Герметизация фар: Герметик для стекол фар автомобиля

Содержание

Что делать, если потеют фары изнутри – основные причины неисправности

От грамотной работы головной оптики автомобиля напрямую зависит безопасность движения машины. Фары должны не просто гореть, но и быть правильно настроены, чтобы не слепить встречных автомобилистов. Свет от головной оптики должен грамотно распределяться по дорожному полотну, тем самым освещая для водителя максимально возможную зону.

Даже с правильно настроенными фарами могут возникать непредвиденные проблемы, среди которых одной из наиболее распространенных является их запотевание. Если внутри фар образуется влага, свет от нее будет преломляться, что скажется на площади освещаемого пространства и направлении света. Светопропускаемость запотевшей фары значительно снижается, из-за чего водителю сложнее контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Если фары потеют постоянно, со временем это приведет к их выходу из строя, поэтому лучше разобраться с причиной проблемы до возникновения серьезных последствий.

Устройство вентиляции автомобильной фары

Фара автомобиля является грамотно продуманным устройством, и производители заботятся не только о качественном распределении света по дороге, но и об отводе тепла. За выделение тепла в фаре отвечает лампочка, которая в процессе работы нагревается. Отражатели фары увеличивают скорость нагрева, что заставляет производителей оптики предусматривать специальные системы вентиляции для отвода возникающего тепла.

Вентиляционные отверстия фары

Каждый производитель фар по-своему решает проблему с нагревом. Чаще всего для отвода тепла предусматривается несколько вентиляционных отверстий на обратной стороне фары, которые оборудуются воздушными заслонками и клапанами.

Поскольку фара является герметичным моноблоком, при своевременном отводе из нее тепла, в ней не образуется конденсат, независимо от температуры окружающего воздуха.

Почему потеют фары изнутри

При нарушении герметизации или наличии проблем с вентиляцией, на внутренней стороне фары появится конденсат.

Можно выделить 3 основные причины, которые приводят к подобной неисправности:

  • Проблемы в конструкции фары. Трещины и плохая сборка чаще всего являются причинами нарушения герметизации оптики. Если фары дорабатывались, например, устанавливался «ксенон» или «ангельские глазки», не исключено, что в процессе сборки оптика была плохо герметизирована. Также разгерметизация возникнет после образования трещин на фаре, что может произойти не только в результате ДТП, но и при сильном перепаде температуры. При этом трещина не обязательно должна быть на «лицевой» стороне фары, не исключено, что она образовалась с обратной стороны корпуса, что привело к разгерметизации устройства освещения.
  • Нерабочая система вентиляции. Чаще всего производители фар предусматривают несколько вентиляционных отверстий, тогда как для отвода тепла в большинстве случаев достаточно грамотной работы одного из них. Поэтому засорение одного или даже двух вентиляционных каналов может никак не сказаться на отводе тепла, но если они будут забиты все, то внутри фары начнет оседать конденсат.
    Засоряется вентиляция фары с течением времени из-за попадания пыли, грязи и влаги.
  • Неправильная установка лампочек. Еще одной причиной, которая может привести к запотеванию автомобильной фары, является неправильная установка лампочек. Плохо или криво закрученная лампочка приведет к разгерметизации головной оптики. Воздух будет попадать в фару, а при выделении тепла образуется конденсат, который осядет на внутренней поверхности осветительного прибора.

Исходя из вышесказанного, если в последнее время фара не разбиралась, вероятнее всего проблема кроется в образовании трещин или «забитой» вентиляции.

Что делать, если потеют фары изнутри

Если внутри фары образуется конденсат, и она запотевает, необходимо проверить вентиляцию и герметизацию.

Делается это по следующему алгоритму:

  1. Фара снимается с автомобиля и внимательно осматривается на наличие сколов, трещин и глубоких царапин. Осмотреть фару необходимо со всех сторон, при этом даже небольшая трещина может привести к образованию в ней конденсата;
  2. Внимательно изучите все стыки на фаре, а также надежность прилегания лампы и правильность ее установки;
  3. Если проблема с запотеванием изнутри наблюдается только с одной фарой, можно снять вторую и сравнить их «лицом к лицу». Обращайте особое внимание на места соединения элементов фары друг с другом;
  4. Когда проблему визуально обнаружить не получается, можно разобрать фару полностью и собрать ее снова. При разборе оцените сохранность прокладок и сальников – они не должны быть порваны или иметь трещины. Во время сборки также внимательно следите за прокладками, старайтесь их не «закусить»;
  5. Осмотрите систему вентиляции на загрязнения и почистите ее при необходимости. Лучшим вариантом станет полная промывка фары при разборе, но делать это следует внимательно, чтобы не намочить элементы, взаимодействующие с электричеством. Перед сборкой фары просушите ее.

Если в процессе разбора или внешнего осмотра были обнаружены трещины на фаре, их можно попытаться устранить, тем самым вновь герметизировав осветительный прибор. Небольшие трещины в пластмассе легко заклеить с помощью изоленты или специально предусмотренных для этого прокладок. Если имеется трещина или скол на стекле, вероятнее всего потребуется замена фары, чтобы восстановить в ней герметизацию.

Интересный факт: Некоторые водители, чтобы не восстанавливать герметичность фары, используют силикагель – небольшие пакетики, эффективно впитывающие влагу (которые часто можно обнаружить в коробке с обувью). Данное решение является действенным, и оно может на время помочь избавиться от проблемы. Пакетики с силикагелем укладываются внутрь фары и фиксируются там таким образом, чтобы не мешать лампе и отражателю освещать дорогу. Подобное решение лучше рассматривать как временный вариант, если нет возможности срочно заменить фару.

Загрузка…

РЕМОНТ ФАР | Автостекло в Сочи

РЕМОНТ ФАР
Производим ремонт фар после ДТП или мелких аварий. Если у вас лопнул корпус фары, крепление или стекло, это не повод покупать новую фару.
Гораздо экономнее обратится к нам и мы все восстановим. Используем профессиональное оборудование для работы с автомобильной оптикой, умеем разбирать не разборные фары без распила, а с использованием специальной химии. Большой опыт работы в направлении ремонта фар.
Вот некоторые работы, которые мы проводим с Вашей фарой:

пайка трещин на корпусе изнутри и снаружи на специальном оборудовании;

восстановление не достающих пластиковых элементов;
восстановление не достающих крепежных ушек фары; ремонт крепления фары;
замена крепежных элементов корректора и внутреннего рефлектора фары.

ЗАМЕНА СТЕКОЛ ФАР
 
Часто бывает, что стекло фары покрывается трещинами, множественны-ми сколами или раскалывается в результати аварии.

В наличии и на заказ стекла на многие марки и модели автомобилей.

Ремонт в таких случаях не возможен, исправить ситуацию можно только заменой стекол фар. Наша компания производит замену стекол передних фар на новые или БУ стекла. Если стекло у Вас уже имеется или есть донор (любая БУ фара с разборки, с целым стеклом), то мы сможем снять стекло фары с донора и установить его на Вашу фару качественно и с гарантией.

ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ФАР И УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ
 
Одна из самых распространенных проблем с передней оптикой — нарушение герметичности корпуса фар.

Основными причинами нарушения герметичности фар являются:

образование микротрещин, через которые поступает влага;
при замене ламп влага попала внутрь;
деформация или загрязнение резиновых уплотнителей задних крышек;
использование некачественного герметика;
попадание влаги при мытье подкапотного пространства.

Опыт мастеров лаборатории «Автопризма» позволяет точно диагностировать проблему запотевания и устранить ее в кратчайшие сроки. Специалисты «Автопризма» используют только проверенные материалы и инструменты при ремонте фар. Мы можем гарантировать результат и проблема запотевания фар не побеспокоит вас снова.

ЧИСТКА И ПОЛИРОВКА ФАР ИЗНУТРИ
 
Во время эксплуатации автомобиля внутренняя поверхности стекол фар со временем тускнеет.

У мутных фар снижена прозрачность и увеличена рассеивающая способность, это приводит к тому, что водитель в темное время суток не видит объективную обстановку на дороге. Обычное мытье не позволит избавиться от образовавшихся трещин и мелких царапин на фарах — их нужно чистить. И здесь поможет внутренняя полировка и чистка изнутри фар в компании «Автопризма».

РЕМОНТ ФАР: ВЫПОЛНЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛИСТОВ?
Автомобильная оптика – вещь хрупкая и достаточно дорогостоящая. Кроме того, найти замену старым фарам на некоторые модели достаточно сложно. Поэтому многие автолюбители вместо покупки новых фар предпочитают многие работы выполнять своими силами или обращаться в специализированные компании, как наша.
Мы рекомендуем подобные работы проводить с помощью профессионалов, но если Вы все же решили делать это самостоятельно, то ниже несколько советов.

Возможность и способ восстановления автооптики зависит от степени повреждения и материала, из которого она изготовлена.

Так, чтобы выполнить ремонт фар после ДТП, провести замену стекол фар, убрать трещину и т.д., может потребоваться набор автомобильных инструментов, сварочный аппарат, компрессор.

Сегодня мы рассмотрим, как справиться с самыми распространенными дефектами фар: трещинами на корпусе, повреждениями креплений, сколами, царапинами,  помутнением стекол.

РЕСТАВРАЦИЯ СКОЛОВ И ЦАРАПИН (ПОШАГОВО)
Сначала промойте и просушите место скола на фаре или светоотражателе.
Установите в центре проблемного участка пистолет для подачи клеевого состава.
Заполните место повреждения клеем, избегая образования пузырьков.
Уберите компрессор и подсушите клей УФ-лампой.
Обработайте участок отвердителем.
После окончательного застывания обработайте место бывшего скола/трещины напильником, а затем шлифмашинкой или наждачной бумагой.

Отполируйте поверхность для придания блеска.

Запотевание фары или «операция-герметизация» | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Написание данной заметки была вызвана частыми вопросами на форуме о том, что же делать если начинают потеть (запотевать) фары изнутри, иза чего это происходит мы и рассмотрим чуть ниже. Скажем так — это в 100% происходит из за плохой гермитизации фары, т.е. влага нашла себе возможность проникнуть за стекло. Способов у нее для этого немного — треснуло стекло, поврежден корпус, негерметично закрывается крышка ну и самый распространенный — это проникновение в месте «приелнивания» стекла к корпусу фары. Причем визуально найти место проникновения влаги практически нереально. Нужно сразу проверить фару визуально на наличие явных мест проникновения, дыры, трещины, затем проверить крышку и ее уплотнитель, и если ничего не найдено — готовьтесь демонтировать стекло и заново его монтировать. Скажу сразу — ничего сложного в этой операции нет и на все про все понадобится час — полтора времени с перекурами и распитием пива.

Итак приступим — нам понадобится отвертка, для выколупывания стекла из корпуса и выколупывания заводского герметика, ножичек для зачистки от остатков того самого герметика, строительный прозрачный силикон, дабы герметично посадить стекло на место и аккуратность дабы все это дело не расхренячить, стекло всетаки.
Итак для начала демонтируем фару с машины. Для этого нужно открутить три шурупа — один посередине сверху и два снизу ближе к краям. Со стороны подкапотного пространства нужно отключить две клеммы (обведены синим на фото ниже) и если у вас установлен гидрокорректор фар — то и его (обведен красным).


Затем берем отвертку и тупо выковыриваем герметик по краям стекла настолько, насколько это возможно. Да, чуть не забыл, предварительно нужно открутить маленькие стопорки для дворников фар, сверху и снизу, вот показываю как они выглядят на фото:


Итак, по итогу мы приводим фар к такому виду, предварительно вычистив все ошметки изнутри корпуса, самое главное это не оставить следов своей работы на отражателе, он должен блестеть как у кота соответствующие органы. Обезжириваем все прилегающие поверхности растворителем, внимательно проверяем не осталось ли наших отчепятков на внутренней стороне стекла фары, ибо после установки стекла на место устранить ляпсусы будет невозможно. Итак вот как выглядит наша фара перед моментом установки стекла на место:


Для прилепливания стекла на место я использовал обычный прозрачный строительный силикон. Можно конечно купить на авторынке или в автомагазине специальный черный герметик для стекла, но маленький тюбик данного герметика выйдет в разы дороже нежели огромный пистолет с силиконом 🙂 Итак, приступим к приклеиванию стекла на его законное место. Наносим тоненькой колбаской слой силикона на корпус фары, по всему периметру посадки стекла, вот так:


Затем усаживаем стекло в посадочное место и маслаем силиконом не жалея по внешке, заливая пазы, дабы исключить попадание влаги. Можно не бояться переборщить с силиконом, лишний без проблем можно срезать после его высыхания канцелярским ножиком. Затем, когда все щедро замазано, я бы советовал взять малярный скотч или чтонить аналогичное и плотненько примотать стекло к корпусу, до момента полного застывания силикона. Именно так я и поступил:


После этого прикручиваем стопорки на место, и можно ставить фару на место, ибо стекло никуда не денется — оно примотано. Можно и не ставить сразу, а дождаться полного высыхания, затем все аккуратненько обрезать и потом прикрутить на место фару. Вобщем дальше все на вкус и цвет. А написание статьи навеяно этой темой, так что если что непонятно — спрашивайте там 🙂 

Герметизация фар в Украине, ✅НИЗКИЕ ЦЕНЫ! Запись на СТО Autobooking.com

Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с нашим использованием файлов cookie. Подтвердить

Toggle navigation

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте изменить параметры

Здесь должно быть ваше СТО Зарегистрировать СТО

Найдено 0 Автостанций

Дополнительные фильтры

ДистанцияОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевымРейтингАкция

 Доверяет Любые

Применить фильтры

Искать в этом районе

DeutschEnglishNederlandsPolskiРусскийУкраїнська

DeutschlandNederlandPolskaУкраїнаДругие страны

+38 044 221 0 466

пользователям

{:label=>»автострахование»}



© 2021 autobooking все права защищены

вся информация на сайте размещена в ознакомительных целях

пользователям

{:label=>»автострахование»}

Язык: DeutschEnglishNederlandsPolskiРусскийУкраїнська

Ваша страна: DeutschlandNederlandPolskaУкраїнаДругие страны

+38 044 221 0 466

24/7

мы в социальных сетях

mobile applications


© 2021 autobooking все права защищены

вся информация на сайте размещена в ознакомительных целях

×

логин в один клик

или

Согласитесь с Πpaвилaми для Πoльзoвaтeля и Πoлитиĸoй Koнфидициaльнocти (поставьте внизу галочку), чтобы зарегистрироваться через Facebook или Google

или

×

Изменить параметры поиска

×

Создать напоминание

×

Мы получили вашу заявку и уже обсуждаем все детали с выбранной СТО!

Важно! Autobooking — это сервис для онлайн-записи на СТО по всей Украине.
Если по какой-то причине выбранный автосервис не окажет вам нужную услугу, обязательно звоните нам +380 044 221 0 466. Мы никогда не оставляем своих клиентов один на один с автомобильными вопросами — мы бесплатно подбираем СТО 24/7!

Команда Autobooking.com заботится о вас. Страховка авто ОСАГО по самой низкой цене!

Герметизация фар Львов в Украине, ✅НИЗКИЕ ЦЕНЫ! Запись на СТО Autobooking.com

Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с нашим использованием файлов cookie. Подтвердить

Toggle navigation Топ

СТО Кобус

3.2 км · місто Львів, вулиця Польова, 46

  • Герметизация фар: Цена договорная

Быстрая запись

Найдено 1 Автостанция

Дополнительные фильтры

ДистанцияОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевымРейтингАкция

 Доверяет Любые

Применить фильтры

Искать в этом районе

DeutschEnglishNederlandsPolskiРусскийУкраїнська

DeutschlandNederlandPolskaУкраїнаДругие страны

+38 044 221 0 466

пользователям

{:label=>»автострахование»}



© 2021 autobooking все права защищены

вся информация на сайте размещена в ознакомительных целях

пользователям

{:label=>»автострахование»}

Язык: DeutschEnglishNederlandsPolskiРусскийУкраїнська

Ваша страна: DeutschlandNederlandPolskaУкраїнаДругие страны

+38 044 221 0 466

24/7

мы в социальных сетях

mobile applications


© 2021 autobooking все права защищены

вся информация на сайте размещена в ознакомительных целях

×

логин в один клик

или

Согласитесь с Πpaвилaми для Πoльзoвaтeля и Πoлитиĸoй Koнфидициaльнocти (поставьте внизу галочку), чтобы зарегистрироваться через Facebook или Google

или

×

Изменить параметры поиска

×

Создать напоминание

×

Мы получили вашу заявку и уже обсуждаем все детали с выбранной СТО!

Важно! Autobooking — это сервис для онлайн-записи на СТО по всей Украине.
Если по какой-то причине выбранный автосервис не окажет вам нужную услугу, обязательно звоните нам +380 044 221 0 466. Мы никогда не оставляем своих клиентов один на один с автомобильными вопросами — мы бесплатно подбираем СТО 24/7!

Команда Autobooking.com заботится о вас. Страховка авто ОСАГО по самой низкой цене!

Потеют фары изнутри — что делать?

Диагностика и ремонт26 января 2019

Автовладельцы нередко сталкиваются с проблемой запотевания фар изнутри. Чаще всего это наблюдается после автомойки, особенно если мыли подкапотное пространство. Летом и весной, когда перепады дневных и ночных температур ощутимы, фары тоже могут запотеть. Конденсат внутри фары или заднего фонаря – явление распространенное, но очень нежелательное. Ведь присутствие воды там, где ее быть не должно, ни к чему хорошему не приведет. Необходимо как можно быстрее установить причину появления влаги и устранить эту неисправность.

Причины запотевания фар

Причин запотевания оптики изнутри может быть несколько. Чаще всего вода попадает внутрь блока из-за:

  • конструктивных особенностей;
  • повреждений, возникших при эксплуатации;
  • заводского брака.

Поступление влаги через обратный клапан

Каждая фара оснащена специальным клапаном, регулирующим давление внутри блока оптики. Нагретый от лампочек или диодов воздух выходит, а при остывании через обратный клапан поступает холодный. Именно в этот момент вода, чаще всего, и попадает внутрь фары или фонаря, особенно если высокая влажность (автомойка). Конечно, конструкция рассчитана на резкую смену температуры. Но все же перед мытьем автомобиля, особенно подкапотного пространства, лучше выключить свет и дать воздуху внутри блока оптики остыть.

Разгерметизация стыков и швов

При длительной эксплуатации автомобиля герметизация стыков и швов на корпусе фары может пострадать. Постоянная тряска, воздействие агрессивных веществ (дорожных реагентов) и ультрафиолета истончает и повреждает герметик. В образовавшиеся щели затекает вода, которая при нагревании испаряется и оседает на стеклах в виде конденсата. При регулярном запотевании рекомендуется проверить состояние швов и герметичность блока.

Повреждение плафона

Вода проникает внутрь фары и при повреждении плафона. Трещины на стеклах и в пластиковом корпусе – распространенная причина запотевания. Повреждение корпуса фары, чаще всего, возникает вследствие ДТП. Даже если стекло не разбито, лучше внимательно осмотреть пластиковый плафон. Стекла трескаются от попадания камней или дорожного мусора. При появлении трещин блок оптики рекомендуется отремонтировать или даже полностью заменить.

Почему необходимо устранять неисправность?

Вода в блоке оптики крайне нежелательна и даже опасна. Вот лишь несколько последствий:

  • быстрый износ светоотражателей;
  • частый выход из строя лампочек и диодов;
  • высокая вероятность попадания влаги на провода, что приводит к их окислению и может закончится коротким замыканием.

Пучок света, проходящий через мутное от конденсата стекло получается более тусклым, рассеянным. Капельки воды становятся дополнительной линзой, меняющей направление света. Обзор сильно ухудшается, что очень опасно при движении в темное время суток или при плохой видимости. По этой причине машине может быть отказано в постановке на учет в ГИБДД.

Фары головного света или задние фонари, в которых регулярно скапливается вода, долго не прослужат, поскольку работают в очень неблагоприятных условиях. При нарушении отражающего покрытия царапины начнут окисляться, светоотражающая пленка пойдет пузырями, что уже невозможно устранить. Потребуется замена всего блока оптики, что совсем недешево. Также вода, попадая на раскаленные лампочки, сокращает срок их службы. Лампы и диоды чаще перегорают и тоже требуют замены. Окислившиеся из-за влаги разъемы выводят из строя всю фару. Часто поврежденные водой провода становятся причиной короткого замыкания, которое имеет серьезные последствия и даже может стать причиной возгорания. Поэтому запотевание фары изнутри, особенно регулярное и сильное, нельзя игнорировать, а следует как можно быстрее устранить.

Как устранить запотевание фар?

При заводском дефекте, когда стыки и зазоры не ровные, фару можно поменять по гарантии, предварительно получив заключение у официального дилера о неисправности узла. В остальных случаях устранение неисправности потребует разных методов ремонта.

Быстро убрать конденсат с внутренней поверхности стекла можно, просто включив ближний и дальний свет: воздух быстро нагреется, вода испарится. Но сама влага никуда не денется, а останется внутри.

Универсальный рецепт

Самый простой способ устранить воду – просушить фару изнутри. Это эффективно при небольшом скоплении влаги, попавшей через обратный клапан или микротрещинки. Просушку можно осуществить без съема блоки или снять его, полностью разобрать, тщательно высушить и заново собрать.

В первом случае, через отверстия для замены лампочек подают горячий воздух, создавая дополнительную вентиляцию внутреннего пространства фары. Удобнее всего использовать для этого бытовой фен или пылесос. Если нет возможности использовать электрический прибор, то в жаркую, сухую погоду открыть капот, все отверстия в корпусе фары и включить головной свет. Свободный доступ воздуха и хорошая вентиляция за счет разницы температур уберут конденсат за несколько часов. Главное, не допускать попадания дождя или росы.

Полная просушка со снятием блока оптики эффективнее, но отбирает больше времени и сил. Данный способ хорош при скоплении большого количества жидкости. Чтобы полностью убрать воду из фары надо:

  1. Снять фару или задний фонарь с машины.
  2. Вынуть лампочки.
  3. Принести в теплое сухое помещение для просушки.
  4. Если блок неразборный, то положить его целиком на источник тепла (батарею) и оставить на 8-10 часов, лучше на ночь. Также можно использовать электродуховку, но температура не должна превышать 60-80 градусов, иначе пластиковый корпус может деформироваться.
  5. Если у фары стекло съемное, то аккуратно снять стекло, протереть его сухой ветошью. Неразборную часть сушить на батарее, см п.3. По окончании сушки собрать фару. Светоотражатель протирать нельзя! Грязь и пыль с него убирать только струей воздуха под давлением.
  6. Если стекло вклеенное, то аккуратно вырезать его из заводского герметика, вынуть, протереть. Неразборную часть просушить. При установке стекла, поверхность корпуса очистить от остатков герметика, обезжирить, нанести специальный герметизирующий состав для стекол (прозрачный или белый), вклеить стекло. Выступившие излишки герметика убрать, оставить до полного высушивания (12 часов, если производитель не указал другое время). Установить фару на автомобиль.

Проверка герметичности швов

Проверить герметичность фары или заднего фонаря можно в автосервисе при помощи компрессометра. Самостоятельно убедиться в герметичности блока можно, сняв деталь и погрузив ее аккуратно в емкость с водой. Опускать стеклом вниз, медленно, не допуская попадания воды в отверстия с обратной стороны корпуса. Если после нескольких минут погружения внутри воды не оказалось, то стекло плотно прилегает к корпусу и трещин в нем нет. При попадании воды блок оптики придется полностью просушивать или менять.

Устранение трещин на фарах

При появлении небольших трещин в стекле или корпусе фары их можно убрать несколькими способами.

  • треснувшее стекло ремонтируют при помощи специального затекающего герметика, который наносят на предварительно подготовленную, обезжиренную поверхность и дают полностью высохнуть. Если стекло съемное или вклеенное, то лучше его заменить;
  • поврежденный корпус также ремонтируют при помощи затекающего герметика;
  • если корпус пластиковый, то значительные трещины можно аккуратно запаять и залить герметиком.

Большие трещины в корпусе блока устранить невозможно, узел подлежит обязательной замене.

Герметизация внутреннего пространства

Предотвратить попадание воды внутрь фары можно герметизацией внутреннего пространства. Для этого снять деталь и герметиком обработать все швы и стыки. Если блок неразборный, то герметик наносят только с внешней стороны. При съемных стеклах обработать лучше и изнутри, и снаружи, разобрав блок и сняв предварительно лампочки.

Важно! Каждое снятие оптики – повод проверить состояние светоотражателя. Если пленка помутнела или имеет повреждения, то ее необходимо восстановить или заменить блок целиком.

Профилактика запотевания фар

Для того, чтобы не допустить попадание воды внутрь фары, достаточно соблюдать несколько простых правил:

  • при мойке автомобиля, особенно подкапотного пространства, заранее выключать свет и давать воздуху внутри фары остыть.
  • регулярно проветривать фары, продувая их феном или пылесосом.
  • регулярно осматривать корпус блока оптики на наличие трещин.
  • положить внутрь небольшой пакетик с силикагелем или другим адсорбентом (например, рис), регулярно его менять.

Заключение

Несмотря на уверения некоторых автопроизводителей и мастеров автосервисов, регулярное запотевание оптики изнутри – серьезная неисправность, которая негативно сказывается на сроке службы лампочек и отражателя и может стать причиной аварии. Конденсат на внутренней поверхности стекла, тем боле целые лужи воды нужно как можно скорее убирать. В зависимости от причины и характера повреждения, применяют разные способы устранения неисправности или меняют всю деталь целиком.

Устранение запотевания фар и фонарей

С запотеванием фар и фонарей сталкивались многие владельцы автомобилей. Если конденсат, появившийся изнутри на стеклах светотехнических приборов, пропадает вскоре после того, как фару или фонарь включили, к нему относятся как к досадному недоразумению. Однако не всегда с влагой удается справиться так просто, и тогда она превращается в проблему, у которой есть как минимум два серьезных последствия.

Во-первых, смешавшись с пылью, которая тоже может проникнуть в фару или фонарь, влага инициирует коррозию, от которой страдают металлические детали и электрические соединения. Это может привести к повреждению зеркального покрытия отражателей до степени необходимости замены отражателя, выходу из строя моторов электрокорректоров, блоков розжига ксеноновых фар, лампочек и других компонентов.

Во-вторых, ухудшается качество света, которое должны обеспечивать фары. Каждая капелька представляет собой миниатюрную линзу, преломляющую и рассеивающую световой пучок, который должна сформировать фара. В результате ухудшается освещенность дороги, что само по себе не способствует безопасности движения, а также заставляет водителя напрягать зрение и быстрее утомляться во время поездки.

Известны случаи, когда запотевание фар становилось причиной отказа в прохождении автомобилем техосмотра, чему есть твердое основание в ПДД, записанное в перечне неисправностей, которое запрещает участие в дорожном движении транспортных средств, если внутри оптических элементов их световых приборов находятся непредусмотренные конструкцией предметы (жидкости).

О причинах запотевания и способах избавиться от этой проблемы мы беседуем с Юрием Борисенком, специалистом по ремонту и регулировке автомобильной светотехники:

— Могу не только рассказать, но и показать, почему запотевают фары и фонари. К примеру, недавно с этой проблемой ко мне обращался владелец, пригнавший из России Infiniti.

Сразу же обратило на себя внимание то, что потеющая фара выставлена с зазорами, которых не должно было быть, если машина не побывала в аварии. Раз был удар, значит, корпус фары мог получить повреждения и потерять герметичность.

Поднял капот и вижу, что фара даже не прикручена к кузову. А не прикрутили, потому что отверстие в ушке фары не совпадало с базовым отверстием для крепления ушка к кузову. Если бы ушко начали притягивать болтом, что-нибудь сломалось бы. В итоге тот, кто делал ремонт, оставил это место как есть.

Зато в другом месте ремонтники постарались на славу. От удара поперечина крепления крыла ушла в сторону сантиметра на 2-3, поэтому заводские крепления не совпали. Вместо них было просверлено два новых отверстия под нештатные болты и гайки. Поскольку признаки ДТП были налицо, начал искать трещину на корпусе фары. 

Долго искать не пришлось. Из своего опыта могу сказать, что не меньше чем в 90 процентах случаев именно повреждения являются причиной запотевания фар и фонарей. А удастся ли справиться с этой проблемой, зависит от характера повреждения. Трещину или небольшой скол можно заделать паяльником, заклеить или замазать силиконом — тут уж кто из владельцев во что горазд.

Что примечательно в данном случае — на фаре от удара не только появилась трещина, но и обломались крепежные ушки. Видно, что их восстанавливали, но почему не заделали трещину на корпусе — вопрос. Такое часто бывает: ремонтируют фару, но делают это бездумно. Ушко восстановили, а на то, что есть трещинка, махнули рукой — она же небольшая и вроде бы ни на что не влияет. Но как раз через нее в дождь и во время мойки в фару попадала вода.

Остальные причины запотевания относятся к проблемам с вентиляцией фар и фонарей либо к заводскому браку по герметизации стыка стекла и корпуса, негерметичному креплению лампочек, электрокорректоров, кожухов, закрывающих отсек, где расположены лампы.

В частности, в этом Infiniti пришлось удалить пароизоляционную мембрану из сапуна фары. Сапунами светотехнические приборы оснащаются, чтобы корпус изнутри вентилировался и чтобы у расширившегося от нагрева воздуха была возможность выходить из фары. Когда фара остывает, а воздух внутри сжимается, та его часть, которая при нагреве была вытеснена, через вентиляционные каналы возвращается в фару. Назначение мембраны — не дать влажному и пыльному уличному воздуху войти внутрь фары. Воздух проходит, влага и пыль остается на мембране.

Со временем мембрана засоряется. Фара перестает вентилироваться, и это тоже причина запотевания. Если попробовать мембрану продуть, а она будет пытаться надуться как воздушный шарик, значит, ее надо менять. Но попробуйте найти ремкомплект.

Поэтому обычно идут по простой схеме — удаляют мембрану вообще. Такие мембраны — пример японских инженерных изысков. Оказывается, в Японии чудаков тоже хватает. Кроме того что мембрана выполняет свою функцию лишь несколько лет, а затем приходит в негодность, в фарах японских автомобилей часто можно увидеть лишь один сапун, хотя их, по моему глубокому убеждению, должно быть как минимум два — в нижней части фары и в верхней, чтобы происходила конвекция. При этом на отливке корпуса фары могут быть предусмотрены места для двух-трех клапанов развоздушки, но они почему-то бывают заглушены. Тогда можно просверлить отверстие — фара начнет нормально «дышать», что помогает справиться с запотеванием.

Не японские производители этим обычно не страдают. На их фарах и фонарях сапунов предусмотрено сколько нужно, сами сапуны представляют собой простое резиновое П-образное колено, иногда с кусочком поролона внутри. Так что, удаляя мембрану, не нужно бояться, что в фару потоком пойдет пыль. Опыт других производителей показывает, что простенький сапун безо всяких мембран вполне справляется со своей задачей — фара вентилируется и не потеет, грязь в нее не проникает, сам сапун практически вечный.

Что касается заводского брака по негерметичному креплению кожуха, закрывающего отсек, где расположены лампы, опять же был у меня недавно один Volkswagen.

Признаки ДТП под капотом имелись, но когда снял фару и начал ее осматривать, на корпусе повреждений не нашел. Предположил, что негерметичность появилась по стыку стекла и корпуса. Не знаю, что за герметики используют некоторые производители для приклеивания стекла к корпусу, но нередко через какое-то время герметик рассыхается, в нем появляются трещины, а когда начинаешь стекло отсоединять, герметик высыпается как труха.

Правда, в этом случае герметик оказался ни при чем. Залил в фару воду — нигде не протекает. Значит, неплотностей между стеклом и корпусом нет. Высушил фару, собрал и стал поливать ее водой снаружи, пока на стекле изнутри не появился конденсат.

Снова просушил фару и аккуратно вскрыл ламповый отсек. На его крышке нашлись следы протекания.

Проблему создавало «зажеванное» резиновое уплотнение. На мой взгляд, это конструктивная недоработка. Плотно установить крышку удалось лишь после нескольких попыток — резинка все время пыталась вывернуться и «убежать» со своего места. У меня нет сомнений, что, когда в фаре потребуется поменять перегоревшую лампу, чтобы герметично закрыть ламповый отсек, фару придется снимать — на машине правильно этого не сделаешь, как ни старайся.

Еще в этом же Volkswagen вода стояла в одной из противотуманных фар. С ней все оказалось просто.

Снял «противотуманку» — нашел дырку в верхней части корпуса. Заделал ее силиконом — вода перестала в фару поступать. Вообще говоря, так просто справиться с проблемой получается не всегда. Бывает, находишь несколько очевидных причин, их устраняешь, но фара продолжает запотевать. Значит, имеется еще что-то, чего невооруженным глазом не видно. Нужна диагностика, а в случае запотевания она заключается только в заливании воды в фару либо в поливании фары снаружи и последующем поиске протечек. После устранения проблемы важно полностью высушить фару при помощи бытового фена для волос, а если аккуратно, то и технического. При этом если из внутреннего пространства корпуса фары влагу удалить легко, то для скрытых полостей, коими являются электромоторчики и прочие узлы, потребуется продолжительная «прожарка» феном.

Наш вердикт

Основная причина запотевания светотехники — механические повреждения фар и фонарей. Помимо этого, светотехнические приборы могут запотевать при проблемах с вентиляцией корпуса и герметизацией стыка стекла и корпуса, из-за негерметичного крепления лампочек, электрокорректоров, кожухов, закрывающих отсек, где расположены лампы. Победить запотевание можно, но для этого в каждом конкретном случае нужно найти все причины, из-за которых вода проникает внутрь прибора. 

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и Юрия БОРИСЕНКА
ABW.BY

Уплотнение фар / задних фонарей для предотвращения конденсации / скопления влаги. — Блог ModernPerformance.com

Иногда, независимо от производителя приобретаемых вами фар / задних фонарей, конденсат или влага могут попадать в ваши новые фары.

Поскольку установка обычно требует от 45 минут до 2 часов для фар или задних фонарей, очень неприятно, когда в ваших новых фарах возникает утечка. Эта процедура займет около 20-30 минут, но гарантирует, что вам не придется снимать фары из-за запотевания / скопления конденсата.

Итак, чтобы как следует продемонстрировать процедуру заклейки задних фонарей / фар, мы решили продемонстрировать на комплекте 08+ передних фар Dodge Caliber.

Во-первых, вот фара, с которой мы будем работать.

Фара имеет прозрачную пластиковую внешнюю оболочку спереди и черную пластиковую корзину. Они скреплены прочным промышленным клеем / герметиком. Однако иногда при сильном нагревании клей / герметик может отслоиться и образоваться отверстия, через которые может проникнуть вода.

Это герметик, который мы используем. Это GE Silicone 2, силиконовый герметик премиум-класса. Это отличный универсальный силикон, который можно использовать в помещении / на открытом воздухе, он никогда не трескается, он постоянно гибкий, поэтому он герметизируется, но при этом изгибается при тепловом / холодном расширении / сжатии. Вы можете купить его в небольших трубках примерно за 4 доллара в местном хозяйственном магазине.

Вот как выглядит первая бусинка силикона, которую мы использовали для обтекания фары. Мы постарались нанести ровную полоску силикона на всю фару.

Последний шаг при герметизации фары или заднего фонаря — убедиться, что силикон имеет хорошее уплотнение по отношению к двум поверхностям, на которых он уплотняется. Итак, указательным пальцем мы провели пальцем по бусинке, проталкивая силикон в трещину и герметизируя силикон как на внутренней, так и на внешней оболочке. Обратите внимание, как нет шариков и как силикон красиво заполняет пустоты.

Большинству силиконовых герметиков требуется около 1 часа для отверждения и около 12-14 часов для полного отверждения, поэтому не забудьте выделить достаточно времени для полного высыхания и герметизации силикона.

Как правильно изолировать фары от влаги — Rx Mechanic

Влага или капли воды — одни из самых распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться в системе освещения автомобиля, особенно в фарах. Хотя поначалу это может не показаться большой проблемой, со временем это может повлиять на состояние фар, и вы можете заметить снижение мощности освещения. Учитывая, насколько важна фара в визуализации, нужно знать, как удалить влагу из фар.Верный способ избежать этой проблемы — это понять, как защитить фары от влаги.

Помимо плохой видимости, существует проблема повреждения узла фары из-за ржавчины, разъедающей металлические части. Прежде чем искать способы решения возникшей проблемы, вы должны знать, что заставляет ее предотвратить ее появление. Существует несколько причинных факторов конденсации, и мы рассмотрим их, чтобы дать вам совет о возможных профилактических решениях.

Что вызывает попадание влаги в фары?

Чтобы понять, почему в ваших фарах присутствует влага, вам необходимо знать следующее.Это конструкция узла фары и силы природы, большинство осадков. По конструкции большинство фар имеют два вентиляционных отверстия, сверху и снизу, и они играют жизненно важную роль в регулировании давления в камере фары. Воздух входит и выходит из этих автомобильных фар через вентиляционные отверстия, чтобы уравнять давление снаружи и внутри. Когда в камере находится воздух, он иногда охлаждается и превращается в капли воды из-за компонента водяного пара.

Охлаждение в основном происходит, когда внешняя линза остывает быстрее, чем внутренняя.Вот почему вы обнаружите водяную пленку внутри фары, в основном по утрам. При повышении температуры вода испарится и выйдет из фары. Обычно попадание влаги на фару в небольших количествах — нормальное явление. Однако если он накапливается и образует что-то вроде пула, тогда возникает проблема. Это могут быть трещины или трещины в сборке. Тепло от лампы фары вызовет образование пара, что может повлиять на вашу видимость во время вождения. Если вы столкнулись с таким сценарием, вам следует немедленно разобраться в нем.

Помимо трещин, проблема может заключаться в неисправном соединении. В этой ситуации виновником может быть износ вентиляционных колпачков, из-за которых вода и воздух попадут в камеру фары. Также обратите внимание на уплотнительное кольцо лампочки. Уплотнительное кольцо представляет собой резиновое кольцо вокруг основания, которое действует как заглушка, предотвращая попадание воды. Если резина изнашивается, вода попадет внутрь, и выйти из нее будет сложно.

Как изолировать фары от влаги: пошаговое руководство

Если вы обнаружите, что в камере фары слишком много воды, от которой нелегко избавиться, следуйте выделенным инструкциям, чтобы удалить ее и закрыть фары, чтобы предотвратить повторение проблемы.

Кредит изображения: Amazon.com

Шаг 1: Проверка

На первом этапе вы должны осмотреть фару, чтобы узнать причину проблемы. Проверьте вентиляционные отверстия и посмотрите, нет ли трещин на конструкции фары. Как только вы определите проблему, у вас будет преимущество в устранении влаги в фаре. Осмотр — сложная задача, и для ее проверки может потребоваться отсоединение фары в сборе. Удаление сборки — деликатный процесс, и вы должны быть осторожны, чтобы не повредить какой-либо компонент.Откройте капот и начните снимать зажимы.

Вам может понадобиться ящик с инструментами для механиков, из которого вы вытащите плоскогубцы или отвертку, чтобы упростить процесс. Отсоедините шнур от фары, затем осторожно извлеките лампу, не касаясь линзы, и положите ее в безопасное место. Слейте излишки воды из сборки и залейте чистой водой. Протрите поверхность от влаги и начните проверку на утечки. Вы можете подуть в камеру лампы, чтобы увидеть, откуда выходит вода.Где есть следы воды на месте, на которые следует обратить внимание. Отметьте эту область волшебным маркером.

Шаг 2: Промойте фару

Перед тем, как заклеить фару, сначала очистите ее. Когда вы чистите фары внутри, убедитесь, что вы удалили всю влагу и грязь, которые могут мешать герметизации. Когда он станет чистым, вы можете высушить его на солнце или использовать фен, чтобы избавиться от лишней влаги. Если у фары есть другие проблемы, такие как пожелтение, вы можете попробовать комплект для восстановления фар 3M 39008 .Этот набор для очистки — универсальный инструмент, который удалит любые желтые полосы на линзе фары и, вместе с вашей задачей по удалению влаги, гарантирует вам отличное освещение.

Шаг 3: Герметизация трещин

Теперь вы нацелились на поврежденную часть фары. Зная, где находится повреждение, вы приносите герметик для фар, чтобы выполнить эту задачу. Герметик на основе силикона или винила подойдет для этой цели, так как он термостойкий и водостойкий. Большинство из них долговечны и обеспечивают постоянную герметизацию пораженного участка.Нанесите обильное количество герметика на поврежденный участок и равномерно распределите его.

Вы можете использовать пластик, например кредитную карту, чтобы помочь вам правильно распределить герметизирующий материал, особенно те, к которым нельзя прикасаться голыми руками. После герметизации дайте ему отдохнуть в течение 15-20 минут, прежде чем снова собрать его в машину. Большинство герметиков имеют время отверждения до 24 часов, но после того, как они затвердеют, вы можете положить их обратно.

Обратите внимание на то, что в части проверки следует обратить внимание на уплотнительное кольцо лампы и вентиляционные крышки.Эти детали обычно имеют резиновую конструкцию, и если резина изнашивается, вам необходимо заменить ее. Что касается уплотнительного кольца, вам придется заменить всю лампу или нанести диэлектрическую смазку на поверхность, чтобы усилить ее захват. Кроме того, вы можете проверить, не заблокированы ли вентиляционные отверстия фары. Засорение может помешать выходу воды из камеры фары. В целях повышения эффективности вы можете использовать пакет с осушителем, который действует как поглотитель влаги в фарах и предотвращает накопление влаги в будущем.

Метод второй: создание просверленного отверстия

Другой способ узнать, как предотвратить попадание влаги в фару, — это просверлить отверстие где-нибудь в блоке фары. Это относится к фарам, которые имеют закрытую конструкцию, где конденсационное отверстие для фары поможет удалить лужу воды в камере. Просверлите отверстие, стараясь не повредить другие компоненты этого осветительного прибора. Слейте воду и закройте отверстие герметиком. Не забудьте осмотреть поврежденные участки, чтобы не столкнуться с проблемой снова.

Как удалить влагу из фары, не открывая

Взглянув на то, как удалить влагу из корпуса фары, вы поймете, что это может оказаться сложной задачей, особенно при снятии фары. Хорошо, что есть хаки, которые можно попробовать, если у вас возникла такая проблема, без удаления сборки. Неудаляющий процесс идеален, если вы не испытываете слишком большого скопления влаги.

Подождите, пока высохнет

Можно пойти самым простым способом и подождать, пока влага высохнет естественным путем.Если это просто пленка влаги, это отличный ход. Если в блоке фары есть бассейн, это может быть не идеальным ходом, так как очистка воды займет много времени.

Используйте фен

Вы также можете использовать фен для удаления влаги. Как упоминалось ранее, капли воды образуются из-за внешнего охлаждения быстрее, чем внутри. Вы используете фен, чтобы нагреть снаружи, что, в свою очередь, согреет интерьер. Это ускорит испарение, и воздух выйдет через вентиляционное отверстие, оставив фару без влаги.Чтобы защитить фару, установите ее на слабый огонь.

Как правильно защитить фары от влаги и конденсата YouTube

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как избавиться от влаги в фаре?

Влага в фарах беспокоит многих, поскольку снижает видимость, а вода может повредить некоторые части фары в сборе. Есть несколько способов справиться с этой проблемой, но все зависит от количества влаги. Если его мало, дайте ему высохнуть на солнце или воспользуйтесь феном, чтобы ускорить процесс испарения.Если у вас есть бассейн в блоке фары, у вас может быть более серьезная проблема, и вам нужно отсоединить камеру, чтобы найти и исправить проблему. Если это трещина, вам понадобится прочный герметик, чтобы закрыть ее.

Q: Пойдет ли конденсат в фарах?

Конденсат на фарах — обычное явление и обычно проходит, в первую очередь, если речь идет о мелких каплях. Однако, если в фару попадает слишком много воды, у вас может быть более серьезная проблема, и вы приложите дополнительные усилия, чтобы удалить лишнюю влагу.

Q: Как защитить фары от дождя?

Дождь — одна из естественных стихийных бедствий, которая может вызвать износ ваших фар или привести к накоплению влаги внутри. Если вы хотите защитить свет от дождя, попробуйте нанести воск и заделать все трещины на поверхности.

Q: Конденсация на фарах — это нормально?

Конденсат на фарах — обычное явление и в большинстве случаев не повод для беспокойства. Проблема возникает, когда в фарах слишком много воды, когда вам нужно действовать, чтобы что-то не вышло из-под контроля, например, снижение мощности освещения.

Q: Почему в моей фаре образовался конденсат?

Влага в фаре автомобиля не является причиной тревоги, она возникает из-за того, что внешняя линза становится холоднее, чем внутренняя. Влага исчезнет под воздействием солнца или тепла за счет испарения. Если воды слишком много, возможно, у вас серьезная проблема. Это может быть трещина, изношенные уплотнительные кольца или неисправные дефлекторы фары.

Заключительное слово

Конденсат в фаре — обычная проблема, которую вы заметите, особенно по утрам.Это нормально и не должно вас тревожить. В этой статье рассказывается, как бороться с влажностью в фарах, и дается представление о том, как это происходит. Если в фаре слишком много воды, необходимо осмотреть узел, чтобы определить проблему. Когда вы обнаружите проблему и решите ее, используйте пакеты с влагопоглотителем, чтобы избавиться от влаги за счет впитываемости. Не забывайте о важных процедурах технического обслуживания, таких как чистка и замена лампочек, которые сделают фары ярче.

Подробнее:

Morimoto RetroRubber OEM-Grade Бутиловый герметик для фар, черный A330: автомобильная промышленность

ЗАЩИТА ДЕТАЛЕЙ ПРОДУКТА: Бесценно! Когда вы собираете комплект высококлассных фар, последнее, что вам нужно, — это влага в них в первый раз, когда на улице идет дождь.После многих лет герметизации фар катушками бутила, предназначенными для лобовых стекол и люков; наконец-то мы получили продукт, который наносит герметик OEM-типа, разработанный специально для использования в фарах, и действительно хорошо работает! НАЗНАЧЕНИЕ: До сих пор единственные другие бутиловые канаты на рынке предназначались для «универсального» применения, а настоящий бутил для фар выпускался только в виде блоков, которые было практически невозможно применить без промышленного оборудования. Retro-Rubber от Morimoto разработана специально для герметизации фар, а не лобовых стекол, люков и т. Д.ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ: при комнатной температуре RetroRubber имеет гораздо более твердую консистенцию по сравнению с бутиловым клеем OCI. После «теста ногтем» он затвердеет, как и любой другой клей для бутилкаучука, когда он остынет. ЦВЕТ: Не все фары одинаковы! Независимо от того, был ли ваш корпус изначально заклеен черным или серым клеем, RetroRubber предоставит вам множество вариантов. Доступен в … как вы уже догадались, черном или сером … вам не придется соглашаться на несоответствие. КОЛИЧЕСТВО: В каждый рулон прилагается примерно 4 метра клея, которого легко достаточно для повторного склеивания двух или более больших фар.Просто растяните его до идеальной толщины, чтобы поместиться в канал фары, отрежьте его до нужной длины, грубо установите линзу обратно в корпус, нагрейте до 265F в течение семи минут и снова сожмите корпус. Готово! В ЧТО ВКЛЮЧЕНО БУТИЛОВЫЙ КЛЕЙ: 1x Roll Morimoto RetroRubber УДОВЛЕТВОРЕНИЕ: Из не содержащей влаги фары СОВМЕСТИМОСТЬ: Повторная герметизация фар / задних фонарей ВНИМАНИЕ: Не заменяет эпоксидную смолу, винты или зажимы! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕРИАЛ: Автомобильный бутилкаучук ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Иокогама, Япония ЦВЕТА: Серый или черный ТОЛЩИНА: 7.5 мм (растянуть до тонкости) ДЛИНА: около 4 метров

Как заклеить фары: советы и хитрости

Если вы разобрали фары, не забудьте после этого снова закрыть их. Это не позволит влаге проникнуть внутрь, что предотвратит запотевание и продлит срок службы ламп и проводки. Убедитесь, что фары чистые и внутри нет пыли. Вы можете использовать сжатый воздух для удаления мусора с узла фары перед герметизацией.

Заходите в наш магазин в качестве гостя!

  1. Нанесите бесшовную полоску силикона для наружного применения на канал герметика.
  2. Заделайте отверстие трассы проводов ленточным герметиком или герметизирующей мастикой.
  3. Прикрепите линзу к корпусу и оставьте в этом положении достаточно долго, чтобы уплотнение застыло. Вы можете проверить рекомендуемое время высыхания в инструкции к силиконе, который вы использовали для герметизации.
  4. Чтобы удерживать рассеиватель фары на месте, вы можете использовать зажимы или планки с храповым механизмом. Выбор зависит от комплектации фары.
  5. Когда уплотнение фары высохнет, осмотрите уплотнение. Если вы чувствуете, что уплотнение не полностью водонепроницаемо, вы можете нанести капающий силикон поверх высохшего уплотнения.

Подробнее: Как установить ореолы в штатные фары

О СТИВЕНЕ ДЭВИСЕ

Стивен — сертифицированный механик и технический писатель Halo Headlights. Стивен в восторге от быстрых машин, громкой музыки и модификаций машин. Ежегодно он посещает SEMA, а также другие автосалоны. Он установил тысячи комплектов HID и светодиодов и выполнил сотни проектов по модернизации фар. Теперь он готов поделиться своим опытом с читателями HaloHeadlights.com.Если у вас есть вопросы к Стивену, просто задайте свой вопрос, используя форму.


Другие световые решения

Halo Rings — Обзоры

Oracle Lighting LED Halo Kit

Средняя оценка: 2 отзыва

5 мая 2018 г.

Дэвид Грегсонс на Oracle Lighting LED Halo Kit

Местоположение (город, штат): CA

Автомобиль: Toyota RAV4

Я купил комплект светодиодных гало колец от e-bay, и я доволен тем, как они выглядят. Я считаю, что Toyota должна была подумать об этом раньше, чем я.lol

28 апреля 2018 г.

Дахила Дэвис на Oracle Lighting LED Halo Kit

Местоположение (город, штат): NY

Автомобиль: Chevy Pickup

Я должен сказать, мой грузовик выглядит совершенно иначе и даже больше агрессивный с нимбом в фарах. Мой не слишком новый, но с рестайлинговыми фарами он выглядит лучше, чем в штатном.

Вопросы и ответы

Советы для понимания концепции герметика для фар

Конденсат в ваших фарах — проблема всегда.Но со старыми стеклянными фарами свет всегда падал меньше. Теперь с современными пластиковыми герметизирующими фарами это намного лучше видно, и это может стоить проверки APK. Пора увеличить светоотдачу! Здесь вы найдете советы, как держать фары сухими.

Влага в фаре

Современный герметик для фар имеет вентилируемую систему, через которую проходит воздух. Из-за этой открытой системы внутри фары есть разные климатические зоны. Есть очень горячие точки, где стекло нагревается от освещения или двигателя, и есть более прохладные места, потому что в этих местах ветер охлаждает лампы.

Конденсат в фаре

Из-за больших перепадов температуры, влажности и давления внутри фар может образовываться конденсат. После выключения света снаружи всасывается воздух, содержащий водяной пар, вызывающий запотевание фар. Во время езды в теплую погоду он часто быстро улетучивается. Многие современные лампы содержат лабиринт, по которому может свободно течь воздух. Изогнутая трубка или резиновая трубка предотвращают попадание дождевой воды, но пропускают воздух.

Последствие: отклонение APK

Поэтому очень важно проверить, присутствует ли еще эта трубка. Если он пропал, значит, проблема настоящая! Хороший гараж проверит все важные требования к вашему освещению при осмотре APK. Поэтому ваша фара должна быть влагонепроницаемой и световое изображение не должно искажаться. В принципе, это нормально, что фары протекают из-за системы вентиляции. Но если это действительно приводит к ухудшению видимости, то вы представляете опасность на дороге и рискуете сами стать причиной аварии.Это означает, что ваш автомобиль забракован, и вам нужно приступить к приведению в порядок светоотдачи.

Всегда предотвращать образование конденсата

Поскольку в новых автомобилях из-за пластикового корпуса конденсат гораздо более заметен, вы также рискуете быстрее забраковать свой автомобиль. Чтобы этого не произошло, в жаркий день целесообразно начать с профилактических мер по предотвращению попадания влаги в фары. В хороший летний день температура и атмосферное давление высокие, а влажность низкая.Это важные факторы, поскольку вероятность образования конденсата в герметике для линз фар очень мала.

Снять фары

При таких условиях вода сразу испаряется. После этого можно безопасно разбирать фары. Делайте это осторожно, потому что резиновое уплотнение быстро повредится. Продуйте все части фары насухо с помощью воздуходувки или распылителя воздуха.

Клей для ретрансляции фар

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

  • БУТИЛОВЫЙ КЛЕЙ: 1x Roll Morimoto RetroRubber
  • УДОВЛЕТВОРЕНИЕ: От невлажной фары
  • SWAG: декаль Моримото

СОВМЕСТИМОСТЬ

  • ПРИМЕНЕНИЕ: Повторное уплотнение фар / задних фонарей
  • ВНИМАНИЕ: Не заменяет эпоксидную смолу, винты или зажимы!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • МАТЕРИАЛ: Автомобильный бутилкаучук
  • ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Иокогама, Япония
  • ЦВЕТА: серый или черный
  • ТОЛЩИНА: 7.5 мм (растяжение до тонкости)
  • ДЛИНА: около 4 метров

Защита бесценна! Когда вы собираете высококачественные фары, последнее, что вам нужно, — это влага в них в первый раз, когда на улице идет дождь. После многих лет герметизации фар катушками бутила, предназначенными для лобовых стекол и люков; наконец-то мы получили продукт, который наносит герметик OEM-типа, разработанный специально для использования в фарах, и действительно хорошо работает!

Запечатано с определенной целью. До сих пор единственные другие бутиловые канаты на рынке предназначались для «универсального» применения, а настоящий бутил для фар выпускался только в виде блоков, которые было практически невозможно применить без промышленного оборудования. Retro-Rubber от Morimoto разработана специально для герметизации фар, а не лобовых стекол, люков и т. Д.

Всегда последовательно. При комнатной температуре RetroRubber имеет гораздо более твердую консистенцию по сравнению с бутиловым клеем OCI. После «теста ногтем» он затвердеет, как и любой другой клей для бутилкаучука, когда он остынет.

Право выбора. Не все фары одинаковы. Независимо от того, был ли ваш корпус изначально заклеен черным или серым клеем, RetroRubber предоставит вам множество вариантов. Доступен в … как вы уже догадались, черном или сером … вам не придется соглашаться на несовпадение.

Достаточно, чтобы все было сделано правильно. На каждый рулон приходится примерно 4M клея, которого легко достаточно для повторного склеивания двух или более больших фар. Просто растяните его до идеальной толщины, чтобы поместиться в канал фары, отрежьте его до нужной длины, грубо установите линзу обратно в корпус, нагрейте до 265F в течение семи минут и снова сожмите корпус.Готово!

4 лучших герметика для фар (обзоры + полное руководство по покупке)

В какой-то момент вы начнете обнаруживать, что яркие и ясные фары вашего нового автомобиля через некоторое время становятся желтыми и матовыми. Обратите внимание, что, хотя в некоторых автомобилях используются стеклянные линзы для фар, есть также автомобили, в которых линзы фар изготовлены из пластика.Поэтому пластик очень легко окисляется, который в конечном итоге желтеет и затуманивается под воздействием ультрафиолетовых лучей и суровых погодных условий.

К счастью, есть несколько способов предотвратить эти проблемы, чтобы ваши фары оставались как новые. Один из эффективных способов сделать это — купить высококачественные герметики для фар. Использование этого предмета может сэкономить вам больше времени и денег. Вам больше не нужно покупать новые фары или приносить свой автомобиль в автомобильный магазин.

4 лучших герметика для фар

Лучший герметик для фар s

# 1 — Blue Magic Headlight Lens Sealer Blue Magic Headlight Lens Seale

Знаете ли вы, что на рынке доступны тонны герметиков для фар? Вы будете удивлены, узнав, что список продуктов, которые могут восстановить яркость и четкость вашей фары, бесконечен. Вы можете найти большую коллекцию полных комплектов для реставрации, которые идеально подходят для ремонта фонарей.

Вы также найдете прозрачные покрытия, наждачную бумагу и другие материалы для очистки линз. Однако не забудьте взять с собой лучший герметик для фар для вашего автомобиля.

После рассмотрения ряда вариантов и функций, которые важны для хорошего герметика для линз фар, мы оценили этот герметик от Blue Magic как продукт номер один в нашем списке рекомендуемых материалов. Герметик выпускается в количестве 8 жидких унций.

В этом продукте есть ряд функций, которые мы считаем наиболее ценными.

Во-первых, герметик выпускается в удобной и удобной упаковке. Он поставляется в пластиковой бутылке с нажимной распылительной насадкой, которая помогает пользователям быстро и эффективно наносить продукт на фару. Бутылка также имеет прозрачную крышку, что делает ее безопасным продуктом, особенно если в вашем доме есть дети и домашние животные.

Кроме того, герметик также может использоваться во всех типах фар. Учтите, что этот товар идеально подходит не только для старых фар, нуждающихся в ремонте, но и для новых.При его постоянном использовании есть высокая гарантия того, что ясность и яркость новых фар сохранятся в течение долгого времени.

Еще одна вещь, которая отличает этот продукт от конкурентов, — это торговая марка, с которой он ассоциируется. Blue Magic предлагает полезный набор, который можно использовать для восстановления обесцвеченных и окисленных линз в фарах.

Хотя этот продукт заслуживает того, чтобы занять первое место в нашем списке, необходимо раскрыть тот факт, что этот герметик от Blue Magic содержит некоторые опасные химические вещества.Таким образом, если у вас дома есть домашние животные или дети, важно хранить герметик осторожно. Это необходимо для уменьшения или устранения любого вреда из-за случайной утечки.

Плюсы

● Работает с новыми, отреставрированными и пожелтевшими фарами

● Поставляется в простой в использовании, удобной бутылке

● Быстро и легко использовать для обслуживания

● Доступно, чем большинство других альтернатив

Минусы

● Содержит опасные химические вещества

# 2 — Набор для восстановления фар TriNova Набор для восстановления фар TriNova

Набор для восстановления фар TriNova представляет собой кристально чистую жидкость, которая действует как полироль для фар вашего автомобиля.Прежде чем мы углубимся в особенности набора, давайте сначала посмотрим, что предлагает пакет.

Этот продукт от TriNova выпускается во флаконе объемом 4 унции жидкости. Для этого предмета доступны две бутылки: синяя и фиолетовая.

Синий флакон — это полироль и защитное средство, которое улучшает видимость ваших фар и уменьшает желтоватый оттенок на линзах. В то же время этот вариант также гарантирует, что фары не пачкаются в ближайшее время. С другой стороны, фиолетовый флакон — это распылитель с нажимной насадкой.Это очищающий спрей для фар, который вы можете регулярно использовать, чтобы обеспечить сияющий блеск для ваших фар каждый раз, когда вы моете машину. Он очень эффективен при удалении тумана.

Обе бутылки имеют простой в применении дизайн, но они также поставляются с аппликатором. Аппликатор имеет небольшую компактную конструкцию с небольшой ручкой наверху. Эта функция позволяет пользователям, подобным вам, получить отличный предмет для эффективной очистки.

Это защитное средство — лучший способ защитить ваши фары от воздействия ультрафиолетовых лучей и повреждений.Без этого не будет смысла восстанавливать или заменять обесцвеченные фары.

Кроме того, в комплект входит наждачная бумага для чистки. Однако это не означает, что вы не можете использовать свою бумагу. Когда наждачная бумага в комплекте изнашивается, вы можете заменить ее на свою. Вам не нужно покупать еще одну наждачную бумагу, чтобы продолжить использование предмета.

Еще одним преимуществом покупки у TriNova является то, что они активно реагируют. Их обслуживание клиентов замечательное и достойное похвалы.Их команда состоит из профессиональных представителей, которые в кратчайшие сроки отвечают на все запросы.

Если вы впервые заинтересованы в использовании комплекта реставрации или герметика для фар, то обязательно выбирайте эту марку. Имейте в виду, что этот бренд предлагает широкий ассортимент средств для ухода за автомобилем, таких как воск, средства для чистки колес и автомобильные шампуни. Это другие продукты, которые нужно покупать, чтобы вы могли самостоятельно обслуживать автомобиль.

Плюсы

● Надежный бренд с надежной службой поддержки клиентов

● Поставляется с щеткой для очистки и наждачной бумагой

● Защищает фары от УФ-лучей

● Может использоваться с другими наждачками

Минусы

● Покупатели сообщить о неудовлетворительных результатах

# 3 — Turtle Wax T-43 (2-в-1) Очиститель и герметик фар Turtle Wax T-43 (2-in-1) Очиститель и герметик фар

Одна очень важная особенность то, что нам всем нужно искать в герметике для фар, — это его универсальность.Жизненно важно, чтобы продукт, который вы покупаете, выполнял не только одну работу. По этой причине средство для очистки фар и герметик Turtle Wax T-43 2-in-1 является одним из четырех лучших в нашем списке.

Продукт поставляется в пластиковой бутылке с завинчивающейся крышкой для удобства использования. Жидкость поставляется в большом количестве — 9 унций. Он не только очищает фары, но и действует как герметик. Таким образом, с этим выдающимся продуктом вам больше не нужно тратить деньги на покупку очистителя и герметика по отдельности.

Еще одна важная особенность — универсальность этого продукта. Вы можете использовать его для очистки или герметизации фар и задних фонарей. Самое приятное то, что его можно использовать с любым комплектом для восстановления, и это не ограничивает ваши возможности. Вы можете смешивать и сочетать, если вы сначала прочитаете этикетки, прежде чем комбинировать их с другими продуктами.

Если вам нужно очистить пластиковые окна или любую другую полупрозрачную пластиковую деталь вашего автомобиля, то этот универсальный и замечательный продукт — то, что вам нужно.

Один недостаток, который мы видим у Turtle Wax, заключается в том, что он не защищает ваши фары от ультрафиолета. Основное назначение этого продукта — очистить фары и герметизировать линзы, чтобы предотвратить конденсацию и, как следствие, запотевание.

Плюсы

● Дизайн 2-в-1 обеспечивает универсальную функциональность

● Рентабельность

● Может использоваться регулярно на нескольких частях автомобиля

● Хорошее количество бутылок

Минусы

● Нет защиты от ультрафиолета

# 4 — Formula 1 615874 Средство для ремонта фар / герметик
Средство для восстановления фар / герметик

Еще один многоцелевой продукт, который есть в нашем списке, — Formula 1 615874 реставратор.Он действует как реставрационный комплект и как герметик для ваших фар. Продукт выпускается во флаконе объемом 8 унций жидкости, который имеет защелкивающуюся крышку, обеспечивающую удобство использования и нанесения жидкости.

Жидкость предназначена не только для очистки фары с поверхности, но и для удаления окислов, пятен пыли, мусора и других следов на линзах. Кроме того, он также герметизирует линзы, чтобы предотвратить их повреждение.

Этот удивительный герметик — один из самых универсальных и многоцелевых продуктов на рынке.По доступной цене этот продукт уже можно использовать для чистки тормозов, шлемов, лобовых стекол велосипедов и даже аварийных фонарей. Таким образом, затраты на обслуживание вашего автомобиля будут минимальными, а результаты будут удовлетворительными. Обратите внимание, что этот герметик можно наносить в два слоя, если у вас очень облачно.

Несмотря на это, также важно отметить, что этот продукт действительно гарантирует защиту от УФ-лучей. При этом аппликатор может понадобиться собрать самостоятельно.

Плюсы

● Многоцелевая функциональность

● Простая в использовании бутылка с защелкивающейся крышкой

● Может использоваться для очистки других деталей и шлемов

● Может работать и при очень облачном освещении

Минусы

● Требуется защита NOUV

Герметик для фар ULTIMATE Руководство покупателя

При покупке материалов для технического обслуживания автомобиля важно учитывать некоторые очень важные факторы.Точно так же, прежде чем покупать герметик для фар, примите во внимание следующие факторы, чтобы сделать осознанный выбор:

Каковы преимущества покупки герметика для фар? s Изображение предоставлено: autoguide

. Большинство экспертов и автолюбителей знают цену ясным и ярким фарам. Они знают, что ухоженный набор фар не только придаст вашему автомобилю красивый новый вид, но и обеспечит безопасность. К сожалению, как бы вы ни старались ухаживать за автомобилем, воздействия ультрафиолетовых лучей не избежать.

Важно покупать лучшие герметики для фар на рынке. Даже если вы покупаете комплект для восстановления фар вашего автомобиля, важно убедиться, что он имеет специальную функцию, уменьшающую негативное воздействие УФ-лучей. Вот некоторые из преимуществ использования герметика для ваших фар:

● Защита от ультрафиолета

Одним из важных преимуществ использования этого продукта является то, что он защищает ваши фары от ультрафиолетового излучения. Вы не можете удержаться от парковки автомобиля под солнечным светом или езды на нем днем.Что вы можете сделать, чтобы обеспечить защиту от ультрафиолета и долговечность фар, так это использовать герметик.

● Увеличенный срок службы реставрации

После того, как вы полностью применили или использовали набор для реставрации, герметик станет последним гвоздем в гробу. Это очень важный, последний шаг, который дает гарантию того, что реставрация продлится дольше.

● Дешевле

С этим продуктом вы можете значительно сэкономить на расходах на техническое обслуживание вашего автомобиля. Больше нет необходимости ходить в местный автомагазин, чтобы улучшить яркость и четкость фар.Все, что вам нужно сделать, это взять лучшие герметики для фар и нанести их дома.

На что обращать внимание при покупке герметика для фар

Вот факторы, которые вы должны учитывать, если хотите приобрести эффективный и эффективный герметик для фар:

● Долговечность

Каждый герметик, произведенный различными брендами, изготовлен с разными ингредиентами и несколькими различными методами. При этом инструкции по эксплуатации также будут отличаться друг от друга.Следовательно, каждый герметик имеет разный срок службы. Это означает, что некоторые герметики будут работать эффективно в течение более длительного времени, в то время как другие не могут прослужить дольше нескольких месяцев.

Перед покупкой герметика обязательно сравните и взвесьте предполагаемую долговечность герметика с его ценой, чтобы увидеть, возможно ли это.

● Надежность бренда

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это производительность, репутация и надежность марки герметиков для фар.Вы должны искать бренды, которые известны созданием высококачественной продукции. По возможности обращайте внимание на количество операций конкретной марки, а также на ее репутацию в индустрии ухода за автомобилем.

● Безопасен для здоровья

Некоторые герметики, например, Blue Magic, имеют этикетку с отказом от ответственности, что они могут быть опасными при проглатывании. Поэтому следует убедиться, что покупаемый герметик снабжен такими этикетками и предупреждениями. Соблюдайте меры предосторожности при использовании герметиков в домашних условиях.

● Простота нанесения

Существуют герметики для фар, для которых требуются специальные инструменты и материалы. Например, некоторые герметики нельзя использовать без шприцев. Эти предметы могут вызвать трудности или неудобства с вашей стороны, особенно если у вас нет дома каких-либо инструментов.

Поэтому выбирайте герметики, которые поставляются либо со своими собственными аппликаторами, либо в упаковке с распылителем / флаконом, что обеспечивает простоту нанесения.

● Назначение

Как упоминалось в начале этой статьи, существует два типа линз для фар, такие как стеклянные линзы и пластиковые линзы.Перед покупкой герметиков крайне важно сначала проверить качество или тип линз ваших фар. Имейте в виду, что не все герметики работают на всех поверхностях, поэтому вы должны быть осторожны при выборе того, который подходит именно вам.

Советы по использованию герметика для фар Изображение предоставлено: automotivexyz
● Правильное хранение

Как и любое другое химическое средство для чистки автомобилей, герметики также могут быть опасными. Они могут легко сломаться или вызвать утечки. Это может быть очень опасно, если химические вещества легко воспламеняются.Это может даже вызвать пожар в вашем гараже. Кроме того, неправильно хранить герметики, если у вас дома есть дети и домашние животные. Они полностью опасны, а это означает, что их воздействие герметиками может представлять опасность для здоровья с их стороны. Следовательно, мы настоятельно рекомендуем безопасное и надежное хранение.

● Следуйте инструкциям по эксплуатации.

Все герметики поставляются с инструкциями по эксплуатации. В этом руководстве вы найдете подробную информацию о количестве наносимой герметизирующей жидкости, процессе ее нанесения, времени ее применения и другую важную информацию.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *