Как улучшить ближний свет фар: Как улучшить свет фар на машине — CARHack.ru

Содержание

Как улучшить свет фар на машине — CARHack.ru

Туманы, сумерки, плохая погода… Многим автомобилистам приходится испытывать в такую пору проблемы со светом. И особенно это актуально для бюджетных машин. Многие автовладельцы активно ищут информацию о том, как улучшить свет фар ВАЗ или Дэу Нексии. Практика показывает, что это вполне реально. Более того, вы сможете самостоятельно улучшить свет фар на автомобилях любых марок и моделей, если воспользуетесь некоторыми довольно простыми решениями.

Итак, на большинстве автомобилей изначально стоит ксенон, встречаются автокорректоры. Однако это не всегда решает проблему освещения. Итак, изучим, как улучшить ближний свет фар, а также дальний, пользуясь вполне законными методами.

Что делать, если фары потускнели?

Иногда бывает так, что изначально свет был достаточным, но затем стал слабым. В этом и в некоторых других ситуациях помогают вполне простые действия. Потому их в любом случае стоит осуществить в первом порядке.

Так, необходимо проверить чистоту отражателя, убедиться, что внутрь не набилось пыли. Если обнаруживается загрязнение, необходимо просто снять фары и промыть их. Затем нужно просушить их как следует, а потом установить на место.

Также фары могут потускнеть из-за мелких царапин от камней и грязи, которых на наших дорогах более чем достаточно. В этом случае будет необходима их полировка.

Если очистка и полировка ничего не изменила, стоит подумать о дальнейших действиях.

Дополнительное реле или мощные лампы?

Итак, можно увеличить показатели яркости за счет дополнительного реле либо более ярких ламп.

Можно обеспечить подключение ламп к аккумулятору с применением дополнительных реле, что позволяет увеличить светимость примерно на 20 процентов, если говорить о лампах до 14 В. Еще одно реле разгрузит подрулевой переключатель. Однако подобные действия кажутся многим автомобилистам излишне затейливыми, ведь можно просто купить более яркие лампы.

В принципе, верная логика здесь определенно присутствует. Ведь чем мощнее лампа, тем больше света она дает. Однако не стоит приобретать без раздумий самые яркие образцы, ведь наугад подобные вещи не делаются. Прежде чем выбрать изделие, следует изучить особенности автомобиля и грани допустимого именно для него. Ведь многие марки и модели имеют собственные ограничения на этот счет. И пренебрегать запретами не стоит. Ведь выбор слишком мощного решения может привести к быстрому выгоранию отражателей, к примеру. Также можно спровоцировать плавление некоторых элементов. А еще нельзя забывать о встречном движении и риске ослепить водителя.

Выбирая лампы, стоит помнить, что можно выбирать изделия не увеличенной мощности, а с большой светоотдачей. Несмотря на то, что они могут быть достаточно дорогими, они определенно того стоят. Нужно отметить, что такой подход оценивается опытными автомобилистами высоко.

Брать ли биксенон?

Некоторые автомобилисты задумываются над возможностью установки биксенона при использовании рефлекторного штатного оборудования. Стоит иметь в виду, что подобный подход не вполне законен. Однако многих автомобилистов этот момент нисколько не смущает. В целом, установка биксенона — это не сложно. Так, нужно купить комплект из ламп и блоков розжига. Далее остается только установить все это.

Однако рефлекторная оптика изначально не приспособлена под данные лампы. Из-за этого могут возникнуть проблемы с фокусом. Также и распределение потоков освещения окажется проблематичным. И заниматься регулировкой подобного недоразумения смысла не будет.

Если вы все же делаете ставку на биксенон, имеет смысл докупить к комплекту линзы. Тогда результат будет лучше. Среди плюсов будет достойное освещение дороги и отсутствие риска ослепить встречных автомобилистов. Сама по себе установка линз также проблем не создает.

Или диодные лампы

И наконец, решить проблему могут и диодные лампы. Эта энергоэкономичная технология решила проблемы уже множества автомобилистов. Так, светодиодные решения дают мощный световой поток, который отлично освещает дорогу. При этом поток в левом направлении оказывается незначительным, а значит, риски ослепить встречных водителей невысоки. Они не нагреваются, потому риска оплавить что-либо не возникает. Несмотря на довольно высокую стоимость, такие лампы стоит рекомендовать. Однако стоит помнить, что засветка у такого оборудования получается несколько хаотичной.

В качестве итога можно сказать только одно. Если вы решили улучшить освещение — делайте это с умом! А для начала проверьте, не пора ли просто помыть и просушить фары.

Способы улучшить свет фар автомобиля законно и недорого | Автомания

Осень, рано темнеет, дорога мокрая, короче говоря, не хватает света. Есть автомобиль с заводским ксеноном, причем не урезанным, лампы полноценной мощности, есть автокорректор и омыватели. Не могу сказать, что ксенон панацея, зависит скорее в купе от ряда факторов. Есть также Октавия в простой комплектации с рефлекторными фарами, свет так себе, но был немного улучшен и в целом устраивает.

А на днях друг прикатил свой Skoda Rapid, взял совсем недавно и также жаловался на свет, фары там такие же как на моей Octavia, рефлекторные с двумя отражателями под ближний и дальний свет. Приехал он ко мне активировать скрытый функционал электроники и немного решить вопрос с фарами.

Проблемный свет по факту на всех бюджетных автомобилях, особенно на корейцах с их отражателями под лампу h5. Все с тем же другом, когда ездили по салонам и выбирали ему новый автомобиль в Б классе, комплектациях часто обращали внимание на пункт “Увеличенный срок службы ламп”, менеджеры при этом адекватно ответить на вопрос, что за лампы такие не могли, поняли мы это уже сами, и вот на этом этапе перейдем к первому пункту улучшения света.

Напряжение на лампочках

Началось все с рапида, а дальше опыт с него перенесли на октавию, в целом работать это будет на всех автомобилях, просто реализация может отличаться. Сначала сравнили свет галогена на Tiguan и на Rapid, с завода там стоят одинаковые лампы Osram, сам рефлектор отличается лишь формой, но у Тигуна пучок света шире и ярче. Меряем напряжения на лампах. 11 воль на Рапиде и 13!!! На лампах Тигуана, и собственно все стало ясно, померили Октавию тоже 11. Провода по толщине везде одинаковые питаются через ШИМ контроллер. Вот как достигается “Увеличенный срок службы ламп”.

Вопрос решили адаптацией каналов, использовали для этого ноутбук и провод для VAG “Вася диагност”, нашли каналы, отвечающие за яркость, диапазон регулировок от 100 до 125, выставили 110 – напряжение 12.1, выставили 115 12.9, так и оставили, потому что дальнейшее увеличение не давало видимой разницы.

Фотография с калькулятора на авто режиме не передает всей сути, но разница есть поверьте наслово

Результат есть и очень достойный, пучок света стал шире и более заполненный, один из друзей вспомнил как раньше кулибины на жигулях поднимали напряжение на лампах до 15 Вольт и получали эффект факела, правда страдал отражатель и лампочек хватало на 3 месяца.

Лампочки

Посмотрел канал TestLab, автор там тестирует разные лампы на стенде и замеряет их светоотдачу, причем последнее время замеры делает более реальные для жизни, переносным люксметром в разных точках пучка. Нашел там сравнение хваленых +100500% ламп с обычной стандартной лампой Osram Original и действительно есть разница. Прикупил я недорогие Philips +30%, так как ставил их ранее в другие свои автомобили, хотел конечно Osram Night Breaker, но цена на них кусается и пишут, что горят они быстро. В общем получился очень даже достойный свет, особенно с включенными противотуманками.

Это показания люксметра с этими лампами, стандартные же в этом тесте выбивали 24, разница хоть и небольшая, но заметная.

Друг остановился только на поднятии напряжения, сказал, как сгорят родные лампы буду ставить новые, с того момента прошло более полугода, полет отличный, проводка в порядке, керамический отражатель и лампочки тоже.

Светодиоды, особенно китайские не приемлю, куда зря они светят и на сыром асфальте белый свет теряется, нормальные же светодиоды стоят недешево и все-таки законности прямой не имеют, есть прецеденты лишения прав за подобные лампочки.

Всем спасибо за внимание, если вам понравился этот материал, то ставьте большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые статьи! Всем яркого света фар, но без вреда для водителей встречного транспорта!

Как улучшить свет на автомобиле? Тест галогеновых ламп

Одни из важных условий безопасной езды, особенно в ночное время, является нормальное функционирование фар. Они обеспечивают достаточное освещение дорожного покрытия, позволяя своевременно обнаруживать различные препятствия и других участников дорожного движения.

Важно понимать, что качество освещения зависит от многих факторов. В частности, необходимо учитывать яркость источника света, качество изготовления рассеивателя и отражателя, чистоту комплектующих. Не последнюю роль играет чистота рассеивателя и правильность регулировки фары.

Ключевую роль играет непосредственно источник света, поскольку при его плохом качество обеспечить нормальное освещение другими средствами будет невозможно. Традиционный вариант с использованием ламп накаливания уже остался в прошлом, и заменен новыми решениями.

Например, используются галогеновые и светодиодные лампы. Пока распространенным является именно вариант галогеновых ламп, которые и будут дополнительно проверены для выбора наиболее подходящего варианта.

Несколько советов и тест по определению лучшей галогеновой лампы

Стоит заметить, что существует несколько способов сделать свет ярче, и выбор хорошей лампы только один из них.

Прежде всего необходимо следить за состоянием фар, их чистотой. Вполне естественно, что грязные фары с любой лампочкой не дадут достаточно хорошего освещения. Даже незначительное загрязнение может стать серьезной преградой для нормального света.

Также распространенной проблемой, влияющей на качество освещения, является запотевание фар. Происходит это из-за попадания влаги внутрь. Причина может быть в потрескавшемся герметике, отсутствии заднего колпака или других проблемах в конструкции.

В конечном итоге подобная проблема перерастает в более серьезную – ржавеет отражатель. Такую фару в конечном итоге приходится заменять полностью.

При нарушении герметичности фары внутрь попадает пыль. Это также негативно влияет на качество освещения, и такое светотехническое устройство придется качественно очищать даже изнутри.

Многие автовладельцы проводят демонтаж фары и дальнейшую разборку для прочистки фары изнутри. Однако есть еще один способ, который позволит провести все необходимые действия без разборки.

Для этого потребуется два магнита, один из которых обматываем тряпкой. Обмотанный магнит с помощью металлической проволоки помещаем внутрь фары. Магнитом без обмотки водим по внешней стороне фары, а обмотанный в это время будет перемещаться по внутренней части, очищая ее.

Также не редко бывает, что фары желтеют, белеют, мутнеют, что также весьма негативно сказывается на их функционировании. Устранить подобную проблему поможет обычная полировка с использованием специализированных или подручных средств.

Например, можно использовать войлочный круг, специальная насадка для дрели, оксид церия. Обрабатывая таким образом фары можно существенно повысить светопроводимость.

Еще одной причиной плохого освещения является неправильно установленная фара. Такое бывает редко, но исключать такую вероятность полностью не стоит. Вызвана проблема плохого света может быть и недостаточным напряжением.

Однако на полностью исправном автомобиле единственной причиной плохого света является именно лампочка. Все они отличаются своими характеристиками, несмотря на общность показателей.

Многие автовладельцы ошибочно проверяют качество света лампочки устанавливая два разных варианта на свой автомобиль. После этого яркость оценивается простым взглядом на фары. Однако это не верно, поскольку чем больше светит фара, тем больше света уходит напрасно.

Куда важнее освещение дороги – чем шире и дальше, тем лучше, поскольку от этого зависит время, когда будет замечено препятствие. Также должна присутствовать четкая граница освещенности, чтобы не слепить при езде других водителей.

Во многом это зависит от исправности фары, ее настройки и эффективности света. Собственно, во многом результат зависит от того, как поведет себя лампочка.

Именно лампочки и предстоит сегодня проверить. При этом будет использоваться самый ходовой вариант – h5. Также предварительно подготавливаем специальный стенд для проведения проверки яркости света. Используем для этого подручные материалы. Устанавливаем переключатели для ближнего и дальнего света.

К пластине солнечной панели дополнительно подключен вольтметр, который дополнительно прикрыт козырьком. Здесь все предельно просто – чем выше покажет напряжение, тем ярче светит лампа.

Подключать источник света во время теста будем от стабильного источника напряжения, от трансформатора. Он выдает практически ровно 12 В, что и необходимо по требованиям теста. Кстати, мощность всех ламп 60/55 Вт.

Первой на тесте проверяем лампочку Маяк. Найти ее удалось с трудом. На ближнем свете вольтметр показал 12,8 В. На дальнем свете показатель составил 18,2 В. При включении 2 спиралей показатель колеблется, но в среднем составляет 19,5 В.

Следующей тест пройдет лампочка производства Фукура. На ближнем свете вольтметр показывает 21,6 В. Лампа светит ярко, мерцаний нет. Дальний свет показывает 21,3 В. Обе спирали вместе показали результат в 23 В.

Далее тест пройдет Осрам. Подключаем лампочку и включаем ближний свет. На нем лампа показала 20,3 В. На дальнем свете показатель составил 20,1 В. Вместе спирали показали результат в 22,6 В.

Теперь на тесте проверим лампочки Филипс. Ближний свет показал результат в 20,5 В. Дальний достиг отметки в 19,8 В. Общий свет показал результат в 22,2 В. Достаточно неплохой результат, но и не лучший.

На очереди проверка лампочки Дженерал Электрик. На ближнем свете показатель составил 19,7 В, на дальнем – 19,5 В. Общий показатель составил 22,1 В.

Следующей на тесте будет бюджетная версия Осрам. На ближнем свете значение вольтметра составило 18,7 В, на дальнем – 19,5 В. Результат работы двух спиралей – 21,5 В.

Далее проверяем показатели лампочки Спутник. Ближний свет показал результат 16,6 В. Дальний свет – 17,8 В. Общий результат составил всего 19,7 В, что пока является самым низким результатом.

После этого проверяем еще один бюджетный вариант – Ксенай. Ближний свет выдал результат в 17,5 В. Дальний свет остановился на отметке в 18,6 В. Общий показатель составляет 20,8 В.

По результатам данного теста безусловную победу получает японский производитель Фукура, лампа которого показала лучшие результаты из всех представленных. Однако необходимо проверить лампы еще и на практике.

Так как выехать из сугроба на автомобиле не удалось, то просто снимем фару, установим ее на креплении и проведем тест в удобном месте. Подавать напряжение будем с аккумулятора, поскольку тест пройдет достаточно быстро.

Как показал тест, на ближнем свете лучше себя зарекомендовали более дорогостоящие варианты, показав лучшие результаты освещения. Здесь также следует отметить производителя Фукура, который по многим параметрам опередил других топов.

В частности, лампы этого производителя лучше освещают периметр, а также имеют более мягкий свет, что особенно заметно на мокром асфальте. Неплохо себя показали лампы Осрам, однако общее впечатление подпортила синяя тонировка.

Такая же ситуация с лампами Филипс, где четко видно тень от синего фильтра. Отличаются только расположение спирали, на Филипсе световой поток идет немного выше.

С дальним светом ситуация имеет аналогичный вид. Если брать результаты в общем, то первое место несомненно получает Фукура, второе поделили между собой Филипс и Осрам. Третье место досталось Дженерал Электрик. Далее расположились все остальные варианты, замыкающим стал Маяк.

Как улучшить свет фар на примере самой плохой оптики

Daewoo Nexia первого поколения считается обладателем одних из самых худших фар. Причиной этого является щелевидная конструкция фары, которая имеет узкий отражатель и рифленое стекло. В итоге такая конструкция оказалась не способной обеспечить качественное освещение дороги как в режиме ближнего, так и дальнего света. Многие данную проблему пытаются решить установкой галогенных ламп с повышенной светоотдачей, светодиодных или ксеноновых газоразрядных ламп. Но ни один из этих вариантов из-за вышеописанной специфической конструкции фары не позволяет получить желаемого качества освещение дороги и к тому же без ослепляющего эффекта. Тем не менее решение данной проблемы света фар Daewoo Nexia первого поколения есть. О нем нам рассказали в лаборатории света компании Vapila. При чем не только рассказали, но и продемонстрировали на примере.

Как улучшить свет фар

С проблемными фарами старого образца, которые имеют еще рифлёное стекло, мастера этой компании поступают очень просто – устанавливают би-ксеноновые линзы. Но сначала демонтируют стекло и отправляют его на полировку, чтобы с внутренней поверхности стекла (его части) снять рифление, которое преломляет лучи света, провоцируя тем самым появление эффекта ослепления водителей встречных машин. Стекло можно как полностью избавить от рифления, так и сделать это точечно в зоне, напротив размещаемой би-ксеноновой линзы. Так как фараNexia имеет очень маленькую высоту в нее устанавливают линзы G5 (2,5 дюйма) с компактными масками. С учетом бюджетности автомобиля комплект би-ксенона можно собрать с блоками розжига IL Trade35W 5-го поколения (450 грн/шт), лампами MLux 35W с цветовой температурой, например, 5000К (422 грн/шт).

По желанию автовладельца в данном случае на линзы установили так называемые маски с диодными ангельскими глазками, которые могут выполнять функцию как габаритов, так и дневных ходовых огней. Это правильное решение, так как диодные кольца (ангельские глазки), имеют яркость, приближенную к стандартам ДХО, высокую долговечность и при всём этом низкое потребление энергии. Так же, используя такой тип подсветки фар, обеспечивается более рациональное использование билинз и ксенона в целом, т.к. в загородном режиме, не требует включения ближнего света.

Полученный эффект

Чтобы показать разницу в работе фар, точнее в качестве света, мы сделали замеры работы оригинальной фары DaewooNexia первого поколения и модернизированной. Для этого использовали прибор Люксметр.

Родные фары Nexia c обычными галогенными лампами давали в разных зонах освещения от 116 до 305 единиц света.После установки линз G5 (2,5 дюйма) с ксеноновыми лампами на 35 ватт в тех же точках измерения прибор количество света колебалось от 600 до 1300 единиц. То есть в среднем качество освещения дороги улучшилось в 5 раз.

Бюджет модернизации фар Daewoo Nexia

Бюджет описанной модернизации фар Daewoo Nexia состоит из стоимости комплекта светового оборудования (3360 грн),шлифовки фар (300 грн) и стоимости работы (1600 грн). В итоге, мы получили сумму около 5000 грн, полюс годичную гарантию на оборудование и установку. Если учесть, что ночные поездки с плохим светом фар – это не только более частое попадание в ямы, а значит ускоренный износ узлов подвески и повреждение шин, но более высокая вероятность попадания в ДТП, то такие затраты полностью оправданы и окупят себя максимум в течении года.

Родные фары Nexia c обычными галогенными лампами давали в разных зонах освещения от 116 до 305 единиц света.

Для установки ксеноновых линз в рифленую оптику нужно обязательно удалить рифление, отполировав стекло хотя бы напротив установки линзы.

После модернизации фар Nexia – установки линз G5 (2,5 дюйма) с ксеноновыми лампами на 35 ватт, количество света в тех же точках замеры, что и при галогене, колебалось от 600 до 1300 единиц.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как улучшить свет на автомобиле

Существует достаточно много способов улучшить освещенность дороги, повысив тем самым комфорт и безопасность при вождении. А также уменьшить напряжение и усталость глаз. Рассмотрим эти способы, а так же плюсы и минусы некоторых из них. Начнем от самых простых, не требующих больших затрат времени и средств, до более сложных.

И так первый способ — замена штатных ламп

На заводе устанавливаются галогеновые лампы  мощностью 55 Вт  с цоколем H7, h2(Япония, Европа) , h4, h21, HB3,HB4 (Америка).

Бывают лампы, где спирали ближнего и дальнего света объединены в одной колбе,  например h5, h23   мощностью- 55/60 Вт, где 60 Вт- мощность спирали дальнего света.

Цветовая температура галогенных ламп  3200 К   (определяет оттенок белого света). Хотя многие ошибочно считают, что этот параметр является мощностью или яркостью.

  •        Можно установить лампы с повышенной светоотдачей +20..+50% и более белым спектром свечения, например PHILIPS BlueVision, HELLA Blue или OSRAM  CoolBlue. Причем электрическая мощность будет все те же 55 Вт.

Ориентировочная стоимость такого комплекта 20-30$.

  •       Конечно, можно установить лампы с большей мощностью — 80/100 или даже 100/130 Вт.

Когда-то этот способ был очень популярен. Улучшение видно сразу, однако, последствия такого улучшения  в дальнейшем, могут быть плачевны. В процессе работы, очень часто сталкиваемся с обгоревшими и оплавленными отражателями, разъемами и проводкой.

 После этого требуется полная замена фары.

 Второй способ – установка ксенона.

  •        Ксеноновый комплект состоит из двух блоков розжига и двух ксеноновых ламп. Каждый блок зажигает только одну лампу. Ксеноновая лампа не имеет спирали и для ее запуска требуется напряжение 23-25 кВ, которое обеспечивает блок розжига. Ксеноновая лампа имеет мощность 35 Вт  т.е. в 1.57 раз меньше чем галогенка, а световой поток в 2.5 раз выше. Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогеновая. Так при потреблении в 35 Ватт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии. У галогеновых ламп при потреблении 55 Ватт в тепло уходит около 40% энергии.

Таким образом, потребление тока меньше, соответственно меньше и нагрузка на генератор и двигатель. Однако следует помнить, что пусковой ток блока розжига больше чем у галогенной лампы, поэтому иногда следует заменить штатные ( 7.5-10 А) предохранители на более мощные ( 15А). Очень хороший результат получается на линзованной оптике.

  •       Если у вас установлена одна лампа на ближний/дальний свет h5, то необходима установка Би-ксенона. Блоки розжига те же, а лампы имеют более сложную конструкцию — колба лампы передвигается соленоидом, попадая в другой фокус, и перекрывается специальными шторками. Переключением ламп заведует дополнительный блок управления.

К  минусу Би-ксенона можно отнести дальний свет: иногда он получается хуже чем на родных (заводских) лампах. Зрительно можно сказать, что ближний свет просто приподнимается, размазываясь по всей дороге и нет точно сфокусированного пятна в даль. Ближний свет однозначно получается лучше, по сравнению с родным светом.

Третий способ – установка Би-ксеноновых линз.

Тоже можно разделить на два варианта. Первый —  установка готового китайского комплекта.

Для этого разбирается фара, снимается стекло или пластик, проклеенный герметиком и  внутрь вставляется линза. Линза зажимается в посадочном месте родной лампы, дополнительных переделок не нужно.  Такие линзы могут иметь подсветку в виде ангельских глазок или разноцветную подсветку рефлектора с управлением из салона.

На рынке подобных комплектов очень много, внешне они похожи друг на друга как близнецы-братья, а вот качество их заметно отличается, поэтому, выбирая комплект, обращайте внимание на свет, его геометрию и равномерность до разборки фары.

К минусу можно отнести применение нестандартной ксеноновой лампы (размеры не позволяют), а также не равномерное распределение света

 

Второй вариант – установка оригинальных Би-линз с иномарок.


Более длительный и дорогой способ, но достигается наилучший результат. Ближний свет Би линзы выглядит виде ступеньки.


В качестве донора берутся лины от Infinity, MB, Toyotaи т.д. Фара в этом случае требует более серьезных переделок, необходимо вырезать отверстие в отражателе, закрепить (вклеить) линзу, иногда переделать конструкцию заднего защитного пыльника фары. А также эстетичного оформления линзы внутри фары. Такие линзы рассчитаны на использование  стандартных ксеноновых ламп D2S , можно использовать как оригинальные Philips, Osramтак и китайско-корейские D2C. Следует иметь в виду, что и блок розжига должен иметь разъем или переходник под D2S.

 При установке любого ксенона, следует отдельно остановится на цветовой температуре.

Стандартный ксенон, который устанавливается на заводе с лампами D2Sили D4Sимеет температуру  4150 – 4300 К. Как видно из графика при этой температуре максимальный световой поток.

Многие считают температуру 4300 К слегка желтоватой и предпочитают 6000 К. Такой свет имеет более голубой оттенок, но слабее по интенсивности и хуже виден на мокром асфальте. 8000 К имеет сиреневый оттенок и соответственно еще слабее. Вот результаты опроса  нашего сайта.

Какой цветовую температуру Вы предпочитаете?

4300 К

33%

4500 К

12%

5000 К

22%

6000 К

19%

8000 К

15%

 Результаты опроса наших партнеров

4300К    46%

4800К    12%

5000К    23%

6000К    16%

8000К     4%

 

 При замене ксеноновых блоков или ламп полезно знать тип высоковольтного разъема. Встречаются 4 основных типа разъемов.


Ket-01 —   используются на ксеноновых комплектах 50W

Ket-02  —  используются на ксеноновых комплектах 35W(Корея)

D2S    —     оригинальный разъем  для ламп D2S

Us-01  —    на ксеноновых комплектах 35W(Китай)

Переходник с корейского (китайского) блока розжига на лампу D2S,D2R

Как улучшить свет фар без нарушения закона

К сожалению, как бы ни развивались автомобильные технологии, как бы ни совершенствовался дизайн, использование стиля «колхоз» среди наших автомобилистов неискоренимо. Например, любит наш народ ксенон и активно его устанавливает вместо галогена от производителя. Они почему-то не задумываются, что такие фары слепят других водителей, которые только и могут бороться с такими умельцами дальним светом.

Несмотря на то, что такие световые элементы в главном свете или в противотуманках незаконны, и инспекторы должны штрафовать и заставлять устранить нарушения, любителей ксенона на наших дорогах все равно много.

Но как сделать ваши фары ярче, не нарушая закон?

— если фары вашей машины начали светить тускло, проверьте, не нарушена ли целостность, держит ли напряжение. Это, конечно, происходит не так часто, но бывает.

— проверьте, не начал ли отслаиваться отражатель фары. Если начал или вы обнаружили какие-то дефекты, значит элемент под замену. К тому же есть неразборные фары, где ремонтировать отражающий элемент не получится.

— если на стекле фары возникли царапины, оно помутнело, по словам мастеров, не нужно сразу менять саму фару. Попробуйте ограничиться полировкой. Это эконом-вариант, который может придать блеска вашим фарам. Особенно ее прописывают автомобилям, чей возраст перевалил за 10 лет.

— можно установить более мощные лампы, с увеличенным ресурсом. Правда, часто покупая такой световой элемент, вы попадаете на рекламный ход, а не на реальное увеличение мощности.

— если в модификации вашего автомобиля производитель изначально предусмотрел ксенон, то вы его можете использовать. Только в этом случае! Но это не просто поменять лампочку — нужно полностью модернизировать фару и устанавливать ксеноновую оптику. Это, скорее всего, характерно для иномарок.

— отрегулируйте направление света. Если дальний свет на вашей фаре рассеивается, или его практически нет, значит его стоит отрегулировать. Действуйте грамотно — ближний свет не должен слепить, дальний должен светить нормально.


Фото с интернет-ресурсов

Улучшение и восстановление света фар услуги

Друзья!
Мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования.

Специализируемся на улучшении и восстановлении света фар. Устанавливаем/меняем Bi-Led и Xenon линзы, ремонтируем, устраняем запотевания фар, полируем и чистим изнутри, выполняем любые работы с автосветом и подсветкой автомобиля.

Вот список наиболее популярных:
-Улучшение света фар: Установка в фары диодных линз Bi-LED — работа от 6000р, оборудование от 12000р.
-Улучшение света фар: Установка LED ламп высокой мощности, в замен галогеновых или ксеноновых ламп. Установка в фары — Бесплатно (только лампы Cool-LED), оборудование от 5400р.
-Восстановление света фар: Замена штатных (оригинальных) ксеноновых или галогеновых линз на новые, с лучшими показателями освещенности (ксеноновые или LED линзы). — работа от 8000р, оборудование от 4300р.
-Устранение запотевания фар и ремонт трещин фар. — работа от 1500р. за фару.
-Чистка и полировка фар изнутри — работа от 2500р. за фару.

Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 1 год. Используем специализированное оборудование и материалы, для работы с автомобильной оптикой. Умеем правильно разбирать не разборные фары, в качестве герметика у которых используется не термопластичный материал, не делаем варварских распилов, разбираем с помощью спец. химических составов, фара остается целая. В качестве герметика, для запаковки фар после проведенных работ, используем термопластичный герметик для фар Koito и специальный автомат, для его разогрева и нанесения на фару.

Полный размер

Теперь подробнее об услугах.

**УЛУЧШЕНИЕ СВЕТА ФАР: УСТАНОВКА В ФАРЫ ДИОДНЫХ ЛИНЗ BI-LED**
Если вы хотите улучшить свет своего автомобиля, то установка светодиодных (LED) линз это один из самых лучших способов. После установки Bi-LED у вас кардинально меняется освещение дорожного полотна и значительно уменьшится риск ослепления встречных водителей. Разница с ксеноном по освещенности составляет 57% в пользу LED-линзы! Посмотрите сравнение ксеноновых линз и диодных.
Установка возможна в любую оптику, в том числе и с системой адаптивного головного освещения AFS.
В нашем ассортименте есть несколько типов светодиодных линз:

1. Светодиодные линзы Bi-led Lens 3,0″ LG innotek, 5100k, 86 КЛюкс (комплект 2шт. ) — 12000р.
В России они продаются под брендами: Optima, GTR Mini, iPH. На самом деле производитель один. Возможно установить в любой тип фар.
Стоимость установки — от 6000р.

Полный размер

2. Светодиодные модули Bi-led Lens 3,0″ Cree LED chip, 5100k, 86 КЛюкс (комплект 2шт.) — 12500р.
В России они продаются под брендами: i-Lens, CNLIGHT YIKE, LX BILED PRO 3.
Стоимость установки — от 8000р. Устанавливаются только в замен штатных линз, в рефлекторную оптику не ставятся. Имеют более широкую свето-теневую границу, чем блоки с LG innotek. Посадочные точки проушин как у линзы HELLA 3R, комплекте переходник для установки вместо линз HELLA 2R.

Полный размер

 

3.  Светодиодные модули Koito Bi-Led 3,0″ Оригинал. Япония. (комплект 2шт.) — 24500р.Первый в мире бескорпусной светодиодный модуль с функцией как ближнего, так и дальнего света (biled), не требующий блоков розжига и каких-либо модулей управления (работает напрямую от напряжения +12В). Данный модули устанавливаются в оригинальные фары автомобилей Тойота/Лексус последних поколений.
Стоимость установки — от 8000р.

Полный размер

Koito Be-Led

Следующая популярная услуга.

**ВОССТАНОВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР: ЗАМЕНА ШТАТНЫХ (ОРИГИНАЛЬНЫХ) КСЕНОНОВЫХ ИЛИ ГАЛОГЕННЫХ ЛИНЗ НА НОВЫЕ КСЕНОНОВЫЕ ИЛИ LED-ЛИНЗЫ**

Последние 15 лет автомобильная оптика шагнула далеко вперед, но вот в качестве очень сильно потеряла. Практически на всех автомобилях отражатели в линзах изготовлены из пластика и имеют очень тонкую амальгаму (внутреннее блестящее покрытие). Под воздействием температуры (галоген 55 ватт греется более 250 градусов, ксеноновая лампа 35 ватт — более 300 градусов) через несколько лет эксплуатации автомобиля (в среднем 3-5 лет) качество света сильно падает из-за отслоения амальгамы и помутнения отражателя линзы, как следствие, свет не может фокусироваться с той же эффективностью.
Отремонтировать качественно отражатель линзы крайне сложно. Самый простой вариант — это поменять линзу целиком. В нашем ассортименте есть как оригинальные ксеноновые линзы Hella, Valeo, Bosh, Koito, так и их аналоги, а также LED-линзы, которые эффективнее ксеноновых линз на 57%.
Как узнать, когда необходимо провести замену линз в фарах? Все просто: если вы стали замечать, что у вашего автомобиля тусклый свет фар и света недостаточно, то пора задуматься о ремонте фар и замене линз на новые, с более высокими показателями освещенности.

Оптимальными по цене и качеству освещенности, для замены штатных линз (галогеновых или ксеноновых) на новые, являются два типа линз: LED линзы, ассортимент которых представлен выше и Би-ксеноновая линза Hella 3R (улучшенная реплика с Hella 3), гарантия на отражатель 5 лет! — 4300р./шт. или 8600р./комплект.
Стоимость установки — от 8000р.

Полный размер

Билинза Hella 3R имеет улучшенный световой поток, по сравнению с модулями Hella R, Hella 3. Наиболее яркий ближний свет, очень широкий пучок дальнего света. Компактные размеры позвляют устанавливать эти линзы в фары с небольшими габаритами. Линзы Хелла универсальны под любой тип оригинальных ксеноновых ламп D1S / D2S / D3S / D4S.
Ниже видео сравнения Bi-Led линзы с линзой Hella 3R

Следующая услуга.

**УЛУЧШЕНИЕ СВЕТА ФАР: УСТАНОВКА LED-ЛАМП ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ ВЗАМЕН ГАЛОГЕННЫХ ИЛИ КСЕНОНОВЫХ ЛАМП (В БЛИЖНИЙ ИЛИ ДАЛЬНИЙ СВЕТ)**

Устанавливаем лучшие, по нашему мнению LED-лампы Cool Led CL6/CL7 серий Premium и Standart. Они есть на DRIVE2, читайте их блог. и тест их лам.

Цены у нас аналогичны ценам официального интернет-магазина , устанавливаем данную продукцию — БЕСПЛАТНО!

Полный размер

Мощный световой поток в Premium-серии обеспечивают оригинальные светодиоды фирмы Philips Lumileds Luxeon Z ES. Эти миниатюрные светодиоды размером 1,6х2 мм имитируют нить накала, как в стандартной галогенной лампе, т. е. при установке данных ламп не возникнет проблем со светотеневой границей (СТГ).

Отличием ламп CL6/CL7 от других аналогов, является не только высокая яркость и четкая СТГ, но и отсутствие помех на радио и радиочастотные приемники (в блок установлена система шумоподавления). Температура свечения 4800К — самая оптимальная для освещения на дороге. Светодиоды по своим характеристикам не выделяют UV-излучения и гораздо меньше нагреваются, чем стандартные галогенные и ксеноновые лампы. Разница между типами CL6 и CL7 только в том, что CL7 стала еще ярче и компактнее, это позволяет закрыть штатную крышку на фаре автомобиля, также лампы стали ярче на 15% по сравнению с CL6 Premium.

**УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ ФАР, РЕМОНТ ТРЕЩИН ФАР, ЧИСТА ИЗНУТРИ ФАР**
Я думаю описывать данную услугу не нужно. Если у вас запотела фара, помутнела фара, образовался желтый налет изнутри фар, мы это легко исправим.

Полировка фар снаружи — 750р./фара
Полировка фар изнутри — 1000р./фара
Чистка фар изнутри — 2000р./фара
Устранение запотевания фар — 2000р./фара.

стоимость: 1 руб

ХОЧУ ТАК ЖЕ!

Как улучшить свет фар на машине — CARHack.ru

Туманы, сумерки, плохая погода… Многим автомобилистам приходится испытывать в такую ​​проблему со светом. И особенно это актуально для бюджетных машин. Многие автовладельцы активно ищут информацию о том, как улучшить свет фар ВАЗ или Дэу Нексии. Практика показывает, что это вполне реально. Более того, вы можете самостоятельно улучшить свет фар на автомобиляхх моделях, если воспользуетесь некоторыми ограниченными простыми решениями.

Итак, на большинстве автомобилей изначально стоит ксенон, встречаются автокорректоры. Однако это не всегда решает проблему освещения. Итак, изучим, как улучшить ближний свет фар, а также дальний, пользуясь вполне законными методами.

Что делать, если фары потускнели?

Иногда так, что изначально свет был достаточным, но затем стал слабым. В этом и в некоторых других ситуациях могут быть вполне простые действия. Потому их в любом случае стоит осуществить в первом порядке.

Так, необходимо проверить чистоту отражателя, убедиться, что внутрь не набилось пыли. Если обнаруживается загрязнение, необходимо просто снять фары и промыть их. Затем нужно просушить их как следует, а потом установить на место.

Также фары могут потускнеть из-за мелких царапин от камней и грязи, которых на наших дорогах более чем достаточно. В этом случае будет необходима их полировка.

Если очистка и полировка ничего не изменила, стоит подумать о дальнейших действиях.

Дополнительное реле или мощные лампы?

Итак, можно увеличить показатели яркости за дополнительное реле либо более ярких ламп.

Можно подключить ламп к аккумулятору с помощью дополнительного реле, что позволяет увеличить светимость примерно на 20 процентов, если говорить о лампах до 14 В. Еще одно реле разгрузит подрулевой переключатель. Однако подобные действия кажутся многим автомобилистам излишне затейливыми, ведь можно просто купить более яркие лампы.

В принципе, верная логика здесь определенно присутствует. Ведь чем мощнее лампа, тем больше света она дает. Однако не стоит приобретать без раздумий самые яркие образцы. Прежде чем выбрать изделие, изучить особенности автомобиля и грани допустимого именно для него. Ведь многие марки и модели имеют собственные ограничения на этот счет. И пренебрегать запретами не стоит. Ведь выбор слишком мощного решения может привести к быстрому выгоранию отражателей, к примеру.Также можно спровоцировать плавление некоторых элементов. А еще нельзя забывать о встречном движении и риске ослепить водителя.

Выбирая лампы, стоит помнить, что можно выбирать изделия не увеличенной мощности, а с большой светоотдачей. Несмотря на то, что они могут быть достаточно дорогими, они определенно того стоят. Нужно отметить, что такой подход оценивается опытными автомобилистами высоко.

Брать ли биксенон?

Некоторые автомобилисты задумываются над установкой биксенона при использовании рефлекторного штатного оборудования.Стоит иметь в виду, что подобный подход не вполне законен. Однако многих автомобилистов этот момент нисколько не смущает. В целом, установка биксенона — это не сложно. Так, нужно купить комплект из ламп и блоков розжига. Далее остается только установить все это.

Однако рефлекторная оптика изначально не приспособлена под данные лампы. Из-за этого могут проблемы с фокусом. Также и распределение потокового освещения проблематичным. И заниматься регулировкой подобного недоразумения смысла не будет.

Если вы все же делаете ставку на биксенон, имеет смысл докупить к комплекту линзы. Тогда результат будет лучше. Среди плюсов будет достойное освещение дороги и отсутствие возможности ослепить встречных автомобилистов. Сама по установке линз также проблем не создает.

Или диодные лампы

И наконец, решить проблему могут и диодные лампы. Эта энергоэкономичная технология решила проблемы уже множество автомобилистов. Так, светодиодные решения дают мощный световой поток, который отлично освещает дорогу.При этом потоке в левом направлении оказывается незначительным, а значит, риски ослепить встречных водителей невысоки. Они не нагреваются, потому что риск оплавить что-либо не возникает. Несмотря на довольно высокую стоимость, такие лампы стоит рекомендовать. Однако стоит помнить, что засветка у такого оборудования получается несколько хаотичной.

В качестве итога можно сказать только одно. Если вы решили улучшить освещение — делайте это с умом! А для начала проверьте, не пора ли просто помыть и просушить фары.

Как улучшить свет на автомобиле

Существует достаточно много способов улучшения освещенность дороги, поддержив тем самым комфорт и безопасность при вождении. А также уменьшить напряжение и усталость глаз. Рассмотрим эти способы, а так же плюсы и минусы некоторых из них. Начнем от самых , не требующих больших затрат времени и средств, до более простых сложные.

И так первый способ — замена штатных ламп

На заводе устанавливаются галогеновые лампы мощностью 55 Вт с цоколем H7, h2 (Япония, Европа), h4, h21, HB3, HB4 (Америка).Бывают лампы, где спирали ближнего и дальнего света объединены в одну колбе, например h5, h23 мощностью- 55/60 Вт, где 60 Вт- мощность спирали дальнего света.

Цветовая температура галогенных ламп 3200 К (определить оттенок белого света). Хотя многие ошибочно считают, что этот параметр является мощностью или яркостью.

  • Можно установить лампы с повышенной светоотдачей +20 .. + 50% и более белым спектром свечения, например PHILIPS BlueVision, HELLA Blue или OSRAM CoolBlue .Причем электрическая мощность будет все те же 55 Вт.

Ориентировочная стоимость такого комплекта 20-30 $.

  • Конечно, можно установить лампы с большей мощностью — 80/100 или даже 100/130 Вт.

Когда-то этот способ был очень популярен. Улучшение видно сразу, однако, последствия такого улучшения в дальнейшем, могут быть плачевны. В в процессе работы, очень часто сталкиваемся с обгоревшими и оплавленными отражателями, разъемами и проводкой.После этого требуется полная замена фары.

Второй способ — установка ксенона .

  • Ксеноновый комплект состоит из двух блоков розжига и двух ксеноновых ламп. Каждый блок зажигает только одну лампу. Ксеноновая лампа не имеет спирали и для ее запуска требуется напряжение 23-25 ​​кВ, которое обеспечивает блок розжига. Ксеноновая лампа имеет мощность 35 Вт т.е. в 1.57 раз меньше чем галогенка, а световой поток в 2.5 раз выше. Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогеновая. Так при потреблении в 35 Ватт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии. У галогеновых ламп при потреблении 55 Ватт в тепло уходит около 40% энергии.

Таким образом образом, потребление тока меньше, соответственно меньше и нагрузка на генератор и двигатель. Однако следует помнить, что пусковой ток блока розжига больше чем у галогенной лампы, поэтому иногда следует заменить штатные (7.5-10 А) предохранители на более мощные (15А). Очень хороший результат получается на линзованной оптике.

  • Если у вас установлена ​​одна лампа на ближний / дальний свет h5, то необходима установка Би-ксенона. Блоки розжига те же, а лампы имеют более сложную конструкцию — колба лампы передвигается соленоидом, попадая в другой фокус, и перекрывается специальными шторками. Переключением ламп заведует дополнительный блок управления.

К минусу Би-ксенона можно отнести дальний свет: иногда он получается хуже чем на родных (заводских) лампах.Зрительно можно сказать, что ближний свет просто приподнимается, размазываясь по всей дороге и нет точно сфокусированного пятна в даль. Ближний свет однозначно получается лучше, по сравнению с родным светом.

Третий способ — установка Би-ксеноновых линз.

Тоже можно разделить на два варианта. Первый — установка готового китайского комплекта.

Для этого разбирается фара, снимается стекло или пластик, проклеенный герметик и внутрь вставляется линза.Линза зажимается в посадочном месте родной лампы, дополнительных переделок не нужно. Такие линзы могут иметь подсветку в виде ангельских глазок или разноцветную подсветку рефлектора с управлением из салона.

На рынке подобных комплектов очень много, внешне они похожи друг на друга как близнецы-братья, а вот качество их заметно отличается, поэтому, выбирая комплект, обращайте внимание на свет, его геометрию и равномерность до разборки фары.

К минусу можно отнести применение нестандартной ксеноновой лампы (размеры не позволяют), а также не равномерное распределение света

Второй вариант — установка оригинальных Би-линз с иномарок.


Более длительный и дорогой способ, но достигается наилучший результат. Ближний свет Би линзы выглядит виде ступеньки.


В качестве донора берутся лины от Infinity, MB, Toyotaи т.д. Фара в этом случае требует более серьезных переделок, необходимо вырезать отверстие в отражателе, закрепить (вклеить) линзу, иногда переделать конструкцию заднего защитного пыльника фары. А также эстетичного оформления линзы внутри фары.Такие линзы рассчитаны на использование стандартных ксеноновых ламп D2S, можно использовать как оригинальные Philips, Osramтак и китайско-корейские D2C. Следует иметь в виду, что и блок розжига должен иметь разъем или переходник под D2S.

При установке любого ксенона, следует отдельно остановится на цветовой температуре.

Стандартный ксенон, который устанавливается на заводе с лампами D2Sили D4Sимеет температуру 4150 — 4300 К. Как видно из графика при этой максимальной температуре световой поток.

Многие считают температуру 4300 К слегка желтоватой и предпочитают 6000 К. Такой свет имеет более голубой оттенок, но слабее по интенсивности и хуже виден на мокром асфальте. 8000 К имеет сиреневый оттенок и соответственно еще слабее. Вот результаты опроса нашего сайта.

Какой цветовую температуру Вы предпочитаете?

4300 К

33%

4500 К

12%

5000 К

22%

6000 К

19%

8000 К

15%

Результаты опроса наших партнеров

4300К 46%

4800К 12%

5000К 23%

6000К 16%

8000К 4%

При замене ксеноновых блоков или ламп полезно знать тип высоковольтного разъема.Встречаются 4 основных типа разъемов.


Кет-01 — используемые на ксеноновых комплектах 50W

Ket-02 — используются на ксеноновых комплектах 35W (Корея)

D2S — оригинальный разъем для ламп D2S

Ус-01 — на ксеноновых комплектах 35W (Китай)

Переходник с корейского (китайского) блока розжига на лампу D2S, D2R

Тюнинг фар: как улучшить и не навредить

Тюнинг фар головного света может оказаться полезной доработкой, ведь технологии шагают быстрее, чем многие из нас меняют машины. Главное тут — выбрать действительно верный путь, чтобы не сделать свет еще хуже.

Когда мы говорим про тюнинг фар, мы не имеем в виду маски-наклейки на их стекла и установку LED-люстр на крышу или бампер. Давайте сразу: тюнинг в нашем понимании — это улучшения, не влияющие отрицательно на безопасность движения. На самом деле используются Правила дорожного движения — вмешательство в конструкцию светотехники официально запрещены украинским законодательством.

Читайте также: Как сделать автомобиль экономичнее

Лучший свет

Первое, что приходит в голову любому из фанатов гаражного тюнинга при упоминании о фарах — даешь «ксенон»! Да вам известно, что это одно из самых опасных усовершенствований — не зря ведь все ПДД мира (в том числе и украинские) запрещают любые вмешательства в штатную светотехнику.

Лучший свет фар означает более длинное и лучшую освещенность поверхности дороги, то есть более яркое и равномерное световое пятно.

Сами по себе газоразрядные лампы головного света конечно же хороши, но их можно ставить только в «свою», для них предназначенную оптику — иначе луч света получается таким, что слепит всех находящихся впереди. Из-за несогласованности фокусировки ксеноновой лампы и оптического элемента, используемого для «галогенок», и сам водитель-новатор далеко не всегда получает лучший свет, чем у него был с заводом.

Но эффективный и корректный способ улучшения головной свет есть.Прежде всего убедитесь, что отражатель фары пребывает в хорошем состоянии (если нет — замените) и установите в фару «галогенки» штатного типоразмера, но повышенной светоотдачи. В каталогах известных производителей они обозначаются как + 30%, + 50%, + 100%. Избегайте продукции no name, поскольку малоизвестные производители повышают светоотдачу за счет банального увеличения потребляемой мощности, что недопустимо.

Светодиодные лампы в формате обычных «галогенок» — лучший вариант улучшения свет без замены стандартных фар. Главное здесь — купить именно фирменное изделие.

А если очень хочется потратить на свет какие-то заметные деньги, купите недавно появившиеся в продаже яркие светодиодные лампы, выполненные в типоразмере ваших «галогенок». Опять же, не следует покупать светодиодные лампы неизвестных марок — как производителя второго плана недоступны технологии точного позиционирования Светодиодный источник света цоколя, а без этой диодной лампы будет светить так же косо, как и кустарный ксенон.

Читайте также: Как найти автомеханика

Противотуманки

Противотуманные фары по-настоящему полезны, кто часто ездит в загородных поездках, серьезно влияет на среднюю скорость движения, а главное — на его безопасность. В противотуманках самое главное не яркость, не цвет и не тип лампы, главное — место их установки на машине.


Конечно, если на авто есть штатные места под противотуманки, фары нужно монтировать именно туда.

Чем ниже стоят противотуманные фары, тем лучше они освещают дорогу, поскольку именно в непосредственной близости от земли плотность тумана наименьшая — и луч света минимально подсвечивает капли тумана, не создавая перед машиной белесой пелены. Если вы собираетесь поставить противотуманки высоко, на уровне обычных фар головного света, можете не утруждать себя, поскольку смысла в такой работе нет.

Ходовые огни

Чрезвычайно полезная в наше время доработка — установка светодиодных ходовых огней (ДХО, они же ДХО).Чтобы не расходовать лишнее топливо и основной ресурс фар при езде днем ​​(как того требует ПДД в зимний период), очень хорошо будет установить специальные светодиодные фонари.

Дневные ходовые огни показывают почти в 10 раз меньше потребляемой энергии, чем ближний свет фар, при этом автомобиль будет более заметен в дневное время.

Настоятельно рекомендуется не покупать дешевые китайские ДХО — они быстро теряют яркость, а затем и вовсе не выходят из строя, «теряя» один светодиод за другим.
Между тем сертификаты фирменные ДХО, соответствующие Правилам ЕЭК №48, заметно ярче штатных фар (900 кд вместо штатных 300 кд), и они строены так, чтобы их свет был виден с оговоренными Правилом ракурсов. Кроме того, светодиодные ДХО потребляют намного меньше энергии, чем фары ближнего света (12 — 14 Вт против 110 Вт у фар).

У ведущих европейских производителей есть комплекты ДХО, предназначенные для самостоятельной установки.

При этом настоящие фирменные светодиодные ДХО на порядок долговечнее «галогенок», производитель гарантирует срок их службы на уровне службы автомобиля.

Один из известных мировых производителей выпускает в розничную продажу комплекты ДХО для самостоятельной установки на машину.

Дополнительные фары-прожекторы желательно не использовать для ближнего света.

Прожекторы

Дополнительные фары для освещения дороги ночью у нас применяют редко. Главная трудность тут — правильно направить луч. Ведь воспроизвести форму луча ближнего света самостоятельно практически невозможно, поскольку фары будут слепить встречных водителей даже после того, как вы переключитесь «на ближний».С помощью дальнего света чуть быстрее, чем потому, что в установке луча не так страшна.

Читайте также: Украина готовится к возвращению техосмотра автомобилей

Как улучшить свет фар на примере самой плохой оптики

Daewoo Nexia первого поколения считается обладателем одних из самых худших фар. Причина этого щелевидная конструкция фары, которая имеет узкий отражатель и рифленое стекло.В результате такая конструкция оказалась не способной обеспечить качественное освещение дороги в режиме ближнего, так и дальнего света. Многие службы пытаются решить установкой галогенных ламп с повышенной светоотдачей, светодиодных или ксеноновых газоразрядных ламп. Но ни один из этих вариантов из-за вышеописанной специфической конструкции фары не позволяет получить желаемое качество освещения дороги и к тому же без ослепляющего эффекта. Тем не менее решение данной проблемы света фар есть Daewoo Nexia первого поколения.О нем нам рассказали в лаборатории света компании Vapila. При чем не только рассказали, но и действовали на примере.

Как улучшить свет фар

С проблемными фарами старого образца, которые имеют еще рифлёное стекло, мастера этой компании поступают очень просто — устанавливают би-ксеноновые линзы. Сначала демонтируют стекло и отправляют его на полировку, чтобы с внутренней поверхности стекла (его части) снять рифление, которое преломляет лучи света, провоцируя тем самым появление эффекта ослепления водителей встречных машин.Стекло можно как полностью избавить от рифления, так и сделать это точечно в зоне, напротив размещенной би-ксеноновой линзы. Так как фараNexia имеет очень маленькую высоту в нее устанавливают линзы G5 (2,5 дюйма) с компактными масками. С учетом бюджетности автомобиля комплект би-ксенона можно собрать с блоками розжига IL Trade35W 5-го поколения (450 грн / шт), лампами MLux 35W с цветовой температурой, например, 5000К (422 грн / шт).

По желанию автовладельца в данном случае на линзы установили так называемые маски с диодными ангельскими глазками, которые выполняют функцию как габаритов, так и дневных ходовых огней. Это правильное решение, так как диодные кольца (ангельские глазки) имеют яркость, приближенную к стандартам ДХО, высокую долговечность и при всём этом низком потреблении энергии. Так же, используя такой тип подсветки фар, обеспечивается более рациональное использование билинз и ксенона в целом, т.к. в загородном режиме, не требует включения ближнего света.

Полученный эффект

Чтобы показать разницу в работе фар, точнее в качестве света, мы сделали замеры работы оригинальной фары DaewooNexia первого поколения и модернизированной.Для этого использовали прибор Люксметр.

Родные фары Nexia c обычными галогенными лампами давали в разных точках освещения от 116 до 305 единиц света. . То есть в среднем качество освещения дороги улучшилось в 5 раз.

Бюджет модернизации фар Daewoo Nexia

Бюджет описанной модернизации фар Daewoo Nexia состоит из стоимости комплекта светового оборудования (3360 грн), шлифовки фар (300 грн) и стоимости работы (1600 грн). В итоге, мы получили сумму около 5000 грн, полюс годичную гарантию на оборудование и установку. Если учесть, что ночные поездки с плохим светом фар — это не только более частое попадание в ямы, а значит ускоренный износ узлов подвески и повреждение шин, но более высокая вероятность попадания в ДТП, то такие затраты полностью оправданы и окупят себя максимум в течение года .

Родные фары Nexia c обычными галогенными лампами давали в разных диаграммах освещения от 116 до 305 света.

Для установки ксеноновых линз в рифленую оптику нужно обязательно удалить рифление, отполировав стекло хотя бы напротив установки линзы.

После модернизации фар Nexia — установка линз G5 (2,5 дюйма) с ксеноновыми лампами на 35 ватт, количество света в тех же точках замеры, что и при галогене, колебалось от 600 до 1300 единиц.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Как улучшить ближний свет фар

В поисках улучшения качества освещения дороги в темное время суток многие идут разными путями. Одни ставят дополнительные фары, другие — более мощные и с повышенной светоотдачей галогенные лампы, а третьи — вообще меняют тип ламп, например, меняя галогенки на ксенон или светодиоды.

В случае с Renault Duster для улучшения ближнего света фар самой оптимальной оказалась установка светодиодных ламп.

Читайте также:

Так как фары этого авто имеют сложную многоячеистую конструкцию, применяют методы распаковки (демонтажа стекла) для установки линзы довольно сложно, а ставить ксеноновую газоразрядную лампу без линзы означает слепить водителей встречных, да и попутных машин.

Светодиодные лампы на Дастер

Выбор светодиодов тоже велик, но мы решили не рисковать и сразу приобрели лампы X-tremeUltinon LED от имени производителя компании Philips. С приобретенными лампами мы отправились в лабораторию света компании Vapila, где сравнили эффективность освещения фарами Duster с галогенными и светодиодными лампами.

Единственный недостаток ламп Philips X-tremeUltinon LED — довольно высокая стоимость, но зато результат впечатляющий.

Лампы Philips X-treme Ultinon LED имеют регулируемый цоколь с градуировкой в ​​градусах для более точной установки LED-лампы.Кроме того, крупный радиатор-охлаждение с электровентилятором в данной лампе съемный, облегчает установку ламп в посадочное место корпуса фары. Так сохранили возможность закрытия задней крышки фары, обеспечивающей ее герметичность. Лампы Philips X-treme Ultinon LED, согласно ТТХ производителя, излучают свет с цветовой температурой 6500 Кельвинов, принимают арктическому белому цвету. На практике мы действительно получили ярко-белый свет фар.


Что касается изменения качества освещения, то эффект очень впечатляющий.Так по центру светового пятна по показаниям люксметра количества света увеличилось с 918 единиц (у галогенки) до 1132 единиц. Поэтому дорога будет освещена значительно дальше, а значит двигаться ночью можно будет немного быстрее и безопаснее. Чуть ниже светодиодная лампа также дает больше света 800 единиц против 450 у галогенки. Эта зона ответственности за освещение дороги перед автомобилем, поэтому светодиодные лампы обеспечивают лучшую видимость всех дорожных дефектов.

Замер качества освещения люксметром

Для контроля качества осещения в разных точках экрана использовался люксметр.

В одном из режимов работы люксметра на выводится максимальный результат, полученный в ходе поиска наилучше освещеной точки в необходимой среде поиска.

Свет галогенной лампы заметно уступает светодиодной.

В освещенной точке галогенной лампой люксметр отображается 918 единиц в то время как у LED-лампы 1132 единицы.

Для контроля качества осещения в разных точках экрана использовался люксметр.

В одном из режимов работы люксметра на выводится максимальный результат, полученный в ходе поиска наилучше освещеной точки в необходимой среде поиска.

Свет галогенной лампы заметно уступает светодиодной.

В освещенной точке галогенной лампой люксметр отображается 918 единиц в то время как у LED-лампы 1132 единицы.

Читайте также:

Вправо от центра галогенка в процентном использовании дает еще меньшее количество света 240 и 139 единиц в сравнении с 1050-ю и 460-ми единицами у LED. Таким образом, светодиодная лампа улучшила качество освещения обочины дороги. Влево от центра прибавка в количестве света со светодиодными лампами довольно несущественная, поэтому опасность ослепления водителей встречным машинным использованием более ярких ламп исключена.

Контрольные замеры характера освещения галогенными и светодиодными лампами в разных контрольных точках.

Единственным недостатком светового пятна от LED-лампы можно назвать несколько хаотических засветки и несколько сравнительно затемненных пятен (сегментов). Хотя вне стен лаборатории это незаметно и на качество освещения дороги не влияет.

Родная галогенная лампа H7 ближнего света излучает свет в желто-белом спектре.

Светодиодная лампа Philips X-tremeUltinon LED как и обещает на упаковке блок ярко белого света.

Лампы Philips X-tremeUltinon LED имеют регулируемый цоколь с градуировкой в ​​градусах точной установки LED-лампы.

Родная галогенная лампа H7 ближнего света излучает свет в желто-белом спектре.

Светодиодная лампа Philips X-tremeUltinon LED как и обещает на упаковке блок ярко белого света.

Лампы Philips X-tremeUltinon LED имеют регулируемый цоколь с градуировкой в ​​градусах точной установки LED-лампы.

Philips X-treme Ultinon LED — отзывы

Путем исключения разборки штатной галогенной оптики Renault Duster под установку линзованного ксенона нам удалось добиться заметного улучшения качества освещения непосредственно перед автомобилем и правой обочины.Левая сторона улучшения освещения получила в меньшей степени, что исключает ослепление водителей встречных машин. Таким образом установкой светодиодных ламп Philips X-treme Ultinon LED в галогенные фары бюджетного Renault Duster решили поставленную задачу — повысили безопасность ночных поездок в этом автомобиле.

Читайте также:

Защита фар

Cтекла фар Renault Duster, к сожалению, обладает не очень хорошей защитой от царапин, поэтому быстро покрывается паутиной микроцарапин, особенно при постоянной эксплуатации авто за городом и на трассе. Чтобы спустя год-два вам не пришлось менять фары, защитить их, нанеся на поверхность защитную полиуретановую пленку AutoProTech.

Защита стекла фары Renault Duster полиуретановой пленкой AutoProTech будет стоить 850 грн., Что в разы меньше стоимости новой фары

Если на поверхности стекол уже имеются царапины, рекомендуемое стекло предварительно отполировать. Современные американские пленки не склонны желтеть или тускнеть и более того, нейтрализуют мелкие царапины.

При пробеге 7000 км на стекле фары Renault Duster четко видны микроцарапины.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Как улучшить свет на автомобиле? Тест галогеновых ламп

Одни из важных условий безопасной езды, особенно в ночное время, является нормальным функционированием фар. Они обеспечивают доступное освещение дорожного покрытия, позволяя своевременно обнаруживать препятствия и других участников дорожного движения.

Важно понимать, что качество освещения зависит от многих факторов. В частности, устройство изготовления яркости источника света, качества рассеивателя и отражателя, чистоту комплект . Не последнюю играет чистота рассеивателя и правильность регулировки фары.

Ключевую роль играет непосредственно источник света, поскольку его плохом качество обеспечивает нормальное освещение другими средствами невозможно. Традиционный вариант с использованием ламп накаливания уже остался в прошлом, и заменен новыми решениями.

Например, используются галогеновые и светодиодные лампы. Пока распространенным является именно вариант галогеновых ламп, которые и будут проверены для выбора наиболее подходящего варианта.

Несколько советов и тест по определению лучшей галогеновой лампы

Стоит заметить, что существует несколько способов сделать свет ярче, и выбор хорошей лампы только один из них.

Прежде всего их необходимо контролировать за состоянием фар, чистотой. Вполне естественно, что грязные фары с любой лампочкой не дадут достаточно хорошего освещения. Даже незначительное загрязнение может стать серьезной преградой для нормального света.

Также распространенной проблемой является влияющей на качество освещения, запотевание фар. Происходит это из-за попадания влаги внутрь. Причина может быть в потрескавшемся герметике, отсутствии заднего колпака или других проблемах в конструкции.

В конечном итоге подобная проблема перерастает в более серьезную — ржавеет отражатель. Такую фару в конечном итоге приходится заменять полностью.

При нарушении герметичности внутренней попадает пыль. Это также негативно влияет на качество освещения, и такое светотехническое устройство придется качественно очищать даже изнутри.

Многие автовладельцы проводят демонтаж фары и дальнейшую разборку для прочистки фары изнутри. Однако есть еще один способ, который поможет провести все необходимые действия без разборки.

Для этого потребуется два магнита, один из которых обматываем тряпкой. Обмотанный магнит с помощью металлической проволоки помещаем внутрь фары. Магнитом без обмотки водим по внешней стороне фары, а обмотанный в это время будет перемещаться по внутренней части, очищая ее.

Также не редко бывает, что фары желтеют, белеют, мутнеют, что также негативно сказывается на их функционировании. Устранить подобную проблему поможет обычная полировка с использованием или подручных средств.

Например, можно использовать войлочный круг, специальная насадка для дрели, оксид церия. Обрабатывая таким образом фары можно повысить светопроводимость.

Еще одной причиной плохого освещения является неправильно установленная фара. Такое бывает редко, но исключать такую ​​вероятность полностью не стоит. Вызвана проблема плохого света может быть и недостаточным напряжением.

Однако на полностью исправном автомобиле единственной причиной плохого света является именно лампочка. Все они отличаются своими характеристиками, несмотря на общность показателей.

Многие автовладельцы ошибочно проверяют качество света лампочки устанавливают два разных варианта на свой автомобиль. После этого яркость оценивается общим взглядом на фары. Однако это не верно, поскольку чем больше светит фара, тем больше света уходит напрасно.

Куда важнее освещение дороги — чем шире и дальше, тем лучше, поскольку от этого зависит время, когда будет замечено препятствие. Также должна присутствовать четкая граница освещенности, чтобы не слепить при езде других водителей.

Во многом это зависит от исправности фары, ее настройки и эффективности света. Собственно, во многом результат зависит от того, как поведение себя лампочка.

Именно лампочки и предстоит сегодня проверить. При этом будет Установка самый ходовой вариант — h5. Также предварительный подготавливаем специальный стенд для проведения проверки яркости света. Используем для этого подручные материалы. Устанавливаем переключатели для ближнего и дальнего света.

К пластине солнечной панели дополнительно подключен вольтметр, который дополнительно прикрыт козырьком. Здесь все предельно просто — чем выше покажет напряжение, тем ярче светит лампа.

Подключить источник света во время теста будем от стабильного источника напряжения, от трансформатора. Он выдает практически ровно 12 В, что и необходимо по требованиям теста. Кстати, мощность всех ламп 60/55 Вт.

Первой на тесте проверяем лампочку Маяк.Найти ее удалось с трудом. На ближнем свете вольтметр показал 12,8 В. На дальнем свете показатель составил 18,2 В. При включении 2 спиралей показатель колеблется, но в среднем составляет 19,5 В.

Следующей тест пройдет лампочка производства Фукура. На ближнем свете вольтметр показывает 21,6 В. Лампа светит ярко, мерцаний нет. Дальний свет показывает 21,3 В. Обе спирали вместе показали результат в 23 В.

Далее тест пройдет Осрам.Подключаем лампочку и включаем ближний свет. На нем лампа показала 20,3 В. На дальнем свете показатель составил 20,1 В. Вместе спирали показали результат в 22,6 В.

Теперь на тесте проверим лампочки Филипс. Ближний свет показал результат в 20,5 В. Дальний достиг отметки в 19,8 В. Общий свет показал результат в 22,2 В. Достаточно неплохой результат, но и не лучший.

В очереди проверки лампочки Дженерал Электрик. На ближнем свете показатель составил 19,7 В, на дальнем — 19,5 В. Общий показатель составил 22,1 В.

Следующей на тесте будет бюджетная версия Осрам. На ближнем свете вольтметраило составило 18,7 В, на дальнем — 19,5 В. Результат работы двух спиралей — 21,5 В.

Далее проверяем показатели лампочки Спутник. Ближний свет показал результат 16,6 В. Дальний свет — 17,8 В. Общий результат составил всего 19,7 В, что пока является самым низким результатом.

После этого проверяем еще один бюджетный вариант — Ксенай.Ближний свет выдал результат в 17,5 В. Дальний свет остановился на отметке в 18,6 В. Общий показатель составляет 20,8 В.

По результатам данного теста безусловную победу получает японский производитель Фукура, лампа которого показала лучшие результаты из всех представленных. Однако необходимо проверить лампы еще и на практике.

Так как выехать из сугроба на снимке автомобиля не удалось, то простоем фару, установим ее на креплении и проведем тест в удобном месте.Подавать напряжение будем с аккумулятора, поскольку тест пройдет достаточно быстро.

Как показал тест, на ближнем свете лучше себя зарекомендовали более дорогостоящие варианты, показав лучшие результаты освещения. Здесь также следует отметить производителя Фукура, который по многим параметрам опередил других топов.

В частности, лампы этого производителя лучше освещают периметр, а также имеют более мягкий свет, что особенно заметно на мокром асфальте. Неплохо себя показали лампы Осрам, однако общее впечатление подпортила синяя тонировка.

Такая же ситуация с лампами Филипс, где четко видно тень от синего фильтра. Отличаются только расположение спирали, на Филипсе световой поток идет немного выше.

С дальним светом ситуация имеет аналогичный вид. Если брать в общем результаты, то первое место несомненно получает Фукура, второе поделили между собой Филипс и Осрам. Третье место досталось Дженерал Электрик.Далее расположились все остальные варианты, замыкающим стал Маяк.

Как улучшить свет фар без нарушения закона

К сожалению, как бы ни развивались автомобильные технологии, как бы ни совершенствовался дизайн, использование стиля «колхоз» среди наших автомобилистов неискоренимо. Например, любит наш народ ксенон и активно его устанавливает вместо галогена от производителя. Они почему-то не задумываются, что такие фары слепят других водителей, только и могут бороться с такими умельцами дальним светом.

, несмотря на то, что такие световые элементы в главном свете или в противотуманках незаконны, и инспекторы должны штрафовать и заставлять нарушения, любителей ксенона на наших дорогах все равно много.

Но как сделать ваши фары ярче, не нарушая закон?

— если фары вашей машины начали светить тускло, проверьте, не нарушена ли целостность, держит ли напряжение. Это, конечно, происходит не так часто, но бывает.

— проверьте, не начал ли отслаиваться отражатель фары.Если начал или вы обнаружили какие-то дефекты, значит элемент под замену. К тому же есть неразборные фары, где ремонтировать отражающий элемент не получится.

— если на стекле фары возникли царапины, оно помутнело, по словам мастеров, не нужно сразу менять саму фару. Попробуйте ограничиться полировкой. Это эконом-вариант, который может придать блеска вашим фарам. Особенно ее прописывают автомобилям, чей возраст перевалил за 10 лет.

— можно установить более мощные лампы, с увеличенным ресурсом.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *