Замена опор (подушек) двигателя
Виды опор
Причины неисправности
Признаки износа подушек
Последствия эксплуатации авто с неисправными опорами
Диагностика
Ремонт
Правила эксплуатации
Выбор новой запчасти
Опора (подушка) двигателя представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.
ВИДЫ ОПОР
Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:
- Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
- Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
- Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Естественный износ опор двигателя происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:
- Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
- Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
- Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
- Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
- Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя .
- Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
- Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК
Как правило, в автомобилях применяют три или четыре подушки двигателя:
- правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
- передняя – установлена на передней балке;
- заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.
Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:
- От работающего двигателя передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
- Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
- При старте на задней передаче ощущается удар.
- Переключение диапазонов КП происходит с толчками, иногда выбивает передачи.
Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ
Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом , но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.
ДИАГНОСТИКА
Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя понадобится помощник, который сядет за руль авто:
- Открываем капот.
- Помощник заводит машину и трогается на передаче.
- Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.
Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.
РЕМОНТ
Опоры не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.
Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя , а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.
Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС . Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.
ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ
Левая и правая подушки ДВС отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть , которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.
Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.
Для замены подушки ДВС не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.
Замена нижней и задней опоры (подушки) двигателя Рено Логан
Замена нижней опоры двигателя Рено Логан — несложная работа, с которой может справиться даже начинающий автовладелец, без привлечения специалистов на СТО. Ниже рассмотрим, что это за деталь, чем чреват ее выход из строя, и как продлить срок службы задней подушки.
Назначение и конструктивные особенности
Опора двигателя Рено Логан — изделие, обеспечивающее поддержку силового узла и гашение вибраций, появляющихся в процессе работы. Внешне она похожа на гитару, поэтому в среде автовладельцев и специалистов на СТО часто можно услышать это название (применительно к подушке).
В автомобиле Рено Логан установлено три опоры двигателя — левая, правая и задняя (нижняя). В комплексе они выполняют следующие задачи:
- Гасят вибрации, исходящие от работающего мотора.
- Удерживают двигатель в статическом положении.
- Исключают появление посторонних шумов в салоне транспортного средства.
- Защищают силовой узел от толчков и вибраций, возникающих при движении по неровностям.
Первоначально опора имела вид металлического элемента, который притягивал мотор к кузовной части авто. На современных автомобилях (в том числе и на Рено Логан) устанавливаются подушки из резины, обеспечивающие дополнительную эластичность и защиту от появления стуков.
Где расположена опора?
Многие автовладельцы не знают о местонахождении задней опоры Рено Логан и путают ее с другими элементами кузова. Чтобы найти этот узел, необходимо заглянуть под автомобиль снизу. Нижняя опорная конструкция установлена между подрамником и коробкой передач. Ее задачей является защита двигателя от чрезмерных качений. В случае неисправности опоры в салоне могут появиться дополнительные вибрации и стуки, что приводит к дискомфорту в процессе движения.
Замена нижней опоры двигателя Рено Логан: последовательность действий
Чтобы выполнить замену вышедшего из строя элемента, удерживающего двигатель, сделайте следующие шаги:
- Загоните машину на яму или эстакаду. Также можно воспользоваться подъемником (при его наличии). В крайнем случае, выполните замену нижней опоры двигателя Рено Логан на ровной площадке. Для этого необходимо поднять переднюю часть домкратом и поставить авто на подпорки для большей надежности.
- Подготовьте ключ на «восемнадцать». Подставлять под двигатель домкрат или выполнять другие подготовительные шаги нет необходимости.
- Выкручивайте два болта, которые фиксируют нижний опорный узел.
Задний болт выкручивать полностью не обязательно, ведь скоба, удерживающая деталь, является разрезной. Достаточно отпустить крепление и изделие можно снять.
- Достаньте опору и производите ее осмотр.
- Ставьте новое изделие и закручивайте болты на место. Помните, что желательно устанавливать оригинальные детали, которые рекомендуются производителем Логана.
- Проверьте результат работы и сделайте пробную поездку.
Процесс замены подробно рассмотрен в видео ниже:
Как выбрать нижнюю опору?
Лучший способ избежать проблем в эксплуатации — использовать только оригинальные запчасти для замены. Не исключением является и нижняя подушка Логана. Здесь лучше не экономить и отдавать предпочтение деталям, которые рекомендует производитель:
- Номер в каталоге — 112383665R (оригинал).
- Номер в каталоге — 112381035R (оригинал, французское производство).
При желании можно приобрести усиленную опору — 8200 500 928. Предложенный вариант не является оригиналом, но по заявлению автовладельцев служит она много дольше. Ресурс этой подушки ничуть не меньше, чем у оригинальной запчасти, а цена ниже.
В процессе установки обработайте болты графитной смазкой. После завершения работ сразу заметен результат — уменьшается вибрация, меньше трясется ручка КПП, лучше включаются скорости.
Особенности эксплуатации
Чтобы замена нижней опоры производилась как можно реже, важно знать особенности эксплуатации этого узла. На практике подушка принимает на себя максимальную нагрузку в момент остановки или начала движения. При этом работает она весь период, пока заведен двигатель.
Необходимость замены можно распознать по следующим признакам:
- Появление визуальных повреждений (трещин или разрывов).
- Увеличение вибрации в салоне.
- Появление сильной отдачи в рулевом колесе.
- Толчки в момент переключения передач.
- Выбивание скорости.
Если ничего не предпринимать, высок риск повреждения двигателя и еще более дорогостоящий ремонт.
Наличие трещин, отслоение резины от металлической части — повод для установки новой детали.
Чтобы избежать проблем, достаточно периодически осматривать состояние узла и удалять с него лишнюю грязь и масло. Время от времени стоит протягивать крепежные болты (в случае их послабления).
Средний срок службы опоры — 80-100 тысяч километров, но при правильной эксплуатации она может прослужить дольше.
Замена опор двигателя lada granta (ваз гранта)
Для замены на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 опор подвески силового агрегата вам потребуются: торцовая головка TORX Е14, ключи «на 17» (накидной и торцовая головка), «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм. Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках справа и слева, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач, и одной задней подушке (тоже резиновой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 на подъемнике. 2. Снимите защиту двигателя (см. «Снятие и установка защиты двигателя »).
3. Перед снятием подушки задней опоры двигателя установите под картер коробки передач домкрат.
5. и правую гайки крепления подушки к кузову.
6. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач.
7. и снимите кронштейн вместе с подушкой.
ПРИМЕЧАНИЕСнимать заднюю подушку вместе с кронштейном нужно по той причине, что болт крепления подушки опоры двигателя к кронштейну труднодоступен на автомобиле.
8. Зажмите кронштейн в тиски, выверните болт крепления подушки к кронштейну.
9. и снимите подушку задней опоры двигателя.
10. Устанавливайте на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 подушку задней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее при установке так, чтобы выступ на кронштейне установился между двумя выступами на внутренней обойме подушки опоры.
11. а более длинное плечо (показано стрелкой) ее наружной обоймы было направлено к правой части автомобиля.
12. Перед снятием подушки левой опоры двигателя установите под картер коробки передач домкрат.
13. Выверните два болта крепления подушки левой опоры двигателя к кронштейну.
14. Выверните болт и отверните две гайки крепления подушки двигателя к лонжерону кузова.
15. и снимите левую подушку двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на то, что подушка левой опоры при внешнем сходстве с подушкой правой опоры отличается от нее конструкцией крепления к кронштейну. В отверстиях внутренней обоймы левой подушки двигателя нарезана резьба, а такие же отверстия обоймы подушки правой опоры двигателя гладкие.
16. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 подушку левой опоры двигателя в порядке, обратном снятию.
17. Перед снятием подушки правой опоры установите домкрат под двигатель.
18. Выверните болт и отверните две гайки крепления подушки правой опоры двигателя к лонжерону кузова.
19. Выверните два болта крепления подушки правой опоры к кронштейну.
20. и снимите подушку правой опоры двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на то, что подушка правой опоры при внешнем сходстве с подушкой левой опоры двигателя отличается от нее конструкцией крепления к кронштейну. Отверстия внутренней обоймы правой подушки двигателя гладкие, а в таких же отверстиях обоймы подушки левой опоры двигателя нарезана резьба.
21. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 подушку правой опоры двигателя в порядке, обратном снятию.
полезные советы автомобилисту
Источники: http://car-exotic.com/lada-granta/vaz-2190-car-engine-3.html
Снятие опор силового агрегата (двигателя и коробки передач) на автомобиле Ваз 2190 Гранта выполняют для их замены в случае механического повреждения или сильного износа. Для выполнения ремонтных работ потребуется стандартный набор инструментов, домкрат или любой другой подъемный агрегат.
Силовой агрегат закреплен к кузову опоры по одной с левой и правой стороны, а так же через одну резиновую подушку в задней части к картеру коробки передач.
Для выполнения ремонтных работ вывешиваем переднюю часть автомобиля и выполняем следующую последовательность действий:
- В первую очередь необходимо снять защиту двигателя.
- Перед снятием подушки задней опоры, устанавливаем под картер коробки передач упор (это может быть хорошо закрепленный деревянный брус, либо специальный сервисный упор).
- Теперь торцовой головкой отворачиваем сначала левую гайку крепления опоры к шпильке кузова.
- Теперь выкручиваем правую гайку крепления подушки к кузову.
- Выкручиваем три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач.
- Снимаем кронштейн вместе с подушкой.
- Зафиксируйте кронштейн в тисках и выкрутив болт крепления подушки, отсоединяем и снимаем ее.
- Выполнив замену подушки, устанавливаем ее в обратной последовательности, при этом следим, чтобы выступ на кронштейне установился между двумя выступами на подушке.
- При этом более длинное плечо должно быть направлено к правой части автомобиля.
- Для снятия левой опоры двигателя под картером коробки так же должен стоять домкрат или опора.
- Выкручиваем два болта крепления опоры к кронштейну.
- Теперь выкручиваем болт и две гайки крепления подушки к лонжерону кузова и снимаем ее.
- Несмотря на внешнее сходство, подушка левой опоры отличается от правой, поэтому при установке не перепутайте их. Отличие состоит в том, что в отверстиях внутренней обоймы нарезана резьба, тогда как в правой опоре данные отверстия гладкие.
- Для снятия правой опоры перестанавливаем домкрат под двигатель.
- После чего выкручиваем две гайки крепления подушки к лонжерону кузова.
- Теперь выкручиваем два болта крепления подушки к кронштейну и снимаем ее.
- Установку выполните в обратной последовательности.
На этом ремонтные работы по снятию и замене опор силового агрегата на автомобиле Ваз 2190 Гранта завершены.
Инструменты:
- Ключ трещоточный
- Головка на 8 мм
- Головка на 17 мм
- Головка Torx E14
- Гаечный ключ накидной изогнутый 8 мм
- Регулируемый упор или домкрат
Детали и расходники:
- Деревянный брусок
- Левая и (или) правая опоры силового агрегата (при необходимости замены)
Примечания:
Опоры силового агрегата подлежат съему при демонтаже двигателя, а так же для их замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Расположение опор силового агрегата:
1 — левая опора;
2 — правая опора;
3 — задняя опора.
Работы по снятию опор полностью идентичны, но левая и правая опоры не взаимозаменяемы. Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде. Пример приведен для левой опоры.
1. Снимите левый грязезащитный щиток моторного отсека.
2. Установите под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.
Примечание:
При выполнении работ на эстакаде или смотровой яме регулируемую опору можно сделать из обычного домкрата и бруска подходящего размера.
3. Головкой Е14 отверните два винта крепления опоры к кронштейну коробки передач.
4. Головкой на 17 мм отверните болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к лонжерону кузова.
5. Снимите левую опору силового агрегата.
6. Установите левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
7. Аналогично снимите правую опору двигателя.
8. Гайки, болт и винты крепления опор затяните предписанными моментами.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
Источник: carpedia.club
Источники
Замена опор двигателя Лада Гранта
1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
Примечание
Для замены подушки правой опоры силового агрегата достаточно снять только правую часть брызговика, а для замены подушки левой опоры — левую часть. Для замены подушки задней опоры брызговик снимать не нужно
3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или опору.
4. Для замены подушки задней опоры отверните левую
5. …и правую гайки крепления подушки к кузову.
6. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач и снимите кронштейн вместе с подушкой.
Примечание
Снимать заднюю подушку вместе с кронштейном нужно потому, что болт крепления подушки к кронштейну труднодоступен на автомобиле.
7. Зажмите кронштейн в тиски, выверните болт крепления подушки задней опоры к кронштейну и снимите подушку.
8. Устанавливайте подушку задней опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию, сориентировав ее при установке так, чтобы выступ на кронштейне установился между двумя выступами на внутренней обойме подушки…
9. …а более длинное плечо (показано стрелкой) ее наружной обоймы было направлено к правой части автомобиля. 10. Перед снятием подушки левой опоры силового агрегата установите домкрат или стойку под картер коробки передач, а перед снятием подушки правой опоры — под кронштейн опоры.
11. Выверните болт.
12. …и отверните две гайки крепления подушки к лонжерону кузова.
13. Выверните два болта крепления подушки к кронштейну… 14. …и снимите подушку.
Примечание
Обратите внимание на то, что подушка левой опоры при внешнем сходстве с подушкой правой опоры отличается от нее конструкцией крепления к кронштейну. В отверстиях внутренней обоймы левой подушки нарезана резьба, а такие же отверстия обоймы опоры правой подушки гладкие.
15. Установите подушку левой или правой опоры силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Замена подушек двигателя Шевроле Эпика, меняем переднюю, заднюю, правую и левую опоры двигателя
Автомобиль Chevrolet Epica оснащен мощным мотором. Чтобы тяговитый силовой агрегат работал как можно тише и ровнее, для крепления привода используется целых 4 подушки. Сами по себе эластичные опоры двигателя обладают высочайшей надежностью. В регламенте нет их точного срока службы. Но рано или поздно подушки двигателя все же потребуют замены.
Опоры двигателя Шевроле Эпика имеют разнородный состав. 3 подушки (передняя, задняя и левая) являются механическими, с традиционным резиновым отбойником. 1 подушка (правая) использует гидравлическое устройство.
Артикул передней подушки двигателя Chevrolet Epica: 96640090 или 96874515 (МКПП), 96874514 (АКПП).
Артикул задней подушки двигателя: 96640091 (МКПП), 96640071 (АКПП).
Артикул левой подушки КПП: 96640036, 95212808, 94811391 или 96640094.
Артикул правой подушки двигателя Шевроле Эпика: 96328591, 96640030 или 94800890.
Как правило, симптомы износа подушек двигателя проявляются постепенно. Такое бывает, что некоторые водители успевают даже привыкнуть к поведению машины с порванными опорами ДВС. При износе подушек двигателя Шевроле Эпика могут наблюдаться следующие симптомы:
- Во время работы двигателя появляется ощутимая вибрация
- Силовой агрегат начинает подергиваться при переключении скоростей
- Работающий мотор вибрирует как холодец
Износ подушек двигателя не является критичной поломкой. Это не тот случай, когда машину следует срочно останавливать, пока не будет осуществлен ремонт. Просто обновление подушек двигателя даст возможность вернуть машине утраченную с годами комфортабельность езды.
Как заменить подушки двигателя Шевроле ЭпикаОпоры силового агрегата на этом авто рекомендуется менять комплексно, то есть за один подход на всех местах. Разумеется, ничего страшного не будет, если менять опоры силового агрегата постепенно, сегодня одни, через некоторое время другие.
Постепенное обновление подушек двигателя Шевроле Эпика можно объяснить весьма дорогой ценой. Комплект подушек (4 шт) обходится в среднем около $100. Это только одни запчасти, без учета стоимости работы. В конце обзора выложен видеоролик, автор которого произвел замену лишь 2 опор (правой и задней).
Передняя и задняя подушки крепятся к двигателю и продольной балке подрамника (лыже) через кронштейны. Левая и правая подушки крепятся к силовому агрегату и кронштейнам, каждый из которых соединяется с лонжероном (левым и правым). Стоит отдельно обратить внимание, что тип кронштейна левой опоры зависит от разновидности КПП. Всего насчитывается 3 кронштейна левой опоры:
- МКПП – 96640048
- АКПП (GM6T40) – 96640154
- АКПП (AISIN 55-51) – 96640052
Этот момент следует обязательно учесть, если левая опора Chevrolet Epica меняется в сборе с кронштейном!
Сложнее всего менять заднюю опору, так как для ее сервиса нужно будет откручивать так называемую лыжу (продольную балку). Дополнительно необходимо отсоединить приемную трубу глушителя. Остальные же опоры меняются без каких-то существенных лишних движений. Переднюю и правую опоры можно заменить сверху, то есть через моторный отсек. Для замены левой и задней подушки нужно загонять машину на смотровую яму или эстакаду.
Замена передней подушки двигателя Шевроле Эпика- Отсоединяем защитную крышку моторного отсека.
- Подвязываем стяжкой шланг охлаждающей жидкости, чтобы он не ограничивал доступ к передней опоре.
- Снизу двигатель следует подпереть домкратом. По крайнем мере так советует делать производитель. Но по факту без передней подушки мотор устойчиво висит на 3 оставшихся опорах.
- Откручиваем переднюю опору от двигателя. К блоку цилиндров опора притянута 3 болтами с головкой на 14.
- Откручиваем опору от кронштейна. Опора притянута к кронштейну 1 болтом с головкой на 17. Желательно при откручивании болта вторым ключом придерживать гайку, чтобы она не прокручивалась.
- Извлекаем изношенную переднюю подушку и ставим на ее место новую.
- Собираем узел в обратной последовательности.
Ниже прилагается видеоролик, на котором вживую показана замена передней опоры Шевроле Эпика.
Замена задней подушки двигателя- Заезжаем на смотровую яму и отсоединяем защиту картера двигателя, а также пластиковые защитные пыльники.
- Откручиваем приемную трубу глушителя (штаны) от катализатора. Данные болты обычно сильно закисают и успевают хорошо прикипеть. Перед откручиванием болтов крепеж нужно почистить и залить проникающей смазкой WD-40. Данные шаги обязательны к выполнению, так как можно попросту сорвать какие-то из резьб.
Приемная труба откручивается для того, чтобы получилось открутить заднюю опору Chevrolet Epica. Дело в том, что центральный болт задней опоры упирается в приемную трубу глушителя. Если штаны не отсоединить, то не выйдет извлечь крепежный болт задней опоры.
- Снимаем приемную трубу глушителя с резиновой подушки. После этого приемную трубу получится безопасно отогнуть.
- Обязательно и непременно нужно подпереть снизу двигатель. Дополнительно следует подпереть продольную балку, она только на вид легкая.
- Откручиваем лыжу. Нужно выкрутить по 2 болта с передней и задней стороны. Чтобы получилось безопасно отсоединить лыжу, необходимо отсоединить от продольной балки трубку ГУР. Трубка крепится к лыже в 2 местах.
- Откручиваем центральный болт передней опоры. Это можно сделать как сверху, процесс описан в предыдущем текстовом блоке, так и снизу. Если не открутить переднюю опору от кронштейна лыжи, то не получится спустить вниз продольную балку.
- Откручиваем центральный болт задней опоры.
- Спускаем вниз продольную балку.
- Откручиваем старую заднюю опору двигателя и ставим на ее место новую.
- Собираем узел в обратной последовательности.
В самом низу страницы есть видео, на котором наглядно показан описанный выше процесс.
Замена правой подушки двигателя
- Обязательно подпираем двигатель снизу.
- Откручиваем и снимаем верхний кронштейн подушки. Кронштейн держится на 3 гайках и 1 болте. Нужен будет ключ на 17.
- Снимаем правую подушку двигателя Шевроле Эпика. Данная опора имеет 3 точки фиксации. Чтобы выкрутить болты, нужен ключ с головкой на 14.
- Ставим новую опору и собираем узел в обратной последовательности.
В самом низу страницы есть видео, в котором наглядно показан процесс замены правой опоры Chevrolet Epica.
Замена левой подушки КПП- Первым делом отсоединяем корпус воздушного фильтра.
- Обязательно подпираем КПП снизу.
- Откручиваем опору от корпуса КПП.
- Откручиваем левую опору Шевроле Эпика от кронштейна.
- Меняем старую опору на новую и производим сбор узла в обратной последовательности.
Замена левой опоры особенно актуальна в том случае, если силовой агрегат автомобиля начинает подергиваться при переключении скоростей. Чаще всего данной напасти подвержены модификации Шевроле Эпика с АКПП.
Замена опор подвески двигателя | Лада калина 2
Что бы заменить опоры подвески, возьмите гаечный ключ Torx T14, ключ «на 17» и «на19», также вам понадобится домкрат.
Силовой агрегат находится на двух опорах, справа и слева опоры оборудованы подушками. Зафиксированы с помощью консоли, на моторе и картере коробки передач.
1. Что бы сменить подвеску, вам необходимо поднять машину на подъёмнике.
2. Извлеките нижнюю часть пыльника мотора.
3. Перед совлечением задней опоры подвески, необходимо зафиксировать домкрат под картер коробки передач.
4. Для того, что бы заменить заднюю опору, необходимо вывинтить левую…
5. а также правую скрепляющие детали подушки опоры к кузову.
6. Вывинтите три болта крепления консоли опоры к картеру коробки передач.
7. После чего, открепите опору.
Примечание
Почему опору нужно снимать вместе с консолью? Всё очень просто. Болт крепления подушки к консоли малодоступный на машине.
8. Зажмите консоль задней опоры, прокрутите болт крепления подушки к консоли.
9. Затем, открепите подушку.
10. Зафиксируйте подушку задней опоры в обратном порядке снятию. Устанавливайте таким образом, что бы выступ на консоли оказался между выступами на внутренней скобе подушки.
11. Продолговатое плечо (обозначено красной стрелкой на изображение выше), ее наружной скобы направлено к правой стороне машины.
12. Перед тем, как извлечь подушку левой опоры, требуется установить домкрат под картер коробки передач.
13. Прокрутите два болта соединения подушки крепления к консоли.
14. Прокрутите болт, отверните две скрепляющие детали подушки к лонжерону кузова…
15. Потом, открепите подушку.
Примечание
Следует подчеркнуть, подушка правой опоры разнится от подушки левой опоры системой крепления к консоли. В пролётах внутренней скобы левой подушки резьба, пролёты скобы подушки правой опоры – шлифованные.
16. Зафиксируйте подушки левой опоры силового агрегата в обратном порядке снятию.
17. Перед тем, как открепить подушку правой опоры, под мотор обязательно установите домкрат.
18. Прокрутите болт и вывинтите две скрепляющие детали фиксации подушки к лонжерону кузова.
19. Проверните два болта крепления подушки в сторону консоли опоры.
20. После чего открепите подушку.
Примечание
Следует подчеркнуть, подушка правой и левой опоры внешне отличаются системой крепления к консоли. Пролёты внутренней скобы правой подушки – гладкие, пролёты скобы подушки левой опоры – резные.
Ауди 80 б3 замена подушек двигателя
замена подушек двигателя — бортжурнал Audi 80 с № 080 1991 года на DRIVE2
недавно заметил что двигатель вместе с коробкой при трогании с места дергается, сразу подумал на подушки, заглянул подкапот и убедился в том что пришло их время.купил новые и начал менятьих 3 штукис левой стороныс правойи с переди(грибок)чтобы переднюю поменять нужно от двигателя кранштейн отвернуть он на 3х болтах держится
тут видно болты
вот так вот переднюю потрипалоа вот уже новинькая на кронштейнепередний ни ставим пока не поменяем левую и правую подушкудля того чтобы поменять подушки мне понадобился тельфер, им я приподнял двигатель после того как отвернул обе подушкина двигателе есть специальное ухо
приподнял двигатель и достал подушкувот так вот они усталивставил новуюотпустил двигатель и затянул обе подушкипосле того как правую и левую подушку затянули ставим переднюю на место и нужно ее регулировать, под радиатором есть упор этой подушки, отворачиваешь 2 болта и выставляеш его так чтобы между упором и подушкой (снизу и сверху) было одинаковое растояние.
ну вот в принципе и всё по замене подушек двигателя
Цена вопроса: 900 ₽
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Посмотреть больше машин на auto.ruТехническое обслуживание: Замена подушки (опоры) мкпп ауди 80 б3 89′ 1.8 Ru — бортжурнал Audi 80 Diamond 1989 года на DRIVE2
Техническое обслуживание: замена подушки (опоры) мкпп ауди 80 б3 89′ 1.8 Ru
Дата замены 16.10.2017. Подушку менял сам, первый раз без ямы, во дворе.
Замена подушки мкпп ауди 80 б3.
Для того что бы поменять подушку мкпп нужны следующие инструменты:1. Подушка МКПП ауди 80 б32. Домкрат ромбовидный 2 шт3. Головка на 104. Головка на 195. Шестигранник CR-V 8 мм6. Переходник с трещетки на шестигранник
Полный размер
Необходимый инструмент
Полный размер
Новая подушка
Полный размер
Новая подушка 2
Приготовив необходимый инструмент приступаем к замене. Ставим машину на ручник и передачу, под задние колеса стопы. И дополнительно запаску с досками для подстраховки домкрата. Безопасность превыше всего. Домкратом поднимаю водительскую сторону и подлажу под машину.
Снятие старой подушки МКПП ауди 80 б3.
Подушка кпп, которую буду менять.
Полный размер
Расположение подушки кпп на ауди 80 б3
Подушка мкпп ауди 80 б3 прикручена к коробке передачь 2 шестигранниками на 8, и снизу упирается в рычаг который крепится к подрамнику.
Полный размер
место крепления рычага поддержки подушки мкпп к подрамнику
Подпираем домкратом мкпп так что бы коробка немного приподнялась со своего положения. И откручиваем болты.Болт которым прикрученный рычаг к подрамнику с сюрпризом)))
Полный размер
наружный шестигранник на который я не рассчитывал.
Что бы открутить этот болт я взял головку на 10 и он без особых трудностей поддался. Этот болт отпустил на пару оборотов что бы рычаг можно было отвести в сторону.Головкой на 19 откручиваем нижний болт.
Полный размер
Зеленым отмечен один из двух болтов шестигранников на 8
И отворачиваю рычаг:
И откручиваю болты шестигранником на 8 отмеченные стрелками на верхнем фото. Подушка у меня в руках.Для сравнения старая и новая подушки:
Полный размер
Слева новая подушка, с права — старая
Полный размер
Слева старая подушка, с права — новая
Подушка стояла ещё оригинальная:
Полный размер
Оригинальная подушка
Между подушкой и кпп есть еще вот такая запчасть. Её я не менял т.к. на драйве не попадал на инфо про неё, и не знал что она там есть.
Полный размер
внутренняя часть опоры двигателя
Установка новой подушки мкпп ауди 80 б3
Для того чтобы было легче поставить подушку на место, я открутил рычаг которым подушка прижимается в коробке передач:
На снятие — она не влияет, а вот поставить подушку и попасть в дырки болтами было не удобно, поэтому решил открутить и его. Находится он ближе к морде машины. К этому рычагу удобней добраться со стороны бампера. Откручивается тем же шестигранником на 8:
Дальше закручиваем болты в обратной последовательности.На этом замена подушки (опоры) мкпп ауди 80 б3 окончена.
Полный размер
новая подушка
Полный размер
новая подушка
После Замены подушек двигателя и замены подушки кпп передний упор двигателя стал на свое место. Так называемый грибок не касается ни верхней ни нижней стенки ограничителя.
Полный размер
Передний упор двигателя
Надеюсь, мой отчет станет для кого-то полезным.
Пробег на момент замены 305652 км
Всем ни гвоздя не жезла.
Цена вопроса: 275 грн Пробег: 305652 км
Опоры двигателя — бортжурнал Audi 80 Фрау мадам 1989 года на DRIVE2
С полгода назад начал беспокоить шум справа спереди при трогании с места. Причем шум проявлялся только под нагрузкой при резком трогании на первой передаче, даже не шум, а вибрация вперемежку со скрежетом. Долго не мог выяснить причину шума, проверил переднюю подвеску — рулевые наконечники, сайлент-блоки, рычаги в норме, нигде ничего не трет. Единственное, на что оставалось грешить — внутренний правый ШРУС, потому как шумело только при движении по прямой. Затем уже начало проявляться при разгоне на второй, а потом и вплоть до третьей передачи. Короче, ситуация конкретно начала выносить мозг.Потом подумал — дай-ка проверю опоры двигателя, левая опора оказалась в порядке.
А правая — уже достаточно подуставшей, т.е. целой, не порваной, но верхним конусом лежала на нижней части.
Думаю, надо поменять, авось поможет. Обе — Lemforder, менялись пару лет назад. Левую решил не трогать, потому как в хорошем состоянии, а правую поменять на опору от Нивы, судя по отзывам ходят хорошо и встают как родные.
К тому же буквально вчера наткнулся на запись в БЖ — www.drive2.ru/cars/audi/8…ournal/288230376153161294, симптомы один в один с моими, и тоже ставилась подушка от Нивы )Хотел обойтись без снятия защиты двигателя, но нижнюю гайку опоры стронуть с места сверху не удалось, поэтому пришлось загонять на яму и снимать защиту. Затем снял переднюю опору двигателя, которая кстати из-за просевшей правой опоры лежала на нижней части кронштейна.
Под кронштейн правой опоры подставил домкрат и приподнял двигатель.
Поменял опоры, и опустил обратно двигатель. Кстати, на нивовской опоре шаг резьбы на шпильке оказался меньше, хорошо что в запасниках нашел гайки с соответствующей резьбой.
Прикрутил обратно переднюю опору, причем она оказалась точно посередине между нижней и верхним краем кронштейна, не касаясь их.
Установил защиту на место и выехал проверить. Стартанул с места, первая, вторая, третья — ура, шума нет! Значит дело было в подушке. Вообще подозреваю, что при резкой нагрузке движок продавливал опору и начинал биться поддоном о подрамник, отсюда и вибрирующий шум.
Что можно сказать про опору от Нивы? Вибраций от двигателя на холостом ходу меньше не стало, хотя и до замены нельзя сказать, что вибрации досаждали. Стало несколько жестче, что ли, но по крайней мере одну большую проблему решил. Хотя возможно со временем поменяю обратно на оригинальную опору.
Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 254450 км
Левая подушка(гидроопора) двигателя — бортжурнал Audi 80 2.0 ‘EMERALDA’ 1994 года на DRIVE2
Ну вот приближались выходные, куплен ремень генератора и левая подушка двигателя. Долго крутил в руках новую опору, гадал, есть ли в ней масло или это просто классическая резинка с металлическим основанием. По всем каталогам было заявлено что стоят на моей машинке именно гидроопоры. Приступаем. Не стоит наверное описывать до безумия премитивный процесс замены, всего навсего три гайки открутить в ооочень доступном месте. Для того чтобы движок не шмякнулся на пол пришлось его поддержать на момент снятия старой и установки новой подушки. В этом деле пригодился штатный домкрат и доска. Доску под поддон, немного упереть домкратом всю конструкцию.Причиной замены подушки явилось её полное разрушение, причём когда мотор находится в состоянии покоя или на холостых оборотах, то вроди как всё нормально. Но… Ставим на ручник, врубаем первую передачу и пробуем трогаться-вот тут и открывается весь косяк, подушка пополам порвана. У неё сложная геометрия работы, когда двигатель работает на холостых, он давит на неё своим весом, а когда мы трогаемся, разгоняемся, движок пытается поднять её вверх( от того над ней сделан упор в виде П-образной конструкции с резиновым упором.
П-образный ограничитель. Весьма полезная вещица)
При снятии старой опоры заметил-РОДНАЯ! Выбит год выпуска и месяц, и лейбл Ауди. И да, да- она маслонаполненная( была). В разорваном шве видна полость с маслом(остатками). Удивили гайки крепящие подушку, они некие эксцентричные, причём все три( фото будет ниже).Следом менял ремень генератора. Сняв старый ремень обратил внимание что на нём тоже логотип выбит АУДИ, производитель тот же что и купленный мною новый CONTITECH.Правда циферка последняя не сходится))) видать раньше делали на 1мм длинше))) вобщем, махоньким ремонтом был доволен. Удивлён что опора ещё заводская))))) итак, фотки
Цена вопроса: $30 Пробег: 215000 км
Руководство по опорам двигателя для новичков
Опоры двигателя, также известные как опоры двигателя, играют важную роль в работе современных автомобильных двигателей. Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите, у него, вероятно, есть крепления для двигателя. Эти небольшие металлические и резиновые детали предназначены для поглощения вибраций, создаваемых двигателем, что обеспечивает более плавное и приятное вождение.
Где находятся подушки двигателя?
Обычно вы можете найти опоры двигателя, расположенные вокруг нижних сторон двигателя вашего автомобиля.У некоторых автомобилей есть только две подушки двигателя — по одной с каждой стороны, а у других — три или четыре. Тем не менее, вы обычно можете найти их, осмотрев нижние стороны двигателей вашего автомобиля. Если предположить, что это традиционные эластомерные опоры двигателя, они будут выглядеть как небольшие металлические и резиновые детали, соединяющие двигатель вашего автомобиля с шасси.
Испорчены ли опоры двигателя?
Опоры двигателя, как и большинство автомобильных компонентов, могут выйти из строя. Обычно это происходит либо в автомобилях с большим пробегом, либо в результате чрезмерно агрессивного или неосторожного вождения. Со временем частицы резины, из которых сделаны опоры двигателя, начинают разрушаться, что приводит к постепенной деградации опоры двигателя.
Со временем изношенные опоры двигателя больше не смогут эффективно поглощать вибрации. Вибрации двигателя проходят через шасси автомобиля в кабину, где их ощущают водитель и его или ее пассажиры. Однако, помимо ухабистой езды, длительное вождение с изношенными опорами двигателя может привести к повреждению приводного вала вашего автомобиля.
Существуют ли различные типы опор двигателя?
Да, есть три основных типа опор двигателя. Хотя все три типа предназначены для поглощения вибраций, создаваемых двигателем, способы их работы различаются. Ниже приводится разбивка трех типов опор двигателя:
- Эластомерный : Эластомерные опоры двигателя наиболее распространенного типа изготавливаются в основном из резины и металла.
- Гидравлика : Гидравлические опоры двигателя содержат гидравлическую жидкость для дальнейшего поглощения и изоляции вибраций, создаваемых двигателем.
- Active : Наконец, в активных опорах двигателя используется противодействующий компонент, который гасит вибрации, производимые двигателем.
А как насчет опор трансмиссии?
Помимо опор двигателя, большинство автомобилей оснащено опорами трансмиссии, которые, как следует из названия, крепятся к трансмиссии. Опоры трансмиссии служат той же цели, что и опоры двигателя, поглощая вибрации. Однако разница в том, что опоры трансмиссии прикреплены к трансмиссии, а опоры двигателя прикреплены к двигателю.
Подушки двигателя— обзор
12.4.1 Двигатель внутреннего сгорания
В этом разделе обсуждаются ключевые подсистемы трансмиссии и конструктивные факторы, влияющие на снижение шума и вибрации. Рассматриваемые подсистемы трансмиссии включают двигатель, трансмиссию, трансмиссию, впускную и выпускную системы. Для каждой подсистемы вводятся контрмеры или средства поддержки, помогающие в уточнении, и их использование объясняется с примерами.
Поршневой четырехтактный двигатель внутреннего сгорания — это класс двигателей, устанавливаемых на большинство современных бензиновых и дизельных легковых автомобилей.Неудивительно, что поршневой двигатель является значительным генератором сил, которым необходимо систематически управлять, чтобы избежать любых неожиданных шумов, которые могут расстроить владельца нового автомобиля.
Силы, создаваемые вращающимся коленчатым валом, и силы, создаваемые возвратно-поступательным движением поршней, создают вибрационные нагрузки, которые пропорциональны по амплитуде и частоте скорости вращения двигателя. Эти силы возникают во всех направлениях (поступательное движение, моменты и кручение) и варьируются в зависимости от количества цилиндров, конфигурации двигателя, а также массы и инерции компонентов, совершающих возвратно-поступательное движение.Чтобы противодействовать некоторым из этих сил, на коленчатый вал могут быть установлены дополнительные противовесы. Одним заметным исключением является то, что возвратно-поступательное движение, создаваемое четырехцилиндровым рядным двигателем, требует уравновешивающих валов (однако для экономии средств уравновешивающие валы часто не включаются в конструкцию двигателей с рабочим объемом менее 2 литров). В таблице 12.5 приводится сводка сил и методов, используемых для уравновешивания сил. Обратитесь к Рао (1986) за выводом сил дисбаланса и к Бошу (1986) за сводкой величин.
Таблица 12.5. Конфигурация двигателя и возвратно-поступательные неуравновешивающие силы
Конфигурация двигателя | Сила первого порядка | Момент первого порядка | Сила второго порядка | Момент второго порядка | Уравновешивание |
---|---|---|---|---|---|
Рядный четырехцилиндровый | 0 | 0 | Да | 0 | Для второго порядка требуются балансирные валы встречного вращения |
Рядный шестицилиндровый | 0 | 0 | 0 | 0 | Не требуется |
Цилиндр V6 с углом крена 60 ° | 0 | Да | 0 | Да | Первый заказ требует дополнительной балансировки кривошипа |
Цилиндр V6 с углом крена 90 ° | 0 | Да | 0 | Да | Для второго порядка требуется балансирный вал. Для первого порядка требуется балансировка и балансировка коленчатого вала. вал |
Цилиндр V8 с углом крена 90 ° | 0 | Да | 0 | 0 | Второй порядок требует балансирного вала Первый порядок требует дополнительной балансировки кривошипа |
Клапанный механизм также генерирует силы инерционного дисбаланса при вращении двигателя.Например, вращающиеся кулачки кулачка на распределительном валу могут вызвать момент дисбаланса, но это обычно не является серьезной проблемой.
Силы давления продуктов сгорания, которые действуют на поршень во время зажигания, вызывают значительные крутильные колебания в коленчатом валу. Это происходит из-за увеличения скорости вращения коленчатого вала во время каждого хода поршня вниз. Хотя частота сил газа зависит от скорости двигателя, амплитуда крутящего момента пропорциональна крутящему моменту или выходной нагрузке двигателя.В таблице 12.6 показаны периодические крутящие моменты от сгорания двигателя для различных конфигураций цилиндров.
Таблица 12.6. Конфигурация двигателя и крутящие силы газа сгорания
Конфигурация двигателя | 0,5 заказа | 1,5 заказа | 2 заказа | 3 заказа | 4 заказа |
---|---|---|---|---|---|
Рядный четырехцилиндровый | Одноцилиндровый вариант | Первичный | Harmonic | ||
Рядный шестицилиндровый | Одноцилиндровый вариант | Primay | |||
Цилиндр V6 с углом крена 60 ° | Одноцилиндровый вариант | Вариант от банка к банку | Primay | ||
Цилиндр V6 с углом крена 90 ° | Вариант с одним цилиндром | Вариант от берега к берегу | Primay | ||
Цилиндр V8 с углом крена 90 ° | Вариант с одним цилиндром | Межбанковское изменение | Первичный |
В дополнение к периодическим силам горючего газа, таблица 12.6 также показывает, что дополнительные силы могут возникать из-за нарушений в процессе горения. Эти нарушения могут быть периодическими или случайными по своей природе в зависимости от того, что их вызывает.
Силы низкой и средней частоты, создаваемые вращательным и возвратно-поступательным движением двигателя, способны возбуждать режимы вибрации компонентов двигателя, поэтому они должны быть спроектированы таким образом, чтобы избежать резонансов в рабочем диапазоне двигателя. Важные соображения включают:
- •
Частота первого режима изгиба блока цилиндров и трансмиссии.Помимо основных задач по жесткости блока цилиндров и корпуса трансмиссии, болтовое соединение между ними также должно быть достаточно жестким, чтобы вся система соответствовала поставленной цели.
- •
Частота первого режима кручения и режима изгиба коленчатого вала. Режимы коленчатого вала чувствительны к нагрузкам от давления газа. Отрегулированные демпферы шкива коленчатого вала часто используются в качестве меры противодействия.
- •
Частота режимов изгиба кронштейнов опор двигателя.Поскольку силы двигателя реагируют через систему опор двигателя, следует избегать любого усиления вибраций двигателя кронштейнами в резонансе (см. Более позднее обсуждение опоры двигателя).
Помимо значительных низкочастотных и среднечастотных колебаний, создаваемых силами вращения и сгорания двигателя, существуют высокочастотные источники шума, которые влияют на качество звука двигателя. Волновой фронт горения внутри цилиндра генерирует высокочастотные импульсы давления, которые слышны как высокочастотный шум.Уровень производимого шума сгорания пропорционален скорости повышения давления во время сгорания. На рисунке 12.4 показано сравнение давлений в цилиндрах во время сгорания типичных бензиновых и дизельных двигателей. Дизельные двигатели с воспламенением от сжатия имеют более резкий процесс взрывного сгорания, чем бензиновые двигатели с искровым зажиганием, и поэтому имеют более шумный и более высокий частотный контент. Более высокое давление в цилиндрах дизельных двигателей также приводит к высокому риску детонации поршней в зазорах цилиндров.
12.4. Сравнение давления в цилиндрах
Удары во время работы клапанного механизма также способствуют возникновению высокочастотных постукивающих шумов, а цепь или шестерни привода ГРМ также являются источниками высокочастотного шума внутри двигателя.
Источники высокочастотного шума часто передаются в виде воздушного шума, исходящего от поверхностей двигателя. Большая часть воздушного шума исходит от больших тонких панелей двигателя. Это могут быть крышки кулачков, передняя крышка, впускные коллекторы, масляный поддон, выхлопные трубы и тепловые экраны.Лучшая мера по снижению шума — обеспечить изоляцию этих поверхностей. Если мягкое изолирующее соединение неприемлемо, другие виды обработки включают оребрение, выпуклые вогнутые / выпуклые поверхности, ламинированные слои и внешние акустические покрытия.
Примеры контрмер, применяемых для воздушного шума:
- •
Изоляция шкива коленчатого вала от коленчатого вала. Шкив коленчатого вала может излучать шум сгорания, поскольку он установлен непосредственно на коленчатом валу.Излучаемый шум может быть минимизирован за счет изоляции и конструкции спиц вместо ступицы с плоским диском.
- •
Ламинированные тепловые экраны на выпускном коллекторе. Простые стальные теплозащитные экраны, установленные непосредственно на выхлопной системе, являются эффективными радиаторами шума. Из-за высоких температур нецелесообразно проектировать изолированное соединение. Выбор многослойного материала, который звучит мертвенно из-за внутреннего демпфирования, является распространенным методом снижения шума.
- •
Звукоизоляция над впускным коллектором.Впускные коллекторы часто имеют сравнительно тонкие стенки с большой площадью поверхности и также действуют как эффективные излучатели шума. Для поглощения излучаемого шума часто используется отдельная акустически обработанная крышка, закрывающая двигатель.
Подушки двигателя — это ключевая защита, изолирующая силы двигателя от конструкции автомобиля, а также выполняющая ключевую функцию удержания двигателя в моторном отсеке. Хотя они могут часто казаться очень простыми устройствами, конструкция и размещение креплений должны быть очень тщательно оптимизированы, чтобы добиться удовлетворительной обработки.Чтобы добиться наилучшей изоляции от вибраций двигателя, модальные частоты крепления жесткого тела системы крепления должны быть установлены очень низкими. Но мягкие опоры должны быть достаточно прочными в течение всего срока службы транспортного средства, а также действовать для управления движением двигателя, чтобы предотвратить его столкновение с чем-либо, находящимся в моторном отсеке.
Конструктивные соображения для крепления двигателя, будь то передний привод (FWD) или задний привод (RWD), решаются в следующих этапах:
- •
Первое соображение — это нацелить на частоту вращения двигателя. .Скорость опор должна быть достаточно мягкой, чтобы изолировать низкочастотные крутильные колебания от двигателя. При нормальной работе автомобиля самая низкая частота проблемной вибрации возникает при холостых оборотах двигателя. Таким образом, скорость опор выбирается так, чтобы обеспечить модальную частоту твердого тела в направлении крена (реакция крутящего момента двигателя) намного ниже, чем частота запуска двигателя на холостом ходу.
- •
Второе соображение состоит в том, чтобы гарантировать, что частота отказов двигателя отделена от вертикальных (скачкообразных) режимов подвески транспортного средства.Обычно из этого следует, что если частота крена довольно низкая (приблизительно 10 Гц), то частота отскока также будет довольно низкой. Люди чувствительны к низким частотам, и если дорожный сигнал заставит двигатель подскочить, качество езды транспортного средства может серьезно пострадать. Таким образом, желание состоит в том, чтобы отделить режим отказов двигателя от режимов прыжка подвески. На современных автомобилях этого часто бывает недостаточно, и для управления раскачиванием двигателя используются опоры двигателя с гидравлическим демпфированием.Максимальное гидравлическое демпфирование обычно указывается в соответствии с частотой отказов двигателя или подвески автомобиля.
- •
Проектирование разделения (развязки) всех режимов двигателя с жестким кузовом. Это гарантирует, что входные сигналы двигателя или дороги не будут вызывать чрезмерного движения двигателя в любом направлении (например, вертикальное воздействие подвески не должно возбуждать двигатель в его режимах качания или отскока).
- •
Размещение опор в узлах режима упругого изгиба трансмиссии.Передачу среднечастотных колебаний можно свести к минимуму, разместив опоры в узле.
- •
Демпферы / прогрессивные крепления. Идеальное требование — ограничить крен двигателя при полной нагрузке, но в то же время обеспечить максимальную изоляцию. Если жесткость опоры слишком мала, опоры могут опускаться до дна, когда двигатель находится под полной нагрузкой, вызывая резкий звук двигателя.
- •
Высокочастотная изоляция обычно разрабатывается с учетом высокой жесткости монтажных кронштейнов и опор.Как показывает опыт, система крепления предназначена для обеспечения изоляции 20 дБ при высокочастотной вибрации, и это достигается за счет обеспечения динамической жесткости кронштейна, по крайней мере, в 10 раз превышающей динамическую жесткость креплений.
На рисунке 12.5 показан пример динамической жесткости и демпфирующих характеристик подвески двигателя с гидравлическим демпфированием. Гидравлическое демпфирование в этой опоре было разработано так, чтобы достигать максимума примерно при 15 Гц, чтобы минимизировать дребезг двигателя, настроив его на частоту вертикального режима.Кривая динамической жесткости показывает типичное поведение гидравлической опоры двигателя. Динамическая жесткость часто минимальна перед пиковой частотой демпфирования и достигает максимума чуть выше пиковой частоты демпфирования. Недостатком гидравлической опоры двигателя является то, что она также ведет себя более жестко в динамике на средних и высоких частотах по сравнению с простой резиновой опорой из эластомера, и, таким образом, теряется изоляционная способность системы опоры двигателя. Возникающей тенденцией является использование активно управляемых опор двигателя для отключения гидравлического демпфирования на холостом ходу, чтобы обеспечить плавный и качественный звук на холостом ходу (нет необходимости в демпфировании для сдерживания вибрации двигателя, когда автомобиль неподвижен).
12,5. Гидравлическая опора двигателя, динамическая жесткость и демпфирование.
расположение кронштейна крепления двигателя
Этот обзорный документ посвящен применению методов моделирования для анализа вибрации двигателя. Применение анализа на основе моделирования очень важно для разработки и анализа моделей и прогнозирования различных типов вибраций, создаваемых двигателем. Это также полезно для прогнозирования узловых смещений, создаваемых напряжений, частот в терминах собственных значений и форм колебаний.Изначально в обзоре рассматривается анализ методом конечных элементов как наиболее широко используемый метод исследования для анализа вибраций, создаваемых двигателем. В последнее время исследования по моделированию FEA выполняются с использованием ANSYS, решателя HyperMesh ABACUS, COMSOL, решателя HyperMesh OptiStruct. Помимо FEA, математическое моделирование разработанных моделей выполняется исследователями с использованием таких инструментов, как MATLAB, направленный поиск табу (DTS), метод прыжковой лягушки и т. Д. Этот всесторонний обзор различных методов моделирования для анализа вибрации двигателя будет полезен академикам, ученым и исследователям. работает над выбором наиболее подходящей и жизнеспособной методики анализа вибрации двигателя.IndexTerms: -Опоры двигателя, анализ вибрации, моделирование, FEA, математическое моделирование. ВВЕДЕНИЕ Одной из самых серьезных проблем, стоящих перед сегодняшней автомобильной разработкой, является снижение расхода топлива автомобилями. Принимая во внимание желаемую особенность спортивного автомобиля, которая в первую очередь состоит из скорости, гоночных способностей и его характеристик. Один из очевидных способов повысить топливную экономичность транспортного средства — уменьшить его массу. Но уменьшение массы приводит к увеличению проблем с вибрациями и динамическим поведением в целом.Повышенная вибрация означает дополнительный износ и снижение комфорта, а комфорт является важной характеристикой качества, которая может повлиять на решение клиента о покупке. Основными источниками вибрации в автомобиле являются вибрации двигателя. Некоторые детали идентифицированы исследователями и производителями двигателей как детали, вызывающие вибрацию. Основным источником вибрации являются такие компоненты, как блок двигателя, головка двигателя, поршень, шатун, коленчатый вал, маховик и распределительный вал, клапаны, коллекторы, шкивы и т. Д. [26], которые вызывают вибрации двигателя.Из-за дефектной конструкции и ненадлежащего изготовления в двигателях имеется дисбаланс, который вызывает чрезмерные напряжения во вращающейся системе из-за вибрации. Вибрация также приводит к быстрому износу контактных деталей, таких как подшипники и шестерни. Нежелательные вибрации могут привести к расшатыванию деталей, повреждению рамы и крепления двигателя из-за напряжения, последствиями которого могут быть преждевременный выход из строя и сокращение срока службы изделия. Моделирование — это в основном процесс, в котором любое создание и существующий дизайн анализируется перед его практическим применением.При моделировании анализ выполняется статическим анализом, модальным анализом, динамическим анализом для определения параметров конструкции и применения, таких как напряжение, смещение, усталостная долговечность, теплопроводность и т. Д. В настоящее время доступно много программного обеспечения для моделирования и САПР для различных областей, например, для механических инженерное дело, электротехника, гражданское строительство, медицина и т. д. В IC Engine обычно моделирование выполняется для прогнозирования поведения камеры сгорания, потока жидкости (газа, смеси), температуры и вибрации.
Признаки неисправной или неисправной подвески двигателя
Подушки двигателя — это компонент, отвечающий за крепление двигателя транспортного средства к шасси. Они бывают разных форм и размеров, чтобы удовлетворить самые разные потребности, но все они служат одной и той же цели: крепить двигатель и гасить вибрацию двигателя. Обычно их делают из металла и резины. Металл используется, чтобы выдерживать силу и крутящий момент, создаваемые двигателем, а резина используется для поглощения и гашения вибраций.Поскольку двигатели при нормальной работе генерируют значительную вибрацию, проблема с опорами двигателя обычно может быть весьма заметной. Обычно проблемные крепления двигателя вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
1. Ударный шум из моторного отсека
Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с изношенными опорами двигателя, является ударный шум, исходящий из моторного отсека. Изношенные, поврежденные или сломанные опоры двигателя могут вызвать лязг, стук и другие звуки ударного типа в результате чрезмерного смещения веса двигателя к точке контакта.
2. Чрезмерная вибрация
Еще одним признаком плохой или неисправной опоры двигателя является чрезмерная вибрация. Если резиновые или амортизирующие детали опоры двигателя изнашиваются или ломаются, это значительно снижает способность опор поглощать вибрации двигателя. Незатухающие вибрации двигателя вызовут вибрацию всего автомобиля, что может создать дискомфорт в салоне для пассажиров.
3. Механизм двигателя
Еще одним признаком плохих или неисправных опор двигателя является двигатель, который двигается в моторном отсеке.Если опоры двигателя в хорошем состоянии, они должны обеспечивать надежную фиксацию двигателя в моторном отсеке. Однако если они изношены или сломаны, это может привести к тому, что двигатель будет двигаться вперед, назад или из стороны в сторону в моторном отсеке. Движение может быть особенно выражено при ускорении, а также может сопровождаться каким-либо ударным шумом.
Из-за сильной вибрации, которую двигатели генерируют при нормальной работе, опоры двигателя являются важным компонентом любого транспортного средства.Когда они выходят из строя, это не только создает неудобства для пассажиров, но и создает дополнительную нагрузку, которая может повредить другие компоненты. Если вы подозреваете, что с креплениями вашего двигателя возникла проблема, обратитесь к профессиональному специалисту для осмотра автомобиля, например, из компании YourMechanic. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и определить, нуждается ли он в замене подушки двигателя.
Ищете новую опору двигателя?
Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь
купить сейчас Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.Затраты на замену подушки двигателя и ремонт
Средняя оценка за замену подушки двигателя
звезда звезда звезда звезда star_half
4.6 • на основе 47 Отзывов 39 предприятий
Замена подушки двигателя
Опоры двигателя, которые часто упускают из виду, устанавливают двигатель в моторном отсеке и удерживают его на месте при любых условиях.
Они также обеспечивают вибрацию. В основном они сделаны из резины, которую можно заполнить жидкостью для лучшего поглощения вибрации. Они закреплены между двигателем и поперечиной двигателя с помощью стальных скоб.
У большинства автомобилей будет от двух до четырех опор, в зависимости от используемого двигателя и трансмиссии.
Замена подушки двигателя может стоить от 120 до 900 долларов США в зависимости от расположения подвески двигателя и необходимости снятия каких-либо компонентов для обеспечения доступа.
Что такое опора двигателя?
По сути, подушки двигателя представляют собой резиновую втулку, расположенную между стальными кронштейнами, прикрепленными к блоку двигателя, и поперечиной двигателя.
Их можно заполнить жидкостью типа масла, чтобы снизить уровень шума и вибрации внутри кабины.
Когда опора двигателя выходит из строя, при движении будут ощущаться чрезмерная вибрация и шум, особенно на холостом ходу.Некоторые производители используют полиуретан в опорах двигателя. Эти опоры больше ориентированы на спорт и обеспечивают меньший ход двигателя за счет большей вибрации и шума, передаваемого в кабину.
Эти опоры больше ориентированы на спорт и обеспечивают меньшее движение двигателя за счет большей вибрации и шума, передаваемого в кабину.
Симптомы, требующие замены опор двигателя.
- Чрезмерная тряска автомобиля при движении
- Звук или тряска при переключении передачи или выборе передачи (автомобили с автоматической коробкой передач)
- Утечка масла на землю (только опоры двигателя, заполненные жидкостью)
Как заменяются подушки двигателя?
- Опоры двигателя проверены, чтобы определить, какие крепления требуют замены
- Автомобиль поднят и двигатель поддерживается
- Снятие старых опор двигателя и установка новых
- Автомобиль прошел дорожные испытания для проверки правильности работы
Полезные советы
- Вибрация может ощущаться только при движении или заднем ходу, в зависимости от степени износа подушки двигателя.
- Трансмиссия вашего автомобиля также удерживается на месте с помощью резиновой опоры, поэтому лучше всего одновременно проверить ее на предмет износа или повреждений.
Насколько важна замена опор двигателя?
Изношенные или вышедшие из строя подушки двигателя могут сделать салон вашего автомобиля неудобным. Из-за повышенной вибрации и шума может показаться, что ваша машина вот-вот развалится! Это также означает, что двигатель не так безопасен, как должен быть.Хотя вероятность полного выпадения двигателя практически отсутствует, неисправные опоры двигателя создают большую нагрузку на другие компоненты, такие как выхлопная система и системы охлаждения, поэтому их следует заменить, как только будет обнаружена проблема.
способов исправить неисправность подвески двигателя в вашем MINI
Способы устранения неисправности подвески двигателя в вашем MINI
14 февраля 2020 г.cerronesadmin
Двигатель MINI представляет собой набор движущихся частей, которые при работе вашего двигателя будут вызывать колебания и шум .Чтобы свести к минимуму воздействие чрезмерной вибрации и резких движений на двигатель и его компоненты, двигатель не крепится непосредственно к раме вашего MINI. Вместо этого двигатель вашего MINI крепится к раме с помощью опор двигателя . Они изготовлены из армированной резиной или опор гидравлического двигателя , последние более дорогие.
В зависимости от того, кого вы спросите, а также от их местоположения, опоры двигателя могут также называться опоры двигателя или опоры трансмиссии .Мягкая резина опоры способна поглощать большое количество ударов и вибрации , создаваемых двигателем и связанными с ним деталями. Это обеспечивает более комфортную езду и сохраняет общее состояние двигателя.
Давайте узнаем больше об этой трудолюбивой, но заниженной детали, а также узнаем, как она работает, признаки неисправности и способы ремонта.
Подушки двигателя 101
Существует 3 основных типов опор двигателя, которые различаются по форме, функциям и стоимости.По сути, все типы опор поглощают вибрации двигателя, но некоторые предлагают более специализированные или точно настроенные характеристики. Ваш MINI может иметь одно, два или все эти типы креплений:
1. Пассивные резиновые опоры
Это самые распространенные и самые простые. Этот тип крепления имеет металлических точек крепления , которые используются для соединения двигателя с корпусом MINI. Металлические части разделены тяжелыми резиновыми блоками , что обеспечивает контролируемое движение.Это успешно снижает вибрации по всему автомобилю.
2. Пассивные гидравлические опоры
Этот тип немного более технологичен, чем резиновые опоры. Они также сделаны из металла и резины, но имеют полые камеры , заполненные гидравлической жидкостью . Пассивные гидравлические опоры передают гораздо меньшую вибрацию, чем резиновые опоры, но имеют недостаток — более короткий срок службы и более высокую стоимость.
3. Активные гидравлические опоры
Они похожи на пассивные гидравлические опоры, но помимо использования гидравлической жидкости, они используют вакуумную камеру , которая позволяет опоре активно изменять свою жесткость в зависимости от дорожной ситуации.При на холостом ходу и опоры будут намного слабее, чтобы поглощать дополнительные вибрации. И наоборот, во время движения опоры станут более жесткими, так как необходимо будет поглощать меньшую вибрацию.
Признаки отказа крепления двигателя
Поскольку гидравлические опоры имеют меньший срок службы, а многие винтажные MINI по-прежнему эксплуатируются энтузиастами, вполне вероятно, что вы можете столкнуться с поломкой опоры двигателя в какой-то момент владения MINI. Чтобы быстро обнаружить неисправность опоры двигателя , следуйте этим трем советам:
1.Чрезмерная вибрация
Это должно стать очень заметным, но может происходить постепенно в течение нескольких недель или месяцев. Эта проблема чаще встречается с гидравлическими опорами, но может возникать и с резиновыми опорами. Когда он выходит из строя, он не сможет правильно поглощать удары двигателя, что и создает повышенные вибрации.
2. Интенсивное движение
Когда крепления выходят из строя, вы также можете испытывать чрезмерные движения двигателя, так как крепления больше не удерживают ваш двигатель внутри автомобиля правильно.Хотя автомобиль не может выбросить двигатель, чрезмерное движение приведет к повреждению двигателя и его связанных частей.
3. Грохот
Слышен звук грохота при торможении или замедлении после ускорения — явный индикатор того, что крепления вашего двигателя вышли из строя, и ваш двигатель может подниматься на скорости и опускаться при замедлении обратно. Эта проблема должна быть решена быстро, чтобы избежать дорогостоящих повреждений.
Замена подвески двигателя
Замена опоры двигателя довольно проста для тех, кто обладает небольшими инженерными знаниями.Для замены крепления необходимо выполнить следующие действия:
1. Опора двигателя
Поднимите двигатель с помощью домкрата , подъемника двигателя или держателя двигателя .
2. Ослабьте крепление
Ослабьте опору и снимите с нее двигатель. Снимите старое крепление и выбросьте.
3. Установите новое крепление
Не повреждайте вакуумные порты на активных креплениях. Убедитесь, что крепления , затянуты, и позвольте двигателю опираться на опору, прежде чем затянет их и подсоединит вакуумные линии .
Cerrone’s European
Cerrone’s European обслуживает
населенных пунктов Redwood City, CA и специализируется на обслуживании, техническом обслуживании и ремонте всех марок и моделей MINI. Cerrone станет вашим выбором в качестве универсальной ремонтной мастерской MINI. Всем новым клиентам 10% скидка . Свяжитесь с нашей дружной командой сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вам поддерживать ваш MINI в отличном состоянии на долгие годы.Крепления для авиационных двигателей
Крепления для поршневых двигателей
В большинстве самолетов, оснащенных поршневыми двигателями, используется конструкция подвески двигателя, сделанная из сварных стальных труб.Опора состоит из одной или нескольких секций, которые включают в себя кольцо опоры двигателя, распорки (V-образные распорки) и фитинги для крепления опоры к гондоле крыла.
Опоры двигателя обычно крепятся к самолету с помощью специальных болтов из термообработанной стали. Можно легко оценить важность использования только этих специальных болтов, поскольку они сами по себе выдерживают весь вес и выдерживают все нагрузки, создаваемые двигателем и воздушным винтом в полете. Верхние болты выдерживают вес двигателя, когда самолет находится на земле, но когда самолет находится в воздухе, добавляется еще одно напряжение.Это напряжение является скручивающим и воздействует на все болты, а не только на верхние болты. На типичном кольце опоры двигателя, показанном на рис. 8-25, показаны фитинги и точки крепления, расположенные в четырех положениях на конструкции опоры двигателя. В каждой арматуре находится динамическая опора двигателя.
Часть подвески двигателя, на которой крепится двигатель, называется кольцом подвески двигателя. Обычно он изготавливается из стальных труб, имеющих больший диаметр, чем остальная часть конструкции крепления. Он имеет круглую форму, так что он может окружать двигатель, что близко к точке равновесия двигателя.Двигатель обычно крепится к опоре с помощью динамических опор, прикрепляемых к двигателю в точке баланса перед опорным кольцом. Другие типы монтажных устройств также используются для крепления различных двигателей к их монтажным кольцам.
По мере того, как авиационные двигатели становились больше и производили больше мощности, требовался некоторый метод для поглощения их вибрации. Этот спрос привел к разработке резиновых и стальных узлов подвески двигателя, называемых амортизаторами. Эта комбинация позволяет ограничить движение двигателя во всех направлениях.Эти виброизоляторы широко известны как гибкие или упругие амортизаторы. Интересной особенностью большинства опор амортизаторов является то, что резиновые и металлические детали расположены так, что в нормальных условиях только резина поддерживает двигатель. Конечно, если двигатель подвергается аномальным ударам или нагрузкам, металлические демпферы ограничивают чрезмерное движение двигателя. Опоры двигателя Dynafocal или виброизоляторы — это устройства, которые обеспечивают направленную поддержку двигателей. Крепления двигателя Dynafocal имеют монтажную площадку, расположенную под углом, чтобы указывать на ЦТ массы двигателя.[Рисунок 8-25] Рисунок 8-25. Кольцо опоры двигателя.
Крепления для турбовентиляторных двигателей
Опоры двигателя на большинстве турбовентиляторных двигателей выполняют одни и те же основные функции поддержки двигателя и передачи нагрузок, создаваемых двигателем, на конструкцию самолета. Большинство опор газотурбинного двигателя изготовлено из нержавеющей стали и обычно расположено, как показано на Рисунке 8-26. Некоторые системы крепления двигателя используют две опоры для поддержки переднего конца двигателя и одну опору на заднем конце.
Рисунок 8-26. Передняя опора турбинного двигателя.Виброизоляция турбинных опор двигателя
Виброизолирующие опоры двигателя поддерживают силовые установки и изолируют конструкцию самолета от неблагоприятных вибраций двигателя. Каждая силовая установка обычно поддерживается передними опорами виброизоляторов и задними опорами виброизоляторов.
Передние опоры двигателя с виброизолятором несут вертикальные, боковые и осевые (осевые) нагрузки и обеспечивают возможность расширения двигателя за счет теплового расширения.