Температура двигателя: Температура двигателя: рабочая, высокая и низкая

Содержание

Нормальная температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя: какой должна быть

Система охлаждения современного двигателя представляет собой комбинированное решение, которое объединяет в себе жидкостное и воздушное охлаждение. При этом основной задачей всего комплекса устройств является поддержание рабочей температуры двигателя в строго заданных пределах.

Другими словами, температура мотора не должна быть слишком низкой или высокой. В первом случае, когда двигатель не выходит на рабочую температуру, страдает экономичность, выхлоп становится токсичным, теряется мощность, уменьшается ресурс и т.д. Во втором, когда мотор перегревается, возникает детонация, двигатель может быстро выйти из строя или заклинить.

Становится понятно, что от качества работы системы охлаждения напрямую зависит нормальная температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя. Далее мы  поговорим о том, какая температура ОЖ является нормой для прогретого силового агрегата, а также почему указанная  рабочая температура тосола или антифриза  может отклоняться от нормальных или оптимальных показателей.

Содержание статьи

Какова нормальная температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя

Как правило, различные серьезные сбои и отклонения в работе системы охлаждения немедленно фиксируются водителем. Если двигатель не прогревается, тогда в зимний период плохо работает печка, понижается комфорт эксплуатации ТС.

Если же возникает перегрев мотора, это можно определить по указателю температуры на приборной панели, на многих авто срабатывает аварийный звуковой сигнал, из-под капота может просто пойти пар и т.д.

В подобных ситуациях проблема очевидна, неполадки легче локализовать и устранить. Однако более сложной ситуацией является такая, когда двигатель прогревается, но не до конца, также ДВС может перегреваться, но только частично. Достаточно часто водители отмечают и значительные колебания температуры ОЖ без видимых причин.

Так или иначе, но данную проблему нужно устранять, так как поломки в системе охлаждения имеют свойство прогрессировать, причем достаточно быстро.

Ресурса двигателю такие отклонения от нормы, даже незначительные, тоже не добавляют.

Прежде всего, нужно понимать, что для большинства двигателей оптимальным температурным диапазоном применительно к прогретому мотору (когда двигатель полностью вышел на рабочую температуру) является отметка от 80-и до 90 градусов по Цельсию. Это и есть нормальная температура охлаждающей жидкости на прогретом моторе.

Также отметим, что рабочей жидкостью в системе охлаждения является тосол или антифриз (только вода на современных и других авто уже давно не используется). Указанный тосол/антифриз представляет собой смесь концентрата и дистиллированной воды. Антифризы обладают антикоррозийными, а также смазывающими свойствами.

Смесь концентрата и воды обычно замерзает при температурах около -40 и ниже (в зависимости от пропорций), а кипение происходит при нагреве от 108 градусов по Цельсию. При этом на большинстве автомобилей датчик температуры покажет перегрев тогда, когда температура ОЖ будет достигать около 100 градусов по Цельсию.

В этом случае двигатель нужно глушить, так как дальнейший нагрев приведет к закипанию жидкости в системе охлаждения. Кипение ОЖ может стать причиной сильного перегрева двигателя, в результате чего мотору может потребоваться сложный и дорогой ремонт. Также существует риск заклинивания силового агрегата, деформации привалочных плоскостей БЦ и ГБЦ, появления трещин в блоке или головке и т.д.

Еще, как уже было сказано выше, двигатель может не выходить на рабочую температуру, то есть все время оставаться холодным или недостаточно прогреваться. Последствия не так страшны, как перегрев, но неисправность все равно нужно устранять. Чтобы разобраться с возможными причинами, следует уделить внимание особенностям работы системы охлаждения и контролю за температурой.

Как система охлаждения удерживает температуру в заданных пределах

Начнем с того, что после запуска холодного двигателя помпа (водяной насос) принудительно заставляет ОЖ циркулировать по каналам системы охлаждения. При этом каналы можно разделить на большой и малый круг.

Малый круг ‑ циркуляция происходит внутри блока цилиндров и ГБЦ. Большой круг — жидкость попадает в радиатор охлаждения. За открытие большого круга  отвечает термостат, который на холодном ДВС полностью закрыт. По мере нагрева жидкости термостат начинает открываться, после чего тосол или антифриз попадает в большой круг.

К тому моменту, когда жидкость прогреется до 80-90 градусов, термостат будет полностью открыт и жидкость начнет циркулировать только по большому кругу. После того, как температура понизится, термостат частично или полностью закроется. В двух словах, это и есть схема регулирования рабочей температуры двигателя и ОЖ.

Параллельно на двигателе установлен датчик контроля температуры охлаждающей жидкости. Этот датчик, при необходимости, задействует воздушное охлаждение, посылая сигнал на включение вентилятора.

Что касается свойств ОЖ, кипение в условиях атмосферного давления начинается при 108-110 градусах. Однако перед началом кипения в системе начинают образовываться паровые пробки, которые нарушают работу системы охлаждения ДВС. В результате может произойти перегрев мотора.

Чтобы минимизировать риски, в систему интегрирован расширительный бачок, который также имеет специальные клапаны. Если давление в системе растет выше заданных пределов, тогда открывается выпускной клапан. Так удается избавиться от активного образования пара.

Еще после нагрева (во время остывания двигателя) объем ОЖ также уменьшается, в системе образуется разрежение. В этом случае открывается впускной клапан, чтобы уравнять разницу давлений.

Важно понимать, что поломка выпускного клапана приведет к тому, что температурный порог кипения ОЖ в системе будет снижен. Если клапан полностью заклинит, тогда избыточное давление может стать причиной разрыва патрубков и повреждений радиатора, течей антифриза и т.д.

Читайте также

  • Признаки перегрева двигателя

    Как понять, что двигатель начал перегреваться: очевидные и скрытые признаки перегрева мотора. Распространенные причины, по которым возникает перегрев.

Какая температура должна быть у электродвигателя во время работы

Во избежание перегрева агрегата и его преждевременного выхода из строя необходимо знать, какая температура должна быть у электродвигателя того или иного типа.

Классы нагревостойкости изоляции обмоток

Уровень допустимого нагрева зависит от класса нагревостойкости изоляции обмоток, которая является наименее теплостойкой частью конструкции. Он условно обозначается следующими маркерами:

  • У – предельная t 90 С. Материалы – бумага, пряжа, шелковые или хлопчатобумажные ткани без пропитки изолирующим составом.
  • А — предельная t 105 С. Материалы те же, но с пропиткой.
  • Е — предельная t 120 С. Материал – синтетическая органическая пленка.
  • В — предельная t 130 С. Материалы – стекловолокно, слюда, асбест с органическим связующим веществом.
  • F — предельная t 155 С. Материалы те же что и в В c синтетическим пропитывающим и связующим веществом.
  • Н — предельная t 180 С. Материалы те же что в В с кремнийорганическим пропитывающим и связующим веществом.
  • С — предельная t от 180 С и выше. Материалы – стекло, керамика, кварц, слюда с неорганическим связующим составом или без. Допустимая температура электродвигателя при работе в этом случае ограничивается только свойствами изоляционных материалов.

Для перехода электродвигателя на более высокий класс требуется его капитальный ремонт.

Температурный режим эксплуатации электродвигателей

Для того чтобы двигатель работал с номинальной мощностью, температура окружающей среды не должна превышать 40 С. При ее увеличении следует снизить нагрузку на агрегат и следить за тем, чтобы температура отдельных узлов не превышала допустимого значения.

Температура электродвигателя во время работы повышается при увеличении тока устройства, что может быть спровоцировано уменьшением напряжения в питающей сети до 95% и ниже. Рост напряжения сети свыше 110% также негативно сказывается на температурном режиме двигателя, так как из-за вихревых потоков нагревается статор и растет ток в обмотках, из-за чего они перегреваются.

Исследования показывают, что нагрев изоляции на каждые 8 С сверх допустимой нормы вдвое уменьшает срок ее службы. Поэтому, если вы не хотите, чтобы агрегат вышел из строя раньше времени, перед началом его эксплуатации необходимо выяснить, какая рабочая температура электродвигателя приемлема, и строго соблюдать правила, не допуская перегрева и увеличения токовых нагрузок более чем на 10%.


Росстандарт повысил предельные температуры запуска двигателей

Росстандарт опубликовал новый ГОСТ, с введением которого владельцы дизельных автомобилей не смогут завести свои машины зимой. Если столбик термометра опустится ниже 12 градусов мороза и мотор не запустится, сервисмены будут вправе отказать в гарантийном ремонте.

В конце прошлой недели Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) опубликовало новый стандарт «Двигатели автомобильные. Пусковые качества», разработанный Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). В документе четко прописаны предельные отрицательные температуры, при которых двигатель каждого типа может завестись.

Документ заменил собой отраслевой стандарт 37.001.052-2000 «Требования к пусковым качествам автомобильных двигателей», в котором минимальной точкой для запуска бензиновых моторов была температура -25 градусов, для дизельных -20 градусов.

Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.

Это означает, что автовладелец, который решает завести автомобиль при температурах ниже указанных в ГОСТе, делает это на свой страх и риск и тем самым нарушает правила эксплуатации транспортных средств.

Правда, авторы документа делают поправку, что при наличии в автомобиле предпускового подогревателя максимальная нижняя точка запуска двигателя снижается до -45 градусов для бензиновых моторов и -35 градусов для дизельных агрегатов.

В самом институте говорят, что необходимость пересмотра ГОСТа созрела, поскольку предыдущий стандарт использовался с 1987 года, а в 2000 году документ был просто переиздан. По мнению разработчиков, не существует предпосылок для того, чтобы устанавливать столь жесткие правила. В НАМИ считают, что в центральных и южных российских регионах не бывает холодных зим, когда температура опускается ниже 30 градусов мороза, в то время как на севере автовладельцы сами используют предпусковые подогреватели. Поэтому нет смысла в столь жестких правилах.

Наиболее очевидную выгоду от введения нового более мягкого отраслевого стандарта, который используется для сертификации автомобилей, получат отечественные производители. Каждая компания имеет свои внутренние стандарты запуска двигателей при низких температурах, при этом у зарубежных брендов (даже если они имеют в России свои заводы) требования к двигателям выше, чем на заводах отечественных марок.

Это связано с тем, что иностранные бренды разрабатывают спецификации для группы рынков и в Россию поставляются моторы, которые адаптированы также под климатические условия стран Северной Европы. Таким образом, внутренние стандарты BMW, Ford, Volkswagen и других иномарок предусматривают надежный запуск бензиновых двигателей при температурах не ниже -35 градусов и не ниже -25 градусов — дизельных.

Российские марки более привязаны к отраслевому стандарту, однако, как показывает практика, даже температура в -24 градуса, указанная в предыдущем регламентирующем документе, оказывается критической для моторов «Жигулей», притом, что производитель гарантирует запуск мотора даже при -25 градусах.

Об этом косвенно говорит и тот факт, что в разработке документа принимали участие и отечественные автозаводы.

Новый ГОСТ также повод и для сервисменов отказать в гарантийном ремонте. Если на автомобиле установлен аккумулятор, не подготовленный к пуску при низких температурах (как это присутствует на российских машинах), и это послужило причиной того, что машина не завелась, автосервис всегда сможет сослаться на документ как на основной регулятор, и указать клиенту на неправильную эксплуатацию.

масло SAE 5W-20 для двигателя 🚗

Моторное масло 5W-20 всесезонное, рассчитанное на специфические требования моторов, спроектированных под энергосберегающие масла. За счет своей легкой прокачиваемости и низкой вязкости оно не только снижает механические потери на привод масляного насоса, но и обеспечивает нормальную работу двигателя, нуждающегося в маловязкой смазке.

Стремясь к предельному увеличению КПД, конструкторы таких моторов вынуждены среди прочего и снижать упругость поршневых колец. Именно трение между ними и стенками цилиндров создает немалую часть механических потерь. Но при снижении толщины и упругости колец неизбежно теряется и их эффективность, поэтому применение привычных масел наподобие 5W-40 в таких двигателях уже приводит к заметному росту расхода масла на угар. Легкотекучие масла 5W-20, в свою очередь, при рабочей температуре двигателя имеют минимальную кинематическую вязкость, гарантируя нормальную работу маслосъемных колец двигателя. Повышенное содержание модификаторов трения положительно влияет на механические потери во всех смазываемых узлах – от коренных вкладышей до постелей распредвалов.

Что означает маркировка 5W-20: характеристики

Один из основных показателей применимости моторного масла – это его вязкость, причем для всесезонных моторных масел важна как вязкость при рабочей температуре двигателя, так и при отрицательных температурах. Поэтому стандарт SAE J300 вводит ряд формальных требований, соответствующих набору классов вязкости, чтобы обеспечить удобство маркировки и сравнения смазочных материалов. Рост числового индекса вязкости означает увеличение ее при испытаниях, обязательных для указанного класса. В этой системе летнее масло SAE 40 гуще, чем SAE 30, а всесезонное SAE 5W-30 (при сопоставимых характеристиках зимой) при рабочей температуре двигателя гуще, чем SAE 5W-20.

Характеристики масла при условиях холодного пуска указывает класс низкотемпературной вязкости. Чтобы иметь возможность отличать летние масла от зимних, он обозначается с дополнительной буквой W. То есть моторное масло 5W-20 по своим пусковым характеристикам должно превосходить предельные требования класса 5W.

  • Во время испытаний на проворот коленчатого вала динамическая вязкость замеряется при температуре −30 °С и не должна превышать 6600 мПа·с. Это считается порогом, ниже которого среднестатистический двигатель не сможет быть уверенно провернут стартером. Соответственно, и масла с классом 5W рекомендованы для климата, когда температура не падает ниже указанной.
  • С разницей в 5 градусов (при температуре -35 °С) вязкость не должна превышать 60 000 мПа·с. Этот порог общий для всех классов SAE, меняется только температура при испытаниях. Проверка подтверждает способность масляного насоса прокачать систему смазки.

Результаты испытаний масла ROLF JP SAE 5W-20 ILSAC GF-5/API SN демонстрируют отличный запас по динамической вязкости относительно требований стандарта. Поэтому оно может уверенно использоваться в большинстве регионов России, за исключением наиболее холодных, где оптимальный выбор – это масла с низкотемпературной вязкостью класса SAE 0W.

Моторное масло 5W-20

При высокотемпературных испытаниях масло SAE 5W-20 должно укладываться в пределы:

  • по кинематической вязкости при 100 °С – от 5,6 до 9,3 мм2/с;
  • по динамической вязкости (HTHS) при 150 °С – не менее 2,6 мПа·с

Эти пределы наименьшие из всех, предусмотренных стандартом. Поэтому высокая стойкость к сдвигу, стабильность вязкости в течение интервала между заменами для масла 5W-20 наиболее важны. Одним из признаков качества масла, позволяющих рассчитывать на хороший срок службы, является близость замеренной кинематической вязкости к верхней границе стандарта, как это демонстрирует масло ROLF JP SAE 5W-20 ILSAC GF-5/API SN.

Класс вязкости

5W-20

Классификация масла по API

SN, ILSAC GF-5

Плотность при 15 °С, кг/м3

849

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2

8,8

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

49,7

Индекс вязкости

157

Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПа·с

4600

Щелочное число, мг КОН/г

6,7

Испаряемость по NOACK, %

9,3

Температура вспышки в открытом тигле, °С

235

Температура застывания, °С

-40

Когда лучше применять масло 5W-20

Необходимо четко понимать, что смазки этого класса предназначены для конкретного и достаточно специфического класса двигателей. Экономия горючего в них достигается в немалой степени конструктивными решениями, которые уже определяют допуски рекомендуемых масел.

Поэтому использовать масло 5W-20 целесообразно только в автомобилях, где производитель прямо предписывает заливку во время замены масла с индексом высокотемпературной вязкости SAE 20 и классом качества по ILSAC GF-5 либо более ранних (в основном GF-4).

Благодаря хорошим низкотемпературным свойствам это масло хорошо подходит и для южных областей России, и для средней полосы. В северных регионах оно может использоваться в первую очередь на автомобилях с достаточной мощностью аккумулятора и стартера, при наличии предпускового подогревателя. Если зимой температура опускается ниже -35 °С часто, желательно использовать масло класса 0W-20 – это одно из лучших моторных масел в линейке ROLF Lubricants GmbH по пусковым характеристикам. В то же время для лета, особенно в теплонагруженных двигателях, 5W-20 за счет меньшей испаряемости более предпочтительно, особенно при интенсивной эксплуатации машины. Расход масла на угар через вентиляцию картера прямо связан с испаряемостью, и для масла 5W-20 он потенциально ниже. Также уменьшается темп образования нагара на днищах поршней и в подшипниках турбокомпрессора.

Высокое качество масла и соблюдение требований всех заявленных стандартов и допусков делает возможным его использование на автомобилях, еще находящихся на дилерской гарантии.

Преимущества моторного масла 5W-20

Легкость прокачивания масла, его текучесть обеспечивают ему высокие показатели экономии топлива. Благодаря соответствию спецификации ILSAC GF-5 оно имеет минимальное содержание фосфора и серы в сравнении с другими синтетиками класса API SN и минимально влияет на ресурс катализаторов любого типа.

Также этот стандарт предусматривает повышенные требования по ряду прочих характеристик. Это масло минимально агрессивно к уплотнениям из каучука, фторкаучука, силиконовых смесей, поэтому снижает риск протечек сальников и прокладок до минимума. Оно поддерживает чистоту более чувствительных к загрязнению точек двигателя: турбокомпрессора, масляных форсунок охлаждения поршней, гидрокомпенсаторов, клапанов управления фазами газораспределения. В отличие от требований стандарта ILSAC GF-4, допускаются большие интервалы замены, так как увеличена стабильность масла. Дополнительно, хотя это и непринципиально пока что для России, обеспечена совместимость масла с биотопливом.

Результаты испытаний полностью подтверждают, что ROLF JP SAE 5W-20 ILSAC GF-5/API SN – это масло премиального класса, способное надежно защищать высокофорсированные современные моторы. Оно минимально влияет на ресурс катализаторов и хорошо адаптировано к российским условиям эксплуатации: сильным сезонным перепадам температур, среднему качеству топлива даже на фирменных заправках.

Заводить с умом. Как нельзя прогревать машину зимой | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

На дворе XXI век, работой автомобильного двигателя уже давно управляет компьютер, который регулирует подачу топлива и зажигание в зависимости от внешних условий. Но большинство автолюбителей так и не успели перестроиться вслед за прогрессом, допуская ошибки при прогреве двигателя в холодное время года. Методики пуска и прогрева в мороз, актуальные 20 лет назад, для современных двигателей бесполезны, а иногда и вредны.

Нельзя не греть

Существует распространенное мнение, что современные автомобильные двигатели не нуждаются в прогреве перед началом движения. Это заблуждение. Прогрев двигателю необходим, езда на холодном моторе до добра не доведет.

«В эксплуатационных картах на все типы двигателей и во все времена есть четкое указание: прогрев двигателя необходим для достижения рабочих зазоров между деталями и приведения технических жидкостей к заданным показателям вязкости. Двигатель изготовлен из разных металлов, которые имеют разные показатели температурной деформации. Конструкция двигателя рассчитана на эксплуатацию в заданном температурном диапазоне, который достигается за счет прогрева мотора на холостом ходу», — рассказывает инженер Сергей Колчин.

Эксплуатация двигателя без прогрева может стать причиной серьезных его повреждений.

Для прогрева современного двигателя достаточно 5-10 минут. Фото: Елена Иванова

Нельзя греть двигатель «по температуре»

Традиционно прогрев автомобильного двигателя российские водители контролируют по показаниям датчика температуры. Большинство современных двигателей внутреннего сгорания имеют рабочую температуру в 90 градусов. Но этот подход неверен. Для автолюбителя он может обернуться чрезмерным расходом топлива на прогрев и значительной потерей времени.

«Прогреть автомобиль на холостом ходу до 90 градусов при температуре в минус 20 можно. Но на это уйдет 30-40 минут. Тратить топливо и время на такой прогрев нецелесообразно», — говорит автомеханик Виталий Логинов.

Машинное масло густеет при низких температурах. Минеральное теряет вязкость при температуре 15-20 градусов мороза, «полусинтетика» при 25-30 градусах ниже нуля. Густое масло негативно сказывается на работе двигателя внутреннего сгорания.

«Масло в двигателе выполняет сразу три функции: смазка трущихся поверхностей, отвод продуктов износа и охлаждение подвижных деталей. В случае отрицательных температур последние два пункта не актуальны. Остужать холодный мотор не надо, а износ в этом режиме незначителен. Но вот смазки двигателю не хватает, из-за этого возрастает сила трения», — говорит Виталий Логинов.

Высокие силы трения ведут к высокому расходу топлива. Почти все современные автомобили имеют бортовые компьютеры, которые отображают показатели расхода. Виталий Логинов советует греть автомобиль «по расходу».

«Автмобиль с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил на холостом ходу расходует 0,8-0,9 литра топлива в час. При запуске холодного двигателя этот показатель обычно составляет 2,7-3 литра в час. Для выхода двигателя на рабочий режим достаточно прогреть его до нормальных показателей. Ждать прогрева в 90 градусов – напрасная потеря времени и бензина», — считает Виталий Логинов.

Работа «на холодную» выводит двигатель из строя. Фото: pixabay.com

Нельзя «газовать» во время прогрева

Некоторые автолюбители пытаются ускорить прогрев автомобиля за счет повышения оборотов двигателя. Но «газовать» холодным двигателем нельзя.

«Все зазоры в двигателе рассчитаны на определенную вязкость масла, при низких температурах вязкость смазки увеличивается, и она не способна протечь между трущимися поверхностями. Детали работают в режиме масляного голодания. Что ведет к их повышенному износу», — говорит Виталий Логинов.

Причем износ в этом случае носит резкий, почти взрывной характер. Могут выйти из строя кольца на поршнях, а на зеркале цилиндра образуются задиры и щербины, которые можно будет исправить только в ходе капитального ремонта двигателя.

Мотор нужно прогревать на холостом ходу, не дотрагиваясь до педали газа. В этом случае выход на рабочий режим пройдет без последствий.

Нельзя использовать подогреватели масла

Некоторые автолюбители для пуска двигателя в холодный период используют так называемые подогреватели масла. Это устройство представляет собой нагревательный элемент, который устанавливается в отверстие масляного щупа и подключается к автомобильному аккумулятору. Предполагается, что данное устройство прогреет масло, вернет ему текучесть и упростит прогрев. Но это всего лишь маркетинговая уловка. От этих устройств больше вреда, чем пользы.

«Подогреватели масла не решают проблем запуска и прогрева двигателя в зимний период. Мощность этих устройств редко превышает 20-30 ватт, что явно недостаточно, чтобы прогреть 3,5-4 литра масла в холодном двигателе при температуре в минус 20. В некоторых случаях температура подогревателя настолько велика, что масло на его поверхности начинает пригорать, при этом весь объем остается холодным», — говорит Виталий Логинов.

Нельзя резко трогаться

Масло есть не только в двигателе, но и в коробке передач. Оно так же густеет при низких температурах и в коробке происходят процессы, аналогичные процессам в двигателе. После прогрева мотора, масло в коробке остается холодным. Поэтому резко трогаться нельзя. Механики советуют плавный старт и движение со скоростью не более 10 кмчас первые 300-400 метров. Этого вполне достаточно, чтобы масло в коробке начало выполнять свои функции.

двигатели Ан-28 могли отказать из-за перепада температур

Двигатели самолета Ан-28, который совершил жесткую посадку под Томском, могли отказать из-за резкого перепада температур. Так считают в авиакомпании, которая владеет машиной. На борту находились 18 человек, все выжили. По мнению пассажиров и экспертов, избежать жертв удалось благодаря грамотной работе экипажа.

Посадка жесткая. Самолет лежит на крыше, шасси смотрят вверх. Ан-28 приземлился на брюхо, до переворота его несколько метров протащило по земле. 18 человек на борту, включая экипаж, все живы. Глядя на эти кадры, просится добавить – чудом.

«Прилетели два вертолета, в один мы сели. Нас привезли. Все хорошо. Почти все целы. У пилота, по-моему, перелом ноги, и все. А так все живы. И дети, и взрослые – все целы», – рассказывает пассажирка Ан-28 Дарья Сладкина.

Люди сумели выбраться и ждали рядом с самолетом несколько часов. Можно только удивляться хладнокровию и храбрости тех, кто сумел спастись в авиакрушении. Даже разбили небольшой лагерь, дожидаясь спасателей. Были готовы переночевать.

«Хорошо они посадили самолет, все пассажиры живы, целы. Только у пилота, возможно, травма, но еще не точно. Конечно, мы делали костер, предполагаю, что ночевать будем. Мы же не знали, когда нас найдут», – говорит пассажир Ан-28 Роман Макеев.

Тот, благодаря кому удалось избежать трагедии, – командир воздушного судна Анатолий Прытков. О пилоте известно немного – ему 56 лет, родом из Магнитогорска, там окончил школу. Профессиональное образование получил в Качинском высшем военном авиационном училище летчиков. Сейчас он с переломом ноги находится в больнице. Коллеги Прыткова говорят: экипаж действовал максимально профессионально.

«Одно дело – планировать с отказавшими двигателями над полями, другое дело – когда под тобой тайга. Естественно, вы будете ожидать серьезных ударов с леса. Что и произошло. Елки погасили скорость, самолет носом уткнулся вниз и только поэтому он и перевернулся. Экипаж сотворил чудо», – комментирует случившееся заслуженный пилот России, летчик-испытатель Вадим Базыкин.

Второй пилот – Фарух Хасанов – одним из первых подтвердил основную версию – дала сбой техника.

«Отказ двух двигателей. Дальше комиссия разберется. Нам некогда было соображать, нужно было работу свою делать», – отмечает второй пилот самолета Фарух Хасанов.

За потерпевшими на место прибыл вертолет Ми-8. Большую часть людей забрали в Томск, где ждали психологи и медики. Некоторые решили добираться до города – до него 300 километров — на автобусе.

«Шесть человек остались в Бахчаре, их осмотрели медицинские работники. Они просто по психологическим причинам не захотели лететь дальше на вертолете», – объясняет заместитель губернатора Томской области по социальной политике Алёна Левко.

Теперь главное – понять, как такое могло произойти. Впереди много проверок и вопросов, как такой борт выпустили в небо. Учитывая, что этот рейс задержали на несколько часов, как говорят, из-за погодных условий.

«Западно-Сибирской и Дальневосточной транспортными прокуратурами организована проверка соблюдения федерального законодательства о безопасности полетов», – подчеркивает исполняющий обязанности томского транспортного прокурора Сергей Кривошеин.

В регионе развернут оперативный штаб, службы ведут проверку в том числе и авиакомпании, где уже успели заявить, что самолет был исправен. И, должно быть, в скором времени появится информация, как так вышло, что через полчаса после взлета Ан-28 пропал с радаров и аварийно садился в тайге.

Что такое нормальная температура охлаждающей жидкости двигателя?

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Нормальная температура охлаждающей жидкости двигателя зависит от множества факторов. Прежде чем мы перейдем к тому, каковы нормальные температуры охлаждающей жидкости двигателя, лучший вопрос, который вы, возможно, должны задать: при какой температуре действительно работает ваш двигатель?

Есть ли в вашей машине датчик температуры? Вы действительно можете этому доверять? Многие автомобили, которые продаются сегодня, имеют просто синий индикатор на приборной панели с термометром, который выключается, когда ваша машина нагревается, и красный индикатор на приборной панели с термометром, который включается, если ваша машина становится слишком горячей.Даже в руководстве пользователя, вероятно, не указано, при какой температуре включаются и выключаются эти фонари.

На одном автомобиле, на котором мы тестировали, был проведен более тщательный осмотр датчика температуры, датчик оставался по центру, даже несмотря на то, что фактическая температура охлаждающей жидкости автомобиля колебалась от 140 до 230 градусов!

Итак, как можно быть уверенным в температуре охлаждающей жидкости двигателя?

  • Если ваш автомобиль был построен до 1996 года, установите механический датчик температуры охлаждающей жидкости от уважаемой компании.
  • Если ваш автомобиль старше 1996 года, он будет иметь порт OBDII.Подключите устройство к этому порту, чтобы считывать температуру охлаждающей жидкости. Один из наших фаворитов сделан Foseal и может быть связан с приложением на вашем телефоне, например Torque, которое позволит вам видеть значение различных датчиков в двигателе вашего автомобиля.

Теперь, когда вы знаете, какая на самом деле температура охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля, понаблюдайте за ней в течение нескольких дней в различных дорожных ситуациях. Если у вас есть сканер OBDII, вы даже можете графически отображать температуру охлаждающей жидкости в своем приложении и отслеживать ее таким образом.

Лучшее место для начала сравнения нормальной температуры охлаждающей жидкости двигателя вашего автомобиля, чтобы убедиться, что она правильная, с настройкой термостата. Если вы позвоните в местный магазин автозапчастей, как один из наших партнеров, указанных ниже, они смогут сказать вам, при какой температуре термостат вашего двигателя должен начать открываться. Это, вероятно, будет где-то в диапазоне от 160 до 190 градусов в зависимости от вашего двигателя.

Еще одна вещь, которую следует учитывать при наблюдении за температурой охлаждающей жидкости двигателя, — это то, на что настроены вентиляторы охлаждения двигателя.Если вы едете медленно или перестали работать на холостом ходу, вентиляторы обеспечивают прохождение достаточного количества воздуха через радиатор для охлаждения двигателя. Вентиляторы охлаждения двигателя могут работать на одной или нескольких скоростях и могут включаться в диапазоне от 180 до 220 градусов. Обеспечение правильной работы вентиляторов охлаждения двигателя важно для охлаждения вашего автомобиля, но обычно мало что говорит вам о нормальной рабочей температуре двигателя, поэтому при определении температуры, при которой работает ваш автомобиль, подумайте о том, чтобы скорость вашего автомобиля превышала 35 миль в час.

Если кажется, что ваш автомобиль слишком горячий, убедитесь, что ваша система охлаждения работает с максимальной эффективностью, регулярно промывая охлаждающую жидкость, проверяя на утечки и убедившись, что ваш радиатор не поврежден и не забит мусором.

Если вы уверены, что ваша система охлаждения работает правильно, попробуйте добавить BlueDevil Engine Cool, чтобы снизить температуру двигателя до 25 градусов!

Вы можете забрать BlueDevil Engine Cool в одном из местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • CarQuest Auto Parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Canadian Tire
  • Walmart

Фотографии предоставлены:

engine_coolant_temperature.jpg — Автор Livijusr — Лицензия Getty Images — Original Link

Датчик температуры двигателя

❤️ Как он работает и как определить неисправный датчик?

Датчик температуры двигателя — это часть автомобиля, о которой нечасто слышно, но он играет очень важную роль в общей производительности двигателя. Многие важные операции двигателя зависят от эффективной работы датчика температуры двигателя, например, времени впрыска топлива, угла зажигания и выбора соотношения воздух-топливо.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Многие функции зависят от датчика температуры двигателя малого объема, но что это такое на самом деле и как он работает? Вот наше полное руководство, которое предоставляет информацию о датчике температуры двигателя, его работе и многом другом.

Датчик температуры двигателя: как работает датчик температуры двигателя?

Датчик температуры двигателя — это один из многих типов датчиков, используемых в автомобиле, и его основная задача заключается в измерении температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения.Он работает вместе с блоком управления двигателем или ЭБУ, который, как известно, является мозгом двигателя.

Датчик температуры двигателя контролирует температуру и измеряет ее, а затем отправляет данные в блок управления двигателем. Когда ЭБУ получает указанные данные, он анализирует их, обрабатывает и затем выполняет необходимое действие. Он будет регулировать или регулировать соотношение воздух-топливо и угол опережения зажигания. Если двигатель становится слишком горячим, потребуется меньше топлива, а когда двигатель станет слишком холодным, будет подаваться больше топлива.

Блок управления двигателем может контролировать и регулировать характеристики двигателя автомобиля на основе сигналов, которые он получает от датчиков. Он также может управлять электрическими вентиляторами радиатора, когда обнаруживает, что температура выйдет за пределы оптимального рабочего диапазона температур двигателя. Если датчики не обнаружены или выходят за пределы ожидаемого диапазона, блок управления двигателем включит световой индикатор Check Engine и внесет соответствующие коды неисправностей в свою память. Датчик температуры двигателя — это датчик, который также выдает показания для указателя температуры двигателя на приборной панели.

Большинство датчиков температуры двигателя представляют собой термисторы с отрицательным температурным коэффициентом. Это означает, что при повышении температуры их электрическое сопротивление уменьшается. Датчик температуры двигателя использует это электрическое сопротивление для точного измерения температуры охлаждающей жидкости. Датчик этого типа погружается в охлаждающую жидкость.

Многие автомобили обычно имеют более одного датчика температуры двигателя. Первый или первичный датчик температуры двигателя обычно располагается рядом с термостатом в головке блока цилиндров или на корпусе термостата, а второй — в радиаторе или в другой части двигателя.

В некоторых автомобилях вместо датчика температуры двигателя используется датчик температуры головки блока цилиндров. В некоторых автомобилях эти два датчика используются вместе. В отличие от датчика температуры двигателя, который погружен в охлаждающую жидкость двигателя и измеряет температуру через нее, датчик температуры головки цилиндров измеряет температуру металла головки блока цилиндров и точно считывает ее даже при отсутствии охлаждающей жидкости. Было обнаружено, что это эффективно для предотвращения перегрева.

Датчик температуры двигателя: Как узнать, неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Датчик температуры двигателя со временем может выйти из строя, и единственный способ исправить это — только заменить его. Неисправный датчик температуры двигателя может вызвать ряд проблем, которые могут быстро перерасти в более серьезную проблему, если не будут устранены немедленно. Чтобы этого не произошло, важно знать первые признаки неисправности датчика температуры двигателя.

Вот наш список общих симптомов неисправности датчика температуры двигателя.

  • Проверьте, горит ли свет двигателя.

Горящая лампочка проверки двигателя — один из первых признаков неисправности датчика температуры двигателя. Это связано с тем, что, когда блок управления двигателем обнаруживает проблему с датчиком температуры двигателя, он автоматически включает индикатор проверки двигателя, чтобы вы знали, что его необходимо проверить или отремонтировать.

  • Повышенный расход топлива.

Если вы заметили, что ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно, это может быть из-за неисправного датчика температуры двигателя. Неисправный датчик имеет тенденцию отправлять неточные сигналы или показания в ЭБУ. Не зная, что полученные данные неверны, ЭБУ все равно обработает их и на их основе будет строить свой следующий курс действий.

Если датчик температуры двигателя отправляет данные о том, что двигатель холодный, когда он не холодный, ЭБУ будет считать, что данные верны, и скорректирует воздушно-топливную смесь и будет использовать больше топлива для быстрого прогрева двигателя.Это приводит к плохому расходу топлива и снижению производительности вашего двигателя.

  • Электровентилятор охлаждения не работает.

Датчик температуры двигателя контролирует температуру двигателя, чтобы убедиться, что он работает в соответствующем рабочем диапазоне температур. Когда ЭБУ получает данные от датчика температуры двигателя, он может запустить или выключить электрический вентилятор системы охлаждения в зависимости от потребностей двигателя. Это происходит потому, что в автомобилях обычно используется датчик температуры двигателя для управления вентиляторами охлаждения.

Неисправный датчик температуры двигателя может привести к неработоспособности электрического вентилятора системы охлаждения. Иногда из-за этого он тоже остается включенным все время. Если это произойдет, вы можете попробовать отсоединить его провода от датчика и снова их подключить. Если это не работает, возможно, вам потребуется заменить неисправные датчики.

Если неисправный датчик температуры двигателя продолжает посылать сигналы холода на ЭБУ, хотя это не так, это может привести к перегреву двигателя.Думая, что ваш двигатель холодный, ЭБУ будет продолжать помогать ему прогреваться, а не остывать. Это приводит к перегреву двигателя. Также возможны пропуски зажигания в автомобиле и детонация двигателя.

  • Густой черный дым из выхлопной трубы.

Густой черный дым, идущий из выхлопной трубы вашего автомобиля, также является одним из наиболее распространенных симптомов неисправности датчика температуры двигателя. Это происходит потому, что, когда датчики отправляют неправильные показания температуры, ЭБУ продолжает регулировать топливно-воздушную смесь, думая, что это то, что нужно двигателю.Когда топливовоздушная смесь станет слишком богатой, будет трудно сжечь топливо в камере сгорания. Вместо этого он сгорит в выхлопных трубах, что приведет к образованию густого черного дыма.

Датчик температуры двигателя: как проверить датчик температуры двигателя?

Чтобы убедиться, что температура вашего двигателя находится в хорошем рабочем состоянии, вы можете провести несколько тестов и осмотров. Вот некоторые из вещей, которые вам необходимо проверить, чтобы помочь вам диагностировать неисправный датчик температуры двигателя.

  • Проверьте наличие сильной коррозии вокруг вывода и внутри датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. .
  • Проверить датчик на предмет трещин.
  • Проверить разъем датчика на предмет загрязнения водой.
  • Поиск утечек охлаждающей жидкости вокруг датчика.

Имейте в виду, что хотя визуальный осмотр действительно может помочь, существуют также некоторые проблемы, которые возникают без каких-либо видимых признаков дефектов датчика.Если визуальный осмотр не может помочь вам найти проблему, вы можете проверить датчик температуры двигателя, измерив его сопротивление и показания напряжения.

Чтобы проверить это, вы можете использовать следующие методы.

Есть автомобили, которые предлагают прямой доступ к данным датчика с помощью диагностического прибора. Если вы его используете, выходной сигнал датчика температуры обычно отображается в градусах Фаренгейта или в градусах Цельсия. Когда ваш двигатель холодный, мощность также должна быть низкой, а если ваш двигатель теплый, мощность также должна быть высокой — от 200 до 230 градусов по Фаренгейту.

Любое показание, которое не имеет смысла и не соответствует температуре двигателя, или показание, которое не меняется, означает, что ваш датчик температуры или его проводка неисправны.

С помощью мультиметра можно проверить внутреннее сопротивление датчика температуры двигателя. Вы можете проверить это, выполнив следующие простые шаги.

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль выключен, чтобы избежать ударов. Откройте капот и найдите датчик температуры двигателя.Вы можете просто следовать за верхним шлангом радиатора по направлению к двигателю. Вы можете увидеть это рядом с термостатом. Похоже на черный прибор, подключенный к жгуту проводов.

  1. Отключите и снимите датчик температуры с автомобиля. Делайте это осторожно, чтобы не повредить провода и другие детали.

  1. Прикрепите провода мультиметра к внешним разъемам датчика температуры. Если вы осмотрите датчик, вы увидите три разъема, похожие на металлические штыри.Подсоедините красный провод мультиметра к крайнему левому или крайнему правому разъему и закрепите черный провод на противоположной стороне разъема поперек. Убедитесь, что два отведения не касаются друг друга.

  1. Проверьте его сопротивление, сняв показания в холодном и горячем состоянии. Для чтения на холоду возьмите чистую чашку и наполните ее чистой водой и кубиками льда. Подождите, пока вода не станет холодной, и проверьте ее температуру с помощью термометра. Если он показывает 33 ° F или 1 ° C, вы можете переходить к следующему шагу.Если нет, подождите, пока не будет достигнута желаемая температура. Обязательно сначала проверьте воду с помощью термометра.

  1. Если вода достаточно холодная, включите мультиметр и установите его на постоянный ток. Делайте все это, пока его выводы все еще подключены к датчику температуры. Затем осторожно погрузите датчик температуры в холодную воду. Запишите чтение. Вы должны получить показание около пяти вольт.

  1. Для получения горячего показания налейте в кастрюлю около 180 мл чистой воды и подождите, пока она закипит.Если вода кипит, налейте ее в кружку, опустите туда датчик температуры и подождите несколько минут. Запишите показания мультиметра. Вы должны получить около 0,25 вольт.

  1. Поскольку не все датчики температуры двигателя одинаковы, каждый автомобиль имеет определенный датчик температуры в зависимости от его марки и модели, вы можете выполнить поиск в Интернете, чтобы узнать конкретные показания температуры и холода вашего автомобиля. Сравните это с показаниями, записанными вами при тестировании датчика температуры в автомобиле.Если они совпадают, это означает, что ваш датчик работает правильно. Если это не так, вам нужно будет заменить датчик температуры двигателя.

Датчик температуры двигателя: Как долго работает датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик температуры двигателя автомобиля рано или поздно выходит из строя, и замена — единственный способ исправить это. Было сказано, что датчик температуры двигателя необходимо заменить после того, как ваш автомобиль проехал 100 000 миль.Но плохо обслуживаемая система охлаждения двигателя имеет тенденцию вызывать повреждение датчика температуры двигателя еще до того, как ваш автомобиль достигнет этой отметки.

Если датчик температуры двигателя вышел из строя, закорочен или дает неверные показания, вам следует немедленно заменить его, чтобы ваша система управления двигателем могла нормально работать.

Также рекомендуется при замене или ремонте двигателя установить новый датчик температуры двигателя.Это может помочь предотвратить множество потенциальных проблем в будущем.

Другое дело, когда ваша машина сильно перегревается, всегда хорошая привычка заменять датчик температуры двигателя и термостат. Чрезвычайно высокие температуры двигателя могут повредить компоненты датчика и термостата, что может привести к их срабатыванию или преждевременному выходу из строя.

Имейте в виду, что при замене датчика температуры двигателя вам придется слить часть охлаждающей жидкости из системы охлаждения ровно настолько, чтобы уровень охлаждающей жидкости двигателя был ниже датчика температуры.При этом также проверьте состояние охлаждающей жидкости и при необходимости замените ее.

Датчик температуры двигателя — одна из важнейших частей всей системы управления двигателем. Блок управления двигателем полагается на свои показания, и они также влияют на производительность двигателя. Вот почему вам нужно обращать внимание на его ранние предупреждения и признаки, когда он вот-вот испортится, чтобы предотвратить возникновение еще более серьезной проблемы. Вам необходимо немедленно обратиться к профессионалу.

Что нужно знать о датчике температуры в автомобиле

Когда дело доходит до поддержания здоровья вашего автомобиля, вы не должны игнорировать одну важную вещь — температуру вашего автомобиля. Чтобы следить за температурой вашего автомобиля, вам нужно смотреть на датчик температуры. Датчик температуры довольно прост. Он показывает, горячий или холодный двигатель автомобиля, и указывает безопасную зону между ними. В то время как у некоторых манометров есть цифровая индикация, которая показывает фактическую температуру, у других просто есть световая индикация высоких и низких температур.

Что нужно знать о автомобильном датчике температуры?

Если внимательно следить за температурой автомобиля, это избавит вас от нежелательных и дорогостоящих повреждений. Прочтите и узнайте все, что вам нужно знать о датчике температуры в вашем автомобиле.

Нормальная температура двигателя

Идеальная температура двигателя должна быть где-то между 195 и 220 градусами. Двигатель работает нормально, когда стрелка указывает на центр или около центра шкалы.Не волнуйтесь, если стрелка не попадает точно в середину шкалы. Важно то, что вы знакомы с тем, что считается «нормальным» для вашей машины.

Бывают случаи, когда показания манометра выше, чем обычно, и это нормально, особенно в особенно жаркий день. Пока стрелка не продолжает двигаться вверх во время движения, это не следует считать тревожным.

Причины, по которым указатель температуры показывает высокие значения

Если стрелка температуры поднимается и достигает красной зоны, это может указывать на перегрев двигателя.Другая возможная причина заключается в том, что у вас может закончиться охлаждающая жидкость из-за утечки или испарения. Также обратите внимание на возможный сломанный термостат или неисправность прокладки водяного насоса для показаний высокой температуры.

В ситуациях, когда ваш двигатель перегревается, не продолжайте движение. Даже не смейте ехать на небольшое расстояние, это может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля. Лучше всего, чтобы ваш автомобиль оценил надежный автомеханик.

Причины низкого показания указателя температуры

Высокотемпературный манометр — не единственное, на что следует обращать внимание.Бывают моменты, когда стрелка датчика указывает на более холодную сторону. Когда это происходит, это может означать, что двигателю требуется несколько минут для прогрева. Но если после нескольких минут вождения он по-прежнему показывает холодный, возможно, проблема с самим датчиком или неисправен термостат. В любом случае, в этом случае лучше всего сдать машину на проверку.

Действия, которые необходимо предпринять при высоком показателе температуры

Показания датчика высокой температуры указывают на перегрев двигателя.Обязательно прекратите движение, когда это произойдет, и сочтите это серьезным делом. При перегреве автомобиля немедленно откройте окна и выключите кондиционер. Кроме того, попробуйте включить обогреватель как можно сильнее, если первый шаг не уменьшит перегрев. Но, если это не помогает, лучше всего остановиться на обочине дороги, выключить двигатель и дать ему остыть, открыв капот. Не открывайте крышку радиатора, пока двигатель горячий. Как только автомобиль остынет, немедленно обратитесь к своему механику, чтобы он диагностировал проблему.

Как избежать перегрева

Есть множество способов уберечь машину от перегрева. Во-первых, убедитесь, что у вас достаточно охлаждающей жидкости. Основная причина перегрева двигателя — низкий уровень охлаждающей жидкости или антифриза. Также убедитесь, что ваша охлаждающая жидкость свежая. Затем проверьте приводной ремень, потому что он отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости. Также осмотрите крышку радиатора. Он поддерживает давление в системе, чтобы предотвратить перегрев.

Указатель температуры — один из важных инструментов, который нельзя упускать из виду как для новых, так и для подержанных автомобилей.Используйте это руководство, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя. Для получения дополнительной информации о подержанных автомобилях посетите склад Авто.

Какова нормальная температура двигателя для автомобиля?

Большинство автомобилей работают за счет сжигания топлива или преобразования электроэнергии. В любом случае двигатель вашего автомобиля будет сильно нагреваться во время работы. Охлаждение двигателя до температуры окружающего воздуха занимает до часа, а иногда и больше.

Итак, какова нормальная температура двигателя для автомобиля? В зависимости от автомобиля нормальная температура двигателя составляет от 195 до 220 градусов F (90.От 5 до 104,4 ° C). Если ваш двигатель слишком холодный, у него могут возникнуть проблемы с запуском. С другой стороны, чрезмерно горячие двигатели могут стать причиной дыма, что приведет к пожару.

Из этой статьи вы узнаете следующую информацию о температуре двигателя автомобиля:

  • Какие факторы влияют на температуру двигателя автомобиля?
  • Чем опасна неправильная температура?
  • Как охладить двигатель автомобиля?

Что влияет на температуру двигателя автомобиля?

Короче говоря, двигатель автомобиля производит небольшие взрывы, чтобы привести автомобиль в движение.К счастью, внутреннее сгорание управляется автомобилем, поэтому вам не нужно беспокоиться о возгорании или перегреве.

Тем не менее, вы должны регулярно обслуживать машину, если хотите, чтобы ничего плохого не случилось.

Вот пять основных причин, по которым температура двигателя вашего автомобиля может со временем повышаться или понижаться:

  • Если в вашем автомобиле недостаточно охлаждающей жидкости, может начать перегреваться. Охлаждающая жидкость используется для снижения и поддержания температуры двигателя.Когда он работает должным образом, вы сможете водить машину, не перегревая капот, не курить и не возгорать в ближайшее время. Жидкость охлаждающей жидкости следует заменять каждые 30 000 миль.
  • Сломанный или неисправный радиатор также может быть причиной горячего двигателя . Вышеупомянутая охлаждающая жидкость попадает в радиатор вашего автомобиля, но она не может работать должным образом, если есть трещина или отсутствует крышка. Радиатор часто считается самым важным элементом контроля температуры в автомобиле.
  • Еще одним важным фактором является внешняя температура . Если на улице мороз, вашему двигателю может потребоваться некоторое время для запуска. С другой стороны, высокие внешние температуры могут привести к быстрому перегреву старого двигателя. После того, как ваша машина поработает несколько минут, двигатель должен нагреться до нормальной температуры.
  • Низкий уровень масла в автомобиле может очень быстро вызвать проблемы . Масло используется для смазки двигателя, предотвращая повышение температуры от трения.Без достаточного количества масла ваша машина начинает перегреваться. Даже если у вас достаточно масла, его трудно использовать в качестве смазки, если оно старое и начинает загустевать.
  • Наконец, водяной насос в вашем автомобиле так же важен для контроля температуры, как и любой другой компонент из списка . Он предназначен для проталкивания охлаждающей жидкости через блок цилиндров. Без правильно функционирующего водяного насоса ваш автомобиль может иметь идеальную охлаждающую жидкость и все равно иметь проблемы с перегревом.

Как видите, эти пять факторов очень важны.При этом в вашем автомобиле есть множество других деталей, которые влияют на температуру. Например, шланги, термостаты, ремни, вентиляторы и утечки могут увеличивать или уменьшать его. Прочтите статью ниже для получения дополнительной информации о перегреве двигателя.

Можно с уверенностью сказать, что большинство двигателей имеют тенденцию к перегреву, а не к замерзанию. При таком большом количестве движущихся частей легко понять, почему одна небольшая механическая проблема может очень быстро перерасти в огромную проблему.

Чем опасен холодный или горячий двигатель автомобиля?

Автомобильные двигатели подвержены перепадам температуры, когда о них не заботятся.Состояние двигателя нового автомобиля может быть хуже, чем у очень старого. Уход за жидкостями и другими компонентами — это только половина дела.

Вы всегда должны стремиться к эффективному вождению. Вместо того, чтобы нажимать на газ для ускорения (вызывая всплеск внутреннего сгорания и расход масла) и разбивать тормоза (изнашивая тормозные колодки и жидкость), сделайте это медленно.

Слишком горячий или холодный двигатель автомобиля сопряжен с множеством опасностей.Вот несколько примеров каждого из них:

Проблемы с холодным двигателем

Если двигатель вашего автомобиля холодный, запуск его может занять некоторое время. К сожалению, отрицательные температуры, как известно, разрушают автомобильные аккумуляторы.

Хорошая новость в том, что этого можно избежать, регулярно управляя автомобилем, когда на улице холодно. Необязательно ездить на нем каждую ночь, но старайтесь объезжать квартал раз в день, чтобы двигатель оставался теплым.

Настоящие проблемы проявляются, когда вы несколько дней подряд пренебрегаете автомобилем при низких температурах.Поскольку в нем нет ничего, что могло бы согреться, при запуске в вашем автомобиле могли произойти лопнувшие шланги, порванные ремни и неисправный аккумулятор.

Проблемы с горячим двигателем

Как упоминалось выше, автомобили гораздо чаще перегреваются, чем замерзают. Жидкости могут показаться простыми и недорогими, но на самом деле они являются одними из самых важных компонентов владения автомобилем.

Если вы не замените охлаждающую жидкость, масло или трансмиссионную жидкость вовремя, двигатель вашего автомобиля, несомненно, в какой-то момент перегреется.Также следите за шлангами и ремнями, чтобы увидеть, нет ли на них трещин.

В общем, иметь дело с перегретым автомобилем может быть довольно страшно, особенно если вы едете по шоссе. Дополнительные сведения о том, как справиться с такой ситуацией, см. В следующем разделе.

Как охладить двигатель автомобиля

Если вы не знаете, что делаете, иметь дело с дымящимся двигателем будет ужасно. Тысячи вопросов и опасений проносятся в голове, а выхода поблизости нет.Что вы делаете?

В следующий раз, когда вы столкнетесь с перегревом двигателя автомобиля, выполните следующие действия:

  1. Выключите кондиционер и радио . Кондиционер потребляет электроэнергию, что приводит к еще большему перегреву автомобиля. Радио просто немного отвлекает в это стрессовое время.
  2. Включите аварийные огни . Любые, казалось бы, иррациональные движения, которые вы совершаете, будут оправданы, когда другие водители увидят, что у вас проблемы.
  3. Сверните на обочину дороги или перейдите на полосу замедленного движения .Эти места намного безопаснее для вас, если вам нужно остановить машину из-за пожара или дымящего двигателя.
  4. Как можно скорее выключите автомобиль . Внутри станет намного теплее из-за перегрева двигателя. Не паникуйте, просто найдите ближайшее безопасное место, чтобы остановить двигатель.
  5. Выйти из машины . Вы же не хотите застрять внутри, если он начнет дымиться. Если капот не слишком горячий, вы можете поднять его примерно через две-три минуты после выключения двигателя. .
  6. Звоните для эвакуатора . Не пытайтесь водить машину! Это может вызвать еще одну ситуацию перегрева или того хуже. Повторяющийся перегрев может привести к повреждению вашего автомобиля.
  7. После того, как вы оценили ситуацию, подумайте, что нужно исправить . Это может быть простая замена охлаждающей жидкости, масла или установка новой крышки на радиатор.

Заключение

Средняя температура автомобиля может показаться высокой, но необходимо поддерживать процесс внутреннего сгорания.Помните, что вы можете правильно обслуживать свой автомобиль, чтобы никогда не иметь дело с перегретым двигателем.

Регулярно заменяйте жидкости, проверяйте состояние шлангов и ремней и не забывайте ежегодно проверять радиатор, трансмиссию и блок двигателя.

Если во время движения у вас перегрелся двигатель, сделайте все возможное, чтобы остановиться, как только сможете. Чем дольше вы едете, тем серьезнее может быть повреждение вашего двигателя.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

Где датчик температуры на автомобиле?

Все современные автомобили довольно умные.Они оснащены датчиками и манометрами, которые помогают предупреждать владельцев о потенциальных проблемах или необходимости технического обслуживания. Один из самых важных из этих датчиков — и, возможно, один из самых недооцененных — это датчик температуры охлаждающей жидкости, иногда сокращенно CTS. Но что делает этот датчик и почему это важно?

На самом деле это довольно просто: CTS определяет, когда ваш двигатель перегревается или температура в системе по какой-то причине начинает повышаться. Он срочно предупреждает о том, что под капотом становится слишком жарко, и побуждает водителя принять быстрые меры.

CTS — это то, что механики называют термистором. Это означает, что он работает по принципу разности потенциалов в температуре. Если температура двигателя изменяется, выходная разность потенциалов CTS также изменяется и измеряется блоком управления двигателем. По мере повышения температуры сопротивление охлаждающей жидкости автомобиля уменьшается, тем самым увеличивая выходную разность потенциалов. Все это может показаться довольно техническим, но все сводится к следующему: датчик температуры постоянно отслеживает колебания сопротивления охлаждающей жидкости, позволяя ему предупреждать приборную панель вашего автомобиля о потенциальной проблеме перегрева.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Но где на самом деле в вашем автомобиле расположен этот важный датчик? Это зависит только от производителя вашего автомобиля. В большинстве случаев он находится рядом с термостатом системы охлаждения, а в некоторых случаях даже внутри него.

Примечание. Некоторые двигатели могут иметь пару датчиков: один отправляет информацию от двигателя на блок управления, а другой отправляет информацию от блока управления на приборную панель.В наши дни это менее распространено, но автомобили с двумя датчиками, безусловно, все еще существуют.

Когда датчик выходит из строя

Как и любая другая деталь автомобиля, датчик охлаждающей жидкости не рассчитан на вечный срок службы. Простой износ иногда может привести к выходу датчика из строя.

Некоторые из симптомов этого включают:

  • Ваш автомобиль начинает использовать больше бензина, чем обычно.
  • Вы замечаете, что из выхлопной трубы идет черный дым.
  • У вас возникают проблемы с запуском двигателя, даже если он остынет до нормальной рабочей температуры.
  • Ваш автомобиль часто перегревается.
  • Вы видите явные признаки утечки охлаждающей жидкости на земле, где только что был припаркован ваш автомобиль.

Обратите внимание, что в большинстве автомобилей проблема с датчиком приводит к срабатыванию контрольной лампы двигателя, уведомляющей о необходимости отвезти машину на осмотр. Отнесите свой автомобиль в местный автосервис Meineke, и сертифицированный техник сможет оценить и диагностировать проблему.

Если это действительно датчик, немедленно замените его. К счастью, это стандартная процедура. Установка нового датчика — и, при необходимости, устранение утечки охлаждающей жидкости — обычно может вернуть вас в дорогу. Назначьте встречу с нами сегодня и выясните причину своей потенциальной проблемы с датчиком!

Какая температура слишком высока для двигателя автомобиля? — Mvorganizing.org

Какая температура слишком высока для двигателя автомобиля?

Большинство экспертов сходятся во мнении, что ваш двигатель должен работать при температуре от 195 до 220 градусов.В идеальных ситуациях ваша игла будет сохранять положение прямо посередине манометра. Имейте в виду, что он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от условий в самом автомобиле (например, включенного кондиционера или обогревателя).

Для двигателя 230 градусов тепла?

Поскольку температура двигателя превышает 230 градусов по Фаренгейту, двигатель перегревается. При температуре выше 245 градусов по Фаренгейту возможно повреждение.

Что такое опасная температура двигателя?

Охлаждающая жидкость двигателя перегревается, если температура составляет около 240–250 градусов.Это критический свет! Это означает, что ваш двигатель начинает перегреваться.

При какой температуре должна сидеть машина?

Нормальная температура двигателя Идеальная температура двигателя должна быть где-то между 195 и 220 градусами. Двигатель работает нормально, когда стрелка указывает на центр или около центра шкалы. Не волнуйтесь, если стрелка не попадает точно в середину шкалы.

Что вызывает повышение температуры в автомобиле?

Высокие показания указателя температуры могут означать, что ваш двигатель перегревается.Другая причина, по которой ваши показания могут быть высокими, заключается в том, что вы теряете охлаждающую жидкость. Небольшая утечка или испарение могут привести к медленной потере охлаждающей жидкости в радиаторе. Третья причина, по которой ваш датчик температуры показывает высокие значения, может заключаться в поломке термостата.

Почему мой датчик температуры не поднимается?

Самая частая причина ошибочных показаний температуры — неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS). Деталь, которая обычно находится рядом с термостатом автомобиля, рядом с основанием радиатора (см. Руководство пользователя или руководство по ремонту), может застрять и выйти из строя.Дайте охлаждающей жидкости автомобиля остыть в течение 15–20 минут.

Что будет, если отсоединить датчик температуры охлаждающей жидкости?

Что произойдет, если вы отключите датчик температуры охлаждающей жидкости? Отсоединение датчика охлаждающей жидкости двигателя во время движения автомобиля может вызвать спотыкание двигателя и его резкую работу. Отключение датчика температуры охлаждающей жидкости перед запуском двигателя может привести к тому, что он не запустится, особенно в холодное утро.

6 фактов о температуре двигателя, которые необходимо знать для правильного использования

Не все владельцы автомобилей полностью осведомлены о двигателе своего автомобиля.Большинство водителей не знают, что очень важно знать, соответствует ли температура двигателя их транспортному средству правильному двигателю. Полезно знать, хорошо ли работает двигатель.

Помните, что двигатель — это сердце вашего автомобиля. Независимо от того, используете ли вы ручную или автоматическую коробку передач, важно знать температуру двигателя.

Всегда имейте в виду, что датчики температуры в каждом автомобиле различаются, но все они предназначены для того, чтобы просто определять, является ли температура автомобиля холодной, горячей или безопасной.Цифровые датчики также могут предоставлять информацию о температуре, но только относительно высокого или низкого уровня.

Philkotse.com поможет вам понять температуру двигателя и узнать, как проверить, находится ли она на нужном уровне. Прочтите эту статью, чтобы узнать.

1. Считывание температуры двигателя автомобиля

Практически все знают, что перегретый двигатель — вещь опасная. Чего большинство водителей и автовладельцев могут не знать, так это того, как считывать показания датчиков и что делать, если они узнают о перегреве.

В этом вопросе речь идет не только о знании того, как считывать показания датчиков автомобиля или как определять симптомы перегрева автомобиля, но и о том, как реагировать в подобных ситуациях. Обратите внимание на следующие датчики и на то, что они обозначают.

Чего большинство водителей и автовладельцев могут не знать, так это того, как считывать показания датчиков температуры двигателя

Аналоговые приборы

Большинство датчиков, если вы заметили, отображают информацию через бесчисленную панель.Датчики различаются; у некоторых есть синий и красный или C и H и точка между ними, указывающая на нормальную температуру. Вот как следует интерпретировать:

  • Нормально — все нормально
  • Холодно — все еще хорошо. У старых автомобилей двигатель нуждается в прогреве, особенно в холодную погоду. Для современных автомобилей нет необходимости в прогреве, потому что современный автомобильный компьютер будет подавать топливо, даже если двигатель холодный. Таким образом, температура повысится, и двигатель будет работать.
  • Горячо — это тревожно, нужно реагировать.

Датчики разные; у некоторых есть синий и красный или C и H и точка между ними, указывающая на нормальную температуру

>>> Ознакомьтесь: что делать, если ваша машина перегревается: 10 вещей, которые нужно знать водителям Пиной.

Приборы цифровые

Цифровые датчики показывают температуру в градусах Фаренгейта. Человек с гизмо-типом проверит значение температуры, отображаемой на цифровом индикаторе.

  • Ниже 240 градусов по Фаренгейту — все в порядке
  • Выше 240 градусов по Фаренгейту — это означает, что двигатель перегревается. Цифровые датчики также установят сигнал тревоги или мигание. Вам нужно немедленно решить проблему и взять ее под контроль.

Обратите внимание, что одна из самых распространенных проблем с двигателем — перегрев, и это не следует игнорировать.

2. Что такое нормальная температура?

Идеальная температура двигателя составляет от 195 до 220 градусов по Фаренгейту.Двигатель нормально работает, если стрелка находится близко к центру шкалы. Нормальная температура двигателя не обязательно означает, что игла будет находиться прямо посередине. Главное здесь — узнать, какие температура и показания являются нормальными для вашего автомобиля.

В частности, в жаркие дни, когда вы используете кондиционер на полной мощности, повышение нормальной температуры двигателя в показаниях манометра будет заметно. В этом случае не о чем беспокоиться, если показания не продолжают расти во время вождения.

Нормальная температура двигателя не обязательно означает, что игла будет находиться прямо посередине

3. Почему перегревается двигатель

Обычно при перегреве двигателя возникает проблема с системой охлаждения. Либо из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, либо перестал работать радиатор. Когда ваш двигатель перегревается, стрелка температуры начинает двигаться в направлении красной зоны и / или загорается сигнальная лампа температуры двигателя.В этом случае прекратите движение.

Если автомобиль перегревается, продолжать движение даже на короткие расстояния опасно, поскольку это может привести к серьезным повреждениям головки блока цилиндров, блока двигателя и многих других деталей двигателя. Если вы когда-нибудь столкнетесь с перегревом двигателя, лучше всего отнести свой автомобиль в ближайшую автомастерскую для осмотра и ремонта.

Обычно при перегреве двигателя возникает проблема с системой охлаждения

>>> Подробнее: Причины и способы устранения перегрева автомобильных двигателей.

4. Почему показание температуры низкое

Могут быть случаи, когда показания датчика температуры занижены или стрелка указателя температуры приближается к «L» или холодной стороне даже после нескольких минут прогрева двигателя.

Если это происходит, это может быть из-за неисправности термостата или неисправности самого датчика температуры. Независимо от того, в чем проблема, вам необходимо обратиться к специалисту по обслуживанию.

5. Как предотвратить проблемы с перегревом

Есть простые способы и советы по предотвращению перегрева автомобиля. Это следующие:

  • Включите охлаждающую жидкость или дистиллированную воду в дорожный комплект на случай чрезвычайной ситуации и всегда держите ее наготове в багажнике.
  • Возьмите за привычку регулярно проверять уровень антифриза или охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Кроме того, убедитесь, что вы используете правильную смесь воды и антифриза.
  • Во время вождения всегда следите за температурным датчиком в автомобиле.Если вы видите, что игла приближается к правой стороне, выполните действия, как охладить двигатель.
  • Если вы подозреваете, что произошла утечка антифриза, обратитесь к механику и немедленно устраните проблему.

Есть простые способы и советы по предотвращению перегрева автомобиля

6. Что делать при перегреве автомобиля?
  • Прекратите движение, но не нажимайте слишком сильно на тормоза.Если ваш двигатель перегрелся, снизьте скорость и переместите автомобиль на безопасную сторону дороги, затем выключите двигатель.
  • Не пытайтесь запустить двигатель через несколько минут, думая, что он уже остыл. Чаще всего двигатель перегревается из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, поэтому перед повторным запуском двигателя необходимо сначала решить проблему.
  • Не открывайте вытяжку сразу, так как есть больше шансов получить ожоги рук. Откройте его через несколько минут и осторожно.
  • Не снимайте сразу крышку водяной системы или крышку радиатора. Риск взрыва высок, потому что он находится под высоким давлением.

Не снимайте сразу крышку водяной системы или крышку радиатора

  • Если вы подозреваете, что радиатору нужна охлаждающая жидкость, не доливайте антифриз. Сначала необходимо проверить, нет ли разрывов и утечек в системе охлаждающей жидкости. Если произошел взрыв или утечка, это может быть основной причиной перегрева автомобиля.
  • После доливки охлаждающей жидкости попробуйте запустить двигатель. Если он снова перегреется, не пытайтесь понять это самостоятельно. Проконсультируйтесь со специалистом для решения проблемы.

Получите больше полезной информации для вашего автомобиля прямо здесь, измените направление на наши советов и советов !

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.