Фара ближнего света: Дополнительные светодиодные фары ближнего и дальнего света на авто купить

Содержание

Светодиодные фары

△

▽

Еще 20 лет назад светодиодные источники света только начинали свой путь в коммерческом и бытовом использовании, к настоящему же моменту рынок осветительных приборов уже на 30% состоит из источников освещения данного типа. Это обусловлено рядом достоинств светодиодов по отношению к другим технологиям. Без сомнений в будущем популярность светодиодов будет только расти, технологии в этой сфере расширяться и захватывать все большую долю рынка. И конечно автомобильную отрасль не обошла стороной эта замечательная технология, в основном из-за устойчивости к перепаду температур, вибрациям и ударам.


Фильтр

Количество светодиодов

Мощность потребления (Вт)

Световой поток, Лм

1200

3900

6600

9300

12000

Материал корпуса

Повторитель поворотников

Тип крепления


Основные преимущества светодиодов.

  1. Один из самых основных плюсов – это длительный срок эксплуатации (около 50 тыс. часов)
  2. Низкое потребление энергии, если сравнивать с другими источниками света.
  3. Практически вся потребляемая энергия преобразуется в свет, что обеспечивает высокую энергоэффективность.
  4. Есть возможность выбора цветовой температуры в зависимости от нужд, от теплого спектра (3000К) до холодного (6500К).
  5. Широкий выбор по цветам, можно подобрать практически любой цвет для интерьерных или технических решений.
  6. Технология позволяет плавно регулировать яркость света (диммировать).
  7. Высокая устойчивость к механическим повреждениям, так как отсутствуют хрупкие компоненты в конструкции.
  8. Высокая экологичность — отсутствие фосфора, ртути и других токсичных элементов позволяет говорить об экологичности и безопасности этого источника света.
  9. Малый нагрев, обусловлен тем что в конструкции нет элементов накаливания и низкое потребление энергии.
Дополнительная информация

Светодиодная фара ближнего света Аврора ALO-L-2-E7J

Прямоугольная фара 2″ ALO-L-2-E7J имеет ближний (Flood) тип освещения. Имеется сапун для регулирования давления внутри фары, благодаря чему внутри корпуса не образуется конденсат.

В фару установлено 2 светодиода, а суммарная мощность составляет 10 Ватт. Световой поток лампы составляет 1100 Lm. Светодиоды Cree (США).

  • Степень защиты от пыли и влаги IP68.
  • Цвет свечения: белый.
  • Дальность освещения этой фары 100 метров.
  • Угол рассеивания света: 25°
  • Относится к серии: Mini.
  • Потребляемый ток: 0.5 A.
  • Рабочее напряжение: 9-36 V.
  • Вес: 0,3 кг.
  • В комплект входит: фара, кронштейн, проводка.
  • Габаритные размеры (ШГВ): 71,5 x 55,4 x 48,6 мм.
  • Заявленный срок службы светодиодов составляет 50.000 часов.
  • Фара изготовлена из алюминия.
  • Проивзодство: фабричный Китай.

Гарантия 2 года

Электролебедка.ру предоставляет гарантию от производителя.

При обращении вместо ремонта идет замены лампы целиком. В случае замены новая фара будет иметь свою гарантию как новая. Для замены необходимо предоставить:

  • Сломанную лампу.
  • Документы об установке из сервиса*.
  • И документы о продаже.

Если на момент обращения замены нет в наличии, то будет осуществлен возврат деньгами.

Обратите внимание! На фаре должны отсутствовать механические повреждения. При этом, если на фаре есть потертости от веток это не проблема, а если будут следы падений с большой высоты с замятием корпуса, то к гарантии это уже относится не будет.

При установке в сервисе замена фары идет без вскрытия. Если же вы ставили фару сами, то производитель будет вскрывать фару и проводить дефектовку.

Гарантия будет в обоих случаях, но при установке в сервисе вопрос просто будет решен быстрее.

Габаритные размеры

Модификации данной фары

Видео

Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

Главная » Советы по ремонту » Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

просмотров 34 260

Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.

Возможные причины и диагностика неисправности

 

  1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
  2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения.Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
  4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка. 
  5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

 

Способы ремонта фар в полевых условиях

Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется. Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару. Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.

Не горит фара — смотрите видео по ремонту

Автомобильные фары — гарантия вашей безопасности

Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.

В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих им безопасность. Однако, самым важным является то, что, будучи за рулем, нужно четко видеть дорогу, по которой двигается автомобиль. Именно поэтому фары дальнего света столь важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в условиях пасмурной погоды или в ночное время.

Сегодня рынок автокомплектующих предлагает несколько типов фар.

Все они могут быть разделены на несколько категорий.

  1. Безусловно, нужно сказать о противотуманных фарах. Как и предполагает название, противотуманные фары предназначены для дополнительного освещения дороги во время густого тумана. Большая часть автомобилей поставляются с комплектом противотуманных фар уже с завода. Как правило, этот тип фар устанавливается на переднем бампере. Однако, для увеличения области освещения можно приобрести дополнительный комплект фар самостоятельно. Некоторые марки автомобилей обеспечивают широки угол освещения изначально.
  2. Путешествуя по незнакомым трассам, водитель должен иметь хорошую видимость перед собой. Для этого нужен мощный дальний свет. Здесь на помощь водителю приходят автомобильные фары-прожекторы, производимые некоторыми фирмами. Но необходимо иметь в виду, что такие фары не предназначены для городских дорог, так как их свет может ослепить других водителей. А вот для загородных дорог данный вид освещения будет как нельзя кстати.
  3. С одной стороны, можно говорить об уникальности фар дальнего света. Обычно они размещаются ниже, чем фары для бездорожья. Однако их цель — улучшить освещение дороги в дополнение к ближним фарам. По естественным соображениям, их свет направлен вперед в отличие от противотуманных фар. Прежде чем использовать дальний свет фар, нужно помнить, что его яркость может ослепить водителей впереди идущих автомобилей. Поэтому лучше включать его, когда трасса пустая.
  4. Система вспомогательного освещения дает несколько преимуществ. Прежде всего, это отличный способ выделиться. Также вспомогательные огни помогут другим легко обнаружить ваш автомобиль в темное время суток. И наконец, они помогают самому водителю хорошо ориентироваться в темноте.

У автомобиля существуют и другие типы фар. Например, ксеноновые фары или разрядные лампы высокой интенсивности. Самое главное — иметь исправную систему регулировки положения фар и систему их очистки, чтобы получить максимум пользы от езды за рулем вашего автомобиля.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

светлая дорога в любое время суток

Фара автомобильная: светлая дорога в любое время суток

Все транспортные средства в соответствии с действующим законодательством оснащаются осветительными приборами — фарами различных типов. О том, что такое автомобильная фара, каких типов бывают фары, как они устроены и работают, а также о правильном выборе, замене и эксплуатации фар — читайте в статье.


Что такое фара автомобильная?

Автомобильная фара — электрический осветительный прибор, смонтированный в передней части транспортного средства. Данный прибор обеспечивает освещение дороги и окружающей местности при низком уровне освещенности, либо в условиях недостаточной видимости. Фары часто называют головным светом или головной оптикой, что отражает их назначение и расположение.

Фары являются одними из основных компонентов автомобильной светотехники, они решают несколько задач:

• Освещение участка дорожного полотна и близлежащей местности перед машиной в темное время суток — выполняет головной свет;
• Освещение дороги в условиях тумана, снегопада, песчаной бури и т.д. — выполняют противотуманные фары;
• Освещение местности на большом расстоянии вне дорог общего пользования, при проведении поисково-спасательных работ и в иных ситуациях — выполняют фары-искатели и прожекторы;
• Обеспечение заметности ТС при движении на дорогах общего пользования в светлое время суток — выполняют фары ближнего света при отсутствии или поломке дневных ходовых огней.


Эти функции возложены на фары различных видов и конструкций.


Классификация автомобильных фар

Автомобильные фары делятся на типы по способу формирования светового луча, назначению, применимости в различных схемах светотехники и устройству.

По способу формирования светового луча фары бывают двух типов:

• Рефлекторные (отражательные) — традиционные фары с отражателем параболической или сложной формы, который формирует направленный пучок света;
• Проекционные (прожекторные, линзованные, фары полуэллипсоидной системы освещения) — современные фары с оптической линзой, которая обеспечивает формирование мощного светового луча при компактных размерах всего устройства.

По своему назначению фары делятся на три группы:

• Основные (головного света) — для освещения дороги и близлежащей местности в темное время суток;
• Противотуманные — для освещения дороги в условиях недостаточной видимости;
• Фары-искатели и прожекторы — источники направленного света для освещения местности вблизи и на значительном расстоянии.


Работа фары в режиме ближнего света

Работа фары в режиме дальнего света

В свою очередь, фары головного делятся на три вида:

• Ближнего света;
• Дальнего света;
• Комбинированные — один прибор может работать в режиме ближнего и дальнего света (но только ни в двух режимах одновременно, что четко прописано в ГОСТ).

Фары ближнего и дальнего света отличаются диаграммой направленности и особенностями светового потока.

Фары ближнего света освещают дорогу непосредственно перед авто и предотвращают ослепление водителей на встречной полосе. Данное устройство формирует луч, наклоненный вниз и направленный вдоль дороги, для этого лампа монтируется перед фокусом отражателя фары, а часть светового потока от ее нити накала экранируется (в нижней части). Фары ближнего света могут формировать луч с различной диаграммой направленности:

• Симметричный — свет распространяется вперед равномерно, постепенно теряя интенсивность с отклонением от оптической оси фары вправо и влево;
• Ассиметричный (европейский) — световой луч неравномерно освещает дорогу, наибольшая интенсивность освещения обеспечивается справа, охватывая правую полосу и обочину, ослабление луча слева предотвращает ослепление водителей на встречной полосе.

Фара дальнего света освещает дорогу и местность на большом удалении от авто. Лампа этой фары расположена точно в фокусе отражателя, поэтому формируется симметричный луч высокой интенсивности, направленный вперед.

Фары могут использоваться в головной оптике различных схем:

• Двухфарная схема — используется две фары комбинированного типа, расположенных симметрично по обе стороны от средней оси данного ТС;
• Четырехфарная схема — используется четыре фары, две из которых работают только в режиме ближнего света, две — только в режиме дальнего света. Фары собраны в пары «ближний свет + дальний свет», пары расположены симметрично средней оси данного ТС.

В соответствии с действующим законодательством (ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) и некоторыми иными), на автомобилях должно устанавливаться строго по две фары ближнего и дальнего света, факультативно могут устанавливаться две противотуманные фары, наличие дополнительных фар ближнего и дальнего света или, напротив, отсутствие штатных приборов не допускается, такой автомобиль нельзя эксплуатировать (согласно пункта 3 «Основных положений по допуску ТС к эксплуатации…» ПДД РФ).


Конструкция и особенности автомобильных фар

По конструкции фары делятся на несколько типов:

• Корпусные — имеют отдельный корпус, могут устанавливаться на кронштейнах на кузове машины или в ином месте. К данному типу относятся фары ряда автомобилей до 60-х годов выпуска, а также противотуманки, искатели и прожекторы;
• Встраиваемые — устанавливаются в специальные ниши, предусмотренные в передней части автомобиля;
• Блок-фары — объединяют в одну конструкцию фары ближнего и дальнего света и указатели поворота. Обычно являются встраиваемыми;
• Фары-лампы — лампы увеличенного размера, Интегрированные в единую конструкцию с отражателем и рассеивателем, являются встраиваемыми. Наибольшее распространение получили на американских автомобилях, сегодня применяются значительно реже обычных фар.

Конструктивно все фары принципиально одинаковы. Основу изделия составляет корпус, в котором установлен отражатель — изогнутое определенным образом зеркало (как правило, пластиковое с металлизированным отражающим покрытием), которое обеспечивает формирование направленного вперед светового луча.

Отражатели бывают трех типов:

• Параболические — классическая конструкция, отражатель имеет форму параболоида вращения, который обеспечивает равномерное распределение света вдоль оптической линии;
• Свободной формы — отражатель имеет сложную форму с участками, имеющими различный наклон друг относительно друга, он формирует световой луч с определенной диаграммой направленности;
• Эллиптические — такую форму имеют отражатели проекционных (линзованных) фар, эллиптическая форма обеспечивает необходимую диаграмму направленности светового луча в ограниченном пространстве.

В блок-фарах используется несколько отражателей для всех ламп, интегрированных в единую конструкцию. В центре отражателя устанавливается источник света — лампа того или иного типа (обычная, галогенная, светодиодная, ксеноновая), в фарах дальнего света нить накала или дуга располагается в фокусе отражателя, в фарах ближнего света она вынесена немного вперед. Спереди фара закрыта рассеивателем — прозрачной деталью из стекла или поликарбоната, на которой нанесено рифление. Наличие рифления обеспечивает равномерное рассеивание светового луча по всей освещаемой площади. В фарах-искателях и прожекторах рассеивателя нет, точнее — закрывающее лампу стекло не имеет рифления, оно гладкое. В противотуманных фарах рассеиватель может быть окрашен в желтый цвет.


Общая конструкция и работа линзованной автомобильной лампы

Конструкция линзованных фар более сложна. Их основу составляет эллиптический отражатель, в фокусе которого установлена лампа, а на некотором отдалении — оптическая собирающая линза. Между линзой и отражателем может находиться подвижный экран, который изменяет световой луч при переключении между ближним и дальним светом.

На корпусе и рассеивателе фары нанесена ее маркировка, в которой указаны основные характеристики и допустимые для установки типы ламп. Установка других источников света недопустима (за редким исключением), это может изменить характеристики фары, а вследствие этого транспортное средство не пройдет техосмотр.


Вопросы выбора, замены и эксплуатации автомобильные фары

Для выбора новой оптики необходимо учитывать конструкцию, особенности и характеристики старых изделий, в идеальном случае следует покупать фару той же модели. Если же речь идет о противотуманках или фарах-искателях и прожекторах, которых не было на автомобиле, то здесь следует учитывать возможность установки этих приборов на автомобиль (наличие соответствующих кронштейнов и т.д.) и их характеристики.

Отдельное внимание нужно уделить выбору блок-фар. Сегодня они, как правило, представлены в двух вариантах — с прозрачным (белым) и желтым сегментом указателя поворота. При выборе фары с желтым сегментом указателя поворота необходимо покупать лампу с прозрачной колбой, при выборе фары с белым сегментом указателя поворота необходимо покупать лампу с желтой (янтарной) колбой.

Замена фар производится согласно инструкции по эксплуатации и ремонту автомобиля. После замены необходимо выполнить регулировку фар по той же инструкции. В простейшем случае эта работа выполняется с применением экрана — вертикальной плоскости с разметкой, на которую направлен свет фар, в качестве экрана может выступать стена, гаражные ворота, ограждение и т.д.

Для ближнего света европейского типа (с ассиметричным световым лучом) необходимо добиться, чтобы верхняя граница горизонтальной части светового пятна располагалась чуть ниже центра фар. Для определения этого расстояния можно использовать следующую формулу:

h = H–(14×L×H)/1000000

где h — расстояние от оси фар до верхней границы пятна, H — расстояние от поверхности дороги до центра фар, L — расстояние от автомобиля до экрана, единица измерения — мм.

Для регулировки необходимо ставить автомобиль на расстоянии 5-8 метров от экрана, величина h должна лежать в пределах 35-100 мм в зависимости от высоты автомобиля и расположения его фар.

Для дальнего света нужно добиться, чтобы центр световых пятен лежал примерно на половине расстояния от оптической оси фары и границы светового пятна ближнего света. Также оптические оси фар должны быть направлены строго вперед, без отклонений в стороны.

При правильном выборе и регулировке фар автомобиль получит качественную светотехнику, отвечающую требованиям стандартов, и обеспечивающую безопасность на дороге при движении в темное время суток.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

особенности реле включения, что делать, если не горит лампочка, как улучшить освещение, фото, видео

Наиболее распространенной причиной неисправности головного освещения в любом автомобиле является перегорание лампы. Однако, иногда выходят из строя и другие элементы электрооборудования. Ниже мы рассмотрим возможные причины неисправности ближнего освещения на автомобиле ВАЗ 2106 и способы их устранения.

Фара ВАЗ 2106

Ремонт освещения

Возможные причины неисправности

Итак, если пропал ближний свет на ВАЗ 2106 в одной из фар, то, как уже было сказано выше, скорее всего, перегорела лампочка.

Если же замена лампы не дала результатов, то неисправности могут быть следующие:

  • Окислились или подгорели контакты в колодке;
  • Перегорел предохранитель;
  • Вышло из строя реле;
  • Неисправен выключатель;
  • В цепи произошел обрыв.

Ниже подробней рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.

Двухнитевая лампочка стандарта h5

Замена лампочки

Прежде всего следует сказать, что лампа ближнего света на ВАЗ 2106 соответствует стандарту h5, т.е. она имеет две нити, что позволяет фаре работать в двух режимах. В настоящее время такие лампочки производят разные компании, как известные бренды, так и малоизвестные фирмы.

Следует отметить, что большой популярностью среди автовладельцев пользуются отечественные лампочки «маяк». На них значительно ниже цена, чем на импортные аналоги, но в то же время они не уступают им по качеству.

Совет!
Менять лампочки желательно одновременно в двух фарах, так как срок эксплуатации у них примерно одинаковый. Кроме того, разные модели ламп могут отличаться свечением.

Инструкция по выполнению этой работы выглядит так:

  • Прежде всего нужно плоской отверткой демонтировать пластиковую панель, которая обрамляет фары.

На фото – демонтаж пластиковой панели

  • Затем крестовой отверткой надо ослабить фиксаторы, которые удерживают фару.
  • Далее нужно слегка провернуть металлический обруч, и демонтировать его.

Фиксирующие фару винты

  • Теперь можно своими руками вытащить фару и отсоединить ее от колодки. На этом этапе необходимо обратить внимание на контакты разъема. При необходимости их нужно зачистить.
  • Затем нужно отстегнуть фиксатор, и извлечь лампочку.
  • Далее работа выполняется в обратном порядке – устанавливается новая лампа, которая прижимается фиксатором, и к контактам подключается колодка. Фару в сборе нужно установить на место и зафиксировать обручем. В завершение работы вставляется пластиковая панель, на которую нужно слегка надавить до характерного щелчка.

Обратите внимание!
В процессе замены лампы нельзя касаться пальцами ее стеклянной колбы, иначе она может быстро перегореть.
Если вы взялись все же за стекло, поверхность надо протереть смоченной в спирту ваткой.

На этом процесс замены лампочки завершен.

Замена предохранителей

Если после замены лампочки все равно не горит фара ближнего света на 2106, следует проверить предохранители. Находятся они под панелью приборов.

Расположение блока предохранителей

В данном случае надо обратить внимание на два предохранителя:

  • №5 – защищает от короткого замыкания левую фару;
  • №6 – защищает правую фару.

Надо сказать, что зачастую не работает ближний свет на ВАЗ 2106 по причине отгибания контактов предохранителя или их окисления. В таком случае их нужно подогнуть и зачистить. Если же защищающий элемент расплавился, его необходимо заменить.

Схема предохранителей

Обратите внимание!
Контакты в блоке предохранителей нельзя замыкать напрямую, так как защищающий элемент мог перегореть по причине выхода из строя электрооборудования, соответственно, это может привести к более серьезным поломкам или даже возгоранию проводки ВАЗ.

Устранение других неисправностей

Если не горит ближний свет на ВАЗ 2106, то для обнаружения неисправности понадобится мультиметр, чтобы прозвонить проводку, или хотя бы контрольная лампочка. Проверять цепь и оборудование следует по схеме, которая приведена ниже.

Схема включения фар

Надо сказать, что нередко выходит из строя реле дальнего и ближнего света на ВАЗ 2106, которые обозначены на схеме под номером 6 и 4.

Поэтому начинать проверку можно с них.

Реле ближнего света на ВАЗ 2106 (под № 3)

Обратите внимание!
Реле включения ближнего света фар на ваз 2106 взаимозаменяемо с реле дальнего освещения, так эти устройства однотипные.

  • Если же на реле и предохранители не подается напряжение, следует проверить участок проводки от переключателя №5 до клеммы №86 на реле, а также участок от переключателя до выключателя наружного освещения №8. Если проводка машины нормальная, значит, вышел из строя выключатель.
  • Если же на предохранители подается напряжение, значит обрыв цепи надо искать на участке от блока до фар. Зачастую поломка заключается в плохом контакте массы. В таком случае нужно лишь зачистить контакт.

Вот, собственно, и все причины, по которым может не работать наружное освещение на «шестерке».

Совет!
Многие автовладельцы интересуются – как улучшить ближний свет на ВАЗ 2106 , который мало кого устраивает?
Проблему можно решить довольно просто – подключить ближнее освещение во второй фаре.
Дело в том, что в этом приборе также установлена двухнитевая лампа, однако, третий контакт не подключен к цепи.

Вывод

Автомобиль «Жигули» 2106 имеет довольно простую электросхему, поэтому найти и устранить неисправности головного освещения несложно. Для этого нужно лишь придерживаться изложенных выше рекомендаций, а также уметь обращаться с таким прибором, как мультиметр.

Ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной теме вы можете из видео в этой статье.

Фара ближнего света H7 Volgabus /Артикул: 505596

Цвет горизонтальной линии


(Код товара: ID-396)

Наличие: Поставим за 1-2 дня Качество

Товар только от проверенных поставщиков

Скидки

Скидки постоянным клиентам и скидки в зависимости от суммы заказа

Оплата

Оплата наличными, банковскими картами, безналичный расчет

Cамовывоз из магазина

Предупредите нас заранее о вашем приезде

Доставка транспортными компаниями

ТК «Деловые Линии», ТК «СДЭК»

Описание : Фара ближнего света H7 Volgabus /Артикул: 505596

Фара ближнего света H7 Volgabus, производитель Volgabus, категория Система освещения, только оригинальные запчасти от проверенных поставщиков. Артикул: 505596

Теги: Фара ближнего света H7 Volgabus, производитель Volgabus

Характеристики : Фара ближнего света H7 Volgabus /Артикул: 505596

Характеристики товара
A) Характеристика:Диаметр линзы: D=90mm

Оплата и доставка

Рекомендуемые товары

Цвет горизонтальной линии


Цвет горизонтальной линии


Связь, помощь, новинки!

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2020

Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки

ГИБДД и ЦВЕТНАЯ лампа.

Памятка водителю — Статьи

Статьи

На дорогах Российской Федерации участились случаи применения административных взысканий со стороны работников ГИБДД за использование на автотранспорте ламп с индивидуальным спектром цветового излучения (цветовая температура Кельвин).

CIE (Commission Internationale de l’Eclairage — Международная комиссия по освещению) определяет «видимый свет» как излучение с длиной волны от 380 нм. до 780 нм. Человек воспринимает свет полуденного солнца как «белый свет», являющийся смесью видимого света в диапазоне от 400 нм. (синий) до 700 нм. (красный).

При прохождении белого света сквозь призму он разлагается на семь цветов радуги. Когда свет попадает на объект, то часть света отражается. Именно отраженный свет мы и воспринимаем как цвет объекта.

Физиологические особенности сетчатки глаза каждого человека индивидуальны, соответственно разное восприятие цвета.

Видимый цвет Цветовая температура (Кельвин)
Красный 1000
Оранжевый 2000
Желтый 3000
Белый (холодный) 5000
Голубоватый 6000
Синий 12000
Фиолетовый 15000

Общепринятым цветом автомобильного и общего освещения является – селективно желтый «теплый белый» (диапазон 3000 – 4000 Кельвин). К понятию Белый было бы правильно отнести (популярный у автомобилистов) цвет с номиналом 5000 Кельвин (свет полуденного солнца). Который чаще всего и является аргументом претензий со стороны работников ГИБДД.

Источник: http://support.epson.ru/products/manuals/100045/col_g/0501_2.HTM

Наиболее часто работниками ГИБДД вменяется правонарушение предусмотренное ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена» — объектом административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, является безопасность дорожного движения, охрана жизни, здоровья и имущества граждан, то есть совершение конкретных действий выраженных в управлении транспортным средством при наличии не исправностей и характеризуется в форме умысла или неосторожности.

Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, регламентирует Постановление Правительства РФ от 21. 02.2002г. № 127. Методы проверки параметров неисправностей регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 где, пункт 4.3.1. «Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТу 8769-75».

 

ГОСТ 8769-75 СТ СЭВ 4122-83 ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ — АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ТРАКТОРОВ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

Пункт 2.1.5.: Фары дальнего света должны излучать белый свет.

Пункт 2.2.3.: Фары ближнего света должны излучать белый свет.

Пункт 2.3.4.: Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет.

Пункт 2.4.4.: Фонари заднего хода должны излучать белый свет.

Пункт 2.5.6.: Цвет передних габаритных фонарей должен быть белый, задних — красный.

И так далее …………

Настоящий ГОСТ 8769-75 регламентирует только само понятие, т.е. «название» цветности без указания каких либо цветосоставляющих параметров, отсутствует даже ссылка на нормативные документы устанавливающие характеристики «Цвета».

Хотя подобный документ существует и является основным для производителей данной продукции.

Лампы накаливания устанавливаемые на автотранспортные средства подлежат обязательной сертификации в соответствии с ГОСТ 2023.1-88. Загрузить ГОСТ 2023.1-88.

«Лампы для дорожных транспортных средств. Требования к размерам, электрическим и световым параметрам»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 ЦВЕТ

Пункт 2:

селективный желтый цвет:

  • предел в сторону красного y > 0,138 + 0,580 х 
  • предел в сторону зеленого y < 1,290 х – 0,100

Для белого цвета:

  • для испытания y > 0,966 – х 
  • для серийного производства y > 0,956 – х 
  • предел для спектральной величины y < 0,992 – х

Однако для селективно-желтых колб, применяемых лишь в противотуманных фарах, предел для белого уменьшается до y > 0,940 – х и y = 0,440

 

Метод проверки цветовой принадлежности светового потока ламп осуществляется прибором «СПЕКТРОМЕТР» (а не «на глазок» как это делают работники ГИБДД), для этого работник ГИБДД должен:

  • изъять автомобильные лампы
  • составить соответствующий документ подтверждающий факт об изъятии (с подробным описанием предмета изъятия – для исключения подмены)
  • силами и за счет ГИБДД обеспечить проведение спектрального анализа в независимой организации имеющей соответствующее оборудование, условия и разрешения на проведение данных работ.
  • экспертная комиссия дает заключение на основании фактически полученных результатов по количеству, длины волны и объему спектра составляющих цветов в излучении лампы, путем сравнения с эталонными требованиями утвержденными Государственными нормативными документами (ГОСТ 2023.1-88, ГОСТ Р 41.37-99 (ЕЭК ООН №37) в других случаях заключение можно считать предполагаемым и не доказанным)
  • только на основании заключения экспертной комиссии может определять факт правонарушения (максимально характеризуемая форма «Легкомыслие», при условии явного правонарушения)

Выдержка из интервью «Авто.Вести.Ru» и представителя юридической компании:

Авто.Вести.Ru: С точки зрения закона, может ли он сделать это «на глаз»? В праве ли водитель в таком случае потребовать специальной экспертизы? Каков вообще порядок действий?

Юрист: п. 5.3.3. ГОСТа Р 51709-2001 установлено, что «Требования 4. 3.4 — 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света». 

Вряд ли у сотрудников ДПС будет оборудованная рабочая площадка. Конечно, можно проверить и «на глаз», однако в этом случае необходимо этот факт обязательно отразить в протоколе.

Авто.Вести.Ru: Давайте представим такую ситуацию. Инспектор ДПС определил тип лампы и фары и начал выписывать протокол. Что писать в нем водителю? Правомерно ли использование в отношении водителя п.3 ст.12.5 КоАП РФ, где сообщается что «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств». Цвет огней при этом регламентируется ГОСТом Р 51709-2001 (требуется «белый»), а режим работы вообще точно не прописан.

Юрист: В случае составления сотрудником ДПС протокола об административном правонарушении с квалификацией по части 3 статьи 12.5. водителю необходимо указать в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении» — С содержанием протокола не согласен, нормы закона, предусматривающие ответственность по части 3 статьи 12.5., не нарушал.

Так, в соответствии со ст. 2.1. КоАП РФ «Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность».

Одновременно ч. 3 ст. 1.5. КоАП РФ закреплено, что «Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье».

Согласно п. 4.3.1. ГОСТ Р 51709-2001 Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки «Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства». В Таблице 6а (Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах) ГОСТ Р 51709-2001 установлено следующее:
Фара дальнего света — цвет излучения Белый — количество 2 или 4;
Фара ближнего света — цвет излучения Белый — количество 2.
Соответственно, при визуальном методе проверки фары будут соответствовать установленному ГОСТу.

В любом случае, обязанность по доказыванию административного правонарушения лежит на административном органе — МВД РФ. Кроме того, в суде представителям административного органа необходимо будет доказать какие именно пункты Приложения к Основным положениям по допуску транспортного средства… были нарушены.

Выдержка из судебного решения в городе Красноярск сентябрь 2005 г.:

«Поскольку автомобиль прошел государственный технический осмотр и был признан соответствующим ГОСТ Р 51709-2001(талон техосмотра прилагается), а установленные автомобильные лампы соответствуют ГОСТ Р 41.37-99 (выводами Института изделий электрооборудования и электроники для механических транспортных средств, тракторов и прицепов АНО «СЕРТЕТ» подтверждена возможность использования автомобильных ламп в качестве источника света серийных фар), считать транспортное средство «……..» полностью соответствующим требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Протокол «………» считать недействительным, как составленным в нарушении процессуальных норм».

9 сентября 2016 г.

Ближний свет и дальний свет: когда использовать эти фары

Каждая функция в автомобиле имеет укоренившуюся цель, разработанную специально для обеспечения безопасности и удобства пассажиров. Фары ничем не отличаются.

Эти фары служат для того, чтобы видеть перед собой ночью. Они также имеют два особых режима — ближний свет и дальний свет.

Но в чем разница? Отличаются ли они только функциональностью, или есть более конкретные различия, которые мы должны учитывать?

Разница между функцией ближнего и дальнего света фар

Основное различие между фарами ближнего и дальнего света заключается в том, что ближний свет используется для нормального вождения в ночное время, тогда как дальний свет используется для движения в сельской местности или на небольших дорогах, на которых мало света или нет света.

Ближний или ближний свет — это проекция света вбок и / или вниз. Его основная цель — обеспечить достаточное освещение, не уменьшая видимость встречного транспорта.

Однако, когда дело доходит до дальнего или дальнего света, распределение света более централизованное, что позволяет видеть более длинный участок дороги. Эти фонари в основном используются в плохо освещенных местах.

Функциональность

Для обеспечения оптимальной эффективности фары ближнего и дальнего света имеют разные функции в зависимости от интенсивности и проекции света.Общее правило — включать ближний свет, когда встречный транспорт находится на расстоянии 150 метров или около 500 футов.

Люди в хорошо освещенных городских районах, где есть нормальный транспортный поток, всегда используют ближний свет. Это не позволяет им ослеплять встречных водителей, обеспечивая более безопасную среду для всех.

Вопреки распространенному мнению, в экстремальных погодных условиях, таких как дождь, туман или снегопад, следует переключаться на ближний свет. Это происходит главным образом потому, что молекулы воды отражают свет от фар дальнего света.Это, в свою очередь, затруднило бы водителям возможность хорошо видеть дорогу. Пятна от воды обычно размывают все перед вами.

Люди обычно используют дальний свет в сельской местности или в темноте для лучшего зрения. Это предотвратит ослепление идущего впереди водителя из-за отражения в зеркале заднего вида.

Преимущества этих режимов

В зависимости от погоды, яркости и местоположения оба режима имеют свои преимущества.

Низкий
  • Меньше аварий. Использование ближнего света может повысить безопасность встречного транспорта и движущегося впереди автомобиля.
  • Идеально для экстремальных погодных условий . Будь то дождь, туман или снег, следует использовать ближний свет, чтобы дорога была лучше видна. Легкие частицы не будут отскакивать от частиц облака и ослеплять водителя.
  • цивилизованный способ путешествовать. Луч не будет утомлять глаза пешеходов, велосипедистов и автомобилистов.
Высокая
  • Лучшая видимость. Из-за большей интенсивности проецирования света дальний свет идеален в плохо освещенных местах или на пустынных шоссе.
  • Может использоваться как сигнальное устройство. Мы можем включить дальний свет, чтобы предупредить людей о присутствии автомобиля или указать право проезда.
  • Сдерживание шумового загрязнения. Мигание дальним светом ночью вместо звукового сигнала может снизить уровень шума.

Меры безопасности

В некоторых странах были предприняты дополнительные меры для обеспечения большей безопасности водителей на дорогах.

Например, в странах с левосторонним движением ввели фары ближнего света с поворотом влево. Напротив, в странах с правосторонним движением фары ближнего света светятся вправо. Таким образом, водители, движущиеся в противоположном от вас направлении, не будут ослеплены вашими фарами.

В некоторых странах, например в Канаде, все автомобили в обязательном порядке должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями.ДХО играют огромную роль в улучшении видимости днем. Чем выше видимость, тем меньше вероятность дорожно-транспортных происшествий.

Однако следует иметь в виду, что ДХО не активируют задние фонари. Рекомендуется включать ближний свет во время экстремальных погодных условий, когда дорожные условия и видимость плохие.

Использование

С тех пор, как они были впервые представлены в начале 1900-х годов, фары сильно изменились. Изначально использовали только лампочку Bilux.Теперь у нас есть широкий выбор фар на выбор, от светодиодных и галогенных ламп до ксеноновых HID, каждая с различной интенсивностью и диапазоном света.

Но, как говорится, с властью приходит ответственность. Если вы используете дальний свет, вы можете ослепить других водителей. Когда такое случается, это не только опасно, но и неприятно. Вам следует соответствующим образом управлять фарами. Вам нужно помнить о других водителях и создавать для них здоровый и безопасный опыт вождения.

Последние мысли

Когда-то водителям приходилось выходить из машины, чтобы переключаться между ближним и дальним светом. Теперь того же можно добиться поворотом ручки, удобно расположившись внутри автомобиля.

Мир значительно изменился, и теперь вы можете воспользоваться последними автомобильными инновациями. Что-то маленькое, например автоматические фары, которые включаются в момент, когда на улице темно, служит дополнительной функцией безопасности в автомобиле.

Тем не менее, вы должны убедиться, что безопасность ваших попутчиков не поставлена ​​под угрозу из-за вашей лени. Дорожное вождение — это командный вид спорта, и мы должны стремиться быть командными игроками.

Список литературы

Что такое фары ближнего света?

Фары ближнего света, также известные как «ближний свет фар» или «ближний свет фар», предназначены для случаев, когда водители не могут видеть впереди более 100 футов (или дальше, в зависимости от законов штата), обычно из-за темноты или ненастной погоды. Они также удобны для вождения в пробке. Когда мы думаем о «включении фар», мы обычно имеем в виду ближний свет. Это настройка по умолчанию, используемая, например, когда темно.

Разница между ближним и дальним светом, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами

Фары ближнего света и фары дальнего света

Мы используем фары ближнего света больше, чем фары дальнего света, потому что они лучше освещают дорогу в определенных условиях и позволяют другим водителям видеть ваш автомобиль, не ослепляя их. Это повышает безопасность в неблагоприятных погодных условиях и в темное время суток. В отличие от фар дальнего света, которые перемещаются дальше и, пытаясь осветить все, не нацелены в определенном направлении, фары ближнего света направлены вперед и вниз и могут достигать расстояния примерно до 200 футов.Фары дальнего света могут легко ослепить других водителей, а в некоторых погодных условиях свет может отражаться назад, ослепляя водителей, использующих их, и может привести к штрафу в зависимости от штата.

Фары ближнего света и дневные ходовые огни

Фары ближнего света не следует путать с ходовыми огнями, также известными как дневные ходовые огни или ДХО, которые позволяют другим водителям видеть ваш автомобиль, но не освещают большую часть дороги во время движения.

Фары ближнего света vs.Противотуманные фары

Фары ближнего света также не следует путать с противотуманными фарами, которые направлены вниз, чтобы освещать дорогу в суровых или труднодоступных условиях, когда дальний свет неэффективен или не подходит.

Символ ближнего света

Опции ближнего, дальнего и противотуманного света имеют символ, аналогичный букве «D», обозначающей фару.

Символ дальнего света

Фонарь дальнего света имеет линии, которые представляют собой световые лучи, расположенные прямо вперед.

Символ ближнего света

Символ ближнего света обычно состоит из линий, расположенных по диагонали к земле, но иногда этот символ похож на дальний свет с прямыми линиями.

Символ противотуманной фары

Символ противотуманных фар состоит из линий, расположенных по диагонали с колеблющейся линией, которая представляет туман, проходящий через них.

Если вы не уверены, включен ли дальний свет или ближний свет, в автомобилях обычно есть подсветка приборной панели, которая включается при включении дальнего света.

Как включить ближний свет на

Обычный способ включения ближнего света фар ищите по символу ближнего света или опции «авто» на переключателе указателя поворота. Выбор сигнала ближнего света включит ближний свет, но может быть важно отключить эту опцию, когда автомобиль выключен, поскольку это может разрядить аккумулятор, если автомобиль не выключает фары автоматически.

Опция «авто» также включает ближний свет путем автоматического включения ближнего света при обнаружении темноты.


Фары ближнего света и способы их использования

Автомобили — автомобили, грузовики и мотоциклы — имеют фары. Почему они там? Потому что люди плохо видят в темноте. Некоторые люди не так хорошо видят при дневном свете.

Фары — это средство безопасности, как для защиты от нас других, так и для защиты нас от других.

Дальний свет и ближний свет

Фары обычно имеют две настройки: дальний свет и ближний свет.У каждого типа есть конкретное предназначение и использование. Как водитель, вы обязаны знать, когда и какую настройку использовать.

Фары ближнего света освещают небольшой участок перед вами, обычно около 200 футов. Ближний свет направлен больше на землю, ограничивая количество света, направляемого в глаза водителям, приближающимся к вам в темноте.

Это означает, что ваши фары не ослепляют этого водителя, что делает вас и другого водителя более безопасными.

Фары дальнего света излучают более яркий свет в более широкой области, около 350 футов или более.Высокие лучи указывают более прямую линию. Это означает, что есть дополнительный свет, который поможет вам видеть дальше по дороге, и вы можете больше видеть по обочинам дороги. Это также означает, что больше света направляется прямо в глаза встречным водителям.

Когда ваш дальний свет направлен в глаза водителям, приближающимся к вам, вы оба в меньшей безопасности.

Использование фар ближнего света

Фары ближнего света идеально подходят для движения в условиях дорожного движения из-за меньшего количества излучаемого света и направления его света.Цель состоит в том, чтобы дать вам достаточно света, чтобы видеть, куда вы идете и что находится впереди вас, не ослепляя тех, кто приближается к вам с противоположной стороны.

Вам также следует использовать фары ближнего света, когда вы едете в туман, дождь или сильный снегопад. Пониженное направление света лучше всего подходит для съемки в условиях плохой видимости. Использование дальнего света в таких ситуациях заставляет свет отражаться обратно к вам, создавая блики в вашем поле зрения.

Езда с фарами ближнего света На

В разных штатах существуют различные требования к водителям по использованию фары ближнего света при движении в дневное время.Теперь мы все знаем, что обычно нам не нужны фары, чтобы видеть дорогу впереди в дневное время. Требования к дневным фарам не в этом.

Исследования, проведенные в области безопасности мотоциклов, показывают, что использование фар ближнего света позволяет водителям мотоциклов улучшить видимость для других водителей. Это означает, что если в течение дня включены фары ближнего света, другим водителям будет легче вас видеть, особенно когда вы находитесь в загруженном транспортном потоке.

Здравый смысл подсказывает нам включать свет ночью, чтобы мы могли видеть.Нам также нужно выработать привычку включать фары ближнего света, когда мы прыгаем в машину или садимся на велосипед, чтобы сбежать в магазин или отправиться в школу. Это может не помочь нам видеть лучше, но помогает другим видеть нас лучше.

И это делает нас в большей безопасности. Это неплохая отдача за простой акт включения света.

Андреа — ветеран новостей с 15-летним опытом работы в общественной журналистике, автомобильных репортажах и маркетинге безопасности дорожного движения. Она уроженка Детройта, в прошлом была участницей Суперкубка, любительница всего, что связано с редактированием и контентом.

Что такое фары ближнего света?


При поиске лучших ламп для фар вы обязательно встретите множество терминов — фары ближнего света, дальние лучи, дальний свет и ближний свет. Эти термины могут сбивать с толку, и многие водители на самом деле не понимают, что они означают. В этой статье мы ответим на ваши вопросы о фарах ближнего света и других терминах.

Фары ближнего света

Фары ближнего света — это фары, которые вы используете большую часть времени при движении в ночное время.Их также называют ближним светом или просто ближним светом фар. Это, пожалуй, самые важные фары в вашей машине. Ваши фары ближнего света или ближний свет будут полезны, если вы часто водите машину в темноте ночью.

Почему их называют фарами ближнего света?

Термин происходит от направления, в котором указывает свет. Хотя может показаться, что ваши фары ближнего света направлены прямо вперед, на самом деле они направлены вниз по направлению к дороге. Эти фары опускаются вниз, чтобы вы не ослепляли других водителей.Если бы они смотрели прямо вперед, они бы светили прямо в глаза встречным машинам.

Дальний свет

Ваш дальний свет — это более яркий свет, который вы можете использовать при движении по проселочной дороге в ночное время. Иногда их называют дальним светом. Как вы уже догадались, эти огни светят вперед и вверх. Это идеально подходит для езды по бездорожью, где нужно осветить всю дорогу.

Однако вы не хотите использовать дальний свет в местах с интенсивным движением.Поскольку эти огни светят прямо перед собой, они могут вызывать ослепление других водителей. Когда вы едете по темной дороге с включенным дальним светом, вы всегда должны выключать фары, когда другая машина проезжает по другой стороне дороги. Не включайте дальний свет, если кто-то едет впереди вас. Свет может отражаться от зеркал заднего и бокового обзора и ослеплять их.

Лампы с одной и двумя нитями накаливания

В некоторых автомобилях фары ближнего и дальнего света представляют собой две отдельные лампы. Они могут находиться в одном корпусе фары, но одна лампа предназначена для ближнего света, а другая — для основного. Они известны как лампы с одной нитью накала, потому что каждая лампа имеет внутри только одну нить накала.

В других автомобилях используются лампы с двойной нитью накала (иногда называемые двойной нитью накала). Как следует из названия, каждая из этих лампочек содержит две нити. Один предназначен для ближнего света, а другой — для дальнего света. Такая установка значительно упрощает замену лампочек в фарах, поскольку одна лампа работает для обеих целей.

В большинстве автомобилей с лампой с двойной нитью накала используется фитинг 9003 (HB2 / h5). Если в вашем автомобиле есть какой-либо другой тип лампы накаливания, скорее всего, это однониточная лампа.

Вам понравилась эта статья? У вас есть дополнительная информация, которую мы упустили? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.


Об авторе

Джон Конбой — основатель PowerBulbs. com, британского специалиста по автомобильному освещению, который поставляет лампы по всему миру.Джон имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли и за это время стал официальным партнером Philips и OSRAM.


Есть разные лампы для дальнего и ближнего света?

Дальний свет и ближний свет — это две разные части фар вашего автомобиля. Фары дальнего и ближнего света являются важными элементами безопасности вашего автомобиля, но многие водители не знают, используются ли в их автомобилях разные лампы для дальнего и ближнего света.По правде говоря, все зависит от типа автомобиля, на котором вы водите. Давайте подробнее рассмотрим ближний и дальний свет, а также лампочки, которые вам нужны.

Дальний свет фар

Фары дальнего света — это свет, который вы используете, когда на улице кромешная тьма или когда вы едете по извилистой проселочной дороге в темноте. Большинство водителей не очень часто используют дальний свет, но вам определенно не захочется обойтись без них. Дальний свет отличается от ближнего своим более ярким светом.Иногда их называют фарами дальнего света. Эти термины являются синонимами, и используемые термины полностью зависят от региона.

Дальний свет направлен прямо вперед, а ближний свет направлен вниз по направлению к дороге. Из-за этого угла дальний свет в некоторых ситуациях может быть опасен. Вы не хотите включать дальний свет, когда едете прямо позади кого-то другого или если на встречной полосе есть встречный транспорт. В таких случаях дальний свет может ослепить другого водителя.

Фары ближнего света

Фары ближнего света используются гораздо чаще. В любое время, когда на улице темно или даже когда идет дождь, водители должны использовать ближний свет. В отличие от фар дальнего света, они направлены под углом, чтобы лучше освещать дорогу. Вот почему в некоторых частях мира ближний свет называют фарами ближнего света. Это также означает, что вы можете безопасно использовать ближний свет даже в середине движения. Однако ближний свет не такой яркий, как дальний, и менее эффективен на темных пустых дорогах.

Типы ламп

Итак, в фарах дальнего и ближнего света используются разные лампы? Все зависит от типа лампы фары в вашем автомобиле. Некоторые лампы можно использовать как дальний, так и ближний свет. Другие автомобили переключаются между двумя разными лампами.

Лампы с одной нитью накаливания

Лампы с одной нитью накала, как следует из названия, имеют только одну нить накала. Следовательно, у них есть только две настройки: они либо выключены, либо включены. Автомобили, в фарах которых используются однонитевые лампы накаливания, имеют две отдельные лампы.Одна лампа работает как фара ближнего или дальнего света, а другая может быть включена для создания более ярких лучей дальнего или дальнего света.

Многие автомобили используют лампы накаливания с одной нитью. Наиболее распространенными лампами для фар с одной нитью накала являются лампы H7, h2 и h4.

Лампы с двойной нитью

Лампы с двойной нитью накала содержат две нити в одной колбе. Это позволяет лампе одновременно выполнять функции дальнего и ближнего света фар. Когда нижняя нить накала включена, лампа действует как ближний свет.Когда оба они включены, лампа горит ярче и работает как дальний свет.

Самая распространенная лампа с двойной нитью накала, используемая в фарах, — это лампа 9003 (HB2 / h5). Автомобили, в которых используются эти лампы с двойной нитью накаливания, могут облегчить жизнь водителям. Вместо того, чтобы покупать и заменять четыре отдельных лампы накаливания, владельцам автомобилей с лампами с двойной нитью накаливания достаточно двух.

Независимо от того, используются ли в вашем автомобиле лампы накаливания с одной или двумя нитями накаливания, у вас есть множество вариантов, когда речь идет о лампах для фар.Ознакомьтесь с нашим ассортиментом ламп с одной и двумя нитями накаливания для фар, а также лампами для всех других ваших потребностей в автомобильном освещении!

Лампа головного света | O’Reilly Auto Parts

Лампа для фары | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
9005SU / 2BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9005SUBP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9006SU / 2BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9012SU / 2BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
х21СУ / 2БП
Строка:
SYL
Лампа накаливания на повороте

Сравнивать

Номер детали:
9007SU / 2BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9006SUBP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
H7SU / 2BP
Строка:
SYL
Лампа накаливания на повороте

Сравнивать

Номер детали:
H7SUBP
Строка:
SYL
Лампа накаливания на повороте

Сравнивать

Номер детали:
9004SU / 2BP
Строка:
SYL
Лампа фары

Сравнивать

Номер детали:
9003SU / 2BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9003SUBP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9012SUBP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
ч2СУ / 2БП
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
h23SUBP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
х21БСУ / 2БП
Строка:
SYL
Лампа фары

Сравнивать

Номер детали:
h21SUBP
Строка:
SYL
Лампа накаливания на повороте

Сравнивать

Номер детали:
9007SUBP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9004SUBP
Строка:
SYL
Лампа фары

Сравнивать

Номер детали:
х23СУ / 2БП
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
h2SUBP
Строка:
SYL
Лампа накаливания на повороте

Сравнивать

Номер детали:
9003ST / 2BP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9003STBP
Строка:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
9004ST / 2BP
Строка:
SYL
Лампа фары

Как светодиодные фары освещают дорогу впереди — безопасность

Фото любезно предоставлено iStockphoto.com

Светодиодные фары постепенно стали обычным явлением в моделях новых автомобилей, заменив галогенные фары. Но этот переход — больше, чем просто технологическая эволюция. Это принесло пользу водителям во время и в нерабочее время в условиях низкой освещенности. Улучшения включают лучшее освещение и фокусировку луча.

Улучшенное освещение — наиболее очевидное отличие от галогенных ламп. Согласно исследованию AAA, светодиодные фары могут освещать темные дороги на 25% дальше, чем их галогенные аналоги, а настройки дальнего света на светодиодах предлагают значительное улучшение по сравнению с настройками ближнего света.

То, как светодиодная фара проецирует свет, показывает, насколько она лучше галогенных фар, по словам Грега Брэннона, директора по автомобильной инженерии и отраслевым связям AAA.

«Светодиодные фонари намного лучше обладают способностью проецировать луч туда, куда он должен идти, и справляться с рассеянием света, в то время как галогенные рефлекторные лампы не имеют такой четкой границы с точки зрения того, как они распределяют свет», — сказал Брэннон. .

Установка светодиодной фары, состоящей из нескольких светодиодов, на ближний или дальний свет, зависит от количества горящих огней.При установке на ближний свет отдельные огни светодиода будут настраиваться, чтобы создать определенную линию, чтобы свет не выходил над лучом.

Однако, несмотря на технологические усовершенствования, которые они вносят, светодиодные фонари по-прежнему сталкиваются с проблемой, характерной для автомобильных фар в целом, а именно: они не могут осветить дорогу на неограниченное расстояние и подвержены износу.

Несмотря на улучшение яркости по сравнению с галогенными фарами, светодиодные фары не смогли полностью осветить проезжую часть при движении на скоростях шоссе.

«Светодиодные фонари намного лучше освещают проезжую часть, особенно при использовании ближнего света, по сравнению с галогеновыми отражателями на расстоянии 150 футов в наших тестах. Но, тем не менее, это увеличивает максимальную скорость транспортного средства примерно до 52 миль в час, так что она по-прежнему отстает от скорости на шоссе », — сказал Брэннон.

Чтобы компенсировать это ограничение фар в целом, Брэннон сказал, что дальний свет следует использовать более регулярно.

«В целом, мы советуем другим водителям, если вы едете по неосвещенной дороге и на приемлемом расстоянии нет встречного транспорта, вам действительно следует ехать с включенным дальним светом.Если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая настройка дальнего света, убедитесь, что она активирована. Потому что на самом деле на скоростях шоссе на неосвещенных дорогах системы освещения действительно не способны улавливать неотражающие объекты », — сказал Брэннон.

Брэннон отметил, что водители, переходящие с галогенных фар на светодиодные, сразу заметят разницу в том, насколько они могут видеть. Однако это не обязательно означает, что все в луче света сразу видно. То, что водитель видит со светодиодной подсветкой, — это отражающие объекты на дороге.

Как и любая фара, светодиодная фара, установленная на автомобиле, эксплуатируемом в районах с более высокими температурами, будет сталкиваться с постепенным ухудшением защиты от УФ-излучения. В результате фара становится мутной, что снижает светоотдачу и увеличивает рассеяние, что приводит к появлению бликов.

«Всякий раз, когда происходит такое ухудшение, рассеяние света становится все более серьезной проблемой. Из линзы может выходить меньше света, так как он не направляется туда, куда ему нужно », — сказал Брэннон. «Мы обнаружили, что восстановление линз может привести к уменьшению рассеяния света примерно на 60%.”

Настоятельно рекомендуется восстановление, а также надлежащая очистка фары для безопасной эксплуатации автомобиля.

«Фару необходимо регулярно чистить, и средство для защиты от ультрафиолета — хорошая идея для любой лампы в сборе», — сказал Брэннон.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *