Топливный фильтр дизельного двигателя: Устройство топливного фильтра дизельного двигателя

Содержание

Замена топливного фильтра на дизеле: пошаговое руководство — Статьи

Замена топливного фильтра (дизель) — важная часть профилактики машины. Топливный фильтр дизеля, кардинально отличается от обычного, на бензине. Дизельное топливо имеет частицы парафина, а значит у него есть температура помутнения. Когда парафин начинает затвердевать, топливо начинает мутнеть, а фильтр забиваться. Если допустить полный засор фильтра, то возникнут проблемы. Двигатель станет намного хуже работать, и само движение автомобиля будет доставлять проблемы. При полном засоре — рано или поздно, фильтр выйдет из строя.

Топливный фильтр, улавливает даже самые мельчайшие частицы. Так он защищает не только двигатель автомобиля, но и систему топленого насоса. Без фильтра перестанет работать двигатель, топливный насос и форсунки. Поэтому важно сохранять фильтр в надлежащем состоянии.

Кроме парафина, существует и другая опасность. Как бы этого не хотелось, дизельное топливо разбавляют водой. И если вода попадет в систему автомобиля, возникнет серьезная поломка.

Чтобы не допустить её, в фильтре существует специальный отсек для отстоя воды. В некоторых дорогих разновидностях, присутствуют даже датчики уровня воды. В случае, если отстойник переполнен, датчик начинает оповещать своего владельца.

Дизельный двигатель очень практичное решение, и все больше машин выпускают именно на ДТ, а не бензине. Но он требует тщательного присмотра. В частности, нужно внимательно следить за состоянием фильтра, и своевременно его менять, иначе поломки не избежать. Итак, как заменить топливный фильтр автомобиля на дизельном топливе?

Демонтаж фильтра

Перед тем как заменить фильтр, его нужно демонтировать. Сделать это будет непросто, и во избежание поломок нужно руководствоваться правилом: «Не умеешь, не берись». Для выполнения этой тонкой работы, нужен опыт и постоянная практика, в противном случае — машину ждет очередной дорогостоящий ремонт.

Во избежание поломок  руководствовуйтесь правилом: «Не умеешь, не берись»

Итак, вот основные инструменты, которые понадобятся на время выполнения всех работ:

  • Подъемник
  • Отвертка
  • Гаечный ключ
  • Пневматический гайковерт

Отвертку с гаечным ключом найти просто, а вот с подъемником сложновато. Работать домкратом крайне не рекомендуется, так как можно повредить элементы машины, или самого фильтра. Смотровая яма, не сможет обеспечить полную доступность, поэтому подъемник — единственное удобное, и безопасное средство.

Для начала, нужно обеспечить полный доступ к фильтру. Подняв машину, на электрическом подъемнике, нужно открутить переднее колесо (обычно со стороны пассажира). После снятия колеса, нужно демонтировать подкрылок. Вначале нужно открутить все саморезы, а затем приступать к снятию пистонов. Здесь нужно проявить аккуратность, так как пистоны хоть и не дорогие, но их много. Если сломать их все, то придется заплатить большую стоимость, из-за своей неаккуратности. Главное положить все детали в одно место, чтобы ничего не потерялось. После снятия подкрылка из арки автомобиля, можно увидеть сам фильтр.

Фильтр находится в кожухе, и к нему подсоединены топливные трубки. Вначале, нужно открутить крепление самого фильтра. Перед тем как снимать топливные трубки, нужно заранее продумать куда сливать остатки дизеля. Просто на землю вылить не получиться, так как это серьезно повредит окружающей среде. Лучше всего, для таких целей подойдет корытце. Его можно сделать из старой пластиковой канистры из пластмассы, вырезав её боковую часть. То же самое можно сделать и с обычной бутылкой объемом 5 л.

Откручиваем все топливные шланги, и аккуратно сливаем остатки топлива в подготовленную емкость. Сливать остатки можно не только с трубок, но и с самого фильтра. Итак, топливный фильтр для дизельного двигателя, был успешно снят с машины.

Замена фильтра, или его составляющих

На некоторых моделях машины предусмотрена полная замена фильтра. В таком случае нужно установить уже новый фильтр в обратном порядке. Но данный метод не экономичен, и требует больших затрат. Поэтому на некоторых марках, меняют только часть фильтра. Эта процедура требует аккуратного выполнения работы, и больших затрат по времени.

Вначале, необходимо снять датчик воды, который установлен в корпус при помощи резьбы. После чего, можно начать откручивать болты, которые предназначенные для отвертки типа TORX. Наконец виден картридж (фильтрующий элемент, который нужно заменить). При помощи плоскогубцев, или молотка с зубилом, достаем или выбиваем его из основания. И в завершении всего нужно хорошо очистить все поверхности.

Наша цель — обеспечить идеально сухую и чистую поверхность. В автосервисе, обычно используют сжатый воздух. Такой метод позволяет устранить все посторонние предметы, и высушить поверхность за довольно короткий промежуток времени. Без компрессора придется затратить намного больше времени и сил. Важно найти большое количество чистых тряпок без ворса, и протереть насухо поверхность. В итоге, должен получится идеально чистый, сверкающий от чистоты сухой корпус фильтра. После чего, можно приступать к завершающему этапу.

Можно устанавливать новый картридж фильтра.

Важно: второй раз резинка уплотнения не используется, и поэтому в комплекте с картриджем всегда идет новое резиновое кольцо.

Затягивать датчик воды лучше руками, но до упора. После всех манипуляций с фильтром, его можно собирать обратно. Устанавливаем его на законное место, и подключаем топливные трубки, в той же последовательности, в какой они были. Надеваем подкрылок, и прикручиваем колесо на место. Опускаем машину на землю. Но это еще не все.

Фильтр пустой, а значит машина не заведется. Для успешного запуска, нужно выкачать весь лишний воздух. Для того чтобы не врезаться в систему подкачки, некоторые производители предусмотрели специальную грушу. Откачивайте воздух, пока машина не заведется.

Но лучше всего обратится к специалистам. В автосервисе работают опытные люди, способные быстро и качественно заменить фильтр для топлива. В таком случае, у вас будет полная гарантия положительного результата.

Найти качественное обслуживание вы можете на сайте Uremont.com. Это просто, оставьте заявку на услугу и выберете подходящий автосервис. Быстро, качественно, выгодно ремонтируйте автомобиль с нами.

 

Засорение топливного фильтра | Donaldson — Двигатели и транспортные средства

Сегодня фильтры должны обеспечивать защиту чувствительных к загрязнениям компонентов топливных систем с рампой высокого давления (HPCR). Системы впрыска дизельного топлива предыдущих поколений выдерживали повышенную загрязненность топлива по сравнению с системами современных двигателей. Современные топливные системы с рампой высокого давления требуют фильтрации частиц загрязнений размером от 2 микрон.

Устанавливаемые на двигатель топливные фильтры должны задерживать в 125 раз больше загрязнений по сравнению со старыми фильтрами, сохраняя при этом достаточно продолжительный срок службы. Кроме систем впрыска топлива изменения коснулись и дизельного топлива: из него удаляется сера и добавляется биодизельное топливо. Важно отметить, что в некоторых ситуациях поставляемое топливо, которое отвечает всем требованиям действующих промышленных стандартов (D975 для дизельного топлива и D6751 для биодизельного топлива), может создавать проблемы в работе оборудования.

Засорение топливных фильтров обычно происходит на интенсивно используемом новом оборудовании. Количество проблем, связанных с фильтрами наливного топлива и топливными фильтрами на двигателях, увеличивается в холодную погоду, при сезонных изменениях топливных смесей, в случае смены источника топлива, а также при неудовлетворительном состоянии топливных хранилищ.

Особенности

Высокая концентрация обычных загрязнений чрезвычайно редко приводит к быстрому засорению фильтров. Исключение составляют передвижные заправочные системы в неудовлетворительном состоянии, которые могут стать источником огромного количества загрязнений. Быстрое засорение топливных фильтров почти всегда происходит из-за быстрого увеличения концентрации частиц загрязнений размером менее 4 микрон, связанного с проблемами в химии топлива или окружающими условиями.

Гелеобразование и парафинизация топлива

Гелеобразование и парафинизация — единственные процессы, приводящие к образованию твердых веществ в топливе. Гелеобразование возникает при понижении температуры топлива до уровня формирования твердых частиц воска размером 100–300 микрон из длинных цепей углеводородов. Эти частицы быстро засоряют топливные фильтры. Дизельное топливо для холодной погоды характеризуется температурой помутнения, при которой становятся видны твердые частицы воска и топливо теряет прозрачность. Если температура немного превышает это значение, частицы воска начинают образовываться, но топливо не мутнеет. Гелеобразование в топливе даже при отсутствии видимых признаков может засорить высокоэффективные фильтры наливного топлива или топливные фильтры, установленные на двигателе. Это может привести к затруднению или невозможности перекачки топлива или запуска оборудования.

Компания Donaldson рекомендует использовать зимнее дизельное топливо класса 1 и летнее дизельное топливо класса 2 с учетом климатических условий в регионе и повышать класс смеси по мере понижения температуры. При необходимости используйте 7-микронные антистатические зимние фильтры, чтобы снизить риск возникновения проблем. Учтите, что связанные с химией топлива проблемы могут возникать и после перекачки топлива из емкости для хранения.

Топливный фильтр дизельного двигателя замена. Виды топливных фильтров для дизельных двигателей и их функции. Проблемы, которые решают дизельные топливные фильтры

Для того чтобы перейти непосредственно к рассмотрению сущности топливного фильтра у дизельного двигателя, его замены, нужно рассмотреть само понятие топливного фильтра, так как оно во многом будет помогать в осознании всего поданного материала.

Таким образом, фильтр топливный – это устройство, основным предназначением которого является отсеивание частиц ржавчины и пыл. Это делается для того, чтобы избежать попадание этих же частиц в топливную магистраль, или еще хуже, в камеру сгорания.

Существуют некоторые основные правила, которые позволят вам тратить меньше, и это не сложно применить. Экономия топлива не только хороша для вашего кармана, но и для окружающей среды. Прежде чем начинать применять какие-либо меры экономии топлива, стоит выяснить, каковы ваши текущие затраты и потребление.

Вероятно, ваш автомобиль будет тратить больше топлива, чем говорит производитель. Основной способ узнать ваши затраты — пополнить резервуар и сбросить счетчик. При следующем посещении АЗС заполните его снова и разделите общую стоимость на пробег, чтобы получить стоимость за километр.

Дизельные двигатели являются самыми мощными, и одновременно самыми слабыми и не стойкими в эксплуатации. В дизельном двигателе вся топливная очистка, которая собственно и производится через топливный фильтр, должна быть достаточно высококачественной. Это объясняется тем, что дизельные двигатели имеют очень чувствительную топливную аппаратуру.

Устройства и приборы низкого давления

Цены на топливо могут сильно различаться между автозаправочными станциями, поэтому стоит исследовать, какие заправочные станции стоят дешевле и заполнять ваш депозит. Все, что делает ваш автомобиль тяжелее, увеличивает расход топлива. Вам не нужно избавляться от запасного колеса, но неплохо взять все вещи, которые вы носите в багажнике, и не использовать.

Подумайте о потреблении, а не о скорости

Если у вас есть багажник, снимите его и уменьшите вес, который должен перевозить автомобиль. Один из наиболее важных аспектов обзора — это то, как вы управляете. Первое, что вам нужно сделать, это попытаться путешествовать с постоянной скоростью, насколько это возможно.

Из-за того, что дизельное топливо имеет в себе огромное количество влаги, фильтры топливные для данного вида мотора отличаются от бензиновых. Это, в свою очередь, объясняется тем, что данного типа фильтр должен конденсировать воду, а также в большом количестве выводить этот компонент из всей топливной смеси. В дизельных автомобилях, двигателях, топливный фильтр нашел свое расположение между самым мотором и топливным насосом.

Чем меньше вы ускоряетесь и тормозите, тем эффективнее будет ваше вождение. Еще один хороший совет — попытаться предвидеть маршрут дороги, чтобы избежать чрезмерного торможения.

  • Также не останавливайте машину полностью.
  • Переходите на второе с 2 секунды или 6 метров, приблизительно.
Хранение вашего автомобиля хорошо сделает его более эффективным в расходе топлива.

Со временем шины потеряют немного воздуха. Чтобы улучшить потребление, часто проверяйте давление в шинах и держите его на правильном давлении. Если шины не имеют надлежащего давления, трение увеличивается во время движения автомобиля, что, в свою очередь, увеличивает потребление.

Важно отметить, что из-за содержания высокого количества парафинов в дизельном топливе, очень часто оборудуются фильтры подогревом. Это нужно из-за того, что данное вещество при стойком морозе кристаллизуется. Это, в свою очередь, чревато тем, что можно очень быстро засорить и забить сам фильтрующий элемент.

Независимо от типа двигателя, его марки и модели даже производители рекомендуют заменять топливный фильтр, или же фильтрующий элемент, который присущ дизельным двигателям не реже, чем пробега в 30 тысяч километров.

Вождение с использованием шин с давлением на 0, 5 бар ниже, чем правильное, снижает эффективность использования топлива на 2% в городских районах и на 4% в пригородных районах. Другие вещи, которые вы должны проверить, это масляный фильтр, топливный фильтр и воздушный фильтр.

Посмотрите рекомендации производителя, чтобы узнать, как часто вы должны их менять. Кондиционер работает с топливом, поэтому включите его, только когда вам это действительно нужно. По возможности планируйте поездку так, чтобы маршрут был как можно короче и чтобы избежать интенсивного движения.

В современных топливных двигателях, а это все потому, что автомобильные технологии развиваются довольно скорыми темпами, топливные фильтра служат для того, чтобы поэтапно расчищать и очищать солярку от разного рода вредных примесей и загрязнений.

Именно поэтому было выведено два вида топливных фильтров. Таковыми являются: сборные топливные фильтры, в которых была предусмотрена функция замены фильтрующих элементов в контексте их загрязнений, и неразборные.

Примерно через десять минут поездка на один час увеличивает потребление на 14%. Если вы выполняете поручения, постарайтесь максимально использовать ту же поездку. Холодный двигатель использует больше топлива, чем горячий, поэтому более эффективно совершать более продолжительное путешествие, в котором больше заданий выполняется вместо нескольких разных поездок.

Если у вас есть друзья или коллеги, которые работают в одной и той же поездке, рекомендуется делиться автомобилем и расходами. Выполнение правильного обслуживания морского двигателя в прогулочных судах — это основная операция, которую мы можем выполнять сами. Хотя верно, что мы должны различать различные типы двигателей: внутримоторные и внутренние, в дополнение к тому, если сжигание производится в два или четыре раза, а если они дизельные или бензиновые, то основное техническое обслуживание морского двигателя указано в нескольких точках: замена масла, смена масляного фильтра, воздушный фильтр и декантер воды, который будет рассмотрен сегодня.

1. От чего предохраняют топливные фильтра для дизельных двигателей?

Топливные фильтры для дизельных двигателей по своей конструкции и сущности являются самобытными. С конструкцией то все должно быть ясно, но в чем заключается это самобытность фильтра?

А она, самобытность фильтра, заключается не в чем ином, как в своих особенностях, которые начинают возникать уже при поэтапном разборе очистки горючего через такой топливный фильтр. Таким образом, в дизельном топливном фильтре очистка горючего осуществляется с помощью трех взаимосвязанных этапов:

Что такое фильтр для декантации воды?

Имея план обслуживания этих четырех основных элементов двигателя, вы получаете лучшую производительность, экономию и продлеваете срок службы двигателя. К чему добавляется что-то очень важное для каждого работодателя: знайте собственную лодку. Фильтр декантатора воды обычно расположен на выходе из топливного бака. Как правило, прозрачность позволяет четко оценить его содержание. В этом фильтре топливо поступает перед тем, как приступить к инъекционному насосу.

Работа фильтра декантера воды очень проста, она основана на гравитации. Вода плотнее маслянистых веществ, поэтому из-за силы тяжести она имеет тенденцию занимать нижнюю часть контейнера, оставляя топливо свободным от частиц воды и готовое к сгоранию в двигателе.

1. Непосредственно в самом топливном баке происходит предварительная фильтрация;

2. Происходит этап «грубой» очистки горючего;

3. Происходит этап «тонкой» очистки горючего.

Главной отличительной составной фильтрующих элементов дизельных двигателей является не что иное как препятствие. Это препятствие эффективно перекрывает доступ для проникновения воды в камеру сгорания двигателя.

Фильтр декантатора воды продувается винтом или гаечным ключом, расположенным в самой нижней части. Чтобы вода могла течь, а утечка топлива в трюме корабля избегается. Этот процесс должен выполняться каждый раз, когда в фильтре обнаруживается вода, что оценивается разницей в цвете. Чрезмерное количество воды — это сигнал тревоги о том, что бак имеет трещину или что в насосе возникают трудности с их резервуарами.

В свою очередь фильтр декантера воды служит для улавливания и предотвращения прохождения в блок цилиндров частиц, которые могут содержать топливо. Эта двойная функция подходит для разработки работы, которую автомобиль делает бензиновым или дизельным фильтром. Поэтому важно запрограммировать техническое обслуживание и изменение фильтра декантера воды в соответствии с часами работы двигателя. Хотя есть лодки, в которых фильтр декантера воды и топливный фильтр независимы.

Для того чтобы в холодную пору года парафины, которые содержатся в дизельном топливе, в результате их неизбежной кристаллизации не смогли вывести всю систему из строя, на особых и единичных моделях топливных фильтров устанавливаются элементы подогрева. Обычно, таким элементом служит штора из токопроводящего листа бумаги.

Само непосредственное загрязнение топлива, как это не прискорбно утверждать и осознавать, происходит еще в «утробе», то есть, в процессе его производства еще на нефтеперерабатывающем заводе. Иная же часть различных инородных примесей добирается до топлива при различного рода транспортировке и, как ни странно, во время заправки автомобиля.

Изменение фильтра декантера воды

Чтобы изменить фильтр декантатора воды, необходимо отрезать вход и выход топлива, а также опорожнить все содержимое через продувочный клапан. Как только пустая, верхняя крышка отвинчивается и картридж снимается, заменяя его другой аналогичной характеристикой. Этот картридж отвечает за фильтрацию примесей, которые могут содержать топливо. Во время операции рекомендуется оценить удобство замены сустава, в который навинчивается крышка.

После замены фильтра и замены швов необходимо продуть воздух из элемента. Очень важно, чтобы ключ, сообщающийся с двигателем, не открывался, пока весь воздух не был очищен. Для этого при закрытой крышке фильтра винт или ключ, который должен быть снабжен крышкой, открыт или в приложении, расположенном в верхней части элемента. Как только чистка открывается, топливо вручную закачивается. Всегда с ключом выхода к закрытому двигателю. Насос должен быть непрерывным, пока весь воздух не выйдет, переполнив топливо.

Это происходит посредством заливной горловины бака авто. Кроме этого, из-за того, что в самом топливе постоянно происходят разные химические реакции и процессы, образуются различные смолы, которые так же приводят к негативным последствиям.

Помимо этого, в результате перепадов температуры во время суток, в самом баке возникает конденсат. Во время непосредственного движения автомобиля этот конденсат успешно соединяется и смешивается с горючим. Таким образом топливный фильтр помогает побороть эту смесь и вывести всю излишнюю воду из топлива.

Когда фильтр декантера воды был очищен, необходимо убедиться, что в цепи нет воздуха. Для этого открывается продувочный клапан инжекторного насоса, а топливный канал — с ручным насосом. Таким образом, предпочтительным является устранение воздуха, который мог войти в насос. В тот момент, когда клапан переполняется топливом, проверка завершается, и продувка инъекционного насоса закрывается.

Проверка функциональности фильтра для декантации воды

Возможно, что у лодки нет ручного насоса, чтобы заправить систему впрыска. В этом случае топливный инжекторный насос самовсасывается и способен всасывать жидкость даже при наличии воздуха в каналах. По этой причине насос можно использовать, активируя запуск двигателя, чтобы способствовать продувке воздухом, следуя вышеуказанному процессу.

2. Устройство топливного фильтра дизельного двигателя и строк эксплуатации

Аппаратура у дизельных двигателей очень чувствительна к различным загрязнениям, которые находятся в топливе. Это все из-за того, что в насосе и форсунках находится много прецизионных деталей, а их смазка осуществляется непосредственно соляркой. В некоторых узлах сам зазор, который находится между деталями не превышает 6 мм, именно поэтому разные абразивные включения приводят к его непосредственному увеличению. Вследствие этого система выходит из строя.

Также может случиться так, что лодка оснащена вспомогательным насосом для продувки воздуха. Таким образом, выполняется тот же процесс, но с помощью насоса для всасывания воздуха для извлечения всего газа из цепи. Открытие и закрытие ключей по мере необходимости.

Ключом к хорошей эффективности и долговечности дизельного двигателя является воздушный фильтр. Загрязненный воздушный фильтр обычно не влияет на экономию топлива, но он будет сильно влиять на мощность двигателя. Мы просим наиболее важных производителей фильтров дать некоторые рекомендации по замене воздушного фильтра на дизельных транспортных средствах, чтобы эти автомобили работали так, как планировалось.

Если заглянуть в статистику, то более 40 % поломок дизельных двигателей происходит из-за неисправности деталей, которые находятся в топливной системе. Именно поэтому надежность работы всего агрегата напрямую зависит насколько эффективно фильтры топлива для дизельных двигателей будут проводить очистку горючего. Само устройство топливных фильтров у дизельных автомобилей не являет собою особую сложность. Состоит оно из нескольких составных: фильтрующего элемента и сепараторов, которые предназначены для отделения влаги от солярки.

Работа воздушного фильтра в дизелях. Дизельные двигатели имеют определенный уровень перепада давления, который необходимо поддерживать. Это разность перепада давления между притоком воздуха в фильтр и падение давления во внутренней части фильтрующего элемента. По мере увеличения перепада давления между внешней частью фильтрующего элемента и внутренней частью на внешней части фильтрующего элемента создается давление.

Когда это дифференциальное давление выходит далеко за пределы спецификаций, он заставляет фильтр сжиматься внутрь, а затем открывать двери для загрязненного потока воздуха. Лучший способ избежать этого — разместить устройство, которое измеряет ограничение и заменить элемент фильтра, когда будет указано, что фильтр уже требует обслуживания. Другими индикаторами, которые следует искать в фильтре, являются уплотнение или сломанный фильтрующий материал; складки или искаженные материалы; закаленные или сжатые уплотнения; или элемент, заполненный пылью или подобными загрязнителями.

На некоторых моделях автомобилей устанавливаются на производстве датчики воды, а также краники для ее последующего слива. Для того, чтобы уровень конденсата снизить, а также предостеречь топливный бак от его появление, желательно не менее одного раза в неделю заправлять бак полностью.

Соблюдайте индикатор давления. Интервалы замены воздушного фильтра, рекомендованные производителем двигателя, всегда должны соблюдаться, но не прекращайте контролировать системный датчик, чтобы увидеть необходимость замены фильтра в режиме реального времени.

Работа датчика заключается в измерении количества вакуума между фильтром и двигателем. Это устраняет предположение между клиентом и вами о необходимости замены фильтра или нет. Эти фильтрующие элементы никогда не должны оцениваться по внешнему виду. У некоторых грязно выглядящих элементов все еще может быть долгая жизнь, в то время как некоторые ограниченные фильтры могут выглядеть очень хорошо. Если ваши клиенты не доверяют датчику, может быть разумно показать их и кратко объяснить их работу, чтобы лучше проиллюстрировать необходимость замены фильтра.

Сроки службы у дизельных фильтров целиком зависят от качества топлива и рассчитаны на 30 тысяч километров пробега. Уровень засоренности фильтрующего элемента определяется по неравномерной тяге двигателя, сопутствующей движение на большой скорости. Также, по мере загрязнения такая неравномерная тяга будет возникать и на низких скоростях.

Счетчики в инвентаре магазина не имеют определенного срока полезного использования, но, как и все остальное, они также могут быть повреждены. Некоторые измерители могут указывать наивысшее зарегистрированное ограничение, например, при полном ускорении, а не автоматически возвращаться к нормальным уровням ограничения. Сломанные, изогнутые или поврежденные манометры могут регистрировать неправильное считывание, а не возвращаться на нормальный уровень, или, в худшем случае, открыть дверь, чтобы пыль попала в чистый воздух.

Сажа из вентиляции картера или перегруженного движения в городе также может сократить срок службы фильтра. Высокие уровни сажи часто являются результатом близости между воздухозаборными и выхлопными газами, утечками выхлопных газов вблизи воздухозаборника, транспортных средств, работающих в закрытых помещениях и работающих в определенных районах, где концентрации Выхлопные газы высоки.

3. Замена топливного фильтра дизельного двигателя

Ниже описана подробная информация о замене топливного фильтра дизельного двигателя самостоятельно и в домашних условиях. Этот процесс немного ресурсоемкий, так как для него потребуются: ручной насос, емкость для слива топлива, патрон топливного фильтра, а также уплотнительное кольцо, которое требуется для крышки фильтра.

Важно знать, что замену топливного фильтра необходимо проводить при выключенном зажигании автомобиля. Итак, замена происходит в несколько этапов:

1. Необходимо открутить крышку топливного фильтра;

2. После этого нужно отвернуть патрон. В этот момент будет вытекать солярка, поэтому необходимо подставить подготовленную емкость;

3. Теперь нужно снять все крепежи;

4. После этого необходимо отсоединить шланги;

5. Вслед за отсоединением шланг нужно снять крепление корпуса.

Теперь, для того чтобы вода из патрона была удалена, нужно воспользоваться вакуумным насосом. Когда влага и грязь уйдут, нужно установить патрон и закрыть корпус крышкой. Для этого понадобится новое уплотнительное кольцо.

Чтобы сам фильтр был заполнен топливом, нужно включить зажигание, а в это время сам подкачивающий насос произведет закачку топлива, при этом удалив весь воздух из системы. Вот и все, топливный фильтр, как и весь автомобиль готов к полной эксплуатации.

Подписывайтесь на наши ленты в

› Техническая часть. Фильтра.

Масляный фильтр.

Главной задачей фильтра является защита и очистка масляного контура от примесей и продуктов распада. Моторное масло, помимо смазки еще охлаждает и очищает поверхности двигателя от продуктов износа и неполного сгорания топлива. Определенный объем пыли попадает в цилиндры и через воздушный фильтр в зависимости от условий эксплуатации и состояния воздушного фильтра. Масло, захватывает все загрязнения, выносит их в поддон двигателя, где и проходит через фильтрующий элемент. Если очистки не будет, то загрязнения, превратившись в абразив, за короткий срок «убьют» двигатель. При холодном пуске, пиковых уровнях давления при частых попытках пуска, а также при длительной езде на высоких скоростях масляный фильтр обеспечивает смазку за счет собственного резервуара и системы клапанов двигателя. Перепускной клапан при повышенных нагрузках направляет масляный поток, минуя бумажный фильтрующий элемент. А противодренажный клапан предотвращает вытекание масла в картер двигателя при выключенном двигателе.

Бумага – главная деталь.

Все современные масляные фильтры по конструкции одинаковы. Различаются технологией изготовления и материалами. Основной деталью масляного фильтра является фильтрующий элемент, который изготавливается из специальной бумаги. Практически все мировые автогиганты, а также отечественные автозаводы доверяют фильтрам, сделанным из бумаги всего двух фирм: транснациональной компании «Hollingsworth & Vose» и итальянской «Ahlstrom». По уровню качества с этими компаниями не может соперничать ни один из отечественных производителей, а из зарубежных – только японские. Технологии производства современной фильтровальной бумаги настолько наукоемки и специфичны, что требуют инвестиций в сотни миллионов долларов и десятки лет опыта работы в данной сфере. Вряд ли возможно обеспечить соответствующее качество фильтровальной бумаги, построив завод где-нибудь в российском чистом поле на основе отечественных, пусть даже самых передовых отечественных разработок. Затраты сопоставимы со строительством конвейерного производства автомобилей. Подобная «монополия» качества не случайна – фильтровальная бумага должна обладать целым рядом характеристик: широким температурным диапазоном работы, определенной тонкостью очистки, полнотой отсева, высокой прочностью, пылеудерживающей способностью, стойкостью к старению в агрессивной среде горячего масла и кончено же, высокой степенью очистки. Слишком рыхлая бумага от небольших компаний не очищает должным образом масло, и, в конце концов, ведет к ускоренному износу двигателя. «Левая» бумага к тому же не обладает и требуемой стойкостью к агрессивной среде и не обеспечивает стабильную работу на протяжении заявленного ресурса, т. е. 5000 километров может фильтровать нормально, а потом грязь сквозь порывы устремляется в двигатель. Поэтому позиция большинства автопроизводителей вполне понятна: фильтры из бумаги либо «Hollingsworth & Vose», либо «Ahlstrom» . Иные просто не проходят испытаний.

Воздушный фильтр.

Важной характеристикой воздушных фильтров является сопротивление воздушному потоку, поступающему в двигатель. Чем выше степень очистки воздуха, тем меньше должна быть пористость бумаги или нетканого материла. Для исправной работы двигателя фильтр должен пропускать не более 1% частиц пыли. Однако, чем меньше поры фильтроэлемента, тем быстрее они забиваются. Ездить на «забитом» воздушном фильтре, все равно, что заниматься членовредительством. Во-первых, вследствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива и ухудшаются динамические свойства двигателя. Во-вторых, фильтровальный элемент может порваться в любое мгновение, поскольку доступные для прохождения воздуха участки элемента испытывают в несколько раз большую нагрузку, чем обычно. Там где тонко обязательно порвется! И тогда вся пыль устремится прямиком в двигатель. Очевидно, что достичь оптимального сочетания важнейших характеристик фильтровального элемента – пылеемкости, стойкости, пористости и сопротивляемости потоку, весьма непросто. Поэтому при приобретении воздушного фильтра стоит обращать внимание на информацию о фильтровальном материале. Желательно, чтобы он был производен одной из известных фирм. Производителей по-настоящему качественных фильтровальных материалов можно пересчитать по пальцам одной руки. Самый крупный — транснациональная компания «Hollingsworth&Vose», являющаяся поставщиком материалов и запасных частей таких автогигантов как Форд и Дженерал Моторс, «Caterpillar», а также их дочерних предприятий. Именно эта компания одна из немногих сумела создать синтетические фильтровальные элементы, позволяющие достичь ресурса в 100 000 километров, как для воздушных фильтров, так и для масляных.

Некачественный воздушный фильтр чем-то напоминает бомбу замедленного действия. Печальные последствия вы обнаружите только спустя некоторое время после его установки. К примеру, если фильтр не плотно прилегает к корпусу или фильтроэлемент изготовлен из материала с большим размером пор, то степень фильтрации вместо требуемых 99% может составить 60-70% и стать смертельным для двигателя. Этим особенно грешат фильтры неизвестных производителей, выполненные из дешевых нетканых материалов. Также как и некачественные опасны и «реанимированные» фильтры. Многие умельцы приспособились прочищать, продувать и промывать воздушники. Но пусть вас не вводит в заблуждение безупречный чистый вид – ресурс фильтра ограничен физическими свойствами фильтроэлемента. Кроме этого, следует учесть, что эксплуатация автомобиля в сложных условиях требует более частой замены фильтра. Определить, что «время пришло» можно по нескольким косвенным признакам, таким как повышенный расход топлива, потеря мощности, затрудненный пуск двигателя, увеличение содержания СО2 в выхлопе и т.д. Но до этого лучше не доводить и менять фильтр вовремя.

Топливный фильтр.

Топливные фильтры очищают топливо от посторонних примесей, таких как пыль, ржавчина, вода и осадки в топливных баках.

Фильтры для двигателей с впрыском бензина.

Инжекторные двигатели более требовательны к чистоте бензина — топливный фильтр для системы впрыска должен улавливать частицы размером 10-15 мкм. Другая особенность инжекторных двигателей — относительно высокое давление в системе питания. Естественно, что установленный после электробензонасоса фильтр должен выдерживать его с запасом. Поэтому корпус топливного фильтра для систем впрыска делается из стали, алюминиевого сплава с применением сварки (либо особого рода завальцовки торцевой части) или же особо прочной пластмассы. Что касается размеров элемента, то они зависят от рабочего объема двигателя. Фильтрующая штора выполняется из бумаги, которая уложена «звездой» или в виде «спирали». Спиральная укладка позволяет разместить в 1.6-1.8 раз больше фильтровального материала и увеличить ресурс. Кроме этого, увеличивается и время контакта топлива с фильтрующим элементом, а значит, обеспечивается более высокая степень номинальной очистки топлива. В фильтрах со спирально-складчатой укладкой может применяется не гладкая, а крепированная бумага, которая способна задерживать большее количество механических примесей.
Некоторые водители, прельстившись красивым металлическим корпусом и большим объемом впрысковых топливных фильтров, пытаются ставить их на карбюраторные двигатели. Затея эта бесперспективная, так как слабому диафрагменному насосу не удастся справиться с фильтром, рассчитанным на работу с электрическим бензонасосом высокого давления. Поэтому предельное сопротивление фильтра достигается очень быстро, подача бензина прекращается.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Дизель тоже весьма требователен к чистоте топлива. Размеры абразивных частиц, приемлемые для карбюраторного двигателя, для него просто недопустимы. Одна из причин такой чувствительности — прецизионные детали топливной аппаратуры. Очистка топлива в дизельном двигателе производится в несколько этапов: предварительная в топливном баке, грубая в фильтрах грубой очистки и окончательная в фильтрах тонкой очистки. Фильтры тонкой очистки могут иметь сменные элементы или же заменяться в сборе с корпусом подобно своим масляным «коллегам».
«Дизельные» фильтры значительно отличаются от бензиновых.
Во-первых, они должны быть надежным барьером, пресекающий доступ воды в рабочий объем – ведь ее доля в дизельном топливе составляет около 0,2 %.
Вторая особенность топливного фильтра для дизельных двигателей обусловлена свойствами дизельного топлива, меняющего свои свойства при понижении температуры. Парафины при низких температурах кристаллизуются и способны забить фильтр, а также вывести из строя всю топливную систему. Для борьбы с этим явлением выпускают фильтрующие элементы с подогревом, например, со шторой, изготовленной из токопроводящей бумаги. В зарубежные конструкции дизельных фильтров иногда включают датчики наличия воды, системы водоотделения, краники для слива отстоя.
Схема расположения фильтров в дизелях, как правило, такая:
— установка сетчатого фильтра в топливном баке;
— установка фильтра-отстойника на линии всасывания;
— установка фильтра грубой очистки и последовательно с ним фильтра тонкой очистки на линии низкого давления.
Когда следует менять фильтр?
За рубежом изделие со спирально-складчатой шторой меняется через 70 тыс. км. Для наших условий, с учетом загрязнения топлива, рекомендуются следующие цифры: фильтр со спирально-складчатой укладкой следует менять через 40 тыс. км, а фильтр со шторой, уложенной «звездой» — через 24 тыс. км.

Фильтры для дизельных двигателей: топливный, воздушный, масляный

В дизельных двигателях используется три вида фильтров в зависимости от функциональной системы. Они относятся к расходными материалам и требуют замены в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендуемым производителем. Фильтры для дизельных двигателей делятся на следующие виды: топливные, воздушные, масляные — каждые из которых выполняют разные задачи.

Воздушные фильтры


Воздушные фильтры для дизельных двигателей очищают воздух, который попадает во впускной тракт двигателя, от различных посторонних частиц. Фильтрующий элемент задерживает механические частицы, продлевая срок службы двигателя. Если воздушный фильтр не установлен, то эти частицы, попав в двигатель, вызовут преждевременный износ всей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.

Элемент меняют при плановом техническом обслуживании оборудования. Для двигателя Yanmar с жидкостным охлаждением серии TNV это интервал в 500 моточасов.

Топливные фильтры


Для очистки топлива от пыли, воды, а также других посторонних частиц, используют топливный фильтр. Фильтр — элемент, в котором осуществляется многоступенчатая очистка топлива от загрязнений. Он задерживает посторонние вещества, которые могли попасть в бак при заправке, и подает в топливный насос уже очищенное и пригодное для работы дизельное топливо .

Любые посторонние частицы в топливе приводят к тому, что топливная аппаратура быстро изнашивается. Поэтому фильтр просто необходим, даже если при заправке используется качественное дизельное топливо.

Аналогично воздушному фильтру, Yanmar рекомендует заменять топливный фильтр в двигателе TNV каждые 500 часов наработки.

Масляные фильтры


Дизельному двигателю также требуется очистка моторного масла. В масле могут скапливаться частицы механического износа, а также продукты сгорания топлива. Они могут отрицательно повлиять на моторесурс двигателя и привести к преждевременному выходу изделия из строя. Однако качественный фильтр устранит угрозу и отфильтрует посторонние частицы.

В двигателях TNV с прямым впрыском масляный фильтр меняют с той же частотой, что и топливный – каждые 500 моточасов. С непрямым – каждые 250 моточасов.

Своевременная замена фильтров это не только сохранение моторесурса двигателя, но и экономия ваших средств в долгосрочной перспективе, ведь стоимость расходных материалов ниже восстановительного ремонта двигателя.

Используйте только оригинальные фирменные комплектующие и расходные материалы, которые совместимы с конкретным изделием.

Топливный фильтр. — Автомастер

Топливный фильтр.

Подробности

Топливный фильтр в автомобилях это неотъемлемый элемент, который отсеивает частицы пыли и ржавчины и предотвращает их попадания в магистраль топливной системы двигателя. Если бы не было фильтрации топлива, то вся грязь попадала бы в элементы топливной системы, имеющие маленькое проходное сечение, забивая их и выводя из строя.

Система фильтрации состоит как минимум из двух степеней очистки. Первая степень очистки является грубой, так как ей удается отсеивать крупные частицы грязи, попавшие с бензином в бак. Второй степенью является фильтр тонкой очистки, установленный между топливным баком и двигателем автомобиля. Место его установки зависит от марки и модели автомобиля.

Фильтры тонкой очистки различны по своей конструкции и устанавливаются на автомобиль в зависимости от типа топливной системы двигателя.

    Топливные системы современных автомобилей можно разделить на:
  • Карбюраторные.
  • Инжекторные.
  • Дизельные.

Фильтр тонкой очистки для карбюраторной топливной системы.

В этой системе насос всасывает топливо из топливного бака и подает его в карбюратор, но прежде чем оно попадет в карбюратор, ему требуется пройти тонкую степень очистки, для предотвращения засорения жиклеров установленных в карбюраторе.

Фильтр выполнен в прозрачном нейлоновом корпусе, для того чтобы мы могли контролировать степень его загрязнения. Качество фильтрования лежит в пределах 15 – 20 мкм.

Рис 1 – Фильтр тонкой очистки карбюраторной топливной системы.

Фильтр тонкой очистки для инжекторной топливной системы.

Топливная система инжекторных двигателей более придирчива к чистоте топлива и требует не проникновения частиц крупнее 5 – 10 мкм. Если в инжекторной системе не обеспечить достаточную степень фильтрации, то со временем могут забиться сопла форсунок, что приведете к некачественному распылению топлива, а следственно не ровной работе двигателя.

Еще одним не менее важным фактором в инжекторе, является высокое давление в топливной магистрали 3 – 4 бар. Поэтому корпус фильтра должен быть выполнен из стали или других легко сплавных металлов, допускается изготовление корпуса из особо прочных пластмасс.

Рис 2 – Фильтр тонкой очистки инжекторной топливной системы.

1 – Фильтрующий элемент. 2 – Корпус топливного фильтра.

Топливный фильтр для топливной системы дизельного двигателя.

Топливная система дизельных двигателей не менее придирчива к чистоте топлива. Причиной является чувствительная топливная аппаратура дизеля.

Дизельные фильтры имеют существенное отличие от бензиновых. Одной из особенностей дизельного топлива является содержание большего процента влаги, для предотвращения попадания влаги в топливную систему в фильтре происходит ее отделение. Вес воды больше веса дизельного топлива, поэтому влага оседает и скапливается на дне фильтра и удаляется согласно его конструкции. Некоторые разновидности фильтров оснащены устройством выявления наличия влаги, и при достижении ею определенного уровня сигнализируют водителю.

Вторая особенность дизельного топлива это изменение своих свойств при понижении температуры. Парафины, присутствующие в топливе при низкой температуре кристаллизуются и могут забить фильтр, выведя из строя всю топливную систему. Поэтому в некоторые фильтра устанавливают подогревающий элемент, который предотвращает образование парафинов.

Рис 3 – Фильтр дизельного двигателя.

1 — Фильтруемое топливо. 2 — Эмульсия после насоса. 3 — Отделение частицы и скопление водных капель. 4 – Очищенное топливо с каплями воды. 5 — Гидрофобный материал. 6 – Отстойник воды.

Обслуживание топливного фильтра дизельного двигателя

Через каждые 15 тыс. км пробега необходимо удалять воду из топливного фильтра. Для сбора воды необходимо поставить под топливным фильтром емкость. Для удаления воды следует отвернуть винт удаления воздуха и винт удаления воды. Если после отвинчивания двух винтов жидкость не вытекает, следует отпустить крепежный болт топливопровода на фланце фильтра.

Все содержимое фильтра не сливают, лишь около полустакана жидкости. Закончив слив, все отвернутые болты затягивают.

Через каждые 30 тыс. км пробега топливный фильтр подлежит замене. Для отвинчивания фильтра лучше использовать кожаный ремень. Если фильтр до конца наполнен дизельным топливом, вынимать его следует осторожно, подложив тряпку.

Новый топливный фильтр заполняют дизельным топливом, им же смачивают и резиновую прокладку фильтра. После этого выпускают воздух из топливной системы дизеля и проверяют систему дизеля на утечку. Новый топливный фильтр завинчивают вручную.

Особенности смазки и охлаждения дизельного двигателя

Система смазки дизельных двигателей близка к системе смазки двигателя бензинового. Однако в отличие от бензинового двигателя в дизельном над масляным фильтром обычно находится блок-охладитель масла. Для смазки дизельного двигателя применяют масла CD и СЕ. Для напряженных дизелей, в том числе и дизелей с турбо наддувом, применяют масло CD, а для высоконапряженных дизелей, работающих в тяжелых условиях, — СЕ.

Особенностью охлаждения дизельного двигателя в отличие от бензинового является то, что в дизельном нет карбюратора, а значит, нет и подвода для его подогрева. Кроме того, отличия могут быть в ременном приводе.

В регулярной смене охлаждающей жидкости необходимости нет. Ее обязательно следует слить лишь в том случае, если были заменены прокладки головки блока цилиндров, радиатор, теплообменник или двигатель. Охлаждающая жидкость ядовита, сливать ее необходимо в специальную емкость.

Чтобы слить охлаждающую жидкость, необходимо полностью открыть вентиль отопления, затем открыть пробку расширительного бачка, отсоединить шланг охлаждающей жидкости на термостате и нижний шланг радиатора и слить жидкость в подготовленную емкость.

Меняют охлаждающую жидкость после ремонта системы охлаждения.

Чтобы заполнить систему, нужно надеть шланги, зажать их хомутами и полностью открыть кран включения печки. Затем залить холодную охлаждающую жидкость немного выше отметки MIN на расширительном бачке и закрыть расширительный бачок. Завести двигатель, пока не начнет работать вентилятор радиатора с тем, чтобы удалить воздух из системы охлаждения; вновь проверить уровень жидкости и, если необходимо, ее долить. При рабочей температуре двигателя уровень жидкости должен быть над максимальной, а при холодном двигателе — на минимальной отметкой.

Топливный бак и фильтры системы питания дизеля.


Приборы системы питания дизеля



Устройства и приборы низкого давления

Топливные баки

Устройство топливных баков дизельных двигателей аналогично устройству баков системы питания бензиновых двигателей. Обычно емкость топливных баков автомобилей рассчитывают из условия запаса пробега по топливу, которая должна составлять 400…600 км.
Поскольку дизельные двигатели тяжелых грузовиков потребляют большое количество топлива, иногда на автомобиль устанавливают не один, а два бака, которые крепятся к раме автомобиля на специальных кронштейнах при помощи ленточных хомутов. Обычно несколькими топливными баками оснащаются автомобили, предназначенные для дальних перевозок. Очевидно, что слишком большому топливному баку сложнее придать требуемую жесткость, чем двум небольшим, имеющим такой же суммарный объем.

Баки изготавливают при помощи сварки из двух штампованных половин или из трубообразной средней части с приваренными торцами. В верхней части предусмотрена заливная горловина, а в нижней – пробка для слива отстоя или топлива. Горловина может иметь сетчатый фильтр и закрывается крышкой, имеющей «дыхательные» клапаны. Внутри бака размещают перегородки («волнорезы»), препятствующие интенсивным подвижкам топлива при движении автомобиля, а также способствующие увеличению жесткости бака. В баке размещается датчик указателя уровня топлива, корпус которого размещен сверху на баке, здесь же подсоединяется система трубопроводов подачи и слива топлива.

Топливные баки автомобилей, перевозящих опасные грузы (легковоспламеняющиеся жидкости, горючие вещества и т. п.), должны быть защищены от случайных ударов специальными ограждениями, выполняемыми в соответствии с установленными требованиями.

Особенностью топливных баков грузовых автомобилей марки «МАЗ» является то, что в них устанавливаются фильтры грубой очистки топлива.

При необходимости ремонта топливного бака с помощью сварочных работ или применения открытого пламени, из него сливают остатки топлива, тщательно промывают и обрабатывают горячим паром на специализированных участках.

***

Система очистки топлива

Система питания дизельного двигателя, как, впрочем, любая система питания, использующая впрыск топлива (например, инжекторная), а не карбюрацию, содержит прецизионные узлы и детали, выполненные с высокой степенью точности обработки поверхности. Это необходимо, например, для герметичного закрывания игольчатых клапанов форсунок и для предотвращения утечек в плунжерных парах топливных насосов высокого давления.

Интенсивному износу этих сопрягаемых поверхностей способствует, в первую очередь, наличие в топливе твердых механических примесей, а также примесей, вызывающих закоксовывание отверстий распылителей. Для уменьшения пагубного влияния посторонних примесей в топливе используется его фильтрация перед подачей к приборам, имеющим прецизионные пары и детали.

Как правило, в дизельных двигателях осуществляется многоступенчатая очистка топлива от примесей — сетчатые фильтры на различных участках топливопроводов (в горловине топливного бака, на топливозаборнике, на входе в подкачивающий насос и ТНВД и даже на входе в форсунку), а также грубая и тонкая очистка в специальных фильтрующих элементах.

Состоянию системы очистки топлива в дизелях следует уделять самое пристальное внимание, чтобы не допустить преждевременного отказа деталей и узлов, являющихся дорогостоящими из-за высокой точности изготовления.

***

Фильтр грубой очистки топлива

Фильтр грубой очистки топлива (рис. 1, а) предназначен для его предварительной очистки. Фильтр состоит из корпуса 2, крышки 4 и фильтрующего элемента 7, представляющего собой металлический каркас 8 с отверстиями, на которые навит хлопчатобумажный шнур. Насосом низкого давления топливо подается к фильтрующему элементу и, пройдя его, поступает в магистраль низкого давления. Фильтр задерживает частицы механических примесей размером более 45 мкм.

Широкое распространение получил фильтр грубой очистки, показанный на рис. 1, в, который задерживает частицы размером более 90 мкм и удаляет воду. Он устанавливается между топливным баком и насосом низкого давления.

Фильтр имеет крышку 4, распределитель 15 потока топлива и фильтрующий элемент 7. Корпус 2 имеет успокоитель 16 и крепится в крышке 4. Большая часть топлива поступает во внутреннюю полость корпуса и проходит через фильтрующий элемент 7 в отводящий канал фильтра.



Другая часть топлива попадает в нижнюю часть корпуса фильтра через зазор между стенкой корпуса и успокоителя, а затем через горловину успокоителя поднимается вверх и вливается в общий поток очищенного топлива.
При резком изменении направления движения топлива частицы воды и включения отделяются (сепарируются) и оседают в отстой. Успокоитель предотвращает интенсивное смешивание отстоя с топливом. Отстой периодически должен удаляться из колпака через сливное отверстие при отворачивании пробки 1.

***

Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки топлива выполняет окончательную очистку дизельного топлива перед поступлением его в ТНВД. В системе питания отечественных дизелей, устанавливаемых на грузовые автомобили, распространены два типа фильтров тонкой очистки: одинарный (рис. 1, б) со сменным фильтрующим элементом из прессованной древесной массы и спаренный (рис. 1, г) со сменным бумажным фильтрующим элементом.

Спаренный фильтр состоит из крышки 4, двух колпаков корпуса 2 с фильтрующими элементами 7 для параллельной фильтрации топлива. В дно колпаков приварены стержни 12 со сливными отверстиями, закрываемыми пробками 1. Каждый колпак соединяется с корпусом через прокладку болтами 10. Плотное прилегание фильтрующих элементов к крышке фильтра обеспечивается пружинами 21.

В крышке фильтра имеется клапан-жиклер 18, через который сливается избыточное количество топлива вместе с воздухом, попавшим в систему. Срабатывание клапана происходит при избыточном (0,15…0,20 МПа) давлении в полости крышки.
Клапан регулируется с помощью регулировочной шайбы, устанавливаемой с пружиной 19 внутри пробки 20 клапана. Фильтрующие элементы изготовлены из бумаги (фильтровального картона). Фильтр задерживает 90…94% механических включений и частицы размером 3…5 мкм.

Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 1, б) с фильтрующим элементом из прессованной древесины выполнен в виде стального каркаса, имеющего большое число отверстий. Каркас обмотан слоем ткани, поверх которого располагается слой фильтрующей массы, пропитанной специальным связующим веществом.

К крышке 4 фильтрующий элемент поджимается пружиной 14. При работе насоса низкого давления топливо через жиклер 11 подается к фильтрующему элементу, проходит через него и попадает в полость между каркасом 13 и стержнем 12, откуда оно, поднимаясь вверх через канал в крышке 4, по топливопроводу поступает к насосу высокого давления.
Для выпуска воздуха, попавшего в топливо при заполнении и прокачивании системы питания, служит отверстие в крышке, закрываемое пробкой 5. Отстой из фильтра выпускается через нижнее отверстие с резьбовой пробкой 1.
Тонкость очистки данного фильтра – 2…3 мкм.

***

Топливоподкачивающий насос низкого давления


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

ZOIL | Основы дизельного топливного фильтра

Основное назначение фильтра дизельного топлива — защита компонентов топливной системы двигателя. Фильтр дизельного топлива должен быть сконструирован так, чтобы удалять очень мелкие частицы, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя этих компонентов. Многие системы дизельного топлива содержат несколько топливных фильтров, включая первичный и вторичный фильтры, а также топливную сетку, расположенную на топливном баке или перекачивающем насосе.


Обычной единицей измерения в индустрии фильтрации топлива является микрон или микрометр.Один микрон равен 40 миллионным долям дюйма (0,00004 дюйма). Первичный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 10 до 15 микрон (0,0004–0,0006 дюймов). Вторичный или окончательный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 3 до 5. микрон (от 0,00008 до 0,0001 дюйма). Чтобы проиллюстрировать, насколько малы эти частицы, рассмотрим следующее:

• Невооруженным глазом не видны частицы размером менее 40 микрометров (0,0016 дюйма).
• Крупинка соли составляет приблизительно 100 микрометров.
• Человеческий волос имеет диаметр приблизительно 70 микрометров.
• Одно зерно порошка талька составляет 10 микрометров.

Хотя фильтры дизельного топлива предназначены для удаления повреждающих частиц, которые попадают в дизельное топливо, эти частицы редко встречаются в количестве, достаточном для засорения фильтров. На самом деле фильтр забивает само топливо.

Все дизельное топливо содержит вещество, известное как асфальтен. Обычно считается, что частицы асфальтена имеют размер от 1/2 до 2 микрон. Хотя эти частицы не повреждают систему впрыска, они имеют тенденцию прилипать к отдельным волокнам фильтра, когда проходят через фильтр.Со временем они покрывают поверхность фильтрующего материала и забивают фильтр. На грязной стороне фильтрующего элемента скапливается смолистое вещество черного цвета, препятствующее прохождению топлива.

Все дизельное топливо содержит воск. При понижении температуры дизельного топлива кристаллы парафина начинают выпадать в осадок из раствора. Эта температура известна как точка помутнения, температура, при которой топливо переходит от прозрачного к мутному. Топливный фильтр начинает засоряться, поскольку все больше и больше кристаллов парафина начинают оседать из раствора и перемещаться по топливной системе.Желтое воскообразное вещество в конечном итоге окутывает фильтр и препятствует прохождению топлива.

Обычно в системе дизельного топлива имеется несколько топливных фильтров. Эти фильтры предотвращают попадание крошечных частиц в двигатель. Фильтры подвержены выходу из строя из-за асфальтенов и парафина. E-ZOIL производит несколько присадок, улучшающих хладотекучесть, которые удерживают кристаллы парафина в растворе, чтобы предотвратить засорение топливного фильтра.

Эти четыре продукта снижают температуру застывания и температуру засорения холодного фильтра дизельного топлива, а также обеспечивают другие преимущества.

универсальный

повышение цетанового числа

зимнее исполнение

антигель

Универсальный комплект топливного фильтра

Этот универсальный комплект обеспечивает высочайший уровень защиты для самых разных приложений.

Еженедельно мы получаем много звонков от парней, которые ищут комплекты для генераторов, лодок, автодомов, различных транспортных средств, проектов, которые они строят и т. Д. Мы разработали этот комплект, чтобы удовлетворить многие из этих потребностей. Он доступен с прямыми входными / выходными фитингами или с 90-градусными входными / выходными фитингами размером 3/8 «или 1/2». Монтажная высота регулируется изменяющимся расположением отверстий под болты на задней панели.

Хотите ознакомиться с инструкциями по простой установке перед покупкой? Кликните сюда.

* ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти универсальные комплекты топливных фильтров были разработаны и произведены для многих универсальных применений.Вы обязаны убедиться, что у вас есть надлежащие средства для прохождения топлива через эти фильтры должным образом (насос, гравитационный и т. Д.). Возврат принимается в течение 30 дней с момента покупки с 20% комиссией за возврат и снятием наших фактических затрат на доставку. Все возвраты должны быть одобрены по телефону и в состоянии перепродажи, что означает, что монтажный кронштейн не поцарапан, детали чистые и пластик все еще находится на фильтрах.

В этот комплект также входит популярный фильтр Donaldson P551313, как показано ниже, в качестве варианта замены.

Хотите ознакомиться с инструкциями по простой установке перед покупкой? Кликните сюда.

Универсальный комплект топливного фильтра

Водоотделитель Baldwin BF1212 и топливный фильтр Cat 1R-0750

219,00 долларов США (5 долларов США за доставку)

Приоритетная доставка USPS во все 50 штатов с отслеживанием *

Все заказы будут обрабатываться через Throttle-Up Industries LLC

Нужна защита немедленно, но вы не можете заплатить позже? Без проблем! Нажмите на баннер ниже, чтобы получить информацию о беспроцентном финансировании на 6 месяцев.

Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с часто задаваемыми вопросами.

Если предпочтительнее сделать заказ по телефону, позвоните по номеру 541-678-7827.

Luberfiner »Топливные / водяные фильтры — Luberfiner

Очистите топливо для повышения эффективности двигателя

Качество дизельного топлива может иметь большое влияние на работу и производительность двигателя. Автопарки должны соответствовать стандартам выбросов, пытаясь сохранить эффективность и максимизировать время безотказной работы. Качественный топливный фильтр Luber-finer ® может удалять загрязнения из топлива, микробы и излишки воды.Плановое обслуживание и использование топливных фильтров Luber-finer ® имеют жизненно важное значение для защиты вашей топливной системы и инвестиций в оборудование.

Luber-finer ® Топливные фильтры имеют:

  • Цельнометаллические кожухи на навинчиваемых фильтрах
  • Новые картриджные фильтры с инновационной технологией фильтрации для защиты двигателя поздних моделей
  • Более высокая импульсная усталость и более высокая прочность на разрыв
  • Высокопроизводительный носитель
  • Эффективность фильтрации до 99% **
  • Дополнительная конструкция «без чаши» (если применимо)
  • Порты датчика для надлежащей замены датчика OEM (если применимо)
  • Легкоповоротные клапаны с низким крутящим моментом

Защитите свою топливную систему от воды и загрязнений

Нормы выбросов вынудили дизельное топливо претерпеть изменения, которые могут серьезно повлиять на характеристики двигателя.От мусора и твердых частиц, переносимых в резервуарах для хранения топлива, до конденсации и роста микробов в биотопливе, топливные фильтры помогают поддерживать эффективность и производительность двигателя.

Качественная фильтрация, защищающая ваш двигатель от:

  • Твердые частицы и мусор в топливе
  • Вода в топливе
  • Рост микробов в топливе

** Согласно ISO 19438


TotalTec

® Топливные фильтры

Устранение необходимости обслуживания топливного фильтра с помощью герметичного заменяющего решения с одним фильтром.Фильтры Luber-Finer ® TotalTec ® будут:

  • Устранение необходимости в замене пластиковой чаши
  • Предлагаем эффективную фильтрацию
  • Обеспечивает прочную герметичную конструкцию
  • Простая установка
  • Устранение необходимости запасать две части для одного фильтра

Сравнение первичного и вторичного дизельного топливного фильтра

Правильная система фильтрации топлива имеет важное значение при эксплуатации судового дизельного двигателя.Дизельное топливо может содержать вредные загрязнители, такие как вода, воск, грязь и пыль, которые могут снизить эффективность топлива.

Для оптимальной эффективности фильтрации топлива вы можете воспользоваться первичным и вторичным фильтрами. Вы можете задаться вопросом, в чем разница между первичным и вторичным фильтрами дизельного топлива. Узнав, как работают эти два элемента оборудования, вы увидите, как они могут облегчить вашу жизнь, одновременно повышая безопасность и эффективность на борту вашего судна.

Что такое первичный фильтр дизельного топлива?

В системе с двумя фильтрами топливо должно пройти первичную фильтрацию, прежде чем попасть в двигатель. Этот процесс избавляет топливо от большинства нежелательных веществ, таких как асфальтены и другие загрязнители. Если вы не знаете, где находится первичный фильтр дизельного топлива на вашей лодке, вы, скорее всего, найдете его между баком и двигателем или между грушей заправочного насоса и двигателем.

При правильной установке фильтры первичной очистки обладают высокой эффективностью и работают от 10 до 50 микрон.Эти устройства обнаруживают и удаляют большинство загрязнений, снижая требования к вторичному фильтру.

Что такое вторичный фильтр дизельного топлива?

Вторичный фильтр дизельного топлива — это второе фильтрующее устройство, через которое проходит топливо вашей лодки. Это оборудование обычно устанавливается после первичного топливного фильтра и рядом с двигателем, где его основная цель — улавливать любые загрязнения, которые мог пропустить первый фильтр.

Если ваш первичный фильтр в отличном состоянии, вторичный фильтр, скорее всего, будет работать как резервный фильтр для остатков воды или мелких частиц.Некоторые операторы морских судов могут использовать сетку только в качестве вторичного фильтра. В любом случае вы можете рассчитывать на это устройство, чтобы убедиться, что ваше топливо максимально чистое.

Как поддерживать вашу систему фильтрации

Преимущество судовой системы с двумя фильтрами заключается в том, что она часто прослужит дольше, чем одиночная фильтрация. Он также обеспечивает оптимальную производительность благодаря повышенной эффективности и точности. Поскольку чистое топливо так важно, когда дело доходит до морского применения, система с двумя фильтрами может сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.

В Diesel Pro Power мы понимаем, насколько полезна морская фильтрация для вашей безопасности и удобства. Вот почему мы хотим убедиться, что вы знаете, как правильно поддерживать свои фильтры. Содержание первичных и вторичных топливных фильтров в чистоте поможет им работать с максимальной эффективностью, чтобы вам было легче отдыхать на воде.

Чтобы определить, пора ли заменить один из фильтров, установите вакуумметр. Этот прибор покажет вам, сколько усилий фильтр прилагает для очистки топлива.Если он работает более интенсивно, чем обычно, он может быть забит и требует замены. Чтобы заменить фильтр, выполните следующие пять шагов:

1. Закройте топливный кран и срежьте отверстия для шлангов.

2. Установите головку фильтра.

3. Установите фитинги шланга NPT в головку фильтра.

4. Вставьте шланги в порты фильтра.

5. Выполните быструю проверку двигателя и фильтра.

Получите запасные части от Diesel Pro Power

Мы заботимся о том, чтобы ваши морские операции были максимально безопасными и беспроблемными.Если вас интересует какой-либо из наших продуктов или вы хотите узнать больше о первичных и вторичных фильтрах для дизельного топлива, свяжитесь с нами через Интернет.

Фильтрация дизельного топлива — Удаление воды из дизельного топлива

Введение

В связи с ростом эксплуатационных расходов (например, затрат на использование топлива, затраты на простой оборудования) и строгим экологическим законодательством (например, выбросы парниковых газов) горнодобывающая промышленность сталкивается с трудными проблемами при эксплуатации парка больших дизельных двигателей.Для обеспечения оптимальных характеристик и надежности двигателя необходимо контролировать загрязнение дизельного топлива твердыми частицами и водой до приемлемых (согласно спецификации) пределов.

Стандартные бортовые топливные фильтры не предназначены для работы с высокими уровнями загрязнения. Следовательно, чтобы предотвратить преждевременное засорение и частую замену бортовых фильтров, чистоту топлива следует контролировать на протяжении всей цепочки поставок топлива. Фильтрация дизельного топлива для горнодобывающей промышленности Фильтрация дизельного топлива для горнодобывающей промышленности должна быть капиталовложением в масштабах всего предприятия и управляться с помощью передовых технологий фильтрации твердых частиц и воды, от точки доставки, через хранилище до раздаточной форсунки.

Воздействие твердых частиц на дизельные двигатели

Существует три типа отказов системы впрыска топлива в двигателе, которые можно отнести к наличию твердых твердых частиц:

• Механические отказы из-за износа компонентов и блокировки движения компонентов

• Электрические отказы (обычно в виде перегорания соленоида форсунки) из-за заиления вокруг штока тарельчатого клапана, ограничивающего движение

• Сбои в работе из-за блокировки форсунок и изменения формы распыления форсунок

Системы топливной форсунки дизельного двигателя

По мере развития технологии впрыска топлива в двигателе повышается и его чувствительность к загрязнениям.Вот почему так важно правильно удалять воду из дизельного топлива.

Насосные форсунки с электронным управлением (EUI)

Отверстия форсунок EUI имеют диаметр 6-7 мкм. Эти отверстия могут блокироваться или подвергаться эрозии из-за загрязнения твердыми частицами, поскольку дизельное топливо проходит через них под высоким давлением. Форму форсунки или форму распыления можно изменить, что отрицательно скажется на характеристиках двигателя в виде снижения выходной мощности и плохой экономии топлива.

Система Common Rail высокого давления (HPCR)

Системная технология

HPCR обеспечивает повышенную мощность и топливную эффективность, а также более низкие выбросы выхлопных газов. Для достижения этих результатов системы HPCR работают при давлении, превышающем 2000 бар, и имеют отверстия форсунок диаметром 2-3 мкм. Для этого требуется дизельное топливо в 30 раз чище, чем то, что допустимо для стандартных насосов EUI, и более чем в 100 раз чище, чем то, которое обычно подается на насос.Такой уровень чистоты не может быть достигнут только с помощью бортовой фильтрации; Требуется дополнительная фильтрация навалом и наливом.

Определение допустимых уровней чистоты топлива

Хотя чистота дизельного топлива может значительно варьироваться в зависимости от цепочки поставок топлива, один производитель двигателей определяет типичную чистоту поступающего топлива на уровне чистоты 22/20/17 согласно ISO 4406. Для систем впрыска топлива EUI производители оборудования обычно требуют уровня чистоты топлива. 18/16/13 по ISO 4406.Для новых двигателей HPCR требуются такие низкие уровни чистоты дизельного топлива, как 12/9/6 в соответствии с ISO 4406. Таким образом, полезно инвестировать в удаление воды из систем дизельного топлива, подобных нашей.

Насколько это действительно грязно?

Вам действительно нужна современная система фильтрации дизельного топлива? Чтобы представить это в более практической перспективе, в таблице ниже показаны эквивалентная масса загрязняющего вещества и объем воды, которые будут перекачиваться за один год для большого рудника с использованием 137 000 литров дизельного топлива в день при различных уровнях загрязнения топлива.

Как работает топливный фильтр?

Двигатели — прекрасное произведение искусства, особенно современных локомотивов. Для бесперебойной и эффективной работы им требуется чистое топливо. Внешние компоненты могут быть ограничивающими факторами для функциональности вашего движка. Обычные типы инородных материалов, которые могут попасть в топливо, — это пыль и частицы воды.

Это возможно в процессе производства и транспортировки топлива. Например, частицы воды могут вызвать коррозию топливной системы.Другие частицы и мусор подвергают ваш двигатель риску износа. По этой причине вам нужны высококачественные фильтры для улавливания таких частиц.

Топливные фильтры

Топливные фильтры

Топливный фильтр — это один из основных элементов, необходимых для поддержания «здорового» двигателя и автомобиля. Топливный фильтр очищает топливо, поступающее в двигатель, отфильтровывая загрязненный бензин и выпуская чистый поток газа. Однако через некоторое время топливный фильтр насыщается отфильтрованными частицами.

Таким образом, он иногда требует замены для обеспечения эффективности процесса фильтрации. Чтобы получить четкое представление о жизненно важной роли этой установки, нам нужно понять, как именно она ведет свой бизнес. Давайте подробно рассмотрим его функциональность.

Как топливо попадает в топливный фильтр?

Как топливо попадает в топливный фильтр?

Лучший способ получить ответ на этот вопрос — проследить до начала потока в топливной системе.Топливный фильтр является лишь частью взаимосвязанной системы, которая обеспечивает поток топлива из бензобака в двигатель.

Когда вы отвозите свой автомобиль на заправочную станцию ​​для заправки, отложение бензина происходит в бензобаке. Бензобак действует как временный резервуар для топлива, когда автомобиль неподвижен. Однако, когда двигателю требуется топливо, бензин из бензобака откачивается.

За этот процесс отвечает топливный насос. Давление от насоса толкает бензин прямо в топливопроводы.Топливные магистрали отвечают за создание канала потока от бака к двигателю через фильтр.

Компоненты топливного фильтра

Топливный фильтр состоит из цилиндрического фильтрующего элемента, помещенного в металлический кожух или иногда называемый металлическим кожухом. Между фильтрующим элементом и корпусом осталось свободное пространство. Причина в том, чтобы топливо могло поступать в фильтр и выходить из него до и после фильтрации.

Нарастающий материал фильтрующего элемента состоит из высококачественных полиэфирных и целлюлозных волокон.Состав этих материалов делает фильтрующий элемент прочным и долговечным, чтобы выдерживать поток топлива.

Кроме того, материал имеет складчатую форму, которая выглядит как складки. Гофрированный дизайн обеспечивает большую площадь поверхности, что увеличивает его впитывающую способность.

Расход топлива в фильтре

Расход топлива в фильтре

Топливо попадает в фильтр через входное отверстие для топлива. Затем он стекает по кольцевому пространству между элементом и корпусом.Пространство между фильтрующим элементом и корпусом обычно невелико; следовательно, топливо должно проходить через фильтрующий элемент.

В процессе фильтрации крошечные частицы топлива, такие как грязь и металлический мусор, остаются на поверхности складок. Вода же оседает на дне металлического кожуха. Вода плотнее топлива, поэтому она оседает на дне.

Клапан находится в нижней части металлического корпуса. Вода, которая оседает на дне, сливается при открытии клапана.Двигатель зависит от топлива для смазки его движущихся частей. Таким образом, если вода случайно смешается с топливом и попадет на детали двигателя, это приведет к перегреву и износу деталей двигателя, поскольку не достигается оптимальная смазка.

После завершения всего процесса выпускной патрубок для топлива выводит чистый бензин из фильтра. Далее следует процесс смешивания чистого топлива с воздухом для получения топливовоздушной смеси в камере форсунки.

В топливной системе дизельного двигателя топливо проходит две стадии фильтрации.То есть через первичный фильтр и вторичный фильтр. Таким образом, вероятность загрязнения топлива близка к нулю. Разберем систему фильтрации дизельного топлива.

Система фильтрации дизельного топлива

Как упоминалось ранее, она состоит из двух фильтров. Первичный фильтр находится между бензобаком и топливным насосом. Топливо поступает из топливного бака в этот фильтр под действием силы тяжести. Первичный фильтр способен улавливать частицы размером до 30 микрон.

После прохождения топлива через фильтр грубой очистки происходит удаление крупных частиц. Таким образом, дизельное топливо по-прежнему содержит более мелкие примеси. Вот тут и вступает в дело вторичный фильтр. Топливный насос и топливный насос зажаты между вторичным насосом.

Из первичного фильтра топливо перекачивается топливоподкачивающим насосом во вторичный фильтр. Фильтр способен улавливать примеси размером до 10 микрон. Фильтр выдает чистое дизельное топливо, которое через насос-форсунку поступает в форсунку.

Заключение

Пройдя этот подробный обзор топливных фильтров, вы теперь понимаете, почему так важно иметь качественный фильтр в вашем автомобиле. Топливный фильтр обеспечивает чистый поток вашего топлива в топливной системе и двигателе.

Выбор правильного типа фильтра также является частью процесса. Не все фильтры похожи друг на друга. Существуют разные различия, когда речь идет о таких функциях, как методы многопоточности. Использование неправильного фильтра для вашего автомобиля может привести к утечке нефильтрованного топлива в систему.

Когда это произойдет, вы будете знать, что будет дальше с деталями вашего двигателя. Чтобы понять это правильно, вы всегда можете обратиться к руководству производителя или каталогу запчастей. Кроме того, если вы не уверены, проконсультироваться с фирмой производителя — это еще один вариант.

Помните, что замена крошечных фильтров обходится дешевле, чем замена всего двигателя, который может изнашиваться из-за небрежного обращения. Обратите внимание на то, чтобы не только иметь качественный топливный фильтр, но и время от времени менять его, когда он насыщен.

Предотвратить засорение топливного фильтра

Что бы вы ни вели, мы все должны принимать дополнительные меры предосторожности зимой, чтобы оставаться в безопасности и защищать наши автомобили. Для владельцев дизельного оборудования зима означает особое внимание к одному компоненту двигателя: топливному фильтру.

Как зима вызывает проблемы с топливным фильтром
Двигатели современного высокопроизводительного дизельного оборудования оптимизированы для достижения максимальной эффективности, а это означает, что эти машины имеют жесткие допуски по загрязнению топлива.Вот почему современные топливные фильтры тоньше, чем когда-либо, чтобы предотвратить попадание даже мельчайших примесей в топливопровод машины.

ПОДРОБНЕЕ: Избегайте проблем с дизельным двигателем в холодную погоду

Проблема в том, что когда наступает зима, топливные фильтры могут забиваться. При понижении температуры парафин, встречающийся в естественных условиях в дизельном топливе, начинает связываться, создавая в топливе видимость белого помутнения, известного как гелеобразование топлива. Когда топливо загустевает, оно больше не может проходить через фильтр, что буквально лишает ваш двигатель топлива.

ПОДРОБНЕЕ: Дизельное гелеобразование и как его остановить этой зимой

Как предотвратить засорение зимнего топливного фильтра
Хотя засорение топливного фильтра может стать большой проблемой для вашей работы зимой, предотвратить его легко с помощью правильного топлива. CENEX® WINTERMASTER® разработан, чтобы бороться с холодами и поддерживать работу вашего оборудования даже в самых суровых зимних условиях. Вот как:

  • Правильная смесь: Для усиления нет.2 дизельного топлива в своей основе, Cenex Wintermaster смешивает часть No. 1 дизельное топливо, не содержащее натуральных восков. Меньшее количество парафина для начала означает меньшее количество парафина, который потенциально может забивать фильтры.
  • Средство для улучшения текучести на холоде (CFI): Хотя невозможно удалить весь воск из №. 2 дизель, можно предотвратить его скрепление. CFI растворяет парафиновые связи, поэтому топливо может беспрепятственно проходить через фильтр.
  • Полностью сбалансированный пакет присадок: Как и все дизельные топлива Cenex Premium, в Cenex Wintermaster добавлен более полный пакет присадок для более полного сгорания и оптимизации рабочих характеристик всех двигателей.

Холодная погода — от обледенелых дорог до неожиданных снежных бурь — сама по себе сопряжена с множеством рисков. Поэтому зима — не время для владельцев дизельной техники рисковать своим топливом. Свяжитесь с вашим МЕСТНЫМ ДИЛЕРОМ CENEX, чтобы узнать о наличии Cenex Wintermaster рядом с вами и оставить зимний топливный фильтр засоренным на морозе.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *