Установка фароочистителей (дворников фар) на ВАЗ-2107, 2105 и 2104 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Прошлая зима доставила мне кучу неудобств. Езжу я в 70% по загродным дорогам, где нет освещения. Дороги (как и все российские) грязные и фары постоянно забрызгиваются грязью из-за чего приходится постоянно выходить и протирать их. Между тем раньше же на вазы ставили фароочистители с завода, но потом почему то отказались от этой опции. Вот и решил я поставить на свою машину родные фароочистители.
Для их установки нам понадобится: Двигатели фароочистителей 2 шт(левый и правый они не взаимозаменяемые) две переходные планки (только для 07) Поводки щеток Щетки Бачок омывателя с двумя насосами Пятиконтактное реле (его надо вставить в блок предохранителей, там какраз есть под него место) Проводка с колодками (у меня проводка уже была с завода, колодки лежат около фар) Электроклапан от восьмерки Тройник и трубка омывателя около 2 м. Полный список деталей с их каталожными номерами (кроме восьмерочного клапана) можно посмотреть для 2107 тут — http://www.
Электрическая схема фароочистителя
Что было закуплено:
и так же клапан омывателя от восьмерки
сначала хотел вместо восьмерочного клапана просто поставить обрытный клапан омывателя но через него вода нещадно льется из бочка самотеком т.к. форсунки ниже уровня бочка. ВОТ ТАКИЕ КЛАПАНА ПОКУПАТЬ НЕ!!! НАДО!!!!
Итак снимаем решетку радиатора. И устанавливаем электродвигатели в их родные пазы.
Со стороны решетки радиатора прикручиваем их гайкой на 14
Основная причина поломок электродвигателей фароочистителя это закисание вала. Поэтому снимаем с вала резиновый колпачек(видно на фото выше) и набиваем под него смазки литол 24 и одеваем колпачек обратно. Прикручиваем на вал поводки дворников с щетками.
Протягиваем шланги омывателя и одеваем решетку радиатора обратно.
Трубки стеклоомывателя через тройник и электроклапан от восьмерки подключаем к насосу омывателя. Питание электроклапана подключаем параллельно насосу омывателя( обратите внимание хоть у клапана на корпусе нет обозначения полярности но нормально он работает только при ее соблюдении. На конкретно моем образце минус был со стороны маркировки. Так же у электроклапана нет какого либо крепления и на первое время я примотал его скотчем к патрубку расширительного бочка.
на 2-3 сек включаем фароочиститель.(фароочиститель включается только при условии что включен ближний или дальний свет. Включается одновменно со стеклоомывателем лобового стекла(тоесть когда брызгаете на лобовое воду) и во время работы омыватель фар работает одновременно с очистителем)
Смотрим на результат
Ну вобщем то результат на лицо больше и добавить нечего. Останавливатья и протирать фары тряпкой мне больше никогда не придется. Так же замечу что щеточный фароочиститель намного эффективней современых омывателей высокого давления, да еще и намного экономичней(насос высокого давления расходует 150 мл жидкости в секунду). Ну и если кому пригодится ссылка на статью о ремонте двигателя фароочистителя. http://tuning-remont.narod.ru/remont/el_005.html Обсуждаем статью на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2123
Тюнинг фары на классику
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
фары для автомобилей ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 (Классика)
Фары для автомобилей ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 хром (Классика)
Фары для автомобилей ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 (Классика)
Фары для автомобилей ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 (Классика) тонированный хром
Фары для автомобилей ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 (Классика) хромированные
Задние фонари Torino для автомобилей ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 (Классика)
Задние диодные фонари Torino тонированные для автомобилей ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 (Классика)
Задние диодные фонари для автомобилей ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 (Классика).
RS-03315Задние диодные фонари «Torino Pointer» для автомобилей ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 (Классика).
Тюнингованные фары и задние фонари предназначены для установки на автомобили ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 (Классика).
Не нашли нужный товар.
Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU
Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49
Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую
Ирина
29.07.2019 08:51
Читать все отзывы
Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
Приобретение машины — волнующее событие в жизни каждого любителя автомобилей. Многие покупают отечественную технику прошлых лет. Это связано с тем, что ее несложно изменить, добавив определенную «изюминку» в дизайн. В результате получается очень интересная и оригинальная техника. «Семерка» отечественного производства давно вышла из моды, однако грамотная реконструкция придаст этой модели яркий современный вид. Первое, с чего начинают, – тюнинг фары на ВАЗ 2107. Стоит отметить, что световые приборы ВАЗ 2105 идентичны «семерке».
Провести тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками или обратиться к автомеханику, каждый решает для себя сам. Модернизация может состоять из таких элементов:
- установка ксенона;
- замена светодиодов;
- тонирование.
Установка ксеноновых фар
Недостаток ксенона — сильный поток световых лучей, направленный на встречного водителя. В результате ослепления возможно ДТП. Поэтому установка в передние фары этих ламп запрещена правилами дорожного движения. Ксеноновые лампы по своим характеристикам лучше галогеновых и светодиодных.
Оригинальные ксеноновые конструкции имеют высокую цену. В комплекте к ним прилагается специальный блок, который регулирует угол и поток световых волн, очищает поверхность от пыли и грязи, иначе от перегрева лампа просто лопнет.
Мастера по ремонту автомобилей не рекомендуют покупать неоригинальные ксеноновые конструкции. Они могут быть ненадежны и опасны.
Использование светодиодов
Недорогой тюнинг оптики ВАЗ 2107 заключается в использовании светодиодов. Этот способ преобразит оптику и внешний вид техники. Для проведения работ под рукой должны быть такие материалы:
- светодиоды;
- резисторы;
- различные проводные конструкции;
- вязкая композиция на основе полимеров;
- дрель и сверло нужного диаметра.
Тюнингованные осветительные приборы преобразят автомобиль. Они будут красиво смотреться как спереди, так и сзади. Основное достоинство этого варианта – у диодов большой срок эксплуатации, их не придется часто менять. При установке этих элементов в передние световые конструкции получается ровное и рассеянное освещение. Это удобный способ провести тюнинг оптики ВАЗ 2106. После монтажа светодиодов необходимо подключить все в электрическую схему. На этом этапе следует внимательно отнестись к полярности и ничего не перепутать.
Тонирование передних и задних фонарей
Этот способ используют для тюнинга задних фонарей ВАЗ 2107 и тюнинга фар ВАЗ 2106. Модернизация машины — процесс творческий и сугубо индивидуальный. Допускается тонирование передних осветительных приборов. Для тонировки авторемонтники рекомендуют использовать пленку или специализированный лак. Лак имеется в свободной продаже в специализированных магазинах, выпускается в виде аэрозоля. Разрешается применение этих средств для изменения световых конструкций 2101.
Следует тщательно изучить применение и функции этого продукта. Он должен быть предназначен именно для тонировки фонарей, а не решетки.
После поверхность подготавливается: убирается пыль, грязь, вода, аккуратно, без потеков, наносится средство. Обработанная площадь должна просохнуть. Завершающий этап — полировка. Если по каким-либо причинам необходимо избавиться от лака, достаточно смочить ветошь в ацетоне и протереть осветительные элементы.
Нанести тонированную пленку несложно, с этим справятся даже неопытные автолюбители. Элементы нужно протереть от грязи, насухо вытереть. Из материала выкроить необходимый кусок, на плоскость нанести раствор из мыла и воды, удалить защитный слой и приложить шаблон на фару. Подсобным инструментом избавиться от воздуха, хлопчатобумажной тряпкой снять остатки жидкости.
По закону, чрезмерное тонирование передних и задних фар грозит штрафом. Стоит учесть, что наклеивание затемняющей пленки на осветительные устройства приведет к плохому качеству света в ночное время.
При использовании тонировочной пленки для модернизации оптики ВАЗ 2107 автослесари рекомендуют отказаться от покрытия всей поверхности устройства. При частичном затемнении поток световых лучей не станет меньше, а техника будет выглядеть стильно и ярко.
Изменять осветительные конструкции при помощи лака и пленки можно, не снимая приборов с машины. Но чтобы работа была сделана более качественно, допускается снять фару, вынуть стекло и провести необходимые манипуляции.
Тюнингование оптики приведет к заметным изменениям внешнего вида техники и световых функций фонарей. Хорошая видимость на дороге — это гарантия безопасности участников движения, при изменении оптики своего автомобиля не стоит об этом забывать.
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
какие стоят, какие лучше поставить
Далеко не все автовладельцы в курсе, какие лампы используются в их автомобилях. Но знать это нужно – ведь прежде чем разобрать ту же фару, необходимо купить прибор на замену. В данной статье мы поговорим о лампах ВАЗ 2107: какие используются и где стоят.
Какие лампы стоят в фарах
В блок-фары ВАЗ 2107 производитель установил всего три лампочки:
Левая блок-фара ВАЗ 2107 и местоположение ламп в нейВнешний вид | Тип по ГОСТ (отечественная маркировка) | Тип по ЕЭК (международная современная маркировка) | Назначение | Описание | Местоположение в приборе (фото выше) | Где купить |
АКГ12-60+55 | h5 | дальний и ближний свет | галогенная, двуспиральная, мощность 60 и 55 Вт | 1 | ||
А12-4-1 | T4W | габаритные огни | накаливания, мощность 4 Вт | 2 | ||
А12-21-3 | P21W | указатель поворотов | накаливания, мощность 21 Вт | 3 |
Какие установлены в задних фонарях
В задних фонарях ВАЗ 2107 стоят пять ламп:
Левый задний фонарь ВАЗ 2107 и местоположение ламп в немВнешний вид | Тип по ГОСТ | Тип по ЕЭК | Назначение | Описание | Местоположение в приборе (фото выше) |
А12-21-3 | P21W | указатель поворота | накаливания, мощность 21 Вт | 1 | |
лампа заднего хода | 2 | ||||
стоп-сигнал | 3 | ||||
противотуманный свет | 5 | ||||
А12-4-1 | T4W | габариты | накаливания, мощность 4 Вт | 4 |
Подсветка приборной панели и сигнализация
В приборной панели ВАЗ 2107 установлены 11 (12) ламп: 7 индикаторных (для карбюраторного двигателя и 4 подсветки:
Панель приборов ВАЗ 2107 и местоположение ламп в нейВнешний вид | Тип по ГОСТ | Тип по ЕЭК | Назначение | Описание | Местоположение в приборе (фото выше) |
АМН-12-3 | T3W | подсветка комбинации приборов | накаливания, мощность 3 Вт | 2 | |
А12-1,2 | W1,2W | сигнализатор резервного топлива | накаливания, с патроном, мощность 1. 2 Вт | 1 | |
сигнализатор включения указателя поворота | 3 | ||||
сигнализатор исправности инжектора (на модификациях с инжекторным двигателем) | – | ||||
сигнализатор отсутствия заряда АКБ | 4 | ||||
сигнализатор включения габаритного огня | 5 | ||||
сигнализатор включения дальнего света | 8 | ||||
сигнализатор аварийного уровня тормозной жидкости в гидроприводе тормозов (опция) | – | ||||
сигнализатор низкого давления масла | 6 | ||||
сигнализатор включения стояночного тормоза | 7 |
Дополнительные световые приборы
Ниже перечислены лампы, используемые в дополнительных световых приборах ВАЗ 2107.
к содержанию ↑Рейтинг лучших ламп головного света для ВАЗ 2107
Главный вопрос, который необходимо решить при составлении рейтинга, по какому критерию отбирать приборы? Что значит лучше – ярче, долговечнее, дешевле? Поэтому прежде чем выбрать лучших из лучших, разобьем лампы на три категории:
- стандартные;
- с повышенной светоотдачей;
- с повышенным ресурсом.
А теперь составим таблицу рейтинга для каждой из категорий.
Лучшие лампы со стандартными характеристиками
Лучшие лампы с повышенной светоотдачей
Внешний вид | Наименование | Особенности | Рейтинг | Стоимость, руб | Где купить |
Osram Night Breaker Laser h5 | отличное светораспределение, приличный ресурс по меркам “ярких” ламп, высокая стоимость | 8 | 1 500 | ||
Philips Vision Plus h5 | умеренная цена, комфортная цветовая температура, высокая дальность | 7 | 600 | ||
Koito WhiteBeam III h5 | хорошая яркость, белый свет, приличный ресурс, хорошее светораспределение, высокая стоимость | 6 | 1 670 | ||
Bosch Xenon Silver h5 | Хорошее светораспределение, комфортная цветовая температура, низкий ресурс | 5 | 1 100 |
Лучшие лампы с повышенным сроком службы
Вот мы и познакомились практически со всеми лампами, установленными в автомобиле ВАЗ 2107. Теперь купить нужный тип осветительного прибора можно и без предварительной разборки фонарей.
ПредыдущаяАвтомобильные лампыКак заменить лампочку подсветки номерного знака Renault Logan
СледующаяАвтомобильные лампыКак выбрать светодиодные лампы для автомобиля
Замена всех ламп в передней фаре на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Блок фары – в него встроено довольно множество ламп, начиная от ламп которые за ближней свет отвечают и заканчивая лампами поворота и лампами габаритных огне, в замене лампочек нет вообще ничего сложного, поэтому данную процедуру сможет произвести человек который даже не разу не ремонтировал автомобиль, в этом деле главное просто знать где какая лампочка именно находиться (Об этом мы ещё поговорим в данной статье сегодня).
Примечание!
Для замены ламп или какой то отдельной лампы, инструментов вообще не нужно, одними лишь перчатками запаситесь, да и всё на этом!
Краткое содержание:
Где находятся лампы в блоке фары?
В классике, а именно в четвёртки, пятёрки и семёрки в блоке фары всего ламп три, первая отвечает за габариты (Указана данная лампа красной стрелкой), вторая идёт двух нитевая Н4 и идёт она как на ближний так и на дальний свет (При включении дальнего, просто ещё одна нить в лампе загорается и поэтому фара начинает освещать дорогу намного лучше), ну и третью которая находится в том месте которое мы указали зелёной стрелкой для Вас даже и объяснять не будет, потому что и так поймёте что это лампа поворота.
Примечание!
Зная примерное месторасположение ламп, можно уже понять образно где с обратной стороны фары находятся они, тем самым разыскать лампы Вам будет удобней и кстати, сразу предупредим, когда лампы новые ставить будете, не трогайте их стеклянную часть руками, а иначе от жирных следов рук, она сперва будет сильно греться и в конечном итоге лампа просто выйдет из строя, случиться это всё за короткий промежуток времени и поэтому лампа даже и дня может не проработать, как вариант, используйте чистые перчатки чтобы жирных следов на стеклянной части лампы не оставлять или если всё же оставили, то аккуратно чистой тряпочкой смоченной в спирту стекло хорошенько протрите!
Когда нужно менять лампу в блоке фары?
Так как лампа идёт галогеновая и двух нитевая, то у неё может отказать в работе либо ближний свет (Одна нить выйдет из строя), либо дальний (Вторая нить выйдет из строя), либо она сразу может перегореть и больше фара светить вообще не будет (Обе нити в лампе сгорели), если вы что то из этого заметили (Свет почти пропал или стал значительно хуже), тогда не медлите и замените неисправную лампу в блоке фары, но это мы только про галогеновую лампу сказали, в блоке есть ещё одна, а именно лампа габаритного света она очень важна автомобилю в тёмное время суток, так как габаритные лампы, показывают габариты автомобиля в темноте (То есть они по бокам размещены и другие водители машину могут заметить, если она стоит на обочине), она подлежит замене при перегорании но как показывает практика, габаритные огни очень редко на классике перегорают и последняя лампа, лампа поворота, она сменяется тоже при выходе из строя и Вы сразу же заметите что лампа перестанет гореть, вить при повороте она должна включаться.
Как заменить лампу в блоке фары на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?
Замена лампы ближнего и дальнего света, а так же габаритной лампы:
Заменяется проще не куда, сперва открыть капот будет нужно и уже после этого сразу можно приступить к замене, для этого скрутите крышку и сразу же снимите её (см. маленькое фото), когда её не будет у Вас откроется прекрасный доступ сразу же к двумя лампам, а именно к галогеновой лампе и к габаритной, чтобы галогенку достать, отсоединить от неё колодку проводов (Указана красной стрелкой) в начале нужно будет, а затем, поддеть фиксатор (Он металлический, по лучше присмотритесь вы его сразу же увидите, он как скоба идёт) и снять его с лампы и после чего можно и лампу саму будет вытащить, просто потянув за неё для этого, устанавливается новая лампа в обратном порядке, теперь про лампу габаритного света немного скажем, она меняется ещё легче, достаточно рукой просто за патрон ухватиться (Указан синей стрелкой) и после этого, потянув за патрон нужно будет вытащить лампу, а когда она в руках у Вас с патроном окажется, на лампу нажать придётся (Надавить её во внутрь патрона) и провернув против часовой стрелки и она самый выйдет из патрона.
Замена лампы поворота:
На новую классику (Это именно та которую мы и разбираем), устанавливаются лампы поворота типа A12-21-3 (P21W), при их покупке обязательно маркировку укажите, а то не подойдут ещё они Вам, меняются они точно так же, под блок фары нужно будет с обратной стороны подлезть и там Вы найдёте торчащий патрон, рядом с ним ещё гидро-корректор фар установлен (Он указан красной стрелкой, ставился исключительно на автомобилях 20005 года примерно, возможно и даже на ранних моделях он присутствовал), так вот этот патрон нужно будет крутнуть против часовой стрелки и вынуть вместе с лампой из блока фары, а затем провернуть в нём саму лампу (Она точно так же как и лампа габаритного света проворачивается, то есть на неё надавить нужно будет и крутнуть против часовой стрелки, см. маленькое фото, данная лампа в патрон вставляется в обратном порядке).
Дополнительный видео-ролик:
Подробное видео с инструкцией по замене галогеновых ламп, Вы найдёте чуть ниже:
Светодиодные лампы для фар ВАЗ 2107
Содержание статьи:
Добрый день, дорогие друзья. Освещение классических моделей отечественного автопрома всегда оставляла желать лучшего. Поэтому многие владельцы Жигулей постоянно хотят модернизировать, улучшить его. В этой статье подробно рассмотрим светодиодные лампы для ВАЗ 2107, особенности конструкции типоразмера h5. Как правильно подобрать для замены штатных лампочек в блоке фары. На какие признаки стоит обращать внимание при покупке.
Затронем юридическую сторону вопроса, могут ли сотрудники ДПС выписывать протокол за установку подобного оборудования? Как выбрать правильное освещение для головной оптики ВАЗовской семерки.
Замена ламп накаливания в фаре 2107 на светодиодные
Начнем с самого интересного и важного вопроса. Знаю по себе, ближний свет на «семерке» предназначен только для подсветки дороги в метре от переднего бампера. Именно такими соображениями, наверное, руководствовались инженеры Тольятти. Ночью нужно присматриваться, что происходит впереди автомобиля, обочины не видно, а если впереди ямы, то успеть увернуться от них не представляется возможным, поздно они попадают в световой пучок фар.
По этой причине многие автовладельцы меняют заводские лампы на более яркие, в надежде добиться необходимой для безопасного движения яркости головной оптики.
Существует несколько вариантов «тюнинга»:
- Установка галогенных ламп
- Ксенона
- Светодиодов
Второй вариант будем сразу отметать, потому что он не предназначен для установки в стандартные фары классического ВАЗа. Для этого нужно дооборудовать оптику линзами, собирающими световой пучок. В противном случае яркий свет ксенона будет просто рассеиваться отражателями фар в пространство, не создавая нужной светотеневой границы и направленной формы пучка.
В результате чего будете слепить встречный транспорт, а эффективность освещения ночной дороги будет стремиться к нулю. При этом есть большой шанс нарваться на лишении водительских прав за установку ксенона в ВАЗ 2101-07.
Альтернативной могут быть галогенные и светодиодные лампы. Но если выбирать между ними, то светодиоды обладают определенным рядом преимуществ.
Плюсы светодиодной техники перед «галогенками» и ксеноном
- Одинаковая мощность с низким потреблением электроэнергии в сравнении с галогеном
- Долговечность при правильной установке и достойном качестве светодиодной техники
- Высокая яркость. Ее уровень может достигать до 2200 Лм
- Нет необходимости переделывать блок-фару или устанавливать дополнительное оборудования (блоки розжига) как для ксенона.
Современные светодиодные лампы выпускаются в разных типах цоколей, для каждой марки авто свой. Достаточно вытащить старую лампу и при таком же подключении вставить новую светодиодную – нет переделок и заморочек.
Какие выбрать светодиодные лампы для ВАЗ 2107
Для головной оптики Семерки нужен типоразмер h5. На рынке существует несколько вариантов исполнения подобных ламп. Давайте рассмотрим каждый из них подробно и определимся, какой лучше устанавливать в фарах Седьмой модели Жигулей.
С пассивным охлаждением
При работе светодиодов выделяется большое количество тепла, которое нужно отводить для надежной работы диодов. В таких типах ламп используется пассивная система охлаждения. Она может содержать в себе компактный алюминиевый радиатор или «перья» — гибкие радиаторы в виде перьев.
Тепло рассеивается только за счет площади радиаторов. В первом случае лампы имеют компактный размер, но эффективность такого радиатора ниже, во втором – большую площадь радиатора, но его размеры не всегда позволяют поместить подобную технику в корпусе фары ВАЗ 2107 без переделок защитного кожуха. Эффективность рассеивания тепла выше, долговечность кристалла больше.
С дополнительным и встроенным драйвером (стабилизатором)
На ранке можно встретить лампы h5 с дополнительным блоком управления диодами – стабилизатором, драйвером (в разных интернет-магазинах называется по-разному). Он подключается к разъему светодиодной лампочки, а питание берется от стандартного гнезда подключения ближнего и дальнего света.
Плюсы:
- Имеет дополнительный блок стабилизации. Это увеличивает срок эксплуатации светодиодов, сглаживая возможные перепады напряжения бортовой сети ВАЗ 2107
- Устраняет эффект «шума» – помехи в электрической проводке при включении мощного потребителя тока. По-простому – в колонках, при включенном радио не будет слышны посторонние шумы и гулы
- «Щадящий» температурный режим работы светодиодного модуля.
Нагревается не только кристаллы, но и блоки питания их. В варианте с выносным блоком, температурную нагрузку можно разделить, облегчить условия эксплуатации светодиодов. Блок управления размещается отдельно от платы диодов, изолируя их от влияния высоких температур управляющий электронных элементов начинки.
В лампах с встроенным драйвером нужно дополнительно устанавливать радиаторы с пассивным или активным охлаждением, чтобы кристаллы не деградировали и не уменьшался срок их эксплуатации. Тем более, что в моделях ВАЗ 2107 подобные лампочки находятся в герметическом корпусе блока фары, что ухудшает теплоотвод.
Недостатки:
- Все перечисленные выше преимущества перечеркиваются одним недостатком – нужно дополнительное место под капотом, для установки драйвера.
- Плюс ко всему – «колхозить» проводку, так как защитный кожух фары не рассчитан на протяжку дополнительных проводов сквозь него. Это сказывается на герметичность в целом всей головной оптики с вытекающими последствиями – попадания влаги и грязи во внутрь.
Из выше сказанного вытекает еще один недостаток – при визуальном осмотре блока фары видно, что произошло переоборудования светоотражающей техники на автомобили. Это вызовет дополнительные вопросы со стороны инспекторов ГИБДД. В случае со встроенным в корпус лампы драйвером, вся конструкция с блоком управления размещается в корпусе фары, нет дополнительных проводов и элементов управления, что визуально не выдаст размещения нестандартной светотехники на автомобиле.
По конструкции светодиодной части
Это самая главная часть лампочки, на которой располагается плата с диодами. От ее формы и конструкции в большой степени зависит эффективность головного света ВАЗ 2107.
На что нужно обратить особое внимание при выборе и покупке светодиодных ламп для Лада 2107:
- Тип установленных диодов. В зависимости о стоимости лампы светодиоды могут применяться в виде сборок и отдельных кристаллов
- Наличие и форма защитной шторки ближнего света.
Разберем пункты по порядку. На дешевых версиях устанавливаются диоды в виде сборок – набора мелких кристаллов на одной монтажной плате. В них используются технология COB (chip-on-board). Ее смысл заключается не в повышении яркости отдельных светодиодов, а увеличения их количества на плате.
Данная технология не подходит для автомобильных светодиодных ламп с рефлекторными фарами.
При их использовании они будут слепить встречных водителей. На дешевых китайских лампах может применяться диоды CREE. Но в большинстве случаев это подделка, потому что такие кристаллы не могут стоить дешево. По форме и размерами они сильно отличаются от оригинала, показано на фото ниже. Применяя такие лампочки вы не получите гарантированного качественного света.
Рекомендуется покупать светодиодные лампы на основе оригинальных кристаллов Philips Z ES или CSP.
Защитная шторка. Если посмотреть на стоковые h5-лампы на 2107, то на ближнем свете установлен отражающий экран. Его форма и расположение на матрице светодиодной лампы влияет на форму светового пучка и светотеневую границу. Если визуально эта «шторка» установлена криво или не перекрывает полностью кристаллы ближнего света, то появляется засветка и размытая СТГ (светотеневая граница), не имеющая правильной формы «галочки».
Если такой отражатель установлен ровно, являясь частью корпуса, литым, а не его отдельным элементом, то есть шанс приобрести качественную светотехнику.
По температуре светового потока
Ниже представлена таблица температуры света в Кельвинах. По опыту владения хочу отметить, что оптимальным значение является 4300-5000 К. Выше – свет будет иметь белый цвет с синеватым оттенком. Ниже – теплый, желтый цвет, как лампы накаливания или галоген.
Рекомендуется именно в таком диапазоне температур выбирать светодиодную лампочку h5, потому что если выше, то в туман, ливень или снегопад, вы увидите белую «стену» перед автомобилем. На заснеженной дороге плохо будет выделяться обочина. В ясную погоду видимость будет лучше, чем у ламп с «теплым» цветом светового пуска.
Вывод
Так как же купить правильную светодиодную лампу для ВАЗ 2107? Зная все особенности конструкции, можно визуально на рынке или в магазине получить качественный товар с вероятностью 90%. Озвучу основные признаки хороших h5:
- Диоды должны использоваться на плате в виде отдельных кристаллов, размер не больше спичечной головки. Их расположение на лампе точно повторять нити накаливания на галогенке. Чуть выше или ниже – лампа не попадет в фокус фары
- Светоотражающая шторка. Иметь правильную форму и установлена ровно, перекрывая полностью диоды ближнего света
- Небольшая толщина подложки, на которой расположены светодиодные элементы
- Качественная система охлаждения, желательно с вентилятором.
Если используется пассивная, то размер радиатора должен быть больше, чем у активной, и состоять из алюминиевого сплава, а не крашеного пластика. В таком случае можно присмотреться в сторону «перьев», но его размер может не позволить установить в фару автомобиля ВАЗ 2107.
Эталоном считается светодиодные лампы Филипс.
Но стоимость их гораздо выше китайских аналогов. Перед покупкой и окончательным выбором, для сравнения попросите у продавца Philips и понравившуюся вам лампочку, сравните визуально. Если она точно копирует эталон, то можно попробовать ее купить, но с гарантией возврата, в случае если она не подойдет к блоку фар вашей «семерки».
Но если после замены ближний свет фар не стал лучше, по-прежнему освещается только небольшое расстояние перед передними колесами, то может, пришло время заняться регулировкой головной оптики. Как правильно отрегулировать фары самостоятельно без помощи СТО, читайте в следующих статьях. В них подробно опишу несколько доступных способов настройки ближнего света на любых автомобилях.
Всем удачи на дорогах!
Видео по теме
Автоматическое включение и выключение ближнего света на ВАЗ классике
Я думаю многие сталкивались с проблемой — приехал, оставил машину, забыв выключить ближний свет, вернулся, вставил ключ, повернул а машинка никак не реагирует, разве что грустно ложаться стрелки приборов. Аккумулятор сел, приехали. Релюшки, которые есть в магазинах, для автоматизации включения и выключения ближнего света имеют на наш взгляд следующий недостаток — они либо реагируют на уровень напряжения в бортовой сети автомобиля (а в классике просадки могут быть очень немалыми ввиду применяемости в стоке слабых генераторов). Итак, решаем проблему собственной забывчивости своими руками. Нам понадобится реле, мы использовали пятиконтактное, просто оно оказалось под рукой. К выводу под номером «30» нашего реле мы подключаем провод, запараллеленный с красным проводом от колодки замка зажигания, который питает втягивающее реле стартера. К выводу реле «86» подключаем провод с колодки питания ламы заряда генератора. Вывод «85» — подключаем к массе. К выводу «87а» подключаем зелёный провод с кнопки включения наружного освещения.
Вот принцип работы нашей схемы:
Включаем зажигание – на реле нет напряжения и фары не горят.
Зажигание выключаем – на лампу генератора подается минус и фары не горят.
Заводим двигатель – на лампе зарядки генератора появляется плюс, но так же он в момент заводки есть и на втягивающем реле стартера, реле разомкнута и фары не горят.
Двигатель завелся, ключ отпружинивает обесточивая втягивающее, наше реле замыкается и т.к. на лампе генератора плюс, этот плюс подается на трёхрычажный переключатель света согласно схеме:
То есть у нас ближний свет фары работает только тогда, когда двигатель уже завелся, а стартер отключился. Это особенно полезно в холода — при запуске двигателя не включаются лишние потребители.
Вот фотографии процесса реализации данной доработки:
Вот таким вот простейшим образом мы автоматизировали весь процесс включения и выключения ближнего света, и теперь можно не переживать о том, что вы забудете выключить ближний свет и посадите аккумулятор 😉
Dapper Lighting 575 (комплект из 4 фар)
Разработанные для замены штатных герметичных балок, эти фары без каких-либо изменений помещаются в большинство классических автомобильных фар. Электропроводка подключается прямо к вашей OEM-розетке, и нет необходимости изменять существующую проводку. С низким потреблением тока светодиодов давно ушел мир балластов и релейных жгутов.
Задача при разработке светодиодных оптических блоков заключалась в том, чтобы найти оптимальный баланс яркости, рассеивания тепла и надежности.575 поставляются с выбором светодиодов ThermoCool мощностью 17 Вт или 30 Вт. Светодиоды ThermoCool прошли бесчисленное количество часов испытаний и проектирования. Вы получаете тщательно протестированный светодиодный оптический блок, рассчитанный на более чем 10 000 часов работы. Благодаря световому потоку, превышающему 2 штатные фары, вы получите огромное количество яркого белого света, сэкономив до 80% силы тока по сравнению с герметичными лучами OEM.
Inline — это блок адаптивного управления мощностью (PCU), который стабилизирует колебания напряжения.При потреблении всего 1,1 А у вас будет меньше нагрузки на генератор и больше мощности для воспроизведения ваших мелодий. Даже при скачках и падениях напряжения PCU адаптируется к вашему напряжению, гарантируя, что ваши огни остаются включенными.
Чтобы создать этот классический вид, в наших уникальных частичных линзах Френеля используется специальный прозрачный центр, обеспечивающий четкость и чистоту изображения. Стеклянная линза имеет стандартную герметичную кривизну луча для сохранения пузырчатого вида. Мы не только верим в перемены, но и меняемся к лучшему.
Переключение HDR Halos
Оснащенные новейшими технологиями, большинство наших фар можно комбинировать с нашими дополнительными ореолами с обратным переключением. Эти гало-кольца оснащены яркими белыми дневными ходовыми огнями, которые затем «переключаются» на темно-янтарный свет при включении переключателем указателей поворота вашего автомобиля. Хотите самого яркого? Добавьте набор наших ореолов HDR для самых ярких и сложных ореолов на рынке.
Одна из лучших особенностей наших 575 — это возможность создать фару вашей мечты.Выбирайте варианты, которые лучше всего подходят для вашей поездки. Хотите чего-то большего? Свяжитесь с нами, чтобы узнать о дополнительных возможностях, таких как лазерное травление, нестандартные вставки и другие интересные функции, которые позволят выделиться из толпы.
Самый совершенный ореол на рынке, эти сплошные светодиодные кольца оснащены технологией обратного переключения, которая может использоваться для дневных ходовых огней и в качестве сигналов поворота в том же кольце. Хотя их основное предназначение — не освещение дорог, они часто ярче, чем стандартные герметичные балки.
Используя ту же технологию, что и HDR Switchbacks, эти ореолы с поддержкой красного-зеленого-синего (RGB) позволяют переключаться между множеством различных и пользовательских цветов с помощью стандартного пульта дистанционного управления или телефона (контроллер Bluetooth). Они также оснащены технологией обратного переключения, поэтому вы можете перейти от любого цвета к желтому при подаче сигнала о повороте.
Эти высокомощные светодиоды SMD, больше напоминающие ореол обычного стиля, оснащены технологией обратного переключения, которая может использоваться для дневных ходовых огней и в качестве сигналов поворота в одном кольце.
Подобно классическому переключателю, эти мощные светодиоды имеют только ярко-желтое кольцо, идеально подходящее для сигналов поворота.
Уникальными для Dapper Lighting являются наши современные ореолы. Эти пунктирные огни придадут вашему классическому автомобилю индивидуальный, уникальный и футуристический вид. Доступные только в белом цвете, эти яркие светодиоды обеспечивают дополнительный штрих, которого нет в большинстве фар.
Придайте вашим герметичным балкам уникальный вид и защитите их с помощью наших защитных кожухов для фар.Они предназначены как для защиты ваших фонарей от суровых дорожных условий, так и для придания им неповторимого стиля. Крышки производятся в США, ударопрочные, толщиной 12 мил, на клеевой основе. Наружная оболочка устойчива к царапинам и истиранию, что защищает лампы от суровых дорожных условий и обесцвечивания УФ-излучения. Внутренняя оболочка равномерно приклеивается к стеклянным или пластиковым линзам, не оставляя следов и дефектов. Эти устройства незаменимы, когда вы хотите, чтобы ваши фары были в безопасности и хорошо выглядели.
Купить сейчас
Примечание. Эта фара поставляется в комплекте из 4 штук и изготавливается на заказ.Время сборки может варьироваться в зависимости от доступности и выбранных опций.
Статьи
Обновите свои старинные фары
Посетите наш веб-сайт, чтобы увидеть наш большой выбор гало-фары на вторичном рынке и стандартные варианты модернизации фар! Octane Lighting продает сменные светодиодные ДХО и ореолы Angel Eye Halos для классических автомобилей. Наши фары заменяют старые тусклые герметизированные балки и обновляют их лампами, аналогичными тем, что устанавливаются на новых BMW и Audi. В наши фары уже встроены светодиодные кольца, что упрощает установку.Наши фары также помещаются в стандартные ковши, в отличие от многих других брендов, представленных на рынке. Octane Lighting предлагает невероятное качество и ценность, чтобы предоставить вам лучшее освещение на рынке!
Доступные стили фар
У нас есть ореол любого цвета: белый, синий, зеленый, красный, янтарный, многоцветный (любой цвет настраивается с помощью пульта). Наши варианты многоцветных фар позволяют настроить ореолы на любой цвет или цикл вспышки или исчезновения для всех вариантов цвета. У нас также есть варианты контроллеров Bluetooth для более сложных вариантов управления фарами с ореолом.У нас есть кольцевые фары с ореолом, доступные в светодиодных кольцах SMD и кольцевых светодиодах COB Plasma LED Halo. Один цвет может быть подключен к вашим габаритным огням или фарам или к отдельному переключателю, чтобы вы могли включать их отдельно при парковке на автосалоне. Многоцветные фары halo оснащены контроллером, который подключается непосредственно к батарее, и контроллеру с помощью пульта дистанционного управления или мобильного телефона.
Годы и комплектация модели
Наши фары покрывают классические автомобили 1950-х, 1960, 1970, 1980-х, 1990-х годов, хот-роды, ресто-моды, крысиные удочки, профессиональные уличные и даже стандартные фары для восстановления! Фары Halo Angel Eye обеспечивают лучшую видимость, а также повышают безопасность, требуя, чтобы вас заметили другие автомобилисты. Фары Halo — настоящий поворотник, они дадут вам дополнительное преимущество на вашем следующем автомобильном шоу! У нас есть множество вариантов и стилей, которые подойдут к стилю вашего автомобиля. У вас все будут спрашивать, где у вас фары, и ваша поездка станет настоящим шоу!
Варианты размеров фары
Награжден наградой Goodguys People’s choice за новый продукт 2014 года на 17-м ежегодном конкурсе Goodguys Nationals в Колумбусе, штат Огайо
Вы когда-нибудь искали фару, достойную вашего классического шоу-кара, грузовика или мотоцикла?
Вы знаете, что выделяет вашу машину среди остальных.Что ж, мы с гордостью объявляем о нашей уникальной в своем роде фаре, которая находится на рассмотрении патентной заявки. Мы предлагаем те же круглые фары диаметром 7 и 5 дюймов, которые изначально устанавливались на всех автомобилях, начиная с 1930-х до 1979 года, с уникальным ореолом Angel Eyes, созданным по новейшей светодиодной технологии SMD, что делает их похожими на фары Audi на их автомобили 2011/2012 гг.
Безопаснее Безопаснее, чем старые параболические линзы прошлого года, потому что вы видите на 50% больше дороги.Использование дневного света означает, что другие водители увидят вас, прежде чем они выедут впереди вас. Обеспечивает больше бокового света, чем любая другая фара на рынке. | Охладитель Представьте свой автомобиль с таким же стилем, элегантностью и изысканностью, как у Porsche, Audi и BMW. Смотрите, как оживает ваша машина. Выбор нескольких цветов позволяет сочетать или контрастировать по цвету с автомобилем, чтобы придать автомобилю неповторимый облик. | Лучше Инвестиция, сделанная на совесть, благодаря качеству, которое мы вкладываем в наши светильники.Мы используем только лучшие из лучших американских деталей, красок, клея и герметиков. Наша изящная служба поддержки клиентов гарантирует, что вы останетесь довольны нашими услугами и продуктами. |
Представьте себе наши фары и сделайте это во время следующего круиза!
По мере того, как вы въезжаете, смените фары с белого на другой цвет, затем не торопитесь, пробираясь через каждый ряд автомобилей, ведя себя так, как будто вы не можете найти подходящее место для парковки, обратите внимание, когда вы делаете это, все смотрят и указывают на ваши фары, затем обратно в машину! Затем посмотрите, сколько людей собралось вокруг вашей машины.Я обещаю, что в следующий раз вы позвоните нам и попросите раздать визитки, потому что вы устанете выдавать наш номер телефона, и это факт!
Щелкните здесь, чтобы заказать наши стандартные фары.
Щелкните здесь, чтобы заказать уникальные фары, изготовленные на заказ.
Copyright © 2010-2015 RedLine LumTronix Inc. Все права защищены. Все фотографии, за исключением указанных, являются собственностью RedLine LumTronix Inc. и не могут использоваться или ссылаться на них без разрешения.
Как установить светодиодные фонари в классический Camaro
Светодиодное освещение может повысить безопасность вашего классического автомобиля или грузовика и отлично выглядеть при этом.
Технология «просачивания вниз» — это как раз то, как все работает в наши дни. Сначала это получают автомобили высокого класса, а со временем он переходит даже на более дешевые автомобили. Помните АБС? Все началось с экзотики, а теперь она есть в каждой машине. То же самое и со светодиодным освещением. Сначала это было на топовых аттракционах, но теперь это обычное дело.И не зря — он просто работает лучше, чем лампы накаливания. Сегодня вторичный рынок позволяет легко установить современные светодиодные фонари в ваш классический автомобиль. В целом автомобили сегодня движутся с более высокой средней скоростью, чем в старые добрые времена, и большая скорость означает, что у людей меньше времени, чтобы среагировать на машину впереди них. Это делает установку светодиодных фонарей в классическом автомобиле действительно хорошей идеей.
Посмотреть все 23 фотографииПо сравнению с современными светодиодными лампами, лампы на основе ламп в нашей классике не так ярки.У этого Camaro 1969 года только одна панель из трех с каждой стороны включается, когда вы нажимаете на тормоз. При таком количестве отвлеченных водителей этого часто оказывается недостаточно. И хотя мы говорим о долях секунды, новые светодиоды загораются намного быстрее, давая человеку позади вас немного больше времени для реакции.
Можно ли поставить светодиодные фонари в старые автомобили?
Просмотреть все 23 фотографииАга, благодаря вторичному рынку существует немало вариантов для установки современного светодиодного освещения в ваш классический автомобиль.Мы получили этот комплект Digi-Tails от Summit Racing для нашего Camaro 1969 года. Они предлагают стандартные (использует заводскую лампу заднего хода), RS (все три панели светодиоды и без фонарей заднего хода) и тот, который мы выбрали, который имеет красный цвет на всех трех панелях, а также светодиодные фонари заднего хода. Несколько других компаний, например United Pacific, предлагают фары для различных автомобилей, но мы выбрали Digi-Tails от Summit, поскольку у них была опция резервного освещения. У этих компаний также есть возможность модернизировать более новые автомобили.
Просмотреть все 23 фотографииНастройка освещения зависит от области применения.Независимо от того, от кого вы получаете светодиоды, основной конструкцией будет печатная плата со светодиодными лампами. Чем больше светодиодов, тем стабильнее будет освещение. У Digi-Tails 96 светодиодов на каждой стороне (32 на панель), а у нашего было дополнительно 20 ламп для функции резервного копирования.
Просмотреть все 23 фотографииВы также обнаружите, что многие компании предлагают варианты последовательного освещения. Да, как и в современной машине, свет будет включаться и выключаться последовательно, что довольно круто, если посмотреть на поворотники. Это больше, чем просто уловка, последовательная функция очень хороша для привлечения внимания человека, который едет за вами и может проверять текст. В комплекте Digi-Tail есть переключатели, позволяющие при желании включить последовательную функцию. Также обратите внимание, что каждая панель имеет четкую маркировку относительно того, где она проходит в корпусах фонарей со стороны пассажира и водителя.
Посмотреть все 23 фотографииНекоторые фонари, например, от United Pacific, поставляются со светодиодами, соединенными с линзой, а в таких, как Digi-Tails, используются линзы оригинального производителя. В любом случае вы будете повторно использовать заводской корпус, в нашем случае окрашенный в серебристый цвет.
Посмотреть все 23 фотоМы ждали прибытия нового заднего ремня безопасности (у нас были проблемы), но примерно так платы Digi-Tail будут выглядеть внутри корпуса.Они предлагают варианты для установки трех панелей плоско или под углом, как показано. Мы предпочитаем угловые.
Посмотреть все 23 фотографииВаш корпус был разработан для ламп, а не для светодиодных панелей, поэтому, скорее всего, их нужно будет обрезать и просверлить, чтобы они соответствовали новой светодиодной технологии. Digi-Tails предоставляет шаблон, чтобы упростить эту задачу.
Просмотреть все 23 фотографииСуществующие отверстия для ламп в вашем корпусе (в данном случае корпус от Camaro 1968 года) будут использоваться для пропуска проводов от светодиодных плат к существующему жгуту автомобиля.В некоторых случаях жгут от платы светодиодов просто подключается к автомобильному жгуту или гнезду. В других случаях, например, в нашем комплекте Digi-Tail, старые патроны для ламп отрезаются, а провода соединяются вместе.
Почему светодиодные лампы не работают в моей машине?
Просмотреть все 23 фотографииЕсли светодиоды не работают в вашем классическом автомобиле, то, скорее всего, у вас проблема с сопротивлением. Светодиодное освещение потребляет значительно меньшую электрическую нагрузку, чем обычные лампы накаливания. Типичная лампа потребляет от 2 до 3 ампер, в то время как вся светодиодная матрица потребляет менее 1 А.Стандартным мигалкам для работы требуется как минимум несколько ампер. Если мигалка не видит, что ваши огни потребляют эти усилители, он не будет их мигать. По этой причине вам нужны так называемые светодиодные мигалки без нагрузки. Конечно, светодиодные фонари легче воздействуют на электрическую систему вашего автомобиля, но еще одним преимуществом является то, что они выделяют очень мало тепла.
Сколько мигалок мне понадобится для светодиодных фонарей?
Если у вас светодиодное освещение установлено только в задней части автомобиля, то вам необходимо заменить указатель поворота (обычно под панелью рядом с колонкой).Если у вас есть светодиодные фонари как спереди, так и сзади, то вы замените как указатель поворота, так и аварийный сигнализатор версиями со светодиодами холостого хода.
Просмотреть все 23 фотографииКак установить светодиодный мигающий индикатор без нагрузки?
Обычно они подключаются прямо, но имеют определенную индексацию и полярность. Это означает, что на одну клемму всегда поступает напряжение (обычно обозначается буквой B или X), в то время как на другой клемме напряжение поступает на свет (обычно обозначается буквой L). У некоторых светодиодных мигалок есть провод, который подключается к автомобилю. Вы можете проверить, что есть что, с помощью мультиметра на каждой клемме разъема. Клемма с постоянным напряжением 12 В или контрольная лампа должна подключаться к клемме с маркировкой B или X на мигалке.
Можно ли поменять передние указатели поворота и фары на светодиодные?
Посмотреть все 23 фотографииДа, компании — в данном случае Digi-Tails — производят светодиодные панели для передних указателей поворота / дальнего света многих популярных автомобилей.В данном случае это светодиодная панель, которая помещается в передний корпус указателя поворота Camaro 1969 года выпуска. Есть также светодиодные блоки, которые просто заменяют лампочку в вашем фонаре.
Просмотреть все 23 фотоМогу ли я обновить фары классического автомобиля?
Да, и это отличная идея, поскольку фары старой школы просто ужасны по сравнению со своими современными собратьями. Светодиодные и галогенные варианты — это простые в установке обновления, которые часто подключаются прямо. Эти фары Bright Driver от Detroit Speed, но похоже, что они их больше не предлагают.Но страха нет. Если вам нравится внешний вид, вы можете погуглить «Truck-Lite 27004» и найти их по цене чуть более 100 долларов за пару. Они стандартного 7-дюймового размера, но вам, возможно, придется модифицировать ведра и, конечно, подключить их к электросети. Существуют сотни вариантов светодиодных и галогенных фар, так что за идеями обращайтесь к таким компаниям, как United Pacific и другие.
Могу ли я заменить стандартные купольные лампы и боковые габаритные лампы на светодиодные?
Посмотреть все 23 фотоДа, почти все лампы в вашем автомобиле можно заменить на светодиодные.И Digi-Tails, и United Pacific, а также такие сайты, как Summit Racing, предлагают прямую замену светодиодных блоков и любых деталей, необходимых для их работы. Детали от Digi-Tails просто вставлялись в то место, где мы снимали лампы для наших боковых габаритных фонарей.
Существуют ли простые в установке светодиодные опции для наших классических автомобилей?
Посмотреть все 23 фотографииДа, мы модернизировали задние фонари на нашем универсале 1971 года (такие же, как и у Эль-Камино аналогичного года) и обнаружили, что комплект светодиодных задних фонарей от United Pacific настолько прост, насколько это возможно.Первым делом сняли заводские красные линзы.
Посмотреть все 23 фотоЗдесь было две лампочки: лампа дальнего света и лампочка стоп-сигнала.
Посмотреть все 23 фотоСняли обе лампы и очистили патроны.
Посмотреть все 23 фотографииВместо платы, которая подходит для заводского объектива, в комплект United Pacific входят светодиодные панели, которые соединены (и защищены от погодных условий) с новыми объективами, оптимизированными для новых светодиодов. Слева — линза United Pacific LED.
Просмотреть все 23 фотоБез резки, без склейки, без проблем. Мы просто вставили блок в заводской слот для лампочки.
Посмотреть все 23 фотографииЧетыре винта спустя, все готово.
Посмотреть все 23 фотографииФары были огромным улучшением по сравнению со стандартными лампами, а новые линзы действительно сделали стоп-сигналы и ходовые огни ярче. На автомобилях, таких как наш универсал, с небольшими задними фонарями, переход на светодиоды — очень разумный ход.
Посмотреть все 23 фотографииКак и в случае с комплектом Digi-Tail, нам пришлось добавить в микс светодиодный мигающий индикатор холостого хода, чтобы все работало правильно.Светодиодные задние фонари — отличное вложение и помогут в битве не дать людям забиться в заднюю часть вашего классического автомобиля. Никаких причудливых последовательных вариантов, но менее чем за 100 долларов за пару это обновление не составляет труда.
Действительно ли светодиодные задние фонари ярче ламп накаливания?
Посмотреть все 23 фотографииВот старый снимок нашего автомобиля проекта Bad Penny 1968 года. Его только что отремонтировали после сильного удара сзади, и мы решили перейти на светодиодные фонари, чтобы помочь следующему идиоту проснуться.Здесь довольно легко увидеть, насколько ярче и на сколько больше «ЭЙ! ПРОБУДИТЕСЬ! Я ТОРМОЖУ!» они есть.
Являются ли светодиодные обновления хорошей идеей для моего классического автомобиля?
- Намного ярче стандартных ламп накаливания
- Загорается быстрее традиционных лампочек
- Более длительный срок службы по сравнению с лампами накаливания
- Вырабатывает очень мало тепла, поэтому нет шансов на расплавление корпуса и деформацию линз
- Работает с заводскими объективами или имитирует их, сохраняя классический вид
- Последовательные опции добавляют стиль и повышают безопасность
- Более яркие фары позволяют видеть впереди отца, что помогает на более высоких скоростях на шоссе
- Светодиодные мигалки без нагрузки помогают старым электрическим системам работать со светодиодными лампами с низким энергопотреблением
Назад на автосалон 50-х — повсюду галогенные балки!
Этот кастомный лоу-райдер привлекал к себе много внимания, даже несмотря на то, что у него были стандартные фары с закрытым светом!
В минувшие выходные состоялась 39-я ежегодная выставка автомобилей «Назад в 50-е», проходившая на территории ярмарки штата Миннесота в Сент-Луисе.Пол, Миннесота. Мне нужно съездить на день и все посмотреть, и я должен сказать, что мероприятие было потрясающим! Были известные поставщики, такие как Chevrolet, Rousch, Ford, и многие более мелкие местные продавцы, такие как Union Speed & Style, и множество магазинов в стиле блошиных рынков, продающих всевозможные автомобильные вкусности! Было просто невероятно увидеть столько восстановленных классических автомобилей, хот-родов, уличных удилищ и диких кастомных маслкаров. Возможно, самым большим интересом для меня была попытка заметить различные улучшения освещения, которые эти энтузиасты делали для своих классических домашних аттракционов.Прискорбно было видеть так много автомобилей со стандартными галогеновыми фарами. Подавляющее большинство этих автомобилей имели стандартные фары, задние фонари и внутреннее освещение. Модернизированные фары были отличительной чертой самого красивого из всех присутствующих автомобилей.
Толпы людей смотрят парады классических автомобилей!
Я заметил тенденцию на протяжении всего шоу: если у автомобиля и было модернизированное переднее освещение, то это был композитный корпус стандартного типа с синей галогенной лампочкой внутри.Я не видел ни одного комплекта для переоборудования HID в автомобиле или каких-либо радикальных светодиодных фар. Я точно думал, что там будет КТО-ТО с сумасшедшими фарами, должно быть, я их просто пропустил. Вторым наиболее распространенным местом, которое можно было увидеть на этих автомобилях, была пленка или винил поверх фары, чтобы придать ей другой вид, но иногда это даже делалось на штатных фарах с герметичным светом! Мы видели в основном 7-дюймовые круглые фары и множество 5,25-дюймовых круглых фар, но я не думаю, что у кого-то были прямоугольные фары.Это действительно показывает, насколько сильно изменился дизайн фар с середины 20 века. Если вам нужны новые фары для вашего классического автомобиля, не ищите ничего, кроме Headlight Revolution. Вы можете заменить все фары с герметичным светом любого стиля на HID, галогенные или даже новые светодиодные. Просто посетите www.HeadlightRevolution.com
Этот кастомный лоу-райдер привлекал к себе много внимания, даже несмотря на то, что у него были стандартные фары с закрытым светом!
Толпы людей смотрят парады классических автомобилей!
Bosch перезапускает фары для классических автомобилей
Подразделение Automotive Aftermarket (AA) обеспечивает послепродажные и ремонтные мастерские по всему миру современным диагностическим и ремонтным оборудованием и широким ассортиментом запасных частей — от новых и сменных запчастей до решений для ремонта — для легковых и грузовых автомобилей.Портфель продукции компании включает изделия, изготовленные на основе оригинального оборудования Bosch, а также продукцию и услуги, разработанные и изготовленные на собственном производстве. Около 14 000 сотрудников в более чем 150 странах, а также глобальная логистическая сеть обеспечивают быструю и своевременную доставку запасных частей к клиентам. AA поставляет оборудование для тестирования и ремонта, диагностическое программное обеспечение, сервисное обучение и информационные услуги. Кроме того, это подразделение отвечает за франшизу ремонтных мастерских «Bosch Service», одной из крупнейших в мире независимых сетей ремонтных мастерских, насчитывающей около 15 000 мастерских и более 1000 партнеров «AutoCrew».
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.boschaftermarket.com
Группа компаний Bosch — ведущий мировой поставщик технологий и услуг. В компании работает около 395 000 сотрудников по всему миру (по состоянию на 31 декабря 2020 г.). В 2020 году объем продаж компании составил 71,5 миллиарда евро. Ее деятельность разделена на четыре бизнес-сектора: мобильные решения, промышленные технологии, потребительские товары и энергетика и строительные технологии. Как ведущий поставщик Интернета вещей, Bosch предлагает инновационные решения для умных домов, Индустрия 4.0 и подключенная мобильность. Bosch придерживается концепции мобильности, которая должна быть устойчивой, безопасной и захватывающей. Он использует свой опыт в области сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственное облако Интернета вещей, чтобы предлагать своим клиентам подключенные междоменные решения из одних рук. Стратегическая цель группы Bosch — облегчить жизнь на связи с помощью продуктов и решений, которые либо содержат искусственный интеллект (ИИ), либо были разработаны или произведены с его помощью. Bosch улучшает качество жизни во всем мире, предлагая инновационные продукты и услуги, вызывающие энтузиазм.Короче говоря, Bosch создает технологии, «изобретенные для жизни». В группу Bosch входят Robert Bosch GmbH и около 440 дочерних и региональных компаний в 60 странах мира. Глобальная производственная, инженерная и сбытовая сеть Bosch, включая партнеров по продажам и обслуживанию, охватывает почти все страны мира. Группа Bosch, располагающая более чем 400 филиалами по всему миру, с первого квартала 2020 года сохраняет уровень выбросов углерода. Основой для будущего роста компании является ее инновационная сила.В 129 офисах по всему миру Bosch нанимает около 73 000 сотрудников в области исследований и разработок, из которых около 34 000 — инженеры-программисты.
Дополнительная информация доступна на сайтах www.bosch.com, www.iot.bosch.com, www.bosch-press.com, www.twitter.com/BoschPresse.
Модернизированные светодиодные фары теперь доступны для огромного количества классических автомобилей
Старые автомобили — это здорово, не так ли? Характерный, красивый, шумный, интерактивный, ностальгический. Прямо до тех пор, пока вы не выйдете на прогулку ночью и не поймете, что ваши фары так же эффективны, как пара неинтересных светлячков.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: крошечный двигатель V-8 Nitro выглядит, звучит потрясающе: видео
Если вам это кажется знакомым, возможно, вас заинтересуют новые модифицированные светодиодные фары Zevo, предлагаемые Sylvania. Эти блоки являются прямой заменой тех, которые установлены в любом автомобиле, использующем старые семидюймовые круглые фары с закрытым светом H6024, которые используются в огромном количестве автомобилей. Хорошими примерами являются старые Jeep Wrangler, Mazda MX-5 Miata первого поколения и, в случае с изображением выше, ранние Mustang, но десятки других также были оснащены таким оборудованием.
Поначалу они могут выглядеть немного странно, поскольку каждый блок разделен на верхний и нижний отражатели — первый для ближнего света, а дальний свет также включается в нижней половине. Светильники Zevo рассчитаны на 1100 люмен при ближнем свете, и Sylvania заявляет, что они излучают более широкий, яркий и четкий свет, чем традиционные устройства с закрытым светом. Любой, кто водил современный автомобиль со светодиодными фарами, знает, насколько ярким и четким может быть свет, и, как правило, потребляет меньше энергии.В этом случае они потребляют около 20 Вт в ближнем свете по сравнению с 40 Вт для традиционных ламп.
ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ: Автомобиль Red Bull F1 становится разноцветным с выгоранием в инфракрасном диапазоне при плавлении шин: видео
Компания заявляет, что блоки подключаются напрямую практически к любому автомобилю, в котором используются старые семидюймовые лампы, хотя некоторым могут потребоваться переходники для проводки. Менеджер по маркетингу Sylvania Брайан Нобл сказал Automobile , что он ожидает, что они будут популярны среди владельцев джипов — они отлично подойдут для внедорожных целей — хотя покупателям придется согласиться с ценой в 500 долларов за пару.Это намного больше, чем у обычных ламп, но с другой стороны, они должны прослужить дольше в течение всего срока службы автомобиля. _______________________________________
Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.
.