Как заклеить фару на машине – Клей для фар автомобиля — чем заклеить фару?

Клей для фар автомобиля — чем заклеить фару?

Из-за многочисленных ситуаций на дорогах внешний вид машины может пострадать. Вследствие механических повреждений на стекле фары возможно возникновение трещины. Это нарушает герметичность оптики и приводит к уменьшению ее эксплуатационного срока (в частности, отражателей). К тому же внутрь фар начинает затекать вода и залетать пыль. Чтобы не допустить нежелательных последствий, трещины на задних фонарях авто и фарах нужно своевременно удалять, а конкретнее — склеивать.

Однако прежде чем начать клеить новый герметик или ленту при починке фонарей, автолюбитель может столкнуться с проблемой избавления от старого слоя герметичного вещества, с помощью которого крепилось стекло авто в фаре или фонаре.

Снятие старого герметика с фары автомобиля

Как можно своими руками восстановить отражатели фар? Самый простой способ избавления от старого слоя герметика — его удаление посредством нагревания строительным (или бытовым, но его мощность меньше) феном. Направьте поток горячего воздуха на поверхность — состав разогреется и потеряет свои свойства. Разогретое герметичное вещество можно легко снять острой отверткой или ножом. Не грейте пластиковые детали авто до высоких температур — они тоже могут расплавиться, подобно герметику.

Чтобы приклеить фонари автомобиля, вам понадобятся такие инструменты и материалы:

  • клей;
  • герметик;
  • ацетон;
  • клеящая ткань;
  • паяльник.

Виды материалов для склейки

Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей. Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто:

  • Terostat — 8600 2К;
  • Terostat — 8599, 8597, 8596
  • Terodicht — Black;
  • Terodicht — Elastik;
  • Permatex;
  • Abro;
  • Body.
Клей герметик для стекол и фар PERMATEX 65 AR Silicone Glass Sealer

Вторым способом, как клеить трещины в фонарях авто, является бутиловая лента. По словам производителей, она имеет достаточно преимуществ:

  • обеспечивает долговечность и надежность крепежа;
  • устойчива к значительным температурным перепадам;
  • быстро схватывается с поверхностью;
  • герметизирует стекла.
Бутиловая лента для склеивания оптики авто

Герметичный клей для починки фары авто изготавливается в виде паст или жидкой массы. После этого он фасуется в банки, тюбики или другую тару. Тюбики оснащены дозаторами, что помогает точно направить вещество в труднодоступное место.

Различают 2 вида герметичного клея:

  • однокомпонентный. Продается в тюбике и изначально готов к использованию, представлен жидкой массой;
  • двухкомпонентный. Представлен в виде пастообразной массы или сухой смеси. Продается, как правило, вместе с растворителем. Прежде чем клеить, его разводят до нужной консистенции перед использованием.
Однокомпонентный клей для оптики автомобиля

Этапы проведения работ

Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:

  • подготовить сам клей. Для этого разведите его и, если нужно, разогрейте до температуры плавления, указанной на упаковке;
  • очистите, высушите и обезжирьте поверхность;
  • чтобы заклеить трещину, нагрейте ее края, куда далее будет нанесена смесь. Это делается ввиду того, что приклеить многими видами клея можно только горячие (теплые) поверхности;
  • смажьте поверхность и клейте ее, не прилагая усилий;
  • закрепите трещину на заднем фонаре. Для этого подойдет стеклоткань и проволока, которую нужно закрепить каркасом на поврежденной поверхности, чтобы предупредить развитие трещин;
  • дайте высохнуть составу (время высыхания указано на упаковке), после чего удалите лишний материал.
Заклеивание стекла на фаре автомобиля

Альтернативные способы того, как можно склеить фару автомобиля, таковы:

  • Если вы хотите склеить несовершенство на стекле авто «по старинке», можете не покупать клей, а обойтись использованием паяльника. Он подойдет, если ваша фара выполнена из пластмассы, так как сможет расплавить ее края и склеить их заново без использования посторонних веществ.
  • Склеить поврежденный задний фонарь можно и при помощи таблеток из пластмассы. Вам достаточно нагреть одну таблетку, после чего намазать на поврежденное стекло. После застывания поверхность обрабатывается мелкозернистым абразивом (наждачкой, абразивной глиной) для ликвидации излишков материала.
  • Хорошо клеить трещины разного размера может герметик. Алгоритм действий тут аналогичен работе с клеем. Подобрать вы можете «родной» герметик (тот, который используется производителем вашей модели авто) или купить качественный аналог. Главным правилом является строгое следование инструкции, особенно в плане разведения и разогревания состава.
  • Можете клеить трещины специальной тканью. Она прокладывается в месте трещины и заливается ацетоном. Ацетон начинает растворять компоненты ткани, трансформируя их в клейкий состав. Автолюбители отмечают быстрый срок застывания такой смеси — примерно 1—1,5 часа.
При помощи таблеток из пластмассы заклеиваем задний фонарь

Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов, или вы еще не купили герметик, можете временно приклеить поверхность скотчем. Предварительно обработайте поверхность, как в случае с клеем, и склейте трещину. Скотч, в зависимости от качества работ и самого материала, может приклеить трещину на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Устранение трещины на фаре — Hyundai Grandeur, 3.3 л., 2008 года на DRIVE2

Имелась у меня такая проблема: досталась по наследству трещина на пластике заднего левого внешнего фонаря. На управляемость не влияет, но в мокрую погоду, или после мойки, этот фонарь запотевал, потом отпотевал сам собой. Начал искать, как лучше и дешевле устранить сей факт самому, ибо покупать целый б/у фонарь — дорого. Поиски информации на просторах сети сводятся в основном к тому, что люди склеивают между собой сломанные части какого-либо предмета, либо приклеивают их к иным предметам. А про то, как заполнить на пластике, да еще и на фаре трещину без разрыва склеиваемых половинок, описано мало. У меня именно тот случай, когда нужно склеить не две половинки, а заполнить (залить) имеющуюся трещину, сохранив прозрачность. Причем эта трещина по ширине микроскопических размеров. В магазинах имеются разные клеи, любой стоимости. Остановился на эпоксидном. В одном из небольших хозяйственных магазинов приобрел недорогой эпоксидный клей, подходящий для склеивания фар с сохранением прозрачности. Далее снял фонарь, открутив со стороны багажника 4 гайки на 8, принес его домой, протер влажной тряпкой с мылом и просушил тепловентилятором. Когда вся влага испарилась, аккуратно тонким надфилем зачистил шов трещины, не более того. Наждачной бумагой не стал, т.к. ей можно испортить (матировать) большую чем нужно поверхность. После этого протер трещину обезжиривателем. Далее в небольшом пузырьке развел содержимое 2 шприцов — самой эпоксидки и отвердителя, и хорошо перемешал. Взял зубочистку и насколько мог аккуратно нанес ей эпоксидку на трещину. Нанес 3 слоя, чуть посушил феном, положил фонарь сначала часа на 4 на горизонтальную поверхность, т.к. эпоксидка жидкая, а потом на ночь возле батареи. На следующий день все затвердело. Ради эксперимента также рядом положил неизрасходованную часть эпоксидки в пузырьке, чтобы посмотреть, затвердеет ли более толстый слой за ночь. Как видно, он также затвердел. В общем опыт показал, что залить трещину таким образом удалось. При этом, сохранена прозрачность пластика. Вблизи её конечно видно, но в глаза явно не бросается.Теперь только ждать не запотеет ли вновь.

Полный размер

Запотевание, трещина

Полный размер

Зачистил надфилем шов, за тем обезжирил

Полный размер

Нанесение эпоксидного клея зубочисткой

www.drive2.ru

Skoda Rapid: цена, фото, комплектации, характеристики.

SKODA RAPID — автомобиль, который смело можно назвать уникальным. Почему? Ответ очевиден – он подойдёт абсолютно всем! Динамичный характер модели и чёткая, отточенная управляемость в сочетании с интересным и стильным дизайном не оставит равнодушными молодое поколение.

Водители более зрелого возраста по достоинству оценят благородство «кристаллического» дизайна, который отчасти напоминает собой традиции лучших хрустальных мануфактур Чехии и столь любимую всеми жителями Праги архитектуру в стиле кубизм.

SKODA RAPID – любая поездка в удовольствие

Шкода Рапид – самый доступный автомобиль, из всей линейки SKODA представленной в России, однако он оснащён самыми современными опциями, обычно предлагаемыми для автомобилей классом выше. Внешность дорогого европейского автомобиля, в дизайне которого нет случайных деталей в сочетании с удобством и функциональностью, превзойдёт все ваши самые смелые ожидания. Всё продумано – до мелочей.

И дело не только в удовольствии, которое вы получите при скоростном прохождении связки поворотов – хотя и его SKODA RAPID с лёгкостью вам обеспечит. Множество деталей, которые способны сделать каждую поездку максимально удобной и комфортной – вот за что ценят автомобили SKODA более чем в сотне стран мира.

В целом, его можно назвать «горожанином» компактного класса. В то же время, Шкода Рапид — это семейный автомобиль, его просторный салон и вместительный багажный отсек отлично подойдёт для путешествий всей семьёй. Поместится практически всё и даже больше! А если места всё-таки окажется мало — багажную полку легко снять, а сиденья второго ряда — сложить.

Под капотом – тоже есть чем впечатлиться. Двигатели SKODA RAPID – это воплощение всей инженерной мощи автоконцерна «Volkswagen». Их экономичность и надёжность, проверенная временем, гарантирует вам годы бесперебойной работы в условиях самого напряжённого графика в самых сложных дорожных условиях.

Семейный автомобиль должен быть по-настоящему комфортным, причём не только на первом ряду, но и на втором. Ведь в настоящей семье должно быть одинаково удобно всем. SKODA RAPID – полностью отвечает этим требованиям, ведь это автомобиль, в котором каждый найдёт для себя удобное и комфортное место. Даже в самой длительной поездке.

skoda-rapid.ru

Как склеить фару 🚩 Лопнула фара! как заклеить 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Часто бывают такие ситуации на дорогах, что страдает внешний облик автомобиля. Например, в случае попадания камня в фару она легко может треснуть. А трещины, в свою очередь, могут привести к очень неприятным последствиям. Ведь туда будет затекать вода во время дождей, попадать пыль. Все это конечно же очень негативно отразится на работе данного предмета. И чтобы этого не допустить, можно попытаться фару склеить.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • клей;
  • герметик;
  • паяльник;
  • специальная клеящая ткань;
  • ацетон

Инструкция

Для заклеивания фары вы можете выбрать, например, сухой клей. Как бы ни парадоксально звучало, но, по признанию бывалых автолюбителей и мастеров автосервиса, клеит отменно. Перед началом работ подготовьте клей. Чтобы он принял необходимое состояние, его нужно нагреть при температуре 120-210 градусов, чтобы он расплавился. После этого можно клеить. Обработайте края трещины и нагрейте их. Это клей работает только на теплых поверхностях. Смажьте поверхность и слегка ее соедините. После чего дайте просохнуть и удалите излишки клея. Фара будет как новая.

Повреждение на фаре специалисты рекомендуют перед склеиванием укреплять. Для этого возьмите проволоку или стеклоткань, а также эпоксидный клей. Закрепите этими материалами трещину и залейте эпоксидкой. Тогда трещина расходится дальше не будет и новые сколы не появятся.

Также склеить фару можно и при помощи специальных герметиков. Можно подобрать для этого «родной», то есть тот, который используется на заводе-изготовителе данной марки автомобиля. Но можно подобрать и аналог. А дальше следовать инструкции, которая написана на банке. Главное правило — нужно все делать согласно этим советам, иначе результат не гарантируется.

Как вариант, можно склеить по старинке. Для этого нужен обычный паяльник. Склеивание фары производится во время нагревания поврежденных элементов. Происходит это потому, что фара пластмассовая, а пластик отлично плавится и склеивается между своими же частями.

Есть и такое средство для склеивания поврежденных поверхностей пластика, как специальные пластмассовые таблетки. Для того чтобы отремонтировать поврежденный пластик, нужно эту таблетку нагреть, а после тщательно размазать по повреждению. После чего зашкурить поверхность, чтобы убрать излишние выступы и все — фара готова.

Еще есть такой склеивающий материал, как специальная ткань. Ее просто прокладывают в месте склеивания и заливают ацетоном. Он ее растворяет, превращая в клеящее вещество. Еще один огромный плюс такого метода — быстрое застывание. Такая клеящая масса затвердевает за час-полтора.

Можно фару заклеить и обычным скотчем. Только делайте это на чистой и сухой поверхности. Ну и конечно же скотч выбирайте только самый качественный. Тогда можно ездить с такой трещиной еще как минимум года три.

Источники:

  • клей для фары
  • Лопнула фара! как заклеить?

Совет полезен?

Статьи по теме:

www.kakprosto.ru

Заклеил все же фару. — Opel Vectra, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Съездил сегодня на авторынок в поисках чего-нибудь, чем заклеить стекло фары. Изначально думал купить полимер для стеклол, как у стекольщиков, но пообщавшись с ними, сказали что держать не будет. Идея была хороша тем, что полимер когда высыхает получается как стекло, и если хорошо заполнить трещину и потом заполировать- видно не должно было быть. Кстати и хорошего полимера тоже не нашел, один кетай продают неизвестных фирм и незвестной вязкости. В итоге купил обычный поксипол прозрачный и немного бронепленки.

Снял фару, занес домой, нагрел, отодрал стекло. Второй раз конечно это было сделать намного проще, чем в тот неудачный первый раз. Отодрал старый супер клей, который был полностью высохшим и все что он делал — лежал пластом между 2мя осколками. Вымыл все, обезжирил и начал клеить по кусочку. Впринципе держит даже. Интересно насколько долго только будет держать. После того как склеил- прошелся лезвием по стыкам, срезал излишки поксипола. Конечно, нифига он не прозрачный, мутнит немного, ну уже как есть. Немного теперь пожалел, что не купил полимер, можно было бы им сверху по швам пройтись, думаю было бы получше, все же трещины на лобовых стеклах он заполняет на ура. Но это было бы только для менее заметного стыка осколков.
Поставил фару сушить, подождал немного, вроде готово. В руках держать можно, не разваливается. Одел стекло на фару, поставил скобы -до сих пор держится. Уже думал может так поставить, но побоялся, что если вдруг попадет камень к примеру с дороги, то опять все рассыпется.
Начал клеить бронепленку ( кетайскую, уж слишком дорогая нормальная) продавец уверял меня, что она отлично тянется, зря я поверил. Сначала думал заклеить всю фару. Начал сверху. Клею, все хорошо, как дело дошло то мест, где надо тянуть ее, я понял, что нифига она не тянется нормально, немного греть только начинаю, она в трубочку скручивается, все что угодно делает, но тянется еле еле. в общем кое как помучавшись наклеил. Но не на все стекло, а на ту четверть, где были трещины, т.к. эта пленка еще и легко царапается, и мутнит. Я пожалел в общем насчет пленки, но деваться некуда.

Ну и итог работы :

Кстати стало лучше чем было раньше, стыки менее заметны и теперь все получилось вровень, а под пленкой так вообще идеально гладко.

www.drive2.ru

Лучший герметик для сборки фар. — Opel Astra GTC, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Чем/как склеить фары? Герметик для вклейки стекол в фары? Герметик для склейки фар? Герметик для фар? Герметик для фонарей? Каким герметиком склеить фару/фонарь? Чем склеить фару? Как собрать фару? Как клеить фару/фонарь?

Если вы задали поисковику один из этих вопросов и он направил вас сюда, то я добился своей цели=)

Короче. Я охренел насколько слеп я был все эти годы, что клею фары! Постоянно возникали проблемы чем их склеить и герметизировать. Какие-то герметики текучие и пачкают все вокруг, какие-то плохо держатся на поверхности, какие-то долго твердеют или не твердеют вообще, какие-то воняют, какие-то не размягчаются при нагреве… какие-то сочетают в себе сразу несколько из вышеперечисленных свойств.
НО
Есть ОДИН, который:
1. Ничего вокруг не пачкает (включая руки)
2. Обладает превосходными клейкими свойствами (даже после того, как вы полапаете его руками)
3. Не требует время на затвердевание (он изначально уже твердый)
4. Не пахнет ВООБЩЕ (в-о-о-б-щ-е)
5. Становится очень пластичным при нагреве феном (детали можно разъединить)
6. С ним очень удобно работать
7. Идентичен по свойствам герметику, который используется для склейки фар на заводе (имеются ввиду фары, разбираемые с помощью фена)

Какие у него минусы?
…мммм… наверное он не умеет разговаривать, если это конечно можно отнести к недостаткам герметика.

Ладно, хватит букв. Вот он, НАШ ГЕРОЙ:

( Прошу помочь мне (автору этой темы) советом вот тут: www.drive2.ru/l/479011312685285666/ )



ABRO WS-904, упакован в прозрачный пакет без всяких этикеток, стоит 250 р. за рулон, которого точно хватит на проклейку минимум 2 комплектов фар «с нуля».
Я купил его в первых попавшихся автозапчастях — бывш. Автокомис в Биберево (сейчас Планета Железяка). Есть подозрение, что он продается практически в любых крупных магазах автозапчастей. В нэте нашел только одну точку продаж (там он стоит 500р).

Пользоваться им очень просто. Отрезаем «колбаску» от рулона, растягиваем ее до нужной толщины, выкладываем на одну из предварительно обезжиренных, склеиваемых поверхностей (можно сразу на обе), прижимаем пальцами, чтоб дыр не осталось, соединяем поверхности, сдавливаем в течении милисекунды — ВСЕ. Работать можно голыми руками — он их не запачкает и не потеряет своих качеств. Температура в помещении должна быть не меньше 20-23 градусов. Если поверхности до конца не прижались — прогреваем феном и прижимаем еще.

КРАСОТА! Всем иметь ввиду!

Для затравки)

www.drive2.ru

Как склеить фару


Чем заклеить фару на авто

Метки:Заклеить фару автомобиля

Из-за многочисленных ситуаций на дорогах внешний вид машины может пострадать. Вследствие механических повреждений на стекле фары возможно возникновение трещины. Это нарушает герметичность оптики и приводит к уменьшению ее эксплуатационного срока (в частности, отражателей). К тому же внутрь фар начинает затекать вода и залетать пыль. Чтобы не допустить нежелательных последствий, трещины на задних фонарях авто и фарах нужно своевременно удалять, а конкретнее — склеивать.

Однако прежде чем начать клеить новый герметик или ленту при починке фонарей, автолюбитель может столкнуться с проблемой избавления от старого слоя герметичного вещества, с помощью которого крепилось стекло авто в фаре или фонаре.

Снятие старого герметика с фары автомобиля

Как можно своими руками восстановить отражатели фар? Самый простой способ избавления от старого слоя герметика — его удаление посредством нагревания строительным (или бытовым, но его мощность меньше) феном. Направьте поток горячего воздуха на поверхность — состав разогреется и потеряет свои свойства. Разогретое герметичное вещество можно легко снять острой отверткой или ножом. Не грейте пластиковые детали авто до высоких температур — они тоже могут расплавиться, подобно герметику.

Чтобы приклеить фонари автомобиля, вам понадобятся такие инструменты и материалы:

  • клей;
  • герметик;
  • ацетон;
  • клеящая ткань;
  • паяльник.

Виды материалов для склейки

Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей. Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто:

  • Terostat — 8600 2К;
  • Terostat — 8599, 8597, 8596
  • Terodicht — Black;
  • Terodicht — Elastik;
  • Permatex;
  • Abro;
  • Body.
Читайте также:  Установка подсветки днища автомобиляКлей герметик для стекол и фар PERMATEX 65 AR Silicone Glass Sealer

Вторым способом, как клеить трещины в фонарях авто, является бутиловая лента. По словам производителей, она имеет достаточно преимуществ:

  • обеспечивает долговечность и надежность крепежа;
  • устойчива к значительным температурным перепадам;
  • быстро схватывается с поверхностью;
  • герметизирует стекла.
Бутиловая лента для склеивания оптики авто

Герметичный клей для починки фары авто изготавливается в виде паст или жидкой массы. После этого он фасуется в банки, тюбики или другую тару. Тюбики оснащены дозаторами, что помогает точно направить вещество в труднодоступное место.

Различают 2 вида герметичного клея:

  • однокомпонентный. Продается в тюбике и изначально готов к использованию, представлен жидкой массой;
  • двухкомпонентный. Представлен в виде пастообразной массы или сухой смеси. Продается, как правило, вместе с растворителем. Прежде чем клеить, его разводят до нужной консистенции перед использованием.
Однокомпонентный клей для оптики автомобиля

Этапы проведения работ

Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:

  • подготовить сам клей. Для этого разведите его и, если нужно, разогрейте до температуры плавления, указанной на упаковке;
  • очистите, высушите и обезжирьте поверхность;
  • чтобы заклеить трещину, нагрейте ее края, куда далее будет нанесена смесь. Это делается ввиду того, что приклеить многими видами клея можно только горячие (теплые) поверхности;
  • смажьте поверхность и клейте ее, не прилагая усилий;
  • закрепите трещину на заднем фонаре. Для этого подойдет стеклоткань и проволока, которую нужно закрепить каркасом на поврежденной поверхности, чтобы предупредить развитие трещин;
  • дайте высохнуть составу (время высыхания указано на упаковке), после чего удалите лишний материал.
Читайте также:  Как поменять лампочку подсветки номера на Хендай СолярисЗаклеивание стекла на фаре автомобиля

Альтернативные способы того, как можно склеить фару автомобиля, таковы:

  • Если вы хотите склеить несовершенство на стекле авто «по старинке», можете не покупать клей, а обойтись использованием паяльника. Он подойдет, если ваша фара выполнена из пластмассы, так как сможет расплавить ее края и склеить их заново без использования посторонних веществ.
  • Склеить поврежденный задний фонарь можно и при помощи таблеток из пластмассы. Вам достаточно нагреть одну таблетку, после чего намазать на поврежденное стекло. После застывания поверхность обрабатывается мелкозернистым абразивом (наждачкой, абразивной глиной) для ликвидации излишков материала.
  • Хорошо клеить трещины разного размера может герметик. Алгоритм действий тут аналогичен работе с клеем. Подобрать вы можете «родной» герметик (тот, который используется производителем вашей модели авто) или купить качественный аналог. Главным правилом является строгое следование инструкции, особенно в плане разведения и разогревания состава.
  • Можете клеить трещины специальной тканью. Она прокладывается в месте трещины и заливается ацетоном. Ацетон начинает растворять компоненты ткани, трансформируя их в клейкий состав. Автолюбители отмечают быстрый срок застывания такой смеси — примерно 1—1,5 часа.
При помощи таблеток из пластмассы заклеиваем задний фонарь

Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов, или вы еще не купили герметик, можете временно приклеить поверхность скотчем. Предварительно обработайте поверхность, как в случае с клеем, и склейте трещину. Скотч, в зависимости от качества работ и самого материала, может приклеить трещину на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.

okuzove.ru

Ремонт фар автомобиля своими руками

Довольно часто повреждённую оптику трудно отыскать в продаже. Можно сделать индивидуальную заявку. Однако это не гарантирует, что её выполнят. Поэтому весьма полезными будут знания, как выполнить ремонт автомобильных фар самостоятельно. Прежде чем приступить к этой процедуре, необходимо выяснить, из какого материала изготовлена повреждённая оптика. Рассмотрим, какие бывают современные фары.

Какая бывает оптика?

Стеклянные фары. Наиболее качественной и эффективной специалисты считаются оптику, изготовленную из стекла. Она красиво, стильно смотрится, идеально пропускает

www.autofluids.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *