Как должны быть настроены фары: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

Правильная регулировка фар

Те, кто время от времени ездит за рулем ночью, наверняка замечали, что на дороге некоторые встречные автомобили могут ослеплять светом фар. Причем это не всегда связано с тем, что водители не выключают дальний свет. Иногда причина состоит в том, что у автомобилей не настроен угол света фар. Как понять, что фары отрегулированы верно и как провести настройку?

Существует несколько причин, почему регулировка фар может быть сбита. Одна из них — замена перегоревшей лампочки на неоригинальную. Обычно на замену водители выбирают лампочку, которая подходит по типу, не обращая внимание на производителя. В этом случае спираль может располагаться немного не так, как в “родной” лампочке, и поэтому луч света этой фары будет направлен выше или ниже, чем в другой фаре. Вторая причина — ДТП, в результате которого фара была повреждена и во время ремонта установлена немного под другим углом. И в первом, и во втором случае фара требует регулировки.

Чтобы проверить, правильно ли отрегулирована фара, нужно в темное время суток подъехать к стене, двери гаража или любой другой ровной плоскости на расстоянии около 5 метров и включить фары ближнего света. Первое, на что стоит обратить внимание — на одинаковом ли уровне светят обе фары. Если та фара, лампочку в которой меняли недавно, светит на другом уровне, то ее следует отрегулировать — для этого нужно покрутить специальный винт на фаре, поднимая или опуская луч света. Также, чтобы проверить правильность уровня освещения фарами, человеку нужно встать перед автомобилем приблизительно на расстоянии 5 метров. Граница света и тени должна находиться где-то на уровне колен.

Более точно отрегулировать фары своими руками можно с помощью лазерного уровня — после того, как автомобиль будет поставлен напротив плоской стены на расстоянии примерно 5 метров, нужно установить лазерный уровень так, чтобы луч проходил перпендикулярно движению автомобиля и находился между фарами.

Луч должен проектироваться на стену перед авто. Дальше нужно включить ближний свет — в идеале светотеневая граница должна располагаться ниже проекции лазерного луча на процент отклонения светового луча фары от горизонта (это значение можно узнать, если открыть капот машины и посмотреть маркировку фары — там будет указан процент). Обычно это значение равно 1%, поэтому граница света и тени должна быть в нашем случае ниже на 5 см.

Наиболее точную настройку фар могут провести сертифицированные специалисты в автосервисе. Мастер должен проводить проверку уровня освещения фарами при определенных условиях, максимально приближенных к реальности: должно быть проверено и отрегулировано давление воздуха в шинах, топливный бак должен быть полон, на водительском сидении должен находиться человек примерно той же весовой категории, как и водитель, а также колесико регулировки ширины освещения фар на приборной панели должен быть выставлен на нуль. Только при этих исходных данных может проводиться профессиональная регулировка фар.

 

Регулировка фар | Автоцентр ТЕХНОСЕРВИС Лиски

Безопасность на дороге — это весьма актуальная проблема на сегодня в Лисках . Существует множество факторов, влияющих на вождение без эксцессов, однако самая большая ответственность лежит на водителе, который должен озаботиться о своем автомобиле и его исправности. Здесь важна и регулировка света фар , и исправность тормозов, качество шин и пр. В данной статье мы поговорим о важности правильной регулировки фар .

 

Известно, что именно в темное время дня чаще всего и происходят ДТП. В темноте плохая видимость, что должно удваивать внимание водителя. Фары освещают дорогу и встречные машины, возможных пешеходов, перебегающих дорогу или животных. Поэтому передняя автомобильная оптика должна быть исправной и верно настроенной. Если оптика неисправна или не отрегулированная, то риск аварии значительно увеличивается, угрожая опасностью водителю и всем участникам дорожного движения.

Значение грамотной регулировки света фар

Как же должна быть настроена передняя оптика автомобиля? Правильный свет фар настроен так, что они не создают ослепляющего эффекта для встречных машин или пешеходов. Вместе с тем, фары должны давать достаточное освещение. Приобретая новую или другую машину — важно не забыть проверить оптику.

 

Стоит отметить, что регулировка света фар настраивается не один раз, а регулярно по мере необходимости, поскольку через некоторое время яркость и настройка уровня оптики уменьшается. На снижение яркости фар влияет генератор или регулятор напряжения. Например, если напряжение низкое, то оптика светит все тусклее. Если увеличить мощность генератора, то оптика будет светить ярко, но лампы быстро выйдут из строя. Еще одной причиной появления тусклого света выступает грязный отражатель. Тем не менее, кроме внешних факторов причина тусклости может заключаться в самих фарах, лампы которых могут просто исчерпать свой лимит. Лимит может составлять 50 тысяч км, а затем яркость фар уменьшается на процентов двадцать.

Таким образом, вышеназванные обстоятельства доказывают необходимость регулярной настройки света фар машины. Данную процедуру важно доверять профессионалам, которые настроят свет фар индивидуально для каждой модели машины, поскольку тут есть различные особенности. К тому же, настройка осуществляется посредством специального прибора высокой точности, который настроит нужный эффект рассеивания и направления света фар.

 

Качественная и своевременная регулировка света фар — это гарантия безопасного вождения в темное время суток. Разумеется, многое зависит и от человеческого фактора, но водитель должен быть максимально уверен в исправности своего автомобиля и всех его функций.

Регулировка ксенона

Как известно, ксеноновые лампы запрещается использовать, если они не имеют правильно отрегулированных световых границ. Данное правило вполне оправдано, поскольку ксенон – это одно из наиболее мощных устройств в нынешнее время, которое может «пробить» даже «световую стену». Дело в том, что ксеноновые лампы дают невероятно сильный поток света. Именно поэтому, если его направить не в то русло может произойти ДТП, столкновения и прочие неприятности на дороге.

Слепит ксенон?

Регулировка ксенона просто необходима, поскольку ксенон может ослепить. Во избежание неприятностей стоит с умом и максимальной ответственностью отнестись к данному вопросу, ведь когда вы устанавливаете ксеноновые фары на свой автомобиль,  то уже несете ответственность не только за свое транспортное средство, но и за водителей встречной полосы.

Настройка ксенона

Существует несколько вариантов:

  • Обратиться за помощью к специалистам, чтобы они провели регулировку в соответствии со всеми нормами и требованиями.
  • Отрегулировать световые границы самостоятельно.
  • Автоматическая настройка ксеноновых ламп.

Наиболее верным будет первый вариант. Именно мастера при помощи специального оборудования смогут верно выставить все световые границы. Самостоятельная настройка даже в самом лучшем случае даст только приблизительный вариант. Наиболее удобным вариантом станет ксенон корректор.

Это устройство, которое автоматически производит регулировку фар и направленность света. Данное устройство является обязательным при наличии ксеноновых ламп и ксенон оптики.

Ксенон: регулировка фар


  1. Для того чтобы знать как верно настроить ксенон вам нужно помнить несколько рекомендаций по этому поводу.
  2. Для начала выберите ровную поверхность. Будет идеально, если вы воспользуетесь ровной стеной. Также это может быть и ровная площадка.
  3. Далее вам нужно подогнать автомобиль на наиболее близкое расстояние к стене.
  4. Позже вы должны провести ровную линию по вертикали вдоль поверхности стены. Эта линия должна соответствовать области центра фар.
  5. После того как вы определились с центром фар, вам стоит провести две вертикальных линии относительно центра каждой фары. Правильный ксенон – это правильно отрегулированный ксенон, именно поэтому линии должны быть расположены ровно по центру фар.
  6. После проделанных действий проведите горизонтальную линию через центр фар, а на расстоянии 7,62 см, проведите еще одну параллельную линию.
  7. Далее вам нужно отогнать авто обратно на расстояние 7,5 метров от стены.
  8. Теперь вы можете приступить к непосредственной регулировке фар. Тыльная сторона оптики имеет специальные фиксаторы, при помощи которых фару можно двигать.
  9. При помощи регулятора на ближнем режиме освещения направьте световой пучок в нужное русло.

  1. Ваша задача состоит в том, чтобы направить верхний пучок света на уровень с нижней линией.
  2. Центр фар также играет важную роль. Обратите внимание на то, где сосредоточен световой пучок — если он не в центре, то вам нужно выбрать более верное направление.
  3. При правильной настройке ближнего света, дальний вам регулировать уже не прийдется.

Для того чтобы ксеноновое освещение принесло только позитивные моменты при передвижении, используйте его правильно и наслаждайтесь каждой поездкой, садясь за руль своего любимого авто.

Простые правила регулировки фар мотоцикла

Казалось бы, чего такого может быть в свете фар? Светят и хорошо! Вот только неверная регулировка может стать причиной аварии, если не своей, то чужой, когда фара слепит водителей встречного транспорта. От постоянной или сильной вибрации крепления разбалтываются, тогда фара будет медленно и практически незаметно опускаться вниз, лишая вас нормального освещения. Если вы много путешествуете по дороге, далекой от зеркальной гладкости, регулировку света рекомендуется проверять чаще.

Если мотоцикл для владельца новый и есть ощущение, что фары плохие, возможно дело в регулировке. Восприятие водителем освещенности дороги зависит от разных факторов, но если фара настроена предыдущим владельцем под свою посадку, допустим, человек был высокого роста, то на том же мотоцикле водителю с низким ростом может не хватать света перед колесом. 

Имейте в виду, что регулировка фар может быть необходима, когда мотоцикл сильно перегружен и буквально проседает под вами.

«Тяжеловесы: топ самых тяжелых серийных современных мотоциклов»

Чтобы заниматься регулировкой самостоятельно, изначально следует изучить мануал. На каждой модели мотоциклов свои особенности: где-то к креплениям доступ открытый, где-то приходится искать длинные отвертки. Принцип всегда одинаковый – меняется положение по вертикали и горизонтали.

Важно:

Регулировка фар проходит в темноте или сумерках, поэтому не лишним будет иметь под рукой фонарик, дабы освещать крепления.

Не нужно спускать на тормозах тот факт, что регулировка фары это работа с электрическим прибором. Потенциально есть опасность случайно повредить провода отверткой. Даже банально зацепиться одеждой за рычаг и опрокинуть байк – легко.

«Основные правила безопасности при ремонте мотоцикла» 

Как проводить регулировку?

Самый простой и хитрый способ работает, если у вас есть свой гараж. Чтобы не возиться самостоятельно и не рисовать пентакли на стенах, можно отдать мотоцикл в сервис, где его настроят за вас. Потом по приезду в гараж сделать отметки для себя на будущее. Замерить положение мотоцикла и линии пучка света от фары. В дальнейшем просто сравнивать эти показатели, проверяя положение фары, как по шаблону. Когда своего помещения нет, и желания регулировать что-либо тоже, то план отдавать байк в сервис работает всегда.

Если регулировать самостоятельно, то придется чуток потрудиться.

Для начала нужно найти подходящее место. Площадка под мотоциклом должна быть ровной, чтобы он не наклонялся и не искажал тем самым измерение. Перед байком должна находиться стена или двери гаража. Главное, чтобы стык площадки и стены был перпендикулярным.

Обратите внимание, что ближний и дальний свет регулируются отдельно друг от друга, начинайте с ближнего.

Для замеров понадобится малярный скотч и рулетка. Это универсальный набор. Тем более, что полоса скотча при ровном наклеивании дает четкую прямую линию, которую не всегда получается нарисовать от руки.

В остальном давно рабочая математика, в которую нужно подставить переменные из следующей формулы:

Название осей на картинке:
О–О – вертикальная ось мотоцикла;
А–А – продольная ось мотоцикла;
Б–Б – нижняя граница светового пятна;
Д–Д – линия центра световых пятен;
Л–Л и П–П – вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.

Плоскость стены размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния до мотоцикла по следующей формуле:

h = H – (14 * l * H) / 1000000 мм.

где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на стене;
H – расстояние от центра источника света фар до уровня земли, на которой стоит мотоцикл;
l – расстояние между стеной и центром источника света фар.

Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то: h = 860 – (14 * 9500 * 860) / 1000000 = 745 мм

В мотоциклах с одной фарой – центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.
В мотоциклах с двумя фарами – расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.

Повторюсь, что в мануалах есть вся необходимая информация. Есть мотоциклисты, которые настраивают положение фары «на глаз», но это не самый лучший метод. 

Как отрегулировать фары ВАЗ 2107 Семёрка

 
Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Рисунок 8–32. Вид на блок-фару из моторного отсека: 1 — винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 — кожух фары; 3 — штепсельная колодка; 4 — установочный винт; 5 — винт регулировки пучка света в вертикальном направлении


Регулируются фары вращением винтов 1, 5 (Рисунок 8–32), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2×1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.

Рисунок 8–33. Схема регулировки света фар


Начертите на экране (Рисунок 8–33) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм — линию 2 центров световых пятен.
Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты 4 (см. Рисунок 8–32), вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора, в крайнее левое положение.
Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. Рисунок 8–33), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е.


Предохранители и реле
Аккумулятор
Заряженность аккумулятора
Как зарядить аккумулятор
Генератор
Поломки генератора
Проверка генератора
Переборка генератора
Замена деталей генератора

Стартер
Проверки и испытания стартера
Поломки стартера
Тяговое реле
Разбираем стартер
Состояние деталей стартера
Сборка стартера

Зажигание
Момент зажигания
Зазор между прерывателем и распределителем
Проверка зажигания
Распределительзажигания
Поломки зажигания
Коммутатор
Катушка зажигания
Свечи зажигания
Выключатель зажигания
Детали от радиопомех

Световые приборы
Как отрегулировать фары
Поломки световых приборов
Лампы и лампочки
Реле аварийки и поворотников
Реле фар
Очиститель лобового стекла
Поломки лобового очистителя
Моторедуктор лобового очистителя
Дворники фар
Электродвигатель печки
Поломки электродвигателя печки
Электромотор вентилятора радиатора
Приборы контроля
Снятие приборов
Как найти неисправность в приборах
Поломки приборов
Проверяем приборы
Датчики приборов
Система пневмоклапана карбюратора

Зачем нужна регулировка света фар? | Статьи

Зачем нужна регулировка света фар?

От того, как отрегулированы фары, во многом зависит безопасность во время вождения. Плохо настроенные фары могут стать причиной ДТП, и это опасно как для водителя, так и для окружающих. Правильно отрегулированные фары не должны слепить водителей автомобилей, двигающихся во встречном направлении, а также должны хорошо освещать дорогу. Даже если вы приобрели новый автомобиль с салона, необходимо убедиться в том, что фары хорошо отрегулированы.

Чем дольше вы эксплуатируете авто, тем меньше будет яркость света фар. Ухудшение света связано, как правило, с износом регулятора напряжения или генератора. Если генератор не дает достаточно мощности, лампы будут меньше светить. Если перезарядить АКБ, фары будут светить ярче, но при этом лампы быстро перегорят. Также фары могут хуже светить из-за загрязнений в отражателе или на внутренней поверхности ламп. Специалисты подсчитали, что на 50 тыс. километров яркость ламп снижается примерно на 20 процентов.

В настоящее время современные автомобили оснащены герметичными фарами, которые не пропускают пыль и влагу, что способствует лучшей светоотдаче. Старые же автомобильные фары были подвержены коррозии из-за того, что влага проникала в корпус фар. Чтобы избавиться от этой проблемы, использовалась специальная красная тормозная жидкость или плексигласовые насадки, которые способствовали сильному нагреванию ламп.

В каждом авто имеется регулятор света, который находится под капотом или в салоне. Прежде чем отрегулировать свет фар, необходимо проверить давление в колесах, состояние ламп в фарах (не должны быть слишком изношенными). Помимо этого, следует обратить внимание на стекла фар. При наличии сильных потертостей, необходимо отполировать стекла. Чтобы сымитировать процесс движения по дороге, необходимо слегка покачать автомобиль и посадить на место водителя человека.

Регулировка света

Фары должны быть отрегулированы таким образом, чтобы дорога во время движения была хорошо освещенной, при этом водители встречного движения не должны ослепляться при режиме ближнего света.

Фары можно отрегулировать с помощью винтов, которые вращают оптические элементы по горизонтали и вертикали. Световые пучки же корректируются путем перемещения оптических приборов. Если в вашем авто они отсутствуют, то свет можно отрегулировать с помощью специального экрана.

Для того, чтобы правильно отрегулировать свет, разместите заправленный автомобиль с человеком за местом водителя на ровной площадке на расстоянии пяти метров от стены или экрана перпендикулярно. 

На экране нужно начертить:

  • Точками А и Б обозначить центры фар. Расстояние между ними и расстояние до пола должно соответствовать расстояние на автомобиле.
  • Линией А соединить точки А и Б.
  • Линия Б параллельно линии А на 12 сантиметров ниже.
  • Линия В параллельно линии А на 22 сантиметра выше.

Верхняя линия света фар в режиме ближнего света на экране должна совпасть с линией Б. Верхняя линия противотуманных фар должна совпасть с линией В. 
Таким образом, вы сможете самостоятельно отрегулировать свет фар без помощи специалиста. В случае, если вы не уверены в результате, рекомендуется посетить автосервис.

 

Как самостоятельно настроить и регулировать фары на автомобиле

Несмотря на большое разнообразие автомобилей, регулировка оптики предполагает следование одной и той же последовательности действий. Настроить фары можно как в условиях сервиса, так и самостоятельно, при этом в последнем случае не потребуется наличие специальных инструментов и приспособлений.

Когда и для чего нужно регулировать фары автомобиля

Каждый автовладелец должен знает, что в тёмное время суток управлять транспортным средством можно только при хорошем освещении, которое способна обеспечить правильная регулировка фар. Если оптика настроена неверно, а угол наклона не соответствует установленным требованиям, то водители встречных машин будут ослепляться потоком рассеянного света. Такая ситуация повышает вероятность возникновения ДТП при встречном разъезде автомобилей. Помимо этого, низкая эффективность работы фар сокращает зону видимости, что также влечёт к аварийным столкновениям.

Эксплуатация автомобиля происходит на дорогах с покрытием, которое в большинстве случаев имеет неровности. В результате угол установки фар изменяется и возникает необходимость регулировки время от времени. Кроме этого, к этой процедуре прибегают в следующих ситуациях:

  • если устанавливалась новая фара, производилась замена лампы либо отражающего элемента;
  • при монтаже противотуманок;
  • в случае ДТП, при котором был повреждён передок автомобиля;
  • при ремонте или замене элементов подвески;
  • при замене колёсных дисков либо шин.
Одной из ситуаций, когда требуется прибегать к регулировке фар, является их замена

Как настроить правильно: подготовка к работе

Если придерживаться советов опытных автовладельцев, то они не рекомендуют новичкам выполнять самостоятельную регулировку оптики без предварительной подготовки к этому процессу. В противном случае придётся обратиться за помощью в автосервис. Этап подготовки к настройке предполагает создание условий, которые соответствуют стандартному положению автомобиля:

  1. Перед началом регулировки из багажного отделения убирают все посторонние предметы и оставляют только штатные инструменты, к которым относится аптечка, домкрат, знак аварийной остановки.
  2. В ходе настройки кузов должен располагаться правильно, для чего проверяют давление в шинах. Параметр должен соответствовать рекомендациям завода-производителя.
  3. Если регулировку осуществлять совместно с помощником, то процедуру можно ускорить, при этом весовые категории с владельцем должны быть одинаковыми.
  4. Выполняют очистку оптики от грязи. Для удаления дорожной пыли используют чистую воду, а для того чтобы избавиться от масла и прочих химических веществ, используют органический растворитель.
  5. Регулировочные винты предварительно смачивают проникающей жидкостью. После, крепёж ослабляют и проверяют, насколько надёжно фары посажены в нише.
  6. Перед началом регулировки требуется найти ровную площадку и произвести на стене вертикальную разметку.
Для подготовки автомобиля к регулировке оптики, одним из пунктов является проверка давления в шинах

Нанесение разметки для регулировки

Для правильного осуществления разметки требуется подъехать к стене на 2 м, после чего на неё наносится центр автомобиля и центральную ось ламп. Далее, следует отметить расстояние от поверхности дороги до выбранного осветительного прибора. От центра фары отмечается расстояние до центра машины. Затем отмечают линию, ниже от нанесённой на 5 см. Она будет соответствовать положению лампы от пола. После отъезжают от стены на 7 м. Далее, точки, соответствующие оптическим центрам каждого осветительного прибора, соединяют линией, которая дополняется ещё тремя вертикально расположенными отрезками (от центра фар и центра автомобиля). Когда разметка будет закончена, приступают к регулировке ближнего и дальнего света фар.

Прежде чем настроить фары, необходимо на вертикальной стене нанести разметку, в соответствие с которой можно будет понять, куда нужно смещать оптический прибор

Способы регулировки фар машины

Существует несколько вариантов регулировки оптических приборов:

  1. Применение стенда. Этот способ используется в условиях автосервисов.
  2. Регулировка с помощью прибора, с помощью которого можно добиться оптимальных результатов.
  3. Если прибора нет, то юстировку можно выполнить вручную.

Настройка оптики на СТО

Далеко не каждый водитель знает, как отрегулировать оптический прибор правильным образом. В этом случае лучшим выходом будет обратиться на СТО, где при помощи специальных приборов отрегулируют фары, при этом точность будет выше, чем при ручной настройке. Если процедура выполнялась впервые, то также стоит обратиться на СТО для проверки точности проведённой работы. В результате вы будет знать, насколько все правильно делаете.

В условиях СТО фары регулируют при помощи специального оборудования

Самостоятельная регулировка

Для настройки оптики своими руками прибегают к стандартной схеме. В то же время некоторые производители автомобилей и ламп предлагают свои методы регулировки. Как правило, схема регулировочного процесса должна прилагаться к технической документации на машину. Универсальный способ, который подходит для большинства автомобилей, предполагает следующую последовательность действий:

  • на ровной вертикальной поверхности (стене) выполняется разметка, которая будет задействована в качестве стенда;
  • автомобиль располагают перед стеной на ровной горизонтальной площадке на удалении 7–10 м.

Пошаговая настройка фар своими руками

Когда все подготовительные мероприятия выполнены, можно приступать к регулировке ближнего, а затем дальнего освещения.

Настройка ближнего света

После правильной разметки включаем свет фар. В первую очередь производится регулировка угла наклона оптического прибора. Параметр должен совпадать с горизонтальной линией, отмеченной на стене. Чтобы добиться нужного пучка света вращают регулировочные винты, которые располагаются на тыльной стороне фары в подкапотном пространстве. Процесс происходит попеременно, при этом один прибор регулируется, второй прикрывается, например, картоном. При установке пучка света немного ниже места, где отмечены центры оптических приборов, можно считать, что процедура выполнена правильно.

Настройка фар выполняется регулировочными винтами, расположенными с тыльной стороны оптического прибора

Настройка дальнего света

Дальнее освещение регулируется отдельно от ближнего, при этом несколько изменяется разметка на стене. Вертикальная поверхность должна быть ровной и гладкой, но расстояние должно составлять минимум 10 м. Последовательность разметки такова:

  1. Полностью снаряжённый и заправленный автомобиль устанавливают на ровной площадке напротив вертикальной поверхности, на которой размечается положение центров фар. Для фиксирования реальных мест этих центров, ищем их на машине. Полученные точки соединяются, также проводится горизонтальная линия на 12 см ниже основной.
  2. После разметки автомобиль отгоняется на 10 м, регулятор освещения выставляется на ноль. Световой пучок, который получен от головной оптики, обязательно должен находиться верхней границей на нижней линии под основной горизонталью.
Видео: регулировка фар на примере Ford Fusion

https://youtube.com/watch?v=E0744IgpQfI

Регулировка ПТФ

Настройка осуществляется путём вращения оптического прибора по вертикали и горизонтали, добиваясь оптимального угла наклона. Предварительно ослабляют болты крепления противотуманок к бамперу и выполняют следующие действия:

  • Автомобиль устанавливают на ровной поверхности на расстоянии порядка 5–7 м от вертикальной поверхности (например, стена дома). Машина должна быть установлена таким образом, чтобы её ось была перпендикулярна плоскости, на которой будет осуществляться разметка.
  • Давление в шинах должно соответствовать норме, при этом сам автомобиль нужно качнуть сбоку, чтобы пружины подвески стали на место.
Регулировка противотуманных фар имеет некоторые отличия, по сравнению с головной оптикой

Сам процесс регулировки состоит из следующих шагов:

  1. Измеряется расстояние между центром противотуманной оптики и основанием площадки.
  2. Отмечается горизонтальная линия на стене, уровень которой соответствует выполненным измерениям.
  3. Включают ближний свет и делают отметку на вертикальной поверхности с нанесением центра двух лучей.
  4. Выключают ближний свет и включают противотуманные фары.
  5. При расположении автомобиля в 5 м от поверхности с разметкой, верхняя граница пучка света должна находиться на 10 см ниже высоты от уровня горизонтальной площадки. Противотуманная оптика должна устанавливаться параллельно продольной оси машины.
  6. Между центрами световых пучков расстояние должно составлять 1200 мм.
  7. На стене проводится линия, которая разделяет автомобиль на две половины.
  8. Чертится полоса, которая на 10 см ниже первой.
  9. Измеряют расстояние от противотуманной фары до земли и от лампы до центра автомобиля.
  10. Полученное пересечение линий и будет центром противотуманок.
Видео: как отрегулировать противотуманные фары без прибора

Такова схема регулировки фар головного света и противотуманок. Ознакомившись с последовательностью действий, настройку можно выполнить самостоятельно. Правильно выполненный процесс повышает уровень безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения в тёмное время суток. Из сказанного можно сделать вывод, что периодическая проверка эффективности работы фар является важным мероприятием и пренебрежение этим процессом неуместно.

Для самостоятельной регулировки фар потребуется подготовить автомобиль, найти вертикальную поверхность, ровную площадку под него и правильно нанести разметку. Останется настроить оптику регулировочными винтами, следуя определённой последовательности действий.

Как отрегулировать фары

Фары могут быть отрегулированы неправильно или смещены по многим причинам. Либо они не были правильно настроены на заводе, блок фары был заменен на каком-то этапе, либо автомобиль что-то врезался.

Для правильной установки фар вам понадобится относительно чистая стена (например, гаражные ворота) и ровная площадка высотой не менее 11 метров, ведущая к стене по прямой линии. Настроить ближний свет нужно только в том случае, если фары двухкамерные — дальний свет настраивается в соответствии с регулировкой ближнего света.Эта процедура регулировки предназначена только для обычных галогенных фар.

Установите автомобиль с полным баком топлива, вес которого соответствует весу водителя на борту и правильному давлению в шинах. Затем измерьте расстояние от земли до горизонтальной центральной линии фары и, используя это измерение, отметьте стену. Убедитесь, что метка находится прямо перед фарой по ее вертикальной средней линии — проще всего сделать это, когда автомобиль стоит у стены. Затем измерьте горизонтальную осевую линию автомобиля и отметьте эту линию на стене.

Теперь измерьте и отметьте 7,5 метров от стены, затем поверните машину задним ходом так, чтобы передняя часть находилась на отметке 7,5 метров. Следующий шаг лучше делать в сумерках или в темноте. Включите фары на ближний свет и посмотрите, куда попадает форма луча; Вы заметите V-образный узор в том, как падает свет. Нижняя часть буквы «V» должна падать примерно на 40 мм от левой отметки ленты на стене, а для правой фары — примерно на 40 мм влево, а затем на 40 мм вниз.

Чтобы отрегулировать фару, обратитесь к руководству пользователя, но обычно регулировочный винт, один для вертикальной регулировки, а другой для горизонтальной регулировки, находится за блоком фары.

1. Измерьте расстояние от земли до центральной линии фары.

11

2. Используя предыдущие измерения, отметьте стену или дверь гаража лентой.

11

3. Измерьте расстояние от осевой линии автомобиля до осевой линии фары и используйте это измерение на двери.

11

4. Обозначьте осевую линию двери или стены лентой.

11

5. Отмерьте 7,5 метра от стены.

11

6. Отметьте точку 7,5 метра лентой.

11

7. Разверните автомобиль назад от стены по прямой, пока его передняя часть не окажется на отметке 7,5 метров.

11

8. Здесь видно, что фара нарушена.

11

9. Центр левой буквы «V» должен быть примерно на 40 мм ниже отметки ленты.

11

10. Найдите регуляторы фар и установите фары в правильное положение.

11

Для получения дополнительной информации и советов по Gear посетите нашу страницу здесь.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].

💡 Как правильно отрегулировать фары. Таблица прицеливания

Как правильно отрегулировать фары автомобиля

Вы не поверите, но правильная фара регулировка важна для обеспечения хорошей видимости ночью. Это не было достаточно просто направить лучи перед автомобилем; фары также следует придерживаться определенных участков дороги, чтобы водители встречных транспортных средств вас не ослепят блики ваших фар.Правильно выровненные фары важны, поэтому условия для вождения безопасны не только для вас, но и для других автомобилистов.

Раньше регулировка фар по порядку правильно выровнять световые лучи на дороге впереди было довольно сложно процесс. Вам не только нужны были подходящие инструменты (обычно 10-миллиметровая коробка или открытый гаечный ключ, но для некоторых автомобилей может потребоваться отвертка), вам также необходимо убедитесь, что все шины накачаны должным образом, а амортизатор поглотители были в исправном рабочем состоянии (все это тоже для новейшие модели или современные автомобили, но мы вернемся к этому позже).

Багаж в багажнике также влияет на ориентация транспортного средства на землю, нечасто автомобили несут полная загрузка груза в багажном отделении, поэтому нет необходимости отрегулируйте углы наклона фар при полной нагрузке. Однако, если вы в некотором роде обсессивно-компульсивно относиться к подобным вещам, просто продолжайте и корректируйте их, если ты хочешь.

Прежде всего, вы должны проверить, есть ли у вас фары действительно нуждаются в регулировке. Спросите себя, не освещена ли дорога правильно, когда едешь ночью? Вы видите светоотражающие дорожные знаки без труда? Водители встречных водителей при приближении переключают фары на дальний свет вы, даже если используете ближний свет? Все это признаки того, что ваша фары не выровнены должным образом.

Чтобы выполнить базовую настройку, вы должны нужны подходящие инструменты, малярная лента и рулетка. Затем вы можете следовать эти шаги:

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. лицом к стене.

Шаг 2. Найдите регулятор фар. болты или винты. Они расположены в верхней части фар и на внутренняя сторона корпуса фары. Если вы не можете найти их см. в руководстве пользователя. Кроме того, мужчина уверен, что вы используете правильные инструменты в чтобы не повредить болты или винты регулировки фар.

Шаг 3: Включите ближний свет и отметьте горизонтальные и вертикальные осевые линии светового рисунка на стене. Если левый и правый горизонтальные маркеры не на одном уровне друг с другом, используйте средний двух измерений в качестве контрольной точки уровня. Также отметьте осевую линию автомобиля. Это важно, когда вы регулируете свет фар. из стороны в сторону.

Шаг 4: Поднимите машину назад примерно на 8 метров. затем переключитесь на дальний свет. Самых ярких пятен луча должно быть около двух. дюймов ниже горизонтального маркера ленты и на два дюйма правее вертикальный маркер.Если это не так, отрегулируйте выравнивание, поворачивая пятна (или винты) по часовой стрелке или против часовой стрелки соответственно.

Шаг 5: Проведите тест-драйв автомобиля и проверьте, устраивает ли вас дорога впереди горит. Обязательно примите к сведению, если встречные водители светят вам дальним светом, когда они подход. Это означает, что фары вашего автомобиля по-прежнему направлены слишком высоко и вам придется внести дополнительные корректировки.

Для получения дополнительной информации вы можете проверить по следующей ссылке, которая включает таблицу регулировки фар: https: // carfromjapan.ru / article / car-maintenance / прицеливание-фары-как-получить-правильное-выравнивание /

Для более поздних моделей или текущих автомобилей, особенно марки автомобилей премиум-класса, таких как Mercedes Benz, BMW, Cadillac и Volvo, регулировка фар не так уж и сложна. Такие автомобили обычно оснащены системами регулировки с электронным управлением, что означает, что вы можете регулировать свет фар с сиденья водителя, даже не прибегая к выйти из машины.

Самая распространенная — это регулировка угла наклона фар система, которая бывает двух видов: статическая и динамическая.Только статический тип корректирует изменение наклона автомобиля относительно дороги. Это вызвано изменениями нагрузки.

Автомобили, в которых используются прожекторные фары с ксеноновыми газоразрядными лампами высокой интенсивности, почти всегда оснащены автоматическими системами регулировки положения фар динамического типа, поскольку это требуется по закону в большинстве штатов и стран. Такая система автоматически адаптирует угол наклона фар к положению дороги. Водителю даже не нужно ничего делать; Электронная система управления автомобилем делает все самостоятельно, от расчета нагрузки до изменений ускорения, торможения и скорости.

Еще одна новинка в современных автомобилях — это адаптивные фары поворотов. Они разработаны, чтобы сделать вождение в ночное время намного безопаснее, особенно при движении по извилистым дорогам и холмам. По сравнению со стандартными фарами, которые просто направляют луч вперед, адаптивные фары следуют за вашим рулевым управлением, направляя световые лучи в направлении поворота рулевого колеса.

Адаптивные фары тоже очень пригодятся при движении по холмам или улицам, которые регулярно проходят вверх и вниз.Когда машина со штатными фарами достигает вершины холма, лучи света указывают снизу вверх. Когда это происходит, водителей встречных транспортных средств обычно ослепляют. Адаптивное освещение поворотов позволяет избежать этой ситуации, направляя луч света вверх или вниз. автоматически, в зависимости от положения или наклона автомобиля.

В то время как водители старых автомобилей могут это найти трудно правильно отрегулировать фары, работая над своими автомобилями лично может доставить им большое чувство удовлетворения. С другой стороны, пока владельцы у новых автомобилей может не быть проблем с регулировкой фар (у некоторых даже нет делать это самим; машина все делает автоматически) проблемы будут обязательно возникают, когда электрические системы автомобиля сталкиваются с неисправностью, такой как разряженный аккумулятор.

Учитывая все обстоятельства, всегда есть плюсы и минусы с каждой стороны, но одно остается общим для обоих: фара центровка очень важна не только для безопасности водителя, но и для безопасность других автомобилистов и прохожих.

Правильное наведение фар делает вождение безопаснее в ночное время

С приближением осени мы обнаруживаем, что солнце садится на несколько часов раньше, чем летом. С увеличением темноты нам необходимо полагаться на системы переднего освещения в наших легковых и грузовых автомобилях, чтобы обеспечить нашу безопасность.В этой статье мы рассмотрим важность правильного наведения фар. Правильная регулировка по горизонтали и вертикали гарантирует, что вы сможете видеть достаточно далеко по дороге, чтобы реагировать на препятствия или избегать животных. Не менее важно направить ваши фары так, чтобы они не ослепляли встречных водителей, очень важно для тех водителей, которые остаются на своей полосе и не сталкиваются с вашим автомобилем. Наука и процесс просты, но их часто упускают из виду.

Фары — важная система безопасности

Помимо шин и тормозной системы вашего автомобиля, фары являются одной из наиболее важных систем безопасности вашего автомобиля.Если в темноте вы не можете видеть достаточно далеко по дороге, у вас не будет времени реагировать на объекты на вашем пути. На скорости 60 миль в час вы и ваш автомобиль преодолеете 88 футов в секунду. Учитывая, что у большинства людей время реакции составляет примерно полсекунды, и требуется еще полсекунды, чтобы переместить правую ногу с педали газа на тормоз, вы уже прошли 80 футов. Теперь представьте, что среднему транспортному средству требуется от 120 до 145 футов, чтобы остановиться со скоростью 60 миль в час, а вы, вероятно, проехали не менее 200 футов.

Большинство систем ближнего света обеспечивают полезную мощность на расстоянии до 100 футов. Некоторые из лучших систем HID и LED достаточно ярки, чтобы освещать 150 футов в режиме ближнего света. Движение со скоростью, на которой вам не хватает времени на остановку из-за ограничений вашей системы освещения, называется перегрузкой фар.

Даже установленные на заводе системы освещения необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что они обеспечивают адекватную работу.

Как можно обновить систему освещения?

Обновление освещения вашего автомобиля связано с двумя факторами.Во-первых, вам нужен достаточно яркий источник света, чтобы освещать дорогу на таком расстоянии, чтобы у вас было достаточно времени для безопасной реакции. Затем ваши источники света должны быть точно нацелены, чтобы использовать их выходные возможности. Если ваши фары направлены вниз под углом в пять градусов, тогда область перед вашим автомобилем может быть яркой, но вы никогда не увидите дальше 100 футов по дороге. И наоборот, если ваши фары направлены горизонтально, это может обеспечить хорошее дальнее видение, но это может привести к тому, что ваши фары ослепят встречных водителей.Приближающийся к вам водитель, который не видит краев дороги или вашего транспортного средства, так же опасен, как и вы, не видя, куда идете. Правильная ориентация фар имеет первостепенное значение!

Модернизированные высокоэффективные светодиодные лампы, такие как серия Intense от ODX, могут обеспечивать в три раза больше светового потока, чем обычные галогенные лампы для фар.

Когда следует проверять цель фары?

Первым признаком того, что ваша система освещения нуждается в корректировке, будет то, что встречные водители направляют на вас свой дальний свет при приближении.Ослепить встречного водителя крайне опасно. Точно так же, если ваши фары не освещают задний бампер транспортного средства на расстоянии длины автомобиля перед вами, их необходимо отрегулировать.

Если вы внесли какие-либо изменения в свой автомобиль, обратитесь к специалисту для проверки регулировки положения фар. При изменении диаметра шин или высоты подвески, особенно если вы установили комплект для выравнивания или опускания пружин, необходимо отрегулировать фары. Если вы добавили вес своему автомобилю в виде апгрейда стерео с системой сабвуфера, дополнительная масса в задней части автомобиля также может потребовать изменения светового прицеливания.

Давайте поговорим об угле наведения фар

Чем дальше ваши фары находятся над дорогой, тем круче они могут быть наклонены вниз, при этом позволяя вам видеть примерно 150 футов перед автомобилем. На многих веб-сайтах указывается определенный ракурс, который считается подходящим для всех приложений. На самом деле, конкретный угол падения луча зависит от их расстояния над землей. Если кто-то говорит, что два градуса — это правильный угол, но ваши фары находятся на высоте 18 дюймов от земли, у вас будет свет только на 43 фута перед вашей машиной.Если у вас есть грузовик с фарами на высоте 36 дюймов над землей, и вы установите фары под таким же углом, у вас будет свет на высоте 86 футов. Точно так же предположение о том, что подходит фиксированная величина падения, также не компенсирует разницу в высоте луковиц над землей.

Настройте фары для максимальной безопасности

Когда пришло время отрегулировать фары, мы разработали простой процесс, который делает регулировку надежной и эффективной. Прежде чем техник начнет какие-либо работы, ваш автомобиль должен стоять на ровной поверхности с надлежащим образом накачанными шинами.В идеале, любая комбинация водителя и пассажира (-ей), наиболее часто встречающаяся в эксплуатации транспортного средства, должна находиться внутри. Точно так же топливный бак должен быть заполнен наполовину. Если у вас есть грузовик или внедорожник и вы везете инструменты или расходные материалы, возьмите их с собой. Вам нужно, чтобы перед началом измерений дорожный просвет был стандартным.

Шаг 1 — Измерьте высоту светотеневой границы

Первый шаг — установить уровень, на котором свет излучается лампой или линзой. С соответствующим образом загруженным автомобилем (как указано выше) измерьте расстояние от земли до верха светотеневой границы как можно ближе к рассеивателю фары.Обратите внимание на это измерение для каждой стороны транспортного средства, поскольку оно может не располагаться идеально параллельно земле.

Этот процесс требует, чтобы свет был наведен относительно точно. Если у вас были установлены новые проекторы или лампы, ваш технический специалист должен будет убедиться, что световой узор относительно близок к точному. Если свет направлен на небо, остальные измерения будут неточными. Они должны быть в пределах нескольких градусов по горизонтали.

На этой фотографии показан типичный рисунок луча для современной системы фар.

Шаг 2 — Измерение светотеневой границы на расстоянии 25 футов

Следующим шагом является измерение высоты светотеневой границы на расстоянии 25 футов перед огнями. Используйте ту же контрольную точку, которая использовалась для первого измерения, чтобы установить это расстояние. Например, если техник измерил высоту автомобиля на 4 дюйма перед линзой фары, он или она должны измерить 24 фута и 4 дюйма для этого второго измерения.

Шаг 3 — Используйте диаграмму

Используя приведенную ниже таблицу, ваш технический специалист может определить, насколько высоко светотеневая граница должна быть над землей для расстояния, которое вы хотите осветить.Если вы едете исключительно по городу, то расстояние в 125 футов подойдет. Если вы едете за городом, дополнительное расстояние, обеспечиваемое измерением в 175 футов, будет лучшим выбором.

Использование этой таблицы устраняет необходимость в каких-либо расчетах и ​​позволяет техническому специалисту направлять фары для максимальной производительности и безопасности.

Шаг 4 — Регулировка освещения

Большинство современных транспортных средств имеют простые регулировки для вертикального и горизонтального выравнивания, встроенные в блок освещения.В большинстве случаев длинная отвертка — это все, что требуется, чтобы поднять или опустить свет, чтобы достичь правильной высоты светотеневой границы.

Взглянув на такой ресурс, как ProDemand, технический специалист сможет быстро и легко определить настройки фар для вашего автомобиля.

Следующий шаг для техника — отрегулировать освещение так, чтобы падение на отметке 25 футов соответствовало графику. Пока оба источника света находятся близко друг к другу по высоте, ваш техник может точно настроить регулировку, уменьшив тот свет, который выше, так, чтобы верх светотеневой границы совпадал с диаграммой направленности другого источника света.

Регулировка фар по горизонтали

Если с автомобилем или узлами освещения были проведены работы, то вашему технику может потребоваться отрегулировать горизонтальную регулировку, чтобы убедиться, что оба огня направлены вперед и что горячие точки от каждого источника света разнесены друг от друга. на том же расстоянии, что и лампы в автомобиле. Очень важно следить за тем, чтобы свет был направлен прямо вперед, а не влево или вправо.

Безопасное вождение при правильном освещении

Существует множество вариантов модернизации фар в вашем автомобиле или грузовике.Высокоэффективные галогенные, светодиодные и скрытые лампы могут улучшить возможности посредственных заводских систем освещения. После того, как вы правильно нацелите эти световые обновления, вы сможете видеть дальше и двигаться более безопасно. Ваш местный продавец бытовой техники для мобильных устройств, вероятно, может помочь вам с полным решением для освещения, которое включает в себя правильное выравнивание рисунка.

Родственные

Автозапчасти | Регулировка фар: шаг за шагом

Хотите золотой самородок? Ваш свет — это ваше зрение.Это означает, что ваш уровень видимости в пути зависит от того, насколько правильно работают ваши фары. Ваши фары позволяют вам в любое время четко видеть дорогу. Со временем выравнивание фар смещается, искажая фокус света. Поэтому, если вы не отрегулируете фары, они не будут хорошо выполнять свою работу.

В этой публикации мы рассмотрим, как отрегулировать фары.

Когда мне нужно отрегулировать регулировку фар?

Прежде чем мы продолжим, я знаю, что это один из центральных вопросов, который волнует вас.О верно! Я читаю мысли! Вам может потребоваться отрегулировать фары, если:

  • Вы заметили, что ваши фары больше не освещают дорогу прямо перед вами.
  • Вы заменили фары.
  • Вы будете перевозить в машине больше веса, чем обычно.
  • Ваш автомобиль попал в аварию.

Какие инструменты мне понадобятся для регулировки фар?

Вам понадобится отвертка или трещотка, подходящая для винта регулятора фар вашего автомобиля.Из-за разницы в конструкции и изготовителях положение и винт регуляторов фар в разных автомобилях различаются. Вы можете проверить свои фары, чтобы найти их. Их нетрудно найти. Но если они есть, обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

После того, как вы определите свой регулятор и его тип винта, вы сможете найти другие подходящие инструменты. Помимо трещотки или отвертки, для завершения этого процесса вам также понадобится следующее:

  • стена или плоская поверхность
  • измерительная лента
  • кусок доски, достаточно толстый, чтобы блокировать свет
  • маркер для сухого стирания
  • малярная лента

Какие шаги необходимо выполнить для регулировки фар моей машины?

1. Выровняйте автомобиль

Перед тем, как начать процесс, убедитесь, что ваш автомобиль выровнен. Проверьте давление в шинах и уберите лишний вес с багажника. Однако, если вы обычно перевозите тяжелый груз, постарайтесь оставить как можно больше груза, имитирующего вес вашего обычного багажа или груза. Попросите кого-нибудь сесть или поставить на сиденье водителя какой-либо предмет, имитирующий вес водителя во время движения. Идея состоит в том, чтобы создать средние условия вождения. Также желательно проводить этот процесс, когда ваш бензобак наполовину полон.

2. Установите автомобиль

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности в 3-5 метрах от стены и направьте фары на стену. Комната или пространство должны быть достаточно темными, чтобы вы могли ясно видеть свет. Несколько раз подпрыгните по четырем углам автомобиля, чтобы сгладить удары, затем измерьте расстояние от каждой фары до земли, чтобы убедиться, что они выровнены.

3. Отметить ось фары

Включите фары. Сухим маркером нарисуйте маленькую точку в центре каждой фары.Он представляет собой ось фары. Обязательно отметьте центр ближнего света, а не дальнего света, так как это может дать вам неточные показания.

4. Отметьте ось фары на стене

Малярным скотчем нанесите ось луча на стене, используя точку, отражающуюся от центра фары в качестве ориентира. Сделайте разметку так, чтобы лента шла горизонтально и вертикально; это сформировало бы фигуру «+» с точкой на пересечении линий. Убедитесь, что оба луча фар расположены ровно.

5. Отведите автомобиль от стены

Пора отрегулировать фары. Отодвиньте свой автомобиль от стены, убедившись, что фары находятся на расстоянии 25 футов от стены или поверхности.

6. Отрегулируйте фары

Используйте доску, чтобы заблокировать свет от одной из фар. Затем найдите винт регулировки фар. Вы должны заметить знаки как для горизонтального, так и для вертикального регуляторов.

7. Отрегулируйте вертикальное прицеливание

Используя отвертку или трещотку, поверните вертикальный регулятор по часовой стрелке или против часовой стрелки, пока наиболее интенсивная часть луча не попадет немного ниже центральной линии ленты, которую вы отметили на стене.Ваша цель — увидеть верхнюю часть фигуры «+» как темную, а нижнюю — яркую. Как только одно будет сделано, поместите покрытие на другую фару и повторите этот процесс для первоначально закрытой фары.

8. Отрегулируйте горизонтальное прицеливание

Проделайте то же самое с этим горизонтальным прицелом, как и с вертикальным. Медленно поворачивайте винт до тех пор, пока наиболее интенсивная часть луча не окажется справа от вертикальной линии в форме знака «+» на стене.Кроме того, замените покрытие на другой фаре на отрегулированную и повторите процесс для другой фары.

9. Проверьте совмещение

Теперь полностью снимите покрытие, чтобы проверить, совпадают ли обе фары достаточно близко к ленте. на стене. Продолжайте вносить необходимые корректировки, пока они не станут идеальными.

10. Выполните дорожное испытание.

После завершения всех необходимых регулировок замените все незакрепленные детали и прокатитесь на автомобиле, чтобы отметить дальнейшую необходимость в точной настройке.

Видите ли, процесс не такой сложный, как вы могли подумать. Придерживайтесь инструкций и проверяйте выравнивание по ходу движения, чтобы убедиться, что ваши лучи находятся там, где вы хотите.

Заключение

Процесс регулировки фар может немного отличаться от автомобиля к автомобилю, поскольку некоторые производители могут требовать уникальных измерений. Поэтому было бы полезно проверить руководство пользователя, прежде чем начинать процесс. После того, как вы успешно отрегулировали фары, вы должны четко видеть и управлять автомобилем в темноте более безопасно.

Если вы заметили, что фары тусклые, возможно, пришло время их заменить. В этом случае вы можете сначала проверить онлайн-продавцов, поскольку в наши дни они были бы более безопасным вариантом. Однако проверка продавцов имеет первостепенное значение, прежде чем что-либо покупать. Ожидайте, что этот процесс отнимет у вас часть времени, но есть способ обойти это. Вместо поиска стандартным способом вы можете запросить запчасть с помощью нашего средства поиска запчастей для автомобилей. Это бесплатно, быстро и эффективно! Попробуйте прямо сейчас и получите предложение!

Дамиларе Оласинде

Как отрегулировать фары автомобиля

Вождение с плохо отрегулированными фарами может подвергнуть опасности вас или окружающих.Фары, направленные слишком далеко вниз или в сторону канавы, ограничивают видимость во время движения, в то время как фары, направленные слишком высоко или на другую полосу движения, могут затруднить другим людям видеть, куда они едут. Небольшой несчастный случай, например, столкновение с чем-либо, может вывести фары из строя. Изношенные амортизаторы и даже перевозка большего количества груза также могут повлиять на работу фар. Хотя не все автомобили имеют регулируемые фары, в большинстве из них есть регулировочные винты, которые позволяют вносить изменения, чтобы вы могли видеть и защищать встречный транспорт.

Что нужно делать для регулировки фар?

Изображение с сайта Pixabay xusenru

Есть шесть шагов для проверки, регулировки и подтверждения любых изменений, внесенных в ваши фары. Обратите внимание, что фары удерживаются на месте разными винтами или крепежными элементами, а регулировочные винты будут использоваться для регулировки луча. Противотуманные фары и дальний свет также могут нуждаться в регулировке в зависимости от автомобиля.

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль выровнен, а шины накачаны. В идеале убрать лишний груз и иметь примерно полбака бензина.Однако, если в автомобиле обычно есть тяжелый груз или оборудование, поместите его внутрь. Припаркуйтесь на ровной поверхности на расстоянии 6–15 футов от гаражных ворот или стены, направив на них фары. Выровняйте автомобиль, нажав на все четыре угла. Убедитесь, что все фары находятся на одинаковом расстоянии от земли.
  2. Включите фары ближнего света и нанесите на каждую фару вертикальные и горизонтальные отметки из клейкой ленты, сделав два креста на двери или стене гаража. Некоторые фары могут иметь цель или перекрестие, которые помогут найти ось каждой фары.Измерьте точку пересечения крестов с земли и отметьте разницу между фарами. Если одна сторона выше, опустите ленту, чтобы она соответствовала нижней фаре. Центральные линии не должны находиться на высоте более трех с половиной футов от земли. Создайте центральную направляющую для представления центра транспортного средства, поместив вертикальный кусок ленты между двумя отметками оси.
  3. Отодвиньте машину ровно в 25 футах от стены или двери, подтверждая это рулеткой. Обратите внимание, что некоторые производители рекомендуют разные расстояния.Подготовьтесь к регулировке, сняв при необходимости декоративное кольцо с каждой фары, чтобы открыть винты регулировки по горизонтали и вертикали. Обратите внимание, что некоторые автомобили могут иметь регулировочные винты в моторном отсеке. Некоторые автомобили также могут иметь пузырьковый уровень для облегчения регулировки. Имейте под рукой ленту и темную ткань, чтобы заблокировать один свет во время регулировки другого. За подробностями обращайтесь к руководству пользователя, так как процесс может отличаться. Обратите внимание, что самая яркая часть луча должна быть направлена ​​на место, на которое нанесена лента, или чуть ниже него.
  4. В идеале помощник должен сидеть на сиденье водителя и включать и выключать фары в процессе регулировки. Для вертикальной регулировки, по часовой стрелке огни перемещаются вверх, а против часовой стрелки — вниз. Отрегулируйте фары примерно на два дюйма ниже оси, на которую нанесена лента. Луч со стороны водителя должен быть немного ниже, чем со стороны пассажира, чтобы избежать ослепления встречных автомобилей.
  5. Отрегулируйте освещение так, чтобы самая яркая часть каждого луча находилась справа от отмеченных точек на стене.Не все модели имеют эту регулировку.
  6. Проверьте все, проведя дорожное испытание и внося дополнительные настройки. Если свет тусклый, подумайте о замене лампочек.

Выполнение этих шагов обеспечит правильную регулировку фар, что сделает дороги более безопасными для вас и окружающих. Для получения дополнительной информации о регулировке фар свяжитесь с нами в United Chevrolet Buick GMC.

Проверьте линзы

Если после регулировки ваши фары все еще недостаточно яркие, проверьте, не потускнели ли линзы фар или пожелтели.Старые линзы фар могут снизить эффективность фар на 80%. Длительное пребывание на солнце повреждает пластиковые покрытия и создает матовость и пожелтение. Дорожный мусор, например камни и грязь, может попасть в линзы фар и со временем вызвать их дальнейшее повреждение.

Исследования показывают, что для достижения наилучших результатов ковши фар следует заменять материалами оригинальных производителей оборудования (OEM). Материалы вторичного рынка восстанавливают от 80% до 90% качества света, обеспечиваемого новыми заводскими фарами.Наборы для восстановления, профессиональные или сделанные своими руками, могут восстановить около 70% исходного качества света устаревшим линзам фар, но могут вызвать проблемы с сильным ослеплением.

Рассмотреть вопрос о замене лампы

Если ваши фары не работают идеально, еще одно соображение — заменить лампы. Поскольку срок службы ламп ограничен, в случае выхода из строя одной из них лучше заменить обе. Это также обеспечивает одинаковую производительность, поскольку стили лампочек будут совпадать. Запланируйте сервисный звонок, чтобы наши специалисты, прошедшие обучение на заводе, могли заменить ваши лампы.

На рынке есть несколько типов сменных ламп:

  • Галогенные лампы (обычно 55 Вт) являются наиболее распространенными и обычно имеют самую низкую стоимость. У них металлическая нить накаливания, как и у многих бытовых лампочек. Галогенные лампы имеют теплый и желтоватый свет, а замена их стоит около 30 долларов. Свет отражается от зеркала за лампочкой. Галогенные лампы доступны с более высокими характеристиками, которые имеют более яркий и белый свет. Лампы с высокими эксплуатационными характеристиками могут иметь меньший срок службы.
  • HID / Xenon (высокоинтенсивный разряд, обычно 35 Вт) — это высокоэффективные лампы без нити накала. Вместо этого свет создается за счет зажигания дуги в газе ксенон внутри стекла. Они ярче, служат дольше и потребляют меньше энергии. Автомобили, которые произведены с этим типом лампы, могут принять только этот тип замены. Владельцы автомобилей, желающие перейти на HID-фары, могут приобрести комплект адаптера, который включает балласт для получения более высокого тока. Свет распространяется линзами проектора, благодаря чему луч становится более ярким, белым, более целенаправленным и светит дальше.Лампы HID могут стоить от 100 до 200 долларов каждая.
  • Светодиодные лампы
  • (Light Emitting Diode) — это новая технология, поскольку раньше светодиоды обычно не использовались для проекционных ламп. Для добавления светодиодных ламп в автомобиль, в котором они не использовались в качестве заводского оборудования, требуется комплект переходников. Опция светодиодного освещения может добавить к цене нового автомобиля до 3000 долларов.

В некоторых штатах ограничивается мощность для фар. Более высокая мощность означает более высокую яркость и больший потенциал для перегрузки электрической системы.

Правильно отрегулированные фары обеспечивают безопасность вас и других водителей. Выполнение некоторых основных шагов по внесению корректировок и необходимых изменений может дать вам душевное спокойствие. Если вы предпочитаете, чтобы настройку выполнял профессионал, свяжитесь с нами в United Chevrolet Buick GMC. Наши опытные специалисты будут рады взглянуть на ваши фары.

Передние фары Часть 2: Ближний / Дальний свет

Рассказ и фото Джима Кларка (The Hot Rod MD)

Современные фары необходимы для производства как ближнего, так и дальнего света .Этого можно добиться, используя отдельную лампу для каждой функции или одну многофункциональную лампу. Отдельные фонари должны быть расположены как можно ближе к внешнему краю транспортного средства, попарно, в передней части транспортного средства, при этом лампа ближнего света должна находиться снаружи при установке параллельно или над лампой дальнего света при вертикальной установке.

Одиночные многофункциональные фонари необходимо устанавливать параллельно в передней части автомобиля, как можно дальше от края. Требование к высоте в FMVSS 108 гласит, что фары должны устанавливаться на расстоянии от 22 до 54 дюймов от проезжей части, когда транспортное средство находится на высоте дорожного просвета, измеряя от средней линии фары.

Требуются отдельные функции ближнего и дальнего света, поскольку лучи дальнего света отбрасывают большую часть света прямо вперед, увеличивая расстояние обзора, но производя слишком много яркого света, когда другие транспортные средства находятся на шоссе. Ближний свет имеет более строгий контроль восходящего света и направляет большую часть своего света вниз и либо вправо (в странах с правым движением), либо влево (в странах с левым движением), чтобы обеспечить безопасную видимость вперед без чрезмерного ослепления или обратного ослепления.

Нижний луч: определение FMVSS 108
Луч, предназначенный для освещения дороги и окрестностей впереди транспортного средства при встрече с другим транспортным средством или близком следовании им.

Фары ближнего света должны иметь асимметричный рисунок, обеспечивающий адекватное прямое и поперечное освещение, но ограничивающий блики за счет ограничения света, направленного на встречных или встречных водителей. Международные правила ЕЭК требуют, чтобы луч с резкой асимметричной отсечкой создавал определенное разделение в верхней части диаграммы направленности по сравнению с североамериканским стандартом луча SAE, который допускает более нечеткий переход в точке отсечки в асимметричной диаграмме направленности.


На рисунке показана асимметричная диаграмма направленности ближнего света для правостороннего движения, требуемая как международными правилами ECE, так и североамериканскими правилами SAE.На фото слева (в странах с правым движением) резкая отсечка, требуемая Регламентом ЕЭК.

Верхний луч: определение FMVSS 108
Луч, предназначенный в первую очередь для дальнего освещения и для использования, когда они не встречаются или не следует близко к другим транспортным средствам.

Фары дальнего света обеспечивают центрально-взвешенное распределение света без какого-либо контроля над светом, направленным на других участников шоссе. Они подходят для использования только тогда, когда нет впереди или встречных транспортных средств.


На рисунке показана неограниченная симметричная диаграмма направленности дальнего света, разрешенная стандартами ECE и SAE. На фотографии видно, что в этом неограниченном симметричном рисунке дальнего света нет отсечки.

Совместимость с направленностью движения
Большинство фар ближнего света специально разработаны для использования на транспортных средствах, которые едут только по одной стороне дороги. В Северной Америке фары ближнего света должны опускаться вправо, распределяя световой пучок со смещением вниз / вправо, чтобы указывать водителю дорогу и знаки впереди, не ослепляя встречный транспорт.В Европе, где вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы едете из страны с правым движением в страну с левым движением, по закону требуется временно отрегулировать фары так, чтобы распределение света фар не ослепляло встречное движение. В каждой юрисдикции указаны различные способы достижения этой цели, поэтому любой, кто может столкнуться с такой ситуацией, должен проверить, что требует местное законодательство.

Создание дальнего и ближнего света
Существует три основных способа создания рисунков света дальнего и ближнего света.Все они используют отражатель, а некоторые используют линзовую оптику в сочетании с отражателем.

Оптика объектива
Источник света расположен в фокусе рефлектора (параболической или непараболической сложной формы) или рядом с ним. Затем перед рефлектором помещается линза фары со встроенной оптикой Френеля и призматической оптикой, которая преломляет (смещает) части света по вертикали и по горизонтали для получения требуемой картины распределения света.


Это типичная линзовая оптика, вид сбоку.Свет рассеивается по вертикали (показано) и по горизонтали (не показано).

Reflector Optics
Начиная с 1980-х годов, рефлекторы фар начали эволюционировать за пределы простой штампованной стальной параболической формы с внедрением технологии САПР, которая сделала возможным создание непараболических рефлекторов сложной формы. Эти непараболические отражатели сложной формы позволяют распределять свет для дальнего и ближнего света без необходимости использования линзовой оптики. Это достигается путем создания отражателей с отдельными сегментами специально рассчитанных сложных контуров.Их проектирование и производство требует соблюдения очень жестких допусков.


Это типичный отражатель, вид сбоку. Он показывает, как рефлектор без линзовой оптики направляет световой луч. Обратите внимание на то, как нить накала ближнего света размещена в центре отражателя, а нить накала дальнего света смещена от центра.

Проекторные (полиэллипсоидальные) лампы
В большинстве новых автомобилей используются фары этого типа. Они, как правило, меньше в диаметре, чем те, что использовались на ранних хот-родах, и не подходят для традиционных корпусов.Система помещает нить накала в одну точку фокусировки эллипсоидального отражателя и имеет конденсорную линзу в передней части фары. Экран используется для отсечки, необходимой для управления проекцией ближнего света. В некоторых фарах используется регулируемый щиток, который может перемещаться при переключении с дальнего на ближний свет. В других версиях этой фары используется фиксированный экран, поэтому для обеспечения дальнего света необходимо использовать отдельную фару без экрана.


Это оптика проектора, вид сбоку.Используется лампа с одной нитью накаливания, и установка или снятие экрана на пути света приводит к переключению между дальним и ближним светом. Линза конденсора может иметь небольшие кольца Френеля или другие виды обработки поверхности для уменьшения резкости среза.

Фара с механическим наведением: определение FMVSS 108
Фара с тремя накладками на линзе, образующая плоскость наведения, используемая для лабораторных фотометрических испытаний, а также для регулировки и проверки цели фары при установке на транспортном средстве.

Фара с визуальным / оптическим прицелом: определение FMVSS 108
Фара, которая предназначена для визуального / оптического наведения в соответствии с требованиями параграфа S10.18.9 стандарта FMVSS № 108.

Фара с герметичным светом луча имеет три выступа на лицевой стороне линзы для использования при выравнивании и индексации устройства в корпусе. Фара — это ранний образец Ford 1932 года диаметром 10 дюймов без накладок на лицевой стороне объектива. На фото представлен типичный компактный оптический налобный прибор.

Наведение фары
Фары необходимо наводить с помощью оборудования, предназначенного для этой цели. Такое оборудование могут иметь автомобильные дилеры и специализированные магазины. Это дорого и требует от операторов необходимой подготовки для правильного наведения фар. Так что это не самодельный проект.

Тем не менее, при сборке автомобиля или ремонте / замене фар можно выполнить регулировку фар, которая будет достаточно близкой для того, чтобы автомобиль мог пройти профессиональную регулировку фар.

Процедура прицеливания
Существует несколько методов регулировки фар.
(1) Самый простой требует, чтобы транспортное средство было размещено на ровной поверхности на расстоянии 25 футов от глухой стены.
(2) Малярная лента располагается на стене вертикально по отношению к центральной линии автомобиля и осевым линиям обеих фар.
(3) Малярная лента используется для создания горизонтальной контрольной линии к фарам.
(4) Регулировка должна производиться примерно с половиной бака бензина, в горизонтальном положении автомобиля и без необычной загрузки автомобиля.
(5) Начиная с регулировки ближнего света, расположите зону высокой интенсивности так, чтобы она находилась на два дюйма ниже горизонтальной линии и на два дюйма сбоку от вертикальной линии фар, вдали от встречного транспорта. Поверните фару или поверните регулировочные винты, чтобы выполнить эту процедуру наведения.
(6) При включенном дальнем свете зона высокой интенсивности должна быть отцентрирована по вертикали с точным центром чуть ниже горизонтальной линии.
Примечание. В фарах с двумя нитями накаливания может оказаться невозможным направить одновременно дальний и ближний свет с помощью этого метода, поэтому правильное наведение ближнего света имеет приоритет.


На этом рисунке показана процедура простой регулировки фар автомобиля. Более точную регулировку можно затем произвести у дилера с помощью прецизионного оборудования для наведения налобных фонарей.

Системы регулировки угла наклона фар
Интернационализированный Регламент ЕЭК 48, действующий в большинстве юрисдикций за пределами Северной Америки, определяет ограниченный диапазон, в пределах которого необходимо поддерживать вертикальное положение фар при различных условиях нагрузки транспортного средства.В нем указывается тип устройства наведения фары, которым должно быть оснащено транспортное средство в соответствии с определенными критериями, чтобы предотвратить чрезмерное ослепление, направленное на предшествующие или встречные автомобили. Нормативы Северной Америки не требуют наличия подобных устройств.

Краткое описание
Все автомобили должны быть оборудованы фарами, обеспечивающими как дальний, так и ближний свет. Это могут быть отдельные лампы, одна для дальнего света и одна для ближнего света, или одна лампа с двойной нитью накала.Они должны быть установлены на передней части транспортного средства на высоте от 22 до 54 дюймов над проезжей частью, попарно, по внешнему краю транспортного средства.

Международные правила

ECE и североамериканские правила SAE определяют одинаковую диаграмму направленности как для дальнего, так и для ближнего света. Правила ЕЭК устанавливают более резкую границу для диаграммы направленности ближнего света, создавая определенную линию в верхней части светового луча, в то время как правила SAE допускают менее определенный переход в верхней части диаграммы направленности.Это объясняет разные способы достижения желаемых результатов. Были показаны различные методы получения правильного светового рисунка, включая иллюстрации.

Правильная диаграмма направленности может быть достигнута только при правильной ориентации фар. Это необходимо делать с помощью профессионального оборудования для наведения налобных фонарей, которое обычно можно приобрести только в автосалоне или специализированном магазине. Тем не менее, человек может выполнить грубую настройку, которая будет достаточно близкой, чтобы ее можно было обслужить, пока автомобиль не будет доставлен профессионалу для настройки.Различная загрузка транспортного средства может изменить выравнивание, поэтому Правила ЕЭК требуют, чтобы транспортные средства были оборудованы автоматическими прицельными устройствами для исправления любого перекоса. В правилах SAE нет никаких требований по этому поводу. Фары Часть-3 расскажет о выборе и установке фар на хот-роды.

Как отрегулировать фару проектора? Легкий путь! — АВТО ИЗ ЯПОНИИ

]]]]>]]>

Даже если вы не являетесь автовладельцем, который занимается самостоятельной работой, вам следует знать , как отрегулировать фары проектора , поскольку весьма вероятно, что в этом возникнет необходимость.Возможно, у вашей машины плохо нацеленные фары или фары не освещают дорогу должным образом. Проблема также возникает, когда вы покупаете фары на вторичном рынке и меняете их положение.

Эти неправильно отрегулированные фары создают проблемы, особенно в ночное время, когда вы попадаете в блики от приближающегося транспорта. Это также создает вероятность аварии, поскольку другой водитель отвлекается на неправильно установленное освещение.

Правильная установка фар — единственное решение всех вышеперечисленных проблем.Слава богу, это очень просто. Следуйте этому пошаговому руководству по настройке фар проектора.

Как отрегулировать фары проектора: полное руководство

Фары довольно легко отрегулировать, так как они поставляются с регулировочными винтами. Это означает, что, открутив эти винты, вы действительно можете отрегулировать положение фар.

Единственное, что вам нужно запомнить, это руководство пользователя. Поскольку винты для фар на всех автомобилях могут быть не в одном и том же месте, рекомендуется использовать руководство пользователя.

А теперь давайте начнем с самого процесса.

Что вам понадобится

  • Руководство пользователя
  • Плоское парковочное место
  • Вертикальная поверхность
  • Рулетка
  • Отвертка
  • Плотники
  • уровень
  • Блокнот и карандаш

1. Выровняйте автомобиль

Выровняйте автомобиль. Когда у вас будут все необходимые инструменты, найдите место, где вы сможете поставить машину на ровной поверхности.Убедитесь, что нет лишнего веса, кроме веса транспортного средства, потому что это изменяет уровень фокусировки транспортного средства.

Однако, если вы специально перевозите грузы или вам необходимо нести груз во время ночного путешествия, такой же вес можно использовать в вашем автомобиле. Это сделает регулировку фар правильной и практичной.

Правильно выровняйте фары вторичного рынка (Источник фото: carbuyerlabs)

Подробнее:

2. Выберите вертикальную поверхность

Как только ваш автомобиль или грузовик остановится на нужном уровне, пора также найти вертикальную поверхность.

Выбранная вами вертикальная поверхность должна быть ровной, чтобы она могла отражать свет, не отвлекаясь. Как только вы припаркуете автомобиль и увидите вертикальную поверхность или стену перед ним, переходите к следующей точке.

3. Выполните необходимые измерения

Когда автомобиль направлен к вертикальной стене, возьмите измерительную ленту и измерьте высоту 3,5 фута на стене. Отметьте эту высоту черной лентой и проведите горизонтальную и вертикальную линии.

Горизонтальная линия должна быть равна длине транспортного средства, а вертикальная линия должна быть проведена поверх горизонтальной ленты с обоих концов.

Проверьте неисправные фары и замените их (Источник фото: ifeng)

4. Выполните регулировку

Отведите машину на 25 футов от стены, залезьте в капот и найдите винты, с помощью которых можно регулировать фары. На этом этапе вам следует подумать об использовании вашего руководства пользователя, в котором точно описано, где вы можете найти регулировочные винты в моторном отсеке.

Включите первую фару и поверните винт так, чтобы фара сфокусировалась на отмеченных вами точках.Вам нужно сделать это с обеими фарами, и таким образом вы найдете правильную высоту и точку для ваших фар.

Ночное вождение больше не должно быть проблемой. Вы можете сразу же попробовать в дороге и получить представление.

Избавление от фары ближнего света

Иногда случается, что фары расположены правильно, но именно ближний свет не позволяет четко ориентироваться в дороге. В этом случае вам следует подумать о замене лампы фары.

Процесс довольно прост: вы можете сделать лампочку фары своими руками или отнести ее к механику, если хотите.

Прежде чем продолжить, проверьте, какая лампа фары отвечает за ближний свет. Прочтите советы по обслуживанию и решите наиболее частые проблемы вашего автомобиля.

Откройте капот автомобиля, чтобы найти регулировочные винты (Источник фото: youtube)

Иногда вы замечаете, что одностороннее освещение автомобиля не работает. В этом случае это может быть проблема с электричеством для этой конкретной стороны.Если вы столкнетесь с такой проблемой, рекомендуется отнести машину к профессионалу и привести в порядок блок питания.

Теперь свет на этой стороне должен работать нормально; Если это не так, вы можете подумать о замене лампочек и проверить их снова.

Сделайте самодельную лампу фары или отнесите ее к механику, если хотите (Источник фото: themotorguy)

Со временем ваши фары могут смещаться и создавать проблемы с освещением пути. Во время работы с фарами следует заправить бензобак и проверить давление во всех четырех шинах.

Это позволяет получить доступ к полной мощности света, а давление в шинах заставляет свет правильно фокусироваться. При самостоятельной замене лампочек в фарах обязательно снимите проводку, прежде чем продолжить; также отключите аккумулятор и будьте осторожны.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *