состоящее из полностью синтезированных поли-альфа-олефинов (ПАО), с добавлением эстеров - сложных эфиров и инновационных присадок. Вот только, чтобы исправить последствия использования дешёвого масла, вам придётся заплатить куда больше, чем вы потратите на покупку за все время эксплуатации автомобиля правильной синтетики.

Подробнее о моторном масле можно прочитать в статьях наших экспертов:

Кровь мотора. Основные функции моторного масла.

Масляный базис. Группы моторных масел.

Кулинария масла. Чем отличаются моторные масла.

Синтетическое масло против минерального (теория).

Синтетика против минералки (практика).

САЕнтология масла. Классификация моторных масел по SAE.

Индексация масла. Индекс вязкости моторного масла.

АПИлог масла. Классификация моторного масла по API.

Допуск формы «Мерседес». Рекомендованное моторное масло.

Читаем инструкцию...Выбор синтетического масла.

Правильная смена марки масла.

В недорогие продукты, например, добавляют много простейшего линейного полимера. Он используется как загуститель. В итоге, уже после нескольких тысяч километров пробега автомобиля с таким маслом, снижается заявленная вязкость, на стенках начинает откладываться лак, что приводит к перегреву ДВС. Из-за потери защитного слоя масла ускоряется износ деталей цилиндро-поршневой группы.

Надо смириться с тем, что недорогое масло в двигателе - это обязательно нагар и отложения на деталях ЦПГ. Такова плата за экономию. Так вот, когда вы решите перейти на хорошее масло, то конечно лучше перед этим избавится от «грязевого балласта»: вам нужна промывка двигателя при смене марки масла.

  • Мы советуем залить долговременную мягкую промывку двигателя, если был допущен существенный перепробег сверх обозначенного срока замены масла или произошел сильный перегрев ДВС.

Даже если использовалось качественное масло, но вы забыли вовремя его заменить, то избежать образования грязи не получится. В таком случае, слив старую и залив новую жидкость, в труднодоступных каналах двигателя все равно останутся отложения. Чистящие присадки нового масла растворят старый нагар, но это снизит качество масла уже на этапе начала эксплуатации. Кроме этого есть риск того, что циркулирующая в двигателе грязь забьет узкие каналы агрегата или отверстия сетки маслоприемника.

Долговременная мягкая промывка бензинового и дизельного двигателя позволит полностью растворить отложения в старом масле и в момент его замены вся грязь будет слита.

За несколько дней или за пять минут

Кроме мягкой долговременной промывки двигателя на рынке есть так называемые «пятиминутки» - средства, которые заливают в двигатель на несколько минут перед заменой масла.

Подробнее о том, чем отличаются такие составы от долговременной промывки можно прочитать здесь...

Такие средства безусловно очищают от нагара и отложений, но у них есть один весьма значимый минус: такие составы не растворяют грязь. В результате крупные фрагменты отложений, снятые чистящим средством со стенок двигателя, попадают в агрегат. Оказавшись в новом масле они могут закупорить каналы, а это почти наверняка приведет к задирам подшипников.

Рассказывает автоблогер Константин Заруцкий - AcademeG:

«Есть много разных промывок, которые называются «пятиминутки». Однако если ваш автомобиль имеет большой пробег и вы не всегда соблюдаете режим смены масла (7-10 тысяч км.), то вся накопившаяся грязь в результате быстрой промывки попадет в масленые каналы и т.д. Именно поэтому и была разработана долговременная мягкая промывка двигателя. Она рассчитана на то, чтобы в течение нескольких дней мягко растворить грязь, накопившуюся в двигателе».

Долговременная промывка двигателя заливается примерно за двести километров до смены масла. За это время чистящие компоненты состава очищают детали ДВС и растворяют грязь в старом масле, которое потом вы сливаете. Именно поэтому такой состав называется «мягким». Концентрации чистящих средств в нем достаточно, чтобы привести агрегат в должное состояние и избавить его от балласта. Но происходит это постепенно в щадящем режиме. Вы продолжаете несколько дней эксплуатировать автомобиль, а состав в это время работает. Через 200 километров производится замена масла и фильтров. При условии правильной эксплуатации, использовании качественного масла и долговременной промывки, ваш двигатель прослужит без ремонта положенный производителем срок и даже дольше.

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ТОВАРОВ A-PROHIM («АПРОХИМ»)

В течение первой половины 2019 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved.ru на новую, объединенную линейку. Покупателей ожидают (список будет пополняться):

  • сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
  • топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
  • очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук, долговременная (мягкая) промывка двигателя.
  • пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.

О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.

Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед..

suprotec.ru

Toyota Camry 4SFE › Бортжурнал › Итоговый отчет по супротеку и немного про промывку двигателя

Не любитель я делать записи в БЖ, да и писать много и по делу не мой конек, но раз уж начал "больную" для многих тему с супротеком, то нужно подвести некий итог об использовании и результатах… Начало всего было положено в этой теме в ней же было рассказано о первоначальном этапе испытаний, так что рекомендую заглянуть!

Ну а мы продолжаем. После этапа первой обработки двигателя, которая длится 1000 км. до замены масла (я проехал 2000 км. из-за того, что пришлось ехать в другой город и обратно) нужно поменять масло и залить второй флакон супротек. Я же, как уже сказал, проехал 2000 км. и еще за 200 км. до замены масла залил в двигатель мягкую промывку аналогичного производителя, ДО ее использования крышку клапанов вскрыть и сфотографировать у меня так и не получилось, поэтому будут фотки только ПОСЛЕ ее использования.

промывка

Перед заменой масла, на прогретом горячем двигателе выкрутив все свечи и нажав педаль газа делаем замер компрессии двигателя после 1 этапа обработки супротек, который у меня длился 2000 км. Для наглядности, чтобы Вам не листать предыдущую тему и возвращаться к этой, я сопоставил фотографии замера ДО и ПОСЛЕ 1 этапа обработки, результаты получились следующими:

1 горшок

2 горшок

3 горшок

4-ый горшок

Вот такие вот результаты были получены с помощью супротек, свои выводы и мысли я сделаю чуть позже, а пока нужно оценить промывочку от этой фирмы! Знаю, что автомобилисты делятся на 2 категории в этой теме, 1-ые это кто яро против промывок, мол в моторных маслах и так содержатся моющие присадки, которые должны промывать двигатель и использование сторонних средств просто не нужно и 2-е, которые за регулярное использование оных, так как нагар и отложения все равно в двигателе образуются и от них никуда не деться + масла бывают не самого лучшего качества, поэтому для профилактики необходимо периодически отмывать двигатель. С одной стороны и те и те в своем роде правы, но я не поддерживаю ни одних, ни других в этом вопросе, а имею свою позицию на этот счет:

Ну, во-первых, если у Вас двигатель работает без нареканий, тянет нормально и никаких признаков плохой работы нет (хорошая компрессия, нет следов сильного нагара под заливной горловиной масла), то и не нужны вам

www.drive2.ru

Промывка двигателя | SUPROTEC | СУПРОТЕК

Нужна ли долговременная промывка двигателя при замене масла? И не надумана ли эта проблема? Свое мнение высказывают Михаил Колодочкин и профессор Санкт-Петербургского Политехнического университета Александр Шабанов.

К вопросу «как, чем и зачем мыть?» тут же добавляется более глобальный: как правильно менять? Многие полагают – просто слить и залить. Их оппоненты уверены, что это прямой путь к ускоренной смерти мотора и что промывка при смене масла обязательна.

Статья опубликована в журнале "За рулем", сентябрь 2013.

Как менять масло

Вариантов, как поменять масло, довольно много. Самый простой и дешевый – слить или откачать старое и залить свежее. Более сложный и дорогой способ – применить специальное промывочное масло. Продаются разнообразные пяти-десятиминутные составы, так называемые короткие промывки. Это промывка двигателя перед заменой масла. Их рекомендуют заливать непосредственно перед сменой масло и крутить мотор пять-десять минут на минимальных оборотах холостого хода. А еще есть препараты, условно-называемые «двухсоткилометровыми» или длинными. Их советуют залить за недельку и покататься с ними те самые 200 км.

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ТОВАРОВ A-PROHIM («АПРОХИМ»)

В течение первой половины 2019 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved.ru на новую, объединенную линейку. Покупателей ожидают (список будет пополняться):

  • сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
  • топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
  • очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук, долговременная (мягкая) промывка двигателя.
  • пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.

О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.

Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед...

Какой же вариант лучше? Мы проверили все, нюансы теории и методики испытаний изложены во врезках. Сравнивали не препараты разных производителей, а технологии – их набралось пять.

Для начала действуем по принципу «слил-залил»: мотор прогреваем до рабочей температуры, потом останавливаем и сливам горячее масло в течение 10 минут; одновременно меняем фильтр.

Следующий эксперимент сложнее. После слива мотор пустили, дав минуту покрутиться всухую, - и из него вылилось еще немного грязной жижи. Далее – смотри пункт первый.

Очередные опыты: используем по два разных промывочных масла («ЛУК..Л» и «АВ.О»), затем две короткие промывки («Хай-Г..» и «Ауто До...р»), а потом пару длинных –

долговременная промывка «СУПРОТЕК АПРОХИМ» (не путать с присадками!) и немецкий «Л...и Мо.и» (Статья приведена с сокращениями. Подробнее читайте на сайте журнала). Итоги свели в таблицу.

Геронтология масла

Моторное масло не только смазывает, оно еще и удаляет из мотора продукты износа, минеральные частица пыли, следы неполного сгорания топлива. Поэтому грязь в масле – это нормально.

По мере наработки масла изменяются его основные показатели. Вязкость, от которой зависит способность масла формировать слои, разделяющие рабочие поверхности, будет расти. Щелочное число падает: срабатываются моющие присадки. А кислотное число падает: оно отражает накопление в масле продуктов его окисления. Диспергирующая способность (по ней судят, как масло удерживает загрязнения) с увеличением наработки снижается. Когда какой-то из этих параметров выходит за пределы заданных, масло становится некой жижей.

(Подробнее о моторном масле можно прочитать на нашем сайте)

Понятно, что эту жижу надо сливать. Но сольется она далеко не вся – остаток затаится в скрытых полостях, на стенках двигателя и т.п. Величина остатка зависит от свойств отработанного масла, конструкции двигателя, температуры масла перед сливом.

До 15-20% старого масла перемешивается при смене со свежим, ухудшая его начальные характеристики.

Более того при работе масла в двигателе формируются отложения. Высокотемпературные отложения – это лаки, оседающие в области поршневых колец на боковой поверхности поршня. А низкотемпературные найдутся в поддоне, в смазочных каналах, на деталях механизма газораспределения. При смене порции масла их необходимо убрать по максимуму и – внимание! – не навредить при этом мотору: смытые отложения способны наглухо закупорить каналы масляной системы.

Самочувствие после бани

Процедура «слил-залил» заметно ухудшила параметры свежего масла. Его ресурс явно сократился. Насколько – не скажем, но в нашем случае состояние нового масла по щелочному и кислотному числам было примерно таким, каким мы его наблюдали в экспериментах послу пары тысяч километров пробега. А вязкость увеличилась: «спасибо» густым осадкам …

Продувка двигателя пуском на минимальных оборотах холостого хода перед заливкой свежей порции ситуацию улучшила, но не сильно. Да, грязное масло выдавится из каналов, но на стенках и в скрытых полостях все равно останется.

Теперь – промывочные масла. После слива отработки и заливки промывочного продукта мотору каждый раз давали поработать 20 минут, затем – слив и заправка свежим маслом. Ухудшение по щелочному и кислотному числам стало меньше. Вязкость из-за остатков промывки в моторе чуть упала, но на дальнейшую эксплуатацию это не повлияет. Масса отложений заметно снизилась. Однако до полной очистки еще далеко. А вот содержание металлических уменьшилось значительно.

На очереди короткая промывка бензинового двигателя. Её влили до слива старого масла, при этом двигатель был полностью прогрет. Потом его погоняли 10 минут на минимальных оборотах холостого хода. Анализ остаточных загрязнений свежего масла и весовой анализ контрольных элементов выявили очень приличную эффективность этих составов. Но полного слива все-таки не удалось добиться, а свежее масло стало чуть менее вязким.

После вскрытия в поддоне обнаружили небольшие фрагменты отложений, очевидно снятых со стенок моющими компонентами. Это означает, что промывка двигателя эффективно отслаивает отложения, но не растворяет их. А если они закупорят каналы, то жди задира подшипников!

Пришел черед длинной/долговременной промывки. С ними накрутили аналог 200 км пробега в разных нагрузочных режимах. Вязкость при этом снизилась, но в разумных пределах. После заезда вскрыли, посмотрели … Кусков «породы», которые наблюдали ранее, в поддоне не было – растворились! Это большой плюс. Качество свежего масла после использования длинных промывок ухудшилось незначительно. Отметим, тут долговременная промывка подходит и для дизельного двигателя и для бензинового.

Мыть или не мыть?

Тем, кого с самого начала интересовало только одно – мыть или не мыть, излагаем свое мнение.

Мотор не обязательно мыть тому, кто:

  • применяет хорошее масло и меняет его согласно «букварику» автомобиля без существенного перепробега. Остатки такого масла, по нашему опыту, еще вполне живучи и пакостей не наделают.

Мотор желательно мыть тому, кто:

  • переходит на более высокий класс (например, с минералки на синтетику). В таблице показано насколько просел индекс вязкости – главное украшение синтетики – после контакта с остатками старого масла;
  • допускает существенный перепробег сверх требуемого срока замены;
  • выявил или предполагает факт перегрева и ли резкого увеличения угара;
  • использует масло непонятного происхождения (например, когда покупает машину на вторичном рынке).

Наши советы

Если все-таки решили промыть мотор, проверили отзывы по поиску "мягкая промывка двигателя", надо сначала оценить состояние старого масла с помощью капельной пробы (читать подробнее в нашей статье). Если оно еще живое, стоит применить долговременную мягкую промывку. Но после пробега 200 км и слива отработки советуем «прополоскать» мотор промывочным маслом, а лучше – половинной порцией того продукта, с которым собираетесь ездить дальше.

А если масло полностью убито? Нужна долговременная промывка двигателя, её можно купить в любом специализированном магазине. Используйте короткую промывку, потом удалите остатки двукратной заливкой промывочного масла, а затем половинной заливкой свежего, на котором предстоит ездить. Длинные промывки тут использовать опасно: а ну как на убитом масле мотор не сдюжит 200 км? Желательно дать двигателю поработать после этой экзекуции на холостом ходу, чтобы посмотреть, все ли нормально. Если комки грязи, снятые промывками, все же забивают масляные каналы, то двигатель без нагрузки хотя бы не помрет. Через час-полтора холостого хода закупорка обычно проявляется падением давления.

Промывка двигателя - влияние технологии на состояние свежего масла

Технология Что проверяем Состояние свежего масла после замены и 30 минут работы в двигателе
Кинематическая вязкость при 40 С Кинематическая вязкость при 100 С Щелочное число Температура вспышки, С Степень очистки весового элемента в клапанной крышке, % Степень очистки весового элемента в масляном поддоне, % Остаточное содержание металлических примесей
свежее масло из канистры 86,7 13,9 8,4 228 - - -
загрязняющее масло 128,4 15,7 3,2 162 - - 126
Простая замена способ "слил-залил" 97,2 14,6 7,3 210 15 12 34
способ "слил-залил" с продувной системы смазывания 94,3 14,5 7,5 212 17 14 28
С промывочным маслом "ЛУКОЙЛ" 82,2 13,6 8,5 210 42 55 19
"АВРО" 81,3 13,4 8,2 212 36 46 21
С короткими промывками Hi-Gear 84,6 13,7 8,0 214 55 65 14
Auto-doctor 85,2 13,5 8,1 217 51 60 18
C длинными промывками Liqui Moly 87,4 13,9 8,0 220 75 79 10
Suprotec 88,2 14,0 8,2 221 73 82 11

Влияние параметров сливаемого масла на состояние свежего продукта

Что проверяем Физико-химические параметры свежего масла после смены и 30 минут работы в двигателе
Кинематическая вязкость при 40 С Кинематическая вязкость при 100 С Индекс вязкости Щелочное число Температура вспышки
Исходные параметры свежего масла (синтетика) 78,9 13,2 170 232
Параметры свежего масла, заменившего отработанную синтетику* 82,5 13,5 167 228
Параметры свежего масла, заменившего отработанную минералку* 92,4 14,0 155 217
Параметры свежего масла, заменившего убитое масло** 80,3 13,3 168 229

* Старое масло отработало полностью рекомендованный срок замены. метод "слил-залил" без дополнительного загрязнения.

** Заменяемое мосло полностью выработало ресурс, значительно превышен срок замены. При замене использовали "двухсоткилометровую" промывку, слив с продувкой и дополнительную промывку порцией рабочего масла.

Узнать подробнее о промывке двигателя от компании "Супротек", выяснить, какова цена и правила использования можно здесь...

suprotec.ru

Отзывы о Долговременная промывка Suprotec

Внимание! В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript.

Репутация
13878

Россия, Большая деревня

С поставленной задачей справляется

20.12.2018

Достоинства:

удаляет отложения и нагар из масляной системы

Недостатки:

нет

Пользоваться промывкой масляной системы ДВС или нет, каждый решает сам. Моё мнение такое, можно промыть, если двигатель эксплуатируется в экстремальном режиме, а так же по достижении автомобилем преклонного возраста или приличного общего пробега. На свежем...

Репутация
18

Россия, Тамбов

впечатления двойственные

12.03.2018

Достоинства:

нет

Недостатки:

нет

Решил промыть систему на своем калинвагене. Двигатель 1.4 16кл. Залил как положено за 200 км до замены масла. Машина пробежала км 180, плюсом на холостой ход зимой как раз км 200. Спустя 100км после заливки...

Репутация
757

Россия

Эффекта не заметил. Пустая трата денег.

1

06.03.2019

Достоинства:

Не заметил

Недостатки:

Дорогая цена

Весна- время "головняка" у водителей из почти всех регионов России. Время замены масла, фильтров, проверки электрики и поверхности автомобиля на ржавчину. Начал я с замены масла. У меня Kia Rio 2013 года выпуска. Накатал за...

Отзывы на аналоги:

otzovik.com

Opel Corsa › Бортжурнал › Триботехнический состав Супротек "Active Plus" и "длинная" (долговременная) промывка для двигателя Супротек «MOTOR FLUSH»

Хочется, чтобы с двигателем Корсы все было в порядке долгое время. Часто смотрю «Первую передачу» на НТВ и там постоянно хвалят продукцию Супротек, в частности триботехнический состав. В журнале «За рулем» была статья «Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу». На drive2.ru много написано о продукции Супротек, но так и нет однозначного ответа о результатах применения данных продуктов. И сюжеты в телепередаче, и статьи в журнале, и большинство статей на drive2.ru, мне кажется, являются PR-компанией.

Все же решил попробовать триботехнический состав Супротек, после того как увидел это видео, снятое на MMAC 2014:

Обработка двигателя производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло.

1 этап: содержимое флакона заливается в двигатель за 1000 км до смены масла.

Т.к. скоро нужно было проходить ТО-5. Купил СУПРОТЕК "Active Plus" (Бензин) для автомобилей с пробегом более 50000 км. Одного флакона достаточно для двигателя до 5 л.


Для усиления эффекта очистки и подготовки поверхностей трения на 1 этапе технологии восстановления «СУПРОТЕК» купил и залил в двигатель за 200 км до смены масла "длинную" (долговременную) промывку для двигателя SUPROTEC MOTOR FLUSH.

Полный размер


2 этап: содержимое флакона заливается в двигатель сразу после плановой смены масла, что и было сделано после ТО-5.

3 этап: флакон триботехнического состава нужно будет залить в двигатель сразу же после ТО-6.

После полной обработки составом «Active Plus» производитель данного продукта рекомендует использовать состав «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.

На данный момент каких-то видимых улучшений от применения триботехнического состава не заметил. По моему мнению, двигатель Корсы стал тише работать, уменьшился расход бензина (хоть и не намного). По крайней мере, я не сожалею о том, что использовал этот состав.

Цена вопроса: 3 430 ₽ Пробег: 74942 км

www.drive2.ru

5. Супротек-промывка двигателя — Volkswagen Touareg, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет, дорогие читатели! Пришло время залить промывку в двигатель от Супротека. Через 200км буду производить смену масла. Заливаем 2 баночки промывки, так как большой объём масла в двигатели (8-9литров)

Мягкая промывка двигателя «СУПРОТЕК» Современный комплексный препарат двойного действия.
Сочетает высокоэффективную промывку двигателя перед заменой моторного масла с активной защитой очищенных поверхностей. Содержит комплекс активных добавок «Active Shield Оil System» и активный компонент «Супротек».

Мягкая промывка «СУПРОТЕК» значительно усиливает эффект очистки и подготовки поверхностей трения на 1 этапе технологии восстановления «СУПРОТЕК». Особенно необходима для двигателей с значительным загрязнением продуктами неполного сгорания (нагары) и продуктами деструкции масла (лаки, отложения) для их полного удаления и обеспечения благоприятных условий формирования слоя «СУПРОТЕК» на 2 этапе обработки.

Рекомендуется для промывки двигателя в следующих случаях:
-значительное загрязнение двигателя в процессе длительной эксплуатации;
-при превышении пробега до смены масла:
-после эксплуатации двигателя с неисправной топливной аппаратурой и/или низкой компрессией;
-после использования некачественного топлива или смазочного масла.
-Мягкая промывка «СУПРОТЕК» применяется в процессе проведения 1-го этапа обработки двигателя – за 200 км до смены масла. То есть за 1000 – 1500 км до смены масла заливается триботехнический состав «СУПРОТЕК», а за 200 км до смены масла (через 800 – 1300 км) в это же масло заливается Мягкая промывка «СУПРОТЕК».

НАЗНАЧЕНИЕ
-Для улучшения циркуляции масла и теплоотвода от деталей двигателя.
-Для восстановления подвижности маслосъемных и компрессорных колец.
-Для подготовки поверхностей трения деталей двигателя по технологии СУПРОТЕК.

СВОЙСТВА
-Средство безопасно для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков; совместимо со всеми типами моторных масел и двигателей (в том числе с турбонаддувом).
-Мягко (постепенно) удаляет загрязнения в двигателе, образованные в процессе длительной эксплуатации и (или) при некачественном сгорании топлива.
-Средство универсально для бензиновых, дизельных и газовых двигателей.
-Не забивает каналы масляной системы и не откладывается на стенках элементов ДВС.
-Испаряется в процессе работы. Не ухудшает свойства смазочного масла.
-Осуществляет подготовку поверхностей трения деталей двигателя для формирования структуры СУПРОТЕК

Цена вопроса: 780 ₽ Пробег: 202400 км

www.drive2.ru

Suprotec Часть 2 Миф или реальность — Subaru Impreza, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости моего БЖ. Близиться плановое ТО, замена масла, замена фильтра, со снятием масляного поддона ДВС, хочу посмотреть что там и как, металической стружки поди до вала. Дабы разрушить все мифы о нано-русской присадки под названием Suprotec. Промывка заливается в маслозаливную горловину двигателя за 200 км до штатной замены масла. Масло естественно Motul X-cess 5w40 синтетика, масляный фильтр Mann, прокладка поддона VICTOR REINZ, уплотнительное кольцо пробки масляного поддона ориджинал, замена и фотоотчет скоро в БЖ.

Данная промывка обещает:

Мягкая промывка двигателя «СУПРОТЕК»

Современный комплексный препарат двойного действия.

Сочетает высокоэффективную промывку двигателя перед заменой моторного масла с активной защитой очищенных поверхностей. Содержит комплекс активных добавок «Active Shield Оil System» и активный компонент «Супротек».

Мягкая промывка «СУПРОТЕК» значительно усиливает эффект очистки и подготовки поверхностей трения на 1 этапе технологии восстановления «СУПРОТЕК». Особенно необходима для двигателей с значительным загрязнением продуктами неполного сгорания (нагары) и продуктами деструкции масла (лаки, отложения) для их полного удаления и обеспечения благоприятных условий формирования слоя «СУПРОТЕК» на 2 этапе обработки.

Рекомендуется для промывки двигателя в следующих случаях:

значительное загрязнение двигателя в процессе длительной эксплуатации;
при превышении пробега до смены масла:
после эксплуатации двигателя с неисправной топливной аппаратурой и/или низкой компрессией;
после использования некачественного топлива или смазочного масла.
Мягкая промывка «СУПРОТЕК» применяется в процессе проведения 1-го этапа обработки двигателя – за 200 км до смены масла. То есть за 1000 – 1500 км до смены масла заливается триботехнический состав «СУПРОТЕК», а за 200 км до смены масла (через 800 – 1300 км) в это же масло заливается Мягкая промывка «СУПРОТЕК».

Назначение

Для улучшения циркуляции масла и теплоотвода от деталей двигателя;
Для восстановления подвижности маслосъемных и компрессорных колец.
Для подготовки поверхностей трения деталей двигателя по технологии СУПРОТЕК.

Свойства

Средство безопасно для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков; совместимо со всеми типами моторных масел и двигателей (в том числе с турбонаддувом).
Мягко (постепенно) удаляет загрязнения в двигателе, образованные в процессе длительной эксплуатации и (или) при некачественном сгорании топлива.
Средство универсально для бензиновых, дизельных и газовых двигателей.
Не забивает каналы масляной системы и не откладывается на стенках элементов ДВС.
Испаряется в процессе работы. Не ухудшает свойства смазочного масла.
Осуществляет подготовку поверхностей трения деталей двигателя для формирования структуры СУПРОТЕК
Объём масляной системы, л 2,5 – 4,5 4,5 — 7 7 — 9 9 — 12
Количество упаковок, шт. 1 1,5 2 2,5
Требования безопасности

Средство по параметрам острой токсичности по ГОСТ 12.1007 относится к третьему классу опасности (вещества умеренно опасные).
Средство обладает умеренным раздражающим действием на кожные покровы и слизистые оболочки глаз при однократном и повторных воздействиях.
Летучие компоненты вызывают умеренное раздражение слизистых оболочек глаз и верхних дыхательных путей.
Меры предосторожности:
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

При снятии поддона говорят, что он идеально чистый белоснежный так сказать внутри, чтож, так это или нет проверим на личном примере. Всем спасибо, что дочитали до конца. 😉

Всем бобра! 😀
З.Ы. Тыранул нескол

www.drive2.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о