Фары на классику – Фары ваз 2107 в России

Лада 2105 «V» for Vendetta › Бортжурнал › Подробная установка и подключение противотуманных фар на классику

фух… скока я мечтал их припендюрить))) наконец-то вырвалась свободная минутка и я наконец-то сделал это! На Масике я туманки не сам ставил… а ездил к электрику, он меня немножко научил! Но схему релешки я потерял… поэтому пришлось покапаться на просторах ДРАЙВА…

вот первый мануал… ничего страшного, что это матиз… у него я взял саму схему релюхи)))

вот второй мануал… он очень грамотно описал инсталяцию))

но мы же и сами умеем)))

Тема номер РАЗ:

купил как говориться комплектующие)))
1 — реле = 45 руб
2 — колодка под реле в сборе = 25 руб
3 — держатель для предохранителя = 28 руб
4 — выключатель ПТФ 2105 = 43 руб

собственно туманки и проводка имелись в гараже)

Тема номер ДВА:

началась инсталяция… тянем проводку где это возможно… чтоб не было видно. и т.п.
прячем ненужное… тянем провода в салон… и вот кадры этого момента…

тянем-потянем… вытянули))))


уже всё подключено… ниже будет видно схему)))

Тема номер ТРИ:

Схема реле… тут ничего говорить не надо! Спасибо Kentiy!

вот она — родимая!

кстати, в гараже нашёл клеммы «папа» 2 штуки как раз на ПТФ… радости было много)))

Тема номер ЧЕТЫРЕ:

Установка ПТФ на бампер и проверка…
ну что… тупо сверлил бампер сверлом № 10… привернул прям к нему… отступил с каждой стороны по 170 мм… и примонстрячил их))) Получилось как раз то, что я хотел… хотя НЕТ… сосед по гаражу, Юра… мне правильно сказал, что их бы немного утопить к кузову … где-нить на 30 мм… но это было уже поздно… темнело… и устал я очень((

ну да… торчат((

Отдаю на ваш суд!

всё установлено!


включили… проверили))) ЕХУ!

www.drive2.ru

эволюция света. — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Предисловие. Идею материала выдвинул rosvigovo777. Пришлось несколько дней посидеть, подумать, поковыряться в архивах и…

У любого автомобиля фара является очень важным элементом дизайна и безопасности. Ведь «выражение лица» во многом зависит именно от формы и размеров оптики, а качество освещения дороги напрямую связано с конструктивными особенностями.
За без малого 50-летнюю историю автомобилей с ладьей на капоте их оптика прошла длинный путь эволюции от классической круглой фары с обычной лампой накаливания до изделий современной конструкции с раздельным блоками БС/ДС, дневными ходовыми огнями и электрокорректором.

2101
Поскольку ВАЗ-2101 являлся модернизацией итальянского автомобиля Fiat 124, то его привычные по виду круглые фары отличались от советских аналогов именно светораспределением. В то время как на исконно советских автомобилях применялась так называемая «американская» схема светораспределения с симметричным световым пучком, на «фиате» (и, разумеется, «копейке») фары светили асимметрично — с характерными «галками», освещая больше правую сторону дороги, в то время как слева световой пучок был подрезан и по высоте, и по ширине для того, чтобы не слепить встречных водителей.

Европейская схема светораспределения (справа) имеет ярко выраженную асимметричность.

Именно так светили итальянские фары Carello, которыми комплектовались первые экземпляры «Жигулей».

Фара раннего ВАЗ-2101 1970 г.в.

В дальнейшем производство аналогичной фары с индексом ФГ-140 было налажено и в СССР, после чего именно такая круглая фара стала наиболее распространённой на советских автомобилях (не только марки ВАЗ, а также не только на легковых).

Интересно, что габаритные огни на ВАЗ-2101 располагались не в фаре головного света, а в «подфарнике», выполнявшем еще и функцию указателя поворотов. Однако при модернизации на модели ВАЗ-21011 «габарит» разместили внутри фары, а подфарник стал выполнять функцию ислючительно «поворотника».
На части автомобилей первой модели (преимущественно — экспортных) устанавливались фары фирмы AutoPAL (Чехословакия). Без особых изменений круглая фара ФГ-140 на Жигулях продержалась на конвейере вплоть до 1988 г., когда ВАЗ-21013 сняли с производства.

ВАЗ-21013 с фарами типа ФГ-140 (производства AutoPAL). Обратите внимание на щеточный очиститель — он являлся так называемым дилерским допоборудованием.

Однако в дальнейшем фара-долгожительница продолжила свою конвейерную жизнь, поскольку такой оптикой оснащалась и «Нива».

Фара ФГ-140 (и её чешский аналог) стояла на копейках и Ниве. Обратите внимание на нестандартное расположение щеточных очистителей на предсерийном прототипе ВАЗ-2121 1976 г.

2103/2106
Четырёхфарная система головного света, которая появилась на ВАЗ-2103 (и затем по наследству перешла на ВАЗ-2106) давалась заводу нелегко, поскольку она требовала высокой точности соблюдения геометрических параметров отражателя и рассеивателя.

К этому завод-монополист «Красный октябрь» из г. Киржач Владимирской области оказался не очень готов, поэтому пришлось осваивать новую оптику «всем миром». Так, оптический элемент в сборе приобретали у фирмы FER («Fahrzeug Elektrik Ruhla») в ГДР, а в Киржаче делали только так называемый «горшок», то есть сам корпус. Затем такие фары начала выпускать уже упоминавшаяся чешская фирма «AutoPAL» из города Н. Йичин.

Вверху — оптика немецкой фирмы FER. Внизу — чешская фара PAL.

Полностью отечественные фары типа 2103 начали поставляться на ВАЗ лишь в 1976 году — видимо, это не просто так совпало с началом производства модели 2106, которая использовала именно эту оптику.

2105/2107
На ВАЗ-2105 заводу у

www.drive2.ru

Фары #побомжу или по моде для 2105-07 — Сообщество «Боевая Классика» на DRIVE2

Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели нашего сообщества!
Как то раз сидел в гараже курил и смотрел на машину, думал что бы еще сделать, руки чешутся!) Решил зайти на наш любимый драйв2 и посмотреть у кого что на семерке интересного стоит. И тут наткнулся на нашего подписчика horohorin-art, точнее на его интересную машину и идею с передними фарами! Видел как то раз такие фары, точнее терминатора с одной фарой) и загорелось мне себе такие! Но на просторах интернета крайне мало информации как их сделать правильно, обратился к данному человеку, спасибо ему огромное, и вот перед вами статья о модных фарах в стиле Босодзоку или Боевой Классики!

Начнем!
В общем, берем блок фары от 05 или 07, отрываем стекло, снимается сложно, кому не нужно можно разбить, а если хотите целое то надо греть феном, моем, зачищаем всю поверхность от герметика. Он отдирается сложновато, кстати. Но тем не менее. После этого берем фару от 06. Моем ее так же и больше ничего не делаем.:)

примерка

Далее метим дырки для крепления фар между собой. Сколько не отмечай — все равно промахнешься. Далее закрепляем все саморезами, они будут немного торчать в фаре 06, но ничего страшного.

Отмечаем на корпусе

отмечаем на фаре

Все!))

сравнее стоковой и новой(СЛЕВА СТОК, СПРАВА НОВАЯ)

Получавшиеся фара может регулироваться только влево и вправо, так что отмечайте отверстия внимательнее! Фары от 06 взяты крайние, отвечающие за дальний и ближний свет. Подключение стандартное провода переделывать не надо, кроме габарита, его можно поставить в поворотник, рассверлить в нем отверстие и вставить патрон габарита. Еще рекомендую поставить по-мощнее лампочки чтобы свет был лучше, свет особо отличаться не будет от стока, но и тут все зависит как вы закрепите фару внутри, на сколько она будет смотреть вниз. Далее ваша фантазия! Можете ставить сверху стекло от фары которое вы сняли, но без него по-кайфу!
Ставим и радуемся!

Провода те же

можно оставить терминатором)

Вид спереди

Вид с боку

Свет фар

Оригинальная статья и материал:
www.drive2.ru/l/6414138/
www.drive2.ru/l/6437146/
Спасибо за предоставленный материал!
Жмем нравится и незабываем рассказывать друзьям!

www.drive2.ru

Фары ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3″ в фары ваз 2101
  2. Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101
  3. Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101
  4. Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)
  5. Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101
Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3″ в фары ваз 2101

Заказал би-линзы Morimoto, диаметр линзы 76мм (3,0″). Дошли быстро.

0:715

1:1222

2:1729

Процесс установки:

2:1769

Нам понадобится:
1) Болгарка

2:1824

3:2331

2) Круглый напильник
3) Наждачная бумага
4) Шлифовальный круг.

3:114

4:621

5) Штангенциркуль
6) Маркер.
7) дрель со сверлом 3 мм
8) 8 болтов и гаек.

4:748

1)Нашел старые фары от газика, демонтировал стекла и заказал новые прозрачные из поликарбоната.

4:926

5:1433

6:1940

Отмерил внешний диаметр корпуса линзы 82 мм, отметил на фарах и отрезал болгаркой

6:2091

7:506

8:1013

Далее выровняв плоскость на наждаке и шлифовальном круге, зачистил напильником и наждачной бумагой.

8:1201

9:1708

10:2215

2) Установив линзу в фару начал думать над креплением. Определив верх и низ фары расположил линзу в правильном положении и просверлил 4 отверстия параллельно отверстия в линзе.

10:324

11:831

12:1338

Закрепил болтиками линзу в фару.

12:1401

13:1908

14:2415

3) Далее будет установлено стекло и бленды, покраска и герметизация фары.

14:135

15:642

Просто выложу фотографии, будут вопросы спрашивайте.

15:743

16:1250

17:1757

18:2264

19:506

20:1013

21:1520

22:2027

23:506

24:1013

25:1520
Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101

Козырьки на ободки для фар ваз 2101 орк стекло 80см в длину и 50 в ширину.
Вот рисунок

25:1801

26:2308

Замеряем

26:19

27:526

Далее вырезаем как на рисунке
Идём на кухню, включаем газовую плиту, нагреваем, загибаем, прикладываем к ободку и держим, пока не остынет. Затем, зажигалкой загибаем хвостики, что остались.
Вот так

27:889

28:1396

Оклеиваем скотчем хром и делаем отверстие для болта.
Вот что вышло

28:1522

29:2029
Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

Все пишут: мол, подходят оригинальные крепления, только их надо разрезать и натянуть на фару. Пошел на гараж, потыкал фару в горшок, посмотрел и пришел к выводу, что это бред.

29:403

Поэтому, взял картонку и карандаш и начал рисовать свое крепление. В итоге получилась такая штука.

29:586

30:1091

новое крепление фары

30:1133

Поэтому для установки нужно:
1. Два кольца показанных выше.
(первый прототип я делал сам с помощью напильника и ножовки по металлу, за день легко пилится. Но кривовато подумал я и заказал лазерную резку из нержавейки)
Если надо, чертеж могу скинуть.
2. Регулировочные болты с пластмассками из оригинального крепления гольфо-фары.

30:1737

31:2244

регулировочные болты

31:42

3. Пластмасска в которую вкручивается один из болтов маленькая такая. Потом покажу уже установленную — 2 шт.
4. Копеишные горшки — 2 шт.
5. Болт (вроде М6 см. текст ниже) желательно под ключик, длинный — 2 шт.
6. Стандартный саморезик от гольфо-фар — 12 шт.

31:499

32:1006

саморезы

32:1026

На фото один лишний.
7. Ну и собственно гольфо-фары — 2 шт.

32:1133

33:1638

фары Golf 2 с прозрачными стеклами

33:1700

Установка:
1. Снимаем горшки с машины и полностью разбираем их. Выкидываем сток фары, замки от них, пружинку, в общем, — все. Должен остаться один горшок.
Чтобы установить фару, нужно, как минимум, три точки опоры. Две в горшке уже есть, а третьей была пружинка, но т.к. мы ее выкинули нужно ее заменить.
На краюшке горшка сверлим отверстие там, где примерно должна быть пружина (недалеко от отверстия крепления). Дорабатываем его напильником чтобы влезла белая пластмаска. Подрезаем ее, фиксируем с помощью двух углублений, сделанных керном.
Смотрите фото, думаю на них станет все понятно.

33:2771

34:506

новая точка опоры

34:542

35:1049

с обратной стороны

35:1087

Вот что должно получится.

35:1137

36:1642

итог

36:1654

2. Как вы могли заметить на фото не хватает одного регулировочного болта, а только пластмасска от него. Все правильно. Т.к. этого болта вообще нет. Его нужно сделать.
Итак берем болт с такой же резьбой как на остальных (если на глаз, то М6, но не уверен). Длина по вкусу. С головкой либо под отвертку, либо под ключ.
Лучше с головкой под ключ.
Далее вынимаем имеющийся болт из пластмасски и смотрим на него.

36:2385

37:504

регулировочный болт

37:545

Как видите — шарик.
Вот и нам нужно сделать из нашего болта — шарик.
Аккуратно зажимаем наш болт в дрель и берем напильник с наждаком. Несколько минут и все готово.

37:848

38:1353

новый болт

38:1376

Получится некая полусфера. Но ее достаточно. И да, если брали болт под ключик, то надо пропил под отвертку сделать. На фото уже пропиленный.
Вставляем новый болт в пластмасску и смотрим что бы он нормально крутился там и не выпадал сам.

38:1807

3. Подгоняем фару.
На фаре с обратной стороны есть некие отливы — замочки. Что бы неправильное крепление не поставили случайно. Нам они не нужны. Избавляемся от них напильником.
Их три штуки.

38:2158

39:506

выглядят вот так (здесь уже спиленный)

39:579

4. Все готово для сборки.
Итак берем кольцо. В нем уже предусмотрены дырки для болтов. Нужно их туда только запихать. Пихать лучше раздельно. Сначала пластмасски, потом в них слегка забить болты.
Должно получится вот так

39:982

40:1489

собранное кольцо

40:1524

41:2031

с другой стороны

41:33

5. Прикручиваем готовое кольцо к фаре.
Ну тут думаю все понятно. Только фото.

41:175

42:682

в сборе с фарой

42:713

Как видите болты как раз немного выступают за пределы фары.

42:825

43:1330

регулировать фару можно

43:1378

6. Вкручиваем это дело в горшок. Предварительно подключив провода лампочки и ангельского глаза.

43:1556

44:2063

45:506

46:1011

7. Для установки горшка на место, нужно будет подрезать корпус машины, там, где появился новый болт. Я думаю, понятно. И так же нужно подрезать уплотнительную резинку.

46:1315

Устанавливаем так
Снимаем верхнее крепление ободка фар.
Запихиваем горшок
Прикручиваем его
Верхним болтом утапливаем фару до максимума
Прикручиваем крепление ободка
Отпускаем фару
Регулируем
Ставим ободок
А теперь, вы меня спросите: А как поменять лампочку не нарушая регулировки фары?
Ответ — Никак. Зато сидит крепко и пилить фару практически не пришлось.

46:1989

Это старая версия без особого ковыряния в фаре. Сейчас все давно переделано, в фарах стоят линзы.

46:2169
Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)

47:567

1 – облицовочный ободок; 2 – винт крепления облицовочного ободка; 3 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 4 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении; 5 – винты крепления оптики; 6 – кронштейн крепления ободка; 7 – продолговатое отверстие под кронштейн 6.

47:1107

Ниже приведена схема регулировки света передних фар автомобиля ВАЗ. Для чего нужно проводить регулировку света фар. Во-первых, что бы хорошо освещалась дорога, а во-вторых, чтобы не слепить водителя, который двигается вам на встречу. Высоко поднятые передние фары, очень раздражают водителей встречного транспорта, если бы вы знали сколько хороших слов льется из их уст при видя такого.

47:1816

Для регулировки передних фар нужно вращать винты № 3 и 4, они поворачивают оптику фары по горизонтали и вертикале.

47:2027

Порядок выполнения регулировки света передних фар

47:98

1. Установите полностью заправленный и снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены, перпендикулярно ей, в место стены можно применить лист фанеры если найдете, размером 2х1 м, положите груз на сиденье водителя (75 кг). Перед разметкой схемы регулировки света фар на вашем экране, проверьте, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок ходовой части.

47:923

2. Начертите на экране схему регулировки света фар, для начала вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 80 мм линию 2 центров световых пятен.

47:1576

3. Снимите ободки фар и включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отключите ее провод), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 3 и 4 световые пучки фар.

47:1982

4. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, как показано на схеме регулировки света фар, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.

47:2410

5. Проверьте, включается ли дальний свет фар если все в норме выключите фары и установите хромированные ободки.

47:205

48:710
Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

Давно хотел себе поставить линзы, то времени нет, то и еще что-то.
Собрал такой набор, фото на одну сторону

48:967

49:1474

За донора были взяты фары с ваз 2101, еще самые первые
Берем фару и снимаем стекло, на удивление оно снялось легко, и обклеиваем его, чтоб не поцарапать отражатель

49:1770

50:2275

Оклеиваем отражатель

50:42

Из разобранной линзы

50:84

51:591

Линза

51:605

Делаем такой шаблончик

51:651

52:1158

Шаблон

52:1174

и по нему вырезаем отражатель.

52:1233

53:1740

54:2247

Примеряем и крепим линзу

54:48

55:555

56:1060

крепим

56:1076

Далее вопрос стал как сделать габариты — ангельские глазки с масками дорогие и не надежные. Было принято решение сделать так: разбираем линзу

56:1338

57:1845

Разобранная линза

57:1882

и из внутренней части вклеиваем ленту

57:1955

58:2462

Собираем обратно линзу и смотрим что получилось

58:91

59:596

После сборки садим стекло на герметик и замазываем все остальное.

59:720

60:1227

Переходим к горшку фары, надо его немного удлинить. Была взята труба наружным диаметром 60 мм и высотой 50 мм

60:1425

61:1930

Привариваем сверху трубы пластину, диаметром 70мм. В ней делаем отверстие 23мм под резинку. Привариваем это дело к горшку. Сварной шов замазываем герметиком.

61:2218

62:504

Вставляем фару, заводим провода и крепим к горшку

62:598

63:1105

64:1612

65:2119

Габариты были подключены следующим образом

65:83

66:590

Подключение габаритов

66:637

Сделал это для того чтобы при включении ближнего света лента габаритов тухла
Кидаем проводку для биксенона, она у меня уже была

66:875

67:1380

Проводка

67:1400

Все собираем, регулируем и радуемся проделанной работе, так как это очень хорошее дело!

67:1563

68:2068

https://www.drive2.ru/l/3105071/, https://www.drive2.ru/l/6069485/, https://www.drive2.ru/l/3521153/, https://www.drive2.ru/l/5396184/, https://www.drive2.ru/l/5012718/, https://www.drive2.ru/l/6227688/

68:205

следующая статья:

Ангельские глазки ВАЗ 2106

Содержание статьи:

Установка “ангельских глазок” в ВАЗ 2106
Стабилизатор напряжения 12в для светодиодов

Установка

69:1016 101820

www.spike.su

эволюция света. — «Automotive history» on DRIVE2

Предисловие. Идею материала выдвинул rosvigovo777. Пришлось несколько дней посидеть, подумать, поковыряться в архивах и…

У любого автомобиля фара является очень важным элементом дизайна и безопасности. Ведь «выражение лица» во многом зависит именно от формы и размеров оптики, а качество освещения дороги напрямую связано с конструктивными особенностями.
За без малого 50-летнюю историю автомобилей с ладьей на капоте их оптика прошла длинный путь эволюции от классической круглой фары с обычной лампой накаливания до изделий современной конструкции с раздельным блоками БС/ДС, дневными ходовыми огнями и электрокорректором.

2101
Поскольку ВАЗ-2101 являлся модернизацией итальянского автомобиля Fiat 124, то его привычные по виду круглые фары отличались от советских аналогов именно светораспределением. В то время как на исконно советских автомобилях применялась так называемая «американская» схема светораспределения с симметричным световым пучком, на «фиате» (и, разумеется, «копейке») фары светили асимметрично — с характерными «галками», освещая больше правую сторону дороги, в то время как слева световой пучок был подрезан и по высоте, и по ширине для того, чтобы не слепить встречных водителей.

Европейская схема светораспределения (справа) имеет ярко выраженную асимметричность.

Именно так светили итальянские фары Carello, которыми комплектовались первые экземпляры «Жигулей».

Фара раннего ВАЗ-2101 1970 г.в.

В дальнейшем производство аналогичной фары с индексом ФГ-140 было налажено и в СССР, после чего именно такая круглая фара стала наиболее распространённой на советских автомобилях (не только марки ВАЗ, а также не только на легковых).

Интересно, что габаритные огни на ВАЗ-2101 располагались не в фаре головного света, а в «подфарнике», выполнявшем еще и функцию указателя поворотов. Однако при модернизации на модели ВАЗ-21011 «габарит» разместили внутри фары, а подфарник стал выполнять функцию ислючительно «поворотника».
На части автомобилей первой модели (преимущественно — экспортных) устанавливались фары фирмы AutoPAL (Чехословакия). Без особых изменений круглая фара ФГ-140 на Жигулях продержалась на конвейере вплоть до 1988 г., когда ВАЗ-21013 сняли с производства.

ВАЗ-21013 с фарами типа ФГ-140 (производства AutoPAL). Обратите внимание на щеточный очиститель — он являлся так называемым дилерским допоборудованием.

Однако в дальнейшем фара-долгожительница продолжила свою конвейерную жизнь, поскольку такой оптикой оснащалась и «Нива».

Фара ФГ-140 (и её чешский аналог) стояла на копейках и Ниве. Обратите внимание на нестандартное расположение щеточных очистителей на предсерийном прототипе ВАЗ-2121 1976 г.

2103/2106
Четырёхфарная система головного света, которая появилась на ВАЗ-2103 (и затем по наследству перешла на ВАЗ-2106) давалась заводу нелегко, поскольку она требовала высокой точности соблюдения геометрических параметров отражателя и рассеивателя.

К этому завод-монополист «Красный октябрь» из г. Киржач Владимирской области оказался не очень готов, поэтому пришлось осваивать новую оптику «всем миром». Так, оптический элемент в сборе приобретали у фирмы FER («Fahrzeug Elektrik Ruhla») в ГДР, а в Киржаче делали только так называемый «горшок», то есть сам корпус. Затем такие фары начала выпускать уже упоминавшаяся чешская фирма «AutoPAL» из города Н. Йичин.

Вверху — оптика немецкой фирмы FER. Внизу — чешская фара PAL.

Полностью оте

www.drive2.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *