Lhd что это на фаре: Что означает маркировка фар автомобиля

Содержание

Маркировка фар под ксенон и галоген в 2020 году

Каждая фара, и каждый блок розжига транспортного средства, согласно Правилам Европейской Экономической Комиссии ООН за номером 19 и Межгосударственным стандартам 41.99-99, должны быть сертифицированы и промаркированы.

Маркировка является чёткой и нестираемой информацией, нанесённой на рассеиватель и корпус фары, которая пригодится каждому автовладельцу при правильной её расшифровке. При отделении рассеивателя, маркировка наносится на защитное стекло фары.

Многие автовладельцы, которые использовали как ксеноновое, так и галогенное освещение в своём транспортном средстве, предпочитают все же газоразрядный источник света, то есть ксеноновые лампочки.

Плюсами ксенона является то, что они считаются менее утомляемыми для человеческого глаза, а также более качественными. Маркировка на фарах для галогена и ксенона также будет различна.

Для чего нужна

Маркировка фар была разработана для того, чтобы снизить угрозу безопасности дорожного движения как для самого владельца автомобиля с галогенным или ксеноновым освещением, так и для других участников движения.

Обычно несоответствие фар с лампами даёт о себе знать в тёмное время суток. При несоответствии, освещение либо ослепляет других водителей, либо владельцу ксенона и галогена не видно дороги и присутствия различных препятствий на ней.

Как уже говорилось выше, маркировка содержит в себе огромный объем нужной и полезной информации для автовладельца. Например, страна, выдавшая утверждение, номер, категория фары и т. д.

Сегодня предусматривается установление на транспортных средствах такие типы фар, как:

  • традиционные лампы накаливания;
  • галогенные лампы;
  • газоразрядные источники света (ксенон).

Соответствие маркировки на фарах с установленным освещением проверяется и на станциях технического обслуживания.

Если нарушения в установке освещения все же имеются, вряд ли автовладелец сможет пройти технический осмотр и получить соответствующую карту, утверждающую его прохождение.

Не стоит забывать и про административную ответственность, предусмотренную за невыполнение требований к световому оборудованию.

Таблица маркировки фар под ксенон и галоген

Если говорить про обычные лампочки, то маркировка будет иметь такую аббревиатуру по ГОСТ, как:

Сближний свет
Rдальний свет
CRдвухрежимный

Маркировка газоразрядного источника света начинается с буквы D, а галогенной нити накаливания с H.

При желании установить галогенные или ксеноновые лампочки, необходимо, чтобы на фарах была нанесена следующая маркировка:

АббревиатураРасшифровка
Галогеновое освещение
HCоптика ближнего освещения
HCRЛампа ближнего и дальнего освещения
HC/RЛампа ближнего или дальнего освещения
Ксеноновое освещение
DCЛампы ближнего освещения
DRЛампы дальнего освещения
DC/RЛампы ближнего или дальнего освещения

Нарушения

Для автовладельцев предусмотрено обязательство и необходимость в неукоснительном соблюдении заводских маркировок и отсутствии сочетания несочетаемого.

Например, если автовладелец решит установить ксеноновое оборудование в фары обычного типа без нанесённой на них маркировки DR, DC и DCR, это может быть угрозой для безопасности дорожного движения.

До 23.09.10 года, когда был принят технический регламент, несоответствие фар и лампочек, предусматривало административное нарушение, при котором автовладельца могли лишить водительских прав от полугода до года, при этом производилась конфискация светового оборудования.

Немного позже были внесены изменения, которые разрешили использовать фары без соответствующей маркировки для ксенона и галогена, но с обязательным оснащением такими устройствами, как омыватель фар и автокорректор угла наклона фар.

Несоответствие маркировки с установленными фарами считается несоблюдением правил дорожного движения и карается законодательством Российской Федерации.

Если в фары, предусмотренные для обычных лампочек (накаливания), установить галогенные или ксеноновые лампы, то может произойти нарушение режима работы отдельных приборов транспортного средства.

Административное наказание, предусмотренное за это нарушение, регламентируется в постановлении Верховного Суда РФ от 15.12.09 г. за номером 11 АФ09-1246.

Административное дело возбуждается на основании части 1 статьи 12.4 Кодекса об административных правонарушениях. Получается, что использование транспортных средств с такими нарушениями, запрещено законодательством.

Какие лампы выбрать

Для того чтобы правильно подобрать лампочку для того или иного освещения, необходимо разбираться в маркировке фары, нанесённой на её корпус.

Маркировку уже установленных фар можно увидеть, заглянув под капот, на внутренней части стекла. В некоторых случаях для этого потребуется снятие фары.

Страна, которая одобрила оптику, обозначается буквой и цифрой, обведёнными кругом. Если в кружочке стоит буква Е, то это означает, что утверждение получено от европейской страны.

Если же кружочком обведена аббревиатура DOT, то утверждение относится к Соединённым Штатам Америки. Кстати, DOT расшифровывается как Министерство Транспорта (Departament of Transport).

Циферка рядом с буквой обозначает саму страну. Каждая страна имеет свой порядковый номер.

Наличие в маркировке стрелок обозначает предназначение фары при использовании транспортного средства в левостороннем движении.

Если такая маркировка отсутствует, то, соответственно, фары предназначены для правостороннего движения. При наличии одновременно двух стрелок, фара предназначена для обоих видов движения.

На самом деле, маркировка несёт в себе огромную информацию, например, о фирме-производителе (в этом случае Hella).

Если рассматривать наше изображение маркировки, то первая аббревиатура DC обозначает возможность установки ксенона ближнего освещения.

Кроме этого, здесь могут быть такие символы, характеризующие как иное ксеноновое освещение (DR, DC/R), лампы с цоколем h5-галоген (HC, HCR, HC/R), так и обычные лампы накаливания (C- ближнее, R- дальнее, CR— ближнее и дальнее, C/R- ближнее или дальнее освещение).

С левой стороны от круга с обозначением страны, находится число, говорящее о территории освещения. В нашем случае этот показатель равен 20 квадратным метрам.

Буква А означает, что фара считается боковой (если есть символа В, фара будет считаться противотуманной).

Каждое транспортное средство должно иметь информацию о начальном угле наклона для ближнего освещения, которая указывается на фаре или на табличке, расположенной под капотом. Этот показатель измеряется в процентах и может варьироваться от 1 до 1,5%.

Если говорить про международное обозначение, то наличие в маркировке буквы Н обозначает использование фары только для галогенных ламп. Если на фаре присутствует маркировка PL, то рассеиватель изготовлен из пластмассы.

Но есть и другие обозначения, например:

Sцельностеклянная лампа
Bпротивотуманка
Aгабаритное освещение

Если же с маркировкой все понятно, то можно приступить к выбору самих лампочек. Сегодня автомобильный рынок полон огромным ассортиментом лампочек от всевозможных производителей.

Выбирая между ксеноном и галогеном, следует знать типовые характеристики и показатели каждого освещения:

  • ксеноновая лампа гарантирует автовладельцу хорошую видимость дороги, несмотря на плохие погодные условия (дождь и снег), а также в тёмное время суток. Главное преимущество такого освещения — нет угрозы ухудшения зрения. Конечно, если не смотреть на включённую фару длительный период. Эта характеристика больше относится к зрению водителей встречных транспортных средств и к владельцам ксенона, которые совершают езду в тёмное время суток, смотря на освещённую дорогу. Освещение ксенона очень похоже на солнечный свет, поэтому оно и не является раздражителем для человеческого глаза;

Продолжительность работы ксеноновой лампы составляет максимально 3 тысячи часов, при этом потребляемая мощность будет равна 35 вольтам. Недостаток ксеноновой лампочки — её стоимость.

  • галогеновая лампа устанавливается в фары, предназначенные для головного света. Галогеновая лампа является лампочкой накаливания с инертным газом в колбе. Показатели освещения, в отличие от галогенок, имеют довольно низкие характеристики. Полученный световой поток и эффективность таких ламп находятся на низком уровне.

Однако, стоимость их довольно приемлема, в отличие от цены галогеновых ламп. Преимуществом галогена считается их долговечность, огромный ассортимент различных типов и размеров.

Видео: Автомобильные фары ксенон или галоген? — Главная дорога — Свет с того света.

Виды автомобильной оптики: фара головного света

Сегодня даже опытные автомобилисты порой имеют весьма поверхностные представления о конструкции фары головного света. – такое их теперь многообразие. Давайте попробуем внести ясность в этот вопрос и вместе разобраться в столь важной детали современного автомобиля.

Безопасность и комфорт

Главная задача фары головного света – максимально ярко освещать дорогу перед автомобилем и не слепить других участников движения. Прежде всего, это касается ближнего света. По принятым в 1957 году европейским стандартам установлено понятие светотеневая граница (СТГ) с асимметричным светораспределением. СТГ – это такая линия на дороге (примерно в 55-60 метрах перед автомобилем), где луч света должен заканчиваться и переходить в практически полную темноту. Асимметричность заключается в том, что правая часть светового потока светит дальше, обеспечивая акцентированное освещение правой стороны дороги и обочины. До 90-х годов правильная СТГ достигалась путем отсечения световых пучков фильтрами и шторками, позже появились другие решения, но обо всем по порядку.

Автомобильные фары параболическим отражателем

Вплоть до 90-х годов все автомобили были оснащены фарами с зеркальным параболическим отражателем. Лампа в них располагалась строго по центру, что удобно для дальнего света, когда лучи попадают на всю поверхность отражателя. При включении ближнего света, специальный фильтр не давал лучам падать на нижнюю часть зеркала. Также лампа прикрывалась специальным колпачком, который не позволял свету проходить прямо.


Недостатком таких фар была низкая эффективность. Лишь часть света лампы в итоге попадало на дорогу. Что подтверждает КПД в 27%. Ни один современный автопроизводитель уже не использует такой вид головной оптики в конструкции автомобиля.


Сравните внешний вид фары ближнего и дальнего света ВАЗ-2106. Фара ближнего света (левая) оснащена защитным колпачком черного цвета.

Автомобильные фары с отражателем сложной формы (рефлекторные)

В 90-х годах, с появлением совершенно новых материалов, изменением технологий и внедрением компьютерного моделирования в автопромышленность пришли отражатели сложной формы, что кардинально преобразило внешний вид фары.


Лампу по-прежнему закрывает защитный колпачок

Отражатель в рефлекторных фарах разработан таким образом, чтобы свет от него попадал в нужное место дороги. Каждый изгиб фары отвечает за освещение конкретного участка дороги. При этом задействована и верхняя, и нижняя часть автомобильной фары.

Рассеиватель стал больше не нужен, фара закрыта теперь ровным поликарбонатом. Отказ от стекла позволил снизить вес конструкции почти на килограмм. Благодаря всем изменениям эффективность рефлекторной фары повысилась почти в два раза, до 45% .

Линзовая фара с проекционным (эллипсоидным) отражателем

Это самый современной тип фары, использующей отражатель. Пучок света в линзовых фарах формирует линза, которая и распределяет его в нужное место дороги.


Линза в фаре не только формирует световой пучок, но и усиливает его

Для получения четкой СТГ (свето-теневой границы), в линзовой фаре применяется специальный экран, отсекающий часть света. Он выполняет роль заслонки, прерывающей луч света снизу. Подобная технология используется в биксеноновой фаре, но об этом позже.

КПД линзовой фары составляет 52%.

Корректоры света

Первые фары с параболическим отражателем нуждались в механической регулировке при помощи специальных винтов. Сегодня все автомобили оснащаются устройством, меняющим высоту света из салона. Водитель приподнимает лучи или опускает их, в зависимости от рельефа местности и загруженности багажника. Называется такое устройство корректором.

Бывают механические, гидравлические, пневматические и электромеханические устройства. Чаще всего встречаются электромеханические корректоры. Их начали применять с середины девяностых годов 20 века и используют до сих пор в большинстве легковых автомобилей.


Сегодня корректором света фар оснащаются абсолютно все современные автомобили

С появлением ксеноновых ламп, понадобились автоматические корректоры. Они регулируют высоту лучей на основе телеметрических датчиков, отслеживающих высоту дорожного просвета.

Если вы решили самостоятельно установить в свои фары ксенон, учтите, что по ГОСТ Р 51709-2001 вам придется раскошелиться и на автоматический корректор, иначе серьезного разговора с инспектором ДПС не избежать.

Какие лампы подойдут в фары?

Часто на автофорумах приходится читать утверждения «опытных» водителей о том, что «линзованная оптика разработана исключительно для ксенона».

Начнем с того, что любая ксеноновая лампа имеет в своем названии букву S или R. S-type предназначена для элипсоидных отражателей, R–type – для рефлекторных.

Ксеноновые лампы S-type применяются в биксеноне. При переключении на ближний, свет лампы не уменьшается, как думают многие, а используется механическая шторка, которая поднимается и перекрывает нижнюю часть отражателя, образуя светотеневую границу.

Ксеноновые лампы R –type разработаны для рефлекторных отражателей и работают, как правило, в качестве ламп ближнего света. Функцию механической шторки выполняет фильтр, расположенный на самой колбе лампы. По сути, это защитное покрытие, которое не пропускает свет на нижний отражатель и формирует все ту же СТГ.

Как увеличить яркость света фар?

Еще один распространенный вопрос автомобилистов: «Можно ли ставить лампу большей мощности, чем рекомендует изготовитель?». Если на фаре написано 55Вт, то превышать эту цифру не стоит.

Во-первых, вырастет энергопотребление бортовой сети. Во-вторых, более мощная лампа будет перегревать фару, что в конечном итоге выведет из строя весь блок. Если вы не удовлетворены яркостью лампы, вам не обязательно повышать ее мощность. Например, новое поколение NIGHT BREAKER LASER является сегодня самой яркой галогенной автолампой OSRAM! При этом потребляемая мощность составляет все те же 55 Вт.

Инновационные лазерные технологии обеспечивают до 150% больше яркости, если сравнивать с минимальными установленными требованиями, а тщательно продуманная структура нити накала позволила добиться дополнительной светоотдачи. Световой луч от этой лампы до 150 м длиннее, а излучаемый свет до 20% белее. Как конструкторам удалось добиться столь выдающихся показателей, мы расскажем позже в отдельной статье.


Галогенные лампы повышенной яркости OSRAM NIGHT BREAKER LASER выпускаются с цоколем h2, h4, h5, H7, H8, h21, HB3, HB4.

колхозный ксенон и кривые фары от finnautoparts.ru

От предыдущего владельца достался ксенон в передних фарах на моем Jeep Cherokee. Меня это сразу насторожило, поскольку на это поколение с завода ксенон не ставился. Естественно, ксенон оказался колхозный — вставлены модули в родные фары. И это меня совсем не порадовало:

1. После шумихи 2010 года за ксенон вполне реально получить лишение прав по статье КоАП 12.5 пункт 3. В Иркутской области охоты на ксенонщиков еще не было (по крайне мере, массовой), но все может измениться очень быстро.

2. Фары отрегулированы, но вполне могут слепить встречных.

3. От модулей фары сильно помутнели и даже начали облазить.

4. Свет на практике оказался плохим и неприятно синюшным, особенно в дождь. Все время желание выйти и протереть фары.

5. Хотелось бы использовать дальний свет (при неполном накале) в качестве дневных ходовых огней (ДХО) — именно так сделано на канадской версии Cherokee/Liberty KJ. Но для этого ксенон не подходит, нужны галогенные лампы.

В общем, решил я все это снимать и возвращаться к родному галогенному свету. К сожалению, в родных фарах при установке модулей были сняты (и утрачены) нужные детали, да и пластик сильно уж помутнел (см. пункт 3). Поэтому все же хотелось заменить фары если не на новые, то на более живые.

И здесь есть проблемы. На Liberty и Cherokee используются несколько разные фары. На Cherokee европейские фары с лампами h5, габаритами и с электрическими регулировками уровня. На Liberty американские фары с лампами 9007 (HB5), без габаритов и без электрорегулировок.

У меня, соответственно, европейские фары, а китайские заменители  (недорогие Depo, TYC) сделаны под американский вариант. Отсутствие электрорегулировки еще можно терпеть (все равно никогда не пользуюсь), а вот «колхозить» габариты не хотелось. Поэтому решил искать родные б/у фары.

Фары нашел в finnautoparts.ru, отзывы об этой шараге не особо хорошие, но решил рискнуть. И прогадал. Нет, фары отправили, они пришли даже целые и не сильно укатанные. Но они оказались для правого руля. Выяснил это только при установке по маркировке: на родных было LHD (Left Hand Drive).


(родная левая фара для леворульного Cherokee: LHD LH)

А на новых — RHD (Right Hand Drive):

(купленная левая фара для праворульного Cherokee: RHD LH)

Соответственно и секторы на отражателе разные. Эти праворульные фары дают сильно освещение («галку») не правой стороны (обочины), а левой (встречной полосы). Нормально так. За 10 т.р. получил праворульные фары, когда весь ебей ими завален (из UK) за меньшие деньги. :-/ Да и не нужны мне праворульные фары.

Отзыв о таком фокусе finnautoparts.ru оставил у них на сайте.

Но был полностью проигнорирован. Никто не попытался  решить проблему, более того, отзыв отсутствует в разделе отзывов. В общем, finnautoparts.ru пламенный привет.

А владельцам Cherokee советую быть очень внимательными при покупке б/у фар. Проще всего отличить праворульные фары по расположению лампы. На родных леворульных фарах лампа (и разъем) параллельны горизонту. На праворульных — лампа чуть повернута по часовой стрелке:


(повернутая лампа на купленных праворульных фарах)

По фотографиям обычно это видно (особенно, если есть остатки разъема).

Но что делать мне? Ездить дальше с колхозным ксеноном я все же не стал, снял старые фары, разобрал их (нагревом феном), вытащил модули. 

Все ксеноновую проводку тоже полностью убрал, благо родную установщики догадались не трогать:

Все это в мусорку ушло. На машину пока поставил полученные праворульные фары.

Но мысль ездить на машине с левым рулем и с праворульными фарами мне сильно не нравится. Как минимум поставлю на лампу «экран» из жести, чтобы убрать «галку» на встречку (именно так сделал на своем JDM Jimny). Как максимум — попробую собрать из четырех фар две для использования. Если не получится, то, может быть, все же поставлю китайские, теперь совсем не хочется связываться с б/у фарами (дороговатый урок получился). А новые родные стоят 20-35 т.р. за одну сторону — не вариант.

Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

8113060B11 — TOYOTA / LEXUS

Купить Фара TOYOTA LAND CRUISER 100 05-07 LHD цельная c корректором под ксенон 8113060B11 Вы можете, здесь, у нас на сайте АВТОРЕЗЕРВ.РФ ( avtoreserve.ru )

Для покупки -> Фара TOYOTA LAND CRUISER 100 05-07 LHD цельная c корректором под ксенон, Вам необходимо кликнуть мышкой на корзинку красного цвета, чуть выше, с текстом: «Купить Фара TOYOTA LAND CRUISER 100 05-07 LHD цельная c корректором под ксенон»  , выбрать подходящую для Вас цену для артикула 8113060B11, производителя TOYOTA / LEXUS  и наименования Фара TOYOTA LAND CRUISER 100 05-07 LHD цельная c корректором под ксенон. Обычно выбирают самую низкую цену  Фара TOYOTA LAND CRUISER 100 05-07 LHD цельная c корректором под ксенон из предложенного списка товара, и затем нажать на значок корзинки для дальнейшей процедуры оформления покупки.  

Среди размещенных на сайте предложений возможен большой список предложений Фара TOYOTA LAND CRUISER 100 05-07 LHD цельная c корректором под ксенон с разной ценной,  это связано с большим числом размещенных прайс-листов с различных складов, где находится 8113060B11 TOYOTA / LEXUS, а так же разной удаленностью от нашего магазина АВТОРЕЗЕРВ.РФ (в др. странах или городах). Мы осуществляем поставку запчастей из Германии, Японии, Америки, Арабские Объединенные Эмираты, а также из Кореи  корейские запчасти, и Китая китайские запчасти.

8113060B11 Фара TOYOTA LAND CRUISER 100 05-07 LHD цельная c корректором под ксенон -> в наличии <- на нашем складе отмечается словом «наличие», при нахождении на удаленных складах выставляется в рабочих днях приближенный срок доставки до нашего склада.

Покупку 8113060B11 Фара TOYOTA LAND CRUISER 100 05-07 LHD цельная c корректором под ксенон Вы можете оплатить у нас на сайте Банковской картой или распечатать счет для дальнейшей оплаты в любом банке, а так же оплатить у нас в магазине.

Если Вы предпочитаете покупать оригинальные запчасти, но хотите сэкономить, тогда Вам  в раздел на нашем сайте «Б/У Запчасти автоРАЗБОР». Более сотни тысяч автозапчастей б/у с фотографиями на нашей онлайн авторазборе автомобилей.

Вы сейчас находитесь в каталоге производителя TOYOTA / LEXUS и артикул 8113060B11  

 

Интернет-магазин запчастей АВТОРЕЗЕРВ.РФ осуществляет продажу  8113060B11 Фара TOYOTA LAND CRUISER 100 05-07 LHD цельная c корректором под ксенон и отправку в города России, Казахстана и др.:

Как не ошибиться при замене лампы в фаре — журнал За рулем

Читатель «За рулем» не смог самостоятельно разобраться в маркировках фары на своем автомобиле и обратился за помощью. Наши эксперты всегда готовы помочь, причем совет будет полезен любому автовладельцу.

Материалы по теме

Здравствуйте.

На корпусе фары есть наклейка с обозначениями HC HR H7 PY21W W5W. Справа от этой наклейки на корпусе фары нанесены обозначения HR DC. Артикул фары 1EL 010 335–12. Доспускается ли установка газоразрядной лампы в эту фару? По артикулу и обозначениям не могу определить. Омыватель фар установлен изготовителем автомобиля.

Андрей (г. Щелково)

Алексей Ревин — эксперт «За рулем»:

В настоящее время на автотранспортные средства могут устанавливаются фары только нижеперечисленных, официально утвержденных типов:

  • С — ближний свет, R — дальний свет, СR — двухрежимный свет (ближний и дальний) с лампами накаливания;
  • HС — ближний свет, HR — дальний свет, HСR — двухрежимный свет с лампами накаливания галогенного типа;
  • DС — ближний свет, DR — дальний свет, DСR — двухрежимный свет с газоразрядными лампами (ксенон).

Международная маркировка фар выглядит так:

  • C — ближний свет;
  • R — дальний свет;
  • H — галогенная фара
  • HCR — ближний и дальний свет с галогенной лампой;
  • DC — ближний свет ксенон;
  • DCR — дальний и ближний свет ксенон.

Материалы по теме

В вашем случае одна надпись противоречит другой. Надпись HC HR H7 PY21W W5W гласит, что и ближний, и дальний свет в фаре обеспечивают две одинаковые лампы Н7. Надпись же HR DC говорит о том, что ближний свет — ксеноновый.

Разрешить проблему очень просто. Достаточно снять колпак лампы ближнего света и посмотреть, какой источник света стоит в фаре. Если применена галогеновая Н7, то значит ксеноновая лампа установлена быть не может. Производители специально так договорились, чтобы лампы разных типов имели разные посадочные места. Конечно, если речь не идет о китайских noname-изделиях: среди них может повстречаться все, что угодно.

Кстати, наличие омывателя — недостаточное условие для установки ксеноновых ламп. Обязательно должен присутствовать автоматический корректор направления пучка света фар. Именно этот параметр на дороге сотрудники ДПС любят проверять. Делается это просто: при включении истинно ксеноновых фар пучок света должен переместиться вверх-вниз и только потом успокоиться. Если этого не происходит, значит автокорректора нет либо он неисправен.

Есть вопросы? Присылайте их нам на электронную почту [email protected]. Обязательно ответим.

LHD RHD Стайлинг автомобиля углеродное волокно внутренняя передняя фара переключатель кнопка Крышка рамы отделка наклейка панель для VOLVO XC90

Перед моим сбором с LHD RHD Стайлинг автомобиля углеродное волокно внутренняя передняя фара переключатель кнопка Крышка рамы отделка наклейка панель для VOLVO XC90, я поставил под увеличительное стекло каждый мыслимые рода простых. Семь дней назад я обнаружил этот сайт и поселился на выбор попробовать его. В неопробованных сайтов я всегда инициировать с инвестированием маргинальных сумм-только товерифи и сделать мой ум, следует ли продолжать с продавцом или нет. Я не тот, кто Ventures проблемы особенно, когда это относится к денежным вопросам. Я принял решение этот продукт был то, что я должен инвестировать в-и на самом деле-не так много отходов в этом. Я откровенно никогда не предполагал, что этот пункт, как это может быть реальным ударом удачи, но я был совершенно несправедливым. Кто мог предположить? Ну, не я, наверняка. в любом случае, он делает именно то, что он утверждает, что делать, и он делает это прекрасно.

Концепция LHD RHD Стайлинг автомобиля углеродное волокно внутренняя передняя фара переключатель кнопка Крышка рамы отделка наклейка панель для VOLVO XC90 является настолько плоской, и стоит так крошечные, что я был положительным он не будет функционировать. Но он делает именно то, что он стремится сделать. Абсолютно стоящий стоимости. Я пробовал много товаров такого рода в прошлом… Я не мог попросить большего пункта. Уважение к производителю!

Это действительно очень хорошо изготовлены. Внешний вид доказывает, что эстетическое прикосновение может сделать мир изменения в использовании статьи. Я купил этот один после проверки восторженные отзывы и надеялся, что они были правы. Они были. Некоторые преимущества к этой версии над другими одними я пробовал:

-Выглядит привлекательно. -Это недорого. -Это высокое качество пункта. -Он полностью согласен с его дескриптором и не разочарование.

Если вы находитесь в рынке для пункта, как это, я не могу забеременеть вы обнаружите один больше, чем этот.

Нет жалости клиента; приобрели покупку как раз вовремя, всего A + + + продукт. Очень рекомендую!

HeadlightConversions.com — Модификация фары

Зачем нужно переделывать фары?

Стандартный световой рисунок автомобиля с правым рулем (RHD) направлен на левую сторону дороги, что позволяет лучше видеть дорожные знаки и твердую обочину. При движении в странах с левым рулем (LHD) это будет закрывать встречный транспорт *. Вот почему этот «толчок» нужно убрать или передать другой стороне. Для лучшего понимания посмотрите изображения ниже.

* Конечно, когда вы живете в стране с правым рулем, все наоборот.

Мы преобразуем фары с правым рулем в левый, удаляя изгиб светового пятна и создавая плоский луч, который пройдет все регистрационные и ежегодные испытания на безопасность транспортных средств в Европе.

Однако, если вы хотите сохранить первоначальный подъем, но теперь на правильной стороне, вам понадобится Conversion Plus для дополнительных 49 евро на .Для некоторых автомобилей он даже входит в стандартную комплектацию.

Внутри фары будут внесены минимальные изменения, никаких изменений снаружи и в конструкции не будет. Поэтому не будет видно, что они были переделаны, а первоначальный вид автомобиля сохранится.

Наряду с удалением выступа из светового пятна может произойти минимальная потеря света, но ничего такого, что не выдержит проверки или поставит под угрозу безопасность при вождении в ночное время.

Со временем фары могут потускнеть и потускнеть, независимо от того, тщательно ли вы ухаживаете за своим автомобилем. Это может даже привести к тому, что ваш автомобиль не сможет пройти ТО, поскольку желтые и непрозрачные фары ухудшают ваше видение ночью.

При необходимости мы бесплатно отполироваем ваши фары как внутри, так и снаружи, чтобы восстановить четкость линз и улучшить видимость в ночное время.

Обратите внимание:

— Если в этом нет особой необходимости, иногда лучше не полировать фары, потому что некоторые из них покрыты прозрачным лаком для защиты, который выцветает или истончается при полировке.

— Если лак уже был поврежден, полировки недостаточно для полного восстановления фары. Их нужно будет полностью отшлифовать, чтобы удалить с фары все прозрачное покрытие. Это не бесплатно, и полное восстановление может быть выполнено за дополнительную плату в размере 49 евро.

— Глубокие деформации и трещины, вызванные химическими веществами, солью и солнечным светом, не всегда можно устранить полировкой или полной реставрацией.

— Это пойдет только на пользу пластиковым фарам.

Мы проверим все фары перед тем, как отправить их вам, и дадим вам полную гарантию того, что фары пройдут все регистрационные и ежегодные испытания на безопасность транспортных средств в Европе.

Если по какой-либо причине ваши фары не прошли проверку, свяжитесь с нами и верните фары, чтобы мы могли их бесплатно отремонтировать. Если после этого он все равно не пройдет проверку, вы получите полный возврат средств.

Все подробности о нашей политике возврата можно найти в нашем отказе от ответственности.

Важно: В некоторых странах требуется, чтобы фары имели электронную маркировку. Чтобы узнать больше об электронной маркировке, щелкните здесь.

Фары — регулировка угла наклона фар | Органы управления — луч / освещение | Приборы и органы управления | S80 2015 Поздний выпуск

Рисунок фар необходимо отрегулировать, чтобы избежать ослепления водителей встречного движения, и его можно настроить для правостороннего или левостороннего движения.

Схема расположения фар, левостороннее движение.

Схема расположения фар, правостороннее движение.

Активные ксеноновые фары *

Регулятор фар для регулировки угла наклона фар.

Нормальное положение — рисунок фар соответствует стране, в которую был доставлен автомобиль.

Адаптированное положение — рассчитано на противоположный рисунок света фар.

Предупреждение

С фарами следует обращаться с особой осторожностью, поскольку ксеноновая лампа питается от высоковольтного блока.

Страна, в которую доставлен автомобиль, определяет, будет ли нормальное положение рассчитано на правостороннее или левостороннее движение.

Пример 1

Если автомобиль, поставленный в Швецию, будет эксплуатироваться в Великобритании, то фары должны быть установлены в отрегулированное положение, см. Предыдущий рисунок.

Пример 2

Автомобиль, поставляемый в Великобританию, предназначен для левостороннего движения и движется там с установленными фарами в нормальном положении, см. Предыдущий рисунок.

Галогенные фары

Рисунок фары для галогенных фар корректируется путем маскировки рассеивателя фары. Рисунок фар может быть не таким хорошим.

Маскировка фар

Скопируйте шаблоны A и B для автомобилей с левым рулем или шаблоны C и D для автомобилей с правым рулем, см. Следующий раздел «Шаблоны для галогенных фар».В печатном руководстве пользователя описано, как можно сделать шаблоны в правильном масштабе:

  • A = LHD Правый (левый привод, правый объектив)
  • B = LHD Левый (левый привод, левый объектив)
  • C = RHD Правый (правый привод, правая линза)
  • D = RHD Левый (правый привод, левая линза)

Перенесите шаблон на самоклеящийся водонепроницаемый материал и вырежьте его.

Начать с дизайнерской линии на линзах фар; см. пунктирную линию на следующем рисунке. Расположите самоклеящиеся шаблоны на правильном расстоянии от каждой линии дизайна, используя рисунок и размеры в следующем списке:

  • A = LHD справа — прибл. 86 мм
  • B = LHD Левый — прибл. 40 мм
  • C = RHD Правый — 0 мм
  • D = RHD Левый — прибл.96 мм

Верхний ряд: автомобили с левым рулем, шаблоны A и B. Нижний ряд: автомобили с правым рулем, шаблоны C и D.

Шаблоны для галогенных фар

Тонкое, но важное различие между фарами с правым и левым рулем

Если это поменять местами, то перегиб приведет к отключению света на ведущей стороне и освещению противоположной стороны.

BHPian Gorkey недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Недавно я пошел на Alibaba в поисках фар вторичного рынка для моего Polo, так как это то, что почти все модернизируют из-за плохой видимости штатных фар.

Итак, я просматриваю разные фары и натыкаюсь на симпатичные фото с двумя проекторами, которые я размещу в конце. Итак, я спрашиваю продавца о продукте, и первое, что он спрашивает меня, — это моя машина с правым или левым рулем. Я сказал ему, что это правый руль, и он сразу же ответил, что фары, о которых я спрашивал, предназначены только для автомобилей с левым рулем.Итак, мне нравится, какое отношение ваша конфигурация рулевого управления имеет к фарам? После этого он отправляет мне фото отбрасывания света в случае LHD и RHD.

Итак, теперь я стою перед дилеммой, заказывать фары или нет, и, насколько мне известно, все фары послепродажного обслуживания для Polo обычно поставляются с Тайваня или Китая, где они левосторонние, и люди до сих пор их используют. Будет ли это влиять на автомобили, едущие в противоположном направлении, слишком сильно или совсем немного? Прикрепленные изображения, возможно, сделают это немного более понятным.Пожалуйста, дайте мне знать, если я что-то понимаю.

Вот что BHPian audioholic сказал по этому поводу:

Я думаю, что по этому поводу было много дискуссий, особенно по поводу модернизации проектора. Не рекомендую использовать в машине противоположную конфигурацию. Это приведет к неправильному направлению ближнего света и вызовет ослепление встречных автомобилей даже без использования дальнего света. Правильная отсечка для движения с левой стороны такая же, как \ _ \ _, или для проекторов -_ -_, а верхний изгиб — это именно то, что приведет к ограничению освещения стороной движения.Если это изменить, то перегиб приведет к отключению света на ведущей стороне и освещению противоположной стороны.

Поэтому избегайте этого, если вы планируете это сделать. Обратитесь к другому поставщику, если он может предоставить правильную конфигурацию. Мне удалось достать его для проекторов, когда я переоборудовал его в свой велосипед.

Вот что сказал по этому поводу BHPian Kosfactor :

Представьте, что вы едете по красивой извилистой проселочной дороге ночью, и начинается сильный дождь (может случиться).Это все, что вам нужно знать разницу.

Если фара имеет неправильную диаграмму направленности, вы можете съехать с дороги.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительной информации.

Переключение фар с LHD на RHD

Может. По крайней мере, таков вывод, когда я изучал руководство пользователя. Зеркало фары кажется симметричным, но рассеивание света асиметрично, поэтому, если вы едете в зону с правым рулем (а велосипед из региона с левым рулем), вы должны наклеить наклейку на фару.

63 12 499 Преобразование фар, турист решение, правостороннее / левостороннее движение
+
63 12 999

Вариант комплектации оборудования:
0636

Центральная подставка

< A name = 142041536_link>
Основная деятельность
> езда на левом переделке, на фару



< / TR>

Внимание
Имеющаяся в продаже клейкая лента может повредить пластиковую линзу светильника.
Используйте только специальную черную клейкую пленку для кузовных работ, которую можно приобрести в торговых точках.


Вырежьте шаблон до нужного размера, чтобы он соответствовал отметкам на фаре от специальной клейкой пленки для при переходе с правого движения на левое движение .
Прикрепите специальную клейкую пленку к фара в указанном месте.
<ТАБЛИЦА class = FixedTable border = 0 cellSpacing = 0 cellPadding = 0>

< TD class = fTwo vAlign = top>
Вырежьте шаблон до нужного размера, чтобы он совпадал с отметками на фаре от специальной клейкой пленки для при переходе с движения слева на движение справа .
Аффикс специальную липкую пленку к фаре в указанном месте.

(+) Удаление клейкой пленки для туристического решения, движение направо / движение налево преобразование, от фары
(-) Удаление клейкой пленки для туристического решения, движение справа / движение слева преобразование, с фары


Внимание
< ТАБЛИЦА border = 1 rules = none cellSpacing = 0 borderColor = black cellPadding = 0 frame = void valign = "TOP">
Повреждение пластиковой линзы фонаря.
Не используйте растворители, такие как ацетон, разбавители целлюлозы или аналогичные продукты.
Не используйте чистящие средства, такие как чистящий порошок или чистящие растворы, а также не используйте губки для чистки или аналогичные продукты.


Снимите клейкую пленку с фары.
<ТАБЛИЦА border = 0 cellSpacing = 0 cellPadding = 0>
При необходимости используйте только фирменную жидкость для очистки ветрового стекла на спиртовой основе, чтобы удалить остатки клея.

Завершающие работы
< TBODY>
Заключительная проверка выполненных работ

Eurolites Адаптеры для фар для автомобилей с левым рулем. Вождение в Великобритании: Automotive


Цена: 15 долларов.89 + Без залога за импорт и $ 25,16 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Адаптеры для фар для автомобилей с левым рулем при вождении в Великобритании
  • Подходит для всех транспортных средств и типов фар.
  • Легко устанавливается и снимается
  • Улучшенная защита от ультрафиолета
  • Для автомобилей с левым рулем, следующих в Великобританию
› См. Дополнительные сведения о продукте .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *