Тарахтит двигатель – Посторонние шумы в моторе — ищем причину

Skoda Rapid: цена, фото, комплектации, характеристики.

SKODA RAPID — автомобиль, который смело можно назвать уникальным. Почему? Ответ очевиден – он подойдёт абсолютно всем! Динамичный характер модели и чёткая, отточенная управляемость в сочетании с интересным и стильным дизайном не оставит равнодушными молодое поколение.

Водители более зрелого возраста по достоинству оценят благородство «кристаллического» дизайна, который отчасти напоминает собой традиции лучших хрустальных мануфактур Чехии и столь любимую всеми жителями Праги архитектуру в стиле кубизм.

SKODA RAPID – любая поездка в удовольствие

Шкода Рапид – самый доступный автомобиль, из всей линейки SKODA представленной в России, однако он оснащён самыми современными опциями, обычно предлагаемыми для автомобилей классом выше. Внешность дорогого европейского автомобиля, в дизайне которого нет случайных деталей в сочетании с удобством и функциональностью, превзойдёт все ваши самые смелые ожидания. Всё продумано – до мелочей.

И дело не только в удовольствии, которое вы получите при скоростном прохождении связки поворотов – хотя и его SKODA RAPID с лёгкостью вам обеспечит. Множество деталей, которые способны сделать каждую поездку максимально удобной и комфортной – вот за что ценят автомобили SKODA более чем в сотне стран мира.

В целом, его можно назвать «горожанином» компактного класса. В то же время, Шкода Рапид — это семейный автомобиль, его просторный салон и вместительный багажный отсек отлично подойдёт для путешествий всей семьёй. Поместится практически всё и даже больше! А если места всё-таки окажется мало — багажную полку легко снять, а сиденья второго ряда — сложить.

Под капотом – тоже есть чем впечатлиться. Двигатели SKODA RAPID – это воплощение всей инженерной мощи автоконцерна «Volkswagen». Их экономичность и надёжность, проверенная временем, гарантирует вам годы бесперебойной работы в условиях самого напряжённого графика в самых сложных дорожных условиях.

Семейный автомобиль должен быть по-настоящему комфортным, причём не только на первом ряду, но и на втором. Ведь в настоящей семье должно быть одинаково удобно всем. SKODA RAPID – полностью отвечает этим требованиям, ведь это автомобиль, в котором каждый найдёт для себя удобное и комфортное место. Даже в самой длительной поездке.

skoda-rapid.ru

Почему тарахтит дизель?

Дизельные двигатели почти всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя — это характерно для работы дизеля. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. При этом, тарахтение было бы таким же и у бензинового двигателя при такой его неисправности как раннее зажигание. Время впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки некоторых его деталей.

Всё дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. Затем топливо впрыскивается в цилиндр с сжатым воздухом, и тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания.

Тарахтящий звук работающего дизельного двигателя — это звук процесса впрыска топлива. Ввод холодной солярки в чрезвычайно горячий сжатый воздух приводит к тому, что топливо уже воспламеняется, когда поршень ещё только поднимается к верхней мёртвой точке в цилиндре, в результате чего происходит детонация и последующий дребезжащий звук, который и характеризуется как тарахтение. Степень сжатия, как правило, влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя — чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает.

В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степени сжатия. Такая более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать более эффективно, чем его бензиновому кузену. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска топлива.

К слову, дизельный двигатель имеет конструктивное свойство плохо заводиться в холодную погоду из-за отсутствия системы электронного зажигания. Многие производители в борьбе с этим оснащают дизельные двигатели свечами накаливания для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях. Свечи накаливания используют аккумулятор машины для нагрева проволочной катушки в камерах сгорания. Это приводит к более заметной детонации в двигателе, пока тот не достигнет рабочей температуры. Поэтому непрогретый дизель может тарахтеть ещё громче. Стук этот снижается по мере прогрева дизеля.

Некоторые производители даже создают специальные опоры двигателя, которые помогают заглушить тарахтение дизеля, чтобы этот звук был меньше слышен в салоне автомобиля.

howcarworks.ru

Двигатель внезапно затарахтел, как трактор — «Моя Соната»

Друзья. В выходные машина подкинула мне еще один сюрприз. Ехал я на второй передаче, обороты 3-4 тыс, скорость 40-50 км/ч. Произошел какой-то стук и движок затарахтел как у трактора. Причем я слышал эхо от стоящих машин у обочины. Я сначала не поверил, что так заработала моя машина. Остановился, открыл капот и смотрел на двигатель. Он работал так же, как обычно (по дерганиям), но с тракторным звуком. Звук шел со стороны ремней, и вроде бы снизу. Я заглушил машину. Проверил уровень масла — он был в норме. Еще раз завел, звук не исчез.
Решено было ехать в гараж и оставить машину там, до выяснения обстоятельств. Потихоньку поехал и на третьем светофоре машина заглохла.
Съехал на стоянку возле магазина и попробывал завестись. Стартер крутит, а искры опять нету. Решил вскрыть и посмотреть ремни — ремни на месте, метки в норме.
Еще раз попробывал покрутить стартером, и ничего не изменилось. Но вот после еще одного прокрута стартер ВСТАЛ. Теперь при повороте ключа в положение START у меня только щелчок и просадка напруги на аккумуляторе.
У меня только три мысли:
1. Что-то механическое попало в цилиндры. Заклинил движок.
2. Стартер не вышел из зацепления с маховиком и он так кряхтел на оборотах. При попытке завода он сдох.
3. Заклинила помпа или маслянный насос.
С машиной еще ничего не делал, тока в гараж отбуксировали и поставили. Дома интернета нету в связи с покупкой новой квартиры, поэтому я далек от мира сего

Прошу помочь советом
Первым дело хочу попробывать провернуть движок вручную. Если не пойдет, то скину ремни навесного и дальше буду пробывать. Если закрутится без навесного, то буду искать проблему в элементах сидящих на ремнях навесного.
И наверное придется скинуть крышку клапанов, чтобы посмотреть, все ли там нормально: клапана, рокеры и состояние распредвалов. 1,5-2 тыс. км назад менял маслосъемные колпачки и вроде бы собирал всё очень аккуратно и скурпулезно, но кто его знает, может карты легли не в мою сторону

Соната в последнее время что-то очень сильно огорчает, жена уже боится на дальняк на ней ездить.
Кстати у меня стоит бортовой компьютер Multitronics и он сейчас молчит. Ошибок никаких нету, электрика в порядке.

Нашел на форуме маздоводов. Была аналогичная ситуация у одного, и в итоге провернуло вкладыш и пишут, что после такого двигло восстановлению не подлежит. В этих словах много правды?

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.

mysonata.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *