Как поставить фаркоп: Страница не найдена — С автомобилем каждый день

Содержание

Как установить фаркоп, установка фаркопа своими руками, фаркоп на авто

 

 Для начинающих водителей, нашу статью мы начнем с определения понятия «фаркоп» и ответим на вопрос: «Зачем он нужен?». Для водителей, который больше знакомы с механизмами машины, а также с её деталями — мы подготовили ответ об установке фаркопа.

Что такое фаркоп?  

 

  Фаркоп — это устройство, задача которого заключается в сцеплении машины с прицепом. Именно он, служит помощником в перевозке тяжелых грузов.

  Есть такие виды фаркопов:

1) съемный;

2) сварной — отличается надежностью и минимальными затратами, но его недостаток заключается в невозможности его снять.

3) фланцевый — его монтаж происходит на специальную площадку, которая оборудована на машине предварительно.

 Если у вас нет такой детали — её нужно приобрести. При покупке следует учесть марку машины, модель, а также год выпуска.

Обращение к специалисту, при покупке, обеспечит учет всех нюансов и послужит в успешном подборе фаркопа для вашей машины.

Как сделать и установить фаркоп самостоятельно

 Первое, что нужно сделать — это обрести шар с проушинами. Второй шаг, который нужно сделать — это снять бампер, затем приступить к отрезке проушин, взять дрель и сверла и приступить к проделке отверстия. Дальше вам понадобится труба, длина которой должна быть около метра. Затем приступите к соединению сварочным швом крепления. Пользуясь снова сваркой, Вам следует прикрепить и укрепить одну трубу в середине другой под прямым углом.

 Следующий этап-грунтовка и покраска данной детали. Чтобы сделать съемным фаркоп — можно вставить кусок уголка, к которому нужно приварить гайку.  

 

  Последний этап — это крепление к кузову. Этот процесс, включает в себя такие действия:

  Приступайте к объединению рамки прицепа с каркасной решеткой кузова.

Эта процедура позволить получить несущий кузов. Используйте пять небольших поперечных реек и приступайте к их расположению между траверсами — в итоге получается платформа. Затем следует приварить продольные элементы с двух сторон. Установите 4 стойки через каждую поперечину и приступайте к их привариванию. Возьмите трубы, которые имеют прямоугольное сечение. Если в будущем Вам понадобится перевозить длинные и большие объекты — рекомендуется сделать откидной борт на прицепе. На землю положите лист железа, его нужно приварить к решетке кузова. В том случае, когда нет материала для того, чтобы Вы сделали самодельно устройство, то «донором» в получении необходимых инструментов, может послужить старая машина. Вам нужны будут: 2 рессоры, которые свяжут балку и раму. Затем прицепу нужны будут колеса, они также могут быть взяты со старой машины. Для того чтобы приступить к работе, а именно к установке прицепного устройства — необходимо загнать машину на смотровую яму или подъемник. Рекомендуется также отключить перед этим процессом машину от аккумулятора.
Не забудьте удалить все перед этим с багажника, а также уберите обшивку в багажнике. Посмотрите, подходит ли прицепное устройство в месте крепления. Прикрепите для предварительного просмотра данный механизм, в подготовленном для него месте воспользовавшись брусками и зажимами. Помощь друга — не окажется лишней. Просверлите теперь отверстия, к которому все крепится в дальнейшем. Отверстия делаются дрелью в двух местах по сторонам. Всовывайте шайбы и болты, а также закрутите гайки. Затяжку болтов нужно производить, пользуясь гаечным ключом, нужного Вам диаметра. Сделать также 2 отверстия внутри багажника, а также в нижней части лонжера, используя усиленную накладку. В отверстия, которые Вы сделали, вставьте болты, наденьте накладки, потом шайбы и затяните их ключом на 17-19. Приступайте к проделыванию отверстий в багажнике, в его нижней части. Они будут нужны для соединения провода с розеткой на прицепе. Делайте для точности в сверлении изначально отметки. Приступите к креплению разъема на фаркопе.
Переходите к процессу вытягивания через отверстие провода и к подсоединению его к розетке, учитывая цвета проводов.

В чем может заключаться минус самодельного фаркопа?

 Многие водители полагают, что самодельный фаркоп, это не только дешево, но и надежно. Такое мнение — ошибочное.

 Есть множество примеров, когда такое устройство не выдерживает нагрузку. Это несет опасность не только для Вас, но и для других участников дорожного движения.

 К примеру, есть прицеп, имеющий массу тон, и на скорости 70 км в час его выбрасывает на встречную полосу. В следствии — массовое столкновение.

 Если фаркоп водитель может изготовить сам — это конечно же плюс, но нужно учитывать также характеристики прицепного устройства. Есть специальные тесты согласно ГОСТу, которые определяют, что тяговое-сцепное устройство должно выдерживать 2 млн. циклов нагрузки. Вам будет трудно учесть данные нюансы, соответствующие ГОСТу, находясь дома. Поэтому фабричный фаркоп — надежней.

Плюсы фабричного фаркопа

1) Специалистами идет формировка модели фаркопа, создается его проект.

2) Формирование модели в проекте служит в формировании компьютерной модели. Благодаря этой модели, определяется допустимая нагрузка на крепление сцепного устройства, а также шара.

3) Фаркоп, изготовленный на заводе, проходит массовые проверки на протяжении всего процесса изготовления. После чего, на фирме лежит ответственность, и она дает гарантию на продукцию, подтверждается все документально.

4) Когда у вас возникнут вопросы — Вы можете обратиться к производителю, или связаться с компанией, которая проводила установку фаркопа.

  Расмотрев функцию фаркопа, принцип его самодельного изготовления, а также преимущества фабричного фаркопа, можно сделать вывод: для установки фаркопа — необходимо приобретать фабричный фаркоп, который проверен множеством тестов. Это будет надежней.  

 

 Купленные фаркопы Вы можете сами устанавливать, но это все-таки не рекомендуется делать. Воспользуйтесь лучше помощью специалистов. Ведь если возникнет чрезвычайная ситуация (срыв крепежа, будет поврежден лонжер) — будет отказано в гарантии. Ведь вы не будете иметь документального подтверждения, о том, где было создано устройство.

 


Как законно установить фаркоп на легковой автомобиль?

Возможность перевозить грузы с помощью прицепа – это удобно, но имеет свои особенности. Сегодня многие сервисные центры предлагают монтаж тягово-сцепного устройства, но далеко не каждый специалист предупреждает о потенциальных проблемах с законом. Существует определенная процедура, согласно которой эксплуатация фаркопа допустима. В остальных случаях вам грозит штраф. Поэтому перед любым дооборудованием легкового автомобиля рекомендуем изучить правовую сторону вопроса. Разберемся, как сделать установку законной и когда требуется обращение в ГИБДД для регистрации изменений конструкции.

 

Когда установка законна?

Согласно регламенту Таможенного союза, любые вмешательства в конструкцию транспортного средства требуют дополнительных проверок и оформления регистрации. Чтобы установка фаркопа была законной, должны соблюдаться следующие требования:

  • Производитель машины должен предусмотреть ТСУ при выпуске с конвейера. То есть, даже без фактического монтажа устройства на заводе подготавливается все для крепления платформы, подводятся провода для розетки. Соответственно, процесс тюнинга занимает минимум времени и сил. Узнать, возможно ли без проблем выполнить подобную работу можно в техническом паспорте к авто.
  • Приобретенный фаркоп обязательно должен иметь сертификат соответствия марке и модели вашего ТС. В этом случае изделие выпускается согласно договору с концерном, имеет габариты, грузоподъемность и другие характеристики, рекомендованные инженерами. Поэтому в процессе установки не нужна сварка, подгонка болтовых креплений или решение других проблем.

Этих двух условий достаточно, чтобы монтаж не являлся изменением конструкции. Тогда вы просто обращаетесь в хороший сервисный центр. А чтобы не иметь проблем с ГИБДД возите документы с собой. 

Об установке универсального ТСУ

Специальная модель фаркопа именно для вашей машины может не подойти по различным причинам. Во-первых, ее сложно купить в РФ или стоимость доставки очень высокая. Во-вторых, имеющиеся варианты исполнения не подходят лично вам. Например, вы хотите съемный крюк, но подобного предложения просто нет на рынке. В такой ситуации отличным решением будет покупка универсального ТСУ. Это изделия с самыми разными параметрами, стоимостью и дизайном. Многие проверенные бренды выпускают подобное оборудование, поэтому оно имеет нужные документы, тщательно тестируется с точки зрения надежности. Установка подобных фаркопов абсолютно безопасна, если:

  • правильно выполнили расчеты – вы должны знать, какие нагрузки выдержит авто и подобрать изделия с подходящей грузоподъемностью;
  • монтажом занимается профессионал – сварка или сверление новых отверстий для болтов требует мастерства, специальной обработки металла от коррозии и т.
    д.

Но даже при соблюдении этих факторов вам потребуется потратить время, чтобы убедить ГИБДД в законности решения. Просто предоставьте все бумаги на регистрацию и получите нужное свидетельство.

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!


Не предусмотрен конструкцией: что делать

Далеко не во всех авто предусмотрена возможность монтажа фаркопа. Проверьте ТП, если в нем ничего не сказано о ТСУ – предстоит вмешательство в конструкцию. А это обозначает, что:

  • Возможен монтаж только универсальных моделей. В любом случае крепеж создается индивидуально под машину мастером. В некоторых устройствах могут быть уже предусмотрены отверстия для болтового крепления. Тогда нужно будет делать аналогичные непосредственно на кузове.
  • Монтажом должен заниматься профессионал с большим опытом работы. Неграмотное крепление может привести к серьезному повреждению рамы автомобиля или другим проблемам. 
  • Обязательно нужна регистрация в ГИБДД. Без этого установка является незаконной, соответственно, ждет штраф. А во время технического осмотра могут настоять на необходимости снять фаркоп.

Важный момент заключается в том, что в выдаче свидетельства о регистрации нередко отказывают. Избежать этого можно, если покупать сертифицированное ТСУ с документами и сотрудничать только с официальными техническими центрами. 

Почему установка фаркопа такая сложная?

Многим водителям кажется, что ТСУ простое устройство и требование регистрации излишне. Но в случае самоличного вмешательства в конструкцию существуют следующие риски:

  • самодельный или ненадежный фаркоп может «развалиться» на дороге при нагруженном прицепе, создав аварийную ситуацию;
  • неграмотный выбор грузоподъемности часто ведет к серьезным ДТП;
  • плохая сварка или некачественные разъемы для болтов быстро ржавеют и выходят из строя, из-за чего платформа ТСУ может оборваться;
  • неквалифицированные мастера неправильно подключают электронику – это приводит либо к ошибкам в работе габаритных огней, либо к полному выходу из строя электронных систем авто.

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!


Помните о регистрации прицепа

Даже при законной установке фаркопа для его полноценной эксплуатации вам нужно отравиться в ГИБДД для постановки на учет прицепного устройства. Это необходимо сделать в период пяти дней после приобретения. Потребуются следующие документы:

  • паспорт;
  • договор на покупку;
  • технический паспорт ТС;
  • квитанции об оплате госпошлины.

Для поездок на легковом авто с прицепом необходима категория «В» в водительских правах. Узнать больше о фаркопах, тонкостях их монтажа и оформлении документации можно у специалистов технического центра «Зиеста». Наша команда сотрудничает с поставщиками оборудования и оказывает профессиональные монтажные услуги. Мы даем гарантию на все выполненные работы и предоставляем консультации по любым вопросам эксплуатации ТСУ.

Чтобы не ошибиться с выбором, обращайтесь за профессиональной консультацией к мастерам ТЦ «Зиеста». В нашем техническом центре вам помогут с выбором фаркопа, выполнят монтажные работы и предоставят гарантию на результат. 

В нашем ТехЦентре Вы можете купить фаркоп или привезти и установить свой фаркоп. Мы находимся по адресу Москва, ул. Дубнинская д.83 стр.6. Самый большой выбор фаркопов на все марки авто. Установим фаркоп и выдадим все необходимые документы и сертификаты. Будьте уверены, цена нашей помощи всегда останется актуальной. Обращаться в ZIESTA выгодно и удобно во всех планах.

Стоит ли самостоятельно устанавливать фаркоп

Фаркоп – тяговое сцепное устройство, предназначенное для транспортировки прицепов или трейлеров с помощью автомобиля. ТСУ устанавливается на многие транспортные средства заводом изготовителем. Однако некоторые автомобилисты самостоятельно монтируют эти элементы. Перед выполнением установки, нужно знать о том, какие требования ГИБДД, предъявляет к фаркопу в 2018 году.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 381
Источник: https://InfoKuzov. ru/yurist/farkop-trebovaniya-gibdd

Законодательство: когда допустим самостоятельный монтаж

Сегодня установка фаркопов регулируется действующим законодательством. Поэтому перед любыми модификациями транспортного средства стоит изучить правовую сторону вопроса. Самостоятельный монтаж разрешен при соблюдении следующих условий:

  • ТСУ должно быть предусмотрено техрегламентом производителя машины. В этом случае в раме имеются штатные отверстия, в которые достаточно вкрутить болты. А значит, никаких нарушений конструкции транспортного средства. Отсутствие сверлений позволяет избежать повреждений металла, которые грозят коррозийными процессами. Допустимость монтажа обязательно указывается в технической документации.
  • Выбранный фаркоп специально разработан для вашей модели авто. Это подтверждается сертификатами и другими бумагами. 

В остальных случаях закон не позволяет самому тюнинговать машину. Если автоконцерн разрешил установку, но на ваше авто нет подходящих вам устройств, то тоже придется отправляться в техцентр.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 996
Источник: https://ziesta.ru/stoit-li-samostoyatelno-ustanavlivat-farkop

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1677
Источник: https://pddmaster.ru/avtomobili/farkop.html

Правовые особенности монтажа

Если в транспортном средстве не предусмотрено место для крепления, а при установке планируется сверление или сварка, то по закону это будет изменением конструкции. Поэтому предварительно придется получить разрешение в ГИБДД. Чтобы не было проблем, рекомендуется заранее определиться с моделью фаркопа. Выбирайте сертифицированные детали от проверенных брендов. После этого настоятельно рекомендуем отправиться в технический центр. Потому что мало у кого есть достаточная квалификация, чтобы вносить серьезные изменения в машину. ТСУ крепится на раму, которая при транспортировке прицепа подвергается значительным нагрузкам. 
Если вы допустите ошибку, недостаточно затяните болты или выполните некачественную сварку, то будут сложности. В лучшем случае «брак» выявится сразу. Но в большинстве случаев самостоятельные манипуляции приводят к серьезным авариям. Поэтому довериться профессионалу станет отличным решением.

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 999
Источник: https://ziesta.ru/stoit-li-samostoyatelno-ustanavlivat-farkop

Можно ли устанавливать на машину

Закон не запрещает устанавливать ТСУ на автомобиль, однако это является изменением конструкции транспортного средства, которые нужно легализовать. В противном случае водитель подвергается наказанию со стороны сотрудников ГИБДД.

Измененные багажники и фаркопы согласуют в ГИБДД. Это делается для того, чтобы внесенные изменения в конструкцию авто, не угрожали безопасности водителя, и прочих участников дорожного движения. Выполняя монтаж ТСУ самостоятельно, следует учитывать требования правил дорожного движения, касательно установки дополнительного оборудования на транспортное средство.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 624
Источник: https://InfoKuzov.ru/yurist/farkop-trebovaniya-gibdd

Юридические правила установки

Положения установки фаркопа и его последующей регистрации в ГИБДД, регулируются технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. Это правило ПДД ввели года.

Если завод-изготовитель предусмотрел места для крепления ТСУ, а также внес это оборудование в список дополнительных приспособлений для машины, тогда его монтаж не является изменением конструкции транспортного средства, и не требует регистрации. Однако инспектору при проверке, понадобится предъявлять паспорт на фаркоп, и его сертификат соответствия.

Если машина переоборудуется самостоятельно, то для этого, надо получить соответствующее разрешение в ГИБДД. В противном случае авто не будет допущено к эксплуатации, так как его использование без прицепа, снизить безопасность других участников дорожного движения. Поэтому, после внесения изменений, их ставят на учет.

После переоборудования, с собой понадобится возить паспорт ТСУ, отметкой о его монтаже, копию сертификата соответствия, а также акт о проделанной работе.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1048
Источник: https://InfoKuzov.ru/yurist/farkop-trebovaniya-gibdd

Сложности самостоятельного выбора ТСУ

Если своими силами выполнять монтаж, то и на профессиональную консультацию рассчитывать не стоит. А значит, вам предстоит:
•    Выбирать между болтами и сварным швом в качестве способа крепления к раме. В плане реализации оба способа довольно сложные. В первом случае нужно правильно сделать разметку и просверлить отверстия. Их нужно обработать, чтобы исключить деформации металла и появление ржавчины. А качественную сварку мало кто может сделать без специального образования.
•    Определиться с конструкцией. Она бывает несъемной, на болтах или условно-съемной. Помимо удобства эксплуатации, это влияет и на долговечность оборудования. 
•    Выполнить расчеты. Определить класс грузоподъемности относительно просто. Достаточно посмотреть характеристики авто и прицепа. А вот выяснить уровень вертикальной нагрузки на шар будет непросто. При частых поездках с прицепом лучше выяснить все детали.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 949
Источник: https://ziesta.ru/stoit-li-samostoyatelno-ustanavlivat-farkop

О подключении электрики

При использовании прицепа сигнальные огни остаются невидимыми для других участников дорожного движения. Это серьезная проблема, которую решают путем выведения розетки рядом с платформой фаркопа. Данная работа сложнее, чем сверление дырок и даже сварка. Потому как с электрикой автомобиля работать нужно предельно осторожно. Существует множество нюансов, как грамотно реализовать розетку для подключения габаритов прицепа. Расположение под задним бампером обозначает, что не избежать контактов с камнями, водой, грязью, реагентами от обледенения. Если не учтете какой-то вопрос, то контакты закоротит. 
При неграмотном подходе вы рискуете повредить все электронные системы транспортного средства. Как результат – отсутствие ТСУ и дорогостоящий ремонт в техцентре. Поэтому настоятельно не рекомендуется делать монтаж без мастера.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 858
Источник: https://ziesta.ru/stoit-li-samostoyatelno-ustanavlivat-farkop

В каких случаях установка запрещена

Правомерность эксплуатации легкового автомобиля, оснащенного фаркопом, регулируется сотрудниками Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения. Если дополнительное оборудование установлено на машине не по правилам, или несет потенциальную угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения, то, накладывается запрет на езду, на таком автомобиле. В соответствии с ПДД, машину с прицепным оборудованием нельзя использовать если:

  1. Монтаж выполнен не по правилам, было допущено серьезное вмешательство в конструкцию авто. При установке тяговых устройств, не предусмотренным производителем транспортного средства, деталь соединяют с кузовом авто с помощью сварки или саморезов, отверстия под которые делают самостоятельно. Однако это запрещено правилами дорожного движения.
  2. Прицепное приспособление сильно выпирает за пределы бампера. Это создает угрозу для сзади едущих машин, при столкновении, позади идущий транспорт получит гораздо больший урон.
  3. Неприспособленность машины к буксировке прицепов или трейлеров. Каждый автомобиль имеет максимальную грузоподъемность, на некоторых моделях, производители не предусматривают использование трейлеров или прицепов. Установка фаркопа, и его использование по назначению, может уменьшить срок эксплуатации авто, и привести к возникновению чрезвычайных аварийных ситуаций.
  4. Отсутствие нужных документов. При условии, что монтаж и тип прицепного оборудования, соответствует правилам, нужно обзавестись соответствующими документами, и поставить изменения в конструкции на учет. В противном случае такой тюнинг будет считаться незаконным.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1624
Источник: https://InfoKuzov.ru/yurist/farkop-trebovaniya-gibdd

Основные трудности самостоятельной установки

Подытоживая вышесказанное, установка фаркопа своими руками имеет следующие недостатки:
•    даже при наличии штатных отверстий сложно найти ТСУ – законным требованиям в лучшем случае отвечает пару моделей;
•    сложно выбрать подходящее устройство – мастер знает статистику поломок, характерные трудности эксплуатации и прочие неизвестные автолюбителям нюансы;
•    проблемно разобраться в брендах – далеко не вся сертифицированная продукция от известных компаний действительно стоит заявленной суммы;
•    не стоит рассчитывать на оригинальное оборудование под заказ – подобные модели монтировать нужно с особой осторожностью;
•     есть риск ускорить необходимость капитального ремонта машины – сверление рамы обозначает, что металл остается без защиты от влажности.

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 875
Источник: https://ziesta.ru/stoit-li-samostoyatelno-ustanavlivat-farkop

Требуемые документы

После постановки переделанной машины на учет, автомобилист получает ряд документов, которые ему нужно иметь при себе, для подтверждения законности установки ТСУ:

  • Сертификат соответствия на фаркоп.

Внесение изменений согласовывают в госавтоинспекции. После успешной регистрации в ГИБДД, водитель получает свидетельство о постановке измененного ТС на учет.

  • Акт выполненных работ.
  • Паспорт на тяговое дополнительное оборудование, с пометкой от автосервиса, в котором проходила установка.

Также в бардачке должны находиться водительские права, документы на машину и ПТС, в него заносятся пометки о пройденных техосмотрах.

Если водитель отказывается регистрировать изменения в конструкции машины, то на него накладывается административный штраф.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 761
Источник: https://InfoKuzov.ru/yurist/farkop-trebovaniya-gibdd

Преимущества технического центра

Доверив монтаж фаркопа профессионалам, вы получаете:
•    консультацию по всем вопросам от опытного специалиста – вам помогут купить самое удобное и доступное по цене ТСУ;
•    экономию времени – не нужно читать спецификации, мастер сделает большинство работ быстрее вас;
•    помощь с ГИББД – вас ознакомят с условиями регистрации, расскажут максимально оперативный способ прохождения процедуры.
Также в техцентре «Зиеста» вам предоставят гарантию на все выполненные работы и сохранение гарантийного обслуживания самого фаркопа.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 583
Источник: https://ziesta.ru/stoit-li-samostoyatelno-ustanavlivat-farkop

Штрафы

При самостоятельной установке ТСУ, нужно знать, какое наказание ждет водителя за использование тягового приспособления без регистрации. Нарушение карается предупреждением либо штрафом.

Установка дополнительного тягового приспособления на машину, позволяет использовать транспортное средство в качестве тягача для прицепов и трейлеров. Однако монтаж должен осуществляться по всем правилам. Только в этом случае удастся избежать постоянных штрафов, и нанесения вреда жизни и здоровью других участников дорожного движения.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 528
Источник: https://InfoKuzov.ru/yurist/farkop-trebovaniya-gibdd

Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 14289
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. https://ziesta.ru/stoit-li-samostoyatelno-ustanavlivat-farkop: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 5260 (37%)
  2. http://caravanua.com/index.php?topic=97.0: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 169 (1%)
  3. https://pddmaster.ru/avtomobili/farkop.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 3046 (21%)
  4. https://InfoKuzov.ru/yurist/farkop-trebovaniya-gibdd: использовано 7 блоков из 7, кол-во символов 5814 (41%)

Поделитесь в соц. сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

Как установить фаркоп на audi Q5

Установить фаркоп на отечественный автомобиль абсолютно не составит ни какого труда и сложности, при этом вам понадобится лишь определенный инструмент и немного времени. Для работы с иномарками такой вариант работы совсем не подходит, и в таком случае вам потребуется новый подход к реализации задуманного. По поводу того как правильно, и без лишних проблем установить фаркоп на audi Q5 мы и поговорим в этом материале.


В данной модели автомобиля, несмотря на его габаритные размеры фаркоп или прицепное не предусмотрено, так как этот автомобиль бизнес класса и не рентабельно его использовать для транспортировки грузов, однако умельцы изготавливают прицепные даже для таких моделей автомобилей.

Правильный подбор фаркопа

Изначально перед монтажом следует ознакомиться с некоторыми нюансами, которые касаются данного автомобиля, и только после полной оценки можно решить насколько это целесообразно.

Аudi Q5 это достаточно большой автомобиль, который сможет перевезти не один десяток килограмм, и это только в середине салона. Именно для увеличения вариантов использования, а также для сохранности салона используют такой вариант крепления тяжелых грузов и прицепов как фаркоп. Автомобильная мощь способна даже юзом тянуть за собой вес, превышающий массу прицепа и того что там находится.

Вариант фаркопа

Наиболее актуальным как в нашей стране и за рубежом является фаркоп с шаром предлагаемый магазином http://фаркоп.рф. Такой вариант крепления прицепа для перевозки грузов самый надежный и простой. Если форма шара доведена до идеала, то прицеп на таком факопе будет работать плавно и длительное время. А вы при этом находясь в автомобиле абсолютно ничего не почувствуете, что могло бы указывать на езду с грузом или прицепом.

Установка фаркопа

Самое время переходить к установке фаркопа на автомобиль и в этом есть некоторые сложности, при установке. Это связанно с тем что кузов металлический, а бампер пластиковый и чтобы подобрать необходимую модель фаркопа придется повозиться, однако если использовать тяговую конструкцию из такой же модели автомобиля, то проблем не возникнет абсолютно, шар разместится ниже бампера и не будет мешать и сможет нормально функционировать, но найти такую деталь очень сложно, и стоимость ее будет немаленькой. При самостоятельном изготовлении достаточно трудно просчитать, как и насколько будет выходить крепежный шар, и сможет ли он функционировать, не повреждая при этом пластиковый бампер. Без профессионального подхода разобраться в этом очень сложно.

Также сложность заключается еще и в другом, если на отечественных машинах розетку можно установить и подключить самостоятельно, то здесь так не получится. В audi Q5 обрыв розетки или неправильное подключение может привести к сбою программного обеспечения бортового компьютера, а такой ремонт может повлечь за собой неограниченного вложения денежных средств и времени. Именно по этим причинам не следует самостоятельно лезть в этот автомобиль со своими идеями, а лучше обратиться к специалистам. Только высококвалифицированный специалист сможет выполнить необходимую работу качественно и за небольшой промежуток времени, также он сможет предоставить определенные гарантии на ремонт. В том случае когда неисправности связанные с монтажом фаркопа или подключением розетки, вы сможете предоставить гарантию, по которой вам все исправят бесплатно.

Данный автомобиль достаточно мощный, и его потенциал можно использовать, но это можно сделать при условии наличия фаркопа, и что для его установки необходимо мы рассмотрели в этой статье.

Как установить буксировочное устройство

Если вы мало или совсем не переделывали свой автомобиль своими руками, установка буксирного крюка может оказаться вам не по силам. Тем не менее, те, у кого есть средний опыт и понимание транспортных средств, должны иметь возможность самостоятельно установить буксирное устройство. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством по буксирному весу здесь.

Если вы не совсем уверены в установке фаркопа, обратитесь в гараж или автоцентр, которые сделают это за вас. Однако, если вы сможете установить его самостоятельно, вы сэкономите несколько сотен фунтов.

Примечание. Если это не универсальный штуцер , комплекты фаркопа различаются в зависимости от автомобиля, для которого они предназначены. То, как они установлены, также различается. Ниже приводится только приблизительное руководство.


Прочтите о буксировочном приспособлении и вашем автомобиле

Обратитесь к своему руководству, чтобы узнать, как установить буксирное устройство на ваш автомобиль. Если руководство не охватывает эту тему, обратитесь непосредственно к вашему дилеру или производителю. Мы перечисляем здесь пять наших любимых автомобилей для буксировки.

Что вам понадобится:

  • Терпение
  • Чистая и сухая рабочая зона с большим количеством света
  • Набор торцевых головок
  • Отвертки (крестообразные и плоские) различных размеров / длины хвостовика
  • Динамометрический ключ
  • Лента Измерьте

Вам также могут понадобиться:

  • Кабельные стяжки для крепления любой проводки

Пошагово:

Распакуйте и соберите комплект буксировочного устройства и инструменты.

Отсоедините автомобильный аккумулятор , если вам нужно отсоединить блоки освещения или любые другие задние компоненты. Имейте в виду, что вам может не потребоваться снимать какие-либо детали, в зависимости от конструкции вашего автомобиля и расположения отверстий для крепления аксессуаров (в данном случае аксессуаром, конечно же, является буксирное устройство). На некоторые автомобили легко установить фаркоп; другие, не так много.

При необходимости снимите все опоры бампера. Как и в случае со многими более новыми автомобилями с пластиковыми бамперами, буксирное устройство фактически обеспечивает структурную поддержку.

Обрежьте бампер (если пластик): Ваш комплект фаркопа может поставляться с вырезанным шаблоном для маркировки бампера для резки. Кроме того, вы можете самостоятельно измерить и разметить центральную линию. Используйте ножовку с тонким лезвием или небольшой режущий инструмент, чтобы разрезать бампер.

Найдите монтажные отверстия для ключей на задней части днища вашего автомобиля (у большинства автомобилей они есть). Установите комплект фаркопа в соответствии с инструкциями . Для начала держите фитинг свободным и затягивайте узел только тогда, когда он установлен правильно.

Установите ткацкий станок , если он есть. Это позволяет вашему автомобилю управлять тормозами / стоп-сигналами / системой стабилизации прицепа на прицепе. Для более новых автомобилей ткацкие станки часто предназначены для конкретного автомобиля и взаимодействуют с электрикой автомобиля (утечка тока), чтобы не дать автомобилю подумать о неисправности. Официальные ткацкие станки послепродажного обслуживания также должны гарантировать, что гарантия не будет нарушена. И, как уже упоминалось, если в вашем автомобиле есть система стабилизации прицепа, она будет активирована с помощью подходящего ткацкого станка для вторичного рынка.

Вариант пайки: для старых автомобилей можно просто припаять необходимые электрические кабели.

Замените бампер и любые другие снятые компоненты. Затяните повторно в соответствии с рекомендациями производителя.

Смонтируйте разъем прицепа; прикрепите буксирный шар и прикрепите сцепное устройство к ствольной коробке с помощью фиксатора и штифта. После того, как все это установлено и прицеплено, проверьте, работают ли стоп-сигналы прицепа / автоприцепа и что система стабилизации прицепа (если имеется) работает должным образом.

Самостоятельная установка фаркопа — Подробнее о том, как это работает, читайте здесь

Мы всегда производим наши фаркопы в соответствии с конкретным автомобилем, исходя из мест установки и данных о загрузке официальных производителей автомобилей. Благодаря этому буксирные крюки Brink всегда подходят для установки на шасси любого автомобиля. Процесс установки подробно описан в руководствах по установке, прилагаемых к каждому буксирному крюку. Всегда внимательно следуйте пошаговому плану, описанному в этом руководстве.

Полная видеоинструкция

Инструкция по установке фаркопа

Шаг 1 — Разборка бампера

Процесс установки фаркопа практически всегда начинается с разборки заднего бампера. В инструкции по установке почти всегда будет указано точное расположение точек крепления заднего бампера. Учтите, что при ослаблении крепления бампер может упасть и повредиться. Поэтому убедитесь, что задний бампер надежно закреплен, чтобы он не упал.WD40 может оказаться большим подспорьем при разборке бампера. Вы можете распылить этот водоотталкивающий спрей на точки крепления, что позволит бамперу более плавно выскользнуть из креплений. Разобрав задний бампер, лучше всего поставить его на прочную подставку. Это еще раз предотвратит повреждение и обеспечит устойчивость вашего бампера, но при этом потребуется обработка при установке буксирного крюка.

Шаг 2 — Вырез в бампере

В подавляющем большинстве случаев нам удается разработать фаркоп с правильной посадкой относительно заднего бампера.Однако иногда оказывается, что это невозможно, и вам придется вырезать часть бампера, чтобы освободить место для втулки, или проделать отверстие для мяча. В этих случаях мы почти всегда предоставляем наклейку на бампер, на которой указаны точные размеры необходимого выреза. Эту наклейку на бампер можно наклеить на внутреннюю часть заднего бампера и сэкономить много времени. Инструкции по размещению можно найти в инструкции по установке и / или на наклейке. Всегда следите за тем, чтобы вырез в бампере был аккуратно обработан.Вы можете добиться этого, используя пилу с мелкими зубьями и предварительно защитив пропил с помощью ленты.

Шаг 3 — Установка перекладины

Перекладину нужно закрепить в различных точках под автомобилем с помощью болтов. Расположение этих точек уточняет производитель автомобиля. Таким образом, поперечина оснащена специальными боковыми панелями для автомобиля. Крепление этих боковых пластин к шасси различается в зависимости от типа автомобиля из-за расположения и количества точек крепления.Следуйте инструкциям по установке для правильной процедуры. Точки внимания:

Шаг 4 — Снимите резиновые крышки

Перед тем, как поставить перекладину, следует предварительно провести детальную проверку детали. Чтобы защитить резьбу мест крепления во время нанесения покрытия, они закрываются резиновыми крышками. Вы должны удалить их перед установкой.

Шаг 5 — Очистка поверхностей

Чтобы гарантировать хорошую и долгую установку, важно правильно очистить поверхности поперечной балки, которые соприкасаются с шасси автомобиля.Эти поверхности должны быть очищены от грязи, коррозии и покрытий с помощью скребка или шпателя.

Шаг 6 — Обработка просверленных отверстий

Иногда может потребоваться просверлить дополнительное отверстие в поперечине. Для предотвращения коррозии требуется дополнительная обработка этих отверстий. Последующая обработка состоит из вакуумирования и опрыскивания отверстия от стружки железа и отходов сверления, а также нанесения антикоррозионного вещества.

Шаг 7 — Герметизация швов

В некоторых моделях автомобилей после установки штанги шасси могут быть закрыты поперечиной.Поэтому рекомендуется герметизировать швы между шасси и поперечной балкой, чтобы предотвратить попадание воды. Любая вода, которая протекает в эту область, не может выйти и вызовет ржавчину на балке шасси изнутри.

Шаг 8 — Затяжка

Изначально вручную затяните болты крепления перекладины. Это дает возможность немного сдвинуть штангу и задвинуть ее в нужное место. Только после этого вы сможете закрепить поперечину с определенными моментами затяжки, указанными в руководстве по установке.

Шаг 9 — Самостоятельная установка втулки

При установке рукава еще раз важно строго следовать руководству по установке, чтобы обеспечить безопасную конструкцию. Важно проследить, чтобы оба болта, которыми крепится втулка, также проходили через боковые пластины поперечины. В противном случае втулка не будет зафиксирована, и мяч не сможет быть установлен в правильное положение. Втулку также следует устанавливать с указанными моментами затяжки.Их можно найти в руководстве по установке.

Шаг 10 — Установка розетки

Чтобы обеспечить безопасную конструкцию и возможность убираться за бампером, вам следует еще раз в точности следовать инструкции по установке, чтобы установить розетку. В руководстве оговаривается правильное положение розетки, определяемое отделом разработки Brink.

Шаг 11 — Установка шара

При установке мяча очень важно соблюдать шаги, указанные в руководстве по установке.Только тогда мы можем гарантировать безопасное строительство. Важно учитывать, что установка шара всегда будет последним этапом и, следовательно, будет происходить только после того, как вы вернете бампер на место. Самостоятельная установка фаркопа — работа специалиста.

Этап 12 — Контрольный осмотр

После установки буксирного крюка необходимо выполнить еще несколько проверок. Сначала проверьте, действительно ли использовались все крепежные материалы. Затем проверьте, была ли установка завершена без задержек.Если оба оказались правильными, проверьте работу буксирного крюка, если вы установили съемную или выдвижную систему. Наконец, проверьте, действительно ли гнездо можно откинуть назад за бампер. Первые несколько раз это движение может быть напряженным. В этом случае может помочь применение WD49.

Продолжайте «установить комплект электропроводки»

【решено】 Как установить кронштейны фаркопа

Можно ли прикрепить буксирный крюк к любой машине?

Только одобренные типа фаркопы , которые относятся к марке и модели , могут быть установлены на ваш автомобиль в первую очередь.Итак, , если у вас Ford Mondeo, а вы покупаете Audi A1 , буксирный крюк определенно не подлежит передаче.

Можно ли установить фаркоп самостоятельно?

Вам, , нужно убедиться, что в вашем автомобиле есть буксирное устройство , которое правильно установлено и подходит для работы. Вы можете установить их сами дома если вы умеете работать с автомобилями — это может быть немного сложно, поэтому вам понадобятся правильные инструменты, поэтому , если вы не уверены Вам, , может быть, лучше обратиться к профессионалу.

Где крепится фаркоп?

Буксирные крюки крепятся к задней части автомобиля под бампером. Но это не так просто, как купить буксирный крюк , прикрепить , но вы думаете, что должен быть установлен на и продолжать свой путь.

Как прикрепить буксирную пластину?

Как работают фаркопы?

Как работает фаркоп ? Буксирное устройство соединяется от передней части лодки к задней части автофургона.Дом на колесах тянет лодку, а буксирная балка поворачивается на , что позволяет плавно буксировать . Буксирное устройство проходит между лодкой и жилым автофургоном, устанавливается в сцепное устройство трейлера и прикрепляется к опорной плите транспортного средства.

Что такое опорная плита для буксировки?

Опорные плиты ! Рекламное объявление. Назначение буксирных опорных пластин — соединить штангу , буксирующую штангу , с транспортным средством, которое вы собираетесь буксировать. буксирует . Они устанавливаются на раму транспортного средства и являются основной частью безопасного транспортного средства , буксирующего .

Что такое синий бык?

Термин « Синий Бык » может относиться к: Малыш, синий бык , , легендарный бык , принадлежащий Полу Буньяну.

Как сделать опорную плиту?

Опорная плита должна иметь достаточный размер, жесткость и прочность для передачи осевого сжимающего усилия от колонны к фундаменту через материал подстилки без превышения местного несущего сопротивления фундамента. 1- Опорные плиты обычно резаны пламенем или выпиливаются из плиты S275 или S355 .

Для чего нужна опорная плита?

Временная форма, представляющая основу зубного протеза; Используется для создания записей о соотношении челюстей или для организации пробного искусственного размещения в полости рта для обеспечения точной посадки зубного протеза.

Какие бывают типы опорных плит?

Типы опорной плиты

  • Плоское Основание .
  • Угловой плоский.
  • Ребристый или гладкий.

Почему ребра жесткости используются в опорной плите?

Колонны — это элементы стальных конструкций, на которые часто действует не только осевое усилие, но и изгибающий момент, который передается в фундамент.Когда усилие, передаваемое на фундамент, значительно возрастает, одиночной опорной плиты становится недостаточно, поэтому требуются вертикальные ребра жесткости из опорной плиты .

Что такое опорная плита колонны?

Термин опорная плита обычно понимается как ссылка на стальную пластину , размещенную под колонной для распределения приложенных нагрузок к бетонному элементу. Предполагается, что пластина действует как консольная балка, закрепленная на краях колонны , что определяется геометрией структурного профиля (рис. 1).

Какой размер опорной плиты?

Опорные плиты, размер: 150 x 150 x 6 мм

Материал Низкоуглеродистая сталь
Размер 150 x 150 x 6 мм
Гайка ограничителя 150 мм
Труба 48,3 мм
Высота 100 метров

Какой толщины должна быть опорная плита?

Минимальная толщина 12 мм рекомендуется для столбов и слегка нагруженных колонн, в то время как минимальная толщина 20 мм рекомендуется для обычных применений (см.7). Предпочтительные толщины пластины для базовой пластины составляют: 12, 16, 20, 25, 28, 32, 36, 40. Пластины Base обычно разрезаются по размеру с использованием термических процессов.

Зачем нужна опорная плита под колонной?

Когда основание колонны выдерживает только сжимающие осевые нагрузки колонны , опорная плита должна быть достаточно большой, чтобы противостоять опорным силам, передаваемым от опорной плиты (бетон , несущий предел ) и опорная плита должна быть достаточной толщины (предел текучести опорной плиты ).

Как называется основание колонны?

Плинтус. Цоколь — это ножка или основание колонны , которая опирается непосредственно на стилобат.

Какие бывают типы основания колонны?

Основания колонн бывают двух типов ;

  • Плита основание , и.
  • Gusseted оснований .

Какая минимальная толщина косынки?

Пояснение: Толщина вставки в любом случае должна быть не менее 12 мм.Конструктивно косынка подвергается касательным напряжениям, прямым напряжениям и напряжениям изгиба, и поэтому она должна иметь достаточную толщину , чтобы противостоять всем этим в критическом сечении.

Какая минимальная толщина пластины?

Толщина пластины с косынкой определяется на основе несущей способности пластины , так что пластина не подвергнется раздавливанию или поломке. Минимальная толщина вставок пластин обычно составляет 1/4 дюйма для внутренних защищенных конструкций и 3/8 дюйма для внешних открытых конструкций.

Какое минимальное расстояние по тангажу?

Какое минимальное шаговое расстояние ? Расстояние между центром и центром крепежа не должно превышать номинальный диаметр крепежа более чем в 2,5 раза.

Цены и стоимость установки в Австралии (2021)

Буксирные крюки — прекрасное дополнение к вашему автомобилю. Они не только отлично служат своей основной цели — буксировке, но и доступны многие приспособления для использования в качестве велосипедных креплений, держателей для байдарок и многого другого.

Как правило, новые автомобили не оснащены буксирным крюком, но их можно приобрести в качестве дополнительного оборудования в процессе продажи. Хотя этот метод прост и понятен, он обычно стоит дороже. Таким образом, я рекомендую установить буксирное устройство сторонним производителем.

Если у вас уже есть автомобиль — отлично! Пора прикрепить буксирный крюк.

Есть два компонента, которые вместе составляют общую стоимость установки буксирного крюка. Сам фаркоп и трудозатраты на его установку.Общая стоимость зависит от вашего автомобиля, типа буксирного крюка и тягового усилия, которое вам нужно.

Вот небольшой справочник о том, сколько может стоить буксирный крюк и цена их установки:

Цены на фаркоп и стоимость установки

Артикул Цена

Фаркоп Тип

Легкий вес (1200—1600 кг) $ 329
Средний вес (1600-2000 кг) $ 440
Тяжелый вес (2000 кг +) $ 520

Установка

Стоимость установки фаркопа 200 долларов США

Обновление цен на фаркоп

  • Ноябрь 2019 — Обновлены цены на фаркоп.
  • Ноябрь 2018 г. — Похоже, что в некоторых городах цены немного выросли. Это было подтверждено нашей командой при дальнейших исследованиях ряда конкретных установщиков в крупных городах.
  • июнь 2018 — Цена не менялась за последние 6 месяцев.

Указанные выше цены следует использовать только в качестве ориентировочных. Пожалуйста, свяжитесь с местным механиком для уточнения цены.

Рекомендованные установщики:

Что входит в комплект фаркопа

Буксирный шар

Буксирный крюк и установка включены.Однако кое-что не упускает из виду, что шаровой шарнир на самом деле не является частью фаркопа . Буксирный шар — это блестящая хромированная сферическая насадка, которую вы чаще всего видите прикрепленной к буксирному крюку.

Приспособление для буксировки

Убедитесь, что вы заранее выяснили, включено ли это в цену или нет. Нет ничего хуже, чем согласиться на установку, когда вы считаете, что шар включен, а его нет. Затем вы получаете сообщение — « Это будут дополнительные 199 долларов, пожалуйста.

Электрика

Всегда нужно подтверждать, что электрические компоненты также будут отсортированы. Как правило, это просто индикаторы и стоп-сигналы, которые идут в комплекте с прицепом, и различные другие предметы, которые вы будете буксировать.

В зависимости от того, что вы буксируете, вам могут потребоваться некоторые нестандартные электромонтажные работы. Так что вам решать, хотите ли вы установить буксирный крюк в одном месте, а затем выполнить индивидуальные электромонтажные работы в другом или найти одно место, где можно будет все разобрать сразу.

Подобно обмотке вашего автомобиля винилом, когда нестандартные рисунки увеличивают цену, любые нестандартные электромонтажные работы для вашего фаркопа увеличивают общую стоимость установки.

Гарантия

И последнее, но одно из наиболее важных соображений, которые вы должны принять, — это гарантия и гарантия , которая поставляется вместе с продуктом.

Вы не хотите буксировать за собой половину своих сбережений, когда пуф, вы оглядываетесь назад и вместо того, чтобы видеть свой трейлер, это просто кровавая бойня.Убедитесь, что вы получаете продукт высокого качества с длительной гарантией.

Это гарантирует, что цена, которую вы платите за первоначальную установку, не станет началом многих неприятностей, которые возникнут в дальнейшем.

Один из самых простых способов убедиться в этом самостоятельно — это сначала сразу обратиться к высоко оцененному бизнесу.

Кстати, вот хорошее видео с подробным осмотром, если вы хотите установить и установить буксирное устройство самостоятельно:

Удачи

Превосходно — теперь вы знаете немного больше о стоимости установки буксирного крюка, вы лучше подготовлены к тому, что решите получить точную цену.

Крепление для крепления велосипеда на фаркоп

Надеюсь, вы узнали кое-что из этой статьи. Если у вас есть дополнительные вопросы или комментарии по поводу цен, дайте нам знать в комментариях ниже.

Съемный буксирный крюк — обратите внимание на эти моменты при эксплуатации

9. сентябрь 2020 гм 9:45

Если вы установили у нас съемный буксирный крюк на свой автомобиль, то вы выбрали продукт, который, по возможности, не мешает внешнему виду вашего автомобиля, а также может управляться легко и просто.Тем не менее, мы хотели бы однажды объяснить вам несколько шагов, в видео мы познакомим вас со всем, что вам нужно знать о съемном буксирном крюке в системе MVG 2040.

Сборка и разборка прицепного устройства

Для сборки и запуска буксирного крюка вставьте шаровую штангу вертикально в крепление снизу. Шаровая планка обычно блокируется автоматически, это хорошо слышно. Помимо звука щелчка, вы также можете увидеть его на маховике, который переместится к зеленой отметке.Как только это будет сделано, вы можете заблокировать съемную шаровую штангу замком, чтобы буксирную штангу нельзя было разобрать или украсть. Если вы хотите снова удалить стержень с мячом, сначала разблокируйте стержень с мячом. Затем вы кладете одну руку на стержень с мячом, а другую — на маховик, который находится справа от стержня с мячом. Затем вы должны отвести этот маховик в сторону, то есть вправо от шаровой штанги, а затем повернуть его назад. После этого замок снимается, и стержень шара можно вынуть из держателя движением вниз.

Сборка не работает?

Таким образом, вы предварительно натянете съемный буксирный крюк. Если сборка не работает, как описано выше, снова выньте шаровую штангу из держателя и проверьте, не выступает ли серебряный болт из верхней части шаровой штанги. В этом случае шаровой шток не может быть установлен таким образом, потому что он не предварительно нагружен, и поэтому механизм блокировки не может работать. Чтобы затем предварительно натянуть шаровой стержень, лучше всего положить его на пол или на стол. Поместите его маховиком вверх.Затем вы фиксируете шаровой стержень одной рукой и поднимаете вращающееся колесо другой рукой. В этом положении поверните его назад, пока серебряный болт не исчезнет в шаровом стержне и не останется там. Затем тягово-сцепное устройство предварительно натягивается, и его можно собрать, как обычно. Если сборка не проходит в обычном режиме и предварительное натяжение невозможно, не используйте никакие инструменты. Лучше всего связаться с нами в ближайшее время, мы проконсультируем вас по телефону и предоставим информацию о том, нужно ли отправлять, например, шаровую удочку.

До или после вождения прицепа

Перед установкой буксирного крюка вы всегда должны проверять снова и снова, не загрязнена ли розетка съемного буксирного крюка. Особенно после езды по пересеченной местности или по грязевым лужам стоит заглянуть внутрь. Если воздухозаборник загрязнен, обычно достаточно просто промыть его из водяного шланга. Для большинства современных фаркопов защитная заглушка больше не требуется. Если фаркоп вам не нужен, снимите шаровую штангу.Это особенно важно для ваших страховых компаний или если вы попали в аварию. Даже если вы ошиблись при парковке или вождении, например, о стену, это может повлиять на шарнирную штангу и ответственность. Снятую шаровую штангу лучше всего хранить в багажнике. Мы всегда предоставляем вам сумку, в которой вы можете безопасно разместить шаровую штангу и дополнительно защитить багажник от грязи. Лучше всего складывать съемный буксирный крюк так, чтобы он не скользил вперед и назад, а был надежно закреплен на одном месте.Лучшее место в багажнике часто оказывается там, где также хранится аптечка.

Установка фаркопа на Ваш Toyota

Мы рассчитали среднюю цену на установку фаркопа. Цена является средней для всех моделей Toyota, поэтому отображаемая средняя цена отличается от той, которую вам придется заплатить за покупку и установку фаркопа на вашем конкретном автомобиле.

Средняя цена: 500 £ (июнь 2020)

Огромная разница в цене на крепление фаркопа

Много денег можно сэкономить на покупке и установке фаркопа для вашей Тойоты.Поэтому внимательно посмотреть и, возможно, запросить письменное предложение из нескольких разных гаражей — хорошая идея.

Нередко стоимость установки фаркопа варьируется на сотни фунтов, так почему бы не сэкономить на счетах за гараж, если можете?

Помимо прочего, цена зависит от выбранного вами фаркопа. Хотя съемное буксировочное устройство «выглядит лучше», большинство автомобилистов все же выбирают фиксированную версию.

Причина в том, что съемное буксировочное устройство значительно дороже.А движущиеся части съемного буксирного крюка могут на самом деле заржаветь на месте, если вы забудете снять их после использования.

Буксировочное устройство — Сделай сам

Совершенно законно установить буксирное устройство на Toyota самостоятельно, что сэкономит еще больше денег. Однако вы должны иметь в виду, что он должен быть одобрен типа и, следовательно, соответствовать нормам ЕС.

Когда вы покупаете буксирное устройство, обычно в руководстве с пошаговыми инструкциями рассказывается, как установить буксирное устройство. Однако необходимо иметь подходящие инструменты для работы и знать, что вы делаете.Как правило, это задача для людей, немного разбирающихся в автомобилях.

Разрешено ли вообще ездить с прицепом?

Как обычный автовладелец с водительскими правами (B), прицеп не может весить более 750 кг, включая груз. Кроме того, общая масса автомобиля и прицепа не может превышать 3500 кг.

Однако, если вы управляете мини- или микроавтомобилем, такой модели часто разрешается тянуть не более 200-500 кг с прицепом без тормозов.Максимальный вес обычно указывается в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если вес поезда не указан, вам не следует использовать свой автомобиль для буксировки.

Перед установкой фаркопа на мини- или микроавтомобиль рекомендуется уточнить в гараже и у производителя, рекомендуют ли они установку фаркопа.

Некоторые производители требуют, чтобы покупатель подписал заявление о том, что буксирное устройство устанавливается на свой страх и риск. Причина этого в том, что автомобиль, как правило, не предназначен для перевозки тяжелых грузов.

Однако у многих людей в основном устанавливается буксирное устройство, позволяющее ездить с велосипедами на задней части автомобиля, что не является проблемой. Однако стоит задуматься о том, имеет ли это какой-либо смысл, поскольку существуют специальные держатели для велосипедов, которые можно прикрепить к автомобилю без использования буксирного крюка .

Фаркоп — помни о своей безопасности

Всякий раз, когда случается авария, причина часто заключается в том, что прицеп неправильный или слишком загруженный.

Говоря о перегрузке, двигатели небольших мини- или микроавтомобилей могут быть повреждены, если на прицепе будет слишком много груза.

Часто случается, что прицеп начинает уклоняться или полностью падает с автомобиля. Поэтому важно не забыть закрепить небольшой провод, который крепится к «проушине», на твердой части буксирного крюка , который устанавливается на автомобиле.

Если вес, загруженный на прицеп, превышает 750 кг, это требуется по закону, чтобы прицеп имел собственную тормозную систему, так как это приведет к торможению прицепа, если по какой-либо причине он сорвется с крюка во время движения.

Как правило, перед поездкой с прицепом рекомендуется проверить, работают ли огни номерного знака, указатели поворота и стоп-сигналы должным образом.

Установите буксирный комплект на Discovery Sport

Буксировочное оборудование можно установить на Discovery Sport. Дэйв Баркер показывает, в чем дело

Время: 3 часа
Стоимость: См. Ниже
Сложность: 3/5 звезд
Модель: Discovery Sport
Инструменты: Инструменты общего назначения: включая шестигранный ключ на 4 мм; Головка Torx T25; Гаечные ключи и головки на 10, 19, 22 мм; динамометрический ключ и угловой датчик крутящего момента.
Детали и стоимость: Штанга буксировочного комплекта, PLCT0142LR, Discovery Sport (7 мест с запасным колесом), от 198 до 602 фунтов стерлингов, Britpart; Электрооборудование фаркопа с 13 контактами, VPLCT0244, Discovery Sport (7 мест с запасным колесом), от 78 до 110 фунтов стерлингов.
Безопасная работа: Планируя работу под автомобилем на подъемнике / пандусе, сначала убедитесь, что оборудование рассчитано на подъем веса транспортного средства и его можно обслуживать.
• Перед началом работы убедитесь, что автомобиль надежно закреплен.
• Используйте защитные перчатки или защитный крем для защиты кожи от масел и острых краев деталей.
• Имейте в виду, что комплект фаркопа весит 50 кг.
Контактное лицо: Мэддисон 4×4, maddison4x4.com, тел .: 01845 587407

Для того, чтобы установить на Discovery Sport прицепное устройство для модернизации, необходимо заменить арматуру (поперечину) задней несущей балки кузова новой арматурой ударной балки, которая поддерживает крепления прицепного устройства и использует те же точки крепления кузова. Центральная секция задней обшивки заменена новой секцией, входящей в комплект, который мы используем, который покрывает фиксированное болтовое крепление фаркопа.Небольшая часть заднего бампера должна быть вырезана, чтобы учесть буксирное устройство, и линии разреза предварительно нанесены на внутренней стороне бампера.

Затем нужно установить выбранную вами электрооборудование — обычно это стандартная 13-контактная розетка, показанная здесь. Land Rover и некоторые комплекты послепродажного электрооборудования оснащены несколькими вилками, которые подключаются непосредственно к жгуту проводов автомобиля. Всегда проверяйте, что вы покупаете правильный комплект, потому что существует несколько версий, в зависимости от конфигурации
вашего автомобиля: 5 мест, 7 мест, с запасным колесом или без него и т. д.Наш автомобиль — это семиместный Discovery Sport 2015 модельного года с запасным колесом.

Самая сложная работа при установке болтов — это снятие заднего бампера, особенно если вы не уверены в том, чтобы отсоединить крепления кузова. Инструкции (доступны на сайте аксессуаров Land Rover) не содержат подробностей, поэтому внимательно их изучите. Они предлагают отказаться от оригинальной арматуры, опор и центральной части бампера. Однако, если вы планируете продать Discovery Sport в будущем и хотите сохранить буксирное устройство для другого автомобиля, вам нужно оставить все детали для переоборудования.

Снятие панели заднего бампера

1. Проверка, двойная проверка: Важно заказать правильный комплект фаркопа для конкретного автомобиля, дважды сверив детали и схему с автомобилем перед началом работы.

2. Крышка: Сначала необходимо снять центральную крышку заднего бампера. Он закреплен на нижнем краю двумя винтами, а на верхнем крае — восемью зажимами

.

3.Непокрытый: Чтобы снять задние габаритные огни, необходимо снять боковые панели заднего грузового пространства с каждой стороны салона. Они просто выигрывают.

4. Отвинтите: Теперь мы можем получить доступ и удалить этот длинный подпружиненный винт сбоку каждого заднего крыла, который крепит задние фонари к кузову.

5. Выключить свет: Теперь можно отсоединить узлы задних фонарей и частично вытащить их из кузова, прежде чем отсоединить многокомпонентные разъемы проводки для их снятия.

6. Винты бампера: Удаляются два крепежных винта в углах заднего бампера, которые удерживают нижние края узла бампера на кузове автомобиля.

7. И болты: Четыре болта, которыми основная часть узла заднего бампера крепится к автомобилю, удалены. Это основные крепления.

8. Колесная арка: Затем необходимо отвинтить обшивку колесной арки, затем можно удалить по три винта с каждой стороны, которыми стороны бампера в сборе крепятся к кузову.

9. Может быть скрыто: По одному винту с каждой стороны расположены на нижнем крае узла бампера. Если установлены брызговики, винты могут быть скрыты за ними.

10. Последние два: Есть два дополнительных пластиковых дюбеля, которые необходимо снять с каждого нижнего угла бампера.

11. Отключите бампер: Теперь можно аккуратно разобрать бампер в сборе и снять с автомобиля, не забывая отсоединять разъем жгута проводов парктроника (вставка рис.).

Старая балка арматуры отключена

12. Открытая арматура: Выхлопные глушители поддерживаются на балке резиновыми опорами с каждой стороны. Их снимают с монтажных кронштейнов и опускают глушители.

13. Откручивание: Якорь задней противоударной балки удерживается на месте с помощью этих трех крепежных болтов с каждой стороны, которые теперь можно снять.

14.Подъем: После снятия всех трех крепежных болтов с каждой стороны якорь задней противоударной балки снимается с кузова.

15. Крепление для буксирной проушины: Крепление для эвакуационной буксирной проушины находится в правой нише кузова. Два болта, вставленные снизу, снимаются, и крепление вынимается из корпуса.

Установка новой балки в сборе

16. В ящике: Новая буксирная конструкция включает левый и правый опорные кронштейны (внизу), новую балку якоря (посередине), сцепное устройство и крепления, а также новую центральную панель бампера (вверху).

17. Необходимая пластина: Мы установим два монтажных кронштейна фаркопа в кузов. Перед установкой правого кронштейна эта небольшая пластинчатая шайба с резьбой находится за корпусом.

18. Установите и затяните: Перед установкой и затяжкой этого единственного крепежного винта необходимо аккуратно разместить пластину в правильном положении за корпусом.

19. Монтажный кронштейн: Правый монтажный кронштейн балки фаркопа теперь полностью вдвинут внутрь выемки в кузове и размещается на месте, совмещая отверстия для болтов.

20. Удерживается на месте: После того, как монтажный кронштейн встал на место, он закрепляется тремя болтами M12x50 и распорками. Болты пока затянуты левой рукой.

21. Болты снизу: Четыре болта M14x125, работающие с нижней стороны корпуса, вставляются через корпус в монтажный кронштейн и снова затягиваются вручную.

22. Установите в положение: Затем левый монтажный кронштейн вставляется в углубление корпуса и закрепляется таким же количеством крепежных болтов, проставок и шайб, затягивая вручную.

23. Установка главной балки: Теперь новую балку можно поднять на место, расположив ее в двух боковых монтажных кронштейнах и закрепив с каждой стороны четырьмя болтами M14x55 и распорками.

24. Затянут: После проверки правильности положения балки буксирного крюка четыре крепежных болта с каждой стороны полностью затянуты с моментом 110
Нм, затем затянуть еще на 120 градусов.

25.Полностью затяните: . Болты, крепящие монтажные кронштейны к корпусу, теперь затянуты: три M12x50 до 80 Нм плюс 60 градусов, нижние болты M14x125 до 100 Нм плюс 240 градусов.

26. Установите выхлопную систему: Теперь, когда новая задняя балка фаркопа полностью установлена, резиновые подвески двух глушителей выхлопных газов устанавливаются на новые кронштейны на балке.

27. Установка шейки: Следующим предстоит установить шейку фаркопа. Он находится в точке крепления на балке фаркопа и фиксируется двумя болтами M12x70 с моментом затяжки 100 Нм.

28. Сцепное устройство: Затем шаровой шарнир устанавливается на шейку буксирного устройства и закрепляется двумя болтами M16x40, которые затягиваются с моментом затяжки 260 Нм.

Подключение к электросети

29. Комплект проводки: Новый жгут предварительно подсоединен к розетке электрического буксировщика и снабжен втулкой для кузова и вилкой. Также поставляются крепления для розеток и крепления.

30.Найдите втулку: После снятия облицовки грузового отсека и лотка для инструментов эта резиновая втулка, расположенная в полу, снимается, чтобы позволить электропитанию буксирного крюка попасть в область багажника.

31. Поднимите и подключите: Буксирная проводка проходит через отверстие с прикрепленной к нему новой втулкой, расположенной в отверстии, затем многопозиционная вилка подключается к жгуту проводов транспортного средства.

32. Закрепите на месте: Буксирный ремень теперь надежно закреплен на скобах троса на балке буксирного крюка, где он не будет касаться заднего бампера при установке.

33. Закрепите на месте: Монтажный кронштейн для 13-контактной розетки электропривода буксировки привинчивается болтами к шейке буксирного крюка, и к ней прикручивается электрическая розетка.

Финиш

34. Предварительно отмеченные линии разреза: Перед установкой бампера на место вырезается секция для очистки новой конструкции. В инструкции указано, где разрезать, а линии разреза уже находятся внутри бампера.

35. Установите бампер на место: Теперь задний бампер в сборе готов к установке с использованием оригинальных креплений при подключении парктроника, подключении и установке задних фонарей.

36. Установите новую секцию: Новая центральная секция бампера, предназначенная для закрытия буксирного крюка в сборе, затем устанавливается на оригинальный бампер с помощью оригинальных крепежных болтов.

37. Чистая отделка: Завершенная установка выглядит аккуратно, а новая центральная крышка бампера создает впечатление, что автомобиль был построен с фиксированной сцепкой из нового.

38. Заменить проушину: В комплект фаркопа входит новая укороченная буксирная проушина для извлечения (передний план). Теперь она заменяет оригинальную длинную буксирную проушину в наборе инструментов автомобиля.

39. Проверьте, что работает: После того, как все было переустановлено и проверено, важно перед буксировкой проверить правильность работы новой 13-контактной розетки.

Хотите узнать больше о наших полезных функциях «Как сделать»? Просто щелкните здесь.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *