Как улучшить свет фар на ваз 2101 – Улучшение света фар! — Лада 2101, 1.2 л., 1973 года на DRIVE2

Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Блог › Установка реле света на ВАЗ 2101

Мелкая доработка, посчитал, что может быть полезной кому-то.

Начну с того, что меня никогда не устраивал свет в моей машине. Езжу очень часто по ночам, и иной раз испытываю неудобства с малым освещением. Изначально не видел смысла в установке новых более мощных ламп, так как они не дают особой прибавки к свету. Пробовал регулировать, стало получше, но опять не фонтан. Начал читать интернет и наткнулся на запись об установке реле на ближний и дальний свет. Как известно, на 2101 эти реле еще не устанавливались, но на 21011 и 21013 они уже есть. Я вооружился проводами, клеммами, кусачками и начал собирать все по схеме найденной здесь же на Драйве.

Схема проста, не требует особых навыков электрика для подключения.


Эта же схема в собранном виде. Фоткал не сам, надеюсь, меня простят копирайтеры)

Откручиваем монтажный блок, втыкаем соответствующие провода от реле в свободные разъемы на одном из предохранителей ближнего и соответственно дальнего света.


При помощи цешки находим нужные провода на подрулевом переключателе, безжалостно их режем, и подключаем к соответствующим выводам реле.


Втыкаем реле в колодки, прикручиваем массу и вешаем последний контакт на розовый провод с генератора.


Прикручиваем обратно монтажный блок и закрепляем реле под торпедой в любом удобном месте.

Кстати, любую клемму, которую подсоединяют к такому монтажному блоку, следует заделать в термоусадку. Это исключит вероятность замыкания проводов.

В итоге я был приятно удивлен — мощность света усилилась в разы! Теперь я подумываю заменить фары на новые, под галоген, и установить лампочки поинтереснее)

Вот такая нехитрая доработка получилась, в целом, я остался доволен) Советую всем владельцам "копеек" произвести данную процедуру.

Всем света и мира)

www.drive2.ru

Как Улучшить Свет Фар На Ваз 2101 ~ TOP-GEER.RU

Регулировка фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Световые фары. иногда вы едите на дороге, и глаза очень ослепляют проезжающий автомобиль, но тот, кто везет этот автомобиль, вряд ли думает о том, будут ли другие водители воспринимать его перевернутые фары, так что это было не так, как говорится всегда начинайте сначала с себя, а затем идите к другим людям. Итак, на что мы остановились: «О да, фары поднялись», и поэтому не каждый владелец знает, как настроить фары на его машине, поэтому в большинстве случаев людям приходится ездить на низкоглазых фарах, из-за которых дорога очень плохо видны или на сильных приподнятых фарах, так что в будущем вы можете изменить направление света, которое подают фары, а затем прочитать эту статью для деталей, где подробно описан весь процесс настройки.

Заметка!
Чтобы отрегулировать фары, вам нужно взять с собой: отвертку, а также темную тряпку, чтобы закрыть ее одной фарой, при настройке другой, поскольку все огни настраиваются один за другим, а не все!

А что касается регулировки, нужно будет запастись: Обычный мел, чтобы пометить здание, но это необязательно, так как фары можно также настроить на глаз!

Резюме:

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Заметка!
Прежде чем начать настройку, не забудьте дождаться темного времени суток, или если такой возможности нет, внесите корректировки фар в любую темную комнату, скажем, в гараж, но автомобиль должен стоять точно, и вместо сиденья водителя должен сидеть человек, вес которого составляет около 75 кг, и при регулировании давления на колесах также следует исправить!

Регулировка:
1) Чтобы отрегулировать фары, сначала подумайте, в каких фарах вы начнете настройку, от внутреннего (снизу вверх) или снаружи (снизу снизу).

Читайте так же:

2) Скажем, с фарами, которые вы выяснили, затем на какой либо конструкции нарисуйте обычный мел здесь, это схема регулировки наружных фар:

Или здесь, чтобы отрегулировать внутренние фары:

Заметка!
Координаты по этим схемам: на рисунке 1 показана горизонтальная линия, соответствующая центру фары. 2, 3. линия, проходящая через центры легких пятен. A и B, C и E также являются вертикальными линиями, которые соответствуют центрам фар. И буква O. это осевая линия!

Установка рефлекторных LED-фар на ВАЗ 2101

Вот так просто и легко мы произвели замену стандартных фар на светодиодные на ВАЗ 2101 1977 года выпуска.

Реле фар 2101

Вкратце расскажу почему падает напряжение на лампочках и т.д. Я вк  .

3) Затем садитесь в машину и кладите ее на ровную поверхность, оставляя в то же время на расстоянии 5 метров от этой схемы на машине.

Заметка!
Помните, что мельница рядом с конструкцией должна быть ровной, и поэтому автомобиль должен стоять строго перпендикулярно этой стене!

4) Теперь снимите с вашей машины подкладку, которая покрывает фары. (Информацию о том, как снять облицовку, см. В статье «Замена передних огней», пункт 3)

Читайте так же:

5) После снятия футеровки накройте толстой тёмной тканью ту сторону фар, которую вы еще не планируете регулировать.

6) Затем включите ближний луч на вашем автомобиле и посмотрите, как светится правая внешняя фара, если необходимо, затем отрегулируйте ее. (Продолжение на шаге 7)

7) Чтобы отрегулировать эту фару, возьмите отвертку в руке и поверните регулировочные винты фары и, таким образом, отрегулируйте направление света этой фары.

Заметка!
При настройке всегда старайтесь сначала отрегулировать фару в одной плоскости, и только после этой регулировки возьмитесь за другую плоскость, на которой падает фара, например, сначала отрегулируйте фары по горизонтали относительно контура, а затем вертикально, благодаря эта регулировка фар, вы можете быстрее и точнее отрегулировать!

Если внешние фары отрегулированы правильно, обратите внимание на схему еще раз и обратите особое внимание на линию 2, которая должна обязательно совпадать с верхним пределом световых пятен внешних фар! (Всегда помните, чтобы настройка была более правильной, немедленно отрегулируйте наружные фары, а не сначала внешние, а затем внутренние и т. Д. Всегда настраивайте фары вместе)

А также еще раз обратим ваше внимание на схему, а именно, поближе взглянем на те места, где пересекаются точки световых лучей, с линиями А и В!

Регулировочные винты для внутренних и наружных фар указаны на фотографии ниже:

Читайте так же:

Заметка!
С винтом 1. фара регулируется в горизонтальном направлении, а винт 2. в вертикальном направлении. И если мы говорим о наружной фаре, то здесь для вертикальной регулировки находится регулировочный винт 3, а для горизонтального винта 4!

8) Теперь перейдите к настройке внутренних фар, и точно так же отрегулируйте их.

9) Затем возьмите тряпку и при необходимости закройте наружную фару, затем включите главный луч и проверьте настройку внутренней регулировки фар, которую вы только что отрегулировали.

Заметка!
При необходимости отрегулируйте с помощью отвертки направление светового луча, начиная сначала с одной плоской, а затем плавно меняясь на другую!

При правильно отрегулированном внутреннем освещении световые пятна, а именно их центральная часть, должны находиться на пересекающейся линии 3, и эта линия должна пересекаться с линиями C и E!

10) Наконец, выключите фары, а затем установите фары на место.

Дополнительное видео:
Если вам интересно, посмотрите на видео ниже, где фары настроены на специальном стенде:

Читайте так же:

top-geer.ru

Реле света ВАЗ 2101. — logbook Lada 2101 1982 on DRIVE2

Рад приветствовать подписчиков и гостей в своем БЖ!

Начну с того, что меня никогда не устраивал свет в моей машине. Езжу очень часто по ночам, и иной раз испытываю неудобства с малым освещением. Изначально не видел смысла в установке новых более мощных ламп, так как они не дают особой прибавки к свету. Пробовал регулировать, стало получше, но опять не фонтан. Начал читать интернет и наткнулся на запись об установке реле на ближний и дальний свет. Как известно, на 2101 эти реле еще не устанавливались, но на 21011 и 21013 они уже есть. Я вооружился проводами, клеммами, кусачками и начал собирать все по схеме найденной здесь же на Драйве.

Схема проста, не требует особых навыков электрика для подключения.


Эта же схема в собранном виде. Фоткал не сам, надеюсь, меня простят копирайтеры)

Откручиваем монтажный блок, втыкаем соответствующие провода от реле в свободные разъемы на одном из предохранителей ближнего и соответственно дальнего света.


При помощи цешки находим нужные провода на подрулевом переключателе, безжалостно их режем, и подключаем к соответствующим выводам реле.


Втыкаем реле в колодки, прикручиваем массу и вешаем последний контакт на розовый провод с генератора.


Прикручиваем обратно монтажный блок и закрепляем реле под торпедой в любом удобном месте.

Кстати, любую клемму, которую подсоединяют к такому монтажному блоку, следует заделать в термоусадку. Это исключит вероятность замыкания проводов.

В итоге я был приятно удивлен — мощность света усилилась в разы! Теперь я подумываю заменить фары на новые, под галоген, и установить лампочки поинтереснее)

Вот такая нехитрая доработка получилась, в целом, я остался доволен) Советую всем владельцам "копеек" произвести данную процедуру.

Всем света и мира)

www.drive2.com

плохо светят фары? — не беда — Лада 2101, 1.5 л., 1976 года на DRIVE2

Свои фары совсем плохенько светят, а когда на трассе пьяного мужика чуть не сшиб, решил поставить туманки. Поставил Камазовские — чушь полная, их только как ДХО использовать можно, не больше. Долго выбирал какие поставить. Хелла очень дорогие. Остановился на Весем, у них нашел фары дополнительного света и туманки. Фара дополнительного света светит как дальний, как вниз ее не направляй, встречку слепить все равно будет, ды и пучок света узкий, посчитал, что еще один дальний мне не нужен. Уже собрался заказать их туманки, но случайно зашел в магазин Детали Машин Газ, там увидел Осваровские круглые туманочки за 1150р, решил, что если заказывать Вессемовские дороже выйдет с доставкой, ды и ждать надо, взял Осваровские) Через день поставил.

вообще ни о чем

взял такие

подключал по этой схеме

колодка и реле света

вытаскиваем ненужные проводки, вставляем нужные

подключаем к кнопке освещения приборки

на прямую к аккуму, обязательно через предохранитель

с салона, только туманки

с салона, туманки + ближний

немного с боку, только туманки

немного с боку, туманки + ближний

www.drive2.ru

Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013) — Лада 2101, 1.3 л., 1987 года на DRIVE2

1 – облицовочный ободок; 2 – винт крепления облицовочного ободка; 3 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 4 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении; 5 – винты крепления оптики; 6 – кронштейн крепления ободка; 7 – продолговатое отверстие под кронштейн 6.

Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)

Ниже приведена схема регулировки света передних фар автомобиля ВАЗ. Для чего нужно проводить регулировку света фар. Во первых что бы хорошо освещалась дорога, а во вторых что бы не слепить водителя который двигается вам на встречу. Высоко поднятые передние фары, очень раздражают водителей встречного транспорта, если бы вы знали сколько хороших слов льется из их уст при видя такого.

Для регулировки передних фар нужно вращать винты № 3 и 4, они поворачивают оптику фары по горизонтали и вертикале.

Порядок выполнения регулировки света передних фар

1. Установите полностью заправленный и снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены, перпендикулярно ей, в место стены можно применить лист фанеры если найдете, размером 2х1 м, положите груз на сиденье водителя (75 кг). Перед разметкой схемы регулировки света фар на вашем экране, проверьте, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок ходовой части.

2. Начертите на экране схему регулировки света фар, для начала вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 80 мм линию 2 центров световых пятен.

3. Снимите ободки фар и включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отключите ее провод), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 3 и 4 световые пучки фар.

4. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, как показано на схеме регулировки света фар, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.

5. Проверьте, включается ли дальний свет фар если все в норме выключите фары и установите хромированные ободки.

www.drive2.ru

Устанавливаем реле включения света фар на ВАЗ-2101 - 7 Марта 2011

     Тусклый свет фар на копейке может быть вызван рядом причин: слабая зарядка АКБ, подгорание контактов переключателя света фар, подгорание кнопки включения наружного освещения, подгорание контактной группы в замке зажигания. Через все эти элементы проходит большая нагрузка. На всех остальных ВАЗах начали устанавливать дополнительные реле включения света фар уже на заводе. Рассмотрим вариант установки дополнительных реле на копейку.

     Вот электросхема включения света фар на ВАЗ-2101:

1 – фары; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – блок предохранителей; 5 – переключатель света фар; 6 – выключатель наружного освещения; 7 – выключатель зажигания; 8 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов

      А вот электросхема включения света фар на ВАЗ-21011:

1 – фары; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – блок предохранителей; 5 – реле включения ближнего света фар;6 – переключатель света фар; 7 – выключатель наружного освещения; 8 – выключатель зажигания; 9 – реле включения дальнего света фар; 10 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов

      Как мы видим на одиннадцатке эти релюшки уже стоят и находятся они в моторном отсеке возле аккумулятора, прикреплённые к крылу.

      Снимаем блок предохранителей и находим два провода ближнего и дальнего света идущих от переключателя света фар. Они показаны стрелками.

  Где 1 - это ближний а 2 - дальний свет.

      Подключаем их к релюшкам по такой схеме:

     Стрелкой указоно поключение к розовому проводу на первом предохранителе (это постоянный хороший плюс). нужно немного зачистить розовый провод, к нему подмотать наш (коричневый), а скрутку облудить.

      В качестве релюшек можно использовать стандартные реле, например такие:

       На реле обязательно должны быть пластиковые разъёмы специальные для реле.

       После подключения можно закрепить релюшки под болты крепления блока предохранителей.

                                         предыдущая            главная            следующая

dlszp.ucoz.ru

Улучшаем ночной обзор «копейки» - Автоцентр.ua

Можно ли самостоятельно увеличить эффективность ближнего света фар

От деда мне досталась «копейка», а точнее, ВАЗ-21011. С наступлением осени понял, что ближний свет у этой машины намного хуже, чем у других. Особенно плохо видно, когда дорога мокрая. Как улучшить ближний свет фар?

Роман, e-m ail

Для улучшения света фар в первую очередь следует заменить «родную» оптику с обычными лампами накаливания (45/40 Вт) «галогенками» h5 (60/55 Вт).

Для начала нужно проконтролировать состояние фар. Дело в том, что в таких старых машинах довольно часто отражатель (рефлектор) уже потускнел или вообще его покрытие отслоилось. Кроме того, на них могут стоять еще фары с лампами накаливания старого образца, не отличающимися эффективной светоотдачей. Если это так, следует купить новую оптику под современные галогенные лампы h5 и в цепь включения фар подключить реле – чтобы не подгорали контакты подрулевого переключателя. Попутно нужно проверить напряжение в бортовой сети. Если оно ниже 13 В, необходимо заменить регулятор напряжения – лучше электронным («шоколадкой»). При замене фар попутно не помешает установить и лампочки с повышенной светоотдачей (+30%, +50%, +90%, night vision, vision plus) или излучающие свет в спектре, который улучшает видимость в плохую погоду («all weather»). Но мощность новых ламп должна оставаться в заводских пределах – 60/55 Вт. У противотуманных фар светораспределение формируется иначе (для борьбы с пеленой тумана), поэтому они улучшают освещенность дороги несущест­венно. В конце модернизации обязательно правильно отрегулируйте световой поток фар.

Игорь Широкун, Олег Полажинец
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о