Шампунь для мойки двигателя: Шампуни для мойки двигателя купить в интернет магазине 👍

Содержание

Средство для мойки двигателя автомобиля – чистим мотор сами!

Сегодня довольно часто на прилавках автомагазинов можно найти средство для мойки двигателя автомобиля. И неудивительно, ведь, по сути, движок является сердцем машины и нуждается в должном уходе.

Химия для мойки двигателя – особенности ухода за мотором

Мнения специалистов в вопросе, как часто стоит чистить подкапотное пространство, несколько различны. Кто-то утверждает, что проводить данную процедуру стоит регулярно раз год, другие же уверены, что частить не стоит, хватит раза в несколько лет. Но все же в одном абсолютно все солидарны: пренебрегать этим нельзя. Ведь все дорожные реагенты оседают в моторном отсеке и могут довольно негативно отразиться на работе автомобиля.

Подведем итоги: для чего же нужно следить за чистотой моторного отсека? Прежде всего, стоит помнить, что грязный движок склонен к перегреву, ведь слой грязи на его поверхности снижает теплоотдачу. А, следовательно, и ресурс его работы значительно уменьшится, также этому будет способствовать и повышенный износ его деталей.

Кроме того, маслянистые пятна увеличивают вероятность пожара и негативно сказываются на работе электропроводки. Грязные двигатели намного тяжелее обслуживать, да и в случае с продажей авто подобный агрегат будет только лишь отталкивать клиентов.

Как правильно подобрать средство для мойки двигателя автомобиля?

Если вы не хотите навредить «сердцу» своего автомобиля, то забудьте про обычные моющие средства, так как для этой цели подойдет только лишь специальная автохимия для мойки двигателя. Хотя, если уж совсем не хочется приобретать специализированные средства, то можно воспользоваться и гелем для мытья посуды или же обыкновенным стиральным порошком, разведенным в воде. Правда, в этом случае работы будет больше, а эффект значительно хуже.

Никогда не применяйте воспламеняющиеся средства вроде бензина, керосина и т.

д. Это не безопасно, так как если их не удалить до конца, то вполне возможно воспламенение движка во время хода автомобиля. Так что лучше не экономить, а приобрести специальную жидкость для мойки двигателя, она, кстати говоря, бывает двух видов: специализированной и универсальной. Последняя подходит для очистки абсолютно всех типов загрязнений, первая – только определенной природы.

Также средства для ухода за движком выпускаются в пластиковых флаконах, аэрозольных баллончиках и стеклянной таре. Лучше всего отдавать предпочтение первым двум видам, это удобнее, в первую очередь потому, что такая тара безопаснее. Концентрированные гели дают возможность самому регулировать концентрацию используемого раствора пропорционально загрязнению. И еще, стоит обращать внимание на производителя, лучше не брать неизвестные марки.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Конечно, мыть двигатель шампунем, средством для мытья посуды или стиральным порошком нет смысла, а иногда это может только навредить. Гораздо надёжнее и безопаснее использовать специальные средства автохимии, тем более что купить их не проблема. Но и тут есть некоторые нюансы.
Все эти средства отличаются друг от друга по составу, но найти «»адскую»» смесь, которая удалит любую грязь, независимо от ее сложности, нереально. Можно потратить всю банку средства, а результат будет не совсем ожидаемым, если не сказать хуже. Как новенький двигатель не будет выглядеть и это станет разочарованием, ведь на упаковке было написано красиво и многообещающе. На практике абсолютно все смеси для мытья подкапотного пространства имеют в своем составе схожие компоненты и не отличаются по принципу применения. В большинстве случаев нужно нанести средство на теплый мотор и выждать некоторое время, после чего смыть.

Но при этом в инструкции не указывается давление, при котором нужно смывать загрязнение (может достаточно проточной воды, а может, потребуется мойка высокого давления, непонятно), температура воды тоже не указывается.
Грязь, безусловно, смоется без труда, если слой тонкий, а масло просто растворится в составе химии, что позволит очистить двигатель. Старые и сильные загрязнения так очистить не получится, возможно, потребуется несколько попыток и несколько флаконов химии.

Используем выбранное средство грамотно

Вообще доверить операцию можно специалистам, особенно, если нет уверенности в собственных силах и аккуратности. Но если все же было принято решение сделать все самостоятельно, то для начала стоит учесть основные правила. Во-первых, не беритесь за работу, пока двигатель полностью не остыл. Во-вторых, демонтируйте аккумуляторную батарею, чтобы туда не попала вода, и заизолируйте всю электронику. И только после этого можно брать шампунь для мойки двигателя и приступать к активным действиям.

Мотор должен быть холодным, АКБ удалена, а электрика изолирована.

В принципе, это по силам освоить даже новичку, важно только придерживаться инструкции по использованию того либо иного средства. Демонтировав все необходимые элементы, наносим мыльный состав на поверхность движка, в труднодоступных местах сделать это можно с помощью кисти. Затем оставляем пену на некоторое время и тщательно смываем водой. Для очистки очень загрязненных мест лучше купить гель для мойки двигателя, за счет своей концентрации он быстрее справится с грязью.

Вымыв все подкапотное пространство, уделите должное внимание и его просушке, для этой цели пригодится компрессор. Но не используйте открытые электронагревательные приборы и тем более огонь, для безопасности нельзя даже курить во время промывки движка, так как попадание искры может привести к его возгоранию. Помните, безопасность должна стоять на первом месте, особенно в столь ответственной процедуре. После того, как все просохло, возвращаем все детали на свои прежние места и заводим мотор, дабы проверить его работоспособность.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Мойка двигателя и подкапотного пространства автомобиля

Мыть двигатель и подкапотное пространство автомобиля крайне важно для поддержания его в привлекательном внешнем виде — расскажем как делать это правильно.

В этой статье мы расскажем, как своими руками максимально профессионально и безопасно помыть двигатель вместе со всем подкапотным пространством. Судя по количеству современных информационных материалов, эта тема очень актуальна. У нас есть интересные советы, которые вы, скорее всего, не слышали.

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Поговорим именно про самостоятельно выполненную процедуру мойки, так как мы с вами знаем, что, практически на каждой автомойке, висит предупреждение «администрация не несет ответственность за исправность двигателя после мойки». На самом деле, еще как несет, но это уже юридический вопрос. Мы же ответим на вопрос «нужно и можно ли мыть двигатель автомобиля», а также дадим советы, как самостоятельно правильно его мыть.

Начнем с того, что мойка двигателя обязательна, вот вам 5 причин:

  1. Чтобы избежать утечек тока. Через загрязненные контакты происходят утечки, как следствие, быстрая разрядка аккумулятора.
  2. Чтобы избежать перегрева. Грязь на блоке цилиндров заставляет агрегат хуже охлаждаться. После мойки двигателя разница температуры работы прогретого агрегата на холостых оборотах может доходить до нескольких десятков градусов.
  3. Заметить утечки масла и антифриза становится проще. Если блок цилиндров с клапанной крышкой покрыты слоем пыли, трудно различить возраст и характер пятен.
  4. Чистый моторный отсек повышает стоимость автомобиля, помогает быстрее продать его.
  5. Финальный пятый пункт – эстетика. Это личное дело каждого, но нам приятно, когда под капотом чисто.

Как правильно мыть двигатель

Первым делом, советуем вам оценить количество вашего свободного времени. Ведь сам процесс мойки занимает 10-15 минут, а вот процедуры до и после – дольше, но их нужно выполнить обязательно. Всего понадобится примерно 2 — 2,5 часа.

Мы воспользуемся двумя средствами для мойки двигателя: Пенный очиститель и Очиститель масляных пятен. Из их названий понятно, что средства разные, как они работают расскажем позже. Сначала подготовим ДВС. Для этого необходимо: 

  • Выбрать средства для мойки двигателя,
  • Прогреть агрегат до 70-80°C,
  • Закрыть воздуховод и аккумулятор полиэтиленом,

Во многих видео, а также статьях мы нашли рекомендацию: наносить моющее средство при температуре двигателя 40°C. В случае с нашим первым средством, Пенным очистителем, обязательно необходима рабочая температура 70-80°C, только так средство будет работать.

Чтобы показать вам, как меняется температура поверхности, когда мотор прогрелся, замеряем температуру блока – 89°C. Запомним ее, чтобы сравнить с рабочей температурой ДВС после мойки.

Теперь закрываем воздуховод и аккумулятор полиэтиленом. Кто-то снимает аккумулятор, но для большинства автомобилей это неудобно, возникнет проблема с сигнализацией, собьется бортовой компьютер, настройки мультимедиа или еще какие проблемы.

Будьте аккуратны с выбором средства для мойки. Обычные моющие средства могут вызвать потемнение алюминиевых деталей из-за своей щелочной основы. Пенный очиститель LAVR безопасен для пластика, краски, резины и металла. Второе средство – Очиститель от масляных пятен хорошо выполняет узкую функцию, но ему напротив нужна холодная температура двигателя. Все логично – сначала удаляем грязь с пылью, затем – масляные пятна.

Равномерно наносим средство Пенный очиститель, ждем 3-5 минут, чтобы оно подействовало. Теперь важно правильно смыть пену. Одна из самых больших ошибок – применять высокое давление. Мы сами убедились в этом, когда пытались ускорить эксперимент. Давления струи меньше одной атмосферы хватило, чтобы залить свечные колодцы и заставить двигатель «троить». А струя в 2-3 атмосферы может оборвать проводку, а также повредить резиновые шланги. В общем, 100% — смывайте водой из бутылки, опрыскивателя или шланга.

А теперь сравните ДО и ПОСЛЕ.

Разница очевидна, металл стал светлым, пластик с резиной очистились. Но пара масляных пятен у нас осталась. Для их удаления воспользуемся специальным средством.

  • Переводим распылитель в положение «струя», чтобы метко нанести на масляные пятна.
  • Снова ждем 3-5 минут. Этого достаточно, чтобы очиститель подействовал, растворил как свежие, так и старые, похожие на кокс, отложения
  • Смываем остатки средства.

После мойки двигателя автомобиля

Осталось высушить подкапотное пространство после мойки. Сначала нужно снять полиэтилен. Затем было бы идеально продуть все контакты сжатым воздухом. Но в обычных условиях запустите мотор, капот должен быть открыт. Оставьте машину поработать под открытым небом примерно 30 минут.

После того, как двигатель высох, измерим его температуру снова. Напомним, грязный мотор прогревался до 89°C. После мойки рабочая температура – 79°C.

Когда все готово остается еще один вопрос эстетики: пластик и резиновые детали после мойки двигателя выглядят серыми, даже неприглядными. Если готовите автомобиль к продаже, или сами с удовольствием наблюдаете идеальную чистоту под капотом, воспользуйтесь нашим советом. Возьмите Чернитель шин и бамперов. Нанести его на мягкую ткань, а затем протрите все резиновые и пластиковые детали.

Посмотрите, мы обработали половину, чтобы показать разницу с необработанной частью подкапотного пространства. Согласитесь, выглядит гораздо красивее, даже дороже. 




Если статья была вам полезна, поделитесь ей со своими друзьями. Задавайте свои вопросы, предлагайте интересные темы для видео, статей и тестов в наших группах в социальных сетях.

В процессе эксплуатации автомобиля на двигателе и коробке передач неизбежно образуются различного рода отложения. Антифриз, моторное и трансмиссионное масло, тормозная жидкость, проливаются при неаккуратной заливке, или, что чаще бывает, капля за каплей просачиваются через изношенные прокладки и сальники и осаждаются на агрегатах. К ним быстренько прилипает дорожная гряз с частицами сажи и битума. Затем все это спекается при температуре 80-100ºС, и в результате шуба для двигателя готова. Зимой это может и не повредит, но вот летом двигателю в шубе придется трудновато. Да и выглядит мотор в грязной шубе, мягко говоря, не симпатично. Пройти ТО или продать машину с таким двигателем, скорее всего не получится.

Чистота мотора — это не только эстетика и удобство обслуживания – это обязательное требование эксплуатации, снижение вероятности замыкания проводки, стабильная работа всех подкапотных агрегатов, оптимальность температурного режима.

Поэтому двигатель надо обязательно мыть. Казалось бы, в чем вопрос, если нет возможности или не хочется возиться самому, можно поехать на любую мойку, уж там-то за деньги сделают это быстро и хорошо.

Сейчас на мойках все большее распространения получают бесконтактные шампуни – этакое чудо современной химии. Облил грязную машину чудо-пеной, подождал некоторое время, затем смыл из Керхера и все чисто.

Тут же и двигатель помоют. Все как надо, отключат аккумулятор, завернут целлофановыми пакетами трамблер (если есть), блок предохранителей, воздухозаборник и.т.д. А чтобы лучше отъедалась грязь, шампунь разведут более концентрированный и дадут постоять подольше. Затем все промоют мощной струей воды из аппарата высокого давления.

Машина готова, забирайте!

Но мало кто из автовладельцев представляет себе степень риска и возможные последствия такой мойки двигателя. Если двигатель заведется, считайте, что вам крупно повезло! Если нет, то машину выкатят на площадку перед мойкой, оставят с открытым капотом, и предложат вам подождать часа два, пока двигатель просохнет. Мойка это вам не автосервис. Ведь их задача делать ни чтобы ездила, а чтобы блестела. Народ на мойке работает не сильно образованный и в устройстве автомобиля не очень разбирается. Да и в их правилах, которые они обычно дают прочитать при таких ситуациях возмущенному клиенту, ясно написано: «за работу двигателя после мойки администрация ответственности не несет».

Российские машины такую мойку, как правило, выдерживают, у них очень высокий уровень защиты от «дурака». Пусть и не сразу, но они заводятся. А вот для иностранных, особенно дорогих моделей, последствия могут быть печальными. Современные моторы очень сложны, под капотом находится много деталей из легких пластиков, которые легко повредить сильной струей воды. Вода под давлением может проникнуть через защитные кожухи в электрические моторы и электронные блоки, это приведет к большому ущербу. Производители автотехники категорически запрещают мыть двигатели и подкапотное пространство с использованием аппаратов высокого давления.

Мойка двигателя струей с высоким давлением это только начало проблемы, а продолжение – это отложенные неприятные последствия. При бесконтактной мойке, хотя об этом повсеместно умалчивается, используются намного более агрессивные шампуни, чем прежние для ручной мойки. Читайте тест журнала Автодела по шампуням для бесконтактной мойки.

 Эти шампуни представляют собой не просто смесь синтетических ПАВов, подобных стиральным порошкам или Фейри, а сильные щелочные растворы. Поэтому при недостаточном их разведении после мойки на кузове автомобиля может появиться белесый налет, коррозия и даже отслоение ЛКП. Особенно сильно страдают от бесконтактных шампуней неокрашенные детали из алюминия, алюминиевых сплавов, медные контакты и наконечники проводов. Воздействие щелочи запускает процесс электрохимической коррозии этих металлов.

Мойка шампунями опасна еще тем, что вспененные ПАВы имеют очень высокую проникающую способность. Попадая в щели или трещины корпусов датчиков и электронных блоков, они там и остаются. В результате их воздействия происходит постепенное отслоение защитного покрытия плат. Далее — электролиз, и коррозия электроконтактов с серьезными вытекающими последствиями — будет глючить электронику. А такой дефект ох как не просто обнаружить, устанете ездить на диагностику.

 

Возникает естественный вопрос, чем же и как правильно мыть мотор?

Очистка деталей осложняется, как правило, высокой адгезией отложений к металлическим поверхностям. Быстро, качественно, а главное безопасно отмыть и очистить труднодоступные места силовых агрегатов от смолистых отложений, масла и грязи позволяет автокосметика GUNK® ENGINE BRITE. Отличные очищающие возможности этих препаратов обусловлены высокой активностью и растворяющей способностью эмульгаторов, благодаря чему даже самые стойкие отложения распадаются на отдельные частицы и переходят в объем раствора.

На российском рынке серия представлена 4 очистителями: ENGINE BRITE®,  FOAMY ENGINE BRITE, CITRUS ENGINE BRITE, GEL HEAVY DUTY ENGINE DEGREASER. Эти автохимические составы безопасны для пластика и резины, предотвращают разрушение электрической проводки моторного отсека солевыми агрессивными дорожными остатками. Их применение снижает возможность возникновения пожара в моторном отсеке.

            FEB 1 — ПЕННЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ,  FOAMY ENGINE BRITE® - относится с чистящей автокосметике. Он содержит мощные эмульгаторы, образующие активную пену и позволяют составу удерживаться  на вертикальных поверхностях, проникать в зазоры между деталями, размачивать и удалять любую, даже застарелую грязь. Быстро и эффективно смывает загрязнения различного происхождения, пригоревшие технические жидкости, консистентные смазки и окислившиеся масла. После применения состав легко смывается водой.

            CEB 1 — ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ  + БЛЕСК С ЗАПАХОМ  ЛИМОНА CITRUS ENGINE BRITE  — Очиститель двойного действия. Автокосметика быстро удаляет любые загрязнения, пригоревшие технические жидкости, солевые следы, масляные подтеки и сажу. Уникальная формула продукта включает натуральные природные компоненты, которые очищают и покрывают детали глянцевой защитной плёнкой.

            EB 1 — ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ СИЛЬНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЯХ и EB−GEL — ГЕЛЕВЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ СИЛЬНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЯХ ENGINE BRITE® HEAVY-DUTY ENGINE DEGREASER — Наиболее концентрированные составы для сильнозагрязненных поверхностей. Оба моющих средства не требует никаких инструментов или специальных навыков. Легко и быстро удаляют смазку и сажу с металлов, двигателей автомобилей, мототехники, тракторов, а также индустриального оборудования, бетона и шин. Превращают в эмульсию масло и смазку, а благодаря гелевой консистенции EB−GEL — ENGINE BRITE® не стекает и легко удерживается на вертикальных поверхностях, что делает его еще более эффективным. Автокосметика GUNK® с моющими свойствами является наиболее совершенной и актуальной для вашего автомобиля и различного технико-бытового применения.

Линейка препаратов GUNK® ENGINE BRITE® является самой действенной группой средств для удаления консистентной и пригоревшей смазки, дорожных загрязнений и очистки двигателя

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Процедура очистки будет проходить более эффективно, если наносить очистители на  теплый, но, ни в коем случае не на горячий двигатель. Во-первых, это пожароопасно, а во-вторых, на горячих поверхностях очиститель будет быстро испаряться. После поездки должно пройти не мене 20-30 мин.

Перед началом процедуры обязательно снимите клеммы с аккумулятора.

Очистители двигателя GUNK® ENGINE BRITE следует наносить на сухой двигатель! Перед использованием хорошо встряхните аэрозольный баллон. Обильно разбрызгайте состав с расстояния 20-30 см на двигатель и подкапотные агрегаты. Оставьте на 5-10 мин. Затем смойте струей воды из шланга с обычным напором. При мойке сильно загрязненного двигателя используйте кисть или щетку.

Сразу после мойки двигатель следует завести и оставить работать на некоторое время с открытым капотом для просушки.

Двигатель обычно моют 2-3 раза в год, весной, осенью, перед прохождением ТО и перед продажей. Такая периодичность не требует много времени и средств (достаточно одной упаковки моющего препарата)

Средства для двигателя — ROZETKA

Средства для мойки двигателя

Процесс эксплуатации автомобиля неизбежно приводит к загрязнению моторного отсека. Налипание песка и пыли, попадание сезонных реагентов, битума, остатков моторных масел и прочих жидкостей создает на поверхности двигателя устойчивую грязе-масляную пленку, иногда доходящую до нескольких миллиметров толщины. 

Подкапотное пространство, как и остальные зоны автомобиля, требуют периодической очистки. Это связано не только с поддержанием внешнего вида, но в большей мере с пожарной безопасностью, предотвращением перегрева и преждевременного износа деталей и агрегатов транспортного средства. 

Универсальных “таблеток” не бывает

Выбирая средства для мойки двигателя нужно понимать, что химия, подходящая для внешнего кузова, может (и в большинстве случаев так и есть) отличаться от составов для моторного отсека. Поэтому приобретать стоит только специальные очистители, которые так же разнятся целевому назначению:

Внешняя очистка. Сюда входят составы для ручной и бесконтактной очистки двигателей, различающиеся типу нанесения:

  • аэрозольные, продаются в обычных баллончиках;
  • для ручного распыления в триггерной упаковке;
  • для моек высокого давления.

Более популярны у автолюбителей аэрозольные средства. Они удобны в применении и успешно справляются с масляными и прочими загрязнениями. При нанесении из баллончика выходит тонкая струя очистителя, что дает возможность наносить его в труднодоступных местах. Попадая на поверхность, состав превращается в активную пену, которая смывается водой по истечению необходимого времени выдержки.

Триггерная упаковка требует постоянного нажатия рукой, это может быть не совсем удобно для нанесения в местах ограниченного доступа. Желательно, чтобы на поворотной форсунке присутствовали режимы нанесения струей и распылением. Могут быть пенного типа или в виде жидкости. 

Моющие средства бесконтактного нанесения – как правило концентраты. Наносятся агрегатом типа Керхер или ручными распылителями. Использование подобного оборудования для очистки двигателя может привести к повреждениям электропроводки и изоляции, поэтому нельзя допускать максимального давления подачи воды. 

Основным требованием для моторной автохимии является безопасность для резиновых и пластиковых покрытий, нейтральность по отношению к металлу. Перед применением “мокрых” методов рекомендуется снять аккумуляторную батарею и герметично закрыть места электрических соединений, датчики и блок предохранителей.

Внутренняя чистка. Некачественное топливо, естественный износ поршневых колец и сальников приводит к появлению нагара и прочих отложений на поршнях, клапанах, самих кольцах и стенках камеры сгорания. Примерно каждые 25-30 тысяч пробега рекомендуется проводить чистку при помощи средств для раскоксовки двигателя.

Так же как и внешняя автохимия, имеют свою классификацию:

  • присадки к маслу и топливу;
  • аэрозоли и жидкости для непосредственного введения в цилиндры.

Добавки в масло и топливо относятся к мягким средствам, не требующим замены масла и фильтра. Рекомендуются в качестве профилактических мер. Составы, которые впрыскиваются в цилиндры, способны полностью очистить детали (за исключением запущенных случаев). В состав таких очистителей входят нефтяные растворители, этиленгликоль и прочие добавки. Требуют замены масла и фильтра после процедуры.
Часто для раскоксовки применяют жидкости для промывки форсунок дизельного или инжекторного двигателя. Изначально предназначенные для очищения системы впрыска, они успешно справляются с отложениями на поршнях и кольцах.

Сухая мойка двигателя

В случае отсутствия доступа к системе водоснабжения (например, в гараже), можно купить средство для мытья двигателя, не требующее смывания. Оно наносятся на двигатель методом распыления, а затем удаляется ветошью. Такой способ является не самым удобным и требует большего времени.

Прогрессивный вариант мойки без воды – очистка паром. При помощи парогенератора под давлением снимаются все загрязнения не только с двигателя, но и со всех остальных узлов, находящихся в подкапотном пространстве.Преимущества такого очищения:

  • нет необходимости отсоединять аккумулятор и герметизировать места подключений датчиков и проводов;
  • отсутствует риск повреждения вследствие химических реакций с моющими веществами;
  • не требуется продувка и сушка двигателя после завершения процедуры;
  • транспортное средство всегда заводится.

По времени чистка парогенератором занимает от 30 до 60 минут в зависимости от степени загрязнения. Минус – высокая стоимость по сравнению с традиционными методами.

После завершения мойки двигателя рекомендуются нанести специальный консервант, который создает стойкую к внешней среде защитную пленку и предотвращает возникновение коррозии.

Шампунь для бесконтактной мойки Dimer, 10 кг, Atas

Шампунь для бесконтактной мойки (10 кг) Dimer, Atas.
Высококонцентрированное щелочное моющее средство Dimer Atas позволяет обойтись без использования мочалки или щетки при мойке любого типа автотранспорта.
Автошампунь Dimer Atas двухкомпонентный, обезжиривает и чистит, эффективен в борьбе с органическими или неорганическими жирными пятнами, смогом, землей, чернилами для печатей, пятнами крови и нефтяным осадком на кузове, бортах и алюминиевых деталях, тканях, шасси и колесах автомобиля.
Содержащиеся в составе Dimer Atas ПАВ с повышенной диспергидрируемостью и секвестранты, позволяют продукту не терять своих чистящих свойств даже в воде с высоким содержанием солей.
Шампунь для бесконтактной мойки Dimer Atas можно использовать согласно процедурам, предусмотренным системой контроля НАСС, для очищения и проведения санитарной обработки полов и оборудования мясокомбинатов, колбасных заводов и маслобоен.

Характеристики:

Внешний вид: двухкомпонентная желто-зеленая жидкость
Запах: ароматизирован
Плотность при t° = 20° С: 1,150
pH: примерно 13 при t°=20°C

Способ использования:
Разбавить продукт водой в следующем отношении:
• 1:70-100 для предварительной мойки
• 1:40-50 для обычной мойки
• 1:6-10 для очистки внешней части двигателя, колес и промышленного оборудования
• 1:40-60 для полов и оборудования мясокомбината, колбасного завода и маслобойни.

Равномерно распылить раствор снизу вверх, оставить на некоторое время, после чего смыть большим количеством воды с помощью автомойки без подогрева воды.


  • Артикул: 010884
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: Atas
  • Концентрация автошампуня: Стандартная
  • Среда по PH показателю: Щелочная, pH>7
  • Объем тары, фасовка, л: 10
  • Способ применения: бесконтактный шампунь
  • Тип автошампуня: двухкомпонентный
  • Качество воды: для воды любого качества

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Шампунь для бесконтактной мойки Dimer, 10 кг, Atas без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Профессиональная автомойка с различными услугами в Москве

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ

Чистый двигатель — залог здоровья вашего автомобиля. Но мойка его — ответственный процесс.
Известный вопрос всех автомобилистов: мыть или не мыть двигатель? Однозначно — мыть, потому что:

Накопления грязи на внешних элементах ДВС ведет к затруднению теплоотдачи, как следствие повышенная нагрузка на систему охлаждения со всеми вытекающими последствиями ( перегрев).

Масляные подтеки при нагреве могут воспламениться, хотя это только в теории, но дым, который выделяется при нагреве неприятен, но даже опасен. Из-за повышенной температуры в системе смазки происходит снижение вязкости масла, а это серьезно увеличивает износ деталей двигателя.

 

Грязь может проникнуть через масляный щуп в двигатель — последствия понятны.

Грязная электропроводка — возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.

 

При грязном двигатели могут возникнуть трудности в обслуживании, к тому же, слой грязи может скрыть некоторые неисправности, устранение которых срочно необходимо, тем самым возникает шанс не заметить надвигающуюся серьезную поломку.

Автомобиль при продаже с грязным двигателем, может так же потерять цену.

Минусы, которые могут возникнуть:

Нет никаких гарантий на то, что электрике и электрической начинке двигателя понравится мойка. Накрывание полиэтиленом не дает 100% безопасность.
Удаление масляных и других подобных пятен спец средствами, после мойки при плохом их смытии может привести к возгоранию опять же в теории, но все же)
Автопроизводители не просто так не рекомендуют мыть двигатель.
Струя под высоким давлением пагубно влияет на двигатель, хуже любой грязи.

Как видно минусов не так уж много.

Мыть двигатель следует только в сервисах или мойках, которые производят эту процеду.

 

ПРОЦЕСС МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ.

Во время мойки не курить!


Необходимо подобрать подходящие специальные моющие средства. На АВТОМОЙКЕ АСН7 существует два вида автомобильных моющих средств: 1 – универсальные — жидкие моющие средства типа шампуня, которые предназначены для очистки загрязнения как внутренней части автомобиля и его подкапотного пространства, так и наружного, т.е. кузова; 2 – специализированные — предназначены для удаления конкретных загрязнений(масла, битумных пятен и т.д), либо шампунь только для мойки двигателя (Schtolzer)

Перед мойкой необходимо защитить все электроагрегаты и проводку, завернув их в полиэтилен и обмотав скотчем.

Мыть следует на сухой и слегка прогретый мотор (не на горячий!). Шампунь нанести на двигатель и дать ему постоять минут 10. В это время можно пройтись мягкой щеткой с шампунем по сотам радиатора (там всегда много грязи), прочистить в труднодоступных местах. После можно все смывать водой.

Как было написано выше струя под высоким давлением может навредить, по этому наши специалисты смывают все под небольшим напором, но тщательно.

 

Сушка — не менее важная часть мойки. Если на улице тепло, то можно оставить автомобиль на несколько часов, высохнет сам, но предварительно необходимо просушить поверхности тряпкой.

Если необходимо быстро высушить двигатель, для этого Мы используем компрессор или пылесос с обратной тягой. Особое внимание Мы уделяем электрическим контактам в местах их соединений. Их необходимо как следует продуть и смазать антикоррозийной аэрозолью.

При таком варианте сушки качество будет среднее, все же необходимо ещё подождать пару часов для полного высыхания двигателя.

После полного высыхания можно смело заводить мотор и в добрый путь с чистым «сердцем».

Цена: Мойка двигателя от 450 руб

Двухфазная мойка | Koch Chemie

   Двухфазная мойка это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа — предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки — удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки — удаление остаточных статических загрязений. После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке. В процессе двухфазной мойки применяются  только экологичные составы Koch Chemie, имеющие европейские листы безопасности и не оказывающие негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, хром, пластик, резину и любые другие материалы экстерьера автомобиля.

   Данная услуга призвана прийти на смену привычной «бесконтактной мойке» в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:
— применение на автомойках крайне агрессивной химии в целях минимизации остаточных статических загрязнений;
— хроническое превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки для минимизации статического загрязнения;
— состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100% и, высыхая, он продолжает негативно воздействовать на поверхность;
— невозможность в большинстве случаев обеспечить идеальную чистоту кузова без  последующей протирки;
— жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.

Остатки абразива на кузове после «бесконтактной мойки»

   Вопреки расхожему мнению о том, что «бесконтактная мойка» обеспечивает гарантию безопасности лакокрасочного покрытия, данный тип ухода является наиглавнейшей причиной ухудшения внешнего вида автомобиля — его зацарапывания и помутнения, а также выгорания хромированных, алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов внешней отделки.

Процесс мойки кузова автомобиля

     Технология Двухфазной мойки:
1. Предварительная сбивка кузова высоким давлением в случае если он имеет значительные загрязнения, либо экстремально высокую/низкую температуру поверхности (в зимний/летний период).
2. Нанесение на кузов эмульсии состава для предварительной бесконтактной мойки MULTI STAR. Нанесение на сухой кузов поверх загрязнения дает максимальный эффект. Рекомендуется наносить состав снизу вверх, для исключения потеков и более обеспечения качественного взаимодействия с грязью. Выдержка на поверхности в течение 2-3 минут, при этом не допускается высыхание химии. Не рекомендуется наносить химию под прямым солнечным светом.
3. Сбивка химии высоким давлением сверху вниз. На данном этапе необходимо очистить кузов от основных видимых загрязнений. Нет необходимости промывать поверхность длительное время.
4. Нанесение на кузов состава для основной ручной мойки кузова TWIN SHAMPOO. Допускается как ручное нанесение губкой с предварительным разведением состава в ведре, так и аппаратное с помощью пенокомплекта к аппарату высокого давления.
5. Основная ручная мойка кузова специальной крупноячеистой губкой. Выдерживать состав на поверхности необходимости нет, рекомендуется сразу приступать к мойке, не дожидаясь схода пены и подсыхания состава. Мыть кузов необходимо сверху вниз по методу «винта» — начиная с крыши, затем стекла и стойки, затем капот и багажник, затем крылья и двери. Бампера, пороги и диски промываются в последнюю очередь. Очень важно регулярно отжимать губку, сбрасывая пену после обработки каждого элемента кузова, при необходимости рекомендуется промыть губку в ведре либо под проточной водой. При ручной мойке кузова нет необходимости прикладывать к губке усилия и совершать «втирательные» движения — достаточно небольшого нажима для снятия остаточного слоя статических загрязнений.
6. Сбивка шампуня с поверхности кузова сверху вниз. При этом нет необходимости длительно промывать кузов, т.к. шампунь для ручной мойки имеет низкий уровень pH, что обеспечивает легкий смыв с поверхности.
7. Сушка кузова перфорированной искусственной замшей.

    Основные преимущества Двухфазной мойки:
— низкая себестоимость, обеспеченная грамотной ценовой политикой и оптимально подобранными составами;
— гарантия 100% чистоты кузова после мойки за счет двух этапов обработки спецсоставами;
— гарантия химической безопасности для лакокрасочного покрытия и всех материалов внешней отделки, отмеченная европейскими листами безопасности;
— обеспечение значительно более длительного срока службы любых защитных покрытий, нанесенных на поверхность автомобиля;
— исключение возможности зацарапывания кузова остаточными загрязнениями в процессе протирки.

   Перенимая опыт передовых стран с высоким уровнем сервиса наша компания видит своей задачей популяризацию многоэтапной технологии мойки автомобиля в сибирских регионах.

Файлы для скачивания: Временные нормативы на оказание услуг «Мойка кузова»

Как очистить двигатель вашего автомобиля — 10 простых шагов для очистки двигателя

Сариня Пиннгам / EyeEmGetty Images

Тебе не хорошо, когда твоя машина чистая и весь светлый? Ухоженная машина отлично смотрится, катаясь по улице или сидящей на подъездной дорожке, и можно поклясться, что она даже лучше ездит. Но если вы хотите, чтобы ваша поездка была красивой, вам также следует избавиться от грязи и сажи под капотом. Несмотря на то, что моторный отсек не подвергается воздействию элементов, по крайней мере, сверху, мусор и пыль проникают внутрь через отверстия вокруг капота и передней части автомобиля.Очистка двигателя может показаться сложной задачей — как вымыть большой кусок металла и пластика? — но выполнение этих 10 шагов может превратить эту работу в простую послеобеденную задачу, которая принесет большое удовлетворение. Вот как быстро и эффективно очистить двигатель.

Шаг 1. Расписание

В идеале выберите теплый день. Более теплая погода, особенно низкая влажность при небольшом ветре, поможет высушить двигатель и компоненты после очистки.

Шаг 2: охлаждение

Getty Images

Если автомобиль ехал, поднимите капот и дайте двигателю остыть не менее 15 минут.Горячие компоненты двигателя могут не только обжечься, но они также могут быть повреждены из-за быстрого сжатия, если на них обрызгать прохладной водой.

Шаг 3: Удалить

Getty Images

Снимите все пластиковые крышки под капотом. Их можно мыть отдельно. Также снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Это поможет защитить электрические компоненты от повреждений при намокании. При желании вы также можете извлечь аккумулятор, но мы очистили многие моторные отсеки, не делая этого.

Шаг 4: Накройте

С помощью пластиковых пакетов накройте все чувствительные электрические компоненты, такие как аккумулятор, провода зажигания и блок управления двигателем. Если под капотом есть открытый воздухозаборник двигателя, его тоже нужно прикрыть. Если вы чувствуете, что будете особенно осторожны при полоскании, пропустите этот шаг. Однако защита этой электроники позволит вам производить более тщательную очистку с меньшим риском повреждения чего-либо.


Шаг 5: Обезжирить

Getty Images

Тщательно опрыскайте весь моторный отсек обезжиривателем.Подойдет любой бытовой обезжириватель, будь то средство для чистки кухни или специальное средство для обезжиривания двигателя. Мы использовали Simple Green (нам нравится его экологически чистая формула). Не сдерживайтесь — нужно покрыть каждый квадратный дюйм.

Шаг 6: очистка

Виттайя Прасонгсин / EyeEmGetty Images

В зависимости от степени загрязнения двигателя чистка может не потребоваться. Однако на некоторых участках, например, на крышке клапана, может быть налипшее масло и грязь в течение многих лет.Небольшая кисточка с синтетической, а не металлической щетиной будет иметь большое значение для обработки обезжиривающего средства и удаления загрязнений. При необходимости добавьте еще обезжиривателя.

Шаг 7: Промывка

Getty Images

Если у вас есть мойка высокого давления, вы можете использовать ее при слабом освещении, но подойдет и стандартный шланг. Или вы можете использовать распылитель на местной автомойке. Промойте весь отсек, двигаясь сзади вперед, смывая обезжириватель.Старайтесь не распылять непосредственно на электрические компоненты и старайтесь не допускать попадания большого количества воды на участки, которые трудно высохнуть.

Шаг 8: Осушение

Если у вас есть сжатый воздух, вы можете продуть его в укромных уголках и трещинах, чтобы удалить лишнюю воду. В противном случае протрите все, до чего можно дотянуться, магазинным полотенцем или тряпкой. Это не только удалит воду, но и поможет удалить оставшуюся грязь.

Шаг 9: Заменить

Кеннет ЧунгGetty Images

Установите отрицательную клемму на аккумулятор и снимите пакеты, закрывающие электрические компоненты.

Шаг 10: повторить

Getty Images

Ключ к упрощению этого проекта — в первую очередь, не допускать чрезмерного загрязнения моторного отсека. Быстрое обезжиривание каждые год или два поможет сохранить внешний вид вашего двигателя чистым, не более чем за час работы. Двигатель вашей поездки, возможно, никогда не будет выглядеть так сексуально, как приведенный выше, но блестящий моторный отсек гарантированно порадует вас.

Пора провести весеннюю уборку? Попробуйте продукты Meguiar, которые мы используем в нашем автопарке

Средство для мытья рук и воск Meguiar’s Ultimate

Ultimate Quik Detailer от Meguiar

Полотенце из микрофибры Meguiar’s Water Magnet

Детальщик интерьера Meguiar’s Ultimate

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Очистители, обезжириватели, шампунь для автоопределения деталей

      Чтобы получить лучший уход за автомобилем и средства для ухода за автомобилем, положитесь на Rightlook.com, где вы найдете эффективные чистящие средства, обезжириватели и шампуни для автомойки по доступной цене. Мы разработали обширный ассортимент товаров премиум-класса для домашних брендов, которые могут решить самые сложные задачи по очистке кузова и салона автомобиля в вашем магазине или при выполнении мобильных работ по детализации.

      Rightlook.com Очистители, обезжириватели и шампуни для автозаполнения деталей созданы, чтобы быстро избавиться от пятен, грязи, песка, смолы, насекомых и любых других материалов, портящих внешний вид колес ваших клиентов. Используйте наши расходные материалы для чистки практически любой поверхности автомобиля, включая металл, стекло, резину, винил, обивку — даже полотенца из микрофибры, которые вы используете для чистки самого автомобиля

      Разработанные на заказ в соответствии с нашими строгими стандартами, высококачественные чистящие средства, обезжириватели и шампуни Rightlook.com созданы для улучшения внешнего вида автомобилей, грузовиков, фургонов, жилых автофургонов и всего остального на колесах! Сообщите своим клиентам, что у вас есть идеальное решение: доступная по цене версия Rightlook.com чистящие средства, обезжириватели и шампуни, благодаря которым поверхности их автомобилей выглядят как новые.

      Rightlook.com гордится тем, что предлагает нашу премиальную линейку чистящих средств, обезжиривающих средств, шампуней, восков, полиролей, герметиков, глазурей и многого другого. Созданные для обеспечения эффективности и долговечности, наши профессиональные расходные материалы для детализации автомобилей всегда отличаются высочайшим качеством, но мы постоянно инвестируем в исследования и разработки, чтобы сделать их еще более эффективными. Команда Rightlook.com тратит много времени и энергии на поиск идеальных расходных материалов для автообработки, так что вам не придется!

      Качественные расходные материалы для автообработки, такие как чистящие средства, обезжириватели и шампуни, жизненно важны для достижения неизменно блестящих профессиональных результатов, от которых ваши клиенты будут в восторге.Они необходимы любому профессиональному бизнесу по ремонту мобильных автомобилей или обычному магазину. Так почему бы не выбрать лучшее? И самое лучшее — это то, что все о принадлежностях для автозаполнения Rightlook.com.

      Мы приглашаем вас попробовать наш обширный выбор высококачественных принадлежностей для автообработки под собственной торговой маркой Rightlook.com, включая чистящие средства, обезжириватели, шампуни, воски, полироли, герметики и глазури. Не поддавайтесь соблазну покупать химические вещества для автообработки только исходя из цены. Недорогие продукты могут сэкономить вам немного денег заранее, но они также могут привести к недовольству клиентов, когда они увидят, как быстро исчезают эффекты химикатов.В конечном итоге, использование качественных расходных материалов для автозапчастей, таких как наши чистящие средства, обезжириватели и шампуни премиум-класса от Rightlook.com, экономит время и деньги профессионального автоодетейлера на каждой работе.

      Просто позвоните нам, если вам нужна консультация по поводу того, какие продукты премиум-класса от Rightlook.com лучше всего подходят для того или иного проекта детализации автомобилей. Наши преданные своему делу специалисты по детализации автомобилей готовы помочь вам принять блестящее решение!

      Большинство описаний продуктов Rightlook.com, которые следуют далее, также содержат инструкции по использованию.Позвоните нам, если вам требуются дополнительные указания или информация.

      Дайте мне очиститель двигателя, у меня закончился шампунь!

      Теперь, когда вы, надеюсь, не моете волосы в бассейне, то есть решили отфильтровать хлор из воды для душа, у меня есть еще новости о волосах!

      На прошлой неделе мой друг рассказал мне о знаменитом бразильском кератиновом лечении для выпрямления волос. Я уверен, что вы слышали об этом: он должен содержать формальдегид, и было много сообщений о том, что как парикмахеры, так и их клиенты чувствовали себя плохо после нанесения.Впрочем, ничего страшного, все во имя красоты! Во всяком случае, эта подруга сказала, что после лечения она могла использовать только средства для волос «без сульфатов».

      Моей первой мыслью было то, что если у вас уже был формальдегид в волосах, зачем беспокоиться? Но я хотела проверить свои собственные средства для волос, чтобы убедиться, что мои дорогие шампуни Weleda не содержат сульфатов. Я был разочарован, узнав, что это не так, тем более, что я только что купил пару бутылок по специальному заказу! Я также должен признать, что в тот момент я понятия не имел, в чем проблема с сульфатом, и мне нужна была действительно веская причина, чтобы выбросить свой запас Веледы.

      Оказывается, лаурилсульфат натрия (SLS) или лаурилсульфат амония (ALS) являются очень сильными обезжиривающими веществами и являются общими ингредиентами каждого шампуня и всех чистящих средств, которые мы используем, таких как мыло, средства для мытья тела, средства для мытья полов в гаражах и средства для чистки двигателей. . Подожди подожди! уборщики пола в гараже? очистители двигателя? Итак, почему я ношу это на голову и на тело? Я признаю, что иногда после целого дня работы в саду я отчаянно нуждаюсь в хорошей общей стирке, но …

      Эти сульфаты на самом деле являются поверхностно-активными веществами.Если вам нужно длинное определение, вы можете найти его в Википедии. Но насколько мне известно, поверхностно-активное вещество — это «поверхностно-активный» ингредиент вашего шампуня. Его химическая природа заставляет его окружать и улавливать масло и грязь с поверхности, например, ваших волос. Другими словами, поверхностно-активное вещество — это моющее средство, очищающая часть формулы. Производители шампуней и мыла используют SLS и ALS в течение многих лет по той простой причине, что они очень дешевы и образуют много пены и пузырей. Пена и пузырьки помогают нам чувствовать себя так же хорошо, как люди в телевизионных рекламных роликах, стирающие свои длинные локоны в роскошном душе с тоннами пены.

      Мое исследование также показало, что SLS и ALS вполне могут способствовать истончению и выпадению волос. Я так думаю! Нанесите немного средства для уборки гаража на голову и посмотрите, как быстро вы начнете терять волосы, друзья мои. Во всяком случае, сейчас у меня достаточно информации, чтобы выбросить этот дорогой немецкий шампунь. Лучшая новость заключается в том, что я могу винить в истончении своих волос старый шампунь, а не свой возраст!
      Плохая новость в том, что если мне нужно помыть пол в гараже, у меня не останется хороших уборщиков.

      Когда я покупаю шампунь, первым делом нюхаю его! без шуток. Если он хорошо пахнет, и я думаю, что он от надежной компании, такой как Weleda (ой), немецкая компания, которая производит много «натуральных» продуктов, я покупаю его. Большинству людей нравится ароматическая составляющая, и все мы любим пузыри, когда приносим их домой, но мы также бережно относимся к затратам. Но проверьте ингредиенты! Я всегда знала, что ни пузырьки, ни аромат не имеют ничего общего с чистотой моих волос. Так что, если есть какие-либо сомнения относительно того, полезен ли мне БАС или SLS, я откажусь от него, зная, что пузырьки и пена в любом случае не нужны.

      На Северной вилке я зашел в один из моих любимых магазинов натуральных продуктов, JET’s Dream в Гринпорте, и спросил о некоторых продуктах, не содержащих сульфатов. Как и следовало ожидать, у JET есть множество вариантов. У нее есть Burt’s Bees, JR Watkins, BeeCeuticals, Vermont Soap Organics и Dr. Bronners. Доктор Броннерс на самом деле разработал целую новую линейку продуктов, помимо, конечно, старого проверенного и настоящего чистого кастильского мыла, которое продается в огромных бутылках. Я взял это жидкое мыло в Африку и фактически мыл и мыл им шампунь в течение двух недель.Это сработало отлично, и приятно знать, что компания предлагает больше продуктов.

      Какой из них я выбрал? Ну, понюхав их всех, я купила шампунь с грейпфрутом и сахарной свеклой Burt’s Bees, а также кондиционер с гранатом и соей. Я также купила гель для душа без SLS. Цена была подходящей, они великолепно пахнут, а также происходило какое-то приятное действие пузырей!


      JET’s Dream предлагает купи одну и получи одну скидку 50% на все вышеперечисленные продукты. Просто упомяните нашивку North Fork Patch и блог Лилианы!

      Следует ли чистить двигатель моей машины?

      На мойке я вижу парней, которые обрызгивают двигатели своих машин и выливается пар.Может ли это повредить двигатель или другие детали? Должен ли я делать чистку под капотом, чтобы продлить жизнь моей машине, или это чисто косметическая процедура? Как лучше всего это сделать? — Marc, Ottawa

      Если на вашем двигателе есть этикетка для стирки, например, на шерстяном свитере, на нем, вероятно, будет написано: «Ручная стирка бережно, но только если вы знаете, что делаете».

      «Я не припомню, чтобы когда-либо встречал что-либо в руководстве по обслуживанию или в руководстве пользователя, в котором говорилось бы о необходимости чистки моторного отсека», — говорит Мубашер Фаруки из Технологического института Британской Колумбии (BCIT) в Бернаби, Б.C. «Многим людям нравится это делать, но я бы не рекомендовал делать это с водой под давлением на автомойке».

      История продолжается под рекламой

      Струя мыльной воды, пенная щетка и быстрое ополаскивание — все это очищает двигатель — но вы можете получить блестящий двигатель, который не запускается, или что еще хуже.

      «Моторный отсек не рассчитан на большое количество воды — вода может попасть туда, где ее не должно быть, и это может вызвать коррозию», — говорит Фаруки, главный инструктор по движущей силе транспортной школы BCIT.«Конечно, у вас будут люди, которые говорят, что делают это все время и у них нет проблем, но вам действительно нужно быть осторожным».

      Фаруки перечисляет несколько подводных камней при мойке под давлением: Распыление теплой или холодной воды под высоким давлением на горячий двигатель может охладить вещи слишком быстро, подвергая металл нагрузке и потенциально вызывая трещины. Вода может попасть в генератор или датчики двигателя и вызвать повреждение. Он также может толкать грязь и задевать ремни, вызывая скрип.

      «Если вам действительно не повезло, вода может попасть в ваш двигатель через систему впуска воздуха из-за воздухоочистителя», — говорит Фаруки.«Это маловероятно, но вы можете заставить воду попасть в цилиндры и нанести огромный ущерб».

      В то время как современная электрическая система должна быть способна не допускать попадания влаги, струи воды могут вызвать проблемы.

      Стоит ли вообще чистить двигатель? Двигатель, который достаточно чистый, чтобы его можно было съесть, произведет впечатление на любого, кто заглянет под ваш капот, но, если у вас нет проблем из-за утечки, это, вероятно, единственное преимущество, — говорит Фаруки.

      «Если у вас есть утечка масла, которая притягивает грязь, то да, вы захотите ее очистить», — говорит Фаруки.«Но, на мой взгляд, если все работает хорошо — нет утечек масла или охлаждающей жидкости — чистка двигателя носит строго косметический характер».

      История продолжается под рекламой

      Если вы все же хотите убрать под капотом, Фаруки рекомендует не мыть машину и пользоваться тряпкой и зубной щеткой. Водорастворимое обезжиривающее средство для двигателя подойдет, если вы будете следовать указаниям на этикетке. «Не используйте очистители на основе растворителей — они просто притянут больше грязи к двигателю», — говорит он.

      Если вы собираетесь тщательно очистить двигатель — подготовить его к продаже или техническому обслуживанию — это может оказаться большой работой.У Popular Mechanics есть онлайн-руководство из 28 шагов, и в нем нет шланга.

      Если вы действительно хотите использовать шланг, используйте его при низком давлении, а не при горячем двигателе. Фаруки также советует избегать попадания воды в генератор, компьютер двигателя и воздушный фильтр — если вы можете их найти.

      «Накрыть генератор полиэтиленовым пакетом или полиэтиленовой пленкой — отличная идея, — говорит Фаруки. «Может быть сложно понять, что следует избегать намокания или что укрывать, если вы не знакомы с двигателем.«

      Все, что намокнет, следует высушить, в идеале сжатым воздухом, а затем запустить двигатель, пока все не высохнет, — говорит Фаруки.

      И как часто? — говорит Фаруки.

      История продолжается под рекламой

      «Я действительно хочу подчеркнуть, что люди должны просматривать руководство пользователя, чтобы узнать, какое обслуживание требуется», — говорит Фаруки. «Если вы делаете то, что рекомендует производитель, вы скорее всего, удастся избежать многих проблем.»

      Если вы не уверены, какие детали следует избегать намокания, профессиональная очистка двигателя может быть лучшим выбором, но даже в этом случае вода может вызвать проблемы.

      » Во многих дилерских центрах они могут получить подробную информацию — говорит он. — У вас есть ребенок с добрыми намерениями, шланг и банка с обезжиривающим средством. И тогда автомобили не заводятся ».

      Отправляйте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей на globedrive @ globalandmail.com

      Нужно ли чистить двигатель в автомойке?

      Большинство из нас знает, что регулярное мытье автомобиля — хороший способ поддерживать его в отличной форме. Мало что может сравниться с ощущением выезда за ворота на идеально блестящем автомобиле со свежим слоем воска, который позволит вам выглядеть великолепно на долгие недели.

      А как насчет вашего двигателя? Нет никаких сомнений в том, что двигатель выполняет большую часть тяжелой работы, обеспечивая бесперебойную работу вашего автомобиля буквально с помощью тысяч движущихся частей.И поскольку многие из этих деталей контактируют с маслом, протекающими жидкостями, скоплениями песка и даже мусором и химикатами, выброшенными с дороги, они, по понятным причинам, грязные. Это особенно актуально, если у вас есть утечка в двигателе. Жидкости (особенно масло) гораздо более склонны втягивать и задерживать грязь, создавая участки скопления, которые со временем могут затвердеть.

      Хотя вам не нужно чистить двигатель каждый раз, когда вы моете машину (особенно если вы соблюдаете четкий график мойки), вам следует включать эту задачу в свой список каждые несколько месяцев.

      Подготовка двигателя к мойке

      Мойка двигателя не похожа на мытье кузова автомобиля, где сильная струя воды и хороший мыльный скраб имеют большое значение. Из-за множества различных рабочих частей в двигателе вам следует меньше заботиться о взрыве каждого укромного уголка и трещины, а больше заботиться о том, чтобы выбивать и аккуратно разбрызгивать самые большие скопления пыли и песка.

      Ваш автомобиль не нужно охлаждать, чтобы мыть двигатель, но вы не хотите заливать холодную воду прямо на горячий двигатель, поэтому тщательно рассчитайте время мойки.Сделайте мойку машины вашей первой остановкой в ​​течение дня или, если вы какое-то время сидели в жарком пробке, припаркуйтесь в стороне и дайте двигателю остыть, прежде чем начинать мытье.

      Некоторые люди предпочитают наносить обезжириватель двигателя перед мойкой, так как это поможет избавиться от отложений, которые накапливаются с годами. Однако, если вы регулярно мойте двигатель, этот шаг будет не так важен.

      Мойка двигателя

      Utah Auto Spa имеет опцию «Engine Cleaner» в отсеках самообслуживания, что является идеальным способом решить эту задачу.Этот спрей низкого давления имеет подходящую температуру и мощность для очистки двигателя без повреждения рабочих частей. Помните, что цель состоит не в том, чтобы расчистить каждый укромный уголок, а в том, чтобы удалить те большие скопления, которые могут попасть в ваш двигатель.

      Если вы видите проблемные участки (особенно на клемме аккумулятора) или в местах, которые, как вы подозреваете, могут быть более обширные повреждения, вызывающие проблему, отнесите свой автомобиль к автомобильному специалисту, прежде чем чистить его.Они могут очистить от грязи за вас, в первую очередь позаботившись о проблеме, которая ее вызвала.

      Нужно ли чистить автомобильные двигатели?

      6 ​​марта 2020 г., Fix Auto USA

      Очистка моторного отсека — необходимость для любого автомобиля. Если вы регулярно чистите двигатель автомобиля, вы можете выявить проблемы, которые могут повлиять на его характеристики. Кроме того, вы можете предотвратить повреждение внешнего вида двигателя грязью, мусором и прочим мусором.

      Как часто следует чистить двигатель автомобиля?

      Нет установленного графика очистки двигателя вашего автомобиля. Фактически, то, где вы живете, обычно играет важную роль в том, как часто вы должны выполнять очистку двигателя автомобиля.

      Как правило, если вы живете в городе или другом городском районе, где на дорогах мало или совсем нет мусора, вы должны стараться чистить двигатель вашего автомобиля не реже двух раз в год. Если вы проживаете в сухом месте, где в моторном отсеке может скапливаться большое количество пыли, вам следует чистить двигатель примерно каждые три месяца.Или, если вы живете в районе, где вы сталкиваетесь с обильными дождями или снегопадами, чистка моторного отсека каждые два месяца может быть полезной.

      Можно ли мыть двигатель автомобиля?

      Вы можете мыть двигатель автомобиля, но важно делать это безопасно. Потому что, если вы сделаете хотя бы одну ошибку, вы можете столкнуться с множеством проблем.

      Например, провода, датчики и другие чувствительные компоненты двигателя могут подвергаться воздействию воды, если вы решите промыть двигатель самостоятельно.В этом случае компоненты могут выйти из строя из-за повреждения водой, что приведет к дорогостоящей замене или ремонту деталей двигателя.

      Улучшит ли чистый двигатель характеристики вашего автомобиля?

      Основное преимущество очистки моторного отсека — повышение эстетической привлекательности вашего двигателя. Таким образом, очистка двигателя вашего автомобиля не обязательно приведет к повышению производительности, но может помочь вам снизить риск дорогостоящего и трудоемкого ремонта двигателя.

      В некоторых случаях незначительную утечку моторного масла можно определить и локализовать при очистке двигателя автомобиля.Вы также можете использовать очистку моторного отсека, чтобы оценить состояние различных резиновых шлангов и пластиковых деталей и при необходимости удалить с них мусор. Очистка моторного отсека дает прекрасную возможность проверить уровень масла в вашем автомобиле и ремни вспомогательных агрегатов.

      Советы по очистке двигателя автомобиля

      В конечном счете, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить максимальную отдачу от очистки моторного отсека, например:

      1. Проверьте охлаждающую жидкость двигателя

      Охлаждающая жидкость двигателя предотвращает перегрев автомобиля.Однако охлаждающая жидкость двигателя иногда может быть загрязнена из-за плохой прокладки головки блока цилиндров или треснувшей головки блока цилиндров, что позволяет маслу просачиваться в жидкость. Если охлаждающая жидкость двигателя выглядит как шлам, скорее всего, охлаждающая жидкость загрязнена. И когда вы чистите двигатель, вы можете одновременно заменить охлаждающую жидкость. Вы также можете проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее.

      2. Смените масло

      Грязное масло может привести к быстрому износу компонентов двигателя автомобиля и снижению топливной экономичности вашего автомобиля.Если вы обнаружите, что моторное масло кажется густым, скорее всего, вы имеете дело с грязным маслом.

      Если вы обнаружили грязное масло во время чистки двигателя автомобиля, запланируйте его замену. Как правило, замена масла рекомендуется каждые 7500–10 000 миль, а старые автомобили иногда требуют замены масла каждые 3–5 000 миль. Но когда дело доходит до грязного масла в двигателе вашего автомобиля, вам следует как можно скорее решить эту проблему.

      3. Получите полную настройку двигателя

      Очистка двигателя автомобиля — это лишь один из способов улучшить свой автомобиль.Если вы проводите полную настройку двигателя вместе с очисткой двигателя автомобиля, вы можете убедиться, что все компоненты двигателя чистые. и работают правильно.

      Некоторые компоненты двигателя должны быть оценены во время настройки, в том числе:

      • Свечи зажигания: Свечи зажигания, расположенные в головке блока цилиндров вашего автомобиля, создают зажигание, необходимое для запуска процесса сгорания, который приводит ваш автомобиль в движение.
      • Шланги и ремни: Шланги и ремни двигателя помогают управлять системами охлаждения, зарядки и кондиционирования воздуха вашего автомобиля.
      • Воздушный фильтр: Воздушный фильтр защищает двигатель от пыли, пыльцы и другого мусора.

      Ремонт двигателя автомобиля следует планировать примерно каждые 10 000–12 000 миль или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. После завершения настройки двигателя вы снизите риск возникновения проблем с двигателем.

      4. Стоит ли чистить моторный отсек самостоятельно?

      Очистка моторного отсека может быть веселым и полезным занятием , если вы знаете, как правильно чистить двигатель вашего автомобиля.Если вы сомневаетесь, полезно нанять профессионалов по ремонту кузовов, которые знают все тонкости очистки автомобильного двигателя.

      Специалисты по кузовному ремонту

      будут рады помочь вам почистить двигатель вашего автомобиля, а также дадут советы и рекомендации по ремонту двигателя. Они также могут посоветовать автомобильный двигатель, чтобы помочь вам поддерживать максимальную производительность вашего двигателя. Специалисты по кузовному ремонту могут даже помочь вам составить график чистки двигателя и другого технического обслуживания автомобиля.

      Возьмите за привычку регулярно чистить двигатель автомобиля.Таким образом вы сможете поддерживать внешний вид своего двигателя, а также выявлять и устранять проблемы двигателя.

      Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Montclair , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей регион Внутренней Империи.

      Как правильно мыть двигатель

      Наверное, вы регулярно мойте машину. Некоторые люди моют и обрабатывают воском еженедельно — даже делают детализацию интерьера — но многие забывают двигатель.В конце концов, это вне поля зрения и из виду. Однако, прежде чем брать мойку высокого давления и просто взорвать моторный отсек, вам нужно знать, как правильно мыть двигатель, не повредив при этом ничего.

      Можно ли таким образом что-нибудь разрушить? Совершенно верно. Правда в том, что, хотя под капотом есть много прочных предметов, есть много вещей, которые вы можете испортить, не используя надлежащие инструменты, особенно электрические компоненты, электронные датчики и элементы управления.Вот посмотрите, как мыть двигатель, не повредив эти детали, и как правильно выполнить работу.

      Очистка двигателя Шаги
      1. Некоторые крышки можно снять вручную или открутив пару болтов, так что вы также можете очистить под ними. Пальцами и кистью удалите засохшие листья и другой мусор. Пневматический пистолет отлично справляется с этим.
      2. Дайте двигателю поработать несколько минут, пока он не станет теплым на ощупь, но не до полной рабочей температуры.Это улучшит работу обезжиривателя.
      3. Закройте распределитель, генератор, коробки предохранителей и реле пластиковыми пакетами, чтобы слишком много воды не привело к короткому замыканию. Правда, в дождливые дни промокают, но совсем не то, что будет дальше.
      4. Покройте все пенящимся обезжиривателем для двигателя. Вы также можете попытаться добраться до двигателя из-под автомобиля, а пандусы или домкраты улучшат доступ. Дайте обезжиривателю впитаться в течение нескольких минут и повторно нанесите его на более грязные места.
      5. Сверху вниз промойте двигатель садовым шлангом или мойкой высокого давления. Для очистки и ополаскивания используйте форсунку для мойки под давлением с 40 или 25 градусами, но никогда не используйте форсунки с 15 или 0 градусами. Последний не повлияет на металл, но может удалить краску с деталей или прорезать пластмассовые и резиновые детали, провода, трубки или шланги.
      6. Снимите пластиковые пакеты и используйте обезжириватель для тряпки, чтобы очистить поверхности, находящиеся под ними. Удалите с поверхности остатки обезжиривающего средства влажной тряпкой.
      7. После тщательной промывки просушите двигатель ветошью или сжатым воздухом.Снимите крышки блока предохранителей и реле и продуйте их сжатым воздухом.

      Be Преимущества чистого двигателя

      Поддержание чистоты двигателя дает несколько преимуществ:

      • Более низкие температуры двигателя: чистый двигатель работает меньше, улучшая характеристики двигателя и экономя топливо.
      • Легче работать: с чистым двигателем легче работать. Выявить утечки проще, а ремонт чистого двигателя не оставит вас похожим на жирную обезьяну.
      • Более высокая стоимость при перепродаже: чистый двигатель также увеличивает стоимость при перепродаже, если вы его продадите. Грязный моторный отсек говорит о том, что вы не заботитесь о своей машине — потенциальный покупатель предполагает худшее.

      В следующий раз, когда вы подумаете о мытье автомобиля, откройте капот и посмотрите, заслуживает ли моторный отсек вашего внимания.

      Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *