Тюнинг двигателя нивы: +7 (927) 691-60-65 10:00 18:00

Содержание

LSGA — Инжиниринговый центр

О LSGA Performance

Добро пожаловать на сайт Инжирингового Центра.
LSGA — это территория доводки двигателей и автомобилей.
Для Вас мы представляем готовые разработки, комплексные решения и индивидуальные испытания.

Консультирование и обучение.

Нашими услугами пользуются как многие европейские тюнинговые компании, так и спортивное команды, побеждающее на чемпионатах России и Европы.

У нас действует школа как для специалистов, так увлеченных автомобильных энтузиастов. И раз в квартал мы  проводим семинары и организуем курсы.

УАЗ, ЛАДА и Нива Шевроле.

Сегодня мы предлагаем уникальные пакеты доводки для автомобилей УАЗ, Лада, Шевроле Нива и др. Наши пакеты решений позволяют увеличить мощность двигателя УАЗ от 153 до 180-210 л.с. О самом популярном решение СТ180 можете прочитать в статье За Рулём.  И для автомобиля Шевроле Нива 1.

7.  разработаны пакеты СТ90, СТ94 и СТ105. О СТ 105 в статье За Рулём.

VAG Group

Для автомобилей с двигателем CFNA 105 л.с. разработали 3 пакета доработок: СТ124, СТ130, СТ140. Решения можно установить на автомобили VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia и на остальные соплатформенники.

В 2019 году запустили программу по улучшению характеристик двигателя CWVA. На данном этапе есть 2 ступени доработки: СТ125 и СТ132.

Так же мы готовим решения на турбированные двигатели концерна VAG Group.  Начали с двигателей 1.4 tsi.

Доводка двигателя автомобилей FORD.

Марка Форд — одна из любимых для наших сотрудников ,  так как мы являемся  официальным дилером ведущего производителя программ и оборудования SCT perfomance LLC . Данная программа позволяет более детально настроить двигатель.

Знакомьтесь с нашими разработками, заказывайте различные варианты доводки. Следите за нашими новостями.

Мы рады сделать Ваш автомобиль лучше!

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

История покупки

Выбор в качестве основы проекта именно ВАЗ-21011, как это часто бывает, предопределил прошлый опыт: когда-то у Дмитрия был ВАЗ-21013, доставшийся от отца. Выбор новой машины был довольно долгим: несмотря на планы по масштабным доработкам, машину искали максимально целую и близкую к оригиналу. Поиски окончились покупкой ВАЗ-21011 с великолепно сохранившимся кузовом – настолько, что «безупречно честный» пробег в 50 000 километров даже не казался такой уж сказкой. Минусы у машины тоже были – проблемы с подвеской приковали ее к месту. Но в контексте планируемого проекта это было совершенно неважно.

Снаружи

Внешний облик «копейки» – это причудливое сочетание оригинальных деталей, включая хром, и спортивного тюнинга. На момент покупки машина была в заводском виде, а Дмитрий начал поиски новых хромированных деталей, чтобы ее освежить.

Заменив передние крылья, подернутые ржавчиной, он сумел наскрести по сусекам России и даже ближнего зарубежья новые ободки фар, подфарники и задние фонари.

Однако при всем этом оставлять автомобиль в таком виде планов тоже не было: Дмитрий решил установить обвес «Колобок 80». После непродолжительных, но сложных поисков обвес был куплен – тут-то и выяснилось, что для его установки кузов, состоянию которого было уделено столько времени при поисках, придется резать. Дилемма «продать обвес или купить отрезные круги для болгарки», как видно, разрешилась в пользу тюнинга: машина получила спортивный облик.

После этого дальнейшие модификации шли уже без лишней драмы. Так в капоте появилось отверстие под вестгейт, а кузов получил новый цвет, выбранный по принципу «ярко и сочно». Ну а комплектов дисков у «копейки» целых два, причем кардинально разных. Более «гражданский» вариант – это ВСМПО «Пантера», выбранные за малый вес. А вот для «боевых» заездов сюда устанавливаются совершенно другие кругляши: диски Weld, обутые в резину Mickey Thompson – ведь эта «классика» участвует в дрэге.

Техника

Да, внешность оранжевой «копейки» – это, пожалуй, даже не самое интересное: отдельная история здесь под капотом. Нестандартным можно считать даже то, что для получения желаемой мощности, которой тут немало, Дмитрий не пошел по популярному пути свопа мотора на иностранный. Конечно, и оригинальный тоже не сгодился – но в 21011 как родной встал 1,7-литровый инжекторный мотор от Нивы. Правда, стандартного в нем не осталось ничего.

Список доработок мотора весьма обширный. Поршни и шатуны заменены на кованые, коленвал облегчен, клапаны модифицированы, а вместо стандартного распредвала установлен тюнинговый «Эстонец». Впускные и выпускные каналы были увеличены, а впускной ресивер доработан. Штатный дроссель уступил место увеличенному, диаметром 56 мм. Ну а венчают все это система впрыска метанола и турбина Garrett GTX3076. Штатная коробка передач всего этого перенести не может, так что в паре с мотором работает агрегат от BMW.

Из двух масляных насосов собран новый, в кругу тюнеров его называют «полуторным»: по длине он больше стандартного и таким образом выдает большую производительность. За охлаждение отвечает двухрядный медный радиатор от «десятки». Топливная система – это насос Aeromotive на 340 л/ч, форсунки производительностью 870 кубических сантиметров и армированные шланги. Абсолютно все фитинги заменены на продукцию Summit. Выпускной коллектор сварен на заказ, выхлопная система собрана на 76-миллиметровой трубе, а «банка» глушителя была выбрана от Atiho.

В качестве электронного блока управления взят АБИТ, а настройкой «копейки» занимается фирма RS-tuning. С учетом вариантов эксплуатации здесь есть четыре варианта прошивки: все под 98-й бензин, но три под давление наддува в 1,6, 1,8 и 2,0 бара и со впрыском метанола, а одна – без метанола и с наддувом в 1,4 бара. Максимальная мощность двигателя сейчас – около 520 л.с., а лучшее время на дрэговой дистанции в четверть мили составляет 11,907 секунды.

Помните, в начале мы упомянули, что проблемы с подвеской при покупке машины были неважны? Теперь можно пояснить, насколько: сюда внедрили задний мост от Volvo, переваренные рычаги «Турботема», шаровые опоры Lemforder и силиконовые сайлентблоки. Сзади работают амортизаторы Kayaba, спереди установлены «Плаза Спорт». Но «Плаза», по ощущениям Дмитрия, не отрабатывают неровности трассы, и их тоже планируется заменить на Kayaba. Шкивы приводного ремня заменены на ручейковые, установлен ручейковый ремень. Вместо рулевого редуктора с маятником применили рулевую рейку от автомобиля Иж-2126 «Ода». За торможение отвечают установленные спереди задние суппорты от Porsche Cayenne и тормозные диски от Lada Kalina Sport, а также установленные назад передние дисковые тормоза от «девятки». От «девятки» здесь и передние ступичные подшипники: детали от «классики» заменены на задние подшипники от 2109 через специальные проставки. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов взяты от Нивы. 

Внутри

Об интерьере машины, созданной для соревнований, обычно можно сказать не так много – и это примерно такой случай. Передние сиденья, разумеется, заменены: теперь это Bride с четырехточечными ремнями безопасности.

Передняя панель – от «шестерки», а для удобства пилота на нее установлены тумблеры, отвечающие за принудительное включение вентилятора, впрыск метанола, смесь вода-спирт на кулер и переключатель режимов настройки ЭБУ.

Единственная необычная для соревновательных машин деталь – это задний диван: несмотря на гоночный уклон проекта, диван не удален, а заменен на новый. Вдобавок была выполнена полная шумо- и виброизоляция.

Опыт владения

Обычно в разделе об опыте владения мы рассказываем о повседневной совместной жизни автомобиля и его владельца и о том, с какими сложностями пришлось столкнуться за это время. Но эта «копейка» просто так почти не ездит: весь опыт владения ей – это череда соревнований, побед, проблем и их решения.

В 2016 году после сборки мотора машину на автовозе отправили в Крым, в город Симферополь. Там Дмитрий принял участие в официальных соревнованиях по дрэг-рейсингу на аэродроме в Октябрьском и понял недостатки нового проекта. Ключевыми были очень плохой зацеп и ужасный нагрев воздуха на впуске. Для устранения первого пришлось приобрести новую резину и, познакомившись на гонках с ребятами из Бахчисарая, сгонять к ним в автосервис и заварить задний дифференциал.

 

Проблему с охлаждением впуска владелец решил устранить следующим образом: по углам интеркулера установил форсунки от бачка омывателя и добавил специально для них моторчик с электроклапаном (задача клапана – не позволять жидкости самотеком вытекать из форсунок). Теперь на соревнованиях в бачок заливаются вода и спирт в соотношении 50:50. Причем настроена система так, что при включении тумблера эта смесь орошает соты интеркулера прямо на ходу, обеспечивая более эффективное охлаждение. 

На следующем этапе соревнований Дмитрий проверил все, что доработал, но… не тут-то было. Зацеп стал немного лучше, но пробуксовка на старте все равно была неприличной, а впуск все так же грелся. А потом при прогреве резины развалилась корзина сцепления. Соревнования не задались – но зато после ремонта на машине появилась усиленная «двухлепестковая» корзина сцепления с двойной диафрагменной пружиной.

В Феодосии на соревнованиях по тюнингу автомобилей Дмитрий и его «копейка» заняли 1 место в категории «Тюнинг отечественного автомобиля». А уже после этого на машине появилась система впрыска метанола, с которой ей стало явно легче. На закрытие сезона Дмитрий поднял давление турбины до 2 бар, приобрел специальные дрэговые колеса и заменил топливный насос, который, как оказалось, давно перестал давать нужное давление при нагрузках. Кроме того, он установил широкополосную «лямбду» и новую увеличенную горячую часть турбины Tial 0.86.

В итоге зацеп и результат на закрытии сезона получились просто безумными. На переднюю ось поставили узкие дрэговые колеса, и машина буквально выпрыгивала со старта. С охлаждением впуска было все хорошо, но появилась новая огромная проблема: во время старта стал слетать приводной ремень генератора и помпы, что, в принципе, и стало причиной лишь 3 места на подиуме – ведь при перегреве «мозг» отключал двигатель. В этот день Дима показал время 11,907 секунды (на предыдущих этапах оно составляло 12,7 секунды), которое стало лучшим в классе и в жизни машины.

Планы 

Эта «копейка» – автомобиль-хобби, который между соревнованиями отдыхает в гараже. А поскольку хобби требует наличия свободного времени, то следующие доработки будут вноситься неспешно. В частности, Дмитрий хотел установить другой впуск, но из готовых решений так ничего и не подошло. Поэтому в планах сварить впуск и выпускной коллектор из нержавейки. Ну а дальше – как пойдет…

Опрос

Мотор от Нивы — оказывается, мощь?!

Всего голосов:

Тюнинг двигателя Нива: описание, характеристика

Автомобиль Шевроле Нива пользуется огромной популярностью в нашей стране. Он зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании внедорожник с большими возможностями для тюнинга и различной модернизации. Однако при неплохих ходовых качествах этот автомобиль обладает достаточно простеньким мотором, который владельцы по возможности стараются усовершенствовать.

Несколько актуальных способов тюнинга двигателя Шевроле Нива

Данная модель отечественного внедорожника комплектуется 1,7 литровым инжекторным мотором мощностью 80 лошадиных сил. Естественно, что в современных реалиях такой мощности бывает недостаточно, особенно если речь идет о движении по бездорожью, где мощь двигателя играет не последнюю роль. Чтобы улучшить показатели мотора, специалисты прибегают к нескольким способа, которые можно считать наиболее эффективными. К таким способам относятся:

  • Полная переделка некоторых элементов мотора и внесение расширенных изменений в их работу;
  • Изменение геометрии мотора или замена штатного агрегата иностранным аналогом;
  • Чип-тюнинг электронного блока управления двигателем.

Таким образом, чтобы реализовать первые два механических способа улучшения характеристик мотора Шевроле Нива необходимо вмешательство квалифицированных специалистов и наличие специального оборудования и ремонтного помещения.

Механический тюнинг мотора подразумевает обязательное снятие двигателя с автомобиля. Сделать это самостоятельно невозможно, поэтому лучше обратиться в профильную мастерскую. После снятия агрегата специалисты проводят замену коленвала и поршневых колец. Эта процедура, как правило, позволяет увеличить рабочий объем двигателя с 1,6 до 1,8 литра.

Далее происходит замена форсунок и дроссельной заслонки, а вместо штатного катализатора устанавливается специальный пламегаситель, который позволяет устранить проблему запуска двигателя при низких температурах, на что часто жалуются владельцы данного автомобиля. Иногда на штатный двигатель устанавливается дополнительная турбина, что позволяет увеличить мощность мотора до 118 лошадиных сил. Установка турбины должна проводиться в специализированном техцентре, так как при самостоятельной установке могут возникнуть проблемы.

Качественный чип-тюнинг двигателя Нива Шевроле

В связи со сложностями, которые могут возникнуть в процессе глубокой модернизации силовой установки на Нива Шевроле, все большей популярностью среди автовладельцев пользуется процедура чип-тюнинга двигателя. Она позволяет произвести необходимые изменения в двигателе посредством электронного вмешательства и перепрошивки штатного ЭБУ двигателя с помощью специальной программы. Такой вариант изменения характеристик мотора имеет ряд неоспоримых преимуществ.

В первую очередь, чип-тюнинг намного дешевле, чем проведение механических изменений в моторе. Таким образом, при минимальных затратах можно добиться прироста мощности до 10 процентов, увеличения показателя крутящего момента и уменьшения расхода топлива, в чем можно убедиться, посмотрев видео. Кроме того, чип-тюнинг можно проводить как своими руками, так и воспользовавшись услугами специалистов. Время проведения данной процедуры не превысит 1–2 часов, зато результаты могут существенно порадовать владельца этого автомобиля.

Результаты чип-тюнинга для Шевроле Нива

Грамотный чип-тюнинг модели Шевроле Нива позволит добиться улучшения тяги на низких оборотах, повышения динамики на высоких передачах, устранить провал оборотов при наборе скорости. Такой провал обычно свойственен отечественным автомобилям с ЭБУ Boch7.9.7, который также является штатным блоком для некоторых Шеви Нива. В случае если вместе с проведением чип-тюнинга устраняется катализатор, отвечающий за выполнение норм экологической безопасности, то улучшенные характеристики двигателя Шевроле Нива, показанные на видео, будут заметны уже при первой поездке с обновленной прошивкой ЭБУ.

Процедура чип-тюнинга для Нивы Шевроле не отличается от проведения чип-тюнинга на других отечественных моделях, некоторые из которых комплектуются тем же блоком управления, что и этот внедорожник. Перед установкой другой прошивки необходимо провести обязательную диагностику двигателя, чтобы выявить возможные ошибки в системе и устранить их. Как это делается, смотрите на видео. Затем, если тюнинг проводится в тюнинг-мастерской, специалисты подберут нужную и актуальную программу для перепрошивки ЭБУ Шевроле Нива и произведут перекалибровку всех необходимых параметров, что позволит сделать автомобиль мощнее и динамичнее, при этом владельцу не придется вкладывать огромных денег в модернизацию или замену штатного двигателя.

Тюнинг двигателя: Нива 4х4 — увеличение мощности распространенными методами |

Содержание

Наиболее популярным и распространенным внедорожником отечественного происхождения можно назвать Ниву 4х4. Этот автомобиль выпускается на протяжении многих десятилетий, некогда проектировался как основной транспорт для жителей сложной сельской местности. Даже при столь серьезной конкуренцией, связанной с появлением большого количества различных иномарок, модель востребована.

Особенности работ по улучшению геометрии

Малый показатель износостойкости и КПД двигателя внедорожника российского происхождения определяет то, что без механических доработок практически не обойтись. Подобные работы многие называют изменение геометрии.

У устанавливаемого двигателя внутреннего сгорания на рассматриваемый автомобиль можно доработать многие системы. Специалисты рекомендуют начать с модернизации карбюратора. Это связано с тем, что из-за применения несовершенной технологии производства его эффективность очень низкая. Модернизация проводится следующим образом:

  1. Для начала рекомендуется провести замену жиклера. По заводу устанавливается вариант исполнения с показателем 1 кам, следует установить с 2 кам.
  2. Следует обновить носит укорителя насоса.
  3. Проводится счесывание всех острых углов, которые могут стать причиной завихрения воздушного потока.
  4. Некоторые мастера проводят также зачистку доступных поверхностей, снижая их показатель шероховатости. За счет этого существенно снижается показатель КПД.

Врезка: Важно: Немаловажно провести чистку конструкции карбюратора от нагара и грязи. Для этого используется бензин или тряпка. Если грязь слишком сильно впилась в поверхность, то можно использовать специальные чистящие средства.

Доработка газораспределительного механизма

ГРМ также во многом определяет мощность и другие технические особенности мотора. Тюнинг газораспределительного механизма заключается в увеличении диаметра клапанов с последующим проведением герметизации. Как показывает практика, подобная модернизация позволяет повысить мощность практически на 10%.

Во многих случаях при улучшении рассматриваемой части двигателя выполняется замена толкателя. Его улучшение заключается в увеличении впускных и выпускных толкателей, которые и позволяют существенно повысить показатель мощности двигателя.

Рассматриваемые доработки позволяют повысить плавность хода, а также уменьшить износ деталей, существенно повысить показатель мощности. Конечно, есть и другие методы доработки двигателя, которые позволяют получить привлекательные значения. Примером назовем случая доработки масляного насоса, что также позволяет сделать мотор более тяговитым.

Мнение специалистов

Гена. Мотор можно назвать настоящим сердцем автомобиля. Многие рекомендуют начинать тюнинг именно с него, так как только улучшив мотор можно заставить автомобиль бегать по кочкам и бродам. Сразу скажу, что задача не из простых. На улучшение мотора может уйти много времени и сил. Поэтому следует быть готовым к трудностям.

Станислав. Нива хороший автомобиль, даже один из лучших, что выпускалось отечественным автопромом. Однако есть у нее много недостатков, среди которых отметим невысокую мощность двигателя и его нестабильную работу. Именно поэтому практически сразу после приобретения этого автомобиля сразу провел модернизацию мотора.

Виталий. Решил доработать штатный двигатель Нивы. Работы было очень много, решил доверить ее профессионалам. Хоть сам и имею некоторый опыт в ремонте моторов, за его полную модернизацию не взялся. В итоге проведенной работы ребята повысили мощность на 60 л.с. Конечно, не внушительный результат, но все же тяга существенно повысилась.

Подводим итоги

Существует довольно большое количество способов модернизации мотора Нивы, все они обладают своими определенными особенностями. Казалось бы, замена расходников на более качественные является несущественной модернизацией, но она позволяет повысить мощность двигателя на несколько десятков лошадиных сил.

Рекомендуется доверять серьезную модернизацию мотора профессионалам. Это связано с тем, что даже несущественные допущенные ошибки могут стать причиной быстрого износа конструкции и прихода ее в непригодность. Если двигатель имеет плохое техническое состояние, то следует уделить внимание возможности его полной замены: уменьшается количество работ и расходы. Мотор должен быть не только мощным, но и надежным, о чем не стоит забывать.

Читать новости о новой Ниве

О чип-тюнинге Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4


Если Вы заинтересовались чип-тюнингом «Нивы», то для начала задумайтесь: «А оно вам надо?» Ведь этот автомобиль изначально не предназначен для динамичных разгонов, суетной городской езды и больших скоростей.
Ниже небольшая заметка из журнала, которая носит больше рекламный характер, чем познавательный. Впрочем каждый автовладелец принимает решение сам
.

«Нива», или как её теперь называют Lada 4×4, — это самая удачная и поистине легендарная модель нашего автопрома. Простая, надёжная, полноприводная проедет там, где и пешком пройти страшно. Здесь нареканий быть не может. Однако многие автовладельцы жалуются на некоторую медлительность «нивовского» движка и совсем «нединамичную» динамику.

Что ж, машина и, правда, не спринтерская, а последние модели в комплектации с кондиционером по-честному и вовсе еле передвигаются! Нет, эту славную страницу нашей автоистории надо дописать со счастливым концом, а, значит, нужно поработать с двигателем. Тем более что инжекторные «Нивы» дают прекрасные результаты после тюнинга двигателя.

Для более полной реализации потенциала мотора «Нивы» необходим профессиональный чип-тюнинг. Сегодня его делают для обоих «нивовских» внедорожника в комплектации с кондиционером — Нива 21214 и Chevrolet Niva объемом двигателя 1,7 л мощностью 81 и 80 л.с. и крутящим моментом 128 и 127 Нм соответственно.

В результате перепрограммирования блока ЭБУ двигателя «Нивы» происходит прирост мощности и крутящего момента минимум на 10%. Улучшаются все показатели: возрастает мощность, улучшаются параметры эластичности (разгон на высших передачах). Двигатель работает ровнее и мягче, столь мучающая работа кондиционера превращается в беспроблемное соединение. Исчезают провалы при трогании с места, а «нивовский рев», если он присутствует, переходит в ровный и солидный звук. Ощущения от городской езды:
скорости включаются быстрее, машина становится резвее и «классика» теперь легко обгоняется. Устраняется пауза при наборе оборотов, что очень важно при обгонах на средних и больших скоростях. Резюме: установки стали заметно лучше, мощнее, как в пробках, так и на трассе. Совершенно другая динамика.

Также из-за исключения из процесса управления двигателем некоторых датчиков упрощается вся система управления в целом, что немаловажно при эксплуатации автомобиля в российских условиях. При сохранении стиля езды в большинстве случаев отмечается снижение расхода топлива на 1.5л/100 км.

Профессиональный чип-тюнинг двигателей «Нивы», делают в различных, специализирующихся на этом компаниях.

Видео

Тюнинг салона, двигателя, и фар авто Шевроле Нива и других автомобилей в Самаре

Тюнинг авто позволяет улучшить транспортное средство, изменить его характеристики, сделать более безопасным и комфортным. Если вам хочется выделиться, если вас не устраивают ходовые свойства и внешний вид автомобиля, то обращайтесь в компанию «Скиф Авто» — мы профессионально занимаемся тюнингом и предлагаем клиентам необычные решения по доступным ценам.

Тюнинг автомобилей делится на два типа:

1. Стайлинг или внешнее улучшение автомобиля. Он направлен на создание индивидуального стиля с целью привлечения внимания к транспортному средству. При стайлинге на автомобиль устанавливают спойлеры и подсветку днища, новые бамперы, колесные диски, перекрашивают машину или наносят аэрографию, перетягивают салон, монтируют современный автозвук (колонки, магнитола, усилитель). Тюнинг салона включает в себя изготовление подиумов под колонки, тонировку, перетяжку руля и пр.

2. Технический тюнинг. Используется для увеличения эффективности и мощности двигателя, усиления подвески, улучшения тормозной системы и трансмиссии. Подобная процедура позволяет повысить ходовые качества машины, сделать ее более маневренной, динамичной и управляемой. Если вы хотите заказать тюнинг нивы или других автомобилей, обращайтесь в «Скиф Авто» — мы качественно и профессионально выполним улучшение вашей машины по доступной цене, а также проведем ТО и диагностику транспортного средства.

Тюнинг двигателя

Не нравится динамика и скоростные характеристики автомобиля? «Скиф Авто» улучшит машину под ваши запросы, установив модули увеличения мощности турбодизельных двигателей и отстроив работу силовых установок. Хотите повысить безопасность, улучшить управление или изменить внешний вид машины? Обращайтесь – мы оказываем следующий перечень услуг:

  1. Монтаж сигнализации, ГЛОНАСС, трекеров, иммобилайзеров, регистраторов и пр.
  2. Тюнинг бампера, установка спойлеров, замена дисков.
  3. Расчёт и монтаж систем автозвука (динамики, сабвуферы, усилители, магнитолы, головные устройства).
  4. Создание и монтаж подиумов для акустики.
  5. Тюнинг фар и фонарей, тонирование стекол европейской и американской пленкой.
  6. Ремонт кожаного салона, перетяжка деталей.
  7. Установка антишума, проклейка салона, моторного отсека, днища, багажника.
  8. Увеличение мощности двигателя для улучшения динамики разгона.

Остались вопросы или хотите заказать тюнинг Шевроле, Ваз или другого автомобиля? Звоните – мы предоставляем профессиональные услуги по доступным ценам. Опытные автомеханики быстро улучшат машину при помощи оригинальных запчастей.

Тюнинг машин

Компания «Скиф Авто» оказывает услуги тюнинга авто в Самаре. Мы придадим вашему автомобилю уникальный стиль и индивидуальность, улучшим его ходовые качества и повысим мощность двигателя путем установки специализированных модулей.

Наши преимущества:

  1. Работаем с авто любой марки. Мы осуществляем тюнинг Рено, BMW, Audi и других моделей российского и зарубежного производства.
  2. Доступные цены на тюнинг Форд, приятные скидки постоянным клиентам.
  3. Европейская техническая база для ремонта и обслуживания автомобиля.
  4. Оригинальные товары, наличие собственного склада – магазина. Вам не нужно будет заказывать детали у дилера и ждать несколько дней.
  5. Профессиональный коллектив, регулярно проходящий курсы повышения квалификации у официалов.

Обращайтесь в «Скиф Авто» — мы осуществляем тюнинг Тойота и автомобилей других марок. Записывайтесь в автосервис по телефону или приезжайте в удобное время на диагностику и осмотр машины – специалисты разработают для вас уникальный стиль и предложат широкий выбор оригинальных товаров для тюнинга по доступным ценам.

Записаться в автосервис

Как производится тюнинг ВАЗ 2121 и чем он полезен? — Рамблер/авто

В наши дни все более популярен тюнинг ВАЗ 2121 и других автомобилей. Его задача состоит в том, чтобы дополнить внешний вид автомобиля, а также усовершенствовать характеристики двигателя.

1 Историческая судьба автомобиля ВАЗ 2121 Нива

В Советском Союзе тюнинг стал средством доделки автомобилей представительского класса, начал практиковаться примерно 30-40 лет назад, в 70-е годы прошлого столетия. Это новшество касалось правительственных автомобилей. Они получали дополнительную внешнюю отделку, бронирование корпуса, тонирование стекол, покрытие корпуса роскошной черной нитрокраской.

Дополнительная мощность двигателя, высокая скорость, проходимость сочетались в этих автомобилях с мягкой подвеской, обеспечивавшей почти полное отсутствие амортизации при резком торможении, двойной подсветкой дороги и салона. Техническое совершенствование бронеавтомобиля дополнялось комфортабельным салоном и обоями, отделанными тончайшей натуральной кожей под дуб или красное дерево.

Тюнинг салона ВАЗ 2121Рекомендуем ознакомиться

Чип-тюнинг для уменьшения расхода топлива

Диагностика инжектора – как определить изменения в работе системы?

Инжектор автомобиля ВАЗ 2110 – особенности и ремонт топливной системы машины

Промывка инжектора – почему необходимо следить за чистотой форсунок?

Ремонт интеркулера – возвращаем мощность турбированного двигателя

Чистка дроссельной заслонки – простая операция для стабильной мощности двигателя

Закись азота на автомобиль – для взлета мощности!

Салоны этих привилегированных повозок снабжались барами и холодильниками, телевизорами и телефонами правительственной связи, подставкой для письма, местом для секретаря-машинистки и пишущей машинки. Пассажир был надежно отделен от водителя бронированным звуконепроницаемым стеклом. Благодаря тюнингу данные средства передвижения превращались в настоящие кабинеты на колесах.

Порой дети первых лиц использовали «Чайку» и ЗИЛ для того, чтобы кататься по ночной Москве со своими знакомыми.

Такой тюнинг Нива вызывал зависть, и люди пытались доработать и улучшить свою машину. Так стали появляться «народные» автомобили с оригинальной доработкой, отделкой.

2 Новое поколение ВАЗ 2121

В 70-е годы прошлого века АвтоВАЗ наладил выпуск первых советских «народных» внедорожников «Нива», или ВАЗ 2121.Инициатором нового производства в 1970 году стал председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин. Модель задумывалась как транспорт сельских жителей, не нуждающихся в дорожном асфальтовом полотне. За образец был взят знаменитый ГАЗ-69. Предполагалось обеспечивать этими машинами работников и жителей села.

Первоначально предложенные образцы не выдерживали российского бездорожья. Только в 1974 году путем тюнинга существующих моделей Волжского автомобильного завода опытный образец был доведен до ходовых испытаний. Конвейерное производство началось с 1977 года. Большой интерес к новому автотранспорту проявили не только селяне, но и многочисленные жители городов, имевшие свои дачные владения.

Новое поколение Нива

Одним из важных моментов в совершенствовании «Нивы» стала заменяемость целого ряда деталей за счет иных вазовских моделей. Таким образом, тюнинг ВАЗ 2121 продолжился. В последнее время все больше стало так называемых паркетников — внедорожников, приспособленных не только к сельским грунтовым дорогам, но и к условиям городского движения. Более того, эти машины сознательно берут, надеясь воспользоваться возможностью промышленного усовершенствования или тюнинга своими руками на основе продающихся на авторынке деталей и пластика. К таким доделкам советский внедорожник хорошо приспособлен.

Имеются возможности доработки данной модели. Этот внедорожный автомобиль позволяет осуществить быструю замену восьмицилиндрового мощного двигателя. Многие автовладельцы пытаются в двигателе поменять сальники — колпачки, выполнить их шлифовку в целях ликвидации раковин, являющихся серьезным недостатком заводского производства, поскольку сальники пропускают газы из цилиндров, снижая мощность двигателя, вызывая задымленность салона. Отнести к новшествам можно и тюнинг двигателя, и расширение объемов поршневых цилиндров, которые имеют в результате заводского производства излишне толстые стенки. Стачивание стенок делает двигатель более легким, увеличивает количество оборотов, объем цилиндров, повышает мощность машины.

3 Другие новшества автомобиля

Увеличение мощности двигателя достигается с помощью уменьшения веса и толщины поршневых колец, массы поршней и шатунов. Доработка двигателя может осуществляться за счет повышения его мощности, он позволяет ускорить поступление воздуха в цилиндры и образование горючей смеси турбонаддува. Для улучшения работы карбюратора автомобиля важно установить баллон закиси азота. Она стабилизирует смешение топлива и воздуха, поступающего в цилиндры. Это обеспечивает более равномерный расход топлива.

В условиях современных требований к Правилам дорожного движения становится необходим и тюнинг выхлопной системы. Наиболее эффективную выхлопную систему, рассчитанную на двигатель повышенной мощности, следует приобретать в специализированных тюнинг-магазинах и тюнинг-ателье.

Особое место в совершенствовании ВАЗ 2121 занимает установка предельно мощной тормозной системы, способной удержать автомобиль при повышении его мощности. Дело в том, что серийное производство «Нивы» не предполагает повышенной мощности двигателя. Возможности стандартных тормозов весьма ограничены. Они не соответствуют мощности данного автомобиля. В целях безопасности авто следует установить тормоза, рассчитанные на более высокую мощность двигателя.

Тюнинг тормозной системы автоСовершенствование тормозной системы включает в себя следующее:

замену тормозной жидкости;

установку дополнительных тормозных колодок;

установку дисков повышенной прочности;

установку шин для сезонной и скоростной езды;

монтаж шлангов повышенного давления.

Качественная тормозная система обеспечивает безопасность поездки, именно поэтому тюнинг тормозной системы «Нивы» чрезвычайно важен.

Предотвращению аварий может способствовать и установление дополнительных фар, прожекторов и бамперов. Эти работы также относятся к тюнингу ВАЗ 2121 Нива. Другой формой допустимой доработки «Нивы» следует назвать необходимость усовершенствования и замены светодиодных ламп, подсветки приборов, повышающих видимость показаний приборной доски в вечернее и ночное время. Часть этих изменений можно осуществить своими руками.

4 Чем полезен тюнинг автомобиля Нива 2121?

Наладка подвесок (амортизационной системы) не только повышает комфорт поездки для водителей и пассажиров, но и предотвращает разрушение, расшатывание всего механизма «Нивы». Необходимо помнить, что более жесткая, по сравнению с заводской, подвеска, установленная при проведении тюнинга, обеспечивает устойчивость автомобиля при больших скоростях на кочках и неровностях бездорожья, предотвращает разрушение, расшатывание всего механизма. Поэтому предельно важно уделить внимание механизму подвески.

Полезно для загородных поездок укрепить приспособление для прицепа, установить на крыше «Нивы» багажник. При осуществлении данного тюнинга не следует забывать, что грузоподъемность данной модели всего 400 кг. Собственный вес конструкции 1610 кг. Пассажиров может быть при полной нагрузке только двое. Машина попросту может не потянуть дополнительный груз даже при повышенной мощности.

Внешний тюнинг связан с установлением на машине элементов, создающих индивидуальную характеристику машины, ее заметность, соответственно, и безопасность от угонов на стоянках. Это могут быть индивидуальные обвесы, установление электронных замков вместо механических, различных типов сигнализаций. Полезны и накладки на дверные ручки. Они не только придают изыск внешнему виду машины, но и спасают от загрязнения замок дверей, затрудняют несанкционированное проникновение в оборудованный сигнализацией салон автомобиля ВАЗ 2121 Нива.

Внешняя модернизация автомобиляНа дороге необходимы яркие заметные расцветки автомобиля (красные, фиолетовые, морской волны, серебристые, ультрамарин). Они позволяют автомобилю быть увиденным и в темное время суток. Завершающим моментом внешнего стайлинга следует считать аэрографию: узоры и картины, своеобразные обои автомобиля, придающие каждой «Ниве» свою индивидуальность, эксклюзивность. Внешний стайлинг облегчает розыск автомобиля во время внештатных ситуаций.

Данный тюнинг интересует очень многих автовладельцев. Делается аэрография с помощью трафаретов и нитрокраски.

Внутреннее оборудование салона Нива 2121 принято называть «внутренним стайлингом». Он включает в себя следующее:

дополнительный обшив салона;

отделку его кожей или тканью;

установку аудиоаппаратуры;

монтаж портативного телевизора, видеорегистратора, навигатора;

замену обычных кресел гоночными или спортивными.

В целом при определенных навыках тюнинг может сделать сам владелец автомобиля.

Но такая ситуация складывается нечасто. Большинство автолюбителей обращаются к специалистам, где и придают своей «Ниве» особый вид или делают тюнинг двигателей.

Здесь они получают квалифицированную помощь и консультацию. Тюнинг-магазины и ателье успешно помогают самым широким кругам автовладельцев добиться своеобразия каждого автомобиля ВАЗ 2121.

Читайте НАС ВКонтакте

Лада Нива

1.7 80hp 2000-2010 файл для тюнинга

Если вы ищете хороший файл настройки для Lada Niva 1.7 80hp 2000-2010 Tuning File, Chip-TuningFiles — это то, что вам нужно. Все наши файлы настройки изготавливаются на заказ нашими сотрудниками, состоящими из опытных инженеров, занимающихся обучением и развитием в области настройки.

Файлы настройки изменяют способ работы ЭБУ (блока управления двигателем), делая ваш Тюнинг-файл Lada Niva 1.7 80hp 2000-2010 намного лучше по сравнению со стандартными настройками ЭБУ.
Ваша Lada Niva 1.7 80hp 2000-2010 Tuning File будет обладать большей мощностью, но также и большим крутящим моментом, доступным на более низких оборотах, и гораздо лучшим откликом дроссельной заслонки, что сделает его намного интереснее в управлении, безопаснее при обгоне и уменьшит необходимость переключения на пониженную передачу. Это также может привести к повышению топливной экономичности и продлению срока службы двигателя, поскольку он может работать на более низких оборотах. Номинальная мощность Lada Niva 1.7 80hp 2000-2010 Tuning File повышается с 80 (л.с.) и 59 Нм (фунт-фут) крутящего момента до значительно лучших 90 (л.с.) и 66 Нм (фунт-фут) крутящего момента.

Каждый файл создается специально для каждой конкретной Lada Niva 1.7 80hp 2000-2010 Tuning File и основан на всестороннем динамометрическом тестировании и регистрации данных, что означает, что он обеспечивает оптимальное улучшение характеристик и сохраняет автомобиль полностью безопасным и надежным.

Более 15 лет опыта и бесчисленное количество тюнингованных автомобилей говорят о нашей надежности, репутации и преданности делу. Вот почему многочисленные тюнеры по всему миру предпочитают с уверенностью представлять своим клиентам переназначение файлов Chip-TuningFiles.Мы обеспечиваем высочайшее качество, надежность и преимущества, что делает ваш Тюнинг-файл Lada Niva 1.7 80hp 2000-2010 лучшим автомобилем.

Начало года : 2000
Конец года : 2010
Мощность в лошадиных силах (л.с.) : 80
Ньютон-метр (НМ) : 137
Киловатт (кВт) : 59
Новая мощность в лошадиных силах (л.с.) : 90
Ньютон-метр (НМ) : 152
Ньютон-метр (кВт) : 66

Ищу Ладу Ниву 1.7 Файл настройки 80hp 2000-2010?
ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС

Увеличьте мощность вашей Лада Нива

Играйте со своим Увеличьте мощность вашей Lada Niva опциями ниже и посмотрите, какие модификации дают вам лучший прирост мощности.

Советы по настройке Нивы из руководства по настройке автомобилей, мы рассмотрим лучшие модификации мощности для Нивы в нашем последнем руководстве.

Доступен в стандартной форме с мощностью до 86 л.с. (в зависимости от года), так что это говорит о тюнинговом потенциале Нивы.Отсюда вы можете увеличить мощность с 94,6 до 146,2 л.с. в зависимости от того, как далеко вы хотите зайти. Для большей мощности потребуются серьезные работы, такие как расточка, балансировка, полировка отверстий и агрессивный кулачок. Также потребуется изрядная доза принудительной индукции.

Если у вас есть Нива с меньшей мощностью, лучшим выбором для модификации будет замена двигателя на 86-сильный Niva Estate или поиск подходящего двигателя Lancia с турбонаддувом в качестве донорского двигателя. На протяжении многих лет Lada производила несколько интересных автомобилей, а Niva — их попытка создать внедорожник.Nivas действительно выиграет от увеличения мощности, или же уменьшение веса поможет улучшить характеристики вашего автомобиля.

Вверху вашего списка тюнинговых модификаций будет клапан наддува топлива (для быстрой реакции дроссельной заслонки) и качественный панельный воздушный фильтр. Руководство по настройке автомобилей рекомендует, чтобы на Nivas вы придерживались стандартного кулачка и сохраняли низкий крутящий момент.

ПРИМЕЧАНИЕ: УСИЛЕНИЕ МОЩНОСТИ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ДЛЯ ВАШЕЙ БАЗОВОЙ МОЩНОСТИ. Чем больше вы начнете, тем лучше будет ваш выигрыш.Замена двигателя даст лучший результат, чем модификация небольшого двигателя. Внутренние модификации двигателя, которые должны быть на первом месте в вашем списке, — это полировка и перенос головы. Некоторые владельцы Нивы сообщают об увеличении МПГ при перетекании головы. Многие владельцы Нивы улучшают управляемость своих автомобилей за счет чуть более жестких рессор и поднятой подвески. Во избежание других проблем не стоит опускать машину или, как это делают многие владельцы Нивы, поддомкрачивать подвеску, чтобы получить больший клиренс.

Мы будем более подробно рассказывать о модификациях Нивы в будущем, так что поместите этот сайт в закладки и проверяйте регулярные обновления.

Эта запись была размещена в Ниве. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

ЧИП-тюнинг — Lada Niva 1.7i LPG (60 кВт / 82 л.с.) ЭТАП 1-SKN-PT-S1-2

72

Выбор через 1. тип автомобиля, 2. производителя, 3. модель и 4. двигатель автомобиля:

1. Тип транспортного средства ——————————— PKW ab Bj. 01 / 2000- PKW Benzin- PKW Diesel- PKW Elektro- PKW Gas- PKW Hybrid- PKW Wankel —————————— — PKW bis Bj.12 / 1999- PKW Benzin- PKW Diesel- PKW Elektro- PKW Wankel ——————————— Agrar-SchlepperBusseLKWMotorradTraktoren

2. производитель Aprilia Agco TractorsAgrale TruckAlfa RomeoAlpineArtecArtegaAston MartinAstraAudiAuto UnionBenelliBentleyBerthoudBMWBMW AlpinaBMW BikesBorgwardBrillianceBuellBugattiBuhler VersatileCadillacCamoxCaseCaterpillarChevroletChevrolet (США) ChryslerCitroenClaasCMICorvetteCumminsCupraDaciaDaewooDaewoo TruckDAFDAF — BusDAF — TruckDaihatsuDatsunDerbiDetroit DieselDeutzDKWDodgeDonkervoortDoosanDS AutomobilesDucatie.GO MobileFendtFerrariFiatFiskerFordFord TruckFrightlinerGileraGlasGumpertHino MotorsHondaHummerHyundaiHyundai PrecisionHyundai TractorsHyundai TrucksInfinitiInternational TruckIrizar — BusIsuzuIsuzu — TruckIveco — TruckJAC TruckJaguarJCBJeepJianglingJohn DeereKarabagKawasakiKIAKing LongKoenigseggKTMKTM BikesKubotaLadaLamborghiniLamborghini TractorsLanciaLand RoverLandini TractorsLaverda AgriLexea — BusLexusLindnerLotusMack TruckMalagutiMAN — водитель автобуса — TruckMaseratiMassey FergusonMaybachMazdaMcCormickMcLarenMercedesMercedes — BusMercedes — TruckMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMorganMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaNeoplan — BusNew HollandNissanNSUOpelPaganiPeterbilt TrucksPeugeotPiaggioPiaggioPonseePorscheProtonRenaultRenault — TruckRolls-RoyceRoverSaabSame TractorsScania — BusScania — TruckSEATSennebogen ТракторыSetra — АвтобусSinotrukSkodasmartSolaris — АвтобусSsangYongSteyrSubaruSuzukiSuzuki BikesTalbotTata TrucksTecnomaTemsa — АвтобусTeslaTigercat ТракторыToyotaTrabantTriumphValtraiseVDL — АвтобусVolare АвтобусVolvoVolvo — АвтобусVolvo — ГрузовикVWVW ГрузовикиWartburgWiesmannXCMGYamaha

3.модельвсе

4. Тип двигателя все

Lada Niva Dragster дымит Audi RS6 на четверть мили

Gif: Car and Life на YouTube

Не каждый день можно увидеть российский внедорожник, проезжающий четверть мили, но эта Lada Niva, недавно представленная нашему вниманию читателем Максом Смитом , это не типичный русский внедорожник.

Нет, эту Ниву переделала VTG, тюнинговая компания, которая может взять грузовик, чье название переводится как «поле урожая», и превратить его в торпеду 1320 в 9.33 секунды. Этого было достаточно, чтобы обогнать Audi RS6, которому потребовалось еще 1,2 секунды, чтобы пересечь финишную черту. Этому видео чуть больше года, но уверяю вас, такой контент не устаревает.

Первоначально RS6 начинает падать с места. Но когда «Нива» садится на корточки, игра окончена. В других пробегах Лада обгоняла E30 M3 и Audi RS3, что свидетельствует о том, что никто не имеет права говорить вам, чего вы не можете делать, пока вы достаточно крупно мечтаете (как наш маленький парень здесь). .

Честно говоря, Нива также может быть , немного , которому помогает Chevy V8 под капотом. Компания VTG, базирующаяся в Варшаве, Польша, поместила LSX с турбонаддувом в этого миниатюрного зверя и осталась верной полноприводным корням грузовика. У VTG, как это часто бывает, есть история создания дурацких быстрых драгстеров, которые посылают мощность на все четыре колеса, иногда в самом маловероятном виде. Показательный пример: 7,7-секундный AWD C3 Corvette.

Эта «Нива» была построена за полгода для некоего Олега Ворвула из Украины.В своей начальной конфигурации он разгонялся до 9,48 на скорости 144 миль в час. Двигатель Swap Depot подробно описывает сборку здесь:

Под капотом находится турбированный Chevy V8 объемом 387 кубических сантиметров (6,34 л) мощностью около 850 лошадиных сил. Двигатель оснащен блоком Dart с диаметром отверстия 4,125 дюйма и ходом 3,62 дюйма, головками Trick Flow 245, впускным коллектором MSD Atomic, корпусом дроссельной заслонки 92 мм, ECU Ecumaster EMU Black и турбонагнетателем Precision 7675. Мощность передается на все четыре колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач Th500 с раздаточной коробкой GMC Typhoon / Syclone, цельную заднюю ось и нестандартные оси.Подвеска состоит из передней части Mitsubishi Evo и 4-рычажной задней подвески. Команда представила свое творение на Гран-при Польши, где оно разогналось за 9,480 секунды при скорости 231,31 км / ч (143,72 миль в час) на четверть мили при давлении 0,6 бар (9 фунтов на кв. Дюйм). комиссия

Однако VTG не удовлетворили 850 лошадиных сил. Таким образом, несколько месяцев спустя они превзошли самих себя. Подробности, опять же, из Engine Swap Depot:

В сезоне 2020 года VTG заменил турбокомпрессор Precision 7675 на более крупный турбокомпрессор Precision PT91.Посмотрите, как Нива развивает 1080 лошадиных сил и 1132 Нм (834 фунт-фут) крутящего момента на своем динамометрическом стенде.

Это творение, которое выводит концепцию «спящего» на совершенно новую территорию, и мы счастливы, что у нас есть видел это в действии — пусть даже в ролике на YouTube.

Verrückter Umbau: Лада Нива с BMW-Motor

Лада Нива с BMW-Technik и 250 PS

In Russland wurde ein Lada Niva aufwendig umgebaut. Motor, Getriebe und Großteile des Innenraums Stammen von BMW.Die Leistung? 250 PS!

Der Lada Niva hat eine riesige Fangemeinde! Das Offroad-Urgestein wird in nur leicht abgewandelter Form seit 1976 gebaut und überzeugt vor allm durch seine Fähigkeiten im Gelände, die zuverlässige Technik und den niedrigen Basispreis. Nur schnell ist der kantige Lada nicht. Das hat eine russische Werkstatt jetzt geändert!
Winterprodukte Zum Angebot

Kärcher elektrischer Eiskratzer

Цена *: 46,15 Euro

Ctek CT5 Time to Go

Цена *: 84,90 евро

Ctek MXS 5.0

Цена *: 63,36 Euro

Dino Startbooster

Цена *: 91,95 Euro

Sonax Antifrost & Klarsicht

Цена *: 9,49 Euro

Sonax Scheibenenteiser

Цена *: 7,49 Euro

* Preis: Amazon-Preis am 12.01.2021 Der auf BMW- und Mini-Modelle specialisierte Tuner «noname.expert» hat einen Lada Niva komplett umgebaut . Statt einst 83 PS leistet der Offroader jetzt 250 PS und statt knapp 20 Sekunden auf 100 km / h beschleunigt er in sechs Sekunden auf 100 km / h. Optisch ist das aufwendige Projekt fast schon zurückhaltend. Auffällig sind lediglich die breitere Spur und die überdimensionalen 20-Zoll-Felgen. Дочь из первого автомобиля Hinschauen wird klar wie viel Arbeit und vor allm wie viele BMW-Teile в дем-alten Niva stecken.

Zweiliter-Diesel от BMW

Der Zweiliter-Diesel (N47) от BMW и после чип-тюнинга на 250 л.с. и 500 Нм мощности.

© youtube / ПриветТачка

Der Niva — это квази Франкенштейна-BMW. Die Tuner haben sich beim gesamten Portfolio der Münchner bedient. Так что сделайте ставку на автомобиле BMW 5er Touring (E61) и сделайте это с модификацией Federn M5. Die Bremse an der Hinterachse wurde ebenfalls vom 5er übernommen.An der Vorderachse ist aktuell noch die winzig wirkende Serien-Bremsanlage verbaut, doch auch die soll noch angepasst werden. Die Vorderachse wurde ebenfalls überarbeitet und mit BMW-Querlenkern verfeinert. Das Highlight versteckt sich allerdings unter der Haube. Da, wo sonst der 1,7-Liter-Benziner mit 83 PS unter einem Reserverad zuverlässig seinen Dienst verrichtet, sitzt jetzt ein BMW-Diesel . Der Vierzylinder (N47) находится в Leistungsstufen von 116 PS до 218 PS zu haben und kam in einer Vielzahl von BMW-Modellen zum Einsatz.

Nein, das ist kein BMW. Кокпиты «Нивы» были установлены с открытыми дверями BMW-Teilen.

© youtube / ПриветТачка

Ursprünglich war sogar die Überlegung einen Sechs- oder Achtzylinder in den Niva zu verpflanzen, doch der Motorraum bietet einfach nicht genügend Platz. Dank Chiptuning Soll der Vierzylinder-Diesel immerhin 250 PS и 500 Нм maximales Drehmoment haben. Die Kraftübertragung übernimmt ein Automatikgetriebe aus einem BMW 3er , das die Power nur an die Hinterräder abgibt.Trotzdem soll der BMW Niva in etwa sechs Sekunden auf 100 km / h beschleunigen and 190 km / h topspeed schaffen. В einem nächsten Schritt soll der Offroad dann auch wieder Allradantrieb bekommen.

Auch im Innenraum viele BMW-Teile

Dank Hinterradantrieb und 250 PS kann dieser Lada Niva auch quer fahren.

© youtube / ПриветТачка

Doch das ist noch nicht alles: Auch im Interieur haben sich die Tuner ausgetobt und den Niva mit zahlreichen BMW-Zutaten in ein fast schon luxury SUV verwandelt.Neben einem M Sportlenkrad mit Schaltwippen wurden auch der Gangwahlhebel, die Zwei-Zonen-Klimaautomatik und die klassischen Rundarmaturen von BMW übernommen. Das Navi с встроенным контроллером iDrive-Controller , установленным на X1 и , установленным на X3 . Beeindruckend ist, dass all Umbauten Funktionieren und Die Tuner sogar an kleine Details wie den originalen Startknopf und den BMW-Rückspiegel gedacht haben. Auch der BMW-Schlüssel funktioniert, lediglich das Öffnen des Kofferraums per Fernbedienung muss noch programmiert werden.Das aufwendige Tuning-Projekt wurde im Kundenauftrag realisiert, leider wurden keine Kosten für den Umbau genannt, doch die dürften deutlich über dem ehemaligen Basispreis von gut 12.000 Euro gelegen haben.

Лада Нива | Lada Tuning | Lada Samara | Lada Kalina | Lada Racing | Lada Cars

Лада Калина
1117 Лада Калина — легковой автомобиль категории В пятидверный универсал.Новая модель семейных автомобилей Lada Kalina адаптирована к трафику в городской среде. Lada Kalina также называлась LADA . КАЛИНА УНИВЕРСАЛ отвечает всем современным требованиям безопасности. Подробнее …
1118 Лада Калина — пятидверный «седан», Новая модель автомобилей семейства Калина выпущена Автовазом. Современный элегантный внешний вид, комфортный салон, хорошее управление, необходимое для городского автомобиля, который появилась совершенно новая Лада Калина.АвтоВАЗ начинает выпуск седанов Семейство Лада Калина ноябрь 2004 года. Автомобиль отвечает всем современным требованиям. для обеспечения безопасности . Более .
LADA КАЛИНА 1119 также называют ЛАДА КАЛИНА Хэткбэк — представитель нового семейства выпускаемых автомобилей. в ОАО «АВТОВАЗ». Автомобиль полностью соответствует современному международные стандарты по деформации кузова.Более . . .
LADA НИВА 4X4 -внедорожник, выпускаемый автопромом АвтоВАЗ с 1977 года. Автомобиль LADA NIVA был настроен для езды по бездорожью, поездок в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. LADA Niva — 4×4 имела очень прогрессивный по тем временам дизайн, в сочетании с отличными внедорожными характеристиками и практически не имеющими аналогов в то время, когда они обеспечивают успешный экспорт автомобилей во многие страны.К «врагам» это был только английский RANGE Rover! Более . .
Автомобиль LADA НИВА 2131, или как его в народе называют «самая длинная LADA Niva». »- 5-дверный внедорожник. Долгое время находился под название «LADA Niva » досталось трем разным машин, не считая вертолетов и пикапов. Во-первых, собственно «ЛАДА Нива», «коротышка» ВАЗ-21213, за ней следует longLADA NIVA 2131 или ВАЗ-2131 с когда-то работающей, но никогда не жующей как «Кедр.И, наконец, «средняя» LADA NIVA 21218 или ВАЗ-21218. Любой из этих людей — это просто «LADA Niva ». . Более . .
LADA ПРИОРА — одна из самых комфортабельных российских машин. Одна из главных причин популярности этой машины — оригинальный интерьер. и широкая гамма дополнительного оборудования, обеспечивающего современный уровень комфорта и безопасности.Дизайн интерьера выполнен в современный стиль, уровень эргономики тоже соответствует мировому стандарты. В 2007 году АВТОВАЗ-LADA планирует выпустить около 5 тысяч автомобилей. LADA PRIORA . Более . . .
По сравнению с предыдущей моделью LADA 110 — также называется LADA VEGA отличает современный дизайн салона, хорошо аэродинамика, большой багажник (480 литров) с мощностью трансформации, высокая работоспособность.Автомобиль LADA -2110, были построены и технически оригинальны. использование оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подверженных коррозии, лобовое стекло, заднее и заднее боковое стекло приклеено к кузову, капот крепление к газовой упоре, рулю, бортовой системе управления, сигнализация, пар бензин, вентилируемые тормозные диски и др. инновации.Подробнее
LADA 111 — замечательный автомобиль для семей, который дает истинное ощущение вождения в отпуске.Мощный и выразительный форма LADA 111 -плавные кривые и резкие касания, сочетает в себе силу и элегантность, стиль и практичность. Просторный багажные полки, рейлинги для крепления багажа на крышу, надежный кузов для продолжительной эксплуатации на всех типах дорог, а также привлекательный и комфортабельный салон, это концепт 5-дверного «туринга». Подробнее
Свободная и эмоциональная LADA 112 версия спортивного стиля демонстрирует современные технологии.Безупречная линия, классическая форма, внимание к деталям и лучшее варианты ходовой части подчеркивают динамичность машины. 5-дверный « продвинутый » остается верный представитель семейства LADA 110-удобный, практичный и надежный автомобиль, тянущий неуловимое сочетание простора и багажное отделение с частичной или полной компоновкой задней части сиденья и компактные внешние размеры. Более…
Шевроле Нива обеспечивает комфорт летом в городе и дальше. Базовая модель нового семейства внедорожников — органично сочетает в себе аэродинамику с высоким уровнем комфорта. Много В заслуге нового пятидверного кузова, отражающая элегантность последние тенденции в автомобильном дизайне. Подробнее …
Модель CHEVROLET Viva базируется на версии седана Opel. компактный автомобиль и будет продаваться под маркой Chevrolet в г. Российская Федерация.Chevrolet Viva оснащается проверенным 1,8-литровый 125-сильный двигатель Opel будет доступен в двух вариантах. комплектации. Более . . .

Посмотреть 2003 — Годовой отчет АВТОВАЗа (pdf)

Впервые в Латвии на 9-й Международной выставке «Baltik Riga International Motorshow», прошедшее в конце В апреле в Риге был представлен спортпрототип LADA REVOLUTION .Стенд LADA, организованный АВТОВАЗом совместно со своим дилером в Риге, ОАО LatLada »среди представленных серийных автомобилей LADA REVOLUTION отличается спортивным оригинальным дизайном, ярким цветом алым и привлекает большое внимание посетителей и журналистов.


LADA Концепт C

Lada Артикул:

Компания АвтоВАЗ приступила к серийному выпуску автомобилей с кузовом Лада Приора Хэтчбек .Всего в этом месяце АВТОВАЗ планирует собрать 125 таких автомобилей, а к третьему кварталу 2008 года довести выпуск до девяти тысяч автомобилей в месяц.

Универсал LADA KALINA поступил в продажу

В конце декабря 2007 г. АвтоВАЗ начал отгрузку Семейство продуктов LADA KALINA universal. Перед Новым годом на службе и в торговую сеть поступило 50 таких автомобилей. Полный Статья…

Добро пожаловать в новый раздел моего сайта: Технические обзоры (АБС АМОРТИЗАТОРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ AFS…)

Последние новости о Ладе:

Декабрь 2007 г .:

2007 г. в г. Тольятти, Россия, Сергей Чемезов, руководитель ОАО «Рос-Технологии», председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Сергей Скворцов-президент Troika Capital Partners и Карлос Гон, президент Renault подписал Протокол о взаимопонимании (Меморандум о взаимопонимании).Более …

Октябрь 2007 г .:

26-29 сентября 2007 г. Представлен АВТОВАЗ. протестировать журналистов тридцати центральных и региональных российских СМИ новая дорога поменял КАЛИНА ЛАДА. Автомобиль оборудован с 1,4-литровым двигателем, элементами антиблокировочной системы тормозов и комплектацией « люкс » — перед подушки безопасности водителя и пассажира ремни безопасности Новый силовой агрегат и вспомогательное оборудование Оборудование появилось на автомобилях KALINA LADA во второй половине 2007 года.

сентябрь 2007 г .:

Лада 1119 S1600 создан для участия в международных и внутренних соревнования по автопробегу. В арсенале машины двигатель 1,6 л, встроенная система безопасности, тщательно переработанная подвеска, пятиступенчатая секвентальная коробка передач и дисковые тормоза на всех четырех колесах. Ралли автомобиль подготовлен в соответствии с международным стандартом Alvaro Class S1600

17 августа 2007 г .:

АВТОВАЗ инвентаризация финансово-хозяйственной деятельности в первом семестре 2007 года.В течение отчетный период АВТОВАЗ произведено 349 466 автомобилей, в том числе отгружено 48 876 единиц на экспорт. За семь месяцев текущего года произведено 412 041 автомобилей, в том числе на экспорт: 56718 шт. Все LADA Автомобили агрегатов работают в штатном режиме. В августе завод продолжит производство ПРИОРА Автомобили LADA.

Вдоль LADA KALINA помимо автомобилей, оснащен 1.6-литровый двигатель, начата сборка автомобилей с новым двигателем. 1,4 л. С июля автомобили KALINA LADA выпускаются в трех комплектациях. стандарт, стандарты и люкс

АВТОВАЗ продолжает производство новых модели — городская LADA KALINA и усовершенствованная LADA PRIORA .

Шевроле Нива.Тюнинг и стайлинг двигателя

Машины Волжского автозавода постоянно критикуют наши водители. И недовольство выражается во всем: слабый двигатель, недоделанный салон, устаревший дизайн … Даже такой успешный американо-российский проект, как Шевроле Нива, не был обделен вниманием. Впрочем, автовладельцы особо не унывают и не сидят сложа руки, а постоянно дорабатывают своих железных коней тюнингом. Именно благодаря этому процессу можно превратить все недостатки внедорожника в достоинства.В этой статье мы рассмотрим несколько способов доработки автомобиля «Шевроле Нива».

Тюнинг двигателя

С одного взгляда только на 80-сильный бензомотор рабочим объемом 1,7 литра отпадают варианты его доработки. Конечно, можно просто поменять двигатель на агрегат с «Паджеро» или даже каким-нибудь импортным внедорожником. При этом важно помнить, что ДВС, например от Mitsubishi, будет работать только с японской КПП, и необходимо, чтобы она соответствовала марке автомобиля.То есть мотор «Паджеровский» будет работать только с трансмиссией «Паджер». Что касается сроков, то здесь тоже все не так просто. Да, вполне возможно, что замена двигателя удастся за один день, но прописать это в техпаспорте транспортного средства необходимо как минимум на неделю, иначе все будет нормально. А в ГИБДД за вас снимут немалую сумму денег. Поэтому лучше сделать машину безлимитной.

Можно пойти другим путем, прибегнув к таким операциям, как настройка микросхемы.«Нива Шевроле» в этом случае подлежит прошивке электронного блока управления, а штатный силовой агрегат не извлекается и не меняется. Но тюнинг этого агрегата и другие работы обойдутся вам в копеечку, поэтому единственный выход из этой ситуации — замена двигателя на коробку.

Шевроле Нива: тюнинг экстерьера

Доработав техническую часть, можно смело приступать к стайлингу. Здесь необходимо позаботиться об установке таких автозапчастей, как обвес и бампер.Кстати, для тех, кто не хочет менять ударные элементы, есть специальные накладки — тоже очень полезная вещь. С тонировкой нужно быть очень аккуратным — важно, чтобы светопропускание пленки не превышало ГОСТов. Еще одна важная деталь в укладке — дополнительный ударный элемент — так называемый кенгуру, или кенгуру. На данный момент существует несколько экземпляров такого типа, предназначенных специально для внедорожника «Шевроле Нива». Тюнинг с использованием кенгуру значительно повысит устойчивость автомобиля к различным авариям.Особенно актуальна такая запчасть для любителей бездорожья, ведь после наезда на дерево вам придется выложить более тысячи долларов на восстановление машины. С кенгурятником этого не происходит — он надежно защищает машину от ударов, а также придает ей более эффектный и агрессивный вид. Что касается установки зеркал заднего вида на внедорожник «Шевроле», то лучше всего отдавать предпочтение деталям без светодиодных повторителей. Стоят они в несколько раз дешевле, и на дорогах за их сохранность можно не беспокоиться.

Итак, если есть такая возможность, не жалейте времени и сил на преображение автомобиля «Шевроле Нива»: тюнинг сделает вашу машину оригинальной и неузнаваемой!

p>

Отзыв владельцев Шевроле Лачетти,

Ремонт «Нива Шевроле» своими руками — та

Долгий путь от ВАЗ-2121 до «Шевроле-Нива» -2015

«Шевроле Лачетти» — тюнинг своими руками

Нива Шевроле отзывы владельцев рассказывают о

Тюнинг Нивы.Решетка радиатора «Нива»

Продукт слияния двух автомобильных культур.

«Шевроле Ланос» — тюнинг салона и стайлинг

«Нива Шевроле» — характеристика модели

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *