Абразивная полировка фар: Полировка фар автомобиля в Автомойке N1 ЮЗАО

Содержание

Visbella. Абразивная полировка фар.

Добрый день.
Решил я восстановить ясный взор моему авто при помощи Китайского набора. Что из этого получилось я и расскажу в обзоре.

Автомобиль со мной уже девять лет, я хорошо слежу за его техническим состоянием, а вот на внешний вид не всегда хватает времени и денег.
Почитав отзывы, посмотрев видео решил, что надо купить данный набор и сделать самостоятельно, морально я был готов к тому, что придется покупать новые стекла на фару, но все обошлось… До этого я ничего похожего не делал сам, не считая полировки фар с использованием восковой полироли.
В комплект вошло всё, что необходимо для данной процедуры.

1. Наждачная бумага разной зернистости. Зернистость — 800, 1200, 2000. Каждая по паре.
2. Скотч для оклейки соседних деталей. (Его оказалось мало)
3. Насадка для шуруповерта.
4. Губка для нанесения полировочной пасты.
5. Полировочная паста.
6. Аппликатор для нанесения лака.

7. Лак.

Инструкция с картинками.

Посмотрел инструкцию и приступил к работе.
Объем работ у меня был следующим.

Увы зеркалку, я с собой на дачу не взял, поэтому все фото с телефона, а он не передает всего.
Процесс достаточно простой, моем фары и начинаем с водой снимать слой оставшегося лака и пластика, до появления матового эффекта. У кого сильно «усталые» фары, тем нужно пройтись по очереди наждачкой с зернистостью от 800 до 2000, но я посчитал, что у меня еще не совсем плохие фары и решил исключить из работ наждачную бумагу с зернистостью 800.

Вот так выглядит фара после обработки наждачной бумагой зернистостью 1200

А это уже после зернистости 2000.

В инструкции показано, что зачищают фару с помощью шуруповерта, но я решил прибегнуть в ручной силе и зачистил фару руками. Так как побоялся перегрева пластика или его неравномерного снятия. Тем более фара не совсем простая, можно легко перестараться в районе выступа повторителя поворотника.


После работы наждачной бумагой следует помыть фару и обезжирить её и уже после этого берем абразивную полирующую пасту, тут я решил, что лучше всего это сделать с помощью шуруповерта. Одеваем насадку и в путь.
Вот такой результат получился после полировочной пасты.

Ниже уже готовый вариант. Одна фара прошла все этапы полировки с нанесением лака, вторая ждет своей очереди.

И вот конечный результат.

Делал я такую процедуру, как и писал выше, вообще первый раз. И оказалось не без косяка, а именно с нанесением лака у меня получилось не очень хорошо. Мой первый косяк был в том, что я делал процедуру на улице, а желательно покрывать лаком в закрытом помещении без пыли, так как после нанесения на свежий лак сразу прилипли какие-то ворсинки, их не много, но лучше без них. Второй косяк это сам лак у меня он оказался слишком густым и не получилось равномерно растереть его по всей поверхности, я думал, что при высыхании лак разойдется по фаре и фактура будет ровной, но нет.
При пристальном осмотре фары видны полосы-бороздки лака.

Наверное нужно либо лак дополнительно греть, что бы он стал более жидким, либо не наносить аппликатором из набора, а вместо него использовать, например резиновый/пластиковый строительный шпатель. Либо просто не использовать данный лак из набора.
Кстати в багажнике уже лежит специальный спрей лак для фар в баллончике. В целом результатом доволен, но с поправкой на качество лака.

Полировка кузова и фар в СПб: защитная и восстановительная абразивная полировка автомобиля

В процессе эксплуатации любого автотранспорта негативные внешние факторы, такие как грязь, песок, пыль, различные соли, щелочи, неорганические кислоты, а так же воздействие ультрафиолетовых лучей, значительно воздействуют на внешний вид автомобиля, ухудшая его изначальный облик.

Но сегодня существует технология, с помощью которой можно полностью восстановить первоначальный вид автомобиля и заставить его сверкать как новый!

Такого результата позволяет добиться абразивная полировка кузова автомобиля. Полировка производится абразивными пастами разной градации, в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия. По завершении глубокой полировки на кузов наносится защитный состав, который обладает целым набором свойств, защищающих лакокрасочное покрытие автомобиля от воздействия окружающей среды.

Так же время от времени настоятельно рекомендуется полировка стекла фары, так как в процессе эксплуатации автомобиля поверхность стекла фары «затирается» и  начинает рассеивать свет, что ведет к ухудшению освещения в тёмное время  суток.  Полировка фар позволяет вернуть прозрачность стекол, а значит сделать движение более безопасным, а вид автомобиля более привлекательным.

Подробнее о полировке кузова автомобиля

Полировку кузова автомобиля разделяют на два основных вида:

  • глубокая восстановительная абразивная полировка
  • защитная полировка кузова

Глубокая восстановительная абразивная полировка кузова

Восстановительную полировку автомобиля по-другому еще называют абразивной полировкой кузова, так как она осуществляется с помощью специализированных абразивных паст, которые в свою очередь подразделяются на средне-, мелко- и крупнозернистые.

Восстановительная полировка автомобиля применяется, когда лакокрасочное покрытие имеет мелкие дефекты и царапины, при которых не требуется покраска авто. Такая полировка кузова предназначена для восстановления блеска его покрытия и первоначального цвета, а так же для ликвидации небольших повреждений.

В процессе восстановительной абразивной полировки при помощи специальных абразивных паст и полировочной машины с верхнего слоя лака автомобильного покрытия снимаются все окисления, стойкие загрязнения и удаляются мелкие царапины и потёртости.

Технология восстановительной абразивной полировки глубоких царапин

Процесс глубокой восстановительной полировки кузова автомобиля заключается в первоначальной обработке лакокрасочного покрытия крупнозернистыми пастами, которые позволяют удалить царапины, затертости, потускнения лака. Для того чтобы избежать бликов после крупнозернистых паст, кузов полируется мелкозернистыми. После чего мастера восстанавливают первоначальный блеск при помощи специальной пасты.

Защитная полировка кузова

Защитная полировка кузова позволяет сохранить блестящий внешний вид автомобиля и защитить его от воздействия внешней среды. Для долгого сохранения лакокрасочного покрытия в отличном состоянии, специалисты рекомендуют производить защитную полировку не реже одного раза в 3 месяца. Особенно рекомендуется проводить полировку после покраски автомобиля. С ее помощью новый насыщенный цвет автомобиля и свежий блеск будет радовать своего владельца намного дольше.

Защитная полировка кузова заключается в нанесении защитного состава или нано полироля на поверхность автомобиля. Нанесенный слой создает защитную полимерную пленку на лакокрасочном покрытии, которая эффективно отталкивает влагу и грязь.

Такая полировка кузова после покраски делает цвет автомобиля ярким и насыщенным, предохраняет краску от потери блеска и выгорания и при этом обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от влияния внешних факторов, таких как ультрафиолетовые лучи, грязь, пыль, реагенты, химия, мелких царапин от веток.

Технология защитной полировки кузова

Процесс защитной полировки кузова происходит в несколько этапов. Предварительно кузов автомобиля тщательно вымывается и сушится, после чего на чистую сухую поверхность кузова наносится полироль, который растирается сухой чистой тканью после высыхания. Обычно защитная полировка кузова автомобиля занимает не более часа.

Подробнее о полировке фар

Отличное состояние фар автомобиля, их яркость и чистота являются залогом безопасности водителя на дороге, но в процессе эксплуатации от воздействия внешних факторов стекла фар мутнеют и утрачивают свой яркий свет. В таком случае вернуть первоначальный вид может только профессиональная полировка фар.

Процесс восстановления первоначального вида стекол фар требует использования специальных материалов, инструментов и средств для полировки фар. Эффект от полировки стекол фар закрепляется антигравийной пленкой, которая защищает от песка, гальки и гравия.  Такая пленка не отслаивается, не искажает свет и на долгое время сохраняет эффект полировки.

Полировка стекол фар позволяет избавиться от потертостей и царапин, после чего оптика машины приобретает новый вид. После полировки фары становятся прозрачными и улучшают освещение дороги, снижая усталость глаз при ночной езде.

Полировка автомобилей в Санкт-Петербурге

Автоцентр «Auto JP»  осуществляет все виды полировки автомобилей в Санкт-Петербурге. У нас можно заказать как восстановительную абразивную полировку кузова, так и защитную полировку кузова, и полировку стекол фар. Так же в наши услуги входит и полировка после покраски.

Мы предлагаем:

  • Высокое качество работ. Наша команда опытных специалистов использует при полировке автомобилей только современное оборудование  и материалы, а так же средства для полировки фар.
  • Удобное расположение. Наш автоцентр находится практически в самом центре Санкт-Петербурга. Доехать к нам легко из любой точки города.
  • Точные сроки готовности автомобиля. При расчете времени на полировку автомобиля наши специалисты закладывают лишнее время, на случай непредвиденных обстоятельств, поэтому вы можете быть уверены на 100%, что точно в срок ваша машина будет готова к эксплуатации.
  • Экономию времени. Теперь для того, чтобы мастера осуществили расчет стоимости полировки кузова или фар не обязательно ехать в автосервис! Просто отправьте фотографию своего авто нашим специалистам и получите всю необходимую информацию не выходя из дома.

Стоимость  полировки автомобиля Санкт-Петербурге

На стоимость полировки автомобиля в первую очередь влияет его внешнее состояние. Точную стоимость полировки кузова и фар можно узнать только у мастеров автоцентра, которые оценят масштаб повреждений и определят необходимый объем работ, а так же просчитают все материалы, необходимые для удаления трещин, царапин и прочих повреждений с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Оценка стоимости полировки по фото

На сегодняшний день автоцентр «Auto JP» предлагает всем  автолюбителям расчет стоимости полировки автомобиля онлайн!

Отправьте фотографию транспортного средства специалистам «Auto JP» центра и они произведут точный расчет срока и стоимости полировки кузова вашего автомобиля. Наши специалисты оценят повреждения и ответят вам в течение суток.

Абразивная полировка фар Вольво ХС90 / Volvo XC90

Данная работа по абразивной полировке фар Volvo XC90 связана с заменой линз на данном автомобиле – именно после этого фары отправились на полировку стекол со снятием старого лака и нанесением нового. В исходном своем состоянии фары оказались сильно мутные, с большим количеством царапин и потертостей от пескоструя и мелких камней, вылетающих из-под колес впередиидущих автомобилей.

Вид фары и автомобиля до полировки стекол.

Разумеется, состояние фар сильно влияет на итоговое качество головного света, а так как мы ранее поменяли линзы на Вольво ХС90, то абразивная полировка фар являлась вполне логичным шагом – так мы добьемся максимальной пропускной способности стекол, следовательно, свет с новыми линзами и лампами будет ярче. Да и с точки зрения эстетики мутные фары портят общий вид автомобиля.

Полируем абразивно со снятием лака фару.

Абразивная полировка фар Вольво ХС90, да и любого другого автомобиля, обязательно выполняется после демонтажа фар, но так как мы данную работу выполняли параллельно замене штатной оптики, то фары уже были сняты. Собственно, в первую очередь их шкурим и удаляем старый лак, после чего полируем несколькими валиками различного диаметра, нанося на стекла фар также несколько разных видов абразивных растворов.

Вид фары и автомобиля после абразивной полировки стекол.

Сравнивать фары до и после полировки смысла нет. Как видно на фотографиях, отполированные стекла фар Volvo XC90 выглядят как новые – фары полностью прозрачны и блестящи. Автомобиль сразу же воспринимается иначе, более стильно и дорого, но, конечно, в первую очередь полировать абразивно фары стоит именно ради прибавки к свету, чего мы и добились по результату.

Записаться на полировку фар

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость выполненных работ

  • Полировка 2-х фар с абразивом (со снятием слоя лака)

    6000 ₽

Итого за работу:

6000 


Полировка (полировка автомобиля,абразивная,полировка фар,полировка лобового стекла автомобиля )|гарантия на работы!

Раньше полировка автомобиля была просто финишным этапом работы маляра – теперь же полировка автомобиля это самостоятельная услуга. Основное в полировке – это защита покрытия автомобиля после эксплуатации. Таким образом, полировка автомобиля выполняет не только эстетическую функцию, но и защитную. Нанесение покрытия позволит вашему автомобилю не только дольше оставаться красивым, но и защитит его от внешних воздействий, что увеличит срок эксплуатации, по крайней мере, срок комфортной эксплуатации.

Для чего делается полировка кузова автомобиля?

Полировка автомобилей позволяет убрать все неглубокие царапины и восстановить верхний слой лакокрасочного покрытия за счет нагрева поверхности. Перед полировкой оклеивают все внешние пластиковые детали и стекла. Затем кузов тщательно очищается от пятен и прочего мусора. Потом при помощи полировочных паст с разной зернистостью выполняется полировка кузова автомобиля. При наличии царапин, детали локально вышкуриваются для достижения максимального результата. Эта процедура является необходимой для достижения отличного результата полировки.

Что дает полимер,который наносится на краску при полировке?

Полимер,который наносится при полировке образует на краске тончайшую плёнку, которая служит защитой лакокрасочного покрытия от окружающей среды и от легких механических воздействий. После такой полировки автомобиль меньше пачкается и легче моется.

Что такое абразивная полировка и когда она делается?

Абразивная полировка автомобилей делается в том случае,когда лакокрасочное покрытие транспортного средства нуждается в восстановительных работах(заводское лакокрасочное покрытие автомобиля постепенно портится из-за воздействий камешков, песка, веток деревьев и прямых солнечных лучей).При помощи абразивной полировки кузова автомобиля устраняются мелкие царапины, потертости, матовый налет.Полировка машины возвращает лакокрасочному покрытию первоначальный цвет и блеск.

Полировка фар,полировка лобового стекла автомобиля.

Полировка фар дает возвращает им оптические свойства и первоначальный внешний вид, что увеличивает безопасность на трассе.Что особенно важно при поездах ночью или в плохую погоду(полировка фар восстанавливает дальность освещения дороги).Наличие на лобовом стекле разнообразных дефектов(мелких царапин, трещинок, сколов),или нарушение его прозрачности,отвлекает водителя во время движения,снижая безопасность на дороге.Тогда делается полировка лобового стекла,наиболее выгодная с экономической точки зрения,чем замена всего стекла.После полировки лобового стекла восстанавливается прозрачность,блеск и оптические свойства стекла.

Полировка (полировка автомобиля,полировка фар,полировка лобового стекла автомобиля )|гарантия на работы!
Статьи по теме:

Кузовной ремонт и покраска автомобилей в Москве ВАО Авиамоторная — гарантия, низкие цены


Если Вы на нашем сайте, значит вашему автомобилю нужна помощь и Вы ищете специалистов, которые могут устранить текущую проблему. Мы понимаем, что сейчас, в век информации, когда со всех сторон нам пытаются что-то продать, очень сложно найти и выбрать из этого потока действительно стоящее предложение. Автосервисов огромное количество, реклама каждого гласит о качестве и профессионализме. Но так ли это на самом деле? Хорошо, если вам порекомендуют хороших мастеров. А если нет? По каким критериям вы будете выбирать автосервис? Что для важно? Цена? Качество? Быстрота?

Мы не можем сказать, что наши цены самые низкие, если  очень постараетесь, найдете цены ниже. Но мы можем со всей ответственностью заявить, что не будем  навязывать вам ненужные услуги и накручивать цены.

Мы не можем сказать, что у нас идеальное качество. У каждого профессионала бывают ошибки. Но мы даем гарантию 6 месяцев. И можем честно сказать, что если в течении этого времени выявятся дефекты наших работ, то мы переделаем за наш счет.

Мы не гарантируем, что сделаем вашу машину быстрее всех остальных, но можете быть уверены, что будем стараться сделать быстрее, так как это и в наших интересах тоже.

Только вам решать кому доверить ваш автомобиль!

Но только помните, что машина – это не только средство передвижения, это еще и ваш статус, ваш имидж, ваш комфорт и ваша безопасность. Она может вас радовать, а может приносить разочарование, чувство неудобства, неловкости и много  других неприятных ощущений. Понятно, что, когда стоит выбор сделать вмятину, или потратить деньги на семью. Выбор будет сделан в пользу семьи и это правильно. Но если вы все же решились обратиться к специалистам по кузовному ремонту, то постарайтесь сделать правильный выбор, дабы избежать лишней головной боли.

Звоните прямо сейчас по тел. +7 (495) 003-51-62, +7 (967) 282-83-05
Ждем Вас по адресу: Москва, ВАО, Лефортово, ул. Лефортовский вал, д. 26
График работы: с 10:00 до 20:00 без перерыва на обед.
 

Покраска автомобиля

В нашес автосервисе есть все условия, гарантирующие качественную покраску, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии,  покрасочная камера Verta. Мы гарантируем качественную покраску как автомобиля целиком, включая внедорожники,  так и покраску отдельных деталей авто, и локальную покраска небольших проблемных мест поверхности автомобиля. 

Мы красим следующие детали автомобиля: капот бампер двери крылья кузов

ремонтируем: пластиковые бампера

Кузовной цех

Кузовной цех автосервиса Март-сервис  выполняет свою функциональную задачу уже несколько лет. За это время специалисты цеха приобрели большой опыт в своей работе, и качественный кузовной ремонт 

Слесарный цех

Слесарный цех нашей компании являет собой замечательный коллектив специалистов, выполняющих технически грамотный слесарный ремонт. Это работники высокого класса с большим стажем

Предпродажная подготовка автомобиля

Предпродажная подготовка автомобиля — это комплекс услуг направленный на улучшение товарного вида вашего автомобиля за минимальное время и минимальную цену.

Тонировка

Тонировка автомобиля или точнее тонировка  стекол должна выполняться без нарушения требований инструкций служб дорожного контроля и соответствующих гостов на выполнение данной процедуры

Диагностика автомобиля

Диагностика систем автомобиля нужна и в межремонтный период. И даже в большей степени, чем при возникновении проблемы ремонта. Можно утверждать, что диагностику автомобиля следует делать при малейших симптомах, а то и просто для профилактики

Ремонт двигателя

В нашей фирме есть все условия, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии, для того, чтобы производилась качественная покраска автомобиля

Аэрография

Очень интересно можно выразить свою индивидуальность и неповторимость своего автомобиля через искусство аэрографии. Аэрография специалистов нашего автосервиса отличается величайшей убедительностью тех образов, которые аккумулированы в рисунках на поверхности автомобиля.

Доверьте свой автомобиль профессионалам! 

Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен!

Полезная информация по ремонту автомобилей

Мы ремонтируем Все бренды

Полировка фар автомобиля, цена в Ярославле — тел. +7(4852) 90-67-68

Фары автомобиля пожелтели, стали мутными, испещрены царапинами разной глубины? Есть два варианта: поменять стекло фары или отполировать его.

Замена стекла фары предпочтительна, если уже нечего полировать или дефект настолько серьезен, что полировка не справится. Во всех остальных ситуациях полировка помутневших фар отлично справляется.

Вы можете записаться на полировку фар к нашим мастерам по номеру +7(4852) 90-67-68. Наши специалисты выполнят правильную полировку фар автомобиля. Для этого используются не только классические средства полировки фар автомобиля в виде наждачных кругов и абразивными пастами, но и химические смеси.

Зачем полировать фары?

Современное стекло для автомобильных фар – это поликарбонат или акрил. Настоящее стекло сейчас используют редко из-за дороговизны его производства.

Под воздействием погодных условий, химического и механического воздействия теряют свою прозрачность. 

  • Под воздействием ультрафиолета фары становятся желтыми и покрываются микротрещинами.
  • Частое посещение автомоек, воздействие выхлопных газов или реагентов для борьбы со льдом на дорогах делают фары мутными.
  • Неаккуратная парковка, езда по заросшей местности способствуют появлению на фарах царапин и потертостей.

Все это влияет на то, как много света пропускает стекло фары, что очень важно в темное время суток. Поэтому полировка пластиковых и стеклянных фар должна проводиться на регулярной основе.

Не следует забывать еще и о внешнем виде автомобиля. Повидавшие виды стекла фар испортят впечатление от любого автомобиля, невзирая на его год выпуска, наружную чистоту и новизну модели.

Какие способы полировки фар существуют?

На сегодняшний день выделяют два вида полировки стеклянных и пластиковых фар автомобиля:

  • с помощью наждачной бумаги и абразивной пасты;
  • полировка фар автомобиля горячим паром.

Их можно применять для полировки фар изнутри и снаружи.

Полировка фар с помощью наждачной бумаги и абразивных паст

Для данного способа восстановления необходимо выполнить несколько простых действий:

  • очистка стекол фар от грязи и пыли, обезжиривание и оклейка частей кузова вокруг фары несколькими слоями малярного или бумажного скотча для защиты лакокрасочного покрытия кузова;
  • очистить стекло фар от желтизны и царапин с помощью наждачной бумаги с разной зернистостью: от крупной до самой мелкой;
  • с помощью абразивной полировальной пасты с фары удаляется матовость стекла, которая появилась после наждачной бумаги;
  • с помощью войлока удалить остатки абразивной полировальной пасты.

Обработку наждаком и абразивом можно производить вручную или с помощью полировальной машинки. В случае использования инструментов для полирования, нужно учесть скорость вращения насадки и силу ее прижимания к месту обработки. Если этим пренебречь, то можно безвозвратно повредить фару.

Полировка фар горячим паром

Данный способ восстановления фар также предусматривает подготовительную очистку наждаком. Но потом процесс упрощается. Полученная матовость после удаления дефектов наждачной бумагой убирается струей пара от кипящей специальной жидкости. Чаще всего для этих целей используется горячий пар ацетона.

При такой обработке сокращается время на подготовку фары, а стекло во время очистки паром покрывается тонким защитным слоем. Несмотря на меньшие затраты времени, полировка фар химией дает краткосрочный эффект, что подтверждают многочисленные отзывы на специализированных форумах. Уже через несколько месяцев процедуру придется повторять.

Чтобы продлить полученный результат, нужна защита фар после полировки. Для этого используются два способа:

  • покрытие фары защитной пленкой. Мы рекомендуем этот способ, так как пленка создает эффект бронирования фары. Благодаря этому царапины еще долго на появятся на фаре.
  • покрытие фар защитным лаком. Как и химическая полировка паром ацетона, данный способ имеет краткосрочный эффект – под воздействием внешних факторов лак довольно быстро “сходит” с фары. Кроме того, требуется правильная полировка под лак.

Что предлагаем мы?

В нашей мастерской вы можете заказать полировку любым из этих способов. Каждая такая полировка фар позволит вернуть помутневшим стеклам прежний блеск. Конечно же, химическая полировка фар паром – это быстрее и дешевле, чем классический способ восстановления осветительных приборов автомобиля. Но оба эти способа эффективны.

В качестве дополнительной защиты обработанной поверхности, мы рекомендуем нанести слой специального лака или сделать бронирование фар защитной пленкой.

Задать дополнительные вопросы или записаться на прием к мастеру вы можете по номеру +7(4852) 90-67-68 или приехать прямо в нашу мастерскую.

Абразивная восстановительная полировка — абразивная полировка кузова, фар, стекол автомобиля по выгодной цене

Абразивная полировка — лучший способ восстановления заводского блеска

По мере эксплуатации автомобиля, его лакокрасочное покрытие неминуемо изнашивается, меняя при этом внешний вид всего экстерьера. Износ происходит из-за влияния различных факторов, к коим относятся: дорожные реагенты, грязь, пыль, мелкие камни, щебень, песок и ультрафиолетовое излучение. Даже слишком жёсткие щётки, применяемые при мойке кузова, способны нанести микроповреждения — риски. Чем больше таких рисок «собирает» поверхность автомобиля, тем более изношенный вид приобретает: уходит первоначальный блеск, глубина и насыщенность цвета.

Есть только два метода, при помощи которых можно убрать повреждения ЛКП навсегда: покраска и абразивная полировка. Нужно понимать, что защитные составы и другие временные решения не способны повлиять на проблему кардинально. Значит, остаётся только абразивная полировка, если в целом качество заводской покраски вас устраивает, и вы не намерены менять цвет.

Что такое абразивная полировка?

Абразивная полировка это способ, при котором применяются абразивные вещества. К числу таковых относятся фракции твёрдых материалов, способных взаимодействовать с металлическими и неметаллическими поверхностями.

ВАЖНО! Эта услуга оказывается исключительно опытными сотрудниками нашего сервиса, прошедшими специальную подготовку. В процессе подготовки к работе оценивается лакокрасочный слой авто, уровень его износа, толщина. Только после предварительной оценки мастер выстраивает дальнейшие действия.

Технология проведения полировки

Окраска автомобиля подразумевает лакировку, которая с одной стороны защищает слой краски, с другой — придаёт кузову тот самый блеск, по которому можно безошибочно определить в каком режиме автомобиль эксплуатировался: щадящем, стандартном, интенсивном.

Абразивная полировка — это работа с лакокрасочным покрытием. Основная задача — удаление микронного слоя повреждённой части лака. Весь процесс делится на 2 или же 3-и этапа. Двух этапов достаточно для большинства случаев. Трёхэтапная полировка применяется в сложных ситуациях (глубокие повреждения).

  • На первом этапе поверхность обрабатывается специальной пастой, содержащей в своем составе крупноабразивные частицы с показателями Р1000 или Р1500.
  • Второй этап начинается с применения пасты марки Р2000 или Р2500. В её состав входят компоненты с меньшей зернистостью. В большинстве случаев достаточно двух этапов для возвращения былого глянца. Третий этап реализуется в том случае, если мелкие риски, образующие блики (голограммы) все же остаются на поверхности.
  • Для избавления от артефактов ЛКП, мы применяем так называемые антиголограммные пасты, зернистостью Р3000.

Недобросовестные исполнители могут затирать остаточные повреждения воскосодержащим полиролем, чтобы сэкономить, или скрыть недоработки. Обман вскрывается после первой же мойки, но доказать данный факт не представляется возможным, так как у исполнителей, как правило, заготовлена стандартная отсылка к тому, что царапины возникли после восстановительных манипуляций, и виноват в этом сам владелец автомобиля.

Наверняка у вас возникает вопрос: «Если абразивная полировка снимает часть лака, что же остаётся на кузове?». Как вы понимаете, чудес не бывает, но полностью лак не удаляется. Снимается тончайший слой. Какой именно? Зависит от глубины царапин и профессионализма мастера.

Гарантируем, что наши мастера сделают всё необходимое, чтобы соблюсти баланс между эстетикой, практичностью и безопасностью.

Комплект для восстановления автомобильных фар, Средство для полировки фар для тяжелых условий эксплуатации Очиститель для восстановления линз DIY Полировка для электродрели, 3-дюймовые водостойкие шлифовальные диски, мочалки + распылитель, всего 24 Упаковка: Автомобильная промышленность

ПРОТИВ: В комплекте не было инструкций.
PRO: Комплект был хорошо упакован и его можно использовать как минимум 3 раза, так что 6 головных фар.

Убедитесь, что у вас есть баллончик с распылителем и другой человек, который будет распылять баллончик. Так вы быстрее добьетесь лучших результатов. Вы услышите такие фазы, как: «Моя рука болит.»или» Моя рука устала. «или» Я чувствую боль «или» Я больше не могу этого делать «. Не позволяйте этому отвлекать вас! Я не делаю это как постоянный концерт, иначе я бы соберите садовый шланг, клапан, возможный гибкий шланг длиной 2-3 фута, небольшой водопроводный кран или кран и какой-нибудь зажим, чтобы он не двигался в основании, прикрепленном к транспортному средству. постоянная подача воды для орошения лишнего материала и меньше отвлекающих факторов. Боже, привет, это было бы круче, чем улитки.

Не запускайте сеялку на полных оборотах! Это может повредить пластик, расплавив его! Еще труднее избавиться от неприятных завихрений, врезанных в пластик, и ваш коврик разрушается. Это приведет к склеиванию подушечек быстрее ИЛИ мгновенно, если вы используете наждачную бумагу. СОВЕТ !!! «Подушечка», входящая в комплект, не является полировальной подушечкой для протирки. Его нужно использовать с наждачной бумагой, чтобы наждачная бумага охватывала контуры фары.

После того, как дымка будет удалена с помощью этого набора, я предлагаю вам использовать набор для восстановления фар Dupli-Color HLR100 E00.Если у вас нет полировальной подушки для сверла, вам нужно будет вручную втереть полировальный состав. Поищите в Amazon «составной буфер», и вы увидите варианты за 9 и 12 долларов. Вы можете использовать необычные вещи, если собираетесь делать это более трех раз в своей жизни. Семья, друзья, соседи или случайные незнакомые машины на случайных стоянках. Однако я не предлагаю последний вариант. Тогда могут быть задействованы нечеткие наручники.

Лучшие продукты для восстановления фар 2021

Тусклые и тусклые фары — это метафора.Если вы действительно любите свой автомобиль, грузовик или внедорожник, поиск средства от этих тусклых фонарей — это путь к возрождению ваших отношений. Прозрачные линзы не только отлично смотрятся днем, они также обеспечивают лучшее освещение во время вождения ночью.

В то время как некоторые люди выбирают реставрацию фар в профессиональном магазине по ремонту автомобилей, опытные владельцы могут сэкономить массу денег, взяв на себя эту задачу самостоятельно. Профессиональная реставрация фар обойдется вам примерно в 75-150 долларов.Выбрав маршрут D-I-Y, вы можете сэкономить от 50 до 100 долларов, но вам придется приложить определенные усилия. Требуется время, смазка для локтей и правильный набор для восстановления.

Перед покупкой

Зайдите в любой магазин автозапчастей, и вы увидите полку, полную наборов для восстановления фар. При таком большом количестве вариантов на рынке выбор лучшего продукта для ваших нужд может быть трудным решением.

Независимо от того, решите ли вы купить комплект в обычном магазине, например, в Advance Auto Parts, AutoZone, NAPA, Pep Boys или O’Reilly Auto Parts, или в Интернете, важно знать, что вам нужно, прежде чем вы попадете в реестр или нажмите кнопку покупки.Лучшие комплекты для восстановления фар используют многоэтапный подход.

Лучшие продукты для восстановления фар

Комплект для восстановления линз фары 3M (с Quick Clear Coat)

Компания 3M из Миннесоты производит абразивные материалы мирового класса, а их комплекты для восстановления фар считаются лидерами в своей категории, включая ряд комплектов для ручного и механического применения. Ваши фары сильно затуманены? Комплект для восстановления фар 3M Heavy Duty с Quick Clear Coat является всеобъемлющим.Он включает в себя малярную ленту, серию абразивных дисков Trizact с зернистостью 500, 800 и 3000, подушку для электродрели, полотенце из микрофибры и прозрачное покрытие для фар. Хотя выполнение всех этапов может занять около часа, это система, которую вы хотите использовать с сильно окисленными фарами. Если все сделано правильно, результаты говорят сами за себя. По цене примерно 20 долларов это кража.

Комплект для восстановления фар Meguiar’s Heavy Duty

Набор для восстановления фар Meguiar’s Heavy Duty Headlight Restoration Kit по прейскуранту примерно 30 долларов является самым дорогим продуктом в нашем списке, но это потраченные деньги не зря.В комплект входят малярная лента, ручная шлифовальная машина, наждачная бумага зернистостью 1000 и 3000, очиститель / полироль для прозрачного пластика PlastX, шерстяная прокладка и защитное покрытие для фар. 3M приобрела Meguiar’s еще в 2008 году.

Набор для восстановления линз фар с воском Turtle Wax

Turtle Wax обеспечивает максимальную отдачу от затраченных средств. Несмотря на то, что их продукты могут быть не изящными, они выполняют свою работу по разумной цене. Если у вас ограниченный бюджет, набор для восстановления линз Turtle Wax Headlight Lens Restorer будет признан самым доступным решением с привлекательной прейскурантной ценой менее 10 долларов.Полный набор для ручного нанесения включает три абразивных подушечки (с зернистостью от 2400 до 8000), аэрозольную смазку для шлифования, состав для осветления линз (для слегка затемненных фар) и салфетку для уплотнения линз. Если у вас есть дрель, вы захотите выбрать комплект для восстановления фар Turtle Wax на основе дрели по розничной цене примерно 18 долларов.

Компания также продает одноэтапный ручной очиститель фар и набор для восстановления Scrub Daddy Restoration со специальной губкой M.A.X.-Power Scrub Daddy Sponge и полотенцем из микрофибры для удаления легкого окисления и пожелтения.Очиститель фар и герметик помогают защитить от дальнейшего окисления. Приблизительно за 15 долларов этот набор Turtle Wax обеспечивает прочный баланс между доступностью, простотой использования и защитой для транспортных средств с умеренным уровнем дедовщины.

Комплект для реставрации фар Sylvania (с УФ-блокирующим прозрачным слоем)

В то время как Sylvania больше всего известна своими решениями для автомобильного освещения, их «трехступенчатый» комплект для реставрации фар является надежным выбором для возвращения к жизни исключительно мутных фар.Процесс начинается с нанесения активатора поверхности перед шлифовкой наждачной бумагой с зернистостью 400, 1000 и 2000. Затем фары полируются осветляющим составом и закрываются прозрачным слоем для защиты от ультрафиолетовых лучей. Набор, наносимый вручную, стоит 20 долларов и имеет конкурентоспособную цену.

Комплект для обновления фар Mothers NuLens

Комплект для обновления фар Mothers NuLens выделяется из толпы с помощью инструмента для полировки поролона PowerBall 4Lights, который превращает повседневную дрель в волшебную палочку, вызывающую блеск.В комплект входят трехдюймовая опорная пластина, абразивные диски для восстановления и бутылка емкостью восемь унций для полировки пластика. В то время как прозрачное покрытие не входит в комплект (как в случае с продуктами 3M и Sylvania), полироль Mothers оставляет «полимерный слой, ингибирующий окисление, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение из-за элементов». Цена чуть ниже 22 долларов.

Chemical Guys Восстановление и защита фар

Вы ищете высококачественный полироль / герметик, который можно использовать с существующей стопкой наждачной бумаги, подушечками и электроинструментами? Chemical Guys Headlight Restore and Protect — отличный выбор, независимо от того, предпочитаете ли вы наносить вручную или с помощью полировальной машины.Вы можете использовать его в качестве одноэтапного продукта, если ваши фары имеют легкую дымку, или в сочетании с серией абразивов зернистостью 2000 и 3000 для более сильно помутненных линз. Шестнадцать жидких унций продаются в розницу примерно по 18 долларов. Защитное средство Chemical Guys предназначено для предотвращения страшного окисления и выцветания, которые возникают в результате солнечных лучей UVA и UVB.

Приступайте к работе!

Ремонт фар — увлекательный и полезный проект, который можно выполнить в относительно короткий период времени.Вам не нужен целый день, чтобы выполнить работу, только немного времени, тени и позитивного настроения. Все это говорит о том, что электрическая дрель или полировщик — это большая помощь, и всегда полезно потренироваться на драндулете, прежде чем браться за лампы в дорогой поездке. Идите и полируйте!

Каждый продукт, представленный здесь, выбирается нашей редакцией автолюбителей, и все, что вы покупаете по нашим ссылкам, может приносить TrueCar комиссию. Несмотря на то, что цены точны и товары есть в наличии на момент публикации, предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.

Реставрация фар | Нортон Абразивы

Фары — это самая важная вещь в автомобиле, которую нужно содержать в чистоте. Если фара поцарапана или пожелтела и изменит рисунок света, проходящего через крышку фары, это может привести к сбою ТО. Это может не только повлиять на безопасность автомобиля, но и подвергнуть опасности других участников дорожного движения.

Если вы хотите восстановить фары и восстановить чистую поверхность изношенных фар, мы можем провести вас через 10 шагов, используя продукты из автомобильной линейки Norton.

  1. Перед шлифовкой фары очистите поверхность автомобильным мылом и водой для удаления пыли и загрязнений. Возможно, стоит заклеить фару, чтобы защитить остальную часть автомобиля от случайного попадания песка на краску или отделку.
  2. Начните с сухой шлифовки области с наиболее абразивной зернистостью, например, диска Norton Pro A275 с зернистостью P500 на двойной активной шлифовальной машине 75 мм. Эти диски содержат покрытие No-Fil, предотвращающее накопление пыли и преждевременное засорение.
  3. Как только вы заметите разницу, замените диск на Norton P800 disk с поролоновым интерфейсом.
  4. Для следующего этапа шлифования протрите фару синей магнитной тканью — для удаления частиц пыли и загрязнений с шлифовки пола.
  5. Смочите поверхность и начните влажное шлифование с помощью абразивного диска Norton Ice 1500 . В этих дисках используется превосходное зернистое покрытие на супергладкой пленочной основе, чтобы обеспечить невероятно быстрый рез, который просто не загружается, поэтому нет «косичек», на полировку которых требуется дополнительное время.Диски также содержат технологию Norton No-Fil с противозадирными свойствами, чтобы продлить срок службы и обеспечить безупречную отделку.
  6. Фара станет четче и готова к намоканию песка с помощью абразивного диска Norton Ice 3000 . Эти диски идеальны для еще более быстрой полировки при точечном ремонте благодаря равномерному резу, гладкой поверхности и меньшей глубине царапин. Сетчатая пена является водонепроницаемой и плотно прилегает к поверхности, равномерно распределяя давление и обеспечивая однородную отделку.
  7. Чтобы сократить время полировки, используйте полировальную пасту Norton Liquid Ice Quick Cut Step 1 и синюю пенопластовую полировальную головку на 76-миллиметровом мини-полировщике. Открытая структура пены удерживает состав практически без разбрызгивания.
  8. Для достижения наилучших результатов нанесите полировальную пасту Norton Liquid Ice OEM Step 2 и начните шлифование с помощью полировальной головки из черной пены .
  9. Протрите фару синей магнитной тканью , чтобы удалить остатки.
  10. Для завершения процесса используйте спрей для удаления жидкого льда Norton Liquid Ice Detailer Spray , чтобы удалить излишки полироли, и протрите его синей магнитной тканью .

В качестве дополнительного заключительного этапа вы можете защитить фары от дальнейшего повреждения ультрафиолетом, нанеся слой устойчивого к ультрафиолету прозрачного покрытия и дайте им полностью высохнуть.

Этот процесс восстановления фар быстрый, легкий и занимает всего 15 минут (не считая монтажа и сборки).

Взгляните на этот процесс в действии ниже:

Посетите веб-сайт DVLA для получения дополнительной информации о вождении и ТО.

Для получения дополнительных рекомендаций по ремонту автомобилей свяжитесь с нашими специалистами Norton.

Похожие / Последние новости

Как получить гладкую окраску автомобилей

При работе в кузовных мастерских диски Norton Ice Q255 на вспененной основе идеально подходят для сверхтонкой отделки после точечного ремонта автомобильной краски и вмятин.

Подробнее
Ремонт лодок: 8 простых шагов для ремонта трещин и царапин

Текущее обслуживание и ремонт необходимы владельцам лодок. В этой статье рассказывается, как отремонтировать глубокую царапину или трещину в корпусе

. Подробнее
Пять способов минимизировать отходы краски в кузовных цехах

Руководство по минимизации отходов краски в кузовных мастерских при ремонте и восстановлении автомобилей.

Читать далее

Как чистить фары — «Секретный ингредиент»


Я уверен, что многие из вас знают эту борьбу.Очистка и восстановление запотевших фар может оказаться болезненным процессом. Как у человека, который пробовал зубную пасту, комплект фар 3M, пищевую соду и многие другие методы, остается одна проблема… решения недолговечны.

Конечно, несколько недель фары будут отлично выглядеть. Но для меня они всегда быстро возвращались в нормальное туманное состояние. К счастью, я наткнулся на полировальную пасту, которая не только помогает фарам снова выглядеть как новые — они остаются такими же, как новые. Позвольте представить вам мой секретный ингредиент для восстановления фар, Flitz Polish.


Лучшее приложение для восстановления фар своими руками (которое надолго!)

Flitz Polish — это неабразивный, нетоксичный, негорючий концентрированный крем, который имеет неограниченное количество применений. Я обнаружил, что Flitz Paste Polish не имеет себе равных по своей способности очищать фары (на их веб-сайте указано, что полироль также производится в США).

Полироль оставляет прозрачное защитное покрытие, которое защищает восстановленную фару от ультрафиолетовых лучей. Это качество защиты от ультрафиолета — одна из причин, по которой Flitz так хорошо работает, и предлагает надежное решение для очистки запотевших фар.И по цене вы просто не ошибетесь.


Пошаговое руководство по очистке фар

  1. Сначала очистите поверхность от грязи и мусора. Вы можете сделать это с помощью мыльного раствора или более агрессивного чистящего средства. Просто промойте и ополосните.
  2. Найдите чистящую салфетку (в комплект Flitz для восстановления фар входит одна), шлифовальный диск или грубый кусок влажной наждачной бумаги (с самым мелким зерном). Плотно протрите поверхность каждой фары вперед и назад, пока не исчезнет высохшая пленка и окисление.
  3. После влажной шлифовки нанесите полироль на фару и равномерно распределите ее по линзам фары салфеткой из микрофибры. Вам не нужно много использовать, небольшое количество Flitz творит чудеса.
  4. Отполируйте фару круговыми движениями, пока пластик не станет прозрачным. Flitz предоставляет полировальный шар для сверл в своем наборе для восстановления. Но неплохо работает и немного старой доброй смазки для локтей.
  5. После того, как пластиковые фары очистятся, удалите излишки полироли микрофиброй.Нет необходимости снова ополаскивать или стирать.

Бонус * — Комплект для реставрации фар Flitz, представленный ниже, сэкономит вам часы времени на полировку с помощью полировального шарика. Если вам нужен дополнительный уровень защиты, вы можете нанести керамический герметик или воск из комплекта для дополнительной защиты фар автомобиля .

Flitz HR 31501N Делюкс комплект для реставрации фар и пластика
    В комплект
  • входят: (1) 1.Трубка для полировки пасты на 76 унций, (1) керамический герметик Flitz 1,7 унции, (1) белый мини-шарик размером 3 дюйма и (1) шлифовальный диск 1000 г.
  • удаляет окисление, жир, масло, дорожную пленку, пятна от дизельного топлива, воронение, потертости, черные полосы и многое другое щиты, люки для лодок, световые планки, дефлекторы от насекомых и многое другое.
  • полирует и защищает до 1 года.
  • комплектует более 10 фар!


Как я могу предотвратить повторное пожелтение фар?

В этом вся прелесть Flitz.В отличие от многих других методов, которые я пробовал, Flitz Paste — это первое найденное мной решение, которое действует … но почему? Когда фары подвергаются воздействию ультрафиолета, пластик окисляется, становится желтым и затуманивается (если они не защищены). Новые автомобили поставляются с прозрачным верхним слоем, чтобы предотвратить это. Но когда покрытие стирается, происходит окисление.

Паста

Flitz Paste Polish не только удаляет царапины, которые притягивают скопившуюся грязь и закрывают световой поток, но и оставляет после себя заменяющее защитное покрытие.Покрытие полностью прозрачное, поэтому видно, что оно работает. Но теперь, когда через несколько недель вы едете ночью, а фары все еще ясны, как днем, вы поймете, почему!

Распродажа Многоцелевая полироль и чистящая паста Flitz для металла, пластика, стекловолокна, алюминия, ювелирных изделий, стерлингового серебра: отлично подходит для восстановления фар + средство для удаления ржавчины, сделано в США.
  • Страна происхождения: США
  • Высота упаковки товара — 1 шт.75 дюймов
  • Длина упаковки продукта составляет 8 дюймов
  • Ширина упаковки продукта составляет 4,25 дюйма
  • Многие области применения, включая латунь, алюминий, медь, серебро, пластик и хром


Могу ли я натирать фары воском после их восстановления?

В некоторых случаях нет необходимости дополнительно защищать фары после восстановления линз с помощью Flitz. Но если ваша машина хранится на улице или часами сидит на солнце на стоянке, возможно, стоит попробовать защитное средство.

Защитные покрытия, такие как воск карнуба или черепаховый воск, могут продлить срок службы недавно восстановленных линз фары. Керамический герметик от Flitz также является отличным вариантом, поскольку он обеспечивает водостойкое покрытие, которое помогает дополнительно защитить ваш пластик от ультрафиолетовых лучей на срок от 8 месяцев до года. В целом, решать вам, нужен ли вам дополнительный уровень защиты.

Flitz Ceramic Spray Sealant and Paint Protectant: Shine, Protect + Seal Clear Coat, Plastic, 1 нанесение на срок до 12 месяцев, Сделано в США
  • ЛУЧШЕ, ЧЕМ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВОСК: Этот гидрофобный спрей обеспечивает глубокий блеск и более длительную защиту, чем любой карнаубский воск или автомобильный герметик на рынке.Этот автомобильный герметик для блеска и краски создает защитное покрытие, которое держится до 12 месяцев и покрывает 1 100 квадратных футов.
  • БЕЗОПАСНО ДЛЯ ЛЮБОЙ ПОВЕРХНОСТИ: Этот герметик и защитное средство безопасно использовать на автомобилях, грузовиках, мотоциклах, лодках, внедорожниках, граните, всех металлах, прозрачных покрытиях, всех красках, пластмассах, стекле и всех искусственных твердых поверхностях. Запечатайте и защитите практически любую поверхность.
  • ЗАЩИЩАЕТ ОТ: Этот герметик создает «керамическое покрытие», которое защищает от соли, ультрафиолетовых лучей, водяных пятен, пожелтевших фар, насекомых, птичьего помета, тормозной пыли, кислотных дождей, атмосферных воздействий, грязи и мусора.
  • ПОКАЗАТЬ БЛЕСК АВТОМОБИЛЯ ЗА 10 МИНУТ: просто распылите, а затем вытрите. Нет необходимости в ведрах, щетках или других чистящих средствах. За считанные минуты у вас будет зеркальный блеск без полос, без завитков и белого налета.
  • СДЕЛАНО В США: Герметик Flitz производится в нашей штаб-квартире в Висконсине. Flits — это семейная компания с 42-летней историей. Салфетка из микрофибры прилагается к каждому заказу герметика.

Реставрация и полировка фар | Автохаус Полировка

Реставрация фар — это процесс обеззараживания и полировки внешнего корпуса фар автомобиля.Если не исправить, характеристики этих фар могут со временем ухудшиться из-за склеенных поверхностных загрязнений из окружающей среды. Эти загрязнения могут включать пятна от жесткой воды, пятна от насекомых и вредные ультрафиолетовые лучи — те же дефекты, которые могут повредить краску вашего автомобиля, что влечет за собой полировку и восковую обработку. Без внимания эти предметы будут медленно «запекаться» на линзах фары.

Реставрация фар: методы очистки

При правильной очистке фары автомобиля могут быть эффективно восстановлены до состояния «как новые».Autohaus Polishing выполняет следующие шаги при полировке фар вашего автомобиля:

  1. Decontamination & Clay Bar: Мы тщательно очищаем фары и наносим их глиной, чтобы удалить все рыхлые и прилипшие поверхностные загрязнения.
  2. Мокрая шлифовка: Фары некоторых автомобилей могут содержать каменные сколы или глубокие царапины, которые невозможно устранить полировкой. Эти области необходимо будет отшлифовать влажным способом перед выполнением операций по смешиванию и полировке.
  3. Компаундирование и полировка: Мы полируем фары машинным способом, подбирая подходящие подушечки к абразивным составам и полируя соответственно.
  4. Нанесите базовое покрытие и герметик : чтобы должным образом защитить фары автомобиля и предотвратить их повторное выцветание, наши сертифицированные IDA специалисты нанесут базовое покрытие и синтетический герметик после того, как мы завершим этапы компаундирования и полировки.

После полировки фар их можно будет обслуживать обычным мытьем вручную вместе с остальной частью автомобиля.Autohaus Polishing предлагает услуги ручной мойки автомобилей по контракту, а также для тех, кто хочет, чтобы их автомобили были тщательно вымыты и детализированы на ежемесячной основе.

Для получения дополнительной информации о наших доступных услугах используйте меню выше для просмотра нашего веб-сайта. Если у вас есть вопрос или вы хотите назначить встречу по любому из наших вариантов обслуживания, позвоните нам в наш офис в Санта-Кларите по телефону 661-200-0710.

Руководство по восстановлению фар — Autoglym

Темные утра и ранние вечера теперь официально настали, так что лучший способ заявить о себе на дороге, чем с помощью сверкающих, не окисляющихся и не матовых фар? На протяжении многих лет пластиковые фары, как известно, приобретают желтую дымку, поскольку пластик начинает стареть и портиться из-за суровых дорожных условий, химикатов и соли, с которыми сталкивается современный участник дорожного движения.В конце концов, если оставить это, это может привести к отказу MoT, поскольку пропускание видимого света от фар снижается до такой степени, что ваш MoT-er может оправданно отказать в выдаче крайне важного билета.

Преодолейте такие неудобства, не тратя деньги на новые фары и связанные с ними трудозатраты на их установку, благодаря новому набору Autoglym для восстановления фар. Этот универсальный комплект включает в себя все необходимое для того, чтобы вернуть фары из того состояния, в котором они находятся на грани отправления на свалку.

Приблизительно с половиной рабочего дня можно полностью отшлифовать, отполировать и защитить фары любых транспортных средств, чтобы обеспечить их надежную работу на дорогах еще несколько лет. Осветите и сделайте так, чтобы ваш автомобиль ярко сиял этой зимой, благодаря Autoglym. Вот наше краткое руководство, чтобы получить максимальную отдачу от различных сортов мокрого и сухого, которые входят в комплект Autoglym, не говоря уже о некоторых полезных советах, чтобы предотвратить попадание любых окружающих участков из-за неуправляемого сверла.

Шаг 1

Сначала очистите и просушите фары, чтобы они были чистыми и выглядели безупречно чистыми.Затем защитите любое окружающее лакокрасочное покрытие с помощью небольшой малярной ленты с низким уровнем липкости. Нанесите до трех из четырех слоев материала, чтобы не зацепиться за край, если дрель убежит вместе с вами.

Шаг 2

Используя абразивные диски с зернистостью 800 и ручную дрель, медленно и методично обходите фару, двигая вверх-вниз и из стороны в сторону. Будьте особенно осторожны, чтобы не захватить края краски шлифовальным диском или насадкой для сверления.В некоторых случаях легче снять шлифовальные диски и обработать края вручную. Убедитесь, что вы получили однородную прозрачную отделку по всей фаре и не задерживались на одном участке слишком долго, иначе вы можете начать сжигать пластик. Дополнительное время, потраченное на этом этапе, облегчит полировку и нанесение пасты в дальнейшем. Если вы обнаружите, что пластик горит в любой момент, вы можете даже нанести небольшой спрей воды, чтобы предотвратить нагревание пластика или засорение наждачной бумаги.

Шаг 3

Повторите процесс с дисками с зернистостью 1500 на сверле. Опять же, проработайте края и убедитесь, что вы удалили предыдущие следы шлифовки. Когда будет достигнута однородная отделка, вы заметите, что пластик начинает становиться менее мутным и непрозрачным по мере того, как вы улучшаете степени тонкой шлифовки и полировки, пока он не станет прозрачным.

Шаг 4

Повторите то же самое со шлифовальной тарелкой с зернистостью 2000. Вы заметите, что каждая последующая более мелкая зернистость требует гораздо меньше усилий, чем предыдущая.На этом этапе вы даже можете использовать струю воды для достижения очень тонкого шлифовального эффекта — убедитесь, что вы замаскировали все области, на которые вы не хотите попадать шлифовальный спрей, иначе вы получите белые пятнышки по всему телу. пластик и отделка.

Шаг 5

Установите шлифовальную подушку с зернистостью 3000 и обильно полейте подушку и фару водой. Медленно и методично проработайте всю фару — на этом этапе вы определенно сможете увидеть, что линза становится прозрачной и прозрачной.Уровень зернистости 3000 очень хорош, но не забудьте удалить все предыдущие тяжелые следы шлифования. Если на этом этапе у вас их еще нет, возможно, придется повторить 800-градусную дробь снова.

Шаг 6

Установите аппликатор для вафельной полироли на сверлильную головку и нанесите несколько маленьких капель Autoglym Headlight Restoration Compound на подушку. Нанесите его на фару и разгладьте, прежде чем запускать дрель, иначе вы обнаружите, что огонь горит везде.Нанесите состав экономно и равномерно нанесите его на фару. Как только вы будете довольны покрытием, дайте ему помутнеть и сотрите чистым микроволокном

.

Шаг 7

Повторите шаг шесть для большей прозрачности, прежде чем использовать что-то вроде Autoglym Ultra High Definition Wax или Extra Gloss Protection, чтобы закрепить блеск и предотвратить попадание грязи и окисления пластика. К его концу у вас должна остаться совершенно прозрачная фара совершенно нового состояния, которая будет противостоять погодным условиям долгие годы.Не забывайте о полировке и герметизации фар в будущем в рамках полного режима очистки.

Шаг 8

На этот конкретный VW Passat мы также установили несколько завышенных ламп на 5000к (баланс белого в стиле ксенона), так что улучшение зрения во время вождения было заметно другим. В сочетании с чистыми линзами фар теперь легко пронзить зимние ночи.

Как восстановить поцарапанные и покрытые ямками фары

Плохое обслуживание и солнечные ультрафиолетовые лучи могут привести к появлению царапин или изъянов на фарах.Фарами часто пренебрегают, и их внешний вид начинает меняться и выглядеть непривлекательно. Восстановите свои фары до их первоначального состояния с помощью недорогих продуктов, доступных в местном магазине автозапчастей или хозяйственном магазине.

Очистите фару.

Смочите тканевое полотенце водой в ведре. Нанесите мыло на ткань и очистите фары. Дайте фарам высохнуть, а затем сотрите оставшуюся влагу чистой сухой тканью. Закройте участки вокруг фар малярной лентой, чтобы защитить автомобиль от царапин во время чистки.

Удалите царапины.

Используйте влажную наждачную бумагу , 600, , на каждую поцарапанную фару, а затем используйте влажную наждачную бумагу, зернистость , 1200, . Обработайте наждачной бумагой 2,000 зернистостью .

Сложите влажную наждачную бумагу зернистостью 600 на шлифовальном блоке. Залить фары водой и отшлифовать их. Непрерывно перемещайте влажную наждачную бумагу по фарам, чтобы удалить крупные видимые царапины, пока поверхность не станет гладкой. Для достижения наилучших результатов выделите время при шлифовании.Фары будут иметь мутный вид из-за рыхлого покрытия, образующегося в результате шлифовки. Обильно используйте чистую воду и очищайте поверхность фар по дороге.

Наконечники

Мокрая наждачная бумага используется вручную, а сухая наждачная бумага используется для шлифования и шлифования блоков.

Используйте влажную наждачную бумагу зернистостью 1200, чтобы избавиться от ямок и царапин. Переместите наждачную бумагу в том же направлении , которое вы использовали с наждачной бумагой зернистостью 600. Продолжайте шлифовать, пока не избавитесь от всех царапин.Снова промойте фары чистой водой. Затем перейдите к более мелкой наждачной бумаге зернистостью 2000, сохраняя ее влажной во время шлифования. Используйте те же движения, что и для наждачной бумаги с зернистостью 600 и 1200. По окончании шлифования очистите фары водой и влажной тканью, чтобы избавиться от абразивного порошка, образовавшегося при шлифовании. Повторите этот шаг, чтобы убедиться, что все царапины и ямки исчезли, и снова очистите фары.

Наконечники
  • Перемещайте наждачную бумагу вперед и назад, а не круговыми движениями.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *