ФАРА — это… Что такое ФАРА?
фара — ы, ж. phare m. < Pharos название острова близ Александрии, знаменитого своим маяком. 1. устар. Маяк. За ним <греческим императором> следовал флот и конница берегом. Россияне стояли в боевом порядке близ фара. Карамзин ИГР 1995 1 198. Из… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
фара́д — фарад, а; р. мн. ов, счётн.ф. фарад (единица электрич. ёмкости) … Русское словесное ударение
ФАРА — «ФАРА», Россия Казахстан, НПЦ/ГОСКИНО/A.B.A. (Москва), 1999, цв., 89 мин. Мелодрама с элементами триллера. Сын банкира Фара Ахметов (Фархат Абдраимов), до двенадцати лет просидевший в инвалидной коляске, после смерти отца взламывает стены… … Энциклопедия кино
фара — шкварня, фонарь Словарь русских синонимов. фара сущ., кол во синонимов: 4 • велофара (2) • … Словарь синонимов
ФАРА — мощная электрическая лампа с зеркальным отражателем, служащая для освещения пути впереди движения транспорта, на котором она установлена (на автомобиле, тракторе, самолёте, локомотиве и т.
ФАРА — (франц. phare) электрический фонарь в передней, а иногда и в задней части транспортной, сельско хозяйственной, дорожно строительной и др. машины … Большой Энциклопедический словарь
Фара — ( коpова ), гоpод в уделе Вениамина (Нав 18:23), ныне это Телль Фаpа, пpим. в 10 км сев. вост. Иеpусалима … Библейская энциклопедия Брокгауза
ФАРА — ФАРА, фары, жен. (франц. phare маяк, по имени острова Фарос, близ Александрии, знаменитого в древности своим маяком) (спец.). Яркий фонарь с рефлектором в передней части автомобиля, паровоза, освещающий путь. Автомобиль шел с потушенными фарами.… … Толковый словарь Ушакова
ФАРА — ФАРА, ы, жен. Электрический фонарь с отражателем в передней (иногда и в задней) части автомобиля, локомотива, мотоцикла и нек рых других машин, освещающий путь. Передняя, задняя ф. Выключить фары. | прил. фарный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова … Толковый словарь Ожегова
фара — – электрический фонарь с отражателем в передней части авто. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
фара — Прожектор, устанавливаемый на транспортных средствах и предназначенный, как правило, для освещения дороги в направлении движения. [ГОСТ 16703 79] Тематики лампы, светильники, приборы и комплексы световые … Справочник технического переводчика
Фары — это… Что такое Фары?
Фары
Конструкция
Фара состоит из оптического элемента (современные имеют полуразборный оптический элемент) и штампованного корпуса. Полуразборный оптический элемент состоит из стального отражателя, покрытого тонким слоем алюминия, источника света в виде 1-2-нитевой лампы накаливания и рифлёного стекла — рассеивателя света. Дальний свет даёт нить большой мощности, расположенная в фокусе отражателя, а ближний свет даёт нить малой мощности смещенная от фокуса вверх налево.
Любое транспортное средство должно иметь не менее двух фар, которые должны располагаться симметрично продольной оси транспортного средства. На многих автомобилях есть противотуманные фары. Специальные автомобили имеют фары-искатели, которые могут поворачиваться в различных направлениях. В наше время широко используются йодные лампы фар, которые дают в раза больше освещённости дороги и имеют больший срок службы. На тракторах и других рабочих транспортных средствах фары устанавливают сзади для возможности наблюдать за прицепными машинами и орудиями.
Светотехника автомобиля
Светотехника в автомобилях — совокупность приборов освещения на транспорте, применяемых для освещения территории около транспортного средства и обозначения транспортного средства для других участников движения. Светотехникой являются фары, прожекторы, стоп-огни, габаритные огни, указатели направления поворота, лампы заднего хода, противотуманные фары и противотуманные фонари, а также лампы освещения номерного знака.
Фары и подфарники на автомобиле ВАЗ-2106, работающие в режиме ближнего света | Повторитель указателя поворота на автомобиле ВАЗ-2106 | Задний блок-фонарь на ВАЗ-2106, работающий в режиме габаритного огня |
Ссылки
Противодождевая фара — что это и как она работает
Новая фара, разрабатываемая американскими учеными из университета Карнеги-Меллон совместно с компанией Intel, будет коренным образом отличаться от традиционной фары, представляющей собой источник света. Будет изменен сам принцип работы автомобильных осветительных приборов.
Новая противодождевая фара сможет не просто освещать пространство перед автомобилем, но будет проецировать более «чистое» изображение, удалив из него дождевые капли, ограничивающие видимость и мешающие водителю.
Как работает противодождевая фара
Из доклада, опубликованного изданием CNET, можно узнать, что интегрированная в фару видеокамера постоянно следит за дорогой впереди машины, и передает изображение процессору, который как раз и занимается «очисткой» изображения, удаляя из него капли дождя, после чего изображение проецируется впереди авто.
Специальная программа позволяет процессору, как бы предвидеть траекторию падения каждой капли, попавшей в поле зрение камеры. В результате работы такой системы вид на дорогу становится намного чище, светлее, без бликов. Аналогичным образом фара будет улучшать видимость при движении во время снегопада.
Так быть или не быть такой фаре
Известно, что испытания прототипа «умной» противодождевой фары уже проведены. К сожалению, результат пока не очень блестящий, в настоящий момент новая фара может проецировать очищенное изображение всего – лишь на 4 метра вперед.
Кроме этого есть и иные проблемы, среди которых высокая стоимость всего оборудования для фары, а также увеличение общего веса автомобиля, из-за того, что в фары приходится устанавливать мощные проекторы.
Но, все-же, разработчики фары утверждают, что серийный выпуск таких изделий может начаться уже через десять лет, а возможно и раньше. Установка таких фар на автомобили приведет к уменьшению уровня стресса, которому подвергаются водители в процессе управления машиной в сложных погодных условиях, таких как дождь или метель, что в свою очередь сделает поездки более безопасными.
Мутные «глаза». Почему фары желтеют и как это исправить? | Практические советы | Авто
Желтый налет на фарах автомобиля выдает их возраст. Он обычно образуется на втором десятке лет эксплуатации и сильно портит внешний облик машины. Кроме того, желтый оттенок негативно сказывается на прозрачности головной оптики и отсекает часть спектра галогенных ламп. Можно ли восстановить блеск и придать фарам былую прозрачность?
Небьющееся стекло
В начале 1990-х годов из-за требований по безопасности был введен новый стандарт для головной оптики. При авариях она не должна разлетаться на мелкие кусочки, травмируя окружающих. Автопроизводители стали массово отказываться от стеклянных фар. Им на замену пришел пластик, который оказался даже прочнее и функциональней. Технологию изготовления новых малобьющихся фар почерпнули из авиации, где иллюминаторы давно изготавливают из оргстекла или плексигласа.
Однако прозрачный пластик при множестве достоинств имеет и ряд недостатков. В результате длительного использования он выгорает и приобретает желтый оттенок. Причем больше всего страдают фары, использующие дешевые лампы ксенонового света.
Дело в том, что они испускают до половины энергии в спектре ультрафиолетовых частот, которые и разрушают пластмассу. В дорогих лампах применяется специальное фильтрующее покрытие, которое отсекает это излучение. Однако дешевые аналоги не обладают такой роскошью. Кроме того, помогает фаре желтеть и солнечное излучение, которое в большей мере способствует разрушению поверхностного слоя оргстекла.До середины 2000-х на новые машины устанавливали фары в основном из поликарбоната. Но позже появился новый материал — акрил. Оргстекло нового типа перестало бояться воздействия ультрафиолета и уже не желтеет так же интенсивно, как раньше.
Несколько стадий шлифовки
Восстановить полностью былой блеск пожелтевших фар невозможно, но вот снять большую часть желтизны и улучшить прозрачность все-таки реально. Необходимо только убрать поврежденный верхний слой пластика с помощью шлифовки.
Снимать фары не обязательно, все работы можно выполнить прямо на машине. Правда, перед этим необходимо защитить лакокрасочное покрытие с помощью малярного скотча.
Начинаются работы с грубой очистки поверхности от пыли и грязи. Используется вода, губка, мыло и прочие принадлежности для мытья. Затем поверхность обезжиривается с помощью спирта. Подойдут даже салфетки с изопропиловым спиртом или тряпка, смоченная в водке.
Далее можно приступать к шлифовке. Сначала необходимо снять слой поврежденного пластика. Используют наждачную бумагу с зернистостью Р1500. Через несколько минут работы необходимо убирать получившуюся пыль с помощью тряпки.После черновой обработки приступают к основной с помощью наждачной бумаги Р2500: она убирает царапины и матовый оттенок с поверхности пластика. Оргстекло становится прозрачным на глазах. Достаточно примерно десяти минут работы с помощью шлифовальной машинки, чтобы заставить фары вновь сиять.
Но это еще не все. После наступает этап финальной обработки, который предполагает использование шлифовочной пасты с мелким абразивом величиной несколько микрон. Паста может применяться как вручную, так и на шлифовальной машинке. Правда, нельзя использовать высокие обороты «болгарки», чтобы не перегреть поверхность фары. Иначе пластик резко помутнеет.
После обработки пастой используется финишная полироль, которая придает поверхности блеск. Ее наносят и растирают в основном с помощью шлифовального круга из меха.
Далее применяется защитный прозрачный лак, который препятствует проникновению ультрафиолетовых лучей.Лак наносится в три слоя, благодаря чему удается уложить его равномерно. Первый — горизонтально, второй — вертикально, финальный — вновь горизонтально. Паузы между нанесением слоев — по 10 минут. Лаковой пленки хватит более чем на три года эксплуатации.
Однако здесь надо помнить, что если в фарах использовались ксеноновые лампы, то она может пожелтеть не только снаружи, но и с внутренней стороны. Тогда шлифовать оргстекло придется с двух сторон, что требует полной разборки фары.
кто точно его не пройдет
Начинается тяжелая пора у тех, чьи диагностические карты приказали долго жить в феврале 2021 года. Согласно закону, автомобили и их владельцы обязаны пройти техосмотр по новым правилам – с фотофиксацией до и после «испытаний». Следом пойдут те, у кого срок д-карт истек в марте и апреле. Однако, по оценкам руководителей диагностических пунктов, которых опросил Autonews.ru, пройти техосмотр и получить новые карты с первого раза суждено далеко не всем. Повторно заплатить за услугу придется примерно трети водителей, а именно – тем, автомобили которых имеют следующие 10 недостатков.
1. Нечитаемые или погнутые номера
Начнем с «носа» автомобиля. С номеров. Если цифры и буквы плохо видны, а также если погнуты передние или задние номера, то на пункт ТО ехать не стоит – водителя отправят восвояси получать новый комплект. На безопасность это не влияет, но увы!
2. Треснувшие фары
Про тюнингованные «глазки» авто мы часто писали, но и просто потрескавшиеся фары – большая помеха для ТО. Новые стоят недешево, поэтому зачастую водители откладывают эту покупку и плюют на потрескавшиеся «фонари». Однако потратиться все-таки придется, иначе ТО не пройти. Интересно, что при этом трещины на противотуманках никого не интересуют – лишь бы светили ярко.
3. Неотрегулированный свет
Следующая помеха для получения новой д-карты опять связана с фарами – это плохая их калибровка. Причин, почему водители плохо регулируют свет много. Например, очень кропотливого труда требует настройка «ксенонок», и не все берутся за такую работу. Да и обычные фары со временем и из-за тряски на дорогах «расфокусируются». Если свет не перенастроить, то на техосмотр лучше даже не соваться – водитель должен отлично видеть все препятствия на пути даже ночью. Кстати, противотуманок это тоже касается.
4. Трещины на лобовухе
Небольшая трещинка на лобовом стекле, ну разве она как-то мешает водителю? Да, если она больше 10 сантиметров и попадает в зону действия дворника, то с ТО можно попрощаться до смены стекла. А вот вне этой зоны трещины и сколы на лобовухе могут быть любыми – они вне зоны видимости с водительского места.
5. Скребущие дворники
Скорей всего, первое, что сделает сотрудник пункта ТО, сев на водительское место и повернув ключ зажигания, – брызнет на стекло из форсунки стеклоомывателя и включит дворники. Если струйка тонкая, а резинки скребут по стеклу – это критично. Такое авто завернут с техосмотра сразу же, особенно сейчас, осенью, когда грязь летит из-под колес только так.
6. На застегиваются ремни или нет дивана
Останемся в салоне. Как видно, тут есть где разгуляться инспектору. Например, он обязательно прощелкает все замки ремней безопасности. И если хоть один не застегнется, автомобиль развернут к выезду. То же касается подголовников: если нет хоть одного – результат аналогичный. Короче говоря, все предусмотренные заводской конструкцией детали «интерьера» должны быть на месте. И если водитель снял задний диван, чтобы, например, перевезти побольше картошки с дачи, то ради получения диагностической карты, его придется водрузить на место.
7. Навигаторы и «иконостас»
Если предыдущая помеха ТО касалась недостатков, то теперь речь – о достоинствах лишних предметах в салоне. Это очень и очень распространенная ошибка! Если с торпеды не сняты навигаторы, радары, «держалки» для телефона и прочее не предусмотренное заводом оборудование, то в осмотре откажут, посчитав, что все это мешает обзору и отвлекает водителя. Гаджеты можно вернуть назад, но только после пункта ТО. Кстати, в некоторых пунктах ТО придираются и к «иконостасу» на торпеде, так что лучше снять и его.
8. «Лысая» резина
Понятно, что автомобиль постоянно требует новых трат, и резина (недавно подорожавшая) не исключение. «Лысые» шины – еще один популярнейший пункт отказа в ТО. Но даже выглядящая, как новенькая, старая шина может навредить владельцу – ведь все данные о возрасте выбиты на ней самой, и если резине больше 10 лет, то на ней ездить нельзя.
9. Длинный тормозной путь
Продолжаем с колесами, а именно с тормозами, о неисправности которых водители зачастую узнают только приехав на ТО. Изношенные тормозные диски, как правило, видны невооруженным глазом, а остальное будет видно на дорогостоящем стенде, который обязательно есть в каждом экспертном пункте. Тормозной путь (S) измерят по сложной формуле S=Кэ*V*V/(254*Фс), где Кэ – тормозной коэффициент; V₀ — скорость на момент начала торможения; Фс – коэффициент сцепления с покрытием.
10. Сильный выхлоп
Наконец, мы добрались до «хвоста» автомобиля, и выхлопная труба также может послужить причиной отказа в ТО. Через 5-7 лет каталитические нейтрализаторы газов часто забиваются и выходят из строя. Чтобы не тратиться, водители часто снимают их (а в последнее время их начали воровать и наркоманы), а иногда просто пробивают ломом дырку – якобы после этого выхлопная система работает лучше. Все эти уловки обязательно заметят на пункте ТО. Так что лучше не рисковать.
Успехов!
Фары – это источник света…
Фара это целый прибор, который является источником света, хотя светит там лампа, но рассмотрим фару как единый прибор. По определению, фара – это источник света, причем свет строго ориентирован, дозирован и направлен…
На автомобилях фары служат для освещения дороги впереди себя во время движения. При этом фары, которые устанавливаются на автомобилях, подразделяются на лампы накаливания, галогенные лампы (они тоже лампы накаливания), газоразрядные ламы (ксенон) и даже светодиодные лампы, которые используют сверхяркие диоды.
При этом фары могут быть ближнего света и дальнего, а также комбинированного, т.е. сочетают в себе два режима ближний и дальний свет. Для ламп определенного назначения вводят буквенное обозначение, т.е. для ламп ближнего света добавляется буква «C», для дальнего света добавляется буква «R», для двухрежимного света добавляются буквы «CR».
Также для каждого типа лампы вводят свое обозначение, которое идет перед буквой назначения лампы. Так, например, лампы накаливания не имеют каких-либо дополнительных обозначений, галогенные лампы имеют индекс «H», газоразрядные индекс «D».
Еще маркируются и сами фары, на разных составных частях которых устанавливается номер. Этот номер соответствует стране производителю и нормам, по которым произведена фара.
Фары – это источник света…
Сама же фара состоит из нескольких элементов. Во-первых – это источник света (лампа). Во-вторых – это отражатель. Это элемент отражает свет, который испускает лампа по бокам и с тыльной стороны, и перенаправляет его вперед в рассеиватель.
В-третьих – это рассеиватель света, т.е. элемент, который пропуская через себя световой поток, распределяет его в соответствии с нормами освещения. При этом формируется поток света определенной формы.
И наконец, четвертый элемент – это корпус с креплением. Благодаря этому элементу все детали фары стоят на своих местах (в корпусе), а сама фара надежно и правильно крепится к автомобилю.
При этом фара имеет определенную степень свободы, которую используют для их настройки. Сейчас также используют электрическую подстройку фар, которая позволяет прямо из салона автомобиля настраивать направление светового потока…
——Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо 🙂
Полировка фар — что это такое и зачем она нужна
Если свет фар у только что купленного подержанного автомобиля оказался весьма посредственным, не спешите списывать это на несовершенство конструкции. Возможно, за годы эксплуатации на поверхности пластиковых колпаков фар (более правильное название — поликарбонатное стекло, но во избежание путаницы назовем их так) появились небольшие сколы и царапины, которые и снижают их светопропускание. Можно ли избавиться от этих дефектов?
Пластик надежнее
Если колпак фары стеклянный, как правило, предусмотрена его замена (отдельно от всего блока). Важно лишь сделать это по правилам: подобрать подходящий герметик и проследить, чтобы полость фары была надежно изолирована от внешней среды. Но большинство современных автомобилей оснащены фарами с пластиковым колпаком. Он гораздо практичнее: не лопнет при сильном перепаде температур или попадании камня из-под колес впереди идущего автомобиля.
Но есть у пластика и недостаток: он по сравнению со стеклом менее стоек к абразивному воздействию. Спустя некоторое время на поверхности такого колпака можно разглядеть сеточку мелких царапин, оставшихся после дорожной «пескоструйки» и тряпок, которыми оттирали грязь. Эти дефекты преломляют свет фар, рассеивая его вовсе не так, как предусмотрено производителем. К счастью, относительно мягкая поверхность пластика позволяет избавиться от царапин путем полировки.
Почти как кузов
Процедуры полировки пластиковых колпаков и кузова мало чем отличаются. Один или несколько абразивных составов последовательно наносят на поверхность полировальной машиной. Для любителей ремонта своими силами заметим: машина обеспечивает частоту вращения рабочего круга 1200 об/мин, а значит, обработка вручную не даст нужных результатов. Абразив позволяет удалить небольшой (порядка 0,1 мм) слой пластика, а вместе с ним и дефекты. В результате колпак вновь обретает прозрачность, стало быть, качество освещения заметно возрастает.
Не навреди
Процесс полировки, несмотря на кажущуюся простоту, довольно деликатен. Мастеру предстоит обработать всю площадь колпака, не задев при этом лакокрасочное покрытие кузова. Более того, толщина снимаемого слоя должна быть одинакова по всей поверхности, в противном случае ввиду отмеченной выше неоднородности могут образоваться «проплешины», не только портящие внешний вид фары, но и меняющие правильное распределение светового пучка.
Удалить глубокие дефекты можно только вышкуриванием наждачной бумагой — для этого необходим демонтаж фары.В отличие от лакокрасочного покрытия кузова, ограничений по количеству абразивных обработок для фар практически нет — толщина колпака позволяет делать это многократно.
Кроме полировки, есть и более серьезная операция — вышкуривание. Если сколы глубокие, либо колпак, к примеру, серьезно затерт при ДТП, удалить эти дефекты полировальной пастой не удастся. Необходим более грубый инструмент — наждачная бумага. Вышкуривание проводят с обязательным демонтажем фары, что, разумеется, сказывается на стоимости работы. Как правило, такая операция в целях экономии оправдана для дорогих автомобилей. На бюджетных моделях фару проще поменять.
Разумеется, полировка дает эффект при условии, что заматирована наружная поверхность колпака. Если пластик деформирован или помутнел изнутри, поможет только замена.
Фары… Днем? Разъяснение правил дневного света фар
Все мы знаем, что фары должны включаться ночью — в конце концов, вы не можете быть безопасным водителем, если ничего не видите.
Однако вы могли столкнуться с некоторыми законами или знаками, которые могли вас запутать. Например, на некоторых горных дорогах в Калифорнии вы можете увидеть знаки, обозначающие «Требуются фары дневного света на следующие XX миль» или что-то подобное. Кроме того, вы, возможно, даже видели новейшие автомобили, оснащенные дневными ходовыми огнями — или для краткости ДХО.В чем дело?
Использование фар в дневное время — очевидные причины
Во-первых, существует несколько обстоятельств, при которых использование фар дневным светом не только настоятельно рекомендуется, но может даже требоваться по закону. Основная причина — ненастная погода: дождь, мокрый снег, снег, град или туман — веские причины использовать ваши фары.
В некоторых штатах, таких как Алабама и Калифорния, на самом деле по закону вы должны включать фары, когда включены дворники.В конце концов, если у вас включены дворники, погода, скорее всего, ужасная, а если погода плохая, то и видимость. Обязательно ознакомьтесь с местными законами о фарах, чтобы узнать, применимо ли это к вашему штату.
Использование фар в дневное время — не столь очевидные причины
Однако, когда дело доходит до вышеупомянутой «секции дневных фар», причины не так ясны — но это тот же ход мыслей. На этих участках дороги видимость обычно затруднена и может быть ограничена. Если вы включите фары в эти периоды, вам будет намного легче обнаружить встречный транспорт и любые другие автомобили вокруг вас.
Вот почему участки дороги, освещенные дневным светом, часто встречаются в горных районах, часто на двухполосных шоссе, где каждая полоса движется в противоположных направлениях. Узкие полосы движения часто могут привести к ухудшению видимости, что может стать опасной ситуацией для горных дорог с интенсивным движением. Несмотря на то, что сейчас дневное время, фары все еще хорошо видны другим водителям, и мы надеемся, что их можно увидеть, чтобы предотвратить столкновение.
А как насчет дневных ходовых огней?
ДХО придерживаются того же менталитета — даже днем автомобиль с включенными фарами легче обнаружить, чем автомобиль без фар. Это еще одна мера предосторожности для некоторых новых автомобилей, снижающая риск столкновения.
Большинство исследований, проведенных во всем мире, пришли к выводу, что дневные ходовые огни могут снизить вероятность столкновения от 5 до 10 процентов. Эти данные достаточно убедительны, что во многих странах на все продаваемые автомобили по закону должны быть установлены ДХО. Канада, Норвегия и Швеция — одни из многих стран, которые соблюдают этот закон.
В конечном счете, хотя влияние дневных огней на безопасность водителя и частоту столкновений может быть несущественным, недостатков в использовании фар в дневное время нет.Это классическое «почему бы и нет?» сценарий: если у него есть потенциал для уменьшения количества столкновений и повышения безопасности водителя, без каких-либо реальных недостатков или недостатков, то почему , а не , имеют их постоянно?
Тойота Такома Передние фары | ExtremeTerrain
Сделайте свой грузовик более стильным и улучшите ночное зрение, используя фары Toyota Tacoma. Улучшенные фары выглядят более современно или стильно или обеспечивают больше света, чем стандартные фары. Если вы инвестируете в высококачественные фонари, вы получите от них выгоду практически сразу, и здесь, в Extreme Terrain, есть множество различных вариантов на выбор.Если вы хотите узнать больше о различных фарах и типах доступных ламп, просмотрите наше руководство по фарам Tacoma. Как только вы выясните, какие фары лучше всего подходят для вашей поездки, вы можете инвестировать в продукты, которые будут вам подходить. Узнайте о различных фарах и улучшите свою езду, сделав ее стильной и заметной в ночное время.
Aftermarket Фары для грузовиков Toyota Tacoma
При выборе фар важно выбрать опции, которые подходят вашему грузовику.Это означает, что вы выбираете фары, которые предназначены для вашей модели Tacoma, а также для вашего года выпуска. У нас есть фонари, которые тщательно подобраны к различным пикапам, и вы можете выбрать вариант, специально предназначенный для вашего грузовика, чтобы обеспечить желаемую производительность при простой установке. Выберите фары, которые подходят вашему грузовику, и вы получите некоторые или все из следующих преимуществ от ваших модернизированных фонарей:
- Улучшенное зрение ночью
- Современный стиль интерфейса
- Более яркие огни
- Более длительный срок службы
Различные фары для грузовиков обладают разными характеристиками и преимуществами внешнего вида.Вам нужно будет решить, что для вас действительно важно и какие преимущества вы надеетесь получить с выбранным вами освещением. Подумайте, часто ли вы будете водить машину ночью и какую видимость вы хотите. Если вы хотите получить самые яркие впечатления от вождения в ночное время, вы можете модернизировать свой грузовик с помощью светодиодных или ксеноновых фар. Оба этих варианта дороже, чем лампы накаливания, но они сделают ваш грузовик ярче и помогут вам увидеть, куда вы едете в темноте. Соедините эти фонари с креплением для световой балки и подходящей световой балкой для оптимальной видимости на бездорожье во время езды.
Светодиодные фары, ореолы и проекторы для грузовиков Toyota Tacoma
Существует много различных типов фар Tacoma. Вам решать, какие светильники выглядят и работают так, как вы хотите. Наши светодиодные фары Tacoma служат в течение тысяч часов, и они спроектированы так, чтобы быть яркими и современными. Наши HID или ксеноновые фары яркие, имеют приличный срок службы и работают холоднее, чем светодиодные. Мы также предлагаем замену ламп накаливания, если вы просто хотите отремонтировать свой грузовик с небольшими затратами.
Независимо от того, что вы хотите улучшить в своем грузовике, вы можете приобрести фары Tacoma, которые будут соответствовать вашим требованиям к характеристикам и стилю. Рассмотрите наши halo-фары для стильного современного внешнего вида или инвестируйте в одну из новейших световых технологий для долговечной и яркой работы. С таким большим количеством различных источников света на выбор легко найти вариант, который будет работать именно так, как вам нужно.
Наряду с обновлением фар на вашем пикапе вам следует подумать об инвестициях в внедорожное оборудование Tacoma, такое как лебедка и эвакуационное оборудование.Это убережет вас от застревания на бездорожье и сделает ваш пикап более функциональным. Вы также можете улучшить внешний вид своей поездки, установив новый бампер или обновив внешнюю отделку салона. Если вы хотите более красивый или нестандартный грузовик, получите улучшения отделки и экстерьера. Если вы ищете более способную езду, инвестируйте в внедорожное снаряжение, новые фары помогут в обоих случаях.
Популярные цвета корпуса фар: Toyota Tacoma Black Headlights, Toyota Tacoma Chrome Headlights
Популярные цвета линз фар: Тойота Такома прозрачные фары, Тойота Такома дымчатые фары
Популярные типы фар: OEM-фары Toyota Tacoma, OEM-фары Toyota Tacoma с ореолом, фары для проектора Toyota Tacoma, проектор Toyota Tacoma с фарами Halo
Фары для грузовиков | AmericanTrucks
Торговые фары на автомобиле: F150, F250, RAM 1500, RAM 2500, RAM 3500, Ford Ranger, GMC Sierra, Sierra 2500, Chevy Silverado, Silverado 2500, Silverado 3500
Движение ночью или в условиях плохой видимости безопаснее, если фары вашего грузовика исправны.В конце концов, их основная функция — освещать дороги впереди, чтобы вы могли лучше видеть и избегать любых препятствий, встречающихся на вашем пути. Однако, поскольку фары постоянно подвергаются воздействию элементов, они могут быть повреждены из-за ненастной погоды или суровых условий вождения. Они также могут попасть в ловушку из-за частого использования. Вот почему, если фары вашего грузовика неисправны или не подлежат ремонту, найдите идеальную замену или модернизацию, проверив фары для грузовиков, которые предлагает AmericanTrucks.Поддерживайте или улучшайте возможности освещения вашего пикапа с помощью AmericanTrucks. На нашем веб-сайте представлен широкий выбор фар, подходящих к конфигурациям грузовиков GMC, Dodge, Chevrolet, Ford и RAM. Мы также знаем, что каждый владелец грузовика использует свой автомобиль по-своему. Вот почему, помимо вариантов замены, мы также предлагаем множество дополнительных фар, которые помогут улучшить светотехнические характеристики вашего грузовика, а также улучшить его стиль. Вы можете приобрести фары со светодиодными ореолами, желтыми угловыми огнями или с функцией переключения цвета.Вы также можете найти фары с корпусами и линзами разного цвета, которые сделают ваш автомобиль более уникальным и заметным. Более того, фары в нашем каталоге изготовлены из прочных и долговечных компонентов, поэтому вы можете быть уверены, что они соответствуют вашему стилю вождения. Хотите еще больше улучшить световые характеристики вашего пикапа? Затем просмотрите наши варианты задних фонарей и дополнительного освещения, чтобы найти комплект, который соответствует внешнему виду и характеристикам ваших фар.
Улучшите свое зрение и стиль своей езды, вложив средства в новые фары для грузовиков. Фары вашего пикапа сильно влияют на то, как он выглядит спереди ночью. Если вы хотите, чтобы ваш пикап выделялся во время ночной езды, вам необходимо обновить фары. На выбор предлагается множество различных типов фар для грузовиков, в том числе обычные лампы накаливания, более совершенные CFL или галогенные лампы и современные светодиодные фонари. При рассмотрении различных фар можно выбрать разные уровни яркости.Наряду с фарами многие владельцы грузовиков вкладывают средства в улучшенные решетки радиатора для своего Chevy Silverado, чтобы он выделялся на фоне остальных. Обновите фары и другие акценты на корпусе пикапа, чтобы он максимально выделялся.
Светодиодные фары для грузовых автомобилей
Если вы хотите улучшить стиль и производительность вашего грузовика одновременно, имеет смысл обратить внимание на различные светодиодные фары для грузовиков. Эти светильники выглядят современно и хорошо работают со временем. Купив один из этих фонарей, вы украсите свой пикап, а также увеличите срок его службы.Светодиодные фонари служат тысячи часов, а это значит, что вам, скорее всего, не придется снова менять лампочку на грузовике. Если вы хотите свести к минимуму техническое обслуживание, которое требует ваш грузовик, вам стоит инвестировать в светодиодные фонари. Обновите фары своего грузовика до:
- улучшите стиль вашего грузовика
- улучшите зрение ночью
- увеличьте долговечность ваших фонарей
- улучшить вашу способность ездить по тропам и другим грунтовым дорогам в ночное время.
При покупке светодиодных фар для грузовых автомобилей важно обращать внимание не только на стиль, но и на посадку продукта.Вы можете выбирать из разных стилей источников света, и от фактического дизайна источника света зависит, как он будет выглядеть. Вы можете получить разные стили огней, которые подходят для одного и того же пикапа. Вам решать, какой стиль вам больше всего нравится, и вкладывать средства в это обновление. Наряду со светодиодными фарами для вашего грузовика вам также следует подумать о задних фонарях Ford F-150, которые вы надеваете на поездку. Есть много разных задних фонарей на выбор, и они также изменят внешний вид вашей езды.Задние фонари не так важны для фактического функционирования вашей поездки, но правильные фары могут помочь изменить внешний вид вашего грузовика в ночное время.
Нестандартные фары для грузовиков
Имея на выбор столько различных нестандартных фар для грузовиков, бывает сложно выбрать тот вариант, который подходит именно вам. Многим владельцам грузовиков будет сложно принять решение о том, какой продукт им следует выбрать. Рассматривая различные фары, важно также учитывать предлагаемую светоотдачу.Посмотрите на показатель яркости для разных источников света и попробуйте выбрать свет, который будет достаточно ярким для ваших нужд. У разных владельцев грузовиков разные потребности в зрении, и вам решать, насколько ярким будет достаточно яркости для вас. Самые яркие фары часто дороже, чем фары среднего уровня. Вам нужно будет решить, какие светильники являются для вас наиболее выгодными, посмотрев на цены и общий показатель яркости светильников, когда решите, какой вариант выбрать. Мы также предлагаем ряд внедорожных фонарей и световых полос Dodge Ram, если вы хотите их увидеть на трассах и в других условиях вождения по бездорожью.Эти огни не разрешены к использованию на большинстве улиц, но они очень помогают, когда вы едете по полям и другим грунтовым местам. Выбрать правильные фары для грузовиков для вашей поездки не всегда просто, но вы можете выбрать идеальный вариант, учитывая то, что вам нужно, при покупке. Решите, какие улучшения вы хотите улучшить в своих фарах, а затем инвестируйте в продукт, который дает вам наилучшую ценность в целом. Фары — это хороший способ украсить ваш грузовик, но они также помогают вам лучше видеть или сокращать объем технического обслуживания, которое вам нужно выполнять во время поездки.
Фары для автофургонов, грузовиков и автомобилей и обычные лампы — фары
Фары
Легковые и грузовые автомобили: Если вы не уверены, какая модель освещения подходит вашему автомобилю, вот обычный инструмент поиска.
RVs: Нет массовых списков для RV, таких как автомобили, и когда вы можете найти список от производителя RV или в Интернете, они часто неточны. Посмотрите на заднюю часть ваших текущих лампочек, чтобы найти номер, который начинается с H или номер серии 9000, они могут быть сопоставлены с фарами на нашем веб-сайте.Вы также должны следить за тем, чтобы у вас было свободное пространство размером 2 x 2 дюйма прямо за лампой для размещения светодиодного радиатора.
Если у вас есть дневные ходовые огни , или другие , управляемые компьютером фары , они могут быть несовместимы со светодиодами. На некоторых автомобилях DRL подает более низкое напряжение на фары, чтобы они светились. Светодиоды не работают при более низких напряжениях, поэтому в режиме DRL они не могут загораться, мерцать или отображать ошибку на приборной панели. Решение — отключить ДХО или оставить переключатель фар в положении «Вкл» в течение дня.
Композитная пара SAN6072-70B DOT-совместимый стандарт 7-дюймовые круглые фары, замена светодиодов
Замена светодиода стандартной прямоугольной фары композитной SAN6053R 6.5×4,25
Композитный SAN6851 Пара больших стандартных прямоугольных светодиодных фар, сменный 7,5×5,25
h5 Светодиодная фара для мотоциклов (одиночная) 9003
ПРОДАЖА
HEADLIGHTS-5202-V6s Комплект фар с цоколем 5202 (h26)
HEADLIGHTS-880-V6s # 880 Комплект фар, противотуманных фар или дополнительных фар с 2 фарами
HEADLIGHTS-9004-V6s Комплект фар с цоколем 9004 (HB1)
HEADLIGHTS-9005-V6s Комплект фар с цоколем 9005 (HB3)
Пара декодеров Headlights-9005/9006 Heavy Duty
ПРОДАЖА
HEADLIGHTS-9006-V6s Комплект фар B-STOCK с цоколями 9006 (HB4)
HEADLIGHTS-9006-V6s Комплект фар с цоколем 9006 (HB4)
Пара декодеров Headlights-9007 Heavy Duty
HEADLIGHTS-9007-V6s Комплект фар с цоколем 9007 (HB5)
Пара адаптеров для фар-h2 для некоторых приспособлений Honda и Euro
ФАРЫ-h2-V6s h2 Комплект фар, противотуманных фар или дополнительных фонарей с 2 фарами
Пара декодеров Headlights-H23 Heavy Duty
headlights-h23 to h5 Адаптер фар подходит для Jeep и не только / пара
HEADLIGHTS-h23-V6s Комплект фар с цоколем h23 9008
HEADLIGHTS-h4-BLADE Комплект фар / противотуманных фар от LEDO
HEADLIGHTS-h5-V6s Комплект фар с цоколем h5 (9003 HB2)
HEADLIGHTS-H7-V6s Комплект фар с основаниями H7 и базовыми адаптерами
ФАРЫ-H8 / H9 / h21-V6s Версия 6s Комплект фар
ПРОДАЖА
HEADLIGHTS-P13-V7 CLOSEOUT Версия 7 Комплект фар с цоколями P13
Дополнительные универсальные резиновые сапоги для фар x2
Универсальные резиновые колпачки для фар x2
h5 Светодиодная фара для мотоциклов (одиночная) 9003
Это яркая светодиодная одиночная фара для мотоциклов с лампой стандартного размера h5.Модель VX от ULight излучает красивый белый свет при 6000 К и имеет мощность 8000 люмен. 9–32 В постоянного тока для обычных 12-вольтных систем. Многие мотоциклы не …
ПРОДАЖА
Комплект для восстановления фар
Комплект для восстановления фар от HeadlightRestore.Это поможет очистить достаточно туманные фары. Если ваши фары изрезаны, изогнуты или сильно обесцвечены, подумайте о замене фар. Если вы устанавливаете светодиодные фары, и …
HEADLIGHTS-5202-V6s Комплект фар с цоколем 5202 (h26)
Это комплект налобных фонарей, в который входят две сменные светодиодные лампы и два управляющих драйвера.Водители подключаются прямо к имеющимся ремням безопасности вашего автомобиля. Это последняя версия 6s, которая заменяет V7. Светодиоды на лезвии горят …
HEADLIGHTS-9004-V6s Комплект фар с цоколем 9004 (HB1)
Это комплект налобных фонарей, в который входят две сменные светодиодные лампы и два управляющих драйвера.Водители подключаются прямо к имеющимся ремням безопасности вашего автомобиля. Ulight 6s использует светодиод Edison DF-4BS и не имеет вентилятора. Это последняя …
HEADLIGHTS-9005-V6s Комплект фар с цоколем 9005 (HB3)
Это комплект налобных фонарей, в который входят две сменные светодиодные лампы и два управляющих драйвера.Водители подключаются прямо к имеющимся ремням безопасности вашего автомобиля. Это последняя версия Ulight 6s, которая заменяет V7. Светодиоды на лезвии горят …
Пара декодеров Headlights-9005/9006 Heavy Duty
Версия Heavy Duty для более требовательных автомобилей.Может использоваться со светодиодными фарами 9005, 9006 или 9012. Это пара декодеров фар 9005/9006 (тот же штекер), которые помогут некоторым автомобилям с дневными ходовыми огнями (ДХО) или управляемыми компьютером …
ПРОДАЖА
HEADLIGHTS-9006-V6s Комплект фар с цоколем 9006 (HB4)
Это комплект налобных фонарей, в который входят две сменные светодиодные лампы и два управляющих драйвера.Водители подключаются прямо к имеющимся ремням безопасности вашего автомобиля. Это последняя версия Ulight 6s, которая заменяет V7. Светодиоды на лезвии …
Пара декодеров Headlights-9007 Heavy Duty
Версия Heavy Duty для более требовательных автомобилей.Это пара декодеров фар 9007, которые помогут некоторым автомобилям с дневными ходовыми огнями (ДХО) или компьютерным освещением быть совместимыми со светодиодами. Это добавляет компьютерную схему Canbus плюс …
HEADLIGHTS-9007-V6s Комплект фар с цоколем 9007 (HB5)
Это комплект налобных фонарей, в который входят две сменные светодиодные лампы и два управляющих драйвера.Водители подключаются прямо к имеющимся ремням безопасности вашего автомобиля. Ulight 6s использует светодиод Edison DF-4BS и не имеет вентилятора. Это последняя …
Пара адаптеров для фар-h2 для некоторых приспособлений Honda и Euro
Не все приспособления, в которых используется лампа H2, используют эти адаптеры, поэтому они продаются отдельно.Если у вас h2 есть адаптер с такими же крыльями и пружинный пружинный зажим, который удерживает лампу на месте в приспособлении, то они вам, вероятно, понадобятся. Продано …
Пара декодеров Headlights-H23 Heavy Duty
Версия Heavy Duty для более требовательных автомобилей.Это пара декодеров фар h23, которые помогут некоторым автомобилям с дневными ходовыми огнями (ДХО) или компьютерным освещением быть совместимыми со светодиодами. Это добавляет компьютерную схему Canbus плюс …
HEADLIGHTS-h23-V6s Комплект фар с цоколем h23 9008
Это комплект налобных фонарей, в который входят две сменные светодиодные лампы и два управляющих драйвера.Водители подключаются прямо к имеющимся ремням безопасности вашего автомобиля. Ulight V6s использует светодиоды Edison DF-4BS и не имеет вентилятора. Это последняя версия 6s …
HEADLIGHTS-h4-BLADE Комплект фар / противотуманных фар от LEDO
h4 Комплект фар LEDO содержит две фары с драйверами.См. Все изображения для получения информации о размерах и деталях. Лампы h4s меньше по размеру, а этот светодиод h4 меньше других наших фар. h4 иногда встречаются в фарах, чаще в …
HEADLIGHTS-h5-V6s Комплект фар с цоколем h5 (9003 HB2)
Это комплект налобных фонарей, в который входят две сменные светодиодные лампы и два управляющих драйвера.Водители подключаются прямо к имеющимся ремням безопасности вашего автомобиля. Ulight V6s использует светодиоды Edison DF-4BS и не имеет вентилятора. Это последняя версия 6s …
ФАРЫ-H8 / H9 / h21-V6s Версия 6s Комплект фар
Комплект для замены H8, H9 или h21 такой же.Оригинальные лампы имеют небольшую разницу в мощности, но, что касается светодиодов, они все одинаковы с одинаковым цоколем и одинаковым расположением. Это последняя версия 6s, которая заменяет …
ПРОДАЖА
Дополнительные универсальные резиновые сапоги для фар x2
Это пара гибких резиновых сапог для сложных приспособлений.При установке светодиодной фары радиатор с черными ребрами, который находится на задней части лампы, должен находиться на открытом воздухе, чтобы он мог охлаждаться. В некоторых светильниках лампочки внутри …
Универсальные резиновые колпачки для фар x2
Это пара универсальных гибких резиновых колпачков для некоторых приспособлений.При установке светодиодных фар светильники необходимо герметизировать, чтобы в них не попадала влага и пыль. Иногда у них бывают жесткие или плоские колпачки, которые конфликтуют со светом. …
Свяжитесь с нами
21356 Nordhoff St # 103
Chatsworth, CA 91311
См. Нашу контактную страницу для информации о посещениях и телефонах, а также любых сообщений об отсутствии сообщений.
по электронной почте [email protected] по вопросам заказа
818.717.8840
Счета и заказы
Быстрые ссылки
Плохое ночное зрение ? Улучшение автомобильных фар и многое другое…
Фары нашего автомобиля являются для этого важной составляющей. Это компоненты, которые завершают его использование. Вы не сможете безопасно ездить, если у вас нет более ярких фар. Это потому, что в условиях дневного смога и ночной темноты фары — наши друзья. Это время, которое может сделать наше видение слабым и неясным. Наши яркие фары — это элементы, которые помогают безопасно управлять автомобилем ночью и в плохую погоду.
Уход за фарами вашего автомобиля — довольно важная задача.Вы можете попробовать очистить их, чтобы увеличить их яркость. Фары также могут показывать тусклый свет, когда он стареет. Так что в таком состоянии вам нужно поменять эти детали, чтобы фара стала ярче. Здесь мы поделимся некоторыми полезными советами, как сделать свет фар вашего автомобиля ярче. Эти советы помогут улучшить обзор дороги.
1. Заменить старые фары на новые
Это первый вариант, которым вы можете воспользоваться, если ваши фары имеют тусклое освещение. Причина уменьшения светового потока — время.После длительного использования фара тускнеет. Так что лучше старые поменять на новые, чтобы свет был яснее. Это даст более яркое зрение, не ослепляя других. Теперь он создаст яркий луч, который четко покажет ваш путь впереди. Вы можете четко видеть свой путь в смоге, а также ночью.
2. Обновите старые капсулы
Это еще один самый простой совет по увеличению яркости фар. Обновление существующих капсул до более яркой версии.У него короткий срок службы, но отличное освещение для безопасного вождения в ночное время. Выбирайте продукцию известного бренда, потому что у вас лучшие продукты, которые на 80% острее ваших старых.
3. Перейти к расширению HID фары
Это один из лучших способов, но стоит он довольно дорого. Если вы ночной водитель и у вас нет системы ночного видения, вам необходимо это обновление. Вам потребуется дооснащение HID-лампами, новые предметы первой необходимости для проектора и установка новых балластов. Это связано с тем, что скрытый свет нельзя просто подключить вместо ваших старых фар.Он обладает исключительной яркостью, которая никогда не ослепляет окружающих, но может стоить дорого. Так что, если у вас хороший бюджет и вам нужно современное технологическое решение для более ярких фар, это хороший вариант.
4. Установить светодиодные фары
Как мы все знаем, светодиодные фонари намного ярче и долговечнее. Они могут прослужить дольше и обеспечивают более яркое освещение. Вы можете установить светодиодные фары для увеличения яркости. Вы можете подключить их вместо старых источников света, но плагин рефакторинга может приглушить его.Лучше всего использовать капля в капсулах светодиода. Но для этого эксперимента лучше обратиться за помощью к специалистам.
Другие альтернативы
5. Очистка
Правильная очистка — хороший способ сохранить внешнюю часть фары. Это помогает уменьшить количество пыли и дает более яркий свет. Но когда это не работает, значит, у вас тусклый свет. Тогда вы можете попробовать из вышеперечисленных решений сделать фары ярче. Эти идеи полезны для безопасного вождения как ночью, так и днем.Вам нужен постоянный четкий обзор, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий. Самые полезные фары — холодные синие и белые.
6. Система ночного видения
Некоторые из этих обновлений фар довольно дороги и сложны. Вам всегда нужна безупречная помощь при вождении по дороге. Попробуйте систему ночного видения Lanmodo для кристально чистого зрения. Он прост в установке и не сложен, как установка фары. Вы даже можете установить его дома, и в этом нет необходимости в каком-либо предыдущем опыте.Вы можете анализировать свое видение на дороге на расстоянии до 300 метров с его полноцветным изображением и высоким разрешением 1080P, которое выходит за рамки диапазона фар.
Это полезно в дождь, смог и пыльную погоду, а также ночью для ясного зрения. Система ночного видения Lanmodo Vast Pro Широкоугольный обзор 45 градусов обеспечивает четкую цветную картину дорожных условий. Это лучшее защитное устройство для водителей. Это помогает безопасно управлять автомобилем в ночное время с четким изображением дороги на экране высокой четкости.Попробуйте это передовое технологическое решение, которое улучшит ваше видение на дороге.
4 метода самостоятельной очистки туманных фар
Езда с запотеванными фарами небезопасна. Не такие четкие фары, как хотелось бы, могут затруднять видимость даже в самых лучших условиях. Когда погода не оптимальна для вождения, пасмурные фары могут быть еще более серьезной проблемой. Восстановление запотевших фар — это то, что нельзя игнорировать, но это также может быть дорогостоящим, если эту работу сделает профессионал.
К счастью, есть несколько довольно простых способов своими руками восстановить мутные фары в домашних условиях. Мы собрали четыре лучших метода для этого поста. О некоторых из них вы, вероятно, слышали, а другие могут застать вас врасплох.
Волшебный ластикВолшебный ластик поистине потрясающий. Не все видели этот удобный и простой в использовании продукт в работе, и это очень досадно. Если вам нужно удалить маркер со стены со стены начинающего художника или пятна на раковине, эта маленькая губка стирает все это.Что еще умеет эта чудо-губка? Magic Eraser действительно можно использовать для очистки мутных фар. Это довольно просто. Просто намочите ластик и начните тереть внешнюю часть фары, где скапливается вся грязь. Одно предостережение: он может не работать с очень грязными фарами. Но попробовать стоит, особенно если он у вас валяется.
Кока-КолаТот факт, что то, что мы вкладываем в наши тела, можно использовать для очистки, немного тревожит.Тем не менее, Coca-Cola отлично очищает эти туманные фары. Процесс короткий и простой. Сначала необходимо намочить фары, но не намочить их. Вы можете взять влажную тряпку и быстро протереть их. Затем нужно распылить колу. Вы можете использовать старую бутылку для чистки или любую другую бутылку, которая у вас есть. Для достижения наилучшего эффекта вам нужно подождать около пяти минут. Это даст соде время для работы через грязь и сажу. По прошествии пяти минут возьмите чистую ткань и вытрите ее, чтобы увидеть волшебство.
WD-40WD-40 — один из тех продуктов, которые используются не по назначению. Восстановление запотевших фар — одно из них. Замечательно, что это простой способ быстро очистить мутные фары. Для начала убедитесь, что ваша фара чистая и на ней нет дорожной грязи. Немного мыла и воды сделают эту работу. После того, как фара была вымыта, нанесите на нее WD-40 и вытрите чистой влажной тряпкой. Это может занять несколько кругов, если фары действительно мутные.
Спрей от насекомых с DeetХотя нам говорили, что Дит вреден для нас, на самом деле это отличный метод очистки мутных фар. Если у вас есть спрей от насекомых с ДЭТА, вам не нужно идти в магазин, чтобы попробовать это решение. Все, что вам нужно, это сухая тряпка и спрей от насекомых. Распылите репеллент на тряпку и протрите фару, пока она не станет прозрачной. Может потребоваться немного смазки для локтей, но если фары немного мутные, это не займет много времени.
Восстановление запотевших фар может быть дорогостоящим, поэтому многие автовладельцы не платят за обслуживание. Вместо того, чтобы тратить лишние деньги на труд или позволять фарам становиться хуже, попробуйте дома некоторые из этих советов DIY, которые помогут убрать мутные фары без лишних затрат.
Как работают фары автомобиля
История фар
Когда автомобили только начали выпускаться, фара была больше похожа на лампу с закрытым ацетиленовым пламенем, которое водитель должен был зажигать вручную.Эти ранние фары были представлены в 1880-х годах и давали водителям свободу более безопасного вождения в ночное время. Первые электрические фары были произведены в Хартфорде, Коннектикут, и были представлены в 1898 году, хотя они были необязательными при покупке новых автомобилей. У них была короткая продолжительность жизни из-за невероятного количества энергии, необходимого для получения света, достаточно яркого, чтобы осветить дорогу. Когда в 1912 году Cadillac интегрировала в автомобили современную электрическую систему, фары стали стандартным оборудованием большинства автомобилей.Сегодняшние автомобили имеют более яркие фары, более долговечные и многогранные; например, дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.
Типы фар
Есть три типа фар. В лампах накаливания внутри стекла используется нить накаливания, которая при нагревании электричеством дает свет. Чтобы произвести такой слабый свет, требуется удивительное количество энергии; это может подтвердить любой, кто разрядил аккумулятор, случайно оставив включенными фары.На смену лампам накаливания приходят более энергоэффективные галогенные лампы. Галогенные фары — самые распространенные фары, используемые сегодня. Галогены заменили лампы накаливания, потому что в лампе накаливания в тепло преобразуется больше энергии, чем в свет, что приводит к потере энергии. Галогенные фары тратят гораздо меньше энергии. Сегодня некоторые марки автомобилей, в том числе Hyundai, Honda и Audi, используют фары высокой интенсивности (HID) .
Компоненты галогенной фары или лампы накаливания
Существует три типа кожухов фар, в которых используются галогенные лампы или лампы накаливания.
Первая, фара с линзовой оптикой , спроектирована таким образом, что нить накала в лампочке находится в фокусе рефлектора или рядом с ним. В них призматическая оптика, встроенная в линзу, преломляет свет, который распространяет его вверх и вперед, обеспечивая желаемый свет.
Фара с отражательной оптикой также имеет нить накала в лампочке в основании света, но использует несколько зеркал для правильного распределения света.В этих фарах линза используется просто как защитная крышка для лампочки и зеркал.
Лампы для проекторов похожи на лампы двух других типов, но также могут иметь соленоид, который при активации поворачивается для обеспечения ближнего света. В этих фарах нить накала расположена в виде плоскости изображения между линзой и отражателем.
Компоненты скрытой фары
В этих фарах смесь редких металлов и газов нагревается до яркого белого свечения.Эти фары примерно в два или три раза ярче галогенных фар и могут сильно раздражать других водителей. Они отличаются ярким белым свечением и синим оттенком контура. Эти фары намного более энергоэффективны и имеют более яркий свет при меньшем потреблении энергии. HID-фары потребляют около 35 Вт мощности, в то время как галогенные лампы и старые лампы накаливания потребляют около 55 Вт. HID фары дороже в производстве, поэтому их можно увидеть в основном на автомобилях высокого класса.
Износ
Как и любая другая часть автомобиля, фары через определенное время начинают терять свою эффективность. HID фары служат дольше, чем галогенные фары, хотя оба будут демонстрировать явное отсутствие яркости при чрезмерном или долгом использовании, превышающем рекомендуемый срок службы, который составляет около года для галогенных ламп и вдвое больше для HID. Некоторые фары в прошлом было довольно легко исправить для домашнего слесаря. Он или она мог просто купить лампочку в магазине запчастей и затем следовать инструкциям в руководстве пользователя.Однако новые модели автомобилей намного сложнее, и до них труднее добраться. В таких случаях лучше всего отремонтировать фары у лицензированного специалиста.
Общие проблемы с фарами
У современных фар есть несколько общих проблем. Они могут терять яркость из-за использования слишком длинных, грязных или непрозрачных крышек линз, а иногда тусклая фара может быть признаком проблем с генератором. Также это может быть треснувшая или сломанная лампочка или плохая нить накала.Быстрый осмотр лицензированным механиком для диагностики осветит путь.
Как работают дальние лучи и когда их использовать
Разница между фарами ближнего света и фарами дальнего света заключается в распределении света. Когда включен ближний свет, свет перемещается вперед и вниз, чтобы освещать проезжую часть, но не затрагивать водителей, которые едут в противоположном направлении. Однако фары дальнего света не имеют ограничений по направлению света.Вот почему свет идет как вверх, так и вперед; высокие лучи предназначены для обзора всей окружающей среды, включая возможные придорожные опасности. Благодаря дополнительной видимости на 100 футов дальний свет фар позволяет водителю видеть более четко и быть в большей безопасности. Однако это повлияет на видимость тех, кто едет напротив автомобиля, и его следует использовать только в местах с низкой проходимостью.
Положение фар
Фары транспортного средства должны быть расположены таким образом, чтобы обеспечивать водителю оптимальную видимость, не затрагивая тех, кто едет в противоположном направлении.В старых автомобилях линза регулируется отверткой; в более новых автомобилях регулировка должна производиться из моторного отсека. Эти настройки позволяют наклонять линзы различными способами для создания оптимальных условий освещения. Технически это не является ремонтом фар, но не всегда легко получить правильный угол и положение на фаре.