Схема двигателя ваз 2114 инжектор 8 клапанов: характеристики, устройство, плюсы и минусы

Содержание

характеристики, устройство, плюсы и минусы

Если рассматривать ВАЗ 2114, двигатель на данной модели является современным вариантом с инжектором. При этом в разные годы выпуска на машину ставились различные версии данного силового агрегата.

Кстати, такой же мотор получили и другие популярные модели (например, двигатель ваз 2115, 2113 и т.д.). Далее мы рассмотрим мотор ВАЗ 2114 инжектор и его технические характеристики более подробно, а также преимущества и недостатки указанного ДВС.

Также отдельно следует уделить внимание возможности тюнинга и доработки, позволяющие улучшить двигатель 2114 и получить большую отдачу от силовой установки.

Содержание статьи

Мотор 2114: характеристики и особенности

Начнем с того, что двигатель ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов создан на базе агрегата, который ставился на ВАЗ 2108. За основу взяли именно этот мотор, так как двигатель на популярной в свое время «восьмерке» оказался достаточно удачным, простым и надежным.

Еще добавим, что за годы выпуска 2114, силовой агрегат в дальнейшем дорабатывали и модернизировали. В итоге, по состоянию на сегодня имеется пять версий ДВС. По этой причине устройство двигателя ВАЗ 2114 и характеристики будут зависеть от года выпуска модели, так как моторы отличаются по мощности и конструкции (три версии ДВС имеют 8 клапанов, две версии 16-клапанные). Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Еще отметим, что ранние версии имели всего лишь относительно простой БК, однако с 2007 г. моторы получили полноценный ЭБУ, который начал управлять работой двигателя на основании данных, полученных от многочисленных датчиков ЭСУД.

Учитывая схожесть указанных силовых агрегатов, показатели разных версий отличаются не сильно. Например, если рассмотреть ВАЗ 2114 двигатели, тогда основные характеристики моторов следующие:

Бензиновый двигатель ВАЗ 2111 инжектор

  • Рабочий объем: 1.5 литра;
  • Количество цилиндров: 4;
  • Количество клапанов на цилиндр: 8;
  • Мощность: 77 л.с.;
  • Расход топлива: 8.2л/100 км.

Бензиновый двигатель ВАЗ 21114 инжектор:

• Рабочий объем: 1.6 литра;
• Количество цилиндров: 4;
• Количество клапанов на цилиндр: 8;
• Мощность: 81.6 л.с.;
• Расход топлива: 7.6л/100 км.

Бензиновый двигатель ВАЗ 21124 инжектор:

  • Рабочий объем: 1.6 литра;
  • Количество цилиндров: 4;
  • Количество клапанов на цилиндр: 16;
  • Мощность: 89.1 л.с.;
  • Расход топлива: 7.0л/100 км.
Все моторы работают в паре с 5-и ступенчатой МКПП и зарекомендовали себя как простые и надежные. Ресурс двигателя ВАЗ 2114 составляет, в среднем, около 150 тыс. км пробега для мотора с 8 клапанным ГРМ, а также 180 тыс. км для версии с 16 клапанами.

Также для увеличения срока службы нужно регулярно обслуживать ДВС, а также знать, какое масло заливать в двигатель. Еще требуется соблюдать рекомендации по эксплуатации. Такой подход позволяет добиться того, что двигатель на ВАЗ 2114 вполне может пройти около 200 тыс. км. и более без серьезного ремонта.

Когда обслуживать двигатель и что нужно знать

Итак, на 2114 мотор обслуживать нужно каждые 10-12 тыс. км. пробега. При этом основными процедурами в рамках проведения ТО являются:

• замена моторного масла и масляного фильтра каждые 10 тыс. км;
• замена свечей зажигания, воздушного фильтра, топливного фильтра каждые 25 тыс. км;
• замена ремня ГРМ, ролика, высоковольтных проводов каждые 45 тыс. км;

Обратите внимание, обрыв ремня ГРМ приведет к тому, что клапана ударяются об поршни, сами клапана гнет, может повредиться как поршень, так и блок цилиндров ВАЗ 2114 и т.п. Другими словами, клапана на данном моторе гнет, а для устранения последствий потребуется капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2114.

По этой причине необходимо следить за стоянием ремня ГРМ и менять его вместе с роликом по регламенту или с учетом явных признаков износа. Еще добавим, что специалисты рекомендуют поменять и трансмиссионное масло в КПП каждые 50-60 тыс. км. пробега.

Что касается моторного масла, хотя моторы инжектор ВАЗ 2114 похожи, в зависимости от конкретной модели агрегата нужно заливать только рекомендованное масло. Чтобы понять, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2114, нужно точно знать, какой именно силовой агрегат стоит на машине.

Если просто, согласно заводским рекомендациям, в двигатель ВАЗ 2114 для 8 клапанного ДВС лучшим вариантом является 10W40, тогда как в 16 клапанный мотор лучше заливать 5W30. Масло опытные водители и мотористы рекомендуют заливать полусинтетическое, так как оно является оптимальным решением по соотношению качества и цены.

Частые неисправности ДВС

Сразу отметим, что устройство ВАЗ 2114 и моторов в частности на данной модели может иметь ряд отличий. Ранние версии более простые, тогда как в последних модификациях агрегат получил более сложное электронное оборудование, датчики ЭСУД и т.д.

Так или иначе, большинство проблем, которые может преподнести на 2114 двигатель:

• горит «чек», плавают обороты;
• мотор не развивает мощность;
• силовой агрегат троит, глохнет или не заводится;
• в двигателе появились посторонние шумы и стуки;

Как и в случае с любым другим инжекторным ДВС, нужно выполнять диагностику двигателя, так как возможных причин, по которым возникают сбои, достаточно много.

Например, отказ одного из датчиков ЭСУД может привести к тому, что на ЭБУ поступают неверные данные и контроллер переходит в аварийный режим. Также нужно уделять внимание и фазам ГРМ, регулировке клапанов и т.д.

Если же рассматривать сам мотор ВАЗ 2114, его ремонт не особо отличается от ремонта двигателя ВАЗ 2108. В свою очередь, это позволяет опытным автовладельцам отремонтировать указанный ДВС своими руками.

Доработка и форсирование двигателя ВАЗ 2114

Необходимо отдельно отметить, что тюнинг двигателя ВАЗ 2114 достаточно распространен. С учетом того, что автомобиль бюджетный и при этом надежный, на его базе часто реализуют различные проекты. Также тюнингуют двигатель и рядовые автолюбители.

Наиболее распространенным и дешевым решением является чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114. Если коротко, заводская прошивка ЭБУ изменяется на доработанные версии, что позволяет увеличить мощность, улучшить приемистость двигателя, снизить расход топлива и т.д.

Если же речь идет о комплексной доработке, в таком случае сначала вносятся изменения в конструкцию самого ДВС (увеличен рабочий объем путем расточки цилиндров, вместо штатных устанавливаются облегченные детали, меняется распредвал и т.д.).

Еще добавим, что турбина на двигатель ВАЗ 2114 также представляет собой достаточно популярный и распространенный способ увеличения мощности силового агрегата.

Само собой, такие решения требуют серьезных финансовых вложений, нужно выполнить большой объем работ, установить наборы дорогостоящих деталей.
Также после форсирования необходимо выполнить прошивку ЭБУ или установку отдельных контроллеров, чтобы блоки управления могли эффективно управлять работой ДВС после доработки.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод, что моторы на ВАЗ 2114 получились удачными. Эти двигатели имеют приемлемый ресурс (особенно на фоне предыдущих агрегатов ВАЗ), а также отличаются достаточно производительностью, надежностью, экономичностью и простотой обслуживания.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется тюнинг двигателя ВАЗ «классика». Из этой статьи вы узнаете, как можно форсировать двигатель на классических моделях ВАЗ, а также какие доработки и переделки нужны для получения ощутимых результатов.

Также нужно учитывать, что разные версии двигателей для данной модели могут иметь 8 или 16 клапанов. При этом технические характеристики несколько отличаются, хотя и не значительно. То же самое можно сказать про конструктивные особенности.

В качестве итога еще раз отметим, что все модификации данного двигателя ремонтопригодные, не отличаются особой сложностью в обслуживании. Также указанные моторы хорошо подходят для тюнинга (как глубокого, так и поверхностного), что позволяет доработать и адаптировать мотор ВАЗ 2114 под конкретные цели и задачи при такой необходимости.

Читайте также

  • Заклинил двигатель: причины

    Почему происходит заклинивание двигателя и основные признаки данной неисправности. Как недопустить заклинивания мотора, на что обратить внимание.

схема электрооборудования и замена высоковольтных проводов

Автор: Виктор

Работоспособность всех без исключения агрегатов и узлов автомобиля зависит от исправности проводки. Все механизмы и устройства в машине завязаны в одну схему, который должен уметь расшифровать каждый автовладелец. В этой статье мы расскажем о том, какие компоненты включает в себя ВАЗ 2114 электросхема и с какими неполадками в ее работе предстоит столкнуться автомобилисту.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Основные отличия электрооборудования

Подробная схема электрооборудования и проводки к инжектору на 8 или 16 клапанов с описанием идет в комплекте с машиной. Как известно, «Четырка» является более модернизированной версией легендарной «Девятки». Соответственно, модель 2114 имеет определенные новшества, которые также затронули и электрическую схему проводки. Первые модели «Четырок» производились в период с 1997 по 2000 гг., на тот момент они оснащались карбюраторными моторами от 2108.

Более новые версии стали оборудоваться системой управления мотором, а также усовершенствованным зажиганием, что также внесло свои коррективы в электросхему, в частности:

  1. В подкапотном отсеке появился новый жгут с проводкой, который соединяется с модулем зажигания. Данный узел предназначен для более качественной передачи электрического импульса на свечи.
  2. Также зажигание стало комплектоваться коммутатором, в результате чего схема электрики была дополнена еще одним жгутом.
  3. Помимо этого, в электропроводку была добавлена еще одна цепь, с помощью которой клапан адсорбера подключался к контроллеру системы впрыска.

Моторный отсек

Теперь вкратце рассмотрим описание электроцепи в моторном отсеке.

Для того, чтобы двигатель транспортного средства мог нормально функционировать на бедной топливовоздушной смеси, автомобиль оснащается:

  • электронной системой управления двигателем, контролирующей оптимальную работу силового агрегата;
  • принудительной системой впрыска топлива в определенный цилиндры;
  • использованием более усовершенствованной системой зажигания, позволяющей обеспечить более высокую мощность.

В результате использования модернизированной системы зажигания, схема ее работы также претерпела изменения. Для воспламенения топливовоздушной смеси, особенно, если она обедненная, зажигание должно выдавать более мощную искру, которая поступает на свечи через высоковольтные провода. По высоковольтникам искра поступает в цилиндры в тот момент, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке). Использование такой схемы во многом возможно благодаря применению модуля.

В целом принцип работы подкапотной проводки состоит в следующем:

  • для образования переменного тока применяется генераторное устройство, которое восполняет заряд АКБ и питает все оборудования машины во время езды;
  • ток поступает на управляющий модуль, где впоследствии он преобразуется в постоянный;
  • затем он передается на обмотки модуля зажигания;
  • на вторичной обмотке происходит генерирование высоковольтного разряда, который по проводам поступает на свечи.

Салон

В салоне транспортного средства подпанельная проводка также претерпела изменения, что в основном связано с установкой новой торпеды и приборной панели:

  • в верхней части торпеды больше нет вещевого ящика, он расположен чуть ниже;
  • установлен более совершенный контрольный щиток;
  • на торпеде производитель установил бортовой компьютер, позволяющий определить и при необходимости отрегулировать основные параметры авто.

Благодаря таким новшествам и замене старых составляющих салона на более новые, электросхема также изменилась:

  • в нее был добавлен новый жгут с проводами, использующийся для подключения бортового компьютера;
  • также в схему был добавлен контроллер температуры за бортом автомобиля, он располагается перед радиаторным узлом;
  • появилось новое реле вольтметра;
  • кроме того, дополнительно устанавливается жгут с проводами для управления электрическими стеклоподъемниками.

Возможные неисправности и способы их устранения

Какие неисправности могут произойти в работе электропроводки? В первую очередь, это неполадки в работе системы зажигания. О таких неисправностях могут сообщить следующие признаки — при ускорении появляются провалы, мотор теряет часть мощности, не реагируя на нажатие на газ, холостой ход стал нестабильным. Кроме того, могут произойти неполадки в работе одного цилиндра или сразу нескольких.

В данном случае проблема решается следующим образом:

  1. Сначала вам нужно включить зажигание и открыть капот авто.
  2. Далее, со свечи цилиндра 1 нужно отсоединить наконечник высоковольтного провода.
  3. Затем его нужно поднести к двигателю на расстоянии около 0.5 см.
  4. Включается стартер, попытайтесь запустить двигатель. При этом следите, проскакивает ли искра между проводом и мотором. Таким же образом проверяются остальные высоковольтники. В том случае, если искра стабильная, то причину нужно искать в свечах зажигания. Если же разряд отсутствует, то проблему нужно искать в цепи от генераторного устройства к модулю зажигания (автор видео — Павел Ксенон).

Для диагностики модуля зажигания либо катушка вам потребуется тестер, в частности, им нужно будет произвести замер сопротивления в первичной, а также вторичной обмотках. Полученные данные сверяются с теми, которые указаны в сервисной книжке к автомобилю. Значение сопротивления должно составлять около 5.4 кОм.

Искру проверять нужно со свечкой, потому что можно вывести из строя модуль зажигания.

Что касается других неисправностей в работе проводки:

  1. Некорректная работа генератора. Проблемы в его работе могут быть связаны с разными компонентами, поскольку сам узел состоит из множества узлов и механизмов. Для диагностики следует в первую очередь проверить качество натяжки ремня, если есть необходимость — подтянуть его или заменить. Если ремень в порядке, то генератор надо снимать и разбирать, чтобы определить его дефект.
  2. Севший аккумулятор. Такая проблема знакома многим нашим соотечественникам. Проблема севшей батареи решается путем ее заряда, а если ресурс эксплуатации АКБ подходит к концу, то аккумулятор придется менять.
  3. Неисправности блока управления. Такие проблемы обычно связаны со сбоями в его работе, часто неполадку удается решить путем перепрошивки устройства. Но не факт, что прошивка поможет — возможно, блок придется менять.
  4. Поломки датчиков. «Четырки» комплектуются десятками различных датчиков, предназначенных для обеспечения правильной работы двигателя авто. При поломке датчики подлежат замене.
  5. Повреждение проводки. В таком случае поврежденные провода нужно будет менять, использование изоленты для их перемотки, как правило, нецелесообразно.
  6. Повреждение высоковольтных проводов. Подробнее об их замене мы расскажем ниже.

Фотогалерея «Основные неисправности»

Инструкция по замене и подключению высоковольтных проводов

Замена высоковольтных проводов — процедура не из сложных, справиться с ней сможет каждый.

Осуществляется она так:

  1. Сначала отключается зажигание и аккумуляторная батарея. Открывается капот авто.
  2. Далее, вам нужно будет отсоединить высоковольтники от модуля зажигания. Учтите один момент — порядок подключения в данном случае очень важен. Если он не будет соблюден при замене это приведет к неполадкам в работе двигателя.
  3. После этого остальные концы выоковольтников отсоединяются от свечей зажигания, установленных в двигателе.
  4. Затем подключаются новые кабеля, опять же, с соблюдением порядка подключения. Кабеля нужно соединить с модулем зажигания и свечами, после чего подключается аккумулятор, и производится проверка правильности выполненных работ.
 Загрузка …

Видео «Как правильно поменять катушку зажигания?»

Наглядная инструкция на тему самостоятельной замены катушки в автомобиле ВАЗ 2114 представлена в ролике ниже (автор видео — канал STO TONN).

схема электрооборудования и замена высоковольтных проводов

Работоспособность всех без исключения агрегатов и узлов автомобиля зависит от исправности проводки. Все механизмы и устройства в машине завязаны в одну схему, который должен уметь расшифровать каждый автовладелец. В этой статье мы расскажем о том, какие компоненты включает в себя ВАЗ 2114 электросхема и с какими неполадками в ее работе предстоит столкнуться автомобилисту.

Основные отличия электрооборудования

Подробная схема электрооборудования и проводки к инжектору на 8 или 16 клапанов с описанием идет в комплекте с машиной. Как известно, «Четырка» является более модернизированной версией легендарной «Девятки». Соответственно, модель 2114 имеет определенные новшества, которые также затронули и электрическую схему проводки. Первые модели «Четырок» производились в период с 1997 по 2000 гг., на тот момент они оснащались карбюраторными моторами от 2108.

Более новые версии стали оборудоваться системой управления мотором, а также усовершенствованным зажиганием, что также внесло свои коррективы в электросхему, в частности:

  1. В подкапотном отсеке появился новый жгут с проводкой, который соединяется с модулем зажигания. Данный узел предназначен для более качественной передачи электрического импульса на свечи.
  2. Также зажигание стало комплектоваться коммутатором, в результате чего схема электрики была дополнена еще одним жгутом.
  3. Помимо этого, в электропроводку была добавлена еще одна цепь, с помощью которой клапан адсорбера подключался к контроллеру системы впрыска.

Моторный отсек

Теперь вкратце рассмотрим описание электроцепи в моторном отсеке.

Для того, чтобы двигатель транспортного средства мог нормально функционировать на бедной топливовоздушной смеси, автомобиль оснащается:

  • электронной системой управления двигателем, контролирующей оптимальную работу силового агрегата;
  • принудительной системой впрыска топлива в определенный цилиндры;
  • использованием более усовершенствованной системой зажигания, позволяющей обеспечить более высокую мощность.

В результате использования модернизированной системы зажигания, схема ее работы также претерпела изменения. Для воспламенения топливовоздушной смеси, особенно, если она обедненная, зажигание должно выдавать более мощную искру, которая поступает на свечи через высоковольтные провода. По высоковольтникам искра поступает в цилиндры в тот момент, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке). Использование такой схемы во многом возможно благодаря применению модуля.

В целом принцип работы подкапотной проводки состоит в следующем:

  • для образования переменного тока применяется генераторное устройство, которое восполняет заряд АКБ и питает все оборудования машины во время езды;
  • ток поступает на управляющий модуль, где впоследствии он преобразуется в постоянный;
  • затем он передается на обмотки модуля зажигания;
  • на вторичной обмотке происходит генерирование высоковольтного разряда, который по проводам поступает на свечи.

Салон

В салоне транспортного средства подпанельная проводка также претерпела изменения, что в основном связано с установкой новой торпеды и приборной панели:

  • в верхней части торпеды больше нет вещевого ящика, он расположен чуть ниже;
  • установлен более совершенный контрольный щиток;
  • на торпеде производитель установил бортовой компьютер, позволяющий определить и при необходимости отрегулировать основные параметры авто.

Благодаря таким новшествам и замене старых составляющих салона на более новые, электросхема также изменилась:

  • в нее был добавлен новый жгут с проводами, использующийся для подключения бортового компьютера;
  • также в схему был добавлен контроллер температуры за бортом автомобиля, он располагается перед радиаторным узлом;
  • появилось новое реле вольтметра;
  • кроме того, дополнительно устанавливается жгут с проводами для управления электрическими стеклоподъемниками.

Возможные неисправности и способы их устранения

Какие неисправности могут произойти в работе электропроводки? В первую очередь, это неполадки в работе системы зажигания. О таких неисправностях могут сообщить следующие признаки — при ускорении появляются провалы, мотор теряет часть мощности, не реагируя на нажатие на газ, холостой ход стал нестабильным. Кроме того, могут произойти неполадки в работе одного цилиндра или сразу нескольких.

В данном случае проблема решается следующим образом:

  1. Сначала вам нужно включить зажигание и открыть капот авто.
  2. Далее, со свечи цилиндра 1 нужно отсоединить наконечник высоковольтного провода.
  3. Затем его нужно поднести к двигателю на расстоянии около 0.5 см.
  4. Включается стартер, попытайтесь запустить двигатель. При этом следите, проскакивает ли искра между проводом и мотором. Таким же образом проверяются остальные высоковольтники. В том случае, если искра стабильная, то причину нужно искать в свечах зажигания. Если же разряд отсутствует, то проблему нужно искать в цепи от генераторного устройства к модулю зажигания (автор видео — Павел Ксенон).

Для диагностики модуля зажигания либо катушка вам потребуется тестер, в частности, им нужно будет произвести замер сопротивления в первичной, а также вторичной обмотках. Полученные данные сверяются с теми, которые указаны в сервисной книжке к автомобилю. Значение сопротивления должно составлять около 5.4 кОм.

Искру проверять нужно со свечкой, потому что можно вывести из строя модуль зажигания.

Что касается других неисправностей в работе проводки:

  1. Некорректная работа генератора. Проблемы в его работе могут быть связаны с разными компонентами, поскольку сам узел состоит из множества узлов и механизмов. Для диагностики следует в первую очередь проверить качество натяжки ремня, если есть необходимость — подтянуть его или заменить. Если ремень в порядке, то генератор надо снимать и разбирать, чтобы определить его дефект.
  2. Севший аккумулятор. Такая проблема знакома многим нашим соотечественникам. Проблема севшей батареи решается путем ее заряда, а если ресурс эксплуатации АКБ подходит к концу, то аккумулятор придется менять.
  3. Неисправности блока управления. Такие проблемы обычно связаны со сбоями в его работе, часто неполадку удается решить путем перепрошивки устройства. Но не факт, что прошивка поможет — возможно, блок придется менять.
  4. Поломки датчиков. «Четырки» комплектуются десятками различных датчиков, предназначенных для обеспечения правильной работы двигателя авто. При поломке датчики подлежат замене.
  5. Повреждение проводки. В таком случае поврежденные провода нужно будет менять, использование изоленты для их перемотки, как правило, нецелесообразно.
  6. Повреждение высоковольтных проводов. Подробнее об их замене мы расскажем ниже.

Фотогалерея «Основные неисправности»


Инструкция по замене и подключению высоковольтных проводов

Замена высоковольтных проводов — процедура не из сложных, справиться с ней сможет каждый.

Осуществляется она так:

  1. Сначала отключается зажигание и аккумуляторная батарея. Открывается капот авто.
  2. Далее, вам нужно будет отсоединить высоковольтники от модуля зажигания. Учтите один момент — порядок подключения в данном случае очень важен. Если он не будет соблюден при замене это приведет к неполадкам в работе двигателя.
  3. После этого остальные концы выоковольтников отсоединяются от свечей зажигания, установленных в двигателе.
  4. Затем подключаются новые кабеля, опять же, с соблюдением порядка подключения. Кабеля нужно соединить с модулем зажигания и свечами, после чего подключается аккумулятор, и производится проверка правильности выполненных работ.

Видео «Как правильно поменять катушку зажигания?»

Наглядная инструкция на тему самостоятельной замены катушки в автомобиле ВАЗ 2114 представлена в ролике ниже (автор видео — канал STO TONN).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Двигатель ВАЗ 2111/2114 | Масло в двигатель ваз 2114 тюнинг


Характеристика двигателя ВАЗ 2114/2111

Годы выпуска – (1994 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 71мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,8
Объем двигателя 2114 – 1499 см. куб.
Мощность  двигателя 2114– 78 л.с. /5400 об.мин
Крутящий момент – 116Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ93
Расход  топлива — город  8,8л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,3 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 кг
Вес двигателя 2114 — 127кг.
Геометрические размеры двигателя ВАЗ 2114 (ДхШхВ), мм — 
Масло в двигатель ВАЗ 2114:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2111: 3.5 л.
При замене лить 3-3.2 л.

Моторесурс двигателя 2114 :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – до 250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 180+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21083
ВАЗ 21093
ВАЗ 21099
ВАЗ 21102
ВАЗ 2111
ВАЗ 21122
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115

Неисправности и ремонт двигателя 2114 / 2111

Мотор ВАЗ 2111 или как называют в народе мотор 2114, по сути тот же самый восемьдесят третий, основные отличия двигателя 2114 от 21083 в использовании инжектора вместо карбюратора, плавающий палец шатуна и чуть другой распредвал, так же он на 6 лошадиных сил мощнее. Соответственно на базе этого мотора были разработаны все современные движки Лада, такие как 2112, 124, 126 (Приора мотор), 127, 114, 116, 119 (Калина моторы). Заменен был 1,6 л. 8V мотором ВАЗ 21114.
Двигатель ВАЗ 2114 1,5 л.  инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм имеет ременный привод. Номер двигателя 2114 выбит на блоке под термостатом. Ресурс двигателя ВАЗ 2114, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 200 тыс.км, при нормальном обслуживании. К примеру замена масла в двигателе 2114 должно производиться на прогретом моторе, не реже чем раз 10-15тыс.км. При появлении признаков неисправности, горит лампа «проверьте двигатель ваз 2114», нужно не запускать и сразу ехать на диагностику или искать причину самостоятельно.
Особенность мотора 2114 при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. 
Мотор не лишен недостатков, все так же требуется регулировка клапанов, имеет место износ деталей системы охлаждения, постоянно нужно менять масляный фильтр, течь масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель, обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных, на старых автомобилях возможны отказы системы впрыска.  Рабочая температура двигателя 2114 составляет 95-103 градуса.
Теперь подробней о самых часто встречающихся проблемах, первая из них: плавают обороты двигателя 2114 в чем причина?Обычно это бывает на холостых и на новых машинах, если это ваш случай, езжайте на диагностику и делайте по гарантии, если нет, то проблему ищите в регуляторе холостого хода, в датчике положения дроссельной заслонки или в вакуумнике.
Эти же причины (+проблема с ДМРВ) актуальны если глохнет двигатель 2114 на ходу.
Едем дальше, ваш двигатель 2114 троит, подтраивает или работает неровно? Замеряем компрессию, если в одном цилиндре компрессия сильно ниже  — прогорел клапан, если разбег небольшой — регулируем клапана или проблема в прокладке. Если же компрессия ок, то причина в модуле зажигания.
С этим разобрались, следующая популярная неисправность это  то, что не греется двигатель ваз 2114 до положенной рабочей температуры. Причина проста — термостат, если вы его недавно поменяли… меняйте снова, он приехал. Качество!
Стук и шум в двигателе ваз 2114, тоже не редкость. Чаще всего причина в неотрегулированных клапанах. Глухой металлический звук увеличивающийся при нажатии на педаль газа — стучат коренные подшипники коленвала либо шатунные подшипники, нужно в сервис.  Стучать могут и поршни в цилиндре, без сервиса не обойтись.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 / 2111 

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114

Для атмосферного мотора чиповка дело бесполезное, улучшение будет настолько небольшое, что почувствовать его невозможно.

Увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114

Рассмотрим потенциал 2111 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную. Двигатель 103 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье.
Наиболее простой способ улучшить что то — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. На выходе получим в районе 85 л.с. при минимуме затрат и чуть более активный моторчик. Дадим мотору дышать свободно, ставим ресивер, дроссельную заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 получаем уже под 90-95 л.с и динамику на уровне Приоры.  К этому добавляем доработку ГБЦ и впускного коллектора, легкие клапаны, фрезеровку ГБЦ, мощность подскочит до 100 и более л.с.
Для дальнейшего наращивания мощности рекомендуется увеличить объем двигателя 2111 до 1,6 л, путем увеличения хода до 74,8 мм.
При использовании клапанов увеличенного диаметра, облегченных тарелок клапанов, настройки программы автомобиль покажет 110 и более л.с., но в такой конфигурации нужно уже подбирать злые валы с широкой фазой и большим подъемом. Получим отличный спортивный двигатель на ваз 2114 с мощностью 120-130 л.с. и больше. 

Компрессор на ВАЗ 2114

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора с давлением 0,5 бар. При правильной настройке и с использованием вала Нуждин 10.42 или более широкого Нуждин 10.63 (или других производителей с подобными характеристиками), мотор выдаст около 120 л.с +\-. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта.

Внимание МАТ (18+)

 
Наращивать мощность без использования турбины можно и до 170 л.с. и выше, но ресурс мотора ВАЗ 2111 резко снижается.
Заметно увеличить потенциал возможно установкой 16 клапанной ГБЦ, с ресивером, заслонкой 54 мм и на выхлопе 51 мм, отдача в 105-110 л.с. происходит без потери ресурса.

Роторный двигатель на ВАЗ 2114

Хороший способ резко поднять мощность в 2 раза. О роторе в самом низу написано ТУТ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

<<НАЗАД

Ремонт ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Ваз 2112: неисправность инжектора устраняем самостоятельно.

Ваз 2110 двухходовой клапан фото устройство.

ваз 2110 2001 купить в ставропольском.

Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов своими.

Замена ремня грм 2110 8 клапанов Автомобильные.

Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор своими руками видео.

Ремонт стоек ваз 2109 видео.

Купить форсунки на ваз 2110 8 клапанов.

Р’РђР- 2110 2000 в Черкассах.

Кузов не гнилой, днище в норме.

устройство шестнадцати клапанной головки цилиндров ваз 2110.

Почему троит двигатель ваз 2112 инжектор.

Запчасти на ваз 2110 16 клапанов цена — 59c5.

Реле ваз 2110 инжектор где находится фото.

Инжектор, Цвет мурена, Тонировка полукруг, На литье, Состояние авто хорошее…

Объем масла в двигателе ваз 2110.

Ваз 2109 — электрическая схема подключения генератора ВАЗ.

Сколько стоит датчик холостого хода на ваз 2110.

Инжектор с 8-клапанами объемом 1.5 литра получил индекс двигателя ВАЗ-2111,…

Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111.

Система охлаждения ваз 2110 инжектор 8 клапанов.

Как поменять личинку на багажнике ваз 2114.

Схема подачи топлива на инжектор автомобиля 2110.

Троит двигатель ВАЗ-2114 инжектор (8 клапанов). Ремонт двигателей

На заре автомобилестроения одними из самых популярных были 4-цилиндровые двигатели. И сегодня они самые распространенные. Бывает, что по нескольким причинам один из цилиндров «вышел из строя», и агрегат работает на оставшихся трех. Иногда троит двигатель ВАЗ-2114 с инжектором (8 клапанов). Что вызывает это явление и что с этим делать? Попытаться понять.

Мощность двигателя

Для автомобилей данной модели был разработан 8-клапанный двигатель с индексом 2111.Если сравнить этот агрегат с другими, есть важные отличия. Это электронное управление и впрыск топлива. ЭБУ полностью учитывает все основные данные, необходимые для эффективной работы. Мотор выносливый, мощный, экономичный.

Мощность 78 лошадей. Объем — 1,5 литра.

Каждый из четырех цилиндров имеет по два клапана. У них диаметр 81 мм. Особенности конструкции данного агрегата позволяют увеличить мощность до 120 л.с.Также имеется доработанный агрегат с рабочим объемом 1.6 литров и 80 л.с.

Владельцы очень довольны этими моторами. Они полностью себя оправдывают. Однако бывает, что троит двигатель на ходу, есть и другие неисправности. В большинстве случаев все это легко ремонтируется.

Как понять, что мотор затроил?

Смешать это с чем-то очень сложно. Даже неопытные автомобилисты отчетливо слышат звук. Плавная работа двигателя превращается в прерывистые ужасные шумы. Сложно описать, но из глушителя вместо обычного шипения будет «рысь».

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Последствия

Если троить двигатель ВАЗ-2114 форсункой (8-ми клапанный), то двигатель сразу теряет мощность.Ведь все три цилиндра разные. Еще один типичный симптом для ряда ваз — вибрация и тряска из моторного отсека. Еще один симптом «болезни» — повышенный расход топлива и отчетливый насыщенный запах бензина из выхлопной трубы и газов. И это еще не все. Важно реагировать на появляющиеся сигналы, иначе автомобилю потребуется серьезный ремонт.

Когда один цилиндр не работает, топливная смесь в нем не горит, а просто накапливается.

Затем разбавляют маслом и отправляют Картеру.Чем больше топлива нужно получить, тем больше жидкости будет в масле. Он быстро потеряет смазывающие свойства. Результат — повышенный износ поршневых колец и других деталей. Через некоторое время двигатель потребует капремонта (ВАЗ-2114 — модель).

Причины

Их много. Есть даже такие детали, по которым настоящие профессионалы могут сразу определить проблему. Однако мы приводим статистику по наиболее частым причинам.

Утроение может произойти из-за неисправной свечи.Также это явление наблюдается при обрыве провода высокого напряжения, выходе из строя катушки зажигания, неисправном блоке управления. Еще одна возможная причина — подсос воздуха во впускном коллекторе, сгоревший выпускной клапан. При перфорированной прокладке ГБЦ тоже фигурирует в этом выпуске. Этот эффект вызывает сломанное компрессионное кольцо, выгорание поршня. Естественно, это далеко не все причины, по которым троит двигатель ВАЗ-2114 инжекторный (8 клапанов).

Самостоятельная диагностика

Теперь, когда вы знаете причины, давайте посмотрим, как выполнять диагностику.Начать стоит с самого простого. Пусть это будет сломанный цилиндр.

Итак, первым делом нужно запустить двигатель и открыть капот. Затем послушайте, как работает двигатель, и запомните этот звук. Теперь поочередно снимаем высоковольтные провода. Свечи не получат напряжение, и цилиндры перестанут работать. Слушать. Вы меняли звук? Если нет, то ваша проблема в неработающем цилиндре.

Проверка искры

Важно знать, есть ли искра в цилиндрах.Для этого вам понадобится свечной ключ. Выкрутите свечу из неработающего цилиндра, осмотрите ее электрод. Если вы видите нагар или закопченную, то этот предмет следует заменить. Очистить свечу можно, но это не навсегда, только временно решит проблему.

Теперь проверим свечу на наличие искры. Подключите его к проводу ВН и поместите на металлическую часть корпуса двигателя. Там же, чтобы электрод не касался корпуса. Дальнейший помощник. Его задача — крутить стартер, а ваша — наблюдать за свечой.Если в стартере пошли искры, у вас могут быть проблемы с проводами. Также он связан с нерабочей катушкой, ЭБУ или датчиком положения коленчатого вала. Возможно есть смещение ремня ГРМ, что могло быть причиной тения на ходу.

Троит в сырую погоду

Да и это не шутка. Многие владельцы автомобилей ВАЗ отмечают, что недавно вымытый или просто сырой день «железных коней» начинает троить.

Среди частых причин — жидкость, которая была в свечных колодцах.

В результате искра перестает искриться, и цилиндр может работать некорректно. Но это не все.

Значит, может привести к выходу из строя различных датчиков из-за воздействия агрессивной среды. Также при очистке под высоким давлением можно повредить различные чувствительные детали.

Что касается окружающей среды, то в сырую погоду двигатель троит после длительного простоя. Запуск мотора происходит не сразу, а с пятого и шестого раза. Работа мотора неровная и хрупкая до полного прогрева.Визуальный осмотр часто не дает результатов. Мотор становится нормальным после некоторого остывания или до следующего дождя. Отчасти причина та же, что и после мойки машины.

Под корпусом распределителя скапливается влага или конденсат. Есть ли простой способ диагностировать эту проблему. Завести двигатель в темноте. Если вы видите под капотом фары, нужно заменить провода.

Не забывайте о свечах. Если двигатель не хочет запускать сырость, то скорее всего свечи просят замену.Может, перестали давать сильную искру. В сырой дождливый день свечи могут накапливать влагу, что приводит к утечке тока. Чаще всего в неисправности катушки зажигания. Дело в том, что они треснут, и они скапливаются в конденсате.

А Холодный двигатель нестабилен

Иногда автомобили ВАЗ троят, пока не остынут. Но как только они разогреются, они начинают работать стабильнее. Здесь вы также можете выбрать несколько простых причин. Чаще всего ЭБУ выдает команду на создание слишком богатой топливной смеси. Если влажные высоковольтные провода тоже приводят к аналогичному эффекту.Износ поршня вызовет заедание.

Что при нагревании

Бывает наоборот. В холодном состоянии можно наблюдать стабильную работу, но должен нагреваться, так как двигатель ВАЗ-2114 сразу троит инжектором (8 клапанов). Часто это происходит из-за сгоревшей прокладки головки блока цилиндров, неисправного ЭБУ или проблемы в катушке зажигания.

Проблемы на холостом ходу

Это особенно частая ситуация. И без разницы, двигатель холодный или прогретый. При этом причин для выпуска очень и очень много.Это может быть элементарный вопрос — от выхода из строя одной из свечей до серьезных проблем в поршневой группе. Если деталь меняется легко, изношенные цилиндры требуют серьезного ремонта. ВАЗ-2114 — не исключение.

Таким образом, нестабильная работа силовых агрегатов на холостом ходу может быть связана с пережатыми клапанами, несоответствием меток, ремнем ГРМ, сгоревшими клапанами в моторе. Они также могут быть повреждены из-за гидравлического удара. Также не исключены различные сбои электроники.

Если троит, а потом останавливается

Многие автомобилисты неоднократно сталкивались с этой проблемой.Начинается поиск возможных причин и неисправностей. Протестировал ЭБУ, проверил все, что можно, результат нулевой. Еще троит двигатель и глохнет.

В этом случае вы можете проверить состояние форсунок. Многие после серьезной диагностики эту проблему очень легко, просто и недорого решают путем очистки форсунок и топливной рампы.

Если причину трудно найти

Это случается. И это довольно распространенная ситуация. Может помочь в диагностике автомобиля через компьютерные системы.Эта операция проверит все датчики, электронный блок управления двигателем, а по результату выдаст информацию о том, где возникла неисправность автомобиля ВАЗ-2114.

Если вы столкнулись с этой ошибкой, не паникуйте. Все можно исправить, и этот эффект не смертельный. Если не удается определить причину, обратитесь к опытным специалистам. Но часто его удается найти и исправить своими руками.

Insights

Важно очень внимательно следить за состоянием автомобиля и отдельных компонентов.При хорошем уходе, своевременной замене расходных материалов и жидкостей эта машина будет работать не хуже швейцарских часов. Ну а если вдруг агрегат окончательно выйдет из строя, всегда можно приобрести и установить новый двигатель по цене 1,6 литра, это порядка 20 тысяч рублей.

Итак, мы нашли основные причины, по которым может не работать один из цилиндров в автомобиле ВАЗ-2114.

Инжекторы для ВЭЖХ с микропроцессором Cheminert Integrated Motor / Microbore
5000 фунтов на кв. Дюйм
Микроканальный канал
Встроенный
1/16 дюйма 0.25 мм

Встроенный двигатель / форсунки со статором из нержавеющей стали N60 и фитингами из нержавеющей стали 1/16 дюйма

Форсунки модели C52 представляют собой интегрированные узлы двигателя / клапана, разработанные специально для встраивания в OEM-систему. Управление упрощено и требует однократного замыкания контакта; положение инжектора определяется тем, удерживается ли закрытие высоким или низким.

Клапаны

включают гайки и манжеты из нержавеющей стали 1/16 дюйма.Петли для образцов заказываются отдельно.

Выберите желаемое количество портов ниже, чтобы просмотреть номера продуктов:

4-х ходовые клапаны

6-ходовые клапаны

8-ходовые клапаны

10-ходовые клапаны

5000 фунтов на кв. Дюйм
Микроканальный канал
Встроенный
1/16 дюйма 0.25 мм

4-ходовые клапаны

Описание Изделие №
Клапан со встроенным приводом C52-1004I
Клапан со встроенным приводом, версия RS-232 C52-1004IA
Клапан со встроенным приводом, версия RS-485 C52-1004IF
Только с двигателем / датчиком C52-1004I-S
Запасной ротор C2-10R4
Замена статора C52-1C04
5000 фунтов на кв. Дюйм
Микроканальный канал
Встроенный
1/16 дюйма 0.25 мм

6-ходовые клапаны

Описание Изделие №
Клапан со встроенным приводом C52-1006I
Клапан со встроенным приводом, версия RS-232 C52-1006IA
Клапан со встроенным приводом, версия RS-485 C52-1006IF
Только с двигателем / датчиком C52-1006I-S
Запасной ротор C2-10R6
Замена статора C52-1C06
5000 фунтов на кв. Дюйм
Микроканальный канал
Встроенный
1/16 дюйма 0.25 мм

8-ходовые клапаны

Описание Изделие №
Клапан со встроенным приводом C52-1008I
Клапан со встроенным приводом, версия RS-232 C52-1008IA
Клапан со встроенным приводом, версия RS-485 C52-1008IF
Только с двигателем / датчиком C52-1008I-S
Запасной ротор C2-10R8H
Замена статора C52-1C08
5000 фунтов на кв. Дюйм
Микроканальный канал
Встроенный
1/16 дюйма 0.25 мм

10-ходовые клапаны

Описание Изделие №
Клапан со встроенным приводом C52-1000I
Клапан со встроенным приводом, версия RS-232 C52-1000IA
Клапан со встроенным приводом, версия RS-485 C52-1000IF
Только с двигателем / датчиком C52-1000I-S
Запасной ротор C2-10R0H
Замена статора C52-1C00
Двигатель Троит

Инжектор ВАЗ-2114 (8 фильтров).Ремонт двигателя

Инта у дхаксайса варшадаха гаари ку нокдай мид ка мид ах кува угу цанзан воскай ахаайен матурада 4-дулулубо. Markaasaa maanta ay yihiin kuwa ugu badan. Waxaa dhacdo in ay sabab u tahay dhowr sababood mid ka mid ah «bakhtiiyey» dhululubo ah, iyo qaybta la ordaya on saddexda haray. Инта бадан в троит двигатель Инжектор ВАЗ-2114 (8 фильтрака). Ваа максай сабабаха для этого ифафаале ийо воска ла самейо оо ку саабсан? Иску день инаад си ай у фахман.

sooc двигатель

Waayo, baabuurta ee model this, двигатель 8-waalka la index ah восковая лама sameeyey от 2111.Хаддии ан — это варбар куубкан дадка кале, воскаа джира кала дуванаан у даран. Тани маамулка електарооник ай йо кайбинта дуро шидаалка. ЭБУ Xisaabiye buuxaan воск каста оо xogta aasaasiga ах looga baahan yahay hawlgalka hufan. Мотор си caddaalad ах Харди, вуд, хараш-оол ах.

Мощность 78 фардаха. Объем — 1,5 литр.

Он каста оо ка мид ах дальний дхулулубада ваа лагама маарманка у ах лабада фильтарка. Waxay leeyihiin ballaciisu yahay ee 81 мм. Muuqaaladan dhismeedka cutubkan u ogolaanaya in ay kordhiso awoodda ilaa 120 litir ah.а. Waxa kale oo jira unug modified leh awoodda ah 1.6 litir oo 80 litir. а.

milkiilayaasha ayaa aad ugu faraxsan matoorrada kuwan. Waxay si buuxda xaq yihiin. Si kastaba ha ahaatee, ay dhacdo in engine troit on Daqsi, oo wascaa jira unu kale. Шааладаха интода бадан, воскса си фудуд ло хагааджин каро.

Сиде аяад ку огаан в затроил двигатель а?

ку дараан воск аад у адаг. Xitaa darawallada u hureen si cad u maqli karo dhawaaqa. hawlgalka siman двигателя la beddelay go’aysa codadka aad u xun.Sharaxaad waa ay adag tahay, laakiin halkii ay ka aammusiiye caadiga foodhyi doonaa «Bomkai».

саамайнта

Хаддии троит двигатель Форсунка ВАЗ-2114 (8 фильтрака), двигатель ку сари гудаха си град дег ах у люмия авуд. Ka dib oo dhan, saddexda dhululubada oo dhan в капусте. Calaamad kale oo caadiga ah ee line a of Vaz — ka gariirka iyo gariir ka qol engine ah. «Cudurka» calaamad kale — kordhay isticmaalka shidaalka oo kala duwan cokan ur shidaalka ee beebka qaaca iyo gaasaska.Oo sidaas maaha oo dhan. Waa muhiim в la dhaqmayso calaamadaha soo baxaya, haddii kale gaariga u baahan doonaan dayactirka halis ах.

Марки мид ка мид дулулубо ан ку шакея, иску дар шидаалка ан ку губи дунаан, оо си фудуд у урураяа.

Ка дибна воскаа ла бадхсай салиид йо воска у сид дириэн картер ах. Ка вейн хаддига шидаалка си аад у хешо, дарераха более салиид. Waxaa si deg deg ah lumin doonaa guryaha cabbeeyo ay. Натиджадан аяа воскса ай у кородхо Дуугга ах зулулубо-калаб, сиддо ийо кайбаха кале.Muddo ka dib, двигатель ay u baahan doonaan dayactir weyn (ВАЗ-2114 — модель эта).

сабабаха

папа бадан оо ияга ка мид ах. Waxaa jira xitaa farqiyada qarkood, halkaas oo xirfadlayaasha dhabta kolkiiba ma tilmaami Karaa dhibaatada. Си кастаба ха ахатее, тиракообка мид ах сабабаха угу бадан.

Ильмуд дхичи караан сабабту ах шумака джебий. Sidoo kale, этот ifafaale ayaa lagu arkay at кладет высоковольтный ah, gariiradda suuroggalaan отказ, блок компьютера khaldan.Сабаб кале оо суурто гал ах dillaac hawada ее кала cayncayn ах qaadashada, gubanayo waalka qaaca. Марка goomahooda ах madaxa dhululubo jabtay sidoo kale u muuqataa dhibaatada. Вели, саамайн, это сабаба, сиддо рииксо джабай, губанайо калаб. Dabcan, tani ma aha sababaha oo dhan sababta троит двигатель Форсунка ВАЗ-2114 (8 фильтров).

Ku rid naftaada cudurka

Hadda oo aad ogtahay sababta, bal aynu eegno sida ay u qabtaan Baadhista. Si aad u bilowdo ugu fudud. Ха у ахаато дулулубо джабай.

Sidaas daraaddeed, talaabada ugu horeysa waa in ay bilaabaan engine oo fur daboosho. Markaas dhagaysan sida engine la ordaya, iyo xusuusan dhawaaqa in. Hadda sidoo kale u gaari waayo, fiilooyin высокого напряжения. Шумак ма хели doontaan xoog iyo joojin doonaa dhululubada shaqeeya. Дхегайсо. Ма воскад у дхаваку? Хаддии ан, ка дибна аад дхибаато ваа в дхулулубо кааджис.

Waxaan ku baarnaa shumac

Waxaa muhiim ah in la ogaado bal sida dhimbiil oo si dhululubada ах.Си Тан Ло Самейё Васкад у Бахан Тахай Фуре Шумак. Ка саар ололка ка dhululubo caajis kormeerto koronto ах. Haddii aad aragto deebaaji ama dinginess, элемент sida waa in la bedelay. Nadiifiso laambadda badan ee suurtogalka ах, laakiin ma ahan weligiis, laakiin kaliya markii ay u xaliyaan dhibaatada.

Хадда восковая у хубийо чугитанка меховая ололка. Ку лифаак силиг данаб саре оо ку рид в ай ка кайб бираха гурьяха мотор ах. В мишан си коронто ма таабто джидка. Markaas yeedhi aad kaaliyaha.Фудайд — ин ай иску шандхейн биловга, йё — си ай у дхавран лаамбадда. Хаддии биловга ваа дхимбийлуху, ка дибна воскаа лага яаба в ад кабто дхибаатуйин ла харкаха. Waxa kale oo ay sabab u tahay gariiradda jabto, ECU ama meel crankshaft shidma. Waxaa laga yaabaa в mowjadda suunka waqtiga, kaas oo noqon kara sababta saddex на ходу ах.

Troit ee cimilada qoyan

Haa, oo tanuna waa восковой кафтан gala. Milkiilayaasha badan oo baabuurta Vaz, la soco in dhawaan maydhay ama maalin qoyan ee «fardo bir» bilaabaan troit.

Waxaa ka mid ah sababaha caadiga ah — dareere ah, kuwaas oo galay ceelashii dhimbiil fur dhacay.

Сидаас дартид, лаамбадда джугсанайо хорседайя, оо сидаас дарадидид, дулулубо воскаа лага яаба в ан си фиикан у шакееан. Laakiin sidaas maaha oo dhan.

Sidaas dhaawici karaan dareemayaal kala duwan ay sabab u tahay saamaynta deegaanka dagaal badan. Sidoo kale qalabka lagu dhaqo-kar dhaawac yaabaa qaybo kala duwan oo xasaasi ах.

Marka la eego deegaanka dibadda, в qoyan engine troit cimilada ka dib markii xiritaanka daba dheeraaday.Laga bilaabo engine uusan си degdeg ах dhacaan, laakiin markii shanaad ama lixaad. Shaqo Motor waa sinnayn iyo deganayn si ay u dhamaystiraan kulaalaya ilaa. kormeerka Visual natiijada inta badan ma aha. hawlgalka motor noqdo caadi ах ка диб маркии в муддо ах си хуки ку кабуджиё си бууксда, ама илаа руобка так соо. Sababta qayb ahaan waa isku mid sida ka dib markii lagu dhaqo gaariga.

Qoyay, more hufan, конденсат la ururiyey hoos tramblera jidhka. Waxaa jira hab fudud oo la ogaado dhibaatada this.Bilow engine ee mugdi ах. Хаддии ад арагто дабушо ее налалка, восксаад у бахан тахай си ай угу бедешо силиг.

Ha illoobin shumacyada. Двигатель Haddii waa в qoyay ma doonayo inuu dabaylaha ilaa, ka dibna ay u badan tahay, shumacyada la weydiiyey si uu u bedelo. Waxaa laga yaabaa in ay joojiyeen la siiyo dhimbiil oo xoog leh. Maalintii cayriin roobaadka ee shumac ку ururto laga yaabaa в qoyaan, taas oo keenta в baxsiga hadda. Waxa kale oo inta badan lagu eedeeyo gariiradda suuroggalaan ах.ияга оо хой у трещина, ийо конденсат урураяа ияга оо ку.

двигатель A qabow waa deganayn

Mararka qaarkood Vaz baabuurta troyat ilaa qabow. Лаакиин марка ай кор у кулулее, воскай билаабан инай ка бадан стабильно shaqeeyaan. Waxaad kaloo dooran kartaa a sababo yar oo sahlan. Xaaladaha intooda badan, arrimaha kombiyuutarka ku amraa in la abuuro isku dar shidaalka waa mid aad u qani ah. Haddii fiilooyin высоковольтный qoyan, vacaa kale oo ay keenaysaa in ay saameyn la mid ah.Гашо кайбо ГААДХИД сабабта калаб.

Troit markii diiriyo

Waxaa dhacaya jidka oo kale. Iyada oo qabow, mid ka mid arki karaan shaqo xasilloon, laakiin warsaa lagama maarmaan ah inuu is kululeeyo, sida engine isla markiiba troit Injector Vaz-2114 (8 filtera). Инта уу ла xidhiidho dahaarka ах ее ла губо мадакса dhululubo, unug gacanta khaldan ama dhibaato в gariiradda suuroggalaan ах.

Dhibaatooyinka at ula taagtaagan

Tani waa xaalad gaar ahaan caadi.Оо воск исбедел ах кума, двигатель waa qabow ama diiriyo. Xaaladdan oo kale, sababaha ay yihiin kuwo aad go’doon, oo aad u badan. Тани воскей нокон картаа воск hoose — ка отказ мид ​​ка мид ах шамач си дхибаатооин халис ах каббееяха. Хаддии шайга си фудуд постельное белье, ее зулулубада мадхай у баахан дайактир халис ах. Ваз-2114 ма аха в кала дуван.

Sayidka, hawlgalka deganayn cutubyo awood at ula taagtaagan ee laga xiri karo, maxaa yeelay, filtera jaanqaadayn sumadaha saacado suunka, в фильтре gubanayo motor.Waxay sidoo kale dhaawac kartaa sabab u dubbe biyaha. Сиду кале ваа калад кала дуван ее qalabka elektarooniga ах.

Haddii troit ka dibna lagu arag

darawallada badan hal mar ma wajahdo dhibaato this. Bilaabasho поиск sababaha suuragalka iyo dhib. ECU waa mid la tijaabiyey, hubiyaa in suurto gal ah oo dhan, iyo natiijada ay tahay eber. Вели троит двигатель iyo xero.

Xaaladdan oo kale, Waxaad eegi kartaa xaaladda форсунки. Папа бадан аяа ка диб маркии чудурка хатарта ах ее дхибаатадан си фудуд, си фудуд оо ракиис халин от nadiifinaayo инжекторы iyo xadiidka shidaalka.

Haddii Sabab u adag tahay inay helaan

Waxa aanu ku dhici. Ваана аррин халад чаади ах. Каавин Кара Баадхиста Баабуур от компьютера Yahay Nidaamyada. Howlgalkan воскуу сии тиджаабин донаа оо дхан даримаял, агрегат гачанта двигатель ах, оо ай сабаб у тахай ку сиин дунаа варбиксин ку саабсан мееша саксда ах ее Ваз-2114 агрегат оо халдан.

Хаддии аад вааджахдо бурбурка это, воскаа лагама маармаан ай аргагах ма аха. Все лагу каби караа, лаакиин саамайн тани ма аха халис.Haddii aadan go’aan ka gaari Kara naftooda sababta, la xiriir khibrad iyo xirfad. Лаакиин инта бадан дхан воскаа суурто гал ах в ла огадо оо ла саксо гакмаха ияга у гаар ах.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *