Воздухозаборник двигателя: свежий воздух для работы двигателя

Содержание

Достоинства и недостатки воздухозаборника | Кузов автомобиля

Спортивные машины давно покорили сердца активных молодых людей. Обычно в таких моделях авто присутствует одна интересная деталь – воздухозаборник, располагающийся на капоте. Воздухозаборник из спортивных машин перекочевал на обычные легковушки и даже на внедорожники. Некоторые воспринимают его как декоративную деталь, другие же утверждают, что от него есть и практическая польза.

Польза воздухозаборника

У некоторых автомобилей отечественного производства и внедорожников двигатель располагается не поперечно, а вдоль. Казалось бы, разницы нет, но такое расположение серьезно влияет на теплоотдачу. Так, остывание цилиндров происходит неравномерно. Обычно последний цилиндр не успевает должным образом остыть, поэтому выходит из строя раньше остальных. Установка воздухозаборника поможет решить эту проблему.

Аналогичная ситуация с теплоотдачей может возникать у автомобилей, оснащенных системой турбонаддува. Чтобы не происходил перегрев двигателя, необходимо обеспечить постоянную циркуляцию воздуха под капотом. Установка воздухозаборника не только пойдет на пользу двигателю, но и уменьшит расход моторного масла и бензина.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что воздухозаборник является не просто красивым аксессуаром — он выполняет важные функции. Воздухозаборник обеспечивает вентиляцией пространство под капотом, тем самым охлаждает детали, препятствует их перегреву и понижает риск возгорания, поскольку во время вентиляции происходит улетучивание горючих паров.

Автомобиль с воздухозаборником выглядит агрессивно и динамично. В продаже существует большое количество воздухозаборников, поэтому каждый водитель сможет найти оптимальную модель для своего железного коня.

Недостаток воздухозаборника

Существует один серьезный недостаток воздухозаборника – через него под капот попадает пыль и грязь, в результате чего двигатель и его элементы быстрее загрязняются, что впоследствии влияет на теплоотдачу. Решение проблемы есть – необходимо чаще производить чистку деталей от загрязнений. Опытные водители утверждают, что при ежедневной езде очищать подкапотное пространство необходимо минимум 2 раза в месяц.

ВОЗДУХОЗАБОРНИК • Большая российская энциклопедия

  • В книжной версии

    Том 5. Москва, 2006, стр. 562

  • Скопировать библиографическую ссылку:


Авторы: В. Ф. Захарченко

ВОЗДУХОЗАБО́РНИК, ме­ха­нич. уст­рой­ст­во в ви­де сис­те­мы со­об­щаю­щих­ся с ат­мо­сфе­рой труб или возд. ка­на­лов, в ко­то­рые под дав­ле­ни­ем ско­ро­ст­но­го на­по­ра по­сту­па­ет воз­дух; пред­на­зна­чен для под­во­да не­об­хо­ди­мо­го ко­ли­че­ст­ва воз­ду­ха и под­дер­жа­ния ус­той­чи­вой ра­бо­ты дви­га­те­ля и разл. обо­ру­до­ва­ния.

На ЛА, снаб­жён­ных воз­душ­но-ре­ак­тив­ным дви­га­те­лем, В. обес­пе­чи­ва­ют тор­мо­же­ние по­то­ка воз­ду­ха, по­вы­шая его дав­ле­ние пе­ред вхо­дом в ком­прес­сор. В за­ви­си­мо­сти от диа­па­зо­на ско­ро­стей по­лё­та ЛА раз­ли­ча­ют­ся доз­ву­ко­вые и сверх­зву­ко­вые В., а по кон­фи­гу­ра­ции – осе­сим­мет­рич­ные, пло­ские и др.

Доз­ву­ко­вой В. вклю­ча­ет кол­лек­тор и диф­фу­зор (уча­сток для тор­мо­же­ния и сжа­тия воз­ду­ха). Кол­лек­тор (ино­гда с ав­то­ма­ти­че­ски от­кры­ваю­щи­ми­ся ок­на­ми для впус­ка воз­ду­ха) пред­на­зна­чен для обес­пе­че­ния без­от­рыв­но­го про­те­ка­ния воз­ду­ха в ка­на­ле при взлё­те и ма­нев­ри­ро­ва­нии ЛА. На са­мо­лё­тах с доз­ву­ко­вы­ми и не­боль­ши­ми сверх­зву­ко­вы­ми ско­ро­стя­ми по­лё­та (со­от­вет­ст­вую­щи­ми чис­лам $M$=1,2–1,5, где $M$ – Ма­ха чис­ло) при­ме­ня­ют­ся В. с не­ре­гу­ли­руе­мой гео­мет­ри­ей пло­ща­ди се­че­ния. При до­зву­ко­вых ско­ро­стях по­лё­та сте­пень по­вы­ше­ния дав­ле­ния в В. не­зна­чи­тель­на по срав­не­нию с по­вы­ше­ни­ем дав­ле­ния в ком­прес­со­ре га­зо­тур­бин­ных дви­га­те­лей (ГТД). При ско­ро­стях по­лё­та, со­ответ­ст­вую­щих чис­лам $M$=1,2-1,5, В. и ком­прес­сор прак­ти­че­ски в оди­на­ко­вой сте­пе­ни сжи­ма­ют возд. по­ток. При боль­ших сверх­зву­ко­вых ско­ро­стях по­лё­та ($M$>3) сте­пень сжа­тия воз­ду­ха в В. пре­вы­ша­ет сте­пень сжа­тия в ком­прес­со­ре и ста­но­вит­ся воз­мож­ным соз­да­ние ре­актив­ной тя­ги дви­га­те­лем, не имею­щим ком­прес­со­ра (и тур­би­ны), – пря­мо­точ­ным воз­душ­но-ре­ак­тив­ным дви­га­те­лем (ПВРД). При­ме­не­ние на сверх­зву­ко­вых са­мо­лё­тах ре­гу­ли­руе­мых В. (ка­нал с из­ме­няю­щи­ми­ся ре­гу­ли­руе­мы­ми се­че­ния­ми и сис­те­мой ор­га­ни­за­ции скач­ков уп­лот­не­ния) ус­лож­ня­ет кон­ст­рук­цию вход­ных уст­ройств, уве­ли­чи­ва­ет их мас­су и стои­мость, од­на­ко по­зво­ля­ет обес­пе­чить бо­лее на­дёж­ную и эко­но­мич­ную ра­бо­ту дви­га­те­лей в ши­ро­ком диа­па­зо­не ско­ростей и вы­сот по­лё­та. Обес­пе­че­ние на всех ре­жи­мах по­лё­та оп­ти­маль­ных па­ра­мет­ров возд. по­то­ка, под­хо­дя­ще­го к дви­га­те­лю, осу­ще­ст­в­ля­ет­ся бла­го­да­ря ав­то­ма­тич. ре­гу­ли­ро­ва­нию гео­мет­рии пло­ща­ди се­че­ния В. На вер­то­лё­тах час­то ус­та­нав­ли­ва­ют В. с пы­ле­за­щит­ным уст­рой­ст­вом. Очи­ст­ка воз­ду­ха осу­ще­ст­в­ля­ет­ся в ре­зуль­та­те дей­ст­вия цен­тро­беж­ных сил на кри­во­ли­ней­ном уча­ст­ке ка­на­ла, а кон­цен­трат пы­ли уда­ля­ет­ся из В. по тру­бо­про­во­ду.

В совр. ав­то­мо­би­лях (пре­им. вы­со­ко­ско­ро­ст­ных) по­да­ча воз­ду­ха из В. слу­жит для ох­ла­ж­де­ния дви­га­те­ля, ин­тер­ку­ле­ра (спец. ра­диа­тор для ох­ла­ж­де­ния воз­ду­ха по­сле тур­би­ны), ра­бо­ты ком­прес­со­ра, сис­те­мы кон­ди­цио­ни­ро­ва­ния, от­во­да го­ря­че­го воз­ду­ха от тор­моз­ных дис­ков, вы­тяж­ки го­ря­че­го воз­ду­ха из под­ка­пот­но­го про­стран­ст­ва, что по­зво­ля­ет сни­зить те­п­ло­на­гру­жен­ность ав­то­мо­би­ля и уве­ли­чить эф­фек­тив­ность его ра­бо­ты.

Экспериментальное исследование условий возникновения вихря у входа в воздухозаборник газотурбинного двигателя и создаваемых им возмущениях Текст научной статьи по специальности «Физика»

Том XIV

УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ Ц А Г И

19 8 3

№ 4

УДК 532. 527

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВИХРЯ У ВХОДА В ВОЗДУХОЗАБОРНИК ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И СОЗДАВАЕМЫХ ИМ

ВОЗМУЩЕНИЯХ

В. И. Расщупкин

На модельной установке исследованы факторы, влияющие на образование вихря у входа в воздухозаборник авиационного газотурбинного двигателя при работе на месте вблизи земли: толщина пограничного слоя на поверхности земли, наличие следов от окружающих объектов, несимметричность условий течения в засасываемом потоке.

Термоанемометром с пленочным датчиком измерены поля скорости и пульсаций скорости во входном сечении модели воздухозаборника при наличии вихревого течения. Обнаружено значительное повышение пульсаций скорости в области вихря, зарегистрированы провалы мгновенных значений скорости, достигающие половины средней скорости.

В некоторых случаях при работе авиационного газотурбинного двигателя на месте вблизи земли или других поверхностей у входа в воздухозаборник двигателя образуется интенсивное вихревое течение [1, 2]. Природа этого явления состоит в концентрации завихренности, имеющейся в окружающей среде, при поджатии трубок тока засасываемого в воздухозаборник воздуха. В соответствии со второй теоремой Гельмгольца [3] поток вектора вихря скорости через произвольно проведенное сечение вихревой трубки одинаков в данный момент времени вдоль всей трубки, поэтому при поджатии вихревой трубки происходит интенсивное увеличение угловой скорости вращения. Это явление имеет ту же природу, что и хорошо известное явление, образования вихря при сливе жидкости из ванны или другого сосуда под действием массовых сил [4].

Образование вихревого течения приводит к двум отрицательным явлениям: 1) если вихрь замыкается на поверхность земли, то увеличивается вероятность попадания в двигатель посторонних предметов со взлетной полосы; 2) в присутствии вихря течение становится нестационарным, резко возрастает уровень пульсаций, что может привести к потере устойчивости двигателя. Известно значительное число работ, посвященных исследованию вихря у входа в воздухозаборник. В работах [1, 2] исследованы условия образования вихря у входа в воздухозаборник. В работе [5] проведен расчет невязкого течения, выделена „нулевая» линия тока, на которую затем накладывается вихревое течения с заданным распределением окружной скорости, введен безразмерный параметр — число Россби:

Ио = и0!(Ы),

где и0—скорость на входе воздухозаборника, и>=дус1ду, ус — скорость ветра, й — диаметр входного сечения воздухозаборника.

В работе [6] определена максимальная высота над поверхностью земли, на которой образуется вихрь, и ее зависимость от скорости ветра.

Экспериментальные данные о характеристиках течения на входе в двигатель в присутствии вихревого течения весьма ограничены. Данная работа посвящена дальнейшему изучению условий образования вихря и измерению пульсаций скорости на входе в воздухозаборник в присутствии вихря.

Эксперименты проводились в аэродинамической трубе замкнутого типа с открытой рабочей частью (рис. 1). Сопло установки имело прямоугольное вы-

ходное сечение с размерами 300×500 мм. Скорость истечения из сопла установки потока, моделирующего ветер, изменялась от 4,1 до 5,6 мм/с и контролировалась крыльчатым анемометром. На 30 мм ниже кромки сопла установлена горизонтальная пластина из плексшласа, моделирующая поверхность земли. На расстоянии 60 см от выходного сечения сопла помещалась модель воздухозаборника, которая могла поворачиваться относительно вертикальной оси и устанавливаться на разной высоте над пластиной. Диаметр входного сечения модели равен 32 мм. Модель воздухозаборника подсоединялась к вакуумной линии. Число М во входном сечении модели составляло примерно 0,6. Визуализация вихря осуществлялась водой, разливаемой тонким слоем на пластине. При отсутствии вихря засасывания воды не происходит. Когда образуется слабый вихрь, на поверхности воды появлялся бугорок, и заметно индуцированное потоком воздуха вращение воды на пластине. При образовании интенсивного вихря часть воды разбрызгивается в стороны, а часть попадает в ядро вихря и хорошо визуализирует вихревое течение.

Для измерения скорости (точнее, измерения произведения ри, р— плотность, ¿/ — продольный компонент скорости) использовался термоанемометр 55М01 фирмы 018А с пленочным датчиком типа 55А80 (никелевая пленка на клине). В отличие от проволочных датчиков, использование которых в диапазоне чисел М 0,3 < М <Г1 весьма затруднительно (что обусловлено особенностями обтекания цилиндра в этом диапазоне чисел М), датчики с пленкой на клине дают удовлетворительные тарировочные зависимости [7]. Измерения скорости проводились вдоль вертикального диаметра входного сечения модели. Максимальные амплитуды пульсаций и продолжительности импульсов определялись по осциллограммам сигнала термоанемометра, записанным на светолучевом осциллографе Н117/1. Измерительная аппаратура (за исключением осциллографа) обеспечивала измерение пульсаций в диапазоне частот от 0 до 30 кГц.

В процессе проверки условий возникновения вихревого течения с разными источниками завихренности в потоке изменялись следующие параметры: высота воздухозаборника над пластиной Н, угол между осью воздухозаборника и направлением вектора скорости внешнего потока (ветра) а (см.<!2,4 и при 10 = 0.95 (/б — расстояние от оси входного сечения до бокового эк-

рана, 10 — расстояние от плоскости входного сечения воздухозаборника до вертикальной кромки боковой пластины). При уменьшении 7″б до 0,75 наблюдается случайное перескакивание основания вихря с горизонтальной пластины на вертикальную, а в некоторые моменты времени наблюдается одновременно два вихря, замыкающиеся на вертикальную и горизонтальную пластины. При Гв < 0,75 и //>1,75 вихрь замыкается только на вертикальную пластину. В присутствии вертикальной пластины вихрь образуется вплоть до высот Н = 4,4.

Если вертикальную пластину поднять над горизонтальной так, чтобы образовался зазор величиной 0,5<7, то вихрь исчезает.

При обдуве модели внешним потоком установка вертикальной пластины со стороны сопла приводит к усилению образования вихря. В этом случае вихрь образуется при наибольших Н тогда, когда входное сечение воздухозаборника попадает в центр следа за вертикальной кромкой пластины.

Таким образом, проведенные модельные испытания подтвердили наличие существенного влияния толщины пограничного слоя на поверхности земли, силы и направления ветра, расположения двигателя на самолете (особенно его высота над поверхностью земли и удаления входного сечения воздухозаборника от других элементов конструкции), наличия следов за окружающими объектами (аэродромными сооружениями, стоящими рядом самолетами и т. д.) на образование вихря у входа в воздухозаборник.

Измерение профилей средней скорости в плоскости входа в воздухозаборник показало, что при образовании вихря происходит уменьшение примерно на 15% средней по сечению скорости и в профиле скорости появляется небольшой (около 10%) провал скорости в области вихря. На рис.=90°; 7—без вихря, 2—в присутствии вихря

Рис. 3. Профиль числа М на входе в модель воздухозаборника

появлении вихря (рис. 4). В отсутствие вихря 1 уровень пульсаций в большей части сечения не превышает 2%, и только в нижней части сечения наблюдается небольшой подъем уровня пульсаций до 4%. При образовании вихря наблюдается резкое повышение пульсаций в области вихря.

При <р = 90° (см. рис. 4) максимальный уровень пульсаций достигает 13,6%. В случае <р = 0 максимальный уровень пульсаций составляет 21%, а при <р = 180с этот уровень равен 15,8%, и положение максимума смещается в верхнюю часть входного сечения. Структура пульсаций наглядно видна на осциллограммах пульсаций скорости (рис. 5), записанных при R|R0= -0,66 и 9 = 90° (в области максимума пульсаций скорости). Из этой осциллограммы видно, что основной вклад в повышенный уровень пульсаций в присутствии вихря вносят большие по амплитуде и по продолжительности отрицательные пульсации скорости. Среднее значение скорости в этой точке в отсутствие вихря составляет 230 м/с. При образовании вихря средняя скорость падает примерно до 190 м/с. Среднеквадратичное значение (с) пульсаций скорости составляет в этом случае 13,6%, т. е. примерно 25 м/с, в то же время очень часто встречаются провалы мгновенных значений скорости до 120 м/с, соответствующие отклонению от среднего примерно на За. Продолжительность отрицательных пульсаций скорости достигает 0,08 с.

Строго говоря, при всех измерениях датчик термоанемометра реагирует на изменение и скорости, и плотности потока. Однако, поскольку в данном исследовании число М<0,6, изменения плотности малы по сравнению с измене-

9=90°; ¿—без вихря, 2—в присутствии вихря

Рис. 4. Профиль пульсаций скорости на входе в модель воздухозаборника

Л/Я0 = — 0,66, 9 = 90° 1— без вихря, 2—в присутствии вихря

Рис. 5. Осциллограмма пульсаций скорости на входе в воздухозаборник

ниями скорости. Их можно оценить из следующего соотношения, полученного в предположении изоэнтропичности потока:

Р’ I

М2

1

-М2

м’ м

Если предположить, что максимальные пульсации на рис. 5 соответствуют пульсациям числа М | М’/М | = 0,3, а М = 0,6, то получим |р7р|~0,12, т. е. максимальные пульсации плотности в данном случае не превышают 12%. Как показано в работе [8], разрежение в ядре закрученного потока Др близко к скоростному напору, определенному по максимальной окружной скорости. Если предположить, что окружная скорость равна скорости основного потока, то получим, что Ар/р ~ 0,2. В предположении адиабатичности процесса р’/р = 0,16. Таким образом, пульсации плотности не превышают 12—16%, и основной вклад в сигнал термоанемометра вносят пульсации скорости.

ЛИТЕРАТУРА

1. Klein Н. An aerodynamic screen for jet engines. Aeronautical Engineering Review, 16, N 11, 1957. См. также сб. „Механика», № 4— 50, 1958.

2. Colehour J., Fabquhar В. Inlet vortex. „J. Aircraft», vol. 8, N 1, 1971.

3. Лойцянский Л. Г. Механика жидкости и газа. М., „Наука», 1970.

4. Kelly D. L., Martin В. W., Taylor Е. S. A futher note on bathtub vortex. „J. Fluid Mech.\ vol. 19, pt. 4, 1964.

5. Motycka D. L„ Walter W. A., Muller G. L. Analitical and experimental study of inlet ground vortices. „А1АА Paper’, N 73-1313, 1973.

6. Motycka D. L., Walter W. A. An experimental investigation of ground vortex formation during reverse engine operation. „А1АА Paper», N 75-1322, 1975.

7. С e к у н д о в А. Н. Турбулентность в сверхзвуковом потоке и ее взаимодействие со скачком уплотнения. „Изв. АН СССР, МЖГ», 1974, № 2.

8. Абрамович Г. Н., Крашенинникове. Ю., С е к у н-дов А. Н., Смирнова И. П. Турбулентное смешение газовых струй. М., „Наука», 1974.

Рукопись поступила 81X11 1981 г.

В Шереметьево за один день повредили два самолета :: Общество :: РБК

По данным прокуратуры, сотрудники аэропорта повредили трапом воздухозаборник левого двигателя и лакокрасочное покрытие самолетов «Вьетнамских авиалиний» и «Аэрофлота»

Фото: Алексей Никольский / РИА Новости

Сотрудники обслуживающей организации столичного аэропорта Шереметьево («Шереметьево Хэндлинг») телетрапом повредили два самолета «Вьетнамских авиалиний» и «Аэрофлота». Об этом сообщается на сайте Московской межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП).

По данным ведомства, 22 октября в 15:00 при подготовке к вылету рейса Москва — Ханой «Вьетнамских авиалиний» сотрудники Шереметьево телетрапом повредили воздухозаборник левого двигателя самолета. Рейс был отменен, пассажиров отправили к месту назначения резервным бортом. 

Кроме того, в 17:20 при подгоне трапа к самолету авиакомпании «Аэрофлот», готовящемуся к рейсу из Москвы в Баку, произошло повреждение лакокрасочного покрытия борта в районе задней левой двери. 

В настоящее время ММТП устанавливает причины и обстоятельства инцидентов, а также проводит проверку исполнения аэропортом требований о безопасности полетов при техническом обслуживании воздушных судов.

Ранее ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах сообщал, что в Шереметьево трап столкнулся с пассажирским самолетом Boeing авиакомпании Vietnam Airlines. При столкновении трап зацепил двигатель самолета. По данным агентства, в момент инцидента на борту самолета находились 277 пассажиров и 14 членов экипажа, никто не пострадал. 

Холодные воздухозаборники: описание и преимущества

Воздухозаборники холодного воздуха. Что делают воздухозаборники холодного воздуха и почему вы хотите установить его на двигатель вашего автомобиля? Читайте дальше и узнаете о преимуществах этого сравнительно простого, недорогого, но экономичного обновления вашего авто.

Это СИЛА!

Это действительно все, что нужно сделать. Холодные воздухозаборники могут быть использованы для значительного увеличения мощности автомобильных двигателей. Заборы холодного воздуха существуют с 1980-х годов, но прошли долгий путь с тех ранних дней, когда они были немногим больше, чем пластмассовая трубка, прикрепленная к карбюратору с конусообразным хлопковым воздушным фильтром на конце.

Сегодня холодные воздухозаборники изготавливаются из различных материалов, включая сталь с порошковым покрытием и алюминий, которые можно окрашивать в соответствии с отделкой вашего автомобиля.

Содержание статьи

Зачем вам нужен холодный воздух

Как вы знаете, моторное топливо не горит само по себе. Для сгорания требуется присутствие кислорода. В старые времена (и на большинстве автомобилей, выпущенных до 1980 года) карбюратор выполнял эту функцию, распыляя топливо в микроскопические капельки, которые в воздухе смешивались с кислородом, создавая тонкий горючий туман.

Сегодня топливные инжекторы заменили старый карбюратор, но воздухозаборник все еще является необходимой частью уравнения. К сожалению, хотя современные двигатели все еще технологически намного превосходят те, что были изготовлены 30 лет назад, они имеют много компонентов, которые создают очень переполненный моторный отсек, что означает небольшую циркуляцию воздуха. В результате воздух, попадающий в топливную смесь, на несколько градусов теплее, чем наружный воздух.

Как работают заборы холодного воздуха 

Надеюсь, вы обратили внимание на уроке физики, когда учились в школе. Если вы этого не сделали, вот краткий обзор второго закона термодинамики, в котором, среди прочего, говорится, что горячие материалы расширяются, а холодные материалы сжимаются.

Это основной принцип притока холодного воздуха. В горячем воздухе легковоспламеняющиеся молекулы кислорода находятся далеко друг от друга, это приводит к меньшему количеству кислорода в топливной смеси, следовательно, к менее эффективному сжиганию.

Однако в холодном воздухе легковоспламеняющиеся молекулы кислорода более плотно упакованы вместе. Это дает больше кислорода для топливной смеси, что приводит к существенно более эффективному сгоранию.

Хотя основной метод, которым работают холодные воздухозаборники, является тем же самым (по существу, подача более холодного воздуха в топливную систему снаружи моторного отсека), есть некоторые незначительные изменения в том, как это достигается:

– большой диаметр: некоторые холодные воздухозаборники имеют большое отверстие, позволяющее увеличить поток воздуха

– гладкие внутренние поверхности: хотите верьте, хотите нет, шероховатая поверхность внутри трубы может фактически замедлить поток воздуха

– прямой путь к запасному воздухозаборнику: обеспечение кратчайшего пути снаружи к топливной системе

– оптимизированная длина – воздухозаборник предназначен для максимизации воздушного потока при определенных скоростях и оборотах.


Преимущества холодных воздухозаборников

Те, кто устанавливают холодные воздухозаборники на своих транспортных средствах, могут ожидать:

• увеличенной мощности двигателя

• лучшего отклика дроссельной заслонки

• улучшенного расхода топлива

• действительно крутого нового вида для вашего моторного отсека

• мощного нового звука от вашего двигателя

Воздухозаборник двигателя самолета

 

Изобретение относится к авиационной промышленности. Воздухозаборник содержит канал, ограниченный крылом и фюзеляжем, на котором с возможностью поворота и расположения заподлицо с его верхней поверхностью закреплена створка. Конструкция воздухозаборника позволяет обеспечить подачу воздуха либо через осевой вход или через верхний вход, выполненный в крыле самолета. Изобретение направлено на повышение безопасности полетов. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к авиационной технике.

Для расширения возможностей использования самолета воздухозаборники двигателей оборудованы специальным устройством, обеспечивающим защиту от попадания посторонних предметов при движении по земле, что особенно важно при эксплуатации на грунтовых аэродромах. Известен воздухозаборник двигателя самолета (см патент США 3347496 от 17.10.1967), содержащий ограниченный частью фюзеляжа канал и две створки, выполненные с возможностью перекрытия канала и входа в верхней части фюзеляжа. Недостатком известного устройства является сложность конструкции переключения воздушных потоков воздухозаборника. Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в упрощении конструкции приспособления для переключения воздухозабора и в повышении эффективности воздухозаборника. Указанный технический результат достигается тем, что в воздухозаборнике, содержащем ограниченный верхним элементом самолета канал и створку, выполненную с возможностью перекрытия канала и входа в верхнем элементе, створка установлена на верхнем элементе с возможностью поворота и расположения заподлицо с его верхней поверхностью. Механизм поворота створки располагается в самой створке. За входом на фюзеляже может быть расположен по крайней мере один клапан дополнительной подпитки. Сущность изобретения поясняется чертежом. Воздухозаборник двигателя самолета содержит канал 1, сверху ограниченный крылом 2 и фюзеляжем. В канале 1 на крыле 2 с возможностью поворота на оси 3 закреплена створка 4. В фюзеляже 2 выполнены клапаны 5 дополнительной подпитки двигателя. Функционирует воздухозаборник следующим образом. В полете створка 4 находится в верхнем (открытом) положении и является частью стенки канала воздухозаборника. Воздухозаборник имеет традиционный вид с обычным осевым входом. При движении самолета по земле (на взлете и при посадке) створка 4 находится в нижнем (закрытом) положении и полностью перекрывает осевой вход воздухозаборника. При этом в стенке канала открывается верхний вход в воздухозаборник, который был закрыт створкой, находившейся в верхнем положении. Для обеспечения необходимого сечения входа предусмотрены клапаны 5 дополнительной подпитки двигателя, которые могут открываеться (закрываться) по мере изменения расхода воздуха. Перемещение створки 4 из одного положения в другое осуществляется гидравлическим цилиндром 6. В верхнем положении створка фиксируется замком. В нижнем положении створка удерживается гидравлическим цилиндром 6.

Формула изобретения

1. Воздухозаборник двигателя самолета, содержащий ограниченный верхним элементом самолета канал и створку, выполненную с возможностью перекрытия канала и входа в верхнем элементе, отличающийся тем, что створка установлена на верхнем элементе с возможностью поворота и расположения заподлицо с его верхней поверхностью, а механизм поворота створки расположен в самой створке. 2. Воздухозаборник по п.1, отличающийся тем, что в верхнем элементе за входом расположен по крайней мере один клапан дополнительной подпитки. 3. Воздухозаборник по пп.1 и 2, отличающийся тем, что в качестве верхнего элемента использовано крыло и фюзеляж.

РИСУНКИ

Рисунок 1

Может ли воздухозаборник хоть что-нибудь делать?

Если вы хотите улучшить управляемость автомобиля, лучшие шины — одна из самых простых модификаций, которые вы можете сделать. Но шинами и модернизированными элементами подвески можно только зайти. В конечном итоге вам придется настроить двигатель, особенно если ваша цель — прямолинейная скорость. Обычный первый шаг — установка воздухозаборника. Но действительно ли замена стандартного воздухозаборника в вашем автомобиле добавляет мощности?

Что должен делать воздухозаборник?

СВЯЗАННЫЙ: Как добавить больше лошадей в конюшню Ford Mustang GT

Всем двигателям внутреннего сгорания для выработки энергии необходим воздух.Обычно этот воздух всасывается через воздухозаборник. Но поскольку даже чистый воздух не совсем чистый, воздухозаборник закрывается фильтром, помещенным в специальный бокс. Как поясняет Four Wheeler , фильтр и коробка также служат в качестве перегородки, которая снижает шум двигателя.

Однако, как и в случае со стандартными опорами двигателя, некоторые из этих усовершенствований достигаются за счет снижения производительности. Во-первых, заводская конструкция воздухозаборника ограничивает количество кислорода, попадающего в камеру сгорания.Во-вторых, корпус фильтра обычно размещается довольно близко к самому двигателю. Это означает, что он нагревается, а горячий воздух менее плотный и содержит меньше кислорода, объясняет Autoblog . Другими словами, противоположное тому, что предпочитают двигатели, особенно с турбонаддувом и наддувом.

Забор холодного воздуха на вторичном рынке K&N | K&N через Instagram

Вот здесь и вступают в игру воздухозаборники холодного воздуха. Они расположены дальше от двигателя и иногда снабжены теплозащитным экраном, объясняет CJ Pony Parts .Кроме того, часто фильтр забора холодного воздуха шире и с меньшими ограничениями материала, чем фильтр OEM. Это означает больший поток воздуха, что в сочетании с более низкой температурой означает больше кислорода и больше энергии.

По крайней мере, это то, что должно происходить на бумаге.

Действительно ли забор холодного воздуха улучшает характеристики?

СВЯЗАННЫЙ: Ford даст вашему рейнджеру дополнительные 50 л.с. за 825 долларов

Donut Media хотел узнать, насколько эффективен поступление холодного воздуха увеличивало производительность автомобиля.Итак, ведущий Зак Джобе установил один в свой NA Miata вместе с разъемом Racing Beat. Это собственно такой же хладо-воздухозаборник у предыдущего хозяина моей NB Miata установлены.

Jobe не ставит Miata на динамометрический стенд после установки воздухозаборника. Тем не менее, новый воздухозаборник определенно производит больше шума, чем стандартный, и есть небольшое улучшение в мощности. Это соответствует заявлению производителя. K&N утверждает, что его лучшие воздухозаборники Miata добавляют 3-4 лошадиных силы.

Таким образом, сам по себе воздухозаборник не добавляет большой производительности. Однако, на самом деле, это нормально, объясняет Streetside Auto , потому что он задуман как часть всей сборки. Вот почему такие производители, как Ford, включают их в свои рабочие комплекты. Новые воздухозаборники с более свободным потоком означают, что перенастроенные блоки управления двигателем и / или добавленные турбины могут лучше выполнять свою работу.

Цены, установка и возможные проблемы

Воздухозаборники не особо дорогие, особенно более ориентированные на дорогу.Например, самый дорогой прием K&N перечисленный для моей Miata стоит 286 долларов. И установку обычно можно выполнить в течение час или два.

СВЯЗАННЫЙ: Следует ли мне беспокоиться о воде, идущей из выхлопной трубы моего автомобиля?

Однако при использовании воздухозаборников необходимо помнить о нескольких вещах. Некоторые заменяют всю трубу, ведущую в двигатель. Это может повлиять на работу датчика воздушного потока в автомобиле и вызвать проблемы с заправкой, поясняет FCP Euro . Кроме того, в некоторых из этих воздухозаборников используются промасленные фильтрующие элементы, которые со временем могут накапливаться на датчике, сообщает CarsDirect .Особенно, если воздухозаборник расположен низко, где ему легче собирать мусор. И, наконец, не каждый забор холодного воздуха является законным по выбросам в каждом штате.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Системы воздухозабора

Performance | Холодный воздух, фильтры, коллекторы, MAF

Категории

Рекомендуемые бренды

  • aFe® Magnum Flow® Pro Guard 7 Овальный, сужающийся до круглого, воздушный фильтр

    Magnum Flow® Pro Guard 7 Овальный, сужающийся до круглого, воздушный фильтр Tan by aFe®.Этот высокопроизводительный воздушный фильтр Pro Guard 7 обеспечивает выход из заводского впускного отверстия на 44%. «Перевернутая» конструкция этого уникального сменного фильтра оригинального производителя полностью использовала пространство …

    Улучшает воздушный поток для повышения производительности и ускорения Предварительно смазанный, моющийся / многоразовый воздушный фильтр для длительного срока службы с пожизненной гарантией

  • K& N® Комплект для забора холодного воздуха Typhoon ™ серии 69

    Комплект для забора холодного воздуха Typhoon ™ серии 69 от K&N®. Улучшите воздушный поток и увеличьте мощность вашего автомобиля.Этот заборный комплект доступен в различных вариантах отделки и конфигурации. Он заменяет заводскую систему забора воздуха на бесплатную …

  • K & N® Комплект воздухозаборника 57 серии, поколения II

    Комплект воздухозаборника 57 серии, поколения II от K&N®. Этот комплект улучшает приток воздуха к вашему двигателю. Он включает воздушный фильтр K&N и специально разработанную воздухозаборную трубку. Фильтр K&N увеличивает воздушный поток, а всасывающая трубка сглаживает, что …

  • K & N® Комплект для всасывания нагнетателя воздуха серии 63

    Комплект для всасывания нагнетателя воздуха серии 63 от K&N®.Увеличенный воздушный поток и объем воздуха в вашем двигателе приводит к увеличению мощности и крутящего момента, а также к лучшему ускорению, которое вы можете почувствовать. Этот комплект воздухозаборника разработан для максимального увеличения потока воздуха и двигателя …

  • K & N® Комплект воздухозаборника серии 77 с высокими расходами

    Комплект воздухозаборника с высокими характеристиками серии 77 от K&N®. Высокопроизводительная система воздухозаборника K&N представляет собой свободно проточную систему забора воздуха из алюминиевых трубок, изогнутую на оправке. Ограничительный заводской воздушный фильтр и на корпусе воздухозаборника…

    Гарантированно увеличивает мощность Разработан для улучшения отклика дроссельной заслонки и шума двигателя

  • AEM® Система впуска холодного воздуха

    Система впуска холодного воздуха от AEM®. Чтобы подавать более холодный воздух в двигатель, эта система впуска воздуха размещает воздушный фильтр за пределами моторного отсека. Более холодный воздух плотнее теплого и поэтому содержит больше кислорода, что приводит к лучшему …

  • Spectre Performance® Комплект воздухозаборника

    Комплект воздухозаборника Spectre Performance®.Подайте двигателю полную дозу прохладного воздуха, когда он в этом нуждается. Замените ограничительный воздушный короб и фильтрующий элемент на эту полированную алюминиевую трубку и очищаемый на весь срок службы воздушный фильтр с низким уровнем ограничения.

  • K & N® Панельный воздушный фильтр серии 33

    Панельный воздушный фильтр 33 серии от K&N®. Сменные воздушные фильтры K&N предназначены для увеличения мощности и ускорения, обеспечивая при этом отличную фильтрацию. K&N производит более 1200 различных сменных воздушных фильтров для большинства…

    Разработан для увеличения мощности и ускорения Может быть очищен и использован снова

  • Injen® Система впуска с коротким поршнем серии SP

    Система впуска с коротким поршнем серии SP от Injen®. Серия Short Ram SP — это традиционная система забора воздуха под капотом, которая заменяет заводские воздухозаборники и воздушный фильтр, а также заводскую воздухозаборную трубку. Воздушный фильтр EA из нановолокна …

  • aFe® Magnum Force ™ Stage 2 Система забора холодного воздуха

    Magnum Force ™ Stage 2 Система забора холодного воздуха от aFe®.Система забора холодного воздуха aFe Stage 2 заменяет всю заводскую систему воздухозаборника большим воздушным фильтром aFe с высокой пропускной способностью, воздушной камерой с открытым элементом / теплозащитным экраном и плавным …

    Легкая трубка из углеродного волокна с глянцевым переплетением фильтрует воздух от воздушного фильтра к двигателю и устраняет заводскую звуковую камеру. Этот компьютер разработан и протестирован для увеличения потока воздуха, а также снижения веса и улучшения внешнего вида моторного отсека. Он оснащен алюминиевым фитингом из заготовки для вентиляционного шланга оригинального оборудования и встроенной резонансной камерой для снижения нежелательного шума всасываемого воздуха без устранения его глубокого тона.Поставляемый в комплекте массивный воздушный фильтр окружен легким алюминиевым теплоизоляционным экраном 5052-h42 с черным порошковым покрытием, который помогает уменьшить поступление горячего воздуха из моторного отсека для максимальной производительности.

  • HPS® Система забора воздуха Shortram

    Система забора воздуха Shortram от HPS®. Воздухозаборник HPS Polish post MAF Short Ram, созданный для демонстрации производительности и демонстрации, представляет собой свободно текущую систему впуска алюминиевой трубки, изогнутую на оправке, предназначенную для повышения производительности, проверенной на стенде…

    Улавливает грязь размером до 5 микрон. Превосходный воздушный поток без ущерба для фильтрации.Мыть и использовать повторно, экономя ваши деньги.

  • Injen® Система забора холодного воздуха серии SP

    Система забора холодного воздуха серии SP от Injen®. Система впуска холодного воздуха серии SP создана для энтузиастов, которым нужна максимальная мощность от настроенной системы впуска холодного воздуха. В этой системе холодного воздуха за …

  • aFe® Система забора холодного воздуха Momentum ™ GT

    Система забора холодного воздуха Momentum ™ GT от aFe®.Изготовленный на заказ корпус, изготовленный методом роторно-формовки из термостойкого материала, исключает необходимость использования нескольких компонентов и обеспечивает максимально холодный воздухозаборник. Большой прозрачный …

    Высококачественный цельный герметичный корпус, изготовленный методом ротационной формовки, с впуском вспомогательного воздуха. Впускная труба, изготовленная методом ротационной формовки, разработанная CAD.

  • Takeda® Система впуска с коротким поршнем на ступени 2 Система от Takeda®. Улучшите характеристики вашего автомобиля и улучшите внешний вид моторного отсека с помощью системы воздухозаборника Takeda Retain Short Ram.Эта система увеличит поток воздуха к вашему двигателю с помощью …

  • K & N® Комплект для воздухозаборника с высокой производительностью для серии Blackhawk

    Комплект для воздухозаборника с высокой производительностью для серии Blackhawk от K&N®. Индукционная система воздухозаборника K&N Blackhawk представляет собой свободно проточную систему воздухозаборника из алюминиевых трубок, изогнутую на оправке, которая гарантированно увеличивает мощность. Он заменяет ограничительные …

  • Воздухозаборники Injen® IS

    Воздухозаборники IS от Injen®. Серия IS — это традиционная система забора воздуха под капотом, которая заменяет заводские воздухозаборники и воздушный фильтр, а также заводскую воздухозаборную трубку.Воздушный фильтр EA Nanofiber позволяет увеличить поток воздуха и …

    Улучшает поток воздуха в двигатель Увеличивает мощность

  • Weapon-R® Система забора воздуха с коротким поршнем Secret Weapon

    Система забора воздуха с коротким поршнем Secret Weapon от Weapon-R®. Система воздухозаборника Secret Weapon использует запатентованную технологию для подачи в двигатель в 3 раза большего количества воздуха, чем в другие системы. В результате производительность двигателя увеличивается больше, чем при использовании …

    Запатентованная технология увеличивает поток воздуха в 3 раза по сравнению с обычными системами Каждая система настроена на максимальную производительность двигателя

  • JET® Датчик массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха компании JET®.Датчики массового расхода воздуха JET Powr-Flo увеличат мощность вашего двигателя, крутящий момент на низких оборотах и ​​пробег за счет замены ограничительного стандартного датчика массового расхода воздуха (MAF), который ограничивает параметры вашей системы впуска холодного воздуха на вторичном рынке …

    Разработано для повышения мощности и общей производительности вашего автомобиля. из высококачественных материалов для длительной службы в различных условиях.

  • Injen® Система ротационного формования холодным воздухом серии Evo

    Индукционная система центробежного литья холодным воздухом серии Evo от Injen®.Система впуска воздуха Injen Evolution — это система впуска с динамической настройкой, которая предназначена для увеличения потока воздуха для достижения максимальной мощности и крутящего момента вашего грузовика. Разработан с использованием …

  • Weapon-R® Dragon Intakes

    Dragon Intakes by Weapon-R®. Впускные системы Weapon-R представляют собой оправку с ЧПУ, согнутую из алюминия 6061, а затем сваренную вручную Tig для обеспечения надежного уплотнения и правильной установки. Каждая из наших систем впуска тщательно настраивается с учетом …

    Специально разработано и спроектировано для каждого применения Каждая система настроена для достижения максимальной производительности двигателя

  • Volant® Система впуска холодного воздуха с фильтром Pro 5

    Холодный Система забора воздуха с фильтром Pro 5 от Volant®.Более холодный воздух плотнее и содержит больше кислорода для лучшего сгорания и увеличения мощности. Эта система впуска воздуха оснащена воздушной коробкой, которая полностью изолирует воздушный фильтр от двигателя …

    Защитный и изолирующий воздушный коробБыстрый отклик дроссельной заслонки

  • K & N® Воздушный фильтр серии E

    Воздушный фильтр серии E от K&N®. Сменные воздушные фильтры K&N предназначены для увеличения мощности и ускорения, обеспечивая при этом отличную фильтрацию.K&N производит более 1200 различных сменных воздушных фильтров для большинства автомобилей на …

    Разработан для увеличения мощности и ускорения Может быть очищен и снова использован

  • aFe® Magnum Force ™ Stage 2 Si Система впуска холодного воздуха

    Система забора холодного воздуха Magnum Force ™ Stage 2 Si от aFe®. Система забора холодного воздуха aFe Stage 2 Si заменяет всю заводскую систему впуска воздуха на большой воздушный фильтр aFe с высокой пропускной способностью, полностью закрытую воздушную коробку и плавно…

  • AEM® Воздушный фильтр Unique DryFlow

    Воздушный фильтр Unique DryFlow от AEM®. Воздушные фильтры AEM DryFlow — это моющиеся синтетические воздушные фильтры, разработанные для оптимального сочетания воздушного потока, фильтрации и производительности. В фильтрах AEM DryFlow используется инновационная высокоэффективная безмасляная …

    Создана для увеличения мощности и скорости отклика дроссельной заслонки Воздушные фильтры AEM можно очищать и использовать повторно в течение всего срока службы вашего автомобиля

  • AIRAID® Система забора холодного воздуха с SynthaFlow ™ Воздушный фильтр

    Система забора холодного воздуха с воздушным фильтром SynthaFlow ™ от AIRAID®.Воздухозаборник AIRAID Cold Air Dam (CAD) спроектирован так, чтобы пропускать в двигатель большее количество более холодного воздуха, чтобы обеспечить большую мощность и крутящий момент. Система впуска …

    Разработана для повышения мощности и общей производительности вашего автомобиля Изготовлена ​​из высококачественных материалов для длительного использования в различных условиях

  • Injen® SuperNano-Web ™ Круглый конический синий воздушный фильтр

    SuperNano- Круглый конический синий воздушный фильтр Web ™ от Injen®. Этот воздушный фильтр — крупный прорыв в технологии фильтрации воздуха.Он оснащен революционным синтетическим фильтрующим материалом из нановолокна, который увеличивает поток воздуха, захватывая и …

    Конструкция со 100-процентным полиуретаном сверху и снизу Высокопроизводительный 8-слойный промасленный хлопчатобумажный воздушный фильтр Материал воздушного фильтра

  • AEM® Воздухозаборник с коротким поршнем Система

    Система забора воздуха с коротким поршнем от AEM®. Эта система является экономичной альтернативой системе забора холодного воздуха AEM. Система Short Ram легко устанавливается под капотом и в некоторых случаях превосходит конструкцию с более длинным холодным воздухом.

  • Cold Air Inductions® Система забора холодного воздуха

    Система забора холодного воздуха от Cold Air Inductions®. Сделайте так, чтобы ваш двигатель работал с максимальной эффективностью, выбрав из нашего обширного набора первоклассных деталей воздухозаборника. Создано ведущими профессионалами отрасли, которые …

  • Takeda® Система холодного всасывания 2-й ступени атаки

    Система холодного всасывания 2-й ступени атаки от Takeda®. Эта система предназначена для энтузиастов, которые хотят максимальной производительности от своего спортивного компакта.Он размещает высокоэффективный воздушный фильтр за бампером, где он может охладить …

Один из самых простых способов получить больше мощности от вашего двигателя — это выбросить оригинальный воздушный фильтр и систему впуска воздуха и замените их запчастями с высоким расходом. Заводские системы разрабатываются с другими приоритетами, помимо производительности, такими как низкий уровень шума всасывания и стоимость. В результате большинство автомобилей поставляется с завода с ограничительными воздушными коробками и впускными трубками и дешевыми бумажными воздушными фильтрами.Выберите систему из нашего обширного выбора и оживите свой двигатель.

Недорогой способ начать — просто заменить бумажный воздушный фильтр. Он хорошо фильтрует воздух, но маленькие проходы очень ограничены, и по мере накопления грязи поток становится еще хуже. Типичный воздушный фильтр послепродажного обслуживания имеет несколько слоев фильтрующего материала, такого как ватная марля, который задерживает грязь, не ограничивая воздушный поток. Более того, послепродажные фильтры можно чистить и использовать повторно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сэкономить деньги.

Но чтобы действительно увеличить воздушный поток, необходимо увеличить размер воздушного фильтра. Типичный конический воздушный фильтр, входящий в комплект послепродажного воздухозаборника, не только сделан из лучшего материала, он больше и имеет гораздо большую площадь поверхности, чем фильтр оригинального производителя, что обеспечивает гораздо больший воздушный поток. Экономичный способ получить преимущества фильтра большего размера — это использовать один из наших комплектов, который прикрепляет фильтр к гибкой универсальной всасывающей трубе или прикрепляет его к заводской воздухозаборной трубе.Следующим шагом к увеличению воздушного потока является замена этой ограничительной воздухозаборной трубы оригинального производителя.

Большинство заводских воздухозаборников сконструированы с целью свести к минимуму шум всасываемого воздуха. Обычно они имеют неудобные изгибы и звукоизоляционные экраны, которые могут уменьшить шум, но также могут ограничить поток воздуха. Впускные трубы для вторичного рынка изготавливаются из гнутого на оправке алюминия или формованного полиэтилена, имеют больший диаметр и более плавные изгибы для лучшего потока воздуха к корпусу дроссельной заслонки. А если вы любите хот-роддер, вы должны учитывать повышенный уровень шума, который звучит в ушах, когда вы нажимаете на газ.Воздухозаборник с базовой производительностью заменяет заводскую воздушную коробку и воздухозаборную трубку и устанавливается примерно в том же месте.

Следующим шагом к увеличению мощности является подача в двигатель более холодного воздуха, более плотного и содержащего больше кислорода, для лучшего сгорания. Мы предлагаем системы, в которых используются различные методы защиты фильтра от тепла двигателя, чтобы он мог забирать более холодный воздух. В некоторых системах есть барьеры, которые плотно прилегают к капоту, чтобы отделить фильтр от тепла двигателя. У нас также есть системы с воздушной камерой, которая не только защищает фильтр от тепла, но и намного больше, чем оригинальная установка, поэтому она может содержать гораздо больший фильтр.Для воздействия на самый холодный воздух в некоторых системах воздушный фильтр размещают за пределами моторного отсека или используют совок для подачи воздуха в фильтр.

Чтобы получить максимальную мощность, необходимо увеличить поток воздуха до впускных отверстий головки блока цилиндров, и для этого у нас есть высокопроизводительные датчики массового расхода воздуха (MAF) и корпуса дроссельной заслонки, а также высокопроизводительные впускные коллекторы. Наши датчики массового расхода воздуха не только больше в диаметре, чтобы пропускать больше воздуха, но и откалиброваны, чтобы гарантировать, что PCM (модуль управления трансмиссией) получает точный сигнал, чтобы он мог правильно контролировать соотношение воздух / топливо.И независимо от того, в каком состоянии находится ваш двигатель, от слегка раскачивающегося уличного мотоцикла до полномасштабного гусеничного зверя, у нас есть дроссельные заслонки подходящего размера, чтобы увеличить воздушный поток и мощность, а также обеспечить четкую реакцию на педаль газа.

Избранные бренды

Что делает приемник?

Воздухозаборники — это жизненно важные автомобильные компоненты, которые работают, доставляя кислород — ключевой ингредиент реакции внутреннего сгорания — в камеру сгорания двигателя, чтобы регулировать, сколько кислорода смешивается с горящим топливом.

Звучит как сложный компонент. На самом деле, потребление относительно легко понять, если вы понимаете большую систему потребления.

Давайте посмотрим, что делает воздухозаборник, чтобы вы могли лучше понять, как работает ваш двигатель, в следующий раз, когда вы нажмете на газ.

Автомобильные воздухозаборные системы

В двигателе внутреннего сгорания для производства взрывной энергии, необходимой для вращения колес вашего автомобиля, необходимы несколько ингредиентов.Эти ингредиенты — топливо, искра и кислород. К счастью, наша атмосфера в основном состоит из кислорода и азота. Все, что нам нужно сделать, чтобы запустить цепную реакцию, — это убедиться, что воздух и топливо смешаны, прежде чем подвергнуться воздействию искры.

Автомобильные системы забора воздуха обеспечивают подачу этого воздуха в двигатель вашего автомобиля. При правильной работе системы воздухозаборника обеспечивают непрерывный поток воздуха в двигатель, что обеспечивает большую, более стабильную мощность и улучшенный пробег автомобиля.

Что именно делают системы забора воздуха и ?

Проще говоря, системы впуска воздуха направляют воздух извне автомобиля во впускной коллектор вашего двигателя, где он затем смешивается с топливом из вашего бензобака.Топливно-воздушная смесь воспламеняется и направляется в цилиндры двигателя вашего автомобиля, чтобы вызвать взрывное действие, которое преобразуется в физическую энергию, в конечном итоге поворачивая колеса вашего автомобиля благодаря трансмиссии.

Без систем забора воздуха автомобили не могли бы полагаться на постоянную реакцию внутреннего сгорания. Любое произведенное движение будет случайным и непригодным для использования.

Основные части общих систем забора воздуха

В функционирующих системах воздухозаборника используются три основных компонента.Давайте разберем их по порядку, чтобы вы могли лучше понять, как работает эта важная система, когда вы включаете автомобиль и включаете акселератор.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр является первым основным компонентом этой системы. Это металлический или пластиковый ящик со специальным фильтрующим экраном, который обычно располагается перед дроссельной заслонкой или впускным коллектором вашего автомобиля.

Вы можете найти его, открыв капот вашего автомобиля и найдя квадратный отсек рядом с дроссельной заслонкой в ​​сборе.Он очень похож на коммерческие фильтры для пылесосов и аналогичной техники.

Воздушные фильтры помогают системе, отфильтровывая грязь и другие частицы из воздуха. При этом фильтры предотвращают засорение воздухозаборной системы загрязняющими веществами и потенциальное повреждение двигателя вашего автомобиля. Более чистый кислород также улучшает работу двигателя, поскольку в результате происходит более эффективная реакция сгорания.

Датчик массового расхода

Система забора воздуха вашего автомобиля также использует датчик массового расхода для определения количества воздуха, поступающего в двигатель.Реакция внутреннего сгорания должна быть адекватно сбалансирована, чтобы производить необходимое количество энергии для ваших текущих потребностей вождения.

В современных автомобильных двигателях используются датчики массового расхода воздуха двух типов: крыльчатые и токоведущие.

В крыльчатых расходомерах используются заслонки, которые толкаются поступающим воздухом из трубки фильтра. По мере поступления большего количества воздуха заслонка отодвигается дальше. Движение заслонки измеряется счетчиком, который оценивает, сколько воздуха поступает в двигатель за один раз.

Датчик типа «горячая проволока» работает аналогично, но в нем используется набор прочных проводов, проходящих через входящий воздушный поток.Электрическое сопротивление проводов увеличивается с увеличением температуры, вызывая текущую реакцию и позволяя измерить приблизительную скорость и массу воздуха.

Корпус дроссельной заслонки

Наконец, корпус дроссельной заслонки впускной системы регулирует поток воздуха, проходящего мимо упомянутого выше датчика. Корпуса дроссельной заслонки представляют собой компоненты, имеющие полые или просверленные корпуса, которые удерживают дроссельную заслонку, вращающуюся на валу.

Когда ваш акселератор нажат, дроссельная заслонка вашего двигателя открывается и пропускает воздух в двигатель.Когда вы отпускаете акселератор, дроссельная заслонка закрывается и предотвращает попадание воздушного потока в камеру сгорания, останавливая цепную реакцию. Таким образом, корпус дроссельной заслонки контролирует скорость сгорания и, следовательно, скорость вашего автомобиля.

Системы забора холодного воздуха

Системы забора холодного воздуха представляют собой усовершенствованные версии вышеупомянутой базовой системы. Как следует из названия, воздухозаборники нагнетают более холодный воздух в двигатель и камеру сгорания. При этом воздухозаборники холодного воздуха повышают мощность и эффективность двигателя.

Это потому, что более холодный воздух имеет более высокую плотность кислорода. В данном объеме холодного воздуха содержится больше кислорода, чем в данном объеме теплого или горячего воздуха. Следовательно, возникающая реакция сгорания более эффективна, обеспечивая большую мощность двигателя и больший пробег.

Воздухозаборники холодного воздуха работают путем замены обычного воздушного короба металлической или пластиковой трубкой, ведущей к коническому воздушному фильтру. Теплозащитные экраны включены для защиты воздушного фильтра от окружающих компонентов двигателя, которые могут сильно нагреваться даже после непродолжительной работы двигателя.

Таким образом, забор холодного воздуха сохраняет наружный воздух прохладным по сравнению с окружающей средой двигателя, что позволяет улучшить реакции сгорания.

Резюме

Системы впуска воздуха являются жизненно важными частями двигателя вашего автомобиля. Без систем воздухозаборника ваш двигатель мог бы вообще не работать, и, конечно же, им нельзя было бы управлять в такой же степени. Системы воздухозаборника позволяют водителям контролировать скорость своих автомобилей, регулируя скорость реакций внутреннего сгорания, таким образом, позволяя вашему автомобилю двигаться по дороге.

Воздухозаборники: как и почему они работают

Говорим ли мы о трамвае, гоночном автомобиле или даже о буксировщике, одна из самых простых в установке и наиболее экономичных частей, которые мы можем добавить к нему, — это воздухозаборник. Они стали настолько распространенными, потому что работают достаточно хорошо, и мы даже не задаемся вопросом, почему и как.

Мы хотели узнать больше, поэтому задавали много вопросов о том, как и почему, и то, что мы узнали, открыло нам глаза. Мы поговорили с инженерами из K&N и Corsa Performance, двух лидеров отрасли в области воздухозаборников, и многому научились.Читайте, и вы тоже.

Воздухозаборники используются уже давно. Представьте себе маслкары с ковшом для капота. С тех пор многое изменилось, в частности, нормы выбросов и более точные системы подачи топлива, но лучшие системы впуска основаны на тех же принципах, а математика и наука, лежащие в их основе, столь же увлекательны, как и учебны.

Температура

Весь смысл забора холодного воздуха состоит в том, чтобы получить более холодный воздух, который является более плотным и содержит больше кислорода для данного объема.Чем холоднее, тем лучше. Но не существует формулы или практического правила, которое бы подскажет, какое увеличение мощности следует ожидать при данном снижении температуры. Есть много переменных.

«Нет единой стандартной шкалы, которую мы используем, которая показала бы, что если вы снизите температуру на X величину, вы получите Y количество лошадиных сил», — сказал Джонатан Фьелло, вице-президент по разработке продуктов и инжинирингу K&N Engineering в г. Риверсайд, Калифорния. «Вы увидите значительный выигрыш на низком уровне, а затем вы увидите значительные потери на высоком уровне с точки зрения температуры, но рабочий объем двигателя имеет большое влияние на это, а также расход топлива. сожженный, тип индукции, будь то принудительная индукция или без наддува.”

Прирост мощности отображается динамической кривой, которая верна почти для всего в арифметике двигателя и впуска. Это не линейная шкала. Математика немного сложна, но она помогает объяснить многие странные науки, лежащие в основе систем, которые мы иногда принимаем как должное.

По словам Дэниела Марти, технического менеджера TMG Performance Products, материнской компании Corsa Performance и Volant Performance в Верии, штат Огайо, для начала расчета предполагаемого прироста мощности вы берете начальную температуру и делите ее на более низкую температуру, затем берете квадратный корень из этого.

Однако вы должны делать это по шкале Ренкина, а не по шкале Фаренгейта, поэтому вы добавляете 460 градусов к температуре по Фаренгейту, чтобы получить Ренкин. Скажем, например, вы говорите о разнице между 100-градусным воздухом и 70-градусным воздухом, после того, как вы все вычислили, вы получите увеличение мощности на 2,8 процента для этой разницы в 30 градусов. Легко, правда? Не совсем.

«Не каждое изменение температуры на 30 градусов дает 2,8 процента, потому что это соотношение абсолютных температур. Итак, если вы сдвинетесь вверх по шкале и скажете разницу между 250 и 220 градусами (по Фаренгейту), это будет меньшее улучшение, потому что вы разделите ту же разницу на большее число », — сказал Марти.«И затем квадратный корень, так что чем холоднее вы его получите, тем больше будет иметь значение температура. Значит, это не зависит от разницы температур. Он основан на соотношении температур и квадратном корне из этого соотношения. И это просто не очень интуитивно. Конечно, самое простое — думать, что чем холоднее, тем лучше ».

Если вы рассмотрите окружающую среду гоночного автомобиля на трассе, температуры вряд ли будут такими, которые вы бы считали «низкими», и они могут быть не так уж и далеко друг от друга, уменьшая ожидаемый прирост производительности, как показано в примерах выше.

Допустим, температура под капотом гоночного автомобиля на скорости 180 градусов. Воздух снаружи значительно прохладнее, но мы участвуем в гонках летом, когда температура окружающей среды еще довольно высока. Скажем, это 90 градусов. Таким образом, температура окружающей среды все еще достаточно высока, чтобы поступающий воздух совсем не был холодным. Восемьдесят градусов лучше, чем 180 градусов, но после того, как вы посчитаете, увеличение мощности составит примерно 4 процента, в лучшем случае. Не много, но вы возьмете.

Но есть еще один важный элемент для воздухозаборников холодного воздуха для выработки мощности, и он заключается в увеличении и улучшении воздушного потока.

Расход воздуха

Забор холодного воздуха, который ограничивает поток воздуха по сравнению со стандартной системой, сводит на нет все преимущества пониженной температуры воздуха на впуске. Чтобы система была эффективной, она должна обеспечивать, чтобы объем поступающего холодного воздуха был равен или превышал объем воздуха, который вы получали с помощью стандартной системы. Филло и Марти отмечают, что по мере совершенствования OEM-систем эта проблема становится все более сложной. Фактически, многие OEM-системы уже являются системами забора холодного воздуха.

Ключом к получению мощности от воздушного потока является минимизация перерывов и препятствий для достижения ламинарного воздушного потока, то есть любого воздушного потока, который течет в основном параллельным путем, по словам Марти, и для увеличения объема воздуха, поступающего в двигатель. , что потребует больше топлива для выработки дополнительной мощности. Ламинарный поток воздуха — самый эффективный в дозвуковом мире.

Есть предел тому, что может приспособить стандартная система управления двигателем, особенно когда вы говорите о более новых автомобилях.Филло сказал, что по мере ужесточения стандартов экономии топлива и выбросов, окна заводской топливной отделки сузились. Комплекты, которые производят значительно больший воздушный поток, часто требуют новой настройки, которую вы получите от таких компаний, как HPTuners, HyperTech, Cobb и т. Д.

Расчеты для воздушного потока намного проще, а мощность увеличивается, сказал Марти. «Если, например, есть ограничение в вашем потреблении, которое вызывает, скажем, всего лишь 5-процентное увеличение падения давления в этой системе впуска, и вы могли бы снизить это падение давления до 1 процента, это падение давления, вы не говоря уже о функции квадратного корня.Вы говорите о соотношении. Таким образом, от относительно небольшого изменения ограничения вы получаете больше мощности пропорционально, чем от относительно небольшого изменения температуры ».

Если вы водите свой трамвай из HPDE, большинство воздухозаборников для холодного воздуха, которые вы найдете, были спроектированы специально для вас, сверху вниз. Они прошли испытания на поглощение более холодного воздуха, снижение ограничений и соответствие стандартам выбросов. Если вы разрабатываете систему для гонок самостоятельно, наука, лежащая в основе систем воздухозаборника, предлагает несколько правил, которым нужно следовать.

Гонки

Fiello сказал, что самый простой способ увеличить мощность — это для нас более свободный воздушный фильтр, на чем K&N специализируется на протяжении десятилетий. Внедорожные гоночные грузовики и автомобили для бездорожья нуждаются в значительных средствах фильтрации воздуха, но гоночный автомобиль, который, предположительно, остается на трассе, не нуждается в таком количестве. Таким образом, вместо четырех слоев промасленной хлопковой марли вам может потребоваться только два слоя хлопка без масла, что приведет к более свободному потоку воздуха.

При прокладке впускной трубки используйте трубки большего диаметра, чем стандартные, минимизируйте изгибы — подумайте об увеличенном радиусе — и пусть он забирает воздух из максимально свежего и свободного места. Воздуховоды, которые заменяют левую фару на BMW E36 и E46, являются отличным примером. В колодцах отбойников воздух может быть прохладнее, чем под капотом, но здесь есть много подводных камней. Тормоза выделяют тепло и пыль, а в колодце на крыльях много турбулентности.

«Итак, номер один, не переусердствуйте с фильтрацией», — сказал Фьелло.«И во-вторых, сделайте это как можно проще и с минимальными ограничениями».

Также не забывайте сводить количество стыков к минимуму. Каждый раз, когда у вас есть соединение во впускной трубке, у вас появляется потенциальная точка разрыва в этом священном ламинарном потоке воздуха.

«Мы стараемся компенсировать это на вторичном рынке, уделяя больше внимания тому, чтобы везде, где у нас есть сустав, не возникало проблем. Итак, если это силиконовый шланг над воздуховодом, в действительно хорошей системе вы увидите, что силиконовый шланг имеет углубление для воздуховода, — сказал Марти.«Но, кстати, это не то, что вы увидите в дешевых китайских вещах».

Сделайте систему впуска воздуха достаточно хорошо, и вам может потребоваться настройка, потому что она выходит за рамки топливных параметров того, что будет течь в стандартной настройке. Это потому, что OEM-инженеры наложили на них гораздо больше ограничений. Выбросы и экономия топлива, безусловно, велики, но такие вещи, как шум от упаковки и всасывания, тоже важны, о чем некоторые клиенты не хотят слышать.

«Преимущество системы забора холодного воздуха состоит в том, что воздух холодный, но также в уменьшении ограничений», — сказал Марти.«Снижение ограничений, тем не менее, в основном имеет значение, когда ваша нога стоит на полу, потому что именно тогда система широко открыта и ей нужно больше всего воздуха, и большая часть падения давления через систему впуска происходит через детали, о которых мы думаем. ”

Изображения любезно предоставлены CORSA PERFORMANCE и K&N ENGINEERING

3 Ключевые части системы воздухозаборника вашего автомобиля

Воздух играет ключевую роль в процессе сгорания, который происходит в самом сердце двигателя вашего автомобиля. Если ваш бензин не смешается с соответствующим количеством воздуха перед сгоранием, он просто не сможет вырабатывать необходимое количество энергии.

Воздух попадает в ваш двигатель через систему воздухозаборника с удачным названием. Система забора воздуха состоит из нескольких различных компонентов, каждый из которых играет ключевую роль в обеспечении вашего автомобиля свежим воздухом. Чем больше вы знаете об этих компонентах, тем лучше вы сможете выявить потенциальные проблемы, прежде чем они станут слишком серьезными. В этом духе в этой статье более подробно рассматриваются три ключевые части системы воздухозаборника вашего автомобиля.

1. Воздушный фильтр

Скорее всего, вы уже немного знаете о первом — и, возможно, самом важном — компоненте вашей системы впуска воздуха: вашем воздушном фильтре.Когда воздух попадает в воздухозаборник на капоте или передней решетке вашего автомобиля, он быстро попадает в фильтр. Воздушные фильтры можно найти под капотом, на полпути между впускным патрубком и двигателем. Существуют два основных типа воздушных фильтров: открытые контейнеры и вставные. Открытые контейнеры могут обрабатывать гораздо большие объемы воздуха. Этот атрибут делает их популярными для высокопроизводительных приложений, где они позволяют двигателям генерировать большую мощность. Тем не менее, открытые капсулы, как правило, намного больше и занимают больше места под капотом.

Вставные воздушные фильтры, как правило, являются наиболее распространенным типом для легковых автомобилей. Эти плоские фильтры отличаются более обтекаемой конструкцией и более эффективной фильтрацией. Однако, независимо от стиля, все воздушные фильтры могут вызвать проблемы для вашего автомобиля, если они будут чрезмерно забиты пылью и мусором.

2. Датчик массового расхода

Как отмечалось выше, эффективное сгорание требует, чтобы свежий воздух и топливо смешивались вместе в строго определенном соотношении. Когда-то это соотношение приходилось кропотливо настраивать вручную — подвиг, на который мог под силу только опытный техник.Однако сегодня почти все автомобили оснащены блоками управления двигателем. Эти компьютерные компоненты контролируют огромное количество процессов, происходящих внутри вашего автомобиля. На основе полученной информации блок управления двигателем может вносить изменения для повышения производительности и эффективности. Чтобы оптимизировать соотношение воздух-топливо, блоку управления двигателем требуются точные данные о расходе воздуха, поступающего в ваш автомобиль. Эти данные поступают от компонента, известного как датчик массового расхода.

Датчик массового расхода измеряет расход воздуха на выходе из воздушного фильтра.Этот расход может изменяться в зависимости от факторов окружающей среды, таких как температура и давление. Эта информация позволяет блоку управления двигателем вносить последующие изменения, чтобы получить максимальную мощность из вашего топлива.

3. Корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки можно найти между датчиком массового расхода и впускным коллектором вашего двигателя. Он содержит специальный клапан, известный как бабочка. Поворотная бабочка открывается и закрывается, чтобы изменить скорость потока воздуха в двигатель.Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, дроссельная заслонка вашего автомобиля открывается шире, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель. Чем шире корпус дроссельной заслонки, тем больше топлива ваши форсунки будут распылять во впускной коллектор. Чтобы обеспечить быстрые и эффективные результаты, корпус дроссельной заслонки необходимо регулярно обслуживать. Большая часть этого обслуживания связана с поддержанием чистоты корпуса дроссельной заслонки. Если на бабочке накопится избыток отложений или загрязнений, возможно, она не сможет полностью открыться или закрываться. Если движение бабочки будет затруднено, вашему автомобилю будет сложно разогнаться эффективно.

Для получения дополнительной информации о том, что нужно для правильной работы вашей системы впуска воздуха, обратитесь к профессиональным специалистам по ремонту автомобилей в Letcher Bros.

Что происходит с двигателем, когда воздушный фильтр пропускает нефильтрованный воздух в двигатель? —

Воздушный фильтр предотвращает попадание грязи и мусора в двигатель. Большинство воздушных фильтров изготовлено из комбинации бумажных и синтетических волокон, задерживающих вредные частицы. Без исправного воздушного фильтра грязь и мусор могут проникнуть в двигатель, что может иметь ряд дорогостоящих последствий.

Характеристики воздушного фильтра

Большинство воздушных фильтров задерживают частицы размером от 5 до 6 микрон и более. Они также задерживают от 80 до 90% частиц размером до пары микрон. Некоторые фильтры более высокого качества, например, от Premium Guard, фильтруют до 99% загрязнений. Эти фильтры предотвращают попадание еще более вредных примесей в двигатель вашего автомобиля.

Что происходит с двигателем без исправного воздушного фильтра?

Неправильная установка фильтра или установка неправильного фильтра может привести к попаданию в двигатель грязи и мусора.Если воздухозаборник двигателя не полностью закрыт фильтрующим элементом, это может привести к серьезным повреждениям. Вот типичные примеры:

• Повреждение турбокомпрессора: Воздушные фильтры особенно важны для двигателей с турбонаддувом. Турбонагнетатель нагнетает сжатый воздух в двигатель для повышения производительности. Одна сторона турбокомпрессора, сторона крыльчатки, соединена с воздухозаборником двигателя. Без исправного воздушного фильтра грязь и мусор могут легко попасть в турбокомпрессор, что приведет к серьезным повреждениям.Что еще хуже, металл из вышедшего из строя турбокомпрессора может попасть в двигатель, циркулируя по всей системе. Это может привести к полному отказу двигателя.

• Внутреннее повреждение двигателя: когда поршень опускается в двигателе, воздух засасывается. Это происходит во время такта впуска двигателя. Без воздушного фильтра двигатель может одновременно всасывать грязь и мусор. Это может вызвать повреждение внутренних деталей двигателя, таких как клапаны, поршни и стенки цилиндров.Результатом является чрезмерный расход масла, плохая работа двигателя и, в конечном итоге, отказ двигателя.
В некоторых случаях сильно ограниченный фильтр может также позволить загрязнителям попасть в турбокомпрессор и двигатель. Это потому, что двигатель должен работать тяжелее, чтобы втянуть достаточно воздуха. Результатом является вакуумный эффект, который втягивает грязь и мусор в двигатель.

Лучший способ защитить двигатель от грязи и мусора

Воздушный фильтр в хорошем состоянии — лучший способ защитить двигатель от грязи и мусора.Не все воздушные фильтры одинаковы; Важно приобрести качественный воздушный фильтр, подходящий именно для вашего автомобиля. Высококачественные воздушные фильтры отфильтровывают больше загрязнений и лучше подходят для воздухозаборника вашего двигателя.
Воздушные фильтры следует менять регулярно, чтобы избежать накопления загрязнений. Premium Guard производит автомобильные воздушные фильтры высочайшего качества, предназначенные для защиты вашего двигателя на пробеге до 12 000 миль с эффективностью 99%.

Дешевая страховка

Регулярная замена воздушного фильтра — дешевая страховка от повреждения двигателя.Вы бы предпочли потратить несколько долларов на новый воздушный фильтр или несколько тысяч на ремонт двигателя?

Источники:
http://www.aa1car.com/library/check_air_filter.htm
http://www.autotraining.edu/blog/why-changing-car-air-filter-important/

Как для замены пыльника воздухозаборника автомобильного двигателя

Необходимо заменить пыльник воздухозаборника или воздухозаборник автомобильного двигателя? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство, чтобы помочь вам сэкономить деньги при выполнении работы или, по крайней мере, посмотрите, за что вы платите, выполняя работу.Давайте прыгай прямо.

Воздухозаборная трубка и пыльник используются для соединения корпуса воздушного фильтра и массового расхода воздуха. датчик к приводу дроссельной заслонки или корпусу. Эта резиновая деталь крепится с помощью простых хомутов. Замена пыльника занимает около 15 минут. используя повседневные инструменты.

Что идет не так?

Этот чехол обычно изготавливается из гибкой резины и с течением времени и вибрации созданный двигателем в сочетании с естественной деградацией резины может вызвать небольшие трещины которые позволяют втягивать в двигатель воздух, который не фильтруется и не учитывается для MAF, который передает информацию в компьютер ECM.Этот неизмеренный воздух может вызвать:

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • Увеличенное время поворота коленчатого вала
  • Неуверенность
  • Плохой расход бензина
  • Высокий или низкий холостой ход двигателя
  • Контрольная лампа двигателя
  • Неудачный тест на смог
  • Провернуть и не запустить (если нога слегка не нажата на педаль газа)
  • Срыв при повороте автомобиля вправо или влево

Если у вас нет запасных частей или инструментов для ремонта, мы покажу вам, как получить лучшие запчасти и предложения в конце этого руководства.Ты не нужно поднимать машину в воздух, так что эта работа довольно проста и может быть сделано большинством людей. Поднимите капот и дайте двигателю остыть перед начало.

Давайте исправим!

Начните с автомобиля на ровной поверхности, с выключенным двигателем, припаркованным с включенным стояночным тормозом.

Шаг 1. Найдите и удалите

С помощью отвертки или небольшого торца и трещотки ослабьте зажимы, которыми крепится пыльник. или трубку к корпусу воздухоочистителя и корпус дроссельной заслонки, повернув зажимные винты против часовой стрелки.Может быть масса Датчик расхода воздуха задействован в зависимости от конструкции двигателя.

Сапунные трубки двигателя могут быть подсоединены к пыльнику / трубке, которая используется для проветривать двигатель картерные газы поступают во впускную систему для повторного использования двигателем процесс горения. Эти трубки удерживаются пластиковым зажимом. Используйте небольшой отверткой или киркой, чтобы поднять вверх фиксатор, который позволит вам удалить это соединение.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Иногда пыльник может застревать на впускной трубе или корпусе воздухоочистителя из-за для нагрева от двигателя и давления фиксатора. Используйте отвертку или кирку, чтобы помочь сломать уплотнение и, используя вращательное движение, помочь ослабить уплотнение, чтобы снимите один конец пыльника.

После крепления хомутов и сапуна шланги снимаются и полностью откручиваются, снимают пыльник или трубку.Осмотрите территорию между ребрами, согнув его и ища признаки разрывов или разрывов. Если эти обнаружены недостатки, требуется замена. Следите за всеми зажимами, гайками и болтами в контейнере, чтобы их не потерять.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2. Установка новой загрузки

Подберите новый пыльник к старому устройству, они должны совпадать одинаково. Установите монтажные зажимы на новый пыльник или трубка. Обратите внимание на ориентацию зажимов, что значительно упростит установку.

Удерживая новый пыльник одной рукой и убедившись, что зажимы не упадет, установите новый пыльник воздухозаборника на дроссельную заслонку привод в первую очередь. Следите за тем, чтобы грязь не попала в эту зону во время процесс установки.

В завершение установите воздухозаборную трубку, надев ее верхний конец на трубу. корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха, плотно затягивая хомуты, не перетягивать.Некоторые пробирки будут иметь выступ для ориентации, который необходимо установить. в соответствующий слот. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек вакуума или шипящие звуки, которые могут указывать на загибание кромки багажника на приводе дроссельной заслонки или на корпусе воздушного фильтра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот так выглядит вышедшая из строя впускная трубка. Пожалуйста, продолжайте смотреть оба видео ниже, чтобы получить представление о том, что вас ждет, когда вы выполняете такие ремонт.


Спасибо, что прочитали руководство, пожалуйста, посмотрите видео ниже перед вы начинаете ремонт.

Видео о замене пыльника воздухозаборника

Видео о замене трубки воздухозаборника

Есть вопросы?

Если у Вас возникнут вопросы, посетите наш форум. где сотни Наши специалисты ответили на вопросы о воздухозаборной трубе.

Вас могут заинтересовать:

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности.Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и принадлежности, необходимые для замены пыльника воздухозаборника или трубки

Вам также потребуются запасные части. Мы создали руководство, которое проинформирует вас о том, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Подробнее: Воздух руководство по покупке воздухозаборника или трубки

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Руководство по ремонту пыльника или трубки воздухозаборника

Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что прочитали, пожалуйста, спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *