Вибрация на малых оборотах двигателя: Вибрация двигателя на малых оборотах и холостом ходу: основные причины

Вибрация двигателя на холостых оборотах: причины, методы устранения

В режиме холостых оборотов исправный двигатель должен работать достаточно спокойно. Но что делать, если он начинает вибрировать, трястись и дергаться?

В большинстве случаев, неполадки, сопровождаемые такими «симптомами», вполне можно устранить самостоятельно. Итак, вот несколько наиболее часто встречающихся причин.

Вибрация на холостых оборотах

Содержание

Мотор троит

Пожалуй, главной причиной возникновения вибрации можно назвать троение мотора. В данном случае, помимо того, что двигатель трясет на холостых оборотах, может проявляться целый ряд других неполадок. Это, в первую очередь, перерасход топлива, потеря мощности авто, а также проблемы с запуском.

По сути, троение является отказом (нарушением работы) одного или нескольких цилиндров. Такая ситуация может возникнуть из-за проблем со свечами зажигания, не смененного вовремя воздушного фильтра, нарушения герметичности в районе впускного клапана, или по причине пробитого высоковольтного провода.

Троение — довольно опасная проблема, за которой могут последовать и другие поломки, если вовремя не вмешаться. Вредна не столько сама вибрация двигателя на холостых оборотах, сколько повышенная нагрузка на коленвал и на весь мотор в целом.

Если машина плохо заезжает даже на небольшие возвышенности, ест больше топлива, чем обычно, а обороты на холостом ходу начинают плавать — скорее всего, причина кроется в плохо работающих цилиндрах. Первое, с чего следует начать проверку — это осмотреть свечи зажигания.

Скорее всего, их замена существенно улучшит работу двигателя. Если новых свечей под рукой не оказалось — не беда. Можно попытаться оживить уже установленные. Для этого необходимо очистить их от нагара (для этого подойдет металлическая щетка).

Замена свечей зажигания

Если замена свечей не помогла — стоит проверить целостность идущих к ним проводов.

В основном, троение двигателя проявляется на автомобилях б/у (зачастую вообще неизвестно, следил ли предыдущий владелец за техническим состоянием машины). В таком случае целесообразно сразу заменить свечи, не дожидаясь, пока появятся сбои в их работе. А если есть средства и желание — можно заодно купить и новые провода.

Проблемы с креплением мотора

Еще одна довольно распространенная причина, почему дергается двигатель на холостых оборотах — это его неправильное крепление (либо неисправность одной из защитных подушек). Обычно, вибрация в таком случае отдается по всему кузову.

Удостоверится в том, что проблема кроется именно здесь, довольно просто. Правда, для этого понадобиться помощь напарника, который будет поочередно переключать передачи: нейтральную, заднюю и переднюю. В это время необходимо открыть капот и посмотреть на отклонение мотора.

Если крепление установлено правильно, а защитные подушки не изношены, то каждый раз двигатель будет откланяться на одинаковый угол. При этом сами опоры будут поочередно разгружаться. Если в какую-то сторону отклонение сильно превысит норму, значит, проблема в креплении (при этом двигатель трясет). В данном случае, скорее всего, придется заменить подушку.

Подушки крепления двигателя

Загрязнение топливной системы

Если свечи и проводка в порядке, двигатель установлен правильно, а защитные подушки не износились, но все еще дергается двигатель на холостых оборотах, возможно, причина в загрязнении топливной системы. Конечно, для того, чтобы повлиять на работу автомобиля, загрязнение должно быть действительно серьезным.

Наибольшую опасность представляет излишнее количество воды, сажи и масла. Когда забиваются части топливной системы, ВТ-смесь не сгорает до конца, в результате чего расход бензина существенно увеличивается. Помимо этого, движок может «чихать» и трястись.

В данном случае решение только одно. Это тщательная очистка и осмотр всех элементов и узлов топливной системы.

Другие возможные причины

Иногда двигатель вибрирует на холостых оборотах после замены коленвала. Во время его установки, в обязательном порядке должна быть произведена балансировка: мастер высверливает лишнюю часть детали. В случае если на машину был установлен не откалиброванный коленчатый вал — мотор вибрирует на холостых оборотах.

Для автомобилей, чей пробег превышает 200 000 километров, характерна еще одна неполадка (впрочем, встречающаяся довольно редко). Со временем, элементы цилиндропоршневой группы сильно изнашиваются. Из-за этого изменяется развесовка гильз, маслосъемных колец и поршня. В результате двигатель потряхивает на холостых оборотах.

Осмотр цилиндра и поршня

Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна?

Как уже писалось выше, если вовремя не устранить возникшую проблему, она может стать причиной других неполадок. Иногда, даже более серьезных.

Самый большой вред вибрация наносит кузову машины. Сначала страдают пластиковые элементы салона, далее раскручиваются крепления деталей. Из-за долгой тряски может отходить и лакокрасочное покрытие (вследствие чего металл начинает страдать еще и от коррозии).

Также повреждается сам двигатель: от сильной вибрации его детали изнашиваются гораздо быстрее, разрушается набивка коленвала (из-за этого возникают протечки масла). Вследствие этого обороты, не достигают нужных величин, набор скорости осуществляется гораздо медленнее, а мощность снижается.

Поэтому, устраняя причины вибрации, необходимо проверить детали, которые из-за нее могли повредиться (особое внимание следует уделить креплениям) и, при необходимости, провести их ремонт или замену.

Вибрация на холостых оборотах

Двигатель дергается на малых оборотах: порядок действий

  1. В первую очередь стоит проверить работу свечей зажигания. Они должны давать хорошую искру, а на поверхности не иметь большого количества нагара.
  2. Далее стоит осмотреть моторный отсек. Если все в порядке, при переключении передач двигатель будет отклоняться на одинаковый угол.
  3. Следующее, на что важно обратить внимание — чистота топливной системы. Особенно это касается фильтров. При необходимости, их следует заменить.
  4. Если инжекторный двигатель дергается на малых оборотах — может помочь обновление ПО и чистка форсунок. На это тоже стоит обратить внимание.
  5. Если все вышеописанное не помогло, причина может крыться в изменении развесовки ЦПГ или не откалиброванном коленчатом вале. В данном случае лучше обратиться к профессионалам. Для исправления ситуации потребуется сложное и дорогостоящее оборудование, а вмешательство неподготовленного человека может только еще больше навредить автомобилю.

Вибрация на холостых: причины и методы устранения

Холостой ход – это работа ДВС при выключенном сцеплении и установке трансмиссии на нейтральную передачу. При таком раскладе не происходит передача усилий крутящего момента двигателя на карданный вал, то бишь мотор работает вхолостую (отсюда и название). В данном периоде работы исправный двигатель не должен подавать никаких характерных признаков в виде вибраций, хлопков и посторонних звуков. Но если присутствует вибрация на холостых оборотах, значит, в двигателе произошли изменения, которые могут существенно повлиять на его работу с не самой лучшей стороны. Чтобы не дойти до дорогостоящего ремонта, не следует медлить с устранением данной неисправности. А о том, почему возникает сильная вибрация на холостых оборотах и как эту проблему устранить, расскажет наша сегодняшняя статья.

Каково нормальное количество оборотов?

В зависимости от типа двигателя при нормальной работе холостого хода количество оборотов коленчатого вала составляет от 800 до 1000 в минуту. Если значение ниже данной отметки, мотор попросту глохнет. Ну а в случае повышенных оборотов на холостом ходу мотор будет поглощать больше топлива. При этом все детали и узлы ДВС терпят большие нагрузки, а соответственно, их срок эксплуатации уменьшается.

вибрация на холостом ходу

Причины

Почему возникает вибрация на холостом ходу? Чаще всего это происходит из-за следующих причин:

  • Троение двигателя. В данном случае может не работать один из цилиндров мотора.
  • Неправильно закрепленный двигатель.
  • Прочие факторы. О них мы расскажем немного позже.

Троение

Итак, первая причина, провоцирующая вибрации мотора. Троение двигателя – это наиболее вероятная причина нестабильной работы ДВС, так как при нерабочем цилиндре возникает значительный дисбаланс и неправильное распределение нагрузки на коленчатый вал. Вследствие этого можно наблюдать, как мотор дергается из стороны в сторону. Также при троении заметно ощущается вибрация руля. На холостых оборотах все эти признаки заметны в большей степени. Чем сильнее будет вращаться вал, тем меньше будет ощутима странная вибрация. Но при этом вы заметите, как автомобиль стал поглощать больше топлива и заметно терять мощность, особенно при езде «под горку».

Решение в данной ситуации только одно – срочно чинить нерабочий цилиндр. Если этого не сделать вовремя, вскоре возникнет закоксовывание деталей КШМ. При этом срок их службы заметно уменьшится, так как топливо не сгорает в камере, а лишь смывает смазку.

Неправильно закрепленный двигатель

Это тоже одна из распространенных причин того, почему появляется вибрация по кузову на холостых оборотах. Чаще всего данная проблема связана с износом одной из подушек, на которых крепится двигатель.

вибрация на холостых Также вибрация по кузову на холостых оборотах возникает вследствие использования слишком жестких элементов крепления. Но где бы эта проблема не скрывалась, ее однозначно нужно решать. Конечно, неправильно закрепленный двигатель не так страшен, как неработающий цилиндр в нем. Но все же во избежание постоянной тряски и звуков следует поменять опоры, либо отрегулировать их положение в правильном направлении.

Как узнать недостатки в креплении двигателя? Сделать это очень просто. Для этого необходимо открыть капот и позвать помощника, чтобы тот попеременно включал «нейтралку», заднюю и переднюю передачу. А в это время вы должны обратить внимание на положение двигателя на опорах. Таким образом, вы поочередно разгружаете подушки, которые удерживают мотор. При каждом новом переключении передачи двигатель будет отклоняться в разные стороны на одинаковые углы. Если в какую-то из сторон он отклонился больше обычного, значит, в этом месте нужно заменить подушку.

Прочие факторы

Помимо неработающего цилиндра и неправильно закрепленного двигателя, вибрация на холостых оборотах может быть спровоцирована рядом других факторов. Конечно, встречаются они гораздо реже, но все же их нельзя не рассматривать как вариант.

вибрация руля на холостых

В первую очередь необходимо отметить элементы топливной системы. Если они сильно загрязнены, топливно-воздушная смесь не будет сгорать в достаточной мере. Из-за этого возникает повышенный расход, странные звуки (возможно, даже хлопки) и вибрация. Еще хуже, если в бензин попадает вода. В таком случае помимо большой траты топлива возникает риск закоксовывания цилиндров. Как следствие, двигатель работает неправильно. Иногда в топливную систему может проникнуть моторное масло и сажа, что также негативно влияет на такты работы ДВС.

Вторая причина – разный вес деталей цилиндро-поршневой группы. Эксплуатация автомобиля, особенно если его пробег более 200 тысяч километров, требует повышенного внимания к двигателю, а иногда и замены деталей в нем. Даже небольшая разница в весе может существенно повлиять на работу двигателя в дальнейшем. Причем касается это всех деталей двигателя, будь это поршень, шатун или юбка.

вибрация по кузову на холостых

На некоторых малолитражках с электронной системой управления заслонкой вибрация салона на холостых оборотах может возникнуть из-за повышенной нагрузки на генератор. Особенно часто это случается в зимний период, когда в машине одновременно работают фары, печка, обогревы стекол, сидений и зеркал. Зачастую на таких авто вибрация возникает в момент остановки. Когда водитель отпускает педаль акселератора, бортовой компьютер подает сигнал на закрытие заслонки до холостого хода, а на моторе появляется нагрузка с генератора – именно в этот момент возникает сильная тряска мотора. Как правило, она исчезает через 3-5 секунд. Подобная вибрация на холостом ходу для малолитражных машин, особенно с АКПП, считается нормальным явлением, и в большинстве случаев она решается использованием более качественного топлива и заменой воздушного фильтра.

Стоит отметить, что тряска мотора может возникнуть и при замене зубчатого ремня, особенно в том случае, когда шестерня балансирного вала вращается вместе со снятой деталью.

эксплуатация автомобиляПосле смещения она вряд ли попадет на свое прежнее место. Поэтому при замене ремня не следует вращать пальцами шестерню вала, разве что если вы хотите оценить состояние подшипников. Но и здесь нужно быть очень внимательным и аккуратным. Любое смещение детали может быть чревато вибрацией, создающей постоянный дискомфорт для вас и ваших пассажиров.

Балансировка коленвала

Бывает и такое, что вибрация на холостых оборотах появляется после замены коленчатого вала. Дело в том, что данный элемент, как и обычное колесо, перед установкой обязательно проходит процедуру калибровки. Балансируется он на специальном стенде с маховиком и корзиной сцепления. При этом мастер высверливает лишнее с его поверхности. Если данная процедура не была произведена, и коленвал установили без предварительной калибровки, ждите сильной тряски.

К каким последствиям приводят низкие холостые обороты?

Движение и работа двигателя на чрезмерно низких оборотах, особенно при попытке разгона, могут привести к быстрому износу следующих элементов:

  • Поршней мотора (при этом разрушается блок цилиндров).
  • Вкладышей коленчатого вала.
  • Корзины сцепления.
  • Маховика.
  • Подшипников трансмиссии.
  • Цепи газораспределительного механизма. На низких оборотах вала она попросту растягивается.
  • Гильзы цилиндров. Из-за нагара повреждаются их стенки.
холостые обороты

Таким образом, при постоянных вибрациях происходит быстрый износ деталей двигателя. При этом его раскрутка осуществляется намного медленнее, а набивка коленвала сильно разрушается. Вследствие этого появляется риск протекания масла.

Намеренное занижение оборотов

Некоторые автомобилисты намеренно делают так, чтобы обороты на холостом ходу были ниже нормы. Делается это зачастую ради экономии топлива. Однако, как показала практика, такое решение не очень правильное. Следует запомнить, что ремонт и замена изношенных деталей двигателя может оказаться более затратным, причем в десятки раз. Поэтому не стоит намеренно занижать обороты двигателя, думая, что это спасет ваш кошелек.

Как отрегулировать двигатель?

Итак, у нас возникла вибрация на холостых оборотах. Что здесь можно отрегулировать? Для этого необходимо обратить внимание на несколько узлов и агрегатов, входящих в топливную систему. В зависимости от типа питания автомобиля это может быть карбюратор, инжектор, а также масса различных электронных и механических датчиков, количество которых на современных авто изменяется уже десятками. Кроме этих элементов регулируется и топливный насос.

Выполняя регулировку, нужно помнить, что число оборотов напрямую зависит от степени сжатия заслонки дросселя, которая регулирует подачу воздуха в цилиндр, а также от работы клапана холостого года, который подает кислород независимо от первой детали. Увеличение данного значения производится при помощи педали акселератора. Так можно выровнять холостые обороты до значений в 800-1000 об/мин.

Как сохранить ресурс деталей двигателя на разных режимах работы?

Для того чтобы продлить жизнь мотору, нужно не только следить за нормальным количеством вращений коленчатого вала. Сделает также уметь правильно эксплуатировать автомобиль, выбирая оптимальный диапазон работ. Специалисты рекомендуют производить переход на повышенную передачу в диапазоне оборотов между пиковым крутящим моментом и максимальной мощностью. При этом во время движения под высокой нагрузкой (например, при езде на возвышенность) не нужно допускать падения момента вращения вала до значений, близких к холостому ходу.

вибрация на холостых оборотах Как только вы почувствовали характерную вибрацию перегруженного двигателя, срочно переключайтесь на пониженную передачу. В противном случае детали мотора подвергнутся высоким нагрузкам. Это может спровоцировать выход из строя всей цилиндро-поршневой группы. Помните, что высокие обороты для двигателя (особенно бензинового) не так страшны, как низкие. Если у вас бензиновый автомобиль, измените свой стиль езды таким образом, чтобы количество оборотов двигателя при движении не опускалось до 2 тысяч и ниже. При этом допускается раскрутка коленчатого вала до значений 6000-8000 об/мин. Как только вы почувствовали, что ваш автомобиль перестал тянуть и вот-вот уже на исходе, переключайтесь на пониженную передачу и ни в коем случае не допускайте снижения оборотов вплоть до вибраций, особенно если едете под горку. Эксплуатация автомобиля в таком режиме позволит сохранить детали от преждевременного износа. При этом данный «высокооборотистый» стиль езды никаким образом не отображается на повышенном расходе топлива.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему появляется вибрация на холостых оборотах, чем она может быть вызвана и как ее устранить. Таким образом, борьба с тряской двигателя играет решающую роль в обеспечении безопасной, надежной и долговечной эксплуатации автомобиля на протяжении сотен тысяч километров. Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения вам и вашим пассажирам, но и в значительной мере вредит двигателю. Ситуация может дойти вплоть до самовольного откручивания болтов и гаек. Уже эти неисправности могут привести к самым непредсказуемым последствиям.

Вибрация двигателя - Причины: на холостых, троение... Motoran

Работа двигателя внутреннего сгорания всегда сопровождается вибрациями. В норме они мало ощутимы для водителя, но иногда двигатель начинает вибрировать и «дергать» очень сильно, как во время движения, так и на холостом ходу. Отчего это происходит, почему вибрация от двигателя на холостых передается на кузов, и что с этим делать?

Вибрация на холостых — причины

В режиме холостого хода двигатель работает, но не передает крутящий момент на колеса автомобиля. Коленвал при этом вращается на скорости примерно от 750 до 950 оборотов, в зависимости от типа двигателя. Настройки блока управления поддерживают обороты холостого хода на заданном производителем уровне, поскольку их «просадка» приведет к тому, что двигатель заглохнет, а повышение вызовет неоправданно высокое потребление дорогого горючего. Кроме того, высокие нагрузки будет испытывать центральная поршневая группа, что снизит моторесурс.

Исправный и хорошо настроенный мотор работает, как правило, тихо, водитель в кабине слышит лишь легкий шум и может ощущать минимальную вибрацию из двигательного отсека. Некоторое «подрагивание» может быть нормальным после холодного запуска, особенно в зимний период. Но по мере прогрева силового агрегата, когда детали расширяются от тепла и принимают штатные размеры, оно должно прийти в норму: поэтому важно прогревать мотор зимой. При этом не должно быть провалов в работе двигателя, рывков, пропусков зажигания, стука и других посторонних звуков.

Если в движении или на холостых оборотах вибрация двигателя появилась, стала ощутимой и вызывает проблемы, вплоть до глушения ДВС – значит, имеются какие-то неполадки с самим агрегатом или навесным оборудованием, которые, контактируя с кузовом, передают вибрацию на таковой.

Важно: вибрационные нагрузки крайне губительно действуют на двигатель, длительное их влияние способно вывести агрегат из строя. Поэтому причину вибраций нужно как можно скорее выяснить и устранить.

Основные причины вибрации двигателя во время холостой работы:

  • троение мотора;
  • плохое крепление двигателя;
  • выход из строя подушек, на которых покоится силовой агрегат;
  • разбалансирован коленвал.

Рассмотрим их ближе.

Троение двигателя

Под «троением» водители подразумевают ситуацию, когда двигатель, по ощущениям, начинает «дергаться», работать неравномерно. Сильная вибрация двигателя определяется на слух и ощущается через корпус, педали и рулевую колонку.

Причина троения – нестабильная работа цилиндров, когда, например, один из них полностью выпадает из цикла воспламенения. В результате возникает дисбаланс: нагрузка на коленвал становится неравномерной, и встроенные компенсаторные механизмы оказываются не в состоянии погасить вибрацию двигателя. Троению сопутствует потеря мощности и повышенный расход топлива.

Частично водитель может компенсировать разбалансировку разгоном, добавив газа: коленвал станет вращаться быстрее, и это отчасти снимет вибрацию. Но мощность по-прежнему останется сниженной, а расход горючего возрастет.

Сильнее всего при троении ощущается вибрация двигателя на холостых оборотах и при езде на малых скоростях: иногда может казаться, что руль буквально вырывается из рук.

Выход из строя одного цилиндра – неполадка очень серьезная, она требует скорейшей диагностики и устранения. Повышенная вибрация разрушает двигатель, кроме того, топливо, которое попадает в цилиндр, но не сгорает, смывает с его стенок смазку, увеличивая износ зеркала цилиндра. А в старых, изношенных силовых агрегатах топливо может протечь через уплотнения в картер, ухудшая свойства масла.

Диагностику троения можно провести своими силами. Вибрации двигателя на малых оборотах, вызванной выходом из строя цилиндра, как правило, сопутствует активация лампочки Check Engine на приборной панели, и запись соответствующего кода ошибки в ЭБУ двигателя.

Пример лампы Check:

лампа Check

Если считать его с помощью специального адаптера и программы, можно определить проблемный цилиндр. Тогда, приехав в автосервис, можно будет сразу указать мастерам на сбойный «горшок», сэкономив время на поиски.

Интересно: некоторые автолюбители со стажем могут определить нерабочий цилиндр на слух, при помощи сделанного из подручных средств щупа.

Возможные причины нарушения работы цилиндра;

  • Загрязнение или поломка форсунок (вместо распыления топливного факела они начинают «лить», и смесь не может нормально воспламеняться).

Слева – исправная форсунка, справа – льющая:

проверка форсунок

  • Неисправности с самим цилиндром.
  • Проблемы электрики и зажигания (поломка свечи, катушек), и т.д.

Точную причину может выявить только квалифицированная диагностика.

Вибрации после замены ремня ГРМ

Сильная вибрация двигателей на холостом ходу иногда возникает после замены ремня газораспределительного механизма. Если процедура проведена неправильно и ремень установили со смещением, это ведет к нарушению фаз газораспределения, сбоям и троению. Поэтому при диагностике следует проверить и этот узел, особенно если ремень ГРМ недавно менялся.

Проблемы с креплением двигателя и подушками

Дефект креплений двигателя – распространенная причина вибраций. В норме опоры силового агрегата принимают на себя нагрузки, так что водитель их не ощущает. Но подушки с креплениями, как и другие конструктивные узлы, подвержены износу, и со временем могут утрачивать свои функции.

Подушки Mitsubishi Delica:

Подушки Delica

Важно: двигатель может начать вибрировать и после замены подушек на новые, если подменные детали имеют большую, по сравнению со старыми, жесткость.

Определить износ подушек можно самостоятельно, желательно делать это вдвоем. Нужно рывками раскачивать машину назад-вперед при открытом капоте, а помощник должен фиксировать углы отклонения двигателя в процессе раскачивания. Если с креплениями все в порядке, отклонения во все стороны будут равномерными. Если же имеется разница между углами, то соответствующие подушки нуждаются в замене.

Важно: после проведения замены опоры двигателя следует тщательно отрегулировать.

Разбалансировка поршневой группы и коленвала

При ремонте двигателя, связанном с заменой или шлифовкой коленвала, после осуществления манипуляций вал следует отбалансировать. Для этого его высверливают в определенных местах, чтобы соблюсти должный баланс.

Также после ремонта необходимо произвести развесовку поршней, пальцев, прочих элементов ЦПГ, прежде чем проводить сборку. Если пренебречь балансировкой, разница в весе приведет к проблемам с вибрацией, которая будет ощущаться и «на холостую», и при движении.

Другие причины

Указанные выше проблемы – далеко не единственные из тех, что способны вызвать вибрацию двигателя, которая будет передаваться на кузов. Среди возможных альтернатив:

  • Вибрация не самого двигателя, а навесных агрегатов и конструктивных элементов, находящихся в контакте с кузовом.

Для выявления виновника проблемы автомобиль загоняют на эстакаду, яму или подъемник, проверяя возможные источники вибрации в подкапотном пространстве и вне такового.

  • Поломка балансирных валов, которыми снабжаются некоторые двигатели для предотвращения вибрации.

Если валы вышли из строя, мотор начнет сильно вибрировать.

  • Загрязнение топливной системы.

Выше уже упоминалось загрязнение форсунок – это одна из возможных причин. Грязные форсунки, топливный фильтр – все это способно стать причиной «дрожи» двигателя. Схожие симптомы наблюдаются, если в топливо попала вода: мотор вибрирует, резко растет потребление топлива с параллельным падением мощности. Такую проблему можно устранить, откачав из бака испорченное горючее, или разбавив его качественным бензином/дизтопливом.

Обязательно следует проверить состояние воздушного и топливного фильтров: чем хуже их пропускная способность, тем нестабильнее будет работа двигателя, поскольку ухудшается состав топливовоздушной смеси.

  • Неполадки в системе зажигания.

Нужно проверить катушки зажигания, высоковольтные бронепровода, свечи.

  • Повышенная нагрузка на генератор.

Появление таковой часто приводит к вибрации двигателя на холостых. Если автомобиль стоит с заведенным мотором и включенным кондиционером/печкой, обогревом сидений и стекол, и т.д., генератор интенсивнее отнимает мощность у двигателя, появляется отдающая в кузов вибрация. Особенно это актуально для маломощных силовых агрегатов микролитражных машин. Нельзя исключать также и неисправности самого генератора, который также следует проверить.

  • Вибрации могут быть не связаны с двигателем, а исходить, например, из коробки передач.

Неполадки «автомата» или «механики» способны вызывать биения, отдающие в корпус авто, похожие на вибрацию от двигателя. Неисправности могут возникать в самой трансмиссии и сцеплении.

Важно: иногда может наблюдаться вибрация двигателя при включении передачи АКПП, особенно в зимний период. Это связано с загустеванием масла в коробке, пока АКПП не прогреется, мотору сложно «прогонять» масло через узел, при включении передачи могут возникать просадки оборотов и троение. Следует также проверить фильтр коробки. Схожие симптомы могут проявляться и при различных неисправностях самой АКПП.

  • Проблемы с карбюратором.

Неправильная настройка карбюратора приводит к неоптимальной работе двигателя и потенциальному возникновению вибрации.

  • Неисправность клапана или датчика холостого хода.
  • Поломка ТНВД у дизельных авто.
  • Загрязнение дроссельной заслонки.
  • Некачественное топливо, детонирующее в цилиндрах вместо сгорания.

Что делать, если двигатель завибрировал

Снизить вибрацию двигателя можно тщательной проверкой всех «слабых мест», могущих вызывать вибрацию: самого двигателя и его креплений, системы зажигания, топливной магистрали, бензонасоса, форсунок, электрических компонентов, трансмиссии и т.д. Часто проблема решается заменой подушек двигателя. Если машина карбюраторная, то регулировка карбюратора поможет избавиться от докучающего «дерганья».

Если причина вибрации – детонация, следует сменить АЗС и заливать в бак чистое топливо только с рекомендованным октановым числом.

Большую помощь может оказать электронная диагностика, которая позволит прочесть код ошибки, если таковой записан в память ЭБУ двигателя. В любом случае, если двигатель начал вибрировать, и ситуация сохраняется, следует обратиться в автосервис с квалифицированным персоналом, чтобы как можно скорее устранить неисправность.

Важно помнить: долгая езда на вибрирующем моторе чревата скорым выходом из строя и дорогостоящим капремонтом, поэтому проблему следует как можно скорее диагностировать и убрать.

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов: причины

Холостой режим – работа силового узла автомобиля при включенной «нейтралке». Вращающий момент от коленвала не передается на колесную пару и машина остается на месте. При отсутствии поломок силовая установка в таком режиме практически не издает вибраций. Повышенный уровень тряски – это характерная черта некорректной работы механизма.

Почему работающий двигатель вибрирует при включенной нейтральной скорости

В холостом режиме мотор, когда он не сломан, работает без рывков и дерганий, не создает избыточных вибраций. Если это не так, нужно оперативно установить первопричину неисправности. Затем она должна быть устранена.

Хорошо заметная тряска «на холостую» обычно вызвана:

  • троением силового агрегата;
  • проблемами с крепежом двигателя;
  • дефектами топливной системы.

Зимой мотор при старте может дергаться заметнее обычного, однако после прогрева (обычно это случается не позднее, чем через пять минут после запуска двигателя) уровень вибрирования должен вернуться на нормальный. Если этого не происходит, есть проблемы в его работе.

Троит двигатель

Троение – нарушение сгорания воздушно-топливной смеси в одном или нескольких цилиндрах силового агрегата. Если это так, автовладелец будет наблюдать сильное дерганье двигателя, также могут возникать хлопки в выпускной системе.

Мотор может троить из-за:

  • нарушения в работе впускной системы;
  • выхода из строя свечей зажигания;
  • повреждения высоковольтного провода;
  • снижения величины компрессии в блоке цилиндров.

В воздушно-топливной смеси должно быть строго определенные пропорции и количество топлива и воздуха. Избыток либо недостаток одного или обоих компонентов вызывают проблемы с поджигом и сгоранием, из-за чего двигатель троит. Для диагностики надо проверить исправность бензонасоса, работу инжектора и клапана регулятора давления. Также нужно оценить состояние воздушного фильтра и заменить его, если он забит.фото вибрация двигателя авто

Проблемы с зажиганием – одна из самых частых причин троения двигателя. Необходимо демонтировать свечи зажигания и осмотреть их для проверки состояния изолятора, наличия трещин, оплавлений и прочих дефектов. Далее нужно проверить провода высокого вольтажа и зажигательную катушку на предмет пробоев изоляции. Все неисправные детали подлежат скорейшей замене.

Для измерения величины компрессии в блоке цилиндров необходимо профильное оборудование. Если компрессионные показатели снижены, это свидетельствует о серьезном износе поршней, клапанов, поршневых колец. Для устранения этого изъяна необходимо разбирать силовой агрегат, проводить дефектовку и ремонт.

фото как измеряется компрессия

измерение компрессии в цилиндрах двигателя

Обратите внимание! Троение мотора «на холостую» часто связано с неправильно выставленными метками ремня ГРМ. Потому замену ременного привода газораспределительного механизма нужно проводить в профессиональном автосервисе.

Проблемы с моторным крепежом

Двигатель автомобиля надежно крепится к кузову машины, однако в процессе службы элементы системы крепления или опоры (подушки) силового агрегата могут прийти в негодность.

Для проверки состояния подушек двигателя необходимо обеспечить свободный доступ в подкапотное пространство ТС и по очереди включать передачи: сначала «нейтралку», затем заднюю и после – первую. Если в процессе переключения в какой-то момент мотор отклоняется на больший угол, это свидетельство износа опоры его на этом участке. Такую проверку исправности подушек двигателя водитель не сможет выполнить самостоятельно – понадобится помощник.

фото подушки двигателя

изношенная подушка двигателя

По статистике чаще всего приходит в негодность передняя опорная подушка. Она испытывает наибольшие нагрузки (инерционные, динамические) в процессе движения. Но как показывает сервисная практика, если изношена хотя бы одна опора, вскоре выйдут из строя и остальные.

Обратите внимание!

Рекомендуется менять все подушки одновременно. Так вы избежите лишних финансовых расходов и потери времени в будущем.

Проблемы в системе топливоподачи

Грязь в топливных каналах – еще одна распространенная причина, почему трясется двигатель на холостых оборотах. Если владелец заправляет автомобиль некачественным топливом или нерегулярно обслуживает ТС, в системе топливоподачи накапливается грязь.

Загрязнения откладываются на стенках шлангов, забивают форсунки и другие элементы системы подачи горючего, снижая нарушая подачу топлива. В результате двигатель работает неустойчиво: вибрирует и «чихает», расход топлива повышается.

Для диагностики проблемы нужно проверить работу:

  • инжектора;
  • бензонасоса;
  • дроссельной заслонки;
  • других компонентов системы.

Балансировка цилиндро-поршневой группы и коленвала

Нередко в процессе ремонтных работ на силовом агрегате приходится проводить шлифование коленчатого вала или его замену. Это приводит к изменению веса. Обычно он становится выше, чем со старой деталью. Чтобы после этого мотор не дрожал на холостом ходу, выполняют балансировку – уравновесить баланс коленвала с механизмом сцепления и маховиком. Это выполняют высверливанием частичек детали для уменьшения веса.

Вибрация может быть следствием установки новых элементов цилиндро-поршневого узла. Особенно, если они имеют другой вес по сравнению со старыми комплектующими. Чтобы изменение веса не привело к усилению тряски работающего мотора, нужно перед сборкой силового агрегата провести развесовку запчастей цилиндро-поршневой системы.

Что еще может стать причиной этого явления

Если после исследования работы каналов топливоподачи, системы зажигания, подушек-опор и понимания, что все это нормально функционирует, двигатель продолжает вибрировать в режиме нейтральной скорости, значит, причина в чем-то другом.

Один из возможных вариантов – неисправность коробки переключения передач. Чтобы установить источник проблемы, выжмите до конца педаль сцепления. Если дерганье пропало, виновником вибрации является сцепление или трансмиссия.

Обратите внимание! Подобные проблемы могут возникать как при поломке «механики», так и «автомата», а также вариатора или «робота».

Некорректное действие некоторых сенсоров бортового компьютера, отвечающих за управление силовым узлом, тоже может повлечь тряску в холостом режиме. Проверьте работу датчиков:

  • массового расхода воздуха;
  • положения коленчатого вала;
  • Холла;
  • холостых оборотов.

Еще один вариант знаком владельцам автомобилей с моторами малого объема. Если на таких ТС в режиме холостого хода будут включены мощные потребители (систему климат-контроля, подогрев сидений), у двигателя могут наблюдаться повышенные вибрации. Они пропадают, как только водитель нажимает на газовую педаль. Такой же эффект может возникать и при повреждениях генератора.

«Холостые» вибрации – насколько они опасны?

Высокий уровень тряски «на холостую» вызывает дискомфорт у тех, кто пользуется машиной. Однако это не единственная неприятность. Вибрация является признаком серьезных дефектов мотора или других узлов ТС. Если ее игнорировать и продолжать эксплуатировать авто, проблемы будут только множиться. Могут сломаться двигатель, система зажигания или другой узел, в их ремонт придется вложить немалые средства.

Вибрация двигателя на холостом ходу передается на кузов

Режим холостого хода, сокращенно — режим ХХ, это такое состояние работы двигателя, при котором механическая энергия мотора не передается на коробку переключения передач. Холостой ход возникает при нажатии на педаль сцепления, если коробка механическая, а также в положении рычага переключения скоростей в нейтральном положении.

На работу двигателя на холостом ходу следует обращать внимание. Часто бывает, что на ХХ двигатель сильно вибрирует.

Вибрации ДВС на ХХ:

  • вибрирует дизель на холостом ходу;
  • вибрирует бензиновый мотор во время работы на газу, если установлено ГБО 4 или более раннего поколения;
  • вибрирует бензиновый силовой агрегат во время работы на бензине.

Работа на холостом ходу может сильно отличаться, когда двигатель холодный или горячий.

вибрация двигателя на холостом ходу

Содержание статьи:

  1. Причины сильной вибрации на холостых.
  2. Как устранить вибрацию мотора?
  3. Вывод.

 

Причины сильной вибрации двигателя на холостых оборотах

Если двигатель работает, как часики, то его вибрация в режиме холостого хода на горячую и на холодную минимальна. В холодное время года может наблюдаться немного повышенная вибрация мотора, но после прогрева ДВС, вибрация должна уменьшиться.

Вибрация — это не безобидное явление, она может значительно уменьшить ресурс всего агрегата. Поэтому рекомендуется быстрое устранение повышенной ненормальной вибрации.

Причины вибрации двигателя:
  • троение;
  • ослаблены болты крепления ДВС;
  • изношены подушки двигателя;
  • дисбаланс коленвала.

Нормальный обороты на холостом ходу — это 750-950 оборотов в минуту. Низкие обороты приводят к троению, то есть топлива не хватает на все цилиндры, и он мотор начинает подтраивать. Высокие обороты приводят к повышенному расходу топлива.

Если появилось троение, то не работает какой-то цилиндр. Чтобы узнать какой, следует поочередно при работающем двигателе, выдергивать высоковольтный свечной провод от свечи и наблюдать, изменилась ли работа. Если двигатель продолжает также работать при отсоединенном проводе, значит этот цилиндр не работает.

 

Неисправности крепления ДВС

Двигатель сажается на специальный подушки, демпферы, которые гасят вибрации. Если резина подушек сильно изношена, соответственно, вибрации перестают гаситься и передают колебания на кузов.

Также, причиной повышенной вибрации может быть грязный топливный или воздушный фильтры, которые не пропускают нужное количество топливо и воздуха в цилиндры.

 

Как уменьшить вибрация ДВС

Проверить фильтры, бензонасос, форсунки, датчик системы электронного управления, регулятор давления в рампе. Если мотор предыдущего поколения, то есть карбюраторный, то следует произвести очистку жиклеров карбюратора и выбрать оптимальный режим.

 

Вывод

Помимо вибрации на ХХ, бывает вибрация на малых оборотах во время движения автомобиля. Это называется детонация.

Если обнаружили ненормальную вибрацию, тряску двигателя, желательно не эксплуатировать машину в таком режиме, а найти и устранить причины.

 

Видео

Причина вибрации двигателя. Как найти?

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016
5 причин тряски рулевого колеса (низкая скорость, высокая скорость, торможение)

Обновлено

Предполагается, что автомобили всегда движутся ровно и ровно, особенно если вы на относительно хорошей дороге. Однако есть вероятность, что вы испытали вибрации рулевого колеса в тот или иной момент, и это совершенно нормально.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь для 5 лучших вариантов.

Многие компоненты, используемые на дорожных транспортных средствах, нуждаются в замене, и нередки случаи, когда определенная деталь ломается или выходит из строя после длительного использования.Рулевое колесо - это ваша связь с автомобилем и, косвенно, с дорогой, поэтому логично, что первые признаки того, что что-то сломалось или вышло из равновесия, проявятся через рулевое колесо.

Распространенные причины встряхивания рулевого колеса

Ниже приведены основные причины, вызывающие колебания рулевого колеса на низких или высоких скоростях:

# 1 - Шины

tires out of balance tires out of balance

Это наиболее разумно. Рулевое колесо используется для управления колесами, поэтому при прохождении колес через колеса могут возникнуть проблемы.Самые очевидные виновники здесь - несбалансированные шины.

В этом выпуске вы не будете испытывать вибрации на более низких скоростях, но они будут становиться все более заметными с увеличением скорости движения. Проверьте шины на наличие ровных мест (особенно автомобилей, которые недавно не ездили), так как эта проблема обычно приводит к неравномерному износу шин.

Убедитесь, что все четыре шины накачаны правильно. Спущенная шина также может вызывать колебания через рулевое колесо. Наконец, проверьте износ шин.

Если вы заметили, что одна сторона более изношена, поверните шины, чтобы выровнять износ шин.Если протектор шины достаточно плохой или вращение шины не вариант, вам понадобятся новые шины.

# 2 - Колесные зоны

bad tie rod end symptoms bad tie rod end symptoms

Если это не шины, вашей следующей деталью должны стать колеса. В конце концов, они являются центральным элементом всех шин. Начните с проверки подшипников колес.

Хотя теоретически они должны длиться всю жизнь, это только в теории. В реальной жизни они могут изнашиваться или даже повредиться. Замена их должна решить проблему шимми рулевого колеса или колебания.

Проблемы с концами поперечной рулевой тяги или шаровыми шарнирами легко диагностируются. Если рулевое колесо трясется только в поворотах, а не во время движения по прямой, скорее всего, рулевая тяга заканчивается.

Шаровые шарниры дают противоположные результаты при плохой работе. Они будут дрожать только при движении прямо, а не в поворотах.

# 3 - Ось

bent axle bent axle

Если ваш автомобиль недавно попал в аварию и вы только начали замечать вибрации, начните смотреть на проблемы с осью, так как очень вероятно, что они погнулись или повредились.По мере увеличения скорости колебания будут увеличиваться, но они будут присутствовать даже на более низких скоростях.

Сломанный карданный вал может привести к случайному рывку рулевого колеса. Рулевое колесо будет дергаться влево или вправо самостоятельно. Это немедленный красный флаг. Отведите машину к механику (не ездите туда) и немедленно почините.

# 4 - Двигатель

bad motor mount bad motor mount

Хотя вначале этот вопрос может и не иметь смысла, остановка думать об этом дает отличное понимание.Проблемы с двигателем, проявляющиеся при встряхивании, можно почувствовать по всему автомобилю, но обычно это рулевое колесо, которое предупредит вас, прежде чем это произойдет.

Проблемы, связанные с всасыванием воздуха, подачей топлива или искрами, могут нарушить бесперебойную работу автомобиля, что приведет к отчетливой вибрации отсека двигателя. Этот симптом встречается не так часто, но может случиться, поэтому будьте осторожны.

Сломанная подвеска двигателя также может вызывать вибрацию рулевого колеса, особенно при ускорении.

# 5 - Тормоза

brake problems brake problems

Когда дело касается безопасности, основным приоритетом являются тормоза. Сгоревший двигатель может не позволить вам управлять автомобилем, но неисправные тормоза не смогут остановить автомобиль, что намного опаснее.

Обычно, если есть проблема с тормозом, вы будете чувствовать вибрацию рулевого колеса только при торможении (см. Ниже). Однако застрявший тормозной суппорт вызовет заметное дрожание рулевого колеса на высоких скоростях.

Рулевое колесо встряхивает при торможении

Ниже приведены некоторые причины сотрясений рулевого колеса из-за тормозной системы.Эта проблема возникает, когда вы нажимаете на тормоза.

# 1 - Тормозные роторы

worn brake rotor worn brake rotor

Сильные тряски через рулевое колесо при торможении указывают на то, что роторы, вероятно, деформированы или изношены. Если повторная шлифовка ротора не работает или осталось недостаточно материала, необходима замена на новый тормозной ротор.

Если вы нажмете на педаль тормоза и заметите, что ваше рулевое колесо начинает трястись, это может быть признаком неисправности ваших тормозных роторов.

Конечно, существует множество причин, по которым руль может трястись (см. Выше), особенно если это происходит только во время движения на определенной скорости. Но если это просто происходит при нажатии на педаль тормоза, то это более чем вероятно из-за проблемы с тормозными роторами.

Каждый раз, когда вы нажимаете ногой на педаль тормоза, автомобиль замедляется, потому что тормозные колодки сжимаются и прикладывают давление к роторам во время их вращения. Но если роторы изношены или установлены неправильно, то это приведет к вибрации суппортов тормозной системы.

Как только это происходит, вибрация распространяется через компоненты, которые соединены с суппортами, а затем в рулевое колесо. Конечный результат - вибрирующий руль каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

У тех, кто едет обеими ногами, больше шансов на проблемы с ротором из-за возможности «езды на тормозах», что вызывает преждевременный износ ротора.

# 2 - Тормозные колодки

worn brake pad symptoms worn brake pad symptoms

Как мы знаем, передняя тормозная система подключена к рычагу поворотного кулака, рычаг поворотного кулака соединен с концом рулевой рейки, который соединен с рулевой колонкой, и, наконец, с рулевым управлением. рулевое колесо.

Таким образом, если ротор все еще находится в хорошем состоянии, возможная причина тряски рулевого колеса при торможении часто связана с самими тормозными колодками. Они могут иметь неравномерный износ тормозных колодок или каким-либо образом смещены в суппорте.

Связанный: Лучшие бренды тормозных колодок для %% currentyear %%

# 3 - Тормозные суппорты

stuck brake caliper stuck brake caliper

Неисправный или застрявший тормозной суппорт также может быть причиной некоторых вибраций, но обычно он присутствует только в старых автомобилях.В этом случае рулевое колесо начнет вибрировать только со скоростью около 50 миль в час или около того, сопровождаемый запахом горения.

На этом этапе лучше всего остановить автомобиль и избегать его вождения, пока проблема не будет устранена.

Вибрация Причины и способы устранения вибрации

Раздражает от вибрации рулевого колеса во время вождения? Ну, вы не одиноки! Это одна из самых распространенных проблем, на которую водители жалуются. Иногда рулевое колесо трясется на высоких скоростях или это может быть в любое время, когда автомобиль движется вперед. Помните, что если вы едете по шоссе в один прекрасный день и чувствуете вибрацию на рулевом колесе , это признак повреждения, которое может быть вызвано системой шасси или поврежденными шинами.Следующая статья поможет вам понять, что вызывает эту проблему.

Выражение вибрации рулевого колеса

Рулевое колесо очень важно, так как вождение автомобиля происходит в процессе движения, поэтому любые проблемы в этом отделе также потенциально могут привести к аварии. Внутри рулевого вала находится вал из металла, называемый шпинделем. Шпиндель отвечает за передачу усилия от рулевого колеса к стойке и редуктору или рулевому механизму всякий раз, когда водитель прикладывает усилие к рулевому колесу.При движении по дороге рулевое колесо должно быть ровным и устойчивым на улице (ровное, ровное) и за городом (неровная дорога).

выражения вибрации рулевого колеса

Симптомы, такие как искривленный или несбалансированный обод автомобиля, потеря гайки, болт рулевой лестницы, руль направления… обычно вибрация рулевого колеса при полном круизе, явление, как правило, просто вибрация рулевого колеса при торможении Производная от других причин, таких как дисковые тормоза или барабаны (для барабанных тормозов, обычные тормоза) не сбалансированы.

Причины вибрации рулевого колеса

Виновником могут быть несколько компонентов автомобиля, а диагностика проблемы может занять много времени. Вы можете напрямую осмотреть следующие детали, чтобы сэкономить время. Помните, что игнорирование проблемы в течение длительного времени может привести к преждевременному износу различных элементов.

>> Вы можете проверить доступный подержанный автомобиль из Японии прямо здесь ! <<

1. Выровненные шины

Это одна из самых распространенных причин вибрации рулевого колеса .Признак этой проблемы - дрожание колес со скоростью около 50-50 миль в час и ухудшение со скоростью около 60 миль в час. Тем не менее, он уменьшается при ускорении. Лучший способ избежать этого - регулярно проверять шины на предмет правильного накачивания и выравнивания.

Неправильно расположенные шины являются одной из наиболее распространенных причин вибрации колес.

2. Несбалансированные колеса

Несовместимые, поврежденные и некачественные шины могут привести к дисбалансу колес. Когда это происходит, это вызывает чрезмерное сотрясение рулевого колеса, а иногда и всего автомобиля! Низкопрофильные шины с неровными протекторами, вероятно, являются виновником в большинстве случаев.Однако легкая система подвески также может быть причиной того, что колеса не были сбалансированы с противовесами. Больше всего беспокоит то, что игнорирование его приведет к повреждению стоек, ударов, протектора и ряда других деталей в подвеске и рулевом механизме.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

3. Проблемы с подвеской

Вы можете точно определить проблему с подвеской, когда рулевое колесо трясется на высоких скоростях или когда вы поддерживаете определенную скорость.Тщательно осмотрите систему подвески, потому что такое сотрясение обычно происходит из-за корродированных деталей, изношенных ударов, ослабленных соединений и дисбаланса карданного вала.

Столько проблем может возникнуть у тормозной системы!

4. Проблемы с тормозами

Многочисленные проблемы с тормозами могут вызвать вибрацию рулевого колеса . Если он трясется, когда вы замедляете автомобиль, вам следует проверить, не повреждены ли тормозные диски, не затянуты ли соединения, не повреждены ли удары и не изношены ли тормозные колодки.Очевидно, что могут быть другие проблемы с тормозами, которые могут вызвать симптомы. С другой стороны, если вибрация возникает во время нажатия на педаль тормоза, вам следует заглянуть в тормозные диски. Тормозной суппорт является еще одной частью, чтобы исследовать, когда рулевое колесо дрожит на высоких скоростях. Чем быстрее вы едете, тем хуже будет вибрация, и вы получите жгучий запах во время остановки автомобиля.

Преодоление проблемы вибрации рулевого колеса

Необходимо проверить следующие детали для устранения вибрации рулевого колеса, вызывающей , обеспечивая безопасность и комфорт во время вождения.

1. Проверьте резину штатива

Резиновый штатив является одной из причин вибрации рулевого колеса при движении. При длительном использовании резиновые прокладки внутри штатива изношены, что приводит к движению автомобиля, в противном случае двигатель будет оказывать незначительное воздействие на шасси. Это создает тряски рулевого колеса . Чтобы проверить свой штатив и резиновый штатив, лучше всего привести свой автомобиль в профессиональный гараж. У них достаточно оборудования для идентификации штатива и связанных с ним деталей, которые необходимо заменить или отремонтировать.

2. Затянуть 4 шины и сбалансировать шины

Жесткость нестандартных шин приводит к контактной поверхности шины с прогибом дорожного покрытия. Это привело к тому, что четыре колеса не работают вместе на дороге, чтобы создать отклонения и сотрясать весь автомобиль, особенно руль. Таким образом, вы должны отвезти машину в гараж, чтобы отрегулировать компрессию и сбалансировать полный привод, чтобы обеспечить сбалансированную непрерывность колеса на дороге.

Проверка износа и протектора шин также является хорошей идеей при регулировке баланса.Только один из четырех явлений износа шин, которые при движении будут вызывать дрожание и дрожание автомобиля.

Преодоление явления вибрации рулевого колеса

3. Ротюн

Ротюн, входящий и выходящий, является важной частью структуры рулевого управления автомобиля. Вы должны принести свой автомобиль в компанию, чтобы они могли проверить, нужно ли вам заменить ротун. Повреждение роторов вызовет проблемы нестандартного вождения, неудачного руления, вибрации рулевого колеса или опасного, а не потери управления.

Часто задаваемые вопросы

Более конкретно, помимо вышеупомянутых причин и решений, которые мы упомянули, мы хотели бы привести некоторые реальные вопросы и ответы, связанные с проблемами, которые неоднократно поднимались ранее, например: , почему мой руль трясется, ? Или , что заставляет руль сотрясать ? С конкретными ответами техников. После этого вопросов и ответов вы можете легко определить проблемы с вибрацией рулевого колеса и, возможно, найти способ ее исправить.

И вот вопрос: недавно при движении на скорости 70 км / ч вибрация рулевого колеса была довольно сильной. Любой, кто знает причину и как это исправить, просто поможет мне. Искренне благодарю.

Выпущено много ответов:

- В прошлом у моей машины было такое же состояние при движении со скоростью 100 км / ч. После тщательного осмотра шина скручена. Каждый день шины постепенно скручиваются, и примерно через два месяца вибрация появляется по всему автомобилю. Вы должны выяснить эту проблему у специалиста по ремонту шин, они устранят тест.

- Вибрация рулевого колеса на высокой скорости зависит от многих ситуаций, многие автомобили предназначены для предупреждения водителя о безопасности, вибрации, которую необходимо проверить. Почти как если бы автомобиль разогнался до определенной скорости, он встретит сотрясения рулевого колеса во время вождения , даже приложите руку к машине, которая все еще движется прямо, но руль все еще слегка вибрирует.

- Я думаю, что сломанный резиновый штатив или мягкий в процессе использования. Когда машина достигает порога превышения скорости вибрации, резиновая заглушка больше не активна, поэтому она будет вибрировать автомобиль! Часто на скорости 60 км / ч она дрожит и я не смею бежать быстрее! Для лучшего, вы должны пойти проверить в гараже! Если только по шине, то иногда глаза будут видеть, а не вибрировать с определенной скоростью.

- Я думаю, что вы должны заменить одну сторону шины в первую очередь. После замены тест-драйв до 100км / ч. Результаты вы узнаете после замены, или технические специалисты дадут вам наиболее разумный совет.

Итак, это была вся информация, касающаяся вибрации рулевого колеса , которую вы, возможно, захотите узнать. Одним из способов избежать проблемы вибрации является соблюдение графика технического обслуживания, предоставленного производителем. Особенно, вы не должны откладывать, когда тормоза должны быть проверены.

,

Вибрация двигателя при низких оборотах до 2000

Преобразователь крутящего момента может вызвать вибрацию двумя способами. Во-первых, если балансировочный вес упал. С некоторыми конструкциями коленчатого вала действительно трудно отливать передние и задние балансировочные грузы как часть этого. Вместо этого вы найдете несимметричный груз на переднем амортизаторе вибрации и точечный привар к гидротрансформатору. Это называется «внешне сбалансированным» двигателем и должно использоваться с согласованным демпфером вибрации и гидротрансформатором.Вы не хотели бы жить с вибрацией, вызванной падением веса с гидротрансформатора.

Второе, как правило, вызывается дрожанием от тридцати пяти до сорока пяти миль в час от слишком резкой блокировки гидротрансформатора, затем он вырывается на свободу, а затем снова пытается заблокировать снова и снова. Это связано с использованием неправильной трансмиссионной жидкости, в которой нет подходящих присадок. Резкий стук в рыло выбивает втулку, на которой движется гидротрансформатор, и со временем становится достаточно люфта, чтобы рыло могло подпрыгнуть.Это похоже на легкую вибрацию, которая пульсирует в течение нескольких секунд, а затем останавливается на пару секунд. Вы не почувствуете это при низких оборотах двигателя или когда машина стоит на месте. У меня было такое с двумя машинами. На первом он стучал более двух лет, потом морда раскололась. Вибрация фактически исчезла, но каждый раз, когда двигатель останавливался, он сбрасывал на землю половину гидротрансформатора, заполненного трансмиссионной жидкостью. Утечка прекратилась, когда двигатель работал, и я сделал это в восьмидесяти милях от дома, а затем снова пролил жидкость.

Если вы слышите вибрацию, когда находитесь под капюшоном, используйте стетоскоп, чтобы осмотреть обычных подозреваемых. Слушайте рядом с подпружиненным натяжным ремнем, чтобы убедиться, что он гудит или вибрирует. Если пружина ослабнет, импульсы нормальной мощности от двигателя позволят ремню натянуть шкив и переместить его слишком легко. Это приводит к тому, что оно подпрыгивает или вибрирует, и это может передаваться через подвеску двигателя, шланг гидроусилителя руля или выхлопную систему. Нажмите на выхлопную трубу, когда она остынет, чтобы убедиться, что две металлические части вешалки трутся друг о друга.Каждая вешалка должна опираться на резиновый пончик или ремешок.

Вы можете рассмотреть возможность просмотра нескольких автомобилей одинаковой модели и размера двигателя в гаражах, чтобы сравнить их с вашим. Форд использует много дополнительных весов, чтобы гасить вибрации, и ваш автомобиль может отсутствовать. Иногда их останавливает неопытная механика, когда они работают над чем-то, что требует их удаления. Хорошие места для поиска: круглые грузики из двух частей, закрепленные на передней полуоси, груз на металлическом стержне, прикрепленный болтами к выхлопной трубе, круглый груз из двух частей, обвязанный шлангом гидроусилителя руля высокого давления, и груз, прикрепленный болтами к стороне двигателя на подвеске двигателя.

Когда я был специалистом по подвеске и регулировке в очень хорошем семейном автосалоне, у нас была проблема с нормальной вибрацией двигателя, передаваемой в салон через шланг гидроусилителя руля. Был новый номер детали для сменного шланга, который этого не делал. Вибрация была хуже со старым шлангом, если он не был правильно прикручен к двигателю.

Говоря о системах рулевого управления с усилителем, у Ford действительно большие проблемы с удалением воздуха из их систем.Если вы недавно заменили деталь в системе или в ней не осталось жидкости, скорее всего, есть воздух, который еще не истек. Общая проблема заключается в том, что воздух становится сжатым и задерживается в реечном рулевом механизме, и практически невозможно выпустить воздух. Когда двигатель останавливается и давление в системе снижается, этот воздух расширяется и выталкивает много жидкости из резервуара. Если вы не используете специальные инструменты для заправки и удаления воздуха из системы, уровень может быть достаточно низким, чтобы время от времени всасывать воздух.Это заставит предохранительный клапан в насосе вибрировать. Это может переместиться в пассажирский салон как жужжание.

Помните, что если двигатель работает должным образом, четырехцилиндровые двигатели имеют в два раза меньше импульсов мощности на оборот, чем двигатель V-8, поэтому они будут вибрировать больше. Если то, что вы чувствуете, нормально, это ощущение вибрации исчезнет, ​​когда вы увеличите обороты двигателя. Если вы чувствуете вибрацию больше на более высоких скоростях, это связано с нормальными вибрациями, передаваемыми через то, чего не должно быть, поэтому не смотрите на причину (двигатель), смотрите на результат, шланг, крепление, резиновые втулки, и т.п.

Суббота, 3 февраля 2018 года в 13:18

,

MEMS Контроль вибрации: от ускорения до скорости

Введение

Акселерометры

MEMS наконец достигли точки, когда они могут измерять вибрацию на широком спектре машинных платформ. Недавние успехи в их возможностях, а также многие преимущества, которые акселерометры MEMS уже имели по сравнению с более традиционными датчиками вибрации (размер, вес, стоимость, устойчивость к ударам, простота использования), мотивируют использование акселерометров MEMS в возникающем классе условий. системы мониторинга на основе (CBM).В результате многие архитекторы CBM, разработчики и даже их клиенты впервые рассматривают эти типы датчиков. Довольно часто они сталкиваются с проблемой быстрого обучения способам оценки способности акселерометров MEMS измерять наиболее важные характеристики вибрации на своих платформах машин. Поначалу это может показаться сложным, поскольку в технических паспортах акселерометра MEMS часто указываются наиболее важные характеристики производительности в терминах, с которыми эти разработчики могут не знакомы.Например, многие знакомы с количественной оценкой вибрации в терминах линейной скорости (мм / с), в то время как большинство технических паспортов MEMS-акселерометров выражают свои показатели производительности в терминах ускорения, связанного с гравитацией ( г, ). К счастью, есть несколько простых методов для того, чтобы сделать этот перевод от ускорения к скорости и для оценки влияния, которое ключевые действия акселерометра (частотная характеристика, диапазон измерения, плотность шума) будут иметь на важные критерии уровня системы (полоса пропускания, плоскостность, пиковая вибрация, разрешающая способность).

Основные атрибуты вибрации

Этот процесс начинается с обзора линейных колебаний с точки зрения инерционного движения. В этом контексте вибрация - это механическое колебание с нулевым средним смещением. Для тех, кто не хочет, чтобы их машины перемещались по заводскому цеху, смещение с нулевым средним очень важно! Значение датчика сердечника в узле, чувствительном к вибрации, будет напрямую связано с тем, насколько хорошо он может представлять наиболее важные характеристики вибрации машины.Чтобы приступить к оценке возможностей конкретного MEMS-акселерометра в этом качестве, важно начать с базового понимания вибрации с точки зрения инерционного движения. На рисунке 1 представлена ​​физическая иллюстрация профиля вибрационного движения, где серый прямоугольник представляет среднюю точку, синее изображение представляет пиковое смещение в одном направлении, а красное изображение представляет пиковое смещение в другом направлении. Уравнение 1 предоставляет математическую модель, которая описывает мгновенное ускорение прямоугольного объекта, когда он вибрирует на одной частоте (f V ), при величине A среднеквадратичное значение .

Рисунок 1. Простое линейное колебательное движение.

В большинстве приложений CBM вибрация на платформе машины часто будет иметь более сложную спектральную сигнатуру, чем модель в уравнении 1, но эта модель обеспечивает хорошую отправную точку в процессе обнаружения, поскольку она определяет два общих атрибута вибрации, которые CBM Системы часто отслеживают: величину и частоту. Этот подход также полезен для перевода ключевых поведений в терминах линейной скорости (подробнее об этом позже).На рисунке 2 представлен спектральный вид двух различных типов профилей вибрации. Первый профиль (см. Синие линии на рисунке 2) имеет постоянную величину во всем диапазоне частот, которая находится между f 1 и f 6 . Второй профиль (см. Зеленые линии на рисунке 2) имеет пики по своей величине на четырех разных частотах: f 2 , f 3 , f 4, и f 5 .

Рисунок 2. Примеры профиля вибрации CM.

Системные требования

Диапазон измерения, частотный диапазон (ширина полосы) и разрешение - это три общих атрибута, которые часто определяют количество возможностей узла, чувствительного к вибрации.Красные пунктирные линии на рисунке 2 иллюстрируют эти атрибуты через прямоугольную рамку, ограниченную минимальной частотой (f MIN ), максимальной частотой (f MAX ), минимальной величиной (A MIN ) и максимальной величиной ( A MAX ). При рассмотрении MEMS-акселерометра на роль датчика сердечника в узле, воспринимающем вибрацию, системные архитекторы, вероятно, захотят проанализировать его частотную характеристику, диапазон измерения и шумовые характеристики довольно рано в своем цикле проектирования.Существуют простые методы оценки поведения каждого из этих акселерометров для прогнозирования пригодности акселерометра для данного набора требований. Очевидно, что системным архитекторам в конечном итоге потребуется подтвердить эти оценки путем фактической проверки и квалификации, но даже эти усилия оценят ожидания, которые приходят от раннего анализа и предопределенности возможностей акселерометра.

Частотная характеристика

Уравнение 2 представляет простую модель первого порядка, которая описывает реакцию акселерометра MEMS (y) на линейное ускорение (a) во временной области.В этом соотношении смещение ( b ) представляет собой значение выходного сигнала датчика, когда он испытывает нулевую линейную вибрацию (или любой тип линейного ускорения). Масштабный коэффициент (K A ) представляет величину изменения отклика акселерометра MEMS (y) по отношению к изменению линейного ускорения (a).

АЧХ датчика описывает значение масштабного коэффициента (K A ) по отношению к частоте. В MEMS-акселерометре частотный отклик имеет два основных участника: (1) отклик его механической структуры и (2) отклик фильтрации в его сигнальной цепи.Уравнение 3 представляет общую модель второго порядка, которая представляет приближение для механической части реакции акселерометра MEMS на частоту. В этой модели f O представляет резонансную частоту, а Q представляет добротность.

Вклад от цепочки сигналов часто зависит от фильтрации, которая требуется приложению. Некоторые акселерометры MEMS используют однополюсный фильтр нижних частот, чтобы помочь уменьшить усиление отклика на резонансной частоте.Уравнение 4 предлагает общую модель для частотной характеристики, связанной с этим типом фильтра (H SC ). В модели фильтра этого типа частота среза (f C ) представляет собой частоту, на которой величина выходного сигнала ниже его входного сигнала в √2 раза.

Уравнение 5 объединяет вклады механической структуры (H M ) и сигнальной цепи (H SC ).

На рисунке 3 показано прямое применение этой модели для прогнозирования частотного отклика ADXL356 (ось X).Эта модель предполагает номинальную резонансную частоту 5500 Гц, Q = 17 и использование однополюсного фильтра нижних частот с частотой среза 1500 Гц. Обратите внимание, что уравнение 5 и рисунок 4 описывают только реакцию датчика. Эта модель не включает рассмотрение способа, которым акселерометр связан с платформой, которую он контролирует.

Рисунок 3. АЧХ ADXL356.

пропускная способность против плоскостности

В цепях сигналов, которые используют однополюсный фильтр нижних частот (такой как фильтр в уравнении 4) для установления их частотной характеристики, их спецификация полосы пропускания часто идентифицирует частоту, на которой его выходной сигнал обеспечивает 50% мощности входной сигналВ более сложных ответах, таких как модель третьего порядка из уравнения 5 и рисунка 3, спецификации полосы пропускания часто будут сопровождаться соответствующей спецификацией для атрибута плоскостности. Атрибут плоскостности описывает изменение масштабного коэффициента в частотном диапазоне (полосе пропускания). Используя моделирование ADXL356 из рисунка 3 и уравнения 5, плоскостность при 1000 Гц составляет приблизительно 17%, а при 2000 Гц плоскостность составляет ~ 40%.

Хотя многим приложениям необходимо ограничивать полосу пропускания, которую они могут использовать из-за требований к плоскостности (точности), в некоторых случаях это может быть не так.Например, некоторые приложения могут быть более сфокусированы на отслеживании относительных изменений во времени, а не на абсолютной точности. Другой пример может быть получен от тех, кто будет использовать методы цифровой постобработки для устранения пульсации в частотных диапазонах, в которых они больше всего заинтересованы. В этих случаях повторяемость и стабильность ответа часто более важны, чем плоскостность ответа в течение данный частотный диапазон.

Диапазон измерений

Метрика диапазона измерения для акселерометра MEMS представляет максимальное линейное ускорение, которое датчик может отслеживать в своем выходном сигнале.При некотором уровне линейного ускорения, выходящем за пределы диапазона измерений, выходной сигнал датчика будет насыщаться. Когда это происходит, это вносит значительные искажения и делает очень трудным (если не невозможным) извлечение полезной информации из измерений. Поэтому важно убедиться, что акселерометр MEMS будет поддерживать пиковые уровни ускорения (см. A MAX на рисунке 2).

Обратите внимание, что диапазон измерения будет зависеть от частоты, поскольку механический отклик датчика вносит некоторое усиление в отклик, причем пик отклика усиления приходится на резонансную частоту.В случае смоделированного отклика для ADXL356 (см. Рисунок 3), усиление достигает пика примерно в 4 раза, что уменьшает диапазон измерения с ± 40 г до ± 10 г . Уравнение 6 предлагает аналитический подход к предсказанию этого же числа, используя уравнение 5 в качестве отправной точки:

Большое изменение масштабного коэффициента и уменьшение диапазона измерений являются двумя причинами, по которым большинство систем CBM хотят ограничить максимальную частоту своего вибрационного воздействия уровнями, которые значительно ниже резонансной частоты датчика.

Резолюция

«Разрешение прибора может быть определено как наименьшее изменение в окружающей среде, которое вызывает обнаруживаемое изменение в показаниях прибора». 1 В узле, чувствительном к вибрации, шум при измерении ускорения будет иметь прямое влияние на его способность обнаруживать изменения в вибрации (иначе говоря, «разрешение»). Следовательно, шумовое поведение является важным фактором для тех, кто рассматривает MEMS-акселерометр для обнаружения небольших изменений вибрации на платформах своих машин.Уравнение 7 обеспечивает простое соотношение для количественной оценки влияния шума акселерометра MEMS на его способность разрешать небольшие изменения вибрации. В этой модели выходной сигнал датчика (y M ) равен сумме его шума ( N ) и вибрации, которую он испытывает ( V ). Поскольку не будет корреляции между шумом ( N ) и вибрацией ( V ), величина выходного сигнала датчика (| y M |) будет равна квадрату корневой суммы (RSS) ) сочетание величины шума (| a N |) и величины вибрации (| a V |).

Итак, какой уровень вибрации необходим, чтобы преодолеть шумовую нагрузку при измерении и создать наблюдаемый отклик в выходном сигнале датчика? Количественная оценка уровня вибрации с точки зрения уровня шума может помочь исследовать этот вопрос аналитическим способом. Уравнение 8 устанавливает это соотношение через отношение (K VN ), а затем выводит соотношение для прогнозирования уровня изменения выходного сигнала датчика, исходя из этого отношения:

В таблице 1 приведены некоторые числовые примеры этой взаимосвязи, чтобы помочь проиллюстрировать увеличение выходных измерений датчика по отношению (K VN ) величин вибрации и шума.Для простоты в оставшейся части этого обсуждения будет предполагаться, что общий шум при измерении датчика будет определять его разрешение. Из таблицы 1 это относится к случаю, когда K VN равен единице, то есть когда величина вибрации равна величине шума. Когда это произойдет, величина на выходе датчика увеличится на 42% по сравнению с величиной на выходе при нулевой вибрации. Обратите внимание, что каждому приложению может потребоваться определить, какой уровень увеличения будет наблюдаться в их системе, чтобы установить соответствующее определение для разрешения в этой ситуации.

Таблица 1. Датчики реакции на вибрацию / шум
К ВН ли M л / л N л
Увеличение%
0 1 0
0,25 1,03 3
0.5 1,12 12
1 1,41 41
2 2,23 123

Датчик прогнозирования шума

На рисунке 4 представлена ​​упрощенная цепочка сигналов узла, чувствительного к вибрации, который будет использовать акселерометр MEMS. В большинстве случаев фильтр нижних частот обеспечивает некоторую поддержку сглаживания, тогда как цифровая обработка обеспечит более определенные границы в частотной характеристике.В целом, эти цифровые фильтры будут стремиться сохранить содержание сигнала, которое представляет реальную вибрацию, минимизируя влияние внеполосных шумов. Следовательно, цифровая обработка часто будет наиболее влиятельной частью системы, которую следует учитывать при оценке ширины полосы шума. Этот тип обработки может осуществляться в форме методов во временной области, таких как полосовой фильтр, или с помощью спектральных методов, таких как быстрое преобразование Фурье (FFT).

Рисунок 4. Цепочка сигналов узла, чувствительного к вибрации.

Уравнение 9 обеспечивает простое соотношение для оценки общего шума при измерении акселерометра MEMS (A NOISE ), используя его плотность шума (φ ND ) и ширину полосы шума (f NBW ), связанную с цепью сигналов.

Используя соотношение в уравнении 9, мы можем оценить, что при использовании фильтра, который имеет ширину полосы шума 100 Гц на ADXL357 (плотность шума = 80 µ г / √Гц), общий шум будет 0,8 м g (среднеквадратичное значение).

Вибрация в условиях скорости

Некоторые приложения CBM должны оценивать поведение основного акселерометра (диапазон, полоса пропускания, шум) с точки зрения линейной скорости. Один из способов сделать этот перевод начинается с простой модели на рисунке 1 и тех же предположений, которые привели к модели в уравнении 1: линейное движение, одиночная частота и смещение с нулевым средним. Уравнение 10 выражает эту модель через математическое соотношение для мгновенной скорости (v V ) объекта на рисунке 1.Величина этой скорости, выраженная через среднеквадратичное значение (среднеквадратичное значение), равна пиковой скорости, деленной на квадратный корень из 2.

Уравнение 11 берет производную от этого отношения, чтобы получить отношение для мгновенного ускорения объекта на рисунке 1:

Начиная с пикового значения модели ускорения из уравнения 11, уравнение 12 выводит новую формулу, которая связывает величину ускорения (A среднеквадратичное значение ) с величиной скорости (V среднеквадратичное значение ) и частотой колебаний (f V ) ,

Case Study

Давайте соединим все это с примером ADXL357, который выражает его диапазон (пик) и разрешение для диапазона частот колебаний от 1 Гц до 1000 Гц, в терминах линейной скорости. На рисунке 5 представлено графическое определение нескольких атрибутов, которые будут способствовать этому изучению, начиная с графика плотности шума ADXL357 в диапазоне частот от 1 Гц до 1000 Гц. Для простоты в этом обсуждении все вычисления в этом конкретном тематическом исследовании будут предполагать, что плотность шума постоянна (φ ND = 80 µ г / √Гц) во всем диапазоне частот.Красный спектральный график на рисунке 5 представляет спектральный отклик полосового фильтра, а зеленая вертикальная линия представляет спектральный отклик вибрации одной частоты (f V ), что полезно при разработке основанных на скорости оценок разрешения и ассортимент.

Рисунок 5. Пример исследования плотности шума и фильтрации.

На первом этапе этого процесса используется уравнение 9 для оценки шума (A NOISE ), который исходит из четырех различных полос шума (f NBW ): 1 Гц, 10 Гц, 100 Гц и 1000 Гц.В таблице 2 представлены эти результаты в терминах двух разных единиц измерения для линейного ускорения: г, и мм / с 2 . Использование g довольно распространено в большинстве таблиц спецификаций акселерометра MEMS, в то время как показатели вибрации не часто доступны в этих терминах. К счастью, соотношение между г и мм / с 2901 достаточно хорошо известно и доступно в уравнении 13.

Таблица 2. Реакция датчиков на вибрацию / шум
f NBW (Гц) A NOISE
г, ) (мм / с 2 )
1 0.08 0,78
10 0,25 2,48
100 0,80 7,84
1000 2,5 24,8

Следующий шаг в этом тематическом исследовании перераспределяет соотношение в уравнении 12, чтобы получить простую формулу (см. Уравнение 14) для перевода оценок общего шума (из таблицы 2) в термины линейной скорости (V RES , V PEAK ).В дополнение к предложению общей формы этого соотношения, уравнение 14 также предлагает один конкретный пример, использующий ширину полосы шума 10 Гц (и ускоряющий шум 2,48 мм / с 2 из таблицы 2). Четыре пунктирные линии на рисунке 6 представляют разрешение по скорости для всех четырех значений ширины полосы шума относительно частоты вибрации (f V ).

Рисунок 6. Пик и разрешение в зависимости от частоты вибрации.

Помимо представления разрешения для каждой полосы пропускания, на рисунке 6 также представлена ​​сплошная синяя линия, которая представляет пиковые уровни вибрации (линейная скорость) по отношению к частоте.Это происходит из соотношения в уравнении 15, которое начинается с той же общей формы, что и уравнение 14, но вместо использования шума в числителе используется максимальное ускорение, которое может поддерживать ADXL357. Обратите внимание, что коэффициент √2 в числителе масштабирует это максимальное ускорение, чтобы отразить среднеквадратичное значение, предполагая одночастотную модель вибрации.

Наконец, красное поле показывает, как применить эту информацию к требованиям системного уровня. Минимальные (0,28 мм / с) и максимальные (45 мм / с) уровни скорости из этого красного прямоугольника взяты из некоторых уровней классификации в общем отраслевом стандарте вибрации машины: ISO-10816-1.Наложение требований на графики диапазона и разрешения для ADXL357 обеспечивает быстрый метод для простых наблюдений, таких как:

  • Наихудший случай для диапазона измерений - на самой высокой частоте, где диапазон ADXL357 ± 40 г способен измерять очень большую часть профилей вибрации, связанных с ISO-10816-1.
  • При обработке выходного сигнала ADXL357 с помощью фильтра с шириной полосы шума фильтра 10 Гц ADXL357 способен разрешить самый низкий уровень вибрации из ISO-10816-1 (0.28 мм / с) в диапазоне частот от 1,5 Гц до 1000 Гц.
  • При обработке выходного сигнала ADXL357 с помощью фильтра с шириной полосы шума фильтра 1 Гц ADXL357 способен разрешать самый низкий уровень вибрации от ISO-10816-1 во всем диапазоне частот от 1 Гц до 1000 Гц.

Заключение

Акселерометры

MEMS становятся совершеннолетними в качестве датчиков вибрации, и они играют ключевую роль в том, что представляется идеальным объединением технологий в системах CBM для современных заводов.Новые решения в области обнаружения, подключения, хранения, аналитики и безопасности объединяются, чтобы предоставить руководителям предприятий полностью интегрированную систему наблюдения за вибрацией и контроля обратной связи процесса. Хотя легко потеряться в волнении всего этого удивительного технологического прогресса, кто-то все еще должен понять, как соотнести эти измерения датчиков с реальными условиями и последствиями, которые они представляют. Разработчики CBM и их клиенты смогут извлечь выгоду из этих простых методов и идей, которые обеспечивают подход для преобразования спецификаций производительности MEMS в их влияние на ключевые критерии системного уровня с использованием знакомых единиц измерения.

Ссылки

1. Джеральд С. Джилл и Пол Л. Хекстер. «Сделки IEEE по геонаучной электронике». IEEE , Vol. 11, выпуск. 2 апреля 1973 года.

,

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *